Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок спорт путь к здоровью: Рисунок на тему спорт это здоровье

Рисунок спорт путь к здоровью: Рисунок на тему спорт это здоровье

Posted on 01.02.202316.12.2022

Содержание

  • Рисунок на тему спорт это здоровье
  • Индивидуальный проект на тему «Путь к здоровью
      • Анкета
  • Спорт, физическая активность и наше здоровье
    • Модели физической активности австралийцев
    • Популярный взрослый спорт и физическая активность
    • Популярный детский спорт и физическая активность
    • Барьеры для физической активности
    • Преимущества регулярной физической активности
    • Советы, как стать физически активными
    • Перед началом новой программы упражнений
    • Где можно получить помощь
  • Безопасность спорта и физических упражнений (для подростков)
      • Шлемы — это ключ
      • Защита для глаз
      • Дополнительное основное оборудование
      • Разминка и растяжка
      • Когда возвращаться после травмы
      • Правила игры

Рисунок на тему спорт это здоровье

Детские рисунки здоровый образ жизни


Плакат на тему спорт


Плакат я выбираю спорт


Конкурс я выбираю спорт


Рисунок на тему здоровый образ жизни


Рисунок на тему здоровый образ жизни легко


Рисунок на тему спор


Спорт это здоровье рисунки


Конкурс рисунков ГТО глазами детей



Рисунок на тему я и спорт


Рисунки на спортивную тему для школьников


Спорт глазами детей


ГТО рисунки


Рисунок на тему спорт


Плакат я выбираю спорт


Детские рисунки на тему спорт и здоровье


Рисунки на тему здаровыйтобраз жизни


Рисунок на тему спорт это здоровье


Рисунок мы вытираем спорт


Рисунок на тему спорт


Детский рисунок спорт


Рисунок на тему спорт


Рисунок на тему спорт это здоровье


Рисование здоровый образ жизни


Рисование на спортивную тему


Рисунок на тему ЗОЖ


Рисунок на тему спорт


Рисование на тему здоровье


Здоровый образ жизни рисунок


Рисунок на тему здоровый образ жизни


Нарисовать здоровый образ жизни



Здоровый образ жизни рисунок


Детский рисунок на спортивную тему


Конкурс рисунков спорт это здорово


Здоровый образ жизни рисунок


Я выбираю спорт рисунки


Рисование здоровый образ жизни


Рисунок на спортивную тему


Спорт глазами детей


Конкурс рисунков на спортивную тематику


Конкурс рисунков о спорт ты жизнь


Рисунок на тему спорт это жизнь 6 класс


Плакат я выбираю спорт


Детские рисунки на тему ГТО


Спорт глазами детей


Спорт. Плакат


Рисование здоровый образ жизни


Детские рисунки на спортивную тему


Конкурс рисунков спорт


Плакат на тему спорт


Рисунок на тему спорт


Волейбол для рисования


Креативные рисунки на тему спорта


ГТО рисунки


Здоровый образ жизни иллюстрации


Рисунок труд и оборона


Рисунок на тему спорт


Выставка рисунков я выбираю спорт


Рисунок на тему нет вредным привычкам


Рисунок на выставку спорт


Я дружу со спортом рисунки



Спорт глазами детей


Здоровье глазами детей


ГТО рисунки


Рисунок любимого вида спорта


Конкурс здоровье глазами ребенка


Рисунок на тему здоровье


Рисунок на тему движение это жизнь


Рисунок на тему ЗОЖ


Спорт глазами детей


Всероссийский конкурс рисунков спорт глазами детей


Рисунок на тему летние каникулы


Рисунок на тему спорт


Конкурс рисунков спорт


Спорт глазами детей конкурс


ГТО рисунки


Рисунок спорт в жизни дошкольника рисунок детей


Рисунок на спортивную тематику


ГТО рисунки


Спорт глазами детей


Спорт альтернатива пагубным привычкам


Рисунок на тему спорт


Рисунок спортивный образ жизни


Дружи со спортом рисунки


Спортивные плакаты для детей


Здоровье это здорово рисунки


Спорт и мир рисунки


Спорт рисунок


Рисунок на тему спорт здоровый образ жизни


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Индивидуальный проект на тему «Путь к здоровью

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение —

Средняя общеобразовательная школа №2 им. И.Г.Петровского г.Севска

 

 

 

 

 

Индивидуальный проект

Тема: Путь к здоровью – спорт!

 

 

 

Выполнил

ученик 10 класса

Павлюков В.С.

 

Руководитель проекта  Бегунова Г. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа допущена к защите «_____» _______________ 2022 г.

 

Подпись руководителя проекта __________________  (__________________)

 

 

 

Севск 2022 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….………………4

1.1 Что же такое спорт?. 5

1.2 Чем полезен спорт …….…………………………………………………….6

1.3 Направленность занятий спортом среди учащихся школы.. 9

2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ДЕТЕЙ СПОРТОМ.. 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 13

ПРИЛОЖЕНИЯ. 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На мой взгляд, спорт играет большую роль в жизни детей. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того, нам кажется, занятия спортом поднимают настроение. Мы считаем, что спорт в разных его направлениях, будь это гимнастические (утренние) упражнения, подвижные виды спорта, или даже шахматы, необходимо заниматься каждому ребенку.

Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.

Проблема: при наличии сегодняшнего выбора дети не активно проявляют интерес к посещению спортивных секций.

Тема, взятая для исследовательской работы, актуальна, так как сегодня высокий темп современной жизни и высокий уровень компьютерных технологий, которые зачастую «засасывают» детей часами и сутками сидеть без движения перед экранами!!! Снижается иммунитет, учащаются заболевания, искривляются позвоночники. Вместо того чтобы заниматься спортом, играть на свежем воздухе в активные игры: футбол, бадминтон, волейбол с друзьями или кататься на скейтборде или велосипеде, ребенок сидит по нескольку часов подряд перед экраном монитора, иногда неподвижно застыв в одной позе. 

Спорт как живой организм развивается, появляются новые его виды. В настоящее время я посещаю занятия по плаванию и боксу и до сих пор для себя не решил, какой для меня важнее или интереснее.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоровым и сильным.   

Итак, решено: надо заниматься спортом!

Цель  исследования: привлечь внимание моих друзей, одноклассников, знакомых к занятию спортом

Задачи:

1.                 Изучить теоретическую часть данного вопроса;

2.                 Провести анкетирование учащихся по данному вопросу;

3.                 Сформулировать рекомендации и выводы.

Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.

Объект — информация о пользе спорта.

Предмет — информация о том,  как спорт влияет на детей, подростков, взрослых.

 В процессе работы нами использованы следующие методы:

—                   Теоретические (изучение литературы, информация в Интернете).

—                   Эмпирические (беседа, анкетирование).

—                   Методы статистической обработки результатов.

В своём исследовании мы использовали следующие методы: изучали литературные источники, искали в Интернете, беседовали с одноклассниками, проводили анкетирование. В своей презентации мы поведаем ребятам о своём выборе, о своем увлечении, постараемся убедить их регулярно посещать спортивные секции.

Практическая значимость. Данную работу можно использовать в школе, для проведения классного часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откуда появилось это хорошо знакомое всем слово? Слово «спорт» родилось давно во Франции. И произносилось оно не так как теперь, а «депорт», что значит «развлечение».

В Англии это слово стали произносить по – своему: «диспорт», а потом отбросили первые две буквы. Получилось «спорт». Более 100 лет назад слово «спорт» попало в Россию.

 Спорт – это сила, здоровье, успех и хорошее времяпровождение, помогает завести новые знакомства, даже помогает определиться с выбором будущей профессии. Многие остаются в спорте и продолжают в нем свою карьеру, добиваясь огромных успехов, даже на мировом уровне.

Физкультура и спорт позволяют человеку, как это принято говорить, иметь в «здоровом теле — здоровых дух». В самом деле, для полноценной умственной деятельности, для хорошего самочувствия необходимо быть здоровым. Больной человек и чувствует себя неважно, работает соответственно.

Каждый в спорте находит что – то для себя. Одни считают, что это яркое и красочное зрелище, захватывающий спектакль, другие – средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт, чтобы не оказаться в дурной компании. Это относится к подростковому возрасту. Жизнь молодежи не мыслима без спорта.

На учебных занятиях, тренировках, а особенно во время спортивных соревнований учащиеся переносят большие физические и моральные нагрузки: быстро меняющаяся обстановка, сопротивление соперника, зависимость результата спортивных соревнований от усилий каждого члена команды, умение подчинить свои интересы интересам коллектива. Уважительное отношение к сопернику содействуют формированию у детей таких черт характера, как сила воли, смелость, самообладание, решительность, уверенность в своих силах, выдержка, дисциплинированность.

Приобретают знания о рациональных способах выполнения двигательных действий, об использовании приобретенных навыков в жизни, усваивают правила закаливания организма, обязательные требования гигиены.

Развиваются наблюдательность, внимание, восприятие, повышается уровень устойчивости умственной работоспособности. 

 

1.2 Чем полезен спорт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У ребенка в занятии спортом является учебно-тренировочная деятельность с целью воспитания потребности не просто к процессу игры, а к процессу состязательной активности подрастающей личности. Развивать способность к борьбе, противостоянию, поиску преимуществ перед соперником через познание собственных сил.

Занятия физической культурой на школьных уроках позволяют лишь поддерживать нормальное физическое состояние, но не улучшают физическое развитие учащихся. Для этого необходимы и большая частота занятий, и большая физическая нагрузка. Сделать это можно либо путем привлечения школьников к занятиям в спортивных секциях, либо путем самостоятельных занятий учащихся физической культурой в свободное время.

В процессе занятий спортом в ребенке проявляются и развиваются новые для родителей личностные качества, которые либо поддерживаются и приветствуются родителями, либо опровергаются ими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В нашем исследовании приняли участие 20 человек, учащиеся 10 класса

Детям предлагалось заполнить анкеты, отметив свои ответы на вопросы на специально приготовленном бланке. (Приложение 1).

1.     Занимаетесь ли вы спортом: Да — 16 человек;  Нет — 4 человека.

2.     В каком возрасте вы начали заниматься спортом: 1) – 2;  3) – 10;  4) – 4.

