МБДОУ Детский сад № 32 «Почемучка». Рисунки детей на тему: «Безопасность»
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- О нас
- Страница руководителя
- Наш музей — наша гордость
- Педагогическая мастерская
- Методические материалы
- Наш Профсоюз
- Сведения о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию
- Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
- Часто задаваемые вопросы
- Специалисты
- Музыкальный руководитель
- Педагог-психолог
- Инструктор по физической культуре и плаванию
- Учитель-логопед
- Врач
- Родителям
- Информация для поступающих в детский сад
- Правила приёма в ДОУ
- Как оформить ребёнка в ДОУ
- Документы для оформления в ДОУ
- Платные образовательные услуги
- Режим дня в ДОУ
- Азбука питания в ДОУ
- Готовьтесь к саду заблаговременно
- Объявления для родителей
- КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррористическая безопасность
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Безопасность на водоёмах
- Безопасность детей
- Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
- Осторожно, КОРЬ!
- Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса
- Качество и безопасность летнего отдыха
- Экодолье
- Контакты
- Электронная приемная
- Гостевая книга
Версия для слабовидящих
Главная → Фотогалерея
«Здорово жить по правилам!» «Детям спички не игрушка!» «Нужно правила движения выполнять без возражения!» «Нужно правила движения выполнять без возражения!» НаверхНаши работы | МБДОУ МО Г.
КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД №»07.05.2023 Выставка творческих работ: «Спасибо деду за победу!»
Война закончилась, и пушки замолчали и годы сгладили великую беду, и мы живем, и мы опять весну встречаем. Встречаем День Победы – лучший день в году!
Детские сады празднуют День Победы вместе со всем народом. 9 Мая можно без преувеличения назвать главным праздником в России. День Победы — это праздник, который касается всех людей нашей страны в целом и каждой семьи в отдельности. Прикоснуться к празднику Победы важно всем, особенно детям. Ведь детям предстоит сохранить память о великом событии в истории нашей страны. Поэтому так важно знакомить детей с историей родной страны, учить любить ее, ценить и уважать заслуги и подвиги наших ветеранов. В преддверии Дня Победы в старших и подготовительных группах была организованна тематическая выставка творческих работ: «Спасибо деду за Победу!»
17.04.2023 Выставка творческих работ: «Космические дали»
В предверии праздника День Космонавтики в нашем детском саду, дети совместно с родителями приняли участие в выставке «Космические дали», на которую подготовили поделки, рисунки, аппликации на космическую тематику. Все работы отличались индивидуальностью и неповторимостью.
03.03.2023 Выставка творческих работ: «Весенняя капель»
Уже в конце февраля мы начали готовиться к весне и объявили конкурс рисунков на тему «Весенняя капель». Весна уже обжилась в нашем детском саду, горячие детские сердца растопили зимнюю «стужу». Весна вступила в свои права и заиграла яркими красками: солнечные зайчики, подснежники в лесу, бумажные кораблики в ручейках и лужах, первые листочки, скворечники, пение птиц… Всё это ребята отобразили в своих рисунках. вместе со своими педагогами с помощью карандашей, фломастеров, красок, мелков и подарили нам яркое весеннее настроение.
Получилась замечательная выставка, которой вы можете полюбоваться.
17.
02.2023 Выставка творческих работ: «С Днем защитника Отечества»В группе «Дружные» открылась выставка творческих работ, посвящённая Дню защитников Отечества. На выставке представлены работы в самых различных техниках: рисунки, поделки, аппликации, вязание крючком и конечно стенгазета с фотографиями любимых пап. Все участники проявили творческую инициативу и фантазию.
30.01.2023 Выставка детского творчества: «Зимний вернисаж»
Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить! В нашем детском саду прошла выставка детского творчества: «Зимний вернисаж», где можно увидеть поистине необыкновенные творения. Цель мероприятия: создание необходимых условий для творческой активности всех участников, содействие и укрепление связей детского сада и семьи. Для детей и родителей — любителей рисовать, фантазировать и творить — эта выставка была особенно интересна!
25.
12.2022 Конкурс: «Волшебный шар»Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить! В канун Нового Года, по традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, где можно увидеть поистине необыкновенные творения. Цель мероприятия: создание необходимых условий для творческой активности всех участников, содействие и укрепление связей детского сада и семьи, создание праздничной, волшебной, новогодней атмосферы. Для детей и родителей — любителей мастерить, фантазировать, творить — эта выставка была особенно интересна! Новогодние шары украсили фойе детского сада и внесли неповторимый элемент в новогодний интерьер. Все участники выставки были отмечены дипломами администрации детского сада. Благодарим семьи за участие, творчество и фантазию! Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к выставке.
28.11.2022 Конкурс рисунков на тему: «Моя милая мамочка»
В период с 23 по 25 ноября в рамках проведения мероприятий, посвящённых «Дню матери», в нашем детском саду была организована выставка детских рисунков «Моя милая мамочка». Цель конкурса: воспитание чувства любви и уважения к матери, повышения роли семьи в воспитании дошкольников. В выставке приняли участие дети старших и подготовительных групп. Мама для детей самая лучшая, добрая и красивая. Чтобы порадовать любимую мамочку, ребята постарались нарисовать её такой, какая она у них есть: весёлой, счастливой, красивой. Каждая работа выполнена с большой любовью, и несёт в себе тепло и доброту. Портреты получились очень яркими, красочными и непохожими друг на друга. В своих работах дети проявили незаурядные творческие способности и безграничную любовь к своим мамам.
