Неделя по окружающему миру | МАОУ «Полесская СОШ»
Posted onAuthorautor
«Полесская СОШ» проходила предметная неделя по окружающему миру в начальных классах «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь».
Цели проведения:
- Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».
- Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.
- Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
- Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной и коллективной деятельности.
В связи со сложившимися обстоятельствами в мире, открытие и закрытие предметной недели по окружающему миру проводилось в режиме онлайн. В течении недели проводились различные мероприятия: конкурс «Знатоки ребусов», конкурс рисунков на тему «Как не любить нам эту Землю», съёмка социального видеоролика на тему: «Сохраним природу вместе», конкурс сочинений на тему: «Земля — наш общий дом», конкурс «Узнай, что на рисунке», конкурс «Знатоки кроссвордов», олимпиада по окружающему миру «Знатоки природы».
После проведения всех мероприятий были подведены итоги и определены победители.
Конкурс рисунков на тему: «Как не любить нам эту Землю»:
1 класс:
1 место – Богатырёв Артём 1 «А» класс, Новикова Аделина 1 «А» класс.
2 место – Цурко Светлана 1 «А» класс, Козлов Матвей 1 «Б» класс, Касьянов Кирилл 1 «Б».
3 место – Ярушок София 1 «Б» класс, Литвинов Матвей 1 «Б» класс.
2 класс:
1 место – Борисова Виктория 2 «А» класс, Харитонова Таисия 2 «В» класс, Королёв Тимофей 2 «Г» класс, Григорян Диана 2 «Б» класс, Овчинникова Алёна 2 «А» класс.
2 место –
Быков Тимофей 2 «А» класс, Трофимов Антон 2 «Г» класс, Касцюкевич Дарина 2 «Г» класс, Алтаева Доминика 2 «Б» класс.3 место – Шишкова Милана 2 «А» класс.
3 класс:
1 место- Золотаренко Роман 3 «В» класс, Дрокина Елизавета 3 «В» класс, Жарков Александр 3 «В» класс, Степанов Владислав 3 «В» класс, Гайворонский Матвей 3 «А» класс, Савина Екатерина 3 «Б» класс.
2 место – Теплыгин Дмитрий 3 «А» класс, Шалагинова Алиса 3 «Б» класс, Смазнова Мария 3 «Б» класс.
3 место – Князева Виктория 3 «А» класс, Семёнова Анастасия 3 «В» класс, Петрушкина Александра 3 «Г».
4 класс:
1 место – Корнус Михаил 4 «Г» класс, Ильин Богдан 4 «В» класс, Комаров Никита 4 «В» класс, Макеева Ульяна 4 «Г» класс, Красная Александра 4 «Г» класс.
2 место – Красовская Полина 4 «В» класс, Смирнова София 4 «В» класс, Карпеш Кирилл 4 «В» класс.
3 место – Димитров Евгений 4 «В» класс, Бритик Ника 4 «В» класс.
Олимпиада по окружающему миру «Знатоки природы»:
3 класс:
1 место – Пичулист Алиса 3 «Б» класс.
2 место – Коротаев Даниил 3 «Б» класс.
3 место – Савина Екатерина 3 «Б» класс, Елисеева Мария 3 «В».
4 класс:
1 место – Дереч Михаил 4 «В» класс, Никифорова Кристина 4 «Г» класс.
2 место – Карпеш Кирилл 4 «В» класс, Бондарева Анастасия 4 «В» класс, Филиппова Елизавета 4 «Г» класс.
3 место – Гусева Алёна 4 «Г» класс, Белов Дмитрий 4 «Г» класс
Конкурс социального видеоролика на тему: «Сохраним природу вместе»:
награждён 1 «Б» класс
Все остальные победители за остальные конкурсы будут, также, награждены грамотами.
С 26 по 30 октября в МАОУ
Будь природе другом стр. 92
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что значит быть природе другом, и какие правила соблюдать.
