В чем ошибаются критикующие новое «Простоквашино»
Времени с выхода 1 серии нового «Простоквашино» прошло всего ничего, а мультфильм посмотрели уже более 15 миллионов раз. А сколько комментариев написали… Но в аргументах многих критиков часто встречаются одни и те же фактические ошибки и вопросы.
Поэтому мы решили разъяснить непонятное и ответить на самые популярные вопросы о новом «Простоквашино».
«Почему Вера Павловна, если папу зовут Дима?»
По словам креативного продюсера нового «Простоквашино» Алены Оятьевой, «Союзмультфильм» нигде не говорил о том, что этот мультсериал будет сделан по книгам Успенского. А имя Дмитрий встречается только в книгах, в мультфильме мама и папа по именам друг друга не называют. Девочка не подкидыш и не нагулена от «мужчины с большими усами», как думают многие. В этом мультфильме папу зовут Павел, поэтому она — Вера Павловна. А Дядя Федор соответственно — Федор Павлович.
И еще одно близкое к этому заблуждение. Вспоминая книги Успенского, все в один голос утверждают: «Они были Дима и Римма Свекольниковы!». Но это не совсем так. В книге «Зима в Простоквашино» есть такой отрывок:
Выходит, что только мама была Свекольниковой, а потом-то фамилию поменяла. А на какую — тайна. Так что фамилии семьи Дяди Федора мы не знаем.
«Зачем все эти гаджеты, блоги и смайлики? У Успенского такого не было!»
У него и не то было! Например, в 1997 году вышла книга с названием «Новые порядки в Простоквашино», где были доллары, рэкет и приватизация. В 1999 году издали книгу «Дядя Фёдор идёт в школу, или Нэнси из Интернета в Простоквашино», где Печкину выписали по Интернету невесту-афроамериканку.
А в 2007-ом году вышла «Новая жизнь в Простоквашино» с папой на иномарке, производством мороженого и компьютером.
Так что «Простоквашино» осовременили еще давным-давно. Причем, сам автор.
«Совсем не тот Дядя Федор, что в нашем детстве»
И сюда же еще «не та озвучка». Но если в случае с голосами это чистая вкусовщина и синдром утенка, то про внешность Дяди Федора стоит уточнить — а какой тот? В одной только любимой всеми трилогии их было три разных. Лопоухий и краснощекий в «Трое из Простоквашино». С длинными волосами — в «Каникулах в Простоквашино». И уже с короткими волосами в «Зиме в Простоквашино». А еще же были и другие мультфильмы по книгам Успенского, где Дядя Федор тоже «совсем не тот».
Над разными сериями «Простоквашино» трудились разные мультипликаторы, и каждый рисовал мальчика по-своему, как и маму с ее бюстовыми изменениями.
Новое «Простоквашино» рисуют для современных детей, поэтому не нужно удивляться, что мальчика обули в кеды, подвернули ему джинсы и подстригли. К тому же создатели уверяют, что его внешность будет со временем меняться, следуя за тенденциями реальности.
«Компьютерная графика — уже не то, от руки как-то душевнее…»
Создатели уверяют, что новое «Простоквашино» и нарисовано от руки. Только вместо бумажного блокнота используется графический планшет. И никакой компьютерной графики.
«Это ж сколько лет прошло со времени прошлого „Простоквашино“, что у них столько техники возникло?»
Два года. Об этом говорили сами авторы. За это время Дядя Федор чуть подрос и появилась Вера Павловна. Почему за эти два года так скакнул технический прогресс — другой вопрос.
Это кинематографическая условность. Никого же не смущают разговаривающие животные?
Современным детям было бы неинтересно смотреть про 70−80-е годы. Только ностальгирующим взрослым. Малышам интересно видеть актуальные и насущные проблемы и типы поведения. И потому создатели немного ускорили развитие технологий.
«Ужас! Детям показывать не буду!»
Это личное дело каждого. Но вы можете поискать комментарии родителей, показавших мультик детям. Мы нашли минимум отзывов, что ребенку мультик не нравится. В большинстве случаев дети принимают его очень хорошо.
Елена Долматова: «Ребёнок в восторге! смотрит третий раз подряд!».
Кафциэль Коровьев: «Мне и дочке пятилетней понравилось. Давайте ещё».
Наталия Михайлова: «Да, мои ожидания не оправдались. Но сейчас дочке включила, 8 лет, она посмотрела с удовольствием. Ей понравилось. И про Грустный смайлик и прочие шутки. Не мы целевая аудитория, потому нам и не нравится».
Вообще, судить сериал еще рано, нам показали только первую, пилотную серию. Будем ждать продолжения!
Наше мнение о мультфильме можете прочитать здесь.
Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.
История создания мультфильма «Трое из Простоквашино»
Этот мультфильм смело можно назвать классикой советской мультипликации. Его любят и дети, и взрослые уже почти 40 лет. И чем старше я становлюсь, тем больше мне он нравится. Смыл многих фраз из этого мультика ребёнок понять, наверное, не в силах. А сколько этих фраз из него ушло в лексикон в виде цитат?! Не это ли показатель популярности?
17 фото
Источник: dubikvit
1.
2. А начиналась история этого мультфильма в пионерском лагере, где тогда ещё молодой Эдуард Успенский подрабатывал библиотекарем. Интересных книг на всех детей не хватало, и начинающий писатель, чтобы развлечь малышей стал придумывать как бы вечернюю сказку — приключения жителей деревни Простоквашино: славного Дяди Федора, преданного и честного Шарика, потрясающе умного, немного ироничного кота Матроскина и старенького почтальона Печкина.
Раскадровка к мультфильму «Трое из Простоквашино»:
3. Интересно, что в начале Дядю Федора Успенский представил детям как лесника, проживающего в деревне, но по совету Бориса Заходера изменил его на мальчика, ровесника потенциальных читателей.
Раскадровка к мультфильму «Трое из Простоквашино»:
4. Книга была впервые опубликована в 1973 году. Не без проблем. Редакторам очень не нравились двусмысленные фразы, за которые мы теперь и любим этот мультфильм. А через год повесть была экранизирована — на творческом объединение «Экран» вышел трехсерийный мультфильм «Дядя Фёдор, пёс и кот». Но этот мультфильм не имел успеха (если честно, я о нём узнал не так давно, лет 7-8 назад).
Раскадровка к мультфильму «Трое из Простоквашино»:
5. Ну а спустя 4 года историю решили переснять. Эдуард Успенский переписал сценарий. В итоге в него не вошло много моментов из повести. Но возможно это и к лучшему. Ведь популярность нового мультфильма превзошла книгу в сотни раз.
6. Режиссёром «перезапуска» стал Владимир Попов. Работу по созданию образов героев он разделил между двумя художниками-постановщиками. Левон Хачатрян работал над образами почтальона Печкина, Папы и Мамы дяди Фёдора и самого дяди Фёдора.
Шер А.С. Эскиз к фильму «Зима в Простоквашино». Собрание Музея кино:
7. Николай Ерыкалов работал над образами животных: кота Матроскина, пса Шарика, коровы Мурки и её телёнка Гаврюши.
Предварительный эскиз к мультфильму «Трое из Простоквашино». Собрание Музея кино:
8. Ерыкалову долго не давался образ Галчонка — птичка получалась безликой, не такой, как представлял ее режиссер. Отложив человеческих персонажей, к работе над пернатым подключился Хачатрян — но тоже безуспешно. В конце концов, дело дошло до того, что каждого, кто заходил в комнату художников на «Союзмультфильме», просили нарисовать Галчонка. К его созданию приложил руку и Леонид Шварцман — создатель Чебурашки. В итоге птичку слепила дружба: внешность Галчонка вобрала в себя элементы, нарисованные лучшими художниками-мультипликаторами СССР.
Кадр из мультфильма «Трое из Простоквашино»:
9. С героями-людьми тоже не все было просто. Маму Дяди Федора Левон Хачатрян, недолго думая, срисовал со своей жены — актрисы Ларисы Мясниковой. «Маленького роста, короткая прическа, в очках. Попов внес свои поправки… Очки. На моем эскизе они были круглые, какие носит моя жена, но Попов считал, что лучше квадратные», — позже писал Хачатрян. Поговаривают, жена художника возмущалась — мол, ее изобразили в мультике какой-то нервной и вредной, а ведь она совсем не такая. От гнева жены Хачатряна спасла именно форма очков: «Я бы такие ни за что не надела.
Шер А.С. Эскиз к фильму «Зима в Простоквашино». Собрание Музея кино:
10. Но наибольший конфликт вызвал Дядя Федор. Предлагаемым художником образом мальчика режиссёр был недоволен.
Педварительные эскизы к мультфильму «Трое из Простоквашино». Собрание Музея кино:
11. В итоге его эскиз Попов принёс сам. И в итоге Хачатрян нарисовал его вихрастым, румяным, с носом-картошкой.
12. Однако во время работы над следующей серией — «Каникулы в Простоквашино» — в проект пришел новый художник, Аркадий Шер, которому Владимир Попов разрешил перерисовать персонажей. Изменения затронули всех, но больше всего досталось дяде Федору: с его лица практически исчез румянец, нос уменьшился и заострился, вместо беспорядочной «вихрастой» стрижки на голове образовался уложенный начес.
Кадр из мультфильма «Трое из Простоквашино»:
13. Такие «изменения в лице» глубоко оскорбили Левона Хачатряна. Художник разругался с режиссером и ушел из проекта: третью серию, «Зима в Простоквашино», рисовали уже без него. А бедный Дядя Федор к ней опять изменился: обзавелся покраснением на кончике носа, пухлыми губами и совершенно невнятной стрижкой. «Если поставить Дядей Федоров из всех трех серий рядом, окажется, что это совершенно разные мальчики! Я такого не понимаю», — разочарованно сокрушался Хачатрян.
14. Досталось и маме дяди Фёдора.
15. Но больше всего разочарования мультфильм принес сотруднику киножурнала «Фитиль» Анатолию Тараскину. В свое время он близко дружил с автором историй про Дядю Федора Успенским. Писатель не скрывал, что отчасти списал кота именно с приятеля — с его характера, его повадок… И первоначально Матроскин должен был зваться Тараскиным. Но Тараскин-человек воспротивился: «Не хочу быть каким-то книжным котом. Если бы ты предложил мне увековечить себя в более известном персонаже — я бы еще подумал…»
В итоге Успенский, отправляя произведение в печать, был вынужден заменить кота Тараскина на кота Матроскина. Книга широкого успеха не имела, а вот после выхода мультфильма имя «Матроскин» узнала вся страна. «Какой же я был дурак! Фамилию пожалел дать! Так хоть в историю бы вошел», — по словам Эдуарда Успенского, переживал Тараскин.
16. Во многом успеху простоквашенцы обязаны артистам, которые их озвучили. Состав действительно подобрался первоклассный — Лев Дуров «в роли» Шарика, Борис Новиков — почтальон Печкин, Мария Виноградова — Дядя Федор, Валентина Талызина — его мама. Ну и, разумеется, щедрую порцию первоклассного шарма привнес в мультфильм Олег Табаков, озвучивший Матроскина. Который и поныне упоминает, что десятилетия прошли, а в его голосе по-прежнему проскальзывают кошачьи интонации, да и без цитат не обходится: «А я еще и вышивать умею…. И на машинке тоже!»
17. Мультфильм стал необычайно популярен. В 1980 году на экранах появилось продолжение мультфильма — «Каникулы в Простоквашино». Третья часть — «Зима В Простоквашино» — появилась в 1984 году. Не многие знают, что есть ещё и четвёртая часть — «Весна в Простоквашино», снятый в наше время, но это уже совсем не то.
Новогодняя открытка «Трое из Простоквашино». Художник мультфильма А. Шер, художник поздравительной открытки — Т. Жебелева, 1988 год:
Также смотрите:
- Птичку жалко: как Гайдай снимал знаменитые сцены в «Кавказской пленнице»
- Как снимали «Собаку Баскервилей»
Теги: кино, познавательно, СССР
открыток со сказками. трое из Простоквашино.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
52 продажи
Редкая находка
€18,82
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо)
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 6 сентября 2022 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Когда инди-анимация получила свой первый «Оскар»
Moonbird Фейт и Джон ХаблиДобро пожаловать в очередной выпуск информационного бюллетеня Animation Obsessive ! Спасибо, что присоединились к нам. Вот меню на эту неделю:
One — в память о выдающемся обладателе Оскара Moonbird .
Два — анимационные новости со всего мира.
Три — последнее слово.
Впервые в нашей рассылке? Регистрация бесплатна и не требует никаких усилий — и вы сможете читать новые выпуски в своем почтовом ящике по мере их выхода, каждое воскресенье:
Итак, поехали!
Прошло почти 20 лет с тех пор, как Академия начала вручать «Оскары» полнометражным анимационным фильмам. С тех пор и по сей день наградой управляют крупные студии. У Pixar и Disney по 14 побед — всего Spider-Verse прервал свою серию за последние девять лет. Получение Оскара означает престиж и внимание, но победить может только анимация с престижем и вниманием.
Тем не менее, что, если инди-любимец, такой как The Secret of Kells или Loving Vincent , действительно каким-то образом украл Оскар?
Хороший способ взглянуть на Moonbird . Когда Фейт и Джон Хабли выпустили его еще в 1959 году, крупные студии еще крепче контролировали получение «Оскара». Награда за короткометражку, введенная в 1932 году, никогда не доставалась независимому мультфильму. Moonbird сделал это возможным. Тем самым он открыл шлюзы для новой волны инди-анимации.
Но что такое Moonbird ? Это немного сложнее. Фильм имел прекрасный смысл в 1959 году, но его контекст и визуальная достоверность со временем исчезли, затмив достижения Хабли здесь. Недавно восстановленные версии, такие как приведенная выше, или потрясающая копия Criterion, очень помогают. Тем не менее, они оставляют слишком много необъяснимого в отношении Moonbird . Почему визуальные эффекты и диалоги такие странные? Почему он движется именно так? В чем смысл?
Все началось спонтанно, когда Фейт и Джон Хабли были со своими детьми Марки (Марк) и Хэмпи (Рэй). «Мы слышали, как мальчики замышляют пойти в парк и найти птицу», — сказала Фейт. «Мы все пошли в студию с птичьей клеткой, мешком конфет и лопатой и записали саундтрек за три часа».
Рэй вспомнил, как «играл на полу, спорил и веселился» в студии звукозаписи, когда сам Джон Хабли притворялся Лунной Птицей. Затем звук их беззаботной импровизированной игры был урезан, чтобы поместиться в 10-минутный мультфильм. Это создает диалог, который кажется немедленным, как будто Марки и Хэмпи изобретают Moonbird перед вами, в прямом эфире. Это глубоко личное знакомство с семьей Хабли.
Ничто из этого не шокировало бы публику в 59-м. В годы, предшествовавшие выпуску Moonbird , Хабли использовали ту же технику записи для своей культовой телевизионной рекламы хлопьев Maypo. Марки тоже снялся там в шляпе, похожей на ту, что он носит в Moonbird . В одном месте даже появился персонаж, похожий на Хэмпи.
Разница в том, что Moonbird — это Хабли, выпущенные на свободу. Это было семейное производство без каких-либо финансовых стимулов — они финансировали его сами, даже без гранта. Деньги от рекламы Maypo пошли на половину этого, но фильм все еще «потребовался около 25 лет, чтобы окупиться», сказала Фейт. Полная независимость означала полную свободу ломать стереотипы и делать то, что Джон однажды назвал «чистой работой».
Включая визуальный стиль. Джон определил чистый, острый взгляд UPA в начале своей карьеры, но он изменил направление после женитьбы на Фейт. Они хотели «развить изобразительное искусство еще дальше, чем в фильмах УПА», — сказал он позже. Старый стиль терял свой блеск — бесконечные подражатели УПА «отменили новизну и привнесли «фальшивый» оттенок», как выразился один комментатор в 1919 году.57.
Moonbird убегает от всего этого. Вместо модернистских форм, которые начали казаться корпоративными, он принимает органичный, неземной вид. Хабли опирались на приемы, которые они разработали для своего первого независимого мультфильма «Приключения * », такие как сопротивление воску и свободная анимация персонажей. Не говоря уже о ключе ко всему — двойной экспозиции. Вот как покойный Майкл Спорн, работавший на Хабли, объяснял эту технику:
Они брали относительно чистые анимационные рисунки… и окрашивали их в черный цвет. Под этим я подразумеваю, что они закрашивали все свободное пространство за пределами персонажа черной масляной краской. (Масляная краска не растягивала, не коробила и не сжимала бумагу. Она просто высыхала целую вечность и разрушала клетки мозга художников.)
Оператор… снимал фон, затем откатывал пленку и снимал почерневшие персонажи с двойной экспозицией.
Скомпонованные таким образом персонажи почти призрачно сливаются с окружающей средой. Тем временем краска вокруг них темнеет и текстурирует фон. Нововведение Хабли освободило их от старой системы рисования на целлах с контурами твердой тушью — они могли делать анимацию карандашом, акварелью и даже мелком прямо на бумаге. Это был революционный трюк с видом, который не может вполне можно воспроизвести в цифровом виде.
Один из готовых анимационных рисунков Moonbird — с черной краскойКоманда, стоящая за этим волшебством, была небольшой — настолько маленькой, что, по словам одного историка, это было «смехотворно по общепринятым производственным стандартам». Только два аниматора оживили Moonbird . Это были Эд Смит (помощник) и ключевой аниматор-фрилансер Роберт Кэннон, известный друзьям как Боб или Бобо.
Кэннон был ветераном УПА, как и Джон Хабли. В отличие от Хабли, Кэннон сам был аниматором — дальновидным, одержимым движением. Жюль Энгель из UPA однажды заметил, что Кэннон «всегда думал, как двигать персонажей, как сделать жест, который был бы более значимым». Другой коллега отметил способность Кэннона «понимать ход вещей».
Кэннон был нежным и застенчивым — Хабли был властным и сильным. В УПА они смешались, как масло с водой. Но анимация Кэннона для Moonbird заставляет дизайн Хабли петь. Само движение Moonbird, по словам Рэя Хабли, имело неожиданный источник. «Это абсолютно жесты моего отца», — сказал он. «Как он бегает. Как он качает головой».
Историк Майкл Барриер называет простую причину воссоединения Кэннона и Хабли. Студия Хабли теперь была единственной, кто «делал мультфильмы, очень похожие на те, что когда-то снимал Кэннон» для UPA — тихие, искренние фильмы о детях. Здесь невозможно игнорировать сейсмическое влияние Фейт Эллиотт. Когда Хабли поженились, все, над чем работал Джон, внезапно приобрело «лирическое качество», как однажды написал аниматор Шамус Калхейн.
«Ничто в фильмах Хабли об УПА не предполагает такого поэтического подхода, — продолжил Калхейн. «Для меня очевидно, что Фейт предоставила недостающий ингредиент».
Крошечная, маловероятная коалиция Moonbird сумела добыть золото. В 1960 году фильм получил «Оскар» в категории короткометражных анимационных фильмов, «положив конец десятилетиям неоспоримого господства студий и провозгласив новый период стилистических экспериментов», как выразился один историк. Обзор истории анимации на «Оскаре», Стервятник недавно назвал Moonbird «радикальным отличием стиля от любого из [победителей] до него».
Это была первая речь Джона Хабли на вручении премии «Оскар». Он был любезен и по делу. «Я должен поделиться этим с пятью людьми: Бобом Кэнноном, Эдом Смитом, Фейт Эллиотт, Марки и Хэмпи», — сказал он.
Победа Moonbird ознаменовала начало новой эры. В следующем году победителем стал Мунро , хитрый антивоенный мультфильм, снятый Джином Дейчем, еще одним выпускником УПА. Год спустя дикая Эрзац получил приз. Ни один из фильмов не был снят в Соединенных Штатах, не говоря уже о крупной голливудской студии. Затем Hubleys построили на Moonbird и снова выиграли с The Hole в 1962 году.
В 1963 году впервые ни один мультфильм среди номинантов на Оскар не был создан крупной студией.
Каждый год вы все еще можете увидеть гены Moonbird в категории анимационных короткометражек Академии. С такими фильмами, как Bao , даже такие крупные игроки, как Pixar, берут больше с Moonbird больше, чем в предыдущих мультфильмах. Дело не только в том, что Хабли узаконили «инди-анимацию». Дело в том, что Moonbird был мультфильмом от Hubleys — никто другой не смог бы его сделать.
Эта обжигающая уникальность, свидетельство силы личной анимации вдохновляла аниматоров и сохраняла актуальность Moonbird более 60 лет. Вот еще 60.
Studio AnnexНа прошлой неделе мы подробно писали о кризисе, разворачивающемся в японской анимационной индустрии. В основе ее лежат плохие условия труда и более низкая оплата, что в совокупности привело к массовой нехватке рабочей силы. Как сказал один японский режиссер в 2019 году, «молодых аниматоров больше нет».
