%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%be PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
2480*3307
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
7087*9449
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
break split orange be
2000*2000
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
жидкая подушка крем bb
1200*1200
pop be surprised female character
2000*2000
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
82 летний юбилей ленты
5000*3000
be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs
2000*2000
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
4961*6614
витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
gambar waisak 2022 png dan happy vesak day 2566 be
1500*1500
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3543*4724
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
attention be careful cut icon danger
2500*2000
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc
2835*3780
bb крем тень вектор
1300*1300
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
7087*9449
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
но письмо логотип
1200*1200
bb логотип
2223*2223
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
Открытый урок по теме «Сказка в музыке»
Цель: учить различать
изобразительность в музыке, смену характера
музыки, учить оркестровать пьесу, выбирая тембры
музыкальных инструментов, соответствующие
характеру музыки.
Оборудование: фортепиано, детские музыкальные инструменты, компьютер, проектор и экран монитора, музыкальный центр, музыкальные диски.
Ход урока
I. Организационный момент.
Вход под музыку Э.Грига “Утро”. Музыкальное приветствие.
II. Распевание и повторение пройденного материала.
Учитель – Ребята, сегодня мы посветим наш урок сказкам, которые звучат в музыке. Я предлагаю начать наша путешествие в мир сказок с песни “Сказки гуляют по свету”, где мы встретимся с нашими любимыми героями из сказок.
Исполнение песни “Сказки гуляют по свету”
Учитель:
— Каких героев сказок вы узнали в песне?
Ответы учеников.
III. Знакомство с темой урока. Вступительная
беседа.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.
Учитель:
— Молодцы, ребята. Я поняла, что вы любите сказки – веселые, добрые, с чудесами и приключениями.
Но знаете, ребята, что музыка без слов тоже может рассказывать сказки? Она умеет рассказывать сказки, но не словами, а звуками – ласковыми, добрыми или таинственными, тревожными. Если проследить, как меняется окраска музыки, ее настроения или характер, то становится ясно, о чем повествуется в сказке, рассказанной музыкой. В сказках добро всегда борется со злом, в них повествуется о фантастических персонажах, волшебных превращениях.
Вот скажите, пожалуйста, знаете ли вы, кто такие гномы?
Ученики:
— Это сказочные маленькие человечки.
Учитель:
— Да, гномы это фантастические существа,
некрасивые или уродливые карлики. В сказках
говорится, что они охраняют богатство — клады с
сокровищами, которые прячут под землей.
Может быть, вы знаете сказку “Белоснежка и семь гномов”? В этой сказке рассказывается о гномах, которые добывали сокровища в пещерах. Они каждое утро уходили на работу, а вечером возвращались в свой домик. Среди них были сердитые, злые гномы (Ворчун, Профессор) и забавные, смешные, например, гном Апчхи, был и добрый, самый маленький гномик, который всегда попадал в смешные истории.
— Ребята, а сейчас вы послушайте произведение с названием “Шествие гномов”, который сочинил норвежский композитор Эдвард Григ (показ портрета на экране и озвучивание пьесы в записи, дети слушают 1-ую часть пьесы).
— Как вы считаете, про каких гномов рассказывается в пьесе Э. Грига “Шествие гномов”? Про добрых, или про злых?
Ученики:
— Про злых гномов.
Учитель:
— А почему вы так решили?
Ученики:
— Музыка кажется загадочная, иногда страшная и
даже злая.
Учитель:
— А почему называется “Шествие гномов”, что такое шествие?
Ученики:
— Вначале музыка похожа на марш.
Учитель:
— Да, но этот марш необычный, сказочный. Слышны внезапные, неожиданные акценты, прыжки, будто гномы прихрамывают, даже подтанцовывают. Прислушайтесь, эта музыка похожа не только на марш, но и на фантастический танец (исполняет отрывок из пьесы).
— Скажите, ребята, как звучит вначале музыка, какая она, тихая или громкая?
Ученики:
— Сначала музыка была тихой, загадочной, потом стала громкой и злой. А в конце – опять успокоилась.
Учитель:
— Верно. Можно представить, что гномы движутся
издалека, приближаются подкрадывающимися
шагами. Вначале музыка таинственная, а затем
сердитая, колючая и отрывистая (исполняет
фрагмент, начало пьесы). Потом становится очень
яркой, зловещей, угрожающей.
— А теперь послушайте, пожалуйста, среднюю часть пьесы. Вы, закрыв глаза, попробуйте, для себя представить, о чем рассказывает музыка (звучит запись средней части).
— Ну как, пофантазировали? Изменилась ли характер музыки в средней части пьесы?
Ученики:
— Да, музыка стала другой. Она спокойная и нежная, как будто волшебная.
Учитель:
— Может быть, композитор хотел изобразить, как сверкают сокровища гномов — их сказочные богатства, которые хранятся в подземелье? (исполняет фрагмент средней части).
— Вы услышали смену характера музыки во второй
части? Она контрастна с музыкой 1-й части. Музыка
звучит светло и мечтательно, будто гномы, затаив
дыхание, любуются своими богатствами,
драгоценностями, рассматривают их.
Учитель:
— Дети, а давайте передадим эту сказочную музыку в движениях. Кто хочет изобразить гномов?
