Рисунок самолета будущего окружающий мир 3 класс
Будущее. Такое непредсказуемое и манящее. Оно обязательно настанет, и будут в нем летательные аппараты. Такие фантастические самолеты будущего каждый представляет по разному. Познакомиться с различными видениями самолета будущего предстоит всем ученикам в 3 классе на уроке по окружающему миру. Примеры таких работ мы собрали для вас в одну коллекцию изображений.
Самолет будущего. Картинка в хорошем качестве.
Рисунок простым карандашом.
Без заднего фона для детского сада.
По окружающему миру.

Самолет из будущего.
Простая работа для детского сада.
Макет.
Для 3 класса.
Будущий самолет — рисунок в школу.
Для цветных карандашей.
Фото.

В небе среди облаков.
Огромный самолет будущего.
С помощью ручки.
Срисовка.
Необычная фантазия.
Набросок самолета будущего.
Для художественной школы.

Легко повторить.
Презентация на тему: «школа будущего» (3 класс)
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация проекта на тему: «Школа будущего» (3 класс)

Самый лучший учитель Гимназия №1 г.Воронеж Ученик 3 класса «А» Лавренов Дмитрий
2 слайд
Сверхскопление Ланиакеа, скопление галактик «Местная группа», галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета №3- Земля, северное полушарие, Евразия, Российская Федерация, Воронеж. Недалекое будущее. Великолепнейшее высотное стеклянное сооружение. Дверей нет, вместо них-лазеры-сканеры. Территория кругом уютная и красивая. Перед зданием разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за зданием- огромный стадион со всеми возможными спортивными снарядами. Это-Гимназия №1.
3 слайд

1 Сентября. За партами сидит класс. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится. — Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 2050-2051 учебный год. В этом году мы … -Ждем полета Гагарина в космос?-ляпнул весельчак Петька Золотухин, стараясь развеселить весь класс. -Очень смешно, Золотухин. Хотя твои знания по истории меня радуют. Я уж думала, что ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот Айфон 199 модели откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет. — У бабушки в деревне на чердаке… — Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул, и мы вместе начинаем новый 2050-2051 учебный год


Ну, кто где отдыхал летом? Ты где был, Максимов Илюша? — Мы с родителями в пансионат на Марсе летали. — А ты, Синичкина Леночка? — Я к бабушке на Андромеду. — Ну понятно. Молодцы. Обо всех ваших приключениях узнаю, когда прочитаю сданные сочинения «Как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены? Так, Тихонов Ярослав, ты сделал портреты писателей для кабинета литературы? — Да, конечно, Елена Майнкрафтовна. Все по списку: известные классики Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, блогеры прошлых лет Ксения Анатольевна Собчак, Оксана Викторовна Робски и самый популярный автописатель- режим Т9. — Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и больше подобных «наказаний» тебе не придется давать.
7 слайд
Между прочим, наш трудовик, Галаген Технопаркович, до сих пор после твоей выходки не вышел на работу. Это же надо додуматься: школьному роботу-трудовику, который работает на дизельном нанотопливе залить доисторический 86-бензин! Ладно, не буду вспоминать. Будем надеяться, его все же получится отформатировать до начала профильных занятий. Евстратова Рита, ты цветы, что забирала на лето, принесла? — Да. Все в целости и сохранности. И генетически модифицированные орхидеи, и экспериментальные фикусорозы, и пирамидалные фиалки, и гладкоствольные кактусы.
8 слайд

— Так, дети, сдаем деньги на шторы. — Елена Майнкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор полвека как нигде нет! Давно уже везде светодиодные жалюзи! -Так, тихо, дети. Я же вам объясняла: это- традиция. Собирать «на шторы» издавна принято во всех школах нашей необъятной Вселенной. Все школы собирают «на шторы». Итак, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. На собрании будем обсуждать следующие насущные вопросы: предстоящую классную экскурсию на Юпитер в местный краеведческий музей на сверхскоростном космолете, участие в межгалактической научной конференции по теме «Экология», творческий проект для всей семьи «Традиции».

