Рисунок на тему «Животные зоопарка»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Детское творчество
▪Художественная и декоративно-прикладная деятельность
▪Рисунки
Материал опубликовала
16
#1 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок
10 декабря в 1В классе были проведены очередные интегрированные уроки, объединенные темой «Зоопарк». Ребята совершили виртуальное путешествие в Московский зоопарк. Перед его посещением рассчитали стоимость билета, потом познакомились с правилами поведения в зоопарке. В ходе экскурсии первоклассники узнали много познавательной информации об обитателях Московского зоопарка: о гуанако, фламинго, венценосном журавле, тапире и мануле — хищном животном, занесенном в Красную книгу. На уроке математики ребята «покормили» обезьянку, бегемота и пеликана, помогли медведице найти медвежат. А на уроке ИЗО нарисовали увиденных животных. Совместными усилиями у ребят получилась книжка-малышка под названием «Зоопарк».
Авторы материала: Н. Челнакова (1 класс), П. Суматохина (1 класс), В. Живов (1 класс), С. Шашкин (1 класс)
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»
Ильина Оксана Геннадьевна, 12. 12.21 в 06:55
1ОтветитьПожаловаться
Классный у вас зоопарк получился !
Светлана Валерьевна,спасибо за интересный фотоотчет!
Отредактировано 12-12-2021 06:55
Сорокина Светлана Валерьевна, 12.12.21 в 07:28 0ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Оксана Геннадьевна! Все старались! На переменках завтра будем читать информацию о животных.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Рисование по теме «В зоопарке»
Рисование по теме «В зоопарке»
Организационный момент.
По национальным традициям узбекского народа всё начинается с доброго приветствия.
Дети: Наши приветствие:
— Здравствуйте,
Здравствуйте, дорогие учителя.
К уроку готовы? Тогда за работу.
Желаю удачи я вам.
На уроке не скучайте.
Надо думать,наблюдать
И учится рисовать.
Дети: 24 все на месте,
Мы готовы рисовать.
А сначала я приглашаю вас на урок экскурсию.
Т ема урока: Рисование на тему «В зоопарке». А значит, что к концу урока мы должны научиться рисовать кого?
Дети: Животных.
Повторение пройденного материала.
На прошлом занятии мы познакомились с архитектурными арнаментами. Методом Бинго определим древние и современные архитектурные здания.
Определите слайды:
1.Древние архитектурные памятники
2.Примеры современного архитектурного искусства города Наманган.
Д ети: (по картинкам)
— Бузара- минарет и мечать Калян
— Самарканд – площадь Аль Регистан
— Библиотека имени Надиры
— Краеведческий музей
— Новые здания лицеев колледжей,спортивных центров
Какие цвета чаще используют национальные зодчие.
Дети: Голубой,зелёный,белый
Э ти-же цветапреобдадают в изображении государственных символов: герб,флаг.
Дети: зелёный,голубой,белый,серый.
Теплые?
Дети: Желтый,красный,оранжевый.
М олодцы! Вы порадовали своими ответами.
Мы отправляемся на экскурсия.
Соблюдаем правила, культурного поведения,Движения техники безопасности, общения с животними.
1 мин на ЭКСКУРСИЮ.
Во время экскурсии вы познакомились с животнами Наманганского зоопарка. Назавите обитателей нашего зоопарка.
Дети: Дикобраз, верблюд, лама, павлин, зайчики, обезьянки, волк, львы, попугаи, рыбы, страус,козлы.
Кто был в Ташкентском зоопарке и видел редких животных?
Дети: В Ташкентском зоопарке есть слон, енгуру, ебра, егемот, рокадил.
Ко всем животным относятся с любовью и заботой. А нектрые виды: Снежный барс,горный козёл,рысь,и другие занесены в красную книгуРеспублики Узбекистан.
