Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок страна безопасности: Конкурс рисунка для детей «Страна безопасности»

Рисунок страна безопасности: Конкурс рисунка для детей «Страна безопасности»

Posted on 13.11.202002.09.2020

Содержание

  • Конкурс детских рисунков Страна БезОпасности — Работа с детьми
    • Конкурс детских рисунков «Страна БезОпасности»
  • Регламент проведения III Всероссийского конкурса детских рисунков «Страна БезОпасности»
  • Конкурс детского рисунка «Страна Безопасности»
        • Поделиться:
  • Ростов-на-Дону | Донская школьница победила на конкурсе рисунков «Страна БезОпасности»
      • Центр
      • Приволжье
      • Сибирь
      • Урал
      • Юг
      • Северо-Запад
      • Дальний Восток
  • Методическая разработка: Игра по станциям «Страна безопасности»
  • План-конспект занятия (старшая группа): «Путешествие в страну безопасности».
  • TSA на 2020 и 2019 годы
  • Обновленная информация о ситуации с COVID-19 во всем мире, по состоянию на 2 сентября 2020 г.
      • Данные, представленные на этой странице, были собраны с 6:00 до 10:00 CET
  • планов новых ядерных реакторов во всем мире
    • Строительство АЭС
    • Строящиеся энергетические реакторы
    • Увеличенная вместимость
    • Продление срока службы и вывод оборудования из эксплуатации
    • Примечания и ссылки
      • Общие источники
  • Обновленная информация о ситуации с COVID-19 для ЕС / ЕЭЗ и Великобритании по состоянию на 1 сентября 2020 г.
      • Данные, представленные на этой странице, были собраны с 6:00 до 10:00 по центральноевропейскому времени

Конкурс детских рисунков Страна БезОпасности — Работа с детьми

Конкурс детских рисунков «Страна БезОпасности»

Сотрудники МЧС посетили «Детскую деревню-SOS» в подмосковном ТомилиноВоспитанников оздоровительных лагерей Дмитрова обучают основам безопасностиСпасатели Орехово-Зуево проводят занятия с детьми в оздоровительных лагеряхСотрудники госпожнадзора побывали в гостях у воспитанников детского сада №54 в РаменскомСотрудники МЧС провели онлайн урок ОБЖ с учащимися гимназии «Дмитров»Сотрудники МЧС в Чехове разработали программу дистанционного обучения детей основам безопасностиШкольникам Люберец рассказали о правилах безопасности в период летних каникулПрофилактические мероприятия в режиме онлайн проводят сотрудники пожнадзора в Шатуре и РошалеСотрудники пожнадзора провели дистанционные уроки «Безопасные каникулы» со школьниками из Серпухова, Пущино и ПротвиноПродолжается прием заявок на участие в конкурсе «Служба спасения Московской области глазами детей»В Бронницах сотрудники МЧС посетили многодетные семьиИнструктаж по пожарной безопасности с детьми прошел в ВолоколамскеВ Ленинском городском округе сотрудники МЧС пришли в гости к детямПрофилактическая работа на территории Дмитровского городского округаВ Раменском продолжаются профилактические мероприятия с детьмиВоспитанники детского творческого центра «Фантазия» пришли в гости к спасателям в ЧеховеВ детском центре отдыха «Заря» в Дмитровском городском округе прошел день юного пожарногоВсероссийская акция «Безопасность детства» проводится сотрудниками МЧС в ЛобнеСотрудники МЧС провели день безопасности для школьников ИстрыИнспекторы ГИМС проводят занятия с воспитанниками оздоровительных лагерей Орехово-ЗуевоСотрудники отдела ОНД и ПР по г. о. Луховицы пришли в гости к воспитанникам детского сада №5 «Родничок»Сотрудники МЧС России проводят профилактическую работу в городском округе ВолоколамскВоспитанников детского лагеря в Егорьевске посетили сотрудники МЧС РоссииСотрудники МЧС России проводят профилактическую работу с детьми а БалашихеВ городском округе Чехов прошла тренировка по эвакуации в детском садуВ Ступино проведено онлайн мероприятие «Мои безопасные каникулы»Сотрудники МЧС в режиме онлайн поздравляют юных жителей Подмосковья с днем защиты детейСтуденты-спасатели проведут серию онлайн лекцийДистанционное обучение школьников основам пожарной безопасности организовано в КрасногорскеИнспекторы ГИМС провели занятия с учащимися школы №10 Ступино в режиме видеоконференцииУроки безопасности проводятся в оздоровительных лагерях Шатуры и РошаляВ Серпухове сотрудники МЧС проводят занятия с детьми в онлайн режимеВ сельском поселении Заболотьевское проведен день безопасностиСпички детям не игрушка! Сотрудники МЧС рассказали малышам специального центра «Родник» о правилах пожарной безопасностиВоспитанников детских садов Ленинского района обучают правилам безопасностиПожарные Мытищ провели для школьников экскурсию в СПСЧ-17Дмитровских школьников обучают правилам безопасностиПодмосковные школьники побывали в гостях у огнеборцевДобрые советы от МЧС для детей и их друзей (зима)В Воскресенском районе Подмосковья сотрудники МЧС провели день пожарной безопасностиПодмосковные школьники познакомились с работой пожарныхВ учреждениях с круглосуточным пребыванием людей в Московской области проходят масштабные тренировки по соблюдению правил пожарной безопасностиИнспекторы МЧС России вместе с

Регламент проведения III Всероссийского конкурса детских рисунков «Страна БезОпасности»

I. Цели и задачи III Всероссийского конкурса детских рисунков «Страна БезОпасности»

Цель конкурса:

  • продолжение реализации Всероссийского образовательного проекта «Культура Безопасности»;
  • активизация деятельности образовательных учреждений по обучению школьников правилам поведения в различных чрезвычайных ситуациях;
  • повышение интереса к изучению основных правил безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях и уровня подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений в области безопасности жизнедеятельности.

II. Организаторы

Общее руководство по подготовке и проведению конкурса осуществляет МЧС России и ООО «Премьер-УчФильм».

III. Участники конкурса. Оформление работ

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений, ставших участниками проекта «Культура Безопасности». Участие в конкурсе бесплатное.

На конкурс принимаются рисунки детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). Техника исполнения любая: карандаш, фломастер, гуашь, пастель, масло, коллаж и другие. Размер рисунка должен соответствовать формату А3 (420 мм х 297 мм). Все конкурсные рисунки должны содержать сюжеты, непосредственно связанные с видео-пособием «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы» на темы:

  • правила поведения на воде;
  • правила поведения в лесу;
  • пожарная безопасность;
  • безопасность на транспорте.
К участию в конкурсе допускаются индивидуальные и командные работы. На лицевой стороне рисунка в правом нижнем углу должна быть наклеена карточка с указанием фамилии, имени и возраста автора, названия образовательного учреждения, названия работы (см. образец).

IV. Порядок подачи работ на конкурс

Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт ООО «Премьер-УчФильм», заполнить регистрационную форму, выложить в галерею конкурса работы участников и получить номерное свидетельство об участии в конкурсе (на сайте будет размещен подробный инструктаж по заполнению формы). Копию свидетельства вместе с рисунками выслать почтой России в оргкомитет конкурса по адресу:

390000 г. Рязань, ул. Почтовая, 49, а/я 124. ООО «Премьер-УчФильм».