1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
Нельзя рвать цветы, так как растение без них не сможет вырастить семена. А значит на следующий год не появятся новые растения.
Бабочек нельзя ловить, потому что многие из них очень редкие и внесены в Красную книгу.
В лесу необходимо соблюдать тишину, чтобы не пугать его обитателей, птиц и зверей, их детёнышей.
2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.
Из-за деятельности человека многие растения и животные встречаются всё реже.
Браконьеры убивают редких животных, и их численность ещё больше сокращается.
Они же ловят рыбу сетями, в которые попадают не только взрослые особи, но и мальки.
Вырубка лесов приводит к уменьшению их площади, а значит у животных не остаётся места для обитания.
Ловля насекомых приводит к сокращению их численности, особенно редких, но очень красивых видов.
Люди рвут красивые лесные цветы, и не дают вызреть их семенам. А значит эти цветы могут исчезнуть.
Промышленные предприятия загрязняют воду, землю и воздух, и многие животные и растения погибают.
3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.
Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса
- Не будем ломать и сшибать ногами грибы.
На знаке следует показать подошву ботинка, носок которого сшибает гриб, например, мухомор. Этот рисунок следует перечеркнуть.
- Не будем оставлять после себя мусор в лесу. На этом значке следует нарисовать разбросанный на траве мусор и также перечеркнуть его.
- Не будем разорять птичьи гнёзда. На этом рисунке покажем гнездо с лежащими в нём яйцами, и тянущуюся к ним руку. Перечеркнём рисунок.
- Не будем жечь сухую траву. На этом рисунке изобразим сухую траву на фоне горящей спички. Перечеркнём рисунок.
- Не будем разорять муравейники. На этом рисунке покажем муравейник и занесённую над ним ногу. Перечеркнём изображение.
Домашнее задание
1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?
Основные причины, ведущие к сокращению численности животных и растений:
- Браконьерство.
- Вырубка лесов.
- Ловля насекомых.
- Вытаптывание и вырывание растений.
- Ловля рыб сетями.
- Загрязнение окружающей среды.
2) Какие Правила мы договорились соблюдать, чтобы быть природе другом?
Мы не будем рвать цветы, ломать деревья и кустарники, ловить бабочек и других насекомых, обижать лягушек и жаб, уносить домой диких животных.
3) Как можно изобразить эти Правила с помощью условных знаков?
Нам следует в круге показать неправильный поступок человека и перечеркнуть его. Это будет означать, что так поступать нельзя.
Почему нельзя рвать цветы?
Потому что цветок не даст семян и растение погибнет.
Потому что за это могут оштрафовать.
Потому что сорванные цветы быстро засыхают.
Правильно!
Неправильно!
Почему нельзя ловить бабочек?
Ловя бабочек, мы сокращаем их численность и они могут исчезнуть.
Они могут укусить.
Это плохая примета.
Правильно!
Неправильно!
Почему в лесу нельзя шуметь?
Чтобы не пугать животных.
Чтобы тебя не нашли хищники.
Чтобы не падали шишки.
Правильно!
Неправильно!
Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
Проверка знаний по теме «Будь природе другом»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
%%description%%
Загрузка…
Подсказки по научному рисованию для детей
Я большой поклонник включения подсказок по рисованию и художественных возможностей в наши уроки домашнего обучения. Поощрение детей к рисованию — это интересный способ помочь им развить навыки наблюдения. Подсказки по научному рисованию для детей помогут вам начать обучать ваших младших школьников научным методам и многому другому.
Хотите включить в свои планы уроков в этом году задание по рисованию для детей? Есть так много забавных идей для рисования, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои уроки и помочь своим детям развить эти мышцы наблюдения!
Продолжайте читать, чтобы узнать о забавных подсказках по научному рисованию и идеях для рисования, которые вы можете использовать прямо сейчас. Кроме того, эти темы для рисования идеально подходят для всех возрастов, от детского сада до взрослых.
