След, отпечаток стопы, Разное, текст png
След, отпечаток стопы, Разное, текст pngтеги
- Разное,
- текст,
- рука,
- другие,
- компьютерные обои,
- нога,
- отпечаток стопы,
- палец,
- ухо,
- нос,
- организм,
- рисунок,
- скачать,
- ходьба,
- след,
- картинки,
- печать,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 1998x810px
- Размер файла
- 202.72KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Компьютерные иконки Footprint, отпечаток стопы, рука, другие png 512x512px 6.24KB
- След, следы, Разное, текст png 2519x916px 51.21KB
- отпечатки пальцев иллюстрации, ребенок, отпечаток руки, рука, силуэт png 588x600px 97.83KB
- Отпечаток пальца, фотография, рука png 480x585px 110.39KB
- черная иллюстрация шагов, след, отпечатки обуви, текст, логотип png 1200x1200px 47.57KB
- След Ходьба, другие, Разное, белый png 804x744px 25. 97KB
- отпечаток левой руки, отпечаток ладони, отпечаток пальца, отпечаток пальца, фотография, монохромный png 500x576px 260.46KB
- Детский след, пол ребенка раскрыть, текст, другие png 729x730px 15.35KB
- розовые и синие следы, след младенца, детские следы, любовь, текст png 1040x845px 129.91KB
- человеческая рука иллюстрация, рука рисунок, рука, любовь, белый png 2341x1894px 133.67KB
- ноги человека с белой тенью, босиком ходьба плоскостопие подошва, другие, Разное, фотография png 644x556px 662.23KB
- Младенческая Портативная Сетевая Графика, Детский след, синий, текст png 600x487px 22.55KB
- Отпечаток пальца, отпечаток пальца, рука, спираль png 512x512px 102.75KB
- Детский след, ребенок ноги, иллюстрация розового следа, рука, малыш png 1023x932px 543.87KB
- Печать бесплатного контента, набросок от руки, чернила, рука png 778x800px 315. 86KB
- След, отпечаток стопы, текст, монохромный png 2519x916px 49.36KB
- Молиться руками, Молиться Руки Молиться, молиться, Разное, белый png 826x1280px 145.15KB
- Подиатрия Хирургия стопы и голеностопного сустава Медицина, стопы, Разное, текст png 1600x1600px 20.33KB
- Школа образования Footprints, отпечаток стопы, разное, ребенок png 2000x1958px 794.08KB
- разноцветные отпечатки рук, красочные отпечатки ладоней, другие, чернила png 800x800px 214.7KB
- синие следы арт, младенец, ступня, Разное, синий png 540x595px 23. 79KB
- Ходячий след, ноги черно-белые, ребенок, лист png 1600x369px 19.28KB
- логотип молящейся руки, молитва молящихся рук, молитва, Разное, рука png 526x800px 341.57KB
- Отпечаток пальца, незнакомец, Разное, рука png 566x600px 278.51KB
- Shoe Boot Sneakers Footprint, следы, Разное, рука png 1000x1000px 22.68KB
- рука человека, жест рукой, щелчок руки, фотография, люди png 463x648px 57.39KB
- След, ноги, текст, рука png 800x800px 63.84KB org/ImageObject»> иллюстрация шести человеческих ног, мультфильм ног, смешные ноги, текст, рука png 2400x1641px 293.9KB
- белая человеческая фигура с благодарностью текст иллюстрации, фигурку рисования анимации, спасибо, ребенок, карандаш png 1500x1600px 658.58KB
- Почтовые марки Почта, открытка, разное, угол png 960x529px 63.11KB
- Иллюстрация молящихся рук, Рисование молящихся рук, рука, млекопитающее, рука png 497x640px 262.44KB
- красный отпечаток руки, Кровавая рука, отпечатки крови, любовь, разное png 538x747px 393.97KB
- отпечаток ноги животного, лапа собаки, следы, Разное, животные png 1024x1010px 101. 6KB
- Нога человека, холестерин, Форматы файлов, другие png 1858x2691px 1.95MB
- отпечатки рук и ног, след евклидова, следы, Разное, рука png 842x595px 56.09KB
- Paw Dog, отпечатки лап, животные, домашнее животное png 1046x1161px 46.01KB
- Микки Маус Минни Маус Рука сердце футболка, Микки и Минни силуэт, любовь, рука png 748x480px 171.91KB
