Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок учитель и дети: Рисунки детей на тему учитель

Рисунок учитель и дети: Рисунки детей на тему учитель

Posted on 22.03.202308.02.2023

Содержание

  • «Не учите детей рисовать, не совершайте ошибку!»
  • Сценарий ко дню учителя: «От всей души моему учителю посвящается»
  • Главная • TeachKidsArt
        • Последнее из блога
        • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ РЕСУРСЫ ПО УЧИТЕЛЯМ PAY TEACHERS
        • Глина: инструменты, методы и советы
        • Создайте свой собственный цветовой круг
        • Введение в эхо-чертеж
        • *НОВИНКА* Еще! Эхо-рисунок
        • Последние записи в блоге
  • Уроки рисования для детей рядом со мной
    • 🥇 Лучшие учителя рисования рядом с вами
    • Научитесь рисовать с 20 122 учителями рисования
        • Обучение никогда не было
        • Наши бывшие ученики
        • Вы хотите научиться рисованию?
      • По штатам
        • Найдите уроки рисования для детей рядом со мной!
      • Уроки рисования для детей в Индии
      • Преимущества обучения рисованию для детей

«Не учите детей рисовать, не совершайте ошибку!»

«Не учите детей рисовать, не совершайте ошибку. Держитесь подальше от детей, если вы художник, дизайнер или учитель рисования. Хотите помочь — бейте себя по рукам. Займитесь чем-то своим, помойте пол, в конце концов». Сооснователь Школы современного искусства SOMA Татьяна Казнина призывает ни в коем случае не отдавать ребёнка в художественную школу, если вы не хотите сделать из него художника-неудачника.

Если вы хотите вырастить художника, самое главное — не отдавайте ребёнка в художку. Художка — кладбище идей и вместилище несбывшихся гениев. Я видела таких: спустя годы, закончив Суриковские и Строгановские, они пишут пионы с фотографий.

Ребёнок начинает рисовать раньше, чем говорить. Хотя, если честно, то происходит это одновременно. Потому что это следствие развития логических связей в мозгу. Однажды малыш сидит на стульчике и роняет погремушку. Мама ему её возвращает, но он роняет её снова. И так много раз. Это — логика. Один нейрон побежал к другому и сообщил ему об этой связи. После того как это произошло, можно говорить, что ваш ребёнок не просто так катает звуки во рту. Он их осмысляет, начинает тренировку речи. Детское рисование называют изобразительной речью.

Если малышу повезло, то примерно в это же время ему попадает в руки карандаш или краски. Он ведёт линию по бумаге, оставляя след. Малыш следит за этим процессом и осмысляет его. Он пробует рисовать: на бумаге, на полу, на себе, каждый раз вызывая новые эмоции у окружающих. Он начинает гулить и лепетать, а на бумаге появляются первые каракули. Он начинает бегать и произносит первые слова, а на бумаге — «головоноги», такие существа, у которых кроме головы есть ещё две палки ног. Это говорит о том, что ребёнку на данном этапе развития нет ничего важнее его ног, которые бегают. И головы, которая говорит.

Словарный запас ребёнка не так велик, так что многое ему проще нарисовать, чем сказать

Это правило касается даже уже прямоходящих и отлично говорящих детей. И так далее по степени развития детского рисунка. В той или иной степени эти этапы у всех одинаковы. Одинаковы и необходимы.

Если вдруг в них не вмешивается взрослый. Давайте отмотаем. Мы начали с младенчества, когда ребёнок учится говорить. Но ведь никто не отдаёт ребёнка в школу ораторства на этом этапе или на лёгкую атлетику, заметив, что тот ходит. Рисование — это важный психологический процесс, помогающий маленькому человеку осознать себя в окружающем мире, посмотрев на него со стороны, зафиксировать своё знание об этом мире, почувствовать, что он может сам его создавать и управлять им. Успокоиться и пойти дальше.

Одни дети рисуют так, что это попадает под эстетические представления о красоте его родных, учителей или социума, к примеру. Однако все детские рисунки гениальны. Это непредумышленное сотворение мира. Безо всякой идеи сделать приятное себе, родителям, получить награду или, наоборот, разозлить кого-то — они просто рисуют, и всё. Они творят свои образы из воздуха. Нельзя сказать, что кто-то делает это более талантливо или менее.

Нельзя предугадать, что сработает больше: множество возможностей для художественной практики или, наоборот, их отсутствие

Тогда как нам, взрослым, без ума влюблённым в своих детей, быть с их рисованием? Нужно наблюдать. Наблюдать и оберегать. Оберегать и потихоньку подбрасывать веточки в огонь. Не учить рисовать цветок или ёжика, потому что это приводит, особенно в раннем возрасте, к появлению образных штампов. И не хватать маленькую ручку, показывая, что не нужно вылезать за границы.