Обучение рисованию важно
Рисование полезно для когнитивного развития ребенка. Рисование помогает детям развивать зрительно-моторную координацию, творчески мыслить и самовыражаться. Кроме того, это важная часть развития навыков письма. Чтобы образовывать буквы и цифры, дети должны сначала научиться составлять прямые линии, изогнутые линии и несколько основных фигур.
Вы можете использовать рисование, чтобы побудить своих первоклассников сосредоточиться на таких навыках, как правильный захват карандаша. Они будут готовиться к письму, изучая необходимые штрихи и учась смотреть на мир научным взглядом, используя подсказки по научному рисованию и темы для рисования.
Журнал о природе: задание по научному рисованию
Ведение дневника о природе — это простое, творческое и увлекательное занятие для детей. Заведите у детей привычку вести журнал о природе — это отличный способ помочь им исследовать мир природы и узнать о ботанике, местных экосистемах и дикой природе. Вы можете вести дневник природы с детьми от детского сада до старшей школы.
Посмотрите мои распечатки с наблюдениями за природой. Они отлично подходят для подсказок по рисованию, чтобы побудить ваших детей наблюдать за миром вокруг них и записывать то, что они находят.
Изучение мира посредством ведения дневника природы — это мультисенсорная деятельность, в которой Мать-природа дает подсказки для рисования. Ваши дети научатся видеть мельчайшие детали вокруг себя и сделают все возможное, чтобы передать этот мир через свое искусство.
Журналы природы могут включать изображения грибов, упавших деревьев, насекомых и следов животных.
Например, моя дочь заполняет свой дневник природы описаниями цветов, грибов и пытается рисовать их цветными карандашами.
Мой сын предпочитает использовать природу как подсказку для рисования по-другому. Его дневник включает в себя множество небольших образцов, приклеенных скотчем к страницам, рядом с рисунками существ или растений, которые их вдохновили. У него есть страницы, заполненные лишайниками с деревьев, мелкими листьями и даже крыльями насекомых.
Узнайте больше о том, как вести с детьми журнал о природе, здесь.
Другие идеи для конкурса по научному рисованию
Ведение журнала о природе — мой любимый конкурс по научному рисованию. Но есть так много других способов включить рисование в свои уроки естествознания! Задания на рисование развивают важные навыки мелкой моторики, развивают наблюдательные мышцы и узнают обо всем, что связано с наукой.
Темы для рисования
Если вы ищете другие темы для рисования и идеи для научного рисования, которые вы можете использовать дома и в классе, обратите внимание на эти:
Животные
В качестве задания по научному рисованию, которое понравится вашим детям, попробуйте создать научные рисунки своих любимых животных. Нарисуйте и назовите любимое или интересное животное. Затем выберите часть, на которой нужно сосредоточиться, чтобы попрактиковаться в захвате деталей.
Например, нарисуйте павлина и крупный план его пера. Это интересный способ для детей узнать больше о миллионах животных на Земле.
Арктика
Изучение различных биомов с помощью задач по рисованию для детей — это увлекательный способ узнать больше об экосистемах Земли и уникальных растениях и животных, обитающих там. Узнайте больше о китах, тюленях, белых медведях и ледниках с Монтессори-занятиями в Арктике. Затем используйте Арктику в качестве задания по рисованию для детей, чтобы научиться рисовать своих любимых животных Арктики.
Ботаника
Темы рисования с цветами пользуются большим успехом у многих младших школьников. Вы можете изучить ботанику с моими практическими занятиями с цветами. Подумайте о том, чтобы посадить цветок или огород. Затем используйте садовый журнал, чтобы наблюдать и рисовать растения, которые вы там найдете.
Пустыня
Пустыня — еще один захватывающий биом, который вы можете исследовать, выполняя задачи по рисованию. Предложите своим детям создать научные рисунки кактусов, показывающие, как они собирают воду. Затем сравните свою задачу по научному рисованию с художественной акварелью кактуса. Расскажите о сходствах и различиях.
