Международный конкурс детского рисунка МВЦ Электросталь
Итоги Третьего Международного конкурса детского рисунка «Прошлое, Настоящее и Будущее в творчестве детей» 2002-2004 г.г.
Третий Международный конкурс детского рисунка «Прошлое, Настоящее и Будущее в творчестве детей» проводился в городе Электросталь Московской области в 2002-2004 г.г.
Учредителями Третьего Конкурса явились Администрация города Электросталь Московской области в лице отдела культуры и общественная благотворительная организация «Электростальское городское объединение «Путник».
Конкурс организован при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Московской области, Комитета по делам молодежи Московской области, Комитета по образованию (Министерства образования) Московской области, Аппарата Уполномоченного по правам человека Московской области.
Жюри Третьего Международного конкурса детского рисунка возглавил Владимир Петрович Панов, заслуженный художник России, профессор Московского государственного института имени В.
В Конкурсе приняли участие дети и подростки в возрасте до 17 лет из 40 стран мира. Россия представлена 79-ю субъектами Федерации, Московская область – 43-мя городами и районами.
Всего на Конкурс поступило 16 164 работы. Итоги Конкурса подводились в три тура, отдельно в каждой возрастной группе (до 7 лет; 8-10 лет; 11-12 лет; 13-14 лет; 15-17 лет), в каждой номинации: «Прошлое», «Настоящее», «Будущее», «Триптих», «Монотриптих» (отражение трех времен в одном рисунке).
После проведения первого тура Конкурса жюри было отобрано 2000 работ для дальнейшего рассмотрения. Их авторы стали Лауреатами Конкурса.
Во втором туре из числа работ, прошедших первый тур было отобрано 365 рисунков. Их авторы стали Лауреатами Конкурса с присвоением звания «Надежда Будущего».
Из числа этих работ были выбраны рисунки для дополнительной наградной номинации «За яркое отражение темы конкурса», их оказалось 65, а также призеры.
Золотые, серебряные и бронзовые медали присуждены 49 участникам.
Лучшей работой признан рисунок «Мир» Сурена Альфреда Андерсона из города Коломбо Шри-Ланка. Автору присуждается Гран-при Конкурса.
Список участников
Третьего Международного конкурса детского рисунка «Прошлое, Настоящее и Будущее в творчестве детей»
Страны | Субъекты Российской Федерации | Города и населенные пункты Московской области, из которых получены детские рисунки на Третий Международный конкурс детского рисунка «Прошлое, Настоящее и Будущее в творчестве детей» | ||
1. Азербайджан 2. Албания 3. Англия 4. Армения 5. Белоруссия 6. Болгария 7. Венгрия 8. Венесуэлла 9. Германия 10. Греция 11. Грузия 12. Египет 13. Индия 14. Индонезия 15. Иран 16. Канада 17. Казахстан 18. Кипр 19. Китай 20. Латвия 21. Литва 22. Македония 23. Мексика 24. Молдова 25. Монголия 26. Намибия 27. Польша 28. Россия 29. Румыния 30. Сирия 31. Словакия 32. Словения 33. США 34. Туркмения 35. Турция 36. Узбекистан 37. Украина 38. Шри-Ланка 39. Эстония 40. Югославия | 1. Адыгея республика 2. Алтай республика 3. Башкортостан республика 4. Бурятия республика 5. Дагестан республика 6. Ингушская республика 7. Кабардино-Балкарская республика 8. Калмыкия республика 9. Карелия республика 10. Коми республика 11. Мари Эл республика 12. Мордовия республика 13. Саха (Якутия) республика 14. Татарстан республика 15. Удмуртия республика 16. Хакасия республика 17. Чеченская республика 18. Чувашская республика 19. Алтайский край 20. Краснодарский край 21. Красноярский