Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок один день из лета: Рисунок на тему один день лета. Рисование для детей на тему: Лето

Рисунок один день из лета: Рисунок на тему один день лета. Рисование для детей на тему: Лето

Posted on 24.11.202212.11.2022

Содержание

  • Рисунок на тему один день лета. Рисование для детей на тему: Лето
    • Как нарисовать лето: начало работы
    • Как нарисовать лето: пейзаж
    • Лето-образ
    • Лето-портрет
    • Лето-настроение
    • Лето-натюрморт
    • Летние цветовые сочетания
  • В последний день лета стартует федеральный Просветительский марафон Российского общества «Знание»
    • Ближайшие мероприятия
    • В последний день лета стартует федеральный Просветительский марафон Российского общества «Знание»
      • Навигация по отделам
      • Фотогалерея Ресурсного центра детского отдыха
  • Джорджия О’Киф | Летние дни
      • Визуальное описание
    • Видео
    • Аудио
    • Выставки
    • Джорджия О’Киф
  • Лучшие книги по искусству лета 2022 года, рекомендованные художниками, кураторами, директорами музеев и дилерами
    • Араба Опоку, художник
    • Клэрри Уоллис, директор Turner Contemporary
    • Emma Talbot, художник
    • Сью Вебстер, художник
    • Джо Скотленд, директор Studio Voltaire
    • Christopher Le Brun, художник
    • Тристрам Хант, директор Музея Виктории и Альберта
    • Йоханна Эйрамо, директор цифровой программы Национальной галереи Финляндии
    • Саймон Уоллис, директор Hepworth Wakefield
    • Йоасия Крыса, куратор Хельсинкской биеннале 2023
  • 36 90
      • К поэтике искусственного сверхразума (2015,
    • Джо Стелла-Савицка, директор галереи Goodman, Лондон
    • Брюс Буше, директор музея сэра Джона Соуна
    • Conrad Shawcross, художник
    • Гислен Вуд, заместитель директора Центра Сейнсбери
  • : The Art of Pursuit
  • : Encounters and Revelations
    • Габриэла Сальгадо, директор выставочного зала

Рисунок на тему один день лета. Рисование для детей на тему: Лето

Лето… Для каждого это время года связано с чем-то своим. Для одних это море и волейбол на песке, для других — первая влюблённость. Кто-то видит лето прохладным, в сени густых зелёных деревьев, а кто-то — ярким и солнечным.

Как можно нарисовать лето? На этот вопрос можно найти множество ответов. Ведь каждый человек — художник в душе, даже если не обладает профессиональными навыками. Человеческая фантазия безгранична, и чем больше воспоминаний у человека — тем ярче его идеи. В этой статье пойдёт речь о том, как нарисовать лето. Для начинающих художников очень важно узнать последовательность действий для того, чтобы нарисовать хорошую работу. На самом деле единого алгоритма не существует, но, зная несколько полезных советов, можно создать достойную картину.

Как нарисовать лето: начало работы

Самый простой способ изобразить лето — написать пейзаж. Это может быть изображение моря, цветочного поля, городского вида или зелёных гор.

Выберите формат для рисунка и расположение листа. Горизонтальная или вертикальная ориентация — в зависимости от композиции, которую вы хотите нарисовать.

Разделите лист на две неравные части: небо и землю. Небо может быть как меньше, так и больше земли, в зависимости от того, что художник посчитает главным в своём рисунке.

Сразу решите, какая деталь будет главной. В случае с полем это несколько проработанных травинок и цветов на переднем плане; если это море — самые близкие к художнику волны. Если перед вами стоит задача изобразить небо — стоит «выписать», то есть детально нарисовать, уточнить несколько облаков. Задний план обычно рисуется размытым, нечётким, однако по очертаниям должны угадываться формы предметов.

Как нарисовать лето: пейзаж

Если вы работаете цветом (гуашь, масло, акварель, акрил) — это называется живописный пейзаж. В такой технике следует равномерно наносить цвета и их оттенки на разные части работы, не оставляя пустых мест.

Не забывайте смешивать краски на палитре. Это может быть пластмассовая палитра или кусок бумаги. Главное — не пишите чистыми цветами «из банки».

Графический пейзаж — это другая, не менее интересная техника. Работа карандашами разной мягкости, ручками, лайнерами и т. д. — ещё один способ того, как нарисовать лето. Классический пример графического пейзажа — любая работа Шишкина. Графика не требует особых правил, главное — аккуратность в исполнении деталей.

Самый главный совет, касающийся не только графики, но и живописи: в самом начале работы определить, что будет главным, а что — второстепенным. В случае с графикой, не выбрав главное, очень легко перетемнить задний план. После этого подчеркнуть главное будет практически невозможно.

Деревья можно изображать как заштрихованные облачка листьев, тени — тёмными пятнами, а любой предмет на переднем плане всегда можно выделить, сделав более контрастным (чёрным). В отличие от живописи, где оценивается настроение, общее впечатление, в графике важна точная передача формы. Форма стволов деревьев, пней, листьев и веток — все эти на первый взгляд незначительные нюансы создают целостную работу.

Лето-образ

Этот вариант того, как нарисовать лето, подходит тем, кто любит изображать людей. Основная идея картины «лето-образ» — изображение кого-то, кто олицетворяет собой представления об этом времени года. Для образа лета обязательно наличие атрибутов: спелых фруктов, непроглядной листвы, ярких цветов или золотых колосьев.

Для образов, как правило, выбирают людей. Лето может олицетворять ребёнок, женщина или мужчина. Изображение лета-образа не исключает написание фигуры в полный рост.

Лето-портрет

Рассмотрим вариант с портретом. Портрет — как раз для тех, кто хочет знать, как нарисовать лето поэтапно. Карандашом средней мягкости наметьте основные линии. Это голова, шея, облако волос и атрибуты образа. Следите за тем, чтобы композиционно картина выглядела грамотно: не рисуйте человека слишком большим или слишком маленьким на листе.

