Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок про экологию 3 класс: Рисунки на тему экология для конкурса в школу

Рисунок про экологию 3 класс: Рисунки на тему экология для конкурса в школу

Posted on 01.05.202322.04.2023

Содержание

  • Экономика и экология (3 класс, окружающий мир)
    • Связь экономики и экологии
    • Пути решения проблем
    • Что мы узнали?
    • Тест по теме
        • Оценка доклада
  • Итоги конкурса рисунков «Человек и окружающая среда»
  • экосистем | Урок естествознания для детей
    • ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!
      • Экосистема – это сообщество взаимодействующих организмов и окружающей их среды.
      • Организмы выживают в экосистеме только тогда, когда удовлетворяются их особые потребности.
      • Здоровая экосистема состоит из множества различных организмов.
      • Новые организмы могут нарушить баланс экосистемы.
    • ПРИМЕРЫ РАЗНЫХ ТИПОВ ЭКОСИСТЕМ
    • СЛОВАРЬ ЭКОСИСТЕМ
    • ЭКОСИСТЕМЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
      • Насколько велика экосистема?
      • Как взаимодействуют компоненты экосферы доктора Джеффа, чтобы помочь друг другу выжить?
      • Почему креветки в экосфере погибли бы, если бы не было солнечного света?
      • Какие компоненты экосистемы тропического леса и как они взаимодействуют?
      • Почему важны экосистемы тропических лесов?
      • Какие части пресноводной экосистемы?
      • Каковы примеры положительного и отрицательного воздействия человека на экосистему соленой воды?
      • Как животные и растения могут реагировать на сезонные изменения в экосистеме?
      • Какие компоненты садовой экосистемы и как они взаимодействуют?
  • Искусство | Книги | Рисунок и иллюстрация – Тег «Класс 3» – Блокноты и бумага Miller

Экономика и экология (3 класс, окружающий мир)

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 861.

Обновлено 6 Августа, 2021

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 861.

Обновлено 6 Августа, 2021

Высокие темы развития производства стали причиной того, что почти во всех регионах Земли были построены различные фабрики, заводы и другие промышленные предприятия. Это благотворно сказалось на экономике стран, но вместе с тем был нанесен большой вред природе.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.

Опыт работы преподавателем — более 48 лет.

Связь экономики и экологии

Экология – это наука о взаимодействии живых организмов между собой и окружающей средой. В переводе с греческого «экос» означает «дом», а «логос» – «знания», то есть, экология – это наука о нашем общем доме. Все живое на планете, будь то растения, животные или люди, тесно связано между собой, и даже небольшие изменения в природе могут привести к серьезным последствиям.

Экономика – это хозяйственная деятельность общества, основная задача которой – удовлетворение всех потребностей человека. Однако влияние экономики весьма неоднозначно. С одной стороны, с ее помощью жизнь людей становится легче, комфортнее, облегчается труд на производстве. С другой стороны, промышленность наносит огромный вред не только природе, но и здоровью человека.

Рис. 1. Развитие промышленности.

Развивая различные отрасли экономики человек наносит непоправимый вред окружающей среде:

  • вырубка лесов;
  • распашка плодородных земель;
  • загрязнение воды и воздуха вредными веществами – отходами производства.
Рис. 2. Вырубка лесов.

Экология и экономика очень тесно связаны между собой. Хорошо, когда последствия хозяйственной деятельности человека стараются уменьшить путем восстановления природы. Но, к сожалению, это происходит не везде, и в настоящее время весь мир находится в состоянии масштабного экологического кризиса.

Пути решения проблем

Человечество должно понять, что находится на пути самоуничтожения. Нанося большой вред природе, люди тем самым роют яму себе и своим потомкам. Отравленный воздух вызывает многие легочные заболевания и снижение иммунитета, загрязненная вода становится непригодной для питья, вырубка лесов приводит к изменению климата на планете.

