Заботу об экологии показали глазами российских школьников
Школьники со всей России в возрасте от 8 до 17 лет выразили рисунками свое видение природы и экологии. Организаторы подвели итоги онлайн-конкурса «Открывая природу» и назвали авторов самых ярких и необычных рисунков.
Школьники хорошо знакомы с актуальными экологическими проблемами. В своих работах они изобразили страшные лесные пожары, загрязненные и серые города, исчезающих животных и птиц. Дети также передали красоту природы: нетронутые водопады, лесной восход, достопримечательности российских нацпарков и зеленую планету.
Творческий конкурс в рамках проекта «Экотренд» организовало Всероссийское движение школьников совместно с Минприроды России. Дети создавали рисунки с помощью красок, цветных карандашей и графических программ, а затем публиковали работы в социальных сетях. Жюри конкурса отобрало самые яркие рисунки на обширную тему «Открывая природу».
Сайт «Экология России» – нацпроекэкология РФ» публикует имена победителей:
- Елизавета Ерофеенко, 15 лет (пгт. Крапивинский, Крапивинский ДДТ) – «Нетронутая красота родного края»)
- Валерия Щукина, 11 лет (Краснодарский край, г. Туапсе, Гимназия №1) – «Бобры инженеры»
- Елизавета Иванова, 14 лет (г. Самара, Школа №106) – «Будущий биолог. Все начинается с мелочей»
- Екатерина Синюкова, 15 лет (Республика Саха (Якутия), Ленский район, п. Пеледуй, Общеобразовательная школа поселка Пеледуй) – «Закат»
- Ксения Гвозденко, 10 лет (г. Ростов-на-Дону, Ростовская санаторная школа-интернат N28) – «Мир хранимый»
- Илья Олейников, 8 лет (г. Москва, г. Московский, Школа √2120) – «Ночные светлячки»
- Анастасия Яковлева, 8 лет (г. Абакан, Республика Хакасия, Школа №7) – «Покормите птиц зимой»
- Артем Ганага, 11 лет (с. Преградное, Ставропольский край, Школа №7) – «Природа удивительно прекрасна, люби её и не губи напрасно!»
- Даниил Мирошин, 14 лет (г. Москва, Школа №460) – «Село Константиново»
- София Васюта, 11 лет (г. Владикавказ, ГБУДО РЦДО г. Владикавказ) – «Уютный дом для белочки»
- Анастасия Яковлева, 8 лет (Республика Хакасия, г. Абакан, Школа №7) – «Щука в царстве Енисея»
- Вероника Романова, 13 лет (Волгоградская область, МОУ средняя школа № 54) – «Книга жизни»
- Александра Иванова, 16 лет (Новосибирская область, город Искитим, МБОУ СОШ № 11) — «Все имеет свои последствия»
- Константин Фоменко, 13 лет (г. Москва, Школа № 1210) – «Лесной восход»
- Полина Кокина, 13 лет (Московская область, Старая Купавна, Школа № 25) – «Красоты водопада»
- Юлия Макеева, 16 лет (Волгоградская область, хутор Калиновский, Школа – «Калиновская СШ», филиал МКОУ «Мачешанская СШ») -Национальный парк «Орловское Полесье»
- Марина Воробьева, 13 лет (Тюменская область, село Упорово, МАОУ Упоровская СОШ) – «Береги природу»
- Валерия Жукова, 15 лет (Республика Коми, Гимназия № 1)
- Анастасия Сланчева, 12 лет (г. Санкт-Петербург, Школа № 303) — «Будущее планеты в наших руках»
- Андрей Мальцев (Московская область, г. Москва, Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина, 3 Ж класс)
Все победители получат открытки со своими работами от Минприроды России и РДШ.
Итоги проведения конкурса детских рисунков «Экология глазами детей»
В соответствии с планом работы МБОУ «Центр образования Опочецкого района» с 28 апреля по 12 мая 2020 года проводился конкурс детских рисунков «Экология глазами детей»
Организатором конкурса выступил «Центр образования Опочецкого района», непосредственный исполнитель СП «Детская школа искусств».
Цель Конкурса направлена на привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, воспитание бережного и внимательного отношения к природе, формирование экологически грамотного стиля жизни и повышение уровня экологической культуры.
Основные задачи:
Привлечение внимания населения страны к вопросам бережного отношения к окружающей среде и реализации национального проекта «Экология».
- Формирование чувства личной ответственности за состоянием окружающей среды.
