Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок по клеточкам большой: Большие рисунки по клеточкам Картины по клеточкам

Рисунок по клеточкам большой: Большие рисунки по клеточкам Картины по клеточкам

Posted on 01.02.202303.01.2023

Содержание

  • Метод переноса рисунка с эскиза на большой лист
      • В чем заключается метод сетки.
  • «Граффити нелегально и никогда не будет»: художник Сергей Нурутдинов о бесхозных стенах и гетто
  • Различные типы пледов и клеток, которые должен знать каждый дизайнер: серия тканей
      • Наиболее часто используемые типы клеток
        • В мелкую клетку
        • Бизоний чек
        • Shepherd’s Check
        • Гусиная лапка
        • Mini-Check
        • Проверка контактов
        • Проверка графика
        • Проверка оконного стекла
        • Tattersall
      • Обычно используемые типы пледов
        • Плед в шотландскую клетку
        • Шотландка Royal Stewart
        • Шотландка Black Watch
        • Глен Плед (также известный как Принц Уэльский)
        • Плед Madras
  • Полный список выкроек в клетку
    • Как называется клетчатый узор?
    • В чем разница между клетками и клетками?
    • Как называется черно-белый клетчатый узор?
    • В чем разница между мелким и клетчатым?
    • Как называется узор в черно-красную клетку?
    • Клетчатый узор Список имен
    • Какие модели сочетаются с чеком Buffalo?
    • Лучший образец галстука для рубашки в клетку
    • Как зовут Грен Плед?

Метод переноса рисунка с эскиза на большой лист

В процессе обучения регулярно возникает проблема точного переноса рисунка с эскиза на большой лист. В данной статье мы разберем самый практичный и удобный метод.

Если эскиз для большой работы слишком сложный и насыщен мелкими деталями, а необходимо точно, быстро и чисто перенести его на большой формат, то существует всего один нормальный и легко доступный способ это сделать. Этот способ называется Сетка или клеточки.

Для большей наглядности проиллюстрируем этот метод на нашем задании Эскиз для задания Врезки. В этом предварительном задании большое значение имеет сбалансированная композиция и эффектное пересечение предметов, поэтому эскизу уделяется большое внимание, и его необходимо точно перенести на большой лист.

В чем заключается метод сетки.

Исходное изображение (эскиз, набросок) делится на определенное количество равных частей с помощью вертикальных и горизонтальных линий, образуя, таким образом, сетку. Количество и размер ячеек (клеточек) может быть разный, чем больше мелких деталей в эскизе, тем меньше должен становиться размер клеточек.

После того, как на эскизе размечена сетка, ее необходимо перенести на большой формат. В нашем случае эскиз выполнялся на формате А4 и должен быть перенесен на лист форматом А2. Самым надежным способом переноса сетки с сохранением масштаба является разметка от центра.
Когда размечается эскиз, то начинать надо с нахождения центра и провести через него вертикальную и горизонтальную линию. Далее получившаяся половина горизонтальной линии делится на равное количество частей, или делится еще раз пополам, а потом еще раз, если это необходимо. Образуется итоговый размер клетки, его нужно перенести на вертикальную линию, а после без проблем начертить всю сетку целиком.


После этого на большом листе находится середина, через него проводятся вертикальная и горизонтальная линия. Горизонтальная линия делится аналогичным способом как на эскизе, полученный размер используется для построения всей сетки.

Образовавшиеся пересечения линий являются самым главным ориентиром для переноса рисунка, отталкиваясь от них, можно начинать переносить рисунок. В процессе могут получиться небольшие расхождения, но, в общем, рисунок будет перенесен точно, так как сетка дает безошибочную привязку.

Практикуясь, набивая руку на уроках рисунка, вы будете свободнее подходить к переносу рисунка. Разметка останется нужна в определенных случаях, таких как: большой масштаб итогового произведения (например, рисунок на стене) или чересчур сложная композиция с подвижными линиями и пропорциями. Сама техника переноса может сократиться до нахождения центра и деления всего на несколько частей, в любом случае, это очень полезный метод, который должен быть в арсенале каждого профессионального художника.

Уроки рисункакурс уроков по рисунку, уроки рисунка

«Граффити нелегально и никогда не будет»: художник Сергей Нурутдинов о бесхозных стенах и гетто

Комсомольская правда

ВладивостокИнтересное

Екатерина ГРЕЩУК

18 июля 2021 23:22

Где грань между искусством и вандализмом, что вдохновляет на рисунки, как заработать деньги и порадовать маму – в интервью «КП» [фото]

Художник Сергей Нурутдинов со своей работой «Лучший друг голубей». Фото: instagram.com/iman_wedraw

Взаимоотношение Владивостока и граффити-художников довольно странные и противоречивые. Город тратит по миллиону в год на закрашивание надписей, но какие-то откровенно вандальные каракули могут годами оставаться на своих заметных местах, и никому до них нет дела. Где-то граффити появляется в качестве рекламного проекта, а где-то потрясающие работы художников мирового уровня уничтожают вместе со стеной университетского корпуса.

И все же во Владивостоке немало талантливых граффити-художников, которые пытаются интегрироваться в городскую среду, делать стены интереснее, а город – ярче, несмотря на конфликты с местными жителями. Об уличном творчестве без последствий «КП» поговорила с художником Сергеем Нурутдиновым, известным среди коллег как Iman.

