КАРТИНКИ ОРКОВ!
КАРТИНКИ ОРКОВ!Картинки орков! |
Здесь собраны любые изображения существ, которых я определил как принадлежащих к оркской расе.
Также смотрите ссылки, там есть указания на другие ресурсы по этой теме.
С удовольствием приму ваши предложения по поводу подписей под рисунками!
Если авторы узнали свои произведени, пишите мне на мыло, я добавлю подписи и все такое прочее.
Также сюда Вы можете прислать разные красивые картинки!
- Kартинки из фильма Властелин Колец.
Орки из фильма ВК. |
Урук-хай. (ВК) |
![]() |
ОРК МАЛЬЧИК. |
OPK — ДЕВОЧКА ! |
Орк — культурист. |
Классная девчонка! |
Рисунок Lauri Laattala. |
Big Orc |
Barlog»s servant.(2) |
Грустный орк. |
Слуга Балрога. |
NO COMMENT. |
Оркогоблин! |
Эмблема клана. |
NO COMMENT! |
Орк в доспехах |
Орк Прадд из Перумова. |
Орк-кузнец. |
Король орков. |
Рисунок от ИЛЮХИ |
Рисунок от ИЛЮХИ |
Berserk. |
Да, это тоже орк. |
Просто орк… |
Орк дерущися двумя руками… |
Орк из АЛЛОДов. |
ОРК, однако… |
Орк пещерный. |
Орк-людоед. |
Воин великой тьмы. |
Wolfrider. |
Орк с топором из Warcrafta. |
Просто орк. |
Урук-хай. |
Very cool orcs by Cynthia Ann Brock. |
Круто, не правда ли?! |
ОРК — владыка мертвых. (Римская мифология) |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
Картинка орка от SaSa, бургомистра ТГорода. |
Оркские рейнджеры. |
Первоорк! (с хвостом, еще…) |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
NO COMMEHT! |
Какая-то игра, наверное. |
Heroes 2. Орк-арбалетчик. |
Мы рады, что Вы нашли время посетить этот ресурс, надеемся, что у Вас остались приятные впечатления и что Вы вновь захотите зайти на эту страничку. | |
P.S. Кстати, Вы были посетителем. | Последнее обновление:06 june 2002
Creator — Tigra |
Сайт управляется системой uCoz
Рисунок Орка, Рыцарь, фотография, логотип, вымышленный персонаж png
Рисунок Орка, Рыцарь, фотография, логотип, вымышленный персонаж pngтеги
- фотография,
- логотип,
- вымышленный персонаж,
- мультфильм,
- Projetor,
- роялти Оплата,
- организация,
- орк,
- монстр,
- рыцарь,
- головные уборы,
- грин,
- фэнтези,
- рисование,
- бренд,
- анимация,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 587x595px
- Размер файла
- 172.
17KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Корона, корона, фотография, корона Вектор, вектор png 1024x631px 142.76KB
- иллюстрация зеленого динозавра, тиранозавр монстр динозавр мультфильм рисунок, динозавр, ребенок, земное животное, вымышленный персонаж png 715x800px 159.37KB
- красный динозавр illustratio, тираннозавр рисунок динозавра, динозавр, карикатура, вымышленный персонаж, Velociraptor png
5196x5326px
821.
39KB
- Monsters, Inc. Джеймс П. Салливан Бу Пиксар, монстр, малыш, вымышленный персонаж, Pixar png 512x512px 35.36KB
- Дракон, Дракон, логотип, голова, вымышленный персонаж png 600x600px 88.42KB
- Рыцарь, рыцарь, ребенок, смайлик, принц png 900x1531px 278.95KB
- человек иллюстрация, мультипликационный персонаж, учитель, 3D Компьютерная графика, фотография, карикатура png 700x881px 262.75KB
- Анимация Вопросительный знак, вопрос, вымышленный персонаж, мультфильм, роялти png 1100x1200px 273.9KB org/ImageObject»> шатенка женского персонажа в шляпе с биноклем иллюстрации, сафари, сафари, ребенок, шляпа, мультфильм png 1393x2052px 208.59KB
- Стегозавр Динозавр Рисунок, динозавр, дракон, иллюстратор, карикатура png 4999x3389px 2.73MB
- Monster Cartoon, мультфильм монстр, Мультипликационный персонаж, с днем рождения Векторные изображения, иллюстратор png 978x744px 222.13KB
- мастер на все руки, мастер, рабочий, фотография, рука, мультфильм png 1061x2344px 275.69KB
- силуэт человека, стоящего, силуэт лица, силуэт, животные, логотип, монохромный png 750x1903px 59.84KB org/ImageObject»> Скелетный мультфильм, Скелетон, фотография, вымышленный персонаж, без роялти png 1279x1300px 591.24KB
- Архитектурное проектирование, инженер, шляпа, здание, фотография png 559x751px 425.43KB
