Пиратский корабль с сюрпризом + МК (много фото) — Конфетный рай
Вот, собственно говоря, сюрприз))) Находится внутри корабля, так как мне не очень хотелось «портить» внешний вид судна. Дальше просто смотрим.
А теперь начнем его делать. Вырезаем заготовку из бумаги, я использовала миллиметровую, согнула пополам, нарисовала половину и вырезала. Форма, в общем, понятна, ширина в центре 15-17 см.
Вырезаем три длинные заготовки из пеноплекса шириной 5 см (выкройку укладываем поперек листа)
Вырезаем еще одну часть для носа, укороченную. К сожалению, точных размеров не скажу, я делала на глаз.
Вот, что получилось в итоге. Берем нашу бутылочку и примеряем место, где она будет лежать.
Берем одну часть и в центральном месте рисуем, где будет лежать бутылочка.
Вот так.
Теперь один из самых сложных моментов. Надо сделать сквозное отверстие по контуру. Здесь могут пригодиться все инструменты, которые находятся по рукой. У меня были: шило, нож строительный, нож кухонный, лезвие от ножовки по металлу.
Когда отверстие сделано, необходимо сделать примерку: должно быть достаточно свободно, но не болтаться — сделать совсем небольшой припуск для обклеивания бумагой.
Когда отверстие сделано — на двух других заготовках рисуем такие же прямоугольники
В силу того, что ширина бутылочки была больше, чем пеноплекса, в нижней части заготовки также делаем углубление. Лучше, конечно, делать это профессиональным строительным ножом, коего на тот момент не было, поэтому — все те же подручные средства.
Вырезали — примерили. Если что-то не очень ровно — не стоит расстраиваться — скоро все выровняем.
Окончательная примерка — смотрим, чтобы бутылочка не торчала
Теперь берем наждачку и начинаем шкурить))) Долго и упорно, убирая все неровности и шероховатости.
Вот так вот (только внутренняя часть)
Ошкуриваем вертикальную часть у носа корабля.
Из пеноплеска шириной 3 см вырезаем еще одну носовую часть
Из широкого пеноплекса вырезаем кормовую часть (заднюю часть корабля)
Также делаем выкройку надстройки. Помним, что она шире палубы корабля.
Вот наше будущее судно
Теперь берем нижнюю часть и намечаем места будущего крепления.
С обратной стороны также намечаем центральные точки крепления, позже будет понятно, зачем.
Берем деревянные крепления для мебели, продаются в любом строительном магазине (в народе их называют чопиками — не знаю, как правильно написать. Делаем при помощи шуруповерта небольшие углубления в местах крепления и с помощью термоклея эти самые чопики клеим. Затем красим их черным акрилом.
Пока акрил не высох — аккуратно прикладываем среднюю часть корабля — чтобы получить отпечатки
При помощи дрели делаем углубления, в которые будут входить чопики
Должны входить достаточно глубоко, чтобы не было щели между частями
Берем красивую бумагу, можно бархатную, или любую другую, у меня бархатной было мало, поэтому для верхней части я взяла другую.
Наклеиваем на верхнюю заготовку с припуском (мы отмечали ранее место нашей «крыши»), а также обклеиваем отверстие с припусками
С помощью двустороннего скотча склеиваем детали между собой
Не забываем, что нижнюю часть не приклеиваем, она держится при помощи нашего крепления. Рисуем на заготовке контуры нашего корабля
сзади
И снизу. Ориентируемся по заранее оставленным контурам
И с этого бока, а также с другого
Вооружаемся строительными ножами и начинаем вырезать по намеченным контурам.
Будьте осторожны и внимательны — чтобы не было такого — очень острые ножи
После черновой работы — берем наждачку — и вперед и с песней. вот, что должно получиться
А теперь — за уборку. Вся грязная работа — позади.
Теперь берем бархатную бумагу (или бархат — вообще классно будет) и обклеиваем нижнюю часть, где будет лежать бутылочка
Обклеиваем нижнюю часть черной гофрой
Делаем аккуратные отверстия для креплений
Вот так должно получиться
Делаем две полоски бумаги, которые мы будем приклеивать по бортам
Обклеиваем их гофрой.
И приклеиваем по бокам. Вот наша нижняя часть.
Приступаем к верхней части корабля
Лишние части срезаем.
Вырезаем длинную полоску гофры, сгибаем пополам вдоль, и с одной стороны делаем волны.
Приклеиваем по низу верхней части корабля.
Обклеиваем шнуром корабль. Вот такой он уже получается.
Приступаем к малярно покрасочным работам — красим зубочистки для лееров в черный, а для штурвала в золотой. Для мачт я использую поводки для удочек, они бывают разной длины, а также для летней и зимней рыбалки. Те, что для летней — цветные, но больше похожи на мачты, а те, что зимней — черные, но более тонкие. Однако тоже достаточно жесткие и выдерживают вес парусов.
Делаем леера (перила) и устанавливаем мачты. То, что на снимке они отклонены немного назад — это пока нестрашно. Кстати, в жизни, если паруса спущены, то мачты действительно отклонены назад.
Делаем паруса. Как справедливо заметила Елена Франскевич http://stranamasterov.ru/user/157536 паруса лучше кроить поперек гофры. Для каждого следующего паруса гофру я уменьшаю на полделения.
Приклеиваем паруса и приступаем к такелажным работам
Для крепления такелажа я использую такие крючочки. Не знаю, как они называются, но это фурнитура для бижутерии. В жизни эти кольца называются рымы.
Важно отметить, что укладка конфет и такелажные работы проводятся параллельно. Как видно, крепление происходит через ряд конфет от мачты. Так во всех случаях. Симметрично от мачты шилом намечаем места установки колец. На кольце завязываем золотой шнур, и на капельке клея закрепляем нашу рыму. Перекидываем шнур через мачту и делаем то же самое с другой стороны.в В этот момент еще можно откорректировать вертикальность мачты. Также такой такелаж позволяет плотнее закрепить мачту.
Кроим треугольный парус — кливер и приклеиваем его Я использую момент кристалл.
Все с помощью тех же колец крепим якорь и кливер. Лучше, если кливеров будет, как минимум, два, но у меня уже очень поджимало время.
Крепим оставшиеся конфеты, делаем штурвал, название, череп костями, флажки, ну, и украшаем по своему усмотрению Все! Любуемся!
Девочки, милые рукодельницы! Спасибо, если досмотрели-дочитали до конца! Если будете использовать данный МК, то хотелось бы ссылку на первоисточник. Если же подобный МК существует, то киньте ссылку — я удалю свой. А так все спасибо!!!! И с прошедшими праздниками, желаю удачи, творческих успехов и больших заказов в наступившем году!
P.S. более подробно по парусам http://stranamasterov.ru/node/725115
http://stranamasterov.ru/node/493948 Столкнулась с тем, что многие спрашивают, как соединять мачты с парусами, что горячий клей не держит. Сама один раз столкнулась с этим, поэтому придумался небольшой способ, которым и хочу поделиться с вами.
Сразу скажу, что процесс я начала фотографировать не сразу, но все равно, все понятно. Итак, берем мачту и перекладину. Небольшой капелькой клея фиксируем их вместе, стараемся следить за перпендикулярностью линий)))
Затем поворачиваем мачту так, чтобы сама мачта была сверху, а перекладина под нею. И берем тоненькую красивую тесемку и дополнительно фиксируем крест накрест.
Стараемся завязать красивый узел.