- MyAnimeList Манга, Аниме, телевидение, ребенок png 1280x794px 483.24KB
- ангел illlstration, крещение первое причастие, ангел младенец, Разное, христианство png 694x1080px 107.28KB
- Footprint Shoe Finger Sand, другие, разное, рука png 512x512px 8.45KB
- ноги женщины, Рим нога человека тело человека женщина, ноги, нога, лицо, люди png 1858x2691px 2.01MB
- Мультфильм рисунок, счастливые ноги, комиксы, ребенок png 500x700px 87.43KB
- ладонь руки, Разное, микрофон png 1024x1253px 198.53KB
- Отпечаток пальца отпечаток пальца, разное, спираль png 1406x2302px 695. 15KB
- Ходьба пешком, степпинг, текст, лапа png 1024x372px 13.83KB
- Уэллс логотип, мама рисунок, мама ребенка, Разное, белый png 720x720px 24.46KB
Рисование гипсовой стопы Давида
РИСУНОК ГИПСОВОЙ МОДЕЛИ СТОПЫ ДАВИДА
Практическое задание:
Рисование скульптурной модели стопы человека
Цель работы: выполнение рисунка скульптурной модели части тела человека — гипсовой стопы человека.
Задание:
1. Изучить пропорциональный строй рисуемой части тела.
2. Изучить общую конструктивную схему построения стопы как геометрического объема.
3. Выполнить рисование заданной скульптурной модели стопы.
Материалы и инструменты:
карандаши различной твердости, бумага формата А3, резинка, кнопки, мольберты, софиты, натюрмортный столик, гипсовая модель стопы Давида
Рекомендуемая литература:
Анатомия фигуры человека. Краткое пособие для художников. – Артиндекс, 2015, 116 с.
Баммес Г. Пластическая анатомия и визуальное выражение. – СПб: Дитон, 2011, 240 с.
Механик Н. Основы пластической анатомии. – Издательство В. Шевчук, 2011, 356 с.
Могилевцев В. А. Наброски и учебный рисунок. – Артиндекс, 2013, 160 с
Фридыш К. Анатомия. Школа художника. – Контэнт: Школа художника, 2015, 128 с.
Шаров В. С. Академическое обучение изобразительному искусству. Издание 2-е. – ЭКСМО, 2015, 648 с.
Методические указания к практической работе:
Стопа – это сложная архитектоническая форма, от строения которой зависит построение фигуры человека в целом.
Внешняя форма стопы зависит от костной основы – скелета стопы. Стопа играет роль рессорной пружины при ходьбе, беге, прыжке и т.д. Она имеет два свода. При давлении на свод стопы он уплощается, т.е. уподобляется отрезку пружинящей спирали. Давление прекращается, и свод приобретает свою первоначальную форму. Пальцы стопы ведут себя подобно пружинам, при подъеме, при подъеме пятки они создают возможность эластичного отделения ноги от земли. Показывая на скелете кости стопы, начиная от больших костей (пяточной и таранной) и объединяя в группы кости плюсны и предплюсны, фаланги пальцев, следует заострить внимание на характере подвижного сочленения нижних концов обеих костей голени (лодыжек) с таранной костью, позволяющего стопе совершать разнообразные сложные движения. Движения в голеностопном суставе могут производиться голенью при неподвижной стопе, стопой при неподвижной голени или одновременно обоими участками нижней конечности.
При рисовании выявляют общую форму предмета. При этом необходимо помнить, что объектами рисования являются объемные формы, а
последовательность изобразительного процесса должна быть от общего к частному и от частного к завершающему, обогащенному общему.
Самое начало рисования гипсовых предметов не отличается от начала
работы над другими предметами. Проводится предварительный анализ натурной постановки, рисовальщик изучает модель и выбирает точку зрения.
Подготовив изобразительные средства, рисовальщик приступает к работе. Сначала нужно определить самую верхнюю и самую нижнюю точки
предмета, чтобы он уместился на листе бумаги заданного формата – компоновка будущего рисунка. При компоновке листа бумаги нужно учитывать его равномерное заполнение.
