Проект рисования сельской местности Электрификация сельской местности Пейзаж, Сельская местность, Рисунок, проект, электрификация села png
Проект рисования сельской местности Электрификация сельской местности Пейзаж, Сельская местность, Рисунок, проект, электрификация села pngтеги
- Рисунок,
- проект,
- электрификация села,
- ландшафт,
- сельская местность,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1732x1208px
- Размер файла
- 496.73KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- org/ImageObject»> ферма и дома графика, природный ландшафт мультфильм природа, дизайн декорации фона, комиксы, декор, пейзаж png
3432x1874px
405.75KB
- Иллюстрация трава пшеницы, Рис Евклидовых рисовых полей Урожай, рисовые поля в сельской местности, рисовые поля, трава, рис рисовые поля png 1400x980px 429.61KB
- зеленая трава в дневное время, икона, на фоне огромного неба, атмосфера, облако, пейзаж png 2600x4000px 12.35MB
- иллюстрация сарая, иллюстрация шаржа фермы, ферма красного дома, лист, подсолнечник, компьютерные обои png 1986x1340px 994.95KB
- поле зеленой травы и горы, район Конхуа Ферма Сельское хозяйство Сельский туризм Растениеводство, Горные рисовые поля, пейзаж, природный, компьютерные обои png
1024x683px
899.
7KB
- лицо, занимающее садовую мотыгу, стоящее на поле цифровая иллюстрация, компьютерные обои, урожай, трава png 1754x1240px 635.01KB
- Иллюстрация сарая, Ферма Сельское хозяйство Пейзаж, модель фермы, знаменитости, еда, автомобиль png 5525x3724px 499.22KB
- Химический элемент Элемент сбора Мультяшный, Грунтовые дороги, Сельская дорога, Путь, Трафик, Коричневая дорога, дорожная карта, лес, транспорт png 1706x931px 1.74MB
- коричневый деревянный забор, горы пейзаж, горы горы, забор, пейзаж, трава png 2150x1099px 4.67MB
41MB
- мужчина держит грабли иллюстрации, фермер мультфильм сельского хозяйства, держа вилку дяди, ковбой, мальчик, без роялти png 1500x1500px 84.25KB
- Dessin animé House Гостиная, дом, забор, комната, собственность png 699x613px 276.04KB
- Убийство Селены Сингер Рисование, фиолетовые цветы, другие, пурпурный, живот png 513x765px 487.62KB
- иллюстрации шаржа фермы, ландшафт сельского хозяйства фермы, материал поля пшеницы осени, фотография, с днем рождения векторные изображения, трава png 1067x763px 507.31KB
- иллюстрация пастбищ и бежевого пути, лужайка зеленого неба Злаковик, пути сельской местности, природа, трава, угол, компьютер, обои для рабочего стола png
2000x1330px
1.
52MB
- Евклидова иллюстрация, чучело в рисовом поле, облако, пейзаж, подсолнечник png 1400x980px 568.18KB
- Трактор Massey Ferguson 6713 Сельхозтехника, Трактор, обслуживание, сельское хозяйство, транспорт png 595x430px 378.39KB
- Автомобиль Автомобиль Вагон, Перевозка, Вид транспорта, транспорт, колесница png 1280x942px 1.22MB
- Дорожка, Прогулка по сельской дороге, угол, строительство дорог, трава png 500x500px 165.06KB org/ImageObject»> поле зеленой травы в дневное время, телевидение высокой четкости Nature 1080p, Nature Free, фотография, пейзаж, природный png 1024x640px 877.52KB
- Агро Экспо Агропромышленный комплекс Круши МАХА АГРО ПРОДУКТС, АГРИК, еда, этикетка, другие png 512x512px 446.33KB
- Грязевой дом Грязевой кирпич, Грязевой кирпичный дом, здание, фотография, пейзаж png 1024x650px 1.1MB
- Компьютерные иконки Сельская местность Ферма, другие, разное, лист, текст png 512x512px 9.66KB
- зеленая газонная трава, зеленая трава, зеленый пригород, компьютерные обои, трава, зеленое яблоко png 2061x1375px 4.71MB org/ImageObject»> Сельская местность Компьютерные иконки Сельское хозяйство Ферма, сельская, Разное, здание, пейзаж png 512x512px 7.3KB
- пять белых и черных крупного рогатого скота на поле зеленой травы под голубым небом в дневное время, коровье коровье молоко, трава на корову, пейзаж, компьютерные обои, газон png 945x945px 624.09KB
- красный комбайн на полевой иллюстрации, иллюстрация сельского хозяйства, поле пшеницы фермы, пейзаж, с днем рождения, Векторные изображения png 3600x1450px 737.32KB
- велосипедный парк у забора возле дома под голубым небом, сельская дорога, плакат, пейзаж, велосипед png 3500x2300px 2.44MB
- Викторианская эпоха, Деревня с, декупаж, цветок, живопись png
1600x1576px
3.
55MB
- Обои Дерево, Лес, облако, пейзаж, компьютерные обои png 1098x727px 525.74KB
- ферма в дневное время, чай Canh Thxe2n Green, поле зеленого чая, плакат, пейзаж, чай png 1920x1080px 2.5MB
- солома, солома, трава, цветы png 559x653px 1.26MB
- Нигерия Сельское хозяйство Женщина Фермер Расширение прав и возможностей женщин, сельское хозяйство, люди, урожай, трава png 1650x1096px 4.34MB
- лесной лес, лес, деревья, хохлатая png 1181x1181px 1.13MB
- тропинка в окружении сосен, Forest Woodland Компьютерный файл, лес, пейзаж, компьютерные обои, трава png
1079x591px
900.
19KB
- Экологически чистые продукты Устойчивое сельское хозяйство Органическое сельское хозяйство, другие, еда, другие, урожай png 1100x739px 1.27MB
- сельский дом, сельская местность, лошадь, свободный Шаблон дизайна логотипа, плакат png 1654x1969px 829.39KB
- коричневые дома эскиз иллюстрации, сельское хозяйство рисования поле фермы, европейский стиль рисования художественных работ, зима, китайский стиль, рука png 2590x1269px 874.17KB
- иллюстрация ландшафта фермы, чертеж сельского хозяйства эскиз фермы, поле разработки, угол, белый, карандаш png 2220x2096px 462.22KB org/ImageObject»> тропа, грунтовая дорога, проселочная дорога, угол, дорожное строительство, трава png 800x800px 300.21KB
- Иллюстрация пшеничного поля, Рис Ячмень Пшеница Зерновые зародыши Колос, Ячмень, еда, урожай, трава png 2077x1000px 1.19MB
- Гора Пейзаж Зеленая, Восход солнца на рисовых полях, оранжевый, плакат, пейзаж png 900x596px 556.85KB
- Сельскохозяйственная техника Logo Hà Nam Province Сельское хозяйство, пр, текст, товарный знак, услуга png 1000x346px 27.56KB
- Трактор, трактор, синий, автомобиль, с днем рождения Векторные изображения png 1500x1500px 172.53KB org/ImageObject»> лужи, лужи, подлесок, трава png 576x320px 307.65KB
- поле зеленой травы, поле рисовых полей Oryza sativa, удаленные рисовые поля, природные, компьютерные обои, урожай png 1600x1062px 2.31MB
- Тарана Сиднейский оперный театр Пейзаж, ландшафт страны, облако, фотография, пейзаж png 800x800px 230.76KB
- Каменная гора Природный пейзаж Иллюстрация, Каменная гора природный пейзаж, Акварельная живопись, фотография, пейзаж png 768x1024px 1.04MB
- пейзаж с деревьями, горами и полем зеленой травы, производство чая в Шри-Ланке Производство чая в Шри-Ланке, солнце Циньхуандао под горой, пейзаж, чай, компьютерные обои png
2000x1611px
5.
5MB
Воспроизведение пейзажа сельской местности детьми старшего дошкольного возраста в сюжетной композиции рисунка
Аннотация. Статья посвящена проблеме развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста на основе восприятия пейзажа сельской местности и воспроизведения его в собственных рисунках с применением разнообразных художественно-графических техник. Автором характеризуются некоторые направления работы над созданием сюжетной картины в изобразительной деятельности ребенка.
Ключевые слова: изобразительное творчество, восприятие, воспроизведение, изобразительная деятельность, рисование, сюжетная картина, пейзаж, сельский пейзаж.
Увиденные объекты окружающей местности дети воспроизводят в собственных рисунках через разнообразные художественные материалы и техники. Создаваемый художественный образ отражает эмоциональное отношение ребенка к нему, дает возможность передавать свои впечатления с помощью выразительных средств. Педагогу необходимо обогащать практический опыт ребенка, учить передавать свое отношение к окружающей действительности образно и эмоционально, графически правильно.
Многочисленные психолого-педагогические исследования (Л. С. Выготский, Е. И. Игнатьев, Т. Г. Казакова, Т. С. Комарова, Е. А. Флерина и другие) свидетельствуют о том, что познавательные возможности, художественно-творческие проявления детей старшего дошкольного возраста интенсивно развиваются в процессе продуктивных видов деятельности, в частности изобразительной, которая позволяет отобразить на плоскости листа то, что дети видят в окружающей жизни, что вызвало положительный эмоциональный отклик [2; 3; 4; 5; 7].
Изучение данного вопроса обусловлено и тем, что старший дошкольный возраст наиболее благоприятный для накопления и усвоения как индивидуального, так и социального опыта, знаний и практических умений в изображении объектов окружающей местности.
Однако необходимо отметить, что занятия по рисованию на тему отражения пейзажа сельской местности педагогами в непосредственно образовательной деятельности используются частично и практически редко. В результате нет системности и последовательности в методике работы на занятиях, и, кроме того, наличие методических материалов по ознакомлению детей с пейзажем сельской местности ограничено.
Учитывая актуальность представленного вопроса, рассмотрим теоретические положения ведущих специалистов в области детского изобразительного творчества и попытаемся обосновать необходимость использования в практике работы репродукций с изображением пейзажа сельской местности в сюжетном рисовании детей старшего дошкольного возраста.
Развитие изобразительного творчества является актуальной проблемой в отечественной теории и практике дошкольного образования. Несомненно, психологи и педагоги постоянно исследуют проблему творчества детей дошкольного возраста. Большое внимание уделяет данному вопросу Т. С. Комарова, рассматривали взаимосвязь обучения и творчества Е. А. Флерина, А. А. Волкова, Г. В. Лабунская и другие. Исследователи отмечали, что в процессе определенных видов деятельности у детей дошкольного возраста развиваются способности к созданию объектов окружающей действительности, основанные на работе воображения, мышления. Поэтому понятие «детское изобразительное творчество» трактуется как процесс создания ребенком дошкольного возраста на плоскости листа предметов реальной и фантастической жизни с помощью различных изобразительных материалов под влиянием восприятия картин, художественного слова и т. д. [5; 7; 1; 6].
Проблеме детского изобразительного творчества посвящено достаточное количество как психологических, так и педагогических работ, в которых исследователи доказывают, что творческие проявления детей зависят от их личностных показателей, что дает педагогу возможность дифференцированно подходить к организации процесса рисования с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Творческие проявления детей можно наблюдать в процессе рисования не только отдельных объектов и явлений окружающей действительности, но и сюжетной композиции. Помогает в этом ребенку рассматривание репродукций картин известных художников с изображением пейзажа.
Пейзаж посвящен воспроизведению естественной или измененной человеком природы. Пейзаж – это не случайно выбранный художником уголок природы или города. Его выбор обусловлен состоянием погоды, освещенности, времени суток, настроения художника.
Охарактеризуем некоторые особенности композиции этого жанра. Прежде всего, на пейзажном полотне отражается пространственная протяженность и глубина. Особое место занимает первый план, помогающий раскрыть идею произведения, замысел художника. Важной особенностью пейзажной живописи является соотношение размеров земли и неба на полотне, а так же их цветовое отношение, которое создаёт гармонию колорита. При низком горизонте пейзаж кажется величественным, а при высоком создаётся ощущение простора.
Рассматривание пейзажных картин великих художников способствует эстетическому развитию вкуса, позволяет обратить внимание на то, что ранее оставалось незамеченным, пробуждает желание и развитие умений детей, рассказать об этой красоте, посмотреть на неё ещё раз, уже в жизни. Эстетическое восприятие природы вызывает у детей и чувства бережного, заботливого отношения к растениям и животным, стремление ухаживать за ними. Примеры чуткого понимания природы и гуманного отношения к ней дают поэты в своих произведениях, с которыми с которыми педагог может знакомить детей.