Динозавры
Какие дети не любят динозавров? Мой сын очарован ими. Когда он был моложе, у него было много вопросов о том, почему тираннозавр в одной книге был красным, а в другой зеленым.
Задание по рисованию динозавров — идеальное время, чтобы изучить его вместе с вашими первокурсниками. Посмотрите мой список из 25+ занятий с динозаврами, чтобы найти больше идей.
Жизненные циклы лягушек
Изучение жизненных циклов животных и важных научных процессов, таких как метаморфоз, является важной частью раннего изучения науки. Вы можете помочь своим детям изучить жизненный цикл лягушки и ее увлекательное превращение из головастика в лягушку с помощью подсказки по рисованию.
Тогда узнайте больше об этом с помощью этих распечаток жизненного цикла лягушки.
Горы
Приготовьтесь узнать больше о горах, их образовании и геологии с помощью подсказок по рисованию для детей, посвященных этому захватывающему биому. Научные рисунки гор могут включать геологическую информацию, а также обозначать вершины и долины.
Вы даже можете сосредоточиться на определенных горных вершинах, таких как Эверест, или определенных горных хребтах, таких как Альпы.
Космос
Изучение космоса с помощью подсказок по рисованию для детей — это действительно увлекательный способ узнать о планетах, астероидах, кометах, звездах и даже о Луне. Кроме того, это возможность показать детям, как много нам еще предстоит узнать обо всех неизведанных чудесах космоса.
Чтобы узнать больше о том, как научить детей космосу, а также о задачах по рисованию в космосе, ознакомьтесь с моими заданиями «Изучение Солнечной системы» и «Космическая неделя».
Готов поспорить, что смогу придумать научное задание по рисованию каждой буквы алфавита! Возможности безграничны.
Возможно, подсказка по рисованию была сосредоточена на простых машинах, которые превращаются в рисунки того, как мы их используем сегодня? Или, может быть, классический эксперимент с вулканом из пищевой соды, за которым следует рисунок и маркировка того, что происходит, когда извергается настоящий вулкан?
Идеи по рисованию
Бесплатные темы по научному рисованию
Подпишитесь здесь, чтобы получать подсказки по научному рисованию.0011
Я уверен, что у вас тоже есть масса идей для научного рисования. Поделитесь некоторыми в разделе комментариев. Мне не терпится их прочитать!
Задания по рисованию
Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи. Я собрал их вместе для вас прямо здесь!
30-дневный конкурс по рисованию
18 способов улучшить рисование без рисования
18 способов улучшить рисование без рисования—
перейти к содержанию Делиться:23 августа 2022 г. Алекс Джеффрис
Вы когда-нибудь хотели, чтобы был способ улучшить рисование, не рисуя? Вам повезло, потому что у нас есть 18 способов улучшить свои навыки рисования, не прикасаясь карандашом к бумаге.
Прежде чем мы углубимся в эти не связанные с рисованием методы для улучшения рисования, мы должны начать с отказа от ответственности:
Лучший способ стать лучше в рисовании — это рисовать.
Тем не менее, есть множество обстоятельств, которые не позволяют нам выбивать наши ежедневные серии ничьих. От несвоевременных рабочих поездок до ноющих болей в запястьях, от поздних ночей до общей лени — у вас много дел.
Имея это в виду, мы собрали 18 идей, которые помогут вам рисовать, не связанных напрямую с рисованием. Тем не менее, они по-прежнему действуют, поэтому мы обозначили каждый из методов как глаголы.
Визуализация
Коллаж
Спросите
Играть
Награда
Переместить
Мера
Поворот
Допросить
Чистый
Сравнить
Сенсорный экран
Фотография
Остальное
Урожай
Журнал
Скульптура
Соблюдать
Визуализация — один из лучших способов улучшить набор навыков без реальной практики.
