Рисуем Победу
Итоги юбилейного сезона акции РисуемПобеду
Детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем Победу-2022» собрала рекордное за все годы проведения количество участников – более 740 000 человек, среди которых: дошкольники в возрасте от 4 лет, учащиеся общеобразовательных и специализированных школ,…
Читать полностью
Срок приема работ на участие в акции «Рисуем Победу-2022»: продлён до 6 мая 2022!
Традиционно, на участие в акции, принимаются детские творческие работы: рисунки и краткие эссе, рассказывающие о жизни судьбе родных и близких в годы войны. Особенностью нового сезона проведения акции стало учреждение новой номинации – «методическая…
Читать полностью
Старт акции
ПРЕСС-РЕЛИЗ «Рисуем Победу-2022»: масштабная акция пройдет во всех регионах страны! 23 февраля, в День защитника Отечества во всех регионах Российской Федерации и странах СНГ будет дан старт 10-му юбилейному сезону патриотической акции «Рисуем…
Читать полностью
«Рисуем Победу-2021»: итоги Акции
Более полумиллиона юных россиян и их сверстниковиз государств СНГ приняли участие в Акции «Рисуем Победу»! Оргкомитет Акции благодарит всех юных участников, их родителей и наставников за прекрасные творческие работы!531 779 рисунков, многие из которых…
Читать полностью
Рисуем и помним нашу Победу!
С 23 февраля 2021 года стартует новый этап детско-юношеской патриотической акции «Рисуем Победу». Всероссийская акция, проводимая ежегодно, начиная с 2012 года, станет международной. Славные подвиги поколения победителей отразят в своих рисунках и эссе…
Парад памяти и славы
В Москве состоялся грандиозный военный парад в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне .«Внимание, говорит и показывает Москва, слушайте и смотрите Красную площадь. В ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне…
Читать полностью
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Оргкомитет Всероссийской детско-юношеской патриотической акции «Рисуем Победу» сердечно поздравляет вас с Днем защиты детей!Хочется пожелать, чтобы каждый ребенок был здоров и окружен заботой родителей. Пусть небо над головой всегда будет мирным, а каждый…
Читать полностью
РИСУЕМ ПОБЕДУ-2020: ИТОГИ АКЦИИ
Дорогие участники Всероссийской акции «Рисуем Победу-2020»!Более 27000 творческих работ из 2430 населённых пунктов нашей страны и 14 зарубежных государств было направлено для участия в Акции в этом году.
Читать полностью
Рисуем Победу-2020: завершение приема работ
Совсем скоро, наша страна отметит Великий праздник — День Победы!В каждой семье живет и передается память о Великой Отечественной войне и её героях, стойко и мужественно защитивших свою Родину.Всероссийская акция «Рисуем Победу» вновь собирает творческие…
Читать полностью
РИСУЕМ ПОБЕДУ. Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна.
Что означают рисунки, которые мы неосознанно рисуем?
Содержание
- Анализ рисунка
- Человек
- Имя или подпись
- Геометрические фигуры
- Спирали и волны
- Сердца и звездочки
- Солнце и облака
- Крестики и решетки
- Домики
- Животный мир
- О чем расскажет техника рисования
- Резкие штрихи
- Плавные линии
- Выбор цвета
- Расположение рисунка на листе
Даже если мы не умеем рисовать, когда скучно выводим на бумаге узоры или фигуры. Многие не обращают внимания на эти картинки, но психологи и в них нашли скрытый смысл. Дело в том, что когда мозг занят другим делом, руки находятся под контролем подсознания и передают сигналы из глубины души.
Подобными исследованиями занимается и наука графология. Поэтому важно суметь увидеть в незначительных деталях истинную сущность человека, скрытую под маской сознания.
Анализ рисунка
В отличие от тестов, где перед человеком ставят конкретную цель нарисовать дом, семью, животное, здесь важен выбор сюжета картинки. Он расскажет о мыслях, скрытых страхах и мечтах, что нельзя узнать при помощи привычных методов диагностики.
Человек
Чаще неосознанно человек выводит фигуры людей. И от того, какими они получаются, судят о внутреннем состоянии и чувствах, переживаемых на данный момент.
Интерпретация:
Если фигурки выходят маленькими и схематичными, то человек ощущает давление со стороны и беспомощность перед ним. Он хочет остаться в одиночестве и боится общения.
Если фигурка изображена прямо, то рисовавший не испытывает страха перед людьми, но чем больше она «смотрит» в сторону, тем скрытнее личность.
Непропорционально большая голова говорит об интеллектуальном складе ума. Маленькая, наоборот, о техническом. Чем детальнее прорисована внешность, тем сильнее заботит она человека.
Маленькие, плохо прорисованные или закрытые глаза, говорят о визуальных страхах. Это может быть образ, увиденный в фильме или представленный в воображении.
Чем больше у нарисованного человечка уши, тем важнее для «художника» мнение со стороны. Отсутствие говорит, что ему безразличны общественные устои.
Широкие плечи выдают силу и властность, а узкие слабость. Сутулая спина подсказывает, что человеком управляет чувство вины.
Руки, прижатые к телу или прикрывающие его, говорят о конфликтах с окружающими людьми.
Если ноги расставлены широко, значит человек не любит выслушивать чужое мнение, если соединены, то легко подчиняется приказам со стороны. Длинные ноги указывают на желание быть независимым, а короткие на чувство неловкости.
Обратите внимание на позу и выражение лица, если они агрессивные, человека одолевает чувство, которое не может побороть. Если при этом рот закрыт или стиснуты зубы, то он не хочет об этом говорить.
Имя или подпись
Будьте осторожны, оставляя на листах бумаги подпись. Не только потому что ей воспользуются мошенники, но для сохранения адекватной самооценки. Психологи утверждают, что человек, выводящий свое имя или оставляющий автограф на случайно попавших под руку листочках, страдает от тщеславия и зациклен на себе.
В тоже время человек может писать отдельные слова или фразы, которые ему пришлись по душе. Не ищите в них двойной смысл, они говорят о том, какие ассоциации у человека вызывает место где он находится, окружающие люди и внутреннее состояние.
Геометрические фигуры
Важно обратить внимание, имеют ли эти фигуры углы, а также их количество. Чем больше в рисунке острых деталей, тем решительней настроен «художник». Квадраты, прямоугольники, трапеции и треугольники говорят о четкой цели и стремлении к ней. Если фигура имеет 6 или больше углов, ее автор осторожен и внимателен.
Круги, овалы и кольца указывают на мягкость характера. Если несколько таких фигур соединены между собой или находятся одна в другой, то человеку необходима поддержка и участие. Закрашенные круги говорят о замкнутости и нежелании общаться.
Спирали и волны
Рисующий закручивающиеся линии человек находится в кругу своих эмоций и переживаний. Ему не требуется сочувствие и участие окружающих, он погружен во внутренний мир и ему в нем комфортно. Если завитки спирали мелкие и частые, то имеется неразрешенная проблема, которая вызывает эмоциональный дисбаланс. Такой человек неуравновешен и может вспылить.
Волны, напоминающие очертание женской фигуры выдают сексуальный подтекст рисунка. Такому человеку не хватает теплоты и внимания со стороны противоположного пола. Возможно, у него возникает сексуальное влечение к определенному человеку, но это желание остается неосуществимым.
Сердца и звездочки
Сердечки на бумаге рисуют люди ранимые и впечатлительные. Они подвержены воздействию романтических чувств и эмоций. Такие «художники» мечтательны и мягкосердечны. Но внешне это никак не проявляется. Они скрывают эмоции и кажутся строгими и серьезными.
Рисованием звезд увлекаются те, кто хочет достичь карьерных высот и общественного признания, и обладают всеми нужными для этого качествами. Они целеустремлены, оптимистичны и полны энергии для свершения задуманных планов.
Солнце и облака
Если вы увидели, что кто-то рисует солнышко и облака вокруг, знайте, что этот человек добр и мягкосердечен. Он живет мечтами и грезами, часто выдумывает небылицы и рассказывает их. Такой «художник» любит общение и плохо себя чувствует, когда рядом никого нет.
Обычно, рисунок не заканчивается на одном сюжете, к нему приплетаются новые образы и символы. Это говорит о богатой фантазии. Рисующий с удовольствием подарит свое творение и нарисует еще, если вы его об этом попросите.
Крестики и решетки
Если человек выводит перекрещенные линии, в его жизни присутствует сложная ситуация, которая пока не имеет выхода. Своими рисунками он показывает, что хочет защититься от тяжелых жизненных невзгод.
Кресты и решетки указывают на страх перед возникшей ситуацией и нежелание брать на себя ответственность. Такое чувство возникает из-за неуверенности в себе, нежелании идти на компромисс и прислушиваться к мнению опытных людей.
Домики
Рисуя домик, человек неосознанно ищет опору в жизни, хочет найти поддержку. Он обеспокоен своим нынешним положением, старается исправить его и сделать свою жизнь лучше. Дом, окруженный забором говорит о нехватке поддержки со стороны близких. Маленькие окна указывают на замкнутость и недоверие.
Дым из трубы выдает добрый характер «художника». Сад и цветы говорят, что ему не хватает уюта и покоя. Если к дому ведет дорожка, то человек ждет перемен в жизни. Отсутствие двери и крыльца, наоборот, подскажут, что он боится изменений, которые могут произойти.
Животный мир
Изображение рыб или птиц, расправивших крылья и плавники, говорит о свободолюбии автора. Если же он нарисовал обезьяну или похожего на нее животного, то имеет инфантильные черты личности.
Кошки и собаки, нарисованные на бумаге, подсказывают, что человеку не хватает тепла, и он хочет завести друзей. Если он изобразил крокодила, то имеет властный и деспотичный характер.
О чем расскажет техника рисования
Если вы хотите заглянуть глубже и узнать о человеке еще больше интересного, посмотрите на то, как он рисовал. Сильное или слабое надавливание, толщина линии, обведение контуров и цвет, которым выполнялся рисунок, расскажет другие факты о психологическом состоянии человека.
Резкие штрихи
Быстрые движения, проведение ручкой по одной линии несколько раз говорят о тревоге, которая овладела человеком. Если он рисует нечеткие черты и сложно понять, что точно изображено, нет деталей и четкости, присутствует волнение или другой негативный фактор.
Когда штрихи получились четкие и аккуратные, а рисунок крупным и детальным, можно говорить о рассудительности и серьезности «художника». Он точно знает, что хочет от жизни и твердо стоит на своем.
Плавные линии
Если человек выводит плавные линии, рисует замысловатые узоры, при этом еле прикасается к бумаге карандашом или ручкой, то он мягкосердечен и податлив. Такая личность находится в зависимости от общества.
Яркие линии расскажут о том, что, несмотря на доброту и отзывчивость, управлять таким человеком не получится. Он знает, чего хочет, и не ориентируется на чужое мнение.
Выбор цвета
По этому фактору судят, если перед рисующим имеется выбор: лежат разноцветные карандаши, ручки или фломастеры. В зависимости от того, в какой гамме выполнен рисунок, можно судить о настроении, преобладающем в данный момент.
Интерпретация цвета:
Красный. Говорит о напористости и твердости, внутренней энергии и желании действовать. Человеком овладевает тревожность и эмоциональное напряжение, способное вызвать агрессивное поведение.
Оранжевый. Указывает на хорошее расположение духа. Человек испытывает желание общаться, делиться своими мыслями и идеями.
Желтый. Если человек выбрал для рисования этот цвет, его переполняет чувство радости и счастья. Он испытывает эмоциональный подъем и полон новых идей.
Зеленый. Говорит о гармонии, царящей внутри рисующего, душевном покое и уравновешенности. Человек, выбравший этот оттенок, находится в поиске себя.
Синий. Указывает на то, что человеку комфортно в окружающей его обстановке, он готов к искреннему и откровенному разговору.
Фиолетовый. Говорит, что человеком управляют эмоции, а не разум. Он легко раним и находится в творческом поиске.
Серый или графитовый (в том числе и простой карандаш). Указывает на присутствие уныния и тоски.
Черный. Этот цвет олицетворяет уверенность в себе или депрессивное настроение.
Соединив анализ сюжета рисунка и интерпретацию выбора цвета получаются однозначные выводы о характере человека, эмоциональном состоянии и чертах личности.
Расположение рисунка на листе
Еще один фактор, по которому вы узнаете о человеке интересные факты – это расположение рисунка на листе бумаги. В зависимости от того, в каком месте он предпочитает выводить узоры, преобладают те или иные черты характера:
верхняя сторона. Указывает на завышенную самооценку и желание заслужить признание в обществе. Если рисунок маленький, то присутствует тревога и страх, если большой, то человек высокомерен и заносчив;
нижняя сторона. Говорит о неуверенности в себе и замкнутости. Человек, выбирающий эту сторону, нерешителен и боится перемен;
левая сторона. Ориентировка на прошлое. «Художник» любит разбираться в себе, размышлять о прожитой жизни, делать выводы;
правая сторона. Говорит о стремлении вперед. Выбор в пользу правой стороны листа указывает на то, что человек ориентирован на будущее.
Прежде чем анализировать рисунки, убедитесь, что вы готовы услышать результаты. Иногда они настолько непредсказуемые и шокирующие, что сложно поверить в правдивость.
Concepts • Бесконечное гибкое создание эскизов
Рисуйте, планируйте, редактируйте и делитесь своими большими идеями.
Нам доверяют ведущие авторы по адресу:
Начало каждого проекта
Все продумано. Наши дома и больницы, мобильные телефоны и веб-сайты, наши видеоигры и реактивные ранцы… все наши идеи начинаются с Концепций, которые со временем развиваются.
Concepts (приложение) — это расширенная версия бумаги для рисования, в которой естественные инструменты сочетаются с векторными манипуляциями, поэтому идеи могут меняться и развиваться вместе с вами.
Как дизайнеру продукции мне нужен инструмент с гибкостью традиционного альбома для рисования, но со скоростью и универсальностью цифрового инструмента для рисования. Концепции позволяют мне выполнять итерации быстрее, оставаясь при этом гибким и творческим.
Даниэль Амара, дизайнер
Независимая от разрешения
Концепция основана на нашем гибридном векторно-растровом движке Fluid Engine следующего поколения — 64-битная точность с многопоточным рендерингом, бесконечный холст с четкими штрихами при любом уровне масштабирования и мобильность. с нуля.
Создан для производительности
Оптимизированный для высокопроизводительных дисплеев с частотой 120 Гц и стилусов со сверхмалой задержкой, таких как Apple Pencil и Surface Pen, Concepts быстрее реагирует, чем любой другой инструмент для рисования. Как бумага, только лучше.
Наброски без обязательств
Делайте быстрые итерации или исследуйте удачные случайности — Concepts гибок до мозга костей. Возьмите все, что вы когда-либо нарисовали, нажав и удерживая, и скопируйте это, измерьте это, измените инструмент, толщину линии или цвет, или просто выбросьте это. Это красота традиционных инструментов с силой векторов.
Подробнее о том, что делает Concepts уникальным >
Возможность рисовать на iPad с настоящей точностью с помощью такого инструмента, как Concepts, коренным образом изменила мой рабочий процесс. Теперь и первоначальные эскизы, и более совершенные продукты живут бок о бок в одних и тех же документах, и я могу переходить от рукописных чертежей к высокотехнологичным чертежам, даже не переключаясь на новый документ.
Тимони Уэст, главный дизайнер Unity Technologies
Начать работу с Concepts легко, независимо от вашего бюджета и потребностей.
iOS и iPadOS
Concepts 6.x
Windows, Android и Chrome OS
Concepts 2022.x
The Essentials
Создавайте собственные кисти, манипулируйте чем угодно с помощью расширенных преобразований, используйте точные инструменты и слои, бесконечные формы , Экспортируйте как в векторные форматы, так и в форматы высокого разрешения, такие как SVG, DXF или PSD.
Основы
Управляйте чем угодно, используйте бесконечное количество слоев, точных инструментов и форм, импортируйте изображения и экспортируйте как в векторные форматы, так и в форматы с высоким разрешением, такие как SVG, DXF или PSD.
Наборы кистей и объектов
Ускорьте процесс с помощью нашей профессиональной библиотеки бесплатных кистей и объектов.
Наборы кистей
Быстро добавьте стиль с помощью нашей профессиональной библиотеки кистей.
Создание собственных объектов
Пользовательские библиотеки перетаскивания делают повторяющиеся рабочие процессы быстрыми и надежными.
Пока недоступно.
PDF для профессионалов
Импортируйте одностраничные или многостраничные PDF-файлы и экспортируйте векторные или сведенные версии.
Импортируйте одностраничные или многостраничные PDF-файлы и экспортируйте векторные или сведенные версии.
Совместное использование в команде
Делитесь наборами объектов и цветовыми палитрами со своей командой или кем-либо еще.
Пока недоступно.
Наборы кистей и объектов
Все включено
Наборы кистей
Все включено
Сообщество профессионалов
Эксклюзивный доступ к обучению и поддержке от таких профессионалов, как вы.
Сообщество профессионалов
Эксклюзивный доступ к обучению и поддержке таких профессионалов, как вы.
*Цены могут отличаться в зависимости от вашего местоположения. Покупки совершаются внутри приложения. Доступные функции могут различаться на разных платформах (по мере того, как мы продолжаем работать).
См. полный список функций здесь.
Как нарисовать осла
Вы когда-нибудь смотрели на осла и думали, как его нарисовать? Если это звучит как вы, то вы попали в идеальное место. В этом простом пошаговом руководстве мы проведем вас через все шаги, необходимые для создания реалистичного рисунка осла. Мы проведем вас через весь процесс, от определения пропорций и размеров до создания реалистичной текстуры и окраски вашего эскиза осла. Если вы готовы приступить к работе, соберите свои принадлежности для рисования, устройтесь поудобнее и позвольте нам погрузиться прямо в это.
Содержание
- 1 Наше пошаговое руководство по рисованию осла
- 1.1 Шаг 1. Конструирование основного тела
- 1.2 Шаг 2. Создание головы ослика
- 1.3 Придание формы Шаг 3. Укладка формы для носа ослика
- 1.
4 Шаг 4. Построение ушей ослика
- 1.5 Шаг 5. Соединение головы и туловища эскиза осла
- 1.6 Шаг 6. Создание формы крупа осла
- 1.7 Шаг 7. Укладка Форма хвоста
- 1.8 Шаг 8. Построение задних ног ослика
- 1.9 Шаг 9. Обведение формы передней ноги
- 1.10 Шаг 10. Добавление второй передней ноги
- 1.11 Шаг 11. Окончательный контур эскиза ослика
- 1.12 Шаг 12. Создание меха и других деталей
- 1.13 Шаг 13. Нанесение слоя базового цвета
- 1.14 Шаг 14. Нанесение второго слоя цвета
- 1.15 Шаг 15. Осветление второго слоя
- 1.16 Шаг 16: Черный для добавления теней и контуров
- 1.17 Шаг 17: Добавление последних штрихов к рисованию ослика
- 2 Часто задаваемые вопросы
- 2.1 Можно ли научиться рисовать осла?
- 2.2 Похоже ли рисование головы осла на рисование лошади?
Наше пошаговое руководство по рисованию ослика
Ослы — замечательные существа, и у них бесчисленное количество поклонников по всему миру. Хотя они любимы, многие художники могут избегать рисования ослов, потому что считают, что ослов, как и лошадей, трудно рисовать. Наша основная цель со всеми нашими Учебники по рисованию животных призваны сделать процесс максимально простым и приятным, поэтому мы создали этот простой учебник по рисованию осла.
Еще одна вещь, к которой мы стремимся в наших уроках рисования, — это универсальность. Таким образом, этот урок подходит для различных сред и техник. Являетесь ли вы художником-графиком или предпочитаете работать с цветными карандашами или акриловой краской , вы можете легко следовать и адаптировать наши шаги по окрашиванию, чтобы создать реалистичность, к которой мы стремимся. Мы также стремимся делать рисунки животных и, в данном случае, рисунки осла, как можно более простыми, поэтому мы всегда начинаем с использования вспомогательных линий и форм, чтобы заложить основную форму нашего животного. Ниже вы можете увидеть схему шагов в этом уроке, включая все этапы построения.
Шаг 1: Построение основной части
Мы начнем с создания основы нашего рисунка ослика с помощью вспомогательных форм и линий. Самая большая часть тела ослика — это основное туловище, поэтому здесь мы и начнем строительство. Для основного тела вы собираетесь использовать длинный и узкий горизонтальный овал, чтобы создать базовую форму.
Наш главный совет для этого первого шага — обратить внимание на размещение основного овала тела. Убедитесь, что овал находится в самом центре холста и со всех сторон от него достаточно места.
Шаг 2. Создание головы вашего осла
Следующая большая часть тела осла — это голова, и именно ее мы собираемся построить на этом этапе. Вы собираетесь использовать форму круга, чтобы изобразить форму головы осла.
Этот круг должен быть немного выше основного овала и находиться на небольшом расстоянии от него.
Шаг 3.

В последнем шаге вы, возможно, подумали, что было бы странно использовать круг для представления головы осла, потому что голова осла не круглая, а намного длиннее. Теперь мы собираемся наметить форму носа осла, чтобы создать более реалистичную и узнаваемую базовую форму головы. Для носа осла просто нарисуйте U-образную форму, идущую вниз к нижнему правому углу от окружности головы.
U-образный нос должен быть такой же ширины, как окружность головы для плавного перехода.
Шаг 4. Создание ушей ослика
В качестве ушей вашего наброска ослика вы нарисуете две формы-морковки разного размера, которые парят прямо над кругом построения головы.
Перспектива на этом этапе очень важна и может быть достигнута путем изменения размера обеих форм ушей. Переднее ухо находится дальше всего от нашей перспективы, поэтому оно должно быть немного меньше другого.
![]()
Шаг 5: Соединение головы и туловища вашего ослика Эскиз
На этом этапе мы создадим форму шеи ослика и используем ее для соединения форм головы и тела. Этот шаг включает в себя две изогнутые линии по обе стороны головы. Начните рисовать верхнюю часть шеи в задней части большого уха, слегка изгибая линию вверх, а затем вниз, чтобы соединить верхнюю часть овала основного тела.
Для нижней части шеи просто нарисуйте короткую изогнутую линию между нижней стороной круга головы и самой правой точкой основного овала тела.
Шаг 6: создание формы крупа осла
точка чуть ниже заднего конца. Верх арки должен быть слегка сплющен, как вы можете видеть на нашем примере рисунка ниже.
Шаг 7. Задание формы хвоста
Последний шаг был необходимой предпосылкой для создания формы хвоста на рисунке ослика. На задней части крупа осла нарисуйте от руки форму хвоста, которая опускается прямо к нижней части холста. Кончик хвоста должен быть довольно острым и заканчиваться ниже нижней части основного овала тела.
Наш рисунок осла не изображает осла в движении, поэтому мы рисуем хвост в состоянии покоя, просто свисающий прямо вниз.
Шаг 8. Построение задних ног осла
Из-за того, как стоит ваш осел, в перспективе видна только одна из задних ног. Мы собираемся разделить ноги осла на три сегмента, чтобы получить правильные пропорции. Начните с создания верхней части бедра вашего эскиза осла, начиная линию спины в точке, где форма крупа встречается с овалом основного тела. Нарисуйте линию, которая слегка изгибается к передней части холста и заканчивается на уровне нижней части хвоста.
Завершите этот верхний сегмент другой линией, которая заканчивается на том же уровне, и соедините их небольшой изогнутой линией.
После этого стыка нарисуйте второй сегмент ноги почти такой же длины, но немного тоньше и под большим углом к передней части холста. Наконец, закончите заднюю ногу, добавив слегка прямоугольное треугольное копыто.
Шаг 9. Обведение формы передней ноги
Для первой передней ноги вы выполните те же действия, что и на последнем шаге для задней ноги. Однако есть несколько отличий, на которые следует обратить внимание. Во-первых, все линии этой передней ноги должны быть более округлыми и плавно изогнутыми, чем у задней ноги. Во-вторых, переднее бедро немного длиннее, а нижний сегмент ноги короче заднего.
Наконец, копыто должно быть немного меньше и более заостренным, чем задняя нога.
Шаг 10. Добавление второй передней ноги
Из-за того, как стоит наш осел, перспектива дает нам только возможность взглянуть на вторую переднюю ногу. Чтобы запечатлеть это, мы собираемся частично нарисовать нижнюю часть второй передней ноги, торчащей из-за первой. Начните эту вторую ногу с середины сегмента бедра и медленно выводите линию за первую переднюю ногу.
Ни в коем случае не должна быть видна другая сторона ноги, и вы также собираетесь нарисовать только часть копыта у основания второй ноги.
Шаг 11. Рисование окончательного контура эскиза вашего осла
добавим несколько деталей на лицо осла.
Давайте начнем с головы, используя более плоскую линию, чтобы создать верхнюю часть носа между двумя линиями построения ушей вплоть до кончика формы построения носа. В этом контуре должна быть небольшая выпуклость прямо над глазом. У основания носа вы можете создать довольно квадратный, но изогнутый уголок и слегка окунуть его, прежде чем обрисовывать разделение губ и детали.
Пока вы рисуете контур лица, вы также можете добавить детали ноздрей, нарисовав небольшой овал и небольшую изогнутую линию над губой. Вы также можете нарисовать глаз в форме лимона, а затем создать линию слезы вокруг него в верхней части головы осла.
Что касается ушей, вы можете довольно точно следовать формам конструкции, опустив стороны уха, которые ближе всего к использованию, в форму головы. Добавьте небольшую линию в передней части каждого уха, чтобы создать трехмерный вид и показать, что оба уха обращены вперед. Затем вы можете провести контур по шее, по спине и вокруг крупа вашего рисунка осла, внимательно следя за формами построения. В конце хвоста вы можете использовать множество маленьких линий, чтобы создать пушистый конец.
По большей части вы можете очень точно следовать линиям построения остальной части контура осла. Для ног вам не нужно намечать сустав между бедром и голенью, но вы можете использовать короткие линии, чтобы создать впечатление меха вокруг этих суставов.
Когда вы закончите наброски и будете довольны окончательным результатом, вы можете стереть все оставшиеся вспомогательные линии.
Шаг 12. Создание меха и других деталей
Этот шаг может показаться немного пугающим, но на самом деле его очень просто выполнить. Мы начинаем покрывать все тело осла текстурой меха в верхней части шеи. Используя короткие штрихи волос, создайте короткую основную часть на шее ослика, продолжая до тех пор, пока она не встретится с ушами.
Для текстурных деталей на лице используйте очень короткие линии и точки, чтобы добавить глубину и текстуру в круговой узор, огибающий черты лица. Используйте форму головы и тела осла, чтобы определить направление линий текстуры меха.
Продолжайте добавлять текстуру на остальную часть тела ослика, используя длинные линии на верхней половине ослика и более короткие вдоль живота и ног. Добавьте длинные линии внутри хвоста и добавьте несколько набросанных линий вдоль трех видимых копыт.
Шаг 13. Нанесение базового цвета пальто
Чтобы получить реалистичный цвет шерсти, лучше всего создавать оттенки и текстуры в разных слоях. Мы начинаем процесс окрашивания, используя средний оттенок коричневого в качестве основного слоя для всего тела ослика.
Используйте обычную кисть, чтобы нанести ровный слой этого коричневого оттенка на рисунок ослика.
![]()
Шаг 14. Нанесение второго слоя цвета
Для второго цветного слоя вы будете использовать довольно чистый слой белой краски, чтобы добавить блики на различные участки шубы. Нос и живот осла, в частности, имеют оттенок, отличный от остальной части его тела, поэтому вы можете полностью окрасить эти области белым оттенком.
Теперь вы можете использовать тот же белый оттенок, чтобы добавить светящиеся пятна на остальную часть тела осла, в том числе на верхнюю часть шеи, на круп, на ноги, вокруг глаз и ушей и на любые другие области. место, где свет будет естественным образом падать.
Шаг 15. Осветление второго слоя
На этом шаге вам нужно снова пройтись по белому слою цвета, сделав его более ярким и отчетливым. В частности, вы хотите подчеркнуть светлый цвет морды и живота ослика. Вы можете использовать кисть средней мягкости, чтобы нанести и растушевать этот второй слой белой краски по ранее выделенным областям.
Вы хотите, чтобы центральные точки каждого блика были яркими, а затем переходили в коричневый цвет. Шаг 16. Использование черного цвета для добавления теней и контуров. Используйте кисть среднего размера, чтобы аккуратно и слегка нанести черную краску на те части тела ослика, которые естественно скрыты от источника света.
Эти области включают нижнюю часть морды, между ушами, вокруг основания ушей, на самом кончике морды, в области глаза, нижнюю часть шеи, края живота вокруг ног , на суставах ног, задней части крупа и вокруг спины осла.
Шаг 17. Добавление последних штрихов к рисунку ослика
Этот последний шаг не является обязательным, но он создает более гладкий и цельный рисунок. Все, что вам нужно сделать, это стереть контур и некоторые детали текстуры, обведя их острой кистью и соответствующим цветом. Этот метод — простой способ превратить ваш эскиз осла из красивого в потрясающий!
Молодцы, что прошли весь наш урок рисования осла! Мы надеемся, что вам понравился процесс рисования осла, и теперь вы чувствуете себя более уверенно в своих навыках конструирования, обводки и раскрашивания.