Как выбирать себе преподавателя на курсах по рисованию или живописи
Выбираем курсы по рисованию и живописи для взрослых
Один из ключевых этапов в начале обучения – определиться с целями и задачами образования. Для этого необходимо выбрать себе преподавателя, который станет для вас проводником в мире искусства. Как не ошибиться с выбором и что для этого нужно сделать? В этой статье мы рассмотрим данную проблему и пути ее решения.
«Знакомство-вдохновение»
Получая художественное образование, разные люди преследуют разные цели. Что имеется в виду? То, что не всем необходимо полное погружение в искусство, некоторым нужно лишь поверхностное знакомство. Конечно, не может быть строгого разделения на категории, в стремлении получить образование каждый человек поддерживает свою определенную цель. Однако есть люди, которые имеют ярко выраженный приоритет слегка ознакомиться с искусством, их можно охарактеризовать как категорию учеников «знакомство-вдохновение».
От цели ученика напрямую зависит его настроение и отношение к образованию. Если человек не особо заинтересован, то после поверхностного знакомства с предметом он может уйти, ссылаясь на особенности учителя, взаимоотношения в группе, собственные психологические травмы. Такую позицию можно подвергнуть критике, но, тем не менее, эта проблема существует. В эту же категорию людей можно отнести учеников, которые приходят на курсы по рисованию за вдохновением.
Такая цель не означает, что обучение будет краткосрочным и длиться несколько дней или недель. Некоторые ученики могут заниматься годами, не задаваясь целью достигнуть высот в данной отрасли. Если человек длительное время обучается рисунку, но не планирует в дальнейшем расти, развиваться, прикладывать много усилий, то можно справедливо сказать, что относится к категории «знакомство-вдохновение».
Как выбирать себе учителей по рисунку и живописи?
Отчасти в этой ситуации все люди как маленькие дети, которых забрали от родителей и в первый раз привели в детский сад. Мы испытываем шок, находимся в недоумении, что дальше делать. В этой ситуации нужно установить правильный баланс.
Все люди разные, и ко всем нужен правильный подход. Бывают преподаватели с такой либеральной позицией, что все несчастные, всем надо больше любви и это будет справедливо. А бывает позиция как у героев Джека Лондона: «Давайте кушать медвежатину, давайте закаляться». И это тоже будет справедливо. Однако при выборе преподавателя по рисованию не нужно базироваться на его особенностях характера или поведения. Нужно подобрать человека близкого себе по энергетике, который способен вас вдохновить, зарядить своим интересом к предмету.
Другой случай, который тоже может стать успешным – это учитель, который, возможно, не сильно погружен в предмет, но имеет хороший ораторский дар, природный магнетизм и способен своей методикой преподавания буквально заразить вас своей энергией. В противном случае самому ученику необходимо иметь собственный огромный запас вдохновения, который позволит ужиться с любым наставником.
Вдохновение – главный двигатель обучения
Вдохновение – чувство очень специфическое, неземное. Никогда нельзя понять, что именно его пробуждает. Иногда это могут быть новые знакомства, новые впечатления, или же рядовые события. Например, человек просто посетил музей, и его буквально «прострелило». Его заразила идея и он начал заниматься искусством, к примеру, освоил курсы мозаики. Потом начал расширять свои знания, освоил рисунок, начал работать по специальности, приобрел дополнительное образование. Такие люди кипят энергией, постоянно двигаются вперед. И таких людей, к сожалению, меньшинство.
В основном все ученики зависят от личности преподавателей: настроение, интерес, вдохновение. Если повезет, можно сразу найти учителя по душе. Но чаще всего нужно посетить несколько курсов и студий, чтобы понять, какой стиль преподавания подходит именно вам. И даже если будет казаться, что искусство абсолютно не подходит вам, найдется человек, который зарядит вас вдохновением и творческой энергией.
Одна художественная студия или несколько?
Для эффективного и разностороннего обучения нужно определить все художественные студии, которые в данный момент возможно посещать. Даже если есть один преподаватель, который вам идеально подходит, ради разнообразия нужно ходить и на другие занятия. Почему? Потому что разные люди дают разные подходы к предмету, и лишь в комплексе можно максимально рассмотреть его со всех сторон.
Не нужно оплачивать несколько курсов – можно посещать свою любимую студию и периодически ходить на разовые занятия рисунком или живописью в другие места. Не стоит сразу оплачивать несколько курсов, ведь никогда не известно, подойдет это именно вам или нет. Лучше ходить по разным студиям и сравнивать – это напоминает поиск ценной книги на блошином рынке.
Влияние методики преподавания на дальнейшую карьеру
Преподаватель напрямую влияет на своего ученика, на процесс обучения. Если подход определен неверно, в дальнейшем это может помешать успешному развитию творческого потенциала. Бывает, что ученика нужно мягко подталкивать, начинать с азов, а преподаватель сразу дает серьезную нагрузку, которая может в дальнейшем отпугнуть от искусства даже на несколько лет. При дальнейших попытках обучения начинается этап непринятия, критики. Лучше всего в вопросах образования в области искусства принять позицию человека, который ищет что-то замечательное.
Однако если же ученик находит «своего» преподавателя – это огромная удача. Хороший учитель может помочь развить небольшой потенциал в большой талант. Занятия проходят легко и непринужденно, а ученик всегда идет на них с удовольствием. Хороший наставник оставляет часть себя в душе своего ученика, которую тот проносит сквозь всю жизнь.
Профессионализм или харизма?
Очень часто люди, которые уже посетили несколько разных студий, переходят к следующему этапу профессионального роста. Им не интересны рекламные слоганы, обещающие «сделать из вас художника за два месяца через правое полушарие или ещё какую-то часть тела». Это другое настроение, такие ученики готовы прикладывать усилия регулярно для достижения своей цели.
