Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок шлем: Аэрография шлемов — 109 проектов © Relatto

Рисунок шлем: Аэрография шлемов — 109 проектов © Relatto

Posted on 08.08.201909.01.2021

Содержание

  • Аэрография шлемов — 109 проектов © Relatto
    • Этапы выполнения аэрографии шлема:
      • 1. ЭСКИЗ — выполнять или нет?
      • 2. ПОЛНАЯ или ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ШЛЕМА.
      • Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?
  • Аэрография авто, мото, стены, шлемы фото © Relatto
    • Портфолио
      • МОТО
      • АВТО
      • ШЛЕМЫ
      • РОСПИСЬ СТЕН
      • ПОРТРЕТЫ
      • ПРЕДМЕТЫ
      • ОДЕЖДА
      • БОДИАРТ
      • Новое на сайте:
    • Последние новости
        • Приветствую Вас на моем авторском сайте.
    • Рекомендованные работы
      • Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!
  • Аэрография по теме вратарский шлем – Мастерская аэрографии «ТАЭР»
  • Раскраска и оклейка шлема для мотоцикла
    • Стоит ли использовать наклейки
    • Как самостоятельно покрасить шлем
      • Подготовка
      • Покраска
      • Постобработка
  • Аэрография на шлеме для хоккеистов, мотоциклистов, велосипедистов
    • Дизайн шлемов
    • Хоккеистам
    • Шлемы для байкеров
    • Сноубордистам и велосипедистам
  • Лучшая цена фигурный шлем — Отличные предложения на фигурный шлем от мировых продавцов фигурных шлемов
  • Frontiers | Реакция мозга на первичную взрывную волну с использованием проверенных конечно-элементных моделей головы человека и усовершенствованного боевого шлема
    • Введение
    • Материалы и методы
      • Разработка и проверка трехмерной КЭ-модели ACH
        • Разработка КЭ моделей ACH
  • KYT Helmet Online — Motorcycle Helmets

Аэрография шлемов — 109 проектов © Relatto

Решили сделать аэрографию на шлеме и ищите художника? Посмотрите мое портфолио, состоящее из ярких и выразительных цветов и дизайнов, обращайтесь и мы вместе подумаем над Вашей идеей!

Смотреть все шлемы

Аэрография шлема  встречается во всех видах спорта — мотокросс, мотоспорт — кольцевые гонки, автоспорт и гонки Formula 1, авторалли, хоккей, велоспорт, парашютный спорт и парапланеризм. Наиболее популярно придание индивидуальности своему шлему у байкеров и мотоциклистов.

Мною непосредственно создано более 100  работ на шлемах, и имея хороший опыт готов Вам рассказать об этом процессе и ньюансах — как начать взаимодействовать с художником, выполнять ли эскиз для конкретной модели и задания или нет, объема проводимой работы, технологии подготовки и ценообразования. Даже если Вы будете заказывать аэрографию не у меня — то полезно это знать, чтобы получить хороший результат за соответствующую цену без переплат, оговорюсь сразу что низкая цена — это подозрительно: обычно это пропуск важных операций, как недоразборка шлема, простая оклейка резинок, дешевые материалы — в последующем приводит к отшелушиванию лака или скорой потери первоначального вида.

 

Для этого, сравнительно небольшого, объекта существует ряд особенностей, придерживаясь которых можно получить красивую, аккуратную, с яркими красками и качественным лакокрасочным покрытием работу.

А теперь давайте посмотрим, какие этапы предстоит выполнить, которые повлияют на цену шлема.

 

Этапы выполнения аэрографии шлема:

0. Эскизирование — (необязательныый этап).

1. Частичная или полная разборка шлема

2. Снятие верхнего слоя лака — матирование поверхностей под рисунок

3. Маскировка и оклейка

4. Нанесение заранее подготовленного рисунка или творческая работа

5. Лакировка рисунка

6. Полировка элементов после лакирования

7. Сборка шлема

Это стандартные этапы, при которых называется ориентировочная цена работы.

 

Шлем имеет сферическую форму и часто состоит из разных составных форм, которые определяют дизайн с различными изгибами, конструктивную функциональность и взаимодействие между друг другом. В силу этих особенностей следует понимать:

1. ЭСКИЗ — выполнять или нет?


1) точный  эскиз получить очень сложно, и следует придерживаться схематического примерного вида и расположения элементов дизайна рисунка;При составлении эскиза это нужно учитывать, а также понимать что со 100% «как будет» его получить не возможно — все будет выглядеть условно и примерно. Может быть кто то готов делать 3D модель шлема и отрисовку дизайна с рисунком в 3D программах, но если делать такое эскизирование, то цена возрастет в разы, учитывая общее время выполнения и все равно не передаст тех эффектов и глубины цветов.

Поэтому в реальном проекте часто определяется только само изображение, возможная идея картинки, а дизайнерские решения и спецэффекы делаются уже в процессе непосредственной работы.

 

2. ПОЛНАЯ или ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ШЛЕМА.

