Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок портрет учительницы: Портрет учителя — 57 фото

Рисунок портрет учительницы: Портрет учителя — 57 фото

Posted on 15.04.202304.02.2023

Содержание

  • «Штрихи к портрету учителя»
  • Портрет идеального учителя | Анкетолог
  • Удивительно странное: 3 правила обучения автопортретам (хорошо)
    • Правило №1: Расширяйте свои наблюдения. Упрощение — ваш враг.
    • Но я не могу!
    • Зеркало или не зеркало? Вот в чем вопрос.
  • Учитель делится фотографиями, нарисованными первоклассниками, в полезной ветке Твиттера

«Штрихи к портрету учителя»

Сайт информационного сопровождения учебно-воспитательного процесса
Ставропольского президентского кадетского училища
Министерства обороны Российской Федерации
Создано: 18 октября 2022
  • Новости
  • 5 курс
  • 6 курс
  • 7 курс
  • 8 курс

Во все времена благородный и почётный труд учителя является неоценимым для успешного будущего страны. Благодаря жизненному опыту, преданности делу, мудрости, безграничному терпению и любви к детям педагоги ежедневно дают знания, открывают новые горизонты для своих учеников, прививают им понятия чести и достоинства, раскрывают таланты и способность творчески мыслить. Кадеты СПКУ представили своё видение профессии педагога на конкурсе «Штрихи к портрету учителя».

Творческие способности кадеты смогли проявить в следующих номинациях: «Разговор с учителем» (интервью, видеоролик), «Портрет учителя» (рисунок, фото), «От всей души!» (электронная открытка, декоративно-прикладное творчество). Всего было представлено 117 авторских работ от 96 участников с 5 по 8 курс. Поделки и рисунки были представлены во время торжественного открытия конкурса профессионального мастерства «Педагог года СПКУ – 2022».

Номинация «Портрет учителя»

ФОТО

1.

Фитенко Ярослав, Харченко Николай, 7Г

2

2.

7В

1

РИСУНКИ

3. 

Козлов Даниил, 5А

1

4.  

Тормозов Михаил, 6Д

1

5.  

Афанасьев Илья, 6Б

1

6.   

Обрывко Петр, 6Г

1

7.   

Горлов Егор, 7В

2

8.    

Нажмудинов Рамазан, 7Б

2

9.    

Арутюнян Александр, 7Е

2

10. 

Маркелов Яромир, 7Е

3

11.

Гулаков Тимур, 8Д

3

«Рисуем со взрослыми»

12.  

Александров Максим, 5А

Лауреат

13. 

Алтухов Кирилл, 5А

Лауреат

14.

Свиридов Кирилл, 5А

Лауреат

15.  

Нестеренко Назар, 6Д

Лауреат

16. 

Бездетко Никита, 6Е

Лауреат

17.

Клеменчук Родион, 6Е

Лауреат

Номинация «Разговор с учителем»

Видео

18. 

Фрикке Ринат, 6Д

3

19. 

Пьянков Елисей, Магомедов Руслан, Полянский Максим, Петраков Александр, 6Е

2

20. 

Козырев Вячеслав, 6А

1

Литературное творчество

21.  

Снежко Игорь, 5А

3

22. 

Мостафин Илья, 7Г

2

23.  

Трутнев Евгений, 6Д

1

Номинация «От всей души!»

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОТКРЫТКИ

24.

Ханин Сергей, 5Г

2

25.  

Подлесных Савелий, 6Г

2

26. 

Горлов Егор, 7В

1

ПОДЕЛКИ

27.  

Никулин Дмитрий, 6Д

1

28.  

Семко Александр, 6А

1

29.  

Беседин Тимофей, 6Б

2

30. 

Сороченко Максим, 5А

2

31. 

Бакаленко Игорь, 6Д

3

32. 

Скокло Георгий, 6Д

3

33.  

