Как нарисовать Сталкера карандашом поэтапно
В 1986 году случилась ужасная катастрофа, которая встряхнула весь мир и отражается эхом в наших жизнях до сих пор – взорвалась атомная электростанция Чернобыль. И, хоть горя было много, люди все же изъяли некую пользу с катастрофы. Такой пользой можно назвать серию игр Сталкер, о котором наслышаны многие, так как популярность его заметна не только на территории стран, которых зацепила беда. Сегодня будем говорить о том, как рисовать Сталкера. Самое первое, что нужно знать, игра эта не какого-то корейского или американского производства, это – чисто отечественный проект, точнее, Украинский. И постарались они на славу, так как серия конкурирует с не хилыми играми своего жанра.
В основе сюжет выдуманное продолжение действий, что происходят на территории электростанции и ближайших мест. Суть в том, что в 2006 году начали происходить странные вещи в зоне отчуждения – начали появляться мутанты, интересные и загадочные артефакты.
Про игру есть много слухов, некоторые из которых более чем интересные. Вот вам:
- Есть люди, которым было известно, что же на самом деле значит аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. Открываю карты вам: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Просто и ясно.
- Как вы думаете, сколько времени можно проходить сталкера? Несколько часов, если постараться? Вы столь наивны. Рекорд прохождения игры с начала до конца – 15 минут. Вот она, скорость света.
- Смешное замечание в самой игре. Все автоматы серии Калашников имеют затвор с левой стороны, а не с правой, как принято. Теперь все патроны будут лететь бедным сталкерам прямо в лицо.
- Пробуем и рисуем пожарника;
- Рисунок солдата;
- Пробуем рисовать стрелка;
- Эцио Аудиторе;
TrustNo1
Специально для DayFun
сталкер, роботы и прочая мутотень. GroupLe
Метки: рисунки карандашом, киберпанк, меха, сталкер рисунки, рисунок, аниме, рисунки ручкой, рисунки, аниме рисунки
Комментарии (26)
Классные рисунки)
Эмоции и движение переданы, здорово! Точно, теперь рисунки и фото можно на весь экран развернуть и листать, удобно то как. Или даже автоматом перелистывать!Roizend, не надо реже.
Roizend, почему? вот теперь ваще круто сверху, всё увеличивается, перелистывается. Но, да, новшества.
не получается! это опять какие-то новшества сайта?! Чувствую придётся ещё реже выставлять своё чудо творчество.
Ладно, пойду спать, позже перезалью!
Мугавиядаха, значит и у всех. Придётся перезаливать с компа! Блиииин.
Roizend, у меня не разворачиваются((
Я чет не понял, рисунки разворачиваются на весь экран, или это только у меня одного? Я заливал со смарта!
Мугавиядаха, последний? Это я пьяный рисовал)) забавно)
Да уж. .. «на работе, втихаря». И при всё этом многие рисунки выглядят как вполне готовые обложки для новеллы/книги/манги. Что тут ещё сказать — талант не пропьешь)) Последний рисунок больше всего понравился. Почему-то вспомнился «Блэйм». Здоровски рисуете, продолжайте в том же духе. Спасибо!
ProRusPilot, в личку не надо гадости писать.ProRusPilot, в постах не только про мангу, аниме, дорамы и книги пишуь, человек разнообразен в интересах и в творчестве)
Кардинал Чань, та ну, гениальность нам только снится)) Спасибо!
Ты как всегда гениален! Здорово, что нас своим творчеством не забываешь баловать
Холод Космоса, до таланта мне как раку до Арабских Эмиратов. Пахать и пахать ещё))
kolluchiy, действующая группа только в вк.
у вас все работы качественные и выполнены с душой) всегда любуюсь вашим творчеством, у вас талант.
Taiklot, сапасибо)!
Здорово! Ручкой шариковой, ничего себе. Эффектно.
Aika Narazaki, да я тут периодически мангу почитываю))
О, Рома ты тут тоже есть
Stalker Online: Гайд — Оружие : Обзоры и гайды по MMO играм
Начнем с того, что в игре Stalker Online оружие имеет плохую привычку ломаться.
Отремонтировать оружие можно самому или же у ремонтника. Для того что-бы снизить затраты на ремонт следует прокачать ветку ремонта, а именно — аккуратность с тем видом оружия, которое вы используете! Ремонт оружие самому довольно не выгоден из-за большого количества расходов и очков прокачки требуемых для починки оружия высокого уровня.Привычка :
Привычка измеряется в процентах и отображается если навести курсор на оружие. Влияние на точность и мощность выстрела довольно заметна при прокачке на 100%. Привычка прокачивается каждый раз когда вы стреляете, не важно в кого или во что, будь то мутант, будь то это другой, попавший под ваш обстрел Сталкер. Если привычка к одному виду оружия достигла 100%, то к другому оружию вы будете привыкать довольно медленно. Если вы долго не стреляли из своего оружия, привычка начинает понижаться (примерно 1% в день).
Уровень мастерства :
У каждого оружия есть требуемый уровень мастерства. К примеру французская штурмовая винтовка FAMAS. Написано, что требуется уровень мастерства — опытный, это означает, что если навык обращения со штурмовыми винтовками меньше 70, то отдача больше в 3 раза, как и износ. Не стоит сразу же покупать крутое оружие, т.к. вы из него даже в слона не попадете. Следует начинать с малого, например АК-47, и когда-навык обращения будет достаточно высок, можете спокойно покупать что-нибудь по мощней.
