Рисунок на тему спорт это здоровье
Детские рисунки здоровый образ жизни
Плакат на тему спорт
Плакат я выбираю спорт
Конкурс я выбираю спорт
Рисунок на тему здоровый образ жизни
Рисунок на тему здоровый образ жизни легко
Рисунок на тему спор
Спорт это здоровье рисунки
Конкурс рисунков ГТО глазами детей
Рисунок на тему я и спорт
Рисунки на спортивную тему для школьников
Спорт глазами детей
ГТО рисунки
Рисунок на тему спорт
Плакат я выбираю спорт
Детские рисунки на тему спорт и здоровье
Рисунки на тему здаровыйтобраз жизни
Рисунок на тему спорт это здоровье
Рисунок мы вытираем спорт
Рисунок на тему спорт
Детский рисунок спорт
Рисунок на тему спорт
Рисунок на тему спорт это здоровье
Рисование здоровый образ жизни
Рисование на спортивную тему
Рисунок на тему ЗОЖ
Рисунок на тему спорт
Рисование на тему здоровье
Здоровый образ жизни рисунок
Рисунок на тему здоровый образ жизни
Нарисовать здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни рисунок
Детский рисунок на спортивную тему
Конкурс рисунков спорт это здорово
Здоровый образ жизни рисунок
Я выбираю спорт рисунки
Рисование здоровый образ жизни
Рисунок на спортивную тему
Спорт глазами детей
Конкурс рисунков на спортивную тематику
Конкурс рисунков о спорт ты жизнь
Рисунок на тему спорт это жизнь 6 класс
Плакат я выбираю спорт
Детские рисунки на тему ГТО
Спорт глазами детей
Спорт. Плакат
Рисование здоровый образ жизни
Детские рисунки на спортивную тему
Конкурс рисунков спорт
Плакат на тему спорт
Рисунок на тему спорт
Волейбол для рисования
Креативные рисунки на тему спорта
ГТО рисунки
Здоровый образ жизни иллюстрации
Рисунок труд и оборона
Рисунок на тему спорт
Выставка рисунков я выбираю спорт
Рисунок на тему нет вредным привычкам
Рисунок на выставку спорт
Я дружу со спортом рисунки
Спорт глазами детей
Здоровье глазами детей
ГТО рисунки
Рисунок любимого вида спорта
Конкурс здоровье глазами ребенка
Рисунок на тему здоровье
Рисунок на тему движение это жизнь
Рисунок на тему ЗОЖ
Спорт глазами детей
Всероссийский конкурс рисунков спорт глазами детей
Рисунок на тему летние каникулы
Рисунок на тему спорт
Конкурс рисунков спорт
Спорт глазами детей конкурс
ГТО рисунки
Рисунок спорт в жизни дошкольника рисунок детей
Рисунок на спортивную тематику
ГТО рисунки
Спорт глазами детей
Спорт альтернатива пагубным привычкам
Рисунок на тему спорт
Рисунок спортивный образ жизни
Дружи со спортом рисунки
Спортивные плакаты для детей
Здоровье это здорово рисунки
Спорт и мир рисунки
Спорт рисунок
Рисунок на тему спорт здоровый образ жизни
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Индивидуальный проект на тему «Путь к здоровью
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение —
Средняя общеобразовательная школа №2 им. И.Г.Петровского г.Севска
Индивидуальный проект
Тема: Путь к здоровью – спорт!
Выполнил
ученик 10 класса
Павлюков В.С.
Руководитель проекта Бегунова Г. А.
Работа допущена к защите «_____» _______________ 2022 г.
Подпись руководителя проекта __________________ (__________________)
Севск 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….………………4
1.1 Что же такое спорт?. 5
1.2 Чем полезен спорт …….…………………………………………………….6
1.3 Направленность занятий спортом среди учащихся школы.. 9
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ДЕТЕЙ СПОРТОМ.. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 13
ПРИЛОЖЕНИЯ. 14
На
мой взгляд, спорт играет большую роль в жизни детей. Он укрепляет здоровье,
воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм.
Кроме того, нам кажется, занятия спортом поднимают настроение. Мы считаем, что
спорт в разных его направлениях, будь это гимнастические (утренние) упражнения,
подвижные виды спорта, или даже шахматы, необходимо заниматься каждому ребенку.
Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.
Проблема: при наличии сегодняшнего выбора дети не активно проявляют интерес к посещению спортивных секций.
Тема, взятая для исследовательской работы, актуальна, так как сегодня высокий темп современной жизни и высокий уровень компьютерных технологий, которые зачастую «засасывают» детей часами и сутками сидеть без движения перед экранами!!! Снижается иммунитет, учащаются заболевания, искривляются позвоночники. Вместо того чтобы заниматься спортом, играть на свежем воздухе в активные игры: футбол, бадминтон, волейбол с друзьями или кататься на скейтборде или велосипеде, ребенок сидит по нескольку часов подряд перед экраном монитора, иногда неподвижно застыв в одной позе.
Спорт
как живой организм развивается, появляются новые его виды. В настоящее время я
посещаю занятия по плаванию и боксу и до сих пор для себя не решил, какой для
меня важнее или интереснее.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоровым и сильным.
Итак, решено: надо заниматься спортом!
Цель исследования: привлечь внимание моих друзей, одноклассников, знакомых к занятию спортом
Задачи:
1. Изучить теоретическую часть данного вопроса;
2. Провести анкетирование учащихся по данному вопросу;
3. Сформулировать рекомендации и выводы.
Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.
Объект — информация о пользе спорта.
Предмет — информация о том, как спорт влияет на детей, подростков, взрослых.
В процессе работы нами использованы следующие методы:
— Теоретические (изучение литературы, информация в Интернете).
— Эмпирические (беседа, анкетирование).
—
Методы статистической обработки
результатов.
В своём исследовании мы использовали следующие методы: изучали литературные источники, искали в Интернете, беседовали с одноклассниками, проводили анкетирование. В своей презентации мы поведаем ребятам о своём выборе, о своем увлечении, постараемся убедить их регулярно посещать спортивные секции.
Практическая значимость. Данную работу можно использовать в школе, для проведения классного часа.
Откуда появилось это хорошо знакомое всем слово? Слово «спорт» родилось давно во Франции. И произносилось оно не так как теперь, а «депорт», что значит «развлечение».
В Англии это слово стали произносить по – своему: «диспорт», а потом отбросили первые две буквы. Получилось «спорт». Более 100 лет назад слово «спорт» попало в Россию.
Спорт
– это сила, здоровье, успех и хорошее времяпровождение, помогает завести
новые знакомства, даже помогает определиться с выбором будущей профессии.
Многие остаются в спорте и продолжают в нем свою карьеру, добиваясь огромных
успехов, даже на мировом уровне.
Физкультура и спорт позволяют человеку, как это принято говорить, иметь в «здоровом теле — здоровых дух». В самом деле, для полноценной умственной деятельности, для хорошего самочувствия необходимо быть здоровым. Больной человек и чувствует себя неважно, работает соответственно.
Каждый в спорте находит что – то для себя. Одни считают, что это яркое и красочное зрелище, захватывающий спектакль, другие – средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт, чтобы не оказаться в дурной компании. Это относится к подростковому возрасту. Жизнь молодежи не мыслима без спорта.
На учебных занятиях, тренировках, а особенно во
время спортивных соревнований учащиеся переносят большие физические и моральные
нагрузки: быстро меняющаяся обстановка, сопротивление соперника, зависимость
результата спортивных соревнований от усилий каждого члена команды, умение
подчинить свои интересы интересам коллектива. Уважительное отношение к
сопернику содействуют формированию у детей таких черт характера, как сила воли,
смелость, самообладание, решительность, уверенность в своих силах, выдержка,
дисциплинированность.
Развиваются наблюдательность, внимание, восприятие, повышается уровень устойчивости умственной работоспособности.
1.2 Чем полезен спорт
У ребенка в занятии спортом является учебно-тренировочная деятельность с целью воспитания потребности не просто к процессу игры, а к процессу состязательной активности подрастающей личности. Развивать способность к борьбе, противостоянию, поиску преимуществ перед соперником через познание собственных сил.
Занятия
физической культурой на школьных уроках позволяют лишь поддерживать нормальное
физическое состояние, но не улучшают физическое развитие учащихся. Для этого
необходимы и большая частота занятий, и большая физическая нагрузка. Сделать
это можно либо путем привлечения школьников к занятиям в спортивных секциях,
либо путем самостоятельных занятий учащихся физической культурой в свободное
время.
