Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему осень фломастерами: 30+ лучших изображений доски «Осенние темы детских рисунков» в 2020 г

Рисунок на тему осень фломастерами: 30+ лучших изображений доски «Осенние темы детских рисунков» в 2020 г

Posted on 15.07.201815.12.2020

Содержание

  • Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото. Как нарисовать осеннее дерево поэтапно Учимся рисовать деревья осенью
  • РИСОВАНИЕ «ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ»
  • Осеннее дерево — рисунок мятой бумагой
    • Осеннее дерево — рисование мятой бумагой
      • Осеннее дерево — рисунок с самыми маленькими (рисование с детьми от 1,5 лет)
      • Осеннее дерево — рисунок с детьми постарше
  • Осень на бумаге (осенние техники рисования)
      • Отпечатки листьев
      • Штриховка
      • Выдувание рисунка
      • Набрызг
      • Осеннее конфетти
  • История граффити | LearnEnglish Teens
    • История граффити
  • (/): Цвета и их ассоциации
  • Страница не найдена | NGL Life
  • Метафора.Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.
      • :
  • CAE Чтение и использование английского языка, часть 5: Практический тест с множественным выбором
      • ДОМАШНИЙ КОМФОРТ
  • Осенние стихи известных поэтов
    • Поэзия про осень

Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото. Как нарисовать осеннее дерево поэтапно Учимся рисовать деревья осенью

  • cardly.ru

  • Гороскоп на год
  • Красота
  • Лунный календарь
  • Гороскоп
  • Тесты
  • Диеты
  • Аффирмации
  • Видео
  • К празднику
  • Психология
  • О деньгах
  • Фен-шуй
  • Тета-хилинг
  • Симорон
  • Звёздные новости
  • Истории
  • Приметы
  • Молитвы
  • Женские секреты
  • Эзотерика
  •  
  • Гороскоп на год
  • Красота
  • Лунный календарь
  • Гороскоп
  • Тесты

🔦

РИСОВАНИЕ «ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ»


РИСОВАНИЕ «ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ»

Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная, продуктивная.

Цели: познакомить с репродукцией картины А. Саврасова «Поздняя осень»; учить описывать предметы, изображенные на картине, выделяя их характерные признаки; развивать умение дифференцировать гласные звуки на слух, развивать эстетические чувства; формировать умение передавать свои чувства, ощущения в высказываниях, представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-cepый), использовать эти цвета при создании картины поздней осени; учить называть и различать гласные звуки в словах, придумывать слова с заданным звуком, передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе), использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш.

Планируемые результаты: знает характерные признаки каждого времени года; составляет небольшой рассказ и ответы на вопросы педагога об особенностях явлений природы осенью; определяет общее настроение и характер музыкального произведения; пересказывает содержание стихотворений об осени, используя в речи соответствующую лексику.

Материалы и оборудование: репродукции картин А. Саврасова; цветные восковые мелки, простой графитный карандаш, акварель, гуашь разных цветов.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

– Послушайте стихотворение Н. Некрасова:

Поздняя осень,

Грачи улетели,

Лес обнажился,

Поля опустели.

– Ребята, мы все с вами знаем, что сейчас время года – осень. А какая бывает она? Какай период осени наступил? (Период поздней осени.) Какая она, поздняя осень, что вы можете сказать о ней? Вам нравится поздняя осень? Почему? Какую осень любите вы?

2. Рассказывание по картине-пейзажу «Поздняя осень».

– Вы любите погоду, когда пасмурно, идёт дождь, воздух чистый, свежий? В это время чувствуешь себя очень спокойно, умиротворённо. Каждый по-своему представляет и чувствует осень. Поэты и писатели своё отношение к осени выражают через слово, художники цветом, композиторы с помощью звуков передают характер осени и своё отношение к ней.

– Давайте послушаем музыкальное произведение великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Эта песнь о расставании с уходящим летом. В ней сожаление об увядающей природе. Послушайте, как плавно льётся нежная музыка. Давайте закроем глаза и под музыку представим позднюю осень. Какая музыка по характеру? Что вы чувствовали, когда слушали? Какую осень видели перед глазами? Какая музыка отражает жизнь природы? Вот такой позднюю осень видел композитор П. И. Чайковский.

Мы с вами послушали музыку, представили осень, а теперь посмотрите на иллюстрацию картины Саврасова «Поздняя осень». Послушайте стихотворение И. С. Никитина «Сад тих, деревья почернели…».

Сад тих, деревья почернели…

Стыдясь невольной наготы,

В тумане прячутся кусты.

Грачей пустые колыбели

Качает ветер, и мертва

К земле припавшая трава.

И. С. Никитин

– Подходят ли слова поэта И. Никитина к картине А. Саврасова? В какие краски раскрасил осень поэт И. Никитин?(Чёрная – «деревья почернели…»; мёртвая – «мёртвая припавшая трава…».) Какие краски поздней осени запечатлел в своём пейзаже художник?(Серые, тусклые, холодные.) Как вы думаете, какое настроение выражает эта картина? А стихотворение И. Никитина? Что помогло вам услышать в стихотворении грусть, печаль, тоску?(Музыка.) Давайте перенесёмся мысленно туда, к этой поникшей берёзке. Как вы чувствуете себя в такую погоду, когда на дворе поздняя осень – холодная, зябкая, сырая погода. Покажите своё настроение в такую погоду.

Дети изображают свои чувства, эмоции при помощи мимики.

– Ребята, как вы думаете, о чём говорит поэт в этих строках?