16.10.2022 Конструирование из овощей и фруктов!
Поделки из фруктов и овощей своими руками в детском саду — это увлекательно и полезно для ребенка, как и всякое созидательное творчество. В группе № 1 «Крепыши» прошло интересное занятие, ребята сделали оригинальные и красивые овощные и фруктовые поделки. Идей для подобных поделок существует множество. Так, вы можете превратить банан в собаку, из яблока сделать ежа, божью коровку, гусеницу или персонажа из мультфильма Смешарики. Главное – научиться подмечать особенности природного материала, чтобы он пробуждал фантазию и помогал развивать творческие способности детей.
08.10.2022 Выставка «Осенний калейдоскоп»
Вот и наступила осень! Заглянула она со своими подарками и в наш детский сад, где прошла выставка совместных работ детей и родителей из природного материала «Осенний калейдоскоп». Ребята с большим удовольствием делали свои работы, которые были оригинальны и креативны! Ребята старались запечатлеть все осенние краски, их деревья блистают в самых разноцветных нарядах. В зелени проступают желтые, красные, оранжевые, багряные листочки.
26.09.2022 Творческая выставка «Золотая осень»
Осень – прекрасная пора! Как красиво вокруг, природа показывает себя ярким разноцветьем. В нашем ДОУ, стало традицией осенью проводить выставки совместных работ. Осень – это время так же и для творчества. Мы предложили родителям совместно с детьми сделать красивые и необычные осенние поделки из природных материалов. Целью проведения выставки «Осень золотая», стало желание развивать совместное творчество детей и родителей, побуждать к активному участию в жизни детского сада. Темы работ не обговаривались с родителями заранее, и что именно показать на выставке каждый решал сам.
19.08.2022 Выставка детских поделок: «Яблочный спас»
Август богат праздниками, посвященных сбору урожая. Трижды чествуют самые значимые дары русской природы: яблоки, мед и орехи. Хотя, строго говоря, во время трех Спасов, внимание уделяется не только этим продуктам. Яблочный Спас — день народного календаря славян, отмечаемый 19 августа, день, с которого, согласно поверьям, природа разворачивалась к осени и к зиме. Мы не могли остаться в стороне от этого замечательного праздника, к этому дню все в нашем детском саду готовились, ребята учили стихи и песни, воспитатели организовали выставку поделок, которые изготовили дети со своими родителями дома.
25.07.2022 Выставка детских рисунков на тему: «Цветочный край — люби и знай»
20.06.2022 Тематическая выставка рисунков на неделе безопасности: «Азбука безопасности»
Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей рекомендуем следовать при изучении правил дорожного движения с детьми дошкольного возраста. Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года смогут изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак. Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности. Вот и наши ребята на «Неделе безопасности» совместно воспитателями и с родителями устроили выставку рисунков по теме: «Азбука безопасности», где ребята проявили свое творчество и креатив.
06.05.2022 Тематическая выставка: «Мы помним, мы гордимся!»
В рамках мероприятий к празднику великой Победы 9 Мая, во многих группах были оформлены интересные тематические выставки. Это рисунки, оформленные в рамки и подаренные ветеранам, которые пришли на праздничный концерт, выставка военных открыток: «Военная техника времен ВОВ», открытки сделанных руками детей «Подарок ветерану» и демонстрационные тематические лэпбуки: «Хроника военных событий», «Как это было». В своих работах дети отражали мир таким, каким они видят его каждый день, и войну такой, какой она им представляется по рассказам взрослых.
Также празднично оформлено помещение при входе в холл детского сада, педагоги группы 7 «Фантазеры» изготовили панорамный модуль: «Мы помним, мы гордимся», посвящённый 77-летию Победы в Великой Отечественной войне. Никто из родителей и детей нашего детского сада не мог остаться равнодушен в выставке, с интересом ребята рассматривали детали боевого сражения, танки, пулеметы, объемные дома, самолет, а также просили родителей прочитать письма с фронта, которые тут же лежали на столе.
В дошкольном возрасте закладывается фундамент внутреннего мира человека, формирующийся на элементарных чувствах гражданственности. Именно патриотизм должен стать тем стержнем, на основе которого постепенно сформируется зрелая личность. В дошкольном возрасте необходимо формировать у детей высокие нравственные и морально-психологические качества, среди которых особое значение имеет патриотизм, в элементарном значении, как чувство любви к Родине. Ведь быть патриотом – это значит ощущать себя неотъемлемой частью отечества. Это сложное чувство возникает еще в детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру.
Ссылка, где более подробно представлено оформление холла детского сада, Телеграм канал: https://t.me/s/detskiysad113
20.04.2022 Творческая выставка православной культуры: «Пасхальное поздравление»
Ежегодно наши ребята, совместно с родителями, участвуют в этом конкурсе и делают настоящие и неповторимые шедевры! 4 — 5 мая в рамках празднования Светлой Пасхи, в Свято-Екатерининском кафедральном соборе состоится творческий фестиваль Православной культуры. Ребята нашего детского сада, тоже не остались в стороне, постарались на славу, полюбуйтесь вместе с нами. Все творческие работы православной тематики, будут переданы на фестиваль, а по его окончанию будут направлены в лечебные учреждения города Краснодара для вручения стационарным больным! Спасибо всем участникам и их родителям, вы большие молодцы!
