Рисунки «Я и моя природа»
Отличная подборка рисунков от детей на тему «Я и моя природа». На рисунках изображена природа родного края и окружающей среды глазами детей.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Он и она — картинки карандашом, очень милые рисунки
Смотрите также — Рисунки и картинки для срисовки Супер Кот карандашом — сборка
Раскраски природа (nature) — распечатать в формате А4
В разделе раскраски природа вы можете найти картинки водопадов, островов, гор, рек, природных явлений, и многое другое. Что такое природа для малыша? Это деревья и цветы, трава и листва, муравьи и птички, дождь и снег… Природа в своих множественных проявлениях окрашена самыми яркими красками! На нашем сайте можно легко скачать и распечатать раскраски на тему природа, тем самым дав ребенку возможность придать окружающему миру самые фантастические цвета…
Для каждого времени года характерны собственные неповторимые оттенки. Холодная и снежная зима ассоциируется в первую очередь, конечно же, с белым снегом, ведь, выходя на улицу, сложно отыскать хоть один предмет, не покрытый белоснежной шапкой. Но в действительности зима не окрашена в однообразный белый цвет! Зима – это еще и ослепительной красоты новогодние елки, чей наряд блистает разноцветными игрушками, это и Дедушка Мороз в ярко-красной шубе, и его внучка Снегурочка в нежно-голубом одеянье! Можно с полной уверенностью сказать, что Раскраски Природа окажутся очень интересными и для мальчика, и для девочки. Каждый родитель с легкостью может скачать и распечатать раскраски зимней природы – снеговики, елки, новогодние подарки, катания на санках и многое другое.
Весна ассоциируется с первым теплом, ярким солнцем, капелью, подснежниками, свежевыросшей травкой, нежно-зелеными листочками на деревьях. В это время года мамы и папы прибирают санки в дальний угол, а дети могут проводить на свежем воздухе гораздо больше времени, что делает их счастливыми. Но, как известно, весна – это еще и грязь, лужи и промокшие насквозь ноги… Но, к всеобщей радости, человечество изобрело такую великолепную вещь, как резиновые сапоги! Благодаря им родителям совсем необязательно запрещать детям бродить по лужам. Об этом развлечении мечтают все детки, не лишайте их такого большого удовольствия. Скачайте и распечатайте картинки с весенней природой, раскрасьте карандашами, красками или фломастерами нежные весенние цветы, деревья с первой листвой и многие другие изображения.
Лето… как много в этом слове! Это время года является самым любимым как у взрослых, так и у подрастающего поколения. Летняя природа раскрашена самыми яркими красками – здесь и голубое небо, и зеленые деревья, и синие колокольчики, и коричневые жучки, и красный закат, и даже многоцветная радуга, которая видна только летом. Наверняка раскраски с летней природой придутся по душе любым мальчику и девочке!
Осень – это золотистое убранство природы, постепенно сменяющееся серым одноообразием. Это время ожидания, задумчивости и легкой грусти. Осенью наши сердца больше всего жаждут душевного тепла, любви близких людей, тихого семейного очага. Природа словно бы готовит нас к веселой и активной зиме, чтобы мы еще больше полюбили ее, слегка заждавшись снеговых баб и снеговиков, задорных покатушек на санях и ватрушках, коньках и лыжах… Скачайте и распечатайте картинки с осенней природой, раскрасьте их вместе с детьми.
Рисунки природы / Всё самое лучшее из интернета
Где искать вдохновение художникам? Стоит только оглянуться вокруг! Например, взгляните повнимательней на эти «застывшие холсты» матушки-природы.500px.com
500px.com
500px.com
Озеро Эйбрахам, Канада
emmanuelcoupe.com
flickr.com
Пруд в Швейцарии
imgur.com
Сибирь, Россия
otomys.com
Голубой пруд, Япония
500px.com
Северный Ледовитый океан
Matthias Wietz
Антарктида
downbelowzero.com
Замерзший пруд. Местонахождение неизвестно
flickr.com
Пруд в Южном Орегоне, США
imgur.com
Озеро Макдональд, Монтана, США
500px.com
Озеро Белмекен, Болгария
Simeon Simeonov
Живописные рисунки природы и животного мира Даррелла Буша
Мир дикой природы с невероятными красивыми пейзажами и животными в рисунках американского художника Даррелла Буша(Darrell Bush). В своем творчестве художник отображает множество тем, это и дикая природа, пейзажи, красивые виды на море, натюрморты и затрагивает тему ностальгии по неприкосновенной и ускользающей красоте природы.