Сад тих, деревья почернели,

Стыдясь невольной наготы,

В тумане прячутся кусты…

– Как вы понимаете выражение «…невольной наготы», «грачей пустые колыбели»? О чём говорит автор в этих строках:«мёртвая поникшая трава»? А посмотрите, какое небо на картине? Мы можем определить, есть ли ветер? Как это можно увидеть? Какая поздняя осень на картине? (Грустная, печальная.) Послушайте ещё одно стихотворение А. Плещеева и скажите, какой по характеру осень вы представили?

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льётся,

Лужи у крыльца…

Чахлая рябина

Мокнет под окном,

Смотрит деревушка

Сереньким пятном.

Что ты рано в гости,

Осень, к нам пришла?

Ещё сердце просит

Света и тепла!

– Какую осень вы представили? (Скучную, унылую, дождливую.) Как вы думаете, можно ли назвать позднюю осень «унылой порой»? Почему? Если сейчас мы подойдём к окну, то что мы там можем увидеть? (Сырую, серую, мокрую осень.) Да, ребята, сейчас из своего окна мы видим краски поздней осени. Но это всего лишь миг – короткий и быстротечный. Сейчас он есть: мы видим и грустную берёзку, и пожухлую траву, и землю после дождя; а завтра всего этого может и не быть – выпадет снег, и природа укроется снежным белым покрывалом на долгие месяцы до прихода весны. А. С. Пушкин в своём стихотворении сказал о поздней осени так:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…

3. Рисование «Поздняя осень».

– Мы не будем с вами грустить об уходящей осени. Что характерно для поздней осени?(Идет дождь, иногда снег, листья почти облетели, деревья потемнели, гнутся от сильного ветра, по небу часто движутся темные тучи.) Расскажите, какой осенний пейзаж вы хотите нарисовать. Какие цвета будете использовать? Как правильно расположить рисунок на листе бумаги?

Дети по образцу выполняют рисунок.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Фредерик Шопен

Алексей Саврасов

А. Саврасов «Поздняя осень»

РИСУЕМ ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ

Нарисуйте толстый ствол дерева. От него тончайшей кисточкой нарисуйте веточки. Когда ствол высохнет, обмакните кисточку в зеленую краску и легкими прижимательными движениями нарисуйте листочки.

Березу изображаем техникой рисования по мокрой бумаге. Слегка намочите кисточкой лист бумаги. Светло-зеленой краской 2-3 оттенков нарисуйте пятно-силуэт дерева. Когда бумага высохнет, нарисуйте белым гуашь ствол непосредственно на зеленом силуэте. Когда гуашь высохнет, обведите ствол чёрным фломастером и нарисуйте черточки на коре. Чтобы оживить рисунок, нанесите на зеленую крону маленькие темно-зеленые листочки.

 

 

Куст

Нарисуйте карандашом произвольный контур куста. Разрисуйте светло-зеленой краской силуэт и подождите, пока он высохнет. Возьмите губку и обмакнуть ее в темно-зеленую краску, снимите лишнюю краску, прижав губку пару раз на вспомогательном листе. Теперь прижмите губку на свету крону куста. Когда краска высохнет, нарисуйте коричневой краской ствол и ветви. Нарисуйте точечки-листочки на ветках куста. Это сделает их пышными и интереснее.

 

Сосна

Обмакните кисточку в зеленую краску. Притискальными движениями в 3-4 горизонтальные ряды нарисуйте крону сосны. Подождите пока краска высохнет. После этого обмакните кисточку в темно-зеленую краску и снимите лишнюю. Теперь притискальными движениями пройдитесь по нижней части уже нарисованного силуэта. Эти мазки придадут силуэту объема. Темно-коричневой краской нарисуйте ствол.

 

 

Яблоню рисуем техникой отпечатка. Вырежьте из картона небольшой прямоугольный кусочек. Обмакнуть одно его ребро в коричневую краску. Прикладывайте картон к бумаге, чтобы оставлял коричневый отпечаток. Таким образом создайте ствол и ветви. Подождите пока краска высохнет. Теперь обмакнуть палец в зеленую краску и прижмите к бумаге — выйдут отпечатки, подобные листа. Желтой краской сделайте таким же способом яблоки. Когда желтая краска высохнет, обмакните пальчик в красную краску и нарисуйте бочки яблокам. Тоненькой кисточкой нарисуйте плодоножки.

 

 

Рябина

Рисуя букет рябины, совместите все упомянутые техники. Нарисуйте вазу и раскрасьте ее. Кусочек картона, вмочений в коричневую краску, используйте для создания веточек методом отпечатка. Кисточкой, вмоченим в зеленую краску, нарисуйте листочки, прижимая кисточку к бумаге, симметрично друг напротив друга. Обмакнув пальчик в красную краску, изобразите ягодки. Тоненькой кисточкой нарисуйте веточки грозди.

 

«Рисуем деревья»

«Рисуем деревья»

Осеннее дерево — рисунок мятой бумагой

Нетрадиционное рисование с детьми от 1,5 до 12 лет: как нарисовать осень (осеннее дерево) мятой бумагой поэтапно (пошаговый мастер-класс).

Осеннее дерево — рисование мятой бумагой

Рисование мятой бумагой — один из вариантов нетрадиционного рисования, которое так нравится детям. Этот способ подходит и для самых маленьких (примерно от 1,5 лет, в этом случае понадобится помощь взрослых), и для детей постарше. Рисовать таким образом можно дома, в детском саду (в младшей, средней и старшей группах) и в школе.

Осеннее дерево — рисунок с самыми маленькими (рисование с детьми от 1,5 лет)

Первые три этапа работы выполняются взрослыми.