Желательно отступить от верха и низа листа примерно на одинаковые расстояния (снизу можно чуть больше). Если все, что вы задумали, уместилось в бумаге и ещё осталось место — первый шаг пройден.

Начинайте прорабатывать разные части лица тем материалом, который вы выбрали. Если это карандаш — будьте внимательны к контрастам: свет и тень — очень важные моменты в каждом

В конце портрета не забудьте нарисовать фон. Это могут быть поля, море или что-то, связанное с летом.

Лето-настроение

Абстракция — самая простая и интересная идея того, как нарисовать лето. Детям такой рисунок даётся особенно легко: они эмоциональны и искренни, поэтому не боятся выплёскивать свои чувства на бумагу яркими красками.

Такая работа выполняется любыми материалами, можно даже сделать аппликацию, смешать несколько техник в одном рисунке. Полная свобода художника — это главная

особенность абстрактных произведений. Узоры, беспорядочные линии, цветные пятна, разнообразные текстуры — всё это можно объединить в общее представление о лете.

Лето-натюрморт

Изображение натюрмортов — лучший способ узнать всё о форме и цвете для начинающих художников. Натюрморт — это группа предметов, объединённых какой-то общей идеей. Обычно в натюрмортах рисуют вазы, ткани, еду, столовые принадлежности, цветы и другие вещи, которые первыми попадаются под руку. Предметы объединяют по их принадлежности к какой-то сфере: ванный натюрморт, кухонный или садовый (дачный) натюрморт. Однако можно распределять предметы и по временам года.

Летний натюрморт будет выглядеть как прозрачная ваза или стакан с букетом мелких цветов разных цветов и оттенков. Рядом можно положить лёгкую, такую же полупрозрачную ткань и несколько ягод или фруктов. Такая композиция будет выглядеть одновременно легко и красочно.

Лучшие материалы для исполнения такой картины — акварель или масло. В зависимости от техники, можно уточнять разные детали на стакане, букете или прорисовывать едва заметные складки ткани.

Летние цветовые сочетания

Такой рисунок будет незабываемым, если сделать его ярким и сбалансированным по цвету. Сочетания цветов в картинах — тонкая грань между красотой и безграмотностью, которую очень легко перейти. Создавая рисунок, помните об основных правилах сочетания цветов.

Главные контрасты, которые смотрятся выигрышно в работах:

  • Красный — зелёный.
  • Синий — оранжевый.
  • Фиолетовый — жёлтый.

Совмещая эти и их оттенки, можно добиться хороших результатов. Но нельзя добавлять их в рисунок в равном соотношении. Каждый из двух цветов должен присутствовать в меньшем количестве, как бы разбавляя картину.

Не используйте пастельные, т. е. светлые, разбавленные белым тона, они больше подходят для свежей весны. Для летней картины подойдут сочные цвета. Это может быть контраст основных цветов или каких-то нескольких ярких тонов с чёрным. Здесь нужно быть внимательным: в картине не должно быть много тёмных участков, это испортит цветовой баланс.

Уроки рисования для младших школьников

Мастер-класс по рисованию. «На цветочном лугу. Божья коровка»

Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.
Назначение : Серия занятий по рисованию для младших школьников «На цветочном лугу»: «Божья коровка», «Пчелка» и «Бабочка»

Рисунки можно использовать для украшения интерьера или участия в конкурсе, а можно и как подарок.

Цель : развитие творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.
Задачи:
научить детей рисовать выразительный образ божьей коровки на цветочной полянке
закрепить навыки детей в работе с восковыми карандашами и акварелью;
развивать пространственное мышление и воображение;
показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества рисунков, воспитывать интерес к сотворчеству;
воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать

Природа нашей планеты — это наше богатство, которое мы должны ценить. Наша задача – сохранить все разнообразие и богатство природы. Будем же восхищаться нашей природой как песней! Станем же ей другом и будем беречь ее!

Ведь охранять природу, беречь ее – значит любить родную Землю.
Беззаботного лета
Золотая пора,
Праздник солнца и света
Радость дарит с утра.
Ничего нет прекрасней
В роще пения птиц,
Желтоглазых ромашек
Белоснежных ресниц.
Васильков ярко-синих
В изумрудной траве
И сиреневой дымке
Над рекой на заре.
Спелых ягод малины
Сладкий сок на губах
Как июля примета
В подмосковных лесах. (И.Бутримова)

Как хорошо летом на зеленом, заливном лугу! Среди буйных трав, пестреют яркие душистые цветы. Над ними порхают нарядные бабочки, пчелы и шмели.
Среди волшебного пространства
Я затеряюсь от души!
Здесь столько красоты, здесь царство
Чудесной сказочной мечты!
Весь луг пестрит и ароматом дышит,
Поют здесь пчёлы и шмели,
А бабочки в круженье высшем
В восторге ищут те цветы,
Что дарят им нектар сладчайший! —
Как упоительно всё тут! —
Полёт души здесь высочайший! —

Его ведь счастием зовут! (Н. Клубничкина «На цветочном лугу»)

Сегодня первое занятие . Сюжет нашего рисунка вы узнаете из стишка-загадки:
Я безобидная букашка-
ни муравей, ни таракашка!
Я не мычу и не бодаюсь,
хотя коровкой называюсь!
Вместо рожек усики,
на спинке, словно бусинки,
чёрные горошины,
словно кем-то брошены.
Я божья коровка,
сижу на ромашке!
Нас очень много,
мы все, как двойняшки!
Уносят меня
к полевому цветочку
красные крылышки
в чёрную точку! (Н.Илева «Божья коровка»)
Правильно, мы будем учиться рисовать божью коровку на ромашке. Испокон веков ромашка является символом русской природы. У древнего славянского народа она считалась одним из 7 священных растений – орешник, ромашка, дуб, хмель, плакун, верба и омела.
Происходит название ромашка от латинского слова, означающего в переводе на русский язык «римская». В медицинской литературе средних веков ее называли «Романовым цветком». В Древнем Египте ромашка посвящалась богу солнца Ра.