Обкручивая и фиксируя со всех сторон
Туго на узел завязываем уже с обратной стороны, которая будет скрыта под парусом. Предварительно, перед тем как затянуть узел, я под него еще раз капаю горячий клей — для надежности))). Отмерив высоту паруса, делаем еще раз такую же манипуляцию. Следим за тем, чтобы крест от узла был всегда в одну сторону. Когда у вас обе перекладины готовы, уже к ним подклеиваете полотнище паруса. Немножко неудобно, но уже наверняка)))) Проверено)))))
Вот так должно получиться. У этих штучек даже есть свое название, правда я не помню(((
И вот, в готовом варианте.
Надеюсь, что смогла быть кому-либо полезной. http://stranamasterov.ru/node/725115?tid=451
Все корабли «Пиратов Карибского моря» |, Postcriticism
Парусное кораблестроение в эпоху колонизации Нового Света манит к себе, в первую очередь, благородным представлением о нем. То есть тем, что в энциклопедических книгах: гладкость высококачественного дерева, из которого складывались величественные суда, белизна рубах на нордических плечах корсаров и бесконечная, на страницах, отвага мореплавателей, живущих по кодексу. Разумеется, картинки и художественные произведения далеки от реализма. Служба матросом на государственных кораблях считалась уделом самых обездоленных — их ничто не держало на родине, — а условия пребывания зачастую были каторжными. Даже у пиратов дела обстояли несколько лучше — преступившие закон старались блюсти дисциплину в их нелёгком деле, потому что от слаженности команды зависел общий успех. Из государств только добропорядочная Голландия, с трудом отвоевавшая себе место под солнцем, ударилась в международную торговлю с таким энтузиазмом, что на кораблях матросы придерживались строгих правил, а служба была уважаемым делом. Как результат, им первым была открыта дверь в неприступную Японию. Но вскоре сильные мира сего затормозили экономическое развитие страны, угрозой силы заставив подписать ограничивающий мораторий. Как бы там ни было, море — удел храбрых и стойких. Не зря коронная фраза Дэйви Джонса, обращённая к Джеку Воробью, подчеркнута фигурально: «Жестокий ты человек, Джек Воробей». «Жестокость — понятие относительное» — таков ответ хитреца.
Конечно, главного персонажа «Пиратов» можно цитировать бесконечно. Но лучше всего о капитане говорит его корабль, будь то пиратский галеон с чёрными дырявыми парусами или строгий линкор на службе Её Величества. В материале можно обнаружить интересные перипетии создания того или иного корабля — чем отличалась «Чёрная жемчужина» под главенством Гектора Барбоссы от той, что мы наблюдали в продолжениях? И какие ещё секреты таят искусные строения под парусом?
Если же попытаться определить время действия «Пиратов Карибского моря», то можно загнать себя в тупик. Судя по кораблям Великобритании и Ост-Индской компании, одежде и парикам — всё указывает на 18-ый век. Британскими островами правит король Георг II (годы правления 1727-1760), а в Испании и вовсе Фердинанд IV (годы правления 1746-1759). Оба государства объявляли друг другу войну с начала 18-го века множество раз, в этом числе Война за ухо Дженкинса (колониальный конфликт в Карибском архипелаге). Но «Чёрная жемчужина» принадлежит скорее к 17-му веку, с высокой кормовой частью и общим строением корпуса. Да и Черная Борода учинял разбои несколько раньше (1713-1718), поэтому события пересечься вряд ли могли. К тому же настоящий порт Ройаль был уничтожен землетрясением в 1692-м году и позже восстановлен, но территория так и не оправилась от обрушившихся катаклизмов. Поэтому в статье мы будем ориентироваться на целый вековой промежуток и сделаем скидку на фантастическую составляющую сериала, взяв за основу примерные характеристики кораблей.
Знаменитый галеон «Чёрная жемчужина» — корабль с длинной бородатой историей и, наверное, с такой же яркой биографией, как у своего капитана (того самого!). С момента создания носила название «Озорная девка» и несла миссию Ост-Индской компании, в том числе под командованием Джека Воробья. Однако после того, как вольнонаёмник отказался исполнять приказы компании, его объявили пиратом, а корабль потопили. Свою любимицу Джеку спасти не удалось. Тогда он заключил сделку с Дэйви Джонсом. Корабль был поднят с морского дна и возвращен сбрендившему корсару. Судно было в прекрасном состоянии, но цвета угля, поэтому Воробей переименовал «Озорную девку» в «Чёрную жемчужину». Взамен с Джека требовалась пустяковая сотня лет службы на «Голландце» по истечении тринадцатилетнего срока приключений в мире.
Герой стал бороздить моря и искать сокровища, занимался честолюбивым пиратством, пока его старший помощник Гектор Барбосса не решился организовать бунт против своего капитана и не отобрал у него «Жемчужину». В итоге фактически Джек командовал кораблем всего 2 года, но накануне тринадцатилетия умудрился вернуть себе его обратно. А после победы над Джонсом и лордом Беккетом снова потерять из-за происков Барбоссы. И снова, и снова.
Характерная деталь этого галеона в том, что на нижней палубе есть весла для маневренности на мелководье. Пираты обожали судна с подобной опцией, так как она обеспечивала скорость проворным разбойникам, стремившимся атаковать нахрапом, а потом быстро скрываться. Также команда любит тушить огни ночью, из-за чего даже Дэйви Джонс не сразу ощутил присутствие корабля рядом.
В первом фильме «Жемчужину» изображали при помощи стальной баржи с деревянными пристройками и мачтами на борту. Во время тумана при зажжённых габаритных огнях ей представляли ещё один макет. На вторую и третью части создателям пришлось уже потратиться — декораторы преобразовали реальный парусник-галеон «Рассвет», в основе которого металлические детали и платы, в незаменимую мечту Джека Воробья. Ведь без «Жемчужины» ему приходится ходить на маленьких лодках с парусом, либо в качестве арестанта, что крайне непозволительно для его звания!
Статус: в настоящий момент капитан — Джек Воробей, хотя корабль не на ходу.
рисунки пиратских кораблей — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
По многочисленным просьбам девочек (привет, Мила ), я наконец-то собралась написать этот пост)) Что собственно будет полезно для меня в первую очередь)
А чтобы приключение началось, все должны сказать пиратский пароль «Йо-хо-хо!»
Как я уже упоминала, праздник планируется в пиратском стиле. Атрибутика уже едет к нам)) Множество сундучков, пиратская шляпа, золотые дуплоны, ну и прочие пиратские штучки для украшения праздничных столов взрослых и деток) Да, планирую два стола, детский с полезностями, ну и взрослый, естественно оба с блюдами пиратов! (пока что само меню в стадии разработки)
Начнем праздник с аквагрима, это же так весело, не правда ли?)) Причем пап планирую раскрасить в первую очередь ну а деток по желанию.
Предварительно запрячу вот такую милую бутылку, в которой будет спрятана карта сокровищ.
Наши детки еще малыши, поэтому все значки в карте будут рисунками (карта тоже еще на стадии разработки, потому что все никак не соберусь состарить бумагу для этой самой карты, времени не хватает).
Отправимся мы в плаванье с ребятками на пиратском корабле(нарисовала на формате А4, предложу украсить и раскрасить (скорее всего это будут пальчиковые краски, но вообще предложу и акварель на выбор)). За выполнение задания каждому пиратику по золотому дуплону, которые будем складывать в сундук сокровищ пиратов.
В море выловим мы бутылку с картой (налью воду в тазик и подкрашу синем красителем)
Собственно дальнейшее задание — это рассмотреть карту и найти указанные на ней места, чтобы добраться до главного пиратского клада (планирую каждому ребетенку сделать небольшие подарочки, заказала пиратское йо-йо, ну и положу еще что-нибудь интересненькое в пакетики, может сок и печенюшки). В общем на каждом пункте, указанном в карте, детей будут ждать небольшие задания, пока не распределила порядок, но в планах вот что: пересечь бурную реку (разложу на полу волны и попрошу детей перейти комнату так, чтобы не наступить ни на одну волну), Пиратские танцы (ну тут просто, под какую-нибудь зажигательную песенку попрошу повторять различные веселые движения). Будем украшать золотые дуплоны, каждый на свой вкус (сделаю большие, из картона, а в качестве украшений — пластилин, макароны, блестки, помпоны, звездочки, декоративные глазки ну и прочая мелочевка).
