Камчатка – твоё невероятное приключение. Номинация «Рисунок. Дети»
Камчатка – твоё невероятное приключение. Номинация «Рисунок. Дети»
Скачать Положение конкурса.
Работы, присланные на конкурс
Номинация «Рисунок. Дети»
Участник 1. Лупанова А.А. Название работы: «Туристам на Камчатке скучно не бывает!». Описание работы: «Камчатка — одно из самых красивейших мест России. Это край огнедышащих вулканов, бурных рек, дремучих лесов и первозданной природы. Здесь огромное количество мест, которые стоит посетить и увидеть каждому. Летом можно совершить восхождение на вулканы, посетить горячие источники, заняться морской или речной рыбалкой, сходить в различные походы. Зимой можно кататься на лыжах, сноубордах или снегоходах, купаться в горячих бассейнах на открытом воздухе и многое, многое другое. Здесь любой найдет занятие по своему вкусу. Туристам на Камчатке скучно не бывает! Используемые материалы: лист бумаги размером 30×40 белого цвета, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры, маркер черного цвета, картон, рамка со стеклом размером 35×45″.
Участник 2. Азаренкова Я.А. Название работы: «Мечтая увидеть вулканы». Описание работы: «Там где начинается Россия, находится полуостров, на который можно добраться только по воздуху или морю. В этом краю есть то, чего нет там, где я живу. Этот место одно из самых красивых на планете, потому что там есть вулканы и много диких медведей. Я очень хочу увидеть этот край, посмотреть на медведей и как они ловят рыбу».
Участник 3. Девятерикова Н.О. Название работы: «Конная прогулка у Тихого океана». Описание работы: «На Камчатке можно совершить конную прогулку к берегу самого величественного океана — Тихому океану, насладиться живописными пейзажами нашего края, прокатиться по берегу галопом и получить незабываемые впечатления от путешествия.
Участник 4. Хуснутдинов З.В. Название работы: «Три брата». Описание работы: «Три брата встречают корабли у входа в Авачинскую бухту. Эти три скалы в заливе — визитная карточка Камчатки. По легенде это окаменевшие братья — главные защитники Камчатки от опасностей из океана. Очень популярное место среди туристов и фотографов. Работа выполнена гуашью».
Участник 5. Демёхина Е.А. Название работы: «Любовь и Камчатка». Описание работы: «Многие влюблённые и просто туристы приезжают на смотровую площадку, с которой открывается шикарный вид на скалы «Три брата», Вилючинский вулкан, бухту Шлюпочную и Авачинскую губу. Работа выполнена акварелью».
Участник 6. Катков А.А. Название работы: «Хозяин Камчатки». Описание работы: «Камчатка — земля медведей. Камчатского медведя по славе можно поставить в один ряд со знаменитыми Камчатскими вулканами. Многих гостей полуострова будоражит вопрос о встрече с медведем, ведь именно он является настоящим хозяином этих мест, жившим здесь задолго до проложенных дорог и выстроенных поселений.
Участник 7. Лагутова М.С. Название работы: «На закате». Описание работы: «На Камчатке можно повстречать медведя. Он очень большой, сильный и крайне опасный. В наших краях он царь! Весной медведь очень злой, потому что всю зиму он спал и проголодался, а зима на Камчатки очень долгая. К осени медведь ест все подряд: рыбу, грибы и ягоды. Медведь нагуливает жир, чтобы зимой из берлоги не вылезать. Зимой у него организм работает экономно. Раньше на Камчатке на спящих в берлоге медведей охотились. Это было очень жестоко, ведь большого и сильного зверя так заставали врасплох. Зимой медведица еще и рожает в своей берложке медвежат. Медведь уникальное животное! Работа выполнена акварелью».
Участник 8. Азанова Е.А. Название работы: «Котик морской». Описание работы: «Морской мир Камчатки очень богат: от маленького планктона до огромного кита! Морские котики, как одни из представителей морского мира Камчатки, находятся под пристальным вниманием ученых. Самое крупное лежбище этих животных находится на о. Беринга на Командорских островах. Работа выполнена акварельным карандашом».