край 22. Приморский край 23. Ставропольский край 24. Хабаровский край 25. Амурская обл. 26. Архангельская обл. 27. Астраханская обл. 29. Брянская обл. 30. Владимирская обл. 31. Волгоградская обл. 32. Вологодская обл. 33. Воронежская обл. 34. Ивановская обл. 35. Иркутская обл. 36. Калининградская обл. 37. Калужская обл. 38. Камчатская обл. 39. Кемеровская обл. 40. Кировская обл. 41. Костромская обл. 42. Курганская обл. 43. Курская обл. 44. Ленинградская обл. 45. Липецкая обл. 46. Магаданская обл. 47. Московская обл. 48. Мурманская обл. 49. Нижегородская обл. 50. Новгородская обл. 51. Новосибирская обл. 52. Омская обл. 53. Оренбургская обл. 54. Орловская обл. 55. Пензенская обл. 56. Пермская обл. 57. Псковская обл. 58. Ростовская обл. 59. Рязанская обл. 60. Самарская обл. 61. Саратовская обл. 62. Сахалинская обл. 63. Свердловская обл. 64. Смоленская обл. 65. Тамбовская обл. 66. Тверская обл. 67. Томская обл. 68. Тульская обл. 69. Тюменская обл. 70. Ульяновская обл. 71. Челябинская обл. 72. Читинская обл. 73. Ярославская обл. 74. Г. Москва 75. Г. Санкт-Петербург 76. Ненецкий а.о. 77. Ханты-Мансийский а.о. 78. Чукотский а.о. 79. Ямало-Ненецкий а.о. | 1. Высоковск 2. Высоцк 3. Дмитров 4. Дубна 5. Егорьевск 6. Железнодорожный 7. Жуковский 8. Запрудная пос. 9. Кашира 10. Климовск 11. Клин 12. Коломна 13. Котельники пос. 14. Красково пос. 16. Красногорск 17. Краснознаменск 18. Люберцы 19. Медвежьи Озера пос. 20. Мещерино пос. 21. Можайск 22. Московский пос. 23. Мытищи 24. Непецино с. 25. Ногинск 26. Одинцово 27. Павловский Посад 28. Пироговский пос. 29. Подольск 30. Покровское-Шереметьево 31. Свердловский пос. 32. Сергиев-Посад 33. Серебряные пруды 34. Серпухов 35. Скоропусковский пос. 36. Солнечногорск 37. Талдом 38. Химки 39. Черноголовка 40. Чехов 41. Щелково 42. Электрогорск 4 3. Электросталь |
Когда придет суббота? стр. 8
1. Определите, на каком рисунке показано прошлое, на каком — настоящее, на каком — будущее. Объясните, почему вы так решили.
Из учебника «Окружающий мир» первоклассник узнаёт о днях недели, о том, когда придет суббота, о прошлом и будущем.
На первом рисунке мы видим прошлое, потому что люди одеты в старинные костюмы. По булыжной мостовой едет карета, запряжённая лошадью, дома кажутся старинными.
На втором рисунке — настоящее. Люди одеты так, как одеваемся мы, по асфальтированной дороге едут машины и автобусы, стоят высокие многоэтажные дома.
На последнем рисунке — будущее. Летающих машин сейчас нет, дома кажутся странными и необычными.
2. Есть ли у вас любимый день недели? Какой? Объясните причину, почему именно этот.
Мой любимый день — воскресенье. Потому что в этот день не надо идти в школы, мы собираемся всей семьёй и часто ходим гулять в парк и по магазинам.
3. Муравей Вопросик сказал, что вчера потерял время. Как он мог это сделать? Придумайте сказочную историю по рисунку.
Муравей мог потерять время, если даром провёл день. Если не сделал в этот день ничего полезного.
Краткий рассказ по рисунку на стр. 9
Однажды Вопросик решил, что ему надоело работать, как другие муравьи.
Он бросил тащить бревно и лёг на травку.
И так пролежал весь день, пока остальные муравьи трудились и строили муравейник.
Но потом ему стало скучно.
Вопросик понял, что даром теряет время.
Он вскочил и бросился помогать другим муравьям.
И очень просил их простить его безобразное поведение.
Домашнее задание
1. Откуда и куда бежит время?
Время бежит из прошлого в будущее, через настоящее.
