Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок сосна: Сосна картинка для детей. Детские рисунки дерева сосны.

Рисунок сосна: Сосна картинка для детей. Детские рисунки дерева сосны.

Posted on 18.04.202326.01.2023

Содержание

  • Три сосны ⋆ Мама Ро Апартаменты
      • Истоки
      • Начало
      • Гладко было на
      • Дровосекодицея
      • Лес не
      • Ответ
      • Заблудиться
      • Спальня
      • Гостиная
      • Завтрак в
      • Кинотеатр из
      • Книги
      • Послесловие
          • Древо
        • СТУДИЯ 8 СТАРАЯ МОСКВА
  • Рисуем ствол сосны — Уроки рисования карандашами и пастелью
  • Pine Tree Drawing — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Сосны Карандашный рисунок Карандашный рисунок от Shweta Mahajan
        • Оригинал описания работы
        • Shipping
        • Возврат и возврат
        • Обзоры артистов Звезда Fullstar Fullstar Fullstar Fullstar Full (32)
        • Беспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.
        • Быстро и просто
        • Никаких скрытых платежей

Три сосны ⋆ Мама Ро Апартаменты

У  скульпторов есть афоризм, идеально описывающий подход к творчеству: лепить нужно не губы, а все, что вокруг. В Сосновой студии применен схожий принцип: по сути, мы не создавали интерьер, а просто взяли три сосны и позволили причудливым кронам самим сформировать пространство. Единственной нашей задачей было внимательно наблюдать, как лучше проявить рисунок крон – и “лепить вокруг”. Так появилась Сосновая студия.

Привет. Меня зовут Антон Козлов. Я автор Сосновой студии. На этой странице я расскажу, откуда появилась такая задумка, как рождалась студия и какие неочевидные с первого взгляда интересные штуки в ней скрыты.

Истоки


Когда-то в детстве в деревне у меня была любимая черемуха. Не проходило дня, чтобы я, пятилетний мальчишка, не проводил времени посреди ее ветвей. Иногда я, предоставленный самому себе, лазал по ней часами, не зная скуки. Это было необычное дерево. Своей ветвистой кроной оно увлекало мое воображение и придавало всему моему существу необычное ощущение бесстрашия и собранности. Я, к примеру, спокойно ходил по веткам, не боясь упасть, поднимался так наверх и спускался вниз — а оказываясь снова на земле, не верил, что это только что был я. Мне казалось, дерево что-то делает с моим воображением, когда я оказываюсь на нем: забирает мое и одалживает на время свое собственное. Так размышлял я ребенком.

Чуть позже, в старших классах нам задали написать сочинение на тему «Мое предназначение». Почему-то первой мне вспомнилась именно моя черемуха. В восемнадцать лет я постарался размышлять уже более рационально — о своем восприятии пространства, о том, как видоизменяется работа сознания, когда зрение считывает ветви дерева. Написал невообразимую путаницу и сдал учителю. Сдал, но продолжал еще долго помнить — как тему сочинения, так и свою черемуху. И не сказать чтобы сильно преуспел в ответе с тех пор, но кое-что все же понял. Я понял, пожалуй, главное — может быть, даже более важное, чем предназначение, поскольку без этого и оно бессмысленно, — а именно практический смысл и пользу от того, что испытывал в те дни, проведенные в ветвях любимого дерева.

Я осознал, что состояние то было родственно моментам, когда происходит творчество. Его суть была в легкой отрешенности, при которой мое детское воображение отделяло себя от круговерти событий и причудливыми тропами следовало за вдохновением, получаемым от дерева. И если исходить из того, что это состояние придавало мне, ребенку, некоторые невероятные качества, которыми я сам по себе не обладал — по сути, через творчество смутно сообщая моему существу перспективу внутреннего роста, — то создание Сосновой студии получило для меня вдвое большее значение: во-первых, поделиться лучшим, что у меня есть, а во-вторых, создать интерьер, пробуждающий — наподобие дерева детства, — вдохновение. Две эти задачи и легли в основу Сосновой студии.


