прикольные и красивые открытки с надписями на 1 июня 2023
С первым днём лета — картинки прикольные и красивые с надписями на 1 июня 2023. Скачивайте бесплатно красивые и прикольные поздравительные открытки про первый день лета с надписями — здравствуй лето, ура лето. И так, мы предлагаем Вам встретить лето с нашей красочной коллекцией картинок. Качайте, подписывайте, делитесь летним настроением с друзьями и близкими.
Картинка поздравление для друзей с началом лета.
Картинка к 1 июня. «В первый солнечный день лета шепчет ветерок сквозь ветки… Будет пусть теплом согрето сердце каждого из деток.»
Открытка поздравление с первым днём лета. Летнее ромашковое поле.
Картинка с красивыми цветами, поздравление с первым днём июня.
Красивая картинка поздравление с первым днём лета от модницы.
Открытка поздравление с началом лета. «Пусть у тебя всё будет хорошо.»
Картинка поздравление с началом лета на английском языке. Hello, summer! Что в переводе означает — привет лето!
Картинка летняя к 1 июня с надписью — Ура! Лето! Встречаем лето.
Открытка с пожеланием отличного лета от забавного кота.
Земляника и речка — всё о чем можно мечтать прекрасным летним днём. «С первым днём лета!»
Открытка — Летний уйкенд.
«Желаю настолько отличного лета, чтоб было кайфово и без интернета!»
Картинка поздравление с наступлением лета. «Лето! Лето, наступило, поздравляю с этим я, отдыха тебе желаю, радости, добра, тепла!»
Картинка к 1 июня. Поздравление с первым днём лета и с днём защиты детей.
Анимационная гифка — Здравствуй лето. Отпуск не за горами.
1 июня. Картинка с пожеланием чудесного лета.
Ураааа!!! Лето. Открытка — Ликование.
Мерцающая гиф картинка на которой юная леди играет с бабочками и поздравляет всех с началом лета.
Открытка к первому дню лета на 1 июня.
«Здравствуй, лето!»Картинка — Два Лебедя.
Открытка — Поздравление с началом лета от пчёл.
Картинка — Вот и лето пришло.
Открытка — Горшок с земляникой.
Картинка поздравление с первым днём лета в стихах. «Мы дождались, солнца, света, птичек пенья, тёплых дней! Наконец, настало лето, жизнь пойдёт повеселей!»
Открытка — Счастливый карапуз.
Прикольная картинка поздравление с первым днём лета. На ней улитка радуется солнышку вместе с бабочками.
Картинка — Летний подсолнух.
ЖДАЛИ ДОЛГО, НО ДОЖДАЛИСЬ:
ЛЕТА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НАСТАЛ.
Я-ХОЧУ, ЧТОБЫ СЕГОДНЯ
КАЖДЫЙ-КАЖДЫЙ СЧАСТЛИВ СТАЛ;
БУДЕТ ЛЕТО ТЕПЛЫМ, ЖАРКИМ.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НАС ЖДУТ,
ЭТИМ ЛЕТОМ БУДЕТ КЛАССНО,
А ПЕЧАЛИ ВСЕ УЙДУТ!
Картинка поздравление с первым днём лета в стихах.
С ПЕРВЫМ ДНЕМ ЛЕТА! ПОРА УЛЫБАТЬСЯ,
В ОЗЕРЕ ЧИСТОМ И РЕЧКЕ ПЛЕСКАТЬСЯ,
БЕГАТЬ, СМЕЯТЬСЯ, ЦВЕТЫ СОБИРАТЬ,
ЗМЕЯ ВОЗДУШНОГО В НЕБО ПУСКАТЬ.
ВЫ ПОСТАРАЙТЕСЬ ЗА ЛЕТО НАБРАТЬСЯ
СИЛ, ЧТОБ И ОСЕНЬЮ ВАМ УЛЫБАТЬСЯ.