Специализация :
Если вы решили сменить специализацию к примеру из штурмовика в снайперы, то вы можете использовать команду /ichangedmymind, дабы перераспределить очки в нужную вам ветку. За использование этой команды у вас изымается некоторая сумма денег, которая с каждым использованием становится больше.
Разнообразие оружия :
В игре Stalker Online , на данных момент, есть множество оружия, например, АК-74, ПМ и так далее.
С каждым патчем все больше и больше оружия. Полная ветвь оружия убийств в MMORPG Stalker Online :
Пистолеты :
ПМ
Пустынный Орёл/Desert Eagle
Дробовики и Ружья :
ТОЗ-34
Mossberg 500
Сайга 12К
Автоматы :
АК-47
FN FAL
FAMAS
АС ВАЛ
Снайперские винтовки :
Драгунов
Ruger Mini 14
Walther WA-2000
ВСС «Винторез»
Гранатометы :
РПГ-7
Фанатам Сталкера эта игра понравится
Спасибо за внимание.
Автор: Schnuffel
Сталкер в противогазе — Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк
Рисунки символами » Компьютерные игры из символов » Сталкер в противогазе
Компьютерные игры — картинки символами
. | |
Компьютерные игры » дата публикации: 08. 01.2017 » просмотров: 2479 |
Маленькие Сердечки Любовь
Смайлики Девушки Мемы
Статусы Аниме Кошки Собаки
Цветы Праздники Ангелы Тату
Авто Мотоциклы Самолёты Корабли
Танки Оружие Спорт Анимация Gif
Надписи Женские Мужские имена
Дома Еда Люди Мультфильмы
Фильмы Музыка Черепа
Картинки из Смайликов Животные
Лучшие Символы ✎ Рисовать
Как это снято: «Сталкер»
Запуск и сценарий: от приключений к метафизике
В 1972 году свет увидела фантастическая повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине». Андрей Тарковский прочитал ее спустя год и отметил, что из книги «может получиться превосходный сценарий».В киноадаптации повести режиссер увидел «возможность легально коснуться трансцендентного» и «поднять несколько философско-этических вопросов, связанных со смыслом жизни». При этом картина должна была быть выполнена в зрелищном, жанровой ключе.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Сам Тарковский фильм снимать не планировал, думая об экранизации Достоевского, Толстого или Гофмана, а также занимаясь постановкой «Гамлета» в Ленкоме. На проекте по Стругацким он хотел выступить лишь в качестве художественного руководителя, а режиссером мог стать его друг Георгий Калатозишвили.
Писатели поддержали идею экранизации «Пикника» и в 1975 году подготовили сценарную заявку. В ней проект назывался «Машина желаний», а авторы отмечали, что будущий фильм станет сочетанием «весьма острого приключенческого сценария» и «пропаганды передовых философских идей и критики буржуазной идеологии».
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Таким образом, проект не предполагал цензурных «неприятностей», какие обычно сопровождали производство и выход картин Тарковского — ожидалась «нормальная советская (хорошая) фантастика». Вскоре проект стал приобретать такой характер, что стало ясно, режиссером сможет быть только Тарковский. Он же надеялся, что картину удастся снять быстро, она поможет ему поправить непростое финансовое положение, а также в случае успеха позволит «пробить» другие его идеи.
Впрочем, даже с таким проектом, не предвещавшим цензурных проблем, Тарковскому пришлось «пободаться» с чиновниками и даже напрямую обратиться в ЦК КПСС, высший орган управления государства. В итоге в апреле 1976 года картину все-таки удалось запустить в производство на «Мосфильме».
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Сценарий писался Стругацкими и Тарковским совместно, но роль Тарковского преимущественно заключалась в «выбраковке» написанного братьями. В изначальном варианте было больше остросюжетных и фантастических элементов, а также (в духе времени) присутствовал обличительный по отношению к Западу мотив.
То, что этот сценарий писался под другого режиссера, в несвойственном Тарковскому жанровом ключе, отразилось на степени готовности к съемкам. Если съемки всех предыдущих картин начинались со сценариями, которые режиссер уже успевал «прожить и пережить», то в этот раз Тарковский не так проник в материал, не «подмял его под себя». Заниматься этим пришлось в процессе.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Текст переписывался прямо на съемках. Забегая вперед, заметим, что фильм переснимался три раза. На вторых пересъемках у группы была уже девятая версия сценария. Если прежде правки были не столь значительны, то после второго закрытия сценарий был переписан кардинально. Приключенческая и научно-фантастическая составные практически исчезли, уступив место томительному ожиданию опасности и метафизике. Другими стали и диалоги.
Но ключевое изменение было связано с главным героем, Сталкером в исполнении Александра Кайдановского. Персонаж стал, по сути, своей противоположностью — изначально это был «злой человек», «крутой парень», аферист и авантюрист. А теперь он поменялся в сторону юродивого, «служителя, верующего, приверженца Зоны». В общей сложности сценарий переделывался до тринадцати раз. Не удивительно, что Борис Стругацкий позже называл работу с Тарковским «бесконечно изматывающей».