Начало

В конце 2013 года, дождавшись зимы, когда вода уходит из леса в почву, мы отправились в небольшое лесничество в 350 километрах от Москвы – выбирать деревья для будущей студии. Среди всех вариантов я выбрал именно сосны за их увлекательный, витиеватый рисунок ветвей. Принцип, как уже упоминалось, был самого начала простой – взять у бора несколько сосен, привезти их в Москву и установить в студии – вместе с тем необычным пространством, которое умеют создавать только сосновые кроны. Для осуществления задумки здесь нам предоставили всю необходимую технику: трактор Белорус, манипулятор ЗИЛ и целую пилораму.

Гладко было на


бумаге, 
да забыли
про овраги, 
или ини-
циация Ровера

Конечно, не обошлось без трудностей. Будучи людьми книжными и незнакомыми с суровой реальностью лесоповала, мы совершенно не подумали, что вес каждой срубленной сосны порядка 4 тонн. Глубокой ночью на пилораме, когда трактор с ЗИЛом уже уехали, мы вдруг поняли, что в деле пригодятся не только кроны, но и сами основания срубленных деревьев. Прыгнули в наш Ровер, поехали обратно в лес. Подрулили фаркопом к поваленной сосне, кинули петлю, стали тащить — зарылись в землю до самой мантии, а сдвинулись на полметра. Начав же в итоге загружать прицеп, мы убедились, что уедем без рессор, если будем упорствовать в том же духе. В результате вместо одного запланированного прицепа в Москву приехало два, загруженных под завязку: в общей сложности, 5 тонн древесины.

К слову, все эти моменты стали настоящим обрядом инициации для нашего Ровера, купленного специально под нужды стройки, и именно поэтому талисманом студии в итоге является его маленькая копия.

Дровосекодицея

Еще один, вопрос – возможно, книжный, но внезапно взволновавший меня прямо перед самым началом процесса, – был: рубить или не рубить. Одно дело, когда ты любишь дерево своего детства, оно растет, дает почки, клейкие листья по весне, другое – приезжает спецтехника, бригада лесорубов, резервируется смена на пилораме и нужно дать добро на все их последующие действия. Во мне проснулся ребенок в тот момент, но другая его часть уже так горела задумкой, что назад дороги не было. Мы начали рубить.

Лес не


корабельный,
очень уютный

Одновременно с этим мне с нового ракурса вспомнилось стихотворение Мандельштама, где корабельные «розовые сосны, до самой верхушки свободные от мохнатой ноши» с удовольствием готовы обменять свой «груз» на возможность «поскрипывать в бурю» мачтами корабля «в разъяренном безлесном воздухе». Очень красивый образ – но можно ли перенести его на наш опыт, если предположить, что не корабельная, но очень-уютная-сосна, когда-то доверявшая свои ветви птицам для витья гнезда – уже опустевшего к тому моменту, – точно так же обменяла бы свой груз, чтобы стать уютом для людей? Такие размышления разворачивались внутри меня на протяжении всего лесоповала.

Ответ

Ответ для меня пришел намного позже – когда уже закончилась работа над студией. После долгих 9 месяцев труда сосны превратились в стулья, столешницу, подставки для книг, лавочку, лестницу и опоры для стеклянного дома на ветвях – увидев этот результат собранным воедино, я испытал настоящий восторг. Это напомнило мне и о деревне, и о папиной любви к статуэткам из дерева – он уходил в лес и обязательно возвращался с подарком: срезанной из веточки фигуркой жирафа или оленя, – так что я подумал: хорошо, что лесничество отдало эти сосны под сруб именно нам, а не кому-то еще. Сюда приедут люди, кто-то из них ощутит такое же тепло, потом еще, и еще – и для сосен эта жертва окажется многократно не напрасной.

