Экология и мы
Экология и мы
- Обновлено: 10 апреля 2022 10 апреля 2022
Экология — это наука об организмах в окружающей их среде. Название происходит от двух греческих слов: «экое» — дом, местопребывание и «логос» — наука.
Все существа на Земле живут не сами по себе, а во взаимодействии друг с другом и со средой, которая их окружает. Эти-то взаимодействия и изучает экология. Пока в природе действует равновесие (растениям хватает питательных веществ почвы, животным — растительной массы, человеку — пищи и ресурсов), экология остается кабинетной наукой, о которой люди знают немного. Но как только равновесие нарушается — возникает экологический кризис, и эта наука становится одной из самых важных.
Четыре основных принципа экологии сформулировал в 60-е годы американский биолог Б. Коммонер. Они гласят:
1. Все связано со всем.
2. Все должно куда-то деваться.
3. Ничто не дается даром.
4. Природа знает лучше.
Молодая экология «вышла» из большой и старой науки — биологии. В свою очередь, новая наука успела образовать множество поднаук.
Перечислим хотя бы некоторые из них: экология растений, экология животных, археоэкология, экология степей (пустыни, тундры, гор, лесов…), экология океана, космическая экология, экология атмосферы, экология человека, экология города, глобальная экология.
В наше время экология стала одной из самых важных наук, но расцвет ее еще впереди.
- Обновлено: 10 апреля 2022 10 апреля 2022
В рамках работы районного экологического центра Зеленогорский дом творчества ежегодно организует районный конкурс детских рисунков «Экология глазами детей». В этом году участниками было прислано около 100 работ из 20 ОУ Курортного района. В них ребята отразили свое отношение к проблемам, связанных с загрязнением окружающей

Рисунки получились яркими и красочными. Каждая работа по-своему интересна.
Учащиеся нашей школы награждены дипломами 1 степени: Валерия Пичкова в номинации «Домашние питомцы» и Анатолий Ерошенков в номинации «Профессия Эколог».
Подробнее…
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
Активисты Российского движения школьников сестрорецкой школы №324 присоединились к Всероссийской акции «Экодежурный по стране». Эта всероссийская акция РДШ стала ответом на призыв премьер-министра Михаила Мишустина провести «генеральную уборку» Дальнего Востока, очистив регион от свалок, «кладбищ кораблей» и ветхих строений, чтобы развивать там туризм среди имеющихся природных красот. Активисты РДШ решили не ограничиваться Приморским краем, а навести порядок и в своих городах, ребята передают эстафету на запад вплоть до Калининграда.
Присоединиться к акции может каждый. Для этого необходимо выбрать территорию и очистить её от мусора, взвесить собранные отходы, сделать фото и видео уборки, а информацию опубликовать на своих страницах в социальных сетях с хештегами #РДШ, #экодежурный, #экоРДШ. Все участники будут отмечены сертификатами, а призы достанутся тем, кто провел самую масштабную акцию, собрал больше всего мусора и придумал самый необычный формат экологического мероприятия.
23 сентября эковолонтеры из 9 Б класса школы 324 дружно и весело освобождали от мусора берег озера Разлив вдоль Приморского шоссе.
Подробнее…
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
В конце февраля состоялась беседа учащихся 7а класса ведущим инженером ФГУП «ВНИИ Океангеология им. И. С. Грамберга» Георгием Соколовым по теме «Исследования и экологические проблемы Земли Франца-Иосифа»
Сегодня Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов Мирового океана имени академика И.С. Грамберга» широко известно как базовая научная организация Министерства природных ресурсов и экологии РФ и Федерального агентства по недропользованию РФ в области геологического изучения континентального шельфа, Мирового океана, Арктики и Антарктики.
Подробнее…
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
В 324-й школе в начальных классах экологические уроки, которые ведет начальник ГКУ «Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга» Дмитрий Мячков-Зенькович.