Кадр из фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
В таком контексте кажется также закономерным, что некоторые вещи возникали в фильме в процессе съемок. Например, финал был подсказан документальной пленкой об экстрасенсе Нинель Кулагиной, которую Тарковский видел, поскольку увлекался паранормальными явлениями. В фильме была сцена телекинеза, перемещения взглядом предметов. Это произвело на Тарковского такое впечатления, что стало поводом для аналогичного фрагмента в «Сталкере». Только на съемках предметы на столе двигались самим режиссером с помощью серой «невидимой» нити.
Кастинг: знакомые актеры и «другой» Кайдановский
Николай Гринько и Анатолий Солоницын на роли Профессора и Писателя были отобраны достаточно просто, как актеры уже хорошо знакомые и близкие Тарковскому. Александру Кайдановскому роль Сталкера была предложена благодаря его «другости», не свойственной советскому кино типажности, сложившемуся амплуа «чужого среди своих».
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
По мнению оператора-постановщика Георгия Рерберга, ранее снявшего с Тарковским «Зеркало», индивидуальная специфика Кайдановского стала одной из главных причин, почему фильм оказался так далек от книги Стругацких, и почему его пришлось так долго и мучительно переделывать в процессе съемок — особенности актера, по сути, вступали в противоречие с текстом.
Пожалуй, сложнее всего оказался выбор актрисы на роль жены Сталкера. На нее пробовалась Марина Неелова, а также претендовала жена Тарковского Лариса. Первая не совпадала с образом женщины, прожившей долгую жизнь с непростым человеком, а вторая справлялась с исполнением не слишком убедительно.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Алиса Фрейндлих после двух пробных дублей показала и необходимое мастерство, и характер, за которым чувствовалась мучительная биография. Причем пробы получились настолько удачными, что Тарковский даже думал взять их в финальный монтаж. Также стоит отметить, что в первом варианте картины в одном из эпизодов играл ветеран экрана Леонид Оболенский, однако в конечную версию фрагмент с ним не вошел.
Локации и декорации: от шахт Таджикистана до мертвой реки в Эстонии
Изначально главное пространство фильма, то есть пространство Зоны, Тарковский видел мертвым лунным пейзажем. Соответствующее такому видению место удалось найти благодаря совету режиссера Али Хамраева. Он порекомендовал окрестности таджикистанского города Исфара в предгорье Тань-Шаня, где находились старые разработки китайских шахт и заброшенная железная дорога. Благодаря этому стиль фильма, оформление пространства в нем даже планировали увести в сторону восточного колорита и азиатской экзотики. Съемки были запланированы на весну 1977 года, однако накануне отправки в экспедицию в Исфаре произошло сильное землетрясение, из-за чего работать там оказалось небезопасно.
Кадр из фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Тогда группа продолжила поиски, побывав в азербайджанском Кобустане, в Крыму, а также в Запорожье, где обнаружила подходящую пост-апоклиптическую натуру — окраину металлургического завода. Последнее место тоже хорошо соответствовало сценарию, но из-за загрязненной экологии работать здесь было вредно. После неудачных поисков фокус авторов сместился на среднюю полосу — дикие заросли, кусты, орешник, буйная зелень. Искали в Подмосковье, но окончательным вариантом стала Эстония.
Заброшенная электростанция неподалеку от Таллина на реке Ягала, где в итоге проходила большая часть съемок, была обнаружена случайно, когда авторы смотрели другой объект. Здесь создателей привлекла выразительная фактура упадка: потрескавшийся бетон, масляные пятна, поверхности, покрытые лишайником.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Надо отметить, что выбор Эстонии был еще одним отходом от литературного первоисточника, и еще одной из причин, по мнению Рерберга, почему «ломался сценарий». Кроме того, локация, вероятно, оказалась роковой — местность была отравлена химическим комбинатом, стоявшим неподалеку. По распространенному убеждению это в итоге пагубно сказалось на здоровье многих участников съемочной группы.
Эстонская природа соответствовала концепции Тарковского, но не все-таки полностью. Например, режиссер хотел добиться конкретного зеленоватого колорита в кадре, а для этого съемочной группе приходилось то вырывать желтые и синие цветы на поляне, то по несколько раз пересаживать траву. С наступлением осени группа, словами второго режиссера Евгения Цымбала, дошла до «полного абсурда». Нужно было снимать «под лето», но природа все меньше соответствовала этому состоянию. Пытаясь бороться с этим, команда занималась тем, что срывала с деревьев в лесу желтые листья, оставляя только зеленые.
Кадр из фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Администратор картины Татьяна Александровская так рассказывала об этом проявлении скрупулезности Тарковского: «Это дерево мы один день снимали пять часов, а на следующий день — еще восемь! Вначале мы обдирали листья. Потом их приклеивали. Потом делали паутину. Потом поливали дерево водой. Потом его красили. Потом припыливали. Потом Андрей долго кусал усы и, наконец, заявил, что кадр готов для съемок!»
Что касается индустриальных пейзажей, то они были найдены на старом таллиннском элеваторе, под Ленинградом и в районе Загородного шоссе в Москве. Также часть съемок прошла в павильоне на «Мосфильме», где были сделаны: комната, исполняющая желания, сюрреалистическое помещение с холмиками, интерьер бара, квартира Сталкера.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
И вновь забежим вперед, и заметим, что при постоянных изменениях в составе группы, в финальный вариант картины вошли идеи всех участников. Например, квартира Сталкера, какой мы видим ее, является практически точным воспроизведением изначальной декорации первого художника-постановщика Александра Бойма. От него же был унаследован способ добиваться определенной фактурности стен: в комнате их покрывали лаком поверх штукатурки, а в коридоре и кухне обмазывали блестящим графитом.