«Порадовать маму»

— Расскажи, как ты стал граффити-художником?

— Граффити я увлекся по случайному стечению обстоятельств. В возрасте 13 лет я взял свою футболку, на которой был нарисован хип-хоп персонаж, и срисовал его на тетрадный листок.

На следующий день я принес рисунок в школу, мой одноклассник сказал: «Да это же почти граффити!» И позвал меня в их с другом команду. В этот же вечер я взял дома из шкафа пару китайских аэрозольных баллончиков, и мы пошли рисовать. Парни рисовали моей краской, а я только смотрел, но с этого момента я влюбился в граффити. Затем я нашел местный тематический форум и начал изучать вопрос, восхищался рисунками других художников, сильно хотел научиться так же рисовать. По совету сестры, пошел в художественную школу, чтобы научиться рисовать объемные 3D рисунки. Эти два события стали для меня ключевыми. Я бродил по улицам и рассматривал каждый рисунок, чтобы понять граффити, и ходил в художественную школу, чтобы научиться рисовать в целом.

Опыт создания 3D рисунка на асфальте в ВДЦ «Океан». Фото: instagram.com/iman_wedraw

— Как реагировали твои близкие на это занятие?

— Особых возражений от родителей не было, это было мое первое хобби, и было бы странно препятствовать этому.

Конечно, приходилось скрывать от мамы всю нелегальную составляющую вопроса, вместо обедов откладывать деньги на краску. К тому же я же еще ходил в художественную школу, и если мои граффити шрифты не вызывали восхищения, то натюрморты и пейзажи вполне могли порадовать маму. Одно без другого не могло существовать, а путь художника открывал для меня определенные перспективы.

Бесконечное число способов нарисовать бороду

— Что вдохновляет тебя на создание новых образов и арт-объектов?

— Вдохновение очень сложно отследить, я думаю, многие вещи могут влиять. Во-первых, безусловно, влияют работы других художников, через насмотренность формируется вкус. Влияет окружение, очень сильно влияет твое состояние. Фильмы, кино и музыка, природа, все это оставляет впечатления, которые потом, впоследствии выражаются в работах. В начале творческого пути я думал каждый раз, что конкретно рисовать, собирал папочку фотографий для вдохновения, сильно утомлялся от такой долгой подготовки.

Со временем все стало работать иначе, я беру чистый лист, касаюсь его кончиком карандаша, начинаю водить линии, и они сами собираются в образы, только в процессе я начинаю понимать, что конкретно я рисую, узнаю образ, осмысляю его. Внутри меня формируется творческая вселенная, достаточно просто начать рисовать, чтобы зафиксировать и выразить в работе какой-то её кусочек. Иногда я сначала представляю образ в голове и только потом его рисую, но рисовать по наитию мне нравится куда больше, потому что это удивительный процесс, который позволяет мне, будучи художником, самому удивиться от результата, но уже как зрителю.

— Герои твоих работ — фактурные, яркие персонажи. По каким элементам, которые сохраняются и присутствуют в каждой работе, тебя можно «найти в толпе»?

— Большой акцент я делаю на портретах. Когда-то я учился конструктивному построению головы перед поступлением в университет. Мне быстро наскучило рисовать одинаковые лица греческих богов, и я начал менять пропорции, экспериментировать с искажением черт лица. Так что вы всегда можете узнать мои работы по характерным чертам лица персонажей — острые носы, уши похожие по форме на крендельки, геометрическая обрубовка всех форм, разбивка на цветные плашки. Я внедряю элементы абстракции в свои работы. Если говорить про часто повторяющиеся элементы — я часто рисую бороды своим персонажам, так как у меня самого борода, я хорошо понимаю ее пластику и бесконечно могу придумывать новый способ ее нарисовать. Так же в последнее время я часто добавляю элемент из киберпанк вселенной — лазерный луч вместо одного глаза. В конце концов, у меня есть свое отношение к цвету, уверен, что вы узнаете мои работы по всем этим элементам.

Сергей Нурутдинов. Фото: instagram.com/iman_wedraw

Утром проснулся без планов, а вечером – готовая работа

— Какой из твоих проектов был самым сложным или самым интересным?

— Самые сложные — большие проекты. Я сейчас говорю о стенах высотой больше 7 метров. Такие проекты никак не получится сделать за один день. Они требуют гораздо больше сил на всех этапах, но и впечатление они производят соответствующее. На текущий момент самый большой рисунок — роспись подпорных стен у ЖК «Изумрудный». Это очень большие стены. Нас пригласили их расписать Concrete Jungle, ребята занимаются строительством, они сделали очень стильную и современную детскую площадку, а так же площадку для стритбола. Нам они доверили роспись стен, при этом дали свободу выбора сюжета, это очень редко у нас происходит в коммерческой росписи стен. Как итог: в городе появился очень современный двор, над визуальным образом которого трудились молодые строители, дизайнеры и художники. Я верю, что молодые поколения, которые растут в такой визуальной среде, будут немного отличаться от тех, кому достался двор с ржавыми гаражами, ЖЭК-артом и прочими характерными чертами русских дворов в спальных районах.

Граффити возле нового ЖК. Фото: instagram.com/iman_wedraw

— Допустим, у тебя в голове возник рисунок. Какие обязательные шаги ты предпринимаешь до того, как он появляется на стене в законченном виде?

