Открытый урок по ОРКСЭ на тему «Добро и зло» (4 класс)
Курс «Основы религиозной культуры и светской этики»
Модуль «Основы светской этики»
Разработка урока
Тема урока: Добро и зло
Номер урока в теме: 1
Тип урока: урок предъявления новых знаний, интеллектуальных раздумий и проблемных поисков
Форма проведения урока: урок, основанный на нетрадиционной организации учебного материала: урок откровения.
Форма организации: групповая.
Цель: дать представление о нравственных понятиях «добро» и «зло», показать их противоположность
Задачи:
1) Создать условия для формирования этических форм поведения в обществе и общения друг с другом;
2) способствовать развитию умения анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями;
Виды деятельности: беседа, устный рассказ на тему: «Почему плохо быть равнодушным?», выдвижение гипотезы, выборочное чтение, работа с иллюстрацией, обсуждение и анализ ситуаций.
Основные термины и понятия: добро и зло как основные этические понятия.
Оборудование и наглядность: учебное пособие для обучающихся, презентация по теме, ПК и проектор, рисунки, соответствующие понятиям отношения человека к себе, людям, природе, книги о добре и зле, чашечные весы, фасоль двух цветов, листы бумаги, карточки с “добрыми” и “злыми” словами; лист ватмана, цветная бумага.
Ход урока
1. Орг.момент
Круг радости
Я рада видеть всех вас, ведь каждый из вас, словно маленькое солнышко, которое согревает всех своими тёплыми лучами. А вы своими улыбками и добрыми делами согреваете сердца окружающих.
2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задания:
— Какое домашнее задание было предложено вам?
( Выяснить, почему плохо быть равнодушным?)— Каково ваше мнение, мнение опрошенных? Совпали ли эти мнения?
(Привести примеры неравнодушного поведения людей в сложных или опасных ситуациях. )
3. Работа над рассказом В. Сухомлинского «Обыкновенный человек».
1) Чтение учителем рассказа.
2) Проверка восприятия. Анализ поступков героев рассказа:
— Про кого из проезжающих дед сказал, что «это не человек»? Почему?
— Почему третьего проезжающего он назвал «обыкновенным человеком»?
— Как еще можно назвать этого человека? (неравнодушным, добрым)
4. Сообщение темы урока.
Сегодня мы с вами поговорим о важном, нужном качестве, без которого человек не может называться человеком. Наш урок посвящен теме «Добро и зло».
(Запись темы в тетради.)
5. Выдвижение гипотезы:
— Тема эта не нова. Как вы думаете, какие вопросы мы будем сегодня обсуждать на уроке? (Высказывания детей)
— Что такое добро и что входит в это понятие?
— Что такое зло, и какие есть наиболее распространенные его проявления?
— Почему нужно стремиться к добру и избегать зла?
— Что я могу сделать, чтобы наш мир стал добрее?
— Ответы на эти вопросы мы будем искать не только сегодня на уроке, но и всю жизнь.
Проблемная притча:
Послушайте притчу и попробуйте определить ее тему:
— Что такое притча?( Притча – это иносказательный рассказ- нравоучение )
Притча о добре и зле.
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку жизненную истину:
-В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
— А какого волка «кормишь» ты?
(Дети выполняют самоанализ: «Какой волк побеждает в них?»)
6. Практикум.
— Что вы можете сказать о словах добро и зло? (Антонимы)
— Эти два понятия сегодня на уроке будут олицетворять весы. В ходе нашего поиска ответа они нам помогут увидеть, как идет постоянная борьба между злом и добром.
— Прочитайте на с.13 определения добра и зла.
— Сначала мы ответим на вопрос: «Что такое зло?»
(В ходе ответов детей на чашечку весов кладется темная фасоль)
— А что мы положим на другую чашу весов? (Высказывания детей)
— Что такое добро?
— Назовите поступки, которые вы считаете добрыми.
(В ходе ответов детей на чашечку весов кладется белая фасоль)
7. Обсуждение ситуаций.
— На мой взгляд, и добро, и доброта – синонимы. Доброта или добро – это стремление человека дарить радость людям. Я предлагаю обсудить две ситуации и ответить, по каким мотивам (с какой целью) совершалось доброе дело? Что побудило мальчиков совершить эти дела?
1) Работа в парах: чтение ситуаций и поиск ответов на поставленный вопрос
2) Обсуждение поступков:
— По каким же мотивам совершались добрые дела этими детьми?