- Рыцарь с мечом в иллюстрациях, Рыцарь Логотип Геральдика, Рыцарь, фотография, вымышленный персонаж, легионер png 869x957px 188.82KB
- Школа мультфильмов, мультфильм ребенок, ребенок, фотография, рука png 515x800px 126.55KB
- человек с белоголовым персонажем из аниме, токийский упырь: re Ken Kaneki Anime, упырь, фотография, манга, монохромный png 741x1078px 221.13KB org/ImageObject»> Рыцарь, рыцарь, логотип, щит, вымышленный персонаж png 512x512px 107.02KB
- красный дом, House Logo Real Estate, мультипликационный дом, угол, 3D Компьютерная графика, здание png 2236x2236px 188.35KB
- логотип шлема черного рыцаря, Sparta Galea Silhouette, римский шлем, животные, логотип, вымышленный персонаж png 640x640px 77.62KB
- Логотип серого волка, логотип волка, логотип волка, разное, угол, компания png 2479x2120px 100.18KB
- анимированные иллюстрации для детей в школе, Мультипликационный персонаж, ребенок, класс png 1000x1000px 473.96KB org/ImageObject»> Строитель Архитектурное проектирование Мультфильм, здание, здание, шляпа, фотография png 528x800px 335.78KB
- ковбойский череп с красной маской, Outlaw Skull, череп, ковбой, сердце, вымышленный персонаж png 678x800px 710.89KB
- женщина-космонавт, напиток поп-арт, космонавты, карикатура, вымышленный персонаж, женщина png 1054x1012px 482.92KB
- король, Разное, еда, король png 826x916px 241.49KB
- Astro Kids, Космонавт Космический костюм Рисунок, космонавт, книга комиксов, рука, позвоночный png 552x552px 183.92KB
- иллюстрация голубого персонажа, фэндом Monster Furry, волосатый монстр, синий, фотография, текстиль png
1000x963px
973.
24KB
- фиолетовый и розовый динозавр, тираннозавр динозавр карикатура иллюстрации, милый мультфильм динозавров, мультипликационный персонаж, фиолетовый, фотография png 1000x1000px 379.94KB
- рыцарь, рыцарь, его щит воин, фотография, логотип, щиты png 1000x840px 492.03KB
- мальчик, смотрящий вверх, дотрагиваясь до подбородка, рука, люди, человек png 1365x2498px 326.79KB
- выучить английский язык, английский, другие, логотип png 984x870px 86.64KB
- Чужой Монстр Детский рисунок, мультфильм монстр, мультипликационный персонаж, синий, ребенок png
607x704px
93.
22KB
- Nier: Автоматы Видеоигры Аниме, Аниме, комиксы, игра, cg Иллюстрации png 692x1200px 586.8KB
- иллюстрация желтого монстра, печатная печать на футболках, мультяшный монстр с НЛО, мультипликационный персонаж, мода, с днем рождения Векторные изображения png 663x950px 414.33KB
- Минни Маус, Минни Маус Микки Маус The Walt Disney Company, малыш Минни Маус, 3D компьютерная графика, цвет, наклейка png 493x985px 490.77KB
- мальчик играет в баскетбол, баскетболист, играет в баскетбол маленький мальчик, ребенок, шляпа, PNG Графика png 1025x1024px 484.45KB org/ImageObject»> иллюстрация самурая, искусство рисования самурая воин катана, рыцарь, нарисованный, герои, китайский стиль png 524x787px 199.77KB
- Рисование монстра, мультфильм Маленькие монстры, Мультипликационный персонаж, фотография, смайлик png 800x642px 143.27KB
- ассорти из динозавров, мультфильм юрского динозавра, мультфильм динозавров, мультипликационный персонаж, дракон, фотография png 1000x805px 703.87KB
- Мультяшный рисунок, королева, другие, королева, вымышленный персонаж png 575x1030px 370.97KB
- шеф-повар иллюстрация, шеф-повар мультфильм, шеф-повар, фотография, кулинария, вымышленный персонаж png
1300x1300px
738.
41KB
- человек держит серый открытый ключ иллюстрации, автомеханик, рабочий, рука, автомобильная ремонтная мастерская, мультфильм png 2400x2990px 676.94KB
- Мультипликационный персонаж самурай, самурай, мультфильм, вымышленный персонаж, без роялти png 600x500px 86.99KB
- цилиндр, цилиндр рисунок мультфильм, цилиндр мультфильм, шляпа, шапка, стоковая фотография png 3000x3000px 121.89KB
- анимированный человек с наушниками, значок граффити, рок монстр, комиксы, нас Человек, рок png 564x973px 575.35KB
- Лупа, шерлок, стекло, позвоночный, детектив png
1600x1302px
602.