В процессе занятий спортом в ребенке проявляются и развиваются новые для родителей личностные качества, которые либо поддерживаются и приветствуются родителями, либо опровергаются ими.
В нашем исследовании приняли участие 20 человек, учащиеся 10 класса
Детям предлагалось заполнить анкеты, отметив свои ответы на вопросы на специально приготовленном бланке. (Приложение 1).
1. Занимаетесь ли вы спортом: Да — 16 человек; Нет — 4 человека.
2. В каком возрасте вы начали заниматься спортом: 1) – 2; 3) – 10; 4) – 4.
3. Как часто вы занимаетесь спортом: 1) – 2; 2) – 14.
4. Какие виды
спорта вы предпочитаете: Легкая атлетика – 3; бег – 1; футбол – 5; хоккей – 1;
другое – 6.
5. Ваши друзья занимаются спортом: Да – 13 человек; нет — 3 человека.
6. Вы бы посоветовали знакомым начать заниматься спортом: Да – 16 человек; нет – 0 человек.
В результате проведенного нами анкетирования выявлено, что большая часть детей занимаются спортом. Большая часть ребят начали занятия с 13 – 15 лет.
Но были ребята, которые не занимаются спортом и он им не интересен
Рисунок 1 – Результаты опроса на вопрос «Занимаетесь ли Вы спортом?»
Рисунок 2 – Статистика посещения спортивных секций
Из 16 опрошенных человек я узнал о самых популярных видах спорта, которыми занимаются мои одноклассники. Это виды спорта не приведенные в списке – 6 человек, Футбол – 5 человек, Легкая атлетика – 3 человека, Хоккей – 1 человек, Бег – 1 человек.
В
ходе исследования мной было выявлено, что большая часть
ребят, все же занимается спортом, что несомненно очень хорошо. Так же самое
главное – мы выяснили важность спорта в жизни человека.
Исходя из личного опыта я советую, попробовать начать именно регулярно заниматься спортом. Для того чтобы:
— приобретать правильные навыки развития;
— был стимул добиваться поставленных целей, и виден результат ваших трудов;
— развивать самообладание, решительность, уверенность в своих силах, выдержку, нравственные качества: коллективизм, честность, дисциплинированность;
— осуществляется трудовое воспитание;
В нашем возрасте нужно проявлять интерес к чему – либо, но это должно оказывать только положительный эффект. В нашем случае это спорт. Я ставлю перед собой цели и добиваюсь их.
Наше предположение, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования личности подтвердилось для меня лично.
Может из меня и не выйдет
профессионального спортсмена, но я благодарен своим учителям и родителям,
которые привили мне любовь к спорту. Я намерен и в дальнейшем продолжать
заниматься спортом.
Сегодня в нашем городе можно найти заведения, где есть спортивные секции. В общем, без спорта ты не останешься! Решайтесь! Записывайтесь в секции и заряжайтесь здоровым духом и здоровыми эмоциями!
1. Азарова Р. И. Досуг современной молодежи//Внешкольник. – № 10. — 2003.
2. Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998.
3. Архангельский Н.В. Ценности и воспитание // №4 — М.: Педагогика, 1999.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций — М.: Просвещение, 1997.
5. Виноградова Н.Д. Морально-волевые качества личности. — М., 1997.
6. Гордеева А.В. Увлеченность компьютерными играми: психологический аспект. – К. – 2004.
7. Кукшин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «Март», Ростов – н/Д: Издательский центр «Март», 2004.
8. Малкин В.Р. «Управление психологической подготовки в спорте»
2008 г.
10. Седова Л.Н. Теория и методика воспитания. Конспект лекций / Л.Н. Седова, Н.П., Тостолуцких. – М.: Высшее образование, 200
Приложение 1
Анкета
№1. ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ СПОРТОМ?
Да
Нет
№2. В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ВЫ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ?
1) 3-6 лет
2) 7- 12 лет
3) 13 -15 лет
4) 16-18 лет
5) Не помню
№3. КАК ЧАСТО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ СПОРТОМ?
