Художница показала, что такое настоящая близость, но любители фотошопа довели идею до абсурда, и это новый мем
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/11/1604581760_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpgВот так бывает в «этих ваших интернетах»: начнёшь о чём-нибудь серьёзно говорить, так тут же придут шутники и устроят из всего настоящий балаган. Но от этого иногда и совсем не хуже!
Художница и автор комиксов из Петербурга Альфина (настоящее имя Александра Голубева) опубликовала в Твиттере рисунок, в котором показала, что такое настоящая близость. И вот что из этого вышло.
Художница опубликовала в Твиттере рисунок о близости
alphynaГероиня рисунка показывает парню свой внутренний мир, в котором целая Вселенная. Красиво и глубоко. Но любители пофотошопить восприняли картинку как идеальный шаблон для мемов. Ведь внутренний мир у всех разный! Поехали!
Внутренний мир у каждого свой
gnooskovВсё по анатомии
eagleowl3dКогда внутри Чужой
Spanish_KortezГерой внутри
dotterianКогда любишь абстрактные мемы
meku_huekuЕсли вам не очень понятно, что такое абстрактный мем, можете заглянуть в пост про бота, который умеет делать такие мемы из любой картинки.
Цитаты с волками
meku_huekuВсем разный юмор по душе
gnooskovА вот и Джонни!
h8e1Когда открываешь свою тайну
AcidSpaceshipp«Вы кто такие? Я вас не звал!»
vibe_crcКстати, так как Альфина является автором фразы «Это Питер, детка», перефразируем её же собственную цитату и опишем ситуацию так: «Это Твиттер, детка». Тут без шуток не обойдётся ничто.
Когда внутри пустота
huliotebenadoБесконечность
VsevolodKhusidОпасно
McaddonskyПопулярный снимок Паттинсона
sir0kkkkkПодбробнее про эту фотографии и то, как над ней потешаются в интернете, вы можете прочитать здесь.
Когда скрываешь боль
McaddonskyЭто моя топь!
Angry_ceSarОригинальный твит стал вирусным, у него больше 2 тысяч лайков и больше 250 ответов, а поделиться им решили больше 1,6 тысячи человек. А самое главное, что в мемах он оживает по-новому.
Альфина собрала варианты пользователей и создала «уникальный тест личности»
alphyna.orgПо следам вчерашнего дебоша собрала уникальный тест личности. Тыкаете в экран (или делаете скриншот) — и получаете проведённый нашим институтом высокоточный анализ вашего внутреннего мира. Спасибо всем за предоставленные данные!
А мы решили заглянуть во внутренний мир наших авторов и редакторов, и вот что там нашли:
Надеемся, что местечко для нашего портала есть и в ваших сердцах, наши любимые читатели! А что ещё можно найти в вашем внутреннем мире?
12 причин, почему люди рисуют. Осознайте свои мотивы, чтобы рисовать с удовольствием
Поддержи нас в социальных сетях!
Задумывались ли вы, почему люди рисуют? На первый взгляд вопрос кажется весьма банальным, таким же, как «Почему люди танцуют?» или «Зачем люди ходят есть в рестораны, если можно есть дома?».
Но на самом деле, если копнуть глубже и уйти от формальных ответов «потому, что это моя работа» или «потому, что это мне нравится»,
- что рисовать,
- как найти свой стиль,
- почему у вас не получается задуманное,
- почему вы не хотите или не понимаете, как рисовать.
Первым шагом к решению проблем в рисовании будет список ответов на вопрос, почему вы рисуете.
У каждого человека он будет свой.
Вспоминая и обдумывая свои мотивы, я отбросила следующие:
- «я рисую с детства не переставая» и
- «это стало моей работой»
и пошла дальше, вглубь.
Получилось довольно много пунктов. Я осознала, что для каждой мотивации соответствуют разные рисунки, разные подходы, разные стили и даже разные материалы.
Но давайте посмотрим, что отвечает большинство из начинающих художников.
- Способ избавления от напряжения и стресса или Почему люди рисуют машинальные рисунки
Первое, что говорят многие, отвечая на вопрос, почему они рисуют, что им хочется рисовать.
Что же стоит за этим «хочется»?
Возможно, нашему телу выгодно, когда мы рисуем.
Вы, скорее всего, замечали, что когда вы напряжены или скучаете, то начинаете ходить взад-вперед, раскачиваться на стуле или рисовать каракули.
Для себя я нашла ответ на вопрос «Почему я это делаю?». Таким образом я сбрасываю напряжение, избавляюсь от скуки, когда невозможно прервать разговор, положить трубку или уйти с неинтересной лекции.
И очень хорошо, что тело само включается в работу по избавлению от отрицательных эмоций. Это можно эффективно использовать.
Если у вас работает переключение тела с внутренних мышечных или эмоциональных зажимов на рисование, то рисуйте! Это может быть дудлинг, зентангл или просто любые каракули.
- Подпитка положительными эмоциями через связь с телом
Вторая причина любви к рисованию родом из далекого детства.
Как только к малышам попадают карандаши или маркеры, они начинают рисовать, и не только на бумаге, а и на стенах, полу, мебели. Знакомо?
Понятно, что дети активно исследуют окружающий мир, и, в том числе, возможности карандаша оставлять след на поверхности. Но они же повторяют это вновь и вновь, и делают это с большим наслаждением!
Их завораживает сам процесс, когда из «ничего», благодаря их действиям, появляется кусочек нового мира.
Рисование «каляк-маляк» каждый раз становится для них новым открытием и питает положительными эмоциями.
Мне кажется, я открыла для себя секрет чуда такого рисования, когда после какой-то телесной терапии нашей группе было предложено порисовать, причем не ведущей рукой. Этот процесс меня заворожил. Я почувствовала, как мой ум отключается, и я просто любуюсь чудом рождения линии.