3.      Как часто вы занимаетесь спортом: 1) – 2;  2) – 14.

 

4.     Какие виды спорта вы предпочитаете: Легкая атлетика – 3; бег – 1; футбол – 5; хоккей – 1; другое – 6.

 

5.     Ваши друзья занимаются спортом: Да – 13 человек; нет —  3 человека.

 

6.     Вы бы посоветовали знакомым начать заниматься спортом: Да – 16 человек;  нет – 0 человек.

 

В результате проведенного нами анкетирования выявлено, что большая часть детей занимаются спортом. Большая часть ребят начали занятия с 13 – 15 лет.  

Но были ребята, которые не занимаются спортом и он им не интересен

 

Рисунок 1 – Результаты опроса на вопрос «Занимаетесь ли Вы спортом?»

Рисунок 2 – Статистика посещения спортивных секций

 

Из 16 опрошенных человек  я узнал о самых популярных видах спорта, которыми занимаются мои одноклассники. Это виды спорта не приведенные в списке  – 6 человек, Футбол – 5 человек, Легкая атлетика – 3 человека, Хоккей – 1 человек, Бег – 1 человек.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе исследования мной было выявлено, что большая часть ребят, все же занимается спортом, что несомненно очень хорошо. Так же самое главное – мы выяснили важность спорта в жизни человека.

 

Исходя из личного опыта я советую, попробовать начать именно регулярно заниматься спортом. Для того чтобы:

—       приобретать правильные навыки развития;

—       был стимул добиваться поставленных целей, и виден результат ваших трудов;

—       развивать самообладание, решительность, уверенность в своих силах, выдержку, нравственные качества: коллективизм, честность, дисциплинированность;

—       осуществляется трудовое воспитание;

В нашем возрасте нужно проявлять интерес к чему – либо, но это должно оказывать только положительный эффект. В нашем случае это спорт. Я ставлю перед собой цели и добиваюсь их.

Наше предположение, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования личности подтвердилось для меня лично.

Может из меня и не выйдет профессионального спортсмена, но я благодарен своим учителям и родителям, которые привили мне любовь к спорту. Я намерен и в дальнейшем продолжать заниматься спортом.

 Сегодня в нашем городе можно найти заведения, где есть спортивные секции. В общем, без спорта ты не останешься! Решайтесь! Записывайтесь в секции и заряжайтесь здоровым духом и здоровыми эмоциями!

 

 

1. Азарова Р. И. Досуг современной молодежи//Внешкольник. – № 10. — 2003.

2. Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998.

3. Архангельский Н.В. Ценности и воспитание // №4 — М.: Педагогика, 1999.

4. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций — М.: Просвещение, 1997.

5. Виноградова Н.Д. Морально-волевые качества личности. — М., 1997.

6. Гордеева А.В. Увлеченность компьютерными играми: психологический аспект. – К. – 2004.

7. Кукшин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «Март», Ростов – н/Д: Издательский центр «Март», 2004.

8. Малкин В.Р. «Управление психологической подготовки в спорте» 2008 г.

 

10. Седова Л.Н. Теория и методика воспитания. Конспект лекций / Л.Н. Седова, Н.П., Тостолуцких. – М.: Высшее образование, 200

 

Приложение 1

Анкета


№1. ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ СПОРТОМ? 

 Да

 Нет  

 

№2. В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ВЫ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ? 

1)  3-6 лет

2)  7- 12 лет

3)  13 -15 лет

4)  16-18 лет

5)  Не помню

 

№3. КАК ЧАСТО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ СПОРТОМ?  

1)      Практически каждый день  

2)       2-3 раза в неделю  

3)       Реже 3 раз в неделю

4)       Не занимаюсь спортом  

  

№4. КАКИЕ ВИДЫ СПОРТА ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ? 

 Легкая атлетика  

 Бег  

 Лыжи  

 Йога    

 Конькобежный спорт  

 Футбол  

 Волейбол  

 Хоккей    

 Восточные единоборства  

 Другое

 

  

№ 5. Ваши друзья занимаются спортом?

Да

Нет

Другое 

 №6. Вы бы посоветовали своим знакомым начать заниматься спортом?

Да

Нет

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Комплекс физических упражнений в школе и дома

для наших одноклассников,

которые никаких секций не посещают.

 

1. Ходьба. Шаг с правой ноги — хлопок руками вперед, шаг с левой ноги — хлопок руками за спиной. В течение 30 секунд.

2. И. п.— стоя, ноги врозь, кисти сжаты в кулаки. На счет 1 — повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, сделать ими рывок назад, при этом энергично разжимать пальцы; на счет 2 — вернуться в и, п. На счет 3- 4 — то же в другую сторону. Ноги с места не сдвигать. Повторить 6—8 раз. 

3. И. п. — стоя, ноги вместе, руки опущены. Круговые движения прямыми руками вперед. Затем круговые движения руками назад. Повторить 12—16 раз. 

4. И. п.— сидя верхом на стуле, руки на поясе. На счет 1—2, наклоняясь в сторону, коснуться рукой пола как можно дальше от стула; на счет 3—4—вернуться в и. п. То же самое в другую сторону. Повторить 4—6 раз. Дыхание произвольное.