А самое главное, не быть формальными. Не нужно говорить дежурное «молодец!», не нужно, всплеснув руками, делать вид, что у вас вот-вот кровь пойдёт из носа от такой-то красоты. Будьте объективны и искренни. Расспросите ребёнка о его рисунке, не подсказывая ответов, скажите, что именно вам понравилось, делая акцент на художественный метод, а не аккуратность линий. Прислушивайтесь к словам ребёнка и повесьте хотя бы ненадолго его рисунок на холодильник. Так он поймёт, что его творчество ценно, а его мнение весомо.

Как правило, к совершеннолетию даже талантливые молодые люди перестают рисовать

Почему? Да просто, потому что в этом отпадает психологическая необходимость. Немецкий художник Пауль Клее первый сформулировал эту мысль, сказав, что только рисунки детей и психически больных людей можно считать по-настоящему гениальными.

И вот когда человеку исполнилось 16 или 18 лет, а его стремление к рисованию сохранилось, только тогда нужно начинать его учить рисовать. Погружать в техники, темы и мировой опыт.

Что делать, если ребёнок не рисует? Вы думаете, что мальчики рисуют меньше? Вам кажется, что это просто вне интересов ребёнка? Начните читать сначала.

Рисование — это важный психологический процесс, который нужен каждому

Попробуйте вспомнить, что могло отвратить вашего малыша от рисования. Как правило, это просто нежелание мамы лишний раз мыть ребёнка и всё вокруг него после занятия с пальчиковыми красками. Или просто карандаш, который вовремя не попал в маленькие ручки. Это несерьёзное отношение к детскому рисованию вообще.

Приведу пример: обычно младенцы, переходя из горизонтального положения в вертикальное, сначала учатся ползать, а потом сидеть. Такой порядок. Ползая на безопасной высоте от пола и на четырёх точках опоры, он исследует ландшафт, создаёт его 3D-модель в своём сознании, чтобы потом быть ловким, ориентироваться в пространстве. Но есть родители, которые «помогают» ребёнку, «присаживают» его, опережая события. Такие дети сначала садятся, а потом ползут. Такое редко связывают, но обычно они бывают в жизни неловкими, задевают предметы, натыкаются на столбы, плохо ориентируются в пространстве. В некоторых странах есть курсы по возвращению этих детей в «доползательный» период. Им помогают заново пройти этот процесс, чтобы дать почувствовать землю под ногами.

Как рассматривать детское творчество в связи с этим примером? Всё берётся из небытия, хаоса, глины или грязи. Для ребёнка, как и для первобытного человека, кстати, важнейшие материалы для творчества или созидания — неоформленные материалы: песок, вода, грязь, каша. Любое месиво, которое можно создать из чего угодно. Человек, как и всё человечество, проходит свой первобытный период. Познав неоформленное, он приходит к форме, от формы — к образу, от образа — к интерпретации.

Если ваш ребёнок не рисует, попробуйте вернуть его к неоформленным материалам

Создайте вместе художественную грязь, какое-то месиво. И порисуйте там, где обычно не рисуют, и тем, чем обычно не рисуют. Часто это помогает. Не лукавьте, сделайте это действительно вместе. Если он увидит, что вам неприятно залезть по локоть в какое-то месиво, он тоже этого не сделает.

Так, учить или не учить? В любом случае путь каждого человека, в том числе и художника, это путь вопреки. Мы знаем судьбы состоявшихся художников, можем проследить их творческие искания, переломы, взлёты и падения. Но что будет с нашими детьми, нам неизвестно. Мы призываем вас растить «человека творящего», человека, чьё созидательное начало не ограничится листом бумаги или холстом, чья интерпретация жизни и времени превзойдёт ваши ожидания.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Английский в школе: 9 вещей, которые бесят

Что делать, если ребёнок решил создать страницу в соцсетях

5 слов, которые обманом вымогают у вас запятую

Сценарий ко дню учителя: «От всей души моему учителю посвящается»

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «От всей души моему учителю посвящается». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Данная разработка внеклассного мероприятия составлена для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню Учителя. Оно направлено на воспитание чувства уважения к учителю. Приятно отметить, что в данном мероприятии приняло участие большое количество учащихся с 5-го по 9 классы. Праздник получился зрелищным и ярким, напомнил историю школы, познакомил с первыми учителями школы. Учащиеся продемонстрировали свои творческие способности, умение держаться на сцене. Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, нарушается система школа — родители, утрачиваются традиции КТД.

Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда, воспитание чувства благодарности к педагогу.

Задачи:
воспитать социальные качества личности (добрые, уважительные отношения между детьми и учителями.
создать условия для сотрудничества детей и педагогов;

— воспитывать умение приносить радость людям;
— развивать навыки творческой деятельности у учащихся через подготовку к празднику;
— развивать умения и навыки межличностного общения;
— побуждать активность детей.
сформировать у детей чувство гордости за свою школу, за своих учителей;
Целевая аудитория: учителя-предметники, родители и гости праздника.
Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.
Используемые технологии: КТД, ИКТ, игровые технологии.
Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности.
На подготовительном этапе, используется метод «Мозговой штурм» совместно с учащимися обсуждается содержание праздника и его участники.
На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:
за подбор музыкального сопровождения
определены ведущие (дети и учителя)
определены вокалисты
ответственные за слайд-шоу.
ответственные за создание видеороликов
Данное мероприятие позволяет укреп¬ить межличностные отношения в коллективе школьников, дать возможность каждому ребенку найти «свою нишу» в детском коллективе, привлечь родительскую общественность, воспитывает в детях понимания ценности труда учителя, формирует чувство при¬знательности и благодарности.