Итак, пейзаж является наиболее доступным жанром живописи для восприятия детьми старшего дошкольного возраста, он способствуют более глубокому познанию природы, на котором основывается и детское изобразительное творчество. Его использование в педагогическом процессе даёт возможность ребёнку не только чувствовать красоту окружающей действительности, но и правильно строить различную композицию по форме, строению предметов в собственных творческих работах.
Одна и та же окружающая местность вызывает у детей разные эмоции, чем обуславливаются разные содержания рисунков и степень выразительности образа. Дети с хорошо развитым эстетическим восприятием запоминают и соответственно отражают большее количество образов или используют более разнообразные средства выразительности.
Одной из особенностей проявления творчества в пейзажном сюжетном рисовании является его умение изображать по-разному фон, составляя и используя оттенки цветов, окраска фона выполняет при этом важную смысловую функцию – она способствует передаче настроения, чувств ребенка. Наиболее полно свои замыслы дети выражают в рисовании окружающей местности, где можно передать собственное впечатление от восприятия объектов действительности.
Педагогу необходимо учить ребенка выделять главное в рисунке, а все детали выполнять по своему желанию. В рисовании пейзажей сельской местности ребёнок в полной мере раскрывает пространственные соотношения предметов, их связь, глубину. При овладении композицией пейзажа сельской местности важно расположить отдельные изображения относительно друг друга, передавая отношения по величине, а действие через изображение движения, динамику отдельных поз, деталей.
Для выразительного изображения пейзажа сельской местности, ребенку важно овладеть рисованием линий разной интенсивности, создаваемой различным нажимом на карандаш или использованием различных кистей, линейным и пространственным ритмом, которые помогают передать пространственные взаимоотношения предметов. Использование всех средств для достижения выразительности является показателем развития изобразительного творчества детей в изображении пейзажа сельской местности.
Представляем критерии уровня овладения детьми старшего дошкольного возраста техникой рисования и выразительными средствами: умение держать кисть; правильная передача величины предмета, его формы; умение смешивать краски для получения новых цветов; передача движения; правильное использование цвета в соответствии с изображаемым предметом; умение располагать предметы на бумаге; правильно, аккуратно раскрашивать рисунки; передача деталей, пропорций. В соответствии с выделенными критериями можно говорить об уровнях развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия пейзажа сельской местности:
Высокий уровень (1) определяет ребенка, у которого хорошо развиты технические умения и навыки, он умеет держать кисть, правильно смешивать краски, аккуратно раскрашивать свой рисунок; не возникает особых затруднений при передаче движений, строения и расположения объекта в пространстве, т. е. при построении композиции (8 баллов).
Средний уровень (2) представляют дети, которые испытывают трудности с расположением предметов в пространстве, неверно передают движения изображаемых объектов, но у них хорошо развиты технические навыки и умения, правильно держат кисть, смешивают краски (6-7 баллов).
Нормативный уровень (3) предполагает умение правильно держать кисть, раскрашивать рисунок, смешивать краски для получения новых цветов, но возможны трудности с передачей величины предмета, формы и пропорций, а также с расположением предметов на листе бумаги, передачей движения (4-5 балла).
В качестве критериев оценки детских творческих работ можно использовать следующие характеристики:
– содержательность: интересный сюжет рисунка, придуманный самостоятельно, т. е. оригинальность – оценивается в 3 балла. Заимствованный сюжет – 2 балла. Неумение отразить увиденное, лишь при активной помощи педагога или родителей может проявить творчество и элементарно выразить в рисунке интересующий его объект – 1 балл.
– выразительность рисунка: умение воплощать в рисунке свой замысел, правильно подбирать цвет, находить удачное композиционное решение – 3 балла. Замысел в рисунке воплощен, правильно подобран цвет, но композиция нарушена – 2 балла. Замысел изменяется под влиянием рисующего рядом ребенка, композиция нарушена – 1 балл.