А греческое название переводится как «белый цветок».

Для работы нам понадобятся: альбомный лист, цветные восковые карандаши, кисточка (белка или пони № 2), стаканчик для воды, акварель.

Альбомный лист положите по горизонтали. Работать начнем с центра листа.

Первый этап.

Возьмем красный восковой карандаш и нарисуем овал. Посередине проведем дугу.

Черным карандашом подрисуем дугу – это будет голова. На красном овале, в произвольном порядке, нарисуем маленькие кружочки-точечки.

Нарисуем глазки и усики. Наша божья коровка готова.

Желтым восковым карандашом нарисуем овал. Это будет серединка ромашки.

Голубым карандашом начинаем рисовать лепестки. По форме они напоминают вытянутые овалы неправильной формы.

Завершим композицию зелеными листочками.


Второй этап

: разукрасим наш рисунок, используя акварельные краски. Начнем с божьей коровки. Предлагаю взять два оттенка красного. В моем случае это краплак красный темный и алая акварель.

Рисовать будем «по-сырому». Для этого необходимо увлажнить нужный участок и ввести туда краску. Акварель сама начнет расплываться по воде в произвольном порядке, а добавление дополнительного оттенка создаст неповторимый рисунок. Главное не перемешивать краску, а дать ей самостоятельно растекаться. Восковой карандаш будет удерживать воду и краску на нужном нам участке рисунка.

Закрасим черной краской голову божьей коровки.

Для серединки ромашки предлагаю взять три цвета акварели: охру золотистую, желтую и оранжевую.

Увлажним весь желтый овал и нанесем желтую акварель по краю. Затем добавим охру золотистую и наконец – оранжевый цвет.

У настоящей ромашки белоснежные лепестки, но на нашем рисунке они такими не получаться (если только не закрашивать, но так работа будет выглядеть незаконченной). Я для лепестков предлагаю взять лимонную и бирюзовую акварель – на солнце белый цвет приобретает различные оттенки.

Так как вода быстро сохнет, предлагаю увлажнить не все лепестки, а для начала только четыре. Вводим лимонный цвет ближе к центру цветка.

В свободную часть лепестка введите бирюзу.

Теперь увлажним еще три лепестка и ближе к центру введем бирюзу, а по краям лимонный оттенок.

Чередуя таким образом акварель, закрасим оставшиеся лепестки ромашки. Смена цвета создает объем и придает движение лепесткам.

Желтой краской закрасим свободное расстояние между лепестками в центре цветка.

Для листьев используем два оттенка зеленого: виридоновую зеленую и желто-зеленую акварель.

Вот так наша работа выглядит в целом.

Теперь добавим зеленую траву внизу листа. Для этого увлажним нижнюю половину листа и закрасим желто-зеленой акварелью. Затем введем виридоновую зеленую.

В верхней части листа нарисуем солнечное небо. Для этого возьмем алую, лимонную и бирюзовую акварель.

Работая «по-сырому» постепенно вводим все три цвета.

Именно техника рисунка «по-сырому» может создать такие плавные переходы.

Закрасим нашей божьей коровке глазки и точечки на крылышках фиолетовой акварелью.


Третий этап:

прорисовка мелких деталей восковыми карандашами. Темно-зеленым карандашом нарисуйте прожилки на листьях и можно подвести контур листьев.

Внизу нарисуем травинки.

Наш рисунок готов.

Лето – это одно из самых ярких и прекрасных времен года. Ведь именно в этот период расцветают самые ароматные цветы, появляются плоды и грибы. Чтобы понять, как нарисовать лето, стоит ознакомиться с творениями современных мастеров и живописцев прошлых веков. Также научиться рисовать лето карандашом либо красками помогут высококачественные фотографии, сделанные самостоятельно или найденные на страницах журналов и книг.
Перед тем как нарисовать лето надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Карандаши, имеющие разные оттенки;
3). Обычный карандаш;
4). Ластик;
5). Линер (лучше черного цвета).

Понять, как нарисовать лето карандашом будет значительно легче, если весь процесс разбить на несколько шагов:
1. Тонкими линиями обозначьте передний план, тропинку. А также наметьте линию горизонта;
2. На переднем плане изобразите стволы трех деревьев и схематично нарисуйте цветы;
3. Прорисуйте березы более четко. Изобразите ветки и листву этих деревьев;
4. С другой стороны тропинки нарисуйте зайчика, который прячется в высокой траве. На заднем плане изобразите стога сена и пасущегося коня. Вдали нарисуйте деревянный домик, церковь и очертания леса;
5. Теперь вы поняли, как нарисовать лето карандашом поэтапно. Конечно, сейчас изображение выглядит незаконченным. Перед тем как раскрасить этот эскиз, аккуратно обрисуйте его линером;
6. Воспользуйтесь резинкой, чтобы убрать карандашный эскиз;
7. Зеленым цветом закрасьте листву деревьев, а серым слегка заштрихуйте их стволы. Черным карандашом прокрасьте ветви и полосы на березах;
8. Чтобы изобразить летний вечер, нужно уделить особое внимание оттенку неба. Нижнюю часть небосвода проштрихуйте карандашом нежно-розового оттенка, а остальное небо затонируйте голубым карандашом;
9. Сине-зеленым цветом раскрасьте лес вдали. Карандашами зеленых тонов раскрасьте траву на заднем плане;
10. Карандашами различных тонов раскрасьте лошадь, стога сена, деревенский домик и церковь;
11. Раскрасьте тропинку коричневыми тонами. Траву раскрасьте карандашами зеленых оттенков. Зайца проштрихуйте серым карандашом, а внутреннюю часть его ушек и носик сделайте розовыми;
12. Яркими карандашами раскрасьте цветы и траву около берез.
Рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать лето поэтапно. Чтобы создать еще более яркий и креативный пейзаж, стоит использовать какие-нибудь краски. Например, великолепно подойдет акварель, а также гуашь.

