Картинки По Запросу Учитель У Доски Клипарт — Учитель И Ученик Рисунок
You are here: Clipart Download » Картинки По Запросу Учитель У Доски Клипарт — Учитель И Ученик Рисунок
Картинки По Запросу Учитель У Доски Клипарт — Учитель И Ученик Рисунок is one of the clipart about null. This clipart image is transparent backgroud and PNG format. You can download (1176×1107) Картинки По Запросу Учитель У Доски Клипарт — Учитель И Ученик Рисунок png clip art for free. It’s high quality and easy to use. Also, find more png clipart about null. Please remember to share it with your friends if you like.
If you find any inappropriate image content on ClipartMax.com, please contact us and we will take appropriate action.
DMCA Report
Reverse Image Search
Views: 57
Downloads: 1
- Resolution: 1176×1107
- Name:Картинки По Запросу Учитель У Доски Клипарт — Учитель И Ученик Рисунок
- License:Personal Use
- File Format:PNG
- PNG Size:140 KB
Download PNG
No registration required. Unlimited download!
You may also like:
Картинки По Запросу Учитель У Доски Клипарт — Учитель И Ученик Рисунок
Фото, Автор Soloveika На Яндекс — Девочка У Доски Рисунок
Расписание Дежурных, Учителя И Ученики — Учитель В Пнг
Гав И Шарик — Котенок По Имени Гав Клипарт
0 10c8cf 6bb87587 Orig — Мотылёк Картинки Клипарт
Clip Art Clipart Computer Icons Drawing Clip Art — Дома Картинки Клипарт
Картинки По Запросу Новогодний Клипарт — Картинки По Запросу Новогодний Клипарт
Картинки По Запросу Новогодний Клипарт — Christmas Day
Картинки По Запросу Ребёнок Читающий Стихи Клипарт — Read Book Dibujo
Картинки По Запросу Математика Клипарт — Pencil Teaching Clipart
Картинки По Запросу Творчество Дети Клипарт Cute Clipart, — Картинки По Запросу Творчество Дети Клипарт Cute Clipart,
Картинки По Запросу Поросенок Рисунок — Рисованные Свиньи
Картинки По Запросу Гном В Осеннем Лесу Рисунок — Guten Abend Und Gute Nacht Gif
Картинки По Запросу Ирис Цветок Рисунок — Колокольчики Цветы Пнг
Детальная Информация О Учитель И Ученик Клипарт — Niños En La Escuela Dibujo
Holiday Burlap Wreath — Happy Christmas Wreath Photo Card
Клипарт Дети На Прозрачном Фоне — Физкультура Детей Картинки На Прозрачном Фоне
Клипарт Мальчик И Девочка — Мальчик И Девочка Рисунок
Петух Символ 2017 Года Картинки С Символом 2018 Года — Клипарт Новый Год 2017
Картинки Бабочки — Бабочки — Картинки Png — Галерейка — Бабочка Клипарт
Gifs Rentrée Scolaire , School Day , — Клипарт Ученик
Teacher School Dijak Clip Art — Учитель Пнг
Pelican — Учитель Года
Scrapbooking — Клипарт Краски И Кисти
Mentigress By Jack Soldier Blue — Арт Кунфу Панда По И Тигрица
Прелестное Поздравление С Новым Годом — Дед Мороз И Снегурочка Клипарт
Ученики, Звонок, Парта, Глобус, Школа — Ученик Клипарт
Мальчик Идет В Школу С Портфелем — Ученик Клипарт
Фрукты И Овощи Картинки Для Детей
Fork And Spoon Png Images — Картинки Ложка И Вилка
РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РИСУНКА В ФОРМИРОВАНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Для того чтобы интерес учащихся к предмету изобразительное искусство не ослабевал, важно чтобы школьники получали удовлетворение от выполнения заданий из урока в урок. Учителю необходимо создавать ситуацию успеха в решении изобразительных задач для учеников. В реальном мире мы имеем дело с объёмными предметами и пространственными отношениями между ними. Рисунок отображает объёмные предметы в виде двухмерных изображений, взаимосвязанных пропорциональными соотношениями. В процессе рисования приходится переводить информацию с языка объёмно воспринимаемых образов на язык изображений. Для детей, да и не для подготовленного взрослого эта задача трудная. Педагогический рисунок показывает школьникам путь перевода с одного языка на другой в доступной форме. Таким образом, примером своей изобразительной деятельности учитель мотивирует учащихся стремиться достичь подобного опыта в изображении окружающего мира.
