Красивые картинки Я тебя люблю! (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Сегодня модно признаваться в любви через интернет сеть с помощью красивых и прикольных картинок, которые можно размещать на страницах социальных сетей. Поэтому дальше предлагаем посмотреть и скачать красивые картинки Я тебя люблю!
Я люблю тебя… Скучаю…
Благодаря тебе, нет в сердце свободных мест…
Я тебя люблю!
Картинка два сердца.
Красивая открытка сердца.
Люблю, целую, жду, скучаю…
Я тебя обожаю…
Я тя лю!!!
Я люблю тебя!
Эти все сердечки только для тебя!
Картинка люблю тебя.
Красивая картинка про любовь.
Ты самый яркий лучик света!
У меня есть ты!
Картинка анимация, роза в сердце.
Картинка роза.
Прикольная картинка про любовь.
Два сердца на снегу.
Я тебя люблю!
Я люблю только теья одну!
Тому кто дорог мне…
Красивая открытка анимация.
Для тебя с любовью!
Люблю тебя!
Для тебя, солнышко!
Я счастлива, что ты есть у меня!
Картинка для любимой.
Картинка сердце.
Люблю мою рыбоньку!
Прикольная картинка про любовь.
Открытка с котенком.
Благодаря тебе, я живу, дышу и радуюсь жизни!
Моей второй половинке.
Мне нравится28Не нравится3Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
План-конспект занятия на тему: Я люблю тебя жизнь
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»
Занятие для детей старшего дошкольного возраста
«Я люблю тебя, жизнь!»
Разработала Мухачева Наталья Александровна,
педагог-психолог
Березники, 2015 г.
Цель: расширение представления о «жизни» как о ценности.
Задачи:
- Формирование позитивного восприятия мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения;
- Воспитывать умение приносить радость себе и окружающим.
Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о «жизни». Что такое «жизнь»? Что значит «жить»? (ответы детей). Как рождается «жизнь»? Какими родились вы? Вы были совсем маленькими, не умели говорить, ходить, но шло время, вы росли, научились ползать, ходить, говорить. Сейчас вы ходите в детский сад, потом пойдет в школу, университет, а затем у вас появятся свои семьи и дети – так продолжается жизнь.
Давайте придумаем благодарственное письмо своей «жизни». За что можно поблагодарить «жизнь»? (ответы детей) Есть несколько поводов поблагодарить свою «Жизнь»:
- за то, что вы родились
- за тело, в котором вы живете
- за место, в котором вы появились на свет
- за детство
- за родителей
- за друзей
- за незабываемые путешествия, поездки
- за будущее
- за то, что вы знаете, что такое жизнь.
(Выполняя это задание, каждый вспоминал значимый эпизод, каждое событие, которое больше всего запомнилось.)
Психолог: Жизнь прекрасна в любой момент, только мы не всегда об этом помним. Я предлагаю вам прослушать песню и подумать о чем она.
Прослушивание и обсуждение песни «Я люблю тебя, жизнь…»
Психолог: Ребята, как нужно относиться к «жизни»? (ответы детей)
К жизни нужно относиться бережно, как вы думаете, что это значит? (ответы детей). Бережно относится к «жизни» — это значит соблюдать правила безопасности. Какие правила вы знаете? (Правила дорожного движения, правила поведения дома, на улице, в лесу, на воде и др. – их обсуждение) Соблюдая эти несложные правила, вы заботитесь о своей «жизни», бережно относитесь к себе и своим близким.
Упражнение «Дерево жизни».
Закройте глаза и представьте большое, красивое, могучее дерево.
Своими корнями оно уходит глубоко в землю. Это даёт ему пищу, устойчивость. Благодаря этому, оно имеет крепкий ствол, много ветвей. Так и в жизни. Корни – это ваши родители, семья, которые дают вам основу в вашей жизни, уверенность в завтрашнем дне, вы крепнете, набираетесь сил. Ваши ветви – это знания, опыт, которые вы приобретаете в течении жизни. На нём обязательно будут плоды. Это ваши успехи! Успехи могут быть разными: в детском саду и школе, дома и на работе. Это то, чем будут гордиться ваши родители. Открывайте глаза, встаньте, сделайте глубокий вдох – выдох.
Психолог: Ребята о чем сегодня мы говорили? Что вы запомнили из нашей беседы? Что значит беречь и любить «жизнь»? (ответы детей) Жизнь состоит из множества моментов, впечатлений, эмоций и я желаю вам, чтобы в вашей жизни было как можно больше положительных событий. Берегите себя и своих близких!
РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА НА ТЕМУ «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ!»
Развивающее занятие с элементами тренинга:
«Я люблю тебя жизнь. Мечты сбываются!»
Учащиеся 5-6 класса
Цель: формирование позитивных жизненных целей у учащихся и развитие мотивации к их достижению.
Задачи:
— развитие способности к определению жизненных целей и необходимых
условий для их достижения;
— повышение уверенности и собственной ответственности учащихся в достижении целей;
— актуализация представлений о своих сильных сторонах, развитие эмпатии и способности к конструктивному взаимодействию в группе.
Форма проведения занятия – групповая
Методы: игровые методы, групповая дискуссия, арттерапия ( работа с рисунком), работа в парах, музыкотерапия, обсуждение.
Презентация урока
Оснащение:
1. Чистые листы бумаги, ватман с изображением дерево «жизни»
2. Краски, фломастеры
3. Таблица Робинзона Крузо
4. Карточки с незаконченными предложениями
5. Булавки
6. Мелодии природы
1. Круг радости
Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:
Я так люблю себя (руку на сердце),
Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).
И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).
И сможешь полюбить меня (руку на сердце).
Жизнь прекрасна и ярка,
Жизнь свободна и легка,
Жизнь есть солнечный рассвет,
Жизнь есть неба дивный свет,
Жизнь — улыбки и цветы,
Жизнь полнится красоты,
Жизнь есть ласка добрых слов,
Жизнь есть — дети и любовь!
Слова ученика: — Добрый день!
— Вас рады видеть в классе.
— Здравствуйте, приятно видеть вас!
— Сколько слов красивых вам сказали
— Сколько мы еще хотим сказать
— Здравствуйте!!!
— Здоровые
— Добрые
— Радостные
— Активные
— Веселые
— Симпатичные
— Творческие
— Вежливые
— Уважаемые
— Добрый день! Мы Вас приветствуем!
Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы попробовать вместе избавиться от своих неприятностей, стать лучше, терпимей, научиться относиться друг к другу с пониманием и уважением.
Кто стеснителен и нерешителен, после наших занятий пусть станет смелым и отважным, кто не может и минуты усидеть на месте, пусть станет спокойным и сосредоточенным. Пусть пройдут ваши тревоги – мы будем вместе улучшать себя и добьемся этого! Жизнь одна и ей надо дорожить!
— Человека всегда волновали вопросы, касающиеся его будущего: что ждёт меня в будущем, как сложиться моя жизнь, смогу ли я достигнуть поставленных целей и что мне для этого нужно делать?
Конечно же, готовых ответов на поставленные вопросы нет. Но несмотря на это, многие психологи сходятся во мнении, что будущая жизнь человека во много зависит от того, как человек представляет своё будущее, какие цели он ставит перед собой, что предпринимает для их достижения, умеет ли использовать предоставленные возможности и др. (можно привести примеры).