2) перед подготовкой поверхности к покраске или нанесению рисунка он должен быть разобран с целью полного покрытия лаком всех деталей и его проникновения в места, которые закрыты некоторыми съемными, подвижными элементами и окантовочными резинками. Случалось такое, что не знаешь как разобрать данную модель шлема и в интернете про это ничего не сказано — и вставал вопрос: отказаться от выполнения работы не в ущерб ее качеству или «пусть полежит пока». У меня в основном по второму сценарию спустя время приходили решения и выполнялись все операции по разборке и подготовке. Чем больше деталей и сложнее форма — тем больше операций по разборке и сборке, больше рисков повреждения в случае неквалифицированной работы, дольше времени на подготовку, как следствие выше цена. 

 

 

 

Обязательная операция: подрезка и обратная вклейка резинового уплотнения. Канты вклеены, затирка и замывка — вид после завершения всех этапов. После выполнения рисунка и лакировки шлем должен быть аккуратно собран в обратной относительно разборки последовательности. Резинки должны без перегибов и неровностей встать на места, по необходимости подклеены, швы замазаны герметиком во избежании стыкового подрыва лака через длительный период эксплуатации.

Цена работы аэрографии на шлеме 14-25 т.р. вместе с разработкой эскиза.

Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.

Информация для тех, кто столкнулся с этим впервые и ничего не понимает по данному вопросу. Основные критерии на которые мы обращаем внимание при выборе товара или услуги:  качество, цена, сроки.

Средняя цена за роспись шлема у большинства художников колеблется от 15-25т без дополнительных этапов работ, а в целом зависит от многих технологических факторов и сложности проекта по времязатратам, как в любой деятельности (хотя бывают исключения).

Как работают некоторые коллеги, предлагая более дешевые цены? 
Дешевая цена — намного меньше чем у других? Низкая стоимость должна насторожить, такая  бывает в основном только в 3х вариантах, остальные частные случаи:


1. Новички, которым нужно привлечь ценой, чтобы как то сформировать портфолио. В качестве изначального портфолио могут быть предоставлены чужие работы. Здесь результат, надежность, оговоренные сроки и качество непредсказуемы. Может получиться как действительно хорошо, так и просто ужасно — смотрите пример.

2. Использование дешевых некачественных материалов, пропуск важных операций, недоразборка до необходимого состояния и просто оклейка скотчем без разборки только резинок и визора с внутрянкой. (Для этого присмотритесь к фото на портфолио возле резинки остается след называемый ‘нитка’ или ступенька лака, которая впоследствии часто может с этого места отшелушиваться).

3. Самый хитрый вариант — на сайте указана одна цена — скажем 10т за роспись шлема, художник уверяет — так и есть, но по записи в очередь. Вас записывают и когда очередь подходит — то в ходе начала работы цена изменяется в высшую сторону. Если вы отказываетесь — как правило уже кому то отдать и вложиться в свои сроки не получается, так как другие художники тоже загружены работой. Тут спасает иногда только случайность — выполнить по оговоренной цене или в срок с хорошим качеством.

 

 

Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?

а) Прежде всего сложность рисунка или его тематики, которая требует времени на изучение, подбор техники и подготовку к его созданию, эскизирование и затрачиваемых материалов.

б) Сложность/простота конструктивных особенностей конкретной модели шлема. Так как при выполнении разборки, как необходимой операции можно потратить от часа до нескольких часов аккуратной и усидчивой работы по демонтажу некоторых запчастей, которые могут быть не просто прикручены или приклеены на двусторонний скотч ( о чем тоже нужно наверняка знать), но и просто впаяны — самый неприятный и времязатратный вариант, особенно при дальнейшей сборке.

в) Состояние поверхности: глянец, в наклейках  дизайн или бывшая аэрография, сколы и царапины, матовый а на ощупь приятный, как прорезиненный.

Состояние идеального нового шлема в глянце самый простой вариант, от которого называется первоначальная цена. Если имеются сколы и царапины — это добавит работы по их устранению, так как выполнять покраску или разрисовку по такой поверхности нельзя.

Дизайн или бывшая аэрография на шлеме приведут к тому, что это покрытие придется напрочь счистить до поверхности скорлупы, наложить грунт и спустя 3 дня после его усадки произвести подготовку и покраску и лишь потом приступить к этапу аэрографии, ради которого все затевалось.  Обычно это удорожание на 2-4 тыс. в зависимости от конкретики форм и состояния шлема.

А вот «матовый» шлем обычно покрыт Soft-tech лаком, схожим с резиной. Поверх него рисовать нельзя, как и грунтовать и красить, ввиду того что материал не прилипает к нему, риску не создашь и его приходится полностью счищать. Учитывая то, что машинкой не подлезть во все труднодоступные места, приходится вышкуривать вручную. Такая подготовка занимает от полудня до полутора и очень нудное  занятие.  Самый плохой вариант для работы художнику, который добавляет времени, расходных материалов и этапов работы маляру. Стоимость аэрографии с таким вариантом обычно добавит 3-5 тыс. к изначальной цены относительно работы на глянцевом покрытии.

Если планируется аэрография на шлеме, но сам шлем еще не куплен — отдайте предпочтение модели с глянцевым однотонным покрытием — это сэкономит время и деньги Вам, и доставит меньше трудозатратных операций для художника.

Посмотрите на приложенные  шлема и описания к ним — это примеры вариантов, которые добавили этапов работы.

 

 

Аэрография авто, мото, стены, шлемы фото © Relatto

Портфолио

Аэрография мотоциклов фото

МОТО

С чего начинать тюнинг мотоцикла с помощью покраски с нанесением дизайна и рисунка? С совпадения своего с художником вкуса и стиля, соответствия цены и качества вашим ожиданиям и возможностям.