Пример из истории искусства. Известный живописец И.Е. Репин был учителем известного живописца В. А. Серова. Каким же образом обучал Репин Серова? Российский искусствовед, специалист по истории русского и советского изобразительного искусства. Д.В. Сарабьянов писал следующее: «Репин не насиловал серовский талант системой учебных приемов, как бы опасаясь сковать его. Серов просто жил рядом с Репиным; они работали рука об руку, и ученик, сидя рядом с учителем, зорко присматривался к тому, что тот делал». Таким образом, ученик брал пример с учителя, наблюдая за действиями своего наставника.
У каждого учителя изобразительного искусства есть возможность показать учащимся, каким способом можно решить изобразительную задачу практической части урока. После объяснения нового учебного материала, перед началом работы обучающихся, учитель объясняет задание, сопровождая беседу рисованием мелом на доске.
Изобразительную деятельность учителя, связанную с иллюстрированием учебного материала, дополняющее устное объяснение и осуществляемое непосредственно в ходе урока, принято называть педагогическим рисованием.
Знаток мелового педагогического рисунка В.С. Мурзаев был преподавателем истории и рисования. В своей книге «Рисунки на классной доске в преподавании истории», ставшей библиографической редкостью, он писал: «В этом маленьком и скромном кусочке белого мела, который учитель беспомощно держит в своей руке, таятся большие и неожиданные возможности». Меловой рисунок вошел в методический арсенал учителя истории благодаря доходчивости, быстроте, большой экономии времени на уроке. В отличие от готовых схем и картосхем меловой рисунок возникает на глазах учащихся по мере хода изложения. Благодаря этому значительно облегчается процесс восприятия материала. Все детали рисунка вводятся учителем постепенно, именно поэтому они воспринимаются учащимися последовательно, элементы изображения накапливаются поэтапно. Именно это обстоятельство, по мнению ученых-педагогов, определяет создание более глубокого и осмысленного образа. Рисунок учителя на доске обычно служит примером для подражания. Эта работа учит распределять внимание, переключать его от наблюдения к графическому изображению, что способствует активному запоминанию материала (например, в случае уроков истории).
А в изобразительном искусстве выполнение учителем педагогического рисунка является одним из важнейших приемов метода наглядного обучения. По В. Ф. Харламову (доктор педагогических наук (1973), профессор (1974), академик НАН Белоруссии (1990)) использование на уроке приема педагогического рисования относится к методу устного изложения знаний педагогом и активизации познавательной деятельности обучающихся. Время выполнения педагогического рисунка 2-5 минут. Педагогический рисунок является графическим пояснением учебного материала. Рисунок становится убедительным в контексте разбираемой работы. Задача учителя – подготовить обучающихся к решению учебных задач. Педагогический рисунок необходим для демонстрации способов, алгоритмов в изображении человека, животного, предмета, объекта, построения композиции картины через схематизацию конструкций, изображения упрощенных форм, которые могут составлять изображаемое в системе этих форм.
Наилучшим средством наглядного обучения является рисунок самого педагога на классной доске, на листе бумаги и на полях альбома самого ученика.
1.Первый вид — рисунок на классной доске — является прекрасным методом наглядного обучения.