Заблудиться


в трех соснах

Тем временем, прибыв в Москву, мы принялись за формирование интерьера. Как ни странно, все решения пришли при моделировании на компьютере: перетягав в дом 5 тонн древесины, мы поняли, что надо хотя бы дать ей время просохнуть – прежде, чем «играть» соснами в студии (уже через два месяца их вес уменьшится более чем в два раза). Пришлось перенести кроны в компьютер и «играть» ими в виртуальном пространстве, выбирая ракурсы и выстраивая пространство вокруг. Пилотное название студии на те дни стало «Три сосны» – поскольку заблудиться в трех соснах оказалось вовсе не так уж и сложно.


Спальня


или кинотеатр
на дереве

Первое, что бросалось в глаза – пространство между тремя соснами. Мы приподняли самую ветвящуюся часть крон повыше, чтобы не задевать ветки головой, и самый вкусный кусок интерьера оказался под потолком. Здесь, между ветвей, так и напрашивался укромный уголок – зона отдыха, автономная от остального интерьера, со своим микроклиматом – и не только благодаря ярусности, но и какому-нибудь интересному интерактиву. В результате, на втором ярусе разместилась кровать с экраном из смарт-стекла, при желании трансформирующем спальню в кинотеатр на дереве.

Гостиная


в трех соснах

Чуть ниже между оснований сосен логично напрашивалась гостиная. Но возникла загвоздка: поместив над ней домик с кинотеатром, мы поняли, что лишаем интерьер главного принципа студии – зонированного, но открытого пространства. А главное, вторым ярусом визуально «срезались» ветвистые верхушки сосен. В результате, в студии появилось самое главное решение: все перегородки должны быть выполнены из прозрачного стекла. Так зону гостиной удалось сохранить визуально вписанной в три цельных сосны с нависающим сверху кронами и домиком на ветвях. Но особенно она выиграла в плане инсоляции: в ясные дни солнечный свет свободно проходит через все стеклянные перегородки и равномерно заливает сосны сверху до низу.

Завтрак в


сосновой кухне

Слева от гостиной прошли две ветки – одна оказалась естественной перегородкой для дома на дереве, – здесь, с солнечной стороны, под ними было бы здорово завтракать по утрам. Мы стали размышлять, как усилить эффект от сосен, залитых утренним солнцем и решили сделать всю кухню из сосны. Но не просто сосны, а как и саму студию – из диких ветвей и спилов сосновых стволов, чтобы заодно сохранить общую атмосферу интерьера: свободные вьющиеся линии, наполняющие геометричную студию духом природы. Так в зоне под ветками появилась зона кухни, а в ней столешница из деревянных кругляков и настоящие сосновые стулья.

Кинотеатр из


ванной комнаты

Оставалось незаполненное пространство справа – логично, что там могла бы поместиться ванная комната. Однако, поместив в 3D-эскиз стеклянную перегородку, мы поняли, что она визуально сливается в одну линию с проекционным экраном – некрасиво. Ответ подсказали все так же сами сосны: добавив небольшое скругление по краю, мы выдвинули душевую на новую плоскость, визуально подыграв круглым стволам деревьев – получился приятный глазу рефрен. Кроме того, боковина душевой идеально завершила строгую геометричную форму дома на дереве, вписанную в сосновые ветви – по правой стороне от проекционного экрана. А использование смарт-стекла в перегородках дало интересную возможность смотреть кино прямо из ванны.

Книги


вместо шишек

Казалось, все зоны заняли свое идеальное место внутри и вокруг сосен. Но чего-то не хватало. Мы обратили внимание на участок под потолком, оставшийся без практического применения – ветви вокруг дома на дереве. В этом пространстве было свое очарование и хотелось создать предлог для взаимодействия с ним. Мы вспомнили, как, работая над зоной отдыха между ветвей, сразу же подумали, что ей нужен какой-то интерактив, придумав там кинотеатр. Приблизительно такого же интерактива не хватало здесь. Нам представились интересные книги – что, если это не просто сосновые кроны с домом на ветках, но место, где, проведя хотя бы день за чтением хороших книг и листанием альбомов, можно сделать для себя новые открытия? В результате мы собрали специальную стремянку, чтобы можно было тянуться за знаниями и срывать их как шишки с сосновых ветвей, а к домику на соснах добавили еще одну зону – библиотеку, где можно уютно приземлиться за чтением.