Рисунок «Золотой цветок»
Нарисуйте золотой цветок, символизирующий смысл жизни. Придумайте свое изречение о смысле жизни и напишите его под цветком.
Кто-то хочет мудрым стать,
Кто-то — звездочку достать,
Кто-то — крылья обрести,
Кто-то — сквозь огонь пройти!
Кто-то хочет на лугу
Ласково кивнуть цветку.
Кто-то в капельке дождя разглядеть спешит себя.
Кто-то хочет всем планетам
Подарить цветов букеты.
Кто-то хочет на луне
Помолится в тишине.
Цель у каждого прекрасна,
Каждый хочет, это ясно,
Жить, надеясь и любя,
Чтобы обрести себя.
К чему в жизни вы стремитесь? Чем цель отличается от мечты?
Как вы думаете, может ли быть счастлив человек, живущий без цели? Отличается ли смысл жизни у взрослых и детей?
Как вы думаете, нужно ли старым людям к чему-либо стремиться?
Расскажите о людях, которые посвятили одной цели всю свою жизнь?
Должна ли работа быть смыслом жизни для человека?
Какую профессию вы хотели бы приобрести, чтобы она стала для вас смыслом жизни?
Какие из перечисленных целей, кажутся вам самыми важными для вашей жизни: хорошо учиться; стать известным актером; иметь много друзей; побывать во всех странах; найти рецепт бессмертия; написать интересную книгу; иметь свой самолет; жить в замке;
знать несколько языков; найти лекарство от смертельных болезней.
Упражнение «Капля»
Цель: показать учащимся, что многие незначительные конфликты, проблемы или неприятные ситуации можно не доводить до крайности, и что любая проблема решаема.
Ход упражнения:
Психолог каждому учащемуся кисточкой капает на чистый лист бумаги по одной капле гуаши или туши.
Условие: каждый может делать с этой каплей все, что захочет: может подуть на нее, чтобы получилось какое-то изображение, может из нее что-то нарисовать или оставить в прежнем состоянии.
Анализ: если из маленькой капли получилась огромная клякса, можно сделать вывод: Не делать из мухи слона!
Психолог:
Жизнь состоит из черных и белых полос. Бывают трудные жизненные ситуация, но есть люди, которых не сломали жизненные трудности (ветераны ВОВ; люди, пережившие блокаду Ленинграда; инвалиды, которые занимаются спортом и занимают призовые места на олимпиадах, а также пример, когда Робинзон Крузо остался на необитаемом острове).
И вот сейчас у вас на столах лежат таблицы, составленные Робинзоном Крузо, в ней описаны варианты того, как человек рассматривает непредвиденную ситуацию в жизни
( попал на необитаемый остров).
Давайте ознакомимся с ней. Здесь описывается зло и добро. А ведь мы обычно в подобных ситуациях видим лишь негативный фон, а увидеть положительные моменты порой не можем.
Приложение1. Таблица, составленная Робинзоном Крузо.
Зло
Добро
Я заброшен судьбой на мрачный необитаемый остров и не имею никакой надежды на избавление
Но я жив, я не утонул, подобно всем моим товарищам.
Я как бы выделен и отрезан от всего мира и обречен на горе.
Но зато я выделен из всего нашего экипажа: смерть пощадила оного меня, и тот, кто столь чудесным образом спас меня от смерти. Может спасти меня и от моего безотрадного положения.
Я отдален от всего человечества; я отшельник, изгнанный из общества людей
Но я не умер с голоду и не погиб в этом пустынном месте, где человеку нечем питаться
Я беззащитен против нападения людей и зверей.
Но остров, куда я попал, безлюден, и я не видел на нем ни одного хищного зверя, как на берегах Африки. Что было бы со мной, если бы меня выбросило на Африканский берег?
Мне не с кем перемолвиться, словом и некому утешить меня
Но бог чудесно пригнал наш корабль так близко к берегу, что я не только успел запастись всем необходимым для удовлетворения моих текущих потребностей, но и получил возможность добывать себе пропитание до конца моих дней.
У меня мало одежды, и скоро мне будет нечем прикрывать свое тело.
У меня мало одежды, и скоро мне будет нечем прикрывать свое тело.
На примере Робинзона Крузо выполним следующее упражнение.
Упражнение «Плохо – хорошо». Работа в группах.
Цель: убедить подростков, что даже из неприятной ситуации можно извлечь полезную выгоду для себя.
Ход упражнения:
Учащимся предлагается любая малоприятная ситуация: например, 1)ссора с любимым человеком; 2)конфликт с родителями. Учащиеся должны сами сказать, что хорошо и что плохо для них в данной ситуации.
Результаты работы каждой группы зачитываются, сравниваются и дополняются.
Психолог: но если вы не нашли хорошего мудрого решения сами, то это не значит, что его не знает никто.
Пословицы о добре.
Жизнь дана на добрые дела.
Доброе слово и железные ворота открывает.
Ласковое слово, что солнышко в ненастье.
Добро творить- себя веселить.
Кто добро творит, тому зло не вредит.
Сделав добро, не попрекай.
Злой плачет от зависти, а добрый от радости
Худо жить без ласкового слова.
За добро добром платят.
Рубашка износится, а доброе дело не забудется.
Добро помни, а зло забывай.
Добро ходит по свету тихо.
Доброе слово, что дождь в засуху.
Худо тому, кто добра не делает никому.
Доброе дело дороже богатства.
Упражнение «Солнечный круг».
1 часть. Каждый участник группы на листе бумаги рисует солнце. В центре изображает себя или пишет свое имя.
У солнца рисует много лучей, на трех из них записывает три самых лучших своих качества.
2 часть. Дети просят друг друга прикрепить лист со своим солнцем булавочками к одежде на спину.
3 часть. Под музыку двигаясь по комнате, дети подходят друг к другу и пишут на лучиках хорошие качества и достоинства того, к кому они подошли. После выполнения, листы с солнышками открепляются и каждый забирает свой лист с собой.
Психолог: Ребята, когда вам будет трудно, возьмите свое солнце, и оно вас обязательно согреет теплом сердец участников нашей группы.
Помни .(слайд 12)
Синквейн на тему: Я люблю тебя жизнь
Составьте синквейн на слово «жизнь»
2- прилогательных, 3 –глагола, предложение из 4 слов, синоним.
неутомимая светлая
познаю влюбляюсь наслаждаюсь
я хочу жить красиво
жизнь- любовь
Упражнение «Рыба для размышления»
Для того чтобы нам познакомиться поближе, я предлагаю каждому из вас «поймать рыбу» — вытянуть карточку и закончить записанное на ней предложение.
Каждый участник группы «ловит рыбу», доставая из корзинки карточку с неоконченным предложением. После этого он зачитывает предложение, завершая его своими собственными словами.
