План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему: Урок по изобразительному искусству «Правила перспективы»
Изобразительное искусство 5 класс.
Тема урока: Правила линейной и воздушной перспективы
Тип урока: По приобретению новых знаний.
Цели:
1. Образовательные
Дать знания о правилах линейной и воздушной перспективы.
Расширить знания учащихся о перспективе, как учении.
Способах передачи глубины пространства в искусстве.
Дать понятия точки схода, точки зрения.
Учить изображать аллею ,уходящую в даль, с соблюдением правил перспективы.
2. Воспитательные
Воспитывать любовь к русским художникам и красоте русской природы.
3. Развивающие
Совершенствовать технику работы карандашом и красками.
Развивать пространственное воображение
Развивать эмоциональное отношение к окружающему миру.
Оборудование:
Для учителя:
1. Образец педагогического рисунка в карандаше и цвете (формат А1 -2 шт.).
2. Кроссворд (формат А1 ).
3. Маркер.
4. Репродукции произведений Исаака Левитана и Михаила Врубеля.
5. Модель камеры-обскуры.
6. Магнитофон и музыкальная запись Антонио Вивальди « Весна».
7. Прозрачная плёнка.
Для учеников:
1. Лист формата А3.
2. Краски.
3. Баночка.
4. Кисти (большая и маленькая).
5. Карандаш графитный.
6. Восковые мелки или пастель.
Ход урока.
1. Организационно-подготовительная часть (1 мин.) 9.00-9.01
1.1приветствие
1.2 проверка готовности учащихся к уроку
2. Сообщение темы и цели урока (2 мин.) 9.01-9.03
На предыдущих уроках вы уже познакомились с изображением пространства и объёмных тел при построении натюрморта.
Какими средствами , правилами вы пользовались при изображении?
Темой нашего урока сегодня является — Правила линейной и воздушной перспективы.
Целью урока – получить знания о правилах линейной и воздушной перспективы,
способах передачи глубины пространства в искусстве.
Запомнить понятия точки схода, точки зрения.
Научить изображать рисунок аллеи уходящей вдаль
с соблюдением правил перспективы.
3. Повторение изученного материала (5 мин.) 9.03-9.08
На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что с помощью красок художник может передать настроение.
Используя холодную цветовую гамму можно изобразить грусть,
а с помощью тёплой цветовой гаммы, ярких цветов — радость.
Одним из любимых жанров изобразительного искусства у русских художников является пейзаж. Что такое пейзаж?
Демонстрация репродукций произведений Исаака Левитана и Михаила Врубеля.
Давайте сделаем анализ и сравнение этих произведений.
Какой цветовой гаммой пользовался художник?
Какое настроение он смог передать?
Какие чувства возникают у вас при рассматривании произведений Исаака Левитана и Михаила Врубеля?
Мне бы хотелось прочитать стихотворение Николая Заболоцкого.
В очарованье русского пейзажа
Есть подлинная радость, но она
Открыта не для каждого и даже
Не каждому художнику видна.
С утра обременённая работой,
Трудов лесов, заботами полей,
Природа смотрит как бы с неохотой
На нас, неочарованных людей…
Давайте разгадаем кроссворд. Ключевое слово «пейзаж».
Вопросы:
1. Дощечка для смешивания красок.
2. Градации светлого и темного при передаче объёма.
3. Плоская кисть.
4. Построение художественного произведения, компоновка.
5. Водяные краски.
6. Вид изобразительного искусства, которые создаются с помощью красок.
4. Изложение нового материала (7 мин.) 9.08-9.15
Всё, что наблюдатель может охватить одним взглядом, не двигаясь и не поворачивая головы, называется полем зрения.
Наиболее ясное и отчётливое восприятие предмета заключается в пределах угла, равного примерно 30 градусов.
Если наблюдатель будет перемещаться около предмета направо, налево, вверх, вниз, он будет представляться ему с каждой новой точки зрения по-новому, в иных поворотах и ракурсах.
Глядя в окно, мы видим многое- улицу, дома, небо.
Если расположиться на расстоянии вытянутой руки от стекла, и не меняя положения головы повторить красками на стекле то, что мы видим за ним, получится изображение, картина видимого за стеклом.
Такая плоскость, на которой изображаются видимые предметы в том порядке, в котором мы их видим, называется картинной плоскостью.
Если представить себе наблюдателя, стоящего перед картиной, то условная горизонтальная плоскость, на которой и стоит он сам и находится наблюдаемый объект (по другую сторону картинной плоскости),
называется предметной плоскостью.
Место на предметной плоскости, на котором стоит наблюдатель,
называется точкой стояния.
Местонахождение глаза наблюдателя называется точкой зрения.
Если параллельно предметной плоскости на уровне глаз наблюдателя провести другую, условную горизонтальную плоскость, то её пересечение с картинной плоскостью даст линию горизонта.
Точка на линии горизонта, куда направлен центральный перпендикулярный картине луч зрения, будет главной или центральной точкой схода.
Именно в этой точке сойдутся на картине линии.
Все другие параллельные, но идущие под иными углами к картине линии, будут сходиться на линии горизонта в других точках схода, располагающихся справа и слева от центральной.
Известно, что параллельные линии на ровной местности, например рельсы, удаляясь от нас, в конце концов сойдутся в одной точке на горизонте ( точке схода), то есть на той условной линии, где сходятся земля и небо. Без линии горизонта не может обойтись ни одно перспективное построение.
Главная её особенность в том, что она всегда проходит на уровне глаз наблюдателя.
Воздушная перспектива имеет малого общего с линейной перспективой.
Степень контрастности света и тени, объёмность предмета, чёткость его очертаний, цветовая окраска при его удалении от рисующего резко изменяются.
Это связано с тем, что окружающий нас воздух не абсолютно прозрачен:
он всегда содержит в себе пыль, влагу и другие мельчайшие взвешенные частицы, которые делают его мутной средой.
Эта мутная среда влияет на проходящие через неё лучи, определяя наше восприятие окутанных ею предметов.
Удаляясь от нас, предметы не только зрительно уменьшаются в размерах.
По мере удаления контрастность их тёмных и светлых мест постоянно всё более смягчается, предметы становятся как бы более плоскими и в конце концов превращаются на горизонте в однотонную дымку едва различимых силуэтов.
Одновременно происходит и изменение их цветовой окраски. Это явление и называется воздушной перспективой.
Обычно принято говорить о планах — переднем (первом), среднем (втором) и дальнем (третьем).
На переднем плане все предметы воспринимаются наиболее объёмно, их светотень и окраска наиболее контрастны.
На втором – всё это несколько смягчается, на третьем — сливается в воздушной дымке.
Для передачи перспективы ранее пользовались камерой-обскурой и завесой.
Главными элементами пейзажа являются земля, небо, вода, деревья.
Чтобы уметь хорошо рисовать пейзаж, надо научиться прежде всего рисовать эти элементы, в особенности деревья.
Иначе рисунок пейзажа превратится в набор безликих декоративных пятен – все деревья окажутся одинаковыми, не будет чувствоваться горизонтальность земли или воды, горы и облака потеряют свои характерные формы.
В пейзаже должно чувствоваться уходящее вдаль пространство, а каждый предмет, каждое дерево должно быть представлено своими характерными чертами. Надо дать как бы индивидуальный портрет дерева – ствол, ветви, характер кроны, листвы и группировки листьев. Дерево – это не случайное нагромождение ветвей и листвы, а очень стройная система этих элементов.
5. Практическая работа (25 мин.) 9.15 -9.40
Задание: Выполнить рисунок аллеи уходящей вдаль.
Последовательность выполнения рисунка:
1. Рисунок карандашом ( эскиз).