Попробуйте и вы порисовать не ведущей рукой и понаблюдать за своими ощущениями. Возможно, и вы почувствуете от этого восторг.
Я думаю, таким образом, мы начинаем лучше понимать свое тело, налаживаем с ним связь. Это элементы арт-терапии.
- Выражение внутреннего состояния через образы и символы
Маленькие дети рисуют непонятные нам «каракули», а ребята чуть постарше начинают изображать значимые картинки: домик, маму, папу, девочку, дерево и т.п. И делаю это вновь и вновь.
Что для них означают эти рисунки? Как версия, так они доверяют листу бумаги свои впечатления и переживания. Это позволяет психотерапевтам применять рисование для выявления трудностей в развитии ребенка, проблем в семье и т.п.
Рисование – это тип невербального общения, когда посредством картинки можно сказать больше и проще, чем при помощи слов.
Взрослые тоже используют для простоты понимания пиктограммы, символы, схемы, планы, инфографику. Вспомните знаки в местах скопления людей, дорожные знаки, схемы метро, музеев, парков.
Знаки и схемы – это основа визуального мышления. Этот тип мышления более быстрый, нежели мышление, опирающееся на память и логику.
Лично мне физика в школе стала даваться гораздо легче, когда новая учительница научила нас пользоваться схемами и графическими значками для запоминания материала.
Те, кто не использует в жизни визуальное мышление, попробуйте, это работает.
Всё это были неосознаваемые нами причины рисования.
А теперь перейдем к осознанным причинам, которые упоминают люди:
- Переключение, релаксация или концентрация. Раскраски
Сегодня идет настоящий бум привлечения людей к рисованию. В магазинах можно найти кучу различных раскрасок для взрослых.
Это хороший способ концентрации или, наоборот, расслабления, отрешения от проблем. Есть немало жизненных примеров, когда женщины, переживающие стресс, покупали эти раскраски и выходили из депрессии, разукрашивая их одну за другой.
Большой плюс подобного рисования в том, что при раскрашивании вы не рисуете собственный рисунок, а красите шаблон. В этом случае вы не корите себя за то, что “не умеете рисовать”. Просто рисуете. И используете положительную арт-терапевтическую сторону процесса рисования.
Я и сама порой раскрашиваю свои же картинки-дудлы. В частности, когда надо решить некую задачу, а не получается. В режиме монотонной работы левое полушарие расслабляется, перестает ставить ограничения, и ответы на вопросы приходят сами-собой, легко и непринужденно.
Так вот, если вы имеете желание рисовать, но стесняетесь это делать, потому что “не умеете”, берите понравившуюся картинку и просто раскрашивайте её.
Среди раскрасок вам могут встретиться МАНДАЛЫ – орнаменты в круге или квадрате. Арт-терапевты с успехом используют мандалу для излечения и гармонизации состояний. Однако, изначальное предназначение мандал иное. Она является вместилищем энергии божества или духовной энергии.
- Мандалы как способ фиксации своей энергии в рисунке
Мандала изначально была создана как аккумулятор энергии. В ней посредством цвета и форм фиксируется состояние, которое есть внутри человека в момент рисования.
Лично я использую мандалы как хранилище позитивных состояний.
Я обратилась к мандалам, когда посещала фестивали суфийских танцев. На таких мероприятиях наблюдается мощный поток энергий, которым можно подзарядиться и прокачать энергетические центры. Но мало только получить заряд, нужно уметь с ним работать и направить на определенные цели, чтобы он не ушел просто так, или, еще хуже, не пошел на разрушение.
Одним из способов сбережения какого-либо состояния является энергетический рисунок в виде абстракции или мандалы. У меня есть такие «аккумуляторы».
С точки зрения живописи это незаконченные произведения. Художественной ценности они не представляют – в них нет совершенной композиции. Но для меня они очень важны, так как хранят мои состояния. Их не обязательно кому-то показывать.
В последующем мандалы можно использовать для собственной подзарядки. Для этого нужно настроиться на рисунок, мысленно войти в него. Через несколько минут мандала начинает менять твое внутреннее состояние. В этом нет никакой метафизики – идет воздействие цвета на психику. И раз цвета эти были выбраны в позитивном состоянии, то эти состояния они несут и при настрое на них впоследствии.
- Рисование с исследовательской целью
Кто из нас не рисовал клетку растения на уроке ботаники? Делалось это с единственной целью – изучить и запомнить ее строение.
Изображая с натуры объекты, мы их изучаем и запоминаем. А еще начинаем шире смотреть на мир и видеть все другими глазами.
Замечали ли вы, например, что лист дерева похож на его крону: у дерева с вытянутыми листьями крона часто бывает овальной, а у деревьев с круглыми листьями, такого как осина, крона круглая?
А как многообразны и красивы облака? А какие оптические эффекты может давать свет? А сколько лепестков у тюльпана или цветка яблони?
Посредством рисования с натуры можно сделать для себя массу исследовательских открытий!
И делать эти открытия, кстати, просто необходимо, если вы хотите рисовать реалистичные вещи. Только изучив их, вы добьетесь правдоподобия в их изображении.
- Проба сил и познание себя. Желание добиться совершенства
Познание себя для многих из нас ещё более важно, чем познание мира.
Нам хочется узнать границы своих возможностей. Что я могу? Чего стою? Могу ли я рисовать так, как другие? Могу ли развить свои способности?
И это очень важный и правильный вопрос! Он говорит о зрелости вашей личности. Все, что умеет один человек, может научиться делать другой. Вопрос времени и усилий.
Даже для состоявшегося художника важно творить, чтобы познать себя. Понять, на что он способен, может ли писать, как другой художник. Поэтому многие живописцы пробуют себя в разных направлениях и стилях. Мне тоже присуще такое «распыление».
Некоторые говорят, что это признак незрелого художника, что мастер должен придерживаться одного стиля и именно его нести в массы.