Датой подачи заявки на участие в конкурсе считается дата регистрации на сайте. Все права по использованию рисунков принадлежат организаторам.

V. Жюри конкурса, номинации и критерии оценки работ

Для проведения конкурса формируется жюри. Состав жюри утверждается организаторами конкурса. В состав жюри войдут представители МЧС России, представители ООО «Премьер-УчФильм», преподаватели основ безопасности жизнедеятельности и изобразительного искусства. Жюри проводит экспертизу рисунков, направляемых на конкурс.

Критерии оценки:

  • соответствие теме конкурса;
  • оригинальность, художественная выразительность и нестандартный подход;
  • качество работы.

Рисунки, которые не соответствуют тематике конкурса, не будут допущены к участию в конкурсе.

VI. Сроки проведения

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 15 мая 2013 года.

Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе — 15 ноября 2013 года. Жюри не рассматривает конкурсные материалы, поступившие позже назначенного срока. Подведение итогов производится до 9 декабря 2013 г. и публикуется на сайте ООО «Премьер–УчФильм» http://uchfilm.com.

VII. Поощрение и награды

Главный приз от организаторов – Т-12К «Максим III-01» тренажер сердечно-легочной и мозговой реанимации пружинно-механический с индикацией правильности выполнения действий, с учебным и четырьмя тестовыми режимами, обучающей интерактивной программой и отображением всех действий на экране компьютера или пульта управления – манекен для кабинета ОБЖ. Дополнительно жюри определит победителей в 4 возрастных группах: 6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет, 15-17 лет, которые получат для своих ОУ пособия по безопасности.

Лучшие работы будут представлены на фестиваль по тематике безопасности и спасения людей «Созвездие мужества». Авторы этих работ получат свидетельства о участии в выставке.

Все участники получат по электронной почте дипломы от организаторов.

 

 

Конкурс детского рисунка «Страна Безопасности»

В рамках Всероссийского образовательного проекта «Культура Безопасности» ООО «Премьер-УчФильм» при содействии МЧС России проводит III Всероссийский конкурс детских рисунков «Страна Безопасности». Целью конкурса является активизация деятельности образовательных учреждений по обучению школьников правилам поведения в различных чрезвычайных ситуациях, а также повышение культуры безопасности жизнедеятельности, как у детей, так и у взрослых. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся образовательных учреждений в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). Главный приз конкурса – оборудование для кабинета ОБЖ. Чтобы получить его все конкурсные рисунки должны содержать сюжеты, непосредственно связанные с видео-пособием «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы», герои которого, десятилетние мальчик и девочка, попадают в различные опасные ситуации и рассказывают о том, как можно было избежать неприятности и как себя вести, если чрезвычайная ситуация все-таки произошла. К участию в конкурсе допускаются индивидуальные и командные работы в любой технике исполнения, рисунки могут сопровождаться стихами, пословицами и т.п. Сотрудники МЧС обращаются к педагогам с призывом принять участие в конкурсе «Страна Безопасности». Дети не только проявят свои творческие способности, но и получат знания, так необходимые каждому человеку в жизни. Лучшие работы будут представлены на фестиваль по тематике безопасности и спасения людей «Созвездие мужества». Авторы этих работ получат свидетельства об участии в выставке. Все участники получат по электронной почте дипломы от организаторов. Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 15 ноября 2013 года. Более подробно с условиями конкурса и подачей заявки можно ознакомиться ниже, либо на сайте http://www.uchfilm.com. Фото из архива

Сообщили корреспонденту информационного агентства ВладТайм /vladtime.ru/ в пресс-службе ГУ МЧС России по Омской области

Поделиться:

Ростов-на-Дону | Донская школьница победила на конкурсе рисунков «Страна БезОпасности»

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область

Методическая разработка: Игра по станциям «Страна безопасности»

Игра по станциям «Страна безопасности» (начальная школа, VII вид)

Цель: Продолжение формирования представлений учащихся о личной безопасности, предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

  1. Расширить знания о правилах поведения в опасных ситуациях дома, на улице, а так же при природных катаклизмах.
  2. Повторить правил дорожного движения.
  3. Продолжать формировать умения работы в команде.
  4. Продолжать развивать памяти, находчивости, сообразительности.
  5. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность.

Оборудование: Компьютер, презентация, картинки, карточки с заданиями, испорченный провод, зарядка для телефона, изолента, фликеры.

В игре участвуют команды 1х, 2х, 3х и 4х классов начальной школы VII вида.

Каждой команде предлагается придумать название команды, эмблему и девиз.

Перед началом игры по станциям команды выстраиваются в линейку. После вступительного слова ведущего каждой команде раздается маршрутный лист. В маршрутных листах намечен порядок посещения станций. Время пребывания на каждой станции до 10 минут. Выполнив задание, команды переходят на следующую станцию.  За каждое правильно выполненное задание команды получают баллы.  

1. Станция «Мой дом – моя крепость»

1.Какие опасности могут подстерегать нас дома?

2.Отгадайте загадку: «Опасность невидимая и неслышимая. Живет на кухне. Если правильно с ней обращаться, готовит вкусные кушанья» (Плита).

3. Что нельзя делать, если почувствовали запах газа? (Нельзя зажигать спички и проверять, где утечка газа. Может произойти взрыв. Нельзя зажигать свет, пользоваться электроприборами. Позвонить 04).

4.Разберем ситуации:

Загорелось кухонное полотенце. (Надо бросить полотенце в раковину, и залить водой).

Вспыхнуло масло в сковородке. (Надо сразу плотно закрыть сковороду крышкой, и выключить плиту, нельзя заливать водой).

Загорелся телевизор. (Нужно отключить электричество, выдернуть шнур и закрыть телевизор плотной тканью).

5.Какие нарушения правил безопасности вы видите на рисунке?

 

2. Станция «Выбор настоящего героя»

Ситуация 1

Вы с другом приготовили обед на костре – значит, костер уже не нужен. Нужно его тушить. Твой друг предлагает засыпать костер землей и пойти дальше, ведь вам нужно вернуться из леса до темноты. Ты согласен с ним?

а) Нет, землей нельзя тушить костер.

б) Хорошо, только надо взять побольше земли – потушим!

в) Нужно обязательно залить костер водой, а затем засыпать землей. И нельзя уходить, пока не убедишься, что костер полностью погашен – нет ни пара, ни дыма.

А вообще костры в лесу разводить нельзя!

Ситуация 2 (оборудование: зарядка с поврежденным проводом, изолента)

У телефона разрядился аккумулятор, но провод от зарядки поврежден: сквозь трещину видны маленькие проводки. Что будешь делать?

а) Поставлю телефон на зарядку, заряжается ведь, значит ничего страшного.

б) Больше не буду пользоваться сломанной подзарядкой, скажу родителям, что она сломалась.

в) Попробую починить провод, замотаю его изолентой и подзаряжу телефон.

А если такая история произойдет с другими электроприборами ?

Ситуация 3

Ты едешь в автобусе, видишь, что на соседнем сидении стоит оставленная сумка. Что делать?

а) Не трогать сумку, сообщить кондуктору, позвонить в полицию, сообщить адрес и номер автобуса. Затем выйти из автобуса.