Послесловие

Так постепенно сложилась Сосновая студия. Последнее решение с книгами было особенно милым сердцу – мне нравилось, что удалось привнести в интерьер элемент приключения: здесь можно не только вспомнить свою детскую любовь к домикам на дереве, но еще и поиграть в это – пройти своего рода квест. Впрочем, как и во всех остальных зонах студии – все вместе они сложились в единую атмосферу игры и, мне кажется, составили достаточный заряд для того, чтобы пробудить ощущение творчества, с которого и начался этот рассказ.

Поделиться:

Читайте также
легенду студии-
побратима 
студии
“Сосновая”

Древо

легенд
СТУДИЯ 8 СТАРАЯ МОСКВА

Рисуем ствол сосны — Уроки рисования карандашами и пастелью

03.08.201303.08.2017 Вадим 1 Комментарий видео по рисованию,Как рисовать пейзаж,карандаши,простой карандаш,рисование деревьев,Уроки рисования для начинающих

Привет!

Многие из вас наверняка видели рисунки Ивана Ивановича Шишкина. Сегодня я предлагаю вам самим вообразить себя Шишкином и попробовать нарисовать небольшую частичку пейзажа, а именно — ствол соснового дерева с детализацией, как это делал великий художник. Если вы рассмотрите несколько картин художника в простом карандаше, то сможете заметить, что он активно сочетал как штрихи, так и растушевку в одном рисунке. Эта техника называется смешанной и наиболее часто используется в рисунке. Попробуем изобразить в таком же стиле.

Из материалов для нашего рисунка возьмем бумагу для графики (или мелкозернистую для акварели), простые карандаши HB, 4B, растушка #3 и клячка (ластик) на всякий случай. 

В качестве референса я взял фотографию, которую сделал во время отпуска:

Итак, как обычно, вначале глядя на объект на фотографии, пытаемся изобразить основную форму сосны и ее ветви тонкими линиями карандаша HB. Сразу набрасываем те ветви, которые вам больше всего хочется показать. Совершенно не обязательно рисовать именно те ветви, что нарисовал я, т. к. вы должны развивать свое видение рисунка, а не копировать мое. И тем более не нужно рисовать все ветви, копируя фотографию. Рисуем только то, что вы, как художник, хотите показать зрителю. Рисуем пока только основные формы и расположение ветвей.

На втором этапе немного усиливаем нажим карандаша и проходим по стволу и каждой ветке, более четко определяя детали и контур рисунка. Прорисовываем маленькие веточки, сломанные сучки, показываем соединения ветвей со стволом сосны. В итоге у нас получается чистый контур объекта в простом карандаше. Такой рисунок называется

линейным или, как пишут в некоторой литературе — линеарный, т.е. нарисованный с помощью линий.

Следующий этап — добавление тональных пятен, определяющих светотень объекта. Тем же карандашом HB штриховкой проходим по темным участкам сосновой коры, показывая тени от ветвей. А также заштриховываем область вокруг ствола сосны, показывая глубину пространства, которая придаст рисунку некоторую выразительность. Далее по области вокруг ствола дерева проходим растушкой, смягчая и разглаживая штрихи карандаша, чтобы фон больше походил на пятна, а не на штрихи. Также можно слегка пройти растушкой и по теням от ветвей дерева. Такой рисунок выполнен

в смешанной технике, т.к. были применены и линии, и штрихи, и пятна.

