Рисунок «Портрет учителя изоискусства»
Рисунок «Портрет учителя изоискусства»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Детское творчество
▪Художественная и декоративно-прикладная деятельность
▪Рисунки
Материал опубликовала
14
#3 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок
Конкурсная работа Всероссийский творческий конкурс рисунков для учащихся начальных классов «День учителя» |
Работа на конкурс для учащихся начальных классов «Рисунок ко Дню Учителя»
Учитель: Садварий Жанна Владиславовна, учитель изобразительного искусства МБОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38» г. Курска
Автор: ученица 3 класса
Название: «Учитель изоискусства »
Техника: гуашь. Работа выполнена самостоятельно, с учетом консультации педагога на кружке изобразительного искусства.
Описание работы. Когда я предложила детям на кружке изобразить своих учителей, я и не подозревала, что получу свой портрет. С уверенностью хочу сказать, что портретист из маленькой художницы получится хороший. Ведь ей удалось передать в точности, и одежду и прическу, и обстановку, и внешний облик. Есть еще одна важная черта для хорошего портретиста, угодить заказчику, немного приукрасив модель, ей это тоже удалось (к такой стройности нужно стремиться) Короче говоря, заказчик доволен.
Автор материала: Д. Пешхальская (3 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ватолина Светлана Анатольевна, 04. 11.18 в 17:32 5ОтветитьПожаловаться
Портретное сходство на лицо! Автору спасибо, за выразительность в портретной живописи, молодец!!!
Садварий Жанна Владиславовна, 04.11.18 в 17:42 5ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.11.18 в 17:52 3ОтветитьПожаловаться
Портрет впечатляет,
А модель вдохновляет!!!
Садварий Жанна Владиславовна, 04.11.18 в 18:33 3ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Взаимосвязь этих факторов очевидна.
Перминова Елена Федоровна, 04.11.18 в 18:17 2ОтветитьПожаловаться
Жанна Владиславовна и правда похоже. Умничка девочка, спасибо ей. Мне тоже было бы приятно получить свой портрет.
Садварий Жанна Владиславовна, 04.11.18 в 18:34 5ОтветитьПожаловаться
Согласна, художница молодец!
Рагулина Любовь Давыдовна, 04. 11.18 в 20:07 4ОтветитьПожаловаться
Замечательная работа ребенка!!! Выполнена с любовью, теплотой!!!
Садварий Жанна Владиславовна, 04.11.18 в 20:09 4ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Любовь Давыдовна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Портрет учителя: продвинутый, добрый или старомодный и бесправный?
https://ria.ru/20131004/967731575.html
Портрет учителя: продвинутый, добрый или старомодный и бесправный?
Портрет учителя: продвинутый, добрый или старомодный и бесправный? — РИА Новости, 01.03.2020
Портрет учителя: продвинутый, добрый или старомодный и бесправный?
Учитель глазами учеников, их родителей и самих педагогов. Накануне Дня учителя корреспондент РИА Новости Ирина Ткач провела опрос и на основе ответов попыталась составить портрет современного педагога: это продвинутый специалист, но слишком лояльный к детям, загруженный лишней работой и вынужденный покупать методички на свои деньги.
2013-10-04T11:52
2013-10-04T11:52
2020-03-01T15:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/967731575.jpg?4497010051583064003
новосибирск
новосибирская область
весь мир
европа
сибирский фо
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, новосибирск, образование — общество, день учителя-2013, россия
Общество, Новосибирск, Образование — Общество, Новосибирская область, Весь мир, Европа, Сибирский ФО, День учителя-2013, Россия
НОВОСИБИРСК, 4 окт — РИА Новости. Учитель глазами учеников, их родителей и самих педагогов. Накануне Дня учителя корреспондент РИА Новости Ирина Ткач провела опрос и на основе ответов попыталась составить портрет современного педагога: это продвинутый специалист, но слишком лояльный к детям, загруженный лишней работой и вынужденный покупать методички на свои деньги.