Съемки: брак пленки и три оператора-постановщика
Первые съемки фильма, павильонные сцены в доме Сталкера, прошли в феврале 1977 года. Затем, весной и летом, они продолжились на натуре в Эстонии, но шли тяжело. Некоторые эпизоды переснимались полностью по пять-шесть раз. На этом этапе было больше спецэффектов и «страшных, таинственных внешних происшествий», но сказывалось, что режиссер сопротивлялся материалу.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Не в своей тарелке был и Кайдановский. Рерберг вспоминал, что некоторые сцены с ним просто не работали. И это несмотря на бесконечные дубли и пересъемки одних и тех же сцен по пять-шесть раз. Усугубляла ситуацию и частая смена участников съемочной группы.
Съемку удалось довести до конца, однако крест на материале поставила печально известная ситуация с браком пленки — изображение шло без черного цвета. Картина снималась на раритетную в СССР пленку Kodak 5247. Но, по словам оператора-постановщика Георгия Рерберга, имевшего опыт работы с аналогичной пленкой на фильме Сергея Соловьева «Мелодии белой ночи», проблема заключалась в качестве конкретной партии, а также в нарушении технического процесса проявки.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
По мнению Тарковского еще одной причиной потери материала было нежелание Рерберга перед съемками сделать пробы пленки, из-за чего не был вовремя выявлен брак. Существуют и другие версии обстоятельств произошедшего, однако фактом остается, что брак пленки сыграл Тарковскому на руку — возникал благовидный повод переснять картину, которая режиссера не устраивала. Правда, далось это ценой жесточайшего конфликта и расставания с Рербергом.
Кадр из фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
В августе 1977 года Тарковский пригласил на картину оператора Леонида Калашникова. Однако после пары недель съемок стало ясно, что сотрудничество не складывается: оператору был не близок метод Тарковского, а тот в свою очередь увидел в Калашникове «профессионала, но не более». В итоге Калашников отказался продолжать работу. Пришедший одновременно с ним художник-постановщик Шавкат Абдусаламов тоже покинул картину.
После этого «Сталкер» вновь был закрыт, сценарий был радикально переделан, а весной 1978 года фильм запустили уже в третий раз. Многие сцены к этому моменту снимались уже по десятому разу. Съемки прошли с июня по декабрь 1978 года.
Кадр из фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Оператором теперь был Александр Княжинский, а художником-постановщиком — сам Тарковский, которому помогали художники-декораторы Рашит Сафиуллин и Владимир Фабриков. В этот раз совпадение режиссера и оператора произошло. Причем Тарковский впоследствии характеризовал Княжинского как «идеального оператора», а работу с ним называл «лучшим временем моей жизни».
Визуальное решение: «борьба света и мрака», длинные кадры, оптика и первый Steadicam
В плане изобразительного решения «Сталкер» продолжает манеру, найденную Тарковским и Рербергом на «Зеркале». В фильме много сложного движения камеры, работы фокуса, перепадов света и тени. Сразу отметим, что в итоговый вариант фильма все-таки вошли два кадра снятых Рербергом. Оба панорамные: волнующаяся ядовитая пена со смерчами и вертикальный подъем с натюрморта со мхом на общий план на воду.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Съемку последнего кадра, примечательного игрой с пространством и пропорциями, второй механик фильма Сергей Бессмертный описывает так: «Между рельсами, на которых стояла тележка с камерой лежало зеркало, на нем из мха и песка был выложен натюрморт, напоминающий пейзаж с высоты птичьего полета, причем зеркало было похоже на поверхность водоема, в котором отражается небо. Камера, глядя на этот вид сверху, проплывала над ним, переходила на воду и, поднимаясь, выходила на реальный пейзаж с рекой».
Значительная часть фильма снимались в вечернем режиме, когда солнце садится за горизонт, но еще светло. В плане работы со светом, по воспоминания Бессмертного, метод Рерберга заключался в ограничении идущего от неба света и тем самым углубления тени: «Добиваясь нужного светового рисунка, он натягивал за камерой или над актерами большие черные тканевые затенители. Иногда при этом работал один небольшой осветительный прибор, слегка подсвечивающий снизу лица актеров на крупном плане. Таким образом, количество света было на пределе возможного».
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Сам Рерберг говорил, что добивался «уверенного» изображения: «Я не люблю „фогов“ — размывающих и смягчающих изображение фильтров, плоского изображения и тому подобного. Андрей и я всегда были убежденными сторонниками Леонардо да Винчи, который в своей „Книге о живописи“ объяснил, что такое свет, светотень и как с ними обращаться. „Красота — в борьбе света с мраком“ — это его фраза. Ей мы и следовали. Во всяком случае, старались следовать». Княжинский, переснимая картину, в общих чертах следовал концепциям Рерберга.
На различных этапах съемки на площадке были разные камеры. «Первого» «Сталкера» снимали на американскую камеру Mitchell NC, а на «третьем» были КСК и Arriflex 2C. То же касается и оптики.
Рерберг использовал фиксированные светосильные объективы Carl Zeiss Distagon. В условиях низкой освещенности съемка часто велась с диафрагмой f/1.4. Калашников же работал с трансфокаторной оптикой Cooke Varotal 20-100mm.