2. Что такое настоящее?
Настоящее — это то, что происходит прямо сейчас.
3. Перечислите по порядку дни недели.
Понедельник сменяется вторник.
На смену вторнику приходит среда.
За средой следует четверг.
После четверга идёт пятница.
Потом наступает суббота, и заканчивается неделя воскресеньем.
Прошлое, настоящее и будущее: как они взаимосвязаны
Прошлое, настоящее и будущее: особенность взаимосвязи
Оглянись в прошлое, живи настоящим, интересуйся будущим.
Сенека
Многие вопросы и тревоги, беспокоящие множество людей, так или иначе связаны с категориями: прошлое, настоящее, будущее. Прошлое активно присутствующее в настоящем оказывает влияние на образы будущего, взгляд на настоящее даёт возможность произвести ревизию прошлого и пересмотреть, переоценить произошедшие в нем события. Эти три временные параметры пребывают в отношении постоянного взаимовлияния.
С какими чувствами мы относимся к своему прошлому, как видим настоящее и представляем своё будущее? От этого зависят наши повседневные решения и наше благополучие.
Все мы родом из прошлого
• Мы все родом из прошлого, именно там и следует искать причину того, что с нами происходит в настоящем.
Наше будущее началось вчера и продолжается сегодня
• То, что произошло в прошлом, повторяется в будущем.
• Если Вам что-то не нравится в вашем прошлом, то измените его, тем самым Вы сможете изменить своё настоящее. Изменив настоящее, вы измените своё будущее.
• Если Вы, в детстве, например, решили себя жалеть, Вы будете продолжать себя жалеть и тогда, когда станете взрослым человеком.
• Вами создано ваше прошлое, и Вы создаёте настоящее, сами же можете и изменить то, что создали. Вы настоящий Волшебник! Воспользуйтесь своим волшебством изменения собственного Я!
Изменив своё прошлое (а точней, себя в прошлом), Вы измените своё настоящее, а значит, и будущее
• Изменив своё прошлое, то есть все страхи, которые были у Вас в прошлом, Вы уже не позволяете им распространяться на своё настоящее и на предстоящее Вам будущее.
Изменяя отношение к прошлому, мы изменяем собственное настоящее
• Вспомните не столько сам факт из своего прошлого, сколько как вы относитесь к этому факту. Измените своё отношение к прошлому, и Вы сможете изменить не только настоящее, но и будущее.
• Полное страхов прошлое как правило распространяется на настоящее и переходит в будущее, именно так и объединяются эти этапы жизни в единое целое. У такого человека ужасное прошлое, устрашающее настоящее, а будущее – ожидается ещё хуже.
• Надо знать, что у того, кто разделяет такую точку зрения, все ожидания оправдываются.
Человек довольно часто страдает из-за постоянного ожидания повторения прошлого
• Человек видит то, что ожидает увидеть, а ожидает то, что сам вызывает в своём воображении. Именно таким образом и возвращаются из прошлого чувство страха, вины и подобные психотравмирующие состояния.
Нашим настоящим на 90% управляет наше прошлое
• Хотите знать на 90% своё настоящее, «сходите» в своё прошлое и, если по какой-либо причине оно (Ваше прошлое) сейчас Вас не устраивает, измените его (своё отношение к нему)!
Детским опытом, то есть нашим «прошлым», формируется взрослое отношение к жизни, то есть наше «будущее»
• Многие убеждения (верования) появляются в человеке в раннем возрасте, и по-прежнему продолжают управлять им в его взрослой жизни.
Прошлое неизменно будет повторятся в настоящем и будущем
• Всё, что Вы удерживаете в прошлом, имеет свойство появиться и в будущем.
Мечта – это когда человек представляет себя в желаемом будущем
• Если Вы желаете лишить человека мечты – скажите ему о его будущем.
Оставляйте своё прошлое там, где оно и должно быть, – в прошлом
• Если же Вы захотели изменить своё прошлое, знайте, что сделать это возможно единственным способом – изменить отношение к нему.