— Тут все индивидуально. Часто мне достаточно линейного наброска, иногда очень условно и грубо я так же набрасываю себе цветовые решения. К некоторым проектам я готовлюсь дольше, могу неделями тщательно прорабатывать каждый элемент эскиза. Планшет позволяет сделать очень тщательно проработанный рисунок. Потом нужно найти подходящую стену, либо же наоборот начать с выбора стены и только потом приступать к эскизам. С опытом возникает понимание, какой рисунок на какой стене будет гармоничнее и эффектнее всего смотреться. Стену нужно подготовить — счистить отпадающие элементы и покрасить ее водоэмульсионной краской. Следующая сложность, с которой приходится сталкиваться — перенести эскиз на стену. В коммерческой сфере часто можно использовать проектор, он очень сильно упрощает перенос изображения, позволяет добиться максимальной схожести с эскизом. Когда я рисую творческие работы на улице, то проектор уже не возьмешь. Я либо рисую просто на глаз, тренирую глазомер. Часто переношу эскиз методом сетки, по клеточкам.

Недавно начал использовать метод закорючек — на стену наносятся небольшие узоры разных форм, затем стена фотографируется и прозрачным слоем наносится эскиз, потом по этим закорючкам можно сориентироваться, где какая часть рисунка. Ну а дальше дело за малым: нанести сам рисунок. Тут уже свое дело играет накопленный опыт и техника, работа почти всегда полностью реализуется баллоном, реже обычными красками и кистями.

— Что вас заставляет идти творить на улицу, почему нельзя выставляться в галереях?

— Некоторые художники действительно принципиально остаются на улице. Но большая часть людей, которые хотят развития, рано или поздно совмещают работу на улице и в студии или полностью переходят на студийную работу. Я не вижу в этом никаких противоречий. Улица притягивает художников своей свободой. Не нужно ничего согласовывать, занимать очередь, чтобы выставиться в музее, не нужны деньги, знакомства, никто не задаёт тему рисунка. Все начинается с желания что-то нарисовать и очень быстро переходит в действие. Ты можешь проснуться утром без каких-либо планов, а вечером у тебя уже будет готова работа в публичном месте и у нее будет свой зритель. В этом плане работа на улице хороша, это максимально быстрый и доступный способ продемонстрировать свои навыки. А так же притягателен сам процесс, в отличие от работы в студии, где художник сидит целыми днями скрючившись, на улице гораздо больше активности. Нужно добраться до места, привезти краску, лестницу, работы требует некоторой физической активности, как правило, все еще рисуют в компании, а это общение.

Рисунок на стене с выпуклым элементом, который превратили в «баллон с краской». Фото: instagram.com/iman_wedraw

Вандализм как часть реальности

— Как граффити интегрируется в городскую среду во Владивостоке? Какая активность и уровень граффити на сегодняшний день?

— Если говорить про стрит-арт, то, как правило, художники задумываются над тем, как сделать так, чтобы их работы хорошо вписывались в пространство. Если говорить про классическое граффити (шрифты), то тут подходит почти любая поверхность. Очень ценится, чтобы место было видным с дороги, часто рисуют на фасадах и крышах домов. Граффити и вандализм — это часть нашей реальности, в каждом городе мира имена авторов вплетаются в городское пространство и создают дополнительный визуальный слой, как текстуры в игре. Я бы сказал, что во Владивостоке очень бросается в глаза, как плохо работают коммунальные службы и собственники помещений. Присмотритесь, у нас весь центр в граффити, их очень мало закрашивают. Часто возле рисунков можно увидеть год создания, многие граффитчики уже переехали, а их старые рисунки все еще можно найти по всему городу.

Если говорить про уровень граффити — пик популярности уже давно прошел. Те, кто стоял у истоков формирования местной сцены — либо бросили, либо переехали, либо ушли в другие сферы или коммерческую роспись стен. Классического граффити гораздо больше, чем стрит-арта. Новые люди если и появляются, то в не очень больших количествах. Не самые радужные перспективы, как мне кажется. Хороших фестивалей очень мало в городе. Популярные художники приезжают очень редко. Так что развитие если и есть, то очень точечное, у конкретных художников, которые не теряют азарт.

— Где, по-твоему, та самая граница между искусством и вандализмом?

— Тут спорный вопрос, я в граффити всегда видел черты искусства. Хоть его и называют «Искусство для своих». Все же есть авторы, в работах которых я вижу большой творческий потенциал. Меня их рисунки цепляют на уровне форм и цвета, как абстракции. Я бы к искусству относил все то, что способно вызвать эмоции. Если же это еще выполнено профессионально и радует глаз, приносит эстетическое наслаждение, то это вдвойне хорошо. С этой задачей конечно чаще справляются те, кто еще и развивается как художники, дизайнеры или иллюстраторы.

Работа «Внезапный шум тихой ночью». Фото: instagram.com/iman_wedraw

— Как сделать граффити «легальными»? С кем нужно согласовать работу?

