Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему зож 5 класс: Картинки на тему здоровый образ жизни в школу

Рисунок на тему зож 5 класс: Картинки на тему здоровый образ жизни в школу

Posted on 19.01.202314.01.2023

Содержание

  • Персональный сайт школы — Здоровый образ жизни
  • Конспект занятия на тему «Здоровый образ жизни».
  • Четыре веселых способа научить детей правильному питанию
    • 1. Играйте в игру «Вегги»
    • 2. Играйте в бинго «Здоровая еда»
    • 3. Обсудите питание с помощью двуязычных карточек с фотографиями продуктов питания
    • 4. Используйте MyPlate для приготовления еды
      • Дополнительные ресурсы
  • Игры с физической активностью, основанные на правильном питании
      • Обзор
      • Действие

Персональный сайт школы — Здоровый образ жизни

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя общеобразовательная школа №13 имени Владимира Васильевича Козлова» 
муниципального образования Кандалакшский район

 

Меню сайта
Минпросвещения РФ
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Акция «Здоровое питание школьников»

МБОУ СОШ №13 имени В.В. Козлова н.п. Белое Море Мурманской области присоединилась к акции «Здоровое питание школьников». Главная задача акции — сформировать потребность в здоровом питании и ведении активного образа жизни у школьников и их родителей.

Лидером данной акции стала ученица 8 класса Шинкарчук Арина.

В ходе подготовки к акции был оформлен стенд «Здоровое питание школьников».   19 января Арина провела урок для учащихся 7 класса по теме « Я то, что я ем», а 3 февраля – урок «Секреты правильного питания» для учащихся 2,4 классов. Во время уроков ребята познакомились основными принципами правильного питания, выяснили, какие продукты входят в пирамиду правильного питания, с  удовольствием отвечали на вопросы, отгадывали загадки.

А в преддверии Нового 2022 Года для учащихся 1-4 классов была проведена «Здоровая Новогодняя елка эколят». В гости к ребятам пришли Дед Мороз, Умница и Шалун. В ходе мероприятия дети узнали, что полезно и  нужно организму человека. Дед Мороз рассказал о происхождении некоторых продуктов питания. Школьники нарядили «Елку здоровья», в качестве украшения использовали шары, на которых были изображены овощи и фрукты, зерновые и молочные продукты, мясо, рыба, орехи, сладости. Елка – это пирамида питания, а шары – элементы рациона питания.

  Чем больше шар, тем он важнее, а это значит, что такой еды в рационе должно быть как можно больше. В заключении Умница и Шалун провели  викторину, а  Дед Мороз вручил всем участникам сертификаты.

Также были проведены:

  • Урок «Секреты правильного питания» для учащихся 1,3 классов. На занятии ребята повторили правило светофора и узнали, как оно связано с пирамидой здорового питания. После чего приняли участие в интерактивной игре «Секреты правильного питания» и выполнили рисунок на тему урока.
  • Урок «Я то, что я ем» для учащихся 6 класса. На занятии ребята расширили знания о здоровье, его составляющих и факторах, влияющих на него, определили свой индекс массы тела на основе данных измерения веса и роста, посмотрели мультфильм о значении витамин, разгадывали ребусы. В конце урока ученикам были вручены буклеты «Питание школьников».
  •  Интерактивная игра-викторина «Здорового аппетита» для учащихся 7,8 классов. В ходе мероприятия ребята отгадывали загадки, отвечали на вопросы.

       

 

График проветривания помещений на период эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции

   

Пропаганда здорового образа жизни — одно из стратегических направлений гигиенического обучения и воспитания.

  • образ жизни является важным фактором здоровья (повышает трудовую активность, создает физический и душевный комфорт, активизирует жизненную позицию, защитные силы организма, укрепляет общее состояние, снижает частоту заболеваний и обострений хронических заболеваний). В здоровый образ жизни включают разные составляющие, но большинство из них считаются базовыми:
  • воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя и наркотиков;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения, с учетом возрастных и физиологических особенностей;
  • формирование межличностных отношений в трудовых коллективах, семьях, отношения к больным и инвалидам;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
  • закаливание.

Стартом здорового образа жизни является ежедневная гигиена, закаливающие процедуры, режим, физическая активность, в общем, все то, что в большинстве своем родители так или иначе стремятся реализовать в своей семье. Проблема начинается тогда, когда мама с папой не дают маленькому человеку достойного примера.

