Использование доски для совместной работы на собрании Skype для бизнеса
Доска — это пустая страница, которую можно использовать вместе с другими участниками, создавая заметки, рисуя или импортируя изображения.
После завершения собрания вы можете сохранить доску со всеми результатами совместной работы.
Открытие новой доски
-
В окне собрания нажмите кнопку Показать содержимое .
-
Щелкните Дополнительно, а затем — Доска.
-
Чистая доска открывается во время собрания на экране каждого участника.
-
Набор инструментов для заметок открывается автоматически в правой части доски.
-
Чтобы оставить на доске заметку, щелкните любой из этих инструментов, например указку, перо, маркер или ластик.
Доска закроется автоматически, если вы перейдете к другой функции презентации, но если ее понадобится открыть снова, она будет доступна. Просто выберите Презентация > Управление содержимым, чтобы опять получить доступ к доске.
Использование средств работы с примечаниями
С помощью инструментов, расположенных на доске, можно визуально фокусировать внимание на странице или вести обсуждение с участниками.
С доской могут одновременно работать несколько пользователей, но каждый инструмент в одно время может использовать только один человек.-
Лазерная указка : виртуальная лазерная указка. Щелкните и перетаскивайте указку, удерживая курсор, по странице. В собрании появится голубой круг, указывающий на ваше имя.
-
Выберите и введите выбирает область для набора текста. Вы можете изменить тип шрифта, его размер и цвет, щелкнув стрелку рядом с инструментом Выберите и введите и открыв меню.
Перо рисует произвольные линии. Щелкните и начните писать или рисовать в черном цвете либо щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой и выберите другой цвет.
-
Маркер выделяет определенную часть текущего слайда.
-
Ластик удаляет выбранную вами заметку.
-
Метка помещает на странице метку (стрелку, флажок или крестик). Для этого выберите нужный вариант из меню, а затем щелкните доску.
-
Фигура позволяет рисовать фигуры, например линии, стрелки, квадраты. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой, чтобы выбрать другую фигуру или цвет.
-
Вставить рисунок помещает изображение из папки на вашем компьютере на слайд.
-
Удалить выбранные элементы удаляет все выбранные элементы.
-
Дополнительные средства предоставляют возможность выбрать примечание, отменить его, скопировать, вырезать, вставить, вставить как изображение, сохранить в нужном формате, отправить в OneNote.
Перемещение или удаление рисунков
Вы можете выбрать, а затем переместить или удалить любые рисунки на доске.
Перемещение объектов
-
Нажмите кнопку Выберите и введите, а затем выберите один или несколько рисунков, которые нужно переместить. Вокруг выбранных объектов появится прямоугольник выделения.
-
Перетащите прямоугольник на новое место.
Примечание: Если вы перетаскиваете введенный текст, сперва наведите курсор на линию вверху текстового поля.
Удаление объекта
- org/ListItem»>
-
Нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
Нажмите кнопку Выберите и введите, а затем выберите рисунок, который нужно удалить.
Кто добавил или изменил содержимое?
Чтобы просмотреть, кто добавил или изменил содержимое на доске, выполните одно из следующих действий.
-
Если это рисунок, наведите на него курсор, чтобы просмотреть, кем он был создан и кто вносил последние изменения.
-
Если это текст, сначала наведите на него курсор, а затем — на пометку прямоугольника, которая появляется над текстом.
Управление доской
-
Нажмите кнопку Презентация, а затем выберите Управление содержимым.
-
Щелкните меню Разрешения и выберите тех, кто может загрузить доску на компьютер:
-
Организатор (загружать может лишь тот, кто планирует встречу).
-
Выступающие (загружать могут только выступающие на собрании).
-
Все (загружать могут все участники).
-
-
Нажмите кнопку Дополнительно и выберите один из пунктов: «Сохранить как», «Отправить в OneNote» или «Переименовать».
