Творческая студия Ирины Коновой — izostudiya.ru
Эмоциональная окрашенность – важнейший фактор, определяющий достоинства любого произведения искусства, в том числе и живописного. То, как вы изобразите эмоции и чувства, переживаемые человеком, на картине и насколько понятно вам удастся передать эти чувства зрителю в рисунке, напрямую влияет на композицию произведения и на его содержательность. Поэтому я считаю совершенно необходимым научить ребят задумываться и размышлять на тему, как изобразить страх, гнев, злость, грусть и еще много разных эмоций, чувств и разнообразных переживаний, которых огромное количество и даже перечислить все невозможно.
Эмоции, как правило, кратковременные переживания: «я раздражен», «ты меня бесишь», «я в восторге» — обычно это реакции на какую-то конкретную ситуацию. А чувства, включая в себя множество разнообразных эмоций и волнений, более стабильны и говорят больше о самом человеке, а не о конкретной ситуации.
Нарисовать можно как образ переживаемого чувства, так и просто событие из своего эмоционального жизненного опыта, но соответствующе окрашенное по палитре. Я думаю, что совсем не бесполезно разобраться, что мы чувствуем на самом деле, что вызвало у нас ту или иную эмоцию.
Однако, это совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. Выразить эмоции через рисунок это умение передать цветом, сюжетом, придумкой некоторые ощущения, которые и описать словами-то трудно. Здесь важно преодолеть скованность, призвать на помощь воспоминания переживаемого чувства и, конечно, рассуждать, рассуждать и размышлять….
Совершенно невозможно разобраться со своими проблемами, если не можешь даже определить, что ты чувствуешь к тому или иному человеку или ситуации, или по поводу того или иного события. А эти занятия и рассуждения очень помогают преодолеть непонятное и научиться его выражать через рисунок, выражать свои пережитые эмоции через найденные образы. Рисунки на эту тему бывают очень даже интересными, динамичными, экспрессивными и яркими, запоминающимися. В этих занятиях ребята учатся замечать чувства друг друга и связывать эти наблюдения с собственными переживаниями.
Эти рисунки можно выполнять любыми художественными материалами на бумаге любого цвета и формы. Главное изобразить чувства или переживания как можно точнее, вспомнив все.
Пожалуй, самая абстрактная из искусств – музыка. Но и живопись имеет много техник и способов передать то, что нельзя потрогать или увидеть, то есть чувства, впечатления, ощущения. Как изобразить с помощью цвета грусть, ненависть, мечтательность, восторг, обиду…. Какой это все формы… Нарисовать образ страха: как существо, как предмет, как явление природы и т.д. Это отлично получается у людей с хорошо развитым образным мышлением. А еще и образы создать….
Посмотрите, что у нас получилось.
«Доверие»
Пустохина Лиза, 12 лет
2021-2022 учебный год
«Вина»
Самусенко Катя, 16 лет
2021-2022 учебный год
«Волнение»
Тябина Лена, 14 лет
2021-2022 учебный год
«Тоска»
Тябина Лена, 14 лет
2021-2022 учебный год
«Радость»
Лазо Коля, 8 лет
2020-2021 учебный год
«Нежность»
Лунёва Ангелина, 7 лет
2020-2021 учебный год
«Ласка»
Суббот Вика, 7 лет
2019-2020 учебный год
«Гнев»
Хряпова Даша, 13 лет
2019-2020 учебный год
«Доверие»
Богаткина Юля, 11 лет
2019-2020 учебный год
«Гнев»
Агаева Аня, 7 лет
2019-2020 учебный год
«Грусть»
Заказнюк Алиса, 6 лет
2019-2020 учебный год
«Грусть»
Куринов Егор, 8 лет
2019-2020 учебный год
«Нежность»
Мохова Маша, 6 лет
2019-2020 учебный год
«Нежность»
Грошева Даша, 7 лет
2019-2020 учебный год
«Грусть»
Грошева Даша, 7 лет
2019-2020 учебный год
«Печально»
Затёкина Аня, 12 лет
2018-2019 учебный год
«Светлая радость»
Новикова Юля, 12 лет
2018-2019 учебный год
«Доброта»
Заказнюк Алиса, 5 лет
2018-2019 учебный год
«Радость»
Агаева Аня, 6 лет
2018-2019 учебный год
«Печаль»
Енгалычева Поля, 7 лет
2018-2019 учебный год
На пределе: как совладать с гневом и стать счастливой
Если вы хотите управлять своей жизнью, научитесь осознавать негативные эмоции и работать с ними
Представьте, что на работе вас не пригласили на значимую встречу, не вовлекли в интересный проект, не поставили в копию переписки. Вы переживаете. Вы думаете об этом на работе и вне ее. И даже за уютным семейным ужином тревожные мысли не дают вам покоя. В вашей голове вы ведете диалог с ключевыми людьми, связанными с этой ситуаций, подбираете аргументы. Вы даже не ощущаете вкус любимого блюда, и рисунки ваших детей уже не радуют. Под давлением этой ситуации теряете живость, спонтанность, беззаботность и радость. Возмущение и тревога переполняют вас.