Повышение мотивации подрастающего поколения к участию в социальной и экологической деятельности.
Развитие экологического воспитания подрастающего поколения.
В выставке рисунков приняли участие учащиеся из 6 структурных подразделений района: СП «Макушинская средняя школа», СП «Детская школа искусств», СП «Детский сад «Теремок», СП «Детский сад «Улыбка», СП «Детский сад №1», СП «Детский сад «Лучик».
Дипломом I степени
1.1 6-8 лет:
- Плокунова Платона, воспитанника СП «Детский сад №1», руководитель Васильева Ирина Станиславовна.
1. 2. 9-11 лет :
- Андреева Даниила, учащегося СП «Макушинская средняя школа», руководитель Андреева Екатерина Михайловна.
1.3. 12-14 лет:
- Герасимова Артема, учащегося СП «Макушинская средняя школа», руководитель Семенова Евдокия Васильевна
Дипломом II степени
2.1. 6-8 лет:
- Тарасова Ивана, воспитанника СП «Детский сад «Лучик», руководитель Тарасова Ирина Викторовна.
- Ларионова Дмитрия, учащегося СП «Макушинская средняя школа», руководитель Прудник Татьяна Михайловна.
2.2. 9-11 лет:
- Королькову Анастасию, обучающуюся СП «Детская школа искусств», руководитель Прудник Татьяна Михайловна.
2.3. 12-14 лет:
- Букшован Марину, учащуюся СП «Макушинская средняя школа», руководитель Прудник Татьяна Михайловна.
Дипломом III степени
3.1. 6-8 лет:
- Федотова Владислава, воспитанника СП «Детский сад «Улыбка», руководитель Мякшина Татьяна Андреевна.
- Белякину Милану, воспитаннице СП «Детский сад «Теремок», руководитель Александрова Маргарита Александровна.
3.2. 12-14 лет:
- Иванова Александра, учащуюся СП «Макушинская средняя школа», руководитель Демченко Ирина Борисовна.
Специальным дипломом
4.1. 6-8 лет:
- Петрова Дениса, воспитанника СП «Детский сад №1», руководитель Гаврилова Татьяна Николаевна.
- Магарцову Юлию, воспитанницу СП «Детский сад «Лучик», руководитель Михайлова Вера Евгеньевна.
Победителям вручены дипломы, участникам выставки – благодарности за участие. На областной конкурс рисунков «Экология глазами детей» отправлены 12 работ.
Детские рисунки, проникнутые любовью к природе, украсили корпоративный календарь компании «Евразийский» в Год экологии
Детские рисунки, проникнутые любовью к природе, украсили корпоративный календарь компании «Евразийский» в Год экологии
Корпоративный календарь АО «Евразийский» на 2017 год, объявленный в России Годом экологии, украшают детские рисунки, посвященные родной природе, бережному отношению к воде. Календарь стал ярким символом экологической политики компании, направленной на предупреждение негативных воздействий на окружающую среду, сбережение водных ресурсов, экологическое воспитание подрастающего поколения.
Пленительные уголки родной природы, реки и моря, которые нужно любить и беречь, запечатлели дети из Ростова-на-Дону, Сочи, Крымска и других городов юга России, где водоснабжение и водоотведение обеспечивают водоканалы, входящие в группу компаний АО «Евразийский».
В рисунках календаря отражены и повседневные будни водоканалов, в которых забота об экологии занимает одно из первых мест. Водоканалы АО «Евразийский» являются экологическим щитом южного региона благодаря использованию передовых методов обеззараживания воды и сточных вод, что позитивно отражается на состоянии реки Дон, всего Азово-Черноморского бассейна.
Экологический календарь «Евразийского» — это напоминание о долговременных экологических акциях, проводимых компанией: субботниках по очистке берегов рек и водоемов, Всероссийских конкурсах «Художники России – за чистую воду», социально-экологическом проекте «Раздельный сбор». В рамках «Раздельного сбора» на объектах Ростовского Водоканала установлены эко-накопители для сбора макулатуры, украшенные рисунками детей – победителей конкурса «Яркая экология».
На 2017 год, Год экологии, предприятиями, входящими в группу компаний АО «Евразийский, запланирован ряд серьезных экологических мероприятий.
Без чистой экологии, чистой воды невозможно будущее. Любовь к природе закладывается в детстве. Календарь «Евразийского» с рисунками детей — трогательное и требовательное обращение ко всем нам: цените природу, берегите ее богатства, восхищайтесь ее красотой!