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать лето карандашом поэтапно. Показаны все этапы и техника рисования карандашом лета. В данном уроке присутствует видео и картинки с него в последовательном порядке, так же будет все разъяснено. Если у вас интернет позволяет, то посмотрите обязательно видео, там показан весь ход рисования, как нужно держать карандаш и какие движения совершать им. Если вы смотрите с мобильного, то сразу переходите к изображениям — поэтапному рисованию лета. как нарисовать деревню летом.

Это будет небольшой рисунок, возьмите плотных лист бумаги, также подойдет альбомный лист для рисования. Вы можете, чтоб были четкие края разметить карандашом размер рисунка, автор же отделил бумажным скотчем. Первым делом нарисуйте горизонт — это горизонтальная прямая по середине листа, потом приступаем к рисованию дома.

Нарисуйте вдали гору и справа неровными и узловатыми кривыми силуэт дерева и зелени. Около дома нарисуйте проселочную дорогу, в самом доме окна. Линии не должны быть жирными — это набросок. Чтоб посмотреть увеличенное изображение, щелкните на картинке.

Слева нарисуйте силуэты деревьев, забор.

Возьмите карандаш, как вы обычно держите и нарисуйте веточки, они темнее листвы, потом таким же методом рисуем второе выглядывающее дерево на краю крыши.

Расположите вспомогательный лист бумаги на ребро дома и сделайте штриховку светлым тоном части до силуэта кустов слева. Растушуйте.

Методом завитушек(методом кудряшек) изобразите плотные кусты слева.

Нарисуйте траву около дома.

Закрасьте окна и двери сельского дома, сделайте жирными колья забора, нарисуйте ветки сухого дерева в центре картины(можете сделать его живым, нарисовать ву), потом приступайте к рисованию листвы деревьев справа.

Слева, где только что рисовали листву, нарисуйте ветки дерева между ними. Нарисуйте траву с края проселочной дороги справа, а также немного травы справа и растушуйте. Наставьте точки на дороге, показывая ее неровность.

Вот готовый рисунок лета.

Если вы вышли за край, вы можете взять линейку и приложить ее к краю рисунка и пройтись стеркой. Тогда края рисунка будут тоже ровными.

В этом уроке мы рассмотрим, как красиво нарисовать лето красками гуашью поэтапно. Нарисуем яркий солнечный день.

На эту зарисовку затратилось очень мало времени. Работала на формате А4, то есть, простой альбомный лист. Пространство листа поделила примерно на три части. Две верхние будет небо, а на нижней нарисуем землю.

Для неба использовала белую и желтую краску, аккуратно смешивая и создавая белые и желтоватые области.

Приблизительно на середине горизонтально расположенного листа начнем рисовать стволы деревьев. Если в вашем наборе нет коричневой краски, то ее можно легко получить, смешав красную и зеленую краску. Добавляя больше того или другого цвета, можно добиться разных необходимых оттенков. Можно добавить совсем немного синего, чтобы получить более темный, почти черный, цвет.

Кору дерева не будем прорисовывать реалистично, достаточно в общем разделить дерево на отдельные ветви. К коричневому можно добавить желтый и зеленый цвет. не дожидаясь, пока гуашь высохнет.

Нарисуем ветки и белые блики на стволе.

Точно так же нарисуем второе дерево.

Листву нарисуем сначала общей массой, потом будем выделять детали. Для нее я использовала зеленую, желтую, немного синей для более реалистичного цвета. Рисовала большой кистью. В некоторых местах наносила гуашь почти сухой кистью.

Определила тонкой кистью места расположения деревьев второго плана. Листву делала кистью и методом набрызгивания. Я брызгала жесткой кистью, но можно использовать для этого и старую зубную щетку. Это зависит от удобства использования. Брызгала на деревьях первого плана сначала темно-зеленой гуашью, немного желтой и белой.

В необходимых местах поправила крону деревьев тонкой кисточкой, смешав зеленую гуашь с белой и желтой.

На правой стороне нарисовала дальний лес, смешивая синюю, белую и желтую краску. Обратите внимание, что край листвы ближнего дерева должен быть светло-желтым. Это создаст эффект контражурного освещения.

Чтобы блики света в просветах листвы были яркими, нанесем сначала в нужных местах желтые пятна, а потом поставим в середину белой гуашью маленькую точку.

Проведем гуашью желтую полосу там, где начинается трава на переднем плане.

Но перед тем, как рисовать землю, нарисуем дальний лес с другой, правой, стороны. Смешаем также белую, синюю, желтую гуашь. Более темной краской нарисуем еле различимые стволы деревьев и побрызгаем немного белой гуашью.

Широкими мазками нарисуем землю на переднем плане.

Нарисуем тень под деревом и желтые пятна света.

Поставим в середине пятен белые мазки и побрызгаем белой краской с жесткой кисти или зубной щетки.


Автор: Марина Терешкова

В последний день лета стартует федеральный Просветительский марафон Российского общества «Знание»

Ближайшие мероприятия

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Ближайшие мероприятия
  3. В последний день лета стартует федеральный Просветительский марафон Российского общества «Знание»

В последний день лета стартует федеральный Просветительский марафон Российского общества «Знание»

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

В последний день лета стартует федеральный Просветительский марафон Российского общества «Знание».
С 31 августа по 2 сентября Российское общество «Знание» проведет новый федеральный Просветительский марафон «Знание». В течение трех дней зрителей ждут выступления более 200 выдающихся лекторов – государственных деятелей, лидеров бизнеса, ученых и популяризаторов науки, специалистов медиаиндустрии, свыше 120 часов просветительского контента, а также лекции в новых форматах, премьера просветительского спектакля и многое другое. Впервые регистрация на марафон будет открытой для всех желающих – отбор слушателей будет проводиться по результатам творческого конкурса.