12.04.2022 Творческая выставка ко Дню космонавтики: «В солнечном царстве, в космическом государстве»
В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная Дню космонавтики. В течении целой недели дети были погружены в «космический мир». Ребята познакомились с первооткрывателями космоса, с планетами Солнечной системы, с многообразием мира Вселенной. Побывали в роли конструкторов – ракет, создали макет неизведанной, но интересной планеты, где обитают необычные существа.
А полученные знания, закрепили в своих творческих работах. Воспитанники на занятиях смастерили замечательные «космические» поделки, сделали аппликации, нарисовали рисунки о космосе: и ракеты, и летающие тарелки, и инопланетян, и планеты Солнечной системы, и многое другое. Работы получились яркие, оригинальные и красочные. Эта неделя была наполнена интересным и необычным!!!
17.03.2022 Выставка творческих работ «Живая и неживая природа»
Очень важно в каждого маленького гражданина заложить любовь и бережное отношение к природе. Изобразительное искусство — один из интересных и в то же время действенных способов сделать это. В начале марта в подготовительных группах прошла выставка, посвященная живой и неживой природе. Дети вместе с родителями нарисовали рисунки о природе. Это были прекрасные пейзажи любимых уголков природы, природа в разное время года и картины Российской флоры и фауны. Рисунки были выполнены цветными карандашами, гуашью, акварельными красками, цветными мелками и пластилином. Глядя на эти рисунки, можно согласиться с тем, что природа — это великое чудо, доставшееся нам в наследство. Ее необходимо беречь и приумножать!
05.03. 2022 Выставка творческих работ «Весенняя капель»
Первый весенний месяц приносит нам один из самых ожидаемых праздников – 8 Марта – Международный женский день! 8 Марта – день торжественный, День радости и красоты, на всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! В преддверии этого красивого душевного праздника, в нашем детском саду стало традицией устраивать выставку творческих работ «Весенняя капель», где представлены композиции из разных материалов, и где мамы с детьми продемонстрировали свои творческие способности. Работы получились очень яркие, а творчество наших мам и детей настолько разнообразно, что хочется поделиться впечатлениями и красотой поделок. Выражаем благодарность всем, кто принимал участие в выставке творческих работ.
21.02.2022 Выставка поделок ко Дню защитника Отечества: «Наша армия родная»
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить детям о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества.В преддверии этого праздника, в наших группах была организованна тематическая выставка работ, посвященная Дню Защитника Отечества: «Наша армия родная». В выставке приняли участие родители, дети и воспитатели.
В течение недели проходили различные мероприятия: чтение художественных произведений, рассматривание картин, отгадывание загадок о военной технике, рисование, лепка по теме, беседы – все это помогло дома детям вместе с родителями определиться, какую и из какого материала, они будут делать поделку своими руками или какой рисунок хотели бы нарисовать. Важно то, что родители приняли участие в выставке с большим интересом, проявили свои способности, показали себя. Наши папы, так же не остались без подарков, дети с огромным интересом и восторгом сделали поздравительные открытки своими руками. Все очень старались и переживали, что же получиться у них. Работы получились разные, красивые. Мастерству наших умельцев можно позавидовать!
04.02.2022 «Фронтовые письма — треугольники»
Письма – поздравления, труженикам тыла нашим ветеранам, сделали воспитанники нашего ДОУ в знак благодарности за мирное небо над головой, за подаренную светлую жизнь. Эти письма дети смогут подарить своим близким на одном из мероприятий, посвященной великой Победы, которое будут проходить в образовательном учреждении ДОУ.
15 января — День зимующих птиц
В этот день российские экологи призывают население помогать зимой пернатым: мастерить и развешивать кормушки, а также подкармливать птиц.На этой недели ребята из группы «Лучики» узнали много интересных фактах о зимующих птицах, о их жизни, среде обитания, о выживании зимой и их питании в лесу, в городе, а также сделали красивую аппликацию своей птички.
23.12.2021 «Города из снежного королевства»
Новый год — это самый светлый, добрый веселый и сказочный праздник! Новый год ждут все и взрослые и, конечно же дети. Так давайте создавать вместе с детьми поистине настоящие волшебные, творческие работы и радовать ими всех окружающих! Наши ребята уже живут в этой волшебной сказке!
13.12.2021 Выставка поделок «Креативная елочка»Новогодние поделки в детском садике – это всегда повод провести небольшой конкурс и организовать выставку, поэтому ребятишки с удовольствием несут изготовленные ими поделки на Новый год в детский сад, чтобы показать плоды своего труда друзьям и воспитателям.
15.11.2021 Акция: «Эко-сумка — вместо пакета!»
У каждого из нас есть возможность помочь природе и для этого не нужны великие дела. Все просто: пошли в магазин, на прогулку, в гости — возьмите с собой не пластиковый пакет, а красивую сумку. А еще лучше создайте авторскую эко-сумку! Отказ от полиэтиленовых пакетов в пользу эко-сумок — это первый шаг в борьбе за экологическое здоровье планеты. Эко-сумки используются намного длительнее пластиковых пакетов, тем самым уменьшают загрязнение окружающей среды. Ребята из нашего детского сада решили помочь нашей планеты и создали свои эко-сумки, провели акцию и еще раз убедились, что отказ от полиэтиленовых пакетов первый и важнейший шаг к сохранению нашей зеленой планеты. Вот что у нас получилось!