— Как вы полагаете, смогут ли второй мальчик и Маша бескорыстно делать добро людям?
— Как бы вы поступили на месте этих детей?
8. Физминутка «Дорога добра».
9. Работа по учебному пособию (с. 13).
1) Работа с иллюстрациями.
— Рассмотрите рисунки: Почему дети делают уроки?
2) Выборочное чтение.
Прочитайте древнекитайское изречение
««Я не знаю, что такое добро. То, что люди ценят во мне, и есть мои достоинства. Я не знаю, что такое зло. То, что люди не любят во мне,- вот это и есть мои пороки» и скажите, как вы поняли эти слова.
10. Так что же вкладывается в понятие добро?
Ребята, прочитайте слова М.Пришвина, записанные на слайде
«Доброта – это солнце, которое согревает душу человека».
— Как вы понимаете слова известного русского писателя Михаила Пришвина? (Высказывания детей).
(Запись высказывания М.Пришвина в тетрадь)
— Злой человек может стать добрым? (Высказывания детей)
— Опишите, как выглядит недобрый человек.
— Как вы думаете, что такое доброта? Давайте пофантазируем и представим себе доброту. Как она выглядит? (Высказывания детей)
— Издавна люди с благодарностью воспевали всё, отчего человеку было хорошо, тепло, радостно. В народных сказаниях, легендах, песнях воспевалось всё доброе, сделанное во имя людей, их жизни, их счастья. В древней азбуке буква Д — обозначало «добро». Видите, какие глубокие корни у этого понятия. Поэтому и заглянем в книги мудрости, чтобы постигнуть значение слова «добро».
Это словари русского языка. (Демонстрирация словарей)
Давайте познакомимся с определениями доброты из этих книг.
Дети читают:
В.И. Даль: «Доброта – добродушие, доброжелательство, наклонность к добру, как качество человека. Не ищи красоты, ищи доброты».
С.И.Ожегов: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».
б) Игра «Кто больше знает?»
1)Есть много слов, имён, фамилий с корнем – добр. Давайте проведём конкурс по рядам. Назовите слова с корнем – добр. Победит тот ряд, который последним назовёт слово.
2) Выберите пословицы, подходящие к
теме нашего урока:
* Добрый думает о других, а злой о себе.
* Злой делает зло не себе, а другим.
* Плохо тому, кто добра не делает никому.
* Добро помни, а зло забывай.
* Доброе слово лечит, а злое калечит.
* Не одежда красит человека, а добрые дела.
в) Игра «Солнце добра»
— Вы превратились в маленького беззащитного муравьишку и ползёте по камню. Какая поверхность у камня: гладкая или шершавая, тёплая или холодная? Почему муравьишка чувствует себя беззащитным? Поделитесь своими впечатлениями. (Высказывания детей)
— Теперь представим себе, что у каждого из вас есть маленькое солнце. Это солнце — доброта. Она очень нужна и вам самим и близким вам людям. Ведь любовь и помощь согревают, как солнце. Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла?
Может быть, нам помогут это узнать весы? На одну чашу будем класть “зло” (таблички с надписями: Зависть. Жадность. Грубость. Предательство. Война. Ложь.)
— Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с “добром”. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, и по капельке положим их на чашу весов с “добром”.
(Дети подходят по одному к весам, говорят о своём добром деле и кладут на чашу “капельку” (приготовленные заранее мелкие игрушки). Вскоре, чаша весов “добра” перевешивает чашу “зла”.)
— Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручейки – в реку, реки – в море, моря – в океан добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка. Давайте и мы с вами сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело.
На чистый лист ватмана каждый учащийся наклеивает заранее заготовленные из цветной бумаги детали аппликации: дом, деревья, фигурки детей, облака, солнце, фигурки птиц и зверей, цветы.
— Ребята, как мы назовём эту картину? (Высказывания детей)
— Какое чувство вы испытали, делая доброе дело? (Высказывания детей)
11. Подготовка к выполнению домашнего задания:
— О чем вы расскажете членам своей семьи и друзьям, которые не изучают новый предмет?
— Какой ответ вы дадите на главный вопрос нашего урока, что я могу сделать, чтобы наш мир стал добрее?
12. Домашнее задание:
1. Прочитать и обсудить с членами семьи и друзьями текст в пособии (с. 12-13).