Участник 9. Щурова А.В. Название работы: «Вилюйский». Описание работы: «Вилючинский вулкан на Камчатке или по-другому Вилючинская сопка, расположен к юго-западу от г. Петропавловска-Камчатского, за Авачинской бухтой. Вулкан является потухшим. Внешний вид его представляет конус, верхняя точка которого располагается на высоте 2175 м над уровнем моря. В зимнее время вулкан ослепительно большой, а летом можно увидеть чередование скалистых ребер серого цвета и нетающих белых снежников. Работа выполнена гуашью».
Участник 10. Черкез М.Ф. Название работы: «Случайная встреча». Описание работы: «Камчатский лось славится своими размерами во всем мире, также как и камчатский медведь. Лось — самое крупное наземное млекопитающее Камчатки. Работа выполнена акварелью».
Участник 11. Панфил А.В. Название работы: «Отдых на Камчатке». Описание работы: «Как хорош ясный осенний день в краю, где вулканы на своих вершинах словно удерживают небо. Быстрая речка весело журчит и рассказывает удивительные истории, разбившему лагерь туристу. Осенний воздух свеж и прозрачен. Человек на картине, поставив палатку, разложил на покрывале нехитрые продукты. Он хочет попить горячего чая, любуясь на окружающие его красоты. Низкорастущие на соседнем берегу кустарники и травы пестрят всевозможными красками: желтые, зеленые, оттенки оранжевого и красного делают картину удивительно яркой и радостной. Холодное голубое небо высоко. На нем нет ни единой птицы, природа словно затаилась, в ожидании поздней осени».
Участник 12. Белых В.В. Название работы: «Заповедные места Камчатки». Описание работы: «Камчатка – место, где можно встретить и красавцев оленей и любопытных лис и других лесных обитателей».
Участник 13. Фадюшина К.В. Название работы: «Заповедник». Описание работы: «Медведь – грозный хозяин земли Камчатской».
Участник 14. Кудряшов А.В. Название работы: «На Авачинском вулкане». Описание работы: «Материалы: бумага, гуашь, акварель. Чувство красоты и свободы. Единство гор и неба. Это моя Камчатка!».
Участник 15. Кудряшов А.В. Название работы: «Котики Камчатки». Описание работы: «Камчатские котики! Вот они какие! Морские! Пятнистые! На солнце золотые! Материалы: бумага, гуашь, акварель».
Участник 16. Лунёва С.А. Название работы: «Снежные псы». Описание работы: «Рисунок выполнен гуашью, тема работы — ездовые собаки и катание на собачьих упряжках, в центре рисунка — автор работы с ездовыми собаками».
Участник 17. Шангин А.Н. Название работы: «Неожиданная встреча». Описание работы: «Камчатка! Удивительное и прекрасное место на Земле! Здесь снег искрится чистотой, сопки и вулканы величественно возвышаются над бесконечными лесами и тундрами. Здесь мир дикой природы. Здесь человек живёт в гармонии. И нет ничего более впечатляющего, чем коснуться этого мира и встретиться с его необыкновенными обитателями!»
Участник 18.
Рубаненко М.Ю. Название работы: «Камчатка — история одного путешествия». Описание работы: «В 1803 году началось первое кругосветное плавание россиян. Путь пролегал через Камчатку. В августе 1804 года экспедиция прибыла на Камчатку. В 1804 году из Петропавловска на григе «Мария» руководитель компании — граф Николай Петрович Резанов с экспедицией держит путь в поселок Ново-Архангельск (Аляска). Затем, на фрегате «Юнона» и андер «Авось» Николай Резанов отправляется за продовольствием для жителей Ново-Архангельска на юг Калифорнии. Где и происходит его встреча с Кончитой, дочерью коменданта Сан-Франциско. Их романтическая история воспета в рок-опере «Юнона» и «Авось».
Участник 19. Виноградова Д.А. Название работы: «Человек и природа». Описание работы: «На рисунке изображена камчатская природа, вулканы, озеро, медведи, устроившие рыбалку на берегу озера, а также люди, тихонько наблюдающие за рыбаками-медведями и фотографирующими их».