1) Практически каждый день
2) 2-3 раза в неделю
3) Реже 3 раз в неделю
4) Не занимаюсь спортом
№4. КАКИЕ ВИДЫ СПОРТА ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ?
Легкая атлетика
Бег
Лыжи
Йога
Конькобежный спорт
Футбол
Волейбол
Хоккей
Восточные единоборства
Другое
№ 5. Ваши друзья занимаются спортом?
Да
Нет
Другое
№6. Вы бы посоветовали своим знакомым начать заниматься спортом?
Да
Нет
Приложение 2
Приложение 3
Комплекс физических упражнений в школе и дома
для наших одноклассников,
которые никаких
секций не посещают.
1. Ходьба. Шаг с правой ноги — хлопок руками вперед, шаг с левой ноги — хлопок руками за спиной. В течение 30 секунд.
2. И. п.— стоя, ноги врозь, кисти сжаты в кулаки. На счет 1 — повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, сделать ими рывок назад, при этом энергично разжимать пальцы; на счет 2 — вернуться в и, п. На счет 3- 4 — то же в другую сторону. Ноги с места не сдвигать. Повторить 6—8 раз.
3. И. п. — стоя, ноги вместе, руки опущены. Круговые движения прямыми руками вперед. Затем круговые движения руками назад. Повторить 12—16 раз.
4. И. п.— сидя верхом на стуле, руки на поясе. На счет 1—2, наклоняясь в сторону, коснуться рукой пола как можно дальше от стула; на счет 3—4—вернуться в и. п. То же самое в другую сторону. Повторить 4—6 раз. Дыхание произвольное.
5. И. п.—
стоя «в линию» (носок правой ноги—к пятке левой), руки опущены. Насчет 1 —
подняться на носки, руки в стороны — вдох, на счет 2 — 4 присесть (не опускаясь
на пятки), повернуться вправо и опустить руки вниз — выдох. То же, приставив
носок левой ноги к пятке правой ноги. Повторить 4—6 раз.
6. И. п.— сидя на полу, ноги шире плеч, руки к плечам. На счет 1, отведя плечи назад, прогнуться — вдох; на счет 2—наклониться вперед поворачивая туловище вправо, левым локтем коснуться пола перед собой— выдох; на счет 2—вернуться в и. п.—вдох. На счет 3—4—то же в другую сторону. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 6 раз.
7. И. п.— лежа на спине, руки на полу вдоль туловища. На счет 1—2— поднимая прямые ноги вверх, коснуться носками пола за головой; на счет 3—4—вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—6 раз.
8. И. п.— стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, с поворотами. На счет 1—3—прыжки на носках на месте; на счет 4—поворот на 90 градусов. Дыхание произвольное. В течение 30—40 секунд.
9. Ходьба с энергичными махами руками в течение 1 минуты. Дыхание произвольное.
Спорт, физическая активность и наше здоровье
У австралийцев низкий уровень физической активности. Отсутствие физической активности также может стать бременем для системы здравоохранения и привести к преждевременной смерти или инвалидности в результате травм, таких как падения. По оценкам, это обходится австралийской экономике примерно в 13 миллиардов долларов в год.
Исследования показывают, что более трети общего бремени болезней, с которыми сталкиваются австралийцы, можно предотвратить, изменив факторы риска образа жизни, такие как повышение уровня физической активности.
Если мы ведем активный образ жизни, мы не только уменьшаем жировые отложения, но и снижаем риск ожирения, диабета 2 типа, сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) и некоторых видов рака. Наше общее психическое здоровье и благополучие также, вероятно, улучшатся.
Малоподвижный образ жизни также может привести к ухудшению здоровья. Многие из нас сидят или лежат в течение длительного времени, например, проводят время перед компьютером на работе или едут на работу или в школу. Кроме того, большую часть нашего простоя мы тратим на электронные устройства, просматривая социальные сети, зацикливаясь на наших любимых программах или играя в игры. Недавний опрос показал около 90% австралийских детей проводят у экрана 10 и более часов в неделю.