На самом деле, жесткий стиль хорош для искусствоведов и картинных галерей, где продают ваши работы. Именно они выступают противниками ухода от продаваемого и узнаваемого вашего стиля, от вашей «визитной карточки».
Не бойтесь, пробуйте себя! Пределов мастерства нет, следующий этап в вашем творчестве — только вопрос времени и ваших стараний!
- Возможность показать другим увиденную красоту
Когда вы начинаете видеть красоту мира в ярких красках, то часто хотите, чтоб это увидели и другие.
Можно, конечно, сделать фотографию. Но если вы не профессионал, то у вас просто не хватит мастерства, чтобы ваше фото передало все необходимые эмоции и ощущения.
А живопись может передать и чудесные переливы красок, и эмоции, и настроение.
Поэтому эта причина движет многими никогда не рисовавшими взяться за кисти и краски. Правда, первые робкие усилия и неудачи красиво запечатлеть чудесное мгновенье, могут разочаровать. Без знаний и умений мало что получится.
Но это не повод огорчаться, это вызов, это причина учиться, двигаться вверх, к совершенству!
- Рисование как способ скрасить ожидание
В путешествиях много времени занимает процесс ожидания.
Можно сидеть и нервно ждать своего рейса или когда принесут заказанное блюда в ресторане, а можно открыть альбомчик и делать зарисовки.
Время в этом случае проходит приятно и совершенно незаметно.
- Возможность сохранить впечатления от поездок
Зарисовки во время путешествия или какого-либо события способны хранить ваши воспоминания и чувства лучше, чем фото.
Вот признайтесь, как часто вы разглядываете фотографии, сделанные в поездках? Скорее всего, они повисают гигабайтами информации в недрах вашего компьютера, и вы их даже не распечатываете.
А альбомчик с зарисовками можно регулярно пролистывать, хранить в нем разный “туристический мусор”: билетики, чеки, карты города, можно показывать друзьям.
Даже символические картинки могут возвратить вам те чувства и эмоции, которые наполняли вас в путешествии.
Так что, отправляясь в дорогу, захватите с собой небольшой альбом и зарисовывайте в него то, что встретите на пути!
- Рисование как способ выделиться из толпы
Рисование — замечательный способ доказать другим, что ты уникален и не такой, как все. Что ты — творческая, талантливая личность. Это возможность заявить о своем даровании и выделиться из общей массы.
Не все признаются, но многим в рисовании нравится именно это.
А почему бы нет?
- Рисование как творческий экстаз
В момент творчества мы уподобляемся Творцу. Высокие, красивые и пафосные слова. Но для меня это не пустой звук.
В момент высокого творческого подъема начинаешь ощущать, что ты — творец и реально создаешь свой мир. Это очень сильное ощущение, которое наполняет тебя мощной энергией. Джулия Кэмерон сравнивает его с духовным электричеством.
Некоторые идут в рисование именно за этим состоянием, за творческим экстазом. Испытав однажды это состояние, хочется погрузиться в него снова и снова. Это как наркотик…
Очень важно, чтобы, включая этот пункт в свой список мотиваций, вы действительно чувствовали это и по-настоящему ощущали внутри себя творца, чтобы для вас это были не пустые слова.
Чтобы получать подобное удовольствие от рисования, важно не бояться «отпустить себя» и не волноваться по поводу, что:
- вы делаете что-то не так,
- кто-то увидит ваши работы и будет их обсуждать,
- вы “никто” , человек без образования и права рисовать и т.д. и т.п.
Если вы уже преодолели подобные сомнения в себе, то действительно сможете наслаждаться процессом!
ПОДВОДИМ ИТОГИ!
Итак, сегодня мы рассмотрели довольно много причин, побуждающих нас рисовать. Давайте еще раз перечислим их.
Причины, побуждающие нас рисовать:
- Машинальные рисунки для снятия стресса
- Осознание тела через движение в рисовании
- Выразить свои мысли и чувства невербально
- Переключение, релаксация или концентрация
- Зафиксировать свои состояния и энергии
- Исследовать природу
- Добиться совершенства в рисовании
- Показать другим красоту мира
- Скрасить время ожидания
- Сохранить впечатления
- Выделиться из толпы
- Ощутить творческого экстаза
Итак, что из этого списка является вашими побудительными мотивами в рисовании?
Выпишите их и задумайтесь.
Если в рисовании вам важно то, что оно снимает стресс, то вам совсем не нужно беспокоиться по поводу того, что не умеете рисовать. Просто купите себе раскраску для взрослых, изучите направление “зентангл” или рисуйте в скетчбуке несложные символы.
Если вы хотите выделиться из толпы – выбирайте эпатаж и необычные направления в искусстве типа перформанса, рисования необычными материалами или даже частями тела.
Если хотите почувствовать состояние творчества, зафиксировать свои эмоции – рисуйте мандалы или абстрактные картины. Абстракция не будет теребить ваш критический ум, что “не умею” и “не похоже”, вы сможете позволить себе радоваться цвету, ощущению красок, творческой свободе.
А вот если вы хотите доказать себе, что вы не хуже других художников, если хотите передать на своих картинах красоту мира, то тогда придется учиться художественному языку: правилам, законам и приемам изобразительного искусства.
Источник: http://izo-life.ru/pochemu-lyudi-risuyut/
Рисуйте при разном настроении:
- Устал — рисуй цветы.
- Злой — рисуй линии.
- Болит — лепи.
- Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.
- Грустно — рисуй радугу.
- Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.
- Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.
- Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.
- Беспокоишься — складывай оригами.
- Напряжен — рисуй узоры.
- Важно вспомнить — рисуй лабиринты.
- Разочарован — сделай копию картины.
- Отчаялся — рисуй дороги.
- Надо что-то понять — нарисуй мандалы.
- Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.
- Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.
- Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.
- Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.
- Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.
- Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.
- Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.
- Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.
- Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.
Рисунок — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Рису́нок (через польск. rysowac из ср.-верх.-нем. rizen — резать, чертить) — структурная основа зрительно воспринимаемой формы. В этом значении близко понятию абрис, контур, очерк. Художник раннего итальянского Возрождения Пьеро делла Франческа в «Трактате о живописной перспективе» (ок. 1482 г.) писал: «Под рисунком разумеем мы профили и очертания, кои заключаются в вещи» [1].Однако рисунок есть не только «очертание», но также представление конструкции предмета в его трехмерных качествах. Рисунок как структурный образ наблюдаемого объекта складывается в сознании рисующего еще до начала изобразительного процесса, и поэтому он несет в себе рациональное, интеллектуальное начало. Рисование в изобразительном искусстве является структурной основой графической, живописной, скульптурной и архитектурной формы. Рисование также представляет собой отдельный вид изобразительного искусства, разновидность графики.Его история восходит к глубокой древности [2].
Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение
Академи́ческий рисунок — это рисунок, выполняемый в рамках классического подхода к обучению изобразительному искусству, с использованием методически-обоснованных способов и технических приемов изображения объемных форм на плоскости, на основе сознательного отношения к структуре изобразительного процесса, понимания конструктивных особенностей объекта, выполняемый с целью решения определенных линейно-конструктивных, свето-теневых, тональных, композиционных и других учебных задач. Академический рисунок ведется поэтапно, с четким соблюдением требований знания формы, умения изображать объем, тональным соотношением, и самое главное передает общую целостность восприятия работы.
История
История живописи и рисунка охватывает, по крайней мере, 30 тысяч лет жизни человека на Земле и является практически соседкой истории музыки. Первые рисунки, нанесённые углём и охрой на стены пещер, где проживали древние, изображали, в основном, стада диких животных — быков и лошадей. Также кроманьонцы (люди современного типа, вид, появившийся 40 000 лет назад) наносили на стены отпечатки рук. Такие рисунки находят во всей западной Европе — во Франции, Испании и прочих странах, и называют их наскальной живописью. Позже, в разгар Неолита, появляется орнамент на керамике, посуда украшается узорами.
Техника
В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п.). Рисунок может выполняться как самостоятельное по значению произведение графики либо служить вспомогательным этапом для создания живописных, графических, реже —
Гениальный художник делает свои простые рисунки живыми
Отличная фантазия у художника, все в точку!
В современном мире огромное количество действительно талантливых художников, которые стали знаменитыми только при помощи собственной способности творить истинную красоту. У каждого творческого человека есть свой подход к искусству, однако некоторые творцы способны на нечто оригинальное!
И сейчас мы готовы рассказать вам о действительно креативном человеке! Наверное, если бы он просто рисовал какие-либо картины, то не стал бы настолько знаменитым, причем не только в кругах именитых художников, но и на просторах всемирной сети интернет.
Художник из Дании публикует свои работы под именем HuskMitNavn. На первый взгляд можно подумать, что создать подобные рисунки может даже маленький ребенок, но на самом деле это не так! Творец добавляет в них определенную изюминку, которая и отличает его от сотен тысяч других художников.
Умка потерялся!
Креативно, а главное всем понятно!
Удачной рыбалки!
Такое вот небольшое падение!
Самый живой снеговик!
Те самые грабли!
Типичная ситуация для многих!
Так просто, но круто!
Стандартный сюжет фильма!
Эх, сейчас бы на море!
С каждым шагом к вершине!
Какие линии!
Лакомство бобра!
Даже так смотрится аппетитно!
Какой милый!
Ох уж эти вихри!
Отличное решение!
А ведь это сложно!
Актуальная космическая тема!
Любимые качели детства!
Только при помощи перспективы, своего видения рисунка и бумаги, он создает самые настоящие живые изображения. И это очень показательно может продемонстрировать тот факт, что даже самый маленький и незаметный изгиб бумаги способен кардинально изменить картину.
Иногда даже сложно поверить в то, что его работы настолько простые. Ведь, если присмотреться, то для их создания совсем не нужен удивительный талант живописца или же куча дорогостоящих, элитных красок или кистей, которые не каждому по карману.
Но все равно очень сложно поспорить с тем фактом, что работы HuskMitNavn можно назвать уникальными шедеврами. Ведь художнику стоит продумывать каждую мелочь, каждую деталь своего будущего рисунка, просчитать все, иногда вплоть и до доли миллиметра.
И даже несмотря на то, что все это смотрится достаточно просто, картинки все равно как будто оживают за долю секунды! Кажется, что нарисованные герои действительно живут своей жизнью, что у них есть какие-то собственные проблемы и жизненные неурядицы.
А поэтому давайте просто насладимся рисунками этого уникального художника и получим море вдохновения из его работ! Обязательно делитесь своими впечатлениями в комментариях, ведь такие рисунки точно заслужили это!
Очень реалистичные рисунки (55 фото)
Даже я, до конца не верю, что это не фотографии!
Вы зашли на Загоны.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!
Комментарии 25
ФОТО однозначно!
———————
Когда стране не могут предложить внятное будущее, ей впаривают «великое прошлое»
КТО ХАВАЕТ, ТОТ НЕ ПИПЛ!
по-моему гон, эти рисунки крайне похожи на фотографии
Обалдеть… Не за что бы не подумала что это рисунки!!! Очень талантливо! Да ну нафф тяжко верится !! но если это так художникам респект фотографии в перемешку с фигово отрисованными картинками… ———————Бойтесь взгляда мексиканской зырящей лягушки с южной Шри-ланки!!
Фотожоп + умелая графика! вообщем красиво!!
похожи на фото Если рисунки — авторам респект———————
Не еб***те мне мозги,они и так почти на пике оргазма

Или в «Аватаре» лес тоже настоящий?