На первом занятии четвероклассники познакомились с многообразием птиц родного края. Школьники узнали, что в 2011 году на территории Курортного района был организован заказник «Сестрорецкое болото», имеющий статус Особо охраняемой природной территории (ООПТ). Развитая флора создаёт предпосылки для хороших условий пребывания птиц на акватории озера и в его окрестностях. Сегодня здесь гнездятся 77 видов птиц, есть крупнейшие колонии озерной чайки и крачки. Из птиц, обитающих в заказнике, один вид, скопа, включен в Красную книгу Международного союза охраны природы, а пять видов — европейская чернозобая гагара, евразийский подвид скопы, белоглазый нырок, большой кроншнеп и филин — занесены в Красную книгу Российской Федерации

Подробнее…
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
В конце января учащиеся 8-11 классов школы 324 приняли участие во Всероссийском открытом уроке «Проснулся утром — убери свою планету» (экология), который проводился порталом «ПроеКТОриЯ» совместно с Министерством просвещения РФ.
На планете проживает больше семи миллиардов человек, и каждый из нас оставляет свой след, который влияет на экологию. Поэтому сегодня перед нами стоят задачи, актуальные для всего человечества Как организовать «зеленое» производство? Что такое «умная» энергетика? Возможно ли зарабатывать на мусоре или переработать отходы так, чтобы стать законодателем моды?Существуют ли технологии, делающие заводы безопасными для экологии? Какие профессии будут востребованы в экологической сфере? Вместе с экспертами Всероссийского открытого урока учащиеся искали ответы на эти вопросы
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
Волонтеры Российского движения школьников по традиции в октябре организовали сбор макулатуры в школе 324 в рамках экологической акции «Бумажные города». Девиз акции — «Все-все-все вместе спасем деревья».
За неделю до проведения акции в вестибюле школы, на официальном сайте и в социальных сетях были вывешены объявления о сборе макулатуры, приглашались все желающие. Активисты РДШ провели экологические уроки в младших классах, на которых рассказали детям о роли переработки и использования вторичного сырья. Ребята узнали, чтобы произвести бумагу, надо вырубить множество деревьев, которые росли долгие годы. А чтобы одно дерево выросло большим и крепким, требуется более 50 лет. Массовая вырубка насаждений приведет к большим негативным последствиям. 100 кг собранной макулатуры сохраняют одно дерево.
Из учебных кабинетов ребята выносили горы исписанных тетрадей, ветхих учебников, бумаги, картона, буклетов.

Сбор макулатуры превратился в увлекательное соревнование между классами. Результат оказался для школы рекордным — 2 тонны 380 кг. Победителями стали: 9 «А» класс (408 кг), 4 «А» класс (290,5 кг), 3 «А» класс (233 кг)
Ребята поняли, что очень важно и нужно сдавать макулатуру. Они теперь знают, как легче подготовиться к весеннему сбору макулатуры. Каждый из нас может завести дома коробку, в которую будет складывать всю отработанную бумагу.
Благодарим всех, кто принял участие в экологической акции.
Подробнее…
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
С 1 октября 2019 года в нашем городе проводится ежегодный осенний месячник по благоустройству: городские службы активно убирают дворы, улицы, сады, парки и скверы.
В течение октября учащиеся принимают активное участие в месячнике по благоустройству, очищая пришкольную территорию от мусора и опавших листьев.
Cовместный труд — это здорово! Это и удовлетворение от проделанной работы, хорошее настроение от общения с товарищами, от теплой погоды и свежего воздуха. Месячник по благоустройству – это не только облагораживание и очистка территории, это еще и возможность сделать коллектив учеников и учителей еще более сплоченным.
Подробнее…
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
«Одним из важных направлений в развитии и воспитании гражданского сознания у молодежи должно стать экологическое образование, формирование ответственности за чистоту родного края, нетерпимости к проявлениям невежества и бескультурья по отношению к природе», – отметила министр образования и науки Российской Федерации О. Ю. Васильева на конференции, посвященной Году экологии в 2017 году.
В сентябре в Курортном районе прошла, ставшая уже традиционной, акция «Чистый берег, чистый город». Это не только уборка территории от мусора, но и привлечение внимания общественности к проблеме загрязнения окружающей среды, воспитание у детей ответственного поведения в природе.
На днях добровольцы из школы 324 в рамках акции на славу потрудились на пришкольной территории, очищая ее от опавших листьев и бытового мусора.