Аэрография автомобилей фото

АВТО

Покрасить автомобиль или сделать на нем аэрографию? Это можно решить, ответив себе далеe на несколько вопросов, о которых Вы возможно не знали. Изучите портфолио и отзывы про маляра или художника.

Аэрография на шлемах фото

ШЛЕМЫ

Все дизайны индивидуальные рисунки как подход к каждому шлему — основной принцип, на котором акцентирую внимание. Обязательная операция — полная разборка/сборка шлема и вклейка резинок.

Аэрография на стенах фото

РОСПИСЬ СТЕН

Украсить интерьер или фасад, терассы, прихожей, детской или спальни, оформить бар или ресторан, клуб, загородный дом техникой аэрографии — отличный вариант по качеству, цене и времени выполнения.

Портрет по фото

ПОРТРЕТЫ

Приятный и памятный подарок — это портрет, подаренный любимой, жене, маме или начальнику к дню рождения, юбилею. Портреты выполняются на металле под лак в технике аэрографии.

Роспись предметов фото

ПРЕДМЕТЫ

Преобразить оригинально какую либо вещь, самое простое решение — это разукрасить ее рисунком. Все от фотоаппаратов и джостиков, сейфов для оружия, сноубордов до предметов кузнечного мастерства и ковки.

аэрография дизайн одежды

ОДЕЖДА

Хотите полный эксклюзив и необычность в одежде: разрисованные и перешитые джинсы с разработкой дизайна, форма для команды, прокрашенную обувь, футболки или кепку? — Это возможно, обращайтесь).

временное ТАТУ бодипэинтинг

БОДИАРТ

Бодиарт позволит получить незабываемые впечатления и фотографии из которых можно создать прекрасные постеры, календари, аватарки или эффективно провести промо акцию.

Новое на сайте:


Последние новости



Приветствую Вас на моем авторском сайте.

Это не студия аэрографии, все размещенные работы выполнены мною Игорем Москаленко (Relatto). Я художник-дизайнер по призванию и стремлению души, аэрографией занимаюсь с 2007 года, на данный момент выполнено более 300 работ на различных объектах в технике «аэрография». В настоящий момент на сайте опубликовано 249 художественных проектов, которые периодически добавляются.Чтобы видеть и не пропустить мои новые работы, добавьте сайт в закладки и подпишитесь на аккаунты в соцсетях.


Рекомендованные работы


Аэрография – это художественная техника нанесения краски с помощью краскопультов, а также один из способов украсить жизнь, вырваться из серых будней, обратить внимание на свое авто, мото, шлем, а также обезопасить технику от угона. Те, кто впервые столкнулся с вопросом воплощения желания о нанесении нетрадиционной покраски, придания необычного дизайна или нанесения изображения, часто не знают с чего начать — лучше и быстрее всего это можно сделать, если просто не стесняясь неподготовлености в этом вопросе позвонить по телефону и практически сразу в течении нескольких минут уже соориентироваться и поняв весь процесс с помощью мастера приступить к совместному творчеству и заняться реализацией замысла — хотя бы стадией идеи и эскиза.

Украсить рисунком можно не только автомобиль или мотоцикл — для разрисовки подходит и множество других предметов. В моем портфолио есть и феерическая аэрография сноуборда — Aviator, и сейф для оружия, который был выполнен заказчиком в подарок его другу

Бытовая техника: холодильник, микроволновка могут быть разрисованы с целью придания уютного вида или вписания в цветовую гамму кухни, чтобы не выпадать белым пятном.

Подарочные панно и портреты на заказ на металле под лак , служат прекрасным экслюзивным и необычным подарком даже человеку, у которого все есть.

Эксклюзивные кованые подарки, облагороженные раскраской и рисунком, одежда: джинсы, на футболках и даже самовар — пожалуй самый из неожиданных заказов..

Благодаря универсальной технике выполнения рисунка и разнообразию красок, рисунок можно сделать почти на любой поверхности, включая человеческое тело (бодиарт) — это супер подарок себе или кому то, как сделанная фотосессия на память. Также это хорошо используется как реклама, привлекающая много внимания на различных мероприятиях.  

Полет фантазии практически не ограничен, ведь с помощью аэрографии любой предмет приобретает индивидуальность, характер, неповторимость, он будет радовать Ваш глаз или послужит отличным подарком.

А бодиарт поможет Вам выделиться на тематической вечеринке или шоу.

Я могу долго и увлеченно рассказывать о преимуществах разрисованных машин, мотоциклов, шлемов и других предметов, но нагляднее об этом расскажут мои работы — лучшие из них представлены на сайте: cмотрите, оценивайте, звоните и заказывайте аэрографию. Я буду рад ответить на вопросы и воплотить Ваши идеи.
Сделаем вместе мир ярким и неповторимым, а настроение — приподнятое!

За годы работы у меня сформировался свой характерный стиль, большинство работ его отражают — это яркость красок, контраст в цветах, некоторая агрессивность в дизайне и неповторимость. Я могу выполнить любую тему соответствующую Вам, но с применением техник, в которых работаю сам. Фотографии не в полной мере передают все впечатление, которое готово произвести произведения в реальном виде, но дают понятие о стиле, качестве и авторстве работ, в процессе выполнения которых я запечатлеваюсь на их фоне.