Участник 20. Астудина В. А. Название работы: «Морской пейзаж». Описание работы: «Берег океана, то песчаный, то пологий, зализанный морскими волнами, стремительно возносящийся к облакам. Берег граница двух стихий: воды и земли. На побережье океана можно встретить и морских животных и наземных. Здесь устраивают свои лежбище ластоногие: ларги и сивучи. Эти места привлекают туристов».
Участник 21. Нестеров К.Е. Название работы: «В поход». Описание работы: «Совсем растаял снег в лесу и папа снял пиджак. А я — смотрите, сам несу — по-взрослому рюкзак. И спрятать радость не могу — улыбка во весь рот. Ведь не иду — бегом бегу, я в первый раз в поход».
Участник 22. Казакова А.М. Название работы: «Идём в поход за облаками». Описание работы: «По равнинам и горам с песенкой бродили. Над горою облака — низко, низко плыли. Мы смеялись и шутя их рукой ловили».
Участник 23. Алексеев И.В. Название работы: «Зимние каникулы». Описание работы: «Налычево. Летом пешком через Пиначевский перевал 40 км (большую часть пути в рюкзаке). Осенью на машине. Зимой на снегоходе через Пиначевский перевал. Весной на снегоходе и на лыжах. Люблю Налычево в любое время года».
Участник 24. Ашимова А.Р. Название работы: «Наперегонки с ветром». Описание работы: «Вы не любите летнюю жару и с нетерпением ждете снега? Вам нравится экстремальный спорт? Приезжайте на Камчатку! Вас ждет сноукайтинг (зимний кайтинг) – вид зимнего спорта и активного отдыха».
Участник 25. Рудная П.А. Название работы: «Моя Камчатка». Описание работы: «Камчатка – уникальная нетронутая территория дикой природы, величественные горы, действующие вулканы, быстрые реки. Путешествуя по нашему краю, сплавляясь на рафтах по рекам, вы не только побываете в нетронутых цивилизацией местах, но и увидите диких животных в естественной среде обитания. Приезжайте на Камчатку!»
Участник 26. Пономарева А.А. Название работы: «Все на старт!». Описание работы: ««Лыжня России» – это большой зимний праздник для любителей лыжного спорта, в котором принимают участие как профессиональные лыжники, так и любители. Впервые старт самого масштабного лыжного соревнования в России среди непрофессиональных спортсменов был дан в 1982 году. С тех пор ежегодно все больше людей необъятной нашей страны присоединяются к участию в этом замечательном мероприятии, который (по традиции) стартует с Камчатки. Самые большие рекорды самой массовой лыжной гонки «Лыжни России» – это улыбающиеся, жизнерадостные лица участников соревнований, пересекающие финишную черту, а самая высокая награда – вера людей в свои безграничные возможности на пути к спортивным вершинам!».
Участник 27. Санникова Д.В. Название работы: «Камчатка туристическая». Описание работы: «Камчатка туристическая – это тихий вечер и шум прибоя, охота и рыбалка, сплав и дайвинг, восхождения на горы и вулканы, альпинизм и велотуризм, катание на снегоходах и собачьих упряжках – и зимой, и летом Камчатка ждет своих гостей!».
Участник 28. Любивая Р.Е. Название работы: «Камчатская лисица на страже в темноте». Описание работы: «В камчатских лесах часто можно встретить плутовку лесу. Лисица — хитрый хищник, иногда они выходят к людям, в поисках пропитания. Работа выполнена при помощи воска, акварели и пастели».
Участник 29. Любивая Р.Е. Название работы: «Евражка». Описание работы: «Евражки — коренные обитатели Камчатки. У подножия Авачинского вулкана их очень много, они любят полакомиться вкусняшками, которые им приносят люди . Работа выполнена при помощи пастели на масленой основе».
Участник 30. Любивая Р.Е. Название работы: «Камчатка — край родной». Описание работы: «Край, в котором я живу и очень его люблю. Работа нарисована при помощи акварели, гелиевой ручки и пастели».
Участник 31. Хворостова С.О. Название работы: «Рыбалка исполина». Описание работы: «На картине изображен камчатский медведь, поймавший рыбу, на фоне привычной камчатской природы».