95KB
- Пожарный, пожарный, шляпа, рука, фотография png 656x800px 192.46KB
- синий T-rex, тиранозавр Ankylosaurus, трицератопс, динозавр, синий маленький динозавр, синий, карикатура, вымышленный персонаж png 621x800px 168.8KB
настенные рисунки орков | World of Players RU
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх.
Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый конкурс скриншотов от «Ордена Хранителей» — «Во имя справедливости!».
Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте- Автор темы Flatcher0220
- Дата начала
- Теги
- настенные рисунки орки
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
- #18
- #19
- #20
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Flatcher0220
Участник форума
И так снова здравствуйте. Alex-an-dar скинул мне его находку. А нашел он изображение с человеком который сражается с драконом в готике 1. Так вот я поискал в текстурах и всего нашел 6 таких рисунков. Я подумал что было бы хорошей идеей разобраться что на них изображено.
Здесь изображены какие-то надписи (и такие будут на каждом рисунке). Надписи похожи на варантскую вязь (потому что она похожа на арабскую вязь). Помимо этого можно увидеть цветные фрагменты чего-то, и человека справа внизу с набедренной повязкой возле чего-то похожего на дверь с рунами. Не самое интересное идем дальше.
Опять надписи и есть фрагмент какого-то кольца. Какое-то зеленое существо и какой-то молоток в воздухе.
Теперь что-то стающее. Снова надписи и в этот раз человек с ужасом на лице с копьём и щитом в руках смотрит на дракона который извергает огонь. Дракон зеленого цвета. За драконом убегает один или два человека.
Что-то очень непонятное, но как мне кажется это какое-то странное существо.
Человек в броне варвара сидит на трона исписанным рунами и над ним свет который излучается из головы. Как по мне это мог быть Робар І, но сразу опровергну это тем что храм строился 1000 лет назад .
Добавлено: я заметил что это существо на троне очень напоминает орка. И доспехи в принципе тоже похожие.
Вот это изображение очень похоже на то что было выше. Но все таки есть отличия. Во-первых, видно что часть была обрезана, а тона более тусклые. Но почему у дракона зеленое пламя? От более тусклых танов красный не становится зеленым. Как по мне это дракон нежить… ладно шучу. Я не могу ответить почему пламя зеленое.
В общем-то это не все. В текстурах есть еще много подобных штук, но они вообще ни чего не значат. Я думаю разработчики вряд-ли вкладывали много смысла, но все же.
Последнее редактирование:
DrZoidberg
★★★★★★★★★
Супермодератор
Что это за дичь? о_О Я имею в виду вторую половину шапки.
Коляныч
Участник форума
DrZoidberg написал(а):
Что это за дичь? о_О Я имею в виду вторую половину шапки.
Нажмите для раскрытия…
Видимо, орки прислали какую то «шифровку»!..
Flatcher0220
Участник форума
DrZoidberg написал(а):
Что это за дичь? о_О Я имею в виду вторую половину шапки.
Нажмите для раскрытия…
Какая-то не здаровая фигня. Я вроде как исправил но этого раньше не было. Наверное какой-то баг или типо того
Troian
Участник форума
Предполагаю что зеленным цветом все Отмеченное относиться к орком, а человек изображен коричневым цветом. В комиксе орки были изображенны зеленного цвета( так же неплохо было бы сравнить текстуры ультимы 9, замеченны некоторые сходства в текстурах , но не знаю как распоковать архив фаила)
Flatcher0220
Участник форума
Troian написал(а):
Предполагаю что зеленным цветом все Отмеченное относиться к орком, а человек изображен коричневым цветом.
В комиксе орки были изображенны зеленного цвета( так же неплохо было бы сравнить текстуры ультимы 9, замеченны некоторые сходства в текстурах , но не знаю как распоковать архив фаила)
Нажмите для раскрытия…
Скорее всего так и есть. Я скоро проведу анализ текста и скажу что я об этом думаю. Но я уверяю что это точно не язык орков т.к в городе орков используются обычные руны орков. Рун орков к слову нет в храме спящего хотя есть эти рисунки. Из чего я делаю вывод что эти рисунки повествуют историю людей. Как мы знаем именно рабы строили этот храм. Но проблема в том что язык опять не тот. Безымянный отлично понимал язык который использовал один из рабов в своём дневнике. И этот язык не даёт мне покоя…
Тойгу
Участник форума
Flatcher0220 написал(а):
Человек в броне варвара сидит на трона исписанным рунами и над ним свет который излучается из головы.
Как по мне это мог быть Робар І, но сразу опровергну это тем что храм строился 1000 лет назад .