ЛЕТОМ ВЕДЬ ДАРИТ ПРЕКРАСНЫЙ НАСТРОЙ
ВСЕМ НЕБОСВОД, ЧИСТЫЙ И ГОЛУБОЙ!
Открытка — Летняя зайка.
Прикольная гиф картинка с девочкой которая радуется 1 июня и поздравляет всех с началом лета!
Следующий праздник:
Тимофей Грядочник
ВВЕРХ
Портрет по квадратам за 1 день: Джаред Лето
В продолжении темы портрета мой второй пост.Сегодня мне позировал Джаред Лето. 🙂 В конце поста будет видео процесса рисунка.
Итак, вводная:
1.Постарайтесь сконцентрировать свое внимание только на том,что вы рисуете.Только вы и карандаш. Вы сами увидете,что будет получаться гораздо лучше и быстрее, чем если бы вы параллельно слушали музыку,смотрели что либо.И уберите подальше любимый телефон. Короче говоря,не отвлекайтесь ни на что. Это очень важно.
2.При рисовании пастелью (пастельными карандашами) не бойтесь смешивать,не бойтесь растирать пальцем для более мягкого перехода цвета, не бойтесь рисовать слоями. Не бойтесь вообще,это ваш шанс стать свободными.
3.Любите всем сердцем то,что рисуете. Это относится не только к портрету. Но и пейзаж любимого с детства места,даже своего двора или натюрморт с безумно красивыми яблоками с дачи. Старайтесь видеть прекрасное в каждой линии,что окружает вас.
Концентрируйтесь,отбросьте страх и просто любите,то что вы делаете. Let’s draw!
En:Hello everyone! In continuation of the subject of the portrait, my second post.Jared Leto posed for me today.)
So, the introduction:
1. Try to focus your attention only on what you are drawing.Just you and the pencil.You will see for yourself that it will turn out much better and faster if you listen to music in parallel,watch something.And put away your favorite phone.In short, don’t get distracted by anything.This is very important.
2. When drawing with pastels (pastel pencils), do not be afraid to mix,do not be afraid to rub with your finger for a softer color transition,do not be afraid to draw in layers. Don’t be afraid at all, this is your chance to be free.
3. Love with all your heart what you draw.This applies not only to the portrait.But also the landscape of your favorite place from childhood,even your own yard or a still life with insanely beautiful apples from the dacha.Try to see the beauty in every line that surrounds you.
Concentrate, drop the fear, and just love what you are doing.Let’s draw!
Инструменты,материалы/Tools, materials
Цветной картон,линейка,резак(для подрезки листа картона),пастельный карандаш для разметки.En:Colored cardboard, ruler, cutter(for cutting a sheet of cardboard), pastel pencil for marking.
Разметка/layout
В отличие от первого мастеркласса по портрету Зиверт,где разметка делалась графитным карандашом,в этом портрете разметку я нанесла пастельным.Никаких стирательных резинок в этом рисунке не используется.Разметку с фона я стираю сухой х/б тряпочкой.На самом лице можно оставить разметку, ее перекроет карандаш. Разметку по фотографии я делаю в инженерной Cad-программе.
En:Unlike the first master class on the portrait of Zivert, where the markings were made with a graphite pencil,in this portrait I applied the markings with pastel.No eraser bands are used in this drawing.I erase the markings from the background with a dry cotton cloth.On the face itself, you can leave a mark-up, it will be covered by a pencil.I do the markup on the photo in an engineering Cad program.
Тон/tone
С«начала фон!Потом детали!» — ворчал стеклянный человек на однорукого продавца овощей в фильме «Амели»,когда учил его рисовать.Ударившись в детали можно неожиданно найти свой стиль,но в большинстве случаев высокая детализация сделает рисунок копией фотографии(в этом нет смысла,для этого есть принтер),либо сделает портрет простым,похожим на те которые рисуют дети(глаза с яркими ресницами,яркие губы,четкие контуры носа,лица без переходов тона). Поэтому сначала наношу тон на всё. Тон лица,тон бороды,тон глаз,тон волос.Это значит что у меня будет основной фон,который я потом проработаю более подробно в одних местах,и совсем немного в других.