Учителя: продвинутость и бесправность
Первый день новосибирской учительницы, или Зачем она пришла в школу
3 сентября 2013, 06:32
Сразу четверо новосибирских учителей сказали РИА Новости, что современный педагог забыл про авторитарную систему, теперь он должен быть своим среди учеников, прежде всего, партнером.
«Современный учитель должен понимать, что он со своими учениками состоит в коллегиальных отношениях, нежели в авторитарных, как это было в советской школе. Должен происходить обмен информацией, а не назидания и лекции», — говорит учитель русского языка и литературы новосибирской гимназии Дарья Черепанова.
Как влияют опыт и условия работы учителя на результаты учеников
4 октября 2013, 11:52
Директор гимназии, депутат горсовета Новосибирска Ирина Путинцева считает, что современных учителей отличает порядочность и стремление к совершенствованию.
«Современный педагог несет знания через всю жизнь, сам развивается и развивает пространство вокруг. Мобильный, несмотря на возраст, и интересный детям», — говорит она.Путинцева сетует на то, что в обществе сложился стереотип — учитель — это консервативный человек, синий чулок с классическим образованием. «Не хочу, чтобы так люди считали, и стараюсь, чтобы вокруг меня таких не было», — говорит директор.
Учитель алгебры и геометрии Юлия Иванова также уверяет, что педагог сейчас постоянно занимается самообразованием. «Уровень любознательности современных детей настолько высок, что учителям волей-неволей приходится постоянно чему-то учиться. Сейчас учитель, в первую очередь, интеллектуал, продвинутый пользователь интернета», — говорит Иванова.
Она отмечает, что есть еще одно отличие современного педагога от его коллег лет пять-десять назад — они начали ездить за границу. «Сейчас это стало доступно учителям. Они могут ездить как на отдых, так и с учениками. Это не только расширяет кругозор, но и повышает самооценку педагогов», — сказала она.
Прозвучали и мнения, что сегодня учитель — это специалист, загнанный современной системой образования в ловушку. «С одной стороны, мы должны постоянно писать какие-то планы, отчеты, совершенствоваться, но на это просто не хватает ни времени, ни средств. Ведь покупать те же методички приходится за свой счет», — говорит педагог Светлана.
Новосибирский вуз будет готовить учителей основ религиозной культуры
2 июля 2013, 05:54
Она добавляет, что современные дети и родители очень хорошо знают свои права, но при этом совершенно не хотят понимать обязанности, в частности, в вопросах уважения к педагогу.
Ее коллега, преподающий физкультуру в одной из новосибирских школ, признался агентству, что он сейчас боится помогать девочкам и мальчикам, к примеру, прыгать через козла. «Сейчас они все с мобильниками ходят, постоянно что-то снимают. Я помогу ученику, а потом мне предъявят обвинения в педофилии», — говорит педагог.
Родители: доброта, лояльность и старомодность
Трудности перевода: День знаний в интернациональной школе Новосибирска
2 сентября 2013, 17:11
Опрошенные РИА Новости родители разошлись во мнениях о том, какой же он — современный учитель. «Моя знакомая, учитель русского языка и литературы, говорит, что за последние годы в школе изменилось очень многое. Появились интерактивные доски, компьютеры и прочие технические новшества, но она как сидела вечерами к мужу спиной с горой тетрадей, так и сидит», — рассказала мама первоклассника Юлия Михайлова.
Об учителе своего сына она пока говорит только восторженными выражениями. «Наша учительница — большая умница. Во-первых, у нее большой опыт работы с детьми, а во-вторых она к ним относится ко всем, как вторая мама. По-моему, первая учительница должна быть именно такой — доброй и ласковой», — считает собеседница.
Адаптация к школе: правильные завтраки и игры с родителями
28 августа 2013, 07:44
Мама четвероклассницы Марина Кучеренко тоже называет доброту одним из главных качеств для первой учительницы. Но при этом она отмечает, что учителя должны отличать также такие качества, как определенная строгость, интеллигентность, чувство юмора. «Современный учитель должен развиваться, быть на «ты» с компьютером, идти в ногу со временем и разбираться не только в своем предмете», — говорит она.