Также интересно, что «Сталкер» стал одним из первых советских фильмов, где была применена стабилизирующая система Steadicam (ее изобрели в 1976 году, и через год два экземпляра было закуплено для «Мосфильма»). Кадры, снятые с ее помощью, можно увидеть в сцене проезда в Зону на дрезине.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
«Сталкеру», как и другим картинам Тарковского свойственен размеренный медитативный ритм. Ему способствует техника статичного или плавно панорамирующего длинного кадра. Средняя длина кадра в фильме составляет 63,8 секунд. Из всей фильмографии режиссера только в «Жертвоприношении» этот показатель больше.
Один из самых длинных (и знаменитых) кадров фильма длится почти три минуты — сцена пролета над водой. Во время его съемок Александр Кайдановский в водолазном костюме под игровым лежал на дне небольшого канала, прежде предназначавшегося для подачи воды на турбины электростанции. Камера смотрела на актера, располагаясь на низком штативе на краю операторской тележки, а та двигалась между двумя рядами рельсов. После того, как камера проезжала над актером, он вставал и переходил на новое место, где появлялся в финале эпизода. Это позволяло создать ощущение странной траектории движения.
На съемках фильма «Сталкер» (1979) / Фото: «Мосфильм»
Сам Андрей Тарковский считал «Сталкера» своим лучшим фильмом. Это была первая картина режиссера, которая вышла на советские экраны без серьезных цензурных баталий. Однако она же оказалась его последней лентой, снятой на родине. Сегодня значение фильма трудно переоценить, но заметим, что «Сталкер» сформировал совершенно особое видение авторского, поэтического и философского, кино в целом и жанра пост-апокалипсиса в частности.
Обложка: кадр из фильма «Сталкер» (1979) / «Мосфильм»
Профессор. Это что? С… (Цитата из книги «Сталкер» Аркадий и Борис Стругацкие)
Профессор. Это что? С нами?
Сталкер. Да. Ему тоже надо туда. Ничего, Профессор. Не беспокойтесь. Он протрезвеет.
Писатель. Вы действительно профессор?
Профессор. Если угодно.
Писатель. В таком случае разрешите представиться. Меня зовут…
Сталкер. Вас зовут Писатель.
Профессор. А как зовут меня?
Сталкер. Вас? Вас зовут Профессор.
Писатель. Ага. Понятно. Я – писатель, и меня все почему-то зовут Писатель…
Профессор. Известный писатель?
Писатель. Нет. Модный.
Профессор. И о чем же вы пишете?
Писатель. Да как вам сказать… В основном о читателях. Ни о чем другом они читать не хотят.
Профессор. По-моему, они правы. Ни о чем другом и писать, наверное, не стоит…
Писатель. Писать вообще не стоит. Ни о чем. А вы что – химик?
Профессор. Скорее физик.
Писатель. Тоже, наверное, скука. Поиски истины. Она прячется, а вы ее повсюду ищете. В одном месте копнули – ага, ядро состоит из протонов. В другом месте копнули – красота, треугольник а бэ це равен треугольнику а-прим бэ-прим це-прим… Вы неплохо устроились. Мне хуже. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с нею что-то такое делается… Выкапывал я истину, а выкопал кучу дерьма. Возьмите вы какой-нибудь закон Архимеда. Он с самого начала был правильным, и сейчас он правильный, и всегда будет правильный. А вот стоит в музее античный горшок. В свое время в него объедки кидали, а сейчас он стоит в музее и вызывает всеобщее восхищение лаконичностью рисунка и неповторимостью форм… Все ахают и охают, и вдруг выясняется, что никакой он не античный, а подсунул его археологам какой-нибудь жулик или шутник. И форма у него осталась неповторимой, и рисунок лаконичный, но аханье, как ни странно, стихает…
Профессор. Вы не правы. Вы говорите о профанах и снобах…
Писатель. Ничего подобного. Я говорю о горшках. Я сам двадцать лет леплю такие горшки. И поскольку я – писатель модный, они восхищают книголюбов лаконичностью рисунка и неповторимостью формы. А через двадцать лет придет мальчик и заорет во все горло про голого короля!
Профессор. Господи. И вы об этом все время думаете?
Писатель. Первый раз в жизни. Я вообще редко думаю. Мне это вредно.
Профессор. Наверное, невозможно писать и при этом все время думать, как ваш роман будет читаться через сто лет.
Писатель. Натюрлих! Но с другой стороны, если через сто лет его не станут читать, то на кой хрен его сегодня писать?
Сталкер. А деньги? А слава?
Писатель. Деньги! Слава! Слушайте, давайте поговорим о чем-нибудь приятном! Кстати, Профессор, ради чего вы впутались в эту историю? Чего вам понадобилось в Зоне?
Профессор (несколько ошарашенно). Н-ну… Что может физику понадобиться в Зоне? А вот что может в Зоне понадобиться Писателю – это интереснее. Деньги у вас, как я понимаю, есть. Слава – тоже.
Писатель. Женщины гроздьями. Вилла.
Профессор. Вот именно. Чего же вам еще не хватает?
Писатель. Вдохновенья, Профессор! Куда-то запропастилось мое вдохновенье. Хочу попробовать вернуть.
Профессор. А может, оно бы само вернулось?
Писатель. Не думаю. Не похоже.