Запомните, не всякая история содержит неудачу, но у всякой неудачи имеется своя история
• Лучше осознайте тот факт, что человек во многом запрограммирован своими «ранними решениями», которые он приносит из своих прежних жизненных ситуаций.
Живущий только уроками прошлого, только и делает, что воссоздаёт своё прошлое
• У человека, который живёт только прошлым, настоящее проходит незамеченным, а значит, и неиспользованным.
Двигаясь вперед к цели и держась при этом за прошлое, Вы замедляете своё движение
• Это всё равно что Вы поднимаетесь вверх по лестнице и при этом кладёте на себя те же ступени, по которым уже прошли.
Ознакомьтесь с Вселенским Законом Процветания
• Суть Закона Процветания или «Закона Пустоты» состоит в том, что для новых идей и вещей следует расчистить место. Таким образом, чем больше Вы сможете освободить собственной энергии, тем больше привлечёте к себе нового (см. Законы Вселенной).
Если вы не думаете о будущем, его у Вас и не будет
• Не забывайте о том, что Ваше прошлое способно вытеснить из Вашей жизни настоящее.
• Больше того, если Вы не живёте в настоящем, то не в состоянии даже думать о своём будущем. Если же Вы не думаете о своём будущем, у Вас его попросту не будет.
Будущее начинается сегодня
• События настоящего формируют будущее, говоря по другому, «будущее начинается сегодня!». Будущая событийность прежде всего зависит от осознанности настоящего.
«Пусть будет» как магическая формула принятия будущего
• Надо осознать формулу «Пусть будет», и вы ещё больше овладеете силой принятия, причем не только прошлого, но и настоящего.
• Формула «Пусть будет» даёт Вам возможность по-настоящему узнать, что означает «дать себе право быть».
Понимание будущего – исключительно в понимании настоящего
• Помните, что лучшим способом предвидеть своё будущее является понимание того, что происходит в настоящем.
Запомните, прошлое – это лучший урок для настоящего
• Живущий только в прошлом или только в будущем, не только в существенной степени искажает реальность, но уже не живёт в настоящем.
• Человеку более свойственно повторять своё прошлое, чем просто вспоминать его.
• Лучший из способов предвидеть своё будущее, понимать, что происходит сейчас.
Ваше будущее зависит от отношения к своей жизни сегодня
• Человеку бывает гораздо полезней мечтать о будущем, чем изучать истории своего прошлого.
• Запомните, будущее… начинается и меняется сегодня!
В. Панкратов
ред. shtorm777.ru (Прошлое, настоящее, будущее)
Future Perfect | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА
Future perfect имеет две разные формы: «будет сделано» и «будет сделано». В отличие от простых будущих форм, будущие совершенные формы обычно взаимозаменяемы.
FORM Future Perfect with «Will»
[будет + причастие прошедшего времени]
Примеры:
- Вы, , будете совершенствовать свой английский на к тому времени, когда вернетесь из США
- Будет ли вы, , усовершенствовали свой английский к тому времени, как вернетесь из университета.С.?
- Вы, , не овладеете своим английским к тому времени, когда вернетесь из США.
FORM Future Perfect with «Be Going To»
[я / есть / собираются + + причастие прошедшего времени]
Примеры:
- вы, , будете совершенствовать свой английский на к тому времени, когда вернетесь из США.
- Вы, , собираетесь усовершенствовать свой английский к тому времени, когда вернетесь из университета.С.?
- Вы, , не овладеете своим английским к тому времени, когда вернетесь из США.
ПРИМЕЧАНИЕ. Можно использовать слова «будет» или «собираюсь» для создания идеального будущего с небольшой разницей в значении или без нее.
Полный список будущих совершенных формUSE 1 Завершенное действие перед тем, как что-то в будущем
Идеальное будущее выражает идею о том, что что-то произойдет перед другим действием в будущем.Это также может показать, что что-то произойдет раньше определенного времени в будущем.
Примеры:
- К ноябрю следующего года я, , получит моего повышения.