Кому знакомо это состояние? Чувства управляют нами. Они затопляют нас, изматывают, лишают сна, легкости, покоя. Не мы управляем своей жизнью, а наши эмоции управляют нами.
Про счастье и гневВряд ли можно назвать жизнь под давлением возмущения и тревоги счастливой. И очень жаль, так как счастье — наше естественное здоровое состояние. Основываясь на исследованиях специалистов из Института неврологии и психологии Университета Глазго, опубликованных в журнале «Current Biology», сейчас выделяются только четыре эмоции, которые психологи называют базовыми. Это счастье (радость), гнев, печаль и страх. Упомянутое выше возмущение — это средняя степень гнева, а тревога — начальная степень страха.
Давайте представим младенца, который недавно родился. Когда его согрели, накормили и он заснул, он испытывает полное счастье. Это его естественное состояние. Он хотел бы оставаться в нем бесконечно. Однако вскоре он намок и проголодался. Он начинает плакать, призывая мать, чтобы она его накормила. Но если женщина замешкалась, то вскоре младенец начинает не просто плакать, а кричать. Он в гневе! У него есть острая потребность. Он хочет есть! И гнев ему просто необходим для выживания. Если бы ему надлежало быть только тихим и улыбчивым, он бы просто умер от голода и холода. Поэтому крик, в котором выражается гнев младенца, нужен ему, чтобы заявить о своих потребностях, удовлетворить их и вернуться в счастье.
Итак, эмоции нужны нам для жизни. Нет плохих и хороших эмоций. Чем интенсивнее эмоция, тем важнее для нас потребность, которую необходимо удовлетворить. Соответственно, эту потребность нам надо определить, выразить и найти возможность удовлетворить, чтобы приблизиться к состоянию счастья. Поэтому если мы хотим управлять своей жизнью, быть счастливыми, нам надо управлять нашими эмоциями.
Возьмем, например, гнев. Он сигналит о том, что человек хочет сделать или получить что-то, но кто-то или что-то препятствует ему в этом. В классике психологии эмоция гнева всегда возникает в ответ на препятствие, которое требует устранения. Как в нашем кейсе: вы хотите проявить и реализовать свою профессиональную компетентность в интересном проекте, а кто-то случайно или специально не дает вам этого сделать. Вы хотите получить признание за проект, а кто-то мешает вам. Гнев здесь так понятен. Что вам делать с этим гневом? Как им управлять? Подавить? Сделать вид, что все хорошо? Переключиться на что-то приятное и поскорее забыть о рабочем напряжении?
Ответ: «нет»! Если вы не воспользуетесь гневом сейчас, то следующая рабочая неделя будет эмоционально тяжелее предыдущей. Ваша разобщенность с коллегами будет разрастаться. Вы все меньше будете иметь энергии, чтобы общаться с коллегами, включаться в рабочие обсуждения, предлагать идеи, и вас опять не пригласят на очередную важную встречу.
Поэтому гневом надо управлять.
Первым шагом на пути управления гневом или другой эмоцией является ее осознание. Останьтесь наедине с собой. Спросите себя: «Что я чувствую? Почему? Какая у меня потребность? Чего я хочу? Насколько для меня это важно? Могу ли я от этого отказаться и/или этого не делать?».
Если вы нашли вашу потребность и поняли, что отказаться от нее вы не можете, то вторым шагом будет донесение до значимых людей вашей потребность.
Опишите им потребность, скажите, почему она такая сильная, и то, что отказаться от нее вы не можете.
Самое важное в управлении своими эмоциями — это объяснить другим то, что вам нужно, но сделать это мирным способом: без атаки, обвинений и угроз.
Обязательно воспользуйтесь паузой. Если вы начнете высказываться «под горячую руку», то о мирном способе можно забыть. Невозможно сгорать от возмущения и пытаться улыбаться. Необходимо остыть, хотя бы на несколько минут.
Если говорить о страхе, то принцип работы с этим изматывающим чувством такой же. Когда мы испытываем тревогу и страх, мы нуждаемся в определенности, ясности, гарантиях безопасности и защите. И важно попросить эту защиту и поддержку также без нападения и угроз.
Осознать чувство, понять его причину и выразить уважительным образом свою незакрытую потребность — это важнейшие компоненты эмоционального интеллекта, которые называются терминами «самосознание» и «самоконтроль».
Если мы сможем говорить другим людям о своих потребностях и их удовлетворять, то интенсивность наших эмоций будет снижаться. Люди вместо ответного гнева смогут лучше понимать причины нашего поведения. Возникнет больше эмпатии и взаимопонимания. Мы будем все больше иметь возможностей удовлетворять свои потребности, а значит, будем управлять своей жизнью и испытывать счастье.
Представим себе развязку нашего кейса. Вы решаете брать дело в свои руки. Вы больше не хотите «быть жертвой» ваших эмоций и носить в себе клубок негативных чувств. Вы намечаете ключевых коллег, с которыми надо поговорить. Осознаете ваши потребности, предполагаете возможные потребности других. В ходе разговора, вы удерживаетесь от атакующих высказываний. Не обвиняете их в невнимательности или хитрости, не угрожаете им, не указываете им на их недостатки. Вы говорите им о своих мыслях, чувствах и потребностях, о важности нового проекта лично для вас, о возмущении и тревоге, которые мешают вам жить и о том, как вы хотите вновь с удовольствием ходить на работу, делать любимое дело и доверять коллегам. Вы предлагаете свою кандидатуру в проект и обсуждаете эту возможность.