III. Изучение нового материала.
Наша цель:
1.обучающая: Систематизировать понятие частей тела животных (слон,рыбка,заяц), научиться по этапам;
2. воспитательная: Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к окружающему;
3. развивающая: Развивать эстетические чувства,логическое мышление,творческие способности;
Разделимся на три команды:
Слон Рыбка Заяц
Предлагаю с помощью рисунка и пазлов из математических фигур собрать животных: части тела.
2. Выделяем и дополняем особенности этих животных надо дополнить.
Слон – хобот,бивни
Рыба – Хвост,передные плавники
Заяц – уши,лапки
3.Лёгким движением простого карандаша создадим контур животных.
4.Завершите работу самим вашим любимым занятием: раскрасьте рисунку по образцу. Обратите внимание на аккуратное ведение штриха.
Вы устали? Вы послушайте голос животных изобразите пантамимой (лощадь,баран,пингивин)
IV. Закрепление.
Приступаем к практической работе. Работе в командах жружно,по заданным этапам выполняем работу.
1. Самастоятельнач работу
2. Во время работы ответы на вопросы
Задание 1.
Назавите в каких литературных произведениях встречаются наши герои?
Дети: Слон. Иван андреевич Крылов «Басня сон и моска»
Рыба. Александ Сергеевич Пушкин «Сказка о золотой рыбке»
Заяц. Русская народная сказка «Заюшкина избушка»
З адание 2.
Кто расскажет о своем животном на английском языке?
Слон –
Рыба –
Заяц –
З адание 3.
Как называется мать и дитя этих животных?
Слон – слониха
Рыба –рыбка
Зайчиха – зайчонок
Почему мы говорим о маме и детёнишах?
Д ети: В Узбекистане 2016 год- Год здоровой материи и ребёнка
Ваши рисунки готовы?
Покажите…. .
Вы попоботали отлично.
V. Запомните домашнее задание.
1.Выполнить рисунки по этапам страница 87-90.
2.Создать компазицию «В зоопарке».
VI. Обобщение.Итог.
Наш урок заканчивается. Чему вы научились?
Дети: — Рисовать жывотных по этапам
— Бережно относится к природе,любить животных
— Аккуратно раскрашивать рисунок и видеть мир прекрасного.
Пригатовили ладоши ислушайте внимательно. Я говорю предложение, если вы сними согласны- хлопайте ладоши.
— На уроке была скучно
— Мне была очень трудно рисовать
— Урок прошёл интресно. Я научилься рисовать по теме «В зоопарке» (Дети дружно хлопают в ладоши).
Я надеюсь, что вы с интересом выполните дамашнее задание. Вы отлично поработали и все заслужили 5 баллов.
Zoo Animal Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
5 шагов к рисованию животных зоопарка
Нажмите, чтобы увеличить
- Заглянуть внутрь Покрытие Интерьер
5 шагов к рисованию
- Уровень интереса: Детский сад — 3 класс
- Уровень чтения: 2 класс
После объяснения интересных фактов о животных зоопарка во введении, эта книга показывает читателям, как рисовать жирафов, слонов, пингвинов и многих других. В тексте также обсуждаются советы по рисованию и различные способы окрашивания готовых изделий. Дополнительные функции для облегчения понимания включают заполненные фактами сноски, подробные оригинальные иллюстрации, оглавление, фонетический глоссарий, источники для дальнейших исследований, дополнительные действия по рисованию и введение к автору и иллюстратору.
Формат | Цена по прейскуранту | Ваша цена | Добавить |
---|---|---|---|
Усиленная книга 978-1-5038-2486-7 | 34,21 доллара США | 23,95 доллара США | |
Размещенная электронная книга 978-1-5038-2981-7 | $55,64 |
- Детали
- Содержание
- Авторы и иллюстраторы
Уровень процента | Детский сад — 3 класс |
---|---|
Уровень чтения | 2 класс |
Жанр | Документальная литература, иллюстрированные книги |
Категория | Высокий интерес |
Авторское право | 2019 |
Издатель | Детский мир, Inc.![]() |