Кучеренко отмечает, что задача педагога — уметь не только рассказать детям о своем предмете, но и увлечь их, заинтересовать самим процессом познания окружающего мира. По ее мнению, сегодня есть такие учителя, у которых все это получается. Но есть и те, кто, перешагнув определенный возрастной рубеж, перестали расти в профессиональном смысле.
Дизайнеры: дресс-код поможет сделать учителей образцом вкуса для детей
1 сентября 2013, 08:10
«Записали программу, составили план занятий лет 20 назад и продолжают по нему работать. А современные требования к ученикам кардинально поменялись, по сравнению даже с моим детством», — констатирует она.
Еще одна мама четвероклассника Ольга тоже говорит, что возраст сказывается и на качестве работы, и в целом на впечатлении, которое педагог производит.
«У нас учитель очень добросовестная, очень любит свою работу, знает подход к детям, кучу методик. Но она не молодая и для нее даже мобильный телефон не совсем понятен, не то что компьютер… И внешний вид… Человек всегда опрятный, но видно, что вещам уже довольно много лет. Хотя для младшеклассников это не столь важно, и мы в целом очень довольны», — пояснят родительница.
Учитель, будь другом, помоги
4 октября 2013, 14:00
Мама еще одной четвероклассницы Ирина Овдина рассказала, что когда выбирала дочери педагога, искала такого, как был в ее детстве — строгого. «По-моему, учитель должен быть строгим, даже несколько жестким, чтобы в классе была дисциплина. Мне кажется, современные педагоги излишне лояльны к ученикам, более снисходительны, менее требовательны», — говорит она.
При этом Овдина отмечает, что в настоящее время учителя стали более образованы и «продвинуты», по сравнению с их коллегами лет 20 назад. «Они бдят свою квалификацию, стараются развиваться. Это очень неплохо», — считает она.
Новосибирским учителям и воспитателям повысили зарплаты
4 октября 2013, 10:41
«Сейчас в школах творится черт знает что. Учителя занимаются только натаскиванием на ЕГЭ. Все задерганы, всего боятся. И дети это понимают — чем старше становятся, тем меньше уважения», — говорит мама 11-классника Наталья.
Мама еще одного 11-классника Наталья Петрова говорит, что современные учителя перестали обращать внимание на личность ребенка, его семью. «У нас, к примеру, было много внеклассной работы, какие-то чаепития, экскурсии, спортивные часы. Учитель к нам домой приходила — проверяла в каких условиях мы живем. Сейчас такого нет. Все поверхностно. Отвел, отмучился и быстрей домой», — делится впечатлениями она.
Дети: красота и профи в ЕГЭ
Жительница Новосибирска в 53 года решила стать учителем
16 августа 2013, 06:31
Школьники, отвечавшие на вопрос о том, какие их учителя, называли разные черты в зависимости от своего возраста. Ученики младших классов говорили, что им нравится, когда учитель добрый, веселый, ходит в красивой одежде.
«Учительница у нас хорошая, добрая, одевается красиво и по-разному, она всегда справедливая и честно ставит оценки», — рассказывает четвероклассница Ксения.
Еще одна четвероклассница, Александра, говорит, что самый лучший учитель должен быть добрым, справедливым, красивым, молодым, много знающим и задающим мало домашних заданий.
Как получить образование отказавшимся от школы детям
4 октября 2013, 13:57
Для учеников средней школы на первое место вышло отношение педагога к детям. Некоторые отметили, что учителя могут проявлять неуважение и повышать голос. «Учитель должен уважать нас, не орать, и уметь ответить на любой вопрос», — говорит восьмиклассник Егор.
Ученики старших классов ценят в педагогах умение идти в ногу со временем, все понятно рассказывать и заинтересовывать своим предметом. И, конечно, грамотно готовить к ЕГЭ.