Не факт, что вопрос решится легко и просто. Возможно, есть какие-то причины, почему вы не оказались в составе проектной команды, но у вас по крайней мере появится ясность. Вы сможете понять, что происходит, по какой причине и что с этим делать.
- Эмоциональный интеллект: как стать успешнее, приручив свои эмоции
- Детская жестокость: почему эмоциональный интеллект нужно развивать с детства
Derp Mlp Png, Transparent Png, Transparent Png Image
Скачать
Отчет DMCA | Скачать Проблемы
Похожие png
0 0
965×828
0 0
862×842
0 0
1319×1506
0 0
978×817
0 0
1024×1328
1 1
1306×989
1 1
556×649
1 1
1024×1769
1
1024×2071
1 1
3394×4183
1 1
2009×2125
1 1
817×977
1 1
488×656
1 1
730×1095
1 1
1020×784
1 1
716×1114
0 0
600×600
0 0
997×10450 0
1816×1580
0 0
2000×2408
0 0
1542×1990
0 0
850×638
0 0
700×701
0 0
843×941
0 0
824×970
0 0
786×669
0 0
1600×2201
0 0
1600×1067
0 0
802×903
0 0
1274×914
Рисование лиц и чувств аниме: 800 выражений лица от радости до ужаса, гнева, удивления, печали и многого другого
Автор Студия Хард Делюкс
0 из 5
0 отзывов
Оценить
Доставка 7 рабочих дней
36,05 €
Обычная цена: 37,95 €
Количество
Наличие в магазинах
Большое выражение лица необходимо для аниме и манги.
Доставка 7 рабочих дней
36,05 €
Обычная цена: 37,95 €
Количество
Наличие в магазинах
Узнать большеКошки — придурки: Книжка-раскраска очаровательно плохих котят
Кейтлин Петерсон
12,30 € Обычная цена: 12,95 €
You F * cking Got This: Мотивационная ненормативная лексика для цвета и отображения
Кейтлин Петерсон
12,30 € Обычная цена: 12,95 €
Colorworks: хроматические инновации в современной французской поэзии и художественном письме
Профессор Сьюзен Хэрроу
30,39 € Обычная цена: 31,99 €
Скоро
Компаньон Routledge по изучению видеоигр
Тейлор и Фрэнсис Лтд.
350,07 € Обычная цена: 368,49 €
Скоро
Социальные, эстетические и медицинские последствия исполнения стыда: междисциплинарные подходы
Марлен Голдман
221,82 € Обычная цена: 233,49 €
Карманная раскраска Милли Маротта «Секреты моря»
Милли Маротта
Карманная раскраска Millie Marotta´s Woodland Wild
Милли Маротта
7,55 € Обычная цена: 7,95 €
Скоро
Основы визуальной коммуникации: как визуальные эффекты появляются в повседневной жизни
Ивонн Эрикссон, Анетт Гётлунд
223,24 € Обычная цена: 234,99 €
Скоро
Дональд Трамп в пограничной мифологии
Елена Лейпник
84,07 € Обычная цена: 88,49 €
Вокальные традиции: обучение исполнительскому искусству
Тейлор и Фрэнсис Лтд.
205,19 € Обычная цена: 215,99 €
Скоро
Обычные заметки
Кристина Шарп
28,02 € Обычная цена: 29,49 €
Скоро
Эстетика научных экспериментов
Тейлор и Фрэнсис Лтд.
223,24 € Обычная цена: 234,99 €
Скоро
Руководство по созданию выкройки: 1850–1919 гг.00 Мужская одежда для театра и кино, Том 1
Катерина Лоутон
206,14 € Обычная цена: 216,99 €
Скоро
Миграция и идентичность в британском кино Восточной и Юго-Восточной Азии
Вин-Фай Люн
84,07 € Обычная цена: 88,49€Скоро
Основы визуальной коммуникации: как визуальные эффекты появляются в повседневной жизни
Ивонн Эрикссон, Анетт Гётлунд
61,74 € Обычная цена: 64,99 €
Скоро
Нарративы в публичных коммуникациях
Тейлор и Фрэнсис Лтд.
223,24 € Обычная цена: 234,99 €
Медиатехнологии и цифровые гуманитарные науки в исследованиях Средневековья и раннего Нового времени
Тейлор и Фрэнсис Лтд.
205,19 € Обычная цена: 215,99 €
Продано!
Учебник по видеоиграм: История * Бизнес * Технология
Брайан Дж. Вардыга
Посмотрите, чего вам не хватает: 31 способ, которым художники замечают мир, и как вы тоже можете
Уилл Гомперц
24,69 € Обычная цена: 25,99 €
Скоро
Предпринимательский косплей: создание идентичности, создание идентичности, бренда и деловой хватки
Тейлор и Фрэнсис Лтд.