Подбираю тон лица,смешиваю на импровизированной палитре из обрезка картона,на котором рисую.Подписываю чтобы не забыть какие тона карандашей смешивала.
En:«The background first!Then the details!» — the glass man grumbled at the one-armed vegetable seller in the movie «Amelie» when he taught him to draw.Hitting the details, you can suddenly find your own style, but in most cases, high detail will make the drawing a copy of the photo(this makes no sense,there is a printer for this), or make the portrait simple, similar to those that children draw(eyes with bright eyelashes,bright lips,clear contours of the nose,faces without tone transitions). So first I apply the tone to everything.The tone of the face, the tone of the beard, the tone of the eyes,the tone of the hair.This means that I will have a basic background, which I will then work out in more detail in some places, and quite a bit in others.
I pick up the tone of the face, mix it on an improvised palette of cardboard scraps, on which I draw.I sign it so that I don’t forget what colors of pencils I mixed.
Беру за базу малиновый карандаш и тонирую лицо.En:I take a crimson pencil for the base and tint my face.
Поверх базы прохожу штрихом светло бежевым и фиолетовым карандашами.Смешиваю пальцем.
En:I pass a line over the base with light beige and purple pencils.I mix it with my finger.
Наношу тон бровей темно-коричневым,веки-светло бежевый и фиолетовый карандаши,тонирую глаза.По сути,первый этап похож на раскраску.Без деталировки наношу основные плоскости цвета.
En:I apply a dark brown brow tone, light beige and purple pencils on my eyelids, and tinted my eyes.In fact, the first stage is like a coloring book.Without detailing, I apply the main color planes.
Выделяю крылья носа,чтобы они не потерялись в процессе проработки. Тонирую губы и бороду.
En:I highlight the wings of the nose, so that they are not lost in the process of working through.I tinted my lips and beard.
Наношу цвет на шею,ухо и волосы.En:I apply the color to the neck, ear and hair.
Так выглядит портрет в конце первого этапа распределения цвета по лицу.En:This is how the portrait looks at the end of the first stage of color distribution on the face.
Проработка деталей/Working out the details
Этап второй.Глаза — акцент,их я буду прорабатывать больше, чем все остальные детали лица.
Подбираю цвет глаз.Записываю тон карандаша,чтобы не потеряться в них.En:Stage two.The eyes are an accent, and I will work them out more than all the other details of the face.
I choose the color of my eyes.I write down the tone of the pencil, so as not to get lost in them.
Начинаю прорабатывать глаза.Обратите внимание,что цвет белков также имеет несколько оттенков(серый,светло коричневый отсвет от ресниц,фиолетовый блик от кожи). Внимательно всматривайтесь в детали,старайтесь «разложить» из на слои.
En:I start working on my eyes.Note that the color of the whites also has several shades(gray, light brown reflection from the eyelashes,purple glare from the skin).Carefully look at the details, try to «decompose» them into layers.
Немного проработав глаза,перехожу на веки,брови и тени в складках век.Брови «разбиваю» на волоски с помощью светло бежевого карандаша.
En:After a little work on the eyes, I turn to the eyelids,eyebrows and shadows in the folds of the eyelids.Eyebrows «break» into hairs with a light beige pencil.
Самая проработанная часть лица на данном этапе это глаза.Тон кожи необходимо проработать и убрать грубые переходы.
En:The most developed part of the face at this stage is the eyes.The skin tone should be worked out and rough transitions should be removed.
Прохожу по тону лица светло бежевым карандашом. Выделяю более светлые плоскости щеки,носа.Ставлю блики(нос,губы).Очень просто прорабатываю бороду.По тону провожу белым карандашом в направлении роста волос.
En:I pass over the tone of the face with a light beige pencil.I highlight the lighter planes of the cheek and nose.I put highlights(nose, lips).I work on my beard very simply.On the tone, I draw a white pencil in the direction of hair growth.