Оформление зала: растяжка «Профессии прекрасней нет на свете», плакаты, стенгазета ко дню учителя, фотовыставка, выставка рисунков с небольшими поздравлениями под каждым рисунком. Ну и неизменный атрибут украшения – шарики. Звучит музыка на школьную тематику. На экране заставка праздничной поздравительной открытки. На сцене ведущие праздника.

Ход праздника
Президент школы: Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!

Давайте пригласим учителей к нам в праздничный зал!
(Дети, стоя аплодируют). Идёт видео фильм «Не повторяется такое никогда» ( кадры прошлых последних звонков, различных праздников, выпускных вечеров)

Ведущий1.-Добрый день, уважаемые учителя! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущий 2.–Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Ведущий 1.-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства. Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

И сегодня мы всех присутствующих приглашаем совершить небольшую экскурсию в наш школьный дом.

Ведущий 2.- Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. Удивительный этот дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой жизнью».

Ведущий 1.- Мы приготовили для всех присутствующих сюрприз.

Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием — «От всей души Моему учителю посвящается!»…
(Звучит песня про учителей) (На передней стенке через проектор идёт автоматическая смена слайдов — из истории школы).

Ведущий 2. – Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы (называют фамилии учителей). Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего села. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право – первого слова. ( Выступления учителей начальных классов). Для вас звучит песня «Учат в школе». А мы знакомим вас с первыми учителями Колосковской школы: (показ слайдов).

Первая учительница Колосковской школы – Тишина Валентина Михайловна

До 1899 года в Колосково школы не было. На семь деревень в Лавах была церковно-приходская школа. И лишь в 1899 году, усилиями земства была открыта школа, где в одном помещении учились сразу учащиеся 4-х классов. Школьное здание было построено в 1900 году. Сведений о первых учителях немного. Преподавал Шапошников Тимофей Тимофеевич. В 1905 году после окончания Воронежской прогимназии в школу пришла работать Тишина Валентина Михайловна. Учительствовала она в школе около 50 лет. Немногие имели возможность учиться и закончить 4-х годичный курс обучения. Многие, проучившись год – два, бросали – надо было дома помогать вести хозяйство: пасти скот, пахать землю, прясть и ткать. Об этом свидетельствуют данные переписи. В 1905 году в школе обучались 54 мальчика и 10 девочек, а окончили школу 6 мальчиков и 1 девочка. В 1910 году обучалось 58 мальчиков и 14 девочек, окончили школу 7 мальчиков и 1 девочка. В 1913 году обучалось 50 мальчиков и 27 девочек, окончили школу только 6 мальчиков. Окончившие школу считались «грамотными людьми», умели, в лучшем случае, читать и очень плохо писать.

Учитель: (бывший учитель школы, ныне пенсионер)
Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй всегда вас окружали дети, как цветы, чтоб школа всем была надежной пристанью —
счастливой, светлой, полной доброты!

Песня: «Учитель» исполняют ученики школы.


Ведущий 1.- А сейчас настало время наших вторых мам – это классные руководители. Давайте поприветствуем классных руководителей 5-9 классов. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках, это они в совершенстве владеют различными приемами подхода к каждому ученику. Прошу вас, наши дорогие, «классные мамы», кто из вас расскажет о своих детях. (Выступления классных руководителей). Слайды уроков и внеклассных мероприятий)

Звучит песня:
Мы помним, как всё начиналось
Всё было впервые и вновь
И первый учитель, и 5-ый, 10-ый
И каждый дарил нам любовь.
Любовью нас все одарили
Все те, кому песню поём
Все те, кого помним и преданно любим
Все те, кому клятву даём.
Припев:

Мы любим всех, всех, всех кто в школе
Всех тех, с кем дружно живём
Всех тех, кому повезло
У нас ведь цель одна – и в радости и в горе-
Тот, кто не струсит, и школу закончит
Тот счастье свое найдет
2. Напрасно нас школой пугали
Вам скажет любой ученик
Что школы бояться вам стоит едва ли
Не стоит бояться учить
В школе друзей нашли мы
И каждый друг другу рад
Учитель всегда на пути нам поможет пройти мимо лишних преград.

Ведущий 2. — Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стали наши бывшие выпускники, сегодня наши учителя, которые связали свою судьбу именно со своей родной Колосковской СОШ. Давайте их поприветствуем и предоставим право выступить бывшему директору школы, представителю династии Никоновых – Никоновой А.С. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию – Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.

Песня: «Школьные годы» Учительские династии
Ведущий 1. – А теперь слово нашим учителям – предметникам, которые каждый по своему предмету отдает своим воспитанникам частицу своего тепла, это они повели своих учеников дорогами русского языка и литературы, лабиринтами математики и физики, открытиями химии, биологии и географии.
Это умные педагоги, замечательные образованные люди. Они посвятили свою жизнь детям, школе. Они наши друзья и помощники. Предоставляем Вам, наши добрые, наши мудрые наставники слово (Выступления учителей – предметников).

Ученик 1:
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

Ученик 2:
Осыпаются листья багровым дождем,
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних деньков.
На лице твоем радость сияет.
Ты – учитель, ты знания даришь другим,
Твой урок – это тоже искусство.
Ты сплетаешь его из таблиц и картин,
Разных формул и образов устных
Каждый день открываешь ты тайны миров
Сущность точных наук и наук мелодичных
Ну а лучшим из всех всевозможных даров –
Юный гений с отметкой « отлично»!
Так пускай все тревоги уйдут от тебя,
Пусть светла твоя будет обитель.
С неподдельной любовью везде и всегда
Произноситься слово « учитель».

Ведущий 2. – А сейчас мы предоставляем слово директору нашей школы – Миненко С.Е. Это удивительно добрый, интеллигентный человек, которая любит детей и свою профессию. Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в ее характере, своим личным примером, своим бескорыстным трудом она ведёт школу по правильному пути, школа имеет определенные результаты и достижения, которыми мы гордимся

Ведущий 1.- Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.
Слово бывшему директору школы Никоновой А.С.:
Пока Земля ещё вертится,
Пока ещё ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:
Мудрому, дай голову,
Трусливому, дай коня,
Дай счастливому, денег…
И не забудь про меня.
Пока Земля ещё вертится –
Господи, твоя власть!-
Дай, рвущемуся к власти.
Навластвоваться всласть
Дай передышку щедрому,
Хоть, до исхода дня
Каждому дай раскаяние..
И не забудь про меня.
Я знаю: ты всё умеешь,
Я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый,
Что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо,
Тихим речам твоим
Как верим и мы сами
Не ведая, что творим!
Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока Земля ещё вертится,
И это ей странно самой.
Пока ей ещё хватает времени и огня.
Дай же ты всем понемногу…
И не забудь про меня.
— Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря этим людям живёт и кружится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!

#ADVERTISING_INSERT#
Ведущий 2. – Да, жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Ведущий 1.- И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей и тех, кого уже нет рядом с нами…

Ученик 3:
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А. Дементьев
Автор: ученица 9 класса Храпова Евгения
Руководитель: Никонова Л.И.
Мои учителя – что россыпь золотая –
Притягивают нас необъяснимой силой.
Родительской любовью согревая,
Несут в себе огонь неугасимый.
Безмерен труд ваш, наши дорогие,
И с самой высшей платой не сравним.
Любовь свою мы дарим, вам, родные,
За дружбу и тепло благодарим!
Ведь каждый ваш урок для нас – открытие,
В нем жизнь бурлит, как полноводная река!
Любая мелочь превращается в событие,
И радость от успеха велика.
Никто так не талантлив, как учитель,
Он и артист, и врач – целитель,
Психолог тонкий и фантаст –
Всегда поможет и поддержит нас.
Вы воспитали много поколений
И воспеваю вас я на века.
Учитель – главная профессия, без сомнений,
Пусть процветает ваша доброта.
Вы школе отдаете много лет, душевных сил, сердечного тепла.
Вы оставляете в сердцах питомцев след,
Который не сотрется никогда.
Все, то хорошее, что мы имеем
Взяли мы из ваших нежных рук,
А то, что сами мы уже посеем –
И будет благодарность за ваш труд!
Ведущий 1.-
Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые —
Все. Наши любимые учителя!

Ведущий 2.- С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаем
Все. И самых лучших учеников!
Наш праздник подошел к концу, мы благодарим всех учителей и гостей, которые пришли к нам на праздник. Вручение цветов и подарков, сделанных своими руками, поздравительных открыток… (исполняется песня)

Главная • TeachKidsArt

Последнее из блога

Кисти с непослушными щетинками — привычное зрелище в вашем начальном классе? Правильные привычки кистей могут предотвратить повреждение ваших кистей и наборов красок и увеличить срок их службы. Когда дети научатся правильно пользоваться своими принадлежностями, их рисунки станут лучше, а ваши кисти скажут вам спасибо! Как повреждаются кисти? Большинство детей… [Подробнее…]

Детям понравится делать эту сумасшедшую поделку в виде короны, чтобы отпраздновать платиновый юбилей королевы Елизаветы II. «Королевский юбилей» — это особый праздник, отмечающий количество лет правления короля или королевы. Это происходит не каждый год, а только в определенные годы. Каждый юбилей представлен драгоценным металлом: Серебро (25 лет), Золото (50 лет),… [Подробнее…]

Пробовали ли вы использовать художественные открытки для обучения или повторения важных концепций искусства? Это интересный способ показать своим ученикам великолепные художественные работы, научить или повторить важные концепции и в то же время обеспечить практический опыт обучения. Где найти художественные открытки Все, что вам нужно, это коллекция художественных открыток или других небольших репродукций изобразительного искусства. … [Подробнее…]

