День открытых дверей в Школе рисунка и черчения
День открытых дверей в Школе рисунка и черчения8-903-019-82-89
25
11.2022
Вы в поиске подготовительных курсов по архитектуре или академическому рисунку, репетитора по черчению или обучения по композиции? А может быть, ваш ребёнок заявил, что хочет стать архитектором, но не достиг возраста целенаправленной подготовки? А может быть, у вас или у вашего ребёнка есть желание изучить анатомию в 3d — на скульптуре?
Наша Школа рисунка и черчения Александры Асейкиной 3 декабря 2022 года приоткроет закулисье своей работы для всех желающих.
Мы будем рады видеть наших учеников и тех, кто только думает об обучении у нас! Тех, кто хочет попробовать освоить какой-то навык, но пока не решается на большой полноценный курс. Или не понимает до конца, что ему хотелось бы изучать, какие навыки приобрести, кем стать.
На Дне открытых дверей вы сможете познакомиться с нашими преподавателями и авторами курсов: с основательницей Школы рисунка Александрой Асейкиной, с Региной Шушуновой (учебный директор + онлайн-курс “Лаборатория юного архитектора” + черчение для абитуриентов МГСУ), с Тимофеем Кучинским (курсы “Архитектура и дизайн” для будущих архитекторов и дизайнеров, “Архитектурная графика” для всех детей от 8 лет).
А также — пройтись с экскурсией по школе скульптуры. Будут организованы различные мастер-классы и лекции.
ВСЕ АКТИВНОСТИ — БЕСПЛАТНЫЕ!
В программе (время немного может меняться, при изменениях будем подправлять):
- С 12:30 до 13:00 — разбор олимпиадных работ и объявление победителей нашей Олимпиады. Кстати, вы ещё успеваете запрыгнуть в последний вагон и прислать свою работу на конкурс до 27.11! Ведущий: Тимофей Кучинский. Проведем в прямом эфире либо в зум либо в нельзяграмме.
- С 13:00 до 14:00 — мастер-класс по проекту и подачам: идеи, эскизы, клаузура. Ведущий: Тимофей Кучинский. На возраст от 10 лет. Интересно будет и студентам архитектурных. Обычно на таких занятиях показывают то, что не успевают изучить абитуриенты, готовящиеся без запаса времени и навыков.
- С 13:00 до 15:00 — экскурсия.
- С 13:00 до 17:00 — трансляция видео-лекций по анатомии глаз и губ. Посетители Дня открытых дверей могут получить эти лекции в подарок.
- С 15:00 до 17:00 — мастер-класс по архитектурной графике. По заданиям Тимофея Кучинского. Ведущая: помощница школы. На возраст от 7 до бесконечности лет.
- С 14:00 до 17:00 — мастер-класс по рисунку с натуры (наброски, зарисовки). Ведущая: помощница Александры по рисунку. Подходить и начинать можно в любое время. И лучше заложить хотя бы 20, а лучше 30, минут.
- Мастер-класс-сюрприз по академическому рисунку от Александры Асейкиной.
Дополнительно: чай/кофе, печенье.
В помещении обязательно переобуваться! Для взрослых тапочки есть общественные, но можно приносить и свои.
Добавляйте в свой в календарь день открытых дверей 03.12.2022 г. с 12:30 до 17:00 по адресу: метро Курская, Гороховский пер., 6/1, стр.1, 2 и 3 этажи.
Мы вас ждём и уже вовсю готовимся!
PS: длительные консультации по подбору программ на Дне открытых дверей не предусмотрены. Их возможно получить до или после: пишите по контактам, указанным сверху сайта. Данный день открытых дверей носит «прикладной», практический, характер. С него вы уйдёте с каким-то результатом — что-то узнав!
PPS: чуть больше о помещении — тут.
Получить консультацию
Для составления программы и записи на занятия пишите в WhatsApp или ВКонтакте
Где и как научиться рисовать в Спб? Хочу рисовать!
Учебный рисунокГде научиться рисовать? Такой вопрос задают себе многие, кто хочет получить начальные знания и продолжить обучение в области изобразительного искусства.
Многие начинают поиск школы или студии в интернете. Художественные школы Санкт-Петербурга предлагают научиться рисовать в короткие сроки и на высоком качестве. Действительно, в короткие сроки можно получить основательную базу для дальнейшего постижения законов прекрасного при условии огромных усилий со стороны учащегося. Однако, при большом количестве таких школ рисунка выбрать студию, где можно хорошо научиться рисовать порой бывает довольно трудно.