Будем лопать шарики (это же так весело!!), просто так)) думаю неплохое задание для двухлеток)
Попробуем сделать аппликации (каждому по клею-карандашу и вперед на встречу к приключениям будем клеить волны для корабля и заполнять сундук сокровищ монетами).
Ну а собственно последнее задание будет счет, и неважно, что считать они еще совсем не умеют, зато им точно понравится перебирать в сундучке все собранные ими золотые дуплоны, которые они получали за выполнение пиратских задач.
И вот, пиратский клад найден, сокровища разобраны, пора подкрепиться, дорогие друзья))
В общем-то следующий мой пост именно про подкрепиться)))
П.С. совсем забыла, задания для родителей тоже будут! Но тут все стандартно: угадать из какой сказки фраза, и игра верю-не верю, а еще игра-перевертыш, ну и капсула времени (пожелания имениннику в его двухлетие. У нас уже есть пожелания, которые писали гости в годик, будем копить)) надо же и их чем-то развлекать)
П.П.С. под конец праздника по заложенной традиции будем выпускать в небо гелевые шарики)
Пиратский корабль :: Это интересно!
Ее когда-то сделали мы с Витей из картона. С той поры прошло лет 6, а он все еще «жив» :). Корабль висит на гвоздике как картина в детской комнате. Когда хочется, дети снимают его и играют, а чаще играют прямо на стене. Теперь кораблем активно пользуется Катя — будущий моряк 🙂
На картонке формата примерно А3 я нарисовала корабль. Вернее его верхнюю часть и внутренности трюма. А сам трюм вырезала отдельно и наклеила сверху так, чтобы он мог открываться вроде дверцы.
Витя, которому тогда было лет 6 и он бесконечно пересматривал мультик «Остров сокровищ» (поэтому наш корабль называется «Испаньола»), с энтузиазмом помогал мне. Отдельно рисовал и вырезал детали интерьера, которые потом приклеивал в виде кармашков (чтобы туда можно было просовывать персонажей). Паруса для интереса сделали аппликацией из ткани, якорь на настоящей цепочке. Вот вроде бы и все объяснения 🙂 Эта картина делалась в течение двух часов и я никак не ожидала, что будет служить несколько лет 🙂
Дальше пойдут подробные фото деталей корабля с описаниями.
Это отдельно вырезанные из картона вещи и персонажи. То, что осталось 🙂 Были еще несколько пиратов, нарисованные Витей. Пушки для всех окошек, целая куча пушечных ядер (теперь всего осталось по одному). Был спасательный круг, штурвал. И был попугай, роль которого теперь играют пингвины, взятые совершенно из другой «оперы».
Сама палуба корабля и балюстрада на ней тоже сделаны в виде кармашка — чтобы моряки могли там стоять.
На мачте корзина, где может сидеть впередсмотрящий матрос.
В окна вставляются пушки
Якорь может подниматься и опускаться
Здесь под поднятым бортом корабля виден общий вид трюма:
Гамак, в котором можно спать Обеденный стол, за который можно сесть
Рядом — часы, у них открывается дверка и виден механизм. Туда любят прятаться пингвины 🙂
Дальше платяной шкаф. Раньше у пирата был камзол, который он туда складывал. Но камзол уже давно потерялся. Кстати, подумала, а почему же я до сих пор не нарисовала заново то, что потерялось? Это же минутное дело — пойду исправлять 🙂
Рядом клетка от попугая, в которую теперь запирают непослушных пингвинов 🙂
Нижний этаж трюма вышел несколько зловещим. Здесь за мешками с провизией притаился злющий Ктулху
В стоящем рядом шкафу — скелет
Здесь же сундук с сокровищами. Какие же пираты без пиастров?
И какие же пираты без рома? А за бочкой может спрятаться Джим Хокинс или … снова пингвин.
А в самом конце — полка для пушечных ядер
Типы кораблей | Pirate Island
Барк — (гол. bark), морское парусное транспортное судно (3-5 мачт) с прямыми парусами на всех мачтах, кроме бизань-мачты, несущей косые паруса. Первоначально барк был небольшим торговым кораблем, предназначенным для каботажного плаванья. Но потом размеры этого типа постепенно увеличивались. Барки серийно строились до 30-х гг. XX в., их водоизмещение доходило до 10 тыс. тонн. Два самых крупных современных парусников «Крузенштерн» и «Седов» являются 5-ти мачтовым барком.
Барка — (итал., исп. barca, фр. barquc), первоначально это было парусное гребное беспалубное рыбацкое, иногда каботажное судно, появившиеся в первые в Италии в VII в. В последствии барка превратилась в легкое быстроходное судно, распространенное в странах Западной Европы в эпоху позднего средневековья, строившиеся по типу галеры. Еще позднее на барках исчезли весла и они стали полностью парусными судами, с двумя мачтами, которые несли фок, фор-марсель (фок-мачта) и грот, марсель (грот-мачта). Интересной особенностью было то, что бизань была установлена прямо на грот-мачте. Барки были преимущественно каботажными торговыми судами.
Варшип — (англ. warship — военный корабль). Судя по изображению и характеристикам в игре, это тот же фрегат. Вообще же военными кораблями со средины XVI столетия назывались корабли среднего и большого водоизмещения, построенные специально для военных целей.
Галеон — (исп. galeon), парусный военный корабль XVI — XVII вв. Имел в среднем длину около 40м., ширину 10-14м., транцевую форму, вертикальные борта, 3-4 мачты. На фок- и грот- мачтах ставились прямые паруса, на бизань-мачте — косые, на бушприте — блинд. Высокая кормовая надстройка имела до 7 палуб, где были размещены жилые помещения. Артиллерийское. вооружение состояло из 50-80 пушек, расположенные как правило на 2 палубах. Галеоны обладали невысокой мореходностью из-за высоких бортов и громоздких надстроек.
Каравелла — (итал. caravella), морской однопалубный парусный корабль с высокими бортами и надстройками в носу и корме. Распространен в XIII — XVII вв. в странах Средиземноморья. Каравеллы вошли в историю, как первые корабли которые пересекли Атлантику, совершали плаванья вокруг мыса Доброй Надежды и на которых был открыт Новый Свет. Характерные особенности каравелл — высокие борта, глубокая седловатость палубы в средней части судна и смешанное парусное вооружение. Корабль имел 3-4 мачты которые либо все несли косые паруса либо на фок- и грот- мачтах ставили прямые паруса. Латинские паруса на косых реях грот- и бизань-мачты позволяли судам ходить круто к ветру.
Каракка — (фр. caraque), большое парусное судно, распространенное в XIII — XVI вв. и применявшиеся для военных и торговых целей. Имела длину до 36м. и ширину 9.4м. и до 4 палуб. Развитые надстройки на носу и корме, и 3-5 мачт. Борта были закруглены и немного загибались в внутрь, такие борта затрудняли абордаж. Кроме того на кораблях применялись абордажные сетки, мешавшие воинам врага попасть на судно. Фок- и грот- мачты несли прямое вооружение (грот и фок), бизань-мачты — косое. На фок- и грот- мачтах часто дополнительно ставили марсели. Артиллерийское. вооружение состояло из 30-40 пушек. К первой половине XV в. времени каракка стала наиболее крупным, совершенным и вооруженным судном.