Нажмите для раскрытия…
Как по мне это глава орков
Пост автоматически объединён:
Flatcher0220 написал(а):
Вот это изображение очень похоже на то что было выше. Но все таки есть отличия. Во-первых, видно что часть была обрезана, а тона более тусклые. Но почему у дракона зеленое пламя? От более тусклых танов красный не становится зеленым. Как по мне это дракон нежить… ладно шучу. Я не могу ответить почему пламя зеленое.
Нажмите для раскрытия…
Может это не пламя, а ядовитый газ
Последнее редактирование:
Flatcher0220
Участник форума
Тойгу написал(а):
Как по мне это глава орков
Нажмите для раскрытия.
..
Вероятно это значит какое-то историческое событие.
Тойгу написал(а):
Может это не пламя, а ядовитый газ
Нажмите для раскрытия…
Очень странный вывод. Все драконы (даже ледяные и болотные) испускают пламя.
Тойгу
Участник форума
Flatcher0220 написал(а):
Вероятно это значит какое-то историческое событие.
Нажмите для раскрытия…
Ну , может быть это как орки завоевали Миртану ? А тот, орк это их вождь на то время
Troian
Участник форума
У
Тойгу написал(а):
Ну , может быть это как орки завоевали Миртану ? А тот, орк это их вождь на то время
Нажмите для раскрытия…
утверждение не правильное. ибо с сайта игры и из раздела спейсика известно что орки были выгнаны со своих территорий людьми, за тем орки стали жить под землей
Flatcher0220
Участник форума
Тойгу написал(а):
Ну , может быть это как орки завоевали Миртану ? А тот, орк это их вождь на то время
Нажмите для раскрытия…
Лаже не так. Орки в долину рудников отличаются от тех что встречаются нам в Г2 и в г3. Они изолированы. Тем более что храм построили 989 лет назад а первая война с орками началась около 80 лет назад. Я составил скромную хронологию мира готики но я пока только собираю информацию.
Хромaнин
Участник форума
Flatcher0220 написал(а):
И так снова здравствуйте. Один человек под именем Александр скинул мне его находку. А нашел он изображение с человеком который сражается с драконом в готике 1.
Так вот я поискал в текстурах и всего нашел 6 таких рисунков. Я подумал что было бы хорошей идеей разобраться что на них изображено.
Здесь изображены какие-то надписи (и такие будут на каждом рисунке). Надписи похожи на варантскую вязь (потому что она похожа на арабскую вязь). Помимо этого можно увидеть цветные фрагменты чего-то, и человека справа внизу с набедренной повязкой возле чего-то похожего на дверь с рунами. Не самое интересное идем дальше.
Опять надписи и есть фрагмент какого-то кольца. Какое-то зеленое существо и какой-то молоток в воздухе.
Теперь что-то стающее. Снова надписи и в этот раз человек с ужасом на лице с копьём и щитом в руках смотрит на дракона который извергает огонь. Дракон зеленого цвета. За драконом убегает один или два человека.
Что-то очень непонятное, но как мне кажется это какое-то странное существо.
Человек в броне варвара сидит на трона исписанным рунами и над ним свет который излучается из головы.
Как по мне это мог быть Робар І, но сразу опровергну это тем что храм строился 1000 лет назад .
Добавлено: я заметил что это существо на троне очень напоминает орка. И доспехи в принципе тоже похожие.
Вот это изображение очень похоже на то что было выше. Но все таки есть отличия. Во-первых, видно что часть была обрезана, а тона более тусклые. Но почему у дракона зеленое пламя? От более тусклых танов красный не становится зеленым. Как по мне это дракон нежить… ладно шучу. Я не могу ответить почему пламя зеленое.
В общем-то это не все. В текстурах есть еще много подобных штук, но они вообще ни чего не значат. Я думаю разработчики вряд-ли вкладывали много смысла, но все же.
Нажмите для раскрытия…
Кстати спасибо что добавил моё наблюдение на форум )))
Хромaнин
Участник форума
Как тебе это ? ) фиг знает зачем он , скорее всего подсказка , ну для того что бы не упасть в лаву) Есть ещё такой же только уже внизу лифта . Не понятно зачем было делать такого же скелета в низу этого лифта , может просто разработчики не парились , но всё равно решил добавить сюда .
Последнее редактирование:
Flatcher0220
Участник форума
Короче у меня появилась очень странная версия. Эти рисунки это и есть пророчество орков.
Священный враг найдёт путь в храм.
Он избавит этот мир от Крушака (видно портал, и рукоятку Уризеля)
Он победит драконов на Хоринисе
Пока не ясно
Орки нападут на Хоринис, и в итоге захватят его
Он победит дракона нежить.
Теория странная, и вряд-ли оно так предполагалось. Возможно разве что заимствование идей для Г2 из этих рисунков.
//Paladin//
★★★★★★★
Модератор
Разве 3 и 6 не одно и тоже?