Участник 32. Озеева В.А. Название работы: «Зимнее путешествие». Описание работы: «Работа выполнена по личным впечатлениям. Использованы мягкие, серые оттенки при написании снега; и яркие, теплые цвета при написании переднего плана. Зимой на Камчатке еще краше, чем летом. Путешествовать можно как пешком, так на лыжах; как одному, так и в дружной компании».
Участник 33. Кублицкая Е.М. Название работы: «Осеннее чудо». Описание работы: «Работа выполнена по воспоминаниям. Использованы контрастные, яркие, осенние краски. Осень – та пора, которую художники воспевают в своих полотнах, а поэты – в стихах. Осенняя пора заставляет задуматься о том, что ничто не вечно, и даже такая красота увянет… На работе изображен осенний камчатский лес и человек, который созерцает его, как какое-то чудо».
Участник 34. Журавель К.В. Название работы: «Зимний туризм». Описание работы: «Работа выполнена по памяти. Использованы мягкие, пастельные краски при написании природы. Изображена камчатская зима — мягкая и жесткая одновременно. Сход снега перекрыл лыжнику дорогу. Зимний туризм непредсказуем и даже порой опасен».
=
Партнеры и спонсоры конкурса:
Дата создания: 03. 04.2019 15:36:34
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!»
13 апреля 2022 года подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса детских рисунков «Эколята — друзья и защитники Природы» в дошкольных образовательных организациях, начальных классах школ и учреждениях дополнительного образования, прошедшего в ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии. На региональный этап Конкурса было представлено 228 работ из 18 районов (Алатырский, Батыревский, Вурнарский, Ибресинский, Канашский, Козловский, Комсомольский, Красноармейский, Мариинско-Посадский, Моргаушский, Порецкий, Урмарский, Цивильский, Чебоксарский, Шемуршинский, Шумерлинский, Ядринский, Янтиковский) и 5 городов республики (г. Алатырь, г. Канаш, г. Новочебоксарск, г. Чебоксары, г. Шумерля).
Конкурс проводился в 3-х возрастных категориях:
«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;
«Эколята» – учащиеся начальных классов образовательных организаций.
«Эколята – Молодые защитники Природы» — обучающиеся учреждений дополнительного образования.
На рисунках ребята представили сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы, показали заботу Эколят о природе и продемонстрировали, как Эколята приходят на помощь Природе.
Победителями и призерами регионального этапа конкурса детских рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы» признаны:
Возрастная категория «Эколята — Дошколята»
1 место – Басникова Кристина, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №44 «Поляночка» г. Новочебоксарск;
2 место – Александров Михаил, МБДОУ «Детский сад №158 «Рябинушка» г. Чебоксары;
2 место – Никитин Радомир, МБДОУ «Детский сад «Колосок» Красноармейского района;
3 место – Григорьева Ася, МБДОУ «Детский сад № 129 «Дубравушка» г. Чебоксары;
3 место – Короткова Карина, МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка » Чебоксарского района;
3 место – Уряднов Глеб, МБДОУ «Детский сад № 5 «Березка» г. Алатырь;
3 место – Беляева Кира, МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш;
3 место – Доронькин Александр, МБОУ «Анастасовская СОШ» Порецкого района;
3 место – Егорова Алена, МБОУ «Андреево-Базарская СОШ» Козловского района;
3 место – Петрова Марья, МБДОУ «Детский сад «Радуга» Мариинско-Посадского района;
3 место — Феткуллова Самира, МАДОУ «Шыгырданский детский сад «Сандугач» Батыревского района;
Лауреат – Александрова Виктория, МБДОУ «Детский сад №20 «Ромашка» г. Новочебоксарск;
Лауреат- Разумов Тимофей, МАДОУ «Детский сад «Алёнушка» Ядринского района;
Лауреат – Астафьева Кира, МБДОУ «Детский сад №4 «Аленушка» г. Новочебоксарск.