Профессор. То есть, вы исписались…
Sketch Tales — «песочница» от сценариста S.T.A.L.K.E.R., в которой оживают рисунки игроков
Независимая киевская студия 8D выпустила первый видеодневник своего дебютного проекта — необычной экшен-песочницы с ролевыми элементами Sketch Tales. Её ключевая особенность заключается в возможности влиять на игровой мир с помощью собственных рисунков.
События Sketch Tales разворачиваются в чёрно-белом мире, из которого злой колдун похитил все краски. Игрокам предстоит отыскать их и вернуть местным жителям. Во время своих странствий пользователи могут оживить мир своими фантазиями с помощью встроенного графического редактора. К примеру, можно за считанные секунды нарисовать монстра и сразу же поместить его в игру. Они также смогут строить здания из найденных предметов, блоков и подручных материалов. Ещё более гибкой и интересной систему рисунков сделают реалистичные физические эффекты (разрушаемость предметов, воздействие на них природных сил) и продвинутый ИИ персонажей.
Нарисовать в Sketch Tales придётся даже оружие, которым игрок будет сражаться с монстрами (это может быть как меч, так и магия). Обещается полная свобода действий: геймерам позволят выбрать специализацию (исследователь, убийца, герой, создатель и пр.) и отстроить свой уникальный мир. Они смогут общаться и торговать с неигровыми персонажами, которые живут своей жизнью, и выполнять задания. Наконец, созданными персонажами, монстрами, объектами или целыми мирами можно будет делиться с друзьями. Помимо одиночного режима, планируется поддержка сетевой кроссплатформенной игры.
«Рисуйте то, во что играете, и играйте в то, что рисуете, в мире, где ваши эскизы — магия, а воображение — сверхспособность», — описывают авторы игру на официальном сайте.
Ниже можно посмотреть геймплейный трейлер ранней версии Sketch Tales, опубликованный в декабре 2014 года.
8D Studio была основана в прошлом году бывшим сотрудником GSC Game World Алексеем Сытяновым, ведущим сценаристом и геймдизайнером шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В коллектив входят как опытные украинские разработчики, так и молодые энтузиасты. Сам Сытянов называет Sketch Tales «игрой мечты»: её идея родилась в его голове больше восьми лет назад. В ноябре 2014 года команда вышла с ней на Kickstarter, но кампания продвигалась не слишком успешно и была отменена по инициативе создателей. Причину неудачи авторы усматривают в том, что показали проект публике слишком рано. Впоследствии им удалось найти альтернативные источники финансирования и продолжить работу.
Sketch Tales планируется выпустить в 2016 году в версиях для PC (Windows, Linux и Mac OS) и мобильных устройств. Уже этим летом она выйдет в цифровом магазине Steam по программе раннего доступа (среди поддерживаемых языков обещан русский). Ранее игра набрала необходимое количество голосов в сервисе Steam Greenlight.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Лучшая фигурка сталкера — Отличные предложения на фигурку сталкера от глобальных продавцов фигурок сталкера
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фигуры сталкера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта фигура главного преследователя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели фигуру сталкера на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в фигуре сталкера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести stalker figure по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ultimate Premium Masterline Horizon Zero Dawn Stalker от Prime 1 Studio
«» Машина для убийств, исчезающая в воздухе.Именно то, что нужно миру «» — Элой СтудияPrime 1 рада представить UPMHZD-02 Stalker в масштабе 1: 4 от Horizon Zero Dawn. Сталкер — одна из самых сложных и уникальных машин, с которыми сталкивается Элой в отмеченной наградами ролевой игре от Guerrilla, Horizon Zero Dawn. Сталкер — это машина боевого класса средних размеров с уникальной способностью в своем арсенале хитростей: скрытностью. В отличие от других машин в игре, которые открыто агрессивны, Сталкер может сливаться с окружающей средой, что делает его почти невозможным для любого человека.
Сталкер готовится атаковать. Алой, лучше берегись! Мы представляем Stalker с регулируемой челюстью и сменными светодиодными глазами. Его размер, форма и броня были разработаны с предельным вниманием к деталям в сочетании с Guerrilla, чтобы создать наиболее точное изображение видеоигры.
Он может быть отображен с дополнительным элементом UPMHZD-01 Aloy Shield Weaver Armor Set, чтобы воссоздать эпическое боевое сражение из видеоигры.
Не упустите возможность посетить наш раздел новостей / блогов о кампании Horizon Zero Dawn, чтобы получить скидку 75 долларов на сопутствующий элемент.Предварительный заказ сейчас!
Технические характеристики:
- Регулируемое положение губок
- Одна (1) тематическая база
- Один (1) сменный синий светодиодный глазок
- Один (1) сменный желтый светодиодный глазок
Уведомление:
- Показаны образцы прототипа.
- Описание продукта может быть изменено без предварительного уведомления.
Horizon Zero Dawn ™ © Sony Interactive Entertainment Europe, 2017–2020 гг.Опубликовано Sony Interactive Entertainment Europe. Разработано Guerrilla. «Horizon Zero Dawn» является товарным знаком Sony Interactive Entertainment Europe. Все права защищены.
NECA Toys Predator — Stalker Predator Ultimate Figure уже в продаже
NECA Toys предлагает фигурку Хищника — Ultimate Stalker Predator на своих официальных витринах Amazon и eBay .Stalker Predator имеет улучшенное тело Ultimate по сравнению с оригинальной версией, замененные портреты в масках и без масок, сменные руки, перчатку дротика, комбинированные палки, умные диски, наплечную пушку и съемную нагрудную броню.