Предложения на карточках:
Самый большой страх — это…
Я не доверяю людям, которые…
Я сержусь, когда…
Я не люблю, когда…
Мне грустно когда…
Когда я спорю…
Когда на меня повышают голос, я…
Самое грустное для меня…
Человек считается неудачником, если…
Мне скучно, когда…
Я чувствую неуверенность, когда…
Обсуждение. Какое чувство вы испытали, заканчивая предложения? Действительно, каждый из нас переживал чувства страха, неуверенности, неуспеха. Наверное, случалось, что вы были обижены, у вас было плохое настроение или на душе грустно, или вы просто скучали. В этот момент каждому хочется иметь поддержку и защиту. С древних времен люди создавали для себя талисманы и обереги. Сегодня мы с вами постараемся создать такую поддержку для себя.
Игра «Дерево жизни» .
Написать свои жизненные смыслы по одному на каждом стикере, а затем закрепить на дереве.
Обсуждение
—Для чего человеку нужно знать, в чем смысл его жизни?
-Что может произойти с человеком если его «дерево смысла» засохнет и все смыслы « облетят и потеряются?»
Упражнение 1.
Что значит пословица: «Утро вечера мудренее» или « Время лечит»?
Когда я, испытывая отрицательную эмоцию, получил пользу? (размышления учащихся)
Работа в парах. Пишут пожелания друг другу: чем заняться, чтобы не принять поспешное, неправильное решение в критической ситуации (обратиться к психологу, послушать музыку, заняться физическими упражнениями, посоветоваться с лучшим другом, рассказать родителям, позвонить на телефон доверия, сделать отложенную «на потом» работу…
Рефлексия: Упражнение «Вершина горы»
Цель: Оценка собственных ценностей, достижений.
Начинается необыкновенное путешествие. Перед тобой высокая гора со скалистыми выступами. Вершина теряется где-то в облаках. Тебе хочется попасть туда, там тебя ждут необыкновенное чудо, счастье, которого ты еще, возможно не испытывал в жизни. Но тобой овладевает страх: а сумею ли? Это так трудно. Но внутренний голос подсказывает: «У есть сила. Начинай!
Попробуй пока добраться до первого подножья»
И ты начинаешь взбираться. Сначала легко переступать с камня на камень. Но чем выше, тем круче. Камни осыпаются. Ты смотришь только вперед, ты полон решимости. Вот позади первое препятствие. Даешь себе передышку и решаешь: продолжить восхождение или нет. Это первая твоя победа, уже здесь ты испытываешь необыкновенное счастье.
Теперь тебе помогаю руки. Ты осторожно ощупываешь место, куда можно поставить ногу, зацепиться руками и подтянуться. Тебе очень трудно, но обратно дороги нет. Вот показалась вершина. Ты ее видишь, но начинается самый трудный участок. Камни острые, становиться жарко от усилий. Еще несколько шагов… подтягиваешься на руках… Вот она, заветная вершина. Выпрямляешься. Ты стоишь высоко над всеми. Как красиво вокруг. Глоток свежего воздуха наполнил легкие. Вот оно-чудо! Хочется открыть глаза и поделиться ощущением счастья.
Я солнечный лучик
Мне тепло, светло и радостно
Я лучик большого солнышка
Рядом со мной много лучей
Мне от этого теплее
Я спокоен, мне хорошо
Лучик тепла у меня в голове
Он погладил мой лоб, потрогал глаза
Я дышу ровно и спокойно
Лучи на моих руках спуск каются по моим ногам
Мне тепло и спокойно
Я концентрирую свое (внимание, мышление, память и т.д)
Я буду внимательным, собранным
Солнышко гладит меня
Я наполняюсь силой
Лучи текут по моему телу
Я отдохнувший, я готов работать
(на момент обсуждения, если такое предполагается, у каждого ли было солнышко, никому не было страшно)
Беседа «За что ценят людей».
Ведущий: Ответьте по очереди на вопросы: за что ценят людей; за что вы уважаете своих родителей, друзей; за что уважают вас? Что вам не нравится в людях, почему с кем-то вы дружите, а кто-то вам не нравится? Что нужно сделать, чтобы у вас были друзья?
На столе у меня стоят весы-это весы жизни. Одну чашу весов назовем строчкой из песни «Я люблю тебя жизнь!» а другую чашу, также строчкой из песни «А нам все равно…». Я хочу, чтобы вы на своих сердечках написали свое имя и положили их на ту чашу весов, на которую вам подсказывает ваше сердце, ваше внутреннее состояние, ваше будущее. Свое решение прошу прокомментировать.
Вся наша жизнь – это борьба
И тому подтверждение стихотворение С.В.Михалкова «Завидное упорство»
Хозяйка в кладовушке, на окне
Оставила сметану в кувшине.
И надо ж было.
Чтоб тот кувшин прикрыть она забыла!
Два малых лягушонка в тот же час
Бултых!- В кувшин, не закрывая глаз,
И ну барахтаться в сметане!… и понятно,
Что им из кувшина не выбраться обратно,-
Напрасно лапками они по стенкам бьют:
Чем больше бьют, тем больше устают…
И вот уже один, решив, что все равно
Самим не вылезти, спасенья не дождаться,-
Пуская пузыри, пошел на дно…
Но был второй во всем упорней братца-
Барахтаясь во тьме, что было сил,
Он из сметаны за ночь масло сбил
И оттолкнувшись, выскочил к рассвету.
Психолог: подобные ситуации встречаются и в жизни: наглядный пример тяжелобольные люди, страдающие неизлечимыми заболеваниями, когда человек хватается за любую спасательную «соломинку», чтобы выжить. Это люди, которые знают в чем смысл жизни.
Рефлексия.
Психолог: Я желаю вам всем удачи. Живите с улыбкой и никогда с ней не расставайтесь. Улыбайтесь друг другу! Пусть вам всегда, везде и во всем будет хорошо. Да сбудутся ваши желания и мечты.
В завершении нашего занятия хочется предложить следующее:
Составьте кластер со словом « ЖИЗНЬ» слайд 19
Жизнь человека- это большая река, где есть свои водовороты, омуты, мели, повороты судьбы.
Рефлексия.
И закончить сегодня нашу беседу я хотела бы философским завещанием матери Терезы
Жизнь – это возможность. Воспользуйся ею.
Жизнь – это красота. Увлекайся ею.
Жизнь – это мечта. Осуществи ее.
Жизнь – это вызов. Прими его.
Жизнь – это обязанность твоя насущная. Исполни ее.
Жизнь – это игра. Стань игроком.
Жизнь – это богатство. Не разбазаривай его.
Жизнь – это приобретение. Охраняй его.
Жизнь – это любовь. Насладись ею сполна.
Жизнь – это тайна. Познай ее.
Жизнь – это долина слез. Преодолей все.
Жизнь – это песня. Допой ее до конца.
Жизнь – это бездна неизвестного. Входи в нее без страха.
Жизнь – это удача. Ищи это мгновение.
Жизнь такая интересная – не растрать ее.
ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ. ЗАВОЮЙ ЕЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заключительное слово ведущего о необходимости поиска смысла жизни, об осознанности и ответственности за свою жизнь.
Классный час «Я люблю тебя жизнь»
Классный час на тему: «Я люблю тебя жизнь…»
Цель: формирование позитивного восприятия себя и окружающего мира
Задачи: познакомить учащихся с понятием «счастье» и помочь осмыслить каждому ученику в течение классного часа понятие «счастья» применительно к самому себе;
формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности ребенка
развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения к себе и окружающим людям;
побуждать стремление к добрым поступкам;
воспитывать умение приносить радость себе и окружающим
способствовать личностному росту ребенка, нравственному совершенствованию
Возрастные рамки: данный классный час рассчитан для учащихся 8-11 класса.
