Рисунки детей к Всемирному Дню здоровья 7 апреля 2013 года
Окускова Олеся, 15 лет, ИБО
Кудрякова Юля, 10 лет, 4 ПО
Марцинконис Влад, 10 лет, 4 ПО
Новая Диана, 14 лет
Окускова Олеся, 15 лет, ИБО
Окускова Олеся, 15 лет, ИБО
Киселева Лена, ТОО
Крылова Ульяна,ТОО
Крылова Ульяна, ТОО
Лебедева Вероника, ХО
Попова Юля, ТОО
Романова Ирина, 12 лет, ИБО
Свистунова Настя, 12 лет, ХО
Зудина Настя, 3ПО
Лебедева Вероника, ХО
Лепакова Катя, ТОО
Лепакова Катя, ТОО
Лера М., ХО
Науменко Александра, ХО
Рыковский Слава, 4ПО
Соколова Даша, ХО
Шевелева Катя, ТОО
Шевелева Катя, ТОО
Шевелева Катя, ТОО
Шишмаков Вова, 8 лет,
Рисунки на тему здоровью быть. Детское творчество — Здоровье глазами ребенка. Публичная библиотека Новоуральского городского округа
Тема здорового образа жизни поднимается не только у взрослых, но и у детей в школах и детских садах. Малышей с детства учат заниматься физкультурой и спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня. Пропаганда ЗОЖа постепенно дает результаты, способствует укреплению физического и эмоционального здоровья ребенка. С детьми проводятся классные часы и беседы, ребята усваивают материал в игровой или творческой форме. Школьникам часто предлагают изобразить тематическую картинку. Далее представлены варианты, как нарисовать поэтапно рисунок в школу и детский сад на тему здорового образа жизни.
Как поэтапно нарисовать рисунок
При выполнении простого изображения по заданной тематике дети рисуют одну из составных частей ЗОЖа. Например, рацион правильного питания, занятия спортом и физкультурой, дневной распорядок. Простые рисунки выполняют дети из старшей группы детского сада, ученики 1 или 2 класса.
Также к крепкому здоровью принято относить социальную жизнь человека, умение контролировать эмоциональное состояние, тренировку самодисциплины. Но такие положения малышу изобразить непросто.
Дети среднего и старшего школьного возраста рисуют сложные плакаты. На них изображают несколько частей ЗОЖа или сразу все компоненты. Для этого лист бумаги или ватман делят на нужное количество частей, на которых рисуют желаемую композицию.
Здоровый образ жизни
Примеры социальных плакатов, пропагандирующих ЗОЖ, можно скачать бесплатно в интернете. Представлено много фото и картинок для срисовки, которые помогут справиться с задачей. При желании и творческих способностях школьники самостоятельно продумывают идею рисунка.
Про спорт
Здесь изображают, как дети занимаются спортом, играют в подвижные игры, танцуют, бегают. Обычно рисуют безопасные или малотравматичные виды спорта: прыжки, футбол, баскетбол. Не стоит изображать фристайл, бои без правил и другие экстремальные физические нагрузки.
Правильное питание
Занятия физкультурой
На день здоровья
К празднику часто рисуют плакаты или небольшие картинки. На них изображают любую составляющую ЗОЖа. В качестве подп
Картинки про спорт для детей дошкольного возраста
Спорт это неотъемлемая часть жизни человека, который хочет быть здоровым. Им можно заниматься в любое время года, зимой можно ездить на санках, кататься на коньках, летом в вашем распоряжении огромное количество летних видов спортивных игр. Спорт тем и хорошо, что он подходит, как и для людей которые любят побыть в одиночестве, так и для тех, кто любит шумные компании. Мама, папа, я — спортивная семья! Это выражение все мы слышали, но давайте посмотрим на детские рисунки на эту спортивную тему.
Спорт в моей жизни.
Для детей дошкольного возраста.
Бадминтон.
Спортивный марш.
Летние виды спорта.
О спорт.
Мы вместе — в этом наша сила!
Водные виды спорта в бассейне.
Детская велопрогулка.
С мячиком.
Спортивная семья.
Движение — это жизнь.
Олимпиада.
Велопробежка.
Летние виды спорта.
Спорт для детей карандашом.
Боксеры на ринге.
Плюсов масса и минусов нету.
Схематично.
Папа, мама, я — спортивная семья.