Чтобы максимально снизить вред, который наносится природе в результате хозяйственной деятельности человека, необходимо принимать следующие меры:

  • Создание мощных очистительных сооружений на производствах, благодаря которым вредные вещества выбрасываются в воду или атмосферу в минимальных концентрациях, не опасных для здоровья человека и окружающей среды.
  • Разработка безотходных производств с замкнутыми производственными циклами. В этом случае все отходы производства идут на дополнительную переработку и вновь участвуют в технологических процессах. Таким образом, в окружающую среду не будут поступать вредные вещества.
  • Посадка лесов на месте вырубленных деревьев, заполнение водоемов подрощенным молодняком вместо выловленной рыбы.

26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС в СССР произошла страшная авария – мощный взрыв, разрушивший ядерный реактор. В результате в окружающую среду попало огромное количество радиоактивных веществ, которые в виде облака оказались на территории европейской части России, Восточной Европы, Скандинавии. Все жители Чернобыля были срочно эвакуированы с места аварии, но ее последствия до сих пор отражаются на здоровье людей и состоянии природы.

Рис. 3. Чернобыльская АЭС.

Что мы узнали?

При изучении темы «Экономика и экология» по программе 3 класса окружающего мира мы узнали, что представляет собой экономика и экология, и как они связаны между собой. Мы выяснили, какой вред наносит природе хозяйственная деятельность человека, и как уменьшить ее отрицательное влияние.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Говоров Артем

    5/5

  • Умка Шарабудинова

    5/5

  • Наталья Гулямова

    5/5

  • Елена Ротова

    5/5

  • Елена Дружинина

    4/5

  • Алёна Низамутдинова

    5/5

  • Мария Мыскина

    5/5

  • Мария Алексеева

    5/5

Оценка доклада

4. 8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 861.


А какая ваша оценка?

Итоги конкурса рисунков «Человек и окружающая среда»

С 16 января по 18 февраля 2017 г. Отделение Русского географического общества в Республике Марий Эл, Молодежный клуб РГО в Республике Марий Эл и Институт леса и природопользования Поволжского государственного технологического университета проводили конкурс рисунков школьников «Человек и окружающая среда», посвященный Году экологии и Году особо охраняемых природных территорий в России.


Организаторы конкурса. Фото: Сергей Васин

Конкурс проводился в двух номинациях: «Марий Эл – моя родина» и «Планета – наш дом».


Выставочный стенд. Фото: Евгений Гончаров

Перед участниками конкурса были поставлена задача художественно отразить свое отношение к природе, историческим и культурным достопримечательностям, городским ландшафтам и людям, особо охраняемым природным территориям и редким видам животных и растений, экологическим проблемам как на территории Республики Марий Эл, так и за ее пределами.

В адрес оргкомитета поступили работы 167 учащихся из 38 школ республики.

Итоги конкурса были подведены 18 февраля в рамках заседания секции «Экология и география: горизонты познания» V Поволжского научно-образовательного форума школьников «Мой первый шаг в науку» (г. Йошкар-Ола, Поволжский государственный технологический университет).

Дипломом I степени награждены:
в номинации «Марий Эл – моя родина»:
Ибраева Жанна, ГБОУ  Республики Марий Эл «Новоторъяльская школа – интернат», 9 класс
в номинации «Планета – наш дом»:
Пахмутова Полина, МАОУ «Медведевская гимназия», 7 класс

Дипломом II степени награждены:
в номинации «Марий Эл – моя родина»:
Крапивина Анна, МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа», 3 класс
в номинации «Планета – наш дом»:


Туманова Юля, МОБУ «Туршинская основная общеобразовательная школа» Медведевского района, 6 класс
Огородников Матвей, МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа», 1 класс

Дипломом III степени награждены:
в номинации «Марий Эл – моя родина»:
Осина Яна, МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа» Куженерского района, 2 класс
в номинации «Планета – наш дом»:
Гусева Юлия, МОУ «Сернурская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Н.А.Заболоцкого», 8 класс
Домрачев Артём, МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа» Куженерского района, 2 класс

При подведении итогов учитывалось качество пояснительной записки, в которой раскрывалось отношение автора к содержанию рисунка.