б) Открыть сумку и проверить ее содержимое. Если нет ничего опасного, то можно не сообщать кондуктору.

в) Ничего, наверно это просто кто-то забыл сумку. Потом кондуктор заметит и заберет.

А если сумка оставлена в метро?  В подъезде ?

Ситуация 4 (фликеры)

После школы ты каждый день возвращаешься домой. Зимой начинает темнеть рано и приходится возвращаться затемно. Как сделать себя более заметным для водителей при переходе дороги?

а) Нужно носить на одежде фликеры – это светоотражающие элементы в виде нашивок или наклеек. Так водители будут видеть тебя даже в темное время суток.

б) Нужно носить с собой фонарик и включать его, когда переходишь дорогу. Так ты сможешь показать водителям, что им нужно остановиться.

в) Нужно носить одежду ярких цветов. В темной одежде ты будешь «невидимкой» в темноте.

Ситуация 5

Ты делал уроки в комнате и услышал странные звуки на кухне. Придя на кухню увидел, что по стене стекает вода, похоже у соседей сверху прорвало трубу. Что делать? (фотография потопа)

а) Избегать контакта с водой! Покинуть квартиру, позвонить родителям и обратиться к соседям, чтобы те помогли отключить электричество в квартире. Позвонить 112.

б) Нужно отключить все электроприборы в квартире и дождаться родителей. Без них ничего не предпринимать.

в) Подняться к соседям  наверху, и сказать им, что они топят квартиру.

3. Станция «Бушующие стихии»

 Задание №1.

Ребята, какие бушующие стихии вы знаете?

 Для этого вам надо из букв собрать слова.

(На партах лежат буквы, дети собирают: вода, огонь, земля, воздух.)

Задание №2

Какие стихийные бедствия нам приносит стихия

 вода, огонь, земля, воздух?

Буря —  это длительный, сильный ветер со скоростью 20 м/с.

Молния-   это большой разряд тока со вспышкой и громом. Температура его может быть 300000 градусов.

Пожар-  самая большая опасность в лесу.

Наводнение —  сильное затопление местности водой.

Задание №3 Отгадайте загадки:

 Летом долго шли дожди,
Льды и снег в горах сошли,
Вышла речка с берегов,
Огородов и садов.
Не найти — кругом вода.
Людям горе да беда.
Все в воде и, без сомненья,
Наступило… (наводнение)

 Есть опасная гора,
Может вдруг ожить она.
Дымом, пламенем дышать,
Магму может извергать.
Люди в мире разных стран
Знают, что она — … (вулкан)

 Крыльев нет, но я летаю.
Я незрим, неосязаем.
Но, как только осерчаю,
Берегись, я с ног сбиваю. (Ветер)

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)

 
Задание № 4 

Нужно собрать картинку «Лесной пожар» из кусочков. (На это задание отводится 1-2 минутки)

Задание №5  (для 1х и 2х классов)

Ситуация: во время отдыха на природе вас застала гроза. Что вы будете делать?

Ответы:

1. Отойти подальше от высоких предметов (отдельно стоящих деревьев, вышек, опор).

2. Находясь на возвышении (холм, сопка, скала), спуститься вниз.

3. Не укрываться в камнях и скалах.

4. Постараться разместиться на сухом месте (колода, пень) и убрать ноги с земли.

5. Отойти подальше от воды (река, озеро, пруд).

 «Хитрые» вопросы. (Дают доп. баллы)

  1. Можно ли спрятаться от молнии под деревом? (Нет.)
  2. Можно укрыться в машине? (Да, ее металлический корпус защитит вас.)
  3. Можно ли бегать, двигаться во время грозы? (Нет.)

Задание №5 (для 3-4 классов)

КРОССВОРД

По горизонтали

1. Временное затопление части суши в результате подъема уровня воды.

 4. Очень сильный ветер, приводящий к большому волнению на море. 

По вертикали

2. Самая большая опасность в лесу.

 

 

         

 2.

 

     

3.  

 

 

1. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Быстрое движение земной коры, вызванное толчками снизу, сбоку.
 

Ответы

По горизонтали: 1. Наводнение. 4. Буря.

По вертикали: 2. Пожар. 3. Землетрясение.

4. Станция «Пешеходная»

Задание №1

Детям дается задание собрать картинку из разрезанных кусочков. На картинке изображены светофор и зебра, так дети узнают, что они на станции, которая называется  «Пешеходная».

Задание № 2 (1-2 классы)

Загадки:

Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня,

Как зовут меня, друзья? (светофор)

И автобус, и трамвай, едут быстро – не зевай,

Всем известно на планете,

осторожней будьте…(дети)

Пьет бензин, как молоко, 
Может бегать далеко. 
Возит грузы и людей, 
Ты знаком, конечно, с ней. 
Обувь носит из резины, называется…(машина)

Тихо ехать нас обяжет, 
Поворот вблизи покажет, 
И напомнит, что и как, 
Вам в пути…(дорожный знак)

Что за “зебра” на дороге? 
Все стоят, разинув рот. 
Ждут, когда мигнет зелёный, 
Значит это…(переход)

При переходе дороги
надо посмотреть…

  • Сначала налево, потом направо.
  •  Сначала направо, потом налево.

Задание № 2 (3-4 классы)

Загадки

Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня,

Как зовут меня, друзья? (светофор)

Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут. (Автобусы)

Посмотри, силач какой

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (милиционер — регулировщик)

Викторина

1. Как в широких народных кругах называется размеченный пешеходный переход?

а) «леопард»;

б) «зебра»;

в) «верблюд»

2. Человек, который управляет  транспортным средством, это …

а) Пешеход

б) Водитель

в) Пассажир

3. По тротуару нужно идти…

а) По левой стороне

б) Посередине

в) По правой стороне

4. Для кого составлены правила дорожного движения?

а) Для водителей

б) Для пешеходов

в) Для водителей и пешеходов

5. При переходе дороги надо посмотреть…

а) Сначала налево, потом направо.

б) Сначала направо, потом налево.

6. Кому даёт команды пешеходный светофор?

а) Водителям

б) Пешеходам

в) Водителям и пешеходам

7. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?

а) 1

б) 2

в) 3

5. Станция «Будь бдителен»

Вопросы к слайдам.

1 слайд

«Золотой ключик»

Какое правило нарушил Буратино?

-Кто в этой сказке повел себя неправильно?

(Буратино показал золотые монеты незнакомым и согласился идти с ними в страну дураков. Он даже не подумал об опасностях, которые с ним могут приключиться.)

2 слайд

Волк и семеро козлят»

Какое правило нарушили козлятки?

-Какая опасная ситуация произошла здесь?

(Козлята поддались на уговоры волка и открыли ему дверь. Волк съел козлят)

-Как надо было поступить?  (Ответы детей)

3 слайд

«Колобок»

-Что же неправильно делал главный герой этой сказки?

(Колобок был безответственным героем, никого не слушал. Разговаривал с неизвестными ему животными. Из-за глупости Колобка конец этой сказки был не очень хорошим. Лиса съела Колобка.)

4 слайд

«Красная шапочка»

-Вспомним эту сказку и обсудим ситуации, которые происходили с героями.

 (Героиня сказки начала разговаривать с незнакомым ей волком, рассказала куда и зачем идет. Этого нельзя было делать)

Бабушка поверила волку и разрешила зайти в дом. Что произошло в итоге? Волк съел бабушку. Нельзя верить каждому встречному.