фото прикольные
тоже не верится
Фото конечно некоторые обработали слегка, чтоб были похожи на рисункиЦитата: Nocturnal
фотографии в перемешку с фигово отрисованными картинками…
Полностью согласен!
не надо ля ля половина хорошие фото
фотки отредактированные в стиле семидесятых ———————кто я? где я?
надо завязывать с препаратами расширяющими сознание
Реалестичные картинкиОчень на фот похоже. В руках бы подержать, присмотреться. А так здорово.
———————
Время не имеет значения — главное его вектор.
фотки сто пудов
есть фотки, есть и рисунки….
хрен его знает
На некоторых гонево, фото полюбому
———————
Радикулит веселая болезнь – как сидел, так и пошел
фото прогнанное через фильтры
много фотографий…
по мне так штуки три-четыре рисованные,остальные больше на фото похожи(слишком чёткие)
Как проиллюстрировать текст, как найти картинку к статье
Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Чтобы пользователи захотели прочесть именно вашу публикацию, их нужно как-то заинтересовать. Привлечь внимание к тексту помогают изображения. Также они могут пояснить и дополнить статью. Но плохое визуальное сопровождение «убивает» самый качественный материал, а неправильное техническое оформление картинок отрицательно влияет на ранжирование.
Рассказываем, как правильно иллюстрировать контент, по какому принципу подбирать изображения и где их искать, какие требования учитывать при оформлении.
Зачем тексту визуальное дополнение
Самая большая ошибка, которую можно совершить при иллюстрировании контента – добавить картинки чтобы «было красиво» и потому, что «все так делают».
Основные функции иллюстраций таковы.
Повышение вовлеченности пользователей
Изображения делают текст удобнее для чтения. Если перед читателем стоит выбор – огромная текстовая «простыня» или визуально структурированный контент, то вероятнее он выберет второй вариант, поскольку его легче воспринимать. Если бы в своем блоге мы рассказывали о популярности Instagram Stories текстом, получилось бы менее понятно:
Дополнение авторской мысли
Бывает, что одним текстом сложно или долго объяснять идею и легче показать ее наглядно. Например, вместо описания местности проще показать ее фото или при написании инструкций целесообразнее пояснить действия на скриншотах и схемах. При описании работы с инструментом LISTKIT от SEMANTICA мы использовали скриншоты, чтобы объяснение было более понятным:
Воздействие на эмоции читателей
С помощью изображений можно вызывать различные ощущения. К примеру, на решение о покупке нередко влияет привлекательное изображение товара. Как пример, две истории на разных сайтах о причинах выбора продуктов Apple:
Прежде чем иллюстрировать контент, задайте себе вопрос «Зачем?». Если картинка не имеет ясной цели, значит, она не нужна.
На картинке слева мало понятно, как соотносятся лицо и искусственное яблоко, а вот на изображении справа показан описываемый объект:
Когда отсутствие иллюстраций лучше их наличия
Если изображение не релевантно контенту – это плохо. Но еще хуже шаблонные картинки. Вот лишь несколько примеров.
Фото дружной команды или развлекательного мероприятия, или встречи хороших друзей. Изображение такого типа используют слишком часто, чтобы оно имело конкретный смысл и выглядело реально:
Эта, или очень похожая на нее девушка, работает оператором на тысячах сайтов, где есть служба поддержки:
А вот эту картинку вы, скорее всего, видели и в таргетированной рекламе, и на разных сайтах. При виде этого или похожего изображения не сложно догадаться, что сейчас расскажут про удаленную работу на райском острове:
Как правильно использовать изображения
Существенный момент в иллюстрировании контента – релевантность. Иллюстрации должны соответствовать общей тематике статьи, но также нужно следить за уместностью их употребления. Размещайте картинки непосредственно рядом с текстом, который они дополняют.
Учтите, что релевантность изображений – один из важных факторов для поисковых систем при оценке качества контента. Но поскольку роботы не могут видеть изображение, то его содержание они узнают из описания. Обязательно прописывайте атрибут alt к картинкам и указывайте в нем краткое, но понятное описание изображенного объекта.
Еще одно значимое условие – качество. Размытые картинки малопонятного содержания создают плохое впечатление и не способствуют формированию доверия к тексту. И наоборот, качественное изображение влияет на поведенческие факторы. Хорошие иллюстрации делают контент более кликабельным и виральным: его чаще читают и им охотнее делятся в социальных сетях.
Отличить хорошую иллюстрацию можно по следующим признакам:
- Честность – изображение выглядит реально и жизненно. Фальшь на фото и картинках вызывает недоверие к тексту и распознается пользователями очень быстро. К примеру, фотостоковое изображение фермера в спецовке «с иголочки» и с белоснежной улыбкой вряд ли будет уместным в статье о труде сельхозработников где-то в российской глубинке.
- Понятность – читателю ясно, что хотел сообщить автор посредством изображения. Допустим, портретное фото красивой девушки в тексте о процедурной косметологии может означать что угодно или не значить ничего. А вот по фото той же девушки в кабинете косметолога понятно, что речь пойдет о косметологических процедурах.
- Конкретность – картинка поясняет, дополняет, визуализирует или выполняет иное полезное действие. Слишком общие и отвлеченные сюжеты – это как раз тот случай, когда картинка использована «чтобы была». Например, фото реального человека на сайте адвоката смотрится уместнее, чем ретро-интерьер:
При использовании изображений в первую очередь иллюстрируйте самые важные моменты в статье, стараясь раскрыть смысл текста. Идеальный вариант – когда читатель по изображениям может понять содержание материала.
При взгляде на левое фото сложно догадаться, что речь пойдет о банке и получении заработной платы, а вот правое изображение выглядит более релевантным заголовку:
Не перегружайте текст картинками, если в этом нет необходимости. Например, в пошаговой инструкции по настройке компьютерной программы скриншоты после каждого абзаца логичны, когда поясняют конкретное действие. Если же картинки носят вспомогательный характер, то чрезмерное их обилие делает чтение не комфортным.