Пресс-служба АО «Ростовводоканал»
Экологические тренды 2019 | Очень Life Победа
Ведущие экономисты, экологи, политологи и другие эксперты определили основные факторы, которые будут иметь глобальное влияние на человечество в ближайшие месяцы. Вердикт единодушен —
В 2019 году они выйдут на новый уровень, и основным может стать отсутствие пресной воды . Вероятно, это будет самый дорогой и ценный ресурс на планете, и на фоне его дефицита колебания стоимости нефти и золота будут казаться незначительными.
Невероятно, но сегодня, в век нанотехнологий, летающих такси и глобальной компьютеризации, почти 850 миллионов человек на планете не имеют доступа к источникам чистой питьевой воды. В разных уголках мира санитарно-эпидемиологическая ситуация удручающая — невозможность соблюдения банальных правил гигиены уносит здесь тысячи жизней ежегодно. Но, несмотря на достижения науки и техники, для таких регионов до сих пор нет эффективных и стабильных методов решения «водной» проблемы.
Нехватка пресной воды — серьезная экологическая проблема, фото WEB
Вторая глобальная угроза человечеству — это полиэтилен . Его использование в качестве упаковки для пищевых продуктов произвело настоящую революцию в 50-х годах, но сегодня это стало проблемой глобального масштаба. Полиэтиленовый мусор загрязняет мировые океаны и отравляет почву, вызывая массовую гибель птиц и животных, которые заглатывают яркие «шорохи», воспринимая их как насекомых.
Полиэтилен губительно влияет на окружающую среду на всех этапах своего существования, от производства до переработки, и чтобы освободить планету от полиэтиленовой оболочки, человечество должно не только физически очистить почву и воду от этого полимера, но и найти экологически чистая альтернатива ему.Многие государства активно работают в этом направлении, но эти процессы не завершатся ни в этом году, ни даже в ближайшие пять лет.
Океан завален мусором из полиэтилена, фото WEB
Третья пугающая тенденция — глобальное потепление . Для устранения надвигающейся угрозы не только общественные общественные организации настаивают на немедленных реформах. Осенью прошлого года на встрече в Инчхоне эксперты ООН сообщили, что всего беспрецедентных и неотложных мер спасут планету от последствий неумолимого повышения температуры.
И они — последствия — могут быть катастрофическими и, что самое ужасное, спонтанными и трудно предсказуемыми. Засуха на одном конце света и наводнения на другом, аномальная жара и метели, цунами и ураганы, вероятно, поразят самые незащищенные страны мира.
Мир наконец обратил внимание на глобальное потепление, фото WEB
На фоне вышесказанного гибель многих представителей флоры и фауны в ближайшее время может показаться не столь значительной.Однако именно сокращение видового разнообразия на планете становится четвертой экологической тенденцией года. Защитники животных во всем мире настораживают — таяние льда и изменение климата приводят к исчезновению десятков живых существ. Этот процесс разрушает сложные биологические цепи, подрывает стабильность целых экосистем, и мы видим «эффект бабочки» в действии …
Эти тенденции не вселяют оптимизма, но между тем осознание проблемы — это начало ее решения.Сегодня человечество, наконец, задаст себе правильные вопросы, а значит, сможет на них ответить.
Виктория Романова, Россия, Москва
Здесь может быть ваша реклама!
Стипендии для студентов-экологов
Борьба с глобальным потеплением, работа с другими профессионалами
Экология вызывает все большее беспокойство, поскольку информация указывает на проблемы, связанные с тем, как люди взаимодействуют с окружающей средой.Свидетельства глобального потепления и дополнительные проблемы с устойчивостью заставляют все больше людей искать работу в экологической отрасли. Прием на работу начинается с образования, и торговая организация отрасли, Экологическое общество Америки, ведет список вариантов трудоустройства для специалистов-исследователей, ученых и профессоров-экологов.