«У меня сейчас одна проблема — как сдать в конце года ЕГЭ и набрать нужное число баллов. У нас все педагоги уже научены, как нас учить, так что думаю, проблем не будет. Еще хотелось бы понимания со стороны школьной администрации — чтобы не придирались по пустякам вроде отсутствия галстука или жилета», — поделился своими впечатлениями старшеклассник Алексей.
Удивительно странное: 3 правила обучения автопортретам (хорошо)
Автор: Саша Шварц
Для новых учителей: пусть ВСЕ ученики нарисуют автопортреты. Для опытных учителей попросите ВСЕХ своих учеников нарисовать автопортреты. Видите здесь тенденцию? Автопортреты учат нас всему, и я имею в виду все, что нам нужно знать об обучении искусству, и они являются хорошим показателем того, как мы работаем как учителя рисования.
При хорошем обучении автопортреты дают нашим ученикам возможность рисовать невероятные детали по-своему. Готовая работа включает в себя черты лица, выполненные с множеством различных форм и линий, одежду с небольшими элементами дизайна и фоны, которые расскажут вам больше о жизни ваших учеников за пределами студии. При плохом обучении автопортреты вызывают у наших учеников художественную неуверенность, проявляющуюся в постоянном «Я не могу нарисовать (заполнить пропуск какой-либо чертой лица)!» Готовая работа выглядит мультяшно, упрощенно, «мило». В этой работе видно, что студенты пытаются сделать свои портреты определенным образом, вместо того, чтобы сосредоточиться на творческой задаче рисования черт лица и частей тела.
Так как же нам успешно провести урок автопортрета? Как мы реализуем невероятные потенциальные знания, которые можно извлечь из урока автопортрета?
Правило №1: Расширяйте свои наблюдения.
Упрощение — ваш враг.Рисование учит детей видеть, наблюдать за пределами того, что они знают, замедлять ход событий. Важно отметить, что все эти ожидания несколько противоречат природе детей, поэтому обучение рисованию так сложно.
Во время урока автопортрета, когда я демонстрирую, как рисовать глаза, я провожу почти пять минут в классе, обсуждая только различные части глаза, часть своего тела, которую они (ошибочно) думают, что могли бы нарисовать глазами закрыто. Я начинаю это с толчка: «Если бы вы вынули глазное яблоко из головы, это была бы сфера». Детям не по себе, но они уже думают о чем-то повседневном и везде по-новому. Мы продолжаем обсуждение всех деталей глаза: радужной оболочки, век, ресниц вместе с их функциями. Что делает глаз? Ресница? Они полагаются на общие знания и исследования. У каждого есть идея внести свой вклад, поскольку мы создаем модельный автопортрет ВМЕСТЕ.
Я стараюсь НИКОГДА не говорить о том, как рисовать черты, а только о том, какие детали мы должны включить. Им дают зеркала, поощряют смотреть друг другу в глаза. Глаз — это не просто круг, не просто круг с черной точкой посередине, не просто круг с черной точкой посередине и ресницы. Они видят его со всеми его частями и сложностями.
Как только они поняли, что то, что, как они думали, они нарисуют — простой круг с точкой — было намного сложнее, чем их прежнее представление об этом, они вовлекаются в процесс видения и наблюдения, и переносят это в другие части рисунка. Они ищут вещи, которые были невидимы.
Результаты успешного обучения автопортрету здесь. Они странные, они несовершенны. Они разнообразны. Они заменяют предположения о банальностях наблюдениями, которые богаты и да, иногда причудливы. Они являются свидетельством вдумчивого и уникального взгляда юных художников 5-8 лет.
Пока ваши ученики работают, поощряйте их, «замечая» странности. «Я вижу, что Хейзел добавила линии вокруг глаз, чтобы показать морщины». «Я заметил, что Джейкоб добавил шишки на язык, чтобы показать вкусовые рецепторы». «Я заметил, что у Дженны один глаз больше другого». Это говорит мне о том, что вы действительно смотрите на свои лица, потому что мы, люди, несовершенны и асимметричны. Научите их этим словам и, что более важно, научите их ценить несовершенство и асимметрию.