Демонстрация таблицы (рисунок)
2. Цветовое решение.
Заливка цветом большими пятнами.
Демонстрация таблицы (живопись)
3. Проработка деталей тонкой кистью или графическими материалами
( пастель , восковые мелки)
Во время практической работы учитель делает целевые обходы:
1. Контроль организации рабочего места .
2.Контроль правильности выполнения приёмов работы.
3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения ,при выполнения задания.
4. Контроль объёма и качества выполненной работы.
Физкультминутка ( после выполнения рисунка карандашом)
1. Упражнение для тренировки мышц глаз: медленно переводить взгляд справа налево и обратно; повторить 5 раз.
2. Исходное положение – стоя. Подняли руки вверх и покачали руками – веточками.
3. Исходное положение -стоя.
« Замочек» — вести одну руку за голову , вторую -за лопатки.
« Попилить» несколько раз, меняя положение рук.
Музыкальная пауза ( во время рисования красками)
Послушайте музыкальное произведение Антонио Вивальди « Весна».
Какие чувства и эмоции возникают у вас при прослушивании?
Передайте их с помощью красок.
6. Заключительная часть (5 мин.) 9.40-9.45
1. Экспресс-выставка работ учащихся
Вопросы к учащимся:
Что нового узнали на уроке?
Удалось ли передать пространство аллеи?
Какими способами при этом вы пользовались?
Законы линейной и воздушной перспективы
Привет! В этой статье я расскажу об основных законах линейной и воздушной перспективы. Как правило эти законы чаще всего применяются при рисовании пейзажей. Применение законов линейной и воздушной перспективы позволяет наиболее правдиво передать изображаемое пространство в пейзаже. А чтобы не быть голословным и не писать статью ради статьи про теорию линейной и воздушной перспективы, рассмотрим эти законы на конкретном практическом примере. Нарисуем с вами простенький пейзаж. И заодно последовательно разберем каждое правило.
В качестве инструментов предлагаю взять сухую пастель, бумагу для пастели формата А4 и клячку. Бумагу я взял серого цвета, но можно использовать белую. Вначале как всегда выполним набросок. Я решил набросать его из головы, как возьмет рука. Но перед этим давайте вспомним правила линейной перспективы:
- параллельные линии, удаляющиеся от наблюдателя вдаль, сближаются и сходятся в одной точке на линии горизонта (вспомним дорогу или рельсы, уходящие вдаль)
- одинаковые предметы и объекты при удалении от наблюдателя кажутся меньше размером и сходятся в одной точке на линии горизонта (вспомним столбы вдоль дороги)
Значит, нам нужно отметить горизонт и набросать объекты, которые будут удовлетворять правилам выше. Вот что получилось у меня при наброске простым карандашом:
Горизонт я решил закрыть холмами, чтобы не выглядел скучной прямой линией. С левой стороны показал деревья, которые удаляясь уменьшаются в размерах (2-е правило линейной перспективы). А в центре пейзажа, уходящая вдаль дорога, которая стремится к одной точке на горизонте (1-е правило линейной перспективы). Для большего интереса пусть часть дороги теряется за холмами.
С линейной перспективой мы разобрались. Теперь давайте займемся законами воздушной перспективы и откроем коробку с пастелью. Закрасим небо голубым цветом, слегка убавляя цвет к горизонту. Добавим пару облаков. Солнце пусть будет у нас с левой стороны.
Читаем первый закон воздушной перспективы — удаленные от наблюдателя объекты выглядят голубыми, синими, фиолетовыми или беловатыми в зависимости от плотности воздуха между наблюдателем и объектом. Фиолетовым и голубым мелками пройдемся по самому дальнему холму. Лес вдали слева закрасим темно-зеленым и синим, но также подмешаем немного белого, чтобы цвет выглядел бледновато и терялся вдали фиолетового холма.
Второй закон воздушной перспективы
Третий закон воздушной перспективы — Ближние предметы изображаются объемно и разными цветами, дальние — плоско и одинаковыми по тону. Это мы и проделаем с деревьями с левой стороны от дорожки. Вначале темно-зеленым закрасим лесок позади берез. Он подчеркнет холмистую местность. На его фоне покажем отдельно стоящее дерево, которое выглядит очень маленьким и создает эффект удаленности в пространстве. Добавим ему едва заметную серую тень. Далее используя разные оттенки зеленого рисуем листву короткими штрихами мелка. Слева кладем светлые тона, с правой стороны деревьев — темные. Т.к. мы рисуем березы, то белым наметим стволы и темно серым слегка покажем пятна. Не детализируйте. Делаем только намеки, как будто легкий эскиз. Воображение зрителя и так поймет, что это березы. А излишняя детализация будет противоречить следующему закону.
Четвертый закон воздушной перспективы — Ближние предметы изображаются в деталях, а дальние — обобщенно. Мы уже по сути начали его соблюдать, когда стали рисовать березы, более детальные по сравнению с задним фоном. Давайте продолжим на правой стороне от дорожки. Вначале нарисуем березу.
Затем дубы на ближнем фоне. При этом дубы будут иметь еще больше деталей по сравнению с березами (конечно насколько позволяет бумага с ее фактурой). Не забываем под дубами добавить зелено-синюю тень с примесью темно серого или черного.
Закрепим четвертый закон и нарисуем вблизи траву острым краешком пастели вертикальными штрихами. На дорожке слева синим добавим немного тени. Только не забываем что при удалении от нас тень будет светлее. Можно даже добавить несколько цветочков для антуражу)
Ну и последний, пятый закон воздушной перспективы — Контуры ближних объектов нужно делать резкими, а дальних — мягкими. Чтобы запомнить этот закон подчеркнем тень дорожки слева темно коричневым цветом. Но только примерно до половины. Остальная дорожка мягко размыта ранее. Добавим на дорожку немного деталей в виде горизонтальных коричневых полос. Чем ближе к нам тем резче штрихи. Нарисуем пару камней. Тот, что в дали, просто намечаем основную форму и подчеркиваем тень. При необходимости чуть чуть растушевываем. У ближних камней четко выделяем контуры и тени. Таким образом, те предметы, что ближе к нам, выглядят резче, чем те, что вдали от нас.
На этом все, можно ставить подпись. Конечно получился не гиперреалистичный пейзаж, но я надеюсь, вы усвоили и запомнили основные правила линейной и воздушной перспективы.
Итак, давайте еще раз повторим законы воздушной перспективы:
Первый закон: удаленные от наблюдателя объекты выглядят голубыми, синими, фиолетовыми или беловатыми в зависимости от плотности воздуха между наблюдателем и объектом.Второй закон: светлые объекты вдали темнеют, а темные — светлеют. Третий закон: Ближние предметы изображаются объемно и разными цветами, дальние — плоско и одинаковыми по тону. Четвертый закон: Ближние предметы изображаются в деталях, а дальние — обобщенно. Пятый закон: Контуры ближних объектов нужно делать резкими, а дальних — мягкими.
Применяя рассмотренные законы линейной и воздушной перспективы, ваши работы будут на порядок отличаться в более лучшую сторону от работ художников, которые эти законы игнорируют. Поэтому всегда держите их в голове при рисовании своих картин.
Удачи!