И самое важное при подборе изображений – соблюдайте авторское право. В русскоязычном интернете к интеллектуальной собственности относятся не слишком уважительно. Часто картинки копируют с чужих сайтов или попросту находят в поисковой выдаче. Не делайте так. Во-первых – этим вы снижаете качество сайта в глазах поисковиков, учитывающих уникальность всех элементов контента. Во-вторых – правообладатель при обнаружении воровства вправе призвать вас к ответственности по закону и в российской судебной практике присутствуют случаи удовлетворения исков о нарушении авторских прав.
Как применять картинки с фотостоков
Самый очевидный источник изображений для большинства авторов – бесплатные фотостоки, которых достаточно много:
Безусловно, порой на фотостоках можно найти довольно неплохие фотографии, которые выглядят вполне реально и релевантны контенту.
Проблема в том, что многие из фотостоковых изображений безнадежно «заезжены». Наверно, вы и сами встречали изображения, которые только ленивый не использовал. Например, фото пожилого человека, прозванного Дедом Гарольдом, стали источником многочисленных мемов. Однако многие сайты продолжают использовать эти изображения:
Некоторым фотографиям не помогут даже общеизвестные приемы уникализации вроде изменить размер, повернуть изображение, сменить фон и прочее – все это с ними уже было проделано миллион раз.
Если вы все-таки решили воспользоваться бесплатным фотостоком, проверьте популярность картинки. Сделать это можно при помощи сервиса проверки уникальности изображений TinyEye: загрузите картинку или укажите ссылку на нее, сервис проверит ее и выдаст перечень сайтов с этим фото.
Проверим изображение с Гарольдом через TinyEye и получим предсказуемый результат:
Но даже после нахождения относительно уникальной картинки, не торопитесь ее применять. Сначала проверьте возможность ее использования (это как раз про авторское право). Для каждого изображения на фотостоках указывают
Презентационный рисунок PNG изображения | Векторные и PSD файлы
шаблон акварельных цветочных открыток с геометрическим золотым рисунком цветка и сохранением даты многоцелевой
1200 * 1200
современная плоская концепция дизайна совместной работы с персонажами на встречах и презентациях может использовать стратегию бизнес-маркетинга целевая страница веб-дизайн плоская векторная иллюстрация
4375 * 4375
непрерывный рисунок одной линии руки, держащие сердце на белом фоне черная тонкая линия руки с вектором изображения сердца
5000 * 5000
элементы инфографики для шаблонов презентаций листовка
1200 * 1200
элементы инфографики для презентаций шаблоны листовка
1200 * 1200
шаблон презентации для бизнеса
800 * 800
элементы инфографики для презентаций шаблоны листовка годовой отчет дизайн макет макет te mplate дизайн векторные иллюстрации
1200 * 1200
непрерывный рисунок одной линии, вилки, ложки, ножи, тарелки и вся посуда для еды и приготовления пищи, может использоваться для логотипов ресторана, тортов и других черно-белых векторных иллюстраций
5000 * 5000
золотой рисунок линии цветочное растение
1200 * 1200
непрерывный рисунок одной линии абстрактного лица минимализм и простота векторная иллюстрация минималистский рисованный эскиз lineart
3967 * 3967
рукописный рисунок непрерывный рисунок одной линии человека писать на бумага с чернилами перо минимализм дизайн
3967 * 3967
рваная бумага пустой вектор рваные края с местом для текста разорванная страница для Интернета и печати промо рекламная презентация поврежденная рваная бумага для дизайна
5000 * 5000
элементы дизайна золотой рисунок узорчатая бордюрная рамка
1200 * 1200
90 007рисунок одной линии музыкальных нот изолированный векторный объект непрерывная простота линейный дизайн знаков и символов
3967 * 3967
рисунок изогнутой линии
1200 * 1200
лицо женщины с плюмерией f искусство непрерывное абстрактное рисованной минимализм рисование линий
3967 * 3967
векторных орнаментов каракули рисовать линии границы элементы дизайна иллюстрации
3000 * 3000
вектор непрерывной линии рисования книги образовательная идея концепция минималистский дизайн
4667 * 4667
непрерывный линейный рисунок вектора розы
4000 * 4000
хэллоуин шляпа ведьмы ручной рисунок
1200 * 1200
линейный рисунок подсолнечника
1920 * 1920
ручной рисунок монограммы и границы бесплатный шаблон дизайна
1200 * 1200
T Ортографический чертеж под третьим углом — пример Ортографический чертеж под третьим углом
— примерНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАНИЯ СТРАНИЦЫ
ТРЕТИЙ УГОЛ ОРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ
ПРИМЕР (РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ)
В.Райан 2008 — 2017
ФАЙЛ PDF — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ПЕЧАТЬ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ ШАБЛОН | |
Видео YouTube — Орфографический рисунок — Урок 2 | |
Ниже показан простой дизайн часов.Дизайн основан на цветке, поэтому циферблат часов имеет лепестки окружающий его. Он был нарисован в трех измерениях с помощью САПР (компьютер Системы автоматизированного проектирования). Это один из способов, которым дизайн может быть представлены. Однако дизайнерам также необходимо рисовать традиционными способами, включая орфографическая проекция. Этот тип рисунка позволяет дизайнеру рисовать дизайн / объект с разных сторон. | |
Анимация ниже показывает, как трехмерное рисунок может быть организован так, чтобы представить три важных вида, представленных в третьем угловой орфографический рисунок.Эти виды, известные как возвышения, являются передним Отметка, Боковая отметка и Отметка в плане. | |
Часы изображены ниже, на этот раз орфографически. проекция (Third Angle Projection). Было нарисовано три вида, и они фасады фасада, сбоку и план.Этот стиль точного рисования необходимо при изготовлении изделия. | |
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТНОГО УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРТОГРАФИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА | |
Размеры (измерения) затем добавляются к трем возвышения. Это означает, что можно увидеть общие размеры.Рабочие чертежи обычно имеют как минимум шесть измерений, хотя обычно требуется. Рисунок этого типа всегда рисуется либо в полный размер. до шкалы. Это означает, что любые размеры, которые не были включены можно измерить прямо с бумаги. | |
Орфографический рисунок выглядит очень
важно установить «угол проекции».Самая популярная система
проекция под третьим углом, как показано на этой странице. Другая система первая
проекция угла (рассматривалась ранее). Символ, обозначающий третий угол
проекция видна напротив. Его следует разместить на каждом третьем углу.