Магомедов Курбан, 6Д

3

 

Сертификаты участника:

5А

  1. Вершинин Мартин, 5А
  2. Волошкин Гордей, 5А
  3. Гладченко Назар, 5А
  4. Матвеев Максим, 5А
  5. Миронов Данил, 5А
  6. Пальцев Аким, 5А
  7. Силютин Виктор, 5А
  8. Хваловский Александр, 5А

5В

  1. Бочаров Дмитрий, 5В
  2. Бочков Никита, 5В
  3. Гурьянов Михаил, 5В
  4. Козлов Александр, 5В
  5. Колчинский Артём, 5В
  6. Кондаков Вячеслав, 5В
  7. Литвинов Кирилл, 5В
  8. Малахов Тимофей, 5В
  9. Мельников Вадим, 5В
  10. Сатиаджиев Алиасхаб, 5В
  11. Скалозубов Данил, 5В
  12. Труш Иван, 5В

5Е

  1. Клюбин Иван, 5Е

6А

  1. Ковалев Тимофей, 6А
  2. Лазаренко Константин, 6А
  3. Пехов Дмитрий, 6А
  4. Симушов Денис, 6А

6Б

  1. Король Александр, 6Б
  2. Кудряшов Роман, 6Б
  3. Никульников Иван, 6Б

6Г

  1. Ворочек Игорь, 6Г
  2. Гришаков Вячеслав, 6Г
  3. Игнатов Денис, 6Г
  4. Капустин Никита, 6Г
  5. Кравцов Андрей, 6Г
  6. Лопатин Николай, 6Г
  7. Рогатовский Ярослав, 6Г
  8. Сингуров Сергей, 6Г
  9. Снегирев Богдан, 6Г
  10. Чубаров Кирилл, 6Г

6Д

  1. Бабаков Артем, 6Д
  2. Вигуляров Матвей, 6Д
  3. Виноградов Никита, 6Д
  4. Выверцев Егор, 6Д
  5. Зиберов Родион, 6Д
  6. Леонов Иван, 6Д
  7. Недорубко Климентий, 6Д
  8. Самойлов Константин, 6Д
  9. Субач Матвей, 6Д
  10. Харьковский Дмитрий, 6Д
  11. Яковлев Станислав, 6Д

6Е

  1. Карпенко Николай, 6Е
  2. Кожемякин Артем, 6Е

7Б

  1. Дирин Федор, 7Б

7В

  1. 7В (2 коллективных работы – общее постановочное фото с педагогами)
  2. Горбунов Кирилл, Макаров Ярослав, 7В
  3. Коваленко Савва, 7В
  4. Крылов Иван, 7В

7Г

  1. Морозов Егор, 7Г,

7Д

  1. Коваленко Игорь, 7Д

7Е

  1. Понедельников Михаил, 7Е

 

Портрет идеального учителя | Анкетолог

Не так давно россияне отмечали День знаний, а совсем скоро школьники и студенты будут поздравлять своих педагогов с Днем учителя.  ИОМ Анкетолог решил провети опрос* и выяснить, какого учителя россияне назвали идеальным. 

Учитель или учительница?

Как выяснилось в ходе исследования, большинству респондентов (56%) пол учителя не важен. В то же время 29% опрошенных предпочитают видеть учителя-женщину, а 15% — мужчину.

Возраст для респондентов оказался более важным критерием при выборе учителя, чем половая принадлежность. Так, 38% респондентов считают, что идеальный возраст для учителя находится в промежутке от 31 года до 40 лет. Вероятно, такие предпочтения связаны с устоявшимся представлением о том, что в среднем возрасте человек уже успел сформироваться как личность, смог приобрести нужный профессиональный опыт и теперь может транслировать знания другим.

При этом 31% опрошенных не считает возраст важным критерием, а в качестве идеального учителя видят молодых специалистов 23-30 лет лишь 5% опрошенных.

Менее всего для роли учителя подходят люди старше 51 года. Предполагаем, это связано с убеждением, что молодые специалисты склонны чаще использовать современные методики образования и следовать тенденциям времени, в то время как более опытные специалисты применяют консервативные и порой устаревшие методики.

Хороший человек и квалифицированный специалист

Респондентам предлагалось оценить, насколько важны те или иные личные качества для идеального учителя. На основе средних оценок для каждой характеристики (далее данный подсчет применим ко всем рейтингам) мы составили список личных качеств, которыми должен обладать идеальный учитель, по мнению наших респондентов.

«ТОП-5» наиболее важных качеств для учителя:

1. Ответственность  (4,78)

2. Справедливость (4,76)

3. Терпеливость (4,73)

4. Уравновешенность (4,72)

5. Честность (4,68)

Наименее важным оказалось чувство юмора (4,02). Поскольку профессия учителя считается одной из самых важных, такое распределение оценок вполне объяснимо: грамотно организовать учебный процесс и заинтересовать учеников скорее поможет терпеливость и ответственность, чем чувство юмора. 