Корвет — (фр. corvette), быстроходный парусный военный корабль XVIII — XIX вв. Корабль имел парусное вооружение такое же как и фрегат за единственным исключением: к блинду сразу были добавлены кливер и бом-кливер. Предназначался для разведывательной, дозорной и посыльной службы. Артиллерийское вооружение до 40 пушек, расположенных на одной палубе.
Линейный корабль — в парусном флоте XVII — XIX вв. наиболее крупный боевой корабль, имел 3 мачты с полным парусным вооружением. Обладал сильным артиллерийским вооружением от 60 до 130 пушек. В зависимости от количества пушек корабли подразделялись на ранги: 60-80 пушек — третий ранг, 80-90 пушек — второй ранг, 100 и выше — первый ранг. Это были огромные, тяжелые, маломаневренные корабли с большой огневой мощью.
Пинасс — (фр. pinasse, англ. pinnace), небольшое парусное судно типа флейта, но отличавшийся от него менее вогнутыми шпангоутами и плоской кормой. Передняя часть корабля заканчивалась почти прямоугольной поперечной переборкой, простирающейся по высоте от палубы до полубака. Такая форма передней части судна просуществовала до начала XVIII века. Пинасс был длиной до 44 м, имел три мачты и мощный бушприт. На грот- и фок-мачтах поднимали прямые паруса, на бизань-мачте — бизань и над нею крюйсель, а на бушприте — блинд и бом-блинд. Водоизмещение пинассов 150 — 800 т. Предназначались они в основном для торговых целей. распространен в странах Сев. Европы в XVI — XVII вв. Имело плоскую корму, 2-3 мачты, служило в основном для торговых целей.
Пинк — (гол. pink), промысловое и торговое судно XVI — XVIII вв. На Северном море имело 2, а на Средиземном 3 мачты с косыми парусами (шпринтовое парусное вооружение) и узкую корму. Имел на борту до 20 пушек небольшого калибра. Как пиратское судно использовался в основном на Северном море.
Флейт — (гол. fluit), морское парусное транспортное судно Нидерландов XVI — XVIII веков. Имело борта с развалом выше ватерлинии, которые вверху были завалены внутрь, закругленную корму с надстройкой, небольшую осадку. Палуба имела седловатость и была довольна узка, что объяснялось тем, что ширина палубы являлось решающим фактором при определении размера пошлины Зундской таможней. На фок- и грот-мачтах стояли прямые паруса (фок, грот. и марсели), а на бизань-мачте — бизань и топсель. На бушприте ставили блинд, иногда бом-блинд. К XVIII в. над марселями появились брамсели, над топселем — крюйсель. Первый флейт был построен в 1595 году в г. Хорне, центре судостроения Голландии. Длина этих судов в 4 — 6 и более раз превышала их ширину, что позволяло им ходить под парусами уже довольно круто к ветру. Впервые в рангоуте были введены изобретенные в 1570 году стеньги. Высота мачт теперь превосходила длину судна, а реи, наоборот, стали делать укороченными. Так возникли небольшие, узкие и удобные в обслуживании паруса, что позволило сократить общее число верхней команды. На бизань-мачте выше обычного косого паруса поднимали прямой парус крюйсель. На флейтах впервые появился штурвал, что облегчило перекладку руля. Флейты начала XVII века имели длину около 40 м, ширину около 6,5 м, осадку 3 — 3,5 м, грузоподъемность 350 — 400 т. Для самообороны на них устанавливали 10 — 20 пушек. Экипаж состоял из 60 — 65 человек. Эти суда отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью и большой вместимостью и потому использовались главным образом в качестве военно-транспортных. На протяжении XVI-XVIII веков флейты занимали господствующее положение среди торговых судов на всех морях.
Фрегат — (гол. fregat), трехмачтовый парусный корабль XVIII — XX вв. с полным корабельным парусным вооружением. Первоначально на брушприте был блинд, позже добавили кливер и бом-кливер, еще позднее блинд убрали, а вместо него установили мидель-кливер. Экипаж фрегата составлял 250 — 300 человек. Корабль многоцелевого назначения, использовался для сопровождения торговых караванов или единичных судов, перехвата торговых кораблей неприятеля, дальней разведки и крейсерской службы. Артиллерийское вооружение фрегатов до 62 пушек, расположенных на 2 палубах. От парусных линейных кораблей фрегаты отличались меньшими размерами и артиллерийским. вооружением . Иногда фрегаты включались в боевую линию и носили название линейных.
Шлюп — (гол. sloep), корабли бывали нескольких типов. Парусный 3 мачтовый военный корабль XVII — XIX вв. с прямым парусным вооружением. По размерам занимал промежуточное положение между корветом и бригом. Предназначался для разведывательной, дозорной и посыльной службы. Также были одномачтовые шлюпы. Использовались для торговли и рыболовства. Распространенные в Европе и Америке в XVIII — XX вв. Парусное вооружение состоит из гафельльного или бермудского грота, гафельного топселя и кливера. Иногда дополнительно снабжали еще одним кливером и стакселем.
Шнява — (гол. snauw), небольшое парусное торговое или военное судно, распространенное в XVII — XVIII вв. Шнявы имели 2 мачты с прямым парусами и бушприт. Главной особенностью шнявы являлась шняв- или трисель-мачта. Это была тонкая мачта, стоявшая на палубе в деревянном блоке сразу за грот-мачтой. Топ ее крепили железным бугелем или поперечным деревянным брусом на (или под) задней стороне грот-марса. Шнявы, находившиеся на военной службе, обычно называли корветами или военными шлюпами. Часто они не несли шняв-мачту, а на ее месте от задней стороны топа грот-мачты был проведен трос , который на палубе набивали найтовом на юферсах. Бизань крепили к этому штагу, причем гафель был неподъемным. Длина шнявы была 20 — 30 м, ширина 5 — 7,5 м, водоизмещение около 150 т, экипаж до 80 человек. Военные шнявы вооружались 12 — 18 пушками малого калибра и использовались для разведки и посыльной службы.
Шхуна — (англ. schooner), парусное судно с косыми парусами. В первые появились в Северной Америке в XVIII в. и имели 2-3 мачты первоначально только с косыми парусами (гафельные шхуны). Они обладали такими достоинствами как большая грузоподъемность, возможность ходить очень круто к ветру, имели на борту меньшую команду, чем требовали суда с прямым парусным вооружением, и поэтому получили широкое распространение в самых различных модификациях. Шхуны не использовались как военные парусники, но у пиратов пользовались популярностью.
Тату корабль (74 фото) — значение и эскизы с парусами, компасом, маяком
В последнее время татуировки в виде корабля набирают популярность среди любителей боди-арта. Ранее, в давние времена, татуировки с парусниками носили моряки, капитаны дальнего плавания, матросы. Они отличали от других людей представителей морской профессии.
Данное изображение — символ водной стихии, моря, свободы. Так это представляли моряки. Однако для простых обывателей рисунок имел иной смысл.
Некоторые считают, что любой рисунок на теле способен влиять на судьбу человека, который её носит, посему нужно подобрать правильный рисунок.
Татуировка «Корабль»: значение
Изначально сию наколку носили служащие морфлота отнюдь не для украшения, а как отличительный знак, клеймо: так, при кораблекрушении могли опознать моряков благодаря ему и захоронить по морским обычаям.
Хоронили моряков там, где последние проводили большую часть жизни — в море. Связано это было с тем, что возможность сохранения тела при плавании отсутствовала.
Кроме того, считалось, что данная татуировка спасала от нечистой силы. Алые паруса являлись хорошим знаком и сулили чудеса и интересные события. А вот сломанная мачта, наоборот, означала смерть матроса.
Интересный факт: такую татуировку носили не только моряки, но и аквалангисты, пираты и прочие искатели сокровищ.