Кроме этого за высокохудожественное воплощение красоты природы жюри отметило

почетными дипломами следующих авторов:

Михалева Александра, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы», 1 класс
Ахмадиева Адиля, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы», 6 класс
Тимофеева Ульяна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы», 7 класс
Окач Данил, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы», 7 класс
Стяжкина Полина, МОБУ «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа», 10 класс
Федорова Алевтина, МОУ «Большекарамасская средняя общеобразовательная школа», 9 класс

Всем участникам конкурса будут направлены сертификаты и благодарственные письма (по почте), а победители и призеры в номинациях конкурса получат подарки от Института леса и природопользования Поволжского государственного технологического университета и Отделения Русского географического общества в Республике Марий (информацию о способе получения можно уточнить по адресу rgomarielmail.

ru)

экосистем | Урок естествознания для детей

1%

Обработка, пожалуйста, подождите…

Он успешно обработан!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОСИСТЕМ

Экосистема — это сообщество взаимодействующих организмов и окружающей их среды. Живые существа взаимодействуют друг с другом, а также с неживыми вещами, такими как почва, вода и воздух. Экосистемы часто содержат множество живых существ и могут быть размером с ваш задний двор или размером с океан.

Чтобы узнать, как работают различные типы экосистем …

ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!

Экосистема – это сообщество взаимодействующих организмов и окружающей их среды.

Многие люди думают только о животных, когда узнают об экосистемах, но на самом деле в экосистеме есть животные, растения и НЕживые существа. Животным нужно прятаться внутри камней и мертвых деревьев. Вода нужна для питья, и некоторые животные живут в воде. Воздух также является неживой частью экосистемы — всем животным нужен воздух.

Некоторые экосистемы предоставляют специальные услуги для всего мира. Например, несмотря на то, что тропические леса покрывают только 6% Земли, они производят около 40% кислорода в атмосфере посредством фотосинтеза. Другие экосистемы производят продукты питания, лекарства и полезные материалы, такие как каучук и пиломатериалы.

Организмы выживают в экосистеме только тогда, когда удовлетворяются их особые потребности.

У всех организмов есть потребности, такие как пища, вода и воздух. Если потребности организмов в экосистеме не удовлетворяются, они не могут выжить.

Животные обычно нуждаются в пище, воде и укрытии. Например: если оленям нужно есть траву, а в месте, где они живут (в их экосистеме), больше нет травы, им приходится переселяться в другое место, иначе они рискуют выжить.

Здоровая экосистема состоит из множества различных организмов.

Когда вы думаете об экосистеме, такой как лес, есть много важных организмов. Деревья, олени, растения, птицы, белки и насекомые являются видными членами экосистемы. Есть гораздо больше организмов, живущих в экосистеме, которые не так заметны.

Мы часто забываем обо всех не менее важных бактериях, грибках и крошечных насекомых. Экосистемы зависят от многих организмов, чтобы поддерживать их равновесие.

Когда этот баланс нарушается, организмы не могут развиваться, а некоторые могут даже погибнуть. Возможные нарушения, вызванные людьми, включают загрязнение, вырубку лесов, освоение земель или удаление слишком большого количества ресурсов, таких как вода. Разумный выбор в пользу защиты экосистем поможет всем живым существам продолжать жить и процветать. Важно помнить, что не все сбои вызваны людьми, некоторые происходят естественным образом.

Новые организмы могут нарушить баланс экосистемы.

Еще одним способом воздействия человека на экосистемы является интродукция инвазивных видов. Инвазивные виды — это живые существа, которых нет в природе в этой экосистеме.

Они нарушают природный баланс. Дикие свиньи были завезены в Соединенные Штаты много веков назад.

Каждый год они наносят ущерб посевам на миллиарды долларов. Дикие свиньи едят индюшачьи яйца и других животных. Поскольку они больше не находятся в своей родной среде, у диких свиней нет естественных хищников, поэтому их популяцию трудно контролировать.

В природе экосистема уравновешена отношениями хищник-жертва, которые не позволяют популяции стать слишком высокой.

При интродукции инвазивных видов с существующими животными могут произойти три вещи. (1) Животные могут адаптироваться и оставаться в этой экосистеме. (2) существующие животные умирают или (3) животные могут переехать в другое место, чтобы найти новый дом.

ПРИМЕРЫ РАЗНЫХ ТИПОВ ЭКОСИСТЕМ

Маленькая лужа может быть собственной экосистемой. Все организмы, необходимые для хорошо сбалансированной экосистемы, могут существовать в небольших масштабах.