Он помогает понять увиденное, влияет на умственное развитие ребёнка, на правильность его суждений. Главное качество педагогического рисунка — это лаконичность изображения, простота и ясность его. Учитель дает возможность детям ясно понять и представить сказанное.
Требования к рисунку педагога выполняемому на доске:
- рисунок на доске должен быть достаточно крупного размера, чтобы все сидящие в классе хорошо видели его;
он должен быть также простым. Преподавателю необходимо выделить главное в тематическом изображении и обратить на него внимание учащихся.
Из книги Н.Н. Ростовцева доктора педагогических наук, профессора, Заслуженного работника культуры России «Учебный рисунок»: «Изображение натуры должно быть ясным, понятным и убедительным, оно должно давать яркий образ предмета. Это в особенности необходимо учителю изобразительного искусства, который постоянно пользуется рисунком на классной доске или на полях ученической работы. Все наши замечательные художники-педагоги безупречно владели мастерством рисунка».
При этом нельзя, увлекаясь изображением на доске, забывать об объяснении, надо держать связь с классом. Например, задавать вопросы о том, какие предположительно могут быть дальнейшие действия учителя. Находясь у доски, педагогу следует стоять так, чтобы учащиеся видели, что делает учитель. Для самоконтроля учителю в процессе работы, рисование надо прерывать и периодически отходить от доски на некоторое расстояние, с тем, чтобы проверить изображенное, потому что линии могут быть неровными. Промежутки времени следует заполнять объяснением, рассказом о задачах следующего этапа работы и т.д.
2. Второй вид — это зарисовка учителя на полях рисунка школьника.
Такие зарисовки необходимы в том случае, когда ошибка в рисунке замечена у одного, двух учеников и нет смысла отвлекать внимание всего класса. Небольшие наброски, выполненные преподавателем на полях работы ученика или на отдельных листах бумаги с целью иллюстрирования индивидуального объяснения учебного материала.
3. Третий вид — исправление ошибок в рисунке ученика рукой учителя.
Личная поправка рисунка ученика преподавателем имеет большое образовательное значение. Ученик видит, как можно исправить именно его рисунок. Наблюдая, как преподаватель работает в его альбоме, ученик впитывает все детали этого процесса, и потом уже сам старается делать так, как сказал педагог.
Из книги Н. Н. Ростовцева: «Для того чтобы научиться хорошо и правильно рисовать, нужно прежде всего приучить себя, наблюдая натуру, анализировать ее и ясно представлять ее строение или, говоря словами П. П. Чистякова (русского художника и педагога, мастера исторической, жанровой и портретной живописи конца 19 — нач.20 века), «прежде всего надо научить глядеть на натуру, это самое основное и довольно трудное». Конечно, эти слова относятся к тем людям, которые желают стать профессиональными художниками. И перед современным учителем общеобразовательной школы не ставится задача всех учащихся на уроках изобразительного искусства научить «отлично» рисовать.
Задача учителя научить умению видеть натуру – это, значит, умению анализировать строение натуры, пониманию и видению особенностей конструктивных форм окружающего мира – дело сложное и требует большого навыка. И в этом снова поможет учителю педагогический рисунок.
Существует несколько типов рисунков:
-Линейный рисунок — выполнен непрерывной линией.
-Рисунок штриховкой — выполнен прерывистыми линиями, разнообразными по толщине и длине, возможно пересекающимися.
-Линейный рисунок с применением цветных мелков.
-Тоновый рисунок.
Педагогические рисунки могут выполнять следующие функции:
а) иллюстрирование отдельных положений устного объяснения, даваемого учителем в ходе занятий;
б) демонстрация методической последовательности работы над рисунками;
в) показ одной из стадий выполнения рисунка;
г) разъяснение сущности строения изображаемого;
д) показ принципов композиционного решения рисунков;
е) демонстрация технических приемов работы, показ технических возможностей и особенностей различных материалов, применяемых в рисовании;
ж) наглядный анализ правильных и неправильных решений изобразительных задач,
связанных с темой занятий;
з) объяснение особенностей выполнения рисунков на ту или иную конкретную тематику.
Выделяют разновидности педагогического рисунка. В педагогической деятельности преподавателя изобразительного искусства важна роль наброска и зарисовок. Ясно, что преподаватель изобразительного искусства должен уметь рисовать быстро, за несколько минут изображать наиболее существенное и типичное в натуре, выделять то, что представляет наибольшую важность для данного объяснения.
Набросок — монохромное неполное обобщенное изображение предметного мира, исполняемое обычно в короткий, иногда в кратчайший, чрезвычайно ограниченный промежуток времени, чаще всего не зависящий от самого рисующего. Грубый рисунок, сделанный быстро, без окончательной отделки деталей изображения.
Зарисовка — наиболее полное, чем набросок, но отнюдь не исчерпывающее монохромное изображение предметного мира, исполняемое с натуры в относительно более короткий промежуток времени, чем длительный учебный рисунок.
Различие между наброском и зарисовкой заключается не только во времени, затрачиваемом на исполнение того или другого, но главным образом в самих способах работы. Зарисовка исполняется сначала до конца только с натуры, набросок же может быть исполнен не только с натуры, но и по памяти, по представлению, по воображению, а также с применением комбинаций нескольких или всех способов.
Удобными и интересными для художника-педагога материалами для исполнения рисунка являются: уголь, сангина, соус, пастель, цветной мел, восковые мелки. Они позволяют работать быстро и широко, сочетать линеарное рисование с беглой, обобщенной тональной моделировкой.
Когда не было компьютера, безусловно, важным и неоценимым подспорьем учителю в наглядности примера изображения окружающих нас форм, являлась доска с мелом. Сейчас поэтапный порядок построения изображения можно демонстрировать с помощью современных компьютерных технологий. Такой подход в обучении школьников грамоте изображения является своего рода более совершенным педагогическим рисунком, выполненным учителем с помощью специальных программ.
Роль педагогических рисунков (набросков, зарисовок) на доске, на листе, на компьютере,:
- дают возможность ученикам определиться с правильным направлением для самостоятельного решения задачи в выполнении изображения;
- способствуют развитию изобразительных навыков школьников;
- активизируют изобразительную деятельность школьников на уроке;
- способствуют воспитанию самостоятельности, целеустремленности учащихся при выполнении изображения;
- помогают установить тесный контакт учителя с учениками;
- стимулируют развитие художественных стремлений учащихся;
- способствуют возникновению эстетических чувств, пониманию особенностей подхода к изображению специфическими художественными средствами.
С помощью педагогического рисунка возможно предупреждение ошибок в работах. Сами особенности детского рисунка, например, такие, как отсутствие планов, загораживания предметов, разрыв неба и земли и т.п., в реалистическом изображении являются следствиями ошибочного восприятия действительности и неумения передать её адекватно. Показывая примеры правильного выполнения изображений в ходе педагогического рисунка, учитель помогает выполнить реалистически достоверные изображения.
Использование педагогического рисунка помогает установить тесный эмоциональный контакт между педагогом и детьми, снять психологический барьер перед изобразительной деятельностью. Учитель изобразительного искусства должен сам уверенно работать как художник, иметь возможность убедительно показать учащимся привлекательность практической работы в графике или живописи. Такой наставник может увлечь ребят своим предметом, поможет учащимся приобрести достаточно обширные знания и навыки. Педагог, хорошо владеющий изобразительными приемами, приобретает несомненный авторитет. Он способен делом показать, что искусство — это не скучная повседневность, а праздник, глубокая потребность человека в общении с прекрасным.