Осень — чудесная пора. На смену тёплым лучам солнца приходят яркие краски листьев и терпкий аромат еловых шишек. Добавить к этим ингредиентам немного фантазии и можно сделать небольшой шедевр — интересную поделку, аппликацию или рисунок.
Традиционно в группах нашего ДОУ прошёл конкурс «Осенний калейдоскоп», который приятно удивил разнообразием работ, выполненных из всевозможных природных материалов, с применением различных техник и приёмов.
Компетентному жюри было очень сложно сделать выбор, невольно окунувшись в атмосферу творчества, представлять, как это всё с душой делалось, как старательно маленькие детские пальчики клеят листики, вместе с мамой и папой собирают в лесу шишки, а где-то и просто кладут орешки в корзинку.
Хочется всех участников поздравить с тем, что они настоящие творцы! А для родителей нет радостней минут, чем видеть горящие и счастливые глаза детей, верно?
Мы благодарим всех родителей и деток, принявших участие в нашем небольшом осеннем конкурсе!
22.09.2021 Квест-игра: «Осторожно! Огонь!»
Воспитанники нашего детского сада стали участниками квест-игры «Осторожно! Огонь!», в ходе которой ребята закрепили понятие о пожарной безопасности, умение правильно действовать в различных ситуациях. Дети получили элементарные знания о пожаре, его последствиях и способах тушения. Рассмотрели, как выглядит пожарная машина, огнетушитель, познакомились с профессией пожарный. Поиграли в дидактические и сюжетно-ролевые игры, примеряли на себя роль пожарного и тушили огонь.
08.09.2021 Детско-юношеская акция «Рисуем победу — 2021»
Воспитанники нашего детского сада поучаствовали в акции «Рисуем победу». Ребята рисовали, мастерили работы, посвященные беспримерному подвигу Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.
Творческий фестиваль Православной культуры «Пасхальное поздравление»С 13 по 20 апреля 2021 г. в ДОУ прошел творческий фестиваль «Пасхальное поздравление», дети совместно с родителями выполнили работы в разных тематиках. Все работы были отправлены на 3 межмуниципальный фестиваль Православной культуры «Пасхальное поздравление»
Конкурс творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»С 17 по 30 марта 2021 г. в нашем МАДОУ прошел конкурс детского творчества по пожарной безопасности. Лучшие работы отправлены на муниципальный этап Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».
Выставка творческих работ, посвященных Международному женскому дню «8 марта»С 1 по 5 марта 2021 г. в учреждении прошла выставка работ, посвященных празднику «8 марта». Дети клеили, рисовали, раскрашивали рисунки и поделки, чтоб порадовать своих мам и бабушек.
1 этап окружного дистанционного конкурса рисунков и творческих работ «О героях былых времен»С 8 по 12 февраля 2021 г. в нашем ДОУ прошел 1 этап конкурса «О героях былых времен». Принять участие могли только ребята в возрастной категории 6-7 лет. На конкурс было представлено большое количество неординарных работ, выполненных детьми совместно с родителями. Во 2 этап прошли 6 работ по двум номинациям.
Выставка «Пуговичных картин» в группе Олимпийцы»16 ноября в старшей группе «Олимпийцы» прошла выставка подделок из Пуговиц ко Дню пуговиц. Дети, совместно с родителями сделали много ярких и интересных подделок. В этот день, ребята узнали много нового и интересного о пуговицах, о истории ее возникновения, какие бывает пуговицы. Ребята, заранее подготовившись, читали и рассказывали стихи, пословицы и поговорки о пуговицах. Картины и подделки, сделанные детьми, поразили всех.
21.09.2020 г. — Конкурс «Осенний калейдоскоп» (ссылка на Ютуб)
Охрана здоровья и безопасность в наших школах
DOE, осень 2022 г. Руководство по COVID-19
В этом руководстве представлены передовые практические рекомендации для школ на 2022–2023 учебный год, которые помогут предотвратить передачу COVID-19 среди учащихся и сотрудников.
- Вакцинация: Вакцинация — лучший способ снизить риск заражения COVID-19. Поощряйте своевременную вакцинацию против COVID-19 для всех шести месяцев и старше.
- Посетите страницу поиска вакцин или позвоните по номеру 877-829-469.2, чтобы найти место рядом с вами.
- Up to date включает ревакцинацию для всех, кто имеет право, и дополнительные первичные прививки для некоторых людей с ослабленным иммунитетом. См. «Краткий обзор графиков вакцинации против COVID-19» (cdc.gov).
- Требования по вакцинации , по состоянию на 10 февраля 2023 г. :
- Вакцинация больше не требуется для всех посетителей, входящих в школьные здания
- Вакцинация больше не требуется для всех сотрудников DOE 900 12
- Вакцинация больше не требуется для другие лица, работающие в зданиях DOE
- Вакцинация больше не требуется для участия во внеклассных мероприятиях с высоким уровнем риска, в том числе в спортивных состязаниях PSAL с высоким риском
- Оставайтесь дома, если больной: Учащиеся и сотрудники должны оставаться дома, если у них проявляются какие-либо симптомы COVID-19 или других заболеваний, и пройти тестирование на COVID-19.