Доминирующим моментом, отзывающимся эхом через все его творчество, является люминесцентное присутствие света. Свет, или искусственный или естественный, создает настроение и помогает передать историю.
Нетронутое, естественное искусство – возможно, именно эти слова больше всего подходят для описания работ Даррелла Буша. Дикая, нетронутая человеком, природа всегда оказывала сильное внимание своими пейзажами и животными, населяющими ее, и даже наша человеческая причастность к ней.
Даррелл Буш родился в Иллинойсе. В детстве он любил охотиться и рыбачить вместе семьей. В дальнейшем первые его картины, нарисованные им в подростковом возрасте, изображали природу и пейзажи. Даррелл получил степень бакалавра изобразительных искусств в коммерческой сфере в Университете Северного Иллинойса в 1984 году, будучи в университете он был членом жюри ежегодного студенческого конкурса Нью-Йоркского общества иллюстраторов. Затем он переехал в Миннеаполис, штат Миннесота, где на протяжении пяти лет работал в качестве коммерческого иллюстратора. В это же время он старался достичь своей цели: сделать карьеру художника в действительно любимой им теме дикой природы.
Возвращение оригинальных тем
Пустошь — это больше, чем просто драматический фон действия; это неотъемлемая часть сюжета и развития персонажа, неизменный тематический символ. Харди посвящает всю первую главу романа описанию вневременного ландшафта Эгдонской пустоши. Что определяет его больше всего, так это его безвременье — он намного больше, чем любая человеческая драма, и, следовательно, его природные силы могут поглотить этих людей.
Пустошь также можно рассматривать как антагониста в истории, работающего против ключевых персонажей, чтобы вызвать их трагические судьбы.Миссис Йобрайт, измученная долгим трудом в доме Клайма, по возвращении падает в темноте, и ее укусила змея. Уайлдив и Юстасия тонут, планируя навсегда бежать из пустоши. Клайм становится проповедником, превозносящим достоинства мира за пределами пустоши. Выдерживают только Томазин и Диггори, которые действительно спокойно относятся к своему окружению. Пустошь — это место для продолжительных чувств, а не для пылких страстей или интеллектуальных идеалов. Те, кто умеют настраиваться на его ритмы и темп, остаются.Он уничтожает тех, кто чувствует, что может жить за пределами его власти. Юстасия рассматривает его как явного антагониста — «Это мой крест, мой позор и будет моей смертью» — и все же падает, пытаясь победить его (69). Прежде всего, пустошь — это выражение трагического чутья Харди, которое предполагает, что время и мир мало используют человеческие ссоры и, таким образом, снова и снова сводят на нет их усилия.
Суеверие пронизывает текст и связано со смертью Юстасии и, возможно, миссис Билл.Йобрайт. В самом общем смысле суеверия существуют через местных жителей вересковой пустоши. Так привязанные к природе, они естественно больше тянутся к языческим ритуалам, чем к трансцендентному посланию христианства. Они судят о своей жизни в соответствии с циклами вересковой пустоши и поэтому верят, что миром правят странные силы, находящиеся за пределами их понимания.
Многие местные жители, в первую очередь Сьюзан Нунсуч, считают Юстасию ведьмой. Сьюзен привносит в их подопечное ужасное измерение, одновременно проникая в Юстасию ручкой, а затем делая восковое изображение, которое она сжигает.Харди был осторожен, чтобы не быть названным аморальным, и поэтому он никогда не экстраполирует подозрения Сьюзен, которые могли быть основаны на возможности сексуальности Юстасии. Оба действия Сьюзан основаны на ведьмовских знаниях. Ведьма, предположительно, не истечет кровью, если ее уколоть, а чучело похоже на куклу вуду, передавая боль другому.