(Выбранные ученики готовятся к инсценировке)
IV. Оркестровка пьесы с ударно-шумовыми инструментами.
Учитель:
— Ребята, пусть мальчики танцуют, а остальным я предлагаю оркестровать пьесу. А для этого мы должны выбрать музыкальные инструменты, которые соответствуют характеру музыки.
Сначала мы с вами подберем инструменты для первой части пьесы. Кто скажет, какими инструментами можно передать шаги гномов? Какой инструмент по звучанию для этого больше подойдет?
Ученики:
— Для шагов гномов подойдет тамбурин и
африканский ксилофон.
Учитель:
— А что нужно чтобы подчеркнуть внезапные акценты, которые напоминают прыжки гномов?
Ученики:
— Можно их сыграть бубнами и маракасами.
Учитель:
— А как передать громкий, зловещий характер музыки, когда гномы подошли совсем близко? (исполнение на фортепиано фрагмента музыки).
Ученики:
— Мы все сыграем на тамбурине, маракасами, ксилофонами, металлическими тарелками и бубнами, и тогда, будет очень громко и страшно, как танец гномов.
Учитель:
— Да, вы правы, сыграв на деревянных и металлических инструментов одновременно, мы передадим яркий и дикий танец гномов.
— Во второй части пьесы, как на прошлом занятии, вы будете играть на звенящих, волшебных колокольчиках, звучащей чаше, металлофонах, передавая мерцание сокровищ гномов.
— В конце пьесы, когда звучность затихает, гномы
удаляются, внезапно раздаются два громких,
сердитых возгласа. Жесткие, угрожающие аккорды
заканчивают эту сказочную пьесу, их мы сыграем на
всех инструментах сразу.
Учитель раздает инструменты, несколько детей оркеструют первую часть пьесы, а некоторые передают характер музыки в образных и танцевальных движениях.
Учитель:
— Молодцы, ребята, вы отличные музыканты и артисты.
V. Музыкальная игра: “Ожившие картины”.
Учитель:
— Скажите, пожалуйста, ребята, из какой сказки эти картинки?
Ученики:
— Эти картинки из сказки “Конек-Горбунок”.
Учитель:
— Правильно. А теперь послушайте фрагмент из
балета “Конек-Горбунок”. Но слушать вы должны
внимательно, чтобы потом выбрать ту картину,
которая больше соответствует музыке, то есть
соответствует характеру, настроению музыки.
Дети слушают фрагменты из балета “Конек-Горбунок”. Звучат в записи “Марш Царя Гороха”, “Танец золотых рыбак”, “Колыбельная Ивана”.
После прослушивания дети отвечают, обосновывая свои ответы.
VI. Итог урока.
Учитель:
— Дети, мы сегодня узнали, что у музыки есть чудесное свойство. Что она умеет рассказывать с помощью музыкальных звуков?
Ученики:
— У музыки есть изобразительное свойства. Она способна изобразить с помощью звуков сказку и сказочных героев.
Учитель:
— Скажите, а откуда берутся эти чудесные музыкальные звуки, которые потом превращаются в волшебную мелодию?
Ученики:
— Их играют музыкальные инструменты.
Учитель:
— Правильно, сегодня вы услышали в исполнении
симфонического оркестра “Шествие гномов”, а
потом сами создали свой маленький оркестр и
сыграли со мной эту пьесу. Это вам удалось
здорово. Вам понравилась?
Учитель:
— Как различается смена характера в музыки “Шествие гномов?”
Ученики:
— Музыка первой и второй части очень разная, не похожа друг на друга. Во второй части музыка меняет свой характер, она контрастна первой.
Учитель:
— Молодцы, ребята. Вы все отлично поняли и заслуживаете высоких оценок.
Рисование под музыку — TeachRock
Основной вопрос
Как визуальные художники могут использовать музыку в качестве инструмента для вдохновения и как звук может отражаться в искусстве?
Обзор
Слово «синестезия» происходит от греческого syn и aisthesis , что можно перевести как «вместе» и «чувство», или «соединение» и «восприятие». Оба перевода предлагают хорошее описание того, что воплощает в себе неврологическое состояние синестезии: единство чувств, которое приводит к переживанию одного чувства при стимуляции другого.
Многие считают, что выдающийся русский художник-абстракционист Василий Кандинский был синестетом. Работа Кандинского исследовала его мультисенсорное восприятие цвета и музыки, которое он назвал «совместным восприятием» зрения и звука. «Кандинский буквально видел цвета, когда слышал музыку, и слышал музыку, когда рисовал, — объясняет Рене Б. Миллер из Художественного музея Денвера. ».
Описывая Кандинского, Миллер обращает внимание на несколько основных принципов и элементов искусства — цвет, линию, форму, текстуру и ритм — все они имеют параллельное значение в музыке. Действительно, «объединенное восприятие» синестезии дало силу не только художникам, таким как Кандинский и Ван Гог, но и таким музыкантам, как Ференц Лист, Дюк Эллингтон, Фаррелл Уильямс, Леди Гага.
На этом уроке учащиеся изучают принципы синестезии посредством рисования под музыку. Просматривая и анализируя произведения искусства на основе мультисенсорного восприятия, учащиеся узнают о роли органов чувств в искусстве и о том, как сенсорная стимуляция, например прослушивание музыки, может использоваться в качестве инструмента для вдохновения. Руководствуясь раздаточным материалом, в котором излагаются основные элементы и принципы искусства, учащиеся будут участвовать в активных дискуссиях о том, как можно интерпретировать сенсорное восприятие через цвет, линию и форму. Затем они применят эти размышления к своим собственным художественным работам.