В процессе социализации малыша, ребенок сталкивается с общегосударственными нормами, которые нацелены на формирование у учащихся здорового образа жизни. В обязательном порядке каждый встречается с необходимостью физических упражнений, посещением специальных занятий, учится тому, что гигиена есть норма в обществе и прочее.

Первым и главным примером  являются родители. Невероятно сложно и несправедливо заставлять ребенка делать что-то, что ему не хочется, однако практически не приходится прикладывать усилия, если все происходит естественно.

Любой родитель знает, насколько легко малыш может запомнить и использовать что-то «плохое», например некультурные слова. Этот принцип актуален и здесь. Просто каждый день сами не забывайте сделать зарядку, почистить зубы и прочее, а еще периодически предлагайте своему чаду присоединится.

Почему необходимо донести до учащихся важность ЗОЖ

?

Стартует формирование здорового образа жизни в семье и продолжается уже в учебных заведениях. Не все дети посещают детский сад в силу тех или иных причин, однако уже в школу подавляющее большинство просто обязано ходить. Здесь-то на формирование ценностей ребенка начинает влиять еще и коллектив вместе с учителями.

С достаточно раннего возраста стоит активно использовать принципы охраны здоровья, чтобы они стали привычками. Позже эти знания и умения будут одним из необходимых элементов общей культуры человека. Для общества формирование таких привычек крайне важно, поскольку позволяет формировать позитивное отношение к ЗОЖ у подавляющего большинства людей.

Если ребенок не научится отличать здоровое от нездорового, то в будущем это грозит серьезными проблемами с качеством жизни и даже с ее продолжительностью. Разве кто-то будет спорить, что систематическая невнимательность к потребностям организма в правильном питании, физических нагрузках, отдыхе сказывается на всех сферах жизни? Формирование здорового образа жизни у учащихся должно быть организованной, целенаправленной системой, только тогда возможно получить действительно результат, который будет приносить пользу.

 

 

 

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
234567
8
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Copyright MyCorp © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz

Конспект занятия на тему «Здоровый образ жизни».

5–6-е классы

Данный урок разработан для учащихся 5-6 классов с нарушениями слуха.

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи:

  • Способствовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам.
  • Воспитывать умения общаться друг с другом, в коллективе.
  • Обогащать словарь детей за счет слов и оборотов речи, необходимых для общения.

Наглядность: рисунки, таблички.

Форма проведения: беседа, игра, упражнения.

Ход занятия

— Ребята, как вы слышите?

— Говорите правильно, четко и громко.

Сообщение темы занятия

— Как вы понимаете значение слов «здоровый человек»? (ничего не болит, здоровый, сильный). Если человек здоров — он веселый, улыбается, пребывает в хорошем настроении.

Здоровье человека — это его богатство, поэтому здоровый человек может всё: учиться, играть, веселиться, зарабатывать деньги.

Больной же не может ничего этого делать, у него слабость, болит голова, сердце, желудок или ноги.

— Тема нашего занятия «Здоровый образ жизни».

Речевая зарядка
  • здоровье
  • зда зда
  • ро ро
  • зда — ровь
  • здоровь — е
  • здоровье
Задание «Выбери нужные слова»

— На доске написан ряд слов, которые надо разделить на два столбика:

Больной человек

Здоровый человек

Слова: пить, много гулять, курить, делать зарядку, плохо кушать, заниматься спортом, мало спать, хорошо кушать, спать хорошо в проветриваемой комнате, не отдыхать, хорошо работать и хорошо отдыхать.

— Какие привычки помогают человеку сохранить и укрепить здоровье?

Соблюдать правила личной гигиены:

Мыть руки перед едой, чистить зубы, мыть тело раз в неделю, ходить в чистой одежде.

Игровое задание «Полезные, неполезные продукты»

Представьте, что вы пошли в магазин за продуктами. Что вы будете брать. Выберите полезные продукты.

Слова: конфеты — ягоды, кока-кола — молоко, чипсы — фрукты, овощи — сухарики, сало — мясо, свежая рыба — консервы.

— Чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом: делать зарядку, закаляться. У каждого человека в течение жизни вырабатывается множество разных привычек. Его называют хозяином полезных и вредных привычек.