2. Ответить на вопросы (с. 13)
3. Подобрать и записать пословицы о добре и зле.
4. Нарисовать символы добра и зла (по желанию)
13. Итог урока:
— Какой самый главный вывод вы сегодня сделали для себя?
— Какую же дорогу в жизни мы выберем?
— Оцените урок. Удовлетворены ли вы результатом своей работы?
Приложение
1. Практикум
Ситуация 1 Добрый ли человек?
Маша получила «2» и, чтобы мама меньше её ругала, вымыла посуду.
Ситуация 2 Добрый ли человек?
Ваня зимой смастерил кормушку для птиц и постоянно насыпал туда хлебные крошки.
Ситуация 3 Добрый ли человек?
Когда старушка-соседка попросила мальчика сходить в магазин и купить ей хлеба, он согласился, но сказал, что она должна чем-то отблагодарить его.
Ситуация 4. Добрый ли человек?
Ученик, возвращаясь из школы увидел, как старушка, поставив на скамейку тяжёлый пакет, не могла отдышаться. Он помог донести груз, хотя ему было не по пути.
В другой раз он увидел на перекрёстке старика, который не решеался перейти дорогу. Мальчик взял его за руку и перевёл на другую сторону. Старик собрался отблагодарить его, но мальчика рядом не оказалось.
2. В.Сухомлинский «Обыкновенный человек»
— В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком.
У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда.
Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться.
На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше.
— Что это за человек? – спросил внук деда.
— Это не человек, — ответил дед.
В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из-под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку; вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал.
— Что это за человек? – спросил внук.
— И это еще не человек, ответил дед.
Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился. Поблагодарил и поехал дальше., а ведро оставил привязанным у колодца.
— А это что за человек? – спросил внук.
— Обыкновенный человек, — ответил дед.
Доклад Добро и зло 4 класс сообщение-
- Энциклопедия
- Разное
- Добро и зло
С самого раннего детства наши родители читают нам сказки. И все сказки заканчиваются одинаково: добро побеждает зло. Мы сопереживаем добрым сказочным героям и искренне хотим, чтобы они победили хитрых и коварных злодеев. В сказках заключается народная мудрость. Как написал Александр Сергеевич Пушкин «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!». Так родители готовят нас к взрослой жизни, показывая, что нужно стремиться быть добрым, отзывчивым, помогать слабым и беззащитным, уважать старших и не обижать малышей. Именно из сказок мы впервые узнаем, что добрым быть хорошо, а злым – плохо. А как же устроена наша реальная жизнь? К сожалению, не совсем так, как в сказке.
Как известно, люди не рождаются добрыми или злыми, они ими становятся. Каждый из нас сам решает, чего в его жизни будет больше. Человек постоянно попадает в ситуации, когда нужно делать выбор. Быть добрым человеком совсем не просто. Но собираясь сделать плохой поступок, всегда нужно помнить о законе «бумеранга» — зло, направленное на других, к тебе обязательно вернется. Ведь не зря добро окрашено людьми в белый цвет, а зло — в черный.
Человеческое общество далеко от идеала, но можно попробовать хоть немного, но изменить его. Если вы видите, что обижают слабого, то помогите ему. Если вам нагрубили, то просто улыбнитесь в ответ. И возможно люди, которые совершили нехорошие поступки, задумаются и станут немного добрее. Ведь агрессия порождает агрессию. Логично предположить, что и добро должно порождать добро. Ведь каждый из нас хотел бы жить в обществе добрых людей.
Когда человек совершает добрый поступок, у него делается светло и радостно на душе, он сам становится лучше и чище. Не нужно ждать благодарности от человека, для которого был совершен этот поступок. Добрый поступок должен быть бескорыстным. После совершения злого поступка на душе остается пустота. А человек с пустой душой не способен нарисовать картину, написать книгу или придумать музыку.
Совершенно точно, что добра в нашей жизни гораздо больше, чем зла, просто нужно его заметить. Оглянитесь вокруг, сколько рядом с вами людей, на которых можно равняться. Например, мальчик, который помог пожилому человеку донести тяжелую сумку, или девочка, уступившая место старушке в общественном транспорте. Люди могут делать добро и делиться им с окружающими. Об этом говориться и в старинной русской пословице «Доброму делу и сердце радуется».