Подробнее
Цели
По завершении этого урока учащиеся будут:
- Знать (знания):
- Что означает синестезия в контексте искусства
- Как использовать чувства как инструмент для вдохновения
- Основные элементы и принципы искусства
- О художнике Василии Кандинском
- Цель мастерства:
- Учащиеся смогут продемонстрировать роль органов чувств в изобразительном искусстве и принципы синестетики посредством рисования под музыку и критического анализа произведений Василия Кандинского.
Занятия
Мотивационное задание:
- Раздайте Раздаточный материал 1 – Элементы и принципы искусства и проработайте термины всем классом.
- Спросите учащихся:
- Вы когда-нибудь слышали термин синестезия? Как вы думаете, что это значит?
- Вы когда-нибудь слышали термин синестезия? Как вы думаете, что это значит?
- Покажите учащимся Изображение 1, «Определение синестезии» и спросите:
- Что может означать «модальность» в этом определении?
- Как бы вы описали это определение своими словами?
- Как вы думаете, что это может означать?
- Кто может использовать синестетические принципы в своей работе? ( Предложите учащимся подумать о том, как художник может преобразовать звук в цвет, музыкант может услышать звук, увидев цвет, или как повар может соотнести запах с цветом и т. д. )
- Известны ли вам художники в любых областях, которые являются синестетами?
- Показать учащимся Видео 1, «Живая кинетическая картина на «Море» (Юра) М.К. Чюрлениса, Норман Перриман». Прежде чем начать видео, попросите учащихся сосредоточиться на том, как музыка и искусство взаимосвязаны в клипе.
- После просмотра видео спросите учащихся:
- Как вы думаете, каким образом картина Перримана может отражать элементы звучащей музыки? (Предложите учащимся обратить внимание на ритм, с которым Перриман рисует, а также на его подход к цвету, мазку, текстуре и всему остальному, что они замечают.)
- Каким образом некоторые элементы музыки и изобразительного искусства могут иметь общие свойства? Видите ли вы в Раздаточном материале 1 какие-либо термины, применимые и в музыке?
- Как вы думаете, есть ли «правильный» способ рисовать под музыку? Как бы вы подошли к картине, если бы оказались на месте Перримана?
Процедура:
- Сообщите учащимся, что вы будете изучать принципы синестезии как способа использования музыки для вдохновения в изобразительном искусстве. Представьте задание «Слушай и рисуй», , в котором учащиеся визуально реагируют на 10 музыкальных жанров с помощью 10 фрагментов песен примерно по 30 секунд каждый.
У учащихся будет еще 30 секунд для рисования после того, как песня закончится. Вы можете создать свой собственный плейлист или попробовать список Spotify, который мы создали здесь.
- Раздайте 10 стикеров Post-it и набор маркеров каждому учащемуся. Попросите учащихся пронумеровать свои стикеры от 1 до 10 на обратной стороне, чтобы они могли вспомнить, какой рисунок был сделан в ответ на какую песню.
- Поощряйте учащихся «чувствовать» каждую песню быстро и с минимальными размышлениями, а также использовать цвет, линию и ритм, чтобы рисовать то, что приходит им на ум во время прослушивания. Затем воспроизведите песню 1.
- В конце песни 1 попросите учеников приклеить свои рисунки на пустую стену/доску в один длинный горизонтальный ряд, помня, где находится их рисунок, чтобы они могли построить вертикальный столбец из стикеров 1-10.
- Повторите эту процедуру для песен со 2 по 10. По завершении должно быть 10 строк, по одной для каждой песни, и столько столбцов, сколько учащихся.
(Примечание: вы можете добавить примечание с названием песни или жанра для каждой строки.)
- Предложите учащимся собраться вокруг рисунков и обсудить всем классом:
- Видите ли вы какие-либо закономерности между вашими рисунками и рисунками других?
- Видите ли вы какие-либо закономерности в подходах различных учащихся к визуализации звуков? Как эти паттерны могут быть связаны с музыкальными жанрами, которые они представляют?
- Чем отличаются интерпретации разных людей? Как вы думаете, почему это может быть? Что может заставить двух артистов так по-разному реагировать на звук? (Предложите учащимся подумать о том, как фоновое знание музыкального жанра или технические художественные способности могли повлиять на визуальные реакции.)
- Каким образом вы «видите» ритм? Как вы думаете, как ритм мог повлиять на выбор линий и форм разными художниками?
- Каким образом вы могли бы «увидеть» тон, который слышите в музыке? Как тон может повлиять на наш выбор цвета?
- Есть ли другие термины из Раздаточного материала 1, которые здесь имеют смысл?
- Покажите Изображение 2, «Василий Кандинский, Композиция VII (1913)» и раздайте Раздаточный материал 2 – Кандинский: Визуальный музыкант.
Прочитайте «Отрывок 1» вслух всем классом и спросите:
- Как вы думаете, что мог иметь в виду Кандинский, когда предположил, что некоторые художники «не находят удовлетворения в простом изображении»? Что, по его мнению, предлагает музыка в этом смысле? (Призовите учащихся задуматься об обязательно абстрактной природе музыки – это не изображение чего-либо, а просто звуки, которые мы слышим и из которых создаем свое видение.)
- Как, по вашему мнению, Кандинский Композиция VII может отражать некоторые из его представлений об абстракции в живописи? Как это может указывать на ритм?