NECA eBay Storefront — 34,99 $ + доставка
NECA Amazon Storefront — 34,99 $ + доставка
Примечание. Мы взимаем небольшую комиссию с рекомендованных продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы будем очень признательны, если вы перейдете по нашим гиперссылкам перед покупкой.Заранее спасибо.
NECA предоставила новому Stalker Predator улучшенное тело по сравнению с оригинальной версией фигурки, с замененными портретами в масках и без масок, сменными руками, перчаткой для дротиков, комбинированными палками, умными дисками, плечевой пушкой и съемной нагрудной броней. У Guardian Predator также есть обновленная форма тела. На рисунке изображены портреты в масках и без маски, сменные руки, пушка с выдвинутой и убранной рукой, комбинированные удары и эффекты взрыва.
Предварительные заказы доступны на Entertainment Earth , BigBadToyStore , Hobby Link Japan , Вещи из другого мира , Zavvi — U.S./Canada и Завви — Великобритания
Predator 2 расширил вселенную, затронутую в оригинальном фильме, познакомив нас с новыми яутья, такими как Городской Охотник и, что более важно, Затерянное Племя, которое появилось в конце фильма. Спустя 30 лет после выпуска NECA празднует годовщину Predator 2, возвращая каждого Lost Tribe Predator в Ultimate форме.
Stalker Predator получил обновление с полностью новым корпусом, снабженным артикуляцией, набором сменных рук и двумя головами, одна из которых — невиданная ранее голова без маски.Другие аксессуары включают в себя перчатку для дротиков, открытые и закрытые комбинированные палки и диски, новую шарнирную пушку и съемную нагрудную броню.
Упаковка оконного ящика
Что делать, если вас преследуют
Последняя Обновлено 26 августа 2020 г., 17:13 EDT
Крис Моханди, эксперт по преследованию и полицейский психолог, говорит, что обычная реакция на поведение преследователя может заключаться в том, что жертва игнорирует угрожающее поведение преследователя и надеется, что он уйдет.К сожалению, по его словам, это не работает со сталкерами, которые уже нарушают границы нормального поведения и заставляют своих жертв чувствовать себя небезопасными.
ИГНОРИРОВАНИЕ СТАЛКЕРА МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ
Хотя Моханди предупреждает, что вы НЕ должны взаимодействовать со своим сталкером напрямую, он рекомендует следующее:
- Будьте бдительны и активны, чтобы защитить себя от возможной угрозы.
- избегать любых контактов
- усилить меры безопасности в их жизни, такие как замки, сигнализация и камеры безопасности, и говорит, что жертвы должны
- информировать ключевых людей в своей жизни о потенциальной угрозе.
- сохранять и документировать все сообщения, голосовые сообщения, письма и открытки.
- сфотографируйте и задокументируйте поврежденные вещи и быстро передайте эту информацию правоохранительным органам, чтобы полиция могла вмешаться в процесс.
ЧЕТЫРЕ ВИДА СТАЛКЕРОВ
Моханди консультирует по делам о преследовании и угрозах более 25 лет. Он говорит, что определяет сталкера как человека, одержимого жертвой и вовлеченного в нежелательное преследование.
Моханди говорит, что в основном есть четыре типа сталкеров:
- Есть публичный сталкер, который ранее не имел никаких отношений со своей жертвой.
- Есть частный незнакомец сталкер, который каким-то образом пересекается с жертвой, а затем этот человек становится целью.
- Есть знакомый сталкер, который преследует, может быть, коллегу, одноклассницу или кого-то еще в своей жизни — эту группу сталкеров, группу знакомых — риск насилия составляет около 50 процентов.Моханди говорит, что даже для сталкеров, входящих в группы с более низким риском насилия, вы должны понимать риски.
-
«Не позволяйте этому обмануть вас, потому что вы не знаете, с каким процентом, вы знаете, вы будете иметь дело в конкретном случае», — сказал он «48 часам». «Вы все равно должны изучить подробности дела, чтобы определить, будет ли он опасным преследователем или нет».
Самый распространенный тип сталкеров также является наиболее опасным:
- Четвертая категория сталкеров Моханди описывает как сталкеров интимного характера, и он говорит, что они являются наиболее распространенными и наиболее опасными. Он говорит, что риск насилия со стороны интимного сталкера составляет около 74 процентов. Насилие могло быть чем угодно, от толкания до более жестокого нападения. Он отмечает, что многие убийства, связанные с домашним насилием, имеют компонент преследования.
РЕСУРСЫ
Раннее вмешательство является ключевым, говорит он. Моханди говорит, что преследование — это преступление и с ним нужно так же относиться. Как всегда, если вам потребуется экстренная помощь, немедленно позвоните в службу 911.
© 2021 CBS Interactive Inc.Все права защищены.
Сталкер (2007) — IMDb
Узнать большеБольше похоже на это
Триллер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 — / 10 ИксНапуганную женщину преследуют по соседству. Не зная о своей ситуации, она принимает неожиданно темный оборот.
Директор: Девин К. Хансен
Звезды: Моника Мур Смит, Челси Юркевич, Синди Перес
Ужастик | Триллер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.4/10 ИксПисатель, который борется со своим вторым романом, терроризируется убийцей ПА.