По оценке творчества лично я считаю и признаю что самая лучшая и правильная оценка — это оценка зрителей, ибо оценка другим художником будет более категоричной и связанная с наложившимися отпечатками сугубо личностных качеств, помимо мастерства. Я общался в этой среде и сталкивался с завистью к чужим успехам и достижениям, поэтому адекватно могу не нее реагировать если художник мастер своего дела и вызовет прежде всего восхищение своим художественным мастерством. Критика из за угла, основанная на каком то мнении, подкрепленная словами, что я знаю и разбираюсь в данном случае абсурдна и неприемлима и во внимание не принимается.

Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!

Аэрография по теме вратарский шлем – Мастерская аэрографии «ТАЭР»

Просмотров записи: 104

Шлем-маска вратаря в технике аэрографии. В росписи использована тематика вселенной Marvel. Нужно отметить собственные «фишки» владельца, которые интегрированы в рисунок.

Шлем расписан для голкипера Богдана Доненко.

(далее…)

Просмотров записи: 57

Вратарский шлем расписан в технике аэрографии мастером Алексеем.

Шлем выполнен в цветовой гамме и стилистике команды с индивидуальным почерком и «фишками», которые характерны для эксклюзивной работы.

(далее…)

Просмотров записи: 92

Асимметричная работа на шлеме вратаря. Волки с двух сторон выражают совершенно разные эмоции. Эффектный декор и цветовая гамма добавляют контраста.

Детали прописаны очень тонко и точно, как всегда!

(далее…)

Просмотров записи: 56

Этот хоккейный шлем выполнен в лучших традициях нашей студии.

Асимметричная аэрография выражает типично русские черты: триколор, Георгий Победоносец и суровый медведь. Эти изображения дополнены искусным декором.

(далее…)

Просмотров записи: 99

Характер этого супергероя хорошо подходит бравым хоккеистам.

Шлем-маска вратаря выполнена в тематике серии «Люди Икс». Здесь много интересных деталей, отсылающих как к образу супергероя, так и личных фишек владельца.

(далее…)

Просмотров записи: 87

Тема фильма «Крестный отец» на этом хоккейном шлеме вратаря раскрывается в полном объеме. Такой рисунок выделит владельца шлема среди других игроков.

(далее…)


Просмотров записи:
69

Эти шлемы расписаны в технике аэрографии для детской хоккейной команды из Подольска.

Присутствует символика России – цвета триколора.

Родительский раздел: Аэрография на шлемах

Раскраска и оклейка шлема для мотоцикла

Дата публикации: 27 октября 2017.
Категория: Мототехника.

Со временем защитные аксессуары для мотоциклистов теряют свой первоначальный лоск. На каске могут появиться сколы и различные дефекты, которые отнюдь не украшают внешний вид владельца двухколесной техники. Чтобы обновить аксессуар многие покупают специальные наклейки на шлем для мотоцикла. Другие же предпочитают самостоятельно перекрасить изделие по своему вкусу. Какому из этих способов стоит отдать предпочтение?

Стоит ли использовать наклейки

Если говорить о преимуществах наклеек на шлем для мотоцикла, то стоит выделить следующие плюсы:

  • простоту нанесения;
  • доступную стоимость;
  • возможность выбора готового дизайна;
  • при помощи наклейки можно легко скрыть мелкие дефекты (вмятины, царапины, потертости, следы ржавчины).

Кроме этого сегодня в продаже есть светоотражающие наклейки, которые делают владельца мотоцикла более заметным на дороге в темное время суток. При этом такие изделия очень легко установить самостоятельно. Достаточно разметить место для наклейки, снять с нее защитный слой и приложить аппликацию к шлему.

Однако такие изделия обычно не держатся на поверхности дольше одного сезона. Чтобы продлить жизнь наклеек можно покрыть поверхность ламинирующим материалом, но эта услуга не из дешевых. В противном случае аппликации быстро отваливаются и теряют свой привлекательный внешний вид.

Исходя из этого, покраска защитного аксессуара является лучшим способом придания свежести старому шлему.

Как самостоятельно покрасить шлем

Для того чтобы выполнить данную процедуру не требуется покупать дорогостоящих материалов.

Подготовка

Перед тем, как покрасить шлем, необходимо, выполнить несколько шагов:

  • Аккуратно разобрать шлем, запомнив последовательность крепления всех элементов. На некоторых дешевых шлемах детали крепятся на клей, потому их демонтировать необходимо с особой осторожностью. В итоге должна остаться голая «скорлупа».
  • Подготовить поверхность. Для этого необходимо закрыть все отверстия (например, от воздуховода) при помощи малярного скотча. Если не получилось отстегнуть ремешки от мотошлема, то необходимо обернуть их газетой и зафиксировать клейкой лентой.
  • Зашкурить поверхность. Для этого необходимо взять шкурку зернистостью 300-400, смочить ее в теплой воде и начать стирать лакокрасочное покрытие с защитного аксессуара. Когда характерный скрежет прекратится, необходимо заменить шкурку на новую и повторить процедуру. Когда цвет станет почти равномерным, необходимо взять более мелкозернистый материал (на 600) и пройтись им по поверхности. Главное избавиться не от всего рисунка, а стереть слой лака.