Похожие записи
Вконтакте
Google+
Как нарисовать аллею уходящую в даль карандашом
Обновлено: 29 августа 2018, 11:06Давай поиграем (взято с закрывшегося babycenter)
Под катом игры с малышом по неделям от рождения до года (по 2 игры на каждую неделю).Скопировала с русскоязычного сайта babycenter перед тем, как он закрылся. Удобно то, что игры структурированы по возрасту, а также для каждой игры указано, какие навыки она развивает. Немало игр направлено на то, чтобы развлечь ребенка во время еды или смены подгузника.Обращаюсь к ним, когда не знаю, чем занять ребенка. Не все игры нам подошли, но к некоторым возвращаемся уже несколько месяцев, и с удовольствием…
MTdesign » Архив блога » Аллея в парке поздней осенью. Урок детям
В этой композиции использованы правила фронтальной перспективы, описанные в этой статье. Сначала на листе бумаги надо нарисовать фон. Для него я использовала белую, синюю и черную краску. Можно добавить еще и другие оттенки, немного розового, бледно-зеленого. Оттенки должны быть бледными, только немного выделяться на фоне.
Для дальнего массива парковых деревьев нам понадобится жесткая кисть и палитра. На палитре надо смешать синюю, белую и совсем немного черной краски. Я смешала несколько вариантов — один сделала больше серым, другой с синевой, а в третий добавила немного охры.
С помощью жесткой кисти нарисовала деревья без детализации.
Теперь, вспомнив о фронтальной прспективе, нарисуем саму аллею, уходящую вдаль. На участках земли на рисуем деревья, растущие вдоль дороги. Обратите внимание, что стволы деревьев, которые находятся дальше, расположены на бумаге выше, более тонкие и менее насыщены. Стволы я прорисовала смешав синюю, белую и черную краску. Находящиеся впереди деревья должны получиться более яркими.
Нарисуем на всех деревьях еще не успевшую осыпаться листву.
Потом оранжевой, красной и коричневой краской подчеркнем объем листвы. На дороге насыпем опавшую листву.
Нам осталось прорисовать газоны и желтой травой и опавшей листвой. Той же жесткой кистью нанесем на дорогу мазки желтой и оранжевой краской, означающие опавшую с деревьев в парке листву.
Весна. Березовая аллея уходящая в даль.
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2940×1955 пикс. (5.7 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Как нарисовать дорогу уходящую в даль карандашом
Обновлено: 15 марта 2019, 09:254-10 февраля. Лунные практики
Понедельник, 4 февраля, в 2:40 час мск начнется 24 лунный день.луна в СтрельцеСимвол — медведь, Шива, гора Практики — практики работы с минералами и драгоценными камнями, йога, физическая нагрузка, практики по разрушению старого и созиданию нового, тантрические и даосские сексуальные парные практики, укрепление здоровья День пробуждения и преобразования. Необходимо его использовать, чтобы «свернуть горы» на пути к главному делу жизни. Именно гора — фундаментальная, непоколебимая, прочная, при этом устремленная вверх к небесам, помогает раскрывать себя, распознавать собственные устремления и устанавливать связь со… Читать далее →
Давай поиграем (взято с закрывшегося babycenter)
Под катом игры с малышом по неделям от рождения до года (по 2 игры на каждую неделю).Скопировала с русскоязычного сайта babycenter перед тем, как он закрылся. Удобно то, что игры структурированы по возрасту, а также для каждой игры указано, какие навыки она развивает. Немало игр направлено на то, чтобы развлечь ребенка во время еды или смены подгузника.Обращаюсь к ним, когда не знаю, чем занять ребенка. Не все игры нам подошли, но к некоторым возвращаемся уже несколько месяцев, и с удовольствием… Читать далее →
4-10 февраля. Лунные практики
Понедельник, 4 февраля, в 2:40 час мск начнется 24 лунный день.луна в СтрельцеСимвол — медведь, Шива, гора Практики — практики работы с минералами и драгоценными камнями, йога, физическая нагрузка, практики по разрушению старого и созиданию нового, тантрические и даосские сексуальные парные практики, укрепление здоровья День пробуждения и преобразования. Необходимо его использовать, чтобы «свернуть горы» на пути к главному делу жизни. Именно гора — фундаментальная, непоколебимая, прочная, при этом устремленная вверх к небесам, помогает раскрывать себя, распознавать собственные устремления и устанавливать связь со… Читать далее →
Елена Анатольевна Бойко. Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет
Елена Анатольевна Бойко. Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет В дошкольном возрасте первостепенное значение имеет игра. Игра – это своеобразная работа малыша, которая помогает ему овладеть новыми сенсорными и моторными навыками. Игра расширяет познания ребенка о себе и о мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, учится логически размышлять, общается и развивает воображение. Подвижные игры позволяют детям физически окрепнуть, стать сильными и выносливыми. Подвижные и логические игры в этом сборнике подобраны таким образом, чтобы… Читать далее →
Давай поиграем (взято с закрывшегося babycenter)
Под катом игры с малышом по неделям от рождения до года (по 2 игры на каждую неделю).Скопировала с русскоязычного сайта babycenter перед тем, как он закрылся. Удобно то, что игры структурированы по возрасту, а также для каждой игры указано, какие навыки она развивает. Немало игр направлено на то, чтобы развлечь ребенка во время еды или смены подгузника.Обращаюсь к ним, когда не знаю, чем занять ребенка. Не все игры нам подошли, но к некоторым возвращаемся уже несколько месяцев, и с удовольствием… Читать далее →
Отображение вашей работы / ДЕЛАТЬ и НЕ НУЖНО от MystoDraws на DeviantArt
ОБНОВЛЕНИЕ 2020: Привет, ребята! На протяжении многих лет я получил так много отличных отзывов от людей об этих журналах, что решил немного обновить их (в том числе потому, что существует так много новых ресурсов, что за ними трудно следить). Я также хочу сделать эти советы более приемлемыми для тех, кто не заинтересован в создании исключительно фан-арта, поскольку я видел, как многие художники преуспевают в выполнении почти чисто оригинальных работ.Так что я надеюсь, что эти журналы останутся такими же информативными и полезными, как и на протяжении многих лет!Всем привет! Добро пожаловать в часть 3 моего гайда по Artist Alley 101!
Это должно быть хорошее начало для тех, кто никогда раньше не был частью аллеи художников, а также приятное освежение знаний для тех из вас, кто является ветераном аллей повсюду! Я постараюсь быть как можно более подробным, но при этом сделать информацию доступной и удобной для чтения!
Надеюсь, вам понравится, и обратная связь определенно приветствуется! Сообщите мне свои мысли, реакции, некоторые из ваших собственных историй, а также, если у вас есть какие-либо предложения, которые можно добавить в это руководство! Я определенно не обдумал все, поэтому, если у вас есть новые идеи, которыми можно поделиться, я хотел бы их услышать!
Вот ссылки на часть 1 theartslave.deviantart.com/jou … и Часть 2 theartslave.deviantart.com/jou … если вы хотите еще раз взглянуть!
—
АССОЦИАЦИЯ ХУДОЖНИКОВ 101
Часть 3
Отображение вашей работы / того, что нужно и что нельзя делать при запуске стола
ОТОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ
Теперь, когда мы взглянули на то, что делать и как оценивать Ваша работа, вот и самое интересное: попытаться выяснить, как на самом деле отобразить все, что находится за вашим столом, чтобы оно было максимально привлекательным для ваших клиентов!
Существует так много способов расставить стол, но многие люди не знают, как это сделать, и выбирают старый метод «положить все на стол ровно».Это может быть самая простая установка, но она, конечно, не поможет вам заметить на большом мероприятии. Люди могут просто пройти мимо вас, даже если у вас есть действительно хорошее искусство на продажу! Вам нужна размерность и многослойность вашего стола, привлекательные элементы, которые привлекают человека, чтобы посмотреть на вашу драгоценную работу. Для этого нужно убедиться, что дизайн вашей таблицы работает в трех измерениях.