Flatcher0220
Участник форума
//Paladin// написал(а):
Разве 3 и 6 не одно и тоже?
Нажмите для раскрытия.
..
3 там обычный дракон, а 6 там тощий дракон с зелёным огнём.
Хромaнин
Участник форума
Flatcher0220
Идея не странная , тем более я уже тебе говорил что это дракон нежить и Гг , но все твердят что этот дракон был придуман после Г1 . Если и вправду этот дракон был придуман после , ток да тут изображён бред .
Пост автоматически объединён:
Flatcher0220 написал(а):
Теория странная, и вряд-ли оно так предполагалось.
Возможно разве что заимствование идей для Г2 из этих рисунков.
Нажмите для раскрытия…
Зачем им брать заимствование из этих рисунков для Г2 , если в них не был проработан сюжет с драконом нежить , и т.д. ?
Последнее редактирование:
Szermierz Wangski
Участник форума
Что бы там не говорили а интерпретация с драконом-нежитью мне очень убедительной кажется. Мутоту на четвертом тоже не понимаю — это не может быть дракон скрытый большой волной пламени на переднем плане со слабо различимой башкой в левой-верхней четверти? Или Спящий исчезающий в «портальном вихре»? С башкой там же.
Хромaнин
Участник форума
Есть ещё вариант вот в таком плане виденья камеры
Похоже на какое то существо , возможно дракон , но не точно
//Paladin//
★★★★★★★
Модератор
Flatcher0220 написал(а):
3 там обычный дракон, а 6 там тощий дракон с зелёным огнём.
Нажмите для раскрытия…
Какая разница какие там цвета?! Картинки идентичные. Там и там тощий дракон. Если я фотки с разными эффектами сделаю, то там тоже будут разные люди?!
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Blogger Liveinternet Livejournal WhatsApp Telegram Viber Skype Поделиться Ссылка
Сверху Снизу
Как нарисовать воина-орка из Warcraft
youtube.com/embed/rMgLYp76oUY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Если вы хотите узнать больше о рисовании портретов, ознакомьтесь с моим курсом «Упрощенные основы портрета».
Это очень удобный для начинающих курс , который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения основной головы, пропорций лица, рисования черт и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
[ОБНОВЛЕНИЕ] Поздравляем Селин Котте с победой в розыгрыше! Селин, я отправила тебе сообщение в Facebook. Просто ответьте, указав адрес доставки, и я сразу же отправлю приз.
Спасибо всем за поддержку и участие! Пожалуйста, перейдите сюда, чтобы увидеть текущий конкурс: https://mydrawingtutorials.com/giveaway
Детали урока
Шаг 1 – Набросок макета
Первый шаг – набросок макета. Для этого рисунка я буду использовать простую сетку, чтобы детали и особенности были точными. Время от времени я также буду использовать делитель , чтобы измерить мой рисунок и убедиться, что он пропорционален моему эталону.
Разделитель — это просто инструмент, который художники используют для измерения ширины чего-либо на рисунке, а затем сравнивают его с эталоном. Если у вас нет разделителя, вы можете просто использовать другой инструмент, например линейку.
Когда макет будет готов, аккуратно сотрите направляющие.
Шаг 2. Затенение лица
Хорошо, теперь пришло время затенения.
Выяснение того, где начать затенение на подобном рисунке, может показаться немного сложным, поэтому я всегда предпочитаю начинать с самых простых областей, обычно это глаза или нос.
Сейчас я не буду пытаться детализировать какую-либо область. Моя главная цель на этом этапе — просто немного поработать над каждой областью, чтобы форма и размер портрета могли начать обретать форму.
Так мне будет намного легче смотреть на рисунок и знать, что мне нужно сделать, чтобы сделать его более реалистичным.
Далее я немного заштрихую рот. Я нарисую губы небольшими трещинками и морщинками, а зубам придам некоторый контур.
Для глаз я сначала заполню зрачок. Очень важно оставить небольшой блик в зрачке. Это то, что заставит глаза выглядеть живыми.
Еще одна важная деталь — тени под бровями. Это тень, отбрасываемая надбровными дугами на верхнюю часть глаз. Это поможет сделать так, чтобы надбровные дуги выглядели так, как будто они выступают наружу.
Далее идут уши. Для этого рисунка уши были проблемой.
Ухо этого орка довольно деформировано, там происходит много странных деталей, поэтому по большей части я опирался на свои знания об анатомии ушей и импровизировал множество деталей.
Это веская причина, почему знание анатомии так полезно. Иногда вы будете работать с референсами, в которых либо отсутствуют, либо очень сложные детали, и, зная анатомию, вы сможете заполнить пробел и при этом нарисовать что-то убедительное.
Вы даже можете получить ссылку, если хотите. Например, посмотрев на ухо, я решил, что в нем слишком много деталей и что оно отвлекает от лица, поэтому я стер некоторые складки и сделал его проще.