Своим примером ребята в очередной раз доказали, что окружающая нас природа – это наше богатство, и сохранить ее в чистоте нам по силам.
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
Волонтеры Российского движения школьников из школы № 324 уже второй год участвуют в общегородском социально-обучающем проекте «Огонек добра». В конце октября ребята занимались сбором макулатуры в рамках традиционной экологической акции «Бумажный БУМ».
Для школьников сбор макулатуры стал не только полезной работой, но и увлекательным соревнованием! В течение нескольких дней дети и их родители приносили в школу различные бумажные отходы. В ходе акции собрали 1440 килограмм макулатуры. 1 место по количеству собранной макулатуры занял 2″А» класс (143 кг), 2-е место – 6 «А» класс (117 кг), 3-е место – 1 «А» класс (78 кг).
На вырученные средства планируется приобрести и передать корма в благотворительный фонд помощи бездомным животным «Верность» в поселке Левашово, постояльцами которого являются собаки-отказники и собаки-потеряшки.
Выражаем огромную благодарность детям, родителям и сотрудникам школы, которые принимали участие в сборе макулатуры.
Фотоальбом
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
В конце сентября в 324-й школе режиссер, эковолонтер организации «Огонек добра» Ирина Данилова для учащихся начальной школы провела беседу и интерактивную игру, посвященную проблеме загрязнения окружающей среды бытовым мусором. Ирина рассказала, чем так опасны мусорные полигоны, вдохновила ребят мировыми примерами борьбы со свалками и получения пользы от них, и показала, что каждый из нас в состоянии сделать для решения мусорной проблемы.
Ирина Данилова подчеркнула: «Если запомнится всего лишь один из многих тезисов — например, не оставлять мусор на природе — значит, я могу считать, что урок прошел не зря.»
Фотоальбом
- Обновлено: 09 октября 2020 09 октября 2020
Мир вокруг нас. Почему мы часто слышим слово «Экология». 1-й класс
Без природы в мире людям
Даже дня прожить нельзя.
Так давайте к ней мы будем
Относиться, как друзья.Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб леса вокруг шумели,
Чтобы были голубыми небеса.Мы хотим, чтоб солнце грело
И берёзка зеленела,
И под ёлкой жил смешной
Всем родной колючий ёж.Чтобы мирно мчались годы,
Расцветал за веком век.
Другом быть для всей природы
Должен каждый человек.
Цели урока:
- Сформировать первоначальное представление об экологии как науке;
- формировать основы экологической грамоты: способствовать усвоению норм и правил взаимодействия с окружающим миром;
- дать возможность почувствовать, что они реально могут сделать для природы;
- развивать мышление, память, речь, навыки общения с природой;
- воспитывать чувство осознания своего единства с окружающим миром, готовность оказать помощь нуждающимся в ней животным и растениям.
Тип урока: обобщение материала.
Оборудование: Карточки с понятиями; карточки с зашифрованными словами; конверт с загадками; плакаты со знаками, охраняющими природу; картинки с животными, птицами, насекомыми, растениями; большой голубой холст; красная книга России и Новосибирской области; экологические плакаты; два больших нарисованных и вырезанных дерева берёзы и дуба; силуэты муравья и пчелы; корзинка; птичье гнездо; запись «Голоса птиц»; муравейник.
(класс усаживается за парты поставленные кругом)
II. Сообщение темы и цели урока.– Подошёл к концу учебный год. Мы с вами узнали много нового об окружающем нас мире. Часто в разговорах мы произносили слово «экология». Давайте разберёмся в том, почему мы так часто слышим это слово.
– Как вы понимаете смысл слова «экология? (вывешивается табличка)
Экология – наука о связях между живыми существами и окружающим их миром, между человеком и природой. Слово «экология» образовалось от двух греческих слов: «экос» – дом, и «логос» – наука. Получается, что экология – наука о доме.
III. Рассказ об экологических организациях.– В мире существует много экологических организаций, в России их более 50. Одна из самых известных экологических организаций в мире «ГРИНПИС» (ЗЕЛЁНЫЙ МИР). (Показ эмблемы).