Этапы рисования гипсовой модели стопы:
Выполнение зарисовки тела человека со скульптурной модели лучше выполнять в пять этапов:
1. Рисунок стопы можно начинать с определения следка стопы, высоты пяточной кости и расчленения стопы на внутреннюю и наружную поверхности. При этом сначала рисунок стопы приводят к простому геометрическому виду, затем прорисовывают все участки скелета стопы, постепенно переходя к уточнению
отдельных костей стопы.
2. Линейно-конструктивная прорисовка стопы с разных сторон, в различных поворотах способствует усвоению и запоминанию формы стопы. Линия в таком рисунке должна выявлять конструкцию стопы, тех ее участков, которые не видны в данном повороте, но существуют в натуре.
Сначала намечают осевые направления ступней ног, голени, затем на основе намеченных следков проводят осевую линию, проходящую через всю форму стопы от щиколотки до пальцев. Намечают край пятки, край пальцев, линию внутреннего свода стопы и подъема ступней ног, объем формы.
Следует помнить, что внутренняя лодыжка находится выше наружной, поэтому осевая линия, проходящая через щиколотку, идет с понижением от внутренней стороны к наружной.
3. Следующим этапом является приведение всех составляющих форм к простому геометрическому виду (например, плюсна с предплюсной – половина усеченного конуса и т.д.).
4. На завершающем этапе проводят прорисовку и уточнение отдельных участков и всей формы в целом, а также с учетом конструктивных особенностей лепку формы штрихом. Все дробные детали при этом обобщают, создавая четкую читаемость формы в целом.
5. Рисование тонально завершенного рисунка всей стопы ноги, согласование светотени с освещением и кривизной.
Пятый этап в данном задании выполняется как самостоятельная работа студента. Но для самостоятельного завершения тонального решения построенного рисунка студентам необходимо вести работу в учебной аудитории, т.к. освещение и воздушное пространство являются необходимыми факторами для правдивой и правильной работы. К тому же необходимо самостоятельную работу запланировать на тоже время, что и аудиторную работу, т.к., в зависимости от времени суток, характер освещения изменяется.
Перечень рекомендуемой литературы для самостоятельной работы:
Анатомия фигуры человека. Краткое пособие для художников. – Артиндекс, 2015, 116 с.
Баммес Г. Пластическая анатомия и визуальное выражение. – СПб: Дитон, 2011, 240 с.
Механик Н. Основы пластической анатомии. – Издательство В. Шевчук, 2011, 356 с.
Могилевцев В. А. Наброски и учебный рисунок. – Артиндекс, 2013, 160 с
Фридыш К. Анатомия. Школа художника. – Контэнт: Школа художника, 2015, 128 с.
Шаров В. С. Академическое обучение изобразительному искусству. Издание 2-е. – ЭКСМО, 2015, 648 с.
Человеческий след | Данные Земли
|
Проводя урок в Найроби летом 2002 года, эколог Эрик Сандерсон услышал знакомую историю. Женщина, организовавшая курс, рассказала ему, что, когда она была маленькой, отец брал ее в соседнее место, чтобы посмотреть на слонов и жирафов. Сейчас этот район является пригородным банковским центром.
«Я разговариваю с людьми со всего мира, и многие из них рассказывают одну и ту же историю», — сказал Сандерсон, заместитель директора Программы ландшафтной экологии и географического анализа Общества охраны дикой природы. «Они говорят: «Я вырос в этом месте, и вокруг меня была природа, но сейчас она изменилась».
Image
Луговые собачки, лемуры и растения гибискуса мандринеты — это лишь некоторые из видов, затронутых деятельностью человека. (Изображение предоставлено по часовой стрелке сверху справа: Национальный парк Уинд-Кейв, Смитсоновский национальный зоопарк: человекообразные обезьяны и другие приматы: лемуры и Красный список исчезающих видов МСОП. Авторское право © Венди Страм.Люди, с которыми разговаривает Сандерсон, не представляют себе эти изменения. В Северной Америке чернохвостая луговая собачка занимает всего 5 процентов своей прежней среды обитания. На Мадагаскаре более 20 видов лемуров находятся под угрозой исчезновения, и не менее 15 видов уже вымерли. А на острове Маврикий в Индийском океане в дикой природе осталось менее 50 взрослых растений гибискуса мандринетты.