Многие люди настолько погружены в свои заботы, что становятся черствыми и не способными на милосердие и сострадание. Они так сосредоточены на своих проблемах, что грубят в транспорте и в магазинах, неуважительно относятся к людям старшего поколения, обижают животных. Но нельзя забывать, что рядом с нами живет много людей, слабых и беззащитных, нуждающихся в заботе и помощи. В помощи нуждаются и наши родители, которые, например, просят нас помочь им с уборкой, когда они уставшие возвращаются с работы. А ведь помочь своим близким людям очень просто!
Давайте делать добро, и тогда мир, в котором мы живем, станет ярче, прекраснее и счастливее!
Доклад №2
С Древних времён люди установили, что есть зло, а есть добро. Что это такое передаётся из поколения в поколение, чтобы потомки не возвращались к истокам и не переживали все события заново. Это два совершенно разных понятия, но они тесно переплетаются друг с другом каждый день повседневной жизни.
Русские народные сказки учат нас тому, что добро всегда побеждает зло. Почему это так и как отличить добро от зла?
Добро – это чувство достоинства и человечности, чести и храбрости по отношению к другим. Добрый человек тот, который преследует положительные цели, рад за ближнего, не стремится быть всем угодным, всегда честен с другими людьми, будь то друг или враг.
Само слово «друг» подразумевает за собой положительные качества человека, он обязан быть добрым, если добр ты сам. Однако и у злых есть друзья, которые схожи по характерам, поэтому утверждать, что друг обязан быть добрым нельзя.
Зло – подхалимство, зависть, ложная улыбка, враньё, трусость и слабость, обида. У злого человека нет цели, ему нравится жить своими дурными поступками и быть при этом угодным всем, чтобы ближе подбираться к жертве и творить гадости. Он рад неудачам другого, может сам их устроить и никогда ему не поможет.
Но невозможно утверждать, что в злом человеке нет и капли доброты. Не бывает полноценного зла, какое показывают нам сказки или легенды. В каждом человеке есть сострадание и любовь, которая убивает злобу в определённые моменты. Пусть на минутку, но злость и обида уходят.
Почему добро всегда побеждает зло?
В доброте находится сила и мощь этого мира, которые превышают возможности зла. Как бы зло не крутилось и не хитрило, мудрость добра и его светлые силы в любом случае окажутся победителями в этой судьбоносной войне. Пусть она будет тяжела и принесёт большие потери, но добро всё равно победит зло.
Так свершается уже на протяжении более тысячи лет, и в истории есть неоспоримые доказательства таких событий, как например, Великая Отечественная война. Фашизм рос с великой скоростью и настиг Российские границы. Но наши деды и прадеды, жертвуя собой, с целью освободить страну от врага, оставить свободный мир потомкам и чистое небо над головой, желая жизни своим детям и внукам, бросались в бой. Они стремились не к победе, не к гордыне и не к всемирной славе, они хотели подарить людям жизнь без границ и гнёта, без зла и унижений. Наши деды и прадеды ликовали больше остальных, когда все страны были спасены. Они – герои. Они – живое добро.
4 класс кратко
Добро и зло
Популярные темы сообщений
- Город Ангарск
Город Ангарск назван в честь реки Ангара, находится он в Восточной Сибири. Несколько раз он занимал первые места в номинации «Самый благоустроенный в РФ». Ангарск построили после войны с Германией,
- Город Прокопьевск
Прокопьевск является одним из старейших городов Кемеровской области. В нем проживает около 196000 тысяч человек, а также можно добавить, что город был центром угледобычи в стране, и насчитывал целых 16 угольных шахт,
- Иглокожие
Иглокожими называют беспозвоночных животных. Часть из них свободно передвигается (морские звезды, ежи), хотя и ведут малоподвижный образ существования, а часть – прикрепляется ко дну (морские лилии). Обитают они только в морях и совершенно
- Красное море
Море это очень заметная часть океана, которая заметно впадает вглубь суши, но море значительно отличается от океана. Красное море входит в список самых жарких и благоприятных морей. На этом море самое большое испарение воды,
- Город Курск
Древнейший русский город Курск упоминается в летописи еще в 1032 году. Уже тогда он считался крупным торговым городом. Годом основания Курского удельного княжества считается год 1095, когда здесь была заложена мощная крепость.