Конечно, все зависит от того, что именно вы продаете за своим столом. Если у вас есть всего понемногу, будет намного проще разработать эффективные способы отображения этого, чем иметь только двухмерные товары, такие как принты и комиссионные.Однако даже с людьми, которые продают в основном печатные издания, я видел большие инвестиции в дизайн стола, который эффективно рекламировал их работы для меня со всех концов комнаты.
Итак, без лишних слов, вот несколько полезных советов для определения наилучшего способа отображения вашей работы!
Отображение крупных принтов, плюшевых и других трехмерных предметов
Если у вас есть уже высокие, широкие и пушистые предметы, отображение может быть столь же простым, как размещение ваших плюшевых игрушек и аксессуаров на одной стороне стола, или в виде двух круглых скобок, которые ограничивают вашу таблицу.Это может быть эффективным, если у вас только половина стола и вы не хотите, чтобы клиенты путали половину другого художника с вашей работой. Если у вас больше места, обязательно попробуйте использовать маленькие полки, чтобы положить внутрь плюшевые игрушки поменьше, как если бы они отдыхали в маленьком уголке. Такой милый!
Когда у вас в основном отпечатки и изображения размером с плакат, вы хотите расположить их вертикально, а не горизонтально! Вы можете иметь несколько таких образцов прямо на столе, но убедитесь, что они аккуратно помещены в портфель, с которым можно работать, не опасаясь развалиться.Помимо портфолио, у вас должна быть работа, которую люди могут увидеть издалека, через всю комнату и прямо по мере их входа. У вас может быть настольный мольберт, на котором можно вставать и демонстрировать некоторые из ваших больших работ, или расставьте стенды с плакатами, разместив несколько своих работ. Я часто видел то, что мне показалось дисплеем, сделанным из труб из ПВХ: две трубы установлены на обоих концах стола, которые соединяются с другой трубой наверху, чтобы образовать перевернутую букву U, где люди работают булавками по всему периметру стола, чтобы он обрамляет их стол.Это может быть довольно сложный и дорогостоящий метод, но если вы более практичный человек, возможно, его не так сложно реализовать!
Если вы продаете украшения, вам повезло! Существует несколько видов подставок, предназначенных специально для украшений, будь то кольца, ожерелья или аксессуары для волос! Положите несколько таких на свой стол и расставьте украшения по цвету или по типу для красивой организованной отделки! Еще один отличный способ показать украшения — положить похожие предметы, например, заколки для волос, в миски или корзины разного цвета.Вы можете покрыть изнутри красивым платком или, если чаша уже имеет симпатичный дизайн, то это большой плюс!
Отображение небольших предметов, таких как пуговицы, брелки, наклейки и т. Д.
Это те вещи, которые я больше знаю о продаже, и поэтому этот совет исходит из личного опыта!
Когда вы продаете что-то столь же маленькое, как пуговицы, вы должны быть уверены, что не просто кладете их в большое ведро, чтобы люди могли их разобрать.Технически вы можете сделать это таким образом, если у вас есть несколько из них в продаже или вы хотите отделить «дефектные» кнопки и при этом получать прибыль, продавая их по более низкой цене. Однако я бы не рекомендовал делать это для ваших основных продуктов! Вы хотите, чтобы ваши последние и лучшие работы были яркими звездами на вашем столе, поэтому вам придется придумать более творческий способ их отображения.
Вы можете распечатать большой каталог кнопок, которые вы продаете, размером с плакат, сгруппировав их по алфавиту или в системе счисления.Я видел, как многие люди поступали так, продавая исключительно кнопки, и это отличное решение, не вызывающее путаницы. С помощью этого метода люди могут просматривать их все без необходимости выкладывать их все! Представьте, что пытаетесь уследить за десятками кнопок, разбросанных по всему столу? Ни за что! Этот метод удобен тем, что вы можете продолжать добавлять к плакату и отображать его на мольберте или какой-либо другой подставке, сохраняя при этом фактические кнопки в небольших сумках или организованной системе полок.Таким образом, когда люди говорят вам «Я хочу кнопку с цифрой 4!» Вы можете потянуться за сумкой или полкой с цифрой 4, и они получат желаемую кнопку, без шума и суеты! Вы можете закрепить кнопки на доске для плакатов, пробковой доске или плате памяти и пометить их как «только отображение», чтобы люди случайно не взяли ваши образцы. Было бы очень полезно иметь знаки, говорящие о том, что покупатель должен попросить кнопку, которую он хочет, и вы получите ее для них в отдельном контейнере. На самом деле, знаки, которые говорят покупателю, чтобы он попросил любой из предметов на вашем планшете, прежде чем брать с дисплея, вероятно, является хорошей идеей.
Когда вы продаете вещи побольше, такие как магниты / брелоки для телефонов, я любил смешивать вещи. Например, если у меня было не так много брелков, как у других предметов, я кладу их на пробковую доску с маленькими разноцветными булавками. Я хранил запасные копии брелка в маленьких помеченных мешочках и разложил их по алфавиту. То же самое с магнитами и брелоками, я установил небольшой магнитный дисплей, чтобы разместить несколько образцов (вертикальность — это название игры!), А остальные отобразить на столе.Наличие нескольких вертикальных элементов на моем настольном дисплее сделало так, что, когда люди замечали его на расстоянии, их привлекали все предметы, лежащие на моем столе.
Я видел такие вещи, как наклейки, открытки, значки и канцелярские принадлежности, которые в наши дни упаковываются довольно красиво! Наклейки и наборы наклеек могут поставляться в красиво оформленных листах с названием серии, к которой они принадлежат, или просто вырезаться на отдельных листах и завернутых в пластиковый рукав, чтобы они были индивидуально упакованы.Я также видел поздравительные открытки и открытки, упакованные в маленькие конверты и пластиковые рукава, а в случае поздравительных открыток — упакованные в соответствующие конверты, которые можно использовать для рассылки. Если у вас есть пуговицы или эмалированные булавки, создание для них небольшой подложки может стать отличным способом придать им профессиональный вид. Это действительно отличный способ придать вашим вещам особый вид, а также показать, что вы потратили время и усилия, чтобы ваша работа выглядела действительно красиво!
Будьте в курсе транспортного потока в переулке!
Планируя дисплей или даже когда вы настраиваете все за столом, помните, где вы находитесь в переулке, и какой трафик идет со всех сторон вокруг вас.Если у вас есть промежуток между вашим столом и вашим соседом, и вы, и художники рядом с вами будете использовать это пространство, чтобы путешествовать по конвенции и получать еду / отдыхать в туалете и т. Д. Вы рискуете, что ваш дисплей постоянно упадет, если вы поместите его прямо на край стола, где есть зазор. И не только вы, но и мошенники, возможно, захотите использовать это пространство как способ «прорезать трафик», не зная, что это усложняет вашу работу — держать все вертикально на вашем столе на месте.Поэтому убедитесь, что ваша установка достаточно прочная, чтобы быть защищенной от детей и уставать от фанатов / девочек!
Составьте план отображения таблицы заранее.
Если вы немного больше похожи на меня, вы можете попрактиковаться в настройке дисплея дома. Сфотографируйте его или нарисуйте схему того, где что находится, вы можете сохранить на потом. Как только вы прибудете на регистрацию и полностью поглотите последние минутные рывки и неудачи, к тому времени, когда вы подойдете к своему столу, у вас, скорее всего, не останется много времени на настройку, прежде чем конвенция будет открыта для обычных посетителей.Так что же делать, чтобы сэкономить время? Возьмите свою фотографию или схему, которые вы сделали ранее, и извлеките их для справки! Это обязательно подарит вам душевное спокойствие. Когда-то у меня было 5 или 10 минут на полную настройку стола перед началом мероприятия, и эта диаграмма спасла положение. Иногда стоит доплатить!