Прорабатываю волосы.У корней прохожу карандашом умброй(светло коричневый).Черный пастельный карандаш остается только на фоне.По нему я наношу штрих светло серым карандашом.Волосы больше проработаны в зоне акцента на глаза,брови и височные части.Остальные части уходят на 2й план.Не увлекайтесь проработкой волос.Они очень «ловят» внимание,смещая акцент.
En:I work on my hair.At the roots, I pass an umber pencil (light brown).The black pastel pencil remains only on the background.I draw a line on it with a light gray pencil.The hair is more developed in the area of emphasis on the eyes,eyebrows and temporal parts. The remaining parts go to the 2nd plan.Do not get carried away with working out the hair.They are very» catching » attention, shifting the emphasis.
Отдельно даю фрагментами части лица.Глаза.У Джареда они посажены глубоко,поэтому вокруг глаз обращаю внимание на тон и тени.Ну и конечно же длинные пушистые ресницы.Обратите внимание на свет,благодаря ему ресницы не одного цвета,к краю глаз они светлее и более коричневые.
En:Separately, I give fragments of a part of the face.Eyes.Jared’s eyes are deep-set, so I pay attention to the tone and shadows around his eyes.And of course, long fluffy eyelashes.Pay attention to the light, thanks to it, the eyelashes are not the same color,they are lighter and more brown to the edge of the eyes.
Борода.На фото видно как слоями я наносила тон и штрихи.Самый первый слой сейчас просвечивает светло коричневым цветом,затем штрихи белым,затем уголь,затем опять белый карандаш.
En:Beard.The photo shows how I applied the tone and strokes in layers. The very first layer now shines through with a light brown color, then the strokes are white, then charcoal, then again a white pencil.
Височная часть головы обращенная ближе к зрителю проработана лучше,чтобы переход от акцента на глаза к общему объему головы был более мягким.Здесь также видны слои тона и штриха.Тон черным пастельным карандашом затем проработан серым и немного угольным карандашами.
En:The temporal part of the head facing closer to the viewer is worked out better, so that the transition from the focus on the eyes to the overall volume of the head is softer.Here, too, the layers of tone and stroke are visible.The tone of the black pastel pencil is then worked out with gray and slightly charcoal pencils.
Немного прорабатываю куртку и финализирую.
En:I work on the jacket a little and finalize it.
Финал/Finale.Thank you for watching to the end.Namaste!
Рисование в цвете: летняя школа рисования с натуры | Мероприятие
Рисование в цвете: летняя школа рисования с натуры
- Подарите этот курс
- Больше событий
Оживите свои рисунки фигур, добавив цвета во время этой пятидневной летней школы с художником Миком Киркбрайдом.
Обратите внимание: это только личное мероприятие
От первых цветных пастельных рисунков Федерико Бароччи в 16 веке до ярких композиций импрессионистов, таких как Мэри Кассат, художественное понимание фигуры не может быть полным без учета цвета. В этой пятидневной летней школе участники рисуют человеческую фигуру в цвете, изучая ряд навыков и методологий создания изображений, используя различные влажные и сухие цветные материалы. Работая непосредственно с натуры и реквизита в RA, участники экспериментируют с коллажем, наслаивая меловую пастель и цветной карандаш, а также рисуют темперой — древней техникой, в которой клей используется как средство для смешивания и диспергирования сырого пигмента.
Каждый день летней школы посвящен различным средствам и техникам и начнется с демонстрации, сопровождаемой ссылками на историю искусства и дополненной посещением коллекции и библиотеки РА. В течение недели участники развивают свои стратегии смешивания цветов, тональное восприятие и визуальное восприятие, сосредотачиваясь на человеческой фигуре.