  • Протереть поверхность влажными тряпками, чтобы избавиться от белесого налета. Дополнительно можно использовать любую жидкость для мытья посуды.

После этого необходимо еще раз проверить, что все отверстия изделия закрыты. Также нужно следить, чтобы краска не попала на внутреннюю сторону шлема и гарнитуру. Для этого лучше всего набить его любым материалом для герметизации.

Покраска

Для нанесения краски на мотоциклетную каску лучше не использовать стандартные ручные распылители. Даже профессионалы не могут работать ими так, чтобы на поверхности не оставалось подтеков или разводов.

Лучше отдать предпочтение специальным окрасочным машинам, оснащенным компрессорами, нагнетающими воздух и пистолетами для удобного распыления.

В первую очередь необходимо подготовить основной слой. Для этого поверхность изделия необходимо протереть разбавителем для пластика. Состав наносится очень тонким слоем. В таком состоянии шлем необходимо оставить на несколько часов. По истечении этого времени на поверхность наносится первый слой краски.

Полезно! Краска наносится на некотором расстоянии от поверхности. Также нельзя забывать о своей защите. Поэтому работать можно только в респираторе.

Если говорить о самом красочном покрытии, то подойдет любой красящий состав для автомобилей. На один шлем уходит порядка 100-120 г краски. Обычно на каску наносится не менее 3 слоев красящего состава.

Важно! После нанесения краски, не стоит лишний раз дотрагиваться до каски, так как пока на нее не нанесен защитный слой поверхность можно очень легко поцарапать или сколоть.

Постобработка

На этом этапе все зависит от личных предпочтений владельца мотоцикла. Сегодня в моде матовые поверхности. Чтобы добиться такого эффекта, но при этом защитить краску от случайных повреждений, нужно нанести лак очень тонким слоем при помощи распылителя. Предварительно необходимо тщательно очистить поверхность от пылинок, волосков и прочих мелких частиц. Если их оставить, то они сильно испортят внешний вид изделия.

Те, кто хотят получить блестящую поверхность, наносят не менее 3-4 слоев лакового покрытия. Чем больше лака будет нанесено, тем более блестящей будет каска.

Важно! Перед началом работ нужно обязательно проклеить нижний ободок шлема малярным скотчем. Если эта зона останется открытой, то тут будут собираться сгустки излишков лака. Избавиться от таких «наплывов» очень сложно, поэтому лучше избегать подобных ситуаций.

Когда лак полностью высохнет, можно оставить шлем в однотонном исполнении, раскрасить его, нанести аэрографию или дополнить наклейками. Их можно приобрести в готовом виде или изготовить из листов винила самостоятельно.

Чтобы готовые декоративные полосы или молнии лучше приклеились предварительно нужно обработать поверхность небольшим количеством моющего средства или мыльной воды. В этом случае, если элемент занял неправильное положение, его можно легко скорректировать.

Винил рекомендуется приклеивать при помощи горячего клея.

После этого можно удалить со шлема малярную ленту и вытащить защитную набивку. Остается только собрать обновленный защитный аксессуар и пользоваться им, без опасений повредить яркую поверхность.

Аэрография на шлеме для хоккеистов, мотоциклистов, велосипедистов

Шлем сноубордиста

Уже не в диковинку автомобили, электрогитары, кирпичные стены, украшенные рисунками, выполненными с помощью аэрографии. Многими хоккеистами, мотоциклистами или сноубордистами заказывается аэрография на шлеме.

Шлем – это не просто элемент экипировки, защищающий голову от ударов и сотрясений, он является составляющей имиджа спортсмена или любителя экстрима и быстрой езды. Еще совсем недавно на шлемах можно было увидеть наклейки с рекламой спонсоров или какую-либо атрибутику, но сейчас модные веяния сменились.

Благодаря современным технологиям разработаны инновационные материалы и покрытия шлемов, на которые с легкостью можно наносить рисунки, используя живописную технику аэрографии.

Дизайн шлемов

Дизайн придумывается совместно с художником. На шлеме мотоциклиста прекрасно будут смотреться изображения, гармонирующие с цветом и маркой мотоцикла. Так, например, владельцу Harley Davidson можно предложить нарисовать на шлеме эмблему знаменитой марки его «железного коня». Девушек же порадует аэрография, сделанная в стиле росписи павловопосадских платков или в цветочном стиле.

У многих заказчиков имеются свои эмблемы, надписи, эскизы рисунков, которые художник обязательно использует при изготовлении трафарета и в дальнейшем вплетет в канву общего изображения. Дизайн шлема может быть выполнен в историческом ключе, с национальной символикой или с изображениями мультяшных героев. Есть где разгуляться фантазии. Аэрография наносится специальным прибором – аэрографом. В него подается сжатый воздух, благодаря чему и происходит распыление краски.

Хоккеистам

Вратарский шлем «Хищник»

Большой популярностью у хоккеистов пользуется аэрография вратарского шлема. Особая конструкция защитного головного убора позволяет применить изображения, которые будут нести устрашающую символику для нападающих соперников. Чего только стоит аэрография жуткой головы «Чужого» из американского триллера! Рычащий тигр или лев, языки пламени или изображение вампира с окровавленными клыками наверняка взбудоражат игроков противоположной команды. В ярком шлеме с такой символикой вратарь будет чувствовать себя намного увереннее.