Еще одна ситуация: встреча Красной шапочки и переодетого волка. Девочка неосмотрительно приняла волка за бабушку и доверчиво с ним общалась.

5 слайд

Кот, петух и лиса

Почему Петушок все время попадался в лапы лисы в сказке «Кот, петух и лиса»?

(Лиса ему предлагала угощение)

Занимательные вопросы и задачи

1. Какого человека мы называем незнакомым?

Ответ: это человек, которого мы лично не знаем. Он может назвать нас по имени, сказать, что знаком с кем-то из наших родных; что работает с мамой или папой, или друг дедушки, но все эти слова ничего не значат. Он мог специально разузнать наше имя или просто услышать, как нас назвали друзья).

2. Если незнакомый человек взял тебя за руки и пытается увести с собой, что ты будешь делать?

Ответ: нужно кричать, но так, чтобы окружающие не подумали, что кричит просто капризный ребенок. Надо кричать так: «На помощь! Помогите! Я этого человека не знаю!» Если незнакомец возьмет на руки, надо принять такую позу, когда тебя трудно поднять: сесть на землю и поднять руки кверху или стараться увернуться, убежать. Можно ударить по ноге ботинком, ударять руками и ногами, кинуть песком или землей в глаза обидчика).

3. Если к тебе обратился незнакомый человек, как ты будешь с ним разговаривать?

Ответ: лучше не вступать в разговор на улице, если ты один или со сверстниками, без взрослых. Если разговор состоится- отвечать лучше вежливо, кратко, всем своим видом показывать, что тебя этот человек не интересует, что ты спешишь, тебя ждут.

4. Что делать, если тебя хотят затащить в машину

Кричать ( «Помогите, меня увозят чужие люди!»);

А если тебя все-таки сумели затащить в машину?

Ответ: нужно успокоиться и ждать возможности снова позвать на помощь. Напри- мер, когда будут выводить из машины.

5. Куда ты побежишь, если за тобой гонится незнакомый человек?

Ответ: к ближайшему людному месту: к магазину, к остановке, но не в парк и не по безлюдной дороге).

6. Что ты будешь делать, если чужой человек пытается сам открыть дверь, а ты дома один?

Ответ: звонить по телефону 02, вызывать милиционера, стучать по батарее отопления, кричать и звать на помощь соседей, звонить им по телефону, открыть окно или выйти на балкон и звать на помощь взрослых. Если нет телефона- громко кричать «Полиция, выезжайте немедленно, ломают дверь! -и назвать адрес.

7. Незнакомый человек звонит в квартиру. Объясняет, что принёс телеграмму.

Ответ: Сейчас я позову маму (звонят соседке)»; «Мама в ванной, подождите немножко» и т.д.

Чтобы такого с вами не случилось нужно знать и всегда выполнять вот такие правила безопасности:

— не ходи в безлюдном месте. 

— не играй вблизи машин, в которых сидят люди.

— не гуляй до темноты.

— ходи в магазин или к другу всегда одной дорогой.

— не вступай в разговор с чужими людьми.
— не стесняйся при необходимости громко просить о помощи.

 

План-конспект занятия (старшая группа): «Путешествие в страну безопасности».

Конспект занятие для старшей группы на тему

«Путешествие в страну безопасности».

Цель: закрепить знание о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.

Задачи:

Образовательная:

  1. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту.
  2. Обучать основам личной безопасности.
  3. Учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
  4. Учить детей пользоваться номерами телефонов: 102; 103.
  5. Уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.

Развивающая:

  1. Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке.
  2. Развивать речь, память, мышление, внимание.
  3. Развивать умение выслушать друг друга.
  4. Формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома.

Воспитательная:

  1. Воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, на море, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
  2. Воспитывать бережное отношение к природе.
  3. Воспитывать ответственность за себя и за других

Активизация словаря: съедобное, несъедобное, название грибов и ягод, название дорожных знаков.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята. Сегодня мы с вами отправимся в страну безопасности.

— Скажите мне пожалуйста, как вы понимаете слово безопасность.

(Ответы детей).

— Безопасность – это умение вести себя так, чтобы не случилось никакой беды и неприятностей.

В: — Где нас может подстерегать опасность?

(Дома, на улице, в лесу, на лугу, у реки и т.д.).

В: — Ребята, вы хотите побывать в стране безопасности?

(Ответы детей).

В: — Вы готовы?

Дети: — Да!

В: — А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Д: — На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.

В: — Узнаем сложив картинку из частей (машина).

— Замечательно! Садимся в машину. Наше путешествие начинается. (звучит звукозапись едущей машины).

Рулим вправо-влево, прямо.

Посмотрите, нас встречает инспектор ГИБДД Свистулькин. (картинка инспектора Свистулькин (И.С.)).

 И.С: — Здравствуйте, ребята. Я очень хочу узнать, умеете вы быть безопасны на дороге.

И.С: — Я показываю картинки.

— Если вы поступаете согласно ПДД, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если какое-либо из правил не соответствует норме, тогда молчите.

Просмотр презентации «Соблюдай правила дорожного движения».

И.С: — Молодцы, ребята вы умеете безопасно вести себя на улице, можете продолжать движение.

В: — Мы отправляемся дальше. (звучит звукозапись шума леса).

— На нашем пути сказочный лес.

— Здесь нас встречают герои разных сказок.

— Вот посмотрите, героев каких сказок вы видите?

Д: это «Кот, петух и лиса», «Три медведя», «Колобок», «Три поросенка», «Красная шапочка».

В: — А колобок, что сделал не правильно?

Д: — Он ушел от бабушки и дедушки.

В: — Чем же заканчивается сказка? (ответы детей).

В: — А Машенька из сказки «Три медведя» какое правило нарушила?

Д: -Она пошла в лес одна и заблудилась, нельзя уходить одной из дома.

— Маша зашла в чужой дом.

— Машенька съела кашу.

— Качалась на стульчике Мишутки, он сломался.

— Легла спать, не зная даже, кто живет в доме.

В: — Чем же заканчивается сказка? (ответы детей).

В: — Ребята, почему герои сказки «Три поросенка» попали в беду?

Д: — Нет, не все. Двое из братьев были ленивыми и только благодаря третьему брату, который построил крепкий дом, они смогли спастись от волка. Волк не смог пробраться к ним в дом.

В: — Ребята, а куда нужно звонить, если к вам в дом хочет залезть незнакомец? (ответы детей).

В: — Кто из героев сказки «Кот, лиса и петух» нарушил правило безопасности?

(ответы детей)

В: — Назовите это правило? (Нельзя доверять незнакомцам)

В: — Как петушок привлекал внимание кота, когда оказывался в лапах лисы?

Д: — Громким криком.

В: — Чем же заканчивается сказка?

Если дядя добрый очень.

А знакомых рядом нет

Может быть он просто хочет

Твой отнять велосипед?

Если он тебя не знает –

То зачем тебя зовет?

Вдруг всего наобещает –

И от мамы уведет.

В: — Молодцы. Ребята, погуляем по лесу.

Физ-минутка:

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До полянке добежим.

На полянке, на полянке,

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнем.

И теперь пешком пойдем.

В: — Вот мы с вами прибыли на полянку. (по тропинке (ребристая доска) проходим на полянку).