Другие советы по дисплею
Убедитесь, что ваша установка выглядит организованной, а ваши предметы и товары аккуратно упакованы для вашего удобства. Таким образом вы демонстрируете профессионализм своим клиентам, а также избавляетесь от многих часов головной боли и стресса!
Спросите соседей-художников по переулку, какие принадлежности они используют для демонстрации своих работ и где их берут.Артисты все вместе, и они хотят друг другу помочь! Так что спросить их — лучший способ получить информацию о том, что привлекло ваше внимание! Скорее всего, они будут более чем рады ответить на ваши вопросы. Для меня это был наиболее эффективный способ получить новые идеи о том, как сделать мою установку более эффективной и профессиональной.
Независимо от того, как выглядит ваш дисплей, обязательно возьмите с собой скатерть, чтобы придать вашему столу дополнительный слой блеска и уникальности. Яркий цвет или забавный узор помогут вашему столу выглядеть эффектно, а также дополнят вашу работу! Я также видел, как художники по-настоящему творчески украшают свой стол, добавляя забавные мелкие детали, такие как бумажные фонарики, чайные свечи, скоординированные по цвету баннеры и вывески, фигурки, забавную баночку для чаевых и т.Посетители конвенции могут увидеть множество столов, так что если вы сделаете ваш стол таким, какой вы только можете придумать, им будет интересно указать на вас или найти вас позже, когда они приведут своих друзей!
И помните, метод проб и ошибок — нормальная часть вашего пути в качестве продавца на улице художников! Если вам не понравилось, как ваши вещи выглядели в первый день, сделайте это по-другому на следующий! Или, если вы заметили отличную картину от одного из ваших соседей по переулку, которая вдохновляет вас улучшить свою, дерзайте! Хорошей проверкой вашего прогресса является документирование дисплеев вашего стола при каждом мошенничестве, фотографируя его.Таким образом, вы сможете ссылаться на него позже и сравнить со своими последними идеями отображения.
Прежде чем мы продолжим, я хотел бы визуально показать то, что я объяснил до сих пор, с помощью табличных дисплеев:
Плохое отображение. Посмотри на этот беспорядок!
Так выглядел один из моих первых столов в 2008 году (сейчас я чувствую себя очень старым). Это был один полный стол на трехдневном съезде, на котором присутствовали я и еще три друга-артиста. Ясно, что у нас не было вещей, организованных или собранных воедино, и было чудом, что люди вообще останавливались, чтобы посмотреть на наши вещи! Вся наша работа была наложена друг на друга, наши прайс-листы были написаны на бумаге маркерами и приклеены к краю столов, где их никто не мог видеть, ясно показывая, что мы были довольно любителями в этом.Нам явно нужно было многому научиться.
Много лет спустя и …
Лучшее отображение. Приемлемый!
Этот стенд датируется примерно 2014 годом. Я сидел за одним столом с другим другом художником, и очевидно, что у нас обоих было НАМНОГО больше вещей, но все было организовано и тщательно собрано. Обратите внимание, что это не супер-удивительный дисплей, но, по крайней мере, он организован, имеет сочетание плоских и вертикальных элементов, четкие прайс-листы на уровне глаз покупателя и так далее.Также красивый цвет скатерти выделяет работу и выделяет стол из толпы! Вы также можете сделать это, не используя ничего излишне причудливого, и придумать другие методы отображения, продолжая свое путешествие по художественной аллее! Ключ в том, чтобы быть организованным, а не в том беспорядке, с которого я начал!
Я был в процессе переделки своего инвентаря (поскольку сейчас я продаю очень разные предметы искусства и предметы), но я надеюсь в ближайшем будущем получить более свежую фотографию настольного дисплея для сравнения. Какой кульминацией стал более чем десятилетний опыт работы художников!
И ТЕПЕРЬ ВРЕМЯ МАЛЕНЬКОГО УРОКА ПО ЭТИКЕТУ !!!
Вот список советов, советов и вещей, которые следует учитывать при работе с вашим столом.Я сделаю это сначала в форме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, а затем в форме ДЕЛАТЬ, которое будет сопровождать это, вместе с краткими объяснениями этих двух. И поскольку в последние годы я слышал много ужасных историй от художников о клиентах, с которыми они сталкивались, я не только собираюсь составить список хорошего художественного этикета для тех, кто ЗА столом, но и составить список хорошего поведения, чтобы в виду, когда вы покупатель или постоянный участник съездов ПЕРЕД столом. Готов?
ЭТИКЕТ ХУДОЖНИКА / ПРОДАВЦА
Кто-то всегда должен сидеть за столом!
НЕ оставляйте свой стол без присмотра!
Пусть за столом всегда будет хотя бы один человек (или вы).Хотя важно делать перерывы, чтобы не утомлять себя, убедитесь, что вы попросите кого-нибудь помочь занять стол, пока вас нет. Люди могут подумать, что вы не вернетесь или, что еще хуже, украдете вещи со стола! Это случилось со многими художниками. Не рискуйте.
У вас есть телефоны всех ваших товарищей по столу.
НЕ попадитесь в затруднительное положение, не зная, где находятся ваши товарищи по столу!
Если вы участвуете в аллее художников с друзьями или другими помощниками, держите их контактную информацию под рукой! Хороший способ убедиться, что вы всегда знаете, где находятся ваши друзья, — это сделать распечатку расписания, показывающего, где люди будут, когда они хотят получить еду, когда они хотят пойти на панель и т. Д.Хуже всего не знать, где они находятся, и не иметь их телефонного номера, чтобы позвонить им, когда они вам понадобятся! Это исходит из непосредственного опыта, который сделал то же самое со мной, как и с другими! Так что будьте внимательны к своим коллегам-художникам / друзьям, которые сидят и ждут передышки!
ОБЯЗАТЕЛЬНО отслеживайте продажи, проводя инвентаризацию.
Не знаю, кто сколько заработал!
Это относится как к вам как к отдельному лицу, так и к группе или партнерству.Вы хотите создать электронную таблицу, в которой будут указаны все товары, которые вы будете продавать, и их количество. Если вам нужно, сделайте отдельные столбцы для Дня 1, Дня 2 и так далее, чтобы вы могли отслеживать то, что вы (и другие) сделали в течение выходных в организованном порядке. Это также отличный маркетинговый инструмент для определения того, что продается или что люди покупают больше всего! Если вы используете Square для приема платежей, то ведение онлайн-инвентаря в вашем аккаунте Square также станет отличным бизнес-инструментом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО кладите деньги в кассу или другое безопасное хранилище.
НЕ оставляйте обналичивание денег на открытом воздухе или в местах, к которым у вас нет немедленного доступа!
Очень важно иметь средства для хранения всех денег, которые люди будут вам давать! Поместите его в практичный и удобный ящик для денег и убедитесь, что вы или кто-то еще за вашим столом охраняете его своей жизнью! И держите его организованным по счетам или сдаче. Это сэкономит вам и вашим клиентам время! О, и обязательно убедитесь, что он закрыт и заперт за вашим столом, или, когда день закончился, в вашем номере отеля.Вы определенно не хотите, чтобы люди крали ваши кровно заработанные деньги!
ОБЯЗАТЕЛЬНО принесите с собой достаточно мелочей!
НЕ делайте наоборот!