На обычном хоккейном шлеме с помощью аэрографии можно нанести любые рисунки, как сложные, так и простые с линейными прорисовками и надписями.

Шлемы для байкеров

Шлем с изображением черепа

Любителям погонять на рычащих байках теперь есть чем украсить каски. Аэрография на мотошлемах не менее популярна, чем на хоккейных. Байкеры обожают заказывать раскраску с черепами и костями, с рогами, как на шлемах викингов, в готическом и рокерском стилях. Довольно таки часто используются красные, черные, стальные и золотые цвета. Находятся оригиналы, использующие для аэрографии портреты или шаржи политических деятелей страны.

Представительницы прекрасной половины человечества, оседлав «железного коня», также не отстают от мужчин. Их мотоциклетные каски сияют золотистыми и серебряными цветами, колоритны и отличаются изысканностью. Наиболее энергичные девушки-экстремалки не упускают возможности нарисовать на шлеме голову змеи с высунутым жалом или милую рожицу с улыбкой во все тридцать два зуба.

Можно себе представить, как красочно будет выглядеть колонна байкеров, явившихся на ежегодный праздник в Санкт-Петербурге или на какой-нибудь очередной слет. Аэрография на мотошлемах произведет впечатление на многих людей.

Сноубордистам и велосипедистам

Эти две категории спортсменов во время катания обязательно должны носить шлемы ради собственной безопасности. Нередки падения, из-за которых можно получить травму головы.

Аэрография на шлеме сделает обычный защитный головной убор серийного выпуска произведением искусства. Любой райдер старается как-то отличиться от своих коллег по спорту. На куртки пришиваются эмблемы, прикрепляются значки, на сноуборды наносятся наклейки, к карабинам пристегиваются всевозможные фенечки в виде пушистых хвостиков или плетеных кожаных кос.

Шлем «Чупа-Чупс»

Нанесенная на шлем яркая аэрография, может выражать индивидуальность спортсмена и его предпочтения. Молодые райдеры обожают героев мультфильмов про семейку Симпсонов и заказывают их изображения. По желанию спонсируемых профессионалов художники нарисуют на шлеме логотип фирмы, за которую выступает спортсмен. Тем самым райдер убивает двух зайцев – рекламирует спонсора и получает оригинальный шлем. Спортсмены могут быть спокойны, второго такого шлема ни у кого не найдется, все заказы эксклюзивны.

На дорогах все чаще стали появляться велосипедисты в раскрашенных шлемах. Живописная аэрография расширила возможности спортсменов сделать свою экипировку привлекательной и запоминающейся. Улыбку у прохожих вызовет маленькая девочка, когда она проедет на велосипеде в шлеме, разрисованном под малиновую карамельку «Чупа-чупс».

Художники применяют огромный ассортимент красок разных тонов, современные приборы и необычные трафареты. Каждый мастер обладает только одному ему присущей манерой нанесения изображений. Открыты клубы и мастерские, выполняющие аэрографию на шлемах, автомобилях, мотоциклах и даже велосипедах. В рисунке можно выразить свои чувства и мировоззрение. В жизни достаточно много серости и тусклости, поэтому не стоит отказываться от разноцветья и оригинальности. Аэрография – это путь в мир воплощения фантазий и творческих замыслов.

Лучшая цена фигурный шлем — Отличные предложения на фигурный шлем от мировых продавцов фигурных шлемов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фигурного шлема. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот шлем с высокой фигурой станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили фигурный шлем на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фигурном шлеме и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести шлем figure по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Frontiers | Реакция мозга на первичную взрывную волну с использованием проверенных конечно-элементных моделей головы человека и усовершенствованного боевого шлема

Введение

Черепно-мозговая травма, вызванная взрывом (ЧМТ), является характерной травмой недавних войн, повлиявшей на большинство военных потерь (1).Согласно статистическим данным Центра управления персоналом Министерства обороны (2), анализирующим жертвы Глобальной войны с терроризмом с 7 октября 2001 г. по 4 апреля 2011 г., взрывное оружие, включая самодельные взрывные устройства (СВУ), реактивные гранаты и другие взрывные устройства, вызвало примерно 74% всех погибших и раненых. Центр наблюдения за состоянием здоровья вооруженных сил Министерства обороны (AFHSC) сообщил, что в период с 2000 по третий квартал 2011 года у 229 106 военнослужащих была диагностирована ЧМТ, причем более 75% из этих случаев были легкой ЧМТ без какого-либо физического или видимого мозга. повреждение изображения (3).

Исторически сложилось так, что газосодержащие системы органов, такие как легкие, ухо и кишечник, часто получали травмы от взрывной волны. ЧМТ, вызванная первичной взрывной волной, не нова. Термин «контузный шок» раньше использовался для описания черепно-мозговой травмы, полученной у солдат при отсутствии внешних ран в 1940-х годах (4). В недавних военных конфликтах задокументированная заболеваемость bTBI увеличилась, так как солдаты выживают после нелетального воздействия взрыва. Что касается защиты головы, то боевые шлемы остаются основным средством защиты бойцов.Было проведено много исследований для оценки реакции современных боевых шлемов на баллистический удар, однако в настоящее время солдаты часто подвергаются угрозе взрыва из-за более широкого использования самодельного взрывного оружия. Взрывные травмы классифицируются по механизму на первичные, вторичные, третичные и четвертичные повреждения (5– 8). Солдаты получают травмы из-за всех этих различных механизмов. Из всех этих типов взрывных травм солдаты наиболее уязвимы для первичных и вторичных взрывных повреждений (9).