Экологи изучают, как различные виды взаимодействуют с окружающей средой, поэтому в этой области используется широкий спектр научных дисциплин.Климатологи, биологи, геологи и ботаники — это лишь некоторые из квалифицированных кадров, применяющих свои специальности для изучения экологии. Отдельные отделы финансовой помощи кампуса и отделы экологии хорошо оснащены, чтобы давать советы по стипендиям, и большинство школ предлагают свою помощь. Эти примеры иллюстрируют, как колледжи поддерживают свои экологические программы финансовой помощью для квалифицированных соискателей:
Стипендиальные программы
Университет штата Индиана, факультет экологии и биологии организмов
Стипендия Джека Манси в области экологии от штата Индиана варьируется от 3000 до 5000 долларов в год и присуждается новичку, специализирующемуся на биологии или экологических или экологических исследованиях.Финансовые потребности являются важным фактором, и кандидаты должны представить эссе с подробным описанием того, как стипендия повлияет на их личную экологическую карьеру. Стипендия может быть продлена до тех пор, пока получатель имеет средний балл 2,5, однако, чтобы претендовать на получение стипендии изначально, кандидаты должны иметь средний балл не ниже 3,0. Кандидаты должны представить рекомендательное письмо от профессора кафедры, чтобы иметь право на получение этой награды.
Стипендиальная программа Lamey-Wellehan в штате Мэн
Эта стипендия, не относящаяся к конкретной школе, спонсируемая Lamey-Wellehan Shoes, предоставляется выпускникам средней школы штата Мэн, поступающим в колледж в следующем осеннем семестре, и жителям штата Мэн, которые закончили средние школы штата Мэн в течение последних четырех лет и будут учиться. Осенью поступил в колледж.Кандидаты должны быть зачислены в программы, ведущие к карьере, связанной с экологией и экономикой штата Мэн. Размер каждой ежегодной премии составляет 1000 долларов США, и она может быть продлена после четырех лет обучения студента колледжа.
Университет штата Мэн, Экология и науки об окружающей среде
Правомочные кандидаты на стипендию Джона Ф. Бойла по изучению окружающей среды — это выдающиеся молодые люди, обучающиеся по программе Университета штата Мэн и имеющие минимальный средний балл по стандарту 2.5. Каждый соискатель должен подать эссе и заполненное заявление. Колледж естественных наук, лесного хозяйства и сельского хозяйства также присуждает стипендии, которые помогают экологическому образованию, исходя из потребностей и академических заслуг.
Университет штата Колорадо, лаборатория экологии природных ресурсов
Следующие стипендии предлагаются аспирантам и студентам, связанным с исследовательскими проектами NREL, и предоставляются через лабораторию экологии природных ресурсов CSU:
- Стипендии Фрэнсиса Кларка по почвенной биологии доступны для аспирантов и студентов.Общая сумма стипендии в размере 6000 долларов распределяется между пятью получателями. Кандидаты должны представить описание текущих исследований или исследовательских предложений, три рекомендательных письма, описание того, как будут использоваться средства, стенограммы и резюме. Финансовые потребности являются предметом рассмотрения, однако положительные оценки даются тем, чьи исследовательские проекты принесут пользу общественности.
- Стипендия для выпускников Мемориала Джеймса Э. Эллиса предназначена для аспирантов, которых исследователи консультируют по проектам с NREL.Кандидаты должны работать над исследовательскими проектами, касающимися отношений между людьми и окружающей средой. Кандидаты должны предоставить описание текущего исследования или предложения по исследованию, три рекомендательных письма, стенограммы, резюме и бюджет с указанием того, как будут расходоваться средства. Суммы различаются, но недавно доступные награды оценивались в 1500 долларов каждая. Финансовые потребности являются предметом рассмотрения, и благоприятный акцент для получения награды предоставляется студентам, чьи исследования принесут пользу общественности.
UW-Madison
Школа экологии человека Университета Висконсина в Мэдисоне выдает собственные стипендии. Департамент ежегодно выделяет не менее 30 индивидуальных стипендий, средняя сумма которых составляет около 2000 долларов США. Заявка требует, чтобы студенты представили несколько запрошенных документов и онлайн-материалов, в том числе: два рекомендательных письма, два отдельных эссе по заданным темам, личный онлайн-профиль и другую запрошенную документацию.Заявки на получение стипендии принимаются начиная с середины осени для получения помощи на следующий осенний семестр. Крайний срок подачи заявок 5 декабря. Студентам дневной формы обучения рекомендуется подавать заявки при условии, что они имеют хорошую академическую успеваемость в университете.
Государственный университет Огайо Экология человека
Университет штата Огайо демонстрирует приверженность экологическому образованию, предоставляя стипендии на сумму более 1,5 миллиона долларов в год. Помощь предназначена для квалифицированных абитуриентов, обучающихся в педагогическом колледже и экологии человека.Стипендии, стипендии и гранты имеют уникальные квалификационные требования, которые должны быть подтверждены должностными лицами департамента при подаче заявки.