Площадками Просветительского марафона станут студии в пяти городах, каждая будет освещать определенную тему. Достижения науки, культуры, инженерии, технологические и научные открытия, а также богатейшее историческое и культурное наследие, природные богатства страны и все, что составляет достояние России и мира, станет предметом обсуждения наставников и молодежной аудитории марафона.
В Москве работа студии в концертном зале «Зарядье» будет посвящена теме «Знание. Сила», которая продемонстрирует, что именно благодаря знаниям человек способен решать любые задачи, достигать успеха и реализовывать мечты. Лейтмотивом площадки в Санкт-Петербурге станет тема «Знание. Сделано в России», которая проиллюстрирует масштаб интеллектуального, творческого и технологического потенциала России для создания новых продуктов, а также познакомит молодежь с последними решениями в области импортозамещения. Площадка «Знание. Наследие России» в Нижнем Новгороде познакомит слушателей с множеством культурных, научных и технических открытий, которые являются предметом национальной гордости россиян.
В программу марафона войдет трек «Знание. Экология» – в нем будет представлена просветительская программа площадки «Знания» на Всероссийский молодёжном экологическом форуме «Экосистема» в Камчатском крае, которая продемонстрирует преимущества осознанного образа жизни, а также раскроет актуальные инструменты для заботы об окружающей среде.
Впервые один из треков марафона – «Знание. Мы вместе» – будет организован на площадке в Луганске в Луганской народной республике: через призму лекций и интервью на тему культурного многообразия, уникальных традиций разных народов, общих ценностей он позволит всем слушателям почувствовать, что нас по-настоящему объединяет.
Зрители смогут увидеть выступления спикеров Просветительского марафона из любой точки страны на сайте https://marathon.znanierussia.ru  , а также в группе Российского общества «Знание» ВКонтакте https://vk.com/znanierussia .
Инновацией предстоящего марафона станет открытая регистрация слушателей. К участию в первых трех марафонах «Знания» приглашались ребята, которые к тому моменту уже успели проявить себя в различных всероссийских конкурсах и олимпиадах. В этот раз специально для всех, кто готов продемонстрировать свои знания и таланты, чтобы посетить марафон, но еще не успел этого сделать, «Знание» запустило специальный творческий конкурс. Правила просты: нужно опубликовать в социальной сети ВКонтакте пост с интересным фактом о России – ее истории, науке, технологиях, искусстве, экологии, о регионах России или об особенностях национальной культуры. Формат публикации может быть любым: текст, рисунок, фото или видео. В посте необходимо отметить аккаунт @znanierussia и поставить хэштеги #ПоделисьЗнанием и #МарафонЗнание. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте https://marathon.znanierussia.ru , приложив к форме регистрации ссылку на публикацию творческого задания. Победителей отберет экспертный совет конкурса, они станут гостями студии марафона в Москве.
«Федеральный Просветительский марафон «Знание» пройдет уже в четвертый раз, и как всегда, программа будет насыщенной – как с точки зрения форматов, так и содержания, – отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. – Достоверные знания – это одна из основополагающих ценностей современного общества, поэтому с каждым новым мероприятием стараемся сделать их еще более доступными каждому. Например, сейчас ведем большую работу по организации трансляций на площадках образовательных учреждений и на городских экранах по всей России. Кроме того, мы получаем много запросов от зрителей, которые хотят посетить марафон очно. И я рад, что еще больше талантливых ребят получат такой шанс, приняв участие в творческом конкурсе».
С 1 по 9 сентября пройдет акция «Поделись своим знанием», в рамках которой лекторы Общества «Знание», представители общественных организаций, государственные деятели, губернаторы и руководители крупнейших российских корпораций посетят российские школы и вузы, а также выступят на открытых уроках. 2 сентября в рамках марафона состоится премьера просветительского спектакля «Трудный экзамен» – победителя Всероссийского конкурса «Знание. Театр». Зрители смогут посмотреть трансляцию постановки на сайте Марафона и в сообществе Российского общества «Знание» ВКонтакте.
Фотобанк
***
Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» (с 1963 года — Всесоюзное общество «Знание», с 1991 года — Общество «Знание России»). Члены Общества занимались популяризацией науки, читали лекции о достижениях советского хозяйства и промышленности. В 2016 году «Знание России» было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию «Российское общество «Знание». 21 апреля 2021 года в Послании Президента РФ Федеральному собранию РФ Владимир Путин заявил о необходимости перезапуска Российского общества «Знание» на современной цифровой платформе.
Больше информации о деятельности Российского общества «Знание» — на сайте и в социальных сетях проекта: «ВКонтакте», Telegram.

Контакты для СМИ:
Елена Муханова +7 916 803 3240, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Администратор
Анонсы
25 августа 2022
Просмотров: 234
  • Назад
  • Вперед
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Навигация по отделам

Фотогалерея Ресурсного центра детского отдыха

  • 17. 06.2021_29
  • 23-25.04.2021_4
  • 07.06-11.06.2021_2
  • 17.06.2021_15
  • 07.06-11.06.2021_10
  • 17.06.2021_21

Джорджия О’Киф | Летние дни

В Summer Days Джорджия О’Киф подвесила череп животного и несколько юго-западных цветов над бесплодным ландшафтом пустыни. Крупный масштаб костей и цветов и их размещение в небе придают картине сюрреалистический вид. Для О’Киф череп животного и яркие цветы были символами циклов жизни и смерти, которые формируют мир природы. Эта композиция принадлежит к группе картин, на которых художница изобразила выгоревшие на солнце кости, привезенные ею на восток из летнего пребывания в Нью-Мексико. Черепа оленей, лошадей, мулов и бычков, которые она собирала, как собирают полевые цветы, стали мощными сувенирами пейзажа, который глубоко вдохновил ее. Как она объяснила: «Кости резко врезались в центр чего-то живого в пустыне».

Визуальное описание

«Летние дни Джорджии О’Киф» — вертикальная картина маслом на холсте. Это около 3 футов в высоту и 2,5 фута в ширину. Работа с краской гладкая и равномерная по всей поверхности работы. На ней изображен большой череп оленя с рогами и букет полевых цветов, парящий в облаках над гористым ландшафтом пустыни.