Ход мероприятия:
Тема нашего классного часа «Я люблю тебя жизнь…» (записана на доске). Давайте сегодня поговорим о счастье, о жизни и для начала, я приглашаю вас переместиться на время в «Страну счастья».
На фоне спокойной мелодии учитель предлагает расслабиться и закрыть глаза.
Расслабьтесь и можете закрыть глаза. Представьте себе прекрасный, солнечный день (пауза). Мы сидим на зеленой, благоухающей полянке. Прохладный ветерок ласково касается наших волос, наших рук, наших плеч. Вокруг слышится чудесное пение птиц (пауза). Вокруг летают бабочки невиданной красоты (пауза). Журчит, звенит серебристым голоском веселый ручеек (пауза). От дивной красоты страны счастья становится светло и радостно на душе. Мы становимся подобными той звездочке, которая засветилась ярче всех во Вселенной. Мы – единственные и неповторимые звездочки планеты Земля (пауза). Наши души – это нежный бутон самого красивого цветка – Цветка Любви. Этот цветок излучает самые прекрасные, самые удивительные чувства – нежность, теплоту, доброту, заботу, счастье, любовь которые мы хотим подарить всему миру (пауза). [1]
Мы медленно возвращаемся в свой родной класс. Можете открыть глаза.
Сейчас давайте поговорим с вами о том, с какими чувствами и эмоциями, настроением вы пришли в школу.
Учитель: Ребята, попробуйте догадаться, о чем я сейчас вам расскажу?
— Она ничего не стоит, но многое даёт. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остаётся навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обходится, без неё и нет такого бедняка, который не стал бы богаче?
Учащиеся: Улыбка.
Учитель: Правильно, это улыбка!
Обратите внимание на фразу, которая служит кодексом психологов всего мира: «Если увидишь лицо без улыбки — улыбнись сам». А сейчас посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу.
— Ребята, улыбайтесь чаще сами и дарите свою улыбку другим.
Учитель: — Как вы понимаете, что такое счастье? (ответы детей)
Счастье — это объёмное слово. Счастье это когда у вас полная семья, когда рядом есть надёжные друзья. Счастье — это когда у человека есть цель в жизни. Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми, это найти дело по душе и трудиться творчески, в общении с родными и друзьями. Счастье быть здоровым и счастливым!
— Считаете ли вы себя счастливым человеком? (ответы детей)
— А доводилось ли вам встречать счастливых людей? Расскажите о них. (ответы детей)
— По каким признакам вы определяете, что они счастливы? (ответы детей)
Учитель: Счастливый человек заметно отличается от окружающих — он улыбается, он «светится», у него всё, за что он берётся, получается. Более того, ему хочется, чтобы и другие были счастливы.
Жизнь состоит из черных и белых полос. Конечно бывают и трудные жизненные ситуации, но есть люди, которых не сломали жизненные трудности (ветераны ВОВ; люди, пережившие блокаду Ленинграда; инвалиды, которые занимаются спортом и занимают призовые места на олимпиадах).
Творческая деятельность. Учитель: сейчас мне необходимо по два человека от каждого класса, мы с вами немного пофантазируем. (6-8 альбомных листов баночка гуаши, карандаши, фломастеры, кисточки).
Есть такое упражнение «Капля», суть этого упражнения заключается в том, что учитель каждому учащемуся кисточкой капает на чистый лист бумаги по одной капле гуаши.
Условие: каждый может делать с этой каплей все, что захочет: может подуть на нее, чтобы получилось какое-то изображение, может из нее что-то нарисовать или оставить в прежнем состоянии.
Какой можно сделать вывод из данного упражнения? (Можно сделать вывод, что любая проблема решаема).
Творческая деятельность. Учитель: Сейчас я предлагаю, вам разделится на группы и присесть за столы. Вам необходимо в течении, 15 минут изобразить на ватмане ваш жизненный путь, обсудите для начала в группе, что вы будите рисовать и приступайте. Обсуждение рисунков……
Беседа: Интересное существо — человек: вместо того, чтобы радоваться и быть благодарным за то, что у него есть, он считает это само собой разумеющимся и грустит о том, чего у него пока нет. Получив это, он, не успев поблагодарить, сразу начинает грустить о следующем. Нам всегда кажется, что наша жизнь – там, где нас ещё нет, наша жизнь в том, чего мы ещё не можем себе позволить.
Давайте задумаемся: ведь наша жизнь достойна благодарности! Понаблюдайте за собой и окружающими вас людьми. Чем более мы довольны и благодарны сегодня, тем добрее на нас смотрит Жизнь и охотней исполняет наши желания.
Творческая деятельность: Сейчас я предлагаю вам взглянуть на «Дерево жизни» (нарисованное на ватмане большое дерево без листьев). Каждый из вас сейчас возьмет один листок (стикер) и прикрепит его к «Дереву жизни» предварительно написав на нем, за что вы благодарите свою жизнь.
Выполняя это задание, вспомните каждый значимый эпизод, каждое событие своей судьбы, проникнитесь чувством искренней благодарности и теплоты к жизни и всем персонажам, которые встречались в ней! Жизнь прекрасна в любой момент, только мы не всегда об этом помним.
Учитель: — Ребята, в завершении нашего классного часа, я хочу пожелать вам всего самого наилучшего, любите свою жизнь, любите себя и своих близких.
Памятка «10 советов для ЧУДЕСНОГО настроения!»
Если начали ощущать, что с вами что-то не так и грустные мысли одолевают со всё большей силой, старайтесь не оставаться в этом состоянии надолго – может затянуть. Ищите способы, которые помогут справиться с этим состоянием.
1.Чтобы у вас всегда было хорошее настроение, научитесь себя контролировать. Не обижайтесь по пустякам, постарайтесь не ссориться с близкими вам людьми, прощайте их. Прощая, вы избавляетесь от гнева и мстительных чувств, которые разрушают в первую очередь вас самих.
2.Попробуйте смотреть на мир с юмором. Даже если вас оскорбили или вы попали в непростую ситуацию, всё равно улыбнитесь и скажите себе: «И это тоже пройдёт!». Невероятно, но у тех, кто искренне верит, действительно, всё плохое уходит.
3.Не сидите дома, обижаясь на весь мир! Можете не сомневаться: на улице, в компании друзей и знакомых настроение плохим не бывает. Доказано!
4.Внесите в свою жизнь элементы новизны. Психологи рекомендуют время от времени изменять устойчивые привычки – например, завести новое хобби или сменить стиль одежды. Подберите новый гардероб. Ничто не действует так положительно на настроение, как внимание окружающих.
5.Научитесь расслабляться. Когда выполняете какую-нибудь нудную работу, думайте о чём-нибудь приятном. Например, о предстоящей встрече с друзьями или любимым человеком. Не забывайте об аромалампе. Эфирные масла, которые положительно влияют на настроение и душевное состояние: мандарин, апельсин, лимон, грейпфрут, бергамот.
6.Займитесь плаванием. Вода помогает телу отдохнуть и расслабиться, повышая тонус и настроение. Кроме того, возможность несчастного случая или травмы при плавании минимальна, в отличие от многих других видов спорта.
7.Остановитесь, оглянитесь… Иногда люди оказываются в западне просто потому, что не находят времени задуматься, в нужном ли направлении они двигаются. Следует вовремя наводить порядок в мыслях, целях, связях, так же, как вы регулярно делаете уборку в помещении.
8.Относитесь к жизни проще. В жизни всегда есть место подвигу, однако нужен он далеко не всегда. Старайтесь сосредоточиться на том, что вы делаете в данную минуту. Часто это скорее способствует успеху, чем желание гарантировать долгосрочный результат. Радуйтесь даже мелким успехам и маленьким достижениям.
9.Сохраняйте чувство перспективы. Жизнь есть движение, и то, что сегодня представляется трагедией, возможно, завтра вызовет улыбку. Не зря ведь говорят – “утро вечера мудрее”.
10. Если вам хочется полежать в постели и похандрить, лучше не идти на поводу у этого желания, обычно оно затягивает в воронку уныния. Двигайтесь – и ваши эмоции также станут более подвижными. Посмотрите фильм, сделайте уборку… Это самый эффективный способ предотвратить депрессию в зародыше.
Хорошего настроения вам всем!
Сценарий: «Я люблю, тебя жизнь!» | Все одеты в русские народные костюмы. |
«Я в мир удивительный этот пришел Отваге и правде учиться. Родная моя, дорогая страна, Ты можешь на нас положиться. Чтоб красиво жизнь прожить, Чтоб здоровым, сильным быть, Надо спортом заниматься, И здоровьем дорожить! Надо спортом заниматься, | На слайдах изображения природы, исторических мест. Поют все |
Команда: «Добры Молодцы и Красны Девицы» | Все |
Наш девиз: «Доброта, красота, здоровье и сила – мы будущее России!» | Все |
-Мы выбираем жизнь! — Мы против наркотиков! — Мы против курения! — Мы против алкоголизма! — Мы за здоровый образ жизни! | 1 участник 2 участник 3 участник 4 участник Все |
Кто не курит и не пьет, не бранится матом, В воскресенье, по утрам, кто гуляет с братом, На зарядку кто спешит, лишь лицо умоет, На кровати не лежит и никогда не ноет? Припев: Добрые Молодцы – парни удалые. Девицы Красные – ладные такие. Добрые Молодцы – мы вас уважаем. Девицы Красные – вам мы подражаем! Чтоб пятерку получить, кто готов стараться И за друга, кто горой может заступаться, Кто не курит и не пьет, не бранится матом, Кто товарища всегда называет братом. Припев: Припев: Добрые Молодцы – парни удалые. Девицы Красные – ладные такие. Добрые Молодцы – мы вас уважаем. Девицы Красные – вам мы подражаем! | Все поют. Танцуют фрагмент русского народного танца. Все поют. Танцуют фрагмент русского народного танца. |
Если было б то полезно, То тогда бы по утрам Вместо каши и компота Нам давали бы сто грамм. | 1-участник (в руках плакат) Слайд с изображением антирекламы алкоголя. |
Если было б то полезно, Нам бы клали в винегрет Вместо свеклы и моркови Штук по десять сигарет. | 2-участник (в руках плакат) Слайд с изображением антирекламы курения. |
А на ужин – не лапша, А мешочек гашиша. Чтоб от нашего здоровья Не осталось ни шиша! | 3-участник (в руках плакат) Слайд с изображением антирекламы наркотиков. |
МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ! | Все. |
Звучит песня: «Команда молодости нашей» | |
С тобою мы объехали пол — света, Но каждый раз тянуло нас домой. Поставь мою любимую кассету, Давай передохнем перед игрой. Припев: Тебе судьбу мою вершить, Тебе одной меня судить. Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить! Трава на стадионах зеленеет, А мудрость, словно осень настает, Друг к другу мы становимся нежнее, Когда борьба все яростней идет. Припев. Со спортом мы расстанемся не скоро, Но время не унять и не сдержать. Придут честолюбивые дублеры, Дай, бог, им лучше нашего сыграть! Припев. | Слайды о спортивной жизни России и Тувы Все Слайды об Олимпийском движении. |
МЫ ЗА СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО! | участник |
«Что такое хорошо и что такое плохо» | Слайды о детях нашей школы, детские рисунки с изображением солнца. |
Крошка сын к отцу пришел И спросила кроха: «Что такое хорошо И, что такое плохо?» | 1 участник |
Если мальчик очень долго За компьютером сидит, Он не делает зарядку- Мальчик сам себе вредит! | 2 участник |
Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, Поступает хорошо! | 1 участник |
Если курит сигареты, Любит чипсы и конфеты, Вечерами пиво пьет- Значит, сам себя убьет! | 2 участник |
Дождь покапал и прошел, Солнце в целом свете- Это очень хорошо И большим, и детям! | 1 участник |
Любит мальчик развлеченья, Танцы, девочек, вино – Не нужно ему ученье, Он погибнет, все равно! | 2 участник |
Хочет всем помочь мальчишка, С радостью читает книжку, Хоть росточком маловат, Но дружить с ним каждый рад! | 1 участник |
Мальчик радостный пошел И сказала кроха: «Буду делать хорошо И не буду плохо!» Песня: «Солнечный круг» | 2 участник 3 участник 1-участница. |
Солнечный круг, небо вокруг Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листке И подписал в уголке: «Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я» | Поет одна участница Все |
Мы выбираем жизнь! | Все |
Любовь мне – Как блистание Звезды над миром зла. Любовь мне – Как призвание на добрые дела. Чтоб мир Отмылся дочиста Душа тревогу бьет. Любовь мне – Как пророчество, Зовущее вперед. Любовь – Как жажда истины, Как право есть и пить. Я, может быть, единственный Умеющий любить! | 1 участник читает под тихую музыку песни: «Я люблю, тебя жизнь!» |
Я люблю тебя, жизнь, Что само по себе и не ново. Я люблю тебя, жизнь, Я люблю тебя снова и снова. В звоне каждого дня, Как я счастлив, что нет мне покоя, Есть любовь у меня, Жизнь, ты знаешь, что это такое. | Цветные воздушные шары выпустить в зал. |
День 1: Введение и мышление
Привет и добро пожаловать в Фигуарий! Каждый день мы собираемся публиковать видео и статью с инструкциями по рисованию фигур, а Croquis Cafe будет публиковать практическое занятие — модели из жизни позируют вам для рисования.
Мы надеемся, что вы будете смотреть наше видео / читать статью каждый день, а затем попрактиковаться в Croquis Cafe. 28 дней — идеальное время, чтобы развить у вас сильные навыки рисования. Самая важная часть всего этого — выполнить хотя бы часть практического занятия.Тема, которой мы будем заниматься на этой первой неделе, — это история позы: мы видим и рисуем самые важные вещи и отфильтровываем остальное. Но перед этим нам нужно направить свой разум в нужное место для Figuary.
Вы можете неуверенно относиться к своему рисунку. Если да, то вы не одиноки. Вы можете пожелать, чтобы этого не было, но я не думаю, что проблема в том, что он есть, проблема в том, если вы отнесетесь к этому слишком серьезно. Я разговаривал со многими профессиональными художниками, и мне кажется, что неуверенность в себе не покидает вас, независимо от того, насколько вы хороши.
Рисунок на экране Майко. У нее масса неуверенности в себе, но она все равно рисует все время. Ключ в том, чтобы принять сомнение и все равно продолжать практику. Помните, что рисунки, пока вы учитесь, не обязательно должны быть хорошими, они должны вас чему-то научить. Давайте прямо сейчас воспользуемся моментом, чтобы снять это давление в этом месяце.
Есть хорошие и плохие новости, которые мы должны принять:
- Мы не можем научиться всему сейчас, это требует времени — навыки накапливаются за месяцы и годы, а не дни и недели.
- Значительное улучшение — возможно, даже больше, чем вы думаете — возможно в долгосрочной перспективе.
С технической точки зрения, мы собираемся начать формировать привычку видеть и улавливать суть поз и не зацикливаться на несущественных деталях.
На второй неделе мы сосредоточимся на упрощении и рисовании светлого и темного. Неделя 3 посвящена нанесению выразительных, уверенных отметок на бумаге. Неделя 4 посвящена жестам и другим полезным советам.
Мы стараемся сделать видео как можно более краткими и выполнимыми — одно дело в день, которое основывается на предыдущем. Все, что вам нужно сделать, это выделить 20 раз в день, чтобы посмотреть наше видео и практическое занятие в Croquis Cafe, а также порисовать.
Хорошо, наслаждайтесь практикой Croquis Cafe, увидимся в следующем посте!
____________________________________
Получите бесплатное руководство — «Успех жизненного пути»
Большая ошибка, которая привела ко всем другим моим ошибкам
Получите это сейчас____________________________________
.Линии движения и смелые рисунки динамических фигур
После этого урока… вы определите линии движения в различных позах.
Чтобы пройти этот урок, вы можете либо посмотреть видео, либо мы все это записали ниже. Видео, вероятно, лучше всего, так как вы можете смотреть демонстрации. (Если вам нравится видео, нажмите кнопку «Мне нравится» и «подписаться» на YouTube — это новая серия видео, которая нам действительно поможет!)
Суть каждой позы можно передать в нескольких простых строках.В этом курсе мы поговорим о линиях движения, чтобы подчеркнуть движение вашего глаза и вашего мысленного взора, когда вы принимаете позу. Это линии, которые находятся на один шаг до рисования жестов, и мы думаем, что это отличное место для новичка. Есть и другие подобные идеи, о которых вы, возможно, слышали, например, линия действия или поток.
Обратите внимание, что мы говорим не о реальном движении, а о движении глаза, воспринимающего объект или сцену.
Это не линии, которые мы можем видеть, как контур.Если для этого есть слово, то это ощущение — это линии, которые вы чувствуете, глядя на фигуру. Это звучит очень расплывчато, но по мере продвижения урока это будет иметь больше смысла.
Вот пример с домом. Вы чувствуете, что этот вид отвлекает вас от желтой линии вверх? С краем крыши это почти как стрелка, указывающая в небо.
Здесь мы также можем видеть диагональную линию, пересекающую структуру. То, что мы называем движением в том, что мы видим, не обязательно происходит внутри объекта — это просто любой поток в визуальных элементах.
Итак, вот фрукты и овощи — согласны ли вы, что это линия движения в том, как они устроены?
Мы говорим не только о контурах или очертаниях. Это линии, которые не обязательно видимы — в этих линиях есть элемент чувства, поэтому мы не хотим слишком обдумывать или чрезмерно определять все это. Здесь не должно быть «правильных» ответов.
А теперь перейдем к цифрам. Эта поза динамичная и мощная, с восходящей спиралевидной энергией.
Основная линия движения в позе, которую вы должны использовать в первую очередь, не обязательно является линией позвоночника, хотя часто она течет вместе с позвоночником.
Имейте в виду, что эти линии также не содержат нюансов или деталей. Это смелые, широкие линии, и вам нужно проявить смелость, когда вы их сделаете. Отойдите от плеча и дерзайте. Позже вы сделаете более точные и продуманные линии, а пока будьте смелыми.
____________________________________
Получите бесплатное руководство — «Успех жизненного пути»
Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам
Получите это сейчас____________________________________
Обычно в позе есть очевидная основная линия движения.Обычно он проходит от головы через туловище, но не всегда. Мы можем добавить второстепенные линии движения поверх нашей основной линии движения, как это сделал Майко в этих примерах.
Часто наблюдается вторичная линия движения рук или блуждающая нога, которая проходит отдельно от основной линии движения.
Полезно спросить себя — каково ощущение этой позы?
Вы можете представить себя в этой позе или даже принять позу самостоятельно, чтобы лучше прочувствовать ее, если вам нужно.На этом снимке поза ползучая и напряженная. В этой позе присутствует нисходящее напряжение.
Мы рассказываем вам, что мы видим или чувствуем в этих позах, но вы можете увидеть что-то еще, и вы можете провести линии, отличные от тех, которые выбирает Майко — это то, что говорит вам ваш собственный глаз, и вы можете доверять своему глазу.
Эта поза имеет четкий переход от головы к стопе справа от нас. Однако дужки угловатые и немного несвязные.Они неудобны и не текут, поэтому нам не нужно принуждать их к плавным линиям движения. Мы могли бы добавить несколько угловатых линий, чтобы показать эффект, который дают руки, если захотим.
Здесь поток идет от головы вниз к той ноге, которая касается пола. Но согнутая нога, которую она обнимает, придает этой позе ощущение защищенности и замкнутости, поэтому мы добавим этот очень острый угол, чтобы это чувство тоже было.
Эта поза имеет поток от ступни слева от нас, через ее туловище и голову.Но есть нисходящая энергия к ней, как она тащили вниз, а линии для ее другой опорной ноги и плечи ее поможет захватить это.
Вы можете видеть, что Майко любит использовать несколько линий движения, чтобы начать рисовать, и ей часто нравится включать линию через плечи. Она также не уходит слишком далеко от линий туловища и конечностей, но некоторые художники любят преувеличивать плавность линий, которые они видят, чтобы добиться большого динамизма в своих рисунках.
Здесь модель лежит изящно, ее тело образует четкие плавные линии. Это успокаивает и умиротворяет. На этот раз Майко решает запечатлеть поток, который она видит, бегая вокруг ее бедер и бедер — это движение, которое она почувствовала, когда увидела картинку, и здесь нет никаких правил, чтобы сказать, что линии движения должны проходить только вдоль туловища или конечностей.
Обратите внимание, что в одних позах легче увидеть линии движения, чем в других. Динамические позы, как правило, самые легкие, но есть линии движения даже в мягких или мрачных позах.Это простая прямая поза стоя. Здесь мало движения, только сила тяжести, направленная вниз, и изгибы ее фигуры.
Это еще одна простая поза стоя, но в ней есть необычное напряжение. Руки напряжены и слегка вытянуты, что завершает смену стандартной позы стоя. Это напряжение будет важно уловить, и оно частично возникает из-за текстуры спины.
При рисовании фигур очень важно начинать с этих линий, которые представляют суть позы, прежде чем мы начнем беспокоиться об отдельных частях тела, особенностях и деталях или даже пропорциях.Захват и сохранение ощущения движения позы приведет нас к окончательному рисунку, который кажется естественным, связным и динамичным. Если бы мы рисовали фигуру по крупицам, просто выстраивая детали для каждой области, без этого общего ощущения движения или потока, мы, вероятно, получили бы что-то немного разрозненное, плоское и безжизненное.
Газетное упражнение
Спортивные разделы всех газет скоро приобретут новое значение в вашей жизни!
Так же, как спортсмены, которых вы видите на этой картинке, постоянно практикуют основы своего вида спорта — боксеры по-прежнему занимаются теневым боксом, футболисты все еще тренируются в игре ногами в футбол — нам также необходимо постоянно работать над тем, чтобы видеть и физически фиксировать движения в позах.
В футболе, если вы хотите отработать технику удара ногой, вы можете делать это, не беспокоясь обо всем остальном, например о стратегии и командной работе. Но проблема с отработкой определенного навыка рисования заключается в том, что рисование требует одновременного сочетания многих навыков — пропорций, света, перспективы и так далее. Поэтому, когда вы практикуете рисование, трудно выделить один навык и просто практиковать его.
Для решения этой задачи мы используем различные упражнения, в которых вы рисуете поверх фотографий в газетах.Газетная бумага на самом деле неплоха для рисования и хорошо переносит уголь или пастель. В спортивных разделах вы найдете довольно большие фотографии людей в динамичных позах. Это простой способ бесплатно получить много фотографий для рисования (если в вашем районе нет бесплатных газет и вы их не покупаете, многие магазины смогут бесплатно предоставить вчерашние газеты — кого еще волнует о вчерашних новостях!).
Причина, по которой мы хотим, чтобы вы рисовали прямо на фотографиях, заключается в том, что таким образом вам не нужно беспокоиться о пропорциях, расположении или чем-то еще.Необходимость сочетать так много разных навыков одновременно при рисовании — одна из самых сложных задач в обучении. По возможности, лучше всего использовать для этого упражнения уголь или пастель, так как они будут выделяться на фотографии и хороши для создания выразительных линий, важных для этого упражнения.
Две дополнительные ноты:
При выполнении этих строк Майко использует всю руку. Мы часто испытываем искушение, потому что нервничаем и неуверенно проводим линии, используя только запястье и пальцы.Мы привыкли относиться к ним аккуратно, потому что так мы пишем. Но при использовании только пальцев и запястья свобода движений ограничена, поэтому линии будут неровными, неаккуратными и условными. Они не будут сдерживать движение, которое мы фиксируем. Мы сделаем еще один урок специально по этой теме, но для этого упражнения постарайтесь задействовать всю руку. Постарайтесь удерживать пастель, уголь или что-то еще, как показано на видео.
Нас часто учат видеть движение, жест, действие или поток, или как вы хотите это назвать, в начале рисунка для позы в целом.Но по мере того, как вы прогрессируете и совершенствуетесь, однажды вы сможете увидеть это повсюду, даже когда будете делать подробные последние штрихи. Вы можете увидеть это не только в позе в целом, но и на меньших участках, в частях тела, в тенях и тоне, и вложить все это движение в каждую часть вашего рисунка. Это подход, используемый для создания подобных рисунков.
Дополнительные упражнения:
- Продолжайте делать ежедневные упражнения с газетами
- Используйте дополнительные ссылки на фотографии, которые вы найдете по телевизору, в журналах, в Интернете или у людей вокруг вас, — чтобы увидеть множество поз в быстрой последовательности и нарисовать линии их движения.Вы можете использовать макулатуру или делать это в цифровом виде — это немного пустой трат высококачественной бумаги.
Помните, что обучение рисованию — это не спринт, это не марафон, это увлекательное путешествие. И каждый раз, когда вы ставите какие-то отметки на бумаге, вы делаете шаги вперед.
Следующий урок: Урок 3: Тренировка глаз, рук и разума
____________________________________
Получите бесплатное руководство — «Успех жизненного пути»
Большая ошибка, которая привела ко всем моим другим ошибкам
Получите это сейчас____________________________________
.ФИГУРКА 2020! | Люблю жизнь рисунок
Вы можете найти сообщения о Фигуре 2019 здесь.
Figuary — это месяц рисования фигур, который продлится весь февраль. Каждый день вы будете получать от нас обучающие материалы на нашем канале YouTube и практические занятия от Croquis Cafe на их канале Vimeo.
Как наши учебные пособия, так и практические занятия по CC разработаны, чтобы быть быстрыми и увлекательными, поэтому вы можете использовать их каждый день. Наши уроки будут поэтапно развивать фундаментальные навыки и будут актуальны как для начинающих, так и для более продвинутых художников.Мы будем размещать их все на этой странице в течение месяца.
ДЕНЬ 1
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
А вот и наш учебник:
ДЕНЬ 2
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 3
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 4
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 5
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 6
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 7
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 8
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 9
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 10
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 11
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 12
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 13
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 14
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
ДЕНЬ 15
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 16
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 17
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 18
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 19
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 20
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 21
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 22
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 23
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 24
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 25
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 26
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 27
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 28
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
День 29
Практическое занятие Croquis Cafe можно найти здесь.
Поделиться
Урок рисования жестов для начинающих 1 — Захват движения в позе
Легко сказать «рисуйте свободно и выразительно» или «просто запечатлейте ощущение позы с помощью нескольких линий». Это действительно сложно сделать. В этом видео мы собираемся начать процесс обучения рисованию жестов с точки зрения новичка.
Рисование жестами, когда вы новичок
Когда вы только начинаете, существует ряд факторов, которые могут вызвать проблемы.Вот вещи, с которыми мне приходилось бороться раньше:
- Вы еще не уверены в том, чтобы делать большие отметки — до сих пор вы в основном делали отметки, как написание букв, поэтому вы придерживаетесь этих контролируемых, осторожных небольших движений.
«Линии опасны. Держите их маленькими! »
- Вы не уверены, значит, сомневаетесь во всем процессе
«Я не уверен в этом…»
- Трудно просто добиться правильных пропорций.Вам нужно все наметить, чтобы разобраться в нужном месте.
«Не поймите неправильно»
- Вас беспокоит, что рисунок выглядит странно. Это заставляет вас исправить положение и привести все в соответствие с предвзятым представлением о фигуре, а не доверять своим глазам
«Давайте попробуем придать рисунку получеловеческий вид»
- Сложность и нюансы, бросающиеся в глаза, ошеломляют. Вам нужно вставить каждый тон и каждую строчку, потому что это должно что-то значить.
«Положи все! Это должно быть важно! »
- У вас нет сокращений для частей и функций тела. Со временем вы создадите репертуар быстрых способов нарисовать палец или нос. Но когда вы только начинаете, у вас этого нет.
Так что, если это звучит знакомо, вы совсем не одиноки. И если вы рисуете таким образом, это не значит, что вы «плохо рисуете», «не имеете таланта» или что вы в чем-то не правы. Это просто означает, что вам нужно преодолеть множество сложных проблем.
Мы все начинаем здесь
Установление ожиданий
Сегодня мы не стремимся стать мастерами рисования жестов. Вместо этого мы стремимся переориентировать внимание с этих вещей на что-то другое и сильно расслабиться. Представьте, что вы — напряженная резинка. Если мы его немного растянем, он просто вернется в норму. Но мы действительно будем растягивать, может и оставаться немного растянутым.
Итак, во-первых, давайте определимся с нашими ожиданиями: мы не говорим о пропорциях или точности.Строки могут быть неправильными. Также нам не важны детали или нюансы в тонах. Итак, сегодня мы могли бы нарисовать несколько простых мутантов. Фактически, мы можем сделать это одной из наших целей — нарисовать несколько простых мутантов.
Осторожность, предвзятые мнения, детали, сомнения — ничто не поможет при рисовании жестами. Если вы их испытываете, просто отметьте это чувство, примите его и отпустите.
Теперь эти надоедливые парни попытаются проникнуть внутрь, и удержать их — это умение. Серьезно, если у вас нет хотя бы пары странных инопланетян-мутантов без анатомических деталей, без нюансов тонов или затенения, то вы делаете это неправильно!
Так чего мы хотим? В основном мы хотим чего-то очень важного, что по какой-то причине нас не волнует, когда мы начинаем.Мы называем это движением.
Движение — визуальное ощущение, которое вы получаете от плавных элементов позы — следует приглашать, уважать и поощрять.
Разминка и растяжка
Давайте разогреемся, нарисовав Эйфелеву башню. Вы видите, что у Эйфелевой башни восходящий поток? Это то, о чем мы действительно заботимся. Мы немного заботимся о том, чтобы он чувствовал себя твердой массой и придавал ему ощущение стабильности. В основном мы заботимся об этом большом плавном движении к небу.Кстати, если вы видите что-то другое, то идите с этим, это еще круче.
____________________________________
Получите бесплатное руководство — «Успех жизненного пути»
Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам
Получите это сейчас____________________________________
Все мы любим смотреть фильмы, верно? Они рассказывают нам истории. Но они не говорят нам только ряд фактов. Они меняют темп. Они также не учитывают 99% всего, что происходит.Мы не видим, как Дарт Вейдер вытирает зад. В основном мы видим интересные вещи — вещи, которые вызывают эмоции и продвигают сюжет.
Приятная легкая разминка с Эйфелевой башней с ее очевидным движением
Теперь давайте нарисуем дерево с плавными ветвями, чтобы сделать его еще свободнее, и пусть это движение распространяется повсюду.
В отличие от фильмов, мы не рассказываем историю и даже не передаем эмоции. Иногда можно, но в этом нет необходимости. Не все позы передают очевидные эмоции вроде «грусти» или чего-то подобного.Важно визуальное ощущение. Если вы интересуетесь рисованием жестов, а именно потому, что смотрите это видео, то это потому, что, когда вы видите рисунки жестов, вы их получаете — вы чувствуете, что они выглядят круто. Это потому, что они фильтруют все до тех же визуальных ощущений, которые вы получаете, когда видите фигуру. Так что да, у вас есть визуальное чутье. Сложная часть — отфильтровать все внимание, ищущее ерунду, чтобы вы могли ее увидеть.
Рисование ветвей дерева с точки зрения движения отлично подходит для разрыхления.
Упрощение всей фигуры в движение
Давайте так нарисуем фигуры. Итак, очевидно, что это большая крутая кривая.
Давайте углубимся не только в позу в целом. Даже эта линия тени имеет перетекание. Помимо большой линии для всей позы, мы можем построить весь рисунок с этими линиями.
Помните, что не пытайтесь сделать это «правильно» — нарисуйте свой. Я хочу еще больше видеть ваше движение, если оно отличается от нашего.Это не сложно или умно, это просто — настолько просто, что чем меньше вы думаете об этом, тем лучше вы это видите.
Итак, как мы узнаем, что нужно отфильтровать? Глаз ощущает это большое зрительное ощущение — эти маленькие волны не имеют значения!
Если есть сомнения, оставьте это. Проложите свою линию прямо через все это. Эти парни будут подталкивать вас к тому, чтобы вы вложили слишком много, так что отступайте!
Теперь движение — не единственное, к чему мы стремимся при рисовании жестов.Есть и второстепенные цели — мы хотим, чтобы были запечатлены большие формы в форме, и нам нужно какое-то чувство тяжести и веса. Чтобы дать ощущение движения, мы можем захотеть изменить качество нашей линии, чтобы привлечь внимание к одним местам и отодвинуть его от других. Но это все, о чем нам не нужно сразу беспокоиться. Это было бы слишком. Прямо сейчас давайте просто начнем распознавать и уважать это визуальное ощущение движения так же или, может быть, больше, чем мы уважаем пропорции и детали, и давайте начнем расслабляться.
Но давайте разберемся, с чего начать. Вы помните крупье, которого мы делали на начальном курсе? Видимые ориентиры с добавленной грудной клеткой? Что ж, вам не обязательно делать все это, мы не слишком беспокоимся о том, чтобы все было в нужном месте. Но на некоторые из этих точек и масс стоит обратить внимание — они, вероятно, будут достаточно важны, чтобы их нельзя было отфильтровать. Вам не нужно рисовать форму грудной клетки, но вы можете подумать о ее массе и получить некоторые указания на ее угол, значительно упрощенный и по большей части опущенный.Вам не нужно беспокоиться о самой тазовой кости, просто выберите нужный угол. Может быть, даже немного преувеличить разницу между углами грудной клетки и таза, просто чтобы рассердить миссис Точность и мистера Осторожности.
Мотивация и образ мышления
Итак, напоследок, заметка о вашей мотивации и мышлении. Когда вы делаете эти рисунки, они могут стать некрасивыми. Вначале вы словно сражаетесь с сотней монстров одновременно. Но однажды, если вы продолжите идти, вы убьете одного из этих монстров.И внезапно борьба становится немного проще. Затем вы убиваете другого, и снова становится легче, поэтому вы получаете еще одного. И тогда все становится все лучше и лучше, все быстрее и быстрее, пока вы не убьете их всех и не станете уверенным художником. Затем вам дается набор ниндзя для сражения, но это в другой раз.
Мы надеемся, что вам понравилась эта первая часть из нашей серии рисования жестов. Нам очень нужны ваши отзывы, чтобы мы могли улучшить наши будущие уроки.Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или напишите мне на kenzo [at] lovelifedrawing.com. Не забывайте, что у нас есть отличный информационный бюллетень — вы будете получать больше советов и рисунков на свой почтовый ящик каждые несколько недель. Вы можете зарегистрироваться ниже.
Кредиты:
Как всегда, большое спасибо Croquis Cafe за то, что позволили нам использовать их фотографии. Их сайт:
http://www.onairvideo.com/
Фотография Эйфелевой башни: Джули Энн Уоркман (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons.
Фотография дерева: автор JarrahTree… commons.wikimedia.org [CC BY 2.5 au (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/au/deed.en)], через Wikimedia Commons
____________________________________
Получите бесплатное руководство — «Успех жизненного пути»
Большая ошибка, которая привела ко всем моим другим ошибкам
Получите это сейчас____________________________________
.