Но я не могу!
В начале этот подход может быть новым, и как только ваши ученики по-настоящему поймут сложность своих лиц, вы можете начать часто слышать «Но я не знаю, как рисовать глаза!» или «Я не могу так нарисовать (показывает на твое)!» Если ваше моделирование эффективно, вы вообще этого не услышите или услышите только от пары учеников. Вы должны реагировать, переориентируясь на то, из чего состоит глаз (или любая другая функция), одновременно поощряя отсутствие совершенства и уникальный подход.
Это может звучать так: «Какая форма образует ваш глаз?» «Круг.» «Хорошо, начните с круга… это может быть творческий круг, который не идеален». «Но я хочу сделать так, как ты», — могут сказать они. «Ты сам себе художник. Так я рисую глаза, но я хочу посмотреть, как вы рисуете глаза, чтобы увидеть, насколько вы креативны». Затем отойдите и позвольте обучению произойти. Не тратьте слишком много сил на обучение тому, как рисовать определенные черты. Пусть они учатся на практике, предлагая беседу, которая вдохновляет, а не учит.
Зеркало или не зеркало? Вот в чем вопрос.
Рисование — это не только использование нашей наблюдательности. Рисование — это еще и активация воображения и изобретательность, такое видение. В Scribble мы называем это «воображаемым» рисунком. (Возможно, мы выдумали это слово. Мы художники, помните? Мы занимаемся такими вещами.)
На уроках рисования также должны быть способы доступа к тому, что дети видят, помимо буквального наблюдения. Учителя не должны забывать о яркой воображаемой жизни детей; как мы извлекаем эти фантазии на страницу? Это тоже зависит от наблюдения, даже если оно носит воображаемый характер; он использует свои врожденные внутренние ресурсы, а не внешние.
Упражнения важны для всех мышц.
Итак, как следует из подзаголовка этого раздела, вам не нужно использовать зеркала на уроке. У меня не получилось со всеми портретами, прикрепленными к этому посту. Детали исходили из их разума, наблюдения за другими и их руками (они чувствовали их лица!). Подходите к ребенку, который не знает, что добавить, без направляющего зеркала так: «Что нужно вашему портрету, чтобы выжить?» Лицу нужен нос, чтобы дышать, ушам, чтобы слышать, рукам нужны пальцы, чтобы что-то поднимать и так далее. Логически и конкретно знакомясь с детьми, они могут легче получить доступ к своему воображению.
Дайте нам знать, как дела. Публикуйте фотографии и рассказы о своем собственном путешествии по обучению автопортрету!
Саша Шварц
8 советов по преподаванию уроков автопортрета ученикам начальной школы — Искусство с миссис E
- Хаки для учителей рисования /
- Идеи для урока
Я чувствую, что есть два типа учителей рисования. Тип, который ЛЮБИТ учить автопортреты, и тип, который просто боится их (или даже избегает их всех вместе). К счастью, мне очень нравится преподавать автопортреты, и я рада поделиться некоторыми из своих главных советов, которые помогут вам и вашим ученикам добиться успеха в художественной студии!
Итак, начнем?
1. Начните с предварительной оценки.
Учителям изобразительного искусства иногда бывает трудно оценивать работу своих учеников. Поэтому вместо этого сосредоточьтесь на их росте в вашем классе. Предложив учащимся создать автопортрет в начале урока или года с вашими ограниченными инструкциями, вы получите четкое представление о том, где находятся базовые знания и навыки каждого учащегося. Часто я убеждаюсь, что мои ученики знают, что это задание со сверхнизким давлением, которое можно просто выполнить в их альбомах для рисования. Убедитесь, что ваши ученики датируют свою работу, чтобы вы могли правильно оценить их рост, когда придет время.
2.