Доминантой работы является череп почти в натуральную величину. Голова наклонена вперед — так, чтобы зритель видел ее верхушку — и окрашена в кремово-белые и бежевые тона. О’Киф уделил особое внимание анатомическим деталям, таким как глазницы, гребни вдоль морды и трещина, идущая от глаз к носовой полости, подчеркивая симметрию формы. Череп центрирован по вертикальной оси работы и простирается от верхнего края холста, который задевает кончик левого рога, чуть ниже середины композиции.

В нескольких дюймах ниже полого носового прохода в черепе свободно расположен букет из пяти цветов. Красный цветок плывет по облакам под черепом, а два розовых и два желтых цветка тянутся по диагонали вверх вправо, при этом верхние лепестки самого верхнего желтого цветка находятся на той же высоте, что и нос черепа.

Кажется, что череп и цветы невесомо покоятся на облаках, которые выполнены в мягком белом цвете с едва уловимым серым оттенком и заполняют композицию слева направо. Лишь в нижней пятой части холста, под цветами, сквозь облака, прямо над горами, начинает проглядывать голубое небо. Холмистый пейзаж, окрашенный в землистые оранжевые оттенки, тянется по нижней части композиции слева направо. Горы кажутся далеко-далеко, занимая всего несколько дюймов нижнего регистра картины.


Видео

  • Человеческий интерес: Роберт Бак о Джорджии О’Киф


Аудио


Выставки

  • Коллекция Уитни: Избранное с 1900 по 1965 год

    На просмотре

  • Где мы находимся: отрывки из коллекции Уитни, 1900–1960 гг.

    28 апреля 2017 г. – 2 июня 2019 г.

  • Человеческий интерес: портреты из коллекции Уитни

    2 апреля 2016 г. – 2 апреля 2017 г.

  • Коллекция Уитни

    28 сентября 2015 г. – 4 апреля 2016 г.

  • Америку трудно увидеть

    1 мая – 27 сентября 2015 г.

  • Американские легенды: от Колдера до О’Киффа

    22 декабря 2012 г. — 29 июня., 2014

  • Современная жизнь: Эдвард Хоппер и его время

    28 октября 2010 г. – 10 апреля 2011 г.

  • Основные моменты постоянной коллекции: от Хоппера до середины века

    25 февраля 2000 г. – 20 мая 2006 г.


Джорджия О’Киф


13 работ Просмотреть художника

Лучшие книги по искусству лета 2022 года, рекомендованные художниками, кураторами, директорами музеев и дилерами

Араба Опоку, художник

Что носят художники (2021, Пингвин) Чарли Портера

Infinity Net: Автобиография Яёи Кусамы (2020, Тейт) Яёи Кусамы (перевод Ральфа Маккарти)

«Одежда для меня подобна гороскопу — по выбору одежды художником можно в какой-то степени определить его личность. Обширное рассечение искусства и художника через одежду, которую мы носим, ​​— это тема, которая [до сих пор была] слегка затронута или скрыта. Я одержим одеждой и той врожденной силой, которой она обладает. Каждый день — это спектакль, а одежда — еще один инструмент в арсенале художника, [который] полезен для разыгрывания и завершения сцены. Портер фиксирует различные «архетипы», связанные с художниками. Он подчеркивает переход от «кодификации патриархата к нарушению канона». Infinity Net заставляет меня чувствовать, что я смотрю в зеркало, а моим отражением оказывается Яёи Кусама. Мы входим через ее разум, борьбу и жизнь. Это захватывающее путешествие через бесконечность».

Клэрри Уоллис

Клэрри Уоллис, директор Turner Contemporary

Point Break: Raymond Pettibon, Surfers and Waves (2022, David Zwirner Books) Джейми Бризика и Брайана Лукахера

«Для меня летнее чтение может принести невидимое глубина моментов, предпринятых для спонтанной радости. В нашей семье это увлечение связано с серфингом, поэтому Point Break вызывает ассоциации с годами залитых солнцем праздников. Рэймонд Петтибон начал свою культовую серию о серфинге и культуре серфинга в 1985 году, создавая крупномасштабные цветные картины и небольшие монохромные рисунки тушью в сочетании с текстом, сотни из которых объединены с несколькими эссе в этом томе. Эти работы напоминают нам об опасности, присущей океану, но также излучают чистый восторг и передают нигилистическое удовольствие от спорта. Два текста, написанные серферами на больших волнах, Эмили Эриксон и Стефани Гилмор, описывают, как серфинг дает вам понимание и понимание мира природы, который имеет много общего с возвышенным».

Emma Talbot (2021) Фото: Tiwi

Emma Talbot, художник

The Fifth Sacred Thing (1993, Bantam) от Starhawk — апокалиптическая Америка середины 21 века. Одна фракция, неоязычники, которые живут устойчиво, захвачены солдатами фундаменталистской христианской нации, которая ведет мрачное, антиутопическое капиталистическое существование. Рассказано с точки зрения 98-летняя женщина, роман кажется ужасно пророческим, и чтение его сегодня было бы прекрасным введением в мощную работу Стархока, активиста, который получает все большее признание в мире современного искусства как мудрый и важный голос».

Мелани Покок Фото: Кен Чеонг, 2018 г.0004 (2005, Альфред А. Кнопф) Джоан Дидион

«Несмотря на то, что это лето кажется многим оптимистичным — теперь можно путешествовать без ограничений — кажется странным обращаться к книгам, которые размышляют о темных временах. Тем не менее, во время моего собственного залитого солнцем отпуска за границей я нашел утешение в трудах Теджу Коула и Джоан Дидион о темноте, которая омрачает повседневную жизнь и искусство. В Black Paper Коул обращается к широкому кругу тем, от черного цвета в искусстве до политики отказа, соблазняя читателей «мудростью, скрытой во тьме». Дидион также предлагает нам увидеть свет в конце туннеля в Год Волшебного Размышления , ее откровенный рассказ о годе после внезапной смерти ее мужа. Однако свет, который вызывает Дидион, далек от счастливых концов голливудских фильмов (среда, с которой она была знакома по своим сценариям), а от прозрений, которые может вызвать только сильное горе. Среди них — важность отпускания и осознание того, что перед лицом смерти изменение — единственная константа».