 

Рейтинг важности профессиональных навыков:

1. Умение доступно донести информацию (4,8)

2.  Глубокое понимание своего предмета (4,78)

3. Способность организовать учебный процесс (4,66)

4. Умение привить интерес к учебному процессу (4,63)

5. Понимание особенностей детской психики (4,52)

Такое распределение опять-таки можно объяснить спецификой работы учителя. Вряд ли возможно передать учащимся свои знания, если знания самого предмета изучения недостаточно глубоки. А поскольку педагог работает с детьми, ему важно понимать ребенка и знать, как заинтересовать его.

 

 В «черный список» качеств, которые совсем нежелательно иметь идеальному учителю, попали следующие характеристики:

1. Несправедливость, предвзятое отношение (4,57)

2. Некомпетентность (4,53)

3. Отсутствие интереса к предмету; неуравновешенность  (4,49)

4. Неуважение к учащимся (4,47)

Наименее нежелательным качеством оказалась излишняя строгость, авторитарность (3,6). Вероятно, большинство респондентов считает, что «строгая учительница» отнюдь не помеха для успешного обучения. Главное, чтобы педагог был заинтересован в учениках и в своем предмете.

Учитель — это…

Как известно, профессия учителя полифункциональна. Наши респонденты оценили, насколько важны основные функции работы учителя. Результаты получились следующие.

Наиболее важными функциями опрошенные считают передачу знаний, а также формирование и стимулирование интереса к обучению (средняя оценка 4,66). Выявление и развитие способностей, склонностей ученика также занимает не последнее место в рейтинге основных функций (4,45). А вот воспитание и трансляция ценностей получили среднюю оценку важности 4,25. Полагаем, такое распределение связано с тем, что хоть школа и способствует социализации ребенка, но все-таки функция воспитания и помощи в усвоении базовых ценностей и норм в первую очередь отводится родителям и семье.

 

Ребенок проводит в школе практически столько же времени, сколько и дома. При этом он вынужден контактировать не только с остальными учениками, но и учителями. Поэтому учителю и ученику важно поддерживать тот формат отношений, в котором комфортно будут себя чувствовать обе стороны.

Как показывают результаты исследования, идеальный формат отношений между учеником и учителем, по мнению большинства респондентов, равноправное сотрудничество (56%). За поддержку товарищеских отношений между учеником и учителем выступает 22% опрошенных, за формат «ребенок-родитель» — 11%. Самым нежелательным оказался вариант «подчиненный-начальник». Вероятно, это связано с тем, что в случае открытого подчинения одной стороны другой, подчиненная сторона (в данном случае ученик) будет чувствовать себя некомфортно и эффективность усвоения знаний снизится, как и мотивация к обучению. В случае же равноправных уважительных отношений эффективность обучения вероятно возрастет.

 

По мнению наших респондентов наиболее важными факторами, формирующими образ учителя, являются:

1. Профессиональные качества (4,75)

2. Личные качества (4,31)

3. Наличие высшего профессионального образования (3,94)

4. Участие учителя в программах повышения квалификации, тренингах (3,77)

5. Использование современных техологий при проведении уроков (3,71)

 

Если говорить в целом, то респондентам важно видеть в лице учителя современного высококвалифицированного педагога с положительными личными качествами. 

Учительница первая моя

Зачастую первый учитель ассоциируется с «проводником» из детства во взрослую жизнь, поэтому роли первого учителя придается особое значение. Мы выяснили, как наши респонденты воспринимают своего первого учителя и могут ли назвать его идеальным.

Большинство респондентов считает, что роль первого учителя в жизни человека скорее важна, чем наоборот (40%), а его абсолютную важность признают 45% опрошенных. А вот сторонников того, что первый учитель играет абсолютно неважную роль гораздо меньше, лишь 4%. 

 Респонденты так объясняют свой выбор:

«Формирует у ребенка мироввозрение, отношение к учебе»,

«Первый учитель-это фундамент, который формирует личность»,

«Первый учитель запоминается на всю жизнь»,

«Первый учитель во многом определяет отношение к учебному процессу и школе, он закладывает первые социальные ценности и учит базовым знаниям».