БЛОК 1 ЭКОЛОГИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА — Мегаобучалка
СОДЕРЖАНИЕ
БЛОК 1 | ЭКОЛОГИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ……………… .. …… | |
БЛОК 2 | ЗАГРЯЗНЕНИЕ …………………………………………….. ……. | |
БЛОК 3 | АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ …………………………………… ..… | |
БЛОК 4 | КЛИМАТ И ПОГОДА ……………………………… …… | |
БЛОК 5 | НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ ……… .. ………………………………… ….. | |
БЛОК 6 | ФЛОРА И ФАУНА …………………… .. ……………… …… | |
БЛОК 7 | ВОДА ……………………………………………………… …. | |
БЛОК 8 | ОЗЕРО БАЙКАЛ ……………………………………………… … | |
БЛОК 9 | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ …………………………… …. | |
СЛОВАРЬ …………………………………… | ||
БИБЛИОГРАФИЯ ………………………………………………… |
БЛОК 1 ЭКОЛОГИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
1.1 ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЮ Изучите информацию об экологии и окружающей среде и ответьте на вопросы после.
Говоря об окружающей среде, мы используем термин «экология». Это слово было введено в 1869 году немецким биологом Эрнстом Геккелем (1834-1919) для науки, изучающей взаимоотношения организмов с окружающей их средой. Это слово произошло от греческого «oikoş», что означает «дом». Идея дома включает в себя всю нашу планету, ее население, природу, животных, птиц, рыб, насекомых и всех других живых существ и даже атмосферу вокруг нашей планеты.Долгое время экологические проблемы рассматривались только в контексте биологии. Но с середины 20–90–229 – х годов века экологический подход захватил все дисциплины.
Когда мы изучаем экологию, мы изучаем окружающую среду и то, как растения, животные и люди живут вместе и влияют друг на друга. Мы можем сказать, что среда включает воздух, воду и землю, в которых живут люди, животные и растения, но мы также можем сказать, что это все, что нас окружает. В повседневной жизни мы живем в различных средах, например.г. в сельской местности, на улицах, дома, в кинотеатре, на пляже, в бассейне и т. д. Эти разные среды могут показаться не связанными, но на самом деле они есть.
Экология — это исследование живых существ в их естественной среде обитания. Это все, живое и неживое, что их окружает. Его основные функции остаются почти такими же, например воздух, которым вы дышите, но детали постоянно меняются.
Экология изучает, как растения и животные, включая людей, живут вместе и влияют друг на друга и на окружающую среду.Хорошая отправная точка — это вы сами. Обратите внимание на то, как вы влияете на собственное окружение. Все, что вы делаете со своим окружением, окажет влияние на вас, а также на все живые существа, которые разделяют с вами окружающую среду. Связи между всем живым тянутся в огромную паутину.
Если мы сравним ecology и environment , мы поймем, что эти слова иногда используются одинаково, хотя имеют разные значения. Какая разница? Экология — это естественные отношения, окружающая среда относится к местам или ситуациям.Но «экологический» и «экологический» иногда используются с одними и теми же существительными, например экологическая катастрофа = экологическая катастрофа. Экологичный и экологически чистый также используются как синонимы продуктов и методов, не наносящих вред окружающей среде.
Людей, заботящихся об окружающей среде, называют эко-воинами (экологическими активистами). Их часто называют «зеленью», например «Гринпис» и «Друзья Земли».
1 Что изучает экология?
2 Что такое окружающая среда?
3 Почему активность людей влияет на них?
4 Чья цель — защитить природные объекты?
1.2 Заполните таблицу семейными словами и переведите их на русский язык. Используйте словарь, чтобы помочь вам.
существительное | глагол | прилагательное | наречие |
экология | |||
окружающая среда | |||
натуральный | |||
наука | |||
различные | |||
разные | |||
урона | |||
отношения |
1.3 Введите соответствующее слово из упражнения 1.2.
1 Зеленый мир — это международная организация, члены которой активно работают над защитой окружающей среды от …… …
2 Разлив нефти стал… бедствием для тысяч птиц.
3 Шумное, задымленное помещение — не лучшее …… .. для работы.
4 Человеческая деятельность меняется и тревожит …… .. циклы.
5 Экология — это междисциплинарный …… …
6 ……… между солнечной радиацией и тепловым излучением огромна.