— Граффити нелегально, и никогда полностью легальным не будет. Но всегда есть те стенки, на которые всем все равно. Вас никогда не накажут, если вы будете рисовать на «Алее писателей на Некрасовской» или на подпорной стене на пляже «ДВИМУ» — эти стены изрисованы вдоль и поперек и до них никому нет дела. Одна проблема — места для всех не хватает, и рисунки перекрашиваются другими рисунками. Поэтому всегда нужно искать новые места. Как вариант можно спросить разрешение у собственника стены или помещения, на котором вы хотите сделать рисунок. Есть еще более сложный и долгий путь, согласовывать с администрацией. Но это для «художников-художников», и то не на каждый рисунок вам дадут зеленый свет. Есть фактор некоторой субъективной оценки, который мешает. У классического граффити нет шансов на согласование, только если кто-то из художников продумает общее фоновое решение, добавит художественности, и тогда шрифты могут быть интегрированы в такие рисунки и реализованы легально на стенах города.

Превращают дворы в гетто

— Часто ли возникают конфликтные ситуации с полицией, местными жителями, «хозяевами» стенок? Сталкивался ли ты когда-нибудь с арестами, штрафами, закрашиваниями твоих работ, и другими всевозможными неприятными ситуациями?

— Моя карьера вандала была очень короткой, я быстро понял, что я в этом всем не для острых ощущений, всегда работал на результат, а не на скорость. Не лез на рожон. Поэтому бывали случаи, когда кто-то вызывал полицию и нас сгоняли, но даже в участок меня ни разу не отвозили. Когда делаешь красивый стрит-арт, полицейские просто проходят мимо. А вот с недовольными жителями иногда приходятся сталкиваться. Есть такой тип людей, которые отрицают все, что не вписывается в их картинку мира. Мы в прошлом году по своей инициативе и за свой счет решили разрисовать баскетбольную площадку у частного дома. До этого там была серая стена, вся в кривых надписях. Парни баскетболисты были в восторге, но пришла местная жительница, которая вообще против баскетбольной площадки, якобы это ей мешает жить, шумно. После ее звонка приехали коммунальщики и закрасили наши рисунки через неделю. Что произошло дальше? Их снова исписали кривыми надписями, и место снова стало похоже на гетто.

Работники УК закрашивают граффити на спортивной площадке. Фото: instagram.com/iman_wedraw

— Уличное искусство не только возможность оживить здание, но ещё и попытка выразить протест. Пока одни создают петиции, другие рисуют на стенах, дорогах и так далее. Насколько это эффективно?

— Граффити и стрит-арт действительно мощный инструмент для привлечения внимания к различного рода социальным проблемам. Единственное, мне кажется, этим нужно заниматься искренне и с пониманием возможных последствий. Часть людей идут в такой вид стрит-арта ради популярности. Очень многих вдохновил Бэнкси своими остро-сатирическими работами. Я пробовал для себя этот вектор и понял, что я в этом немного кривлю душой. Сейчас я говорю своими работами о том, что я действительно чувствую, а не то, что может вызвать широкий резонанс громкостью или смелостью заявления. Но тут каждому своё.

— Как ты думаешь, почему реклама легальна, а граффити нет?

— Реклама легальна, потому что это сфера огромных денег. Арендодатели баннеров зарабатывают большие деньги за каждое рекламное объявление. Все получают свою выгоду. Граффити художники не платят никому за размещение рекламы самих себя. Но есть и обратная сторона вопроса, когда граффити или стрит-арт используют как рекламу. Это может быть просто надпись «Шиномонтаж», роспись кафе или же разрисованный фасад 20-ти этажного здания. Все это может повысить репутацию многих мест, принести деньги. В таком случае можно уже поставить знак равенства между коммерческим граффити и рекламой. И то, и то может быть легальным.

Разрисованный грузовик. Фото: instagram.com/iman_wedraw

Огромный источник радости внутри

— Организация фестивалей или других мероприятий в около граффити среде — насколько это сейчас актуально и есть ли у этого будущее во Владивостоке?

— Около граффити сейчас называют термином «Искусство уличной волны» — это те художники, которые начинали рисовать на улице, а потом переквалифицировались в профессиональных художников, в работах которых все еще чувствуется влияние граффити прошлого. Мне нравится этот термин, и я сам себя отношу к этой группе. Будущее у этого конечно есть, я слежу многие годы за популярными в стрит-арт среде художниками, вижу их трансформацию, востребованность и коммерческий или творческий успех. Во Владивостоке это все, к сожалению, отстает, здесь гораздо больше ценят более классическое творчество или совсем не творческую коммерцию.

Фестивали каждый год проходят по всей России. На некоторых фестивалях создаются целые арт-кварталы. Художников привозят с разных точек страны, чтобы они разрисовали фасады многоэтажных домов. Во Владивостоке тем временем за все время был разрисован один фасад с рекламой центра Амурского тигра и несколько небольших фасадов в историческом центре, на этом все. Есть один ежегодный фестиваль и, бывает, еще случаются мероприятия, приуроченные к городским праздникам. Я буду очень рад, если что-то изменится, и Владивосток станет новой столицей творчества, будет приток новых талантливых людей, появится здоровая творческая конкуренция, а не коммерческая. Я люблю этот город, и понимаю тех, кто хочет тут остаться, но сам лично вижу, как мало здесь перспектив для карьеры художника, большой творческой активности и насыщенной интересными событиями жизни.

— Как считаешь, есть ли необходимость в нашем городе в граффити школах?

— Граффити школы вещь спорная, часто создаются в других городах, как бизнес. Это не та сфера, где можно как по инструкции или школьной программе всему обучить. Многий опыт нужно приобрести самостоятельно, интуитивно. Но это бы могло немного популяризировать эту сферу и привлечь в нее новых людей. Другой вопрос, а кто в ней будет преподавать и чему конкретно учить? Повторюсь, у нас тут большой дефицит тех, кто выходит на какой-то мировой уровень и кто сможет сформировать большой пласт последователей, которые будут менять визуальный облик города к лучшему.