- Изолировать в случае положительного результата на COVID-19: Учащиеся и сотрудники с положительным результатом на COVID-19 должны быть изолированы на 5 дней и могут вернуться в школу на 6-й день, если у них нет симптомов или симптомы улучшаются. Они должны носить маску до 10-го дня после появления симптомов или даты положительного теста, в зависимости от того, что наступит раньше. Маски могут быть сняты в течение этого периода, если человек получил два отрицательных экспресс-теста с интервалом в 48 часов.
- Об этих случаях следует сообщать в школу, чтобы о них можно было сообщить в гостиную для уведомлений о заражении.
- Пройдите тестирование в случае контакта с COVID-19: Студенты и сотрудники, подвергшиеся риску заражения COVID-19, должны пройти тестирование.
- Эти лица должны пройти домашние тесты в своей школе и пройти два теста с интервалом не менее 48 часов. Все подвергшиеся воздействию лица должны следить за лихорадкой и другими симптомами COVID-19 в течение 10 дней после контакта. Если появляются симптомы, они не должны посещать школу и должны немедленно изолироваться и снова пройти тестирование на COVID-19.
- Тестирование:
- С 1 мая 2023 г. школы будут предлагать наборы для домашнего тестирования сотрудникам и учащимся, у которых есть симптомы и/или известно, что они контактировали с кем-то, зараженным COVID-19.
- Эти тесты могут использоваться школьными семьями для тестирования на наличие симптомов, воздействия, деятельности с высоким риском (например, путешествия и большие собрания) и могут дать персоналу и учащимся немедленные результаты.
- Письмо семьям см. ниже
- С 1 мая 2023 г. школы будут предлагать наборы для домашнего тестирования сотрудникам и учащимся, у которых есть симптомы и/или известно, что они контактировали с кем-то, зараженным COVID-19.
- Ситуационная комната:
- Школы будут сообщать о положительных случаях COVID-19 с помощью онлайн-инструмента отчетности.
- Школьные сообщества будут уведомлены о случаях заболевания в школах по электронной почте и ежедневной карте COVID.
- Маски- Маски для лица настоятельно рекомендуется носить в помещении . По состоянию на 9 декабря 2022 года Департамент здравоохранения и психической гигиены выпустил универсальную рекомендацию по ношению масок во всех помещениях, включая школы и детские сады, учитывая очень высокий уровень заболеваемости гриппом и другими респираторными заболеваниями. Маски будут доступны в школе для всех, кто в них нуждается.
- Учащиеся и сотрудники, независимо от прививочного статуса, должны носить маску, когда:
- При возвращении в школу на шестой день после положительного результата теста на COVID-19 до 10-го дня после появления симптомов или даты положительного теста, в зависимости от того, что наступит раньше, в том числе при поездке в школьном автобусе. Маски могут быть сняты в течение этого периода, если человек получил два отрицательных экспресс-теста с интервалом в 48 часов.
- Вход в школьный медицинский кабинет, кабинет медсестры или школьный медицинский центр.
- Проявление симптомов COVID-19 в школе.
- Учащимся и персоналу, независимо от прививочного статуса, также настоятельно рекомендуется носить маску:
- При контакте с больным COVID-19, независимо от того, произошло ли это в школе или за ее пределами. Человек должен носить маску в течение 10 дней после последнего дня воздействия и проходить тестирование с интервалом не менее 48 часов.
- При ослабленном иммунитете от умеренной до тяжелой степени, когда лечащий врач рекомендует ношение маски.
- В людных местах на открытом воздухе
- Учащиеся и сотрудники, независимо от прививочного статуса, должны носить маску, когда:
- Вентиляция:
- Более 160 тыс. очистителей воздуха распределены по школам – не менее двух в каждом классе
- Мониторинг вентиляции в зданиях на ежедневной основе и выполнять все необходимые работы в установленные сроки
- Модернизация ОВКВ в соответствии с рекомендациями CDC, включая установку 110 000 фильтров MERV-13
- Уборка школьного здания:
- Плановая очистка поверхностей будет поддерживаться
Пройдите тестирование
Быстрое тестирование на дому
Школы бесплатно раздают наборы для быстрого тестирования на COVID-19 всем учащимся или сотрудникам, у которых проявляются симптомы, похожие на COVID, или которые были в классе, где выявлен положительный случай был идентифицирован. Любой, у кого положительный результат домашнего теста, должен немедленно сообщить об этом в школу и начать изоляцию. Для того, чтобы эти ученики могли войти в здание школы, не требуется никаких доказательств отрицательного результата.
- Узнайте о домашних экспресс-тестах.
Найдите пункт тестирования на COVID-19
Всем учащимся и сотрудникам г. Нью-Йорка настоятельно рекомендуется пройти тестирование. Работая в партнерстве с Test+Trace Corps, члены семьи и сотрудники могут посещать любые городские центры тестирования, чтобы пройти тестирование или получить готовые экспресс-тесты на дому.
- Чтобы найти центр тестирования, предлагающий экспресс-тесты, посетите nyc.gov/covidtest, отправьте текстовое сообщение «COVID TEST» на номер 855-48 или позвоните по номеру 311 9.0012
Пройдите вакцинацию
- Получите дополнительную информацию о местах, где можно пройти вакцинацию (или позвоните по телефону 877-VAX-4-NYC).