Художник будет комбинировать некоторые или все элементы искусства (линия, фигура, форма, пространство, текстура, значение, цвет) для создания картины, рисунка или скульптуры. Элементы искусства Scavenger Hunt в картине — интересный способ научить этим понятиям. Когда вы преподаете Элементы искусства, вы даете своим ученикам общий словарный запас, с помощью которого можно говорить об искусстве. … [Подробнее…]

Эти яркие бумажные цветы для Синко де Майо делать весело и легко. В то время как оранжевые ноготки являются обычными для Дня мертвых, вы найдете цветы Синко де Майо всех цветов радуги. Ежегодное празднование Синко де Майо (проводится каждый год 5 мая) посвящено годовщине победы Мексики над Французской империей в битве… [Подробнее…]

Это веселое занятие по смешиванию цветов идеально подходит для детей в 2 класса и выше. Изначально я создал этот проект, чтобы отпраздновать наш «100-й день в школе», но детям понравится делать это в любое время! Ваши ученики получат ценный опыт смешивания цветов при создании произведения искусства, достойного рамы. Приведенный выше пример был создан второклассником в 50-минутном арте… [Подробнее…]

Из искусства можно многое узнать о культуре! Когда я посетил Гаити, я узнал, что гаитяне одновременно стойкие и находчивые. Их находчивость очень очевидна в их искусстве. Одним из примеров изобретательности гаитян являются открытки с коллажами природы, которые они делают и продают. Они собирают местные органические материалы, которые используют для создания простых сцен… [Подробнее…]

Что такое гаитянское искусство металла? Гаитянское искусство металла признано во всем мире как творческая, уникальная форма искусства. Он сделан из переработанных бочек из-под масла, которые художники открывают, растирают и разрезают на металлические «холсты». Рисунки обычно сначала рисуются на картоне, а затем обводятся мелом на металле. Затем они используют молоток и долото, чтобы вырезать свои рисунки… [Подробнее…]

Винсент Ван Гог всегда был одним из моих любимых художников. Потом я прочитал эту книгу, и моя признательность ему стала еще больше. Я думал, что уже много знаю о Ван Гоге, но «Учась у Анри Ноуэна и Винсента Ван Гога — портрет сострадательной жизни» Кэрол А. Берри научила меня гораздо большему, чем я ожидал. Теперь Ван Гог больше, чем … [Подробнее…]

Сделайте красочный подсолнух для Украины, чтобы выразить свою поддержку! Детям 2-го класса и старше нравится делать эти выразительные подсолнухи масляной пастелью. Возможно, вы даже захотите сделать его сами! Вы можете найти бесплатную загрузку, чтобы помочь вам в моем магазине TPT. Подсолнух является национальным цветком Украины и уже много лет является символом мира. Яркий подсолнух… [Подробнее…]

Художественные проекты школьных аукционов — идеальный способ привлечь учащихся к участию в следующей общешкольной акции по сбору средств! Художественные проекты школьных аукционов помогают вашей художественной программе процветать Со всеми сокращениями финансирования образования в наши дни такие программы, как искусство и музыка, вынуждены конкурировать за все более небольшую долю бюджета своей школы . … если они попадают в бюджет … [Подробнее …]

Китайский Живопись кистью восходит к 4000 г. до н.э., и техники передаются от мастера к ученику. В отличие от того, чему большинство из нас учат сегодня об искусстве, копирование и совершенствование техники были важнее и ценились выше, чем самовыражение. Китайская живопись кистью использует простые мазки кисти для захвата одного объекта или… [Подробнее…]

Этот урок оп-арта ко Дню Святого Валентина был вдохновлен творчеством британской художницы Бриджит Райли. Я знал, что мальчики из моего 5-го класса не собираются участвовать в традиционном проекте валентинки в этом году, поэтому добавление сердца к рисунку от руки в стиле Оп-Арт казалось идеальным компромиссом! Я делал этот проект несколько раз, и некоторые из моих 5-го, 6-го и… [Подробнее…]

Эти красочные сердечки для 1 класса и старше вдохновлены американским художником Джимом Дайном (1935 — ). Они делают забавный проект на День святого Валентина или ЛЮБОЙ день, когда вы хотите поделиться любовью! Вы можете увидеть мою демонстрацию (вверху) и несколько картин моих художников 1-го класса ниже. Да, эти картины ниже написаны первоклассниками! Ключи к успеху Есть два ключа… [Подробнее…]

Отпразднуйте 100-летие школы с этим веселым проектом для детского сада! Предложите детям нарисовать, как они выглядят сегодня и как, по их мнению, они будут выглядеть через 100 лет. Как видите, результаты будут очаровательными! Даже если ваш 100-й день в школе уже прошел, это забавный проект, которым можно заняться в любое время. Детям понадобится: Белая конструкция размером 12 x 18 дюймов… [Подробнее…]