7 Сезонные …… .. температуры обычно повышаются к высоким широтам.
8 A …… .. это дружба и крепкая эмоциональная связь между двумя людьми.
1.4 Сопоставьте определения.
1 эколог | a) крупная глобальная организация |
2 эколог | б) человек, который пытается не допустить порчи окружающей среды |
3 эко-воин | c) лицо, которое протестует против ущерба окружающей среде |
4 ученых | г) ученый, изучающий окружающую среду |
5 натуралист | д) человек, не наносящий ущерба окружающей среде во время отпуска |
6 Гринпис | е) кто-то, кто занимается научными исследованиями |
7 протестующих | g) лицо, изучающее животных, растения, птиц и другие живые существа |
8 эко-турист | з) тот, кто борется с вещами, вредными для окружающей среды |
9 защитников природы | i) кто-то, кто защищает окружающую среду от повреждений или разрушения |
1.5 Сегодня воздействие человека на мир природы вызывает всемирный экологический кризис. Вот основные экологические проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся:
● загрязнение ● озон истощение
● глобальное потепление ● обезлесение
● парниковый эффект ● исчезающих видов видов
● кислота дождь ● почва эрозия
● климат изменение ● опустынивание
► Сопоставьте приведенные выше проблемы с их определениями ниже.
1 Процесс повреждения воздуха, воды или земли химическими и другими веществами.
2 Тип животных или растений, которые могут вскоре прекратить свое существование из-за ущерба окружающей среде, в которой они живут, или из-за того, что слишком многие из них были убиты людьми.
3 Общее повышение температуры мира, вызванное вредными химическими веществами и газами от автомобилей и заводов.
4 Вырубка слишком большого количества деревьев на участке.
5 Газы от автомобилей, заводов, машин, которые образуют слой вокруг земли и удерживают тепло.Это причина глобального потепления.
6 Дыра в озоновом слое вокруг Земли, защищающая людей, животных, растения от повреждений солнцем.
7 Изменения погоды на больших территориях мира.
8 Дождь с высоким содержанием кислоты, которая может нанести вред окружающей среде. Это вызвано загрязнением воздуха.
9 Удаление верхнего слоя почвы ветром и дождем.
10 Процесс превращения полезной земли, особенно сельскохозяйственных угодий, в пустыню.
1.6 Составьте глаголов из существительных . Используйте словарь, чтобы помочь вам.
загрязнение / потепление / изменение / истощение / вырубка лесов / эрозия / опасность / существование / повреждение / увеличение / причина / форма / тепло / защита / контейнер / удаление
1.7 Прочтите слова, выделенные жирным шрифтом в упражнении 1.5, еще раз и скажите, какие экологические проблемы можно решить с помощью следующих действий:
1 лесовосстановление (посадка деревьев)
2 лучший полив
3 переработка
4 фильтра загрязнения на автомобили
5 органическое сельское хозяйство
Еще 6 крупных парков дикой природы в городах и сельской местности
7 полный запрет на аэрозольные баллончики с химикатами
8 полный запрет на дым от заводов
9 экологический туризм
10 предотвращение убийства и торговли дикими животными
1.8 Какие слова похожи на по значению?
А Б
хрупкий, адж помет, n консервация, n protect, v
damage, v drop, v delicate, adj повторное использование, v
защита, n глобальный, прил увеличение, v окружение, n
recycle, v осведомленность, n во всем мире, прил. Дамп, v
поднять, v сохранить, v 90 243 урон, v беспокоиться, прил
окружающая среда, n обеспокоен, прил мусор, n понимание, n
1.9 Эти утверждения верны или неверны ?
1 Органические фрукты и овощи выращиваются естественным путем без использования химикатов.
2 Зеленые политические группы озабочены защитой окружающей среды.
3 Заповедник — это место, где официально охраняются растения и дикие животные.
4 спрея помогают защитить озоновый слой.
5 Вырубка тропических лесов увеличивает содержание двуокиси углерода в атмосфере.
6 Интенсивное земледелие (с использованием искусственных удобрений и пестицидов) не вредит почве.
7 Загрязнение нефтью серьезно угрожает хрупкой экосистеме.
8 Глобальное потепление — это повышение мировой температуры, вызванное увеличением содержания углекислого газа.
1.10 Сопоставьте каждое предложение, начинающееся с соответствующего окончания.