— А мы с вами уже давно путешествуем и нам пора подкрепиться. Что же мы с вами можем съесть в лесу.

— Надо собрать в лукошко съедобные грибы.

Игра «Соберем грибы в лукошко»

В: — Молодцы, теперь я вижу вы настоящие грибники. Давайте вспомним правила сбора грибов, и поиграем в игру «Топай, хлопай».

— При ответе «да» — хлопать, при ответе «нет» — топать.

В:

  1. Собирать только знакомые грибы?
  2. Можно брать большие, старые грибы?
  3. Лучше собирать грибы возле дороги?
  4. Можно ли употреблять в пищу сырые грибы?

В: — Но запомните, ребята, грибы которые вы не знаете, оставьте на полянке, не топчите, не сбивайте.

Все грибы в лесу нужны. То белочка грибок съест, то ежик, а мухоморами в лесу лоси лечатся.

В: — Мы и не заметили как прошли через весь лес, а вот и море.

Посмотрите на наше море, полюбуемся чайками. (просмотр видео море с чайками).

Релаксация под шум моря и крик чаек.

— Мы отправляемся дальше.

— На чем мы продолжим путь узнаете, соединив точки. (кораблик).

— Какая опасность есть при путешествии на корабле? (не преклоняться через борт, можно упасть за борт).

Мы подплыли к берегу .

— Какие правила безопасности при выходе с корабля?

Вдруг разыгрался шторм (просмотр видео шторма).

Где опасно находиться во время шторма? Посмотрите чей это дом?

В: — Отгадайте пожалуйста загадку, какой сказочный герой живет в нем? (загадка о Золушке).

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг – только грязь и зола.

А звали красавицу … (Золушка).

(картинка Золушки).

— Золушка плачет, она шила платье своим сестрам и поранилась. Чем она могла пораниться? (ответы детей).

— Как безопасно пользоваться иголкой?

— Ты не бери иголку в рот,

Иголка острая – не плод.

— Иголка в работе весела,

Она тонка и так мила.

Не будешь класть ее на место,

Вдруг потеряется в отместку.

И затаится в беспорядке

Тебе ж потом воткнется в пятку.

В: — А как необходимо правильно пользоваться ножницами?

— Работать ножницами нужно,

Но только очень осторожно.

Не бегай с ними по квартире-

Так можно сделать харакири,

Коль кто-то просит – не зевай,

Вперед колечками подай.

Храните ножницы на месте,

С концами, сомкнутыми вместе.

В: — Ребята, назовите мне номер службы, в которую нужно обратиться, если кому-то стало плохо.

Д: — Скорая помощь – 103.

В: — Ребята, давайте повторим правила пользования колющими и режущими предметами.

— Итак, ребята помните всегда …

Дома острые ножи ты на место положи,

Не раскидывай иголки,

Убери их все на полку.

Если ножницы достал, убери, откуда взял.

Тогда ни девочки, ни мальчики

Не порежут свои пальчики.

В: — Ну вот, ребята, наше путешествие закончилось.

Вам понравилось наше путешествие? В какой стране мы с вами побывали?

Номера для проезда через контрольно-пропускные пункты

TSA на 2020 и 2019 годы

Эта страница будет обновлена ​​до 9:00 с понедельника по пятницу. (Вернуться к информации о коронавирусе (COVID-19))