В этом случае при выборе преподавателя нужно обратить внимание на его профессионализм, опыт, образование. Харизма никогда не помешает наставнику, однако нужно рассматривать и методику преподавания, работы, уровень рисунков, на уровень владения вещами, которые вы перенимаете (базовый рисунок, владение портретом, фигурой, живопись). Не всегда эти качества совпадают внутри одного человека.
Главный выбор внутри себя
На любом этапе пути ученику необходим энтузиазм. Если сделать выбор затруднительно, нужно спросить себя. Для начала нужно выяснить, как можно в себе проявить что-то лучшее. Если человек горит энтузиазмом научиться рисовать, то всё вокруг тоже начинает преображаться и улучшаться. И те педагоги, которые показались замкнутыми, нелюдимыми и непонятными, вдруг смогут раскрыть вам новые грани своего предмета, которые запомнятся на всю жизнь.
По материалам видео-лекций Олега Торопыгина. / Студия Олега Торопыгина
Хотите открыть для себя увлекательный мир рисования, живописи и творчества?
Приходите на наши курсы для взрослых!
Записаться на курсы живописи и рисунка для начинающих взрослых |
Как вести себя в соцсетях, если вы учитель: истории из России и еще четырех стран
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Стоит ли добавлять в друзья своих учеников, размещать свои фотографии в купальнике и рассуждать об острых политических ситуациях?
В начале февраля учительницу из Барнаула чуть не уволили за фото в коротком платье. Снимок преподаватель разместила в социальной сети Вконтакте.
Похожий случай произошел летом прошлого года в Омске, где другая учительница подверглась резкой критике за фото в стиле пинап.
Тогда учителя из разных регионов России решили поддержать коллегу и организовали флешмоб #УчителяТожеЛюди, размещая под этим хэштегом фотографии в купальниках.
Неделю назад в Перми знаменитым проснулся преподаватель Вячеслав Посох, чьи фотографии в спортзале заметили местные журналисты.
Разговоров об увольнении не шло. СМИ назвали его одним из самых красивых и сексуальных учителей города, а возможно и страны.
Журналист Анастасия Анисимова собрала мнения учителей в разных странах мира о дискриминации в профессии и о том, как делиться информацией в социальных сетях, если ты преподаватель.
Вячеслав Посох (Пермь, Россия)
В декабре я получил второе высшее образование в Австралии. В январе вернулся в Россию и начал преподавать английский язык в 3-м, 4-м, 7-м и 8-м классах.
Прошло чуть больше месяца, и на одном из городских сайтов вышла статья с моими фотографиями из «Инстаграма» — причем все снимки были сделаны до того, как я начал преподавать.
«Инстаграм» для меня — это видеодневник, в котором я отмечаю свой прогресс и рост, в том числе в спорте. Раньше я занимался биатлоном и айкидо, теперь зимой катаюсь на лыжах, летом — на велосипеде, а также бегаю.
Три года я хожу в спортзал по рекомендации врача — чтобы сформировать мышечный корсет и избавиться от болей в спине. Да, я делаю сэлфи из спортзала, в том числе топлесс, потому что для меня важно видеть свой прогресс: как я меняюсь с новой программой тренировок.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
После публикации статьи я стал слышать гораздо чаще свою фамилию в школе и замечать перешептывания среди коллег. В социальных сетях мне начали писать негативные комментарии.
Одни упрекают меня в приеме анаболических стероидов, другие считают, что мое увлечение педагогикой нездорово, потому что, по их мнению, вряд ли молодой человек пойдет в школу, если у него все хорошо и такая физическая форма.
От учеников я не слышал никаких комментариев. Но поговорил со своими старшими классами (7-й и 8-й) и предупредил, что они могут увидеть статьи в СМИ обо мне. Они, как мне кажется, с пониманием к этому отнеслись.
Несмотря на всю эту шумиху, я хочу продолжать быть собой в социальных сетях. Работа не может полностью контролировать твою социальную жизнь, даже если ты учитель.
Администрация школы меня поддержала. Мне сказали, что не видят ничего криминального в моих фотографиях.
Да, я согласен с тем, что в России женщин-учителей судят гораздо строже, чем учителей-мужчин. Но дело здесь не в профессии, а в обществе. Люди гораздо строже относятся в целом к женщинам и женской сексуальности.
Плюс, конечно, у нас есть разное восприятие мужской и женской наготы. Для нашего президента позволительно появляться публично топлесс в шортах и джинсах. Странно, если первый человек в стране может это делать, а учитель в свободное от работы время не может.
Франциско (Рио-де-Жанейро, Бразилия)
(имя героя изменено по его просьбе)
Я — учитель химии в государственной школе в фавеле (фавелы — трущобы в Бразилии, в которых отсутствует развитая инфраструктура и крайне высок уровень преступности. — Би-би-си.)
Я преподаю в 15-ти классах одновременно. Работаю утром, днем и вечером.
Для каждого класса я создал отдельную группу в мессенджере WhatsApp, который я фактически считаю социальной сетью. Там я скидываю ученикам материалы по учебе и предупреждаю об отмене уроков.
Когда в трущобах очень тихо — буквально как в открытом море во время штиля, — я понимаю, что готовится полицейский рейд. В этот момент я пишу в WhatsApp в группы ученикам, у которых на следующий день должны быть занятия: будьте осторожны, завтра должна быть полицейская операция, уроки, скорее всего, отменяются.
Мои ученики всегда знают: если что-то случится, я их предупрежу. Они не пойдут в школу, не проверив перед этим WhatsApp.
В своей личной жизни я использую «Фейсбук», где размещаю фотографии из путешествий. Там я никогда не добавляю студентов. Они не мои друзья, они мои ученики. Это не значит, что я их не люблю или не готов им помогать. Но это другие отношения. Они не мои друзья, с которыми я сам когда-то учился.