Смерть Юстасии также напоминает о ведьмах, поскольку подозреваемую ведьму бросили в воду. Если она плывет, ее оправдывают, а если она утонет, то доказывают, что ведьма.К сожалению, Юстасия плывет, но это не приносит ей пользы, так как она умирает. Уцелев и посвятив себя христианству, Клим предлагает Харди отвергнуть подобные знания, хотя автор никогда не заходит так далеко, чтобы прямо осуждать какие-либо древние суеверия, предложенные в тексте.
Один из врожденных конфликтов романа — конфликт между угасающими, традиционными взглядами Дорсета и современным миром, который его заменил. В работах Харди часто подчеркиваются угасающие традиции и идеалы его времени, и есть много примеров, когда обычаи и фольклор занимают центральное место в повествовании.Отчасти привлекательность романа заключается в том, как он фиксирует эти умирающие обычаи.
Например, профессия Диггори Венна как краснодеревщика олицетворяет умирающие навыки региона:
Он принадлежал к классу, который быстро вымирает в Уэссексе, заняв в настоящее время в сельском мире место, которое в прошлом веке, дронт обитал в мире животных. Он представляет собой любопытное, интересное и почти исчезнувшее звено между устаревшими формами жизни и теми, которые обычно преобладают.
(6)
Хотя Диггори и отвергает традиционные опасения, что рыжий крадет детей, он, тем не менее, посвящает себя этой древней торговле.
Харди также отмечает снижение посещаемости церкви в сельских регионах, таких как Эгдон, и обсуждает историю и роль ряженых. В терминах последнего он объясняет, как повторяющаяся традиция может привести к формальному исполнению и восприятию, в отличие от истинной страсти возрожденного обычая.
Есть некоторые обычаи, которые Харди связывает с более древними обычаями. Харди считал, что костры 5 ноября были продолжением традиции друидов, а не чествованием Гэя Фокса.Кроме того, празднования Первого мая, кажется, имеют первостепенную важность, поскольку именно они, наконец, сближают Томазина и Диггори.
Возвращение туземца представляет широкий спектр взглядов на образование, но при этом не делает окончательного вывода по проблеме.
Как выдающийся житель пустоши, чей интеллект позволил ему исследовать большой мир, Клим является ярым сторонником образования. Фактически, он хочет исследовать новый тип образования с жителями пустоши, и для этого его тянут домой.Однако он сталкивается как с сдержанностью, так и с прямым противодействием этим благородным планам, и в итоге становится проповедником — призванием, больше связанным с традициями, чем современностью, — чем учителем. В некоторой степени Клим не обращает внимания на природу тех, кого он хочет обучать. Они не только не готовы к его идеям, но и принципиально им противостоят. Капитан Вай приводит яркий пример их скептицизма, описывая образование как ценное только для поощрения молодежи к нанесению оскорбительных граффити.
Фактически, Харди исследует, как естественная красота Клима противопоставляется этим современным идеям образования, воплощенным в его интеллекте:
Он уже показал, что мысль — это болезнь плоти, и косвенно доказал, что идеальная физическая красота несовместимо с эмоциональным развитием и полным осознанием клубка вещей.
(109)
Только в духовном мире он наконец может найти утешение. Его идеал «насаждения высоких знаний в пустые умы» нереалистичен до степени высокомерия, это показатель того, что его знания не помогли ему установить связь с другими людьми (160).Даже в качестве проповедника его «моральные лекции» сохраняют назидательный вид, что отталкивает некоторых слушателей. Он продолжает говорить, но не слушает, что дает косвенную критику воспитательного инстинкта.
Самое важное образование Клима — это то, что он узнает на пустоши, — что миром управляют огромные силы, недоступные нашему пониманию.