Далее лоб. Это довольно большая область, поэтому, чтобы быстро покрыть ее базовым тоном, я возьму темный карандаш и нанесу немного графита на лист бумаги.
Затем я использую небольшой кусочек туалетной бумаги, чтобы нанести графит на рисунок.
Сначала будьте очень осторожны с растушевкой, так как вы никогда не знаете, сколько графита набрала туалетная бумага, и вы не хотите, чтобы ваш рисунок был слишком темным.
Текстура туалетной бумаги также придает лбу тонкую текстуру кожи.
Затем используйте растушевку для уточнения деталей.
Теперь нам нужно добавить несколько морщин на лбу, чтобы действительно передать сердитое выражение лица орка.
Морщина будет самой темной прямо в центре складки, а затем постепенно светлеет по мере продвижения наружу.
Чтобы создать этот эффект, я нарисую морщину карандашом в виде простой линии, а затем использую тортильон, чтобы смягчить ее.
С морщинами лучше быть более легким и тонким. Если вы сделаете их слишком темными, они могут стать слишком отвлекающими.
Я заметил, что правая ноздря наклонена слишком вертикально, поэтому стер это и нарисовал заново.
Если вы заметили ошибку в своем рисунке, не бойтесь стереть ее и исправить. Это может быть немного работы, но в конце концов она того стоит.
И, конечно же, нос будет сильно сморщен и сморщен.
Этот рисунок на самом деле занял около 10 часов в течение нескольких дней.
При работе над таким длинным проектом полезно делать частые перерывы, чтобы, вернувшись, посмотреть на рисунок свежим взглядом. Вы заметите ошибки, которые иначе пропустили бы.
Например, после одного перерыва я заметил, что морщины на лбу расположены слишком высоко.
Предполагается, что морщины образовались из-за того, что его глаза сближаются и поднимаются вверх, поэтому не имеет смысла располагать их так далеко на лбу. Поэтому я стер их и немного переместил вниз.
Для бороды я использовал короткие быстрые штрихи и время от времени менял направление, чтобы придать ей грубый хаотичный вид. Кроме того, я стараюсь создавать пучки волос здесь и там, потому что так волосы растут естественным образом.
А потом растушую тортильоном, чтобы отдельные мазки не слишком выделялись.
Шаг 3. Заполнение тела
Борода сама по себе выглядит немного неуместно, поэтому я собираюсь нарисовать тело, чтобы сбалансировать композицию.
Правая сторона тела выглядит немного голой по сравнению с левой, поэтому я решил добавить кожаный ремешок (как будто на нем висит какая-то броня).
Прежде чем продолжить Заштриховывая остальную часть тела, я собираюсь использовать ластик-клячку, чтобы добавить несколько бликов.
Это поможет мне увидеть, как выглядит рисунок на данный момент, чтобы я мог знать, что нужно добавить. А теперь займусь остальным телом.
На этом рисунке есть 2 источника света слева и справа. Однако свет справа сильнее, поэтому для ожерелья блики будут справа, а тени слева.
Шаг 4. Добавление контраста
Теперь, когда тело заштриховано, лицо выглядит немного светлым. Так что я просто собираюсь вернуться и затемнить тона лица, чтобы добавить контраста.
А теперь одна из моих любимых частей рисунка: выделение бликов. Я использую свой резиновый ластик и высветлю внешний край лица и тела. Это когда вы действительно можете увидеть, как ваш рисунок оживает.
Я также добавлю немного бликов на бороду и затемню ее, чтобы она выглядела более объемной.
И добавьте тени для доспехов. И, наконец, я буду использовать перекрестную штриховку, чтобы придать доспехам некоторую текстуру.
И все, готово!
Рождественское задание по дизайну персонажей: праздничный орк – часть 1 · 3dtotal · Учиться | Создать
Грегор Кари
по Грегор Кари
на 7 декабря 2021
Нравиться
Показать больше
Концепт-художник Грегор Кари ставит перед собой задачу создать праздничный дизайн орка, используя популярные техники цифровой живописи. Почему бы не последовать примеру и не придумать свой собственный дизайн?
Инструменты и методы
- Цифровая живопись
- Иллюстрация
- Дизайн персонажа
- Фотошоп
Сайт Грегора
Ресурсы PSD, которые будут сопровождать эту главу
Введение
В этом уроке мы рассмотрим процесс создания персонажа. Мы начнем с того, что придумаем концепцию орка, затем дадим ему сани, а в третьей главе поставим их рядом друг с другом и добавим цвета и некоторые дополнительные эффекты. Как обычно, мой путь очень прямолинейный и его легко применить к вашим собственным идеям.