1 Одна из целей Гринпис — повышение 2 Я твердо верю, что любой поймал падение 3 Капитан корабля отрицал, что сбрасывал 4 Несколько видов птиц и животных сталкиваются 5 Местные власти говорят о необходимости вторичной переработки 6 Недостаточно делается для сохранения 7 В мире природы существует хрупкая 8 В Великобритании Гринпис протестует против нанесения ущерба | a ) баланс в растительном и животном населении. б) исчезновение в этой стране в результате современных методов ведения сельского хозяйства. в) воздействие автомобилей на дороги. г) бумага, но они не предоставили достаточно контейнеров. д) осведомленность об экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой. f) на подстилку следует уплатить большой штраф. г) животный мир этой страны. ч) любые отходы в море. |
1.11 Составляйте и переводите словосочетания.
1 контролируемый, внешний, глобальный, враждебный, естественный, сельский, безопасный, стабильный, городской (окружающая среда)
2 воздействовать, повреждать, разрушать, загрязнять, сохранять, защищать (окружающая среда)
3 бороться, сокращать, контролировать, контролировать, предотвращать, сокращать (загрязнение)
4 промышленные, бытовые, ядерные, токсичные, радиоактивные (отходы)
5 воздух токсичный, вода газообразный (загрязняющее вещество)
6 почва, лес, грунтовые воды (консервация)
1.12 Выберите правильное слово.
1 Переработать газообразных / радиоактивных отходов — это хорошая идея.
2 Нам необходимо создать безопасную / враждебную рабочую среду для всех сотрудников.
3 Наша цель — сохранить / уничтожить окружающую среду.
4 Различные меры должны быть приняты для повышения / контроля загрязнения воздуха.
5 Борьба с эрозией может привести к сохранению поверхности / почвы .
6 Сотни предприятий выбрасывают в атмосферу бытовых / вредных загрязнителей.
1.13 Прочтите файл фактов и скажите:
1 факты, которые вас удивляют;
2 какие факты вы уже знали или слышали;
3, если надо что-то делать сейчас.
Согласно описанию Госдепартаментом США состояния окружающей среды в мире:
Вырубка лесов — Площадь, в 4 раза превышающая размер Швейцарии, теряется каждый год.
Рыболовство — 70% мировых рыбных запасов вырабатываются чрезмерно.
Изменение климата — Ежегодный выброс в атмосферу около 20 миллиардов тонн CO2.
Утрата видов — Ежедневно исчезает 70 видов.
Токсичные вещества — Может сохраняться десятилетиями в организме животных и человека.
Водные ресурсы — 1950–2000 Количество орошаемых земель увеличено с 20 млн до 60 млн акров. Огромная нагрузка на водоносные горизонты, речные системы.
Качество воздуха — Примерно 3 миллиона человек в год контактируют или умирают от болезней легких из-за загрязнения воздуха внутри помещений.
1.14 Прочтите следующие короткие тексты и ответьте на следующие вопросы. Какой текст:
● дает информацию о пестицидах?
● предсказывает масштабные изменения в сельском хозяйстве?
● приводит примеры бедных и богатых стран?
● предлагает контролировать источники энергии?
● говорит о благотворительности?
● дает причину глобального потепления?
● дает информацию о загрязненной воде?
● предупреждает о повреждении здоровья?
ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Все действия, предложенные на предыдущих страницах, должны выполняться во всем мире, чтобы они увенчались успехом.Это требует гораздо большего международного сотрудничества, особенно между богатыми и бедными странами. Проблема в том, что политики, как правило, больше озабочены получением поддержки в своих странах в краткосрочной перспективе, чем долгосрочным будущим мира и его людей.
Многие люди считают, что даже всех этих действий будет недостаточно, и что мы все должны очень сильно изменить свой образ жизни. Они работают в этом направлении в рамках так называемого зеленого движения. Раньше это называлось экологическим движением.
В настоящее время в основном благотворительные организации успешно помогают беднякам мира помочь себе самим.
Бакалавриат
Кафедра ботаники и зоологии представляет большой выбор модулей в рамках различных программ, предлагаемых на факультете естественных наук.