— Мы с вами говорим о здоровье, о том, что будем его беречь. Всем ли из вас удается это?

— Поднимите руку, кто болел.

— А теперь поднимите руку, кто сам виноват в болезни. Почему? (Одежда не по погоде, холодное питье и т. д.)

— А как еще люди могут навредить своему здоровью?

— Как вы считаете, многие ли люди курят?

— У кого из вас дома курят?

— А можно ли курить?

Игровое задание

Нарисуй 10 кружков. Представь, что это 10 человек. В кружках нарисуй лица. 3 человека из них начинают курить, болеть и от этого умирают. Зачеркни 3 лица. А теперь найди, где здесь ты. Напиши над кружком «Я». Многим кажется, ничего опасного в том нет. Но оказывается, что если человек выкурил 2 сигареты, скорее всего он будет курить всегда. Поэтому против курения есть только одно средство — не начинать курить никогда! Есть такая поговорка: Посеешь поступок — пожнешь характер. Посеешь характер — пожнешь судьбу». Как вы это понимаете?

На доске плакат «Дерево решений»

Давайте представим, что наша жизнь — это дерево. Корни дерева — это наши решения. Давайте подумаем, какие плоды может дать наше дерево, если мы выбираем «курить»? (Болезни, ранняя смерть, плохой сон, головные боли, замедление роста, желтые зубы и т. д.)

— А если мы выбираем — «не курить», какие плоды даст наше дерево?

(Здоровье, богатство, красота, успех.)

Левая и правая половина дерева отличаются друг от друга. Одна сторона — зеленые крепкие ветви, другая — черные, голые.)

Давайте мы примем решение «курить» или «не курить»? Перечеркиваем ветку «курить».

В жизни каждого бывают сложные ситуации, и иногда бывает трудно настоять на своем, отказаться от чего-то, даже если ты знаешь, что это плохо или вредно.

Ролевое, речевое упражнение

Представь себе, что я твой друг. Мы гуляем после уроков. И я тебе говорю: «Илья, посмотри, что у меня есть? Папа забыл сигареты, давай попробуем?» (Далее разыгрывается диалог в лицах.)

«Продолжи предложение»

Я мог бы воспользоваться предложением, попробовать покурить… (Выслушиваются все предлагаемые варианты, ребята выбирают наиболее убедительный ответ).

Итог

Сегодня у нас было важное занятие. Главное, что вы должны запомнить: «Мы говорим — НЕТ курению и вредным привычкам! Сделай свой выбор, ты самостоятельный человек, решай за себя сам!»

Четыре веселых способа научить детей правильному питанию

Обучение детей правильному питанию и помощь в выборе здоровой пищи и напитков способствует формированию важных жизненных навыков в раннем возрасте. Обучение правильному питанию — отличный способ предотвратить детское ожирение и помочь детям оставаться здоровыми по мере взросления. Эти советы по здоровому образу жизни также можно включить в занятия в классе.

Вот пять забавных способов, которыми вы можете научить своих детей правильному питанию:

1. Играйте в игру «Вегги»

Игра «Овощи», адаптированная из задания из задания «Начинающий повар» , — отличный способ рассказать дошкольникам об овощах и познакомить их с продуктами, которые они обычно не едят.

Материалы:

  • Лоток
  • Морковь
  • Брокколи
  • Брюссельская капуста
  • Зеленый перец
  • Кочан салата
  • Лук
  • Цуккини

Указания:

  • Поместите овощи на противень
  • Познакомьте детей с каждым овощем и расскажите о каждом из них.
  • Прочитайте приведенные ниже загадки и посмотрите, смогут ли дети отгадать, какой овощ соответствует загадке.
  • После того, как дети разгадают каждую загадку, дайте детям понюхать и потрогать овощ.

Загадки:

  1. Я длинный и оранжевый, и вы можете съесть меня сырым или приготовленным.
  2. Я могу быть желтым, красным, белым или зеленым. Иногда я могу быть очень горячим. Люди часто кладут меня на свои гамбургеры.
  3. Я хрустящий и зеленый. У меня часто бывают маленькие завязки. Иногда детям нравится есть меня с арахисовым маслом.
  4. Я похож на группу маленьких деревьев со стеблями и зелеными листьями. Я очень хорош для тебя.
  5. Вы можете приготовить меня разными способами; Меня можно размять, пожарить или запечь. Я могу быть красной, белой, коричневой или даже фиолетовой, и у меня маленькие глазки на коже.
  6. Я похож на зеленую капусту, во мне полно витамина С, я очень милый и маленький.
  7. Иногда я зеленый, иногда красный, иногда желтый. Но у меня почти всегда форма колокольчика.
  8. Я длинный и зеленый. Внутри я беловатого цвета. Некоторые повара добавляют меня в хлеб или пирожные, а также в качестве овоща на ужин.
  9. Я зеленый и круглый. Люди используют мои листья для салатов и бутербродов.