Учителям и ученикам надо быть в хороших отношениях, но держать дистанцию. Особенно, если речь идет об отношениях учитель — ученица. Мне больше 50 лет, моим ученикам по 15. Если я буду постоянно переписываться на «Фейсбуке» с моими ученицами, конечно, это может вызвать беспокойство их родителей и будет истолковано неверно.
Знаю, что многие мои коллеги в Бразилии тоже не добавляют учеников в друзья на «Фейсбуке».
На своей странице я много пишу о политике.
За все время я пожалел только об одном посте. Два года назад я написал, что государство в Бразилии — это один мафиозный клан. Это чистая правда. Я до сих пор так считаю. Но я учитель в государственной школе, — часть этой системы, и я не мафия. Я не удалил в итоге этот пост. Но много о нем думал.
Анна Ковалева (Сямынь, Китай)
Я преподаю английский язык в частном тренинговом центре в Китае. Мои ученики — это и дети, и взрослые. До этого я была учительницей истории в общеобразовательной школе в России.
В приложении к моему рабочему контракту в Китае указано, что общение учителя с учениками в [социальной сети] WeChat нежелательно.
Таким образом, школы в Китае, особенно частные, пытаются максимально изолировать иностранных педагогов от студентов. Так они пытаются избежать того, чтобы учитель однажды стал частным репетитором студентов. Но, конечно, никто за этим строго не следит.
Я принимаю заявки своих учеников в друзья. Я не принимаю запросы тогда, когда студенты явно в офлайне дают мне понять, что испытывают ко мне симпатию.
Бывали случаи, когда ученики начинали выражать свои чувства и писать мне навязчивые сообщения уже после того, как я их добавила. Тут мне приходилось даже кого-то блокировать, потому что я боялась, что их сообщения могут меня скомпрометировать.
Я сама первая никогда не пишу своим ученикам, даже бывшим. Я не хочу ставить их в ситуацию, когда им неудобно, может быть, мне не ответить. Представьте, вам напишет ваша школьная учительница истории. Может, вам и не хочется отвечать, и вы заняты, но как не ответить?
Я не размещаю фото в купальниках или мини-юбках.
Вообще, как только я хочу что-то личное запостить, я вспоминаю своих собственных преподавателей. Например, я хочу разместить фото из отпуска, но перед этим я представляю: вот сейчас я открываю «Фейсбук», а там мой бывший профессор по Средним векам в трусах в море. Хочу я видеть такую фотографию? Нет. Почему тогда мои ученики должны видеть меня в купальнике на море?
Я не обсуждаю в соцсетях политику, религию и никогда не пишу постов из серии «Как жить». Для учеников, особенно если мы говорим о школьном возрасте, это может быть настоящей инструкцией к действию.
Я жалела несколько раз, что постила какие-то личные детали своей жизни.
Это было, когда я только начинала преподавать. Я как-то написала что-то из серии «Многие любят начинать свой день с кофе и сигарет», совершенно не подумав, что у меня в друзьях уже есть пара учеников. Так вот, одна ученица мне в личные сообщения написала: «Я тоже, только мама не разрешает».
Кирилл Загустин (Санкт-Петербург, Россия)
Я преподаю историю и обществознание в общеобразовательной школе.
Что касается соцсетей, я пользуюсь «Инстаграмом», «ВКонтакте» и веду канал в Telegram, который соцсетью я все же не считаю. В своих аккаунтах я делюсь своими мыслями и рассказываю о своей жизни.
Считаю, что учитель, тем более молодой, должен быть открыт для своих учеников. Я хочу, чтобы они имели возможность видеть, что я такой же человек со своей страницей «ВКонтакте» и интересами помимо школы.
Если ученики посылают мне запросы на добавления в друзья, я их принимаю без исключения. Для многих людей решение принять чей-то запрос на добавление в друзья — это вопрос настроения: захотел — добавил, захотел — нет.
Но, если мы говорим об отношениях учителей и учеников, то здесь все немного сложнее. Представьте, вы учитель добавили одного пятиклассника, а другого пятиклассника решили не добавлять — это гипотетически может быть поводом для конфликтной ситуации.
Бывает ощущение, что ученики через социальную сеть пытаются с тобой сдружиться. Мне, например, часто скидывают какие-то мемы, которые не имеют отношения ни к истории, ни к обществознанию.
В этих ситуациях я сразу пишу: «Дорогой ученик, это все прекрасно, но выбивается за рамки отношений учителя и ученика». Но если кто-то из учеников скидывает мем, который связан с историей, то я не против, можно даже обсудить.
Я не могу представить, чтобы я публиковал посты, которые содержат мат. В остальном, мне кажется, все зависит от самого контента. Фотография на пляже пятилетней давности у меня в «Инстаграме» есть: дети видели, кто-то даже ее лайкал. Есть и фотографии с концертов, где я стою у сцены с бокалом пива. Адекватные ученики и их родители понимают, что учителя — это люди, и у них есть своя жизнь.
Что касается гендерного вопроса и скандалов с учителями-женщинами, то давайте посмотрим на статистику. У нас в школе работает примерно 5% мужчин и 95% женщин. И по всем школам России примерно такая же картина. Поэтому очевидно, что большинство скандалов происходит с женщинами не потому, что они женщины, а потому что их больше.
Дженни Базан (Остин, штат Техас, США)
Я преподаю биологию в старших классах государственной школы. В своей личной жизни я использую «Фейсбук», «Инстаграм» и Snapchat.
Мои ученики находили меня во всех трех соцсетях, но я не добавляю никого из них в друзья. Просто игнорирую их запросы. Я не хочу, чтобы они знали о моей личной жизни.
Во многом это связано с возрастом моих учеников. Они подростки, которые учатся быть взрослыми, но все равно еще дети. Они очень любопытные и без соцсетей меня постоянно спрашивают: «А у вас есть молодой человек? Вы замужем? Хотите завести детей? Куда вы ходили в выходные?».