- К тому времени, когда он доберется до дома , она уже уберет весь дом.
- Я, , не собираюсь закончить этот тест к 3 часам.
- Будет ли она выучить достаточно китайского языка, чтобы общаться, прежде чем она переедет в Пекин?
- Сэм — это , вероятно, завершит предложение к тому времени, когда покинет сегодня днем.
- К тому времени, когда я закончу этот курс, я сдам десять тестов.
- Сколько стран — это , которые вы, , собираетесь посетить к тому времени, когда вам исполнится 50?
Обратите внимание на приведенные выше примеры, что контрольные точки (, выделенные курсивом ) находятся в простом настоящем, а не в простом будущем. Это связано с тем, что прерывания происходят в предложениях времени, и вы не можете использовать будущие времена в предложениях времени.
USE 2 Duration Before Something in the Future (Непрерывные глаголы)
В случае прерывных глаголов и некоторых прерывистых употреблений смешанных глаголов мы используем future perfect, чтобы показать, что что-то будет продолжаться до следующего действия в будущем.
Примеры:
- Я буду в Лондоне в течение шести месяцев, когда я уеду.
- К понедельнику у Сьюзан будет моей книги на неделю.
Хотя вышеупомянутое использование future perfect обычно ограничивается прерывистыми глаголами и прерывистыми употреблениями смешанных глаголов, слова «жить», «работать», «учить» и «учиться» иногда используются таким образом даже хотя они НЕ являются прерывными глаголами.
ПОМНИТЕ Оговорки об отсутствии будущего во времени
Как и все формы future, слово future perfect не может использоваться в предложениях, начинающихся с выражений времени, таких как: when, while, before, after, by the time, asfore as, if, except, etc.Вместо future perfect используется Present perfect.
Примеры:
- Я собираюсь посмотреть фильм, когда я, , закончу свою домашнюю работу. Не верно
- Я собираюсь посмотреть фильм, когда выполню свою домашнюю работу. Правильно
РАЗМЕЩЕНИЕ НАКЛАДКИ
В приведенных ниже примерах показано размещение наречий грамматики, таких как: всегда, только, никогда, никогда, неподвижно, просто и т. Д.
Примеры:
- Вы выучите только несколько слов.
- Вы только выучили несколько слов?
- Вы только собираетесь выучить несколько слов.
- Вы, , только собираетесь выучить несколько слов?
АКТИВНЫЙ / ПАССИВНЫЙ
Примеры:
- Они завершат проект раньше срока.
- Проект будет завершен на раньше срока.
- Они собираются завершить проект раньше срока.
- Проект должен быть завершен на раньше срока.
Подробнее об активных / пассивных формах
Future Perfect Exercises
Значение трех каменных колец
Кольца с тремя камнями — всегда популярный выбор, когда речь идет о стилях обручальных колец. Помимо своей эстетической привлекательности, три каменных обручальных кольца богаты символикой.
Как следует из названия, три кольца с камнями украшены центральным камнем, украшенным двумя бриллиантами или красочными драгоценными камнями с обеих сторон. Коллекция Brilliant Earth из трех каменных обручальных колец, от современных до старинных, включает в себя что-то на любой вкус.
Символизм трех каменных обручальных колец
Значение трех каменных обручальных колец рассказывает историю. Три основных камня, изображенные на этих обручальных кольцах, символизируют прошлое, настоящее и будущее пары.В то время как каждое обручальное кольцо наполнено своим особым значением, это красивое изображение делает три каменных обручальных кольца особенно романтичным выбором. Делая предложение обручальным кольцом из трех камней, можно поразмышлять со своим партнером о любви, которую они разделяют, о любви, которую они разделяют сейчас, и об уникальной любви, которую они всегда будут испытывать друг к другу.
Кольцо с тремя камнями и бриллиантами
Обручальные кольца с тремя бриллиантами часто украшены бриллиантами круглой огранки, бриллиантами огранки «принцесса» или смесью различных бриллиантов причудливой формы.Стили варьируются от простых до сложных и могут включать в себя ореолы или паве из бриллиантов, а также гравюры вокруг браслета.