– Основана она была в начале 70-х годов. В России отделение ГРИНПИС появилось в 1992 году. (Рассматривание экологических плакатов находящихся на доске)
IV. Знакомство с Красной книгой России и Новосибирской области.
– Человечество за период своего существования причинило много вреда природе. Исчезло с лица Земли много животных, растений. Что стали делать люди, чтобы исправить свои ошибки? Изучать растения и животных. Устраивать заповедники и заказники. Редкие растения и животных занесли в Красную книгу и взяли под охрану. А что было бы, если б люди не задумались над своими ошибками?
(Показывает на пустую доску, на которую прикреплён голубой холст, нарисованное солнце и несколько облаков).
– Наш мир стал бы таким же пустым и безрадостным. Но ведь мы с вами ценим и любим нашу природу, давайте попытаемся её вернуть. Сейчас мы проведём с вами игру, которая так и называется «Вернём природу».
V
. Экологическая игра «Вернём природу».1. Конкурс загадок
-
Русская красавица
стоит на поляне,
В зелёной кофточке,
в белом сарафане. (Берёза) -
Я из крошки-бочки вылез,
корешок пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок – ничего,
что плод мой мелок. (Дуб)
(учащийся, отгадавший название дерева выходит и крепит его к доске)
– А какие ещё деревья вы знаете? Можно ли вырубать леса? (ответы учащихся)
– Но что- то тихо в нашем лесу, не слышно пения птиц.
2. Конкурс «Смотри не ошибись» (о птичьих голосах)
- Стрекочет кто? (Сорока).
- Воробей что делает? (Чирикает)
- Утка что делает? (Крякает)
- Ворона что делает? (Каркает)
- Кукует кто? (Кукушка)
- Гогочет кто? ( Гусь)
- Курлычет кто? (Журавль)
– Молодцы. Ну а теперь поиграем в игру.
Игра «Подскажи словечко»(отвечать нужно хором)
- В лесу ночном кукует птица, она назвать себя боится. Ку-ку, ку-ку, не спит опушка. А птицу звать (кукушку)
- И в лесу, заметьте, дети, есть ночные сторожа, сторожей бояться этих, мыши – прячутся дрожа! Очень уж суровы филины и (совы).
(птицы крепятся на деревья детьми узнавшими их)
– Молодцы. А все ли птицы умеют летать? (ответы детей)
Физминутка «Летает – не летает».
– Если птица, которую я называю, летает, вы машите руками, а если не летает, шагаете.
Синица, утка, пингвин, снегирь, страус, воробей, журавль, филин.
– А как связаны деревья и птицы? Для чего большинству птиц нужны деревья? (строить гнёзда)
– Можно ли разорять птичьи гнёзда? (ответы детей)
(гнездо крепится учащимся на одно из деревьев на доске)
– Какие мы молодцы! Вернули деревья, птиц. Слышите, как весело защебетали птицы?
(Включается запись «Голоса птиц»).
3. Конкурс «Зашифрованные слова»
– Ребята, чего же нам не хватает?
(вывешивается зашифрованное слово)
– Что это за ТЕВЫЦ? Ну, конечно же, это – ЦВЕТЫ.
– Цветы прислали нам письмо и просят узнать их.
(показывается конверт со словами анаграммами)
- КОЧИКЛОКОЛЬ (колокольчик)
- МАШКАРО (ромашка)
- ВЕРКЛЕ (клевер)
- ОДУНВАЧИК (одуванчик)
(ребята, правильно угадавшие слова, выходят и крепят цветы к доске)
– Можно ли рвать цветы?(ответы детей)
4. Конкурс «Узнай по силуэту»
(Показывается рисунок с изображением силуэтов пчелы и муравья, наложенных друг на друга).
– Ребята, какие насекомые спрятались на этом рисунке, узнайте их. (Ответы детей)
– Можно ли разорять домики муравьёв?
– Какую пользу они приносят лесу?(ответы детей)
(Ребята, первыми узнавшие муравья и пчёлку, выходят к доске и на цветок сажают пчёлок, а под дерево крепят муравейник).
Физминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и полетел.
(дети повторяют движения за учителем)
– Кто же это был, ребята?
– Ну конечно бабочка.