Директор: Мартин Кемп
Звезды: Джейн Марч, Анна Брекон, Дженнифер Мэттер
Преступность | Драма | Триллер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 5/10 ИксГруппа сыщиков расследует сталкеров в Лос-Анджелесе.
Звезды: Дилан Макдермотт, Мэгги Кью, Виктор Расук
Ужастик | Тайна | Триллер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.2/10 ИксЧеловек, известный только как Сталкер, ищет Гамильтонов и готов убить любого, кто встанет у него на пути. Отправляйтесь в эту ужасную, загадочную и захватывающую поездку, которая вернет вас к классическим фильмам этого жанра.
Директор: Джон Джорджио
Звезды: Трой Фромин, Джимми Эйс Льюис, Мэтью Эвальд
Драма | Научная фантастика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 2/10 ИксГид ведет двух мужчин через область, известную как Зона, чтобы найти комнату, которая исполняет желания.
Директор: Андрей Тарковский
Звезды: Алиса Фрейндлих, Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын
Директор: Олдрих Антос
Звезды: Николя Бернар, Ева Ларвуар
редактироватьСюжетная линия
Человек, идущий один к своей машине, сталкивается с загадочной фигурой, преследующей его в темноте.
Краткое содержание сюжета | Добавить резюмеСлоганы:
Всегда оглядывайся назад!редактировать
Знаете ли вы?
Интересные факты
Во всем фильме нет ни одного произнесенного слова. Узнать больше »Часто задаваемые вопросы
Этот FAQ пуст.Добавьте первый вопрос. редактироватьДетали
Дата выпуска:
20 октября 2007 г. (Великобритания) Узнать больше »редактировать
Касса
Бюджет:
100 фунтов стерлингов (по оценкам) Подробнее об IMDbPro »Кредиты компании
Технические характеристики
Продолжительность:
См. Полные технические характеристики »Сталкер чистой формы Flood
Сталкер чистой формы FloodОктябрь 2009 г.
Краска: Оригинальная краска
Формат: Фигурка
Масштаб: 6 дюймов
Упаковка: Коробка
Элитный капитан корабля — RTAS ‘Vadumee
–
Halo Series 6 Medal Edition
Brute Bodyguard
—
Halo Series 6 Medal Edition
Spartan EVA (бирюзовый)
—
Halo Series 6 Medal Edition
Новичок
—
Halo Series 6 Medal Edition
Grunt (красный)
—
Halo Series 6 Medal Edition
Спартанец Хаябуса (Мудрец)
—
Halo Series 6 Medal Edition
Spartan Recon (белый)
—
Halo Series 6 Medal Edition
Элитный штурмовик (золотой)
—
Halo Series 6 Medal Edition
Spartan Recon (сталь)
—
Halo Series 6 Medal Edition
Spartan EVA (синий)
—
Halo Series 6 Medal Edition
Spartan CQB (оранжевый)
—
Halo Series 6 Medal Edition
Подпишитесь на предложения, первый взгляд и многое другое!
Ecosse Night Stalker — мотоцикл с шестью фигурами в миссии
Ecosse Moto Works, известная созданием бескомпромиссных кафе-гонщиков с американским двигателем V-twin, улучшила свою собственную игру с Night Stalker, одним из одно творение, которое разыгрывает каждую карту в колоде изготовителя. Мотоцикл массой 431 фунт (сухой вес) был вдохновлен дружбой основателя Ecosse Дона Атчисона с бывшим членом 160-го авиационного полка специальных операций армии США, известного как Night Stalkers, который обеспечивает вертолетную поддержку для тайных ночных миссий. Соответственно, байк делает смелое визуальное заявление своим незаметным дизайном, высокими технологиями и качеством сборки, отвечающим требованиям mil-spec.
Примечательным является шасси, изготовленное из легкого, сверхвысокопрочного титана, известного сложного в работе материала с легким блеском, который дополняет оси, крепежные детали и выпускные коллекторы с керамическим покрытием из того же металла.Сварка и механическая обработка Ecosse поднимают раму до уровня искусства; фланцы, соединяющие элементы рамы, демонстрируют кропотливое мастерство, достойное самого опытного часовщика. Плетение всех семи частей кузова из углеродного волокна доведено до совершенства, и эти красиво оформленные компоненты дополняют прочные и сверхлегкие колеса из углеродного волокна.
Тщательно подобранная подвеска состоит из передней вилки Öhlins и одинарного амортизатора JRi в задней части — излюбленный коктейль Эйтчисон за безупречное управление и комфорт.Регулируемые ножные и ручные органы управления оптимизируют эргономику, а электрическая система военного уровня со светодиодной подсветкой и программируемыми приборами завершает подвижное шасси. Как и все модели Ecosse, собранный вручную двигатель представляет собой 45-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель, основанный на почтенном принципе Harley-Davidson: кубические дюймы ничем не заменишь. Это огромный: сбалансированный и спроектированный 2,1-литровый двигатель, построенный Джимом Джонсом из Tra-Co Racing Engines, который выдает 140 л.с. и 145 фунт-футов крутящего момента.
Уникальным для Night Stalker является его мото-адаптированный шлем Airborne Tactical Solutions.Первоначально разработанный для летчиков, шлем из углеродного волокна и кевлара обеспечивает превосходный комфорт и безопасность.