Рисование на доске — Libtime
- Главная
- Рисование
- Рисование на доске
libre 13105
Рисование на доске чаще всего является очень упрощенной схемой, которая служит дополнением к словесному изложению учителя. Рисунок 1 — Вверху — нисходящий источник, внизу — восходящий
Допустим, например, что вы хотите познакомить учащихся с источниками: нисходящими, восходящими и артезианскими колодцами. Словами рассказать это очень трудно, тогда как простейшие чертежи на доске делают все ясным (рис. 1).
Возьмем второй, более сложный пример. Известно, что склоны гор, обращенные навстречу дующим ветрам, получают большое количество осадков, а противоположные склоны, наоборот, — малое. На рисунке 2 вскрывается даже и причина этого. Рисунок 2 — Рисование на доске: Неравномерное распространение осадков в горах
Помимо указанных ценных качеств, рисунок на доске в какой-то степени помогает заполнить недостаток в наглядных пособиях. Кроме того, рисунок на доске и рисование с доски в тетрадях учащихся, помимо огромной пользы, делают урок более интересным, вносят разнообразие в работу, заставляют работать весь класс й дают возможность учителю быстро контролировать эту работу.
Учитель, который хочет изобразить нужный объект на доске, должен непременно к каждому чертежу и рисунку подготовиться. Это одинаково необходимо как для того, кто считает себя «не умеющим» рисовать, так и для хорошего рисовальщика. Не редки случаи, когда умеющие рисовать дают на доске менее ценные рисунки, чем те, которые «не умеют» рисовать.
Умеющие рисовать часто против воли делают рисунок сложным, трудно понятным и непосильным для ученика. Ученик, у которого рисунок в тетради «не выходит», мучается над техникой рисунка и забывает о главной сути дела. Ведь нам нужна не красота и сложность рисунка, а та мысль, которую выражает рисунок. А для этого чаще всего требуется именно очень простой рисунок.
Последнее можно видеть по тем рисункам, которые приведены здесь как примеры. Для людей, слабо владеющих техникой рисования на доске, необходимы упражнения. Доска и мел требуют особых подходов, особых навыков. Здесь, например, нельзя увидеть крупный рисунок в момент самого рисования, а нужно время от времени отходить от доски и смотреть на рисунок издали.
Иначе могут получиться искажения или очень мелкие детали, которые нельзя рассмотреть ученикам, сидящим далеко от доски. При рисовании на доске непременно нужно иметь в руках заранее сделанный рисунок на бумаге, с которого уже и производить рисование на доске. Рисование на доске мелом
Рисунок, который делается на бумаге, должен быть хорошо продуман и упрощен до пределов. Наилучший рисунок тот, в котором нет ни одной лишней черточки, ни одного лишнего изгиба.
Чтобы получить такой рисунок, нужно его не только хорошо продумать, но нарисовать раза 3—4, пока не выйдет наиболее подходящий для ваших целей.
Подготовка к рисованию на доске
Первое время приходится рисовать очень медленно, кое-что стирать, подправлять. Потом, по мере приобретения навыка, дело пойдет много быстрее. Придавая огромное значение рисункам на доске, считаем долгом напомнить, что подготовка к каждому рисунку должна быть особенно тщательна.
Мы должны дать на доске не только самые простые, но и самые верные изображения, потому что ученик не редко запоминает их на всю жизнь. Поэтому всякий неверно сделанный на доске рисунок больше приносит вреда, нежели пользы.
Поясним примером. Учитель изображает холм с такими крутыми склонами, что на этот холм нельзя взойти. В то же время холмы обычно бывают отлоги, через них не редко проложены дороги, не говоря уж о том, что мы легко на них взбираемся. В результате у ученика получается о холме совершенно неверное представление.
Или часто можно наблюдать другую ошибку: учитель рисует холм, а рядом дерево выше холма. Холм же, как говорит сам учитель, имеет до 100 м высоты над окружающей местностью. Средняя высота наших даже больших деревьев 10—15 м, а холмов 50—60 м. Стало быть, рисунок учителя дает неверное представление, и ученик всякий бугор потом будет называть холмом.