(Несколько бабочек крепятся детьми на доске рядом с цветами)
– Ребята, а что произойдёт с бабочкой, если мы возьмём её за крылышки?
– Можно ли ловить бабочек? Как нужны друг другу пчёлы, бабочки и цветы. (ответы детей)
V. Конкурс «Грибок»– Ребята, посмотрите, что у меня в руках. (корзинка)
– А зачем ходят в лес с корзинками? (за грибами).
– Кто расскажет, как нужно собирать грибы? (рассказы детей)
(несколько грибов крепится около деревьев)
VI. Конкурс «Экологический знак»– Вот и «вернули» мы нашу природу (показать на доску).
Возвышаются у нас деревья, цветут цветы, порхают бабочки, жужжат пчёлы, поют птицы. Но как хрупко всё это. У экологов есть много экологических знаков, которые рассказывают нам, как мы должны относиться к окружающей природе.
– Сейчас каждый получит по несколько экологических знаков. Вы должны их внимательно рассмотреть и сказать, чему учат нас эти знаки. Какие из них запрещающие, а какие разрешающие.
(Ребята выходят к доске, показывают свой знак и рассказывают, что на нём изображено, чему он учит).
– Встаньте с разрешающими по одну сторону, а с запрещающими по другую.
– А какие бы вы сами нарисовали экологические знаки?(рассказы детей)
VI.
– Ребята, какой вывод мы можем сделать из сегодняшнего нашего урока?
– Как нужно относиться к природе? Кем человек должен быть для природы?
– Что вы можете сделать для сохранения природы?
– С какой новой наукой познакомились? Кто такие экологи?
VII. Итог урока.– Вот и подошёл к концу наш урок, думаю, теперь каждый из вас понимает, почему сегодня вы сидели так необычно, кругом, рядом друг с другом. Ведь только вместе, сообща мы можем защитить нашу природу, помочь ей.
(похвалить детей, которые активно работали на уроке)
Рисунки.
Biodiversity Grade 1 & 2
- Prior Learning
- Tuning in
- Finding Out
- Drawing Conclusions
- Considering Social Action
- Assessment and Reflection
Introduction
Единицы работы, связанные с нашей средой, позволяют вашим ученикам сразу же применять полученные знания в реальном мире, что дает им большую мотивацию и возможности для достижения успеха. Учебные материалы предназначены для удовлетворения широкого круга образовательных потребностей по всей Австралии, включая:
1. Австралийская учебная программа
2. Другое… Подробнее »
Предварительное обучение
Предварительное обучение позволяет учащимся оценить то, что они уже знают по теме. Хотя они устанавливают то, что учащиеся уже знают, они также помогают учителю выявить некоторые из их неправильных представлений. В качестве начала процесса оценки можно использовать предшествующую учебную деятельность.
Биоразнообразие для 1-го и 2-го классов Powerpoint
Давайте создадим лесную экосистему
Настройка
Настройка упражнения помогает учащимся определить и сосредоточиться на задачах, с которыми они будут иметь дело на уроке .
Snappy Science – следите за ошибками!
Snappy Science – Что черви делают весь день?
Коробка любопытства – биоразнообразие
Snappy Science – Как растут семена?
Snappy Science – ростки картофеля
Snappy Science – эксперимент с быстрой рыбой
Snappy Science – от гусеницы до куколки и бабочки
Snappy Science – поговорите со своими растениями!
Лягушка в пруду игра
Что это за животное?
Выяснение
Учащимся необходимо получить дополнительную информацию о вопросах, которые они собираются исследовать. Они могут определить интересующие вопросы и исследовать их либо в небольших группах, либо самостоятельно. После того, как информация собрана, ею можно поделиться, используя выбранные методы связи, например. короткие презентации. Учащиеся могут продолжить изучение, выполнив ряд исследований, включая сбор данных. Они используют соответствующие методы, чтобы представить и сообщить то, что они узнали.
Обучение на свежем воздухе – Изучение природы – 1-й и 2-й классы
Прикольные вопросы и задания о дикой природе
Занятые птицы
Чувствуете запах?
Цвета, формы и узоры
Не позволяйте им беспокоить вас!