Один из многих забавных способов совместить искусство и науку — заставить карандаш противостоять снежинкам с помощью акварели. Учащиеся еще в детском саду любят учиться рисовать снежинки. И еще веселее, когда вы рисуете их белым карандашом, и они волшебным образом появляются, когда их закрашивают акварелью! Прежде чем рисовать или рисовать… Начните этот урок с… [Подробнее…]

Японское искусство изготовления цветочного шара оригами всегда кажется подходящим занятием на Рождество. Он умиротворяющий и успокаивающий, работа над ним почти медитативна, а когда закончите, он станет прекрасным украшением! Как и во многих проектах оригами, это украшение из цветочных шаров оригами выглядит намного сложнее, чем оно есть на самом деле. На самом деле это такая же простая последовательность… [Подробнее…]

Учащиеся любят приносить домой этих изысканных оригами-журавликов, чтобы повесить их на рождественскую елку! Я делаю их со своими 5- и 6-классниками, и хотя это проект не для начинающих, каждый год у меня есть хотя бы один ученик, увлеченный оригами, который уже знает, как их делать! Хотя эти краны сложны, они… [Подробнее…]

Моим пятиклассникам очень понравилось делать эти японские украшения, вдохновленные Нотаном. «Нотан» — японское слово, означающее «темный/светлый». Он представляет собой концепцию дизайна гармоничного сочетания темных и светлых (2D) форм. Эффекта японского нотана легко добиться с помощью вырезной бумаги. Это выглядит сложнее, чем есть на самом деле, и студенты… [Подробнее. ..]

Этот проект «Candy Cane-O-Gram» год за годом становится любимым проектом. Он может выглядеть как обычная бумажная леденец, но он содержит особое скрытое сообщение для получателя. Как только дети сделают свое первое, они «зацепятся» и не захотят останавливаться! 1. Используйте линейку, чтобы провести параллельные линии праздничными цветами по краям бумаги. Сделайте несколько линий… [Подробнее…]

Ваши детки прыгают от стен в предвкушении приближающегося праздника? Нужен проект в последнюю минуту, чтобы заинтересовать их? Попробуйте сделать эти светящиеся украшения, похожие на витражи! Ученикам 3-х классов и старше понравится распространять рождественское настроение, когда они вешают эти искусственные витражи на елку или дарят их в качестве подарков. Сделайте свой собственный искусственный… [Подробнее…]

Этот веселый художественный проект с осенними листьями идеально подходит для учащихся 1 класса и старше. Это легко сделать, каждый может чувствовать себя успешным, и результаты прекрасны. Попробуйте сами! Арт-проект «Осенние листья» с Crayon Resist вдохновлен Энди Голдсуорти Материалы: • белая плотная бумага 12×18• черный мелок (или масляная пастель), разломанная пополам… [Подробнее…]

Когда я преподавал K-8 Art в маленькой частной школе, мой бюджет всегда был таким: «Тратить как можно меньше». Но я нашел способы заставить его работать и дать своим ученикам отличный художественный опыт, несмотря на нехватку финансирования. Если вы находитесь в аналогичном малобюджетном (или безбюджетном!) положении, я надеюсь, что некоторые из этих идей сработают и для вас. Вот мои 10 любимых… [Подробнее…]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ РЕСУРСЫ ПО УЧИТЕЛЯМ PAY TEACHERS
Глина: инструменты, методы и советы
Создайте свой собственный цветовой круг
Введение в эхо-чертеж
*НОВИНКА* Еще! Эхо-рисунок
Последние записи в блоге

Кисти с непослушными щетинками — привычное зрелище в вашем начальном классе? Правильные привычки кистей могут предотвратить повреждение ваших кистей и наборов красок и увеличить срок их службы. Когда дети научатся правильно пользоваться своими принадлежностями, их картины будут… [Подробнее…]

Детям понравится делать эту безумную поделку в виде короны, чтобы отпраздновать платиновый юбилей королевы Елизаветы II. «Королевский юбилей» — это особый праздник, отмечающий количество лет правления короля или королевы. Это происходит не каждый год, а только в определенные годы. … [Подробнее…]

Пробовали ли вы использовать художественные открытки для обучения или повторения важных концепций искусства? Это интересный способ показать своим ученикам великолепные художественные работы, научить или повторить важные концепции и в то же время обеспечить практический опыт обучения. Где найти художественные открытки Все… [Подробнее…]

Художник будет комбинировать некоторые или все элементы искусства (линия, фигура, форма, пространство, текстура, значение, цвет) для создания картины, рисунка или скульптуры. Элементы искусства Scavenger Hunt в картине — интересный способ научить этим понятиям. Когда вы обучаете Элементам… [Подробнее…]

Эти яркие бумажные цветы для Синко де Майо делать весело и легко. В то время как оранжевые ноготки являются обычными для Дня мертвых, вы найдете цветы Синко де Майо всех цветов радуги. Ежегодное празднование Синко де Майо (проводится каждый год 5 мая), … [Подробнее…]