Сейчас, ребята, я вкратце расскажу вам о том, что нас ждет в новом учебном году. Первое. Как вы уже успели заметить: учеников в нашем классе стало больше. Теперь вас-10! Познакомьтесь, это Варя Боярская. Я верю, что она быстро вольется в наш дружный коллектив. У нас есть обязательные правила: каждому должно быть комфортно в классе, каждый должен чувствовал свою «нужность», каждый может рассчитывать на помощь и поддержку. В нашем классе собраны ученики, имеющие одинаковое отношение к жизни- это позволяет создать абсолютную гармонию, выработать взаимопонимание без слов. Второе. Получать знания в школе должно быть интересно, радостно и удобно. Поэтому у нас новые сенсорные парты! Теперь мы будем пользоваться всеми возможностями инфотехнологий! Надеюсь, все осознают, как важно получить образование, поэтому с этого года я буду строже оценивать качество ваших знаний, по 100 балльной системе.
11 слайд
Третье по организационным моментам: необходимо подать списки на школьное питание. На третьей перемене повара- роботы будут разносить обед желающим. В школьной библиотеке поступление новых книг во всех форматах: аудио-, видео- и печатные издания. Все, кто не остается на обед- добро пожаловать. Четвертое. С этого года наш учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций. На уроках окружающего мира, биологии и географии мы все вместе сможем оказываться в ботаническом саду или в горах, в глубинах океанов, джунглях. Пятое. Предстоит разделение на группы по изучению иностранных языков. Преподаватели уже ждут вас по средам и пятницам в Китае, Франции, Германии, Англии. Телепортация- строго по пропускам «Надежной школы». Также есть факультатив для желающих- «Инопланетные наречия и диалекты». Внеурочную деятельность проводить будут носители языка.
12 слайд

Так, записываем себе задание в Твиттер: повторить прошлогодний курс химии. Завтра на уроке будем разбирать состав газировки «Маунтин Дью». Мой персональный робот- ассистент третьего поколения Топять Тодва раздаст вам тетради и автоматически будет проверять домашние задания. Для контрольных заведем отдельный блог. Все, что придет мне не вовремя- отправляю в бан. Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на гироскутерах быстро не летать. За наведение дисциплины по школе теперь отвечает помощник директора Замзам Горыныч. Слышишь, Золотухин! Тебя больше всех касается! Относитесь к школе, как к своему родному дому! -Спасибо, Елена Майнкрафтовна! Вы у нас самая лучшая!
14 слайд
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-150597
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Транспорт будущего рисунок для детей и учеников в класс
Какой же будет машина будущего? На что она будет похожа, и к какому из транспорта она будет более приближена? И пока взрослые двигают прогресс вперед, дети фантазируют и реализовывают свои фантазии на бумаге. Рисунки транспорта будущего, в частности машины будущего для учеников начальных классов мы собрали в одну коллекцию изображений.
Раскраска.
Рисунок транспорта будущего цветными карандашами.
Картинка в хорошем качестве.
Работа ученика 3 класса.
Раскраска.
Простая срисовка.
Цветными карандашами.
Машина будущего работа ученика 1 класса.
Для учеников 2 класса с помощью ручки.
Простая срисовка машины будущего.
В тетрадном листе.
С помощью красок.
Транспорт будущего.
Грядущее будущее.
Хорошая работа дошкольника карандашами.
Межгалактический транспорт.
Рисуем поэтапно.
Среди живых существ.
Качественные работы.
Рисунки школы будущего — БэбиБлог
Обновлено: 22 апреля, 21:52
Ранец для первоклассника
Начала готовить к школе своего будущего первоклассника. Купили ранец на распродаже в OZON с рисунком вертолета (сын просил с танком, но таких не было) такой Рюкзак с эргономической спинкой, в комплекте с мешком для обуви, вес 1кг , цена со скидкой 1500руб Сыну понравился, сказал, что быстрее хочет в школу, чтобы выгулять свой рюкзак 🙂 Читать далее →

Именные рюкзаки
Всем доброго дня! Года два назад я попала в Рюкзачный город, когда выбирала рюкзак для дочки и получила там прописку😁 в итоге у дочки один рюкзачок, а у меня пять🤣 Но к школе в будущем году обязуюсь экипировать ее по полной😄 …. Читать далее →

Конкурс рисунков
У нас на работе каждый год перед НГ проводится конкурс детских рисунков. Конкурс условный, подарки получат конечно все маленькие участники)) В этом году была тема «Вперед в будущее» Ребенку в три года сложно понять что такое будущее, для нее это НГ ну или «когда я вырасту, буду ходить в школу». Не много пофантазировав с ней, решили рисовать робота. Вот наш шедевр. Робота Таюша рисовала карандашом, а я его обвела фломастером. Потом она сама раскрасила и дополнила солнце, облака и траву… Читать далее →