Респондентам предлагалось вспомнить своего первого учителя и рассказать, каким они его запомнили. В большинстве ответов респонденты положительно отзываются о своем первом учителе, нередко благодарят его и упоминают его роль в своей жизни:

«Милая женщина лет 40, относящаяся к нам с пониманием. Могла все рассказать и объяснить»,

«Добрая, внимательная, интересная, не «отбила» сразу желание ходить в школу, уделяла много времени не только учебному процессу, но и воспитательному, внеклассным занятиям, смогла сплотить класс и дать все необходимые знания»,

«Мама на час». Если отталкиваться от существования таких понятий, как «муж на час», не тяготея к точным временным рамкам. Всё время в начальной школе мы проводили с ней одной и она выполняла функцию учителя и воспитателя. Добрая и любящая детей и свою работу женщина».

Конечно, далеко не всем посчастливилось начать школьную жизнь со знакомства с хорошим педагогом. Некоторые не помнят или же плохо помнят первого учителя, а кому-то и вовсе не повезло:

«Самолюб. Выбор любимчиков по достатку родителей, остальных игнорировала. Учеба в первом классе была неприятной процедурой. Слава богу ушла на пенсию и все нормализовалось…»,

«Требовательный, строгий, не обладающий особой любовью к детям. Интерес к книгам и знаниям мне привила мама, а вот с учителем интерес заниматься пропал»,

«Моя первая учительница была крайне отрицательным персонажем в моей жизни. Излишне требовательная и неуравновешенная, могла распустить руки. У нее были любимчики, которых она боготворила и везде ставила их в пример, а остальных просто не замечала. Если у тебя были проблемы в обучении, то ждать от нее помощи было бесполезно. Слава богу проучила она нас не долго».

Возможно, преобладание положительных оценок связано с тем, что человеческая память со временем нейтрализует негативные воспоминания, оставляя лишь положительные. А может и с тем, что большинству наших респондентов действительно повезло с первым учителем.

Можно заметить, что респонденты, высказываясь положительно о своих первых учителях выделяют такие качества как «справедливость», «умение объяснять» , которые, как было выявлено ранее, составляют образ идеального учителя. В то время как «несправедливость», «предвзятость» — те черты, которые противоречат этому образу. 

Можно ли вы назвать своего первого учителя идеальным? Интересно отметить, что мнения респондентов разделились практически поровну: 49% в пользу «Да» против 51% «Нет». 

Учитель «как с картинки»

Самым привлекательным образом учителя для наших респондентов оказался образ улыбающейся молодой женщины в классической одежде (45% ответов). Вероятно, для респондентов данное изображение ассоциируется с положительными личными качествами, которые были отмечены ранее.

Вторым в рейтинге оказался образ учителя химии Уолтера Уайта из популярного сериала «Во все тяжкие» (24%). Возможно, здесь респонденты оценивали не столько образ учителя, сколько образ персонажа в целом, который, как известно, не ограничивался образом преподавателя.

Третье место занимает образ «классической» советской учительницы. Предположим, что у респондентов, которые были школьниками еще в СССР, остались положительные воспоминания об учителях и школе в целом, поэтому именно этот образ вызывает у них наибольшую симпатию.

*Опрос проводился среди 354 респондентов, из которых 27% — мужчины, 73% — женщины.

 «Анкетолог» поздравляет всех учителей с приближающимся профессиональным праздником!

А также от лица редакции поздравляем лично наших первых учителей — Татьяну Владимировну Королёву, Нину Валентиновну Августинович, Ольгу Владимировну Бочкареву и Ольгу Михайловну Мукасееву. Терпения и здоровья, любимые учителя!

Удивительно странное: 3 правила обучения автопортретам (хорошо)

12 декабря

Автор: Саша Шварц

Для новых учителей: пусть ВСЕ ученики нарисуют автопортреты. Для опытных учителей попросите ВСЕХ своих учеников нарисовать автопортреты. Видите здесь тенденцию? Автопортреты учат нас всему, и я имею в виду все, что нам нужно знать об обучении искусству, и они являются хорошим показателем того, как мы работаем как учителя рисования.

При хорошем обучении автопортреты дают нашим ученикам возможность рисовать невероятные детали по-своему. Готовая работа включает в себя черты лица, выполненные с множеством различных форм и линий, одежду с небольшими элементами дизайна и фоны, которые расскажут вам больше о жизни ваших учеников за пределами студии. При плохом обучении автопортреты вызывают у наших учеников художественную неуверенность, проявляющуюся в постоянном «Я не могу нарисовать (заполнить пропуск какой-либо чертой лица)!» Готовая работа выглядит мультяшно, упрощенно, «мило». В этой работе видно, что студенты пытаются сделать свои портреты определенным образом, вместо того, чтобы сосредоточиться на творческой задаче рисования черт лица и частей тела.