Получите Sketch бесплатно в качестве студента или преподавателя · Sketch
Получите Sketch бесплатно в качестве студента или преподавателя Делайте свою работу лучше, быстрее — бесплатно. Получив доступ к нашей платформе для дизайна, вы получите целый набор мощных инструментов, включая приложение для Mac, веб-приложение и приложение для iPhone, — для проектирования, совместной работы, прототипирования и передачи. Все, что вам нужно, это совместимое с macOS устройство.
Узнайте, как применять
СтрелаЛегко
начатьВсего за два простых шага вы сможете проектировать, создавать прототипы и сотрудничать со своими одноклассниками и коллегами (и, возможно, даже со своими кумирами дизайна).
- 1
Зарегистрируйтесь в Скетче
Создайте учетную запись Sketch и настройте рабочее пространство «>. (кредитная карта или платежные реквизиты не требуются). Если у вас уже есть собственное рабочее пространство, вы можете пропустить этот шаг!
Зарегистрироваться Зарегистрироваться - 2
Ответьте на несколько вопросов
Сообщите нам о своем статусе студента или преподавателя, используя нашу форму заявки — нам нужно несколько деталей в качестве подтверждения права (это все, для чего мы будем использовать эти данные). Как только мы вас подтвердим, у вас будет бесплатный доступ на год!
Вам понадобится устройство, совместимое с macOS, для проектирования с помощью Sketch — для нашего приложения для Mac требуется macOS Big Sur (11. 0.0) или новее.
Ищете MacBook или iMac? Попробуйте Apple’s Education Store, чтобы получить скидки. Доступность может зависеть от вашей страны.
Нам не терпится увидеть замечательные вещи, которые вы создаете, не забудьте показать свою работу с помощью #MadeWithSketch
Изучите Sketch
бесплатно!Получение бесплатного Workspace — это только один шаг на вашем пути. С помощью Sketch вы можете делать великие дела, и мы здесь, чтобы помочь вам сделать эти великие дела реальностью.
Курс: Sketch 101
Наш бесплатный курс Sketch 101 даст вам прочную основу для создания замечательных вещей, независимо от того, являетесь ли вы новичком в дизайне, возвращаетесь к Sketch или уже знакомы с другими инструментами.
- Начать
Поддержка
Есть ли какая-то функция Sketch, которую вы хотите освоить? Или у вас есть вопрос о чем-то простом? В нашем Справочном центре есть ответы на часто задаваемые вопросы и документация, которые помогут вам узнать больше.
- Центр помощи
- Документация
Что такое образовательный план?
Образовательный план включает в себя бесплатную рабочую область с 5 ГБ дискового пространства и несколько рабочих мест редактора (в зависимости от вашего уровня образования) — это означает бесплатный доступ к приложению для Mac.
Учащиеся и преподаватели имеют право на рабочую область с 1 местом редактора, а учреждения имеют право на рабочую область с несколькими местами — в зависимости от требований.
Итак, если вы студент или преподаватель, вы можете использовать Sketch бесплатно до тех пор, пока он является частью вашего обучения или курса, который вы преподаете. Точно так же, если вы представляете учебное заведение, вы можете свободно предлагать Sketch своим ученикам в рамках своей учебной программы.
Кто имеет право на бесплатный образовательный план Sketch?
Чтобы получить рабочую область для образования, вам нужно поставить галочки в нескольких полях. Во-первых, вам понадобится учетная запись Sketch (вы можете зарегистрироваться здесь!) и создать рабочее пространство.
Если вы студент, вам должно быть не менее 16 лет, и вы должны быть зачислены в колледж, среднюю школу, университет или пройти онлайн-курс продолжительностью не менее 2 месяцев. Кроме того, необходимо, чтобы курс, на который вы записались, стоил как минимум столько же, сколько стоит Sketch.
Если вы работаете учителем, вам необходимо предоставить подтверждение своей занятости.
Если вы подаете заявку от имени академического учреждения, это учреждение должно включить Sketch в свою учебную программу.
Я отправил запрос.
Как долго я буду ждать ответа?