Эти организмы имеют общую угрозу: воздействие человека, обычно в форме разрушения среды обитания, усилий по искоренению, чрезмерному вылову и интродукции инвазивных видов. Хотя защитники природы уже давно обеспокоены воздействием деятельности человека, отсутствие поддающихся количественной оценке данных исторически препятствовало усилиям по достижению целей сохранения.
«Я убежден, что мы находимся в странном парадоксе», — сказал Марк Леви, научный сотрудник Центра социально-экономических данных и приложений НАСА (SEDAC) в Колумбийском университете. «Международное сообщество, наконец, начало серьезно относиться к устойчивому развитию, но теперь сохранение экосистем отходит на второй план. В то время как у нас были четкие количественные цели, установленные для сокращения бедности, грамотности и здравоохранения, контрольные показатели биоразнообразия были очень расплывчатыми».
Теперь Сандерсон, Леви и их сотрудники сделали важный шаг в разрешении этой неясности. Они выпустили две взаимодополняющие глобальные карты: The Human Footprint и The Last of the Wild.
До недавнего времени составление глобальных карт человеческого влияния было просто невозможно, но 1990-е годы принесли значительный технологический прогресс. Спутниковые данные облегчили создание карт глобального землепользования и земного покрова, а географические информационные системы позволили исследователям эффективно интегрировать спутниковые данные и данные о населении. Используя эти технологии, Сандерсон и его сотрудники выбрали четыре типа данных для измерения влияния человека: плотность населения, преобразование земли, доступ человека и энергетическая инфраструктура.
Увеличение численности населения часто приводит к усилению воздействия на окружающую среду и более резкому сокращению численности видов и экосистем. Однако, по мнению авторов исследования человеческого следа, трансформация земель, вероятно, представляет наибольшую угрозу для биоразнообразия, приводя к утрате и/или фрагментации мест обитания диких видов. Помимо воздействия на близлежащие районы, это может иметь глобальные последствия, такие как глобальные изменения в почвах и увеличение потребности в пресной воде для орошения.
Авторы также обнаружили, что чем шире доступ людей по дорогам, рекам и береговым линиям, тем выше вероятность добычи ресурсов, загрязнения и интродукции инвазивных видов. Как доступ человека, так и преобразование земель были вызваны расширением энергетической инфраструктуры (доступ к ископаемому топливу и электроэнергии) за последнее столетие. На протяжении большей части истории человечества воздействие на окружающую среду сдерживалось грубой мускульной силой человека и животных. Но сегодня один человек с бульдозером может сравниться по мощности с 300 лошадьми.
Исследователи измерили эти четыре переменные, используя девять наборов данных, присвоив каждой местности числовое значение от 0 (минимум) до 10 (максимум). Затем они суммировали баллы для всех наборов данных. Браунсвилл, штат Техас, был единственным районом, получившим максимальный балл за влияние человека на окружающую среду, хотя большинство крупнейших городов мира попали в первые 10 процентов. Сандерсон и его сотрудники обнаружили, что 83 процента поверхности суши Земли (98 процентов, где можно выращивать рис, пшеницу или кукурузу) напрямую зависят от деятельности человека. «Но разные экосистемы по-разному реагируют на деятельность человека», — сказал Сандерсон. Чтобы учесть эти различия, оценки нуждались в уточнении.
Изображение
Человеческий след — это количественный анализ человеческого влияния по всему миру. На этой карте воздействие человека оценивается по шкале от 0 (минимум) до 100 (максимум) для каждого наземного биома. Оценка 1 указывает на наименьшее влияние человека в данном биоме. Однако, поскольку каждый биом имеет свою собственную независимую шкалу, оценка 1 в тропическом лесу может отражать другой уровень активности человека, чем в широколиственном лесу. (Изображение предоставлено Сандерсоном и др.).Биологи разделили наземные части Земли на биомы, области, характеризующиеся особыми климатическими условиями и определенными типами жизни, особенно растительностью. Для каждого биома, как определено Всемирным фондом дикой природы — Научной программой охраны природы США, Сандерсон и его сотрудники сопоставили исходные оценки с новой шкалой от 0 до 100. (Поскольку каждый биом имеет независимую шкалу, оценка 50 в пустыне может указывать на совершенно иной уровень человеческого влияния, чем тот же показатель в пастбищной среде.) Полученный человеческий след является количественным измерением воздействия человечества на поверхность земли.