Рядом со своей работой на пляже в бухте Федорова. Фото: instagram.com/iman_wedraw

— Какое напутствие или совет ты дал бы начинающим ребятам в этой сфере?

— Приходите в граффити или в любой другой вид искусства из большой любви к этому. Если вы придете из-за моды, ради популярности или ради денег — все ваши усилия рано или поздно потеряют смысл и вес, лучше найдите другое занятие, которое полюбите. Если вы по-настоящему полюбите творчество, то оно будет вести вас по жизни, откроет вам многие двери, познакомит с большим количеством хороших людей, не оставит голодным. Наберитесь терпения, искусство раскрывается в людях постепенно, спустя годы, речь не только про навык, но и про ваши идеи. Если вы будете верны своей любви к творчеству, не бросите его, будете развиваться, то в один момент вы обнаружите, что внутри вас теперь присутствует огромный источник радости. Вы всегда можете что-то создавать, получать удовольствие от этого, вдохновлять своим творчеством других людей, менять визуальную среду вашего города, влиять на умы и сердца других людей, и это прекрасно. Это может стать вашим смыслом и вашим предназначением, тем, ради чего вы здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Владивосток тратит по миллиону в год на борьбу с граффити. Но что это – вандализм или искусство?

Как в приморской столице пытались бороться с этой напастью и кому граффити помогли реализовать себя в жизни (подробнее..)

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: [email protected] или +7 914 975-14-14

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Различные типы пледов и клеток, которые должен знать каждый дизайнер: серия тканей

Различные типы пледов и клеток можно найти в каждом гардеробе, но немногие из нас знают разницу между клетчатой ​​тканью и клетчатой ​​​​клеткой. На самом деле, многие дизайнеры используют термины «клетка» и «клетка» взаимозаменяемо, но это два совершенно разных типа рисунка поверхности.

Клетчатые и клетчатые узоры бывают и наборными, и квадратными, но вот чем они принципиально отличаются.

  • Термин «клетка» относится к узорам, вдохновленным шотландскими клетками «тартан». Тартан был первоначальным типом пледа, но сегодня у нас есть несколько динамичных вариаций. Современные пледы состоят из пересекающихся горизонтальных и вертикальных линий двух или более цветов; но, в отличие от шотландки, пледы не обязательно должны быть идеально ровными, то есть узоры в вертикальные полосы не обязательно должны совпадать с узорами в горизонтальные полосы. Пледы имеют множество вариаций ширины полосы, повторения и цвета.
  • ОБЫЧНЫЙ ПЛЕД
    (НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИММЕТРИЧНЫМ)
  • ПЛЕД В ШАТАНКУ
    (ПОЛОСКИ СОВЕРШЕННО СИММЕТРИЧНЫЕ)
  • Узоры в клетку намного проще, чем пледы — представьте себе шахматные доски! Клетки всегда симметричны и состоят из пересекающихся горизонтальных и вертикальных линий, образующих плитки одинакового размера. Таким образом, в то время как пледы создают вид с перекрестной штриховкой, клетки напоминают миниатюрные коробочки.
  • КЛЕТЧАТЫЙ УЗОР
    (ПЛИТОЧНЫЙ УЗОР)
  • ВЫКРОЙКА В ПЛЕТКУ
    (УЗОР С ШТРИХОВКОЙ)

Наиболее часто используемые типы клеток

В мелкую клетку

В клетку в мелкую клетку, пожалуй, один из самых знаковых образцов клетки, обычно состоящий из белого фона и одного другого цвета. Вертикальные и горизонтальные полосы всегда одного цвета на белом фоне. Знаменитое сине-белое клетчатое платье Дороти из набора «Волшебник страны Оз» — запоминающийся пример клетчатой ​​ткани!

Бизоний чек

Как и клетчатая ткань, Buffalo Check такой же американский, как яблочный пирог. Этот большой двухцветный рисунок, который изначально носил лесоруб из-за его поразительной видимости, напоминает вашу домашнюю шахматную доску. Черный также обычно является одним из двух цветов.

Shepherd’s Check

Почти напоминающий клетчатую ткань, Shepherd’s Check легко отличить по саржевому переплетению. Шепардская клетка обычно изготавливается из фланели или костюмного материала, что делает ее отличным выбором для легкой верхней одежды.

Гусиная лапка

Хотя гусиная лапка по происхождению является шведской, она является производной от пастушьей чеки, за исключением того, что квадраты зазубренные и заостренные, напоминающие клык. Эту клетку традиционно можно увидеть в черно-белом цвете в осенние сезоны, но теперь ее можно найти в различных цветах, которые работают круглый год!

Mini-Check

Mini-Check представляет собой мелкую клетку, напоминающую клетку, но намного меньшего размера. Мини-клетку обычно можно увидеть на костюмных тканях.

Проверка контактов

Проверка булавки — это та же концепция, что и мини-проверка, но даже меньше. На самом деле квадраты, образующиеся в этом узоре, настолько малы, что напоминают крошечные точки. Этот тонкий узор служит отличным акцентом, поскольку клетка с булавками довольно сдержанная, но утонченная.