  1. На половине альбомного листа нарисовать ствол дерева. Желательно красками, потому что фломастер или маркер могут «поплыть», а изображение, сделанное цветным карандашом, не будет видно под слоем краски.
    Необязательно рисовать дерево с большим количеством веток — можно сделать максимально простой схематичный рисунок: изобразить ствол и три-четыре ветки по краям от него.
  2. Небольшой кусок тетрадной или офисной бумаги сжать в комок.
  3. Желтую, оранжевую или красную гуашь налить в блюдце или крышечку. Краска не должна быть слишком жидкой.
  4. Показать малышу, как обмакивать комок смятой бумаги в краску и прижимать к рисунку. Затем предложить ребенку сделать также.Можно показывать ребенку, куда ставить отпечатки, а можно сделать шаблон (рамку с вырезом в форме кроны дерева) и прикрепить его к рисунку скрепками.
    Чтобы сделать такую рамку, нужно, держа лист с рисунком ствола на свет, приложить к нему чистый лист тетрадной или офисной бумаги, простым карандашом наметить контур кроны, а затем вырезать.
    После того, как ребенок закончит рисовать, убрать рамку с рисунка.

Вот такой рисунок осеннего дерева получился у моей младшей дочери (возраст 1 год 11 месяцев).

Таким же образом можно нарисовать осенний лист.

Или сделать еще проще: ребенок раскрашивает бумагу, затем взрослый вырезает из нее листочек. Шаблоны листьев есть в статье «Осенние листья своими руками (3 способа)».

Осеннее дерево — рисунок с детьми постарше

Более старшие дети под руководством взрослых могут выполнить все этапы работы самостоятельно. За рисунки, фотографии и мастер-класс большая благодарность моей старшей дочери (12 лет).

  1. На листе альбомной бумаги красками нарисовать ствол дерева. Его еще можно изобразить, обводя запястье и ладошку с растопыренными в стороны пальчиками, а также способом аппликации: вырезать целиком или склеить из полосок цветной бумаги.
  2. Небольшой кусок тетрадной или офисной бумаги сжать в комок.
  3. Желтую, оранжевую или красную гуашь налить в блюдце или крышечку. Краска не должна быть слишком жидкой.
  4. Обмакнуть комок смятой бумаги в краску и несколько раз прижать его к рисунку там, где должна быть крона дерева, а также под деревом — это будет опавшая листва.
  5. Крону можно сделать разноцветной. Для этого сделать первый слой краской желтого цвета, затем сделать второй слой оранжевым цветом, а третий — красным.



Более сложный рисунок получится, если нарисовать фон и не одно, а несколько деревьев. А сжатой бумагой изобразить не только деревья и опавшие листья под ними, но и облака.

А этот рисунок старшая дочь сделала в школе на уроке изобразительного искусства под руководством учителя.

Предлагаю посмотреть другие статьи из рубрики «Осенние поделки» или статьи с тегом «Рисование», в том числе о нетрадиционном рисовании: рисовании обведением теней, разбрызгиванием, рисунках на камнях, математическом рисовании, рисовании солью или мыльными пузырями, объемных рисунках, рисунках из отпечатков или контуров ладошек и т.д.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону

.

Осень на бумаге (осенние техники рисования)

Осень раскрашивает мир вокруг в удивительные яркие краски и так и хочется все это перенести на бумагу. До масла и настоящей акварели малыш еще естественно не дорос, как и до пейзажей с этюдами, зато он находится в том самом благодатном возрасте, когда его можно и нужно знакомить с необычными техниками рисования, осенними например.

Отпечатки листьев

На прогулке соберите с малышом букет листьев, неважно какого цвета, важно, чтобы они были от разных деревьев и разного размера. Для рисования вам потребуется большой лист плотной бумаги, причем совершенно необязательно белой, на синей или зеленой бумаге можно создать удивительной красоты картины, бумажные или пластиковые тарелочки 4 штуки и пальчиковая или гуашевая краска желтого, красного, оранжевого и зеленого цвета. Краску перекладываем на тарелочки, можно ее немножко развести водой. А дальше вместе с малышом берем по очереди разные листочки деревьев и тщательно смазываем их краской со стороны прожилок. Промазали? Прикладываем к листу бумаги и прижимаем. Отпечаток может быть четким, а может быть расплывчатым, насыщенным или блеклым. Все зависит от вашей фантазии. Можно сделать хаотичный листопад, а можно выстроить листья в ряд и пририсовать им стволы – получатся мини-деревца.

Штриховка

Эта техника осенняя в первую очередь потому, что без листьев тут никак не обойтись. Помните, как вы в детстве заштриховывали монетки между листами бумаги? Если сделать это с листьями деревьев, да еще восковыми мелками получится невероятная красота.

Выдувание рисунка

Этой техникой смогут овладеть малыши постарше, лет с трех. Рисуем ствол дерева, оставляя как можно больше краски на бумаге, а после берем соломинку для коктейлей и начинаем дуть на краску выдувая ветки.

Набрызг

Эта техника особенно приходится по душе малышам. Так здорово орудовать зубной щеткой не в ванной, а за столом. Только щетку берите старую, которую не жалко. Берем краски осенних цветов, немножко разводим их в воде, обмакиваем щетку и дальше брызгаем на бумагу. Получается фейерверк из осенних листьев. А если соединить это с предыдущей техникой, то получится очень красивое дерево.