Далее идет самое интересное. Этот этап порой вводит в некое состояние медитации, когда ты видишь, как из бледного рисунка начинает постепенно проявляться яркий образ. На этом этапе мы берем мягкий карандаш 4B и начинаем прорисовку деталей на каждой ветке. В темных местах своеобразными чешуйками показываем текстуру дерева. Усиливаем тени ветвей и падающие тени. Если где то нужна тень посветлее, то лучше возьмите карандаш HB, чтобы не переборщить и не перечернить рисунок. Задние ветви прорисовываем более легким нажимом, передние более жестким и четким. Чтобы было удобнее прорисовывать мелкие веточки и трещины в коре, чаще затачивайте карандаш 4B, т.к. мягкие карандаши быстро стачиваются.

Места, куда падает свет на рисунке, оставляем незакрашенными.

Так, постепенно, шаг за шагом, ветка за веткой, прорисовываем детали ствола сверху вниз. Чтобы не запачкать рисунок, используйте чистый лист бумаги, подкладывая под рисующую руку. В итоге у вас получится что-то вроде этого:

Полный процесс о том, как нарисовать ствол сосны, смотрите на видео:

Рисуйте отдельные деревья по фото и с натуры, изучайте их отдельные детали и особенности. И тогда ваши рисунки будут выглядеть столько же реалистично и живописно, как у самого И. Шишкина 🙂

Удачи!

Pine Tree Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Сосны Карандашный рисунок Карандашный рисунок от Shweta Mahajan

Искать

Ваша корзина пуста

ПоискСтрелка влевоПредыдущаяСтрелка вправоСледующая

Карандашный рисунок двух сосен.

Canson 300GSM Paper, Graphite Pencil

#pine Trees

#tree Art

#tree Brawing

#pine Tree Art

#Graphite Art

  • Original
  • . Махаджан

    Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar full 32 Отзывы исполнителей

    £ 122,08 Проданный

    • Рисунок карандашом на бумаге
    • Один из них, не имеющий в себе произведения искусства
    • Размер: 15,24 x 22,86 см.

    Эта работа продана, но художник принимает запросы на комиссию. Заказать произведение искусства легко, и вы получите идеально персонализированное произведение.

    Оригинал описания работы
    Минус

    Карандашный рисунок двух сосен.

    canson 300gsm paper, graphite pencil

    #pine trees

     

    #tree art

     

    #tree drawing

     

    #pine tree art

     

    #graphite art

     

    Shipping
    Plus
    • N/A

    К сожалению, Shweta Mahajan не осуществляет доставку в . …

    Изменить страну
    Попросите Shweta Mahajan запросить стоимость доставки.

    Возврат и возврат
    Plus

    Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше

    Обзоры артистов Звезда Fullstar Fullstar Fullstar Fullstar Full (32)
    плюс

    4,9

    На основе 32 обзоров

    5 звезд

    31

    4 Звезды

    3 Звезды

    1

    2 звезды

    10002 3 Звезды

    1

    2 звезды

    10002 3 звезды

    1

    2 звезд 9000 3 9000 1000 1000 1000 2 Stars

    1

    2 звезды3 1000 10002 3 Stars

    1

    2 звезды 9000 1000 1000 10002

    Читать все отзывы покупателей

    Это произведение продано Shweta Mahajan из Индии. Мне нравится непредсказуемая природа акварели, и мое вдохновение исходит от природы и жизненного опыта. Я стараюсь… Подробнее

    Посмотреть все

    Plus
    Беспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.

    Внесите предоплату в размере 10% сейчас, получите свою работу, а затем распределите оставшуюся стоимость на выбранный вами период времени.

    Проверить
    Быстро и просто

    Подайте заявку и мгновенно получите решение.

    Чек
    Никаких скрытых платежей

    Никаких скрытых расходов и сюрпризов!

    Тема *

    Ваше сообщение *

    Вложения

    Адрес электронной почты

    Пароль

    Забыли пароль?

    Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись

    Искусство для всех, напрямую от художников.

    Адрес электронной почты

    Уже есть учетная запись? Войти

    Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения

    • Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
    • Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
    • Проверить Будьте первым, кто узнает о новых работах или предложениях любимого художника
    • Проверить Получите рекомендации и специальные предложения специально для вас

    Без пробной версии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки