Фортепиано, Ручная роспись пианино черный, Акварельная живопись, мебель, роспись png
Фортепиано, Ручная роспись пианино черный, Акварельная живопись, мебель, роспись pngтеги
- Акварельная живопись,
- мебель,
- роспись,
- пианино,
- рука,
- рука нарисованная,
- черный,
- силуэт,
- краска,
- музыкальная клавиатура,
- краска Splash,
- технология,
- октава,
- кисть,
- музыкальный инструмент,
- музыка,
- черный и белый,
- черный фон,
- черный пианино,
- бренд,
- скачать,
- рисунок,
- бесплатно,
- ручная роспись,
- фон черный,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 2257x1129px
- Размер файла
- 1.62MB
- MIME тип
- Image/png

изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- черно-белая электронная клавиатура, пианино, музыкальная клавиатура, пианино, мебель, цифровое пианино, монохромный png 3507x2482px 2.08MB
- Блеск для губ Помада Розовая, ручная роспись акварельными мазками, розовая и белая абстрактная живопись, акварельная живопись, акварельные листья, чернила png 2602x1229px 584.09KB
- Цифровое пианино Электрическое пианино Drawing Art, фортепиано, альбом, мебель, пианино png 856x870px 365.02KB org/ImageObject»> Разноцветные проводные наушники, Афиша, Акварельные наушники, Акварельная живопись, Акварельные листья, нарисованные png 668x853px 598.15KB
- Круг кисти, роспись золотыми чернилами, круглый коричневый шаблон, Акварельная живопись, чернила, золотая монета png 1039x1112px 519.08KB
- Музыкальная нота Музыкальное образование Искусство, Нарисованные ноты, Акварельная живопись, текст, музыкальная композиция png 1000x1000px 1.19MB
- Чернильная кисть, роспись золотой фольгой, восемь коричневых полос, Акварельная живопись, разное, тушь png 2216x1678px 1.75MB
41MB
- Цифровое пианино Музыкальная клавиатура Электрическое пианино, фортепиано, мебель, пианино, музыкальная композиция png 900x300px 167.34KB
- Фортепиано Музыкальная клавиатура, фортепиано, мебель, цифровое пианино, электронное устройство png 1280x640px 7.75KB
- Салон красоты Бесплатный контент, Ручная роспись линии красоты, женщина иллюстрация, Акварельная живопись, фиолетовый, белый png 487x711px 46.82KB
- Косметика Акварельная живопись Визажист Рисование, Макияж с ручной росписью, Иллюстрация из ассортимента косметики, мода, помада, цвет png 804x1059px 419.24KB org/ImageObject»> Черно-белая кисть, мазок, Акварельная живопись, текстура, текст png 3025x858px 342.41KB
- иллюстрация клавиш белого и черного пианино, плакат для фортепиано Музыкальная нота, пианино с ручной росписью, акварель, угол, белый png 614x867px 111.87KB
- Цифровое пианино Electronic Musical Instruments Музыкальная клавиатура, фортепианная клавиатура, мебель, рука, прямоугольник png 3543x1654px 68.95KB
- Музыкальная клавиатура Piano Музыкальные инструменты, фортепианная клавиатура, мебель, цифровое пианино, черный png 568x800px 5.22KB
- рама заостренных карандашей разного цвета, школьные принадлежности, ручная роспись фона карандаши, Акварельная живопись, роспись, карандаш png
1000x999px
176.
75KB
- Фортепиано Музыкальная клавиатура, Черно-белая клавиатура фортепианная музыка, 3D искусство клавишного фортепиано, электроника, цифровое пианино, монохромный png 2394x1500px 881.17KB
- иллюстрация трех мудрых обезьян, иллюстрация шимпанзе с изображением злой обезьяны, акварельная живопись, млекопитающее, лицо png 564x1390px 605.19KB
- Фортепиано, фортепиано, мебель, пианино, цифровое пианино png 1004x1024px 293.26KB
- коктейльные бокалы для иллюстрации, коктейль мартини Cosmopolitan Drawing, коктейль с ручной росписью, Акварельная живопись, стекло, рука png 2244x1242px 1.29MB
- иллюстрация рояля, рояль Рисование Музыкальный инструмент Книжка-раскраска, пианино, угол, мебель, простой png 435x575px 173.92KB
- Акварельная живопись Кисти тушь, Акварельные кисти, зеленая и бирюзовая краска иллюстрация, Акварель Листья, текст, прямоугольник png 397x907px 181.08KB
- Фортепиано Музыкальная нота Аккорд Музыкальная клавиатура Октава, фортепиано, мебель, цифровое пианино, музыкальная нотация png 960x480px 5.02KB
- кастрюли, Кухонная утварь Кухня Сковорода Кулинария, Ручная роспись кухонных инструментов, Акварельная живопись, разное, кухня png
1500x1500px
368.
38KB
- иллюстрация желтого солнца, евклидова живопись, ручная роспись солнца, Акварельная живопись, рука, с днем рождения Векторные изображения png 1795x1756px 357.15KB
- ноутбук рядом с айфоном, растение и баночка, евклидовый рабочий стол, раскрашенный вручную письменный стол, акварельная живопись, разное, угол png 3013x2759px 1.59MB
- Кисть Живопись, Кисть иллюстрации, черные, оранжевые и синие чернила помарок, акварель, текст, прямоугольник png 859x913px 88.29KB
- Иллюстрация детей, играющих на инструментах, Музыкальный инструмент Иллюстрация скрипки, Рисованные дети, играющие, акварельная живопись, ребенок, пианино png
971x1007px
551.
74KB
- Музыкальная нота Саундтрек, Ноты с ручной росписью, акварельная живопись, угол, нарисовано png 800x639px 429.14KB
- Музыкальная клавиатура Электронная клавиатура Электрическое пианино, Free piano pull creative wave, угол, мебель, бесплатно Шаблон дизайна логотипа png 1100x600px 281.1KB
- иллюстрация глаз, поэзия урду Рисование песни Глаз, Раскрашенные вручную глаза, Акварельная живопись, лицо, люди png 564x564px 123.6KB
- Музыкальные инструменты Piano Book, Черное пианино, мебель, ребенок, черные волосы png 1024x1024px 397.88KB
- Деревенская зарисовка, Деревенская зарисовка, Акварельная живопись, текст, прямоугольник png
1181x1181px
199.
57KB
- Цифровое пианино Steinway & Sons Музыкальный инструмент Рояль, пианино, белый, мебель, пианино png 1381x623px 380.51KB
- Цифровое пианино Музыкальная клавиатура Pianet, Sound, мебель, пианино, монохромный png 2800x1700px 118.79KB
- Розовые цветы Бумага Розовые цветы Роза, ручная роспись цветочные розовые цветы Декоративный фон, иллюстрация с розовыми лепестками, акварельная живопись, аранжировка цветов, текстиль png 1500x2250px 3.65MB
- DJ, диск-жокей Иллюстрация, нарисованная диджей музыка, Акварельная живопись, фотография, с днем рождения Векторные изображения png 964x1048px 150.17KB org/ImageObject»> пицца ломтики иллюстрация, пицца итальянская кухня рисунок, ручная роспись вкусная пицца, Акварельная живопись, еда, текст png 1677x1677px 1.31MB
- золотая краска иллюстрация, живопись иллюстрация, золотые краски, Акварельная живопись, золотая рамка, декоративная png 2000x522px 612.8KB
- Анимация рисования неба, Анимация нарисовал небо, небо, Акварельная живопись, синий, животные png 1000x600px 648.18KB
- Клавиша для фортепиано, Музыкальная клавиатура для фортепиано, Клавиатура для фортепиано, мебель, фотография, цифровое пианино png 3657x1744px 3.5MB
- иллюстрация гамбургер, гамбургер рисунок большой N вкусный, ручная роспись бургер, Акварельная живопись, белая, карандаш png
1000x1000px
324.
57KB
- иллюстрация зеленой травы, ручная роспись травы, акварельная живопись, лист, прямоугольник png 600x600px 206.66KB
- CMYK цветная модель Иллюстрация, Paint splash, краска splat, акварельная живопись, чернила, цвет Splash png 1200x1570px 881.88KB
- Эскиз серого микроскопа, Микроскоп Мультфильм Оптический инструмент Иллюстрация, ручная роспись граффити микроскопа, Акварельная живопись, рука, техника png 871x923px 695.44KB
- коричневый и розовый кекс с клубникой, Десерт Акварельная живопись Рисование иллюстрации, Ручная роспись десертный торт, крем, frutti Di Bosco, нарисованный png 558x726px 305.86KB org/ImageObject»> Французское пианино Steinway & Sons Рояль, Фортепиано, мебель, пианино, цифровое пианино png 530x507px 363.34KB
- иллюстрация стула для ванны, Мебель Дизайн интерьера Услуги Гостиная Рисунок, Ручная роспись дивана лампы, Акварельная живопись, фиолетовый, угол png 1024x640px 371.2KB
К проблеме анализа детского рисунка
В начале 1990-х гг. мною была выдвинута идея изучения детского рисунка как феномена художественной культуры, которая на протяжении последующих лет в той или иной форме разрабатывалась и излагалась в публикациях. Среди них самыми дорогими для меня и, к сожалению, не реализованными в полной мере на практике, являются «Концепция художественно-педагогического музея» и программа учебного курса для педагогических учреждений «История детского рисунка» (1). Оба документа взаимосвязаны предлагаемой идеей понимания детского рисунка, как феномена культуры, и вытекающей из нее методикой анализа детского рисунка. Суть его в том, что произведение художественного творчества ребенка рассматривается по следующим параметрам:
* как память культуры конкретного народа; * как исторический документ эпохи; * как свидетельство определенной системы художественного образования и воспитания, отражающей понимание возрастных возможностей учащихся; * как факт педагогического метода. Конечно же, при этом следует помнить, что в рисунке все эти качества выражены в единстве, в форме художественного образа, через индивидуальный взгляд ребенка на мир.
Так как музей детского рисунка, художественно-педагогический по своему предназначению, нам создать не удалось, то основные его функции — научно-исследовательскую и экспозиционно-пропагандистскую — лаборатория истории художественного образования пытается реализовать в процессе проведения международных выставок детского рисунка ретро-современного содержания. Напомню, что выставки формируются, главным образом, на основе уникальной коллекции детского рисунка Института художественного образования РАО. Назову наиболее заметные выставки: «Москва в рисунках детей ХХ века» в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в 1997 г., «Детства милые виденья» в 2001 г. и «ХХ век в рисунках детей» (зима 2003-2004 гг.) в Государственной Третьяковской галерее. В 1995-96 гг. состоялась выставка того же характера, посвященная 50-летию победы в Великой отечественной войне, которая под разными названиями проходила в Москве (в Художественном лицее имени В. И. Сурикова РАХ) и в Германии (Берлин, Дрезден, Мюнхен). В 2001 г. нашей лабораторией совместно с Центральным домом детей железнодорожников была организована выставка, посвященная 2000-летию христианства «Да будет свет!» (2).
Названия выставок показывают, что в основе их две первые позиции: детский рисунок демонстрируется как память национальной культуры и исторический документ. Все остальные параметры, как бы отходят на второй план. В декабре 2004 года совместно с музейными
педагогами Государственной Третьяковской галереи лабораторией в ГТГ была проведена выставка «В. С. Щербаков и его ученики», которая помогла высветить еще одну грань произведения художественного творчества учащегося: роль педагогический системы в индивидуальном развитии.
Но все названные выставки давали возможность применить метод анализа не столько к произведению конкретного ребенка, индивидуальности, сколько ко всей коллекции, к собранию рисунков отдельной страны или педагога. Самым трудным остается анализ отдельно взятой, как говорят хранители музеев, «единицы хранения». Ведь мы очень мало знаем, обычно, об авторах рисунков. Судить приходится, внимательно разглядывая рисунок. А это и много, и очень мало. На помощь приходят архивные данные – переписка педагогов с учениками, исследования коллекционеров, и тогда анализ приобретает более достоверный и убедительный характер.
При формировании выставок в отборе рисунков участвуют представители разных профессий: искусствоведы, художники, педагоги. Определяя еще конкретнее, можно сказать, что окончательный отбор делают специалисты, ответственные за экспозицию: художники, оформляющие рисунки, автор экспозиции. Все они руководствуются единственным и самым, казалось бы, неопределенным критерием – эстетическим. Он выступает как господствующий, когда выставка проводится в выставочных залах художественных музеев. В соответствии с нашей концепцией выставки, которую дирекция музея приняла, этот критерий конкретизируется. Каждая страна представляется рисунками, в которых наиболее яркое выражение получили национальные черты, каждое время отражено характерными историческими приметами. Организаторы экспозиции обычно учитывают и то, что рисунок должен соответствовать возрасту. Но случается, когда явно инфантильный, нарисованный карандашом рисунок вдруг останавливает внимание всех создателей выставки. Так было при отборе рисунков Ирины Барабошиной 1940-х гг. для выставки «ХХ век в рисунках детей». Сначала – восторг, затем – вопрос: «А сколько ей лет?». Но ответ все-таки никого не смутил. Несмотря на инфантильность изображения пространства, фигур человека, рисунок был отобран для экспозиции. Этой объединяющей реакцией, можно сказать с уверенностью, является эстетическое впечатление.
Своим рисунком маленький автор открыл взрослым – профессиональным художникам и искусствоведам, нечто такое, чего они в жизни не замечали. Именно это качество детского рисунка труднее всего поддается анализу, хотя именно оно делает произведение ребенка эстетически ценным. В. С. Щербаков написал когда-то, что «детское искусство начинается с эстетической оценки окружающей действительности». Но в чем она проявляется конкретно и как ее обнаружить? По единодушному выбору профессионалов? Может быть. Но хочется иметь более конкретные ориентиры, которые возможно вычленить в изобразительной ткани рисунка. Некоторые ориентиры подсказывает нам история создания в 1946-48 гг. рисунков Ирины Барабошиной, рассказанная самим автором.
Зимой 1995 года мне с коллегами — Н. Н. Михайловой, Ю. В. Голобоковым, благодаря неоценимой помощи Г. С. Мартьяновой, удалось вывезти в Берлин международную выставку детского рисунка, посвященную 50-летию победы. Об этой выставке, которая весной того же года проводилась в Москве, мне приходилось рассказывать на страницах журнала «Искусство в школе» (3). На подготовку экспозиции времени было мало. Нам помогали сотрудники Дома российской науки и культуры и русские, живущие в Берлине — эмигранты, жены немецких граждан, а также те, кому просто было интересно разглядывать детские рисунки из разных стран, созданные накануне и во время второй мировой войны. Среди этой стихийно сложившейся шумной компании, работавшей глубокой ночью, выделялась дама интеллигентного петербургского облика: высокая, стройная, с гладкой прической и размеренными движениями. Это была Ирина Сергеевна Буркхардт
(Барабошина) — доктор наук, химик, с 1969 г. живущая в Германии, дочь ленинградского художника-графика Сергея Ивановича Барабошина и Антонины Ивановны по профессии педагога-дошкольника. В один из коротких отдыхов она рассказала, как ей удалось сохранить свои детские рисунки. Забегая вперед, скажу, что некоторые из них она подарила нашему Институту. Мне казалось, что я поняла их смысл. Один из рисунков экспонировался на выставке «ХХ век в рисунках детей» в Государственной Третьяковской галерее в 2003-2004 гг. Буквально все зрители, которых мне приходилось сопровождать, перед ним останавливались. На рисунке изображена ленинградская квартира 1946 года. Лист большой, плотный, вертикальный, изображение выполнено качественными цветными карандашами. Плоскость разделена на полосы, что позволило автору изобразить интересную жизнь, происходящую в разных комнатах квартиры. Из рисунка, как я объясняла зрителям, многое можно узнать о жизни художнической семьи: как одевались, музицировали, какие картины любили, что читали, в какие платья одевались. Рассказывала я обычно о том, что автор ? дочь художника, что объясняет и размер рисунка, и качество бумаги и художественных материалов (не жалели родители средств на творчество ребенка). Почти у всех вызывало удивление, что после блокады художники так хорошо жили. На что я отвечала, как оказалось правду: у девочки было богатое воображение. Но, конечно же, понять творчество маленького автора в полной мере, я все-таки не смогла.
Спустя девять лет, по моей просьбе, Ирина Сергеевна в письме рассказала свою историю, которую буду цитировать в связи с заявленной проблемой: в чем проявляются эстетические качества рисунка. Ее рассказ помогает конкретизировать эстетический выбор в тех позициях, которые были определены в начале статьи как параметры анализа детского рисунка. Рассматриваемые работы выполнены девочкой в возрасте 9-11 лет, который принято определять психологами как младший подростковый.
Начну с того, что изображает юный автор.
Описывая 17 рисунков, сохраненных родителями, И. Барабошина дифференцирует их по темам, выделяя изображение двух комнат в коммунальной квартире на Боровой улице в Ленинграде, которые она называет «родительским домом»; рисунки, посвященные празднику победы; иллюстрации к литературным произведениям; впечатления о театре. Удивляет память переживаний о тех событиях, которые изображены в рисунках. Иногда эти впечатления по-взрослому драматичны, иногда лиричны и выдают наблюдения, свойственные именно девочкам. Драматичные переживания связаны с войной и блокадой. Ирина пишет: «В воспоминаниях о блокадной зиме у меня остались отдельные эпизоды: «любимое» и «нелюбимое» бомбоубежище, раскалывание папой на полу на газете дуранды, и я наслюненным пальцем собираю крошки, смерть маминого двадцатишестилетнего брата – рабочего военного завода, заучивание с мамой молитвы «Отче наш…», сидя вечером у «буржуйки», обстановку комнаты, в которой мы жили, и др. »
Воспоминания объясняют некоторые особенности рисунков, в частности, указание возраста над персонажами. Обычно, исследователи видят в надписях проявление синкретизма детского творчества. Ребенок хочет рассказать своим рисунком все, что знает о предмете изображения. Но Ирине уже 9 лет?! Оказывается причина в страданиях, связанных с голодом. «В детском саду я впервые столкнулась с проблемой возраста, от которого зависела группа и соответственно размер порции. Потом долгое время на рисунках я надписывала над изображением детей их возраст».
Некоторые предметы, связанные с переживаниями и эстетическими впечатлениями Ирины, в ее рисунках приобретают символическое значение. Такими символами стали детский зонтик над головой, рояль, «распахнутая балконная дверь, чтобы из нее слышались звуки фортепьянной игры». Они переходят из рисунка в рисунок. Но кто мог догадаться, что за этим стоит. «В июле 1943 года я с мамой эвакуировались через Ладожское озеро…, – вспоминает Ирина. – Через Ладогу мы переплывали на катере. Катер, плывший перед нами, был потоплен. Нас высадили в Кобоне на огромное поле. Мама ушла искать подводу для продолжения нашей поездки. В поле не было никаких ориентиров, а народ то приезжал, то уезжал, и обстановка постоянно менялась. Многие теряли свои вещи и детей. Мама нашла меня по детскому цветному зонтику, купленному ею до войны, который я держала над головой, так как шел дождь, а большой черный зонт я не смогла раскрыть… С тех пор надолго цветной зонтик над головой стал для меня символом защиты и радости». «Распахнутая балконная дверь» для Ирины – признак счастья. Воспоминания раскрывают, тем самым, и художественные предпочтения Ирины. Она мечтала играть на рояле.
Уникальность рисунков Ирины в том, что они не политизированы, хотя выполнены в наиболее идеологизированный период советской школы. Даже когда на рисунках изображается парад победы или салют, внимание рисовальщицы привлекают не лозунги и транспаранты, а выразительные подробности невиданного зрелища. Ирина сосредоточена на ритмической красоте фейерверков, зависших в воздухе парашютистов, разнообразии военной техники.
Особое место в детском творчестве Ирины занимает изображение «родительского дома», в котором ей удавалось выразить и художественные пристрастия, и свои мечты, и память семьи. «… Я была дочерью своих родителей и вне школы и пионерии жила в мире героев детской литературной классики, воспоминаний родителей и фантазии. Круг моих интересов был не типичен для советской школьницы моего поколения».
Приведу описание рисунка «Две жилые комнаты», выполненного в 9 лет (8 февраля 1946 г.). Описание сделано Ириной осенью 2004 года. «Интерьер изображенных комнат состоит из реальных вещей моего окружения, предметов фантазии и предметов обстановки из рассказов папы о «мирной жизни» во времена его детства. Реально существующие вещи это: папин письменный стол с зеленой настольной лампой, рядом книжный шкаф и корзина для бумаги, кровати с металлическими изогнутыми спинками, железные печи с вечно висящим на веревочке сохнущим бельем, стенные часы, а также окна с форточками. Из «мирной» жизни папиного детства в интерьере оказались: пальма в кадке с землею из гостиной в доме Барабошиных, резной буфет со стоящим на нем графином воды, черное кожаное кресло, плюшевый диван с высокой спинкой, платяной шкаф с зеркалом.
Из времен моего довоенного детства: низкий шкафчик со стоящим на нем радиоприемником и телефоном. Папа после войны часто вспоминал свой довоенный радиоприемник, который с началом войны нужно было сдать «на хранение» и который мы никогда не получили назад. Поэтому я его нарисовала. Вымышленные предметы моей фантазии: предел моих мечтаний – пианино, высокое трюмо с предметами туалета (после войны у нас долго не было большого зеркала и мне его очень хотелось иметь) и балконная дверь, чтобы из распахнутой балконной двери слышались звуки фортепьянной игры.
Комнаты на этих рисунках «заселены» большой семьей, а наша семья состояла из трех человек: родителей и меня.
В 1946 г. школьной формы еще не было, в школу ходили, кто в чем… Я нарисовала себя в форме, известной мне по рассказам родителей об их посещении гимназий в 1915-1917 годах. Панталончики у девочек также из рассказов родителей. Домработница в переднике, подметающая пол, тоже из «мирной» жизни, когда после моего рождения родители пригласили домработницу, что не было редкостью в те годы, так как в городах была масса девушек, бежавших из деревень и не имеющих жилья».
Семья занимала настолько большое место в размышлениях девочки, что и отрывки для иллюстрирования из любимых литературных произведений Ирина выбирала, связанные с семейным уютом и музыкой, объединяющей досуг всех членов семьи. Приведу пример. Иллюстрация к «Детству» Льва Толстого, выполненная акварелью, как предполагает Ирина 28 марта 1947 г., т. е. в 10 лет, иллюстрирует следующий фрагмент: «Матушка сидела в гостиной и разливала чай…», «… перед роялем сидела моя сестрица Любочка и розовенькими, только что вымытыми холодной водой пальчиками с заметным напряжением разыгрывала этюды… Подле нее вполоборота сидела Мария Ивановна…»
Для подростка идеалами были воспитательница в детском саду, где она до восьмого класса брала уроки игры на фортепьяно, и ее родители. А идеальным образом жизни «мирная жизнь» семьи Барабошиных до революции. «В моей родительской семье часто вспоминали «мирную жизнь»: как отмечали семейные праздники, чем пахло в эти дни в доме, о поездке в Сочи и Гельсинфорс, о порядках в мужской классической гимназии (директором которой во времена учебы деда Ивана Алексеевича был поэт и переводчик Иннокентий Анненский), о посещении Знаменской церкви, где иногда видели императрицу, о встрече открытой кареты с великими княжнами на бульваре у самого дома Барабошиных. Папа, рассказывая о своем детстве, часто делал наброски планировки дома и сада, указывал, где стояла какая мебель или какие росли деревья и кусты. Я очень любила эти рассказы».
Эстетическая привлекательность детских рисунков Ирины Барабошиной и состоит, по моему убеждению, в выраженной в них памяти семьи, которая отражает память культуры России. Уважение к семье воспитывалось формированием в ребенке представлений о заслугах предков перед отечеством. Так Ирина отмечает одно из замечательных деяний деда-юриста. «Мой дед Иван Алексеевич <…> работал делопроизводителем в Царско-Сельском суде. Он принимал участие в крупном судебном процессе по поводу завещания миллионерши Дрожжиной, завещавшей свое состояние городу Царское Село для строительства «Родовспомогательного заведения» для бедных рожениц (прислуги, крестьянок и др.). Родственники Дрожжиной оспаривали это завещание, но суд вынес решение в пользу города, «родовспомогательное заведение» было построено и сохранилось по сей день. Сейчас в нем туберкулезный диспансер (адрес: г. Пушкин, Павловское шоссе)». Барабошина рассказывает о том, что жизнь ее предков «очень тесно связана с жизнью Царского Села».
Семейные традиции и быт является главным сюжетом рисунков Ирины Барабошиной, но в них раскрываются и особенности мировосприятия школьницы послевоенного Ленинграда, мечтающей о красивых нарядах и прическах. При изображении новогоднего праздника «у девочек, – вспоминает Ирина, – я нарисовала разнообразные прически, о которых я мечтала, так как я, как и большинство девочек, через год после окончания войны были в основном коротко подстрижены». На всю жизнь ей запомнились первые наряды, приобретенные после войны. Именно в них она изобразила себя и маму в рисунке «У театральной кассы» (1 ноября 1948 г.): «Изображены мы с
мамой перед театральной кассой. На маме одето первое послевоенное пальто из темно-синей шерсти со складками на спине и с серым каракулевым воротником, а на мне красная фетровая шляпа с большим бантом из того же фетра, из-за которого дворовые мальчишки дразнили меня «мельницей». Выразительность детского рисунка не может быть ограничена темой или предметом изображения, очень важна форма воплощения. В рисунках Ирины Барабошиной наивно-реалистическая форма, нашедшая выражение в характере изображения пространства, фигур, объема, компенсируется гармонией, свойственной организации листа, композиционной целостностью, объединяющей те любопытные подробности, которые превращают восприятие ее работ в увлекательный процесс.
Ирина пишет: «Могу заверить, что рисунки сделаны мною без подсказки и помощи взрослых, так как отец считал, что ребенка не надо учить рисовать».
Память культуры для нее выражена в памяти семьи о своих предках и традициях, которые сохраняются в конкретных вещах, семейных реликвиях. Память о времени создания – в вещах, приобретающих в жизни, а затем и в рисунках почти символическое значение. Ирина воспитывалась художественной средой, что обеспечивало органичное погружение девочки в мир музыки, театра, литературы, искусства. Интересно, что в чтении, определенном семейным воспитанием, девочка акцентирует те моменты, которые оказываются созвучны ее представлениям о семейной гармонии и благополучии.
Творчество Ирины Барабошиной исключительный пример для периода 1940-х годов, отражающий эстетическое воспитание в семье, сохранившей некоторую свободу от идеологического диктата.
Итак, эстетические качества детского рисунка проявляются в том выборе, который делает ребенок в результате анализа собственных переживаний, воспоминаний, мечтаний и наблюдений действительности. Самостоятельно он изображает не только то, что знает, но и то, что любит (избирает), к чему стремится, что идеализирует. Рисунки Барабошиной в некотором смысле разрушают сложившееся представление о том, что подростки стремятся, прежде всего, к правдоподобному изображению. Для нее рисование было, прежде всего, способом постижения своего внутреннего мира. Это подтверждает и тот факт, что спустя десятилетия, она так полно и убедительно обрисовала смысл каждого рисунка и его значение в далеко не безоблачной, детской жизни.
Рисунки Ирины, как и ее воспоминания, имеющие безусловную историческую ценность, приоткрывают те ориентиры, по которым целесообразно уточнять предложенную нами методику анализа детского рисунка с целью определения его эстетических качеств.
——————————————————————————————————————————————
Литература, примечание
Фомина Н. Н. Концепция художественно-педагогического музея. – М.: ЦХК и О, 1991. Фомина Н. Н. Программа «История детского рисунка (детский рисунок как феномен художественной культуры» // Искусство в школе, 1997. № 2. С.12-17; № 3. С. 6-9; № 4. С.3-8; 1998. № 2. С.3-9; № 4. С.3-10; №6. С.5-12. Все названные выставки сопровождались изданием научных каталогов.
Фомина Н. Н. Какими быть выставкам детского рисунка в следующем тысячелетии? // Искусство в школе, 1997. № 1.
Векторный Рисунок Рояль Клипарт Изображения
Векторный Рисунок Рояль Клипарт ИзображенияДанный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжение просмотра данного веб-сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Подробности здесь Понял!
- Скачать оригинальный файл
- Обзор
Описание
Получите это изображение Piano, Grand Piano, Clip Art в нужном вам формате. Найдите больше похожих векторов Hand Draw, White Background, Ilustration
Скачать оригинальный файл
Метки
- Этаж
- Рояль
- Draw руки
- Белый фон
- Иллюстрационная
- Вектор
- Симфонические
- Оркестр
- Искусство
- Один объект
- Изображение
- Знак
- Избыточный вес
- Архитектурные стремления к возрожде
- Композитор
- Джаз
- Маджестик
- Каракули
- Наброски
- Символ
Рисование фортепиано — Как рисовать фортепиано шаг за шагом
Есть много невероятных инструментов, которые мы используем для создания красивой и значимой музыки. Однако немногие инструменты вызывают столько эмоций или были так распространены, как скромное фортепиано.
Этот инструмент используется во всем, от классической музыки до джаза, рока и хип-хопа. Несмотря на то, насколько он распространен как инструмент, научиться рисовать на фортепиано не так просто, как ожидалось.
К счастью, это можно сделать проще, если у вас есть правильное руководство!
Это пошаговое руководство по рисованию фортепиано покажет вам, как легко и весело это может быть!
Что в этом посте в блоге
- Как рисовать пианино — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Рисуем крышку пианино
- Шаг 3 – Теперь можно рисовать клавиши и другие элементы
- Шаг 4 – Далее рисуем корпус пианино
- Шаг 5 – Теперь, Вы можете добавить оставшиеся ножки
- Шаг 6 – Завершите рисунок фортепиано цветом
- Сделайте это, чтобы поднять свой рисунок на фортепиано на новый уровень
- Ваш рисунок на фортепиано готов!
Шаг 1
Чтобы начать рисовать пианино, мы начнем с верхней части пианино. Во-первых, вы можете начать с рисования музыкальной стойки.
Это небольшая панель в центре фортепиано, на которую игроки могут класть свои ноты во время игры.
Затем вы будете использовать несколько прямых линий ниже для полки под ним. Это также будет иметь небольшой выступ на левой стороне полки.
Затем вы можете использовать изогнутую линию, идущую вниз, для боковой стороны пианино, как показано на эталонном изображении.
После того, как вы воспроизвели наше эталонное изображение, вы готовы к шагу 2!
Шаг 2 – Нарисуйте крышку фортепианоПианино, которое мы будем рисовать, имеет большую крышку, которая может опускаться, закрывая струны фортепиано.
Мы добавим этот элемент в эту часть вашего рисунка фортепиано. Для этого вам понадобятся несколько прямых линий, а также несколько изогнутых, чтобы создать крышку, как показано на нашем эталонном изображении.
Наконец, вы также будете рисовать изогнутую линию вниз с правой стороны полки.
Пианино было бы не очень хорошо без клавиш, поэтому мы добавим их на этом этапе нашего руководства о том, как рисовать пианино.
Для этого вы можете использовать прямые линии, чтобы нарисовать множество клавиш на пианино там, где вы видите их на эталонном изображении.
Прежде чем двигаться дальше, вы также можете добавить еще несколько линий, чтобы закончить полку, которую вы начали ранее. Кроме того, вы можете нарисовать опору крышки, удерживающую крышку открытой на этом этапе, прежде чем двигаться дальше.