Наш окончательный результат
Эскизы позы
Если вы уже имеете в виду, каким вы хотите видеть своего персонажа, и точно знаете, с чего начать, это здорово. Может быть, вы хорошо знакомы с тем, что собираетесь рисовать, или уже часами думали об этом, работая над чем-то другим. Но если тема вам незнакома или вы не знаете, с чего начать, это тоже не проблема. Просто выберите эталонную позу, которая, по вашему мнению, может быть хорошей. Он еще не должен быть похож на персонажа, которого вы собираетесь создать. В референсе, который я выбрал, мне понравилось, как персонаж слегка ссутулился на одну сторону. Затем справа я сделал грубый рисунок того, как пропорции моего орка будут отличаться от пропорций человека.
Начните с позы, которая вам кажется интересной, и нарисуйте набросок желаемых пропорций.
Построение формы тела
На следующем шаге мы просто рисуем нашу позу, изменяя ее пропорции, чтобы получить что-то похожее на пропорции нашего наброска орка. Обратите внимание, как я взял основные массы (бедра, грудь и голову) и скорректировал их пропорции. Как видите, я убрал наклон груди вбок и скорректировал позу, так как не нашел элемент сутулости, подходящий для орка. Здесь мышцы рук оказались слишком громоздкими, что я исправлю на следующем шаге.
Мы строим тело на основе двух ссылок, полученных на предыдущем шаге.
Коррекция форм и проектирование головы
Как только я доволен общим дизайном кузова, я перерисовываю его и смотрю, что можно улучшить. Обычно это может быть одна и та же поза, но если вы похожи на меня и хотите испытать себя, не стесняйтесь использовать другую позу. Затем смотрим на голову. Базовую форму мы уже определили на предыдущем шаге, но мы можем перемещать функции, пока не получим то, что нас устраивает. Это помогает разместить несколько версий рядом друг с другом, чтобы вы могли сравнить свои результаты. В моем случае я сначала подумал, что длинный подбородок может быть крутым, но потом заметил, что более низкий рот делает его более похожим на лицо орка.
Попробуйте несколько разных лиц и сравните их, пока не найдете идеальное.
Очищаем наш рисунок
Как только мы довольны дизайном нашей головы, пришло время перенести пропорции на голову нашего персонажа. Очищайте линии всего персонажа, пока формы мышц не будут видны лишь слегка. Их формы должны быть четко определены и читаемы, но не привлекать слишком много внимания. Когда я счастлив, я начинаю добавлять первый слой одежды. Вы можете нарисовать одежду за один раз, но мне всегда нравится думать слоями.
Тщательное рассмотрение каждого элемента делает очистку линий полезной задачей.
Проектирование доспехов
Позже мы добавим элементы рождественской тематики, а пока сосредоточимся на важных аспектах его одежды. Мы хотим дать ему хороший мех, чтобы помочь ему справиться с неприятными зимними температурами, а также добавить много кожи, пряжек и стежков, чтобы получить правильные вибрации для доспехов орка. Поскольку я обычно рисую с помощью линий, в конце я быстро проверяю силуэт, заливая весь персонаж черным цветом и проверяя, чтобы формы были читабельными.
В следующий раз будем смотреть на сани.
Если вы создаете дизайн с помощью линий, не забудьте проверить силуэт.
Сайт Грегора
Метки
- дизайн персонажа
- рождество
- рождественское искусство
- рождественская картина
- Санта орк
- сфера
- цифровая живопись
- фэнтезийный персонаж
- сани
- руководство
Думал ли Толкин, что орков Средиземья можно искупить?
New Line Cinema
Автор: Jaron Pak/Sept. 30 января 2022 г. 3:00 утра по восточному поясному времени
J.R.R. Толкин потратил много времени на то, чтобы раскрыть интимные подробности своего обширного и сложного мира Средиземья. От эпической истории создания и обширной истории до мельчайших деталей, например, откуда берется мифрил или как все связаны друг с другом, автор всегда пытался соединить точки, когда мог. Одна область, где он так и не смог найти удовлетворительного ответа, связана с происхождением и судьбой орков — хотя это произошло не из-за отсутствия попыток. Эта концепция беспокоила профессора всю его жизнь и привела к совсем другим идеям.
Непоследовательный и упорно трудный для ответа вопрос об оркском происхождении и судьбе проник не только в собственные произведения Толкина, но и в бесчисленные адаптации. Трилогия Питера Джексона изо всех сил пыталась изобразить существ как не более чем безмозглые комки плоти, которые слепо следовали приказам и действовали как худшее каноническое мясо в мире. «Властелин колец: Кольца власти» от Prime Video решил пойти в другом направлении, создав полуродственную оркскую культуру с традициями и чувством индивидуальной ценности.