Завершение составления карты человеческих следов знаменует значительный прогресс в усилиях по сохранению. Рут ДеФрис, доцент Университета Мэриленда в Колледж-Парке, сказала: «Каждый из вспомогательных наборов данных, используемых для картирования человеческого следа, представляет собой огромный вклад ученых в эту дисциплину. Объединив эти наборы данных, человеческий след дает интересный обзор регионов Земли, где люди присутствуют больше всего и меньше всего».
«Главное достоинство человеческого следа в том, что его можно улучшить. Другие исследователи могут дублировать наши результаты или заменить их улучшенными данными», — сказал Леви. Он указал на еще одну необычную особенность. «Эти карты были созданы без государственного финансирования и были предоставлены по выбору, и использование SEDAC для распространения наших данных имело решающее значение для проекта».
Однако Сандерсон и его сотрудники признают, что карта не является идеальной картинкой. Он включает только поверхность суши, а не океаны, озера или реки, и не включает Антарктиду и множество небольших островов в Тихом океане. На карте также используется более грубый масштаб, чем в большинстве исследований по сохранению, и она содержит неточности на местном уровне. Более того, сосредоточение внимания на разных параметрах может привести к разным выводам.
Через два месяца после того, как человеческий след был завершен, Conservation International выпустила исследование, посвященное плотности населения и растительному покрову, но не изучая использование земли человеком в той же степени, что Сандерсон и его сотрудники. В то время как команда Сандерсона обнаружила воздействие человека на большую часть земной поверхности, новое исследование показало, что почти половина суши на Земле все еще дикая. «Разные природоохранные организации по-разному смотрят на мир и измеряют разные факторы», — сказал Сандерсон. «Но все мы разделяем одни и те же цели сохранения биологического разнообразия и спасения диких мест и дикой природы».
Изображение
The Last of the Wild показывает самые дикие места в каждом биоме. Сандерсон и его сотрудники утверждают, что география природных процессов примерно обратна географии человеческого влияния. (Изображение предоставлено Сандерсоном и др.).Поиск оставшейся дикой природы Земли или последних диких животных — это обратная сторона человеческого следа. Сандерсон и его сотрудники обнаружили минимальное воздействие человека на арктическую тундру, бореальные леса Канады и Сибири, пустыни Африки и центральной Австралии и бассейн Амазонки. Они также обнаружили снижение воздействия вдоль многих национальных границ. «Интересное явление заключается в том, что страны склонны развивать больше инфраструктуры в центре своей территории, чем вдоль границ. Поскольку конкуренция между людьми и дикой природой меньше, эти пограничные районы становятся важными для сохранения», — пояснил Сандерсон. Некоторые страны, такие как Мозамбик и Южная Африка, создали транснациональные парки мира на своих общих границах для сохранения естественной среды обитания.
Изображение
Спутниковые снимки Landsat показывают быстрый рост в западной части Лас-Вегаса. Население города увеличилось с 273 000 человек в 1972 году (вверху) до 863 000 человек в 1992 году (внизу). (Изображение предоставлено Геологической службой США: Earthshots).Чтобы найти лучшие места для сохранения дикой природы, исследователи провели поиск 10 процентов самых диких мест в каждом биоме. Из 568 локаций они выбрали 10 крупнейших смежных областей. В то время как некоторые из этих областей покрывают более 100 000 квадратных километров (38 610 квадратных миль), в других биомах нет нетронутых диких участков площадью более 5 квадратных километров (3,1 квадратных миль). (Общество охраны дикой природы разместило полный список на своем веб-сайте.)
«Важно сохранить эти оставшиеся дикие места, и не только из-за моральных или эстетических ценностей», — сказал Сандерсон. «Сохранение мест, которые уже дикие, — самое практичное решение. Меньше людей, меньше инфраструктуры, меньше землепользования и меньше власти ведут к меньшему количеству человеческих конфликтов».