Как изобразительное искусство влияет на развитие ребенка?
Вам приходилось когда-нибудь видеть, как рисуют 2-3-летние малявки? Ручки, рубашечка и мордаха в краске — а столько счастья! Цветочек получился! Хотя непонятно, похоже на машинку… Я работаю в русской школе с детьми раннего возраста. И каждый раз удивляюсь этому обыкновенному чуду. Малыш ничего не умел, не умел — и вдруг получилось. Заговорил! Сложил картинку! Нарисовал!!! У родителей малышей постоянно возникают вопросы об их развитии и воспитании. О неумехах и вундеркиндах. О капризулях и драчунах. В том числе, множество вопросов о… Читать далее →

Траблы с младшей
А меня сегодня в школу вызывали… Далее много текста. Не, вызывали на прошлой неделе, ходила я сегодня. Перед праздниками звонит мне классная младшей и говорит: «Анастасия, а не зайдёте ли вы ко мне. Есть проблема… ну-ну, вы не пугайтесь… не прям ПР….. Читать далее →

Развиваем эмоциональный интеллект. Дерево достижений.
Здравствуйте! Начинаю цикл постов, в которых буду рассказывать о развитии эмоционального интеллекта ребенка. Я уже упоминала, что смотрела курс Виктории Шиманской и некоторые практики мы с сыном стали вводить в нашу жизнь. Сегодня расскажу о практике под названием «дерево достижений» Этот практикум автор рекомендует тем, кто пошёл в 1 класс или в детский сад, в новую школу, на новую секцию, кружок. Заходите, я расскажу подробнее… Читать далее →