Когда я впервые работал продавцом на улице художников, ко мне подошел человек, чтобы купить один из плюшевых игрушек моего друга по цене 5 долларов. Она вручила мне купюру на 50 долларов. У меня не было сдачи, поэтому мы потеряли немного денег из-за этой транзакции, так как мне пришлось искать сдачу в кошельках моего друга! Не попадитесь в эту ситуацию, особенно в начале дня / выходных, когда люди еще не взломали свои стодолларовые купюры, только что вынутые из банкомата.Всегда берите с собой тонны по 1–5 долларов. Никогда не знаешь, что тебе вручат, так что будь готов. И с другой стороны, если вы один из тех художников, которые внесли много изменений, другие художники из соседних кабинок могут прийти к вам за помощью с тем, что им нужно сломать за своим столом. Это один из многих способов завести друзей в офисе
ОБЯЗАТЕЛЬНО будьте дружелюбны и полезны своим клиентам! Приветствуйте их, когда они проверят ваш столик, и не бойтесь болтать с ними.
НЕ будьте грубыми, сварливыми и не сделайте вид, будто вы не хотите быть там.
Вы лучший представитель своего искусства, так почему бы не показать его! Практикуйте свои навыки работы с людьми, привлекайте потенциальных клиентов, заводя с ними разговор! Будьте начеку, дружелюбны и полезны! Если вы сварливый или грубый, у вас может быть хорошее искусство, но людей не побуждают задерживаться за вашим столом, чтобы посмотреть на него. Это особенно актуально, если вам кажется, что вам больше интересно смотреть в телефон, чем говорить о своей работе. Кроме того, никогда не знаешь, когда встретишь того человека, который купил бы кучу всяких вещей с твоего стола, будь ты просто лучше! А тем из вас, кто застенчив, просто скажите и будьте дружелюбны! Вам не нужно вести себя как продавец подержанных автомобилей, если вы им не являетесь, но продемонстрируйте некоторую уверенность в своей работе! Вы будете удивлены, узнав, как дружелюбие побуждает людей проверять ваше искусство и даже покупать что-то у вас.
ПРИШЛО ВРЕМЯ КЛИЕНТСКОГО ЭТИКЕТА!
Наконец, несколько советов для вас как для клиента о том, как взаимодействовать с артистами в переулке!
ОБЯЗАТЕЛЬНО болтайте с артистами, даже если вы просто поздороваетесь!
НЕ бойтесь их!
Скорее всего, художники за столом будут дружелюбны и не прочь поболтать и ответить на любые ваши вопросы. Вот несколько хороших советов, о чем их можно спросить: как они до сих пор справлялись с мошенничеством, получали ли они большой трафик и т. Д.Делайте комплименты их работе, особенно если за их столом выпрыгивает что-то конкретное. Это может быть хорошим способом для художников узнать, хорошо ли что-то делается или есть ли большой интерес к определенным предметам / фандомам / товарам, и они могут сохранить эту информацию на потом, когда решат, какие новые предметы сделать в следующий раз. ,
Если вы действительно стесняетесь, то просто привет! Большинство художников, которых я знаю, не кусаются. Иногда, если вы действительно стесняетесь или не знаете, как выйти из-за стола, не чувствуя себя невежливым, просто возьмите со стола визитку и поблагодарите художника.
НЕОБХОДИМО проявлять интерес к вещам художников!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ раскритиковать их работу или любые фандомы, которые вам не нравятся!
Как я уже говорил в предыдущем пункте, может быть полезно дать художникам понять, что вам действительно нравится из их таблицы.Это также может быть отличным началом разговора, если вы узнаете фандом, который вам нравится, или если их стиль или искусство действительно выделяются для вас. Значит, у вас и художника уже есть что-то общее! ОДНАКО, не говорите им о мелочах нишевого субреддита, который вы создали, чтобы продолжать и продолжать рассказывать о конкретном аниме-эпизоде, игре или еще о чем-то. Вы не хотите, чтобы они слишком отвлекались на разговоры, чтобы не помогать другим клиентам. И кроме того, если вы хотите поговорить с ними более подробно, возможно, подождите, пока у них не наступит перерыв в толпе, если они, кажется, заинтересованы в продолжении разговора.У меня было много людей, которые просто болтали о том, что им нравится / не нравится о конкретном персонаже или фандоме, и это просто отчасти … неловко? Потому что я могу зайти так далеко в своих ответах на подобные темы, и мне нечего сказать быстро. В этом отделе меньше значит больше!
Также есть некоторые другие пчелы в потенциальных шляпах моего и других художников:
-Когда кто-то указывает, что ваш фан-арт персонажа не является идеальной копией этого персонажа (что-то не того цвета, другое оружие , и т.д.) хотя иногда это может быть полезно, если вы будете вежливы. Например, однажды у меня кто-то пожаловался, что фан-арт персонажа, который я создал, не имеет подходящего оттенка розового к их одежде. И они тоже были в некотором роде грубыми. Но у меня также был кто-то, кто указал мне, что у другого фанатского персонажа была неправильная деталь на рубашке, но они сказали это более приятным и полезным образом. Я ответил на это намного лучше, потому что я знал, что могу исправить эту деталь в следующий раз!
-Когда кто-то откровенно отвергает фандом, который вам нравится, а также вложил много труда в создание искусства, это просто грубо. Вы можете согласиться не соглашаться, поскольку, вероятно, у них есть множество других вещей. стол или другие столы, которые вам понравятся! Это также относится к случаям, когда вам не нравится стиль художника или вы не думаете, что качество его работ соответствует вашим вкусам.Если вам нечего сказать, просто подойдите к другому столику и посмотрите, что вам нравится. Вы не обязаны смотреть на работы каждого художника на обман.
— Начните говорить о своих творческих устремлениях, например, позвольте мне рассказать вам все об этой эпической истории, над которой я работаю, понимаете, все начинается с этой удивительной предыстории и бла-бла-бла-бла …. (это случилось с однажды, когда человек буквально ЧАС рассказывал мне всю свою историю для книги, над которой он работал, и…. ну, вы, наверное, можете догадаться, насколько это было неудобно для людей, которые хотели покупать у меня!)
-Скажите артистам, что вы тоже борющийся / голодающий художник, и поэтому у вас нет денег, чтобы покупать вещи за их столом. Сейчас не время их жалеть. Вместо этого предложите обменять искусство на один из менее дорогих предметов на их столе. Иногда это может быть хорошим способом продать искусство, а затем подписаться друг на друга в социальных сетях. Здесь все дело в такте!
-Жалобы на то, что что-то дорого стоит за вашим столом.Или, что еще хуже, торговаться с ними, чтобы заключить сделку или лучшую цену. Скорее всего, если вы не можете позволить себе этот предмет, у них может быть что-то еще на столе, который вы МОЖЕТЕ себе позволить. Но, в конце концов, манеры позволить себе позволить каждому !!! * машет пальцем, как ворчащая бабушка *
-Скажите, что вы собираетесь вернуться к чему-то за их столом, но никогда не возвращайтесь. Это не худшее, что можно сделать, так как, вероятно, есть большое количество художников, на которых стоит взглянуть на более крупную конвенцию, и людям может быть трудно снова найти вас или не забыть вернуться до закрытия.Но, возможно, не используйте эту тактику для выхода из-за стола художника, если вы не планируете возвращаться. Вместо этого лучше просто сказать спасибо и уйти.
ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте, можете ли вы потрогать / сфотографировать предметы художников!
НЕ думайте, что они будут в порядке, если вы прикасаетесь к дисплеям / фотографируете их будку!
Я много с этим сталкивался. Обычно меня это не беспокоит, потому что, скорее всего, они просто фотографируют то, что им нравится показать другу, который может быть этим заинтересован.Однако это может показаться грубым, если вы видите, как фотографируете только чью-то работу, а затем уходите, ничего не купив.
В некоторых случаях это может быть нормально, если художник разместил вывеску или часть своей экспозиции, в которой указаны его учетные записи в социальных сетях или места, где вы можете следить за ними. Иногда это более дешевая и лучшая альтернатива визитным карточкам, поскольку в наши дни люди с большей вероятностью запомнят фотографию, которую они сделали из вашей ручки в Instagram, а не то место, куда они положили вашу карточку, среди стопки других визитных карточек, которые они схватили со столов других людей.