Это веселое занятие по смешиванию цветов идеально подходит для детей 2-го класса и старше. Изначально я создал этот проект, чтобы отпраздновать наш «100-й день в школе», но детям понравится делать это в любое время! Ваши ученики получат ценный опыт смешивания цветов при создании… [Подробнее…]

Из искусства можно многое узнать о культуре! Когда я посетил Гаити, я узнал, что гаитяне одновременно стойкие и находчивые. Их находчивость очень очевидна в их искусстве. Одним из примеров изобретательности гаитян являются карты-коллажи с природой, которые они делают… [Подробнее…]

Что такое гаитянское искусство металла? Гаитянское искусство металла признано во всем мире как творческая, уникальная форма искусства. Он сделан из переработанных бочек из-под масла, которые художники открывают, растирают и разрезают на металлические «холсты». Рисунки обычно сначала рисуются на картоне, а затем… [Подробнее…]

Винсент Ван Гог всегда был одним из моих любимых художников. Потом я прочитал эту книгу, и моя признательность ему стала еще больше. Я думал, что уже много знаю о Ван Гоге, но «Учимся у Анри Нувена и Винсента Ван Гога — портрет сострадательной жизни»… [Подробнее…]

Сделайте красочный подсолнух для Украины, чтобы выразить свою поддержку! Детям 2-го класса и старше нравится делать эти выразительные подсолнухи масляной пастелью. Возможно, вы даже захотите сделать его сами! Вы можете найти бесплатную загрузку, чтобы помочь вам в моем магазине TPT. Подсолнух является национальным… [Подробнее…]

Художественные проекты школьных аукционов — идеальный способ привлечь учащихся к участию в следующей общешкольной акции по сбору средств! Художественные проекты школьных аукционов помогают вашей художественной программе процветать Со всеми сокращениями финансирования образования в наши дни такие программы, как искусство и музыка вынуждены конкурировать за… [Подробнее. ..]

Китайская живопись кистью восходит к 4000 г. до н.э., а техники передаются от мастера к ученику. В отличие от того, чему большинство из нас учат сегодня об искусстве, копирование и совершенствование техники были важнее и ценились выше, чем самовыражение. Китайский… [Подробнее…]

Этот урок оп-арта ко Дню Святого Валентина был вдохновлен творчеством британской художницы Бриджит Райли. Я знал, что мальчики из моего 5-го класса не собирались участвовать в традиционном проекте валентинки в этом году, поэтому добавление сердца к рисунку от руки Op-Art казалось идеальным… [Подробнее…]

Эти красочные сердца для 1 класса и выше вдохновлены американским художником Джимом Дайном (1935 — ). Они делают забавный проект на День святого Валентина или ЛЮБОЙ день, когда вы хотите поделиться любовью! Вы можете увидеть мою демонстрацию (вверху) и несколько картин моих художников 1-го класса ниже. … [Подробнее…]

Отпразднуйте 100-летие школы с этим веселым проектом для детского сада! Предложите детям нарисовать, как они выглядят сегодня и как, по их мнению, они будут выглядеть через 100 лет. Как видите, результаты будут очаровательными! Даже если ваш 100-й день в школе уже прошел, это… [Подробнее…]

Один из многих забавных способов совместить искусство и науку — заставить карандаш сопротивляться снежинкам с помощью акварели. Учащиеся еще в детском саду любят учиться рисовать снежинки. И еще веселее, когда вы рисуете их белым карандашом, чтобы они волшебным образом появлялись, когда… [Подробнее…]

Японское искусство изготовления цветочного шара оригами всегда кажется подходящим занятием на Рождество. Он умиротворяющий и успокаивающий, работа над ним почти медитативна, а когда закончите, он станет прекрасным украшением! Как и во многих проектах оригами, этот цветочный шар оригами… [Подробнее…]

Учащиеся любят приносить домой этих изысканных оригами-журавликов, чтобы повесить их на рождественскую елку! Я делаю их со своими 5- и 6-классниками, и хотя это проект не для начинающих, каждый год у меня есть хотя бы один ученик, страстно увлеченный… [Читать далее. ..]

Моим пятиклассникам очень понравилось делать эти японские украшения, вдохновленные Нотаном. «Нотан» — японское слово, означающее «темный/светлый». Он представляет собой концепцию дизайна гармоничного сочетания темных и светлых (2D) форм. Эффекта японского нотана легко добиться с помощью… [Подробнее…]

Этот «Candy Cane-O-Gram» из года в год становится любимым проектом. Он может выглядеть как обычная бумажная леденец, но он содержит особое скрытое сообщение для получателя. Как только дети сделают свое первое, они «зацепятся» и не захотят останавливаться! 1. Используйте линейку, чтобы… [Подробнее…]

Ваши детки прыгают от стен в предвкушении приближающегося праздника? Нужен проект в последнюю минуту, чтобы заинтересовать их? Попробуйте сделать эти светящиеся украшения, похожие на витражи! Учащиеся 3-х классов и старше получат удовольствие от рождественского настроения, когда повесят эти… [Подробнее…]