Корабль в гордом одиночестве бороздит просторы океана. Кто носит татуировку парусника, тот любит свободу и самодостаточен, открыт для жизни, готов к любым поворотам судьбы. Оно и понятно — путешествие по морю имеет непредсказуемый финал.
Парусник в бушующем море означает, что человек любит адреналин, острые ощущения и ищет ярких впечатлений. Якорь символизирует стремление к созданию семьи и домашнему уюту.
Наколка в виде корабля также популярна у девушек. Она может подчёркивать индивидуальность женщины. Звезда над парусником означает веру девушки в светлое будущее, её стремление к поставленной цели.
Корабль с алыми парусами говорит о том, что девушка нежна, чувствительна и склонна к романтике.
Судно с якорем символизирует стабильность, преданность семье, оно также может означать, что его носительница — супруга моряка, или ждёт своего мужа из дальнего плавания.
Каравелла с плавными линиями характеризует мечтательную девушку, грезящую о яркой и счастливой жизни.
Значение татуировки для мужчины
Если на теле нарисован военный корабль — это знак его принадлежности к морфлоту в прошлом или настоящем, а для простых людей — знак готовности защитить себя.
Если судно на изображении попало в шторм — Вы готовы смотреть испытаниям и препятствиям в лицо. Ранее рисунок охарактеризовывал мореплавателей, вернувшихся с дальних путешествий.
Судно с белыми парусами — Вы удачливый, творческий человек, ищущий приключения, которому не сидится на месте. Пиратский флаг на судне характерен для людей, которым закон не писан и они не признают никаких границ.
Тату с кораблем в тюрьме
Члены криминального общества наносят себе на тело изображение корабля, показывая, что они промышляли преступлениями в разных городах. Цвет парусов на рисунке обычно белый. Число мачт на паруснике обозначает число судимостей.
Важно, в какую сторону двигается парусник. Корабль, плывущий на запад, означает внутреннее смирение сидельца. Он готов провести остаток жизни в тюрьме. Движение судна на восток означает ещё теплящуюся надежду на долгожданную волю.
Иные трактовки изображения
Наиболее популярные интерпретации значения рисунка:
- богатство и роскошь;
- торговля;
- благородство;
- величие;
- постоянство;
- предвидение.
Корабль на теле может символизировать воскрешение, бессмертие или, наоборот, смерть человека, переход души в загробный мир.
Парусник является знаком плодородия, а для женщин символизирует материнское начало. Судно с пробоиной служит моряку оберегом.
Стилизация татуировки
Как в чёрно-белом варианте, так и в цвете наколка «корабль» выглядит великолепно. Особенной популярностью пользуется татуировка в стиле oldschool.
Штурвалы, выполненные в данном стиле, сулят везение и удачу, а якоря — безопасность и постоянство. Рекомендуется также обратить внимание на другие стили:
- реализм;
- neo-traditional;
- минимализм;
- трэш-полька.
Люди, смотревшие фильм «Пираты карибского моря», понимают, почему судно «Чёрная жемчужина», построенное специально для фильма, пользуется бешеной популярностью.
Также можно добавить к рисунку различные флаги или надписи.
В поисковых системах и на разных порталах Вы найдёте фото различных вариаций татуировки корабля, фотографии частей тела, куда наносятся наколки, эскизы татуировки.
Куда наносят тату
Люди разных полов по-разному выбирают места нанесения изображения. Если мужчины набивают татуировки на руках, ногах и спине, то представительницы прекрасного пола предпочитают более нежные и чувственные места, например, бёдра, шею, поясницу.
Данный рисунок также великолепно смотрится на груди, плече или предплечье.
Всех значений и стилей тату с изображением корабля не перечислить. Что оно значит для Вас — решать исключительно Вам. Однако, ваши цели и желания со временем меняются; следовательно, татуирование — серьёзный и ответственный шаг для человека.
Фото идеи татуировок с кораблем
Чертеж пиратского корабля на GetDrawings
7 1
891×1080 Artstation
7
222×332 Кровавая Луна
2
570×320 Старый пиратский корабль Рисование старого корабля Риверкинга
2
1270×1413 Пиратский Корабль Карандашный Рисунок Нарисованный Корабль Карандашный Рисунок
1
737×737 Удивительный рисунок лодки Рисунок и рисунки лодки
1
1920×1080 Пиратский Корабль Draw Black Pearl Maybe
1
1024×988 Пиратский Корабль Вектор Вектор Баавли
1
547×600 Рисунок пиратского корабля Цветной ретро-дизайн Бесплатный вектор в Adobe
1
570×733 Испанский Галеон Художественный Принт Пиратский Корабль Рисунок Старинный Корабль
1
600×811 Корабль-призрак Автор Artstain
Призрачный пиратский корабль 600×450, автор Rixroxen
983×813 Пиратский Корабль (Стипплинг) Автор Bdrosama
216×300 Рисунки пиратских кораблей
1024×769 Эскиз пиратского корабля
1200×630 The Haunted Mansion Northside Пиратский Корабль
4
1500×1600 16 изображений шаблона чертежа пиратского корабля
4
1024×1024 Старый Корабль Вектор 146 Забавный Пиратский Контур Колесо Пиратский Корабль
2
300×336 158 лучших изображений лодок и кораблей в раскрасках
2
пиратский корабль PNG изображений | Векторные и PSD файлы
мультяшный акварельный узор детский парусный узор руль лодки
2000 * 2000
пиратский корабль может использоваться для коммерческих материалов
1024 * 1369
гитара и доска для серфинга на солнце набор пляж векторная иллюстрация
2500 * 2500
симпатичная креативная иллюстрация пиратский дизайн модель корабля
1200 * 1200
рисованный потертый пиратский корабль
1200 * 1200
пират
218010 * 2238
корабль грузовой корабль контейнер
1200 * 1200
пираты кошка векторная графика с редактируемыми слоями
5000 * 5000
мода мультфильм рисованной мультфильм пиратский корабль мультипликационный персонаж
1000 * 1000
пират корабль
2000 * 2000
вектор нарисованный пиратский корабль
90 002 1200 * 1200пиратский корабль материал вектор
1540 * 2200
мультфильм корабль морское приключение парусный корабль пиратский корабль
7087 * 7087
рисованной пиратский корабль мультфильм пиратский корабль иллюстрация голубой корабль мультфильм парусник
2000 * 2000
Элементы пиратского корабля в парке аттракционов
1200 * 1200
Векторный пиратский корабль
506 * 454
морской инструмент
1200 * 1200
мультфильм пиратский корабль
1200 * 1200
пиратский корабль
1024 * 1369
вектор мультфильм пиратский корабль
120010 * 1200
мультфильм пиратский корабль
1200 * 1200
деревянный пиратский ш ip
1200 * 1200
моряк иконки пиратский корабль море вектор изолированных иллюстрация плоский мультфильм
5000 * 5000
руль пиратского корабля
1200 * 1177
пиратский корабль и карта сокровищ
6 * 792
британские военные корабли парусный пиратский корабль
2000 * 2000
векторный пиратский корабль
1200 * 1200
подводная лодка мультфильм пиратский корабль
2292000 2292
Иллюстрация пиратов, курящих на волнах и пиратских кораблей на заднем плане
5000 * 5000
пиратский корабль
1200 * 1200
сине-белый пиратский корабль
2000 * 2000
парусный пиратский корабль коммерческие элементы
1024 * 1369
Общие тактики о том, как Пираты захватили торговые суда
Общая тактика захвата пиратами торговых судов
Пираты обычно жили изо дня в день, не зная, выживут ли они на следующий день или поест завтра.Люди обычно занимались пиратством не ради прибыли, а просто ради выживания; просто чтобы еда оставалась в желудке. Поэтому, когда пираты видели корабль на горизонте, они надеялись, что это торговый корабль, полный припасов. Но также они надеялись, что это был не военный корабль, вооруженный для боя и набитый хорошо накормленными людьми, готовыми к бою. Пиратские команды были не так хороши, как вы думаете. Многие пираты начинали как обычные люди с суши, недавние безработные моряки из военно-морских сил Европы и / или рыбаки.Большинство пиратов старались избегать боя, поэтому, если у них не было опыта работы на флоте или они не были пиратами в течение длительного времени, они, скорее всего, не знали, как сражаться, и, скорее всего, не практиковались в стрельбе из-за пороха и выстрел стоил денег и был бесценен для пирата, которому, скорее всего, пришлось все украсть. Пираты не украли столько кораблей, сколько вы думаете. Но опять же, пират обычно был в отчаянии и сражался изо всех сил. Обычная пиратская карьера может включать только 1 поимку, или 10, или 50 поимок, как «Черный Барт».Так что времени на боевой опыт было не так уж и много. Так много факторов влияло на то, кто и что такое пират.