Шаг 4 – Затем нарисуйте корпус пианиноНа этом этапе мы будем работать в основном над корпусом вашего пианино. Тело будет состоять из нескольких секций, и вы можете построить его, используя несколько изогнутых линий.
Вы также можете добавить первую ногу и педали, чтобы завершить этот шаг. С этими элементами есть еще несколько последних деталей, которые нужно добавить, прежде чем вы начнете раскрашивать свой рисунок фортепиано!
Шаг 5 — Теперь вы можете добавить оставшиеся ноги На этом этапе нашего руководства по рисованию пианино вы нарисуете некоторые окончательные детали и элементы перед последним шагом.
Осталось нарисовать еще две ноги, и они будут очень похожи на первую, которую вы нарисовали в предыдущем шаге.
После того, как вы закончили эти элементы, вы завершили свой рисунок и готовы к последнему шагу!
Прежде чем двигаться дальше, вы можете сначала добавить некоторые детали к этому рисунку. Может быть, вы могли бы обрезать себя, сидя за пианино и играя на нем!
Или вы можете найти изображения ваших любимых инструментов и нарисовать их на заднем плане, чтобы это изображение выглядело как концерт, который только что начался.
Есть также много забавных мелких деталей и дополнений, которые вы можете добавить к пианино, чтобы сделать его по-настоящему своим, так что обязательно получайте удовольствие и проявляйте творческий подход!
Шаг 6 – Завершите рисунок фортепиано цветом Теперь вы подошли к последнему этапу рисования фортепиано, и этот шаг должен доставить вам массу удовольствия! Это та часть, где вы можете взять на себя управление и показать нам, насколько творчески вы можете быть с вашим удивительным выбором цвета.
В нашем изображении мы использовали более приглушенную коллекцию различных оттенков коричневого цвета. Мы также добавили немного желтого и зеленого к некоторым более мелким элементам для дополнительного разнообразия.
Хотя вы можете попытаться воспроизвести наш выбор цветов, вы, конечно же, не должны ограничиваться ими! Вы можете использовать любые цвета, которые вам нравятся, для рисования на фортепиано.
Фортепиано представлено в огромном разнообразии стилей и цветов, поэтому при раскрашивании у вас будет множество вариантов.
Вы также можете получить желаемые цвета, используя различные художественные материалы и инструменты. Для более ярких и ярких тонов вы можете использовать акриловые краски, цветные ручки или маркеры для ярких цветов.
В качестве альтернативы можно использовать акварель, цветные карандаши и мелки для более приглушенных тонов. Это полностью зависит от вас, поэтому обязательно поэкспериментируйте и посмотрите, что получится!
Сделайте это, чтобы вывести рисование на фортепиано на новый уровень.

Включите яркую музыку, пока мы покажем вам, как сделать рисование на фортепиано еще лучше!
Этот набросок фортепиано, который мы создали вместе, уже выглядит великолепно, но вы могли бы использовать некоторые мелкие детали, чтобы сделать его еще лучше. Например, вы можете нарисовать сборник нот на подставке, которую будет использовать игрок.
Если вы действительно хотите вникнуть в суть дела, вы можете взять тонкую ручку или очень острый карандаш и нарисовать на дереве фортепиано несколько узоров под дерево. Это всего лишь несколько небольших, но эффективных деталей, которые вы могли бы добавить!
Иметь пианино — это одно, но вам также нужен кто-то, кто будет на нем играть! Это было бы здорово добавить к вашему рисунку пианино.
При этом у вас есть несколько вариантов того, как это сделать. Например, у вас может быть любимый музыкальный исполнитель, который играет на фортепиано.
Вы можете нарисовать их сидящими за пианино, чтобы показать, как они на нем играют! Это одна идея, но вы также можете нарисовать себя, играющего в нее.
Человека можно нарисовать в простом мультяшном стиле, и он все равно будет отлично смотреться.
Независимо от того, добавляете ли вы человека или нет, добавление фона будет отличным способом улучшить этот фортепианный эскиз. Есть так много всего, что вы могли бы сделать, и концертная сцена была бы отличной.
Пианино также может быть в парке или, может быть, в уютном доме для нескольких других идей. Куда бы вы хотели поставить это пианино для этой картины?
Наконец, мы думаем, что было бы здорово, если бы вокруг этого рисунка пианино было больше музыкальных элементов. Например, вы можете нарисовать больше инструментов, которые вам нравятся, вокруг этого.
Или вы можете нарисовать несколько музыкальных нот или аккордов вокруг него. Еще одна идея — написать текст любимой песни на фоне, чтобы завершить тему.
Какие еще музыкальные элементы вы могли бы добавить?
Ваш рисунок фортепиано готов!
Таким образом, вы успешно завершили это руководство по рисованию пианино.
Рисование одного из этих невероятных инструментов часто может быть сложным или разочаровывающим занятием, поэтому мы надеемся, что с помощью этого руководства вам было легко и весело!
Разбивка нового чертежа на более мелкие, более управляемые этапы обычно является лучшим способом облегчить выполнение нового чертежа.
Теперь, когда вы завершили это руководство, вы можете пойти еще дальше, добавив свои собственные детали и элементы!
Мы перечислили несколько предложений, таких как нарисовать кого-то играющим на пианино или добавить несколько инструментов на задний план. Что еще вы можете придумать, чтобы добавить к этой картине?