Созданное в природном стиле классическое кольцо с тремя камнями, Petite Twisted Vine Diamond Ring украшено переплетенными лозами, переливающимися бриллиантовым паве.
Очаровательные конические бриллианты багетной огранки украшены каналом в этом элегантном кольце, блестяще обрамляя центральный драгоценный камень изумрудной огранки.
В этой изысканной бриллиантовой оправе «Антикварный свиток» с тремя камнями «решетчатая» зубцы переплетены вверх и охватывают два бриллиантовых бриллианта круглой огранки.Ремешок украшен выгравированным узором в виде завитков сверху и по бокам, каждая сторона которого подчеркнута ослепительным бриллиантом.
Кольца с разноцветными драгоценными камнями с тремя камнями
Как и в случае с бриллиантовыми кольцами с тремя камнями, три каменных обручальных кольца с красочными драгоценными камнями также можно найти в различных стилях и формах. Сапфиры, аквамарины или морганиты в вашем обручальном кольце придадут вашему обручальному кольцу великолепную яркость и неповторимый образ! Вы можете выбрать, чтобы ваше обручальное кольцо с тремя камнями было украшено исключительно одним цветным драгоценным камнем, или вы можете смешивать и сочетать.Акцентирование центрального алмаза двумя цветными драгоценными камнями придаст красивый вид, и наоборот!
Блестящее белое золото, переходящее в грушевидные сапфиры, обрамляющее красивый драгоценный камень аквамарин огранки изумруд в центре этого шикарного современного кольца.
Эта оправа украшена великолепным центральным овальным морганитом с сияющими алмазными вставками с каждой стороны.
Обручальные кольца с тремя камнями на заказ
Если у вас есть особый образ, возможно, вам стоит выбрать специально разработанное кольцо с тремя камнями.Поделитесь своим уникальным видением с нашими дизайнерами, и они оживят ваше единственное в своем роде кольцо.
Бриллиант огранки «роза» в оправе «роза» украшает это кольцо с камнями из розового кварца с обеих сторон. Ремешок из розового золота имеет матовую поверхность, которая идеально дополняет прекрасные камни.
В этом невероятном кольце три сапфира овальной формы окружены ореолом из круглых бриллиантовых акцентов.
Это потрясающее обручальное кольцо с тремя камнями украшено круглым бриллиантом, обрамленным двумя бриллиантами грушевидной огранки.Безмятежная ручная гравировка на сужающемся ремешке придает этому изделию элегантный классический вид.
Винтажные обручальные кольца с тремя камнями
Другой вариант при покупке идеального обручального кольца с тремя камнями — это просмотреть нашу подборку старинных обручальных колец. Происходящие из романтических эпох прошлого, эти кольца имеют свою собственную историю, что делает символическое значение трех каменных колец еще более богатым. Выразительная красота винтажных колец делает их привлекательными.
Бриллиант старинной европейской огранки обрамлен мерцающими бриллиантами в окружении милгрейна, создающего поистине потрясающий вид.
Контраст браслета из желтого золота и натурального сапфира огранки «маркиз» бирюзового цвета делает это украшение 1930-х годов великолепным, но утонченным эффектным кольцом.
Стань большим или иди домой! Большой опал-кабошон в центре этого гламурного кольца из трех камней эпохи 1970-х годов выглядит еще больше по сравнению с изящными бриллиантами по бокам.
Последние мысли
Вам нравится значение трех каменных колец? Какой стиль твой любимый? Поделитесь с нами в комментариях ниже или на наших Facebook, Instagram или Twitter!
простых времен (прошедшее, настоящее, будущее)
Далам беладжар бахаса Ингрис, времени термасук менджади момок баги себагиан орангут. Серем я?
Кенапа?
Карена ди бахаса Ингрис, унтук нгомонг саат секаранг, кемарин дан эсок биса джади БЕРБЕДА бентук ката керджа ( глагол ) -ня.Бахаса Индонезия lebih mudah menurut kita.