Библиофайлы: как «Школа добра и зла» уводит нас вглубь памяти
Томи Ойедеджи-Оланиян 465 просмотров Heartstopper, Netflix, Пол Фейг, Соман Чайнани, Школа Добра и Зла
(Элла Лехави • Студенческая жизнь)У многих из нас есть кусочки детства, за которые мы цепляемся, потому что они заставляют нас чувствовать себя в безопасности и в тепле. Будь то книга, мягкая игрушка или посещение зоопарка, ностальгия может быть сильной эмоцией, позволяющей нам вспомнить время, когда с вещами, возможно, было немного легче справляться.
Именно на этих эмоциях сегодняшняя медиа-индустрия извлекает выгоду с помощью адаптации книги к фильму и возрождения телешоу. И по мере того, как объявляется все больше таких проектов, становится все более очевидным, что это эпоха, которая благоволит ностальгии. Одним из убедительных примеров является серия «Школа добра и зла», в которой автор Соман Чайнани пытается использовать эти чувства как в оригинальной книге, так и в более поздней экранизации.
«Школа Добра и Зла» рассказывает о двух девушках: Софи — условно красивой и светловолосой — и ее более сухой и смуглой лучшей подруге Агате. Действие книги разворачивается в очень напряженный день, когда жители деревни готовятся к ежегодному мероприятию. Каждый год двоих детей, лучших и худших в деревне, похищают посреди ночи из их постелей и отправляют одного в Школу Добра, а другого в Школу Зла. Это именно то, что происходит с двумя нашими главными героями, но, к их огорчению, Софи оказывается в Школе Зла, а сильно встревоженная Агата оказывается в Школе Добра.
Книга и остальные серии рассказывают об их приключениях, учатся принимать свою внутреннюю природу, а также затрагивают важность дружбы наряду с другими более традиционными сказочными элементами, такими как романтика и магия.
Этот подрывной взгляд на сказки Чайнани намеренно интегрировал в миростроительство. «Я хотел, чтобы волшебная школа была похожа на концерт Мадонны», — сказал Чайнани в интервью Netflix. И это то, чего он достигает, наполняя книгу остроумными подшучиваниями между персонажами, множеством добрых и злых преображений и концовкой, которая заставляет вас задуматься о нашей интерпретации любовных историй через призму как романтических, так и платонических отношений.
Хотя этот роман может заставить вас смеяться большую часть пути, он также затрагивает более серьезные темы. Мы читаем, как Софи крутится по спирали, наблюдая, как ее лучшая подруга воплощает в жизнь свои мечты, и видим, как Агата чувствует себя самозванкой, изо всех сил пытаясь удержаться на плаву в Школе добра. Способность Чайнани заключать эти эмоциональные моменты в общую веселую и причудливую атмосферу — вот что делает этот роман настолько глубоко укоренившимся в умах тех, кто его читает.
Говоря об этом, важно учитывать, кто это были. «Школа добра и зла» вышла в 2013 году и предназначалась для более молодой подростковой аудитории. Многие читатели были хорошо знакомы с классическими сказками и были удивлены, увидев, что они написаны с отчетливой перспективой 2000-х годов. Я помню, как читал книгу в возрасте 12 лет, забравшись в постель и чувствуя некоторую степень родства с обоими главными героями. Их ситуации были совершенно нереальными и фантастическими, но наблюдение за тем, как они легкомысленно подходят к своим проблемам, казалось безопасным местом для исследования очень реальных чувств незащищенности и перемещения, которые хорошо знакомы многим подросткам.
Поэтому неудивительно, что книга, столь трогательная для читателей, нежно запечатлелась в наших ностальгирующих сердцах. Спустя почти 10 лет фильм «Школа добра и зла» был выпущен в октябре 2022 года, набрав более 78 миллионов часов просмотров и дебютировав как фильм номер один по просмотрам на Netflix в течение недели после его выхода.
Такой успех, хотя и в сочетании с признанным актерским составом, гламурным дизайном костюмов и агрессивным маркетингом, в значительной степени зависел от читательской поддержки фильма. И читатели сыграли невероятно важную роль в поддержке этого фильма, многим из которых сейчас от двадцати до тридцати, и они рады видеть, что такое впечатляющее произведение СМИ возвращается в мейнстрим. После последних двух лет мировых трудностей и невзгод, особенно из-за COVID-19пандемии, понятно, что зрители жаждут испытать средства массовой информации, которые знакомы и дороги их сердцу, предвещая период адаптации книги к экрану.