Сью Вебстер Фото: Роберт Фэйрер

Сью Вебстер, художник

Выпивка с Шейном Макгоуэном  (2001, Pan Macmillan) Виктории Мэри Кларк и Шейна Макгоуэна

«Я люблю хорошую биографию, особенно рок-н-ролльную. Мне нравится узнавать, что нужно, чтобы стать гением, и необычные истории о том, как человек попадает из пункта А в пункт Б, несмотря ни на что. Выпивка с Шейном Макгоуэном — это не обычная биография, а серия расшифрованных разговоров между Шейном и его женой Викторией Кларк, которые ведутся на заднем сиденье такси, в барах, обедают в шикарных ресторанах и ждут депортации в залах ожидания аэропорта. . Эта книга раскрывает экстраординарный и нестандартный ум одного из самых бескомпромиссных музыкантов нашего времени с энциклопедическим знанием традиционной ирландской музыки, культуры, философии, богословия и всего, что связано с панком, извергнутым из уст человека, который начал пить, курить. и азартные игры в возрасте 11 лет».

Джо Скотланд Предоставлено Studio Voltaire

Джо Скотленд, директор Studio Voltaire

Bee Reaved (2021, Semiotext(e)) Доди Беллами

, которую писательница выбрала после смерти Кевина Киллиана, ее партнера на протяжении 33 лет. Я получаю удовольствие от того, что Беллами пишет — она прямолинейна, честна и умна. Тексты отражают творчество ряда художников, таких как Майк Келли и Мэри Бет Эдельсон. Но эссе, которые мне действительно нравятся, — это те, которые содержат более прямое личное повествование. Насилие над изображением — хороший пример, связанный со злоупотреблениями, вызванными онлайн-хулиганом и преследователем. Беллами остро и с юмором размышляет о жестоком обращении с ней».

Christopher Le Brun © Морин М. Эванс

Christopher Le Brun, художник

Изображение для тоски: Избранные письма и журналы А. Р. Аммонса (2014, ELS Editions) А. Р. Аммонса

«Эти дни в студии , отступив от картин, у меня возле стула стоят Избранные стихи А. Р. Аммонса. Он разделяет способ письма, которым владеют лучшие современные американские поэты, — произведения, которые сохраняют свежесть момента, даже когда они углубляются в мысли, лежащие в более глубоком течении. Но для летнего чтения мне нужно больше повествования, поэтому я бы взял Изображение для тоски , его избранные письма и журналы, которые являются идеальным руководством и фоном для его наиболее значительной работы. Открыв его в любом месте, вы найдете взгляды на жизнь художника, состояние искусства и поэзии, всегда сделанные в разговорной непринужденной манере и смешанные откровенно и с юмором с его усилиями добиться общественного признания».

Тристрам Хант

Предоставлено V&A

Тристрам Хант, директор Музея Виктории и Альберта

Добыча Наполеона и кража пиршества Веронезе (2021, Thames & Hudson) Синтии Зальцман

«Я бы рекомендовал грабеж Наполеона и кража пиршества Веронезе : прекрасно написанный отчет о разграблении Наполеоном европейского искусства , все на благо Просвещения. Он так ловко смешивает жизнь Наполеона с историей искусства, с наследием Веронезе и задает увлекательные вопросы о происхождении, реституции и жизненном значении картин».

Йоханна Эйрамо Предоставлено Национальной галереей Финляндии и Дженни Нурминен

Йоханна Эйрамо, директор цифровой программы Национальной галереи Финляндии

Женщины, о которых я думаю по ночам Попадите в это восхитительное затишье между сезонами, когда вы чувствуете прилив энергии от отдыха, но еще не готовы обратить свой разум к грядущим событиям, я рекомендую прочитать «Женщины, о которых я думаю по ночам» . От Артемизии Джентилески и Софонисбы Ангиссолы до Нелли Блай, Канкимяки рассказывает о чистой решимости десяти женщин-пионеров, которые максимально использовали свой потенциал, когда многие думали, что у них его нет. Эта книга представляет собой идеальное сочетание истории, позитивной энергии и чудес путешествий. И желание упорствовать в своем нетрадиционном путешествии, несмотря ни на что».

Саймон Уоллис Фото: Ханна Уэбстер

Саймон Уоллис, директор Hepworth Wakefield

Utz (1988, Джонатан Кейп) Брюса Чатвина

«Я буду перечитывать один из моих любимых романов, Utz Брюс Чатвин. Это идеальная миниатюра, которая так много и лаконично говорит о любопытном и навязчивом акте коллекционирования произведений искусства. В романе прослеживается судьба его загадочного и необычного героя, Каспара Утца, который, несмотря на ограничения холодной войны в Чехословакии, утверждает свою индивидуальность благодаря одержимой преданности коллекционированию мейсенского фарфора. Utz частично основывается на опыте работы Чатвина в мире искусства [в Sotheby’s, начиная с должности носильщика, а затем продвигаясь вверх и управляя отделами антиквариата и искусства импрессионистов]. В этот период он много путешествовал по работе и в поисках приключений, а также использовал эти поездки для покупки антиквариата, который он перепродавал, чтобы увеличить свой доход. Utz — захватывающая маленькая книжка, размышляющая об использовании, навязчивых идеях и утешениях искусства. Чатвин сказал: «Мое совершенно двуличное отношение к произведениям искусства здесь очень и очень сильно отпечаталось. Я люблю произведения искусства и в то же время абсолютно их ненавижу». Эту двойственность стоит рассмотреть в образе Утца, очаровательного антигероя».