5. И. п.— стоя «в линию» (носок правой ноги—к пятке левой), руки опущены. Насчет 1 — подняться на носки, руки в стороны — вдох, на счет 2 — 4 присесть (не опускаясь на пятки), повернуться вправо и опустить руки вниз — выдох. То же, приставив носок левой ноги к пятке правой ноги. Повторить 4—6 раз.

6. И. п.— сидя на полу, ноги шире плеч, руки к плечам. На счет 1, отведя плечи назад, прогнуться — вдох; на счет 2—наклониться вперед поворачивая туловище вправо, левым локтем коснуться пола перед собой— выдох; на счет 2—вернуться в и. п.—вдох. На счет 3—4—то же в другую сторону. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 6 раз.

7. И. п.— лежа на спине, руки на полу вдоль туловища. На счет 1—2— поднимая прямые ноги вверх, коснуться носками пола за головой; на счет 3—4—вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—6 раз.

8. И. п.— стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, с поворотами. На счет 1—3—прыжки на носках на месте; на счет 4—поворот на 90 градусов. Дыхание произвольное. В течение 30—40 секунд.

9. Ходьба с энергичными махами руками в течение 1 минуты. Дыхание произвольное.

Спорт, физическая активность и наше здоровье

У австралийцев низкий уровень физической активности. Отсутствие физической активности также может стать бременем для системы здравоохранения и привести к преждевременной смерти или инвалидности в результате травм, таких как падения. По оценкам, это обходится австралийской экономике примерно в 13 миллиардов долларов в год.

Исследования показывают, что более трети общего бремени болезней, с которыми сталкиваются австралийцы, можно предотвратить, изменив факторы риска образа жизни, такие как повышение уровня физической активности.

Если мы ведем активный образ жизни, мы не только уменьшаем жировые отложения, но и снижаем риск ожирения, диабета 2 типа, сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) и некоторых видов рака. Наше общее психическое здоровье и благополучие также, вероятно, улучшатся.

Малоподвижный образ жизни также может привести к ухудшению здоровья. Многие из нас сидят или лежат в течение длительного времени, например, проводят время перед компьютером на работе или едут на работу или в школу. Кроме того, большую часть нашего простоя мы тратим на электронные устройства, просматривая социальные сети, зацикливаясь на наших любимых программах или играя в игры. Недавний опрос показал около 90% австралийских детей проводят у экрана 10 и более часов в неделю.

Австралийцы всех возрастов недостаточно физически активны для оптимального здоровья. Австралийские рекомендации по физической активности и сидячему поведению рекомендуют вести активный образ жизни большую часть, если не все дни. Также важно включать укрепление и тонус мышц (например, тренировки с отягощениями) в свой распорядок дня:

Возрастная группа Физическая активность Укрепление мышц
Взрослые (18–64 года) 150–300 минут (от 2 ½ до 5 часов) физической активности умеренной интенсивности
Или
75–150 минут (1 ¼ часа) ) физической активности высокой интенсивности,
Или
эквивалентное сочетание того и другого каждую неделю
Не менее 2 дней в неделю
Взрослые (65 лет и старше) Не менее 30 минут физической активности на большинстве, предпочтительно на всех дней. Выбирайте из различных видов физической активности, которые включают в себя фитнес, силу, равновесие и гибкость.
Дети и подростки (5-17 лет) Не менее 60 минут физической активности умеренной или высокой интенсивности каждый день.
И
Несколько часов легкой физической активности (например, неспешная прогулка или рисование стоя у мольберта).
Не менее 3 дней в неделю.

Модели физической активности австралийцев

Хотя в основном это заболевание можно предотвратить, более половины всех взрослых австралийцев и четверть австралийских детей имеют избыточный вес или страдают ожирением. Многие австралийцы имеют нездоровые привычки в еде, проводят слишком много времени сидя или лежа, используют экранное время как отдых и недостаточно физически активны.

Исследования, проведенные AusPlay и Австралийским бюро статистики в рамках Национального исследования здоровья в отношении рекомендуемых рекомендаций по физической активности и малоподвижному образу жизни, показывают:

Взрослые:

  • Около одной пятой взрослых австралийцев (18–64 лет) соблюдают рекомендуемые правила — физическая активность от умеренной до высокой интенсивности, а также укрепление и тонус мышц.
  • Более двух третей взрослых не занимаются силовыми упражнениями.
  • Физическая активность снижается с возрастом – около четверти людей старше 65 лет были физически активны в течение 30 минут 5 дней в неделю.
  • Люди, живущие в неблагополучных районах, реже занимаются физическими упражнениями и соблюдают рекомендуемые правила.

Подростки:

  • Менее 1 из 50 (1,9%) подростков в возрасте 15–17 лет соответствуют рекомендуемым рекомендациям.
  • 1 из 10 (10,3%) молодых людей (15-17 лет) ежедневно занимались спортом по 60 минут.
  • Молодые мужчины (15-17 лет) почти в три раза чаще, чем молодые женщины, занимались физическими упражнениями по 60 минут каждый день и почти в 2,5 раза чаще занимались силовыми упражнениями в течение 3 дней и более.
  • Менее четверти подростков (13–17 лет) соблюдают рекомендуемый предел в 2 часа в день для малоподвижного поведения перед экраном.