Используйте стоячее зеркало (или фото, если зеркала нет)Это НЕОБХОДИМО при обучении автопортретам. Если вы не предоставите своим ученикам зеркало или фотографию для работы, вы настроите их на неудачу. Если вы собираетесь учить своих учеников создавать правильные пропорции, поощрять их сосредотачиваться на деталях, то вы не можете заставить их рисовать в уме то, как они себе представляют. В течение многих лет я использовал эти стоячие зеркала для своего класса. Они идеальны, потому что они достаточно большие, чтобы каждый ученик мог видеть себя, они отдельно стоящие и двухсторонние, что означает, что вам нужен только один на каждые 2 ученика. Я стараюсь, чтобы мои столы были ограничены четырьмя учениками за каждым (если у меня есть разумные размеры классов — не всегда так), поэтому мне обычно нужно только 2 таких зеркала на стол. У меня есть несколько односторонних зеркал для всех учеников, которые не сидят прямо напротив другого ученика. Односторонние зеркала можно найти здесь.
Если у вас нет классного комплекта стоячих зеркал, или их просто нет в бюджете- Я. Имею. Был. Там. Просто отправляйтесь в местный долларовый магазин и купите классный набор любого типа зеркал, которые вы можете найти, даже если они недостаточно велики или стоят отдельно. Любое зеркало лучше, чем ничего.
Конечно, если у каждого из ваших учеников есть свой айпад, они могут сделать селфи выше плеч, и я бы рекомендовал на фоне простой (белой или светлой) стены. Я создал небольшую станцию для селфи в своей кладовой, чтобы ученики по очереди заходили один за другим, чтобы сделать свое селфи. Если у ваших учеников нет ipad, вы можете сфотографировать каждого ученика, используя то, что вам больше подходит (ipad, телефон, традиционная камера), решать только вам! Если студенты создают цветной автопортрет, мы оставляем их фотографии как есть, но если вы учите студентов, как рисовать автопортреты карандашом и добавляете тени и оттенки, то я бы посоветовал им обязательно преобразовать свои фотографии в черно-белые. .
3. Поделитесь большим разнообразием стилей автопортрета
Как вы, наверное, знаете, ученики (особенно старших классов) могут испытывать некоторую неловкость при рисовании автопортрета. Поэтому важно делиться различными автопортретами от художников с очень разными стилями и внешностью. Таким образом, ваши ученики с самого начала увидят, что не каждый художник рисует или рисует свой автопортрет в фотореалистичном стиле. Несмотря на то, что художник рисует себя в качестве предмета, он все же может позволить выразить свой собственный стиль в своей работе. Некоторые из моих любимых художников, которых я использую при обучении автопортретам: Винсент Ван Гог, Фрида Кало, Пабло Пикассо, Мэри Кассат, Джейкоб Лоуренс, Поль Гоген, Энди Уорхол, Норман Роквелл, Тамара де Лемпицка, Яёи Кусама и Жан-Мишель Баския. .
4. Имейте в наличии разнообразные и всеобъемлющие руководства по рисованию/примеры
Очевидно, что ни один из ваших учеников не выглядит одинаково, поэтому невозможно научить делать автопортреты по принципу «один размер подходит всем». Поэтому, чтобы помочь вам в обучении студентов тому, как рисовать себя, невероятно полезно и важно иметь различные черты лица, типы причесок и текстур, доступных для ваших студентов. После нескольких лет демонстрации отдельных примеров волос для моих учеников (что занимало так много времени вне класса) я, наконец, создал несколько руководств по рисованию автопортретов и ссылок для моих учеников, чтобы они могли использовать их за своими столами. Эти гиды не только освободили мое время, чтобы я могла более свободно перемещаться по комнате и помогать детям, которым может понадобиться помощь, но также дали моим ученикам возможность выбора, что, в свою очередь, создало больше сопричастности. У меня есть два разных руководства по автопортретам: мое простое руководство по автопортрету, которое отлично подходит для классов K-3, и мое расширенное руководство по автопортрету, которое лучше всего подходит для классов 4-8.