Проверка графика

Проверка графика напоминает…. миллиметровая бумага! Этот узор состоит из тонких, как карандаш, одноцветных линий, которые равномерно пересекаются, образуя отдельные квадраты. Эта галочка, наряду с оконным стеклом и оборванцами, имеет такие тонкие линии, что поля в шаблоне кажутся открытыми, а не «заполненными», как галочки, перечисленные ранее.

Проверка оконного стекла

Проверки оконного стекла напоминают оконные стекла, но они также очень похожи на проверку графа, но немного крупнее. Как оконные панели, так и проверки графиков несут в себе минималистскую привлекательность.

Tattersall

Эта проверка очень похожа на графическую или оконную панель; за исключением того, что линии чередуются по цвету, что делает его немного более динамичным. Кроме того, все полосы в лохмотьях обычно темнее основного цвета. Это отличная модель для лета и весны, обычно используемая в легких костюмных тканях.

Обычно используемые типы пледов

Плед в шотландскую клетку

Шотландка была оригинальной клеткой и является представителем шотландского происхождения. Вы можете отличить клетчатый плед от другого пледа, взглянув на сам узор. В шотландской клетке как вертикальные, так и полосатые узоры должны равномерно совпадать, создавая идеально симметричные узоры.

Шотландка Royal Stewart

Королевская шотландка Stewart — самая узнаваемая из тартанов, известная своим красным основным цветом с контрастными полосами ярко-желтого, синего, зеленого и белого цветов. Королевский Стюарт — это образец, который вы видите, когда думаете о традиционных шотландских килтах и ​​британской монархии.

Шотландка Black Watch

Black Watch — еще один тип клетчатой ​​ткани, легко узнаваемый по черному, темно-синему и охотничьему зеленому оттенкам.

Глен Плед (также известный как Принц Уэльский)

Чередующиеся светлые и темные полосы пересекаются и образуют узоры в различные клетки, создавая смесь гусиной лапки и булавки повсюду. Этот плед с саржевым рисунком чаще всего встречается в костюмах и офисной одежде.

Плед Madras

Этот особенный плед назван в честь индийского города Ченна (ранее известного как Мадрас), что объясняет яркое использование цвета! Пледы Madras обычно можно увидеть на воздушных, легких тканях, что делает их идеальными для разгара летнего сезона! Этот рисунок напоминает более причудливый, необычный тартан, известный своей асимметрией полос.

Какие виды пледов и клеток вам нравятся больше всего! Комментарий ниже!

Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по поиску тканей здесь!

Чтобы получить дополнительную информацию о ткани, прочтите предыдущие статьи о различных типах полос и методах печати на ткани и ознакомьтесь с нашим курсом «Источник, дизайн, создание «, чтобы узнать больше о дизайне и разработке!

Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ еженедельные советы по модному бизнесу, присоединяйтесь к нашей группе Fearless Fashionpreneur в Facebook здесь.


Нравится этот пост?

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше лайков

Имя

Адрес электронной почты

Полный список выкроек в клетку

Клетчатые узоры, которые используются дома или в гардеробе, добавляют нотку портняжного стиля, который мы все могли бы сделать, если бы их было немного больше.

В свое время вы, наверное, видели немало разных клетчатых узоров, будь то на покрывале дивана, рубашке или юбке. Что вы, вероятно, немного меньше знаете, так это множество синонимов и имен, которые можно использовать для описания отпечатка.

Клетчатый узор 101

Как называется клетчатый узор?

В чем разница между клетками и клетками?

Как называется черно-белый клетчатый узор?

В чем разница между клетчатым и клетчатым?

Как называется узор в черно-красную клетку?

Список названий узоров в клетку

Какие узоры сочетаются с клетчатой ​​тканью?

Лучший узор галстука для клетчатой ​​рубашки

Как называется грен плед?

Как называется клетчатый узор?

Итак, как узнать, какой именно клетчатый узор? Неужели дизайнеры действительно ожидают, что вы поймете разницу между пледом принца Уэльского и клетку Dupplin?

Не совсем так, но узнать никогда не помешает. Держитесь, чтобы сделать именно это.

В чем разница между клетками и клетками?

Многие думают, что «клетка» и «клетка» — это одно и то же. Эти люди ошибаются (хотя не говорите им, что мы так сказали). На самом деле клетка и клетка описывают два очень разных типа рисунков. Хотя оба типа сложенные и квадратные, это примерно то же самое, что и сходство.

Плед относится к узору или цвету, который больше всего напоминает шотландский тартан и отличается наличием полос и полос, расположенных под прямым углом. Клетчатые узоры, с другой стороны, разделены на квадраты, обычно чередующихся светлых и темных цветов.

Как называется черно-белый клетчатый узор?

Вы когда-нибудь видели черно-белый клетчатый узор и задавались вопросом, как он называется? Тогда вы пришли в нужное место, чтобы узнать.

Узор возник в Шотландии, но с тех пор стал повсеместным в Австралии, Новой Зеландии и остальной части Соединенного Королевства. Хотя он стал популярен среди гражданского населения (и его часто можно увидеть в субкультуре ска), его обычно носят службы экстренной помощи, чтобы легко выделиться среди широкой публики.

А как называется этот загадочный узор? Силлитоэ Тартан.

В чем разница между мелким и клетчатым?

В мелкую клетку и в клетку… два термина, которые часто ошибочно принимают за синонимы, но на самом деле описывают две совершенно разные вещи. Итак, когда вы должны использовать какой?