Йоасия Крыса

Йоасия Крыса, куратор Хельсинкской биеннале 2023

Гриб на краю руин мира (2015, Princeton University Press) Анны Ловенгаупт Тсинг

36 90

(2021, John Wiley & Sons) Малкольм Фердинанд

К поэтике искусственного сверхразума (2015,

журнал After Us ) Нора Н. Хан

«Пока я работаю над следующим выпуском Хельсинкской биеннале, Я провожу это лето, пересматривая различные произведения, которые сформировали мое мышление. В частности, я возвращаюсь к книге Анны Ловенгаупт Тсинг «9».0003 Гриб на руинах конца света , в котором на примере грибов мацутакэ, которые растут в нарушенных человеком лесах, в том числе в Лапландии, и являются деликатесом, ставшим частью глобальной торговли товарами, экономические вопросы. Я также читаю книгу Малкома Фердинанда «Деколониальная экология », [где он использует] невольничий корабль, чтобы выявить продолжающееся сегодня неравенство, и пересматриваю эссе Норы Н. Хан «На пути к поэтике искусственного сверхразума» 9.0004, в котором говорится о будущем мире, в котором люди являются не центральным разумом, а «неуместными сторонними наблюдателями». Несмотря на их критический подтекст, эти сочинения в основе своей оптимистичны и помогают определить новые сценарии для миров, которые могут возникнуть из того, что мы переживаем сейчас».

Джо Стелла-Савицка

Джо Стелла-Савицка, директор галереи Goodman, Лондон

The Jive Talker: Or How To Get a British Passport  (2022, переиздано September Books) Самсона Камбалу

«Этим летом я не могу дождаться, чтобы прочитать книгу Самсона Камбалу The Jive Talker, буйные воспоминания о его путешествии от малавийского детства до оксфордского дона, кульминацией которого является его работа [ Антилопа ], показанная на Трафальгарской площади на четвертом постаменте этой осенью».

Брюс Буше

Брюс Буше, директор музея сэра Джона Соуна

Настоящее и романтическое: английское искусство между двумя мировыми войнами (2022, Темза и Гудзон) Фрэнсис Сполдинг

Джозеф Райт из Дерби: Художник тьмы (2020, издательство Йельского университета) Мэтью Краске Эрик Равилиус. Авторитетный текст и продуманно подобранные иллюстрации позволяют сбежать в межвоенные годы, которые кажутся эпохой, все более и более похожей на нашу. Чтобы немного скрасить нынешнюю жару, я также планирую обратиться к Мэтью Краске 9.0003 Джозеф Райт из Дерби: Художник тьмы
, для штриха светотени».

Conrad Shawcross Фото: Daniel Alka

Conrad Shawcross, художник

Inventory of a Life Mislaid (2021, HarperCollins) Марины Уорнер

«Я читала новые воспоминания моей матери Марины Уорнер о ее детстве в Египте . Я думаю, что эта книга — настоящий прорыв, так как в ней так красиво и органично соединяется туман реальных, но далеких воспоминаний ее детства с ее непревзойденным знанием мифов, культуры и сказок. Это приводит к реальным воспоминаниям, насыщенным богатыми магическими отсылками; грань реального и воображаемого всегда остается в состоянии приливов и отливов».

Гислен Вуд © Piers Macdonald Photography Ltd

Гислен Вуд, заместитель директора Центра Сейнсбери


1000 лет радостей и печалей (2021, Бодли-Хед) Ай Вэйвэй

: The Art of Pursuit

: Encounters and Revelations

(2019, Thames & Hudson) Мартина Гейфорда

«Научная фантастика — мой обычный отдых, но в этом году я беру две автобиографические работы. Помимо мощной работы, которую он создает, я, как и многие люди, испытываю огромное восхищение смелыми комментариями Ай Вэйвэя о тоталитаризме и его конфронтации с китайскими властями. Его мемуары охватывают 100 лет бурной истории Китая и исследуют, как жизнь и наследие его отца, знаменитого поэта Ай Цин, создают контекст для его творческой деятельности. Для более легкого чтения я также беру 9 Мартина Гейфорда. 0003 В погоне за искусством , который был рекомендован как отличная книга о путешествиях. Он рассказывает о путешествиях Гейфорда по всему миру, чтобы увидеть искусство и художников».

Габриэла Сальгадо Фото: Эмма Блау

Габриэла Сальгадо, директор выставочного зала

Учись действовать: Представляем Эко-кочевую школу  (2017, Atelier d’Architecture Autogérée) под редакцией Тома и Доина Petrescu

«Эта книга проливает свет на новаторскую работу нескольких местных общественных групп, разбросанных по шести европейским странам. Под эгидой школы авторы объединяют проекты для изучения формы самоорганизованного, транслокального обучения под руководством сверстников. Вдохновленный гражданской активностью и альтернативной экономикой, этот дальновидный путеводитель собирает творческий вклад групп в окружающую среду. В легкой манере он включает в себя проекты, начиная от низкотехнологичной архитектуры и сельской активности и заканчивая художественной практикой, сохранением семян и академическими исследованиями. Пища для размышлений».

Дженнифер Скотт

Предоставлено Далвичской картинной галереей

Дженнифер   Скотт, директор Далвичской картинной галереи

Лоскутная работа. Жизнь среди одежды   (2021, Блумсбери) Клэр Уилкокс

«Лучшее в лете для меня — это слишком мимолетный момент, когда вы погружаетесь в отдохнувшее и задумчивое состояние разума. События из прошлого — недавние и далекие — начинают обретать смысл просто потому, что вы отошли от повседневного давления.0003 Patch Work , Клэр Уилкокс напоминает о том спокойном упорядочении мыслей и воспоминаний, которое приходит сквозь время и расстояние. Как воспоминания о ее жизни и ода кураторскому мастерству, ее тщательно продуманные слова убаюкивают вас в мечтах. Разделы можно окунуть, как полки архива, каждый из которых наполнен смыслом, открывая визуальные воспоминания, связанные с материальными вещами. Делясь своими историями о любви, утрате, уверенности и уязвимости, описанными с точностью выставочной этикетки, она умалчивает достаточно беспорядочных подробностей, чтобы ее глубоко личные воспоминания казались универсальными и освобождающими».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.