Мы уже говорили о том, как студенты, готовясь к уроку на тему «Вулканы», нередко изображают вулкан в виде острого конуса, хотя сами отлично знают, что склоны вулкана состоят из камешков и вулканического пепла, насыпавшегося сверху, а также из потоков лавы, которые, естественно, очень крутых склонов образовать не могут.
Вот почему еще и еще раз приходится напомнить, что к рисунку на доске нужно готовиться очень тщательно. Лучше, если учитель даст не более 1—2 рисунков в урок, но только рисунки эти должны быть хорошо и тщательно продуманы.
Теперь перейдем к другому вопросу: в каких случае следует и в каких случаях не следует применять рисование на доске. Рисунок на доске, как уже говорилось, — это упрощенная схема, которая является дополнением к словесному изложению учителя.
Следовательно, рисунок на доске должен применяться в тех случаях, когда он помогает понимать объяснение учителя. В преподавании общей физической географии и страноведения прежде всего приходится знакомить учащихся с формами земной поверхности. Разнообразие этих форм заставляет особенно часто обращаться к доске и мелу. Рисунок 3 — Схема формы рельефа: 1 — плоская равнина, II — волнистая ровнина, III —холмы, IV плоскогорье (плато) и столовая гора, V — горы средней высоты и VI —высокие горы.
Начнем с простейших понятий: схемы наиболее распространенных форм рельефа: равнины, холмы, возвышенности, плоскогорья, горы и т. д. (рис. 4). При изображении форм поверхности большое значение имеет способ передачи величины предмета.
Возьмем для примера бараний лоб, бархан, холм и гору. Эти предметы по существу совершенно не похожи друг на друга, но на упрощенном рисунке передаются очень похожими. Чтобы подчеркнуть различие между ними, необходимо прежде всего дать представление об их размерах.
Это представление о размерах можно дать двумя способами.
- Первый способ заключается в том, что мы просто подписываем высоту в метрах (см. холмы и горы на рис. 3).
- Второй способ — это изображение каких-нибудь предметов, характерных для данного объекта, размеры которых нам приблизительно известны. Так, на холме и около бараньего лба деревья, около дюны человек, в горах снежные вершины.
Рисунок 4 — Вверху — поперечный профиль дюны и постройки, внизу — та же дюна через несколько лет
Кроме размеров предмета, огромное значение имеет еще внутреннее строение предмета, которое удобнее, всего показать на «разрезе». На всяком разрезе, пользуясь условными обозначениями, мы даем понятие и о строении, и о материале. Рисунок 5 — Слева: Три стадии действия вул кана: I—вулкан «дымится», II—начало извержения и III —последняя стадия извержения с излиянием лавы. Справа: Изменение вулканиче- ской горы: I—до взрыва, II—по еле взрыва и III — образование нового конуса.
Классная доска и мел дают возможность изображать также и динамику процесса. Примерами могут быть изменения высоких морских берегов под действием прибоя волн, движения дюн, извержения вулканов, рост и изменение вулканической горы, образование грунтовых вод, воздушные фронты, образование кучевых облаков, образование айсбергов и т. д. Рисунок 6 — Роль высших растений в разрушении твердых пород
Значительно труднее изображать на доске ландшафты, поэтому при прохождении ландшафтов следует пользоваться картинами и только некоторые отдельные моменты изображать на классной доске. Приведем несколько примеров типичных рисунков для доски (рис. 4—10). Рисунок 7 — Схема профиля наступающего холодного воздуха: 1 — показаны ветра, 2 — осадки
Придавая огромное значение рисункам учителя на доске, мы в то же время не должны переоценивать этого приема. Существует целый ряд географических объектов, которые большинство учащихся просто никогда не видели.