Если вы видите узор из квадратов двух разных цветов, расположенных в разных местах, то это клетчатый узор. В качестве примера подумайте о флаге в виде шахматной доски, который вы увидите в конце гонки F1.

Гингем, с другой стороны, представляет собой тип ткани, изготовленной из хлопчатобумажной пряжи. Процесс плетения, который входит в его конструкцию, создает полосатый или клетчатый эффект. Если вы изо всех сил пытаетесь представить, как это выглядит, представьте тип скатертей, используемых в деревенском тематическом ресторане.

Как называется узор в черно-красную клетку?

Итак, мы знаем, что такое мелкая ткань, и если бы дело дошло до драки, мы могли бы дать довольно точное описание клетчатого узора. Но как насчет различных типов клетчатых узоров? Не все они выглядят одинаково, поэтому само собой разумеется, что они носят разные имена, верно? Правильно.

Возьмите черно-красный узор в клетку, который вы могли видеть на рубашках и предметах интерьера. Название этого загадочного узора на самом деле называется «клетка буйвола».

Клетки Buffalo характеризуются большими, жирными квадратами, которые были созданы путем перекрещивания нитей двух разных цветов. Хотя пряжа, как правило, черная и красная, не удивляйтесь, если вы увидите, что время от времени используются разные оттенки.

Клетчатый узор Список имен

Клетчатый узор бывает самых разных типов. Вот некоторые из наиболее распространенных имен, с которыми вы можете столкнуться:

  • Аргайл
  • Баттенбург
  • Буффало
  • Клетчатый
  • Подгузник
  • Фланель
  • Джингам
  • Стрелковый клуб
  • Хаундстут
  • Ичиматсу
  • Мадрас
  • Мини-чек
  • Шепердс Чек
  • Силлитоэ Тартан
  • Квадратная плитка
  • Полоса
  • Тартан
  • Таттерсолл
  • Проверка оконного стекла

Проверка оконного стекла. Сегодняшние окна, как правило, представляют собой отдельные листы: примерно 50 лет назад большинство из них было бы разделено на стекла. Помните стиль? Это то, что имелось в виду, когда люди говорили о проверке оконных стекол.

Шаблон обычно содержит большие квадраты, но может также использовать и прямоугольники. В последнем случае прямоугольники всегда больше в высоту, чем в ширину, создавая элегантный удлиняющий эффект, который часто используется в мужской официальной одежде.

Узор в клетку Buffalo — клетка Buffalo представляет собой узор из чередующихся цветов с большим размером узора, чем принт в клетку, с которым его иногда путают.

Традиционно бизоньи чеки всегда встречались в черном и красном цветах. В наши дни используются и другие цвета, но излюбленным сочетанием остается черный и красный.

Какие модели сочетаются с чеком Buffalo?

Смешивание разных узоров может быть опасной игрой. Сделайте это плохо, и конечный результат может быть бельмом на глазу. Но делайте это правильно, и у вас получится что-то действительно впечатляющее.

Чек Buffalo в последние годы пережил нечто вроде возрождения, и теперь его можно найти в стольких модных квартирах-лофтах, как и в загородных фермерских домах.

Но это большой, смелый узор, который нужно грамотно сочетать с другими цветами и узорами. Чтобы это сработало, обязательно следуйте этим двум золотым правилам:

  • Сбалансируйте паттерны несколькими сплошными. Если каждый предмет мебели и каждая мягкая мебель, которая у вас есть, это принт, то Хьюстон, у нас проблемы. Разбейте вещи несколькими твердыми частицами — это поможет сбалансировать вещи и предотвратить страшное «столкновение».
  • Попробуйте мягкие отпечатки. Чеки Buffalo делают смелое заявление. Создайте сбалансированный образ, дополнив его менее яркими принтами, такими как цветочные, цветочные или даже животные принты.

Шахматная доска. Вы когда-нибудь видели флаг, который сигнализирует об окончании гонки F1? То, на что вы смотрите, — это шахматная доска. Этот простой шаблон шахматной доски использует черно-белую графику для создания простого, но эффективного шаблона шахматной доски. Популярный принт, его часто можно увидеть на модных аксессуарах, обуви и браслетах.

Чеки Dupplin. Объедините простые чеки с рисунком оконного стекла, и что вы получите? Дюпплинская проверка, сложная схема, создающая впечатление «чеков внутри чеков».

Клетка Argyle. Клетка Argyle — это классический рисунок, который вы, вероятно, не раз видели на свитере или паре носков. Узор состоит из ряда ромбов, которые обычно (но не всегда) перекрывают друг друга.

Чеки Ичимацу — чеки Ичимацу можно легко спутать с шахматной доской. Оба состоят из двух квадратов цветов, используемых в чередующейся последовательности. Но они не так уж и похожи, как думают люди.

В то время как рисунок шахматной доски прост, клетки Ичимацу часто более сложные, с другими рисунками внутри клеток. В качестве примера подумайте о типах узоров, которые вы часто видите на кимоно.

Клетка в мелкую клетку — Клетка в мелкую клетку состоит из двух или более квадратов одинакового размера, один из которых всегда белый.

Подумайте о фартуках, скатертях и занавесках, которые вы найдете в загородном доме, и вы на правильном пути.