Воздействие первичной взрывной волны на черепно-мозговые травмы, вызванные применением взрывного оружия, не учитывались в нынешних конструкциях шлемов. Несмотря на распространенность bTBI, мало что известно о биомеханических эффектах взрыва на голову человека и о том, как боевые шлемы влияют на вызванные взрывом механические нагрузки в мозгу. Измерения моделей распространения волн и концентраций напряжения в мозге in vivo продолжают оставаться серьезной проблемой, отчасти из-за ограничений физических методов исследования при таких жестких условиях нагрузки (высокое избыточное давление, резкий подъем, короткая продолжительность).В очень ограниченном количестве исследований сообщалось об измерении внутричерепного давления (ВЧД) у крыс и свиней, подвергшихся воздействию взрывной волны, генерируемой газовой ударной трубкой (10– 13). Из-за использования ограниченного количества сенсоров (обычно только одного) в головном мозге животных в этих экспериментальных исследованиях, сложные биомеханические механизмы, имеющие место в bTBI, включая взаимодействие волн с головой и последующую передачу энергии через различные части головы. и мозг не мог быть полностью исследован и количественно оценен.Более того, глубокие различия в анатомии головы; толщина черепа; а топология мозга между разными видами влияет на паттерны трансформации волн через различные структуры головы, что затрудняет перенос биомеханических результатов, полученных от животных, в условия человека. До сих пор взаимодействие взрывного удара с головой и биомеханические факторы, приводящие к внутренней передаче различных форм ударной энергии, не были продемонстрированы в условиях in vivo и .

Моделирование травматических событий методом конечных элементов (FE) предлагает уникальные средства расчета сложных реакций в биологической системе во многих условиях. Многие модели головы FE были разработаны и применены для изучения очаговых и диффузных повреждений головного мозга, вызванных тупой травмой (14– 17). Совсем недавно сложная модель головы FE была использована для понимания механизма сотрясения мозга путем сопоставления внутренних механических параметров с патофизиологическими и клиническими проявлениями легкой ЧМТ при тупом ударе (18–18). 21).Связанный метод Лагранжа – Эйлера — это один из методов, реализованных в решателях КЭ для моделирования воздушного удара по конструкции. Было разработано несколько моделей головы человека FE, в которых применялся этот метод для моделирования взрывной нагрузки на голову (22– 25). Мур и др. (24) использовали модель головы FE, показав, что может происходить прямое распространение взрывных волн в мозг. Используя эллипсоидальную форму, изображающую человеческую голову, Мосс и др. (22) провели взрывной анализ и предположили, что изгиб черепа может вносить вклад в механическую нагрузку на мозг.В последние годы в нескольких исследованиях с использованием моделей FE сообщалось как о защитном, так и о незащищающем эффекте боевых шлемов от взрывных нагрузок (26– 29). Исследование, проведенное Nyein et al. (26) показали, что ACH немного снижает внутричерепные напряжения по сравнению с незащищенной головой. Мосс и Кинг (29) численно изучали реакцию шлема ACH на тупой удар в одном из участков удара и сравнили реакции различных систем подушек, а также влияние других факторов, таких как эффект вспененного материала, покрытия и т. Д.по критерию травмы головы (HIC) за счет использования упрощенной цилиндрической геометрии удара. Большинство из этих компьютерных моделей были либо чисто описательными, либо не имели подробных геометрических и материальных характеристик системы шлема. На сегодняшний день ни одна из этих использованных моделей головы не была проверена по сравнению с экспериментально измеренным ВЧД в голове трупа из-за взрывных и тупых нагрузок.

Наше предварительное исследование с использованием модели головы FE показало, что механизмы, участвующие в первичной ЧМТ, вызванной взрывом, могут быть связаны с сочетанием волн стресса и дифференциалом стресса в различных структурах мозга (30, 31).Цель настоящего исследования сосредоточена на понимании реакции мозга на первичный взрывной удар со шлемом и без него, а также на дальнейшем расширении существующих знаний об эффективности ACH в смягчении травм головного мозга в результате взрыва. Их ответы сравнивались, чтобы оценить влияние военного шлема на уменьшение взрывной волны в различных условиях. Подробная модель FE ACH была впервые разработана и сравнена с экспериментами армии США по тупому удару. Затем шлем был интегрирован с головкой человека FE, которая недавно была проверена по измерениям ВЧД на трупе в экспериментах с ударной трубкой.КЭ-анализ модели головы человека и шлема, подвергнутых различным взрывным нагрузкам, был проведен для характеристики результирующих биомеханических реакций мозга на угрозы взрыва в различных условиях.