Ответы: 1. Морковь | 2. Лук | 3. Сельдерей | 4. Брокколи | 5. Картофель | 6. Брюссельская капуста | 7. Перец | 8. Цуккини |9. Салат

2. Играйте в бинго «Здоровая еда»

Для учащихся от детского сада до пятого класса игра «Здоровая пища в бинго» — отличный способ узнать, как должны выглядеть правильные размеры порций. Просто сделайте свои собственные карты бинго, используя MyPlate Министерства сельского хозяйства США, и прочитайте правильный размер порции еды, которую вы называете.

3. Обсудите питание с помощью двуязычных карточек с фотографиями продуктов питания

Использование двуязычных карточек с фотографиями продуктов питания в классе — идеальный способ обсудить вопросы питания с учащимися. Мало того, что они узнают о важных привычках здорового питания, карточки научат их другому языку (карточки с надписями на испанском и английском языках) и познакомят их с рядом пищевых групп.

4. Используйте MyPlate для приготовления еды

С набором MyPlate Felt Set дети могут приготовить свои любимые блюда, используя входящие в комплект кусочки еды. Когда они закончат готовить свою идеальную еду, просмотрите ее пищевую ценность и более здоровые альтернативы.

Дополнительные ресурсы

Велнес

Элементарный

Элементарный

Получайте новые статьи на свою электронную почту.

Зарегистрируйтесь сейчас

Игры с физической активностью, основанные на правильном питании

Обзор

Физическая активность и здоровое питание идут рука об руку, так почему бы не объединить их и получить увлекательное удовольствие! Исследования показывают, что включение движения в обучение может помочь ребенку в получении и сохранении знаний. Обучение правильному питанию должно быть жизненным навыком, который должен быть включен в повседневную жизнь и инновационные стратегии обучения, чтобы наши дети могли развивать и поддерживать здоровые привычки на протяжении всей жизни. Использование неструктурированного подхода к обучению и предоставление детям возможности двигаться во время обучения — это не только отличный способ стимулировать мозг и стимулировать физические упражнения, но и позволяет глубже погрузиться в связь между разумом и телом. Обсудите с ребенком, почему для хорошего здоровья важно меньше сидеть и больше двигаться, а также преимущества здорового питания.

Действие

MyPlate Relay Race

Забавный вариант вашей типичной эстафеты — в этой игре исследуются различные продукты и их группы продуктов, и ее можно легко адаптировать для игры с небольшим или большим количеством игроков — в помещении или на улице. !

Необходимые материалы:

  • 5 ведер или корзин (вы также можете использовать контейнеры для одежды, пустые коробки из-под обуви, суповые кастрюли или другие предметы, которые есть у вас дома)
  • Сумки — такое же количество команд, как и у вас (пластик, переработанная сумка для продуктов, рюкзак, многоразовая сумка и т. д.)
  • Разнообразные модели еды/игровая еда или картинки (5-10 для каждой категории и каждой команды)
    • Нет под рукой? Сделай свой собственный! Вырежьте из листов бумаги картинки или предложите детям нарисовать цветными карандашами или фломастерами различные продукты из каждой пищевой группы. Вырежьте их и напишите имя на обороте, чтобы добавить в урок правописания!
  • Дополнительно: цветные маркеры или плотная бумага для создания соответствующих цветных этикеток для каждой пищевой группы

Этапы подготовки:

  • Соберите пять ведер или корзин для каждой команды и пометьте их, чтобы показать пять групп продуктов: 1) Зерновые, 2) Фрукты, 3) Овощи, 4) Молочные продукты и 5) Мясо/ Мясной вариант
  • Вы также можете использовать цвет соответствующей группы продуктов, чтобы обозначить ведро или корзину и усилить цвет каждой группы продуктов, используя цветную картонную бумагу или цветной маркер.
  • Разместите ведра или урны в конце коридора или в месте, где дети могут пробежать некоторое расстояние, чтобы добраться до них (например, задний двор или безопасное открытое пространство)
  • Возьмите пакет и поместите в него различные модели продуктов или изображения продуктов. Вы будете давать каждой команде по пакетику, так что сделайте достаточно, чтобы покрыть каждую команду, в которой вы играете. Убедитесь, что в каждом из них одинаковое количество!

Шаги для игры:

  1. Разделитесь на команды и пусть каждая команда выстроится на «стартовой» линии.
  2. Дайте каждой команде пакет с моделями еды/нарезками еды и назначьте руководителя команды. Мешочек останется у первого человека в начале очереди.
  3. Когда ведущий скажет «Вперед», каждая команда начнет свою эстафету. Члены команды по очереди вытаскивают модель еды или картинку из сумки своей команды, бегут к соответствующему ведерку или корзине MyPlate и кладут ее в нужное.
  4. Поместив изображение или модель еды в правильное ведро или корзину, участник побежит назад и отметит следующего человека в очереди. Команды продолжают работу до тех пор, пока сумки на стартовой линии каждой команды не опустеют.
  5. Когда обе команды закончат, уберите модели еды или картинки из ведер или корзин. Вытащите продукты один за другим для проверки и просмотрите, какие продукты «принадлежат» к каждой группе продуктов.

 

Музыкальные фрукты и овощи

Эта простая, но увлекательная игра включает в себя веселую музыку с фруктами и овощами, чтобы стимулировать обучение через движение!

Необходимые материалы:

  • Свежие фрукты и овощи
  • Рисунки выбранных фруктов и овощей (например, распечатанные, вырезанные из продуктовых проспектов или предлагаемые детям нарисовать свои собственные)
  • Листки бумаги
  • Ручка или маркер
  • Кубок
  • Музыка (воспроизведение на любимом устройстве или пение на мелодию любимой песни)

Ступени для установки:

  • Разложите картинки по кругу на полу и прикрепите каждую к полу скотчем, чтобы закрепить и предотвратить скольжение при наступании.
  • Возьмите листочки бумаги и запишите каждый фрукт и овощ, выбранные для игры, и забавный факт на каждом листке, затем положите в чашку.
  • Соберите фрукты и овощи и держите их под рукой. Примечание. Эта игра включает в себя дегустацию продуктов, поэтому эти фрукты и овощи должны соответствовать тем, что на картинках, и быть теми, что есть у вас дома. Некоторые идеи: яблоки, груши, киви, бананы, персики, сливы, клубника, изюм, клюква, морковь, сахарный горох, сельдерей, брокколи и т. д.

Шаги для игры:

  1. Начните играть музыку по вашему выбору. Пока играет музыка, предложите детям двигаться и танцевать по кругу. Когда музыка останавливается, дети должны остановиться на ближайшей клетке.
  2. После того, как все остановятся на клетке, вытащите листок бумаги. Ребенок, стоящий на клетке, соответствующей выпавшему листку, выигрывает этот фрукт или овощ и присоединяется к вам, чтобы помочь вытянуть следующий листок. Не забудьте рассказать группе о забавном факте!

Продолжайте играть до тех пор, пока все не станут победителями, или пока у вас не закончится время, попробуйте попробовать выигранный продукт.

Здоровое питание Танцевальная вечеринка

Танцы — отличный способ повысить частоту сердечных сокращений, и это может быть весело для всех! Это специальное танцевальное занятие включает в себя сообщения о здоровом питании в веселых движениях с помощью музыки. Исследования показывают, что сочетание обучения с творческим движением и музыкой приводит к лучшему пониманию и сохранению знаний у детей. Поделитесь этой активностью с друзьями и родственниками и пригласите их присоединиться виртуально. Подумайте о том, чтобы запланировать домашнюю танцевальную вечеринку на виртуальной платформе для встреч, чтобы продемонстрировать свои новые песни и движения!

Посетите эти веб-сайты, чтобы найти забавные песни для обучения и включения движения:

  • Songs for Teaching использует музыку для содействия обучению и предоставляет библиотеку, полную песен о питании и еде.
  • USDA ChooseMyPlate содержит три песни, которые можно выучить и начать продвигать MyPlate и здоровое питание.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.