Этот веселый художественный проект с осенними листьями идеально подходит для учащихся 1 класса и старше. Это легко сделать, каждый может чувствовать себя успешным, и результаты прекрасны. Попробуйте сами! Арт-проект «Осенние листья» с Crayon Resist вдохновлен Энди Голдсуорти Материалы: • … [Подробнее…]

Помочь детям повторить «Элементы искусства и принципы дизайна» легко, если сделать из этого игру! Эта охота за пляжными мячами подходит для самых разных возрастов. Я использовал его с 1-го класса до старшей школы, настраивая свои вопросы или указания для… [Подробнее…]

Уроки рисования для детей рядом со мной

🥇 Лучшие учителя рисования рядом с вами


💻 20 122 учителя рисования 90 112 🔒 Проверенные отзывы
💸 Без комиссии

Отлично

отзывы о

Суперпроф Индивидуальные уроки рисования уроки рисования для детей

Научитесь рисовать с 20 122 учителями рисования

Нимиша

Нави Мумбаи и веб-камера

Приянка

Калькутта и веб-камера

Вандана

Нью-Дели и веб-камера

Мадхумита

Калькутта и веб-камера

Ишика

Ахмадабад и веб-камера

Greeshma

Бангалор и веб-камера

Алисмита Калита

Гувахати и веб-камера

Сатвик

и веб-камера

Палак

Шимла и веб-камера

Димпана

Бангалор и веб-камера

Свикрути

Пуна и веб-камера

Шивам

Дели и веб-камера

Посмотреть больше учителей

Обучение никогда не было

таким простым
Наши бывшие ученики

оценить своих частных репетиторов по рисованию
Вы хотите научиться рисованию?

У вас будет выбор из множества талантливых учителей рисования!

Посмотреть больше учителей Пойдем!

По штатам

Андхра-Прадеш Дели Гуджарат Карнатака Мадхья-Прадеш Махараштра Раджастхан Тамил Наду Уттар-Прадеш Западная Бенгалия Подробнее

Найдите уроки рисования для детей рядом со мной!

Уроки рисования для детей в Индии

Цвета — это элементы, которые делают мир достойным внимания. А дети любят играть с цветами. Некоторые из занятий, которые естественны для детей, — это рисование, но не профессиональное. Маленький ребенок всегда проявляет интерес к рисованию.

Теперь вы знаете, что ваш ребенок интересуется рисованием. Это должно быть вашим мотивом, чтобы найти уроки рисования для детей в Индии, чтобы обучить их и заставить их учиться эффективно. Кто знает, в будущем он или она станет художником мирового уровня.

Преимущества обучения рисованию для детей

Дело не только в том, что ваш ребенок проявляет интерес к рисованию, поэтому вы собираетесь организовать для него уроки рисования. Есть много других преимуществ обучения рисованию. Вот некоторые из них,

Ваш ребенок может не знать многих вещей. Например, размер и расстояние между объектами, разница в высоте и текстуре различных объектов. Рисуя эти предметы, они могут лучше изучить это и узнать, какая вещь маленькая, а какая больше.

Поощряйте ребенка рисовать рядом предметы разного размера и формы, это улучшит его визуальную аналитику.

  • Питает творчество

Говорят, что картинка стоит тысячи слов. И все, что придает ему смысл, — это воображение и творчество художника. Поощряйте вашего маленького ребенка рисовать, чтобы он или она могли раскрыть свой творческий потенциал через свои наброски. Это также поможет вам узнать о мозге вашего ребенка. Вы будете знать, как они думают и что происходит в их голове.

Пока ваш ребенок что-то рисует, его мозг постоянно обрабатывает информацию с высокой скоростью. Это помогает в общем улучшении его или ее когнитивного функционирования. Это означает, что они могут чувствовать и переживать этот конкретный объект в уме.

Термин «моторные навыки» включает специализированные движения пальцев, запястий и кистей рук ребенка. При рисовании чего-либо все эти части двигаются по определенному шаблону, к которому они привыкли.

Наилучшая польза, которую ребенок может получить от рисования, заключается в том, что он может улучшить свои навыки решения задач. Когда ребенок что-то рисует, это не идеально. Они всегда будут пытаться внести изменения в эскиз так, чтобы он выглядел лучше, как это делаем все мы.

Всякий раз, когда ваши дети делают что-то новое, они всегда ищут вашего одобрения. То же самое и с рисунком. Когда ребенок рисует что-то своим уникальным воображением, его уверенность повышается, так как он сделал все это сам.

Теперь, как вы хорошо разбираетесь во всех преимуществах рисования для детей. Вы должны предоставить им хорошие ресурсы, чтобы стать лучше. Как насчет репетитора по рисованию?

Вы можете позволить своему ребенку присоединиться к урокам рисования, чтобы дети могли освежить и усовершенствовать свои навыки. Хотя в наши дни существует множество способов обучения детей, лучше всего нанять для вашего ребенка частного домашнего репетитора.

Частные домашние репетиторы имеют много преимуществ для вашего ребенка, таких как:

Самое первое, что вашему малышу будет уделено личное внимание на уроках рисования.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.