Материалы и методы

Разработка и проверка трехмерной КЭ-модели ACH

Разработка КЭ моделей ACH

Современный боевой шлем Advanced Combat Helmet (ACH) имеет оболочку толщиной 10 мм с конфигурацией системы подушек, состоящей из семи подушек трех различных форм.Каждый пенопласт толщиной 20 мм состоит из двух частей — жесткого пенопласта, известного как противоударный вкладыш, и мягкого пенопласта, называемого комфортным вкладышем. Фактический ACH среднего размера, предоставленный Team Wendy (Кливленд, Огайо, США), был использован в качестве прототипа. Внешняя геометрия оболочки шлема была получена с помощью цифрового 3D-сканера EScan 3363 (3D Digital Corp, CT, США). Выходные данные со сканера представляли собой двумерную поверхностную сетку в формате STL. Эти двухмерные поверхностные сетки затем были импортированы в препроцессор сетки Hypermesh 10 (Altair Engineering, MI, США) для создания нескольких поверхностей и сетки элементов оболочки.Затем сетка элементов оболочки была выдавлена ​​внутрь до желаемой толщины фактической оболочки шлема с использованием сеток элементов кирпича с восемью вершинами (рис. 1). Чтобы соединить семь подушек шлема ACH, сначала была создана поверхностная сетка внутри оболочки шлема, где была прикреплена подушечка, а узлы FE были напрямую соединены между набивкой и внутренними элементами оболочки. Размеры поверхностной сетки, соответствующие фактическим размерам подушки, затем были выдавлены внутрь до фактической толщины подушки, чтобы создать сплошную кирпичную сетку из восьми узлов (рисунок 1).Подушечки были разделены на два компонента, различая двухкомпонентные пеноматериалы толщиной около 10 мм для каждого пенопласта. Вся модель шлема ACH состояла из более чем 81 000 элементов с размером элемента примерно 2–3 мм.

Рис. 1. Пошаговая процедура создания 3D-модели КЭ ACH .

Модель головы среднего размера Министерства транспорта (DOT) была также построена (51) для сравнения реакции на тупой удар интегрированной ACH / модели головы с U.Эксперименты С. Армии по тупому удару по ACH (32).

Наружная оболочка шлема состоит из кевлара ® , торговой марки органического волокна DuPont из семейства ароматических полиамидов (арамидов). Модель разрушающегося композитного материала MAT_COMOSITE_DAMAGE (MAT_22), доступная в LS-DYNA (LSTC, Ливермор, Калифорния, США), была выбрана для моделирования армированных тканым материалом арамидных ламинатов оболочки ACH. Эта модель материала позволяет назначать различные свойства материала волокнам в трех ортогональных направлениях (a, b и c).Оси материала сначала были правильно назначены в модели FE. Затем для оболочки шлема был принят трансверсально изотропный материал, так как один набор модулей и сил был для радиальных направлений (a и b), а другие — для тангенциальных направлений (c). Предполагался трансверсально изотропный материал, и предполагалось, что параметры разрушения оказывают незначительное влияние, поскольку оболочка испытывала очень небольшую деформацию и никогда не приближалась к своим разрушающим напряжениям в моделировании, как сообщили Мосс и Кинг (29).Материальные параметры материала оболочки основывались на литературных данных (таблица 1) (33, 34).

Таблица 1 . Параметры материала, определенные для модели оболочки .

В системе набивки ACH используются колодки, известные как Zorbium ® Action Pad (ZAP TM ), производимые Team Wendy. Zorbium ® — это вспененный материал на основе полиуретана, поведение которого зависит от скорости нагружения.Сжимающие свойства твердого (плотность: 6,3 × 10 -8 кг / мм 3 ) и мягкого пенопласта (плотность: 6,1 × 10 -8 кг / мм 3 ) были получены в результате стандартных испытаний материалов ASTM. предоставлено командой Венди. Испытания на одноосное сжатие проводились при скоростях деформации 0,02, 0,2, 2, 20 и 200 с -1 при нормальной деформации 80% (рис. 2). Поведение материала двух пен смоделировано с использованием MAT_LOW_DENSITY_FOAM (MAT_57) из библиотеки материалов LS-DYNA.Модель требует одноосной кривой напряжения-деформации, модуля упругости и

KYT Helmet Online — Motorcycle Helmets

перейти к содержанию
  • ДОМ
  • ТОВАРОВ
    • ПОЛНОЕ ЛИЦО
    • ТУРИНГ
    • ОТКРЫТОЕ ЛИЦО
    • ВНЕ ДОРОГИ
  • Галерея
  • Новости
  • Около
  • КОНТАКТ

Меню

  • ДОМ
  • ТОВАРОВ
    • ПОЛНОЕ ЛИЦО
    • ТУРИНГ
    • ОТКРЫТОЕ ЛИЦО
    • ВНЕ ДОРОГИ
  • Галерея
  • Новости
  • Около
  • КОНТАКТ
0 руб.00 Корзина
  • ПОЛНОЕ ЛИЦО
  • ВНЕДОРОЖНЫЙ
  • ТУРИЗМ
  • ОТКРЫТОЕ ЛИЦО
  • ДОМ
  • ТОВАРОВ
    • ПОЛНОЕ ЛИЦО
    • ТУРИНГ
    • ОТКРЫТОЕ ЛИЦО
    • ВНЕ ДОРОГИ
  • Галерея
  • Новости
  • Около
  • КОНТАКТ

Меню

  • ДОМ
  • ТОВАРОВ
    • ПОЛНОЕ ЛИЦО
    • ТУРИНГ
    • ОТКРЫТОЕ ЛИЦО
    • ВНЕ ДОРОГИ
  • Галерея
  • Новости
  • Около
  • КОНТАКТ
0 руб.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.