Если бы они дружили со мной в соцсетях, то каждый мой шаг был бы предметом обсуждения в классе. «О, мы видели, что вы ездили туда-то!». И вместо урока мы уже обсуждаем мой досуг.
Думаю, что если бы я преподавала в университете, то могла бы поменять свою позицию. Там все-таки люди постарше, их не удивить тем, что вы с кем-то встречаетесь, или вас кто-то отметил в «Фейсбуке» на фотографии в баре.
Плюс я видела в новостях случаи, когда учителя в США были наказаны за неприемлемые отношения с учениками. Эти отношения часто начинались как раз в социальных сетях. Поэтому я хочу защитить себя и свою карьеру от любых контактов с учениками, если это не касается школы.
Онамик Саха (Лондон, Великобритания)
Я преподаю в университете Голдсмитс на факультете СМИ. Моя сфера интересов: расовые вопросы, медиа и популярная культура.
Я использую «Твиттер», «Фейсбук» и «Инстаграм». Но «Фейсбук» и «Инстаграм» — это мое личное пространство, куда я не добавляю студентов.
На «Фейсбуке» могу сделать исключение для некоторых бывших студентов, которые писали у меня кандидатские диссертации. Но я точно не буду добавлять бакалавров. Мне будет не совсем комфортно, что они будут видеть фотографии моих детей, например.
В «Твиттере» мои посты могут видеть все. Я стараюсь продвигать там свои исследования, но также пощу твиты про футбольный клуб «Арсенал», джаз, жалуюсь на лондонскую подземку.
Когда я только завел «Твиттер», мне как преподавателю было сложно найти правильный тон. На лекциях я использую не очень формальный стиль: могу пошутить и рассказать что-то о своей жизни, если это связано с предметом.
Но все равно, я общаюсь там иначе, нежели в пабе с моими друзьями, где я могу, например, больше выражаться и говорить жестче о политике. Подумав, я решил писать в «Твиттере» так, как я говорю в аудитории.
Когда я пишу что-то в «Твиттер», конечно, я думаю, что меня читают и студенты, и администрация университета.
Я удалял несколько раз свои твиты об университете, потому что спустя какое-то время они казались мне слишком критичными. Среди моих фолловеров есть люди, которые руководят Голдсмитс, но ни они, ни кто-то иной из вуза никогда не просили меня что-то удалить: я делал это по собственной инициативе.
Я пишу о политике в «Твиттере», и, думаю, наивно полагать, что это может повлиять на студентов. Они не школьники и сами в состоянии формировать свои взгляды.
Я на 100 процентов уверен, что женщины-учителя в сети подвергаются гораздо большей критике, чем мужчины-учителя.
Я вижу, как троллят в соцсетях моих успешных коллег-женщин, особенно если речь идет о женщинах иной расовой принадлежности, к примеру, афроамериканской или азиатской.
Иллюстратор — Варвара Фомина, для Би-би-си
79.396 Учитель рисования Стоковые фото, картинки и изображения
Ребенок учится удаленно в школе в шлеме космонавта. обратно в школуPREMIUM
Портрет азиатской матери, отца, обучающей дочь писать по книге, азиатских родителей, обучающих ее домашнему заданию дочери. образование любовь вместе дом школа день семьи концепцияPREMIUM
Исаак Ньютон сидит под яблоней illustrationPREMIUM
Совершенство. добрая молодая учительница в очках помогает своим маленьким школьникам в классе. дети сидят за столом, учатся в начальной школеPREMIUM
Снова в школу, стопка книг в красочных обложках и на деревянном столе с пустой зеленой школьной доской. дистанционное домашнее образование. карантинная концепция пребывания домаPREMIUM
Учитель помогает ребенку-инвалиду с синдромом Дауна рисовать рядом с размытым ребенком в частном детском садуPREMIUM
Портрет Гиппократа (460-370 до н. э.) в штриховой графике. он был греческим философом и врачом, которого называют «отцом современной медицины». ПРЕМИУМ
Портрет улыбающегося учителя-мужчины с многонациональной группой детей, показывающих изображения космических ракет во время урока искусства и ремесел в дошкольном учреждении или центре развития , копировать пробелПРЕМИУМ
Азиатская семья счастлива и счастлива после того, как научила свою дочь рисовать цветок на доскеPREMIUM
Многоэтническая группа детей вместе делает рождественские открытки ручной работы, наслаждаясь уроками искусства и ремесел, пространство для копированияPREMIUM
Учащиеся поднимают руки с учителем на белом фоне illustrationPREMIUM
Счастливая семья. мать и дочери рисуют вместе. взрослая женщина помогает ребенку. PREMIUM
Портрет красивого азиатского мужчины, который учит свою очаровательную дочь-мусульманку рисовать в классе. PREMIUM
Мама помогает девочке делать уроки. дети и родители.PREMIUM
Молодой математик решает задачи и пишет формулы на доске, вид сзадиPREMIUM
Мать и дочь делают домашнее задание, пишут и читают домаPREMIUM
Родитель и ребенок рисуют картинуPREMIUM
Смешные дети с пустой доскойPREMIUM
Школьная доска с деревянным каркасом. векторная иллюстрацияPREMIUM
Мать и ребенок вместе делают домашнее задание дома, женщина стоит позади девочки и помогает ейPREMIUM
Портрет Пифагора в линейном искусстве.PREMIUM
Пустая зеленая доска с ластиком и белым мелом висит на стене на белом фоне. дистанционное домашнее образование. карантинная концепция пребывания дома. PREMIUM
Векторная иллюстрация. мудрый старый мастер средневековой Европы обучает своего молодого ученика секретам инженерного чертежа. ПРЕМИУМ
Древо познания и жизни, растущее на земле из большого архива, открытый учебник с творческим рисунком от руки на деревянном столе. ПРЕМИУМ
Дети в детском саду. групповое поведение векторная иллюстрация.PREMIUM
Вид сверху на многоэтническую группу детей, рисующих космические ракеты мелками, наслаждаясь уроками искусства и ремесел в дошкольном учреждении или центре развития, скопируйте пространство. Маленькая девочка занимается различными образовательными мероприятиямиPREMIUM
Молодой умный математик рисует математические формулы на доске и думает: он решает проблемы и открывает новые теории. PREMIUM
Смешные дети с пустой доской. дети. раскраски для малышейPREMIUM
Лидер женского пола рисует диаграмму на доске. запись идей визуализации на доске для общей работы. одна непрерывная линия рисования логотипа, нарисованная одной рукой, изолированная минимальная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Психологический тест для детей — раскраски для малышей. ПРЕМИУМ
Азиатские молодые мать и отец с маленькой дочерью сидят за столом, учатся и пишут в книге с карандашом, делая домашнее задание дома. концепция образования. ПРЕМИУМ
Ребенок и взрослый рисуют книжку-раскраску. ПРЕМИУМ
Математик Пифагор пишет и доказывает свою теорему. ПРЕМИУМ
Клара Бартон.0003
Рука человека с мелом, изолированные на черном фоне. учитель держит белый мел на доске, место для копирования.PREMIUM
Математик Пифагор пишет и доказывает свою теорему. репетитор держит рекламный плакат со змеей в виде буквы «s».PREMIUM
Психологический тест для детей — раскрашивание форм для малышейPREMIUM
Счастливый ученик в программе онлайн-класса «Цифровая домашняя школа» ПРЕМИУМ
Улыбающиеся мать и дочь готовятся к урокам и рисуют за столом карандашами и красками. родитель и воспитанник дошкольного учреждения. первый день осенней осени. девочка из начального класса, обратно в школу.PREMIUM
Ручная роспись 1color костюм мужской класс описание важного пункта!PREMIUM
Класс тхэквондо со студентами векторная иллюстрацияPREMIUM
Психологический тест для детей — малыш раскраски формыPREMIUM
Обсуждение в сообществе непрерывной векторной иллюстрации рисования линий. концепция образования, обучения и встречи. PREMIUM
Векторная иллюстрация мусульманской семьи, изучающей Коран и молящейся дома. PREMIUM
Одна линия женщина пишет и учится с помощью ноутбука. концепция электронного обученияPREMIUM
Учитель учит девочку учитьсяPREMIUM
Старый учитель геометрии в классе в концепции пандемииPREMIUM
Пустая доска в светлой деревянной раме, изолированной на беломPREMIUM
Усыновление ребенка и концепция семьи, психотерапевт, работающий с маленьким мальчиком, вместе обсуждает дом своей мечты в приемной семье. ПРЕМИУМ
Женщина читает документ перед микрофоном, непрерывно рисуя одну линию. доклад ученого. политическая речь, ораторское искусство на сцене перед аудиторией векторные иллюстрации на белом. ПРЕМИУМ
Мужской психолог, работающий с маленьким мальчиком в офисе. autism conceptPREMIUM
Счастливая семья. мать и дочь рисуют вместе. взрослая женщина помогает ребенку.ПРЕМИУМ
Иллюстрация студенческого рисунка в школеPREMIUM
Абстрактная классная доска или классная доска с рамкой на деревянном фоне. пустое место для добавления текста.PREMIUM
Маленькие ученики играют с карандашомPREMIUM
Снова в школу дизайн с цветным карандашом, ластиком и другими школьными предметами на желтом фоне. векторная иллюстрация с увеличительным стеклом, классной доской и типографскими надписями для поздравительной открытки, баннера, флаера, брошюры или рекламного плакатаПРЕМИУМ
Нарисованный от руки плакат ко Дню учителя со словами «спасибо, учитель». vector illustration.PREMIUM
Молодой врач перед доскойPREMIUM
Векторная иллюстрация элементов образованияPREMIUM
Векторная иллюстрация мусульманского врача АвиценныPREMIUM
Векторная графическая иллюстрация. индийская учительница держит в руке картинку с фруктами и учит хинди алфавиту на доске. индивидуально на белом фоне.PREMIUM
Родитель и ребенок рисуют картинуPREMIUM
Развивающая игра для детей. простое упражнение. рисунок стрекозы с помощью сетки. симметричный рисунок. векторная иллюстрация.PREMIUM
Векторная иллюстрация мусульманского ученого аль-бируни.
Реалистичная белая доска в деревянной рамке. школьная доска со следами мела, поверхность для письма или рисования. презентационная доска, онлайн-обучение и электронное обучение. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Счастливая семья. мать и дочери рисуют вместе. взрослая женщина помогает ребенку-девочке.ПРЕМИУМ
Счастливая семья. мать и дочери рисуют вместе. взрослая женщина помогает девочке-ребенку. PREMIUM
Программы развития декоративно-прикладного искусства для детей. иллюстрации изображают шитье, скульптуру, рисование, раскрашивание, пение, приготовление пищи, игру на гитаре, фотографию, игрушечный блок и драму. ПРЕМИУМ
Мать или учительница и маленькая девочка наслаждаются совместным творчеством, красочная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Милые дети счастливы в школе учатся учиться векторPREMIUM
Портрет улыбающегося учителя-мужчины, держащего модели планет и смотрящего в камеру во время работы с группой детей на уроке искусства и ремесел, копия пространстваPREMIUM
Обучающая игра для детей. простое упражнение. ваза для цветов. рисование с использованием сетки. симметричный рисунок. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Латиноамериканские папа и дочь, учитель и ученик рисуют в тетради с цветами в этом обратно в школу, чтобы улучшить навыки с расстройством спектра аутизма (РАС) ПРЕМИУМ
Молодой человек берет уроки у старого художникаPREMIUM
Детская игровая комната Организация детского рисования и рисования в детском клубе. урок ремесла в начальной школе. обучение детей общему проекту.PREMIUM
Репетитор с маленькой девочкой учится домаPREMIUM
Реалистичная пустая доска в деревянной раме. школьная доска со следами мела, поверхность для письма или рисования. презентационная доска, онлайн-обучение и электронное обучение. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Пустая передняя настоящая черная текстура фона классной доски в концепции колледжа для школьных детских обоев для создания белого мелового текста. пустая старая доска для образования на задней стенке. PREMIUM
Зеленая доска. пустая реалистичная старая доска с деревянной рамой изолированный векторный класс объектPREMIUM
Портрет учителя-мужчины, улыбающегося в камеру во время работы с многонациональной группой детей, рисующих картинки во время урока рисования в школе или центре развития, копия пространстваPREMIUM
Учитель или мать поощряют ребенка рисовать, векторная иллюстрация. PREMIUM
Человек пишет на пустой доске, чтобы что-то объяснить. непрерывное рисование линий. векторная иллюстрация.PREMIUM
Векторная разноцветная квадратная рамка из разноцветных радужных карандашей на белом фоне с пустым местом для копирования текста.PREMIUM
Молодая красивая женщина в очках векторная иллюстрация.PREMIUM
Рамка с классной доской и детской иллюстрациейPREMIUM
Реалистичные различные доски в деревянной рамке. зеленая доска меню ресторана. школьная доска, поверхность для письма для текста или рисования. пустые рекламные или презентационные доски. векторная иллюстрацияPREMIUM
Смешные дети с пустой доскойPREMIUM
Реалистичная пустая доска в деревянной рамке. школьная доска со следами мела, поверхность для письма или рисования. презентационная доска, онлайн-обучение и электронное обучение. vector illustrationPREMIUM
Векторная рамка из вертикальных рядов цветных деревянных карандашей на белом фоне. обратно в школу рамки, граничащие с концепцией шаблона, баннером, плакатом с пустым местом для копирования текстаPREMIUM
Маленькая школьница сидит за партой. прическа две косы на голове. держите ручку и смотрите на учителя. записать в тетрадь. первый второй класс. ПРЕМИУМ
Рисование, чтобы научиться рисовать. Понимание учащихся
особенность
Science Scope — июль/август 2021 г. (Том 44, Выпуск 6)
Кристин Карлберг, Лаура Энрикес и Алан Колберн
Мы все это испытали. . . утром мы опаздываем, а интернет или копировальная машина не работают. В тот день, когда я планировал, чтобы мои ученики нарисовали диаграмму кальмара, копировальный аппарат не работал. За несколько минут до того, как пришли студенты, я взял лист бумаги и попрактиковался в рисовании формы тела кальмара. Тело кальмара можно разбить на основные формы, такие как треугольники для мантии и плавников и удлиненные изогнутые прямоугольники для щупалец с кругами для присосок. Маскируя свою нервозность под энтузиазм, я вместе со студентами принялся рисовать кальмара. Используя свою доску в классе, я проинструктировал студентов о размере и масштабе фигур, которые они должны были рисовать в своем лабораторном журнале. Некоторое первоначальное недовольство студентов вскоре исчезло, когда они стали выполнять задание. Пока мы рисовали, я задавал вопросы, связанные с формой и функцией: Как вы думаете, почему это здесь? Как это используется для достижения биологического успеха? В конце сеанса у всех нас были хорошие рисунки анатомии кальмара и более глубокое понимание того, почему в ходе эволюции кальмар получил именно такое строение тела. Этот предварительный опыт рисования с моими учениками привел меня в конечном итоге к использованию вмешательств Drawing to Learn (D2L), которые используют рисунки учеников для поддержки понимания на всех моих уроках.
Идея использования искусства или рисования на уроках естествознания не нова. Быстрый обзор архивов показывает, что NSTA опубликовала статьи для каждого класса о способах включения искусства и рисования в классную комнату.
Хотя многие учителя используют рисование для оттачивания навыков наблюдения (Дирнбергер, 2006; Глинн и Мут, 2008; Матерн и Фелисиано, 2000; ), включение рисования в уроки естественных наук дает и другие преимущества (). Рисунки — богатый источник информации о том, как и что воспринимают учащиеся (Fan, 2015). Когда учащиеся приобретают знания о новом содержании, упражнения по рисованию позволяют учителям распознавать и определять области неправильного представления или неточности и предоставлять обратную связь, рекомендации или более прямые инструкции для уточнения по мере необходимости. Кроме того, рисунки могут помочь повысить вовлеченность и послужить отправной точкой для рассуждений, общения и осмысления (Ainsworth, Prain, and Tytler, 2011).Чему учит рисовать?
D2L — это стратегия, использующая рисунки учащихся для поддержки построения и понимания модели (Quillen and Thomas 2015). В то время как некоторые учителя могут использовать скетчнотинг в своих классах (идея включения эскизов и визуальных материалов в процесс ведения заметок), D2L немного отличается из-за интерактивного характера и итеративного процесса проверки рисунков после разговоров и получения новой информации.
Куиллен и Томас (2015) определили визуальную грамотность как умение читать и писать на визуальном или символическом языке, включая перевод визуальных и вербальных данных или идей. Визуальной грамотности редко учат в явном виде, потому что учителя, как правило, являются экспертами в своей области и больше не воспринимают науку как иностранный язык. Став экспертом в какой-либо области, человек может легко забыть о первоначальных трудностях, с которыми он столкнулся, потому что практика и частое использование могли сделать содержание второй натурой. Мы должны помнить, что студенты — это новички в науке, и мы должны помочь им видеть себя экспертами. Стратегии D2L обеспечивают поддержку для студентов. Преподаватели D2L определяют значение и использование общих символов в рисунках и обеспечивают практику перевода соответствующей технической лексики в рисунки.
Разработка и использование моделей является ключевой научной и инженерной практикой в классе научных стандартов следующего поколения (NGSS) и ключевой стратегией D2L. Рассуждения на основе моделей используются для решения проблемы или объяснения явлений. Использование нескольких итераций рисунков для этой цели заставляет студентов постоянно пересматривать и переоценивать свое мышление: имеют ли эти идеи смысл? Как новая информация, которую я только что получил, вписывается в мое первоначальное мышление? Учащимся предлагается столкнуться с глубиной и степенью своего собственного понимания, и они могут быть вынуждены скорректировать давние заблуждения.
Когда учащиеся сталкиваются с новой информацией через текст, обсуждение и лабораторные работы, их понимание меняется; их рисунки также меняются. Стратегии D2L требуют обсуждения и возможности повторения. Услышав идеи других, можно изменить концепцию. Рисунки делают мышление ученика видимым и позволяют учителю индивидуализировать вопросы, чтобы обнаружить глубину понимания. Как вы заметили на рис. 1, существует несколько источников информации, которые помогают учащимся создавать свои модели. В этом случае учебник и физическая модель, сделанная учащимися, используются в тандеме с рисунками, поскольку группа учащихся работает над пересмотром своей модели и осмыслением.Как только я лучше понял параметры и области применения D2L, я стал чаще включать эту технику в свою учебную программу. Например, я внедрил эту стратегию во время модуля, в котором мы сосредоточились на кожных заболеваниях, процессе нанесения татуировки, а также на действии и адаптации эктопаразитов. Лабораторные группы из четырех человек использовали большие белые доски размером 24 × 36 дюймов, чтобы разобраться с идеями о том, как определенные расстройства нарушают гомеостаз кожи, как мы навсегда помечаем нашу кожу татуировочными чернилами и как эктопаразиты борются с защитными механизмами кожи. Студенческие лабораторные группы получили обширную подсказку, основанную на этих основных концепциях, для решения каждого из этих действий: Как это состояние влияет на гомеостаз кожи? Что делает татуировки постоянными? Как приспособления покровных эктопаразитов делают их успешными, несмотря на защитные элементы кожи? Это потребовало синтеза фоновых знаний, поскольку модель была построена на доске. Пока члены групп обсуждали и сотрудничали, я посещал каждую группу и задавал студентам конкретные вопросы о том, что они нарисовали и что это означало.
Обсуждение необходимо в деятельности D2L. Смысл, подразумеваемый учащимся, может быть непонятен, просто взглянув на рисунок. Когда учителя или сверстники задают вопросы о рисунках, учащиеся объясняют свое понимание концепций, а рисунки служат основой для обсуждения. Эти обсуждения предоставляют учителю окно в текущее обучение ученика и служат простой формирующей оценкой. Этот дискурс, наряду с целенаправленной обратной связью от учителя, может естественным образом побудить учащихся редактировать, изменять, улучшать или добавлять глубину как к своим рисункам, так и к пониманию. Кроме того, рисование и беседы полезны для учащихся EL и учащихся специального образования. Они получают практику озвучивания своих идей в небольшой обстановке и имеют возможность сосредоточиться на осмыслении в безопасной среде.
Помимо обмена идеями с учителем, группы могут делиться своими чертежными моделями и идеями с соседними лабораторными группами или со всем классом. Это может происходить с помощью прогулок по галерее или коротких презентаций, в которых студенческие группы задают вопросы либо с помощью стикеров, либо устно. Это дает учащимся возможность для научной аргументации и расширенных уровней общения, поскольку члены аудитории предлагают альтернативные идеи или объяснения феномена для рассмотрения группой в следующей итерации модели.
По мере изменения концепций учащиеся редактируют свои модели, чтобы отразить новое мышление. Более ранние версии рисунков можно архивировать с помощью фотографий. В случае с первым автором, когда пришло время перейти к следующему уроку, ученики сфотографировали свою доску, прежде чем стереть ее, чтобы их модель можно было скопировать или распечатать и прикрепить к их индивидуальному лабораторному журналу для будущего использования и размышлений. Фотографии студенческих работ (из других разделов класса) на разных этапах также можно использовать для оценки, когда учащимся предлагается критически оценить модель.Советы учителям по использованию D2L
Хотите попробовать D2L в своем классе? Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:
- Планирование имеет ключевое значение (см. Начало работы ). Поскольку большая часть этого типа обучения связана с реагированием на индивидуальное мышление учащегося и его построением, культура в классе и концептуальный поток модуля должны быть установлены заранее.
- Избавьтесь от стереотипа «я не умею рисовать», который может быть у учащихся, рисуя всем классом. Разбейте контент на ряд взаимосвязанных базовых форм и смоделируйте установку на рост; делать ошибки — это нормально, потому что мы всегда можем стереть и попробовать снова.
- Избавьтесь от мысли «я не умею рисовать», которая у вас может быть. Расслабьтесь и отпустите роль учителя как эксперта и смейтесь, когда что-то не получается; ваш энтузиазм и смирение раскроют студенческое влияние и создадут более совместную культуру класса. Если вы сомневаетесь в рисовании, потренируйтесь, а затем попрактикуйтесь еще. Практика рисования не обязательно должна создавать совершенство, но она, безусловно, вселит уверенность в вас и ваших учениках.
- Рассмотрите возможность использования шаблонов чертежей для строительных лесов, пока не появится уверенность и комфорт. Если вы используете слайды на уроке или лекции, вы можете встроить слайды в свою презентацию, чтобы создать желаемый путь обучения для этой цели. Слайды послужили бы основой для студентов, чтобы они могли начать свои собственные рисунки. Признайте, что учащиеся могут не следовать за строительными лесами, поскольку их рисунки ведут их в новых направлениях, но слайды со строительными лесами будут в наборе слайдов, чтобы они могли вернуться к ним при желании.