Примерами таких объектов могут служить высокие горы со снежными вершинами и ледниками, море, тропический лес, вулканы и др. Дать понятие об этих характернейших объектах при помощи схематических рисунков на доске совершенно невозможно. Классная доска и мел в руках самого хорошего рисовальщика не дадут представления ни о громадности гор, ни о голубой дымке ущелий, ни об ослепительном блеске снегов на темной синеве неба.
Не дадут они также представлений о беспредельности моря, о цвете воды, о волнах. Здесь в помощь учитель берет красочные картины, красочные открытки, хорошие фотографии, хорошие художественные описания, кино, диапозитивы. Рисование же на классной доске имеет свои специфические задачи, в этом направлении оно и должно использоваться.
Рисование на доске — примеры
Так, например, извержение вулкана следует показать на стенной картине или при помощи диапозитива, кинофильма, а разрез вулкана, стадии хода извержения, изменение формы вулканического конуса — на классной доске.
То же самое нужно сказать о землетрясениях. Здесь картина или фотография передают хорошо общий вид разрушения, а закономерность в направлении и характере трещин на каменных зданиях, центр землетрясения и волны — чертеж.
Понятие об основных формах рельефа гор, характер залегания пластов лучше дать на классной доске, а вид на панораму гор, на ледники и т. д. — на стенных картинах, фотоснимках, диапозитивах и т. д. Почвы лучше всего, конечно, показать в натуре, или на монолитах, но в некоторых случаях необходимо вычертить разрез на доске. Рисунок 8 — Схема профиля наступающего теплого воздуха: 1 — движение теплого воздуха, 2 — осадки теплового фронта
Растительность следует показывать на картинах, фотографиях, диапозитивах, но схемы размещения растительности удобнее дать на классной доске.
Людей различных рас и народностей, а также их одежды и жилища необходимо показывать главным образом на хорошо выполненных стенных картинах и фотографиях, и только некоторые детали — рисунком на доске; так, например, зависимость характера волос (прямые, волнистые, курчавые) от их поперечного сечения, основные типы жилищ и т. д. Рисунок 9 — Слева: Три стадии выветривания песчаника; Справа: Морозное выветривание (роль воды, замерзающей в трещинах) Рисунок 10 — Роль высших растений в разрушении твердых пород
Очень хорошо может быть использована доска для изображения планов гаваней, городов, селений, схем размещения хозяйства, путей сообщения, диаграмм и т. д. Теперь остановимся очень коротко на тех случаях, когда рисунки могут быть излишними и даже ненужными:
- Не следует изображать на доске то, что ученикам хорошо известно, потому что это будет просто потеря времени.
- Не следует давать сложные рисунки, которые ученики не могут правильно перерисовать в свои тетради.
- Не следует забывать также, что рисунок мелом на классной доске ни в коем случае не может заменять стенных географических картин, а также многих книжных иллюстраций. Рисунок на доске, как уже не раз отмечалось, — только схема и притом довольно условная, ибо все, что на доске сделано белым, в тетрадях учеников окажется черным и наоборот. Негативная передача здесь является неизбежным следствием различия материалов у ученика и учителя (карандаш и мел).
Несколько слов о материалах для рисования на классной доске. Для того чтобы получился хороший и четкий рисунок, нужен хороший мел. Лучше всего природный мел без твердых включений.
Искусственные мелки редко бывают удобными, особенно для сильно стертой доски или линолеума.
Рейтинг: 1/5 — 1 голосов
A Center Focus: рисунки на доске
A Center Focus: рисунки на доске
Becky Rutherford
Посетители нашей школы всегда комментируют рисунки на доске. Они часто спрашивают: «Кто ЭТО СДЕЛАЛ?!» в изумлении красотой и мастерством, выраженными в каждом классе. Они часто могут недоумевать о причине такой практики. В наш век белых досок и умных досок разве старомодные классные доски не устарели? Как изображения способствуют академической программе, не говоря уже о времени, необходимом для их создания? Учителям нечем заняться?