ОБЯЗАТЕЛЬНО помните о своем косплее, сумках, рюкзаках, напитках / закусках и своем личном пространстве!
НЕ просто швыряйте свои вещи на стол артистов!
Столы художников, я повторяю, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ местом, где вы можете припарковать свои вещи, пока вы просматриваете или фотографируете проходящих мимо косплеев. Иногда это может привести к повреждению товара или разваливанию более деликатных дисплеев. Так что будьте внимательны! Иногда вы можете уйти, спросив художника, нормально ли вы положите свои вещи, но если это еда или напитки, то поместите их на землю или в другое место, где меньше шансов повредить их вещи!
НЕОБХОДИМО пролистать комикс или журнал художника, если вам это интересно!
НЕ ЧИТАЙТЕ комикс полностью, а потом уходите, не купив его!
Это случалось со мной несколько раз, и это похоже…шутки в сторону? Вы не могли потратить пять или десять долларов на его покупку? \ (Q_Q) /
Может быть действительно здорово пообщаться с создателем его истории, но будьте внимательны и к работе, которую они вложили в создание этой книги.
Хорошо, похоже, это все, что я могу придумать для этого раздела. Дайте мне знать, если я что-то пропустил, или не стесняйтесь добавлять свои собственные предложения о вещах, которые нужно знать при взаимодействии с художниками и их столами!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТИ 4 theartslave.deviantart.com / jou…
.Человек упал в реку в Lego City
Примерно
Человек упал в реку в Lego City — это копия из рекламного ролика спасательного вертолета Lego City 2009 года. Сценарий рекламного ролика стал средством для размещения дерьма в начале 2020 года и следовал существующей тенденции, согласно которой сценарии рекламных роликов и тексты песен редактировались как диалоги.
Происхождение
11 мая 2009 года на YouTube-канале Transu99 был размещен рекламный ролик спасательного вертолета Lego City.В рекламе человек из Lego упал в реку и ему нужен спасательный вертолет (показан ниже).
В Лего Сити человек упал в реку! Запустите новый спасательный вертолет! Привет! Собери вертолет и отправляйся на помощь. Подготовьте страховочный трос, опустите носилки и отправляйтесь на помощь. Новая Экстренная Коллекция от Лего Сити!
В январе 2020 года пользователь Twitter @ifollowincels опубликовал пародию на комикс Anonymous Asexual, в котором персонажи произносили диалоги.Аккаунт был заблокирован, но 2 января @highcipe опубликовал видео (см. Ниже).
pic.twitter.com/MESgs5jxA0
— cipe (@highcipe) 2 января 2020 г.
Разворот
Видео было размещено в iFunny, Instagram, Reddit и YouTube. 3 января пост был добавлен в / r / copypasta, набрав более 360 баллов. На следующей неделе фраза стала появляться в различных макросах изображений и видеороликах, не имевших отношения к тексту. Например, редактор Redditor Джо-лолз разместил текст в комиксе в / r / okbuddyretard и набрал более 5700 баллов.Пользователь R_E_D_D_I_T разместил пример политической карикатуры с фразой, набрав более 3800 баллов.
Примеры видео включают в себя сообщение AdventureWetpaint, которое набрало более 9 200 просмотров (показано ниже, слева), и сообщение Billy Willy Banana Nana Fo Filly, которое набрало более 15 000 просмотров (показано ниже, справа).
Различные примеры
Поисковый интерес
Недоступно
Внешние ссылки
,Истории о раздавленных ногах
Узурпатор — Часть 2
Я закрыл глаза, надеясь, что все это сон. Но сколько бы раз я ни моргал, Сидни все еще был там, и все еще был большим, а я все еще лежал на полу в гостиной, все еще сморщенный. После того, как я снова положил меня на землю, массивная девушка заговорила ясно: она хотела, чтобы я шел через мой дом, чтобы добраться до кухни и ее любимых закусок.Итак, я пошел, все еще ошеломленный перспективой, вызванной моим новым размером, и она последовала за мной. Моя нормальная скорость, однако, была до смешного медленной для кого-то в тысячу раз крупнее меня, и Сидни не хотелось ждать меня всю ночь: как насчет того, чтобы сдвинуться с места, тупица? Я уверен, что даже для вашего роста вы сможете двигаться быстрее. Нам обоим было бы очень жаль, если бы я случайно наступил на вас, потому что вы не успевали. Я почувствовал, что угроза в той ситуации была недалеко от реальности, поэтому сразу же побежал.Я все еще был медленным для нее, но, по крайней мере, я был быстрее, чем раньше, и, может быть, я смогу избежать катастрофы. Я вышел из комнаты и пошел по коридору, а гигантская девушка игриво следовала за мной. Я шел впереди, но чувствовал себя далеко не в безопасности, слыша ее громовые шаги позади меня, преследующие меня на тревожно близком расстоянии. Одно-единственное нарушение координации ее шагов, и она может сильно ударить меня, как поезд, и отправить меня через коридор со сломанным позвоночником. Поэтому я постоянно в страхе оглядывался, надеясь не увидеть стену из черной пены, готовую ударить меня.При моем росте это было долгое путешествие по дому, и к тому времени, когда мы приехали, я был измотан, пробежав без перерывов 5 километров, тогда как для массивной девушки это была не более чем короткая прогулка. моя спина. Я повернулся к ней, но прежде чем я успел что-нибудь сделать, Сидни перешагнула меня одним широким шагом и вошла в комнату передо мной. Уловив запах горячего попкорна, девушка открыла микроволновку и принялась закусывать с ворчанием в животе. Упс, должно быть, это был мой живот.«Тебе действительно пришлось принести это в первый раз, когда я спросила тебя», — пожаловалась она, наливая попкорн в большую миску, которую я оставил на прилавке. В этот момент она по ошибке пролила горсть попкорна, и один упал со стойки прямо передо мной. Гигантская закуска была почти такого же размера, как я, и если бы ее не было на небольшом расстоянии в несколько сантиметров, она бы ударила меня. Великанша заметила и посмотрела на меня: ты собираешься это есть? спросила она. Как я мог? Эта штука была буквально больше моего живота.Тогда больше для меня! — Правило пяти секунд, — сказала она, подняв его с земли и бросив в рот. Знание, что она ела что-то моего размера, казалось каким-то зловещим, и она знала, какое влияние это оказывает на меня. Без сомнения, она пыталась показать, насколько она велика, а затем открывала каждый шкаф, который видела, пока не нашла то, что искала: мармеладных мишек! Я был уверен, что у вас где-то припрятаны конфеты! — воскликнула она, выхватывая из шкафа красочный сверток. Она хранила закуски, как бесценную добычу, и, с полными руками, была готова провести остаток ночи с моей едой.А что насчет меня? Все это время я думал, что я могу сделать. Может быть, это было идеальное время для побега: из-за того, что она несла с собой закуски, была небольшая вероятность того, что она убежит, а она меня не поймает. Но я был бы далеко не в безопасности: я все еще был бы маленьким, запертым вместе с ней в своем доме. Даже если ей не удастся поймать меня, в конце концов мне понадобятся еда и вода, и я определенно не смогу выжить вечно с крошками на полу. Нет, мне нужно было вернуться к нормальной жизни: если я дотянулся до своего телефона в гостиной, а она не заметила, я мог деактивировать приложение, которое меня уменьшило.