– разнообразие тематики: рисунки не повторяются, раскрывают разные явления окружающей местности (родные улицы, явления природы, общественные события, транспорт, животные и т. д.) – 3 балла. Рисунки раскрывают лишь некоторые стороны явлений окружающей сельской местности — 2 балла. Ребенок рисует одно и тоже, на протяжении длительного времени сюжет не меняется — 1 балл.
Оценка по всем заданиям дается в количественном выражении (по баллам). При условности количественных оценок за содержательность, выразительность и разнообразие рисунков они (оценки) помогают определить уровень знаний ребенка об окружающей сельской местности и уровень навыка передачи впечатлений в рисунке.
Основываясь на анализе психолого-педагогических исследований по проблеме развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста посредством восприятия пейзажей сельской местности и используя его в качестве методической базы, мы предлагаем следующее:
– системно и последовательно проводить работу по формированию технических умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в рисовании объектов пейзажа сельской местности. Для этого необходимо:
- Формировать изобразительные умения и навыки детей 6-7 лет по рисованию пейзажа сельской местности не только на занятиях по изобразительной деятельности, но и в процессе самостоятельного изобразительного творчества, повседневной жизни, наблюдений. Обучая детей рисованию пейзажей сельской местности, педагогу необходимо использовать книжные иллюстрации, литературные произведения, репродукции картин для целостного эстетического восприятия детьми, формирования художественного вкуса, воображения и творческих способностей. Например, такие как: Клод Моне «Пруд с кувшинами», «Стог сена»; Джон Констебл «Телега с сеном»; Жюль Депре «Пейзаж с коровами»; А. Саврасов «Проселок», «Дворик. Зима»; И. Шишкин «Рожь»; Ф. Васильев «Мокрый луг»; И. Левитан «Золотая осень», «Март»; В. Серов «Заросший пруд».
– знакомить со способами передачи характерных особенностей какого-либо объекта сельской природы, что позволяет подвести детей к их более реальному изображению.
- Содержание занятий по изображению объектов сельской местности следует строить на жизненном, реалистическом, интересном для детей пейзаже, включая те окрестности, с которыми чаще всего знакомится ребенок.
- Более глубокое отражение детьми в рисунках различий и особенностей окружающей их местности будет осуществляться в том случае, если ребенок опирается на «свежие» впечатления от увиденного, а так же на ранее сформировавшиеся образы и представления.
- С целью повышения технического уровня изображения пейзажа сельской местности детьми следует:
– использовать иллюстративный, литературный, изобразительный материал, как на занятиях, так и в свободное от занятий время;
– проводить работу по подготовке методических пособий, помогающих детям в овладении техническими приемами изображения пейзажа сельской местности, включать в этот процесс детей, учитывая их индивидуальные возможности;
– создавать совместно с детьми дидактические игры, игровые упражнения;
– вводить на занятиях творческие задания с целью повышения самостоятельности, активности детей, развития воображения;
5. Использовать детские творческие работы в оформлении помещения.
Выполнение данных методических рекомендаций будет способствовать тому, что дети приобретут необходимые знания, технические умения и навыки по изображению пейзажа сельской местности.
Однако необходимо отметить, что проблема изображения пейзажей сельской местности в рисунках детей старшего дошкольного возраста нуждается в дальнейшем изучении и разработке.
Ссылки на источники
- Волкова, А. А. Детское творчество / А. А. Волкова // Дошкольное воспитание. – 1993. — №7 — 8. – С. 7–9.
- Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – М. : Просвещение, 1991. – 97 с.
- Игнатьев, Е. И. Психология изобразительной деятельности детей / Е. И. Игнатьев. — М. : Учпедгиз, 1961. – 152 с.
- Казакова, Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников / Т. Г. Казакова. — М. : Педагогика, 1983. – 112 с.
- Комарова, Т.
С. Дети в мире творчества / Т. С. Комарова. – М. : Мнемозина, 1995. – 261 с.
- Лабунская, Г. В. Беседы о живописи / Г. В. Лабунская. — М. : Знание, 1966. – 47 с.
- Флерина, Е. А. Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях / Е. А. Флерина. – М. : Просвещение, 1984. – 210 с.
Countryside Sketch — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию
(485 релевантных результатов)
Countryside Drawing — Etsy.