Австралийцы всех возрастов недостаточно физически активны для оптимального здоровья. Австралийские рекомендации по физической активности и сидячему поведению рекомендуют вести активный образ жизни большую часть, если не все дни. Также важно включать укрепление и тонус мышц (например, тренировки с отягощениями) в свой распорядок дня:
Возрастная группа | Физическая активность | Укрепление мышц |
Взрослые (18–64 года) | 150–300 минут (от 2 ½ до 5 часов) физической активности умеренной интенсивности Или 75–150 минут (1 ¼ часа) ) физической активности высокой интенсивности, Или эквивалентное сочетание того и другого каждую неделю | Не менее 2 дней в неделю |
Взрослые (65 лет и старше) | Не менее 30 минут физической активности на большинстве, предпочтительно на всех дней.![]() | Выбирайте из различных видов физической активности, которые включают в себя фитнес, силу, равновесие и гибкость. |
Дети и подростки (5-17 лет) | Не менее 60 минут физической активности умеренной или высокой интенсивности каждый день. И Несколько часов легкой физической активности (например, неспешная прогулка или рисование стоя у мольберта). | Не менее 3 дней в неделю. |
Модели физической активности австралийцев
Хотя в основном это заболевание можно предотвратить, более половины всех взрослых австралийцев и четверть австралийских детей имеют избыточный вес или страдают ожирением. Многие австралийцы имеют нездоровые привычки в еде, проводят слишком много времени сидя или лежа, используют экранное время как отдых и недостаточно физически активны.
Исследования, проведенные AusPlay и Австралийским бюро статистики в рамках Национального исследования здоровья в отношении рекомендуемых рекомендаций по физической активности и малоподвижному образу жизни, показывают:
Взрослые:
- Около одной пятой взрослых австралийцев (18–64 лет) соблюдают рекомендуемые правила — физическая активность от умеренной до высокой интенсивности, а также укрепление и тонус мышц.
- Более двух третей взрослых не занимаются силовыми упражнениями.
- Физическая активность снижается с возрастом – около четверти людей старше 65 лет были физически активны в течение 30 минут 5 дней в неделю.
- Люди, живущие в неблагополучных районах, реже занимаются физическими упражнениями и соблюдают рекомендуемые правила.
Подростки:
- Менее 1 из 50 (1,9%) подростков в возрасте 15–17 лет соответствуют рекомендуемым рекомендациям.
- 1 из 10 (10,3%) молодых людей (15-17 лет) ежедневно занимались спортом по 60 минут.
- Молодые мужчины (15-17 лет) почти в три раза чаще, чем молодые женщины, занимались физическими упражнениями по 60 минут каждый день и почти в 2,5 раза чаще занимались силовыми упражнениями в течение 3 дней и более.
- Менее четверти подростков (13–17 лет) соблюдают рекомендуемый предел в 2 часа в день для малоподвижного поведения перед экраном.
Дети:
- Чуть более четверти детей (5-12 лет) соответствуют рекомендуемым рекомендациям.
- Только 35% детей соблюдают рекомендованный лимит времени сидячего образа жизни в 2 часа каждый день – мальчики реже соблюдают этот показатель.
- Только 1 из 4 дошкольников (2-5 лет) соответствует лимиту экранного поведения, составляющему не более 1 часа в день в течение 24 часов.
Популярный взрослый спорт и физическая активность
Несмотря на то, что мы не занимаемся достаточной физической активностью, последний опрос AusPlay показывает, что 82,5% взрослых австралийцев (старше 15 лет) занимались физической активностью не реже одного раза в неделю. The most popular adult sports and activities are:
- walking (recreational)
- fitness or gym
- running or athletics
- swimming
- cycling
- bushwalking
- football or soccer
- yoga
- golf
- tennis
Популярный детский спорт и физическая активность
Согласно последнему исследованию участия, более 60% австралийских детей (5-14 лет) участвовали в организованных мероприятиях (например, через организацию или в определенном месте) по крайней мере раз в неделю. Дети этой возрастной группы более склонны к участию в спортивных и организованных мероприятиях, чем другие возрастные группы.
Хотя показатели участия в физической активности одинаковы, девочки чаще, чем мальчики, занимаются неспортивными видами деятельности. Согласно последним данным AusPlay, популярные занятия для детей (5-14 лет) по полу включают:
Girls (5-14 years) | Boys (5-14 years) |
swimming | swimming |
dancing (recreational) | soccer |
netball | Австралийский футбол |
гимнастика | крикет |
футбол | баскетбол |
баскетбол | |
Dance Sport | Атлетика (трек и поле) |