В недавней статье в Science приводится еще один убедительный аргумент в пользу сохранения диких мест. Эндрю Балмфорд из Кембриджского университета и его соавторы упомянули часто упускаемые из виду экономические преимущества здоровых экосистем. Они обнаружили, что в дополнение к добыче диких организмов для производства продуктов питания, топлива, волокна и лекарств люди также получают выгоду от экосистемных услуг, таких как круговорот питательных веществ, формирование почвы и защита от наводнений. Хотя цены на экосистемные услуги исторически не оценивались, авторы подсчитали, что эффективная глобальная программа сохранения стократно окупит свою стоимость.
Но разве человеческое присутствие обязательно плохо? «Люди изменяют земельный покров по множеству причин, некоторые из которых очень необходимы и полезны для благосостояния людей», — сказал ДеФрис. «Нам нужно есть, поэтому у нас есть пахотные земли. Нам нужны места для жизни, поэтому у нас есть урбанизация. Но нам также нужен способ оценить компромисс между очевидными преимуществами и возможными негативными последствиями. Тогда мы сможем принимать обоснованные решения как для удовлетворения потребностей человека, так и для поддержания экосистемных услуг, предоставляемых растительностью».
«Где бы вы ни находились, в природе есть что-то, что стоит сохранить», — сказал Кент Редфорд, директор Института Общества охраны дикой природы. «Если вы живете в городе, вы можете построить «зеленую» крышу, чтобы перелетным бабочкам было где остановиться. Если вы живете в пригороде, вы можете построить уличные бордюры, которые позволят черепахам и амфибиям пересекать улицу, не попадая в канализацию. Если вы находитесь в сельской местности, вы можете попытаться контролировать разрастание городов и использование пестицидов».
«Я думаю, что большинству людей грустно из-за того, что происходит с миром природы, и они хотят сделать лучший выбор», — сказал Сандерсон. «Но я также думаю, что многие люди чувствуют себя беспомощными в том, что делать. Вот почему существуют природоохранные организации — чтобы предлагать решения».
По словам Сандерсона, особенно важно сохранять дикую природу «по градиенту человеческого влияния» не только в диких местах, но и в городах. К счастью, он может указать на некоторые истории успеха. «Миграции ястребов над Нью-Йорком почти прекратились между 1920-х и 1940-х годов. Теперь, когда угроза от ДДТ и любительской охоты уменьшилась, птицы возвращаются, и тысячи людей приезжают в город, чтобы посмотреть на них», — сказал он. «Это великолепное зрелище. Это потрясающе».
Ссылки
Балмфорд, Эндрю, Аарон Брунер, Филип Купер, Роберт Костанца, Стивен Фарбер, Рис Э. Грин, Мартин Дженкинс, Пол Джефферис, Валма Джессами, Джоа Мэдден, Кэт Манро, Норман Майерс, Шахид Наим, Джуни Паавола, Мэтью Рэймент, Серджио Розендо, Джоан Рафгарден, Кейт Трампер и Р. Керри Тернер. 2002. Экономические причины сохранения дикой природы. Наука . 297(5583):950-953. (Для доступа может потребоваться регистрация или подписка.)
Sanderson E.W., M. Jaiteh, M.A. Levy, K.H. Redford, A.V. Wannebo и G. Woolmer. 2002. Человеческий след и последний из дикой природы. Биология . 52(10):891-904. (Файл PDF, 1,7 МБ)
Для получения дополнительной информации
Центр социально-экономических данных и приложений НАСА (SEDAC)
Человеческий след и последний из дикой природы
Человеческий след от Общества охраны дикой природы
Last of the Wild от Центра международной информационной сети по наукам о Земле (CIESIN)
Об используемых данных | ||
---|---|---|
Данные | Картирование глобального антропогенного воздействия, а также районов дикой природы | |
Параметр | влияние деятельности человека | |
DAAC | Центр социально-экономических данных и приложений НАСА (SEDAC) |
Картографирование нашего человеческого следа | Национальное географическое общество
Здесь перечислены логотипы программ или партнеров NG Education, которые предоставили или предоставили контент на этой странице. Программа
1. Введите набор данных.
Сообщите учащимся, что ученые из Общества охраны дикой природы и проекта Колумбийского университета «Человеческий след» составили карту степени человеческого влияния на каждый квадратный километр земной поверхности (1 квадратный километр = 0,39).квадратная миля). Оценивались четыре фактора: население, маршруты передвижения, землепользование и освещение. В то время как люди влияют на Землю разными способами, эти четыре вида оказывают самое непосредственное влияние на дикую природу и дикие земли. Спросите: Как вы думаете, почему эти четыре фактора оказывают самое непосредственное влияние?