Как показало исследование, проведенное в Чикагском университете, визуализация оказала огромное влияние на успех бросков со штрафных. Среди групп, которым было предложено отрабатывать штрафные броски, думать об успешном выполнении штрафных бросков, и группы, которая ничего не делала, первые две группы улучшили свои показатели почти на одинаковую величину (от 24% до 23%).
Это непосредственно применимо к рисованию. Подумайте о формах, линиях и методах, которые вы могли бы применить к странице. Визуализируйте удачные штрихи, переходы и метки, которые вы использовали бы для создания.
Коллаж, более известный в настоящее время как доска визуализации, представляет собой визуальное представление темы или идеи.
Для коллажа мы отрываем или вырезаем кусочки бумаги из других источников и раскладываем их, чтобы получилось что-то новое. Мы принимаем решения о размере и форме, цветах, которые нужно включить, и о том, как объединить все это в удовлетворительный конечный результат.
Рисование требует аналогичных навыков принятия решений. Начиная с используемых инструментов, перспективы объектов, цветов и техник, рисунок — это коллаж наших собственных навыков.
Создавая коллаж, вы получаете аналогичный набор способностей, которые помогают визуализировать конечный продукт и использовать визуальные эффекты для его создания.
Практика рисования может быть процессом одиночества. Когда вы каждый день приходите в свое пространство, чтобы рисовать, вы показываете себя, свой процесс и свою критику.
Если вы ищете перерыв в рисовании, но все еще хотите совершенствоваться, пришло время попросить других поделиться своими отзывами о том, над чем вы работали.
Хотя этот шаг особенно важен, если вы надеетесь позже поделиться своими рисунками со всем миром, он может быть полезен, даже если рисование — это просто личное хобби.
Просить отзыв у друзей и семьи может быть страшно. Старайтесь не обращать слишком много внимания на слишком резкие или цветочные ноты. То, что вы ищете, — это идеи, которые помогут вам увидеть то, чего вы еще не заметили, и которые могут дать вам направление для движения.
Что бы они ни ответили, принимайте заметки с изяществом и помните, что вы — это не ваши рисунки. Любая критика или похвала, которые вы получаете, касаются только самой работы.
Рисование по своей сути является творческим процессом. Тем не менее, это также может быть тем, что заставляет нас быть немного удаленными. Рисование возводит барьер между вами и тем, что вы рисуете — пейзажем, моделью, вазой с фруктами.
Итак, в этом упражнении пришло время взаимодействовать с объектом. Не прикасайтесь к нему (если он неодушевленный!), поиграйте с ним. Поднимите его. Переместите его вокруг. Почувствуйте, где находится вес. Какая текстура? Как свет отражается от него, когда вы его поворачиваете? Как это выглядит в другом сеттинге? В другой комнате? Рядом с другим объектом?
Если это большое пространство или ландшафт, играйте в этих местах. Измените свой угол. Подойди поближе. Уменьшите масштаб. И во время игры подумайте о том, как вы могли бы начать захватывать эту новую сторону, когда снова начнете рисовать.
Бывают дни, когда участие в розыгрыше кажется само по себе наградой. Вы видите свои улучшения. Вы быстрее попадаете в зону. И выходишь обновленным.
Тем не менее, могут быть дни, когда вы не можете рисовать, поэтому полезно иметь другую систему вознаграждений. С этим набором достижений вы можете работать как над рисованием, так и над целями, не связанными с рисованием, например выбирать инструменты, ходить в художественный музей и делиться своими работами в Интернете.
Для многих художников наличие определенного места, где они могут появляться и творить, является важной частью их творческого процесса.
Тем не менее, вам не нужно связываться с чем-то, что вам не подходит. Так что, если вы оказались в колее с практикой рисования, сейчас самое время переехать в другое место.
От дома до ближайшего кафе, от гаража до сада или от лампочек до естественного освещения, как вы определяете новую обстановку, зависит только от вас. Даже смена места за столом может дать вам новую перспективу, новые тени и новые идеи.
На заре рисования наши шедевры, как правило, были двухмерными. Только после практики мы узнаем о глубине, пропорциях и перспективе.