Клетчатый узор «Собачий зуб» — Клетчатый узор «Собачий зуб» получил свое название из-за сходства (как вы уже догадались!) с собачьим зубом. Узор состоит из ряда неровных клеток и чаще всего встречается на официальной одежде или на «повседневной деревенской одежде», которую, как вы представляете, английские высшие классы носят в дни упадка.

Узор в клетку Глен — В клетку Глен входят узоры из неровных клеток, созданных путем объединения крупных клеток с более мелкими, обычно в виде чередующихся светлых и темных полос. Вы увидите, что узор широко используется на мужской одежде.

Мадрасская клетка. Мадрасская клетка — это легкий хлопок, который часто можно увидеть на летней одежде. С его сочетанием простого плетения и клетчатого контура (не говоря уже о широком использовании практически всех цветов радуги) это эклектичный стиль, который добавляет веселья к проверке.

Мини-шаблон. Как следует из названия, мини-шаблон состоит из серии маленьких клеток, которые выглядят как принт в клетку, только в миниатюре.

Проверка графика. Если вы когда-либо видели лист миллиметровой бумаги, вы точно знаете, чего ожидать от проверки графика. Созданный серией цветных полос на белом фоне, он как будто кто-то взял лист из книги по геометрии и приложил его к ткани.

Значки в клетку — Костюмы в клетку — это то, что есть почти у каждого работающего мужчины и, вероятно, всегда будет. Вечный узор, созданный пересечением полосок размером с булавку толщиной в один или два года, это одна из самых известных клеток.

Чеки в шотландскую клетку. Если вы когда-нибудь видели килт, вы точно знаете, что мы подразумеваем под шотландской шотландкой. Родившийся в Шотландии, но теперь доступный во всем мире, это популярная клетка, которую можно увидеть на всем: от юбок и браслетов до штор и подушек.

Сама клетка создана путем пересечения разноцветных полос – если вы не видели ее сами, представьте себе клетку Madras, но с более приглушенными оттенками и большей симметрией клетки.

Выкройка в клетку пастуха — Выкройка в клетку пастуха и клетчатая ткань выглядят примерно одинаково. Но те, у кого орлиный взгляд, заметят, что Shepherd’s Check расположен на фоне саржи. Чаще всего это также будет яркий черно-белый принт, в то время как принты в клетку больше склоняются к красивым и пастельным тонам.

Чеки Таттерсолла. Если бы кто-то взял чек оконного стекла и уменьшил его, конечный результат был бы очень похож на чек Таттерсолла. Узор создается путем переплетения тонких цветных полос на белом фоне.

Клетчатый узор Gun Club — клетка Gun Club создается, когда чередующиеся полосы двух или более цветов пересекаются на светлом или нейтральном фоне.

Несмотря на то, что некоторые дизайнеры пытались модернизировать узор с помощью спектра оттенков радуги, наиболее приемлемыми (и традиционными) цветами, используемыми в клетке Gun Club, являются черный, красно-коричневый, сосново-зеленый.

Клетчатый узор «гусиная лапка» — Клетчатый узор «гусиная лапка» имеет 101 название, включая «гусиную лапку», «гончий зуб», «собачий зуб», «собачий зуб», «пестрый зуб».

Как ни назови, узор один и тот же: ряды сломанных клеток, которые напоминают либо собачий зуб, либо четырехконечную форму (в зависимости от того, насколько далеко зайдет ваше воображение). Как правило, клетка создается в черно-белом цвете, но в последние годы наблюдается растущая тенденция к введению в смесь новых цветов.

Лучший образец галстука для рубашки в клетку

Рубашка в клетку — это классика. Некоторые мужчины могут даже зайти так далеко, чтобы предположить, что это основной элемент гардероба. Но это не без проблем.

Носить его отдельно (хотя желательно и с брюками) — это одно. Но что происходит, когда вы хотите оживить ситуацию с помощью галстука? Есть ли какие-то жесткие и быстрые правила моды, которые вам нужно знать?

В конечном счете, нет. Вы можете носить клетчатую рубашку с галстуком любого фасона, цвета и рисунка. Но если вы хотите выглядеть более стильно, чем посмешище, вы можете иметь в виду всего несколько мелочей.

  • Подберите галстук такого цвета, который сочетается (или хотя бы дополняет) с основным оттенком рубашки.
  • Перепутай вещи. Выбор галстука правильного цвета имеет решающее значение, но не менее важны пропорции и рисунок. Если вы хотите, чтобы вещи выглядели более «элегантно», чем «оптическая иллюзия», не поддавайтесь искушению выбрать галстук в том же стиле, что и рубашка.
  • Есть бело-голубая рубашка в мелкую клетку? Однотонный синий галстук того же оттенка, что и синий цвет рубашки, будет смотреться уместно. Если вы хотите, чтобы вещи были с рисунком, подойдет и широкий горошек, и широкая полоска — просто убедитесь, что рисунок больше, чем мелкая клетка в мелкую клетку.
  • Если ваша рубашка покрыта крупной клеткой, ищите галстук с более мелким рисунком, чтобы сохранить баланс и создать нужный контраст.

Как зовут Грен Плед?

Gren Plaid (иногда его называют клетка Glenurquhart) представляет собой ткань из саржевого переплетения, состоящая из мелких и крупных клеток неправильной формы. Чаще всего он сделан либо из черной/серой и белой клетки, либо из других подобных приглушенных цветов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.