Дайте нам 2–3 рабочих дня на рассмотрение ваших документов. Если вы не слышите от нас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Также проверьте папку со спамом, если мы уже ответили.
Сколько устройств можно использовать с приложением Mac?
Сколько угодно! Если вы редактор, вы можете использовать приложение Mac на нескольких устройствах, просто войдя в свою учетную запись Sketch.
Однако, пожалуйста, не делитесь своей учетной записью с другими людьми. Каждый редактор в рабочей области может использовать свою собственную учетную запись Sketch для входа на платформу Sketch на любом принадлежащем ему устройстве, но передача учетных данных для доступа и использования Sketch является нарушением нашего соглашения об условиях обслуживания и может привести к приостановке действия вашей учетной записи.
Вкратце: обмен данными для входа представляет собой угрозу безопасности и нарушение условий обслуживания.
Не допускайте приостановки или удаления вашей учетной записи!Могу ли я пользоваться бесплатной рабочей областью Education Workspace дольше года?
Да — с удовольствием продлим еще на год! Просто отправьте нам обновленную информацию о курсе с текущей датой вместе с последним счетом за обучение или выпиской.
Кто не может использовать бесплатное рабочее пространство для образования?
В настоящее время мы не можем предложить бесплатную рабочую область Education Workspace для домашнего обучения/самообразования.
Мы не можем предоставить Education Workspaces некоммерческим организациям, стартапам и отделам маркетинга в образовательных учреждениях.
Существует также минимальный возраст для рабочей области Education — 16 лет. Возможно, вам интересно, почему.
Я хочу переключить свою платную подписку на бесплатную рабочую область для образования. Получу ли я компенсацию за неиспользованное время?
Мы будем рассматривать такие случаи индивидуально, так что свяжитесь с нами.
Получите Sketch бесплатно
Независимо от того, являетесь ли вы студентом, преподавателем или учреждением, мы поможем вам зарегистрироваться, пройти проверку и выполнить отличную работу в кратчайшие сроки.
Подать заявку на получение статуса образования
Различные техники рисования — Преподаватель искусства
Увлекательная учебная программа включает в себя широкий спектр различных техник рисования, созданных с помощью различных материалов. Я всегда ищу способы заинтересовать своих учеников рисованием. Регулярное предложение различных техник рисования может стать небольшой частью более крупного плана и позволит большему числу учащихся добиться успеха.
Очень важно объяснить нашим младшим школьникам разницу между рисованием через наблюдение и рисованием из воображения. Обучение наблюдательному рисованию, среди прочего, учит детей тому, как смотреть.
Ваши ученики также должны знать разницу между первичными и вторичными источниками. Первоисточник — это тот, который вы изучаете на собственном опыте. Это там перед вами, например, яблоко, череп или человек. Вы можете создать рисунок, картину или фотографию из первоисточника. Фотография не является первоисточником, как и рисунок не является первоисточником; оба могут быть созданы из первоисточника.
Вторичный источник — это материалы, произведенные кем-то другим. Например, газетная статья, фотография, фильм, музыка или картина.
Штриховой рисунок
Штриховой рисунок — это рисунок, состоящий только из линий. Он не включает затенение. Я не могу преподавать рисование линий, не говоря о « качестве линии ». Если рисунок включает «качество линии», он включает в себя линии разной толщины/толщины, созданные путем приложения разного давления к карандашу. Улитка ниже — хороший пример, где вы можете легко увидеть линии разной толщины. Другое название «качества лески» — « вес лески 9».0004 ‘.
Учащихся нужно научить применять различные давления с помощью карандаша и дать им возможность попрактиковаться.
Рисунок тона/значения
Рисунок тона — это рисунок, который включает в себя оттенки различной светлоты и темноты. Некоторые страны назовут это «вытягиванием стоимости». Тона создаются путем затенения и / или нанесения меток.
Ничто не сравнится с хорошо выполненным карандашным рисунком.Нанесение меток
Общеизвестно, что интересные рисунки часто включают в себя различные виды маркировки. Показ нашим студентам рисунков Ван Гога, Винса Лоу и Кэти Кольвиц или других художников, которые используют создание меток, — это хороший способ открыть им глаза на его потенциал.
Рисование со штриховкой и перекрестной штриховкой
Штриховка — это техника рисования, при которой для создания тона/значений используются близко расположенные параллельные линии. Перекрестная штриховка — это техника рисования, при которой наборы параллельных линий накладываются друг на друга для создания разных тонов/значений.
Перекрестная штриховкаРисунок ниже включает жирную штриховку в том месте, где должны быть волосы, а также тонкую штриховку и перекрестную штриховку на лице. Это студентка Лима, и вы можете увидеть больше ее работ здесь.
Работа художника Лимы уровня A’Рисование фломастерами
Если вам посчастливилось иметь в классе набор фломастеров, вы можете познакомить своих учеников с еще одним инструментом для рисования. Это позволяет вашим ученикам рисовать черным или цветом, а также позволяет делать отметки.
Звездчатый анис ниже был нарисован чернилами сепия и включает в себя прекрасную штриховку, штриховку крестиком и создание меток.
Контурное рисование и слепое контурное рисование
Контурное рисование — это линейный рисунок, который фокусируется на контуре рисуемого объекта и пытается захватить массу и объем предмета, а не детали. Также могут быть включены очертания основных форм предмета рисунка. Оно происходит от французского слова «Contour», что означает «контур».
Слепой контур
Слепой контурный рисунок — это когда художник смотрит только на предмет рисунка, а не на страницу, на которой он рисует. Это приводит к уверенным, плавным, жестовым линиям и заставляет художника действительно изучать то, что он рисует. Один из способов выполнить это задание в классе — попросить учащихся положить бумагу в большой мешок для мусора, чтобы они не могли видеть свою руку во время работы. Это веселое занятие!
Контурный рисунок Эгона ШилеНепрерывная линия
Непрерывный линейный рисунок — это рисунок, в котором инструмент для рисования не снимается со страницы во время создания рисунка. Преимущество того, чтобы наши студенты попробовали этот метод, заключается в том, что он создает плавные, быстрые и уверенные рисунки.
Вы также можете дать учащимся ограничение по времени для создания рисунка и сделать его забавным, чтобы они не отрывали ручку/карандаш от страницы. Инвентарь для рисования может возвращаться по линиям, чтобы создать более темные тона/значения, а учащиеся также могут применять различное давление.
Вы также можете создавать «слепые непрерывные чертежи».
Непрерывный рисунок пером, наложенный на непрерывный карандашный рисунок.Точечное рисование
Точечное рисование — это искусство создания рисунка из множества крошечных точек. Чем ближе точки друг к другу, тем темнее будет область.
Пунктир часто ошибочно называют «пуантилизмом». Пуантилизм — это техника рисования, при которой маленькие четкие цветные точки наносятся в узоры для формирования изображения.
Пунктир часто создается ручкой, но также может быть выполнен карандашом или даже в цифровом виде, как в примере с золотой рыбкой ниже.
Рисование кистью
Когда я думаю о рисовании кистью, я сначала думаю о японских рисунках, таких как рисунок Хокусая ниже.
Альбом набросков Кацусики Хокусая и его учениковРисование кистью может пугать наших учеников. Постоянство следов и невозможность стереть их пугают. Несмотря на эту мысль, рискованный и творческий подход стоит попробовать.
Небольшие наброски кистью, глядя на светотеневые лица.Рисование палочкой и тушью
Что такое рисование палочкой и тушью? Это просто рисование палочкой, смоченной в чернилах.
В моем отделе мы используем старые кисти для рисования, которые уже не поддаются ремонту, и затачиваем другой конец. Демонстрируя, как это сделать, я всегда подчеркиваю своим ученикам, что лучшие рисунки карандашом и тушью создаются, когда чернила начинают заканчиваться. Таким образом, вы можете создать рисунок, который включает в себя диапазон тонов.
Приведенные ниже рисунки были созданы учащимися 10-го класса, которые преподает учитель рисования и руководитель учебной программы Ханна Пенни из средней школы Кардиффа. Она сказала мне:
» Вчера мы сделали инструменты для рисования из палочек, хвойных веток, листьев и палочек для коктейлей и т. д. Натуральные красители готовили из свекольного сока, куркумы и разбавленного кофе. Тестовая страница формата А3 использовалась для экспериментов, чтобы отработать скорость и делать отметки, затем была выбрана естественная форма для выполнения рисунка на отдельной бумаге. Я добавил кисть, чтобы добавить четкости. На кисть были нанесены дополнительные штрихи, чтобы смягчить линии и следы.
Ученикам Y10 очень понравилась новизна изготовления собственных инструментов и успех их быстрой учебы. Они были выполнены в общей сложности за один урок! »
Очевидно, что ученики справились с этой задачей. Какой потрясающий результат всего за одно занятие.
Рисование в цвете
Рисование в цвете может вдохнуть новую жизнь в рисунок. Это также может помочь нашим ученикам отказаться от стремления всегда быть реалистом и перейти к творческой работе, как художник.
Эскизы цыплят уровня А. Виола (ученица около 17 лет)Монохроматический рисунок
Монохроматический рисунок или картина создается с использованием только одного цвета или оттенка. Когда вы показываете своим ученикам примеры, подобные приведенному ниже, они вскоре вовлекаются и хотят попробовать.
Посмотрите видео создания этого рисунка здесьРисование стежком
Существует множество способов рисования стежком, как с помощью машины, так и вручную. В приведенном ниже примере студент пришил фотокопию своей фотографии. К обратной стороне ксерокопии приклеили лист бумаги, чтобы клей и двойной слой бумаги не разорвали бумагу при вшивании. Они использовали бэкстич, чтобы линия была сплошной и выделялась.
Рисование проволокой
Рисование проволокой — это творческая альтернатива рисованию традиционными средствами. Я рекомендую мягкую алюминиевую проволоку для рисования, так как ею легко манипулировать и резать. Перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать запись в блоге и видео о рисовании проволокой.
Проволочная поверхность, показанная ниже, была создана из различных проволок. Они различаются по толщине и цвету. Прежде чем приступить к созданию этого портрета из проволоки, они экспериментировали с разными проволоками, скручивая, завязывая и комбинируя проволоку для достижения различных эффектов.
A Чертеж уровня с проволокой. (Студенту около 17 лет)Рисование лентой
Размышляя о различных техниках рисования, полезно мыслить нестандартно. Рисование скотчем — отличный способ вовлечь учащихся в творческую работу. Рисовать можно всякой разной лентой. В приведенных ниже примерах используется малярная лента, но можно использовать скотч, полоску жевательной резинки, цветную ленту, пластиковую ленту, ленту васи и изоленту.
Цифровое рисование с приложениями
Существует так много приложений для рисования, что трудно понять, что выбрать. Например, Procreate часто является фаворитом учителей рисования, но не является бесплатным. Чтобы быть инклюзивным, я учу своих студентов Adobe Fresco, которую можно бесплатно загрузить. У него есть слои, и вы можете рисовать и рисовать с его помощью.
Увидев, как некоторые учащиеся преуспевают в работе с цифровыми технологиями, вы должны включить это в свою учебную программу.
Изображения грибов ниже были нарисованы в Adobe Fresco. Каждый гриб находится на отдельном слое, а прозрачность некоторых слоев снижена.
Гриб Рисунок Adobe Fresco. Студент около 14 лет. Если вам понравился этот пост о различных техниках рисования и вы являетесь учителем рисования, зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать информацию о будущих постах.