Мне нужно было вернуться туда и отвлечься. Сидни был известен своей постоянной рассеянностью и, вероятно, к тому времени уже забыл об этом, подумал я. Мне просто нужна была подходящая возможность. Мои мысли были прерваны громким глухим стуком: передо мной приземлилась огромная сиднейская еда. Теперь я готов. Мы можем пойти. Я устало повернулся и уже собирался начать новую пробежку, прежде чем она снова заговорила: «Нет, нет, нет, я уже достаточно дождался тебя в первый раз». Теперь я знаю дорогу, просто заберись на мои шлепанцы, и я тебя подвезу.Я бы забрал тебя, но мои руки заняты. И я уверен, что тебе больше понравится, когда тебя носят за ногу. Ее слова сопровождались милым хихиканьем и шевелением пальцев ног. Разве это не было бы немного опасно? Я попытался возразить, но мои слова были потеряны, так как она уже смотрела на миску с попкорном любопытным взглядом. Мне пришлось подчиниться, несмотря на то, как я ненавидел эту идею. Я подошел к подошве массивной обуви из пеноматериала, поверх которой покоились пять высоких пальцев ног. Я едва дотянулся до края ее шлепанца и с некоторым усилием приподнялся.Я неуклюже прыгнул между разделителем пальцев ног, подпрыгивая о ее большой и второй пальцы. Цифры размером с грузовик слегка удивленно пошевелились: О, ты уже на борту? Пойдем, тогда она сказала, прежде чем она небрежно пошла обратно в гостиную. Она была не против иметь что-то моего размера во время прогулки. Нет, на самом деле я уверен, что ей понравилось, когда я был полностью в ее власти, не более чем ворсинки между пальцами ног. Во время короткого путешествия она иногда смотрела вниз, проверяя, остаюсь ли я там.Я уверен, что она пыталась скрыть улыбку, даже если я ее не видел: в тот момент я был слишком сосредоточен на своей ситуации, чтобы заметить. В общем, я никогда раньше не ездил ногой и пожалел, что никогда не ездил. Подниматься и опускаться на очень высокой скорости, с чувством головокружения, которое заканчивается только после сильного удара о землю, в то время как эгоистичная дерзкая девушка, которая сжимает вас и овладевает вашим дом за считанные секунды — не из приятных впечатлений, поверьте мне.Я просто закрыл глаза, крепко держался за ее большой палец ноги и надеялся, что это скоро закончится. Когда она наконец остановилась, мы вернулись в гостиную, и меня чуть было не стошнило. Сидни заметила это, и ее глаза расширились в панике: Нет, нет! Если тебе нужно это сделать, не делай этого на моей ноге !. Она поспешно взяла меня между пальцами и неприлично бросила на чайный столик так быстро, как только могла, как будто я собирался взорваться у нее на руке. Резкое движение нисколько не помогло, но, в конце концов, мне удалось удержать обед в животе, хотя и с трудом.Тем временем она наблюдала за мной, интересуясь исходом ситуации, но когда она увидела, что со мной все будет в порядке, она села на диван и включила телевизор, как ни в чем не бывало. Сидни поставила миску с попкорном себе на колени и вздохнула с облегчением. «Наконец, вот и жизнь», — сказала она, снова и снова листая каналы на холостом ходу. Затем ее глаза остановились на мне. Кстати говоря, что вы собирались делать перед нашим отъездом? — спросила она, глядя на меня с полуулыбкой. Так? Понятия не имею? Совершенно не понимаю? Может быть, это поможет вам освежить память: она скинула шлепанцы и поставила одну из своих ног размером с гору на стол прямо передо мной, к которой вскоре присоединилась другая.Ты сейчас помнишь? — Я собиралась сделать хороший массаж ног, — сказала она, хихикая. Ее ноги были просто огромными. Гладкая поверхность, казалось, продолжалась вечно надо мной: если мне действительно нужно было подчиниться, я не знала, с чего начать. Да ладно тебе! Не говори мне, что хочешь отступить! В конце концов, это сбывшаяся мечта. И я хочу напомнить вам, что при вашем росте вы не в состоянии обсуждать. Так почему бы тебе не помочь этой великанше расслабиться сегодня вечером? сказала она, шевеля пальцами ног в ожидании.Я сглотнул и в конце концов подошел к ее ноге. Я начал массировать пятку, единственную часть, которую я мог дотянуть при моем размере. Ее кожа цвета бронзы была даже мягче, чем выглядела, и, даже если мне неприятно это говорить, в тот момент мне показалось, что сиднейские ноги почти милые? Но потом, вспомнив, кому они принадлежали, я тут же отбросил мысль: она враг! Я не мог позволить ей одержать победу, она уже имела слишком большую власть надо мной. Как будто она недостаточно сумасшедшая. Итак, я неохотно выполнил свой долг, а она все хихикала с дивана.Я, конечно, не мог ожидать, что все пойдет хорошо: не прошло и двух минут, как великанша переступила ногу, чтобы посмотреть прямо на меня. Скажи мне, с каких это пор ты ослеп? Разве ты не видишь, что мои ноги идут даже на пятку? Когда вы планируете массировать остаток? — сказала она раздраженно. Как я должен это сделать ?! — крикнул я, пытаясь быть услышанным, я не могу дотянуться даже до твоей подошвы, не говоря уже о всей ступне. Ну, тогда залезай! Сидни ответил рассеянно. Она поставила ноги передо мной, показывая, что обсуждение окончено.Я посмотрел на внушительную гору плоти передо мной. Я ни разу в жизни не лазил, а она ждала, что я на нее залезу? Ни в коем случае, это было самоубийство: если я упаду без какой-либо защиты, я могу получить серьезные травмы или того хуже. Через несколько секунд, не чувствуя меня на своей коже, Сидни заговорила: «В чем дело, я сказал тебе начать лазать!». Я объяснил свою ситуацию, даже если я сомневаюсь, она меня когда-нибудь послушает. Ах ты трусиха, это так типично! А теперь послушайте: вы. Привычка.Падать. Вы не такой уж неуклюжий, вы можете это сделать !. Это был странный способ подбодрить кого-то, и на меня он точно не сработал. Кроме того, в маловероятной возможности того, что вы не захотите подчиняться мне, я напоминаю вам, что, гипотетически, вы можете оказаться под моей ступней или, возможно, смыть в унитаз. Не уверен, но в конце концов, я главный, так что кто знает, что я могу сделать? Она ведь не могла быть серьезной? Я уже не был так уверен, но этого было более чем достаточно, чтобы меня убедить. Я бросился к ее правой ноге и начал лазить по подошве.Она помяла его только для меня, чтобы мне было легче подняться, но я все еще паниковал. Иногда я смотрел вниз и видел ужасное расстояние между мной и землей внизу. Я старался не думать о том, что случилось бы, если бы я поскользнулся на ее вспотевших морщинах. Одного неверного шага было бы достаточно, чтобы меня выдать, и в конце концов я оказался на ее ноге. Я полностью запыхался и рухнул между ее большим и вторым пальцами ноги: ее массажа придется подождать. Я понял, как далеко зашел: глядя вниз, поверхность стола казалась далекой, а тесное пространство между ее пальцами ног было похоже на проход между двумя вершинами.Я повернулся к Сидни: ее глаза были потеряны в потоке изображений фильма, который она лениво смотрела, лениво жевая закуски, смешивая конфеты и попкорн. Понимала ли она, что я все еще на ее ноге? Если бы я упал, она бы заметила? Внезапно ее глаза заблестели, заметив меня. Ее губы скривились в озорной улыбке, как будто она только что пришла в голову. Я собирался встать, когда она резко сморщила пальцы на ногах, поймав меня между губчатыми стенками своей кожи и выбив немного воздуха, который я оставил, из моих легких….
refrt333.