Использование слишком большого количества удобрений может нанести ущерб экосистемам. В некоторых случаях пестициды убивают намного больше жуков, чем должны. Это означает, что некоторым животным нужно есть меньше жуков. Это вызывает нарушение баланса всей экосистемы.

Экосферы — это экосистемы, которые вы можете иметь на своем рабочем столе. Эти мини-экосистемы полностью сбалансированы и требуют только источника солнечного света. Они содержат водоросли и креветки, которые служат пищей друг для друга.

СЛОВАРЬ ЭКОСИСТЕМ

Экосистема

Сообщество взаимодействующих организмов и окружающей их среды. Живые существа взаимодействуют друг с другом, а также с неживыми вещами, такими как почва, вода и воздух.

Ботаник

Ученый, изучающий растения.

Нектар

Сладкая, сладкая жидкость, приготовленная из цветов. Питаются насекомые и колибри.

Тропический лес

Район, густо заселенный множеством различных видов растений, высоких деревьев и животных. Тропические леса получают много дождя (около 100 дюймов дождя в год). Весь этот дождь позволяет расти множеству различных растений, и множество животных живут рядом с этими растениями. Тропические леса также производят много кислорода, которым люди дышат, и, по оценкам ученых, в тропических лесах до сих пор не обнаружены миллионы различных видов живых существ.

Инвазивные виды

Живые существа, не встречающиеся в природе в этой экосистеме. Обычно они наносят ущерб или нарушают баланс природной экосистемы.

Живые существа

Все живое, такое как животные, растения, насекомые, бактерии и т. д.

Неживые существа

Все, что не растет и не воспроизводится, например, камни, почва, воздух или вода.

Водоросли

Живое существо, похожее на растение, которое обычно растет в воде. Они производят свою пищу посредством фотосинтеза, как и растения, но у водорослей нет листьев, стеблей или корней.

Террариум

Закрытый контейнер с растениями и другими живыми существами, показывающий, как работает экосистема.

Бактерии

Крошечные живые существа, которые нас окружают повсюду. Мы можем увидеть их только в очень мощный микроскоп. Они бывают разных форм, таких как стержни, спирали и сферы. Бактерии играют важную роль в экосистеме, поскольку они разрушают мертвые и разлагающиеся вещества.

ЭКОСИСТЕМЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Насколько велика экосистема?

Размер экосистем варьируется от вашего заднего двора до целого океана.

Как взаимодействуют компоненты экосферы доктора Джеффа, чтобы помочь друг другу выжить?

В закрытой экосфере водоросли используют для роста солнечный свет. Затем водоросли поедают креветки. Фекалии креветок служат пищей для бактерий, которые превращают экскременты в питательные вещества, способствующие росту водорослей. Это цикл!

Почему креветки в экосфере погибли бы, если бы не было солнечного света?

Креветки в экосфере питаются водорослями. Если бы не было солнечного света, водоросли бы погибли, что не оставило бы пищи для креветок.

Какие компоненты экосистемы тропического леса и как они взаимодействуют?

Экосистемы тропических лесов содержат множество растений. Растения обеспечивают пищу и дома для животных, таких как птицы и бабочки. Птицы строят гнезда в растениях. Насекомые едят листья растений, а птицы пьют нектар цветов. Некоторые растения также дают плоды, которые едят животные.

Почему важны экосистемы тропических лесов?

Тропические леса покрывают лишь около 6 % поверхности планеты, но они производят около 40 % кислорода, которым мы дышим!

Какие части пресноводной экосистемы?

Примеров много. Некоторые из примеров в видео включают рыбу, крабов, креветок, черепах, водоросли, растения, мертвую древесину и камни. Все они являются частью пресноводной экосистемы.

Каковы примеры положительного и отрицательного воздействия человека на экосистему соленой воды?

Люди могут оказать положительное влияние на экосистему соленой воды, стараясь не переусердствовать с рыбой. Люди могут негативно повлиять на экосистему соленой воды, позволяя удобрениям с ферм попадать в океан, что может привести к цветению водорослей. Слишком много водорослей может убить рыбу.

Как животные и растения могут реагировать на сезонные изменения в экосистеме?