Рисунки коронавируса глазами детей для срисовки
Коронавирусная инфекция COVID-19 очень опасная респираторная инфекция. Прикольные рисунки коронавируса для срисовки помогут скоротать время в самоизоляции. Если ребенок любит рисовать, пусть попробует изобразить в тетради картинку вируса. Во время карантина лучше остаться дома и заняться творчеством. У детей хорошая фантазия и некоторые вещи в юном возрасте они видят иначе.
Чеснок, детская агитация профилактики
Паника, хаос
Фиолетовый ужастик
Доктор против злого вируса
Маска
Девочка и мальчик в медицинских масках
Рисунки бактерий
Смешные картинки
Злой вирус
Картинка антивируса простыми карандашами
Коронавирус уходи!
Профилактика коронавируса для детей
Куча бактерий
Смешной ковид
Детский рисунок вируса
Лёгкий рисунок разноцветных бактерий
Простой рисунок
Детская фантазия на тему коронавируса
Для срисовки цветными карандашами
Подборка артов
Демотиватор
Похож на огурец
Звездочка
Ужасный монстр
Зеленый страшный коронавирус
Я бабайку не боюсь
Рисунок карантина
PPT — Презентация PowerPoint глазами ребенка, скачать бесплатно
Глазами ребенка Цитируемые стихи (углубленный, обязательный / академический, необязательный)
Вместе (в память о моем отце) автор: Джон Холл Уилок. На старом садовом сиденье, выходящем на рощу, Его руки посадили, прошли годы, В сумерках я сидел, вспоминая того, кого люблю — Мы часто сидели здесь вместе, он и я; И теперь были вместе, хотя не было сказано ни слова — Я смотрел в тихий воздух, Зная, что, если бы я не повернул голову, я мог бы все еще иметь его там.
Поползень, Кристен Диркинг, опубликовано в 2013 г. Что, если бы гладкий поползень с серыми перьями полетел с дерева и предложил присесть вам на левое плечо, чтобы сопровождать вас во всех ваших путешествиях? Ничего особенного, только короткие повседневные прогулки: от гаражного дома, от дома к почтовому ящику, от магазина до вашего автомобиля на стоянке. Легкое давление маленьких когтей, царапающих вашу кожу, частое трепетание крыльев на краю поля зрения. что, если он никогда не просил вас быть чем-то? Разве это не было бы лучше, чем одиночество? Намного легче, чем пытаться придумать, что сказать?
Утро Криста Лукас Тишина, новости по радио, запах дождя.Мой сосед наклонился поднять свою газету в оранжевом пластиковом пакете, брошенный на ступеньку. Машины едут так или иначе, под их колесами струится мелкая струя. Испарения с тротуаров и косой длинный свет восточного солнца, как будто в мире есть все время.
Mockingbirdby Джудит Харрис Я слышу его, теперь, даже в темноте, обманщика под луной, ощетинившего свои перья, звучащего как веселый человек, свистящий в соломенной шляпе или скрипучие ворота на детской площадке, оставленные приоткрытыми звяканье звезды, слишком далеко оторвавшейся от пастбища.
Кто богат? Наоми Шихаб Най Кто богат? Мальчик с книгой, которую он еще не читал Девушка с башней из книг у ее кровати. Она открывается и открывается и открывается. Ее жизнь начинается везде. Кто есть Богатые? Кто-нибудь снова и снова подружился с любимой книгой. Это богатство, которое мы никогда не потеряем.
Чудо сквозь страницы Карла Кускин Итак, я взял с полки книгу и начал читать сам себе. И вздор и знания начали рассыпаться, нашептывая тайны, крик истории, мудрость волшебников, песни веков, все чудеса блуждающих чудесных страниц.
Поднимите слова не свой голос. Это дождь, из которого растут цветы, а не гром. — Руми Персидский поэт 13 века
Есть ли у кого-нибудь вчерашнее стихотворение, которым они хотели бы поделиться ?
Пансионат Тед Кузер Слепой задергивает на ночь шторы и ложится спать, оставляя горящий свет над зеркалом в ванной. Сквозь стену он слышит, как глухой идет по коридору в своих скрипучих туфлях, чтобы посмотреть, есть ли свет Под дверью слепого, и все в порядке
Янгби Энн Секстон Тысячу дверей назад, когда я был одинокий ребенок в большом доме с четырьмя гаражами, и это было лето, сколько я себя помню, я лежал ночью на лужайке, морщинистый клевер, меня покрывали мудрые звезды, окно моей матери — воронка желтого тепла, вытекающая, мой отец полузакрытое окно, глаз, через который проходят спящие, и доски дома были гладкими и белыми, как воск, и, вероятно, миллион листьев упал на их странные стебли, как сверчки тикали вместе, и я в своем новеньком теле, еще не женском, сказал звезды мои вопросы и мысли, что Бог действительно может видеть жар и нарисованный свет, локти, колени, сны, спокойной ночи.
Опасные тротуары. . . Но в этом году я сталкиваюсь со льдом с палкой отца — Шеймус Хини
Snow Dayby Билли Коллинз Сегодня мы проснулись от снежной революции, ее белый флаг развевался над всем, пейзаж исчез, ни единого мышь, чтобы подчеркнуть пустоту, и за этими окнами задушены правительственные здания, школы и библиотеки похоронены, почтовое отделение потеряно в бесшумном заносе, пути поездов мягко заблокированы, мир пал под этим падением.Через некоторое время я надену ботинки и выйду, как человек, идущий по воде, и собака будет прыгать через сугробы, а я встряхну груженую ветку, и на нас обоих обрушится холодный душ. Но пока я добровольный заключенный в этом доме, сочувствующий анархическому делу снега. Я заварю чай и послушаю пластиковое радио на стойке, как никто другой, и буду рад услышать новости о том, что Детский уголок закрыт, а школа Динг-Донг закрыта. закрылась детская школа All Aboard, закрылся детский сад Hi-Ho, а также — некоторые будут рады услышать — школа Toadstool, маленькая школа, детский сад Little Sparrows, детский сад Little Stars, магазин Peas-and- Дневная школа Морковки, Детский центр Тома Пальца, все закрыто, и — хлопните в ладоши — Школа игры в арахис.Вот где дети прячутся весь день. Это гнезда, где они пишут и рисуют, где надевают свои яркие миниатюрные куртки, все метаются, карабкаются и скользят, все, кроме нескольких девочек, шепчутся у забора. И теперь я внимательно прислушиваюсь в грандиозной тишине снега, пытаясь услышать, что замышляют эти три девушки, какой бунт идет, какая маленькая королева вот-вот будет сбита.
по одной конечности сокол зовет своих птенцов, приближающихся к бегству — Ан’Я
Рисование глаза Шаг за шагом от CGCookie на DeviantArt
Посмотрите учебное пособие и другие черты лица, нарисованные в реальном времени ЗДЕСЬ
Художник: Тим фон Рюден (vonn) Хотите увидеть процесс с советами в реальном времени и о том, как нарисовать глаз простым карандашом и бумагой? Тим проделывает свои шаги по созданию этой реалистичной черты лица. Если вам интересно, вы можете посмотреть прямо сейчас на сайте!
В этом уроке мы рассмотрим весь процесс работы с каждой из 4 черт лица: глазом, носом, губами и ухом.Все, что вам нужно, это карандаш, бумага и ластик, а также готовность попробовать!
Другие ресурсы и упражнения Cookie Eye:
Другие черты лица, нарисованные традиционно, шаг за шагом:
Детские глазные болезни и состояния
Важность проверки зрения
У ребенка все еще развивается зрение, и он может быть уязвим для глазных болезней. Невылеченная инфекция, нарушение рефракции и смещение глаз могут нанести вред зрению. Если вы обнаружите и начнете лечить проблемы на ранней стадии, можно развить здоровое зрение. Узнайте о заболеваниях глаз в детстве и регулярно обследуйте ребенка, чтобы защитить его зрение.
Ошибки рефракции
Ошибки рефракции вызывают нечеткое зрение.У ребенка могут быть проблемы со зрением на близком и дальнем расстоянии или и то, и другое. Если ребенок недостаточно долго видит правильно, он может потерять зрение и получить «ленивый глаз». Исправьте аномалию рефракции у вашего ребенка с помощью подходящих очков по рецепту.
У дальнозоркого глаза слишком короткий в продольном направлении, поэтому световые лучи падают за сетчатку. При дальнозоркости близкие предметы выглядят размытыми.
Амблиопия
Амблиопия — плохое зрение в глазу, у которого в детстве зрение не развивалось нормально.Его еще называют «ленивый глаз».
У ребенка может развиться амблиопия, если не лечить от таких проблем, как аномалии рефракции, косоглазие (смещение глаз), опущенные веки или катаракта.
Косоглазие
Косоглазие (перекос или косоглазие) встречается примерно у 4 процентов (4 из 100) детей. Один глаз может смотреть прямо перед собой, а другой — внутрь, наружу, вверх или вниз. Косоглазие нужно лечить как можно скорее.
Ребенок с косоглазием.Смещенное от центра отражение света, наблюдаемое во время проверки зрения, является распространенным признаком смещения глаз.
Без лечения косоглазия мозг может игнорировать косоглазие, чтобы избежать двоения в глазах.
Птоз
Птоз — это опущенное веко, которое может блокировать зрение. Если веко опускается очень низко, вашему ребенку может потребоваться операция, чтобы его поднять. Поднятое веко помогает сохранить зрение в этом глазу.
«Мутные» глаза
Глаза ребенка могут казаться мутными, если у них катаракта.Это когда обычно прозрачная линза внутри глаза становится мутной. У пожилых людей чаще всего бывает катаракта, но некоторые дети рождаются с ними или получают их в результате травмы. Большинству детей требуется операция по удалению катаракты и восстановлению четкости зрения.
Очень редко помутнение глаза может быть признаком ретинобластомы (рака сетчатки или задней стенки глаза). Врач вашего ребенка проверяет это при каждом осмотре.
Ребенок с аномальным «рефлексом белого глаза», наблюдаемым при съемке со вспышкой — в редких случаях это может быть признаком ретинобластомы или другого заболевания глаз.
Целлюлит — это инфекция века или глазницы. Симптомы включают:
- болезненная припухлость или выпуклость глаза
- лихорадка
- нечеткое зрение
- Проблемы с движением глаз
Инфекция может быстро распространиться на другие части тела и требует немедленного лечения.
Конъюнктивит (розовый глаз)
Конъюнктивит — это раздражение белой части глаза в результате инфекции или аллергии.Розовый глаз может быть вирусным или бактериальным (оба очень легко передаются или заразны) или аллергическим (не заразным).
Глаза ребенка могут быть красными, зудящими, слезящимися или иметь липкие выделения. Не позволяйте ребенку ходить в школу, если у него заразный розовый глаз. Розовый глаз обычно проходит сам по себе через неделю. Обычно симптомы можно контролировать дома, но иногда врач назначает глазные капли с антибиотиком.
Ячмень и Халязион
Ячмень — это красная болезненная шишка на краю века.Это вызвано бактериальной инфекцией. В некоторых случаях для обработки ячменя антибиотиком применяют теплые компрессы.
Халязион — это опухшая шишка на веке, вызванная закупоркой сальной железы. Это не вызвано инфекцией. Обычно для лечения халязиона можно использовать теплые компрессы дома.
Заблокирован слезный канал
Двадцать процентов детей (2 из 10) рождаются с закупоркой слезного протока. Слезы не вытекают нормально, что вызывает слезотечение, раздражение или инфицирование глаза.
Ваш врач может показать вам особую технику массажа, которая поможет открыть слезный канал.Если через несколько месяцев массаж не поможет, офтальмолог может использовать инструмент, чтобы открыть проток.
Помните, ребенок может не сказать вам, что его зрение нечеткое, и симптомы могут остаться незамеченными родителями или учителями. . Защитите зрение вашего ребенка с помощью регулярных осмотров и проверок зрения.
.Психическое здоровье и психологическая устойчивость во время пандемии COVID-19
По мере того как пандемия коронавируса (COVID-19) распространяется по всему миру, она вызывает повсеместное беспокойство, страх и стресс, и все это является естественной и нормальной реакцией на изменяющуюся и неопределенную ситуацию, в которой оказался каждый.
«Проблема Каждый из нас сталкивается с тем, как справиться со стрессовой ситуацией, которая так быстро разворачивается в нашей жизни и в обществе, и как реагировать на нее. Здесь мы можем использовать замечательную силу и сотрудничество, которыми мы, к счастью, обладаем как люди.И это то, на чем мы должны сосредоточиться, чтобы наиболее эффективно отреагировать на этот кризис в качестве отдельных лиц, членов семьи и сообщества, друзей и коллег », — сказал д-р Hans Henri P. Kluge, директор Европейского регионального бюро ВОЗ.
ВОЗ очень серьезно относится к воздействию кризиса на психическое здоровье людей и отслеживает ситуацию вместе с национальными властями, предоставляя информацию и рекомендации правительствам и общественности.
На брифинге для прессы 26 марта д-р Kluge вместе с д-ром Aiysha Malik, техническим сотрудником Департамента психического здоровья и токсикомании, штаб-квартира ВОЗ, и д-ром Дорит Ницан, исполняющим обязанности директора по чрезвычайным ситуациям, ЕРБ ВОЗ, ответили на вопросы о проблемы психического здоровья в контексте COVID-19 и предложили идеи об инструментах, методах и вмешательствах для их решения.
«Поскольку разрушительные эффекты COVID-19 — включая социальное дистанцирование — в настоящее время доминируют в нашей повседневной жизни, важно, чтобы мы проверяли друг друга, звонили и общались в видеочате, а также были внимательны и внимательны к уникальным потребностям психического здоровья. тех, о ком мы заботимся. Нашу тревогу и страхи следует осознавать и не игнорировать, а лучше понимать и решать отдельными лицами, сообществами и правительствами », — отметил д-р Ханс Клюге.
Многие вопросы касались конкретных групп населения, включая детей и пожилых людей.
Каким образом кризис COVID-19 может повлиять на психическое здоровье детей?
Это действительно беспрецедентное время для всех нас, особенно для детей, которые сталкиваются с огромными потрясениями в своей жизни. Дети, вероятно, будут испытывать беспокойство, беспокойство и страх, и это может включать типы страхов, очень похожие на те, которые испытывают взрослые, такие как страх смерти, страх смерти своих родственников или страх того, что они средства на лечение. Если школы закрылись в рамках необходимых мер, тогда у детей может больше не быть того чувства структуры и стимулирования, которое обеспечивается этой средой, и теперь у них меньше возможностей быть со своими друзьями и получить ту социальную поддержку, которая необходима для хорошего психическое благополучие.
Пребывание дома может подвергнуть некоторых детей повышенному риску инцидентов, связанных с защитой детей, или стать их свидетелями, или сделать их свидетелями межличностного насилия, если их дом не является безопасным местом. Это очень беспокоит.
Хотя все дети восприимчивы к изменениям, маленькие дети могут счесть произошедшие изменения трудными для понимания, а дети младшего и старшего возраста могут выражать раздражительность и гнев. Дети могут обнаружить, что они хотят быть ближе к своим родителям, предъявлять к ним больше требований, и, в свою очередь, некоторые родители или опекуны сами могут оказаться под чрезмерным давлением.
Простые стратегии, которые могут решить эту проблему, могут включать в себя предоставление молодым людям любви и внимания, которые им необходимы, чтобы разрешить свои страхи, и быть честными с детьми, объясняя происходящее так, чтобы они могли понять, даже если они молоды. Дети очень восприимчивы и будут моделировать реакцию своих опекунов. Родители также нуждаются в поддержке в управлении своими собственными стрессорами, чтобы они могли быть образцом для своих детей. Помощь детям в поиске способов самовыражения посредством творческой деятельности и обеспечение структуры дня — если это возможно — путем установления распорядка дня, особенно если они больше не ходят в школу, могут быть полезными.
Должны существовать службы психического здоровья и психосоциальной поддержки, а службы защиты детей должны адаптироваться, чтобы обеспечить доступность ухода для детей из семей, которые в нем нуждаются.
Каково психологическое воздействие этой болезни на пожилых людей?
Что касается пожилых людей, а также людей с сопутствующими заболеваниями, которые были определены как более уязвимые к COVID-19, и вам сказали, что вы очень уязвимы, это может быть чрезвычайно пугающим и внушающим страх.Психологические последствия для этих групп могут включать беспокойство, стресс или гнев. Его последствия могут быть особенно тяжелыми для пожилых людей, которые могут испытывать снижение когнитивных функций или деменцию. А некоторые пожилые люди могут уже быть социально изолированными и испытывать одиночество, что может ухудшить психическое здоровье.
Положительным моментом является то, что есть много вещей, которые пожилые люди могут инициировать самостоятельно или при поддержке опекуна, если это необходимо, для защиты своего психического здоровья в это время.К ним относятся многие стратегии, которые мы пропагандируем среди всего населения, такие как физическая активность, соблюдение распорядка или создание нового, а также участие в деятельности, которая дает ощущение достижения. Также важно поддерживать социальные связи. Некоторые пожилые люди могут быть знакомы с цифровыми методами, а другим может потребоваться руководство по их использованию. Еще раз, службы психического здоровья и психосоциальной поддержки, а также другие услуги, относящиеся к этой группе населения, должны оставаться доступными в это время.
Воздействие COVID-19 на пожилых людей будет в центре внимания следующего брифинга ВОЗ, который состоится в 11:00 по центральноевропейскому времени в четверг 2 апреля и будет транслироваться в прямом эфире на странице Европейского регионального бюро ВОЗ в Facebook и на канале YouTube.
.