Программа по биоразнообразию и экологии направлена на развитие понимания разнообразия, происхождения и функций организмов по отношению к окружающей среде.Три основных направления обучения — это функциональная биология, биология организма и окружающей среды и эволюционная биология, и наш отдел представляет модули во всех этих направлениях. Только курсы биологии 111 и биологии 153 для первых курсов медицины не включены в программу по биоразнообразию и экологии. Каждый модуль организует сотрудник, координатор курса, с которым вы можете проконсультироваться по любому аспекту этого модуля. Обучение проводится на лекциях, лабораторных и полевых занятиях, семинарах, учебных курсах и дискуссионных группах.Регулярное посещение этих занятий имеет важное значение для развития ваших знаний в области биологии, а также развития ваших навыков экспериментирования, мышления и передачи своих мыслей в письменной форме и в ходе обсуждения. Вы также должны будете найти информацию для себя в книгах, периодических изданиях и в Интернете.
Отдел ботаники и зоологии приветствует комментарии и предложения по модулям, и к вашим взглядам относятся очень серьезно. Во время каждого из модулей вам будет предоставлена возможность оценить как модуль, так и ваших лекторов, и мы хотели бы побудить вас воспользоваться этими возможностями.Все общие вопросы можно направлять нашему секретарю (телефон: 021 808 3236). Чтобы узнать больше о каждом из этих модулей, щелкните ссылки на соответствующие модули ниже
Руководства / модули для бакалавриата
Программа по биоразнообразию и экологии:
1 st Семестр 2020 Модули
BIO 124: Клеточная биология
БДЭ 212: Биоразнообразие и экология
БДЭ 214: Принципы экологии
БДЭ 224: Биоразнообразие и экология
БДЭ 315: Полевой курс по экологии
БДЭ 324: Разнообразие покрытосеменных растений
33002 Биоразнообразие и экология
2 nd Семестр 2020 Модули
BIO 144: Биоразнообразие и экология
BIO 146: Принципы биологии
BIO 154: Функциональная биология
BDE 244: Принципы развития
BDE 254: Жизнь позвоночных
BDE 264: Разнообразие форм и функций растений
BDE 344: Эволюционная экология
BDE 345: Экология вторжения
BDE 354: Эволюционные модели и процессы
BDE 364: Биология сохранения
Экологическая экономика — Журнал — Elsevier
Журнал занимается расширением и интеграцией понимания интерфейсов и взаимодействия между «домашним хозяйством природы» ( экосистем, ) и «домашним хозяйством человечества» ( экономика ).Экологическая экономика — это междисциплинарная область, определяемая набором конкретных проблем или задач, связанных с управлением экономической деятельностью таким образом, чтобы способствовать человеческому благополучию, устойчивости и справедливости. Таким образом, журнал делает упор на критическую работу, которая опирается на элементы экологической науки, экономики и анализ ценностей, поведения, культурных практик, институциональных структур и социальной динамики и объединяет их. Журнал является трансдисциплинарным по духу и методологически открытым, опирается на идеи, предлагаемые различными интеллектуальными традициями, и привлекает разнообразную читательскую аудиторию.
Конкретные охватываемые области исследований включают: оценку природных ресурсов, устойчивое сельское хозяйство и развитие, экологически интегрированные технологии, комплексное эколого-экономическое моделирование в масштабах от местного до регионального и глобального, влияние термодинамики на экономику и экологию, управление и сохранение возобновляемых ресурсов, критическая оценка основных допущений, лежащих в основе текущих экономических и экологических парадигм, и последствий альтернативных допущений, экономических и экологических последствий генно-инженерных организмов, инвентаризации и управления генофондом, альтернативных принципов оценки природных богатств, интеграции природных ресурсов и экологических услуг в национальные счета доходов и благосостояния, методы реализации эффективной экологической политики, тематические исследования экономико-экологического конфликта или гармонии и т. д.Новые проблемы в этой области возникают быстро и найдут готовый форум в Ecological Economics .
Экологическая экономика Разделы
Все заявки на Экологическая экономика рассматриваются с использованием общих критериев качества, творчества, оригинальности, точности и вклада в область. Есть несколько категорий статей, позволяющих вести полноценный конструктивный диалог.
Новости и обзоры
Актуальные и своевременные короткие статьи, рецензируемые редактором и / или одним сторонним рецензентом по усмотрению редактора.Может включать редакционные статьи, письма редактору, новости и обсуждения политики. Максимум 1500 слов (600 слов для букв).
Комментарий
Очерки по критическим вопросам. Рассмотрено двумя сторонними рецензентами с учетом критериев качества изложения и важности проблемы. Максимум 5000 слов.
Опросы
Изучение и обзор важных общих предметных областей. Проверено двумя сторонними рецензентами с учетом критериев важности предмета и ясности изложения.