Так как же нам успешно провести урок автопортрета? Как мы реализуем невероятные потенциальные знания, которые можно извлечь из урока автопортрета?

Правило №1: Расширяйте свои наблюдения. Упрощение — ваш враг.

Рисование учит детей видеть, наблюдать за пределами того, что они знают, замедлять ход вещей. Важно отметить, что все эти ожидания несколько противоречат природе детей, поэтому обучение рисованию так сложно.

Во время урока автопортрета, когда я демонстрирую, как рисовать глаза, я провожу почти пять минут в классе, обсуждая только различные части глаза, часть своего тела, которую они (ошибочно) думают, что могли бы нарисовать глазами закрыто. Я начинаю это с толчка: «Если бы вы вынули глазное яблоко из головы, это была бы сфера». Детям не по себе, но они уже думают о чем-то повседневном и везде по-новому. Мы продолжаем обсуждение всех деталей глаза: радужной оболочки, век, ресниц вместе с их функциями. Что делает глаз? Ресница? Они полагаются на общие знания и исследования. У каждого есть идея внести свой вклад, поскольку мы создаем модельный автопортрет ВМЕСТЕ.

Я стараюсь НИКОГДА не говорить о том, как рисовать черты, а только о том, какие детали мы должны включить. Им дают зеркала, поощряют смотреть друг другу в глаза. Глаз — это не просто круг, не просто круг с черной точкой посередине, не просто круг с черной точкой посередине и ресницы. Они видят его со всеми его частями и сложностями.

Как только они поняли, что то, что, как они думали, они нарисуют — простой круг с точкой — было намного сложнее, чем их прежнее представление об этом, они вовлекаются в процесс видения и наблюдения, и переносят это в другие части рисунка. Они ищут вещи, которые были невидимы.

Результаты успешного обучения автопортрету здесь. Они странные, они несовершенны. Они разнообразны. Они заменяют предположения о банальностях наблюдениями, которые богаты и да, иногда причудливы. Они являются свидетельством вдумчивого и уникального взгляда юных художников 5-8 лет.

Пока ваши ученики работают, поощряйте их, «замечая» странности. «Я вижу, что Хейзел добавила линии вокруг глаз, чтобы показать морщины». «Я заметил, что Джейкоб добавил шишки на язык, чтобы показать вкусовые рецепторы». «Я заметил, что у Дженны один глаз больше другого». Это говорит мне о том, что вы действительно смотрите на свои лица, потому что мы, люди, несовершенны и асимметричны. Научите их этим словам и, что более важно, научите их ценить несовершенство и асимметрию.

Но я не могу!

В начале этот подход может быть новым, и как только ваши ученики по-настоящему поймут сложность своих лиц, вы можете начать часто слышать «Но я не знаю, как рисовать глаза!» или «Я не могу так нарисовать (показывает на твое)!» Если ваше моделирование эффективно, вы вообще этого не услышите или услышите только от пары учеников. Вы должны реагировать, переориентируясь на то, из чего состоит глаз (или любая другая функция), одновременно поощряя отсутствие совершенства и уникальный подход.

Это может звучать так: «Какая форма образует ваш глаз?» «Круг.» «Хорошо, начните с круга… это может быть творческий круг, который не идеален». «Но я хочу сделать так, как ты», — могут сказать они. «Ты сам себе художник. Так я рисую глаза, но я хочу посмотреть, как вы рисуете глаза, чтобы увидеть, насколько вы креативны». Затем отойдите и позвольте обучению произойти. Не тратьте слишком много сил на обучение тому, как рисовать определенные черты. Пусть они учатся на практике, предлагая беседу, которая вдохновляет, а не учит.

Зеркало или не зеркало? Вот в чем вопрос.

Рисование — это не только использование нашей наблюдательности. Рисование — это еще и активация воображения и изобретательность, такое видение. В Scribble мы называем это «воображаемым» рисунком. (Возможно, мы выдумали это слово. Мы художники, помните? Мы занимаемся такими вещами.)

На уроках рисования также должны быть способы доступа к тому, что дети видят, помимо буквального наблюдения. Учителя не должны забывать о яркой воображаемой жизни детей; как мы извлекаем эти фантазии на страницу? Это тоже зависит от наблюдения, даже если оно носит воображаемый характер; он использует свои врожденные внутренние ресурсы, а не внешние.
Упражнения важны для всех мышц.