Если вы делаете перерыв в рисовании, вы все равно можете улучшить свое понимание этих более сложных концепций. Возьмите линейку или измерительную ленту и измерьте окружающий мир. Как кофейная чашка перед вами соотносится с книгой за ней? Как далеко они должны быть друг от друга, чтобы они выглядели одинакового размера?
Обоснование вашего рисунка некоторыми реальными измерениями может помочь вам повысить реалистичность ваших работ, когда вы вернетесь к ним.
Как бы мы ни двигались, закон всемирного тяготения имеет неприятный способ ограничить то, как мы смотрим на мир.
Поскольку большую часть времени мы видим мир одинаково, мы естественным образом распознаем определенные символы, формы и настройки.
В этом упражнении сфотографируйте объект перед вами или пейзаж, который вы хотите нарисовать, затем переверните эту картинку вверх ногами.
Перейдите от того, что вам знакомо — небоскребов, холмов, мостов — к незнакомому и абстрактному. Возвращаясь к первой идее в этом списке, представьте, как вы могли бы представить их на странице. Эта практика поможет вам лучше понять основные формы изображения, чтобы более точно представить его.
Чтобы стать лучше в рисовании — как бы вы это ни определяли, — не всегда нужно смотреть вперед. В конце концов, если вы совершенствуетесь, вы думаете о том, каким вы были в прошлом.
Хотя оглядываться назад не всегда приятно, это помогает вам увидеть, что вы улучшали, а над чем избегали работать. По этой причине этот шаг посвящен допросу самого себя.
Взгляните критически и просмотрите некоторые прошлые произведения. Где вы видите улучшение? Где вы видите стагнацию? Если вы избегали рисования профилей, умение рисовать профили не появится само собой — так что запишите это, и к тому времени, когда вы снова будете повторять этот процесс в будущем, вы добьетесь определенного прогресса.
Важная часть этого шага — быть честным с самим собой. Не нужно слишком резко говорить о том, где вы были раньше, просто будьте реалистичны.
Как уборка может помочь вам стать лучшим художником?
Когда у вас есть рабочее место в хорошем состоянии, вы с большей вероятностью будете его использовать.
Когда ваше оборудование хорошо укомплектовано и готово к использованию, меньше препятствий для вашего творческого процесса.
А когда препятствий меньше, можно сосредоточиться на главном. Итак, сегодня подводим итоги и приступаем к уборке. Убери свой стол, почисти инструменты, убери мертвые или умирающие ручки и карандаши.
Когда вы будете готовы вернуться к рисованию, вы войдете с вновь обретенной ясностью и энергией, которые, несомненно, помогут вам стать лучше.
Когда мы проводим много времени за рисованием в одиночестве, мы можем оказаться в некотором творческом вакууме.
Создаем ли мы по памяти или используем исходное изображение, легко сфокусироваться на одном изображении или идее. Итак, для этого шага мы берем два изображения (или больше!) и сравниваем их.
Вместо того, чтобы рисовать, просто поместите их рядом друг с другом и посмотрите, что выделяется в каждом из них. Как один использует пространство по сравнению с другим? Как насчет перспективы? И цвет? Если вы используете это просто для того, чтобы отточить свои наблюдательные навыки, это одно. Чтобы улучшить свой рисунок, можно выбрать эталонные изображения, похожие по теме или стилю на то, что вы создаете.
Это может помочь выявить разные ракурсы, разные техники и разные точки зрения, когда вы вернетесь к чертежной доске. Продолжая эту практику, держите образы, на которые вы хорошо отреагировали. Как только вы заметите, что достигли определенного стиля или внешнего вида, или что ваша собственная работа становится слишком похожей на вдохновенные произведения, вы поймете, что нужно искать больше входных данных.
У нас есть пять чувств, но мы часто думаем, что рисование — это всего лишь зрение. Работая более активно с прикосновениями, мы можем улучшить то, как наш рисунок представляет мир.
Подобно тому, как сомелье нуждается во вкусе и запахе, чтобы расширить свой вкус, художник должен получить различные тактильные ощущения, чтобы расширить свое понимание физического мира.
Физически обращаясь с вещами, вы будете лучше понимать, как они вписываются в мир, и вам будет легче рисовать их, когда придет время. Так что прикасайтесь к мягким и острым вещам, деревянным и металлическим вещам, пластиковым и натуральным вещам — и (почти) всему промежуточному.
То, что вам нужен перерыв в рисовании, не означает, что вы должны сделать перерыв и посмотреть на мир.
Хотя лучше с камерой, чем с камерой телефона, это ваш способ не забывать смотреть на мир через рамку. Вы видите здание, которое вам нравится? Выражение лица, которое вам не терпится запечатлеть? Особенно яркое солнце? Фотографии — отличный способ запечатлеть детали, которые ваш забитый мозг может не удержать. Кроме того, поскольку вы тратите больше времени на поиск материала для изучения, вы только увеличиваете количество вдохновляющего материала, который вам нужно нарисовать.
марафонцев, завоевавших золотые медали, бегают не каждый день. Лучшие баскетболисты включают отдых в свой распорядок дня.
Так что ничего страшного, если вам просто нужно отдохнуть от рисования. Часто телу нужен отдых, чтобы обработать и закрепить новые навыки, так зачем корить себя по этому поводу?
Делайте что-нибудь помимо рисования и размышлений о рисовании. Знайте, что со всей работой, которую вы проделали до сих пор, вы не потеряете свою базу. Когда вы вернетесь отдохнувшим и полным энтузиазма, вы обязательно станете лучше рисовать.
Если вы потратили много времени на один и тот же рисунок, у вас может начаться туннельное зрение. Вы видите только то, что видели, и думать о новой перспективе становится сложно.
Итак, вместо того, чтобы рисовать сегодня, воссоздайте фотообрезку в реальной жизни. Возьмите один из ваших текущих проектов и несколько листов однотонной бумаги. Начните с того, что вставьте кусок с одной стороны, а затем с другой.
Что это поможет вам увидеть? Насколько необходимо то, что вы прикрыли, для всего смысла рисунка? Это изменение фокуса помогает вам лучше понять произведение? Где бы вы могли добавить больше деталей или текстуры?
Убрав часть беспорядка и ограничив то, на что мы можем смотреть, мы можем сосредоточиться на фигуре перед собой и принять решения, которые улучшат фигуру и наш рисунок.
Рисование может быть связано с физическим актом прикладывания ручки и карандаша к бумаге (или планшету), но художественный процесс может быть гораздо более масштабным.
Чтобы улучшить свой рисунок, возможно, стоит начать писать. Подумайте о препятствиях, с которыми вы сталкиваетесь, что вы пытаетесь сделать, какие советы сработали, что вы надеетесь улучшить в будущем. Это не должно быть чем-то публичным, например, блогом, это просто должно быть для вас.
Точно так же, как возврат к прошлому и анализ некоторых из ваших прошлых работ может помочь вам принять улучшения (и противостоять своим плохим привычкам), этот акт документирования того, над чем вы работаете, будет держать вас на пути к улучшению.
Пришло время превратить прикосновение в искусство. В то время как рисование невероятно способно превратить два измерения в три, в работе в третьем измерении есть что-то удовлетворяющее и творчески стимулирующее.
Чтобы научиться лепить, начните с базового материала — будь то глина, кубики LEGO, запасная одежда — и начните лепить и придавать форму.
Когда вы лепите, вы создаете форму из необработанного материала. Это проведет вас через тот же процесс, что и при рисовании, что в конечном итоге приведет к улучшению процесса в целом.
Рисование — это наш способ интерпретации окружающего мира. Таким образом, один из лучших способов улучшить наш рисунок — улучшить то, как мы наблюдаем этот мир.