2. Отобразите слой данных Human Footprint в MapMaker Interactive.
Отображение интерактивного MapMaker с выбранным слоем Human Footprint. Нажмите на вкладку легенды в верхней правой части карты и просмотрите легенду. Объясните, что зеленый цвет означает области, наименее затронутые человеком. Фиолетовый цвет обозначает районы, наиболее затронутые деятельностью человека. Спросить: Какой цвет преобладает в Северной Америке? Какой уровень воздействия он означает? Пригласите добровольцев указать на любые закономерности, которые они заметили, например, на более сильное воздействие человека вблизи городских районов.
3. Предложите учащимся установить личную связь.
Попросите учащихся найти свой родной город. Спросите: Какого цвета на карте? Насколько велико влияние человека?
4. Обсудить области с меньшим антропогенным воздействием .
Уменьшите масштаб до глобального. Спросить: Какие районы менее затронуты деятельностью человека? (Возможные ответы: тропические леса Амазонки, пустыня Сахара, Северная Канада, Северная Россия и центральная Австралия) Какие связи вы можете установить между областями с меньшим воздействием и географическими факторами, такими как климат или физический ландшафт? Предложите учащимся обратить внимание на то, что эти районы, как правило, имеют суровый климат и являются удаленными или недоступными из-за физических особенностей. Например, Северный полярный круг, пустыня Сахара, Гималаи и тропические леса Амазонки удалены и/или недоступны. Спросить: Останутся ли таковыми районы с меньшей степенью антропогенного воздействия? Напомните учащимся, что эта карта отражает четыре фактора: население, маршруты передвижения, землепользование и освещение. Спросите: Какие факторы могут измениться со временем? (Каждый фактор может увеличиваться, уменьшаться или оставаться неизменным с течением времени.)
5. Обсудите области более сильного воздействия человека.
Спросите: В каких областях степень антропогенного воздействия выше? (Возможные ответы: Европа, Индия, Юго-Восточная Азия и восточное побережье Южной Америки.) Какие связи вы можете установить между областями большего воздействия и географическими факторами, такими как климат или физический ландшафт? Предложите учащимся обратить внимание на то, что в этих районах обычно умеренный климат, пахотные земли и близость к океанам. Они также находятся недалеко от источников пресной воды и легко доступны.
6. Предложите учащимся сравнить слой данных Human Footprint и слой данных Population Density на интерактивной карте.
Щелкните второй слайд карты в медиа-карусели, чтобы загрузить интерактивную карту с выбранным слоем «Плотность населения». Объясните учащимся, что слой данных Human Footprint не показывает население; он показывает районы, которые были затронуты человеческим населением. Предложите учащимся сравнить два слоя данных на интерактивной карте. Попросите их определить различия, которые они видят.
Расширение обучения
Посетите веб-сайт Национального географического общества, чтобы узнать, где можно получить DVD-диск Human Footprint .
Предметы и дисциплины
- География
- География человека
- Физическая география
Цели обучения
Учащиеся:
- объяснят, какую информацию показывает слой данных Human Footprint и легенда карты
- используют слой данных Human Footprint для анализа степени антропогенного воздействия в своем родном городе
- установить связи между зонами антропогенного воздействия и географическими факторами
- описывает сходства и различия между слоем данных Human Footprint и слоем данных Population Density
Подход к обучению
- Обучение для использования
Методы обучения
- Обсуждения
- Визуальная инструкция
Сводка навыков
Это задание предназначено для следующих навыков:
- Навыки критического мышления
- Анализ
- Понимание
Связь с национальными стандартами, принципами и практикой
Национальные географические стандарты
- Стандарт 14: Как действия человека изменяют физическую среду
Что вам понадобится
Требуемая технология
- Доступ в Интернет: Требуется
- Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
- Плагины: Flash
Физическое пространство
- Класс
Группировка
- Обучение в больших группах
Исходная информация
«Человеческий след» — это фраза, используемая для описания воздействия человека на окружающую среду на поверхности Земли.