проекция орфографического рисунка, чтобы человек, использующий рисунок
сразу понимает применяемую систему. | |
На этом исправленном рабочем чертеже (ниже) только два возвышения часов. Отметка в плане не требовалась, потому что спереди и сбоку достаточно деталей и информации, чтобы возможно изготовление часов. Добавлен список запчастей. Каждая часть пронумерована на чертеже. и занесены в таблицу.Было добавлено простое описание, а также материал, габаритные размеры и покрытие. Это дает производитель вся информация, необходимая для изготовления часов. Масштаб чертежа и простая схема, обозначающая тип используется орфографическая проекция — также включены. | |
Рабочие чертежи обычно представлены в очень
формальным образом.Это означает, что цвет и оттенок не используются. Контур
рисунки — это обычный способ презентации. Цвет можно скрыть или замаскировать
деталь. | |
ОБРАЗЕЦ ЧЕРТЕЖА РАБОЧЕГО ЧЕРТЕЖА | |
ПРИМЕР РАБОЧЕГО ЧЕРТЕЖА И СПИСОК ДЕТАЛЕЙ | |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИЯ — РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ | |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ СТРАНИЦА | |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДИЗАЙНА ИНДЕКС ПРОЦЕССА | |
: как обобщить информацию для презентаций
Плохие презентации.Нам всем пришлось их пережить. Черт возьми, мы, наверное, все дали один или два. Я знаю, что есть.
Вы знаете тип: в два раза длиннее, чем нужно, слайды битком набиты текстом, визуальных элементов не видно.
Как убедиться, что вы не станете жертвой этих оплошностей при разработке следующей презентации для вашей команды, класса или клиентов?
Приступим:
Часы: Как создать презентацию [10 ОСНОВНЫХ СОВЕТОВ]
Включите в дизайн презентации меньше текста и больше визуальных элементов
Согласно ежегодному обзору презентаций Дэвида Паради, 3 вещи, которые больше всего раздражают аудиторию в презентациях:
- Ораторы, читающие свои слайды
- Слайды, содержащие полные предложения текста
- Текст слишком мелкий для чтения
Общей нитью, связывающей все эти неудобства с презентацией, является текст.Зрители очень разборчивы в отношении текста в презентационных слайдах.
По моему опыту выступлений на конференциях и вебинарах за последние несколько лет, аудитория гораздо более положительно реагирует на презентации, в которых вместо текста используются визуальные эффекты.
Зрители более вовлечены, задают больше вопросов и находят мои выступления более запоминающимися, когда я включаю множество наглядных примеров в свои слайд-колоды.
Я не единственный, кто это нашел. Недавно мы опросили около 400 докладчиков конференции об их презентациях и обнаружили, что 84.3% создают очень наглядные презентации.
Отличным примером высокого визуального представления является культовый дизайн презентации AirBnB, который включает не более 40 слов на слайд. Вместо того чтобы повторять сценарий докладчика на слайдах, он оказывает влияние с помощью ключевых слов, больших чисел и значков:
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОНУзнайте, как настроить этот шаблон презентации:
Чтобы помочь вам вывести свои презентации на новый уровень, я хотел бы поделиться своим процессом создания визуально сфокусированной презентации, подобной показанной выше.Я дам вам свои лучшие советы по дизайну презентаций, которые я усвоил за годы работы над презентациями:
- Вебинары
- Классные презентации
- Участки
- Встречи
- Онлайн-курсы
Затем вы можете применить этот процесс к нашим профессиональным шаблонам презентаций или презентациям, с легкостью создавая уникальные презентации! Наш инструмент для создания онлайн-презентаций упрощает настройку этих шаблонов.
Мы рассмотрим наиболее важные шаги для обобщения длинного текста в удобном для презентации формате.Затем мы коснемся некоторых советов по дизайну презентаций, которые помогут вам наглядно использовать свои слайд-колоды. Читайте лучшие идеи для творческих презентаций.
Как обобщать (и систематизировать) информацию для презентаций
- Определите одно основное сообщение, чтобы сконцентрировать дизайн вашей презентации на
- Удалите любую информацию, которая сразу не поддерживает основное сообщение
- Создайте четкий план презентации, чтобы не терять концентрацию
- Используйте текст, чтобы усилить, а не повторять то, что вы говорите
- Создайте презентацию с одним важным выводом на слайд
- Используйте визуальные эффекты, чтобы выделить ключевое сообщение на каждом слайде
1.Определите одно основное сообщение, чтобы сконцентрировать дизайн вашей презентации на
Из опроса Дэвида Паради мы знаем, что аудиторию легко перегружать большим объемом текста и данных, особенно когда презентации длинные.
(Если вы видите презентацию с большим количеством текста и данных, и она длинная)
Таким образом, в отличие от официального документа, отчета или эссе, вы не можете рассчитывать на то, что в рамках одной презентации решите множество сложных идей.
Это был бы рецепт катастрофы.
Вместо этого определите одно центральное сообщение, которое вы хотели бы донести до своей аудитории. Затем построите свою презентацию вокруг этого основного сообщения.
Определив это основное сообщение, вы можете быть уверены, что все, что вы включаете в свою презентацию, поддерживает цель презентации.
Как показано ниже, отличная презентация расскажет вам, что именно вы собираетесь изучить (основная идея), а затем сразу перейдет к фактам (вспомогательная информация).
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОНЧтобы создать ясный, краткий, эффективный и простой для понимания актив, сконструируйте свою презентацию вокруг одного основного сообщения.
2. Создайте четкую схему презентации, чтобы не терять концентрацию
Думайте о своем плане как о дорожной карте для вашей презентации. Создание четкого плана презентации сразу же помогает убедиться, что вы затронули все ключевые моменты, которые вам нужно осветить.
Возьмем этот пример схемы презентации:
- Введение и привет
- Видение и ценностное предложение
- Финансовая прибыль
- Денежный поток
- Ваши инвестиции
- Спасибо и вопросы
Это все, о чем мы знаем, что нам нужно обсудить в презентации.
Создание схемы презентации значительно упрощает понимание того, что сказать, когда дело доходит до создания слайдов презентации.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИВы даже можете включить план презентации в виде отдельного слайда, чтобы ваша аудитория знала, чего ожидать:
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ3. Удалите всю информацию, не поддерживающую основное сообщение
Затем используйте это основное сообщение, чтобы определить все, что не относится к презентации.
Стремитесь удалить все, что не имеет непосредственного отношения к рассматриваемой теме, и все, что удаленно избыточно. Вырежьте всю информацию, которая не является абсолютно необходимой для понимания основного сообщения.
Вырезая эти дополнительные детали, вы можете преобразовать легко забываемые слайды с большим количеством текста:
На запоминающиеся слайды с минимумом текста:
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИВот краткий контрольный список, который поможет вам вырезать лишние детали:
Избавиться от:
- Подробное описание
- Справочная информация
- Общая информация
- Резервные ведомости
- Общеизвестные объяснения
Сохранить:
- Убедительные факты и цифры
- Иллюстративные примеры
- Эффективные котировки
Этот шаг может показаться очевидным, но когда вы представляете тему, которая вас увлекает, легко увлечься посторонними деталями.Используйте приведенные выше рекомендации, чтобы держать текст под контролем.
4. Используйте текст, чтобы усилить, а не повторять то, что вы говорите
По словам гуру презентаций Нэнси Дуарте, ваша аудитория должна уяснить значение ваших слайдов за 6 секунд или меньше.
Поскольку ваша аудитория будет склонна читать каждое слово, которое вы помещаете на каждом слайде, вы должны свести текст к абсолютному минимуму. Текст на слайдах должен поддерживать то, что вы говорите, не отвлекая внимание.
Никогда не записывайте слово в слово, что вы собираетесь сказать вслух. Если вы полагаетесь на текст, чтобы запомнить определенные моменты, не поддавайтесь желанию втиснуть их в свои слайды. Вместо этого используйте такой инструмент, как заметки докладчика Venngage, чтобы выделить конкретные темы для обсуждения. Их можно импортировать в PowerPoint вместе с остальной частью презентации, и они будут доступны для просмотра только вам, а не вашей аудитории.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОНДля настоящих слайдов текст должен использоваться только для усиления того, что вы говорите.Как и в представленной ниже презентации, перефразируйте длинные абзацы в короткие маркированные списки или утверждения, удалив прилагательные и статьи (например, «the» и «a»).
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОНВытяните цитаты и важные числа и сделайте им акцент на каждом слайде.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН5. Создайте свою презентацию с одним важным выводом на слайд
Как я упоминал выше, аудитория испытывает затруднения, когда слишком много информации представлено на одном слайде.
Чтобы не перегружать аудиторию слишком большим количеством информации, разложите содержание так, чтобы охватить один важный вывод на слайде.
Ограничивая каждый слайд одним простым утверждением, вы фокусируете внимание аудитории на обсуждаемой теме.
Мой любимый способ сделать это — выделить основную идею того, о чем я говорю, и выразить ее несколькими ключевыми словами, как показано на этом слайде презентации ниже.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИЭто помогает гарантировать, что визуальные элементы остаются в центре внимания слайда.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИИспользование текста таким образом, чтобы просто указать один факт на слайде, — это верный способ оказать влияние на вашу презентацию.
В качестве альтернативы вы можете выделить важную статистику, которую вы хотите запомнить вашей аудитории, и сделать ее визуальным центром слайда, как показано в этой популярной презентации Officevibe.
Это может означать, что у вас будет слайд-колода с тоннами, слайдов.Но это нормально!
Я разговаривал со многими профессионалами, на которых со стороны руководства вынуждает создавать презентации с определенным количеством слайдов (обычно всего 10 или 15 слайдов для 30-минутной презентации).
Если вы спросите меня, этот подход полностью ошибочен. На мой взгляд, чем дольше я сижу на одном слайде, тем больше вероятность того, что я потеряю интерес аудитории.
Сколько слайдов я должен использовать для 10-минутной презентации?
Хорошее практическое правило: в презентации должно быть не меньше слайдов, чем минут.Таким образом, для 10-минутной презентации у вас должно быть минимум 10 слайдов .
Используйте столько слайдов, сколько вам нужно, при условии, что вы представляете одно сообщение на каждом слайде (как показано в длинном шаблоне презентации ниже). Это особенно важно, если вы представляете свой бизнес или представляете продукт. Вы хотите удивить аудиторию, а не утомить ее.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН6. Используйте визуальные эффекты, чтобы выделить ключевое сообщение на каждом слайде
Не менее важно иметь один важный вывод на каждом слайде, так это наличие визуальных элементов, которые выделяют основной вывод на каждом слайде.
Уникальные визуальные эффекты сделают ваше сообщение запоминающимся.
Visuals — отличный способ убрать лишний текст.