В любом случае корень проблемы сводится к тому, являются ли орки разумными существами с душами — и в их злодейском состоянии душами, которые можно искупить. Хотя этот вопрос широко открыт для обсуждения, мы изучили исходный материал и пришли к официальной позиции Лупера по этому вопросу: весьма вероятно, что орков Средиземья в конечном итоге можно искупить. Однако, чтобы это утверждение имело смысл, нам нужно немного вернуться назад и рассмотреть эволюцию орков на протяжении жизни Толкина.
Удивительно красочный мир оркского происхождения
Бен Ротштейн/Prime Video
Толкин рано и часто пытался понять происхождение орков. В ранней версии «Сильмариллиона» под названием «Книга утерянных сказаний» он описывает их как буквально выведенных из камня Темным Лордом Морготом (называемым здесь Мелько), объясняя, «ибо вся эта раса была выведена Мелько из подземный жар и слизь. .. Их сердца были гранитными, а тела деформированными, оскверняли их лица, которые не улыбались, но их смех был похож на лязг металла, и ни к чему они не стремились больше, чем к содействию в самом Мелко».
Но Толкину не понравилось такое марионеточное происхождение. Он всегда сопротивлялся идее, что кто-то может дать разумную жизнь, кроме Творца, Илуватара. Итак, он начал возиться с идеей, что Моргот не создал, а скорее исказил существующую жизнь. Таково происхождение орков, указанное в «Сильмариллионе», где оно связывает их с квенди (раннее название эльфов), говорящими: «Однако мудрецы Эрессеа считают верным, что все те из квенди, которые пришли попали в руки Мелькора, прежде чем Утумно была сломлена, были заключены в темницу и медленными искусствами жестокости были развращены и порабощены; так Мелькор породил отвратительную расу орков в зависти и насмешках над эльфами, которых они впоследствии были злейшими врагами». В тексте даже прямо говорится, что у орков есть собственная жизнь.
Другие версии утверждали, что орки были основаны на эльфах, а не произошли непосредственно от них, что они были бездушными животными и что они были испорченными людьми. Толкин даже уточняет, что некоторые орки были воплощенными духами. В любом случае, он не мог заставить все звезды сойтись.
Орки, тела и духи
Ben Rothstein/Prime Video
Одной из самых больших проблем с оркским происхождением была концепция Толкина о hröa (физических телах) и fëar (душах или духах). Вместе они составляли таких существ, как эльфы, люди и гномы. Если Толкин сделал орков бездушными существами, созданными из слизи и камня, они не могли принимать независимые решения (это также серьезная проблема с происхождением гномов). С другой стороны, если у орков есть души, что с ними происходит, когда они умирают? И… можно ли их искупить?
Это не простой вопрос, и, как мы уже достаточно ясно показали, Толкин так и не нашел полностью удовлетворительного ответа. Однако в более позднем возрасте он начал сужаться до некоторых более твердых концепций. В письме к фанату в 1954 году Толкин объяснил, что орки — это «по сути раса« разумных воплощенных »существ, хотя и ужасно испорченных, если не больше, чем многие люди, которых можно встретить сегодня». Позже в послании он цитирует свою собственную историю, говоря: «Тень, породившая их, может только насмехаться, она не может создавать новые вещи самостоятельно. Я не думаю, что она дала жизнь оркам, она только разрушила их и исказила». их.»
Книга «Кольцо Моргота» приводится еще более подробно, добавляя: «Поскольку Мелькор не мог «создать» независимый вид, но обладал огромной силой разложения и искажения тех, кто попал в его власть, вполне вероятно, что эти орки имели смешанное происхождение.Большинство из них явно (и биологически) были испорченными эльфами (а, вероятно, позже и людьми).Но всегда среди них (как особых слуг и шпионов Мелькора, так и как предводителей) должны были быть многочисленные испорченные второстепенные духи, которые принимали подобные телесные формы (они демонстрировали бы ужасающие и демонические характеры). »
Погашаемый или непогашаемый, вот в чем вопрос
Matt Grace/Prime Video
Итак, не вдаваясь в подробности и не делая выводов, кажется, что Толкин в подавляющем большинстве предпочитал версии орков, которые, по крайней мере, имели разумную, рациональную и независимую жизнь. Они не были марионетками, и у них, вероятно, были не только тела, но и души. Это ставит вопрос о том, являются ли они искупительными существами. Эта тема затрагивается в эссе, включенном в «Кольцо Моргота», которое, вероятно, было написано очень поздно в жизни Толкина.
В этом тексте он говорит: «Но даже до того, как заподозрили это злодейство Моргота, Мудрые в Древние Дни всегда учили, что орки не были «созданы» Мелькором и, следовательно, не были по своему происхождению злыми. стали неисправимыми (по крайней мере, для эльфов и людей), но остались в рамках Закона». Последняя часть «Закона» относится к необходимости относиться к оркам с таким же уважением, как к людям, эльфам и другим священным существам.