Дети:

  • Чуть более четверти детей (5-12 лет) соответствуют рекомендуемым рекомендациям.
  • Только 35% детей соблюдают рекомендованный лимит времени сидячего образа жизни в 2 часа каждый день – мальчики реже соблюдают этот показатель.
  • Только 1 из 4 дошкольников (2-5 лет) соответствует лимиту экранного поведения, составляющему не более 1 часа в день в течение 24 часов.

Популярный взрослый спорт и физическая активность

Несмотря на то, что мы не занимаемся достаточной физической активностью, последний опрос AusPlay показывает, что 82,5% взрослых австралийцев (старше 15 лет) занимались физической активностью не реже одного раза в неделю. The most popular adult sports and activities are:

  • walking (recreational)
  • fitness or gym
  • running or athletics
  • swimming
  • cycling
  • bushwalking
  • football or soccer
  • yoga
  • golf
  • tennis

Популярный детский спорт и физическая активность

Согласно последнему исследованию участия, более 60% австралийских детей (5-14 лет) участвовали в организованных мероприятиях (например, через организацию или в определенном месте) по крайней мере раз в неделю. Дети этой возрастной группы более склонны к участию в спортивных и организованных мероприятиях, чем другие возрастные группы.

Хотя показатели участия в физической активности одинаковы, девочки чаще, чем мальчики, занимаются неспортивными видами деятельности. Согласно последним данным AusPlay, популярные занятия для детей (5-14 лет) по полу включают:

.

Молодые люди после 14 лет более склонны к неорганизованной физической активности.

Барьеры для физической активности

По данным Австралийского института здравоохранения и социального обеспечения, более половины всех взрослых австралийцев ведут малоподвижный образ жизни. Много времени мы проводим сидя или бездельничая из-за характера нашей работы и количества экранного времени, которое у нас есть.

Хотя существует множество причин, по которым люди не ведут активный образ жизни, основные барьеры для взрослых включают:

  • нехватка времени
  • состояние здоровья или травма
  • отсутствие мотивации
  • возраст
  • нелюбовь к спорту или физической активности.

Хотя для роста и развития детей рекомендуется физическая активность в течение 60 минут от умеренной до высокой, только около 12% детей (5-12 лет) и 2% молодых людей (13-17 лет) соответствуют рекомендациям по физической активности и малоподвижное поведение.

К основным препятствиям для детей относятся:

  • нехватка времени
  • отсутствие физической активности
  • ограниченный бюджет
  • отсутствие доступа к транспорту.

Отсутствие физической активности увеличивается с возрастом – люди старше 65 лет менее физически активны.

Во всех возрастных группах (18–65+) женщины менее физически активны, чем мужчины.

Преимущества регулярной физической активности

Регулярная физическая активность дает ряд преимуществ для здоровья:

  • Повышает гибкость и подвижность суставов.
  • Улучшает координацию, подвижность и равновесие – помогает снизить риск падений и травм.
  • Укрепляет кости, мышцы и суставы – снижает риск развития остеопороза или проблем с суставами (таких как артрит).
  • Помогает стабилизировать артериальное давление, уровень сахара и холестерина в крови.
  • Помогает поддерживать вес – уменьшает жировые отложения.
  • Снижает риск различных заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых (ССЗ) и некоторых видов рака.
  • Помогает предотвратить и контролировать психические расстройства (такие как депрессия), снижает стресс и тревогу.
  • Снижает риск диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний (таких как болезни сердца и инсульт).
  • Улучшает наше душевное состояние – повышает настроение, уровень энергии, концентрацию и уверенность.
  • Помогает расслабиться и лучше спать.
  • Помогает в лечении некоторых заболеваний (таких как сердечно-сосудистые заболевания и диабет).
  • Помогает в реабилитации после операции, травмы или болезни, особенно при длительном постельном режиме.
  • Может дать вам возможность познакомиться с людьми и повеселиться.

Советы, как стать физически активными

Вот несколько идей, как включить физическую активность в свой день:

  • Измените свое мышление — если вы заняты, думайте о движении как о возможности, а не о неудобстве. Например, попробуйте ходить пешком или ездить на велосипеде вместо автомобиля или подниматься по лестнице вместо лифта.
  • Если вы не можете выбрать физическую активность – займитесь тем, что вам нравилось в детстве.
  • Занимайтесь спортом с другом или членами семьи.
  • Любая физическая активность лучше, чем ничего. Если в настоящее время вы не занимаетесь физической активностью, начните с некоторой и постепенно доведите ее до рекомендуемого количества.
  • Ставьте цели, чтобы сохранять концентрацию и мотивацию.
  • Будьте активны большую часть, а лучше все дни недели.
  • Если вам трудно найти время, ищите способы быть активными в течение дня – не оправдывайтесь работой по дому – уборка пылесосом, работа в саду или мойка машины могут сжечь килоджоули!
  • Сведите к минимуму время, которое вы проводите в сидячем положении в течение длительного времени, — как можно чаще делайте перерывы.
  • Изучите свои варианты — вы можете записаться в оздоровительный или фитнес-центр или получить помощь от личного тренера
  • Получите помощь в составлении программы упражнений, адаптированной к вашим потребностям и уровню физической подготовки.
  • Старайтесь не оправдываться – вы можете чувствовать себя подавленным до начала, но когда закончите, у вас будет больше энергии.
  • Ограничьте экранное время для развлечений не более чем – дети (2-5 лет) = 1 час каждый день в течение 24-часового периода. Дети и подростки (5-17 лет) и взрослые = 2 часа каждый день.
  • Родители или опекуны – поощряйте детей получать положительные впечатления от использования экранных устройств. Экранное время может быть полезным, если в течение дня оно сбалансировано с физической активностью, общением и творческой игрой.

Перед началом новой программы упражнений

Если вы старше 45 лет (мужчины) или старше 55 лет (женщины), у вас уже есть проблемы со здоровьем или вы давно не занимались спортом, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем начать новую программа упражнений.

Предтренировочный скрининг используется для выявления людей с заболеваниями, которые могут подвергать их повышенному риску возникновения проблем со здоровьем во время физической активности. Это «страховочная сетка», помогающая решить, перевешивают ли потенциальные преимущества упражнений риски для вас.

Где можно получить помощь

  • Ваш семейный врач или другой медицинский работник
  • Ваш местный тренажерный зал, спортивный клуб
  • Ваш местный совет
  • ЛФК
  • Физиотерапевт
  • AUSactive Тел. 1300 211 311
  • Спорт и отдых Victoria
  • Vicsport

Безопасность спорта и физических упражнений (для подростков)

Знаете ли вы, что игра в теннис ракеткой с плохой натяжкой в ​​изношенной обуви может увеличить риск получения травмы почти на столько же? как играть в футбол без наплечников? Использование неправильного или неправильно установленного оборудования является основной причиной травм.

Шлемы — это ключ

Оборудование, которое вы носите во время занятий спортом и других мероприятий, играет ключевую роль в предотвращении травм.

Начните с шлемов : Они важны для таких видов спорта, как футбол, хоккей, бейсбол, софтбол, езда на велосипеде, лакросс, верховая езда, скейтбординг, катание на роликовых коньках, катание на лыжах и сноуборде — и это лишь некоторые из них. Шлемы снижают риск травм головы на 75–85%.

  • Всегда носите шлем, предназначенный для того вида спорта, которым вы занимаетесь.
  • За вашим шлемом нужно ухаживать, он должен хорошо подходить по размеру, носиться постоянно и правильно и сертифицирован для использования.
  • При выборе велосипедного шлема обратите внимание на наклейку, на которой указано, что шлем соответствует стандарту безопасности, установленному Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) — федеральным регулирующим органом, который устанавливает стандарты безопасности для велосипедных шлемов и другого защитного снаряжения.
  • Универсальные спортивные шлемы, используемые для катания на роликовых коньках и скейтбордах, не считаются безопасными для езды на велосипеде, если на них нет наклейки CPSC.
  • Нужно найти подходящий размер шлема? Оберните мягкую рулетку вокруг лба, чуть выше бровей и ушей. Затем сопоставьте размер головы с соответствующим размером шлема.
  • Шлемы должны плотно прилегать, но удобно располагаться в горизонтальном положении на голове и не должны наклоняться вперед или назад. Ремешки должны образовывать букву «V» вокруг уха, а пряжка всегда должна быть застегнута.
  • Каждый шлем следует заменять после любой аварии, так как могут быть другие повреждения, которые вы не можете увидеть.
  • Футбольные шлемы должны быть сертифицированы Национальным рабочим комитетом по стандартам спортивного инвентаря (NOCSAE).

Примечание. Шлемы значительно снижают смертность от травм, но не защищают от сотрясений мозга.

Защита для глаз

Защита для глаз также необходима во многих видах спорта. Занятия спортом являются основной причиной травм глаз у подростков, но правильно подобранные защитные очки могут снизить риск серьезной травмы глаз на 90%. 9№ 0003

  • Самый защитный щиток для глаз изготовлен из поликарбоната или линз Trivex и специально протестирован для использования в спорте.
  • Маски для лица или поликарбонатные защитные кожухи или щитки, которые крепятся к шлему, используются в таких видах спорта, как футбол, хоккей с шайбой, лакросс, софтбол и бейсбол, когда они бьют мяч.
  • Очки часто носят во время игры в футбол, баскетбол, ракетку, сноуборд, уличный хоккей, лакросс, пейнтбол, бейсбол и софтбол.
  • Если вы носите очки, вам, вероятно, понадобятся защитные очки из поликарбоната, отпускаемые по рецепту. Не носите обычные очки только на корте или поле. Контактные линзы не обеспечивают защиту.
  • Все средства защиты глаз должны быть надежно закреплены и иметь подушечки над бровями и над носом.
  • Защитные очки следует заменить, если они повреждены или начинают желтеть с возрастом.
  • Средства защиты глаз также могут защитить вас от ультрафиолетового излучения при катании на лыжах, альпинизме или занятиях водными видами спорта.
  • Средства защиты глаз также могут защитить от раздражителей, которые могут стать опасными, например, насекомых во время езды на велосипеде.
  • Все средства защиты глаз должны соответствовать стандартам Американского общества по испытаниям и материалам (AMTM).

Дополнительное основное оборудование

Капы могут защитить ваш рот, зубы и язык:

  • Капы рекомендуются для всех контактных видов спорта, чтобы уменьшить травму зубов.
  • Носите каппу, если вы занимаетесь контактными видами спорта, связанными с риском травмы головы, например футболом, лакроссом, баскетболом, хоккеем, волейболом, боевыми искусствами, боксом или борьбой.
  • Капы могут быть подобраны стоматологом или приобретены в спортивных магазинах.
  • Содержите каппу в чистоте и промывайте ее между использованиями.
  • Если вы носите фиксатор, всегда снимайте его перед началом упражнений, занятий или игр.

Защита запястий, коленей и локтей также является важной экипировкой:

  • Если вы катаетесь на роликовых коньках, сноуборде, скейтборде или самокате, вам следует надевать защиту.
  • Налокотники и запястья могут предотвратить переломы рук и запястий, а наколенники могут защитить ваши колени от порезов и переломов.

В некоторых видах спорта, особенно в контактных, необходимы щитки :

  • Во всех видах спорта, от хоккея до волейбола и от футбола до катания на роликовых коньках, используйте щитки. Есть подушечки для голени, колена, локтя, запястья, груди, плеча, бедра и бедра.
  • Проконсультируйтесь со своим тренером или врачом, чтобы узнать, какие виды щитков вам могут понадобиться для вашего вида спорта.

Некоторым парням также может потребоваться носить защитную чашу (для защиты области паха):

  • Ребята, которые занимаются хоккеем, футболом, баскетболом, бейсболом, футболом и другими контактными видами спорта, должны использовать чашку.
  • Для бесконтактных видов спорта, связанных с бегом, ребятам следует надевать спортивную поддержку.
  • Если вы не уверены, спросите своего тренера, спортивного тренера или родителей, нужна ли вам чашка для вашего вида спорта.

И последнее, но не менее важное: правильная обувь поможет вам не споткнуться и не упасть:

  • Вы знаете, что такие виды спорта, как футбол, бейсбол, софтбол и футбол, требуют бутс. Но вы можете не осознавать, что такие виды спорта, как скейтбординг и езда на велосипеде, тоже нуждаются в специальной обуви. Спросите своего тренера или врача, какая обувь лучше всего подходит для вашего вида спорта.
  • Замените обувь и шипы, которые изношены или больше не поддерживают.

Важно не только правильное оборудование, но и правильная посадка. Если вы не знаете, подходит ли вам ваше снаряжение, посоветуйтесь с тренером, учителем физкультуры, спортивным тренером или родителями, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный размер и правильно его носите. Многие магазины спортивных товаров также могут помочь вам подобрать подходящую модель.

Вывод: Ношение правильного оборудования с правильной посадкой значительно снижает риск получения травмы.

Разминка и растяжка

Не спешите заниматься спортом или упражнениями без предварительной разминки. Мышцы, которые не были должным образом подготовлены, легче травмируются.

Начните с легких упражнений на сердечно-сосудистую систему, таких как бег трусцой, прыжки, шарканье, высоко поднятые колени или удары ногами по ягодицам. Они увеличат частоту сердечных сокращений и температуру тела, а также разогреют мышцы. После 10-минутной разминки выполните несколько динамических растяжек. (Растяжка лучше всего работает после разминки, потому что ваши ткани становятся более гибкими из-за увеличения тепла и притока крови к мышцам.)

Не забывайте и о растяжке. Сделай что-нибудь динамическая растяжка перед игрой. Динамические растяжки перед упражнениями включают ходьбу на носочках, ходьбу на пятках, выпады вперед, выпады в стороны, игрушечного солдатика, червяка и круговые движения руками.

Делайте статическую растяжку после занятий, чтобы избежать чрезмерного растяжения мышц при тяжелой работе. Медленно растяните мышцу до легкого дискомфорта, а затем удерживайте положение в течение 30 секунд. Статические растяжки включают в себя растяжку четырехглавой мышцы бедра, растяжку подколенного сухожилия, растяжку голени, растяжку плеч, растяжку запястий, растяжку паха, растяжку спины, растяжку подвздошно-большеберцового тракта, растяжку трицепса и растяжку груди.

Помимо разминки и растяжки, тренировки также являются отличной подготовкой ко многим видам спорта и занятиям. Если вы состоите в команде, посещайте как можно больше командных тренировок и игр. Важно пройти путь до полного участия, практикуясь. Как правило, вы должны начать за 3 недели до начала сезона, чтобы прийти в форму. Это приведет вас в отличную физическую форму и поможет вам и вашим товарищам по команде работать вместе. А знание того, как играют ваши товарищи по команде, поможет предотвратить травмы.

Даже если вы не состоите в команде, вы можете использовать регулярные тренировки и тренировки, чтобы повысить свою производительность и снизить вероятность травм. Поддерживайте себя в отличной форме с помощью регулярных тренировок. Например, попробуйте выполнить теннисные упражнения или потренируйтесь перед началом сета. Бросьте несколько мячей в корзину или сыграйте в быструю игру один на один с другом. Практика заставляет ваш мозг и тело работать вместе, улучшая вашу производительность.

Хотя вам следует практиковаться регулярно, не переусердствуйте. Внезапное увеличение частоты, продолжительности или интенсивности тренировок может поначалу привести к повышению производительности, но позже может привести к травмам от чрезмерной нагрузки. Выделите выходной день для отдыха между днями активности и чередуйте свою деятельность. Если в один день вы много бегаете, на следующий день чередуйте с плаванием или силовыми тренировками. Ваш врач или тренер могут помочь вам разработать программу тренировок и физической подготовки, подходящую для вашего возраста и уровня развития.

Когда возвращаться после травмы

Если вы попытаетесь вернуться слишком рано после травмы, вы рискуете снова навредить себе — возможно, даже более серьезно, чем раньше. Если вы вернетесь к спорту или активности после длительного перерыва, медленно увеличивайте уровень активности на 10% каждую неделю, пока не достигнете оптимального уровня физической подготовки. Не позволяйте никому заставлять вас играть, пока ваше тело полностью не восстановится. Ваш врач, тренер или инструктор дадут вам конкретные советы о том, когда можно вернуться к вашему виду спорта или активности.

Время на лечение особенно важно, если у вас было сотрясение мозга. Многие спортсмены пытаются вернуться слишком быстро после сотрясения мозга — потому что они не видят травмы, они думают, что могут играть. Но слишком раннее возвращение в игру повышает риск повторного сотрясения мозга и других, еще более опасных травм головного мозга. Во многих штатах принято получать разрешение от врача, чтобы снова играть, если у вас было сотрясение мозга. Врач составит для вас индивидуальный план.

Многие спортсмены используют обезболивающие, чтобы избежать боли. Если вы чувствуете постоянную боль, не используйте обезболивающие, чтобы замаскировать ее. Прием большого количества обезболивающих или, что еще хуже, прием обезболивающих в течение длительного периода времени, чтобы поиграть, может быть опасным. Боль – это способ организма сигнализировать о том, что что-то не так. Если у вас есть боль, поговорите со своим врачом.

Обязательно обращайтесь за медицинской помощью, если у вас есть:

  • умеренная или сильная боль
  • боль, которая мешает повседневной деятельности или сну
  • отек поврежденного участка
  • онемение или покалывание после травмы
  • проблема при выполнении обычных действий
  • боль, которая мешает поддерживать правильную форму
  • хромой
  • изменение или уменьшение объема движений в суставе
  • снижение прочности

Тот же совет касается вируса простуды или гриппа — не играйте, если вы больны. Не играйте, когда у вас жар. Вы не сможете сконцентрироваться, если ваша голова заложена, а из носа течет быстрее, чем вы, а отсутствие концентрации может подвергнуть вас риску получения травмы. Вы также можете распространить простуду или грипп на остальных своих товарищей по команде. Лучше подождать, пока вы не почувствуете себя лучше, чтобы вы могли безопасно провести сезон.

Правила игры

Правила и положения существуют по уважительной причине — чтобы вы и ваши товарищи по команде оставались в игре и чтобы избежать травм. Сделайте себе одолжение и изучите правила, а затем следуйте им.

Правила не являются ограничениями. Они предназначены для обеспечения безопасности, чтобы каждый мог наслаждаться игрой. Например, поздний удар в футболе после того, как прозвучал свисток судьи, приведет к большому штрафу. Это правило важно, потому что игрок может получить серьезную травму, если он не ожидает захвата мяча после остановки игры.

Иногда правила могут не иметь прямого отношения к спорту или деятельности, но их все равно необходимо соблюдать. Например, если вы катаетесь на роликовых коньках, скейтборде или велосипеде, строго соблюдайте все правила дорожного движения, особенно при езде по оживленным улицам.

Надлежащая техника и спортивное мастерство способствуют безопасности. Это касается любого вида спорта, от автогонок до бейсбола. Игроки в бейсбол знают, что нельзя задевать игрока соперника, который прикрывает мешок, даже если он сильно скользит на вторую базу. А когда два теннисиста бросаются в сетку, правильным ударом будет искусно выполненный удар с лета, а не сильный удар прямо в лицо сопернику!

Еще один пример безопасной техники — тяжелая атлетика. Тяжелоатлетам следует делать вдох между каждым повторением. Выдохните в фазе толчка. Поэтому, если вы делаете жим лежа, опустите штангу к груди, а если вы отжимаетесь, сделайте выдох. Задержка дыхания может привести к повышению артериального давления, повредить легкие или глаза, а если вы нажимаете большой вес, это может привести к потере сознания или обмороку.

Поэтому, когда вы придерживаетесь правил, положений и надлежащей техники, помните, что они существуют не для того, чтобы вас ограничивать, а для того, чтобы вы были в безопасности и не пострадали.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Girls (5-14 years) Boys (5-14 years)
swimming swimming
dancing (recreational) soccer
netball Австралийский футбол
гимнастика крикет
футбол баскетбол
баскетбол
Dance Sport Атлетика (трек и поле)