- Мы настоятельно рекомендуем сделать прививку от COVID-19 всем учащимся, подходящим по возрасту.
Портал вакцинации
Семьям рекомендуется регистрировать статус вакцинации своих учащихся на портале вакцинации COVID-19 Министерства образования США. Предоставление этой информации поддержит усилия города Нью-Йорка по реагированию на пандемию и восстановлению, а также поможет обеспечить, чтобы школы и здания DOE оставались безопасными местами для всех учащихся и сотрудников.
- Учащиеся и их семьи могут получить доступ к порталу вакцин, используя учетные данные учащегося для входа в учетную запись DOE (адрес электронной почты и пароль).
- Посетите страницу студенческой учетной записи DOE или помогите настроить или получить доступ к учетной записи вашего ребенка.
Портал вакцин попросит вас указать тип вакцины, где вы ее получили (в Нью-Йорке или за его пределами) и когда вы получили вакцину, а также предложит вам загрузить изображение или снимок экрана с доказательством вакцинации. вакцина.
- Доказательством вакцинации может быть изображение карты вакцинации, NYS Excelsior Pass или другой документ государственного образца.
- Сделайте снимок или снимок экрана и сохраните его на свой компьютер для загрузки на портал.
- Портал можно перевести с помощью Google Translate.
Конфиденциальность и безопасность
Конфиденциальность и безопасность вашей информации будут защищены техническими, физическими и административными мерами безопасности, включая шифрование. Эта информация будет храниться в тайне в соответствии с федеральными, государственными и местными законами.
Техническая поддержка
Если у вас возникнут технические проблемы при использовании портала вакцинации, обратитесь в службу поддержки DOE по телефону 718-935-5100.
Правила посещения школ
Начиная с 10 февраля 2023 г. посетители, входящие в школы или здания DOE, больше не обязаны предъявлять доказательства вакцинации.Закрытие школы
Школы будут закрыты только в том случае, если Департамент здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка (DOHMH) установит, что в школе широко распространена инфекция. С учетом принятых мер по охране здоровья и безопасности мы ожидаем, что закрытие школ будет ограничено.
- Чтобы узнать, что делать, если тест вашего ребенка дал положительный результат, посетите страницу Наборы для экспресс-тестирования в домашних условиях .
- Просмотр Ежедневной карты случаев COVID19.
Вентиляция
Хорошая вентиляция необходима для предотвращения COVID-19. За последние полтора года вентиляция в каждом классе по всему городу была проверена, обновлена и отремонтирована по мере необходимости. Каждая комната DOE, используемая учащимися и персоналом в течение длительного периода времени, будет иметь полностью функционирующую вентиляцию с помощью естественной, механической или комбинированной вентиляции.
В качестве дополнительной меры предосторожности в каждом классе Нью-Йорка установлено два очистителя воздуха. Кафетерии в крупных школах будут оснащены большими воздушными установками для дополнительной защиты и оконными вытяжными вентиляторами для обеспечения дополнительной циркуляции воздуха, и мы продолжаем улучшать вентиляцию в классах и школах. Эти меры соответствуют или превышают рекомендации CDC.
- Вы можете проверить состояние вентиляции в школе вашего ребенка в Интернете: используйте Найти школу , чтобы найти страницу вашей школы, которая включает раздел с информацией о вентиляции в здании.
- Если комната в школе вашего ребенка не имеет надлежащей вентиляции, она не будет использоваться.
Уборка
Во всех классных комнатах и местах общего пользования, таких как аудитории и спортивные залы, будут доступны дезинфицирующие средства для рук и дезинфицирующие салфетки.
Обучение на открытом воздухе
В прошлом году 840 школ воспользовались инновационной Инициативой обучения на открытом воздухе, чтобы расширить «классы» своих учеников. Школы будут продолжать использовать школьные дворы, уличное пространство и парки, чтобы обеспечить дополнительное пространство для обучения. Школы в районах, наиболее пострадавших от COVID-19будет по-прежнему получать приоритет для программы.
Инструктаж по медицинским показаниям
Каждый год есть несколько учащихся с медицинскими показаниями, которые требуют временных образовательных услуг за пределами школьного здания. Эти услуги предлагаются для детей школьного возраста (от 3K до 12 класса) во всех пяти районах и могут включать индивидуальное очное обучение сертифицированным учителем или индивидуальное и групповое обучение сертифицированными учителями через цифровые платформы.
Принимая во внимание COVID-19, Департамент здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка (DOHMH) определил, что учащиеся с одним из следующих состояний будут временно одобрены для обучения по медицинским показаниям:
- Активный рак
- Хронический Заболевания почек
- Серповидноклеточная анемия
- Желудочно-кишечная болезнь/болезнь Крона
- Талассемия
- Лейкемия
- Метаболические нарушения
- Заболевания сердца
- Мышечная дистрофия
- Заболевание надпочечников
- Муковисцидоз
- Болезнь печени
- Опухоль
- Врожденный порок легких
- Врожденный порок сердца 900 07 Лимфома
- Церебральная атаксия
- Судороги
- Инсульт
- Рассеянный склероз
Любая семья у учащегося с ослабленным иммунитетом из-за заболевания или лечения по ортопедическим, неортопедическим/медицинским или психиатрическим причинам медицинское состояние может применяться для обучения, необходимого с медицинской точки зрения. Заявки от семей с каким-либо заболеванием, не указанным в списке, будут рассмотрены для определения права на получение помощи.
- Посетите страницу Необходимые с медицинской точки зрения инструкции , чтобы получить дополнительную информацию о процессе подачи заявки и правах.
Домашние экспресс-тесты
Начиная с 17 апреля 2023 г. школы будут предлагать домашние тесты сотрудникам и учащимся, у которых есть симптомы и/или известно, что они контактировали с кем-то, у кого есть COVID-19. Эти тесты могут использоваться школьными семьями для проверки симптомов, воздействия, деятельности с высоким риском (например, путешествия и большие собрания) и могут дать персоналу и учащимся немедленные результаты.
Письмо семьям см. ниже.
Снижение риска суицида с помощью планов безопасности
План безопасности — это то, что специалисты в области психического здоровья используют, когда ребенок или подросток говорит или делает что-то, что предполагает, что они рискуют причинить вред. Обычно его провоцируют разговоры о суицидальных чувствах, но это также могут быть мысли о самоповреждении или причинении вреда кому-то другому.
План безопасности представляет собой ряд шагов, которые ребенок или подросток соглашается предпринять, чтобы справиться со своими чувствами, не причиняя вреда. Обычно это включает в себя то, что они могут сделать, чтобы успокоиться, отвлечься от болезненных чувств и обратиться за поддержкой. И это включает в себя то, что и подросток, и его родители будут делать, чтобы сделать свою среду более безопасной, удаляя вещи, которые они могут использовать, чтобы навредить себе.
Когда необходим план обеспечения безопасности?
План безопасности обычно подсказывается словами подростка на сеансе терапии. «Когда на сеансе возникает какой-то элемент риска, мы в этот момент отбрасываем остальную часть повестки дня и переходим к планированию безопасности», — объясняет Джоанна Стерн, психолог, старший директор Центра расстройств настроения в Институте детского разума. Врач работает с подростком над разработкой плана, и после того, как они закончат, он делится им с родителями. Подросток, родители и врач подписывают план и соглашаются его соблюдать.
Очевидно, нет никакой гарантии, что подросток будет придерживаться плана, если у него возникнет желание совершить попытку самоубийства или какой-либо другой вредный поступок. Но это может спасти жизни, отвлекая их до тех пор, пока желание не пройдет.
Это важно, потому что дети дошкольного возраста и подростки, совершающие попытки самоубийства, как правило, гораздо более импульсивны, чем взрослые. «Взрослые, как правило, составляют план — они часто оставляют записку. Но обычно это не относится к подросткам», — говорит доктор Стерн. «Составить этот план безопасности для подростков — значит создать больше барьеров в то время, когда они подвергаются наибольшему риску, на пути воздействует на этими импульсами.
Как разрабатывается план безопасности?
Составление плана безопасности предполагает вовлечение подростка в подробное обсуждение того, что ему хочется сделать — если это самоубийство, то как он себе это представляет? Знание этих особенностей позволяет врачу и подростку обсудить, как сделать окружающую среду подростка более безопасной. Например, если подросток думает о том, чтобы порезать себе запястья, план будет заключаться в том, чтобы ограничить его доступ к ножам, заставив родителей сделать их недоступными. Если есть риск выпрыгнуть из окна, окна должны быть заперты.
«Если речь идет о таблетках, родители должны взять сейф и запереть туда все таблетки, в том числе некоторые безрецептурные препараты, которые могут быть смертельными», — добавляет доктор Стерн. Родителей также могут попросить обеспечить дополнительный контроль. «Если у вас есть подросток, который путешествует самостоятельно и регулярно сам ходит в аптеку, вам нужно убедиться, что вы делаете что-то, чтобы контролировать его действия».
Важно понимать, что цель плана обеспечения безопасности не в том, чтобы решить мучительные проблемы, а в том, чтобы помочь человеку пережить следующие несколько часов или дней, когда возникнет потенциально опасный импульс. Таким образом, план включает в себя способы перенаправить их мышление или внимание до тех пор, пока побуждение не пройдет.
Что входит в план обеспечения безопасности?
Типовой план обеспечения безопасности (см. образец здесь) включает в себя список предупредительных знаков, которые подросток и другие люди могут использовать, чтобы определить, когда они находятся в опасности, и шаги, которые они могут предпринять для снижения этого риска. Они часто включают следующие формулировки:
- Триггеры и предупреждающие знаки, которые говорят мне, когда использовать мой план (Примеры: чувство напряжения, мысли о смерти)
- Предупреждающие знаки, которые могут видеть другие, которые показывают, что мне нужна помощь ( Примеры: Испуганное лицо, сжатые кулаки)
- Стратегии совладания, которые я могу использовать самостоятельно, чтобы безопасно чувствовать себя лучше (Примеры: практиковать навыки релаксации, слушать успокаивающую музыку)
- Люди и социальные условия, которые отвлекают
- Вещи, которые делают мое окружение безопасным (Примеры: предотвращение доступа к острым предметам, оружию, лекарствам и/или запрещенным веществам)
- Люди, к которым я могу обратиться за помощью и чтобы чувствовать себя в безопасности (Примеры: родители, бабушки и дедушки, доверенные взрослые)
- Профессионалы/агентства, к которым я могу обратиться за помощью и чтобы чувствовать себя в безопасности (Примеры: терапевт, школьный консультант, кризисный центр)
План безопасности обычно также включает мысли, на которых подросток может сосредоточиться, которые могут смягчить суицидальный импульс , такие как причины остаться в живых. Это не всегда легко. «Иногда говорят: «Ничего. Нет ничего, ради чего стоило бы жить», — отмечает доктор Стерн. «Это действительно наша обязанность, как клиницистов, работать с ними и спрашивать: «Хорошо, есть что-то хотя бы краткосрочное?»»
Иногда, добавляет она, подросток упоминает свою собаку — мысль о том, как грустно будет их собаке, если они уйдут, может помешать самоубийству. «Это действительно то, что может быть противоядием в данный момент от того, чтобы позволить этим опасным мыслям и эмоциям взять верх».
Что делать в чрезвычайной ситуации
В нижней части плана обеспечения безопасности находится раздел о действиях, которые необходимо предпринять, если план не работает.
Доктор Стерн помогает родителям определить ближайшее отделение неотложной помощи и, если их несколько, то, в котором есть больше опыта и ресурсов для оказания неотложной психиатрической помощи детям и подросткам, например, программа обучения детской психиатрии и стационарное отделение на случай, если ребенку понадобится следует признать.
Она также обсуждает с родителями, как они доберутся до скорой помощи. «Давайте обсудим, что может случиться», — говорит она им. «Можете ли вы взять их самостоятельно безопасно? Идти туда пешком или ехать на такси? При каких обстоятельствах вам нужно было бы вместо этого позвонить в 911?»
Цель, объясняет она, состоит в том, чтобы заблаговременно убедить родителей позвонить в службу 911. «Другие вещи, которые у нас есть, — это телефонный номер экстренной помощи по предотвращению самоубийств и текстовая линия в кризисной ситуации».
Проверка плана
После того, как план составлен, д-р Стерн говорит, что терапевт регулярно проверяет план у подростка.
Цель состоит в том, чтобы подтвердить, что подросток все еще чувствует, что план может обеспечить его безопасность до следующего сеанса. Если ребенок чувствует, что до следующего сеанса слишком далеко, она добавляет: «Тогда мы найдем способ приспособить его к этому. -угрожает».
Родители также могут напомнить детям о плане, если они беспокоятся о безопасности ребенка. «Если подросток возвращается и говорит им: «Я знаю, что обещал это, но я просто не могу этого сделать», мы говорим с родителями о том, что делать, например, отвести их в отделение неотложной помощи, что сказать, когда вы отвезите их в отделение неотложной помощи — и все такое».
Терпение неприятных чувств
Хотя концепция плана безопасности сосредоточена на том, чтобы помочь человеку безопасно пережить следующие несколько часов или дней, есть и более широкая картина. Когда дети испытывают чрезвычайно сильные эмоции, им важно понять, что они не длятся вечно.
Когда дети учатся использовать эти стратегии выживания в тот период времени, когда они чувствуют себя наиболее интенсивно, они учатся терпеть неприятные чувства в целом, объясняет доктор Стерн, тренируясь справляться с ними, не делая ничего, что могло бы ухудшить ситуацию.
Урок, по ее словам, заключается в том, что даже если они чувствуют, что что-то не в порядке, они могут пройти через это: «Даже если это так ужасно, как я думаю. Даже если в спешке мне не станет лучше, я могу продержаться еще один день или продержаться еще сколько угодно недель».
Роль родителейЕще одна цель плана безопасности состоит в том, чтобы не только терапевт, но и родители подростка знали, что чувствует ребенок. Родителям может быть очень трудно смириться с тем, что их ребенок чувствует себя достаточно плохо, чтобы думать о самоубийстве, но серьезное отношение к этим чувствам имеет решающее значение для обеспечения их безопасности. Подтверждение их чувств, выслушивая их спокойно, без суждений, имеет решающее значение для того, чтобы убедить ребенка не действовать под влиянием импульсов причинить себе вред.
Родители часто очень неохотно участвуют в обсуждении суицидальных настроений ребенка, потому что они боятся, что они повысят вероятность того, что ребенок будет действовать в соответствии с ними, или каким-либо образом подтолкнут ребенка к идеям. «Но то, что мы делаем, — это не размещать там идеи, которых еще не было», — говорит д-р Стерн.
С другой стороны, дети часто чувствуют, что не могут рассказать родителям о своих чувствах, потому что родители будут слишком расстроены. Вот почему родителям важно быть максимально спокойными при обсуждении плана безопасности. «Это не значит, что родители не должны расстраиваться по этому поводу — конечно, они будут. Это означает, что родители должны использовать некоторые из своих навыков, чтобы пережить этот момент. Тогда вы развалитесь позже. Если у вас есть партнер или сеть поддержки, найдите детей, а затем протяните руку и , затем разваливаются».
Иногда д-р Стерн беседует с родителями отдельно перед обсуждением плана безопасности с ребенком. Но иногда нет времени. Если ребенок боится реакции родителей, доктор Стерн выступит посредником, сосредоточив внимание на безопасности: «Вот что вашему ребенку нужно от вас прямо сейчас».