Поиски романтической любви среди естественной пустоши затрагивают многих персонажей, особенно Юстасию. Она отчаянно пытается открыть для себя страсть романтической любви.В начале текста она заявляет, что ищет «пламени любви и исчезновения, [которое] было бы лучше, чем мерцание того же фонаря, которое должно длиться долгие годы (56). Она хочет быстрого всплеска страсти, скорее чем прагматизм постоянного уважения и страсти. Это желание помогает объяснить ее трагическую кончину — она слишком быстро романтизирует ситуацию, игнорируя ее реальность. Она игнорирует тот факт, что Уайлдив в основном ее отталкивает, дважды испытывает к нему влечение и игнорирует Заявленные намерения Клима оправдать ее принятие его предложения.Этот конфликт порождает чувство неудовлетворенности, которое имеет трагические последствия.
Клайм привлекает Юстасия на многих уровнях, но в конечном итоге выбирает респектабельную и простую жизнь с ней. Страсть и романтизм, которые характеризовали его по возвращении, быстро меняются на более прагматичную личность, которая разочаровывает Юстасию. Его трагический недостаток — слепота к тому, что ей нужно, и они оба платят за это.
Наконец, Томазен начинает с романтической страсти к Уайлдиву, но в конечном итоге осознает большую мудрость прагматизма.Когда они наконец-то женятся, она больше не влюблена в него, а, скорее, созрела и осознала, что должна защищать свою репутацию, а не свою романтическую гордость.
У Клима интенсивные и бурные отношения с его матерью, которые вызывают Эдипов комплекс, названный так Фрейдом из-за древней пьесы Царь Эдип . Проще говоря, Эдипов комплекс описывает нездоровую любовь-ненависть между матерью и сыном.
Госпожа Йобрайт явно имела большие амбиции в отношении своего сына.Мы видим ее разочарование, когда он сообщает, что покинул Париж, чтобы вернуться в Эгдон. Она не может оценить его возвращение в Эгдон как шаг вперед; вместо этого она опосредованно считает это признаком неудачи, спрашивая его: «Но это тоже правильно, что я должен попытаться вывести вас из этой жизни во что-то более богатое, и что вы не должны возвращаться снова, и будете как будто Я вообще никогда не пробовал? » (140).
Эта косвенная ассоциация еще раз объясняет ее презрение к Юстасии. Она не может понять, что его влечет к ней, а не к более красивым парижанкам.Отношения между Климом и его матерью начинают портиться после того, как он начинает ухаживать за Юстасией. Он решает подарить Юстасии подарок — котел для захоронения, обнаруженный в кургане, — который изначально предназначался для его матери. Хотя все эти отношения можно объяснить, вместе они предполагают интимную и интенсивную связь.
Клайм осознает проблемы, стоящие перед его счастьем, и называет конкурирующие области своей жизни «антагонистическим ростом». Интересно, что его отношения с матерью — это первое, что он перечисляет, прежде чем жена и призвание.Он вынужден сделать выбор между Юстасией и его матерью, и сожаления по поводу этой ситуации приводят к романтической кончине почти всех участников.
В романе награждаются персонажи, демонстрирующие постоянство. Подобно непоколебимой твердости пейзажа Эгдона, те, кто остается верным своим идеалам, терпят. Диггори Венн, например, непоколебим в своей любви к Томазину. Он приспосабливает свой образ жизни и средства к заработку, чтобы завоевать ее расположение, и терпеливо остается ее верным защитником.Точно так же Чарли, конюх, не колеблется в своей привязанности к Юстасии. Он дает ей роль своей мамочки, а позже заботится о ней, несмотря на ее отношение к нему. Даже недальновидный Клим может понять любовь Чарли к своей жене. Точно так же и жители вереска характеризуются своей приверженностью неизменным традициям и фольклору. Они принимают пустошь как вневременную и постоянную, и по этой причине они упорны.
Персонажи, в большей степени определяемые преходящими, меняющимися страстями — Уайлдив, Юстасия и Клим — все переживают трагический конец.Вереск с его постоянством мало использует такие динамичные человеческие страсти.