- Как вы думаете, что мог иметь в виду Кандинский в отношении того, как каждое произведение выражает «длительность времени»? Чем здесь отличаются музыка и изобразительное искусство?
- Прочтите всем классом вслух «Отрывок 2» и спросите:
- Как вы думаете, почему Кандинский предполагает, что цвет «не может существовать сам по себе»?
- Как вы думаете, что мог иметь в виду Кандинский, когда предположил, что цвет и форма имеют «духовную ценность»?
- Каким образом цвет и форма искусства могут функционировать как «гармония» в музыке? (Призовите учащихся рассматривать взаимодействие цвета и формы так же, как взаимодействие различных нот, посредством которых мы слышим «гармонию» в музыке.
)
Подведение итогов:
- Предложите учащимся вернуться к рисункам на доске/стене. Выберите несколько стикеров и, вооружившись знаниями, полученными за это время в отношении синестезии, связей между музыкой и изобразительным искусством, а также представлениями Кандинского о цвете и форме, проанализируйте рисунки всем классом и обсудите следующее:
- Было ли вам трудно перевести то, что вы услышали, в цвет и линию/форму? Почему или почему нет?
- Как ваше ощущение эмоционального качества конкретной песни могло повлиять на ваш выбор цвета по отношению к определенным жанрам?
- Как вы думаете, как ритм и тон повлияли на ваш выбор линии и формы по отношению к конкретным жанрам?
- Замечаете ли вы какие-либо тенденции или закономерности в рисунках класса? Каковы они и почему вы думаете, что они произошли?
- Как вы могли бы продолжать использовать синестетические принципы в своей работе?
Активность расширения:
- Потренируйтесь рисовать под музыку дома.
Выберите инструментальную песню, которая вас вдохновляет, и нарисуйте то, что приходит на ум. Узнайте, какие цвета и линии/формы вы можете ассоциировать с песней, и превратите их в цветовую схему и стиль, чтобы использовать их для будущего произведения искусства или дизайна.
- Выберите одно из чувств для визуального исследования: осязание, обоняние или вкус. Снова попытайтесь подумать о цветах и линиях/формах, которые вызывают эти ощущения. Визуальный анализ сенсорных элементов может стать отличной отправной точкой для дизайна бренда. Вы могли бы, например, разработать новую упаковку для своих любимых духов, начав с анализа цветов и линий/форм, которые вызывает запах духов.
- Проведите полный сенсорный анализ вашей любимой закуски, размышляя о запахе, осязании (текстуре), вкусе, виде и звуке, и попытайтесь связать эти ощущения с цветами и линиями/формами, чтобы разработать цветовую схему и стиль для нового дизайн упаковки.
Стандарты
Национальные стандарты основного искусства
Создание
- Якорный стандарт № 1 — Создание и осмысление художественных идей и работ.
- Anchor Standard #2-Организация и развитие художественных идей и работ.
- Стандартный якорь № 3. Доработка и завершение художественной работы.
Продюсирование
- Основной стандарт № 4 — Анализ, интерпретация и выбор художественных работ для презентации.
- Anchor Standard #5 — Разработка и усовершенствование художественной работы для презентации.
Реагирование
- Якорь Стандарт № 7 — Воспринимать и анализировать работу художника.
- Якорный стандарт № 8 — Интерпретация намерений и смысла в работе.
- Стандарт анкера № 9-Применять критерии для оценки работы.
Соединение
- Якорный стандарт № 10 — Синтезируйте и связывайте знания и личный опыт для создания искусства.
- Якорный стандарт № 11. Связывайте художественные идеи и произведения с социальным, культурным и историческим контекстом для углубления понимания.
Дизайн, изобразительное и медиаискусство (A)
- A1.
0 Продемонстрировать способность реорганизовывать и интегрировать элементы визуального искусства в цифровые медиа и дизайнерские приложения.
A1.1 Просматривайте и реагируйте на различные отраслевые художественные продукты, объединяя соответствующую отраслевую лексику.
A1.2 Определить и использовать принципы проектирования для обсуждения, анализа и создания проектов и продуктов в различных отраслевых приложениях.
A1.3 Опишите использование элементов искусства для выражения настроения в цифровом или традиционном художественном произведении, используемом в коммерческой среде.
A1.4 Выберите отраслевые работы и проанализируйте цель работы и надлежащее использование средств массовой информации.
A1.5 Исследование и анализ работ художника или дизайнера и того, как отличительный стиль художника способствует их отраслевому производству.
A1.6 Сравнивать и анализировать произведения искусства, выполненные с использованием электронных средств, с произведениями, созданными с использованием материалов, традиционно используемых в изобразительном искусстве.
A1.7 Анализировать и обсуждать сложные идеи, такие как искажение, теория цвета, произвольный цвет, масштаб, выразительное содержание и сравнение реального и виртуального в произведениях искусства.
A1.9 Проанализируйте материал, использованный данным художником, и опишите, как его использование влияет на смысл произведения. и развлечения |
A2.0 Применять художественные навыки и процессы для решения различных отраслевых проблем с использованием различных традиционных и электронных средств массовой информации.
A2.1 Продемонстрировать навыки работы с цифровыми изображениями (фото или видео) в отраслевом приложении.
A2.2 Демонстрировать личный стиль и высокий уровень мастерства в передаче идеи, темы или эмоции в художественном произведении, имеющем отношение к отрасли.
A2.3 Применение отточенных навыков наблюдения и рисования для решения отраслевой проблемы.
A2.4 Используйте визуальные метафоры при создании художественного продукта.
A2.8 Планируйте и создавайте художественные продукты, отражающие сложные идеи, такие как искажение, теория цвета, произвольный цвет, масштаб, выразительное содержание и противопоставление реального и виртуального.
A2.9 Создать мультимедийное произведение искусства, демонстрирующее знания в области медиа и технологий.
A3.0 Анализ и оценка влияния истории и культуры на развитие профессионального искусства и медиапродуктов.
A3.1 Определите и опишите роль и влияние новых технологий на индустрию современного искусства.
A3.2 Опишите, как вопросы времени, места и культуры влияют и отражаются в различных художественных произведениях.
A3.3 Определите современные стили и обсудите различные социальные, экономические и политические события, отраженные в произведениях искусства в отраслевых условиях.
A3.4 Определите искусство в международной индустрии и обсудите, каким образом произведение отражает культурную перспективу.
A3.5 Проанализируйте сходства и различия целей в искусстве, созданном в культурно различных отраслевых приложениях.
A4.0 Анализ, оценка и определение эффективности художественной продукции на основе элементов искусства, принципов дизайна и профессиональных отраслевых стандартов.
A4.2 Анализ того, как верования, культурные традиции и текущий социальный, экономический и политический контекст влияют на коммерческие СМИ (традиционные и электронные).
A4.3 Анализ эстетической ценности конкретного коммерческого произведения искусства и защита этого анализа с точки зрения отрасли.
A4.4 Проанализируйте отношения между художником, художественным продуктом и аудиторией как в существующем, так и в самостоятельно созданном проекте.
A4.5 Проанализируйте и сформулируйте, как общество влияет на интерпретацию и эффективность художественного произведения.
A5.0 Определите основные отраслевые компетенции, изучите коммерческие приложения и разработайте личный план карьеры.
A5.2 Изучение роли искусства и дизайна в различных отраслях промышленности и областях содержания.
A5.3 Деконструировать произведения искусства, определяя психологическое содержание символов и образов и их связь с промышленностью и обществом.
A5.4 Предсказать, как изменения в технологии могут изменить роль и функции изобразительного искусства на рабочем месте.
A5.7 Синтезировать традиционные произведения искусства и новые технологии для разработки художественного продукта, который будет использоваться в конкретной отрасли.
Исполнительское искусство (B)
- B2.0 Читать, слушать, деконструировать и анализировать музыку коллег и профессионалов, используя элементы и терминологию музыки.
B2.2 Опишите, как используются элементы музыки.
B2.5 Проанализируйте и опишите значимые музыкальные события, воспринятые и запомненные в данном примере, созданном в отрасли.
B2.6 Проанализируйте и опишите использование музыкальных элементов в данной профессиональной работе, что делает ее уникальной, интересной и выразительной.
B2.7 Продемонстрировать различное использование формы, как в прошлом, так и в настоящем, в разнообразном музыкальном репертуаре в коммерческих условиях из разных жанров, стилей и профессиональных применений.
B8.0 Деконструкция эстетических ценностей, определяющих профессиональное исполнение, и художественных элементов, необходимых для промышленного производства.
B8.1 Критика профессиональных работ по конкретным дисциплинам с использованием языка и терминологии, характерных для данной дисциплины.
B8.2 Использовать выбранные критерии для сравнения, противопоставления и оценки различных форм профессиональной деятельности.
B8.4 Использовать сложные критерии оценки и терминологию для сравнения и противопоставления различных жанров профессиональных продуктов.
Искусство производства и управления (C)
- C6.0 Понимание ключевых элементов разработки и продвижения продукции от создания до распространения.
C6.4 Создайте рекламный образец с использованием электронных средств массовой информации.
Что нарисовать на летнюю тему. Рисунок для детей на тему: Лето
Лето — это одно из самых удивительных, красивых и долгожданных времен года. Это солнце, жаркий сезон с длинными днями и короткими теплыми ночами. Лето – это горячий песок и ласковая волна на берегу моря, хорошее настроение и незабываемые впечатления. Лето для каждого из нас разное. И у всех по разному! Кто побывал этим летом на Южном берегу Крыма, тот сразу представил такую картину: море, горы и сосны причудливой формы, растущие по склонам гор к берегу моря.
Попробуем нарисовать вместе с детьми рисунок на тему «Лето» — воспоминание о лете, на основе пошаговой инструкции изображения морского пейзажа.
Мастер-класс ведет Вера Парфентьева, учитель технологии, руководитель кружка дошкольников, читательница «Родной тропы». Статья иллюстрирована рисунками маленьких учениц Веры.
Шаг 1. Линия горизонта.
Проведите простым карандашом прямую линию внизу листа (тем самым знакомим малышей с приемами работы на линейке). Это линия горизонта. Дети познакомятся с новой концепцией: линия горизонта — это воображаемая линия, на которой кажется, что небо соприкасается с землей или водой. В данном случае с морем.
Шаг 2. Вс.
Рисуем солнце, уходящее за линию горизонта.
Шаг 3. Нарисуйте гору на заднем плане .
Проводим от линии горизонта произвольную изогнутую линию — это гора на заднем плане.
Шаг 4. Нарисуйте вторую гору.
Рисуем изогнутую линию горы, выступающей вперед.
Шаг 5. Рисуем берег.
На переднем плане нарисуйте побережье.
В другом варианте можно сделать композицию картины «наоборот», в зеркальном отображении.
Шаг 6. Рисуем сосну.
На склоне горы рисуем сосну, склонившуюся над морем под воздействием ветров. Сосны в Крыму причудливой формы, невысокие, с кривыми стволами, но прочно держащиеся корнями в каменистой почве. Если вы были в другом месте, нарисуйте характерные для местности деревья.
Шаг 7. Делаем наш рисунок на тему «Лето» в цвете.
Ну а теперь самое интересное: берем акварельные или гуашевые краски красно-оранжевого цвета и рисуем Солнце. Лучше всего держать кисть вертикально и рисовать «тычками» кончиком кисти.
Закрасьте темно-коричневым цветом Гора вдалеке (рисунки Саши, 7 лет, и Насти, 6,5 лет). Рисунок «тычком» позволяет передать рельеф горы.
закрасить близлежащую гору светло-коричневая краска. Здесь большая площадь рисунка, поэтому кисть удобнее держать с наклоном, прижимая ее к листу полным ворсом.
Добавьте зеленый цвет, постепенно смешивая его с еще не засохшей коричневой краской.
Рисуем летнее море.
Этот пункт лучше завершить на один пункт раньше, т. к. гора покрывает море. Дети немного торопились. Закрасьте участок моря синей краской. Движение кисти горизонтально в одном направлении, слева направо. Линию желательно провести по горизонту без перерыва. Остальные линии можно нарисовать гладкой волнистой кистью. Не позволяйте кисти двигаться вперед и назад, не отрывая кисти от листа. Затем под заходящим солнцем на воде сделайте несколько штрихов кончиком кисти и размойте их. Таким образом получается отражение на воде уходящего за горизонт солнца.
Рисуем сосну. Держите кисть вертикально. Сначала «тыкайте» по контуру кроны сосны, а затем заполняйте внутреннее пространство, оставляя в некоторых местах просветы.
Нарисовать берег (способом, описанным выше — кисть держим с наклоном, прижимая к листу бумаги с полным ворсом.
Рисуем линии на стволе и ветвях сосны.
При рисовании линий на стволе и ветвях сосны рука всегда должна оставаться справа от них, наклоняя кисть вертикально в ту же сторону, касаясь бумаги только кончиком. Щетка проводится вдоль ворса. Рука остается свисающей, не опираясь на лист, чтобы не смазать рисунок.
Белой краской слегка затеняем крону и ствол сосны.
Вот что получается (рисунок Насти, шести с половиной лет)
Рисуем маки.
Рисуй маки, если хочешь. Зубочисткой ставим точки на травке. Это цветы мака. Говорят, красные маки цветут там, где в годы Великой Отечественной войны шли ожесточенные бои.
Творческое задание для детей:
- Закройте глаза. Мысленно перенеситесь на Южный берег Крыма. Представьте себе море, побережье, горы. Слушайте шум морской волны, крик чаек и гудок корабля. Нарисуй свой пейзаж.
Евгения Кириллова
Цели:
1. Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа летом.
2. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.
3. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности.
4. Обучать детей умению подбирать и отображать цветовую гамму, характерную для летнего времени года.
5. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции произведения и внесении дополнений в рисунок по теме произведения.
Материалы:
Альбомный лист
Восковые мелки
Простой карандаш
Подготовительная работа:
разучивание стихов о лете, рассматривание иллюстраций о лете, коллективный просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» режиссера В. Караваева, экскурсия в лес (на полянку, поляну).
Ход курса.
1. Организационная часть.
Учитель начинает урок чтением стихотворения Л. Корчагиной «Лето»:
Если дует теплый ветер, хоть и с севера,
Если луг в ромашках и комочках клевера,
Бабочки и пчелы круг над цветами,
И лужица синеет осколком неба,
И кожа у ребенка как плитка шоколада…
Если от клубники покраснела постель —
Верная примета: она пришла. . ..
Дети. Лето.
учитель . Вы правы, лето — прекрасное, обильное время года. Совсем недавно мы познакомились с одним персонажем, который не знал, что такое лето. Я напомню вам эту историю. Дед Мороз жил на далеком холодном Севере. Когда наступила зима, он отправился в путь, чтобы помочь природе укрыться пушистым снегом, заморозить реки, украсить узором окна домов. Дед Мороз провел время с пользой в холодное время года. А особенно он любил новогодние праздники — именно там было много веселья, шума и радости. Вместе с малышами водил хороводы, пел, танцевал, играл, а потом дарил подарки, которые с любовью готовил для каждого ребенка. Как-то на новогодних праздниках один из детей спросил у Деда Мороза: «Ты приедешь к нам летом?» Деду Морозу стало любопытно, что такое лето? Дети удивились, что старый дедушка никогда не слышал, а тем более не видел лета, и спели ему песенку о лете.
(Звучит аудиозапись песни «Песня о лете» Ю. Энтина на музыку Е. Крылатова)
Учитель. С тех пор Дед Мороз потерял покой, ему очень хотелось увидеть лето своими глазами. И решил приехать в гости к детишкам не зимой, а летом. И отправился. Что с ним случилось?
Дети . Ему стало очень плохо на жаре, и он начал таять.
учитель . Верно. Деду Морозу плохо, когда очень тепло, ему нужен холод. Тогда дети придумали, как помочь любимому Морозу. Они положили его в коробку из-под мороженого. И в нем его стали возить по разным местам: в лес, на луг, на реку, чтобы Дед Мороз наконец узнал, что такое лето. А потом Дед Мороз вернулся к себе на Север, только чтобы зимой приехать к детям. Ребята, а как вы себе представляете образ лета, его портрет?
Ответы детей: В пестром сарафане, с венком из цветов на голове, румяный, веселый, с веснушками, босой.
Учитель. Как ты думаешь, где живет лето, куда оно уходит, когда приходит зима?
детские предположения.
воспитатель предлагает детям послушать рассказ Б. Сергуненкова «Где прячется лето?»
Давным-давно не было на земле зимы, а было только одно лето. Какое это было чудесное время: земля была мягкая, как пух, вода в реке теплая, деревья росли круглый год, листья не осыпались и были вечно зелеными!
Так продолжалось до тех пор, пока однажды зима не обиделась.
Что ж, — говорит, — все лето да лето, пора познать совесть.
Зима начала вытеснять лето, но куда деваться лету? Лето ринулось на землю, и мороз сковал землю. Он бросился в реку — река покрылась льдом.
Я умираю, — говорит, — мне некуда идти. Зима убьет меня.
Вот почки на деревьях говорят мухе:
Иди к нам, мы тебя спрячем.
Лето спряталось в почках деревьев, укрывшись от холодной зимы.
Зима ушла. Светило солнце, журчали ручьи. Почки на деревьях набухли и раскрылись. И как только они открылись, вспыхнуло лето, выкатилось на волю. На землю пришло лето…
Учитель. Люди радуются и говорят: «Лето пришло».
Сегодня мы будем рисовать лето. Как вы думаете, какой цвет вы будете использовать? Какого цвета наше лето?
Дети. Лето красочное.
Физкультура «Какого цвета лето?»
Лето… Лето… Лето…
Какого оно цвета?
Давай, рассказывай, давай, описывай!
Хлопайте в ладоши.
Бледно-зеленый, как кузнечик в траве.
Желтый, желтый, как песок у рек.
Синий, синий, самый красивый.
Какое лето!
Прыжки на месте.
Лето… Лето… Лето…
Какой еще цвет?
Давай, рассказывай, давай, описывай!
Хлопайте в ладоши.
Яркий, горячий, как лихой танец!
Звездная, звездная, как ночная сказка!
Светлый, светлый, сладко-клубничный.
Какое лето!
Приседания.
Лето… Лето… Лето…
Какой еще цвет?
Давай, рассказывай, давай, описывай!
Хлопайте в ладоши.
2. Практическая часть.
Воспитатель предлагает нарисовать рисунки, а затем передать их Деду Морозу.
3. Конспект урока.
При осмотре готовых работ учитель обращает внимание на цветовую гамму, сочетание оттенков, построение композиции, соблюдение пропорций.
Вот некоторые из вакансий, которые мы получили.
( 1 рейтинга, в среднем: 5,00 из 5)
Это лето было действительно странным. Я практически не выходил из дома, не видел своих друзей и почти ни разу за все лето не брал в руки гитару. Я был занят другим. Это действительно захватило все мое внимание, я с головой ушел в свое новое хобби! Я перестал спать по ночам, потому что ночь — это тот короткий промежуток времени, когда ты по-настоящему свободен и принадлежишь только себе. Ночь — время волшебства. И я действительно колдовала все лето. Я рисовала карандашом!
Когда я начала рисовать, передо мной открылся просто безграничный мир полета фантазии. Мир, в котором я был и Богом, и королем. В котором я решал, кому цвести, а кому увядать. Кем управлять и кому подчиняться. Это мой мир, который я сам придумал и каждую ночь переносил на бумагу. Это мир, в котором нет стандартов, законов физики, уголовного кодекса или морали. Это мир, который я хочу увидеть или мир, в котором я боюсь жить. Это люди, которые когда-то были мне дороги, но и те, кого я ненавидел всю жизнь. Рисунки — это не просто искусство. Рисунки — это целая жизнь. Карандаш — волшебный инструмент, который переносит все мои мечты и фантазии на бумагу. Давая им жизнь и право на существование, когда какие-то другие мысли навсегда исчезают из моей памяти — то, что я рисую, остается со мной навсегда.
Я рисовал все лето. Я открыл для себя этот новый мир, и после этого моя старая жизнь показалась мне скучной и бессмысленной. Назвать меня фанатиком? Психо? Будь как будет. Каждый имеет свой собственный путь. Возможно, вам будет приятнее жить в клетке и каждый день слышать по ящику, что вы свободны. А мне приятнее быть «психом», который творит свой мир, пишет свою историю. Кто решает, что будет завтра. И в отличие от тебя, я могу исправить свой мир. Ведь все, что мне для этого нужно, это ластик. И вы настолько разрушили свой мир, что ничто и никто его не спасет. И когда ты встречаешь человека, который не живет по навязанным правилам, ты просто не можешь ему этого простить. Вы не можете понять, почему он не такой, как все? Почему он не ходит с тобой в одном стаде? И вы начинаете злиться, потому что сами на это не способны. И я способен. Потому что я художник. И мой мир не имеет границ. И твой мир состоит только из них.
Все лето я только и делал, что рисовал карандашом. Вот так я провел лето. И знаете, что я вам скажу? Это было лучшее лето в моей жизни. Хотя этим летом я попал в психиатрическую больницу.
Как поэтапно нарисовать летний пейзаж? Если вы задались этим вопросом, то, скорее всего, за вашим окном уже лето, а о холодных долгих ночах вы даже не вспоминаете.
Сегодня мы будем учиться рисовать, приступим!
Этап 1
Ландшафт у нас будет вполне стандартный, он будет состоять из куска дома, деревьев и узкой тропинки.
Начнем дома. Легким касанием карандаша намечаем здание перспективными линиями, уходящими вдаль за горизонт.
Этап 2
По законам перспективы намечаем окна и их рамы. Обратите внимание, что мы изображаем на бумаге лишь небольшую часть здания, поэтому верхнее окно видно не полностью.
Этап 3
Теперь пришло время для тропы и деревьев. Рисуем три дерева, о том, как работать с деревьями, можно прочитать . Также изображаем извилистую дорожку, уходящую к центру горизонта.
Этап 4
Продолжаем детализировать растительность нашего летнего пейзажа. Рисуем больше деревьев и небрежными штрихами изображаем их листву.
Старайтесь не давить на карандаш слишком сильно, потому что, возможно, вам придется что-то перерисовывать или вы потом закрасите рисунок акварелью или гуашью.
Этап 5
Переносим на бумагу самые главные атрибуты лета. А именно кот и цветы. На переднем плане прямо на дорожке изображаем кошку. На этом этапе не нужно делать его слишком детализированным, просто наметьте основу.
Далее сажаем цветы, опять же, не нужно их слишком подробно рисовать. Пока нам это не нужно.
этап 6
Итак, пришло время стереть все линии, нарисованные карандашом, и обвести их ручкой. У постройки нужно изобразить рельеф досок, прорабатываем кору и листву.
На переднем плане мы работаем над травой, кошкой и цветами. Также не забудьте про траву на заднем плане. Чем дальше от нас участок земли, тем меньше должно быть травы — это закон мультиков 🙂
Уже на этом шаге наш пейзаж выглядит очень эффектно, а мы еще даже не начали его рисовать!
Конечно, вы можете избавиться от элементов, которые вам не нравятся. Например, не обязательно изображать цветы или деревья. Экспериментируйте и придумывайте что-то свое 🙂
Этап 7
Последний шаг — раскрашивание, поэтому найдите цветные карандаши или краски.
Красим почти всю траву и дорожку. Область за домом получится немного темнее, чем остальная часть картинки, так как туда падает меньше света.
Правая сторона стволов будет темнее левой, потому что источник света, то есть солнце, будет слева.
Дорабатываем всю траву и стволы. Также более темными оттенками изобразите тень на дорожке, падающую с деревьев. И не забудьте про пушистого зверька…
Озеленяем листву и начинаем работать над фоном. Верх горизонта нужно закрасить немного другим оттенком зеленого, это придаст рисунку более выразительный эффект.
Наше небо соответственно голубое, чем ближе к горизонту, тем ярче.
Наконец-то раскрашиваем домик и цветы и наш рисунок готов!
Также есть другие варианты рисования летних пейзажей:
В этом уроке мы рассмотрим как красиво нарисовать лето красками гуашью поэтапно. Нарисуем яркий солнечный день.
Этот рисунок занял очень мало времени. Я работал на формате А4, то есть простой альбомный лист. Пространство листа было разделено примерно на три части. Две верхние будут небом, а нижние мы нарисуем землю.
Для неба я использовал белую и желтую краски, тщательно смешивая и создавая белые и желтоватые участки.
Примерно посередине горизонтально расположенного листа мы начнем рисовать стволы деревьев. Если в вашем наборе нет коричневой краски, то ее можно легко получить, смешав красную и зеленую краску. Добавляя больше того или иного цвета, можно добиться различных желаемых оттенков. Вы можете добавить совсем немного синего, чтобы получить более темный, почти черный цвет.
Не будем реалистично рисовать кору дерева, достаточно разделить дерево на отдельные ветви в целом. К коричневому можно добавить желтый и зеленый. не дожидаясь высыхания гуаши.
Нарисуем ветки и белые блики на стволе.
Таким же образом нарисуем второе дерево.
Нарисуем листву сначала общей массой, потом выделим детали. Для нее я использовал зеленый, желтый и немного синего для более реалистичного цвета. Рисовала большой кистью. Кое-где наносила гуашью почти сухой кистью.
Тонкой кистью определил расположение деревьев второго плана. Листва выполнена кистью и методом напыления. Я использовала жесткую щетку, но вы также можете использовать для этого старую зубную щетку. Это зависит от удобства использования. Я брызгал на деревья переднего плана сначала темно-зеленой гуашью, немного желтой и белой.
В необходимых местах расправила кроны деревьев тонкой кистью, смешав зеленую гуашь с белой и желтой.
С правой стороны я нарисовал далекий лес, смешав синюю, белую и желтую краски. Обратите внимание, что край листвы соседнего дерева должен быть светло-желтым. Это создаст эффект подсветки.
Чтобы блики света в просветах листвы были яркими, сначала наносим в нужных местах желтые пятна, а затем белой гуашью ставим небольшую точку посередине.
Нарисуем гуашью желтую полоску там, где начинается трава на переднем плане.