Зимой многие животные мигрируют (переходят куда-то) или впадают в спячку (долго спят), чтобы избежать зимних холодов. Кроме того, некоторые деревья теряют листья зимой для сохранения ресурсов. Весной растения цветут примерно в то же время, когда появляются насекомые, помогающие опылять растения.

Какие компоненты садовой экосистемы и как они взаимодействуют?

Цветы в саду дают нектар птицам, пчелам и другим насекомым. Птицы и насекомые переносят пыльцу между растениями, помогая растениям размножаться и выживать. Деревья служат убежищем и местами гнездования для животных, таких как белки. Даже небольшие лужи в саду — это экосистема! В них содержатся водоросли, черви и насекомые.

Мы охватываем все основные научные стандарты в 3–5 классах

Искусство | Книги | Рисунок и иллюстрация – Тег «Класс 3» – Блокноты и бумага Miller


Фильтровать по Все продуктыАксессуарыАксессуарыДеятельностиВозраст 12+Возраст 3+Возраст 8+все возрастывсе классыДревниеЖивотныеАнимацияИскусствоИскусство ОценкаХудожественная книгахудожественный классИстория ИскусстваИнструкцияХудожественная БумагаХудожественные принадлежностиХудожественная книгаХудожественные принадлежностиХудожники Серия БиблиотекиавторыГолая КнигаБитваЗвездаБестселлерЧерныйПустойПустая КнигаНастольная КнигаКнигиОшибкиБабочкиБабочкаКаллиграфияАвтомобилиМультфильмКошкиКарандашЦветнойУгольРождествоДоскаКоренастый КнигаРемеслаКарандашиCreative HavenCurriculumDegasDinosaurDisneyСобакиDover Little Activity BookДраконыРисоватьРисуй и пишиСерия рисунковРисуй и пишиРисуй и пиши сериюРисунокБумага для рисованияDvdЭкологияэкосистемыАнглийскийФэнтезиФермаМодаМодаЦветыfun LearningОбщее образованиеГеологияДевочки1 класс 10 класс 11Класс 12Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Grade KGrade PreKGraphПочеркВ твердом переплетеСтаршая школаИсторияHorseHorsesHow Artists SeeHow Great Thou ArtHow To Draw SeriesЯ умею рисовать! ваши собственные книгиМангаМаркерСредневековыйМиллерМини-ДуврМонстрыМоя первая книга из серииМОНприродаБлокнотМаслоМаслаКраскиЖивописьБумагаПастельПастельРучкаКарандашКарандаш Бумага РисоватьКарандашиЧистописьРассказыПиратыСамолетыРастенияПоэзияПринцессаотчетыРуледНаукаЗапискиМорская жизньРисунок формыАльбом для рисованияСкетчингStep-StepБумага для рисованияSmallSmoothep Пошаговое рисованиеНаклейкаКнига с наклейкамиКниги с наклейкамиРассказышаблонДень БлагодаренияИгрушки и игрыСмотри, как я рисуюСмотри, как я рисуюСмотри, как я читаю и рисуюАкварельАкварельные карандашиКитыМирПисьмо

Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Книга с картинками

Блокноты и бумага Miller

Цена продажи 4,45 доллара США Обычная цена 5,99 $ Продажа

Блокнот Picture Story

Блокноты и бумага Miller

Цена продажи 2,50 доллара США Обычная цена 3,99 $ Продажа

Пачка Picture Story

Подложки и бумага Miller

Обычная цена 11,99 $

Что рисовать? На ферме (Мини-Дувр)

Довер

Цена продажи 1,70 доллара США Обычная цена 1,99 $ Распродажа

Художественные занятия К-3 Книга 3

Художественные занятия

Цена продажи 42,75 доллара США Обычная цена 47,95 $ Продажа

Как научить детей искусству

Evan-Moor Educational Publishers

Цена продажи 20,69 долларов США Обычная цена 23,99 $ Распродажа

Художественные занятия K-3 Книга 1

Художественные занятия

Цена продажи 42,75 доллара США Обычная цена 47,95 $ Продажа

Draw Write Now Book 1

In The Think of Things Publications

Обычная цена $10,50

Уроки рисования для учителей, гр.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.