Рисунки на доске действительно характерны для всех вальдорфских школ, и их глубокая педагогическая цель играет еще более важную роль в обучении учащихся с особыми потребностями в обучении.
По иронии судьбы, Рудольф Штайнер, основатель вальдорфского образования, ничего не писал о рисунках на доске. Практика выросла из почти столетнего развития образования, которое стремится удовлетворить постоянно меняющиеся потребности учащегося с помощью оценок. Однако Штайнер советовал, чтобы настроение в классе имело первостепенное значение. Атмосфера в комнате должна способствовать раскрытию красоты, добра и правды в опыте ребенка. Этому способствует окружение ученика доброжелательной обстановкой порядка и красоты. Рисунки на доске важны для создания гармоничного настроения.
Рисунки обычно изображают один из аспектов основной истории урока, посвященной одной теме в течение трех или четырех недель. Иногда картина отражает время года и изменения в природе. Учащимся, которые борются с рецептивными языковыми навыками, эти визуальные напоминания о содержании помогают заземлить и сориентировать ребенка. Стили рисунков также имеют педагогическое значение. Мягкие образы первоклассной сказки сменяются дотошными иллюстрациями научного эксперимента седьмого класса или политической картой мира на уроке истории в старшей школе: естественный прогресс в познании и сознании.
Красивый рисунок на доске обеспечивает центр внимания и поддерживает внимание. Учитель может менять изображение в течение нескольких недель или рисовать на доске во время основного урока, чтобы заинтересовать учащихся. Это отражает еще один центральный принцип лечебного образования: отношения между учителем и учеником. Безусловно, создание этих рисунков требует значительных затрат времени и постоянного развития технических навыков и творчества. Учитель предлагает это бесплатно в качестве подарка классу, несмотря на периодическое отчаяние воскресным днем, когда рисунок просто не получается, и учитель стирает доску еще раз и начинает снова!
Рисование на доске преподается как часть третьего года обучения в Кэмпхиллской академии, когда студенты академии готовятся к учебному практикуму. Когда классная доска заполнена светящимися цветами, а изображение помогает передать тему, кажется, что класс готов. Возможно, это обеспечивает такую же безопасность для ученика-учителя, как и для детей.
Наш подход, основанный на интеграции искусства, ясно выражен в красоте школьной доски в каждом классе. Убедитесь, что у вас есть возможность взглянуть в следующий раз, когда вы посетите. Кто их делает? Наши учителя делают это еще одним способом дать целительное образование нашим ученикам.
Опубликовано в Новости
Другие новости
Японский учитель рисует подробные рисунки на доске для учащихся
Рынки США Загрузка. .. ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАИнсайдер
Азира Амран,
Дизайн Такси
2016-09-07T18:33:25Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Посмотрите, как подробно! через ДизайнТаксиГлубоко в японской школе спрятана постоянно меняющаяся классная доска с одной константой — она всегда покрыта рисунками.
Пользователь Твиттера и художник hamacream начал рисовать забавные иллюстрации на своей школьной доске по просьбе своего ученика в качестве подарка на выпускной. Этот первый рисунок мелом привел к последующим творениям, каждое из которых было более сложным, чем предыдущее. Его последняя работа, включающая в себя кадр из горячо ожидаемого японского аниме под названием «Твое имя», стала спусковым крючком, который, наконец, привлек внимание публики к его продолжающейся работе.
Взгляните на некоторые из его потрясающе замысловатых рисунков ниже и следите за обновлениями в реальном времени в Твиттере художника по адресу «hamacream» — честное предупреждение: все его твиты на японском языке.
—はまー (@hamacream) 31 августа 2016 г.
—はまー (@hamacream) 9 мая 2016 г. кремовый) 2 мая 2016 г.
—はまー (@hamacream) 8 декабря 2014 г.
—はまー (@hamacream) 28 февраля 2015 г.
Прочитайте оригинальную статью о дизайн-такси. Авторское право 2016. Следите за новостями Design Taxi в Твиттере.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.