Проблема вышла на первый план в последние недели. Все началось с того, что в начале этого месяца аниматор Иппей Ичи раскритиковал Netflix и студию MAPPA, обвинив их в ужасных ставках оплаты труда сотрудников. Последовала огненная буря, которая продолжалась всю эту неделю, поскольку MAPPA пыталась контролировать ущерб.
Ссылаясь на твит Ичии, не называя его имени, MAPPA опубликовало расплывчатое заявление об утечках, которые «вызывают недопонимание», Anime News Network сообщает. Примечательно, что студия не оспаривала заявление Ичии о том, что аниматоров просили работать за сумму, эквивалентную 34 долларам за сцену.
Тем временем MAPPA открыла свой новый филиал — Studio Annex. Его заявленная цель, согласно переводу ANN , состоит в том, чтобы «улучшить рабочую среду»:
В последнее время нехватка квалифицированных аниматоров усугубляется. Одна из различных причин заключается в том, что квалифицированные специалисты в области аниме и игр вместо этого уезжают в Китай, который находится в хорошем экономическом положении. Для того, чтобы обеспечить квалифицированный талант, рабочая среда [в Японии] нужно улучшить.
В настоящее время многие студии компенсируют отсутствие японских аниматоров другими способами. Как мы писали на прошлой неделе, иностранные фрилансеры находят все больше и больше работы. Однако на этой неделе случилась более неприятная история. Реагируя на нехватку рабочей силы, почтенный Toei начал использовать ИИ для создания фонов. Добавление к этому призрака автоматизации может только усугубить трудовой кризис в Японии в долгосрочной перспективе.
Где Анна ФранкАри Фольман, израильский режиссер фильма Вальс с Баширом , на этой неделе произвел фурор своим новым фильмом Где Анна Франк . Его первый трейлер вышел в среду, а сам фильм только что дебютировал в Каннах. Фолман работал над ним последние восемь лет.
Это не строгая адаптация Дневник Анны Франк . Согласно France 24 , «Фильм Фольмана следует за Китти, воображаемой подругой Анны из дневника, которая прыгает между сегодняшним днем и реальной историей Анны и ее семьи, скрывающихся от нацистов в оккупированном Амстердаме». Фолман нацелил фильм на юную аудиторию — ответ на провальную работу его последнего фильма для взрослых, 9 лет.0086 Конгресс .
До сих пор отзывы о Где Анна Франк были положительными. Судя по трейлеру, подход Фолмана к дизайну, анимации и повествованию выглядит совершенно уникальным. Мы будем следить за этим, поскольку он приближается к широкому выпуску.
EncantoВ четверг компания Disney выпустила первый трейлер своего 60-го полнометражного анимационного фильма Encanto . Из Zootopia содиректоров Байрона Ховарда и Джареда Буша, Encanto 9Действие 0087 происходит в Колумбии, где волшебство реально. Лин-Мануэль Миранда занимался песнями. В качестве примечания художник Дилан Экрен написал в Твиттере, какой сложной задачей было «заставить их позволить нам накачать этого персонажа», а именно сильную женщину, которая появляется в трейлере.
Encanto в настоящее время выходит 24 ноября.
Классический сериал Хаяо Миядзаки Future Boy Conan выходит в America через GKIDS. Это реставрация 4K с дубляжом на японском и английском языках.
В Япония президент Ufotable ( Убийца Демонов ) был обвинен в уклонении от корпоративных налогов на сумму более 1,2 миллиона долларов.
Согласно опросу, проведенному Союзмультфильмом и Viber, Россия любимый мультипликационный персонаж не Винни-Пух и даже не ёжик Норштейна, а кот Матроскин из Трое из Простоквашино .
Между тем, исследование рынка от Crunchyroll показывает, что «только 6% поколения Z не знают, что такое аниме, по сравнению с 27% населения в целом».
Другой из Россия — «Союзмультфильм» предпринимает новые шаги по развитию анимационной индустрии в Новосибирске, части Сибири.
В настоящее время существует музей, посвященный истории китайской анимации . Китайский музей мультфильмов и анимации открылся в Ханчжоу, сообщает Shine .