Глеб. 2 класс. Итоги
Начну с начала. 1 сентября 2018 года открылась наша школа №34. Перешли мы в нее всем классом вместе с учителем, так что переход был безболезненным. Получается, 2 класс начался с новоселья и с новой литеры «А» (в первом была «Л»). Читать далее →
Марафон от онлайн-школы Art-Matita
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика)действует в отношении всей информации, которую Сайт (http://art-matita.ru) могут получить о пользователе во время использования им сайта.
Согласие пользователя на предоставление персональной информации,данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих ,распространяется на все лица.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя»понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес,информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам,доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации,предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации,касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность,кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт .
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную имперсональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения,блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с нейтретьих лиц.
УРОВЕНЬ 3 Бюджет работ (2019
Что такое бюджет работы (BOW)?
Бюджет работы (BOW) — это справочный материал для обучения в многоуровневых классах, который содержит от K до 12 базовых образовательных программ компетенций, навыков и целей; темы для конкретных навыков и компетенций; стратегии обучения, занятия и распределение времени, разбитые по столбцам для удобства использования и обозначений. Он будет служить руководством учителя при составлении ежедневных и / или еженедельных планов уроков.
Следующие УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) на учебный год (SY) 2019-2020 был основан на компетенциях от K до 12 в рамках базовой образовательной программы, содержащихся в Обновленном руководстве по учебной программе Министерства образования.
Бюджет работ 3-го УРОВНЯ (2019 — 2020 BOW) можно скачать по ссылкам ниже. Используйте этот BOW, чтобы начать планирование и составление бюджета уроков на предстоящий учебный год. Помимо этого, вы также можете найти загрузки для нашего ежедневного журнала уроков, также основанного на Руководстве по учебной программе Министерства образования Филиппин (DepEd) .
Вы можете добавить эту страницу в закладки (Ctrl + D) для дальнейшего использования. Пожалуйста, поддержите нас, поделившись этой страницей. Спасибо.
Бюджет работ 3-го УРОВНЯ (2019 — 2020 BOW)
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) Аралинг Панлипунан — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) ESP — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) Английский — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) Филиппинский — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) MAPEH — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) Музыка — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) Arts — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) PE — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) Здоровье — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) Математика — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) Естественные науки — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Бюджет работы (BOW) Родной язык — СКАЧАТЬ
Руководства по учебным программам (2019-2020 CG)
- ДЕТСКИЙ САД Curriculum Guide (CG) — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Araling Panlipunan — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Arts — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Edukasyon Sa Pagpapakatao — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) English — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) EPP, TLE — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Filipino Curriculum Guide — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Health с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Математика с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Родной язык — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Music — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Physical Education — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Science with tagged SCI equipment — СКАЧАТЬ
1-й квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков 4-го квартала (DLL 2019-2020)
Если эта страница помогла вам, не забудьте , чтобы поделиться и оставить комментарий ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
- НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам об этом на нашей странице контактов .
Как школа будущего сделала это правильно
Школа будущего (SOF) — это государственная школа для 6–12 классов в оживленном районе Грамерси-Парк в Нью-Йорке. SOF возвышается на 11 этажей над Ист-Сайдом Манхэттена и представляет собой небольшую школу — в ней обучается менее 700 учеников — и хорошо известна как прогрессивная школа, где учащиеся развивают способность критически мыслить, а не просто осваивать стандартизированные знания. тест.
Отличие этой школы заключается в следующем: SOF измеряет полный спектр способностей учащихся с помощью формирующих оценок, презентаций, выставок и тестов, которые сосредоточены на аутентичных задачах для оценки навыков и знаний учащихся, связанных с реальными задачами.SOF требует от своих учеников (и своих учителей) высоких стандартов успеваемости, требуя уровня строгости, которого нет во многих других школах. Как отмечает Стейси Гольдштейн, директор и директор средней школы SOF: «Мы серьезно относимся к тому, чтобы выяснить, как интегрировать оценивание и подотчетность в нашу прогрессивную школьную культуру». И вот доказательство того, что то, что они делают, работает: хотя 40 процентов студентов SOF имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, 98 процентов из них заканчивают обучение и продолжают свое образование, поступая в колледж.
Как и все школы, SOF сталкивается со своими специфическими проблемами. Зданию почти 100 лет, и это видно. С классными комнатами, расположенными на 10 этажах, непросто воспитать в себе полноценное чувство общности. Также есть возможности для более широкого и глубокого внедрения технологий в процесс обучения. Тем не менее SOF добивается впечатляющих успехов. Когда мы посетили, мы обнаружили умное, увлеченное и преданное своему делу сообщество администраторов, студентов, учителей и родителей. Мы также обнаружили их неослабный подход к комплексной оценке, которую они называют аутентичной оценкой.
Аутентичная оценка
Есть много способов говорить об аутентичной оценке, но суть этого подхода в том, что она, по сути, аутентична. Это означает, что оценка по физике должна включать в себя выполнение физики — проведение экспериментов и решение задач так же, как это сделал бы настоящий физик. Аутентичный экзамен по истории требует, чтобы студенты задавали вопросы, проводили независимые исследования и формулировали ответы на свои вопросы, как это делает реальный историк.
Что еще делает аутентичная оценка?
- Он привлекает студентов и основан на содержании или средствах массовой информации, к которым студенты действительно заинтересованы.
- Он просит студентов синтезировать информацию и использовать навыки критического мышления.
- Это уже само по себе познавательный опыт.
- Он измеряет не только то, что ученики помнят, но и то, как они думают.
- Это помогает студентам понять, где они находятся в учебе, и помогает учителям узнать, как лучше всего их учить.
Роб Олазагасти из SOF преподает естественные науки в шестом классе. Чтобы обучить единице человеческой клетки — наименьшей единице жизни — и затем оценить, что узнали студенты, он использовал стратегию «большого», как в «большом городе».