Padahal belajar tenses nggak seseram itu kok. Apalagi yang namanya простые времена ini. Дари наманья саджа простой псевдоним СЕДЕРХАНА, я кан?
Алих-алих ян рувет дулуан юстру иси пикиран кита хе-хе.
Джади, пертама-тама ян перлу Анда якини адалах беладжар времени начального времени простое карена простое время ини масих дасар.
Кедуа, сетелах якин бахва беладжар времени это простой, ян перлу анда ингат адалах соал вакту атау время .
Ага ! Belajar времена bukan sekadar belajar bicara bahasa Inggris dengan tata cara yang benar, тапи джуга беладжар мемахами вакту. Seluruh manusia di berbagai belahan bumi sepakat bahwa waktu atau masa terbagi menjadi tiga, yaitu masa lalu ( после ), masa sekarang ( настоящее, ), дан маса депан (, будущее ). Нет, секаранг саатнйа кита урай сату пер сату.
Времена ян пертама акан кита пеладжари адалах простое настоящее (ада джуга янь меню настоящее простое ).Kenapa harus простой подарок дулуан? Kok nggak sesuai urutannya, после dulu baru настоящего ? Ya sebenarnya tidak ada aturan yang mana harus dipelajari lebih dulu. Сама саджа.
Хорошо, Кита мулай я.
1. Простой подарок
Секали лаги, беладжар времени берарти беладжар мемахами вакту. Aduh, mau ngomong aja pake mikir waktunya, repot amat ya ??! Нет ! Repot atau Rumit ITU sebenarnya terlebih dahulu menghantui pikiran Anda bahkan sebelum Anda mulai belajar memahami timeses ini. Конечно. Этот настолько прост, как и его название.
Простой подарок digunakan untuk menjelaskan hobi, rutinitas, fakta umum, dan memberikan Instruksi atau petunjuk. Далам простой подарок , ада дуа дженис калимат яндебут словесное предложение дан номинальное предложение . Формуланья себагай берикут:
Устное предложение -> | S + V1 + O |
Номинальное предложение -> | S + be + дополнение |
Sesuai namanya, устное предложение adalah kalimat yang mengandung глагол atau kata kerja, sedangkan номинальное предложение adalah kalimat yang mengandung « be» .Окэ дех кита симак контох берикут.
Утвердительное (+) | Отрицательный (-) | Вопросительный (?) |
У меня есть мечта. | У меня нет мечты. | Есть ли у меня мечта? |
Он любит шоколад. | Он не любит шоколад. | Он любит шоколад? |
Кататан:
- Унтук субйек джамак ( я, ты, они, мы ) атау мудахня дисингкат «аюдеве», ката керджа ( глагол ) ян дигунакан адалах V1 .
- Untuk subyek tunggal ( he, she, it ), kata kerja ( глагол ) yang digunakan adalah V1 + s / es . Себагай тамбахан, ката керджа берахиран хуруф консонан дитамбах «с», седангкан ката керджа беракхиран хуруф вокал дитамбах «эс».
- Untuk subyek jamak ( I, you, they we ), pada отрицательное предложение ditambahkan kata kerja bantu ( вспомогательный ) do + not (не).
- Untuk subyek tunggal ( he, she, it) , pada отрицательный предложение ditambahkan kata kerja bantu ( вспомогательный ) не + не (не).
- Untuk вопросительное предложение (да / нет вопроса), kalimat diawali dengan вспомогательный (do / do).
- Kalimat bisa ditambah keterangan waktu seperti всегда, каждые…, два раза в неделю, три раза в месяц и т. Д. yang menunjukkan rutinitas.
Утвердительное (+) | Отрицательный (-) | Вопросительный (?) |
Вы высокий. | Вы невысокого роста. | Ты высокий? |
Она — флорист. | Она не флорист. | Она флорист? |
Кататан:
- Untuk subyek I , « be » yang digunakan adalah am .
- Untuk subyek jamak ( you, they we ), « be » yang digunakan adalah are .