.«коренных американцев в современном мире» Тема на церемонии
Церемония, действие которой происходит после Второй мировой войны в резервации Лагуна-Пуэбло и ее окрестностях на юго-западе Америки, рассказывает о жизни и положении коренных американцев в современном мире. Это изображение в значительной степени мрачно и показывает способы, которыми современный мир и Америка в частности разрушают жизни коренных американцев и бесчестят их духовные практики. Силко сосредотачивается на группе мужчин пуэбло, которые вернулись из сражений за Америку во Второй мировой войне, только чтобы вернуться домой к тому же безудержному расизму, объективации и коммодификации, от которых коренные американцы страдали в Северной Америке с момента прибытия европейцев.В ответ на это насилие ветераны — да и многие другие персонажи из числа коренных американцев в романе — обращаются к алкоголю как к источнику утешения в пустом будущем, хотя употребление алкоголя само по себе разрушительно. Выпивая, ветераны показывают, как они усвоили идею о том, что они неполноценны, рассказывая истории о своих сексуальных победах во время войны, хотя на самом деле эти завоевания зависели от сокрытия их индейской идентичности, чтобы белые женщины соглашались спать с ними.Между тем, после войны даже другие индейские женщины, такие как Хелен Джин, отказываются спать с индейскими мужчинами из-за стереотипа, что все они бедны и ленивы. Сосредоточив чувство неполноценности мужчин на поле, роман намекает на возможное отсутствие будущего у коренного населения. Если коренные американцы не могут производить потомство, не скрывая или не отказываясь от своего наследия, вполне вероятно, что будущие поколения американцев не будут включать коренных американцев.
Смысл романа, что коренные американцы в корне вытеснены в современный мир, также подчеркивается предполагаемой несостоятельностью их духовных верований, основанных на уважении к жизни, миру природы и равновесию.Знахарь Ку’уш пытается вылечить травму Тайо, нанесенную войной, но его традиционные церемонии работают лишь частично, и он, и Тайо оба признают, что такие церемонии больше не могут противостоять новой машинной войне, которая сосредоточена на массовой смерти и господстве, прежде всего, — тип войны, наиболее мощно символизируемый атомной бомбой, которая угрожает всему живому на планете.
Если бы роман закончился на этом, «Церемония» была бы глубоко удручающей книгой. Тем не менее, вторая половина Церемонии включает в себя усилия Тайо — под руководством другого знахаря, Бетони, который лучше знает белый мир — по созданию новой церемонии, которая будет работать.Тайо в конечном итоге преуспел в этом поиске, и его путь к успеху можно рассматривать как своего рода рецепт того, что необходимо коренным американцам в более общем плане для адаптации к современному миру. Чтобы завершить поиски, Тайо примирился со своей сломанной семейной историей в контексте белого мира, найдя давно потерянный скот своего дяди Джозии, который был украден белым владельцем ранчо. В процессе Тайо воссоединяется с природой и духовной жизнью своего племени во время встречи с Ц’э, которая, вероятно, является богиней-женщиной-тростником.
Помимо возрождения корней индейской идентичности Тайо, поиски Тайо перерастают в финальную конфронтацию с убийственным Эмо в заброшенной урановой шахте, где Тайо должен выбирать между благом своих традиционных ценностей и злом современной культуры. В боевике Тайо, конечно, убьет Эмо. Но в Ceremony он предпочитает не делать этого. Согласно роману, если бы Тайо убил Эмо, он бы уступил силам «колдовства» и действовал бы в соответствии с принципами доминирования белой культуры.Этот выбор был бы доказательством того, что «чтобы выжить в этом мире нужен белый человек, а… эти индейцы не могли выжить». Не убивая Эмо, Тайо показывает, что ответом на зло и смерть не должно быть больше зла и больше смерти. Вместо этого Тайо предпочитает твердо придерживаться своей веры в святость жизни, создавая новое пространство для коренных традиций и духовности в современном мире. И, помещая эту сцену в заброшенную урановую шахту — уран является элементом, приводящим в действие атомную бомбу, а сама атомная бомба символизирует то, что Силко считает бесконечным разрушением, лежащим в основе современности, в которой доминируют белые, — Силко утверждает, что коренные американцы культура и мудрость не только сохранятся, но и имеют решающее значение для выживания мира.
.