На нашем веб-сайте вы найдете множество невероятных руководств, поэтому, когда вы будете готовы к большему, мы надеемся увидеть вас там!
Мы также постоянно загружаем новые руководства, так что не забывайте заходить почаще, чтобы ничего не пропустить!
Как только ваш рисунок на фортепиано будет готов, мы будем рады увидеть ваши невероятные работы! Вы можете показать нам его, поделившись им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им!
Как нарисовать фортепиано
287 Акции
Узнайте, как нарисовать отличные PIANO с легким, Step-By-STEP Рисование, и рисунок, и рисунок, и рисунок. Теперь вы можете легко создать красивый рисунок фортепиано.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Пианино или фортепиано — это музыкальный инструмент, на котором играют пальцами по клавишам. Многие люди не понимают, что фортепиано на самом деле струнный инструмент, как гитара или скрипка.
При нажатии клавиш обтянутый войлоком молоточек ударяет по проволочным струнам, издавая звук.
Фортепиано было изобретено в Италии примерно в 1700 году. Его первоначальное название, фортепиано, сочетало в себе итальянские слова, означающие «тихий» и «громкий». В нем описаны различные тона, которые может воспроизводить инструмент.
Согласно одному источнику, «В девятнадцатом веке семейное пианино играло ту же роль, что радио или фонограф в двадцатом веке; когда семья девятнадцатого века хотела послушать недавно опубликованное музыкальное произведение или симфонию, они могли услышать его, попросив члена семьи сыграть упрощенную версию на фортепиано».
Так называемое «игровое пианино» или пианола было разработано в 1800-х годах; он мог воспроизводить музыку самостоятельно, читая рулон перфорированной бумаги.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Мультфильмы с изображением фортепиано принимают самые разные формы. Фортепиано и умение играть часто используются, чтобы отличить персонажа.
Богатые дома могут быть изображены с роялем. Но в совершенно другом ключе многие комедии фарса включают знакомый мотив падения пианино на кого-то.
Пианино обычно поднимают в здание, потому что оно слишком велико, чтобы пройти через двери.
Хотите нарисовать мультяшное пианино? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов поможет вам научиться этому. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Кларнет, Скрипка и Гитара.
Пошаговые инструкции по рисованию фортепиано
Как нарисовать красивое фортепиано для детей, начинающих и взрослых.

1. Наметьте внутреннюю часть открытого фортепиано. С помощью прямых линий нарисуйте три стороны прямоугольника. Соедините открытую сторону, используя пару изогнутых линий, одна длиннее другой.
Easy Piano Drawing — Step 2
2. Добавьте трехмерную глубину внутренней части фортепиано. Используйте прямые и изогнутые линии, чтобы нарисовать фигуру немного меньшего размера, параллельную первой. Затем нарисуйте линии, параллельные двум сторонам этой фигуры.
Easy Piano Drawing — Step 3
3. Нарисуйте крышку пианино. Используйте прямые и изогнутые линии, чтобы нарисовать фигуру, отражающую первую. Затем нарисуйте прямые линии, параллельные двум его прямым сторонам. Соедините их на всех трех углах короткими линиями. Затем наметьте сторону пианино. используйте прямые линии, чтобы нарисовать прямоугольную форму. Обратите внимание на «выемку» на узком конце прямоугольника.
Простое рисование фортепиано. Шаг 4
4. Нарисуйте переднюю часть фортепиано и клавиатуру. Используйте прямые линии, чтобы очертить прямоугольные формы. Затем нарисуйте дополнительные прямые линии спереди и соедините L-образные линии по бокам. Нарисуйте узкий прямоугольник внутри прямоугольника на передней панели фортепиано.
Easy Piano Drawing — Step 5
5. Детализируйте клавиши. Нарисуйте прямые линии на клавиатуре. Наклоните линии и продолжите их вертикально на узкой передней части клавиатуры.
Easy Piano Drawing — Step 6
6. Нарисуйте черные клавиши. Заключите узкие прямоугольники поверх существующих клавиш.
Easy Piano Drawing — шаг 7
7. Нарисуйте опору крышки. Протяните линию от угла пианино к крышке и сложите ее вдвое. Обратите внимание на волнистую часть линий.
Добавление деталей к рисунку фортепиано. Шаг 8
8. Нарисуйте ножки фортепиано. От каждого из трех видимых углов вытяните изогнутую линию. Удвойте линию обратно на себя.
Завершите набросок вашего рисунка фортепиано — Шаг 9
9. Нарисуйте педали. Вытяните две пары изогнутых линий под клавиатурой. Заключите прямоугольник под ними. Нарисуйте прямые линии, параллельные двум его сторонам, чтобы создать трехмерный вид.
Раскрась свой рисунок пианино
Раскрась свое пианино. Такие пианино часто бывают черного, коричневого или белого цвета.
Собери группу! Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию объектов для труб, гитар, скрипок и многого другого.
Другие отличные уроки рисования «Снова в школу» см. в посте «39 простых и веселых идей рисования в школу».
Простое пошаговое руководство по рисованию фортепианоНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию фортепиано — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Детские фото и фотографии для рисования фортепиано
- ТВОРЧЕСКИЕ
- РЕДАКЦИОННЫЕ
- ВИДЕО
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии для детей
Durchstöbern Sie 97
Детский рисунок на фортепиано Стоковая фотография и фотографии.