Он поручил своим ученикам исследовать органеллы, дискретные структуры внутри клетки, которые имеют особые функции. Затем он попросил класс построить модель Нью-Йорка, такую, в которой функции главных городских департаментов соответствовали функциям каждой органеллы в клетке (например,г. ядром была мэрия, эндоплазматический ретикулум — система метро и т. д.). Затем класс сконструировал большие модели настоящих органелл внутри одной гигантской ячейки в классе Роба. (Слова едва ли могут передать это должным образом. Посмотрите видео сами.) Наконец, ученики провели углубленный урок для своих сокурсников, стоя внутри гигантской камеры.
Подлинная оценка не всегда должна включать создание огромных человеческих клеток и моделей Нью-Йорка.Но мышление и планирование, которые использовал Роб, можно воспроизвести практически в любом классе любой школы. И это приводит нас к. , ,
Планирование
Аутентичная оценка требует значительного объема планирования, особенно обратного планирования. Это означает, что вы начинаете с конца. Это выглядит так:
- Определите цели, навыки и знания, которые вы хотите, чтобы ваши ученики в конечном итоге приобрели.
- Определите, как это обучение будет на самом деле выглядеть и звучать (учителя в SOF используют множество рубрик).
- Придумайте итоговые задания (проекты, презентации и т. Д.), Которые продемонстрируют знания ваших учащихся в конце раздела.
- Придумайте формирующие оценивания (небольшие проверки), которые приведут ваших учеников к итоговому оцениванию и помогут вам узнать, как их преподавать в процессе.
- Создавайте уроки и проекты, чтобы продвигать обучение, которое вы хотите получить.
Если это звучит как большая предварительная работа, то это так. Учителя уделяют первоочередное внимание аутентичному оцениванию, но, по словам специалиста по обучению SOF Уитни Люкенс, «это делает обучение более эффективным и действительно ускоряет процесс.«Поскольку вы всегда знаете, где находятся ваши ученики в процессе обучения, вы можете быть более целенаправленными в своем обучении и не тратить зря время, обучая студентов тому, что они уже знают или еще не готовы учить. Это также означает, что вы гораздо меньше шансов дойти до конца раздела только для того, чтобы узнать, что ваши ученики не узнали. (Поговорите с другими, кому небезразлично оценивание, в группе оценки Edutopia.)
Тем не менее, планирование требует времени, и это подводит нас к делу. , ,
Школа культуры
В Школе будущего нет учителя.Проще говоря, отдельный учитель не может провести аутентичное оценивание без существенной поддержки его усилий. Преподаватели SOF могут потратить много времени на профессиональное развитие как внутри организации, так и в сотрудничестве с педагогическим колледжем Колумбийского университета. Директор средней школы SOF Стейси Голдштейн и директор средней школы Джон Фаннинг следят за тем, чтобы у своих учителей было время, необходимое для обучения и оценки. Некоторые из структур, встроенных в график SOF, включают следующее:
- Еженедельные собрания команд на уровне класса для учителей
- От двух до пяти общих плановых занятий в неделю для учителей одного и того же предмета и учителей специального образования
- Полдня, четверг, когда все учителя SOF могут планировать и проводить встречи
В рамках Нью-Йоркского консорциума стандартов успеваемости и в соответствии с принципами Коалиции основных школ студенты SOF работают над годичными исследовательскими и письменными проектами, называемыми выставками, вместо экзаменов Риджентс Нью-Йорка, которые обычно требуется от учащихся средней школы в штате Нью-Йорк.Вы можете узнать больше о выставках SOF здесь.
Такое много времени на планирование не может быть возможным в каждой школе. Но если руководители школ найдут способы дать учителям больше времени на планирование, они, скорее всего, увидят положительные результаты, особенно в отношении оценивания. Директор средней школы SoF Джон Фаннинг говорит: «Самый конкретный пример — это то, что, когда наши дети возвращаются с первого года обучения в колледже, они благодарят нас и говорят:« Я могу написать 20-страничную исследовательскую работу, а мой сосед по комнате — нет ». ‘ Кроме того, им комфортнее разговаривать.Они сообщают, что участвуют в обсуждениях в классе и подтверждают то, что они говорят, доказательствами, и что они чувствуют себя очень комфортно на первом году обучения в колледже ».
Мы приглашаем вас узнать больше о Школе будущего, понаблюдать за ее учителями в действии и увидеть, как они используют аутентичное оценивание, чтобы ответить на ключевой вопрос, который должен задать каждый преподаватель: откуда мы знаем, что ученики его получили?
Снимок школы
Зачисление в школу
689 | Общественные, городскиеРасходы на одного ученика
5000 долларов на одного учащегося общеобразовательного образования в соответствии с формулой справедливого финансирования учащихся.Бесплатный / уменьшенный обед
40%ДЕМОГРАФИЯ:
34% Белый
26% Латиноамериканец
20% Черный
18% Азиатский
.Списки оценок | Прием | Американская международная школа Стэмфорд, Сингапур
Стэмфорд Американская международная школа зачисление в классы
Как международная школа, мы принимаем студентов со всего мира, предлагая гибкие варианты зачисления в классы, основанные на академическом образовании, а не на полной зависимости от возраста. Мы гордимся тем, что школа неизбирательная, предоставляющая реальную возможность всем учащимся, которые стремятся достичь большего, чем они думают, при правильном руководстве и поддержке.Помня об этом, мы обслуживаем студентов с различным академическим образованием, а это значит, что нашей приемной комиссии необходимо оценить заявку каждого ребенка. В приведенной ниже таблице указан эквивалентный класс в США, для которого ваш ребенок подходит по возрасту для младших классов, начальной, средней и средней школы, но итоговая оценка зависит от полного рассмотрения всех необходимых и запрошенных документов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной командой, если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы.
По возрасту | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
---|---|---|---|---|
Ясли | Возраст 18 месяцев + | сен 2017 — авг 2018 | сен 2018 — авг 2019 | |
Питомник | Возраст 2 | сентябрь 2016 г. — август 2017 г. | сен 2017 — авг 2018 | |
Детский сад | Возраст 3 | сентябрь 2015 г. — август 2016 г. | сентябрь 2016 г. — август 2017 г. | |
Детский сад 1 (КГ1) | Возраст 4-5 | сентябрь 2014 — август 2015 | сентябрь 2015 г. — август 2016 г. | |
Детский сад 2 (КГ2) | Возраст 5-6 | сентябрь 2013 — август 2014 | сентябрь 2014 — август 2015 | |
1 класс | Возраст 6-7 | сентябрь 2012 г. — август 2013 г. | сентябрь 2013 — август 2014 | |
2 класс | Возраст 7-8 | сентябрь 2011 г. — август 2012 г. | сентябрь 2012 г. — август 2013 г. | |
класс 3 | Возраст 8 — 9 | сентябрь 2010 г. — август 2011 г. | сентябрь 2011 г. — август 2012 г. | |
4 класс | Возраст 9-10 | сентябрь 2009 г. — август 2010 г. | сентябрь 2010 г. — август 2011 г. | |
класс 5 | Возраст 10 — 11 | сентябрь 2008 г. — август 2009 г. | сентябрь 2009 г. — август 2010 г. | |
6 класс | Возраст 11 — 12 | сентябрь 2007 г. — август 2008 г. | сентябрь 2008 г. — август 2009 г. | |
класс 7 | Возраст 12-13 | сентябрь 2006 г. — август 2007 г. | сентябрь 2007 г. — август 2008 г. | |
сорт 8 | Возраст 13 — 14 | сентябрь 2005 г. — август 2006 г. | сентябрь 2006 г. — август 2007 г. | |
9 класс | Возраст 14-15 | сентябрь 2004 г. — август 2005 г. | сентябрь 2005 г. — август 2006 г. | |
Марка 10 | Возраст 15-16 | сентябрь 2003 г. — август 2004 г. | сентябрь 2004 г. — август 2005 г. | |
11 класс | Возраст 16-17 | сентябрь 2002 г. — август 2003 г. | сентябрь 2003 г. — август 2004 г. | |
сорт 12 | Возраст 17-18 | сентябрь 2001 — август 2002 | сентябрь 2002 г. — август 2003 г. |
Свяжитесь с нашей дружной приемной командой ,
Рабочие листы по геометрии 2-го класса — 3-D формы
Напишите название трехмерной формы
Навык: Введение в геометрию

Коробка или куб — это шестигранный квадрат.
Этот рабочий лист по математике даст вашему второкласснику возможность определять и обозначать трехмерные формы, такие как конус, цилиндр, пирамида, куб, сфера и призма.
Напишите название трехмерной формы, часть 2
Навык: изучение геометрических фигур

Продолжение — также в трехмерном!
Этот дополнительный рабочий лист по 3-D математике снова помогает вашему ребенку сопоставить названия фигур, таких как конус, цилиндр, пирамида, куб, сфера и призма, их 3-мерным формам.
Изогнутые и плоские трехмерные формы
Навыки: распознавание атрибутов формы

Плоские или изогнутые?
Какие формы состоят из кривых? Какие из них состоят из плоских поверхностей? И у которых есть как плоские, так и изогнутые поверхности? На этом листе математики ваш ребенок будет изучать трехмерные фигуры. Это может быть сложно! Они могут захотеть рассмотреть не только картинку, но и реальный объект.
Поиск углов
Навык: сортировка геометрических фигур

Это прямо за углом!
Ваш ребенок найдет фигуры с углами, а затем напишет название каждой формы на этом листе геометрической математики.Напоминание: фигура должна иметь плоскую поверхность, чтобы иметь углы!
Поиск криволинейных поверхностей
Навык: трехмерные формы

Вещи обретают форму
На этом математическом листе ваш ребенок будет изучать трехмерные формы, чтобы определять изогнутые и прямые формы.
Поделиться в Pinterest

Обновлено: 16 апреля 2016 г.
,