Возрастная категория «Эколята»
1 место – Фролова Анастасия, МБОУ «Кувакинская СОШ им. Героя Советского Союза И.М. Ивкина» Алатырского района;
2 место – Краснова Татьяна, МБОУ «Большебуяновская ООШ» Шемуршинского района;
2 место – Беляев Роман, МБОУ «Шомиковская ООШ» Моргушского района;
3 место – Яковлева Анастасия, МАОУ «Начальная общеобразовательная школа» г. Ядрин;
3 место – Васильев Иван, МБОУ «Мусирминская СОШ» Урмарского района;
3 место — Глебочев Александр, МАОУ «Семеновская СОШ» Порецкого района;
3 место — Артемьева Вероника, МБОУ «Еметкинская СОШ» Козловского района;
3 место – Романов Максим, МБОУ «Селоядринская СОШ» Ядринского района;
3 место – Чердакова Анастасия, МБОУ «Козловская СОШ №3» Козловского района;
Лауреат – Умерова Фируза, МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З. Феизова» Батыревского района;
Лауреат – Лукьянов Николай, МБОУ «Большебуяновская ООШ» Шемуршинского района;
Лауреат – Каримли Руслан, МБОУ «СОШ №3» г. Чебоксары.
Возрастная категория «Эколята – Молодые защитники Природы»
1 место – Зверева Валерия, МБУ ДО «Янтиковская детская школа искусств» Янтиковского района;
2 место – Тельцова Виктория, МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» Алатырского района;
3 место – Кузьмина Арина, МБОУДО «Центр детского творчества» Цивильского района;
Лауреат – Михайлова Валерия, МБУ ДО «Ядринский районный дом детского творчества» Ядринского района.
Дипломы будут выдаваться после 25 апреля 2022 г. в ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская, д.50 А. с 9.00 до 17.00 ч.
Природа рисунок дети векторов скачать бесплатно графический дизайн
Расширенный поиск Запросить дизайн
[ Векторы ] Внешний дизайн рисования природы в красочном стиле (ai, eps 1.58MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] природа рисунок милый стилизованный дизайн рисованный эскиз ( ai, eps 2.74MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] рисунок дикой природы сидящая сова оставляет значки ( ai , eps 2.32MB )
All-free-download. com
[ Векторы ] природа рисует грибы иконки разноцветный дизайн (ai, eps 3.18MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] дикая природа рисунок лесных оленей иконы цветной мультфильм ( ai , eps 2.77MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] счастливый детский день баннер милые девушки природа окружающая среда эскиз мультфильм дизайн ( .ai .eps .svg 2.43MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] здоровый образ жизни рисование дети делают упражнения цветной мультфильм (ai, eps 2.60MB)
All-free-download. com
[ Векторы ] дикая природа рисует милых животных рисованный мультяшный эскиз ( ai , eps 3.87MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] природа рисунок разноцветный дизайн цветы бабочки иконки ( ai , eps 3.50MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] рисунок дикой природы панда бамбук красное солнце украшения ( ai , eps 3.16MB )
All-free-download.com
[Векторы] дикая природа рисунок стиль резки красочные инструменты украшения (ai, eps 4.25MB)
All-free-download. com
[ Векторы ] детский рисунок ребенок катается на скутере цветной мультяшный дизайн ( ai , eps 2.24MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] дикая природа рисунок лесных животных иконы силуэт дизайн (ai, eps 4.42MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] природа рисунок девушка значок зеленые листья декор ( ai , eps 3.41MB )
All-free-download.com
[Векторы] дикая природа рисует милых спящих медведей иконки (ai, eps 1.69MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] природа рисунок стилизованные подсолнуха пчелы иконки ( ai, eps 6. 91MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Детский рисунок детские деревянные игрушки иконки мультяшном стиле (ai, eps 7.30MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] дикая природа рисунок птичьи гнезда дятел цветы значки ( ai , eps 3.44MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] дикая природа рисунок темно-синий пейзаж олень значок ( ai, eps 2.09MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] дикая природа рисунок северный олень солнце облако нарисованный от руки эскиз ( ai , eps 3. 27MB )
All-free-download.com
[Векторы] йога беременная мать рисует детские речи безделушки иконки (ai, eps 2.62MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] природа рисует розовые цветы сидящие совы иконки ( ai , eps 2.87MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] дикая природа рисунок птицы бамбук значок фиолетовый дизайн ( ai , eps 3.94 МБ)
All-free-download.com
[ Векторы ] природа рисунок кролик сова цветы милый рисованный мультфильм ( ai , eps 4.86MB )
All-free-download. com
рисунок рисунок дети дети природа природа рисунок природа дети дети рисовать дети рисовать вектор бесплатно ребенок рисовать бесплатно вектор дети рисовать дети рисовать бесплатно дети рисовать вектор
Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Критерий поиска:
Тип поиска:
Совпадение с любымСовпадение со всеми
Искать в:
ВекторыИконкиФотоШрифтыШаблоны сайтовPSD
Лицензия:
Все лицензииРазрешить коммерческое использование
Результат сортировки:
Сначала лучшее совпадениеСначала новыеСначала много загрузокСначала меньше загрузок
- Дом
- Лицензии
- Срок
- Конфиденциальность
- О
- Связаться с
Рисование прикосновением к природе — Истории с блестками
В рассказе «Школа природы Мартина и Сильвии» «Прикосновение к природе» школа Гусиного глаза сосредоточена на всех чувствах, кроме зрения, и Мартин немного нервничает по этому поводу. Каково будет ходить по лесу, не видя? Но Ева, ученица этой недели, мягко помогает ему оценить звуки, запахи и прикосновения, которые предлагает мир природы.