Курс охватывает:
• Работа с живыми моделями и развитие навыков рисования фигур
• Изучение методов и процедур создания и использования темпера
• Развитие навыков работы с другими цветными сухими красками, такими как пастель, цветной карандаш и мел
• Понимание того, как использовать цвет в ограниченных и более широких палитрах
• Как визуализировать фигуру в пространственном контексте
• Построение итоговой двухфигурной композиции в цвете
Мик Киркбрайд является выпускником Школ РА и в течение многих лет был старшим преподавателем визуальных исследований в Лондонском колледже моды. Мик преподавал рисование на всех уровнях, в последнее время в качестве преподавателя рисования по ряду специальностей последипломного образования в Королевской академии драматического искусства (RADA).
Минимальный возраст 18 лет. Если у вас есть какие-либо потребности в доступности, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
● Полностью забронирован
● Отменено
- 29 августа 2023 г., 10:30 — 17:30
- 30 августа 2023 г., 10:30 — 17:30
- 31 августа 2023 г., 10:30 — 17:30
- 1 сентября 2023 г., 10:30 — 17:30
- 2 сентября 2023 г., 10:30 — 17:30
Учебный центр Clore, Burlington Gardens, Королевская академия художеств
1900 фунтов стерлингов. Включает в себя все материалы, легкие закуски каждый день и приемы с напитками в течение недели.
Забронировать- курсы и занятия
- практические курсы
- летний курс
- рисунок
Подробнее
Когда следует опубликовать эту выставку?
Рисунок: Глаз и идея | Курсы | Летнее погружение: Нью-Йорк
Мы принимаем заявки на лето 2023 года.
- Подпишитесь на обновления
- События
- Подать заявку
Описание курса
Курсы студийного искусства предлагаются совместно со Школой искусств Колумбийского университета.
На этом курсе для начинающих учащиеся изучают различные способы восприятия и интерпретации мира с помощью рисования. В курсе особое внимание уделяется рисованию, основанному на наблюдении и воображении, как способам изучения традиционных методов рисования и развития творчества и личной интерпретации. Задания курса подчеркивают важность наблюдения, в то же время фокусируясь на экспериментах с материалами, чтобы найти творческие подходы к визуальному решению задач. Задания включают в себя упражнения по композиции, использование угля и карандаша, методы графического рисования, влажные материалы, теорию цвета и оптические иллюзии.
Курс сочетает в себе работу в студии, в том числе изучение фигуры человека с использованием живых обнаженных моделей, рисование на открытом воздухе, индивидуальные и групповые критические анализы, а также посещение крупных музеев и художественных галерей. Критические вопросы в искусстве рассматриваются раз в неделю в форме коротких семинаров, чтобы вызвать содержательные дебаты в качестве контекста для студийной работы.
Участники также узнают, как подготовить окончательное портфолио для подачи заявления в колледж. Занятие завершается групповым шоу, на которое приглашаются родители, друзья и другие участники программы.
Все материалы предоставляются. Учащиеся, имеющие значительный опыт рисования, могут подумать о том, чтобы выбрать «Рисование: нарисованное изображение» вместо этого курса
Руководство по регистрации и телефонный номер(а)
Обратите внимание, что в рамках этого курса может быть предложено несколько занятий на одном занятии.
Студенты должны регистрироваться только на один класс и с одним телефонным номером.Чтобы просмотреть подробную информацию о конкретном предложении, нажмите на телефонный номер, чтобы перейти к каталогу Directory of Classes.
Сессия 1 Классы
- DRAW0101 001 | Номер телефона: 10344
Сессия 2 Классы
- DRAW0101 002 | Номер телефона: 10345
Дополнительные инструкции по процессу регистрации можно найти здесь.
Инструктор(ы)
Киёми Тейлор
Киёми Куинн Тейлор — художник смешанной техники из Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси. Она имеет степень бакалавра изящных искусств Нью-Йоркского университета и степень магистра изящных искусств Школы визуальных искусств Колумбийского университета, где в 2019 году получила премию Хелен Франкенталер в области живописи.. Ее работы выставлялись в галереях Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также на международном уровне. Тейлор была представлена на крупных художественных ярмарках, а ее работы опубликованы в The New York Times.