Дата Общая пропускная способность Общая пропускная способность пассажиров
(1 год назад — тот же будний день)
31.08.2020 711 178 2,278,159
30.08.2020 807 695 1,887,845
29.08.2020 591 734 1 954 902
28.08.2020 738 873 2 658 558
27.08.2020 721 060 2,561,109
26.08.2020 540 043 2 188 688
25.08.2020 523,186 2,015,088
24.08.2020 726 788 2 358 007
23.08.2020 841 806 2,493,162
22.08.2020 625 822 2,039,233
21.08.2020 764 468 2,559,244
20.08.2020 772,380 2 533 184
19.08.2020 586 718 2 306 838
18.08.2020 565 946 2,247,446
17.08.2020 773 319 2 576 965
16.08.2020 862 949 2,584,444
15.08.2020 689 895 2 171 962
14.08.2020 783 744 2,627,564
13.08.2020 761 821 2 602 446
12.08.2020 590 749 2 391 906 900 10
11.08.2020 559 420 2 306 829
10.08.2020 761 861 2,567,986
09.08.2020 831,789 2 647 897
08.08.2020 683 212 2,290,340
07.08.2020 762 547 2 725 000
06.08.2020 743 599 2 707 986
05.08.2020 595 739 2,430,094
04.08.2020 543 601 2,387,115
03.08.2020 737 235 2 619 406
02.08.2020 799 861 2 688 640
01.08.2020 709 033 2 367 967
31.07.2020 767 320 2,730,936
30.07.2020 718 310 2 742 882
29.07.2020 573 200 2,542,365
28.07.2020 536 756 2,438 967
27.07.2020 700 043 2 613 346
26.07.2020 751,205 2,700,723
25.07.2020 649 027 2,364,925
24.07.2020 724 770 2 732 770
23.07.2020 704 815 2 705 399
22.07.2020 570 951 2,561,911
21.07.2020 530,421 2,499 460
20.07.2020 695330 2 635 312
19.07.2020 747,422 2 727 355
18.07.2020 646 654 2,396,462
17.07.2020 720 378 2,776,960
16.07.2020 706 164 2 716 828
15.07.2020 589 285 2,522,563
14.07.2020 540,268 2,447,177
13.07.2020 697 985 2 615 115
12.07.2020 754 545 2,669,717
11.07.2020 656 284 2 312 178
10.07.2020 711,124 2 716 812
09.07.2020 709 653 2 608 209
08.07.2020 632 498 2 515 902
07.07.2020 641 761 2 506 859
06.07.2020 755 555 2 748 718
05.07.2020 732,123 2 795 369
04.07.2020 466,669 2,345,846
03.07.2020 718 988 2 184 253
02.07.2020 764 761 2 088 760 900 10
01.07.2020 626 516 2,547,889
30.06.2020 500 054 2,347,767
29.06.2020 625 235 2,455,536
28.06.2020 633 810 2 632 030
27.06.2020 546,310 2,368,846
26.06.2020 632 984 2,730,515
25.06.2020 623 624 2 711 222
24.06.2020 494 826 2 594 661
23.06.2020 471 421 2 506 510
22.06.2020 607 540 2,716,428
21.06.2020 590 456 2 719 643
20.06.2020 507,129 2 378 559
19.06.2020 587 908 2,772,903
18.06.2020 576 514 2 728 786
17.06.2020 441 829 2,552,395
16.06.2020 417 924 2,466,574
15.06.2020 534 528 2 699 580
14.06.2020 544 046 2 642 083
13.06.2020 437 119 2 318 946
12.06.2020 519 304 2 727 860
11.06.2020 502,209 2 675 686
10.06.2020 386 969 2 509 058
09.06.2020 338 382 2,433,189
08.06.2020 430 414 2 644 981
07.06.2020 441 255 2,669,860
06.06.2020 353 016 2,225,952
05.06.2020 419 675 2 649 808
04.06.2020 391 882 2,623,947
03.06.2020 304 436 2 370 152
02.06.2020 267 742 2,247,421
01.06.2020 353 261 2,499,002
31.05.2020 352 947 2,555,578
30.05.2020 268 867 2,117,180
29.05.2020 327 133 2 570 613
28.05.2020 321 776 2,485,770
27.05.2020 261 170 2,269 035
26.05.2020 264 843 2,453,649
25.05.2020 340 769 2 512 237
24.05.2020 267 451 2 070 716 900 10
23.05.2020 253,190 2,124,825
22.05.2020 348 673 2 792 670
21.05.2020 318 449 2 673 635
20.05.2020 230,367 2,472,123
19.05.2020 190 477 2 312 727 900 10
18.05.2020 244 176 2 615 691
17.05.2020 253 807 2 620 276
16.05.2020 193,340 2,091,116
15.05.2020 250,467 2,664,549
14.05.2020 234 928 2 611 324
13.05.2020 176,667 2,343,675
12.05.2020 163 205 2,191,387
11.05.2020 215 645 2 512 315
10.05.2020 200,815 2,419,114
09.05.2020 169 580 1 985 942
08.05.2020 215 444 2 602 631
07.05.2020 190 863 2,555,342
06.05.2020 140 409 2,270,662
05.05.2020 130 601 2,106,597
04.05.2020 163 692 2,470,969
03.05.2020 170 254 2,512,598
02.05.2020 134 261 1 968 278
01.05.2020 171 563 2 546 029
30.04.2020 154 695 2,499,461
29.04.2020 119 629 2,256,442
28.04.2020 110 913 2,102,068
27.04.2020 119 854 2,412,770
26.04.2020 128 875 2 506 809
25.04.2020 114 459 1,990,464
24.04.2020 123,464 2 521 897
23.04.2020 111 627 2,526,961
22.04.2020 98 968 2,254,209
21.04.2020 92 859 2,227,475
20.04.2020 99 344 900 10 2 594 171
19.04.2020 105 382 900 10 2 356 802
18.04.2020 97 236 1 988 205
17.04.2020 106 385 2,457,133
16.04.2020 95 085 2,616,158
15.04.2020 90 784 2 317 381 900 10
14.04.2020 87 534 2 208 688
13.04.2020 102 184 2,484,580
12.04.2020 90 510 2,446,801
11.04.2020 93 645 2 059 142
10.04.2020 108 977 2,590,499
09.04.2020 104 090 2,487,398
08.04.2020 94 931 2,229,276
07.04.2020 97,130 2,091,056
06.04.2020 108,310 2,384,091
05.04.2020 122 029 2,462,929
04.04.2020 118 302 2 011 715 900 10
03.04.2020 129 763 2,476,884
02.04.2020 124 021 2 411 500 900 10
01.04.2020 136 023 2 151 626
31.03.2020 146 348 900 10 2,026,256
30.03.2020 154 080 2,360,053
29.03.2020 180 002 2,510,294
28.03.2020 184 027 2 172 920
27.03.2020 199 644 2,538,384
26.03.2020 203 858 2,487,162
25.03.2020 239 234 2,273,811
24.03.2020 279 018 2,151,913
23.03.2020 331 431 2,434,370
22.03.2020 454 516 2,542,643
21.03.2020 548,132 2,227,181
20.03.2020 593,167 2,559,307
19.03.2020 620 883 2 513 231
18.03.2020 779 631 2,320,885
17.03.2020 953 699 2 177 929
16.03.2020 1,257,823 2,465,709
15.03.2020 1,519,192 2,545,742
14.03.2020 1,485,553 2,274,658
13.03.2020 1 714 372 2 634 215
12.03.2020 1,788,456 2 503 924
11.03.2020 1 702 686 2 187 298
10.03.2020 1,617,220 2,122,898
09.03.2020 1 909 363 2 378 673
08.03.2020 2,119,867 2,485,430
07.03.2020 1,844,811 2 156 262
06.03.2020 2,198,517 2,543,689
05.03.2020 2 130 015 2,402,692
04.03.2020 1 877 401 2 143 619
03.03.2020 1,736,393 1 979 558
02.03.2020 2 089 641 2,257,920
01.03.2020 2,280,522 2 301 439

* Данные актуальны на дату публикации и могут периодически корректироваться, чтобы включать Известных членов экипажа и более поздние номера рейсов.

.

Обновленная информация о ситуации с COVID-19 во всем мире, по состоянию на 2 сентября 2020 г.

Данные, представленные на этой странице, были собраны с 6:00 до 10:00 CET

Заявление об ограничении ответственности: Национальные обновления публикуются в разное время и в разных часовых поясах. Это, а также время, необходимое ECDC для обработки этих данных, могут привести к расхождению между национальными номерами и номерами, опубликованными ECDC. Пользователям рекомендуется использовать все данные с осторожностью и осознавать свои ограничения.Данные подлежат ретроспективным исправлениям; исправленные наборы данных выпускаются сразу после завершения обработки обновленных национальных данных.

Скачать сегодняшние данные Как собираются данные? Источники: данные по всему миру. Интерпретация данных.

Резюме:

С 31 декабря 2019 г. и на 2 сентября 2020 г. зарегистрировано 25 776 601 случай COVID-19 (в соответствии с применяемыми определениями случаев и стратегиями тестирования в затронутых странах), в том числе 857 448 смертей .

Сообщения о случаях поступили от:

Африка: 1 260 594 случая; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Южная Африка (628 259), Египет (99 115), Марокко (63 781), Нигерия (54 247) и Эфиопия (53 304).

Азия : 7 143 389 дел; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Индия (3 769 523), Иран (376 894), Саудовская Аравия (316 670), Бангладеш (314 946) и Пакистан (296 590).

Америка : 13 635 382 случая; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются США (6 075 652), Бразилия (3 950 931), Перу (657 129), Колумбия (624 069) и Мексика (606 036).

Европа : 3706 726 дел; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Россия (1 000 048), Испания (470 973), Великобритания (337 168), Франция (286 007) и Италия (270 189).

Океания : 29 814 дел; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Австралия (25 819), Гуам (1 447), Новая Зеландия (1 406), Французская Полинезия (573) и Папуа-Новая Гвинея (460).

Прочие : 696 случаев было зарегистрировано при международной перевозке в Японии.

Сообщений о смерти поступило от:

Африка: 30 074 случая смерти; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Южная Африка (14 263), Египет (5 440), Алжир (1 518), Марокко (1 184) и Нигерия (1 023).

Азия : 142 857 смертей; пятью странами, сообщающими о наибольшем количестве смертей, являются Индия (66 333), Иран (21 672), Индонезия (7 505), Ирак (7 123) и Турция (6 417).

Америка : 474 047 смертей; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются США (184 689), Бразилия (122 596), Мексика (65 241), Перу (29 068) и Колумбия (20 052).

Европа : 209 762 случая смерти; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Великобритания (41 504), Италия (35 491), Франция (30 661), Испания (29 152) и Россия (17 299).

Океания : 701 человек погиб; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Австралия (657), Новая Зеландия (22), Гуам (13), Папуа-Новая Гвинея (5) и Фиджи (2).

Прочие : Сообщалось о 7 смертельных случаях при перевозке грузов в Японии.

ПРИМЕЧАНИЕ:

28 августа 2020 года Кипр сообщил о меньшем количестве случаев, что привело к отрицательному числу.Данные будут обновлены, как только они станут доступны.

По состоянию на 24 августа 2020 года власти Люксембурга сообщают о случаях COVID-19 и смертях только среди местного населения. Таким образом, разница с цифрой от 27 августа переводится в отрицательное значение для случаев и смертей, зарегистрированных 28 августа 2020 года.

С 24 августа Монако сообщало только цифры среди жителей, что привело к снижению заболеваемости и смертности.

.

планов новых ядерных реакторов во всем мире

(Обновлено в августе 2020 г.)

  • Мощность атомной энергетики во всем мире неуклонно растет, в настоящее время строится около 50 реакторов.
  • Большинство заказанных или планируемых реакторов находится в азиатском регионе, хотя есть большие планы по установке новых блоков в России.
  • Значительные дополнительные мощности создаются за счет модернизации завода.
  • Программы продления срока службы завода поддерживают мощность, особенно в США.

Сегодня в 30 странах, а также на Тайване работают около 440 ядерных реакторов общей мощностью около 400 ГВт. В 2018 году они обеспечили 2563 ТВт-ч, что составляет более 10% мировой электроэнергии.

Около 50 энергетических реакторов в настоящее время строятся в 15 странах (см. Таблицу ниже), особенно в Китае, Индии, России и Объединенных Арабских Эмиратах.

Ежегодно Международное энергетическое агентство ОЭСР (МЭА) излагает текущую ситуацию, а также справочные и другие, в частности, сценарии сокращения выбросов углерода, в своем отчете World Energy Outlook (WEO).В версии 2019 года (WEO 2019) «Сценарий государственной политики» МЭА предусматривает рост установленной ядерной мощности более чем на 15% с 2018 по 2040 год (примерно до 482 ГВт). Сценарий предусматривает общую генерирующую мощность 13 109 ГВт к 2040 году, при этом увеличение будет в значительной степени сосредоточено в Азии и, в частности, в Китае (34% от общей мощности). В этом сценарии вклад атомной энергии в мировое производство электроэнергии в 2040 году составит около 8,5%.

Сценарий заявленной политики МЭА (ранее называвшийся «Сценарий новой политики») основан на обзоре политических заявлений и планов, отражающих то, как правительства видят развитие своих энергетических секторов в ближайшие десятилетия.По оценке МЭА в WEO 2019, совокупное воздействие заявленной политики приведет к росту глобальных выбросов углекислого газа в энергетическом секторе до 2040 года.

МЭА разработало сценарии энергетического перехода с 2009 года, начиная с «сценария 450», который соответствовал узкой цели удержания концентраций CO 2 ниже 450 ppm (частей на миллион) — уровня, связанного с вероятностью 50%. удержания средней глобальной температуры ниже 2 ° C.В 2017 году МЭА представило «Сценарий устойчивого развития» (SDS), который «изображает энергетическое будущее, в котором подчеркиваются сопутствующие выгоды от мер, необходимых для одновременного достижения целей в области доступа к энергии, чистого воздуха и климата». В WEO 2019 SDS прогнозирует увеличение ядерной мощности до 601 ГВт к 2040 году.

Строительство АЭС

Более 100 энергетических реакторов общей валовой мощностью около 120 000 МВт находятся в заказах или планируются, и еще более 300 предлагается. Большинство планируемых в настоящее время реакторов находится в азиатском регионе с быстрорастущей экономикой и быстрорастущим спросом на электроэнергию.

Многие страны с существующими ядерно-энергетическими программами либо планируют, либо строят новые энергетические реакторы. Каждая страна в мире, в которой есть действующие или строящиеся АЭС, имеет специальный профиль страны в Информационной библиотеке.

Около 30 стран рассматривают, планируют или начинают программы ядерной энергетики (см. Информационный документ о странах с развивающейся ядерной энергетикой).

Строящиеся энергетические реакторы

Начало † Реактор Модель Валовая МВтэ
2020 Беларусь, БАЭС Островец 1 ВВЭР-1200 1194
2020 Китай, Китай Хуанэн Шидаован HTR-PM 210
2020 Китай, CNNC Fuqing 5 Hualong One 1150
2020 Индия, NPCIL Какрапар 3 PHWR-700 700
2020 Корея, KHNP Шин Ханул 1 APR1400 1400
2020 Словакия, SE Моховце 3 ВВЭР-440 471
2021 Аргентина, CNEA Carem25 Carem 29
2021 Беларусь, БАЭС Островец 2 ВВЭР-1200 1194
2021 Китай, CNNC Fuqing 6 Hualong One 1150
2021 Китай, CGN Hongyanhe 5 ACPR-1000 1080
2021 Китай, CNNC Тяньвань 6 ACPR-1000 1118
2021 Финляндия, TVO Олкилуото 3 EPR 1720
2021 Индия, Бхавини Kalpakkam PFBR FBR 500
2021 Индия, NPCIL Какрапар 4 PHWR-700 700
2021 Корея, KHNP Шин Ханул 2 APR1400 1400
2021 Пакистан Карачи / KANUPP 2 ACP1000 1100
2021 Россия, Росэнергоатом Ленинград II-2 ВВЭР-1200 1170
2021 Словакия, SE Моховце 4 ВВЭР-440 471
2021 ОАЭ, ENEC Бараках 2 APR1400 1400
2021 США, Южный Vogtle 3 AP1000 1250
2022 Китай, CGN Fangchenggang 3 Hualong One 1180
2022 Китай, CGN Fangchenggang 4 Hualong One 1180
2022 Китай, CGN Hongyanhe 6 ACPR-1000 1080
2022 Индия, NPCIL Раджастан 7 PHWR-700 700
2022 Пакистан Карачи / KANUPP 3 ACP1000 1100
2022 Россия, Росэнергоатом Курск II-1 ВВЭР-ТОИ 1255
2022 ОАЭ, ENEC Бараках 3 APR1400 1400
2022 США, Южный Фогтл 4 AP1000 1250
2023 Бангладеш Руппур 1 ВВЭР-1200 1200
2023 Китай, CNNC Сяпу 1 CFR600 600
2023 Франция, EDF Фламанвиль 3 EPR 1750
2023 Индия, NPCIL Куданкулам 3 ВВЭР-1000 1050
2023 Индия, NPCIL Куданкулам 4 ВВЭР-1000 1050
2023 Индия, NPCIL Раджастан 8 PHWR-700 700
2023 Корея, KHNP Шин Кори 5 APR1400 1400
2023 Россия, Росэнергоатом Курск II-2 ВВЭР-ТОИ 1255
2023 Турция Аккую 1 ВВЭР-1200 1200
2023 ОАЭ, ENEC Бараках 4 APR1400 1400
2024 Бангладеш Руппур 2 ВВЭР-1200 1200
2024 Китай, Гуодиань и CNNC Чжанчжоу 1 Hualong One 1150
2024 Иран Бушер 2 ВВЭР-1000 1057
2024 Корея, KHNP Шин Кори 6 APR1400 1400
2024 Турция Аккую 2 ВВЭР-1200 1200
2025 Китай, CGN Тайпинглинг 1 Hualong One 1150
2025 Великобритания, EDF Хинкли-Пойнт C1 EPR 1720
2026 Великобритания, EDF Хинкли-Пойнт C2 EPR 1720

† Последний объявленный / предполагаемый год подключения к сети.
Примечание: блоки, строительство которых в настоящее время приостановлено, не указаны в приведенной выше таблице.