К нам присоединяется Моник, которая покажет нам, как рисовать природу прикосновением.
—
Сегодня я хочу поделиться с вами увлекательным заданием, которое поможет детям улучшить свои навыки наблюдения и углубить свое понимание природы. Он вдохновлен одной из моих любимых книг для обучения детей великим художникам мира и их работам: «Взгляд на искусство». Для художника Жоана Миро манипулирование цветом и его использование было естественным, но он боролся с формой. Один из его учителей поощрял его практиковаться в рисовании обычных предметов, основываясь только на осязании. Он не мог смотреть на объекты, его просили провести время, ощупывая их и исследуя их форму, текстуру, размер и т. д., а затем рисуя их, основываясь только на этих физических ощущениях. Что-то вроде обратного слепому рисованию контуров (эффективное упражнение для обучения рисованию того, что вы видите).
Вот как это работает: выберите найденный в природе предмет, безопасный для детей. Поместите этот предмет в сумку, чтобы ваш ребенок не мог видеть сквозь нее. Попросите ребенка протянуть руку и ощупать предмет, не выглядывая. Предложите ему подумать о его текстуре, размере и форме. Он гладкий или шероховатый? Ребристый? Чешуйчатый? Все ли стороны имеют одинаковую текстуру? Он тонкий, длинный, заостренный? Он мягкий или жесткий?
Когда у вашего ребенка будет достаточно информации, чтобы визуализировать объект, пришло время взяться за бумагу карандашом и попытаться зафиксировать изображение объекта на рисунке. Позвольте ребенку снова почувствовать объект во время рисования. Напомните ему о деталях, которые он заметил через осязание, и включите их в рисунок. Уровень детализации, который замечает ваш ребенок, будет поддерживать точность рисунка. Когда рисунок будет завершен, ваш ребенок может взять предмет и сравнить его с рисунком. В этот момент мои дети хотели добавить второй рисунок объекта, глядя на него. Им нравилось их сравнивать.
(Примечание: это занятие рекомендуется для детей в возрасте от 7 лет и старше, но не стесняйтесь попробовать его в более раннем возрасте. Вы знаете своего ребенка и то, на что он способен. Малышам и детям дошкольного возраста могут понравиться ощупывание и распознавание объекта в природе. Это простое занятие укрепит тактильное восприятие вашего ребенка, которое является отличным предшественником рисования на ощупь.)
Моим детям понравился этот уникальный способ наблюдения за природой, и мы планируем регулярно практиковать его в наших журналах о природе. (отличное дополнение к любому журналу о природе!). Это было очень эффективно, поскольку заставило всех нас действительно замечать детали, которые в противном случае мы могли бы упустить из виду. Моя старшая дочь была поражена, увидев, что благодаря своему осязанию она решила, что у сосновой шишки чешуйки меньше, а их больше. Мне любопытно наблюдать, как со временем развиваются тактильное восприятие, навыки наблюдения и рисования у моих детей.