Шаг 1. Найдите цель
Первым делом нужно было найти подходящую цель для приза. Пират может плыть по обычно используемым морским путям, но его защитят военно-морские корабли. Пират мог отплыть немного от морских путей, а одинокий торговец мог бы захотеть отправиться в порт в одиночку. Когда торговец был один, он, скорее всего, приходил в порт один в компании других купцов, так что он мог получить лучшую цену за свои товары.Но торговцы обычно путешествовали с легким вооружением, чтобы сэкономить место на корабле для груза, а чем больше груза, тем больше денег можно было заработать в порту. Но есть еще и те «умные» торговцы, которые выбирают тот маршрут, по которому никто не идет, который якобы является «секретным» или был похож на ту грязную тропу сегодняшнего дня, по которой машина редко ходит. Но те корабли, которые попадали в эту беду, обычно имели очень ценный груз. Кроме того, если вам отчаянно нужна еда, вы можете просто найти где-нибудь деревню, украсть у ферм и рыбаков или даже попытаться захватить небольшую деревню.Но обычно пираты старались оставаться в море, чтобы их нельзя было так хорошо выследить. Так что, если пират разграбил деревню, когда новости достигли ближайшего военного корабля, они пойдут в эту область, чтобы выследить этого пирата, потому что есть большая вероятность, что он все еще находится в этом районе. Количество миль океана вдвое превышает количество миль суши. Единственный раз, когда Пират выходит на сушу, — это чтобы получить припасы (особенно воду), отремонтировать корабль или если они получили прибыль на море и захотят ее потратить. Небольшие шансы на прибыль в море делали пиратство более рациональным для голодающих.
Шаг 2: тень вашей жертвы, соблюдайте
Увидев на горизонте корабль, если это не очень большой корабль, размером с фрегат, они обычно преследуют и смотрят, что это за корабль. Обычно они хотели найти корабль, который был медленнее, чем они, только с небольшой командой, чтобы управлять кораблем, и был слабее пиратов по огневой мощи. Иногда призом может быть небольшая рыбацкая лодка. По крайней мере, это предлагает еду. Но опять же, это судно, на которое они нацелены, может быть Галеон, Флейт или более крупный торговый корабль.Причина, по которой Пираты так ценили галеоны, заключалась не в том, что их было легко взять, а в том, что они давали возможность захватить корабль, который мог бы сделать ваше состояние или, по крайней мере, обеспечить пиратов в течение очень хорошего периода времени. Пират может следить за кораблем в течение дня или недели. Только когда пираты были уверены, что корабль можно захватить. Затем пришло время попытаться подобраться достаточно близко, чтобы сделать все возможное, чтобы запечатлеть его.
Шаг 3. Продвигайтесь к своей жертве
Теперь, когда Пират уверен, что сможет поразить свою цель.Пора попытаться подобраться к жертве достаточно близко, чтобы убедить ее сдаться или вступить в бой. К этому времени члены пиратской команды уже о многом думают. Они думают: «Я буду жить? Будет ли моя следующая еда на этом корабле? Моя удача на этом корабле? Я буду обезглавлен? Можем ли мы поймать этого торговца? » Тем временем капитан принимает решающее решение, как заманить этого торговца. Одна из очень распространенных тактик — это использовать ложный флаг или ложный флаг. Эта тактика была фактически законной.Но вы не могли выстрелить, пока не подняли свой истинный флаг; юридически то есть. Если Пират поднимает знамя страны, из которой движется торговец, из которого они продвигаются, это может облегчить ум капитана торгового флота, что он всего лишь союзник, и ослабить его паруса, чтобы он шел с нормальной скоростью. Некоторые люди уже подумали бы: «Я пират, зачем мне менять фальшивый флаг?» Если вы этого не сделаете, и страна, которую Пират использовал для фальшивых цветов, поймает Пирата, они будут более решительно настроены повесить их.Также более поздняя тактика касается флага. Другое дело — действовать в случае бедствия, прикрываясь ложным флагом. Это может привлечь торговца к вам на помощь и привлечь его в пределах досягаемости. Были использованы такие маленькие уловки. Когда корабль окажется в зоне досягаемости, можно будет убедить цель сдаться. Но затем была последняя попытка проплыть в пределах досягаемости, если корабль Пирата был достаточно быстрым. Но опять же, когда этот торговец видел, что Пират приближается к нему, он готовил свой корабль к бою, что затрудняло Пирату возможность убедить торговца сдаться.
Шаг 4: Предупреждающие выстрелы и тактика запугивания
Теперь, когда пираты оказываются в пределах досягаемости своей добычи, они удивляются. На этом этапе пираты могут многое сделать, чтобы напугать своего врага и заставить его сдаться. Одним из наиболее распространенных предупреждений является то, что Пираты должны снять свой флаг и заменить его своим флагом. Их флаг обычно был флагом, который отправлял основное сообщение «сдавайся или умри». Часто эта смена флагов сопровождается предупредительным выстрелом или выстрелами.Обычно они были нацелены на то, чтобы пересечь верхнюю часть носовой части корабля-цели или приземлиться на несколько ярдов впереди корабля. Это предупредило их цель, что, если они не сдадутся, будет применена сила и что их пушки были в пределах досягаемости, и они могут разбить ваш корабль на осколки. Еще одна тактика запугивания — заставить команду встать и начать кричать, размахивать всем оружием в воздухе, которое они могут, шуметь, а иногда и стрелять из пистолета или двух (это покажет, что у них есть не только пушка, которая могла поразить их издалека, но пистолет, который мог быть чрезвычайно смертоносным в бою.И если бы у них были пистолеты, у них, скорее всего, тоже были бы хорошие сабли.) Иногда пираты, сталкиваясь с испанцами, удостоверялись, что испанцы видят своих черных моряков, и / или они красили лица некоторых черным, чтобы они выглядели так, как будто черный. Испанцы боялись черных с оружием, потому что их экономика зависела от черного рабства, и эти черные могли злиться на них за это, или они, скорее всего, были рабами. Также черные считались очень жестокими бойцами.Обычно к этому моменту, когда используется большая часть или все эти тактики, большинство торговцев захочет договориться о капитуляции или, по крайней мере, дать взятку, чтобы оставить их в покое. Эти торговцы хотят получить хоть небольшую прибыль. Некоторые торговцы возят грузы только для того, чтобы подкупить пиратов. Но в некоторых случаях может потребоваться несколько минут террора, чтобы убедить жертву в том, что она должна сдаться. Обычно торговцы со скидкой 66% сдаются через 5 минут или меньше после того, как пираты раскрывают их личность, ЕСЛИ торговца застали врасплох.Но есть торговцы, которым нужно немного побороться, чтобы убедить, и те цели, которых вы не удивили, а просто бросились на них, как бык. Они потребуют более убедительного.
Шаг 5. Отключите Crew
К этому моменту пираты понимают, что цель не собирается так быстро сдаваться. Так что потребуется немного подраться, чтобы убедить жертву сдаться. Когда это произойдет, единственная вещь, которая оттолкнет капитана торгового флота, — это потеря большого количества экипажа.Скорее всего, у него очень ограниченный экипаж, вероятно, близкий к минимальному экипажу для управления его кораблем. Он управляет своим кораблем с такой маленькой командой, чтобы сэкономить деньги, чтобы заплатить им, прокормить их и сэкономить место. Каждый человек, которого он теряет, делает работу по плаванию своего корабля и ремонту его еще сложнее. Потеряв от 7% до 15% своей команды, он может подумать о сдаче. Таким образом, пираты будут нацелены на его команду не только для того, чтобы соблазнить жертву сдаться, но и для того, чтобы убедиться, что у торговца нет экипажа, который мог бы стрелять из ружья, стрелять из мушкета против них или вращать оружие.Если пиратам приходится сесть на добычу, меньшее количество экипажа означает меньшее сопротивление. Но это может не сработать, потому что, возможно, экипаж торговца больше, чем ожидали пираты, и он может понести потери, или жертва не потеряла много экипажа, потому что команда жертвы должным образом защитила себя и спряталась от входящих выстрелов и осколков. Торговец, вероятно, думает, что это может уйти. Так почему бы не отнять у него побег?
Шаг 6: Отключите паруса и оснастку
Если торговец еще не сдался, он либо думает, что у него есть хорошие шансы на побег, либо на борту очень ценный груз.Нацеливание на команду не работает, так что пора показать, что если они хотят жить, им придется бороться с ними, чтобы уйти. Итак, пора нацелиться на паруса, ярды и такелаж. Это либо сделает их корабль намного медленнее, чем пиратский корабль. Но любой ущерб, нанесенный судну плаванию, необходимо будет отремонтировать, если он будет взят в качестве приза. К этому моменту капитан целевого корабля, вероятно, очень разочарован, его команда избита, это единственный способ побега отключен, и банда отчаявшихся пиратов готова подняться на борт.Если он не сдастся к настоящему времени, то он должен думать, что у него все еще достаточно экипажа, чтобы отразить атаку, или у него на борту очень ценный груз. Но если он не сдастся, есть следующая вещь — овладение ею через абордаж.
Записка о политике в отношении заключенных
У всех пиратов была своя собственная политика по отношению к заключенным. С точки зрения простого раскрытия его личности, большинство пиратов согласятся сдаться. Если Пиратам придется немного побороться, принятие капитуляции немного снижает, но все еще очень возможно.Если цель будет сражаться с ней до тех пор, пока Пиратам не придется отстреливать ее паруса и снасти, то вероятность того, что Пираты примут капитуляцию, составляет от 60% до 75%, поскольку Пиратам, скорее всего, надоело уступить противнику. сдаться. Но если необходимо сесть на вражеский корабль, у всех пиратов своя политика. Если они сядут на борт, некоторые пираты не дадут пощады, потому что они так сильно предупредили свою цель и дали ей достаточно времени для сдачи. Другие пираты сядут на абордаж и возьмут пленных, если человек сдастся один.Разрешение части экипажа оставляет возможность позволить заключенным добровольно служить в команде пиратов, чтобы увеличить численность экипажа. Но одна непростая тема — это торговый капитан. Именно капитан вел своих людей сражаться с пиратами. Согласно некоторым правилам, капитан должен быть застрелен на месте. Поэтому он должен быть примером того, что происходит с теми, кто сопротивляется Пиратам, если его схватят живым. Конечно, если у пиратов есть политика беспощадности при посадке на корабль, капитан уже должен был быть убит.Но если пленных берут, и они берут капитана, капитана, скорее всего, следует либо высадить, либо убить каким-то образом, чтобы показать ему пример.
Шаг 7: Посадка
Посадка на борт в любой ситуации может быть очень опасной, если не будет сделана грамотно. Абордаж означал сесть на корабль, который вы, скорее всего, не очень хорошо знали, и вас приглашали люди, знающие тайники своего корабля. Но посадка на борт может привести к быстрому овладению судном. На торговом корабле вы, скорее всего, столкнетесь с группой наземников, которые, вероятно, не умеют сражаться и только учатся своей работе в море.С другой стороны, если это будет после войны, торговый капитан может нанять многих из лучших безработных моряков с военных кораблей, и они уже будут знать свое дело и знать, как сражаться. Но скорее всего это микс. Есть два основных способа сесть на корабль:
Посадка на лодку Для небольших судов это более распространено. Для небольших кораблей борьба, скорее всего, нанесет больше вреда кораблям и доставит больше проблем. Пиратский корабль будет стрелять из мушкета, спустить на воду лодку или лодки с экипажем, достаточно большим, чтобы справиться с задачей борьбы с вражеской командой.Пока лодки плывут к вражескому кораблю, домашний корабль будет прикрывать их огнем, не давая головам торгового экипажа. Лодки могли даже быть вооружены небольшим вертлюгом в носовой части. Когда лодки доберутся до целевого корабля. Пираты должны принять важное решение, где сесть на корабль? Единственное место, куда нельзя садиться, — это пояс корабля. Если бы они атаковали с пояса, то подверглись бы перекрестному огню как с носа, так и с кормы. Посадка должна производиться либо с носа, либо с кормы, а возможно и с того и другого.Корма — это, скорее всего, место, где будет больше людей, потому что это, скорее всего, самая высокая палуба на корабле. Носовая часть — очень вероятное место, потому что она не будет такой крепкой, как корма. Но сражение с носа подвергнет Пиратов огню с кормы. В то время как лук может быть легче надеть, работать через корабль из носа сложнее. Посадка с кормы будет сложнее, но забрать остальную часть корабля будет немного легче. Как только Пираты попадают в колоду, они должны продолжать движение, брать пленных, если это позволяет их политика, и уничтожать всех, кто сопротивляется.Чем быстрее они проработают и обезопасят корабль, тем меньше времени и меньше шансов оказать вам сопротивление.
Борьба с захватом Для больших кораблей, таких как галеоны, борьба необходима, и это может быть сделано более безопасным способом. Во-первых, пират должен подойти к вражескому кораблю достаточно близко, чтобы бросить крюки для захвата. При подбрасывании этих крючков, их закреплении и сближении кораблей команда противника будет пытаться избавиться от крюков и перерезать канаты. Так что по вражеской команде придется вести огонь, чтобы они не поднимали головы и позволяли вам собрать корабль вместе.Одна вещь, на которую следует обратить внимание при посадке в самолет — это посадочная сетка. Абордажная сетка затрудняет поднятие борта корабля на борт. Когда корабли будут вместе, Пираты, скорее всего, задействуют большую часть экипажа для захвата вражеского корабля. При входе на вражеский корабль, Пираты, скорее всего, распространят бордеров на все три секции корабля, сосредоточившись на носу или корме. Как и при посадке на лодку, важно избегать перекрестного огня в поясницу. Иногда во время схватки они касаются только определенной точки, например, нос к корме или нос к носу, и это будет единственная точка атаки.Когда Пираты упадут на палубу, они пронесутся над кораблем как можно быстрее, подавляя сопротивление и, возможно, беря пленных, если политика позволяет. Чем больше цифр, тем сильнее атака, и, скорее всего, она займет меньше времени.