При выборе школ обращайте внимание на профессиональный состав педагогов художественной школы. В большинстве своем это должны быть выпускники Института им. И. Е. Репина. Хорошие художественные курсы должны следовать методике и поэтапности прохождения обучения. Программы обучения в художественной школе должны быть приближены к практике обучения в профессиональных учебных заведениях. Обучение в художественной школе строится в основном на работе с натуры.
Рисование-это не только вид изобразительного искусства, но и отличный метод самовыражения, возможность посмотреть на мир под другим углом, жизнь свою сделать более наполненной и приподняться над обыденностью. Ведь далеко не каждого в детстве научили рисовать, но это значит ли что нельзя ничего сделать?
Художественная школа «АШБЕ» предоставляет прекрасную возможность попробовать себя в рисовании. Наша школа для взрослых слушателей, и мы предлагаем любой уровень подготовки в живописи и рисунке. Те, кто хотят научиться рисовать и познать глубокий мир живописи, могут сделать шаг к своей мечте в школе рисования для взрослых.
Художественная студия «АШБЕ» введёт высокопрофессиональный художественный процесс, а так же содействует всем тем кто интересуется живописью и рисунком, помогает понять трудные вопросы истории искусства и творчества. Художественная школа познакомит с нужными основными приёмами художественного творчества, научит рисованию с натуры и передаче реалистического изображения. Лучшие педагогические разработки институтов и художественных школ лежат в основе уроков для начинающих учащихся нашей студии рисования.
Наша школа рисования отличная возможность развить в себе талант и дар художника, с любого уровня подготовки начать обучение на курсах живописи и рисунка. Каждый учащийся нашей школы может посещать занятия в своё свободное время, так как расписание организовано по максимуму удобно. Для каждого начинающего художника индивидуальная программа. Возможность подготовки в нашей школе детей к поступлению с художественным уклоном школу, подготовка к вступительным экзаменам абитуриентов.
Дорогие ценители изобразительного искусства, не зарывайте ваш талант в землю, лучше приходите к нам в школу, и мы обязательно ему поможем проявиться. Творчество-это необходимость души. Если вы хотите стать ближе к искусству и подружиться с ним, научиться рисовать, то мы сделаем обязательно всё, что бы стала ваша мечта реальностью.
Рисование в средней школе — Государственные школы Сиэтла
- Средняя школа Балларда
- Школа Центр
- Средняя школа Чиф Сэлт Интернэшнл
- Средняя школа Кливленда
- Средняя школа Линкольна
- Средняя школа Рейнир-Бич
- Средняя школа Рузвельта 9000 4
- Всемирная школа Сиэтла
- Больше искусства Нарамора
Средняя школа Балларда
Лили Бекерман, 11-й класс, «265 180 миль»Заявление художника: Одометр рассказывает о том, сколько историй пережила ржавая сталь, кто прошел Тест на школьные способности (SAT) — наиболее широко используемый тест для поступления в колледж. сиденья, то, что играет на стереосистеме. Сколько рук создали утешительные вмятины на колесе, которое я знаю и держу в руках?
The Center School
Шарлиз Росарио, 9-й класс, «Улыбка» Тесса Хэнсон, 10-й класс, «Змей» Джуд Корман, 11-й класс, «Мастерство»Международная средняя школа Chief Sealth
Исак Эрнандес, 10-й класс, «Встревоженный» Бранн Суонси, 10-й класс, «Морская саламандра с головой моккозина» Дан Нгуен, 11-й класс, «Слизняк»Средняя школа Кливленда
Кара Ифтнер, 9-й класс, «Воспоминания» Кара Ифтнер, 9-й класс, «Автопортрет» Лиора Гринвич, 11-й класс, «Прохождение»Средняя школа Линкольна
Элизабет Эмери, 10-й класс, «Без названия» Райан Вольф, 10-й класс, «Без названия» Илария Кайзер, 10-й класс, «Без названия» Айка Ишизуки, 10-й класс, «Без названия» Алекс Хескет, 10-й класс, «Автопортрет» Камиль Гасер, 11 класс, «Глиняный натюрморт с черепом» Элиза Коста, 11 класс, «Без названия»Заявление автора: В моем произведении изображен мужчина, надевающий кольцо на палец женщины, символизирующий брак и любовь, которые будут длиться вечно. Я чувствовал, что важно включить материалистический, хвастливый тип любви или стадию любви в свои произведения, потому что обычно так воспитывают девочек, представляя себе брак и обязательства и гордясь любовным «достижением».
Майя Тони, 11-й класс, «Мировоззрение»Заявление художника: я нарисовала искаженную карту мира под необычным углом сзади, а затем использовала цвет, чтобы заполнить красные метки местоположения и открытый глаз. Этот всплеск цвета предназначен для того, чтобы выделить центральную точку моего произведения. Как места открывают глаза.
Средняя школа Ренье-Бич
Абдулахи Абди, 11 класс, «Сад роста» Фатима Дайал, 9 класс, «Без названия» Нгуен Тран, 11 класс, «Рисунок натюрморта» Жарич Убан, 10 класс, «Яблоко» Тиффани Нгуен, 10 класс, «Городской пейзаж»Средняя школа Рузвельта
AB Каро, 10 класс, «Дорога к надежде» Андреа Хсу, 10 класс, «Без названия» Леви Марзински, 12 класс, «Бруталистская архитектура» Александра Бородина, 11 класс, «Исследование Ирландии»Заявление художника: В этой работе я исследовал негативное и позитивное пространство и тональные оттенки. Я использовал тени, чтобы создать контраст с более светлыми частями пейзажа. Более темные очертания подчеркивают разные оттенки зданий.
Джорджия Блэк, 10-й класс, «Без названия»Заявление автора: На создание этой работы меня вдохновила поездка на Гавайи с семьей. Мы были в этом действительно классном ресторане, где можно было покормить рыбок кои, и это был очень спокойный опыт. Я использовал только карандаш 4b, который мне больше всего нравится в рисовании. В будущем я планирую проводить много времени на природе и обрести внутренний покой, и это искусство представляет это.
Генри Чапин, 12-й класс, «Без названия» Заявление исполнителя: Кид Кади — известный музыкальный исполнитель, который коренным образом изменил отношение людей к хип-хопу. На эту работу, которую я нашел на Pinterest, в значительной степени вдохновил маленький художник, имя которого неизвестно. Моя цель состояла в том, чтобы бросить вызов своей способности создавать реализм, используя тон и ценность. Я нарисовал более светлые и темные части изображения, чтобы передать эмоции и точные черты лица. Самой сложной частью работы была детализация прозрачного эффекта дыма на лице. Я чувствую, что произведение оказалось успешным в достижении моей цели.
Заявление художника: Создание иллюзии глубины и реальности в моем творчестве побуждает меня совершенствовать свои способности к рисованию. В этой части я сосредоточился на иллюзии света, изгибающегося через стакан воды, создавая вторичное изображение в воде. С преувеличенными кривыми и изгибами воды было трудно работать, но, в конце концов, это было полезно.
Ван Цзиньсюань, 12-й класс, «Без названия»Заявление автора: Это произведение представляет собой наблюдение за историей. История учит нас нашему опыту человечества. Я использую камни, чтобы представить некоторые непреложные законы, и пули, чтобы представить жестокую сторону нашего повествования. Цветы олицетворяют непреходящую способность людей выживать и адаптироваться. В этой части я задаю вопрос, может ли человечество построить лучшее для своего будущего? Я использовал цветные карандаши, уголь и угольный карандаш. Это был самостоятельный проект.
Всемирная школа Сиэтла
Венди Мендоса Агудо, 10-й класс, «Без названия»Еще искусство Нарамора
- Керамика для старших классов
- Цифровая школа средней школы
- Смешанная техника средней школы
- Живопись средней школы
- Школа фотографии
- Скульптура средней школы
- Искусство средней школы
- О художественной выставке в Нараморе 2023
Родитель Ливенворта говорит, что рисунок ребенка использовался для продвижения политической программы
ЛИВЕНУОРТ, Канзас (KCTV) — Родительница ученика начальной школы Дэвида Брюэра призывает члена школьного совета уйти в отставку, а представителя штата запретить посещать школу ее ребенка.
Кортни Рикард сказала, что без ее разрешения художественные работы ее дочери были использованы для продвижения политической повестки дня в февральском информационном бюллетене представителя Пэт Проктор.
В бюллетене она нашла изображение радуги, нарисованное ее дочерью Брайли. Это упоминалось как пример индоктринации в школьной системе.
«Ее задание было: «Моя школьная библиотека для всех», — сказал Рикард. «Были дети, которые рисовали детей-инвалидов, детей разных цветов. Она вместе с пятью другими учениками рисовала картинки на тему ЛГБТК».
«Там было около 40 рисунков, и более половины из них были флагами гордости», — сказал представитель Проктор. «Подавляющее большинство людей в моем районе считают, что разговоры о трансгендерности и бисексуальности — неподходящая тема для обсуждения в 8 и 9 классах.– годовалые».
Проктор сказал, что во время посещения школы с консервативным членом правления Ванессой Рид было ясно, что школьная библиотека занимается скорее индоктринацией, чем обучением.
«Согласно оценкам штата Канзас, наши третье- и четвертые классы едва ли набрали 25% на уровне чтения или выше», — сказал Проктор. «Итак, вместо того, чтобы учить всей этой проснувшейся чепухе, нам нужно вернуться к чтению, письму и арифметике».
Библиотекари, как и учителя, обязаны следовать стандартам штата и Американской ассоциации школьных библиотекарей.
Помощник библиотеки начальной школы Дэвида Брюэра Брэнди Бонд сказала, что данное задание соответствовало учебной программе «сильный характер», в которой особое внимание уделяется цветным людям, женщинам и другим людям, преодолевшим барьеры.
«Вы рисуете нас в свете, который не честен, не основан на фактах, а члены школьного совета должны защищать наших детей», — сказал Бонд. «Мне кажется, что ты знаешь не так много, как думаешь. Тебе, наверное, стоит пойти в библиотеку, провести небольшое исследование и поговорить с людьми».
Объединенный школьный округ Ливенворта опубликовал заявление, в котором, в частности, говорилось: «Мы стремимся поддерживать безопасные и надежные условия для учащихся и сотрудников и будем работать с Советом по образованию, чтобы прояснить и усилить правила для посетителей, чтобы обеспечить продуктивные посещения наших объектов, которые способствуют укреплению доброжелательности и приносят пользу нашему школьному сообществу».
«Я не хочу, чтобы ни один ребенок не чувствовал, что не может выразить себя, потому что кто-то придет с кем-то, кто не согласен с их взглядами, и использует это против них в негативном ключе», — добавил Бонд. .
«Было так приятно осознавать, что школа и округ поддерживают нас, — сказал Рикард.
Рикард сказал, что хотя она и довольна позицией округа, битва еще не окончена.
«Я действительно считаю, что член правления Ванесса Рейд должна уйти в отставку», — сказала она. «Я был очень застигнут врасплох, потому что согласия не было дано. Работы моего ребенка были использованы без согласия. Это гротеск. Я действительно стараюсь держаться подальше от политики, но когда это так влияет на моего ребенка, это касается и меня».
«Если она была так обеспокоена тем, что ее дочь втянута в политические разговоры, — сказал Проктор, — возможно, ей не следовало говорить в каждом региональном и национальном СМИ, которые будут говорить ей по всему Facebook, что это ее работа дочери».
Проктор сказал, что он упомянул имя студента в информационном бюллетене, который был разослан его избирателям.
С тех пор, как она обнародовала историю своей дочери, Рикард сказала, что ее завалили сообщениями от родителей студентов-ЛГБТК, которые благодарят ее за храбрость и борьбу за инклюзивность.
ОБНОВЛЕНИЕ: В четверг член правления Ванесса Рид отправила KCTV5 News следующее заявление:
«Выражение своего мнения об избранных должностных лицах является правом каждого представителя общественности. Тем не менее, те, на кого возложена выборная ответственность, не уклоняются от этих обязанностей только потому, что к этому призывает человек.
Как постоянный житель этого замечательного города, я люблю всех наших студентов. Я не буду отвлекаться на преднамеренные попытки тех немногих, кто взял на себя ответственность начать кампанию по искажению фактов и подрыву репутации из-за разницы во взглядах на темы, которые обсуждаются по всей стране.
Я по-прежнему привержен делу, по которому баллотировался и был избран. Эта миссия остается голосом для большинства людей в великом городе Ливенворт, которые справедливо обеспокоены направлением нашей школьной системы.
К сожалению, была распространена дезинформация, а правда не была раскрыта. Я никогда не упоминал мисс Рикард или ее дочь. Не были отмечены и ее работы. Это было показано в группе других рисунков конгрессмена Проктора внизу очень длинного информационного бюллетеня, рассылаемого его избирателям в рамках обычного ежемесячного обновления. На выставке в одном из элементарных зданий было несколько рисунков. Некоторые из них, в том числе дети одного пола, держатся за руки с сердцем в виде флага гей-парада, нарисованным между ними, а другой, похоже, представляет собой пушистый рисунок с клеткой и т. Д. Это изображение было замечено во время одобренного округом тура и пожертвования в начальную школу в округе г-на Проктора.
Дело не в том, поддерживаю ли я или кто-то другой каждого ученика.