Увеличенная вместимость

Увеличение ядерных мощностей в некоторых странах связано с повышением номинальной мощности существующих станций. Это очень рентабельный способ создания новых мощностей. Например, у многих энергетических реакторов в США, Швейцарии, Испании, Финляндии и Швеции увеличены генерирующие мощности.

В USA Комиссия по ядерному регулированию утвердила более 140 повышений на общую сумму более 6500 МВт с 1977 года, некоторые из них «увеличили повышенные мощности» до 20%.

В , Швейцария, , все действующие реакторы имеют повышенную мощность, увеличивая мощность на 13,4%.

Испания реализует программу увеличения ядерной мощности на 810 МВт (11%) за счет модернизации девяти реакторов на 13%. Большая часть увеличения уже произведена. Например, атомная электростанция в Альмаресе была увеличена на 7,4% и обошлась в 50 миллионов долларов.

Финляндия увеличила мощность первоначальной станции Олкилуото на 29% до 1700 МВт.Эта станция была запущена с двух шведских реакторов BWR мощностью 660 МВт, введенных в эксплуатацию в 1978 и 1980 годах. Мощность станции в Ловиизе с двумя реакторами ВВЭР-440 была увеличена на 90 МВт (18%).

В Швеции коммунальных предприятий увеличили объем работ на трех заводах. В течение 2006-14 гг. Мощность станции Ringhals была увеличена примерно на 305 МВт. Стоимость Oskarshamn 3 была увеличена на 21% до 1450 МВт, что было затрачено на 313 миллионов евро. Форсмарк 2 увеличил мощность на 120 МВт (12%) по сравнению с 2013 годом.

Продление срока службы и вывод оборудования из эксплуатации

Большинство атомных электростанций изначально имели номинальный проектный срок службы от 25 до 40 лет, но инженерные оценки показали, что многие из них могут работать дольше.К концу 2016 года NRC продлила лицензии более чем на 85 реакторов, увеличив их срок эксплуатации с 40 до 60 лет. Такое продление лицензии примерно через 30 лет оправдывает значительные капитальные затраты, необходимые для замены изношенного оборудования и устаревших систем управления.

Во Франции проводятся скользящие десятилетние обзоры реакторов. В 2009 году Управление по ядерной безопасности (ASN) утвердило обоснование безопасности EDF для 40-летней эксплуатации своих блоков мощностью 900 МВт на основе общей оценки 34 реакторов.Планируется увеличить срок службы реактора до 60 лет, что требует значительных затрат.

Правительство России продлевает срок службы большинства реакторов страны с 30 лет до 15 лет или 30 лет в случае новых блоков ВВЭР-1000 со значительной модернизацией.

Была продемонстрирована техническая и экономическая осуществимость замены основных компонентов реактора, таких как парогенераторы в PWR и напорные трубы в тяжеловодных реакторах CANDU.Возможность замены компонентов и продления лицензий, продлевающих срок службы существующих станций, очень привлекательна для коммунальных предприятий, особенно с учетом трудностей общественного признания, связанных со строительством заменяющих ядерных мощностей.

С другой стороны, экономические, нормативные и политические соображения привели к преждевременному закрытию некоторых энергетических реакторов, особенно в США, где количество реакторов упало со 110 до 97, а также в некоторых частях Европы и вероятно в Японии.

Не следует предполагать, что реактор закроется, когда истечет срок его действующей лицензии, поскольку продление лицензии на эксплуатацию в настоящее время является обычным явлением. Однако появление новых юнитов более или менее уравновешено списанием старых юнитов в последние годы. За 1998-2018 гг. Было выведено из эксплуатации 89 реакторов, а введено в эксплуатацию 98. Твердых прогнозов выхода на пенсию в течение следующих двух десятилетий нет, но в опубликованном Всемирной ядерной ассоциацией издании Доклада о ядерном топливе за 2019 год 154 реактора будут закрыты к 2040 году по базовому сценарию с использованием консервативных предположений о продлении лицензии, а 289 будут запущены.


Примечания и ссылки

Общие источники

Международное энергетическое агентство, World Energy Outlook 2019
Всемирная ядерная ассоциация, Отчет о результатах деятельности в ядерной сфере в мире за 2019 год

.

Обновленная информация о ситуации с COVID-19 для ЕС / ЕЭЗ и Великобритании по состоянию на 1 сентября 2020 г.

Данные, представленные на этой странице, были собраны с 6:00 до 10:00 по центральноевропейскому времени

Заявление об ограничении ответственности : Национальные обновления публикуются в разное время и в разных часовых поясах. Это, а также время, необходимое ECDC для обработки этих данных, могут привести к расхождению между национальными цифрами и цифрами, опубликованными ECDC. Пользователям рекомендуется использовать все данные с осторожностью и осознавать свои ограничения.Данные подлежат ретроспективным исправлениям; исправленные наборы данных выпускаются сразу после завершения обработки обновленных национальных данных.

Как собираются данные? Источники: данные ЕС / ЕЭЗ и Великобритании. Источники: данные по всему миру. Интерпретация данных.

По состоянию на 1 сентября 2020 года 2230898 случаев было зарегистрировано в ЕС / ЕЭЗ и Великобритании: Испании (462 858), Великобритании (335 873), Франции (281 025), Италии (269 214), Германия (243 599), Румыния (87 540), Бельгия (85 142), Швеция (84 379), Нидерланды (70 596), Польша (67 372), Португалия (58 012), Ирландия (28 811), Австрия ( 27 404), Чехия (24 618), Дания (16 985), Болгария (16 266), Норвегия (10 644), Греция (10 317), Хорватия (10 269), Финляндия (8 086), Люксембург (6 677) ), Венгрия (6 139), Словакия (3 917), Литва (2 906), Словения (2 892), Эстония (2 375), Исландия (2 107), Мальта (1 883), Кипр (1 488), Латвия (1 396) и Лихтенштейн (108).

По состоянию на 1 сентября 2020 года 181782 случаев смерти зарегистрировано в ЕС / ЕЭЗ и Великобритании: Великобритании (41 501), Италии (35 483), Франции (30 635), Испании (29 094), Бельгии ( 9895), Германия (9 302), Нидерланды (6 215), Швеция (5 808), Румыния (3621), Польша (2039), Португалия (1822), Ирландия (1777), Австрия (733) , Болгария (629), Дания (624), Венгрия (615), Чехия (424), Финляндия (336), Греция (266), Норвегия (264), Хорватия (186), Словения (128), Люксембург (124) , Литва (86), Эстония (64), Латвия (34), Словакия (33), Кипр (21), Мальта (12), Исландия (10) и Лихтенштейн (1).

* 28 августа 2020 года Кипр сообщил о меньшем количестве случаев, в результате чего число было отрицательным. Данные будут обновлены, как только они станут доступны.

По состоянию на 24 августа 2020 года власти Люксембурга сообщают о случаях COVID-19 и смертях только среди местного населения. Таким образом, разница с цифрой от 27 августа переводится в отрицательное значение для случаев и смертей, зарегистрированных 28 августа 2020 г.

С 24 августа Монако сообщало только цифры среди жителей, что привело к снижению заболеваемости и смертности.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.