«Heartstopper», веб-комикс 2016 года, рассказывающий историю любви двух мальчиков-подростков, был выпущен ранее в этом году в виде телесериала и получил широкое признание. Еще одним прекрасным примером является популярная молодежная книжная серия «Тень и кость», которая также была превращена в телесериал, который сейчас готовится к выпуску второго сезона.
Несмотря на огромную эмоциональную привязанность к этим франшизам, эти адаптации также надежны, поскольку у них уже есть встроенная аудитория, которая инвестирует в эти постановки. Привлекая как читателей, так и не читающих, адаптации книги к фильму обеспечивают все эмоциональные и экономические преимущества, помогая своей аудитории наслаждаться передачей любимых медиа через новый носитель через экран. Конечно, всегда будут споры о том, лучше ли книга или фильм, но я думаю, что это не главное. Потому что, в конце концов, мы вдыхаем новую жизнь в ранее устаревший материал, еще больше увековечивая искусство, которое принесло нам радость.
Томи Ойедеджи-Оланиян CM ’23 специализируется на нейробиологии и литературе. Если она вам нужна, произнесите ее имя в зеркале три раза, и легенда гласит, что она появится, чтобы порекомендовать вам идеальную книгу.
Seulgi Red Velvet раскрывает тизер «добрый и злой рисунок по углу по причинам 28»
Teaser
. Сообщение от Germaine-Jay Пятница, 23 сентября 2022
AKP.
Youtube
969692Youtube
969696 2Youtube
youtube.com/embed/t9KiPKM8p8Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> 96969696992Youtube
964696969696992. Сыльги из Velvet представила рисунок углем «Добро и зло» для «9».0048 28 причин ‘.
Вышеприведенный тизер следует продолжающейся тревожной хоррор-концепции Сыльги для ее сольного дебюта, а «Добро и зло» задает тон теме. Ее первый сольный мини-альбом «28 Reasons» выйдет 4 октября по корейскому времени.
Посмотрите тизер рисунка углем Сыльги «Добро и зло» выше и дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.
- Красный бархат
- Сыльги
2 3 008 Поделиться 89% проголосовали за
ПРЕД
IVE победа №1 + Выступления от 23 сентября ‘Music Bank’!
СЛЕДУЮЩИЙ
BIBI находит вечеринку в масках в тизере клипа «Скотный двор»
10 ЛУЧШИХ ИСТОРИЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНОПак Мин Ён подумывает о роли в дораме «Выходи за мужа»
5 часов назад 7 4,704
K-нетизены выразили смешанные чувства в ответ на новость о свадьбе Ли Сын Ги и Ли Да Ин
21 час назад 79 36 447
Предполагаемые работники SM Entertainment обсуждают внутренний хаос компании в анонимном приложении
10 часов назад 30 22,496
Бывшая участница AOA Мина рассказывает о травле в длинном посте в своем Instagram
17 часов назад 77 23,970
Бывшая участница AOA Чимин объявляет о своем сольном возвращении с первым EP «BOXES»
9 часов назад 19 4,687
Костюм Джей-Хоупа из BTS продан более чем за 22 тысячи долларов
28 минут назад 2 456
Со Ин Ён показала видео-фото со свадьбы в феврале
37 минут назад 0 460
TNX проходят сквозь обломки в тизере клипа «Love or Die»
1 час назад 2 337
TRI. BE устраивают готическую вечеринку в последних концептуальных фотографиях ‘W.A.Y’
2 часа назад 0 513
Дебютный альбом LE SSERAFIM «FEARLESS» набрал 300 миллионов прослушиваний на Spotify
2 часа назад 0 427
Бывшая участница AOA Мина рассказывает о травле в длинном посте в своем Instagram
17 часов назад 77 23,970
Ли Сын Ги женится на актрисе Ли Да Ин в апреле
1 день назад 70 79,690
K-нетизены выразили смешанные чувства в ответ на новость о свадьбе Ли Сын Ги и Ли Да Ин
21 час назад 79 36,447
Just B и AleXa выпустили тизеры для своей специальной совместной работы ко Дню святого Валентина
22 часа назад 51 2,134
Ли Су Ман подаст в суд на SM Entertainment за нарушение законов о бизнесе
1 день назад 119 61 008
20 долларов
20 долларов
20 долларов
20 долларов
20 долларов
40 долларов
© 2007 — 2023 ООО «6Теори Медиа».