Итак, как следует из подзаголовка этого раздела, вам не нужно использовать зеркала на уроке. У меня не получилось со всеми портретами, прикрепленными к этому посту. Детали исходили из их разума, наблюдения за другими и их руками (они чувствовали их лица!). Подходите к ребенку, который не знает, что добавить, без направляющего зеркала так: «Что нужно вашему портрету, чтобы выжить?» Лицу нужен нос, чтобы дышать, ушам, чтобы слышать, рукам нужны пальцы, чтобы что-то поднимать и так далее. Логически и конкретно знакомясь с детьми, они могут легче получить доступ к своему воображению.

Дайте нам знать, как дела. Публикуйте фотографии и рассказы о своем собственном путешествии по обучению автопортрету!

Саша Шварц

Учитель делится фотографиями, нарисованными первоклассниками, в полезной ветке Твиттера

Автор: Trends Desk Нью-Дели | Обновлено: 18 сентября 2022 г. 10:18 IST

Заниматься искусством, таким как рисование и рисование , детям нравится, поскольку это дает им возможность раскрыть свой творческий потенциал. Школьная учительница по имени Нишат (@Nishat64) недавно опубликовала в Твиттере фотографии, которые нарисовали ее первоклассники.

Учитель написал в Твиттере селфи в маске: «Попросил первоклассников нарисовать меня. Результаты были веселыми. Вот эталонное изображение того, как я выглядел». Затем она опубликовала веселые портреты, сделанные юными студентами.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ |Техасская школа просит 12-летних учеников «НАрисовать СЕБЯ РАБОМ» в домашнем задании

Пользователь Твиттера прокомментировал: «Они рисуют намного лучше, чем я бы смог… В прошлом году Я нарисовал манго для своего племянника, и моя тетя не смогла узнать фрукт».

Попросил первоклассников нарисовать меня. Результаты были веселыми. Вот эталонное изображение того, как я выглядел: pic.twitter.com/vhC6bwXIf7

— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.

Патриотические флюиды супер противоположны настоящему Нишату. Ресницы супер на флике. Не знаю, что происходит с платьем, но поставлю ему 6,5/10 pic.twitter.com/hZVHZOlp68

— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.

Значительное улучшение по сравнению с предыдущим. Серьги так в точку. Волосы почти на месте. Я поставлю ему 9/10 pic.twitter.com/rHfdVn1KZo

— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.

По многочисленным просьбам делюсь еще несколькими артами. Это довольно минималистично, очень современно. Так что я оценю его на 6,5/10 pic.twitter.com/lZKoTRSaB2

— Нишат (@Nishat64) 16 сентября 2022 г.

Вы и ваши ученики сделали мой день лучше.
Все молодые художники заслуживают похвалы и, конечно же, им повезло, что у них есть отличный учитель. 😊❤️

— Доктор Узма Кудрат (@QudratUzma) 16 сентября 2022 г.

Шестиклассники нарисовали меня на прошлой неделе, и я плакала https://t.co/NrZYkTht87 pic.twitter.com/u8vcvD84Gv

— tt (@snnowflakess) 17 сентября 2022 г.

Они рисуют намного лучше, чем я мог бы…
В прошлом году я нарисовал манго для своего племянника, и моя тетя не смогла узнать фрукт.

— Доктор Махеш Рат, доктор медицины (@drmaheshrath) 16 сентября 2022 г.

Вы можете определить личность каждого ребенка по тому давлению, которое он применил, а также по деталям или его отсутствию. Затем, какая часть вашего лица привлекла их внимание.

— Лима🇦🇫لیمه (@Layma2021) 16 сентября 2022 г.

действительно очаровательных произведений искусства. Как мило.

— JM (@joanmeesem) 16 сентября 2022 г.

Эта тема такая полезная. День сделал

— С. (@Sam_thesad) 16 сентября 2022 г.

навсегда останется моим любимым рисунком моих дошкольников 🤍✨

Сходство довольно жуткое, должен сказать 😅 https://t.co/NXEeMR97Fw pic.twitter.com/X7VvMMVsbE

— Камбали Пучи Тангачи (@Shevangi29) 17 сентября 2022 г.

Другой пользователь написал: «Вы и ваши ученики сделали мой день. Все молодые художники заслуживают похвалы, и, конечно же, им повезло с прекрасным учителем. 😊❤».

«Вы можете определить личность каждого ребенка по тому давлению, которое они оказали, а также по деталям или их отсутствию… Затем, какая часть вашего лица привлекла их внимание», — заметил другой твиттер.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.