- Untuk subyek tunggal ( he, she, it ), « be » ян дигунакан адалах is .
- Untuk отрицательное предложение , «быть + не»
- Untuk вопросительный предложение (да / нет вопроса), kalimat diawali dengan « be »
- Kalimat bisa ditambah keterangan waktu seperti всегда, каждые…, два раза в неделю, три раза в месяц и т. Д. yang menunjukkan rutinitas
2.Простое прошлое
Untuk Anda yang suka menulis дневник atau caption foto di media sosial, simple past ini tepat sekali untuk diterapkan. Pasalnya простое прошедшее время digunakan Untuk menyatakan suatu kejadian atau keadaan di MASA LAMPAU.
Masih dalam keluarga « simple », simple past ini tidak jauh berbeda dengan simple present dari segi rumus. Ада устное дан номинальное предложение .
Беданья, глагол атау ката керджа ян дигунакан адалах ката керджа бентук кедуа ( V2 ). Begitu pula untuk « быть » пада номинальное предложение, ян дигунакан berbeda dengan « быть » пада простой подарок.
Устное предложение -> | S + V2 + O |
Номинальное предложение -> | S + be + дополнение |
Утвердительное (+) | Отрицательный (-) | Вопросительный (?) |
Ели жареный рис | Не ели жареный рис | Ели ли они жареный рис? |
Мы жили в Сурабае | Мы не жили в Сурабае | Мы жили в Сурабае? |
Кататан:
- Untuk отрицательное предложение , ditambahkan kata kerja bantu ( вспомогательный ) did + not (не сделал) dan глагол kembali menjadi V1 .
- Untuk вопросительное предложение (да / нет вопроса), kalimat diawali dengan вспомогательный (did) дан глагол kembali menjadi V1 .
- V2 memiliki 2 bentuk yaitu reguler verb dan reguler verb.
- Kalimat bisa ditambah keterangan waktu seperti вчера,… назад, последний… в… (год),… (месяц) и т. Д. yang menunjukkan masa lampau.
Утвердительное (+) | Отрицательный (-) | Вопросительный (?) |
Лили была учительницей. | Лили не была учительницей. | Лили была учительницей? |
Моза и Роберт злились. | Моза и Роберт не рассердились. | Моза и Роберт разозлились? |
Кататан:
- Untuk subyek jamak ( ты, они мы ), «быть» ян дигунакан адалах были.
- Untuk subyek tunggal ( I, he, she, it ), «be» yang digunakan adalah было.
- Untuk отрицательное предложение , «быть + не».
- Untuk вопросительный предложение (да / нет вопрос), kalimat diawali dengan «быть».
- Kalimat bisa ditambah keterangan waktu seperti вчера,… назад, последний… в… (год),… (месяц) и т. Д. yang menunjukkan masa lampau.
3. Простое будущее
Секаранг, вактуня беранган-анган. Ура ! Lebih tepatnya merencanakan masa depan ya.Хм .. калау ngomong masa depan kesannya gimana gitu, padahal 1 detik dari sekarang juga sudah jadi masa depan.
Денган простое будущее ini, Anda bisa mengungkapkan apa saja yang ingin Anda lakukan di HARI ESOK (esok bisa berarti besok, 2 hari lagi, minggu depan, bulan depan, tahun depan, dan seterusnya).
Sudah jelas ya kegunaan время янь сату иници. Мески масих масук далам келуарга простой , ньятанья будущее ини ян палинг беда дари кедуа саударанья си простое настоящее дан простое прошлое карена диа тидак тербаги менджади словесный дан номинальное предложение.
Нет, простой бангет кан? Самый простой. Memang kalau berangan-angan itu sangat mudah kok hehe
Formulanya seperti berikut:
Утвердительное (+) | Отрицательный (-) | Вопросительный (?) |
Рара пойдет в школу завтра. | Рара не пойдет завтра в школу. | Рара пойдет завтра в школу? |
г.Дункан с женой вылетят в Лондон на следующей неделе. | Мистер Дункан и его жена не вылетят в Лондон на следующей неделе. |