5. Прославляйте свою индивидуальность и индивидуальность, читая вдохновляющие книжки с картинками
Начало урока с рассказа не только помогает развить прочные навыки грамотности, но и помогает вашим ученикам более глубоко подключиться к своему проекту, обрести уверенность и гордость за него. себя и свою работу. Некоторые из моих любимых книжек с картинками, которые я люблю читать во время обучения автопортретам:
Что мне нравится во мне Аллии Нолан
You are Enough Маргарет О’Хэйр, 9 лет0005
«Возможно», Коби Ямада
«Наш цвет», Карен Кац
Кожа, в которой ты живешь, Майкл Тайлер
«Я себе нравлюсь», Карен Бомонт Брантли-Ньютон
Стать Ванессой Ванесса Брантли-Ньютон
6. Используйте прозрачные пленки как способ попрактиковаться в рисовании волос
Несколько лет назад я экспериментировал с различными способами помочь ученикам в рисовании волос и обнаружил, что использование прозрачных пленок для практики ученика — это супер-хак! Волосы обычно являются последним, чему я учу студентов рисовать (потому что я всегда начинаю с глаз и двигаюсь вниз к носу, рту, шее и ушам). Поэтому, как только ученики готовы нарисовать свои волосы, часто они очень нервничают, потому что к этому моменту их автопортрет почти готов! Однако, если вы поместите прозрачную пленку поверх рисунка, учащиеся могут использовать маркер для сухого стирания, чтобы попрактиковаться в прическе, которая лучше всего подходит для них! Обязательно научите своих учеников тому, что их волосы начинаются у линии роста волос, а не на макушке! Я прошу своих учеников нарисовать линию волос на своем портрете и объяснить это как американские горки, которые начинаются и заканчиваются у их ушей. После того, как линия роста волос будет нарисована, учащиеся могут попрактиковаться в рисовании волос на прозрачной пленке, а затем перерисовать волосы на своей окончательной бумаге. Для быстрой демонстрации того, как я использую прозрачные пленки, ознакомьтесь с роликом, который я создал здесь. Если у вас нет доступа к прозрачной пленке, даже если ваши ученики просто попрактикуются в рисовании волос на белой доске, это способ с небольшим давлением для них попрактиковаться перед рука.
7. Будьте примером — делитесь своими работами!
Я, может быть, и в меньшинстве с этим, но, к счастью, моя мама сохранила много-много папок с моими работами за эти годы. Это была настоящая золотая жила для меня, когда я знакомил своих учеников с автопортретами. Я люблю начинать с того, что делюсь автопортретом, который я нарисовал, когда был в детском саду, другим, когда я был в 4-м классе, еще одним, когда я учился в старшей школе, а также любым, сделанным в колледже, или самыми последними. Наблюдение за реакцией моих учеников на мои улучшения — лучший способ показать на примере, что со временем и практикой вы будете становиться только лучше в том, что делаете! Как учитель рисования, я верю в важность того, чтобы делиться своими работами, когда это возможно, даже если это ваши работы из детства! Это помогает вашим ученикам не только относиться к вам и в конечном итоге завоевать их уважение как художника. Так что не бойтесь, делитесь своим искусством! Пусть они увидят и услышат о ваших трудностях и дайте им знать, что у каждого художника есть свои взлеты и падения, когда он изучает что-то новое, но единственный способ стать лучше — это практика 🙂
8. Найдите креативные способы сделать проект более интерактивным/забавным или более тесно связанным с их жизнью.
Дети всегда больше интересуются художественным проектом, если он очень увлекательный или напрямую связан с их жизнью. Очевидно, что то, что ваши ученики рисуют себя, связывает их, но есть ли способ углубиться в проект, чтобы ученик мог больше рассказать о своей личности, чем просто о своей внешности? Есть ли способ выразить свои чувства, интересы или индивидуальный стиль в своей работе? Или вы можете просто добавить очень забавный / интерактивный элемент, которого ученики не ожидают (например, слепой контурный рисунок автопортрета).