Осеннее конфетти

Это не рисование в прямом смысле слова, но точно осеннее. Рисуем ствол дерева, просто кисточкой и краской, фломастером или выдуваем дерево через соломинку. Вручаем малышу дырокол и цветную бумагу (желтую, красную, оранжевую, коричневую, зеленую) и просим наделать в ней дырок. Да побольше! А вот получившееся конфетти надо будет приклеить в виде листочков. Отличное медитативное занятие по развитию мелкой моторики.

Осень дает огромный простор для воображения, можно делать аппликации из сухих листьев, причем как из целых, так и из накрошенных, можно рисовать осенние листья ватными палочками или просто пальчиками, делать их из пуговиц или цветных макарон и конечно же совмещать техники. Одна сложность: куда потом вешать всю эту красоту? Придется устраивать выставку.

История граффити | LearnEnglish Teens

История граффити

Первые рисунки на стенах появились в пещерах тысячи лет назад. Позже древние римляне и греки написали свои имена и стихи протеста на зданиях. Современные граффити, кажется, появились в Филадельфии в начале 1960-х, а к концу шестидесятых достигли Нью-Йорка. Новый вид искусства получил распространение в 1970-х годах, когда люди начали писать свои имена или «бирки» на зданиях по всему городу.В середине семидесятых иногда было трудно увидеть из окна вагона метро, ​​потому что поезда были полностью покрыты аэрозольной краской, известной как «шедевры».

Раньше «тегеры» были частью уличных банд, которые были озабочены тем, чтобы пометить свою территорию. Они работали в группах, которые назывались «бригадами», и называли то, что они делали, «писанием» — термин «граффити» впервые был использован газетой

The New York Times и писателем Норманом Мейлером. Художественные галереи Нью-Йорка начали покупать граффити в начале семидесятых.Но в то же время, когда это стало рассматриваться как форма искусства, Джон Линдси, тогдашний мэр Нью-Йорка, объявил первую войну граффити. К 1980-м годам стало намного сложнее писать в поездах метро, ​​чтобы их не поймали, и вместо этого многие из наиболее авторитетных художников-граффити начали использовать крыши зданий или холсты.

Споры о том, является ли граффити искусством или вандализмом, все еще продолжаются. Питер Валлоне, член городского совета Нью-Йорка, считает, что граффити, сделанное с разрешения, может быть искусством, но если оно находится на чужой собственности, это становится преступлением.«У меня есть сообщение для граффити-вандалов», — сказал он недавно. «Ваша свобода самовыражения заканчивается там, где начинается моя собственность». С другой стороны, Феликс, член берлинской группы Reclaim Your City, говорит, что художники отбирают города для публики у рекламодателей, а граффити представляет свободу и делает города более яркие.

На протяжении десятилетий граффити было трамплином к международной славе для некоторых. Жан-Мишель Баския начал распылять на улицах в 1970-х, прежде чем стал уважаемым художником в 80-х.Француз Блек ле Рат и британский художник Бэнкси добились международной известности, создавая сложные работы с трафаретами, часто делая политические или юмористические моменты. Работы Бэнкси были проданы за более чем 100 000 фунтов стерлингов. Граффити сейчас иногда становится большим бизнесом.

(/): Цвета и их ассоциации

Цвета и их сочетания

Во всех культурах разные цвета имеют разные ассоциации.У них есть символика и значения цвета. Люди реагируют на цвета в различные пути. Цвет производит определенный физиологический (связано с разумом и телом) и психологически (связано с история, культура и образование) влияют на человека. Народный реакции на цвета инстинктивны и подсознательны и определенные цвета связаны с определенными понятиями (например, розовый считается романтическим цветом). Холодные цвета, такие как синий, зеленый, белый, серый и серебристый, как правило, успокаивают. эффект.С одной стороны, они холодны и безличны. На С другой стороны, холодные цвета успокаивают и питают. Синий оказывает успокаивающее действие и помогает уснуть. Вот почему синий хороший цвет для спальни. Однако ученые говорят и об этом. много синего может испортить настроение. Вот почему выражения ‘to чувствовать грусть »или« получить хандру »означает чувствовать грусть, несчастье, депрессивный ». Во многих культурах синий цвет важен в религиозных верований, приносит мир или, как считается, удерживает злых духов прочь.Синий, особенно темно-синий, ассоциируется с интеллект, стабильность, единство и консерватизм. Темно-синий — это общий цвет формы, которую носят моряки и полиция. В Иране синий — это цвет траура, а в На Западе невеста традиционно носит что-то синее, чтобы принести ей удача. Глубокий королевский синий или лазурный передает богатство и легкость. превосходство.

Зеленый ассоциируется с жизнью, весной, ростом, обновлением, здоровьем и окружающая обстановка.В то же время зеленый цвет означает ревность или зависть и неопытность. Зеленый успокаивает нервы и успокаивает эмоции. Это национальный цвет Ирландии. В сочетании с красным зеленый — это рождественский цвет.

Серый — это нейтральный, сбалансированный и консервативный цвет. Серый редко вызывает сильные эмоции, хотя некоторые люди находят их мутными или мрачными. В В США и Великобритании серый цвет ассоциируется с унынием и скучностью. Как и черный, серый цвет используется как цвет траура, а также цвет формальности.

Белый — чистота, чистота и девственность. В большинстве западных стран женщины носят длинные белые платья, когда они женятся. Это блестящий цвет, который может вызывать головную боль и ослеплять. в Восток, это цвет траура и похорон. Некоторые культуры Считается, что белый цвет — цвет царственных особ или божеств.

Серебро круто как и серый, но живее и резвее.Часто символизирует богатство, как и золото. Серебро может быть гламурным и отличился. Серебристый цвет может быть землистым, естественным или гладким. и элегантно.

Заливка теплыми цветами нас с радостью и энергией. Красный, желтый или оранжевый могут создать возбуждение или даже гнев. Теплые цвета передают эмоции от оптимизм к насилию. В природе теплые цвета символизируют изменения как при смене времен года, восходе или закате.

Красный горячий и яркий цвет, вызывающий различные эмоции от страстной любви к сильному насилию. Красный — это цвет Купидона и дьявол. Красные сердечки и красные розы олицетворяют романтическую любовь. Исследования показывают, что красный цвет повышает кровяное давление. Красный часто бывает ассоциируется с властью, поэтому принято приветствовать король, королева, президент, знаменитости и VIP-персоны в место иметь красную ковровую дорожку, по которой они могли бы ходить.Мигающие красные огни обозначают опасность или чрезвычайную ситуацию. В некоторых культурах красный цвет символизирует чистота, радость и праздник. Красный цвет счастья и процветание в Китае. Красный цвет часто носят невесты на Востоке. в то время как в Южной Африке это цвет траура.

Розовый более мягкий красный. В некоторых культурах, таких как США и Великобритания, розовый цвет является цвет, который носят женщины и девушки. Он представляет собой сахар и специи и все хорошее ».Большинство людей считают розовый женственный, нежный цвет.

Желтый — это ассоциируется с солнечным светом. С одной стороны, это символизирует счастье, бодрость и радость. С другой стороны, желтый — это цвет трусости и обмана. Если кто-то «желтый», значит он трус. Желтый был цветом траура в Египте и актеры средневековья носили желтое, чтобы обозначить мертвых. Еще желтый также олицетворял храбрость (в Японии), торговцев (в Индия) и мир.

Золото — это цвет богатства и экстравагантности. Как золото драгоценный металл, цветное золото ассоциируется с богатством и процветанием. В В Древнем Египте золото было цветом бога Солнца и символом власти.

Апельсин яркий. Он обозначает энергию, тепло и солнце. Апельсин может быть в природе в меняющихся осенних листьях, солнце и цитрусовые.Апельсин вызывает образы осенних листьев, тыквы и Хэллоуин. Это цвет изменения между зной лета и прохлада зимы.

Черный консервативный, серьезный и условный. Это также может быть загадочный и утонченный. Его обычно носят на похоронах чтобы показать печаль и уважение в большинстве западных стран. Черный ассоциируется со смертью и злом (черная магия). Черный, особенно в сочетании с оранжевым — это цвет Хэллоуина.Черная одежда часто надевают по вечерам на светские мероприятия.

Браун — это натуральный, практичный цвет. В природе встречается: в земле, дерево и камень. Коричневый цвет символизирует целостность и приземленность. Он также олицетворяет стойкость, простоту, дружелюбие, надежность и здоровье.

Это трудно представить мир без красок. Они окружают нас везде и составляют важную часть нашей жизни.Цвета помогают людям общаться невербально. Кроме того, цвета делают нашу жизнь ярче и влияют на наши эмоции. Жизнь без цвета были бы скучными и неинтересными.


1. Прочтите следующие предложения и обведите в кружок ИСТИНА или ЛОЖЬ:
1) Холодные цвета имеют успокаивающий эффект T | F |
2) Слишком много синего делает вас счастливее. T | F |
3) Зеленый — национальный цвет Шотландии.T | F |
4) Желтый — цвет формальности. T | F |
5) На Востоке белый цвет — это цвет траура и похорон. T | F |
6) Теплые тона передают эмоции от оптимизма до насилия. T | F |
7) Красный — цвет нетерпения и агрессии в Китае. T | F |
8) Розовый означает «сахар, специи и все хорошее». T | F |
9) Оранжевый ассоциируется со смертью и злом. T | F |
10) Коричневый цвет символизирует целостность и приземленность.T | F |

2. Завершите каждое предложение (A – J) одним из окончаний. (1-10):
A. Во многих культурах синий цвет играет важную роль в религиозной сфере. верований, приносит мир, или считается
Б. Глубокий королевский синий или лазурный передает значение
. К. Грин связан с
D. В США и Великобритании серый связан с
. E. В некоторых культурах белый цвет считался цветом
. F. В природе теплые тона представляют
Г.Красный часто ассоциируется с силой, поэтому традиционный для
H. Большинство людей считают розовый цвет
I. Черные обычно носят на похоронах до
Дж. Браун также представляет

1. королевских особ или божеств.
2. приветствовать короля, королеву, президента, знаменитостей и VIP-персон на место, устроив для них красную ковровую дорожку.
3. проявлять печаль и уважение в большинстве западных стран.
4. богатство и легкое превосходство.
5. изменение, как при смене времен года, восходе или восходе солнца. закат солнца.
6. стойкость, простота, дружелюбие, надежность и здоровье.
7. жизнь, весна, рост, обновление, здоровье и окружающая среда.
8. Не подпускайте злых духов.
9. быть скучным и скучным.
10. Женственный нежный цвет.

3. Прочтите несколько выражений, содержащих разные цвета. Соответствие их значениями.Приведите свои примеры

1. синий воротничок 2. настоящий синий 3. голубая кровь 4. синие чулки 5. до чувствую синий 6. зеленая карточка 7. зеленый свет 8. зеленые пальцы (зеленые thumb) 9. зеленоглазое чудовище 10. зеленеть вокруг жабр 11. серое вещество 12. серая зона 13. белый слон 14. белый флаг 15. белые воротнички 16. зверьки 17. серебряный экран 18. видеть красный 19. красный сигнал тревоги 20. красный ковер 21. красная сельдь 22. розовый воротник 23.goldbrick 24. черный галстук 25. шантаж 26. коричневые товары

A. полностью лояльный и верный;
B. естественное умение заставлять растения расти хорошо;
C. умеет произносить красивые убедительные речи, красноречиво;
D. рабочий, который выполняет тяжелую или грязную работу руками;
E. чувствовать грусть или депрессию;
F. умственные способности, сила мысли;
Г. ревность;
H. вечеринки и другие общественные мероприятия, на которых люди носят вечернее платье;
Я.что-то большое и ценное, но бесполезное или нежелательное;
J. документ, необходимый для легальной работы в США;
K. человек, который работает в офисе или на профессиональной работе;
L. киноиндустрия;
М. ситуация внезапной большой опасности;
N. офисный работник женского пола;
О. Бесполезная вещь, которая кажется ценной;
П. качество быть дворянином или дворянкой по рождению;
В.выглядеть бледным, больным;
R. особый торжественный прием важного гостя;
S. знак того, что человек принимает поражение;
T. электрические товары, купленные для развлечения, например Телевизоры, домашние компьютеры и др.
U. ситуация или предмет, с которыми трудно справиться, потому что не ясно;
V. женщина, которую считают слишком высокообразованной;
W. сердиться;
X. факт или предмет, который вводится, чтобы привлечь внимание людей. внимание вдали от главного;
Ю.практика получения денег путем угроз разглашения неприятные факты о человеке;
Z. разрешение на начало действия;

4. Прочтите и переведите пословицы и поговорки, содержащие цвета. Объясните их значение
Трава всегда зеленее по ту сторону забор.
Все кошки в темноте серые.
Нет худа без добра.
Дьявол не такой черный, как его малюют.
Настоящий синий никогда не оставляет пятен.
В каждой стае есть черная овца.
Чайник называет горшок черным.
Ни рыбы, ни хороших отвлекающих маневров.

5. Ответьте на вопросы
1) Что вы можете сказать о холодных / теплых тонах?
2) Почему синий цвет подходит для спальни?
3) Зеленый имеет противоречивые значения, не так ли? Что ты можешь сказать об этом цвете?
4) Что многие думают о сером цвете?
5) Что символизирует белый цвет?
6) Что передает серебро?
7) Какие эмоции обычно вызывает красный цвет?
8) С чем ассоциируется красный цвет в разных культурах?
9) Почему золото ассоциируется с богатством и процветанием?
10) Какие образы вызывает оранжевый?
11) Какой твой любимый цвет? Почему тебе это нравится?
12) Почему цвета важны в нашей жизни?

6.Прочтите и переведите цитаты ниже. Выбери любой заявление и комментарий
«Человеку нужен цвет, чтобы жить; это так же необходимо стихия как огонь и вода ». (Фернан Леже)
« Самые чистые и вдумчивые умы — это те, кто любит раскрасьте больше всего ». (Джон Раскин)
‘В природе нет линий, только цветные участки, одна против другого ». (Эдуард Мане)
«Кистью мы просто тонируем, а только воображение производит цвет.'(Теодор Жерико)
Я не могу притворяться, что беспристрастно относится к цветам. Я радуюсь с блестящими, и мне искренне жаль бедных коричневые. (Уинстон Черчилль)

Вопросы для обсуждения. Подготовьте короткую речь на одном из следующие темы.
1) Язык красок.
2) Важность цвета в жизни людей.
3) Цвета и их влияние на психологию людей.
4) Цвета и мода.
5) Цветовые личностные тесты.

А. С чем у вас ассоциируются эти цвета?

черный синий зеленый коричневый желтый красный розовый оранжевый серый белый
(печаль, жизнь, зависть, девственность, сила, оптимизм, тепло, элегантность, депрессия, покой, несчастье, насилие, стабильность, опасность, неопытность, траур, консерватизм, обновление, тайна, ревность, хладнокровие, скука, чистота, любовь, радость, обман, счастье, приземленность, энергия, азарт, трусость, стойкость, романтичность, формальность, деликатность, простота, гнев, дружелюбие, тепло, бодрость)


Б.Прочтите текст «Цвета и их связи» и скажите какие факты вы узнали о цветах.

» . . « .. 2012.

Страница не найдена | NGL Life

National Geographic Learning
  • Добро пожаловать
  • Об авторах
    • Об авторах
    • Обзор курса
    • Полный список компонентов и ISBN
    • Интерактивная брошюра
    • Жизнь в классе
    • Образцы образцов (полные выпуски)
    • Оглавление (полные выпуски)
    • Что говорят пользователи Life
  • National Geographic и Life
    • Оживление National Geographic
    • Дизайн для жизни
    • Исследуй мир с NG Life!
    • Видео: критическое мышление в жизни
    • Видео: Культура в жизни
    • Видео: Сила изображения
    • Видео: Использование Life Video в классе
    • Видео: видео в жизни
  • Ресурсы для учителя
    • Настройка жизни в соответствии с часами курса
    • Видеоурок по интерактивной доске
    • Аудио-тетрадь и рабочая тетрадь для учащихся
    • Корреляции CEFR
    • Аудиоскрипты (Word)
    • Чтение текстов (Word)
    • Видеокрипты (Word)
    • Рабочие листы по деловому письму
    • Коммуникативные рабочие листы
    • Дополнительные занятия
    • Рабочие листы по жизненной грамматике
    • Многоязычные и одноязычные списки слов
      • Одноязычные списки слов
      • Списки слов жизни — голландская версия
      • Списки слов жизни — Немецкая версия
      • Списки слов жизни — греческая версия
    • Готовые уроки
    • Раздельные издания Ссылки на книги учителя
    • Ключи к ответам в книге учеников
    • Интернет-исследования для жизни
    • Видео
      • Видео для начинающих
      • Основные видео
      • Видео перед вводом
      • Промежуточные видео
      • Видео верхнего Int
      • Расширенное видео
  • Test Center
    • Exam View — Test Generator
    • Пакет вступительного экзамена по четырем навыкам (IELTS)
    • Тесты с множественным выбором на всю жизнь
    • Единичные тесты на всю жизнь
  • Зона для учащихся
    • Рабочие листы по грамматике
      • Начальный

Метафора.Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная — обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , называемому также тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них — это метафора — перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в словах «блин», «шар» или «вулкан» вместо «солнце». «; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация — процесс наименования реальности с помощью языка — исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент — «горячий» (отсюда — «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов — одного, которому дано собственное имя, и того, который дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее, тем выразительнее метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , как в «лице Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, — это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как, например, « ножка таблицы» или «восход солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описанного явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон — семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним — метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на заднюю часть шеи водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой — гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы говорили, разговаривали и говорили легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я — неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я — ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить — при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая СД, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом для обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда — разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», — говорит один из персонажей «Аэропорт » А. Хейли, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника — офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии намного более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, — менее часто встречающаяся SD, чем метафора.

Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже — субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. «Что случилось?»

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самоуверенных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была податливой и все же хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым, сорока пяти, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины.»(Гл.)

11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и вы снова в своих уловках. Остальные зарабатывают себе на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые Звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Эта похвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его к обеду не по старинке, а потому, что он того стоил. (С.М.)

18. Вверх по площади, от угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось на плечах и достигало обширной окружности у подола.Эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики в безмолвной залитой солнцем уединении площади. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламы пива упала (И.Ш.)

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистические, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема — это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это — каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и бессмыслица непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и действует на одном и том же лингвистическом механизме: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, ведущие к одновременному осознанию двух значений и к формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из Пиквикские документы Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Видел ли ты каких-нибудь духов?» «Или взять любой?» — добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй — к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» «, следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Важность быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, намеренно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез, и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерных для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай из S.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, которое также имеет место в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических паттернов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кудрявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагающихся — снова рассказывают ту же историю; узрел — , чтобы кто-нибудь вас задержал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур — на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепи и еще одно СД этой группы — бессмыслица непоследовательности — на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда царит суета; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.»(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет … Я — я не планировщик.Я печень «.

«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.

— Судя по звуку, около четырех, — сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

«Что ты имеешь в виду?» — сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

«Подарок.На самом деле это ничего. «(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», — сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)

:

CAE Чтение и использование английского языка, часть 5: Практический тест с множественным выбором

ДОМАШНИЙ КОМФОРТ

Это был ленивый воскресный полдень, затишье перед грозой утреннего безумия понедельника, будильников, пробок и дедлайнов.Часы пробили три, а локоть Ребекки все еще покоился на подлокотнике покрытого гобеленом дивана. Кончиками пальцев она начала ласкать грубый кантик, проходивший по его швам. Одновременно пальцы ее левой ноги двигались взад и вперед по краям коврика из овчины. Этот поступок Ребекку утешил; это напомнило ей, как она была дома в детстве, когда она сидела в семейной гостиной, играя пальцами ног с бахромой другого вида ковра. Ее мать хваталась за нее, чтобы остановить это, поэтому, конечно, она делала это еще больше.

Ребекка внезапно почувствовала запах клея, который Кэти использовала, чтобы сделать одно из своих художественных творений. Ее дочь сидела на подушке прямо посреди комнаты, она выглядела как остров, окруженный морем картонных вырезок, блесток, фломастеров и чистых листов белой бумаги формата А4, которые она непослушно сжимала. кабинет ее отца. «Ей действительно следовало бы работать за кухонным столом, — подумала Ребекка, — но у меня нет аппетита к взрыву, который может произойти, если потревожить мою гениальную дочь на работе».Каждые три минуты и 50 секунд Кэти вставала, чтобы воспроизвести версию «Локомоции» Кайли Миноуг.

«Почему бы тебе не прослушать компакт-диск полностью, Кэти?» — сказал ее отец, развалившись на другом диване. «Тебе бы тоже понравились другие песни». «Нет, слишком скучно».

Ребекка взглянула на Дэвида и затем сказала: «Я могла бы сделать что-нибудь, чтобы меня подбодрить». Ее слова оборвались тяжелым вздохом, а затем зевком. Это был первый из серии намеков на то, что она хотела бы, чтобы он встал и приготовил ей чашку чая.

На столике с лампой рядом с диваном она заметила письмо, доставленное неделю назад, рекламу классов упражнений и клуба для похудения. Она оставила его на столе в качестве напоминания или, возможно, для того, чтобы вызвать в воображении тот же самый магический эффект, в который верят люди, когда тратят деньги на членство в модном спортзале, не подходя к нему чаще, чем раз в два месяца.

«Вы видели этот флаер?» она сказала своему мужу. «От одной мысли о тренировке мне хочется пойти и лечь.«И снова она не получила ответа.« Кто же тогда будет заваривать чай? »- это была ее третья и самая вопиющая попытка напиться, прежде чем она умерла от жажды.

Он встал. «Я полагаю, это моя очередь. Опять». Он ушел на кухню, а победительница Ребекка прижалась к дивану. Чарли, который спал на коврике из овчины, теперь завел свою собственную болтовню. Сегодня днем ​​он пытался охватить весь репертуар гласных звуков, как певец, выполняющий разминку.Затем, время от времени, он засовывал пальцы в рот, чтобы издать звук, приближающийся к удлиненной букве «w».

Он лежал под детским спортзалом, который состоял из трубчатого каркаса патриотических цветов красного, белого и синего цветов и верхней перекладины, на которой свисали два клоуна, один на качелях, а другой в положении, которое Ребекка называла щука. (Давным-давно она получила свою золотую звезду в прыжках на батуте.) Как только Чарли встретился взглядом с Ребеккой, его счастливое лепетание превратилось в насмешку.

«Чарли снова хочет покормить?» — спросила Ребекка детским голосом, который всех раздражал, включая ее самого. Она наклонилась, чтобы поднять сына. «Мама, он не хочет снова кормиться. Ты только что его накормила», — сказала Кэти. «Я попробую — на всякий случай, если он голоден». На кухне она прогрелась через кашу из картофеля и брокколи, которые нравились Чарли, и отнесла ее обратно, чтобы побыть с Кэти.

К счастью, ребенок был готов к кормлению, а это означало, что Ребекка не только спасла лицо дочери, но и показала, что ей не нужно чувствовать себя виноватой из-за того, что она послала мужа заваривать чай.В ту же минуту Дэвид вернулся в гостиную, и ее блюдце заколебалось ее чашкой Эрла Грея с тонким ароматом бергамота. В другой руке он сжимал большую кружку. Ребекка одарила его предупреждающим взглядом, который заставил его не ставить чашки на дубовый ящик с одеялами, служивший им кофейным столиком. Его поверхность была уже покрыта шрамами от двух колец, на которые были небрежно поставлены горячие напитки.

«Спасибо. Ты сокровище». Она устроилась накормить Чарли, зная, что ее чай будет идеальной температуры, чтобы выпить за один раз, когда он насытится.»Куда делась Кэти?» — сказал Дэвид через несколько минут. Ответ пришел с верхнего этажа, когда они услышали звук своего старшего ребенка, проходящего через занавеску в дверном проеме ее спальни. Это было похоже на те занавески из бисера, которые были в моде, когда Ребекка была ребенком, но вместо бус этот был сделан из ослепительной коллекции блестящих пластиковых квадратов розового, пурпурного и серебристого цветов. Она не могла вспомнить, кто из них назвал его «джанглером», но это было очень уместно.

Осенние стихи известных поэтов

Осень — пора созревания.С осенью завершаются все надежды весны и все действия лета. Природа во взрослом состоянии вдохновляет на уединение и размышления. Ковер из оранжевых, желтых и коричневых листьев — лучшее поле для долгих прогулок.

После сбора урожая осень предлагает время подумать обо всем, что произошло за два прошедших сезона.

Поэзия об осени по большей части грустная и ностальгическая. Эти стихи наполнены воспоминаниями о прошлом. Создатели этих произведений вспоминают прошлые времена и делятся ими со всеми читателями.И во многом такое чтение приятно.


Поэзия про осень

***

Золотарник желтый,

Кукуруза буреет …

Деревья в яблоневых садах

С плодами наклоняемся.

(Хелен Хант Джексон)

***

Цветы холодные от росы,

И дыхание приближающейся осени,

Щипаю для теплых пышных косичек,

Которые еще не поблекли.

В их ночи ароматно смолистые,

С очаровательной тайной,

Они будут дышать в ее пружине

Необычайная красота.

Но в вихре звука и огня,

С ее головы будут развеваться

И падение — и перед ней

Они умрут, еще слабо пахнущие.

И, движимый верным желанием,

Мой послушный взор остановится на них —

Благоговейной рукой,

Любовь соберет их гниющие останки.

(Анна Ахматова)

***

На голой ветке

Ворона сидит —

Осенний вечер

(Мацуо Башо)

***

Желтый, спелый, дни созревания,

Облицованный золотым покрытием;

Над мечтательной, вялой дымкой,

Плавающие белые и изящные облака;

Подмигивая краснеющим деревьям,

И пар мрачный, бороздчатый;

Улыбаясь легкой легкости,

Летящей на юг ласточки.

Сладкие и улыбающиеся дороги твои,

Прекрасные, золотые осенние дни

(Уилл Карлтон)

***

Сезон туманов и плодородия!

Близкий закадычный друг восходящего солнца;

Сговорились с ним, как заряжать и благословлять

Плодами бегут виноградные лозы, опоясывающие соломенные карнизы;

Согнуть яблоками замшелые дачные деревья,

И все плоды наполнить спелостью до сердцевины.

(Джон Китс)

***

Кроме осени поют поэты

Несколько прозаических дней

Немного по эту сторону снега

И та сторона тумана …

Подари мне, Господи, солнечный разум —

Твоя ветреная воля нести!

(Эмили Дикинсон)

***

Осень, листья, осень; умри, цветы, прочь;

Удлини ночь и сократи день!

Каждый лист говорит мне о блаженстве,

Порхание с осеннего дерева…

(Эмили Бронте)

***

O Осень, плодоносящая и окрашенная

Кровью винограда не проходи, но сиди

Под моей тенистой крышей; там ты можешь отдохнуть,

И настрой свой веселый голос на мою свежую трубку;

И все дочери года будут танцевать!

Пойте сладкую песню фруктов и цветов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.