- Перемещайтесь между группами, пока они рисуют и обсуждают. Проверяйте прогресс, просите учащихся объяснить свои рисунки и мысли и следите за потенциальными заблуждениями, которые могут помешать лучшему пониманию.
- Измените то, как вы отвечаете на вопросы; вместо того, чтобы просто ответить, ответьте ученикам с помощью такой основы, как «Как вы думаете, что это значит?» или «Расскажите мне об этом подробнее. . ». Поскольку здесь нет «правильного» ответа, учащиеся могут охотнее делиться своими мыслями и идеями.
- При оценивании рисунков учащихся (формально или неформально) учитывайте, как учащиеся используют цвета, надписи, стрелки и пояснительный текст. Не все особенности модели следует изображать очень подробно, а только те, которые имеют решающее значение для понимания рассматриваемого явления (см. рис. 2 и 3).
Начало работы
Вот несколько советов, которые помогут вам рисовать на уроках естествознания:
- Определите, где рисунки, диаграммы или модели вписываются в последовательность обучения. В идеале вы хотите, чтобы у групп студентов было несколько возможностей пересматривать и пересматривать материал в течение курса.
- Определите явление или сценарий, вокруг которого учащиеся могут нарисовать и обсудить. Обязательно выберите что-то достаточно богатое, чтобы вызвать обсуждение и потребовать пересмотра.
- Решите, где и сколько раз учащиеся будут возвращаться к своим рисункам для проверки. По мере того, как учащиеся получают новую информацию, они могут вернуться к своим группам, чтобы изменить свой рисунок и прояснить свое мышление. Итерации могут происходить в рамках одного класса или в течение нескольких периодов занятий.
- Обмен ранними моделями студенческих рисунков с помощью прогулки по галерее, студенческих презентаций и парного группового обсуждения является важной частью того, чтобы учащиеся обнародовали свои мысли и запрашивали отзывы и мнения. Вопросы учеников и учителей могут помочь прояснить ход мыслей и предложить новые сценарии.
- Хорошо работает группа из четырех человек. Большие группы могут привести к тому, что учащимся будет нечего делать, поэтому некоторые из них могут оставаться пассивными. Знание своих учеников важно при рассмотрении вопроса о группировке. Попробуйте включить сильного, вдумчивого, чуткого лидера в группы со специальным образованием или учащимися EL. Когда это возможно, наличие разнородных академических уровней в одной и той же группе обеспечивает плодотворные беседы. Это менее важное соображение, чем обеспечение сильного лидера в группах, которым нужна поддержка.
В онлайн-среде мы можем использовать инструменты, которые позволяют учащимся участвовать в этих мероприятиях. Jamboard, Google Slides или Google Drawing могут служить механизмами, которые позволяют группам интерактивно сотрудничать в виртуальной среде. На этом форуме можно получить те же рекомендации и инструкции, что и лично. Сенсорные панели или электронные карандаши позволят учащимся рисовать лучше, чем если бы им нужно было рисовать с помощью мыши, но можно создавать аннотированные групповые изображения. В качестве альтернативы учащиеся могут рисовать на физической доске или бумаге и загружать фотографии своих рисунков.
Занятия D2L сосредотачивают класс на учениках и делают их мысли видимыми. Студенты узнают, как и почему что-то происходит. Эти методы могут сделать контент более запоминающимся и, вероятно, будут перенесены в другие области обучения в течение года и позже. Так что возьмите карандаш или маркер для белой доски и приступайте к работе. Когда вы и ваши ученики применяете стратегии D2L, вы увидите их мышление, но, что более важно, они тоже увидят. •
Кристин Карлберг ([email protected]) — преподаватель естественных наук в Школе искусств округа Ориндж в Санта-Ана, Калифорния. Лаура Энрикес — профессор естественнонаучного образования, а Алан Колберн — профессор естественнонаучного образования, оба работают в Департаменте естественнонаучного образования Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич.
Ссылки
Эйнсворт С., В. Прайн и Р. Титлер. 2011. Рисование, чтобы учиться в науке. Наука 333 (6046): 1096–1097.
Брансфорд, Дж. Д., А. Л. Браун, Р. Р. Кокинг. 2000. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
Дирнбергер, Дж. 2006. Рисунок на природе. Science Scope 29 (8): 47–48.
Fan, J.E. 2015. Рисование для обучения: как создание графических изображений улучшает научное мышление. Переходные проблемы психологической науки 1 (2): 170–181.
Глинн С. и К.Д. Мут. 2008. Стратегическое использование рисования: рисование делает науку о жизни значимой для учащихся третьего и четвертого классов. Наука и дети 45 (9): 48–51.
Matern, SA, и JB Feliciano. 2000. Рисование для изучения морфологии в лаборатории систематики рыб. Journal of College Science Teaching 29 (٥): 315–319.
Куиллен К. и С. Томас. 2015. Drawing-to-Learn: схема использования рисунков для продвижения рассуждений на основе моделей в биологии. CBE — Life Sciences Education 14 (весна): 1–16.
Weekes, H. 2005. Рисование детей: использование упражнений по рисованию для оттачивания навыков наблюдения. Учитель естественных наук 72 (١): 34–37.
Биология Междисциплинарный Наука о жизни Грамотность КОРЕНЬ Стратегии обучения Средняя школа Преподаватели
Биология-Междисциплинарные-Науки о жизни-Грамотность-STEM-Преподавание-Стратегии-Промежуточная школа-Учителя до начала работы
Вам также может понравиться
Отчеты Статья
Бесплатные подарки и возможности для учителей естественных наук и STEM, 31 января 2023 г.