Кому нужно дерево?
Друг или враг?
Подведение итогов
Учащимся предлагаются задания, которые помогают им развивать свои идеи и мнения. Они описывают проблемы с разных точек зрения. Они выявляют, исследуют и обосновывают различные точки зрения.
Как мы можем помочь животным и растениям?
Учащимся предоставляется возможность применить свои знания в реальных ситуациях, в классе, школе, дома или в местном сообществе.
Мое обещание
Установка купальни для птиц
Оценка и размышление
Время на размышление дает учащимся возможность оценить то, что они узнали, и учебные процессы, в которых они участвовали. Оценка или задачи оценки во время единицы работы должны быть завершены.
Образец рубрики
Искусство | Книги | Рисунок и иллюстрация – Тег «Класс 1» – Блокноты и бумага Miller
Фильтровать по All productsAccessoriesAccessoryActivitiesAges 12+Ages 3+Ages 8+all agesall gradesAncientAnimalsAnimationArtArt AppreciationArt bookart classArt HistoryArt InstructionArt Paperart suppliesartist bookartist suppliesArtists Library SeriesauthorsBare BookbattlestarBest sellerBlackBlankBlank BookBoard BookBookBooksBugsButterfliesButterflyCalligraphyCarsCartoonCatsCharcoalChristmasChunkyChunky Board BookColored PencilColored PencilsColoringColoring BookCraftsCrayonsCreative HavenCurriculumDegasDinosaurDisneyDogsDover Little Activity BookDragonsDrawDraw and WriteDraw And Write SeriesDraw Write Now SeriesDrawingDrawing PaperDvdEcologyecosystemsEnglishFantasyFarmFashionFashionsFlowersfun learningGeneral EducationGeologyGirlsGrade 1Grade 10Grade 11Класс 12Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Grade KGrade PreKGraphHandwritingHardcoverHigh SchoolHistoryHorseHorsesHow Artists SeeHow Great Thou ArtHow To Draw SeriesI Can Draw!IllustratingIllustrationimport_2020_04_15_193659ImpressionistImpressionistsinsectsJournalJournalsJr HighkeepsakekeepsakesKitKumonLambs BookLearn To DrawLearn To Draw SeriesLearningLife Scienceline templateMagic ArtistMake Your OwnMake your own booksMangaMarkerMedievalMillerMini DoverMonstersMy First Book Of SeriesMYONatureNotebookOilOilsPaintPaintingPaperPastelPastelsPenPencilPencil Paper DrawPencilsPenmanshipPicture StoryPiratesPlanesPlantsPoetryPrincessreportsRuledScienceScrap bookscrapbookSea LifeShape DrawingSketchbookSketchingsketching paperSmallSmooth paperSpecialty PaperStep-By-StepStep- Пошаговое рисованиеНаклейкаКнига с наклейкамиКниги с наклейкамиРассказышаблонДень БлагодаренияИгрушки и игрыСмотри, как я рисуюСмотри, как я рисуюСмотри, как я читаю и рисуюАкварельАкварельные карандашиКитыМирПисьмо
Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Книга с картинками
Блокноты и бумага Miller
Цена продажи 4,45 доллара США
Обычная цена 5,99 $ Продажа
Блокнот Picture Story
Блокноты и бумага Miller
Цена продажи 2,50 доллара США
Обычная цена 3,99 $ Продажа
Пачка Picture Story
Подложки и бумага Miller
Обычная цена 11,99 $
Что рисовать? На ферме (Мини-Дувр)
Довер
Цена продажи 1,70 доллара США
Обычная цена 1,99 $ Продажа
Художественные занятия K-3 Книга 3
Художественные занятия
Цена продажи 42,75 доллара США
Обычная цена 47,95 $ Продажа
Как научить детей искусству
Evan-Moor Educational Publishers
Цена продажи 20,69 долларов США
Обычная цена $23,99 Продажа
Художественные занятия K-3 Книга 1
Художественные занятия
Цена со скидкой 42,75 доллара США
Обычная цена 47,95 $ Продажа
Маленькая детская тетрадь «Рыцари и замки»
Usborne
Цена продажи $9,49
Обычная цена $9.