Шаг 8: Уход за командой
В зависимости от политики пирата, может быть несколько заключенных. Теперь, если среди них есть капитан, о нем следует немедленно позаботиться. С остальными заключенными можно поступить соответствующим образом.Если есть пленные, Пираты брали пленных по какой-то причине: либо для того, чтобы показать, что сдаваться другим кораблям — это нормально, либо для того, чтобы получить добровольцев из команды и, возможно, прессовать членов экипажа из команды противника. Кроме того, неплохо было бы пощадить пассажиров. Пассажиров можно выкупить. Кроме того, в команде могут быть специалисты: хирурги, плотники и бондарники. Все это поможет в содержании корабля. Также экипаж может быть продан в рабство. Кроме того, есть корабли, которые сдаются перед посадкой, и пиратам приходится поступать с ними соответствующим образом, и они могут отплыть (опять же, политика).
Шаг 9: Забота о призах
После того, как с экипажем разберутся, нужно разобраться с Призом. Если Пираты планируют продать корабль в порту, то отремонтируйте корабль, чтобы его можно было отправить в порт. Но если они не могут продать корабль и не хотят его оставлять, то, взяв груз, они могут либо отправить корабль на плаву, либо потопить его. Но если его пустить на плаву, это оставит доказательства. Но как насчет того, что у Пиратов недостаточно грузового пространства, чтобы вместить весь груз другого корабля на пиратском корабле? Есть два варианта: они могут либо отвезти призовой корабль в порт, либо там, где они продают груз (но обычно, если есть порт, они обычно могут продать меньшие корабли.Но также это дает доказательства того, что пират украл его) или вы можете взять самый ценный груз. После этого жизнь пиратов продолжается.
Пираты Карибского моря — Сундук мертвеца — Trimble
Глава первая
Возвращение Джека Воробья
Луна находилась высоко над темным океаном. Каменная тюрьма возвышалась над пляжем. Группа охранников отнесла шесть деревянных ящиков к стене тюрьмы и бросила их в океан внизу.
Внезапно внутри одного из ящиков произошел выстрел.Через только что проделанное отверстие протянулась рука и открыла коробку. Это был капитан Джек Воробей, самый умный пират, который когда-либо плавал в океане.
Когда он огляделся, его золотой зуб сиял в лунном свете.
Джек казался спокойным … сначала. Потом его глаза округлились от страха, и он быстро обыскал коробку. Он нашел это — свою шляпу! Он надел шляпу на голову и улыбнулся.
Он снова полез в ящик. «Извини, друг мой», — сказал он. Он сильно потянул кость ноги другого тела в коробке.
С костью в руках он опустил один конец в воду. Затем он направил коробку к своему кораблю «Черная жемчужина».
Гиббс, славный старый пират, ждал на Жемчужине возвращения Джека. Он помог своему капитану сесть на корабль.
Джек вынул кусок ткани из своего пиджака и внимательно посмотрел на него.
«Так ты что-то нашел?» — спросил беззубый пират по имени Пиявка. Каждому на корабле нужны были новости о сокровищах.
«Да, но я еще не изучал это», — сказал Джек.
Внезапно маленькая обезьянка прыгнула перед Джеком и закричала. Он взял кусок ткани и налетел на паруса. Когда луна осветила обезьяну, ее кожа исчезла. Остались только его кости. Это была обезьяна капитана Барбосса и, как и ее владелец, была проклята. Это были живые мертвецы.
Джек ненавидел животное. Он достал пистолет и выстрелил в него. Обезьяна упала и уронила ткань, но снова быстро вскочила. Он улыбнулся.
Один из пиратов поймал кусок ткани.
«Это ключ», — сказал он.
«Это даже лучше, чем ключ», — сказал Джек. «Это рисунок ключа». Матросы не поняли. Они посмотрели на Гиббса. «Капитан», — сказал Гиббс. «Мы хотели золото, и …»
Джек повернулся к своим людям. «Что делают ключи?» он спросил.
«Они открывают вещи», — внезапно взволнованно сказала Пиявка. «Важные вещи, — сказал Гиббс. Он представлял сундуки, полные золота. «Итак, мы собираемся что-то разблокировать!»
Что произойдет, если круизное судно подвергнется нападению пиратов?
После того, как пассажиры Sea Princess пожаловались, что угроза пиратства не позволяет им участвовать в вечеринках на палубе, в фильмах под звездами и в ночном плавании, Джон Ханиуэлл объясняет, почему круизные лайнеры продолжают посещать регион и как они защищают себя.
Для большинства упоминание слова «пират» вызывает в воображении видения Длинного Джона Сильвера из «Острова сокровищ» или Джонни Деппа, изображающего капитана Джека Воробья. Йо-хо-хо и бутылка рома, штук восемь штук и либо деревянная нога, либо прическа по образцу Кита Ричардса из Stones.
Да, несколько лет назад вокруг сомалийских пиратов было много шума, и в фильме Тома Хэнкса «Капитан Филлипс» рассказывалось об угоне контейнеровоза Maersk Alabama. Но теперь эта проблема исчезла, не так ли?
Ну, не совсем так.
пассажира на борту круизного лайнера P&O «Аврора», совершавшего ежегодный круиз по всему миру в начале этого года, были вызваны на брифинг капитаном, чтобы им сказали, что делать в случае пиратского нападения.
В течение пяти ночей, пока корабль проходил через Африканский Рог и Аденский залив, открытая палуба Променада была закрыта от заката до рассвета. В темное время суток горели только основные огни открытой палубы; пассажиров попросили выключить освещение балконов и держать занавески в салоне закрытыми.
В случае подозрения на нападение гостей посоветовали «после соответствующих объявлений» быстро, но спокойно вернуться в свои комнаты. Тем, кто занимал каюты с видом на океан и балконами, было приказано оставаться в коридоре и не сидеть «прямо за дверью каюты». Те, у кого были внутренние каюты, должны были «войти внутрь и остаться там».
Брифинг завершился сообщением капитана: «Я понимаю, что некоторые из принимаемых мер могут повлиять на ваше удовольствие, но я должен подчеркнуть, что безопасность каждого человека на этом корабле является моей высшей задачей.Хотя риск для круизной индустрии считается чрезвычайно низким, нам все же необходимо сохранять бдительность и быть готовыми ».
В 2009 году пассажиры бросали столы и шезлонги, чтобы отпугнуть сомалийских пиратов, пытавшихся подняться на борт MSC Melody
Это напомнило мне путешествие по той же Пиратской аллее в 2009 году на Spirit of Adventure во время увлекательного круиза, который привел меня в редко посещаемые порты в Эритрее и Судане.
Судно гораздо меньшего размера — на борту 350 пассажиров по сравнению с 1900 пассажирами на борту «Авроры» — его нижние палубы были украшены колючей проволокой, а ресторан-буфет был закрыт для прохода, так что столы и стулья можно было поставить друг на друга напротив его раздвижных стеклянных дверей.
Я напрасно ждал появления пиратов, но два года спустя корабль все-таки подвергся атаке, когда надувной быстроходный катер подошел к берегу, когда он плыл в направлении Занзибара. Официальный ночной ужин был прерван, и пассажиры в черных галстуках и бальных рубашках просидели на полу столовой почти час, пока корабль не ускользнул от нападавших.
Смотреть Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца Полный фильм Английский Sub
- Дом
- Жанр
- Действие
- Приключения
- Анимация
- Биография
- Комедия
- Костюм
- Преступление
- Документальный
- Драма
- Семья
- Фантазия
- История
- Ужас
- Кунг-фу
- Музыкальный
- Тайна
- Мифологический
- Психологический
- Романс
- Научная фантастика
- Ситком
- Спорт
- Триллер
- Телешоу
- Война
- Рождество
- Вестерн
- Страна
- Азия
- Китай
- Евро
- Франция
- Гонконг
- Индия
- Международный
- Япония
- Корея
- Тайвань
- Таиланд
- Соединенное Королевство
- США
- Фильмы
- Телесериал
- Кино
- Список от А до Я
- Выпуск
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- Самые популярные
- Авторизоваться
- Дом
- Фильмы
- Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца