МБДОУ Детский сад №15 г. Мурманска. Средний возраст (4-5 лет)
Слова-предметы: движение, дорога, тротуар, переход, светофор, остановка, улица, перекресток, авария, милиционер, регулировщик, жезл, свисток. Наземный транспорт: автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, грузовик, фургон, такси, мотоцикл, велосипед.
Слова-описания: дорожный, пешеходный, полицейский. Слова-действия: соблюдать, переходить, нарушать, регулировать, следить, выехать, заехать, подъехать, объехать, проехать, приехать.
Цель: закрепить умение образовывать и употреблять относительные прилагательные.
— Колесо из резины. Оно (какое?) … (резиновое).
— Дверца машины из металла. Она (какая?) … (металлическая).
— Руль автобуса из пластмассы. Он (какой?) … (пластмассовый).
— Сиденье, обшитое кожей. Оно (какое?) … (кожаное).
— Жезл из резины. Он (какой?) . .. (резиновый).
— Остановка из железа. Она (какая?) … (железная).
— Свисток из пластмассы. Он (какой?) … (пластмассовый).
— Фары из стекла. Они (какие?) … (стеклянные).
Цель: образование относительных прилагательных.
Шина для автомобилей (какая?) – автомобильная
Билет на автобус (какой?) — автобусный
Масло для машин (какое?) – машинное.
Остановка трамвая, автобуса, троллейбуса (какая?) – трамвайная и т.д.
Взрослый произносит фразу, дети добавляют последнее слово: «разрешается» или «запрещается».
Идти по тротуару…(разрешается)!
Перебегать дорогу перед близко идущим транспортом…(запрещается)!
Переходить улицу на красный сигнал светофора… (запрещается)!
Помогать пожилым людям переходить улицу…(разрешается)!
Обходить стоящий автобус спереди…(запрещается)!
Выбегать на проезжую часть. . .(запрещается)!
Уважать правила движения.. .(разрешается)!
Отъехал от дома – подъехал к дому;
въехал на горку — … ,
выехал из гаража — … ,
улетел на самолете — … ,
уплыл на катере — … .
Светофор- светофорчик, пешеход, дорога, улица, тротуар, дом.
Дорога- дороги, тротуар, переход, светофор, остановка, улица, перекресток, авария
Один перекресток, два (три, четыре) перекрестка, пять перекрестков ; светофор, остановка, улица
Есть сигналы светофора —
Подчиняйся им без…(Спора!)
Желтый свет — предупреждение:
Жди сигнала для … (Движения.)
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята… (Могут!)
Красный свет нам говорит:
— Стой! Опасно! Путь… (Закрыт!)
Все будьте правилу верны:
Держитесь. .. (Правой стороны!)
И зверята даже знают:
На дороге не … (НЕ играют!)
Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать. (Светофор)
Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Зебра)
Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (Тротуар)
На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место,
Всем нам интересно. (Перекресток)
Что за зебра на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут когда мигнет зеленый.
Значит это … (Переход)
Что за транспорт такой
Что везет тебя домой.
Он бежит туда-сюда,
Упираясь в провода. (Троллейбус)
«Мы шоферы»
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем.
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо-влево – чистота.
Волосы ерошит ветер:
Мы шоферы хоть куда!
Дорожных правил очень много:
Раз — Внимание дорога!
Два — сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать
И всегда их выполнять.
(«Шагают пальцами по поверхности стола)
(Загибают поочередно пальцы на обеих руках.)
Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зелёный говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Жёлтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Сергей Михалков:
(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением
сигналов светофора).
Гальперштейн Л. «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум», «Трамвай и его семья»
Гинзбург Н. «Колесо»
Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили»
Клименко В. «Кто важнее всего на улице»
Малеванная К. «Приключения Бабы Яги»
Михалков С. «Бездельник светофор»,
«Скверная история», «Моя улица»
Носов Н. «Автомобиль»
Орлова Д. «Как Стобед загадывал загадки»
Серебряков И. «Законы улиц и дорог»
Юрмин Г. «Любопытный мышонок»
Лечкевич И. «Светофор»
Семернин В. «Запрещается – разрешается»
Тарутин О. «Переход»
Яковлев Ю. «Моя улица»
Шалаева Г. «Правила дорожного движения для воспитанных детей»
Усачев А. «Правила дорожного движения»
Сергей Михалков «Моя улица» художник Наум Цейтлин (Изд-во «Детская литература», Москва, 1969)
Сергей Михалков «Моя улица» художник Наум Цейтлин (Изд-во «Детская литература», Москва, 1969)
Posted by vyatich_ru on 2017. 01.28 at 19:57
Tags:1960, Ц
Сергей Михалков «Моя улица»
Художник Наум Иосифович Цейтлин
Издательство «Детская литература», Москва, 1969
Тираж 600 000
Цена 21 коп
К тому, что уже из Цейтлина отсканировал, добавлю.
К сожалению склеилась первая страница и обложка, и, соответственно, последняя, в остальном хорошие сканы получились.
Наум Иосифович Цейтлин
Цейтлин Наум Иосифович (1909 — 1997 ) Наум Иосифович родился в городе Геническ Херсонской губернии. График, иллюстратор детских книг, член Союза художников СССР. Работал также как живописец.
В начале 1930-х годов работал в редакции «Крымской газеты», где впервые были опубликованы работы художника.
Во второй половине 1930-х годов Н. И. Цейтлин работал во многих московских изданиях («Пионер»,»Рост», «Смена», «Молодая гвардия», «Детгиз» и др.)
В 1936-40 годах учился на отделении повышения квалификации живописцев при Московском художественном институте (класс профессора Л.Ю. Крамаренко).
Годы Великой Отечественной войны был фронтовым художником на Северном флоте, где выпускал плакаты и листовки.
В 1945 году вступает в Союз художников СССР.
Участник Всесоюзных художественных выставок 1931 и 1950 гг. В послевоенные годы активно работает в книжной графике и в области станковой живописи. В 1946-1947 гг. занимается в мастерской Р. Р. Фалька
Среди своих учителей художник особенно выделял Фалька, в студии которого будучи уже в зрелом возрасте провел два года, совершенствуясь в живописи. Уроки Фалька сыграли решающую роль в формировании живописного видения художника, хотя он мало воспринял формальные стороны мастерства своего учителя. Живопись Цейтлина изначально тяготела к обобщенному цветовому пятну, фреске, мышлению широкими плоскостями.
Так же позволю себе привести пару работ художника, так как все мы знаем Цейтлина иллюстратора, но мало кто видел другие его работы. Специально не искал, просто первое что попалось.
«Рыбак с арбузом», 1959 (картон, масло. 50 х 70)
Творчество Цейтлина многопланово. В нем присутствуют гротеск и лиричность, философская обобщенность и мир сказки. Художник стремится выразить с помощью цвета подчас трудно уловимые состояния человеческой души («Ожидание», «Ночной Ленинград», «Люди ночью»). И этой теме соответствует определенная цветовая гамма. Симфония серых, сине-красных тонов определяет настроение и в конечном счете выявляет живописный замысел. Цвет у Цейтлина обладает явно экспрессивными качествами. Это особенно заметно в серии работ, выполненных на холсте только белилами и углем. В картинах оживают ленинградские белые ночи, туманы, суровая северная зима. Здесь городской пейзаж утрачивает свои бытовые, будничные детали, и город предстает как бы плывущим, далеким, сказочным.
На рейде.1948 год (холст, масло. 100х180)
Много художник работал в сфере книжной графики, в частности создавал книги для малышей: «Сказки» братьев Гримм, «Что Бывало» Б. Житкова, «А что у вас?» С. Михалкова и «Конь-огонь» В. Маяковского.
(источники: Leningrad Art и Арт Панорама)
Другие публикации с иллюстрациями Н. Цейтлина:
- Братья Гримм «Храбрый портной» Рисунки Наума Цейтлина — автор
- Болгарские песенки «Праздник» Рисунки Н. Цейтлина (Изд-во «Детская лит-ра» Москва 1972 г.) — автор vyatich_ru
- Тувим Ю. Паровоз. Пер. с польск. Э. Мошковской. Художник Н. Цейтлин. М.: Детская литература. 1965 г — автор polny_shkaf
- Наум Цейтлин. Иллюстрации к сказкам братьев Гримм — quod_sciam
- Борис Житков «Что бывало» — chetvergutro
- С.Соколинская «Сказки ветра» (Детская литература, 1971, худ. Н.Цейтлин) — автор trukhina
- МИТЯЕВ А. «Шесть Иванов — шесть капитанов» 1985 — автор valsur
- МИТЯЕВ А. «Землянка» 1986 — автор valsur
Традиционно, очень мало отксканировано, увы(( У такого автора…
Первый урок «Моя малая Родина» в прогимназии «Вектор» — Гимназия «Вектор»
Школьная жизнь
Administrator
0 Комментариев
Бублик М.
Первый урок 1 сентября в начальной школе был посвящен малой Родине. Это были и увлекательные уроки, и экскурсии, и игры…
Информация о проведении 1 сентября 2014 года всероссийского урока «Моя малая Родина» в МАОУ ООШ г. Зеленоградска
ФИО учителя/класс | Форма организации урока | Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока | Текстовая часть отчёта |
1 А Огаркова В. В. | Урок – встреча учащихся с поэтом и художником Альбертом Тайниковым) | Взаимодействие с муниципальной библиотекой города Зеленоградска и детским журналом «Мурр». |
|
1 Б Бублик М.В. | УРОК- виртуальная ЭКСКУРСИЯ. | Управление образования администрации муниципального образования «Зеленоградский район» специалист отдела молодёжи и спорта Сухих М.И. | На первом уроке ребята узнали о своём родном городе: познакомились с гербом, историческими объектами города. Перед ребятами выступил специалист отдела молодёжи и спорта Сухих М.И. Он рассказал о бережном отношении к своему городу и о спортивной жизни города. Урок был закончен презентацией, посвящённой 1 сентября. Учащиеся разгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины. В конце урока ребята нарисовали рисунки, каждый презентовал свой рисунок, рассказал о своих впечатлениях о первом школьном дне. |
1 В Бабенко П.![]() | Урок-игра (сопровождение презентацией) | Управление социальной защиты г. Зеленоградска Наталья Викторовна Николаева, специалист |
|
2 А Романова Н.А. | урок — экскурсия | Краеведческий музей г. ЗеленоградскаДиректор музея Позднякова Елена Станиславовна | Учащиеся 2 а класса отправились на экскурсию по родному городу от краеведческого музея, который располагается в старом немецком здании. Прошли по главной улице города – Курортном проспекте, узнали о различных архитектурных стилях. Какие люди жили в домах, расположенных на этой улице и что там раньше располагалось. Узнали об истории города. Познакомились с новыми памятниками – коту и тюленю. Нарисовали рисунки на тему «Мой город, моя улица ,мой дом, мои близкие.» , оформили классный стенд на тему «Моя малая Родина». Ребятам было предложено приготовить дома устный рассказ о своей улице, принести фотографии. |
2 Б Дачишина И.В. | Урок-путешествие |
| |
2 В Ващенко Е.А. | Урок – беседа (презентация) |
| |
3 А Шульга Л.Г. | Урок — устный журнал | Встреча с известными земляками. Детская писательница Юлия Малышева (бывшая ученица ЗСШ г. Зеленоградска. Ее первая учительница — Клюшкина В.В.) |
|
3 Б Клюшкина В. В. | Урок — устный журнал | Встреча с известными земляками. Детская писательница Юлия Малышева (бывшая ученица ЗСШ г. Зеленоградска. Ее первая учительница — Клюшкина В.В.) |
|
3 В Юрова Н.И. | Урок-путешествие | Взаимодействие с тьютером, учеником 4в класса с презентацией о достопримечательностях родного города.![]() | В первой части урока была проведена беседа посвященная обобщению знаний и представлений о Родине. Вторая часть урока – взаимодействие с тьютером из 4в класса (Немировец Игорь) с презентацией «Достопримечательности родного города» , с целью формирования представлений о малой Родине и закрепления знаний. В заключительной части урока-была проведена игра «Хорошо ли я знаю историю своего края» |
4 А Медведева О. Н. | Урок –беседа с презентацией | — | Первая часть урока была посвящена обобщению знаний и представлений о Родине. Вторая часть урока – организация деятельности детей, с целью формирования представлений о малой Родине и закрепления знаний. В заключительной части урока- практическая деятельность учащихся на тему «Моя малая Родина» . (Викторина). |
4 БКосмынина А. А. | Урок-беседа с презентацией | — |
|
4 В Паулявичуте О.Г. | Урок-путешествие | Ученик класса Немировец Игорь в роли тьютера представил презентацию о достопримечательностях нашего города |
|
изображения не найдены
Рисунок улицы в перспективе с одной точкой
Вы можете многое сделать, когда поймете концепцию простой перспективы с одной точки. Я помню ясно как день, когда это щелкнуло для меня. Это просто имело смысл. Недавно я провел простой урок рисования с маленькими детьми на эту тему. Мы делали такие вещи, как 3D-буквы и оптические иллюзии. Это побудило меня сделать пошаговый рисунок улицы в перспективе с одной точкой, чтобы помочь объяснить это, и, надеюсь, это просто понравится кому-то!
***Эта страница содержит партнерские ссылки.***
Конечно, есть ряд книг, которые обучают рисованию в перспективе, например, эта или эта .
Я начну с одноточечной перспективы улицы, а затем добавлю несколько рисунков, которые представляют собой простой способ поиграть с одноточечной перспективой.
Перспективный рисунок улицы в одной точке
Все начинается с точки. Точка схода.
Вам понадобится линейка .
Базовая конструкция здания
Вы можете видеть мою маленькую фиолетовую точку вверху.
Затем выберите хорошее место для вашего первого здания. Сначала вам нужно нарисовать здания, которые находятся ближе к вам. Затем нарисуйте красивую вертикальную линию. На протяжении этого урока вы увидите, что я выделяю свои линии цветом: синий — для вертикальных. На таком рисунке есть три направления линий: вертикальное (синее), горизонтальное (зеленое) и движение к точке (фиолетовое).
Далее идет нижняя часть здания. Это здание так близко, что вы действительно не можете увидеть его все, поэтому оно уходит со страницы. Возьмите линейку и поместите ее так, чтобы соединить конец синей линии и фиолетовую точку, затем добавьте диагональную (фиолетовую) линию.
Выберите место для следующего здания и снова нарисуйте вертикальную линию, чтобы обозначить край.
Повторите шаг с линейкой. Поместите его на кончик вертикальной линии второго здания, затем нарисуйте линию, идущую от этого кончика к точке и заканчивающуюся там, где должно заканчиваться здание. Также горизонтальная линия основания здания на стороне, обращенной к зрителю.
Это здание находится дальше, поэтому мы можем видеть его больше. Чтобы нарисовать крышу, положите линейку примерно там, где синяя вертикальная линия должна заканчиваться сверху, а затем проведите диагональную линию, идущую к точке и заканчивающуюся на том же уровне, что и диагональная линия внизу.
Соедините верх и низ здания другой вертикальной линией. Та-да! Теперь у вас есть второе здание.
Нарисуйте вертикальную линию меньшего размера для третьего здания и две горизонтальные линии для верха и низа здания на стороне, обращенной к зрителю.
Сделайте то же самое для третьего здания. Сторона, обращенная к улице, получает две линии, одну сверху и одну снизу, обе достигают точки схода и заканчиваются там, где заканчивается здание.
В этом шаге я дал последний, третий, построение вертикальной линии и начал с первого здания справа. Теперь правая сторона будет начинаться со здания, обращенного к зрителю, поэтому одна вертикальная линия, а основание горизонтальное.
Как и прежде, две диагональные линии, ведущие к точке схода, и еще одна вертикальная линия, обозначающая конец здания.
Второе здание справа получает вертикальную линию и две горизонтальные линии сверху и снизу.
Затем идут две фиолетовые диагональные линии, идущие к точке схода.
Третье здание справа выходит за точку схода, поэтому зритель сможет видеть только фасад здания и ничего сбоку.
Окна, двери и другие забавные элементы
Это ваша базовая структура здания, теперь я добавляю окна, двери и другие забавные элементы, чтобы воплотить их в жизнь!
Окна и двери следуют в том же направлении, что и здания. Если вы добавляете дверь со стороны, обращенной к зрителю, она будет состоять только из вертикальных и горизонтальных линий. Если окно или дверь находятся на стороне, обращенной к улице, они будут иметь вертикальные линии и линии, движущиеся к точке схода.
Во-первых, это дверь со стороны улицы в первом здании слева, и дверь, обращенная к зрителю, в первом здании справа. Я добавил цветовое кодирование к каждой строке, чтобы было легче понять, что происходит. Кроме того, эта маленькая оранжевая линия на двери справа движется к другой точке схода, которая находится за пределами диапазона страницы.
Добавляем детали к двери слева, внимательно следуя линиям здания.
Второе здание слева теперь имеет окно и крышу.
ОК! Тут я увлекся и забыл сфотографировать. Я выделил все, что добавил. Самая важная часть — это шпиль церкви сзади. Он находится прямо там, где находится точка схода, поэтому он в основном состоит из горизонтальных и вертикальных линий.
Продолжая детализировать, я добавляю дверь в переднем правом здании.
В эту дверь будет лестница. Я нарисовал три линии через равные промежутки, все идущие к точке схода, для трех шагов, которые я добавлю. Я также согнул верхнюю часть двери.
Каждый шаг получает горизонтальную линию. Самый короткий вверху, самый длинный внизу. Эти три линии являются вершиной ступеней.
Теперь я добавляю каждый шаг по одному.
Хитрость заключается в том, чтобы горизонтальные и вертикальные линии были параллельны друг другу, и не забывать о линиях, ведущих к точке схода.
Стираю все ненужные строки, и та-да! У меня есть лестница.
Теперь о других окнах. Много-много окон. Внимательно следите за линиями зданий. Все горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны, а все фиолетовые линии двигаться к точке схода.
Еще больше окон и дверей.
Теперь самое интересное: деревья, фонари, цветочные горшки. Вещи, чтобы украсить и сделать его более живым. Если вы хотите увидеть, как нарисовать простое дерево, нажмите здесь , для более сложного дерева перейдите на здесь .
Добавьте еще: цветочные горшки, флаги, оконные рамы и т. д. Это ваша улица, так что вы можете добавить все, что захотите!
А вот и та же версия рисунка, но на этот раз с цветными линиями.
Наконец, я добавил еще больше вещей: шторы, кошку и брусчатку. Если вы заметили, все дорожные камни состоят из линий, которые движутся к точке схода, и горизонтальных линий. Кстати, вы можете использовать изображение выше в качестве раскраски.
Наконец, я раскрасил все это.
Веселые вещи, которые нужно делать с перспективой в одной точке
Вы можете нарисовать деревья:
Случайные формы, вырывающиеся со страницы:
Ящики:
Три -размерные буквы:
Рисование улицы | вытягивая лучшее на наших улицах
Архитектура, Ланарк, Наследие Ланарка, Новый Ланарк
ronniecruwys Оставить комментарий
Август — месяц, когда мне нравится завершать незавершенную работу или оживлять рисунки или картины, в которых, как мне кажется, чего-то не хватает.
У меня были упакованы четыре рисунка городского пейзажа Ланарка в рамках, но во время недавней сортировки я принес их обратно в свою студию.
The Wheel Turns — New LanarkМне очень понравилось составлять эти композиции вместе. Сначала я планировал сделать только один, но в городском пейзаже Ланарка так много интересных деталей, что в итоге я выбрал четыре разных макета, включая Новый Ланарк.
Что меня беспокоило в этих рисунках, так это то, что они были заперты во время блокировки, когда окна были украшены радугой в поддержку ключевых работников. Изображения запечатлели выражение надежды в то время, но сейчас я хочу смотреть вперед.
Все четыре изображения были отсканированы в высоком разрешении, и они у меня есть в протоколе, поэтому я решил вывести картины из их собственной изоляции. Я удалил их из рамок и решил освободить окна от радужных цветов и переместить цвет в другое место на рисунках.
Обводка, чтобы вытащить формы Я искал способы придать моим уличным рисункам новое направление, и мне очень нравилось искать архитектурные элементы и детали и формировать эти композиции.
Я написал пост об этом изменении в работе здесь, когда откликнулся на призыв принять участие в местном художественном конкурсе здесь, в Ланарке.
Рисунок извлечен из рамки, готов к работеВернуться к выполненной задаче. Вынув произведение из рамок, я начал с того, что снял радугу (краска гуашь, растворимая в воде), восстановил темно-синий цвет и создал контрасты.
Наконечники, шпили и дымоходыПросматривая каждую картину по очереди, я постепенно вводил в нее оттенки синего. Всплески красных, оранжевых и желтых цветов привнесли в городской пейзаж теплые цвета спектра.
Совместное оживление рисунков перед переделкойЯ работал над ними во время нашего недавнего жаркого периода, поэтому я остановился на этом залитом солнцем, голубом небе и пылающих дымоходах!
Вот они, снова в своих рамках, обновленные и обновленные!
«Колесо вращается» Новый Ланарк Лестницы и флюгеры Наконечники, шпили и дымоходы Лампа проректора Набор из четырех подписанных карточек, 5×7 дюймов.
Иллюстрации и открытки доступны для покупки и показаны вместе здесь, на моем основном сайте.
Спасибо за внимание,
Ронни 🙂
Архитектура, Фентон, заповедник Хитчман-стрит, викторианская терракотовая плитка
ronniecruwys Оставить комментарий
На днях я получил электронное письмо через свой архивный блог «Drawing the Detail» от женщины, которая упомянула, что ее дедушка и бабушка, Роуботэмы, жили в одном из этих домов Фентона. Мне нравится слышать о личных связях со зданиями и улицами, которые я рисую. Это оживляет их. Это имя я могу добавить вместе с семьей Хаммерсли — подробнее об этом по ссылке в блоге выше.
Две кирпичные террасы в Фентоне, Сток-он-Трент Меня часто спрашивают, почему я решил нарисовать конкретную улицу – эта улица выбросила крюк, когда я проезжал мимо, когда мы жили в Стаффордшире. Мне пришлось остановиться, чтобы еще раз взглянуть, так как я не мог прийти в себя, насколько красиво все было продумано со всеми деталями из кирпича и декоративной терракотовой плиткой.
Это также напомнило мне о здании, где я работал в Horsley Huber Architects — 134 Newport Road Stafford. Вот старая рабочая семья! В информации о фотографии указано, что она была сделана 19лет назад, 1 января 2003 г. – должно быть, это был погожий день. Вот я в сиреневом топе слева — все еще с каштановыми волосами!
Сотрудники Horsley Huber Architects, где-то в 2003 году Кажется,Сейчас мы все немного постарели, и с тех пор нам пришлось попрощаться с дорогим другом Кеном (сзади, 4-й справа) RIP.
Покраска фасадов зданий.Возвращаясь к моему рисунку — эти здания находятся на Виктория-роуд и Хитчман-стрит в Фентоне, Сток-он-Трент.
Можете себе представить, рисовать такую улицу было сплошным удовольствием — необычная находка. Если вы хотите узнать больше о креативной плитке Stoke, загляните в Ceramic City Stories.
Я использую перо для картографирования в перо Brause. Это дает мне гибкую линию.
И, наконец, финальная версия ограниченного тиража, на которой обе улицы объединены в двойное крепление. В галерее Barewall в Бурслеме есть репродукция в рамке, которую вы можете купить онлайн здесь.
Как всегда, спасибо за внимание,
Ронни 🙂
Ручка BrauseFentonHammersleyHitchman Street Conservation AreaHitchman Street FentonHorsley Huber architectsРучка и чернила Таунхаусы из красного кирпичаРоуботэмСток-он-ТрентТерракотовая плиткаИстория Ньюкасла-андер-Лайма, рисунок пером и тушью
ronniecruwys Оставить комментарий
Я люблю получать открытку по почте. Я думаю, что красивая открытка, отправленная по почте, по-прежнему представляет большую ценность, и у меня есть несколько ящиков, полных моих любимых открыток, которые я храню годами.
Набор из шести карт центра города Ньюкасл-андер-Лайм Имея это в виду, я решил сделать набор карт высокого разрешения из шести моих рисунков Ньюкасл-андер-Лайм. Вы можете увидеть их все ниже.
В моем магазине Etsy есть только один набор. Пожалуйста, посмотрите!
Они имеют стандартный размер 5 x 7 дюймов и отлично смотрятся в рамке!
Казармы, Ньюкасл-андер-Лайм Тимоти Гаттридж на Хай-стрит Музей и художественная галерея Брэмптона Ньюкасл-Хай-стрит с видом на площадь Ред-Лайон и церковь Святого Джайлса Ратуша и Маркет-Кросс Набор из шести карт Ньюкасла-под- Центр города ЛаймСпасибо за внимание
Ронни 🙂
РисунокПоздравительные открыткиНьюкасл-андер-ЛаймПеро и чернилаМузей БрэмптонаГилдхоллЮра, Альбом для рисования, Виски
ronniecruwys 2 комментария
Давненько я не был в походе с Иэном. Достаточно долго, чтобы почти забыть о множестве мелочей, которые случаются в это время года, но очень взволнованы мыслью о том, чтобы впитать драматический пейзаж Юры (драматичный со всех сторон!).
В пятницу мы отправились на паром из Кеннакрейга в Порт-Аскрейг на острове Айлей. Затем короткая переправа на пароме до Юры.
Я взял с собой множество наборов для рисования, но, в конце концов, карманный альбом для рисования, акварели и тонкая ручка оказались самыми портативными, так как мы гуляли немного больше, чем предполагалось. Все хорошо стоит!
Мошки терпимы, если у вас есть место для палаток рядом с ликеро-водочным заводом Юра и в нескольких шагах от бара отеля Юра. К тому же катушки от мошек работают — спасибо, Иэн!
Все это плюс вид ниже.
Вид из кемпинга в Craighouse, Jura Малюсенький драмВ 7 утра на следующее утро был только звук того, как Иэн зажигал печь, устрицы и пассажирский паром….
Субботнее утро — вид на восток в сторону полуострова Коуолл …но это длилось недолго! Вскоре Крейгхаус был в полном разгаре, траву поблизости подстригли, а эти ребята в первую очередь занялись винокурней.
Мы собрались и пошли на север от Тарберта и на юг от Инверлуссы и пешком отправились в Круиб Лодж Боти. Это было немного больше похоже на шаг, чем с мокрыми ногами и моим лучшим болотным языком в некоторых частях, но все это стоило затраченных усилий.
Это лишь некоторые из множества полевых цветов на Джуре, включая орхидеи, торментил, болотный асфодель и росянку. Много в этом году лягушек и выдр, плавающих в бухте напротив боты.
Воскресенье, утро и время отправления Вид на винокурню Каол Ила на острове АйлейПоследний вид на Пап-оф-Джура из Порт-Аскайга.
Великолепная поездка, и такое ощущение, что меня не было несколько месяцев.
Спасибо за внимание,
Ронни
акомб йорк, рисунок пером и тушью, Йорк
ronniecruwys Оставить комментарий
93-105 Front Street, Acomb York
Я подумал, что пришло время заглянуть за кулисы моих рисунков Front Street, Acomb, York – деревни, где я вырос. Давайте погрузимся в мою студию, чтобы поближе рассмотреть этот первый рисунок Фронт-стрит, с №№ 93-105.
Я начинаю с того, что набрасываю улицу карандашом, а затем переношу контур на длинный лист плотной акварельной бумаги. Я всегда использовал бескислотную бумагу Fabriano 300 г/м2 из 100% архивного хлопка. Имеет приятную шероховатую текстуру. Я использую гибкий наконечник ручки для картографирования, который дает различную толщину линий, а бумага достаточно прочная, чтобы выдерживать краску. Он также достаточно умен, чтобы справиться с лежащей кошкой!
Чистые лапы и сухая щетка…Джош часто лежит рядом со мной, пока я работаю — он делает это с тех пор, как мы впервые забрали его из RSCPA Северного штаба в 2016 году. он боялся людей, и ему могли потребоваться месяцы, чтобы прийти в себя. Нас это устраивало, поэтому мы принесли его домой и оставили в нескольких метрах от моего рабочего стола.
Джош – фото RSPCAДжош исследует мой рабочий стол Всего через несколько дней Джошу пришлось выяснить, что занимает все мое внимание. Я был поглощен рисованием первой из моих улиц Экклсхолла, и он не мог удержаться, чтобы не забраться наверх, чтобы посмотреть, что происходит. Карандаши, ручки, ластики – все мишени для лап. Это была наша первая точка соприкосновения, и шесть лет спустя он все еще прыгает сюда, чтобы поприветствовать меня.
Я всегда закрывал большую часть рисунка, кроме того, где я работаю; Газетная бумага защищает его от большинства брызг и разливов, и я отодвигаю его только для фотографирования. Это была полезная рабочая практика!
Мини-львы в качестве столбов для ворот.Здесь я использовал легкие стойкие перманентные чернила цвета Sepia (а не черный или серый Payne) в качестве более теплого основного цвета, чтобы дополнить богатые красные охры кирпичной кладки. Передняя улица полна зданий из мягкого красного кирпича и красной терракотовой черепицы на крышах; Я использую пигменты земли для них.
Создание глубины цвета тонкими слоями Фронт-стрит находится в заповедной зоне Акомба. У Акомба сильное чувство места и истории, и вы можете прочитать десять любопытных фактов об этом в остроумном блоге писателя-фантаста о кошках Джеймса Барри. Да, я сказал «кошачье» преступление…
Как только улица готова, я заворачиваю ее в пергамин и храню в картонной трубе диаметром 30 см, пока не смогу ее отсканировать и подготовить для печати.
Завершенный оригинальный рисунок 93-105 Front Street, AcombНесколько недель назад я выпустил первый набор принтов жикле ограниченным тиражом, и они очень быстро разошлись! Следующий набор указан в моем магазине Etsy, и один из них уже продан. Я выпускаю только небольшой тираж рисунков Acomb: 30 принтов по 60 см в длину и 10 принтов по 90 см. Хотите заказать — обращайтесь.
Четыре рисунка Фронт-стрит, Акомб, пронумерованные подписанные жикле. Библиотека Acomb также хранит некоторые из моих поздравительных открыток — несколько примеров ниже.
Как всегда, спасибо за прочтение.
Ронни 🙂
Архитектураакомб йорк
ronniecruwys Оставить комментарий
Моя сестра празднует свой день рождения в июне — отличный повод отправиться на юг, в Акомб, чтобы отпраздновать вместе и сделать наброски некоторых знакомых достопримечательностей деревни, где я вырос.
Папа выращивал пионы на старом месте в Хобгейте.У Акомба сильно развито чувство места, и он фигурирует в Книге судного дня (1086), когда он состоял примерно из 14 домов. Его название, скорее всего, происходит от староанглийского Acum , что означает «у дубов».
Acomb Green находится посередине, в окружении взрослых деревьев. С одной стороны на участке есть небольшой уклон, где есть детская игровая площадка. Около 50 с лишним лет назад, когда шел снег, это было прекрасное место — идеальное место для детей, катающихся на санях, включая нашу семью!
Зарисовка таверны «Солнце» и церкви Святого Стефана на Акомб-Грин – Фото предоставлено Мегс! Задолго до этого Грин был песчаным карьером, и в статье в Yorkshire Evening Press есть несколько замечательных фотографий. Стивен Льюис пишет : «Зеленый изначально был известен как «Яркомб Санд’ойл», по-видимому, или «Песчаная дыра Акомб». Говорят, что именно здесь добывали песок для продажи на улицах Йорка и, по общему мнению, для изготовления стекла, которое использовалось в огромных средневековых окнах Йоркского собора».
Зеленая зона имеет треугольную форму, разделенную тремя дорогами. Эта сторона здесь показывает Йорк-роуд (B1224), где вы можете увидеть профиль башни церкви Святого Стефана — само здание расположено далеко от дороги.
Личгейт, ведущий к церкви Святого Стефана, АкомбЭто отличная обзорная площадка, откуда открывается вид на окрестности. Как говорится в уведомлении, у церкви есть триггерная точка, отмечающая ее на высоте 33,5 м над уровнем моря, и в ясный день вы можете видеть на многие мили.
Это было утро для быстрых набросков, поэтому мы отправились на Фронт-стрит, чтобы набросать то, что раньше было Уэслианской часовней; теперь это частные квартиры.
Просматривая историю Acomb, я наткнулся на блог Acomb — York Stories, который, хотя и был написан в 2006 году, уже более десяти лет получает комментарии и анекдоты Acomb. Он включает в себя фотографию часовни в прежней жизни как ковры Эбор с побеленной кирпичной кладкой.
Фронт-стрит, 29, дом WRDunn Архитекторы и инспекторы по строительствуСамое время сообщить захватывающую новость о том, что набор 60-сантиметровых репродукций ограниченным тиражом всех четырех моих рисунков Acomb на Фронт-стрит уже в продаже. -press готов к покупке в моем магазине Esty, доступ к которому можно получить через мой веб-сайт здесь. Доступно только девять отпечатков размером 90 см — пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите разместить заказ.
Фронт-стрит – люблю длинные виды между зданиямиСпасибо за внимание,
Ронни 🙂
ACombЗаповедник AcombAcomb ЙоркFront Street AcombKilburn HorseРучка и чернилаальбом для рисованияSt Stephens Church AcombSun Innгородские зарисовкиИстория Ньюкасла-андер-Лайма, рисунок пером и тушью
ronniecruwys Оставить комментарий
Три этажа красивой красной кирпичной кладкиРакитник растет за окном моей кухни здесь, в Шотландии – я люблю насыщенный желтый цвет после зимней серости. Брум связывает меня с моим следующим рисунком из моей серии «Красная охра»: Музей Брэмптона в Ньюкасл-андер-Лайме. Название Брэмптон означает «место, где росла метла» — интересно, растет ли еще что-нибудь в парке?
Метла за моим окном в ХейзелбанкеМузей расположен недалеко от центра города Ньюкасл-андер-Лайм в Брэмптон-парке, в окружении взрослых деревьев и кустарников.
Глубокие нависающие карнизы Музея БрэмптонаЗадолго до того, как это место стало парком, это была обычная земля, которую пасли и возделывали горожане. В конце концов, поле было продано, и были построены викторианские виллы, в том числе «Фирс» в 1855 году и «Питфилд Хаус». Сады этих вилл теперь составляют нынешний парк. Подробнее об истории парка можно прочитать здесь.
Фрагмент бывшего дверного проема Обратите внимание на любопытные детали Спустя двадцать один год после постройки «Фирса» рядом с Железным рынком на Лэд-лейн родился первый музей Ньюкасла. Он состоял из публичной библиотеки, читального зала и музея.
В первые годы Второй мировой войны в Ланкастер-билдингс был основан Городской музей. В конце концов он переехал на свое нынешнее место в Брэмптон-парке. Вы можете прочитать больше об истории здесь — написано Невиллом Малкиным, 9 лет.Июнь 1976 г.
Русский канон у музея Базарный крест и русский канонВот рисунок полностью. Вы можете увидеть остальную часть моей серии «Ньюкасл-андер-Лайм» красной охрой на моем веб-сайте Drawing the Street или просмотреть мой магазин Etsy, где продаются оригиналы (доступны для покупки на момент написания).
Полный чертеж Брэмптона сбокуНа втором чертеже Брэмптона показан вид со стороны Питфилд-Хауса с частью сада и прекрасным видом на крышу.
Вид со стороны игровой площадки Подпишусь фотографией с выставки 2019 года в Брамптоне «Захват прошлого». Я был рад, что моя коллекция уличных рисунков была включена в выставку — они находятся в архиве музея с 2018 года.
Спасибо за внимание
Ронни 🙂
1855 г.АрхитектураБрэмптонский музей и галереяБрэмптон-паркРисунокНьюкасл-андер-Лаймепен и рисунок тушьюВикторианская виллаИстория Ньюкасла-андер-Лайма, рисунок пером и тушью
ronniecruwys 3 комментария
Market Cross с рыночными прилавками позадиЦентр города Ньюкасл полон рынков! Еще в 13 веке был только один базарный день, но теперь рынки проводятся 6 дней в неделю, а еще один ежемесячно проводится в воскресенье.
Это второй из шести новых зарисовок центра города Ньюкасл-андер-Лайм красной охрой — полный набор можно увидеть на моем веб-сайте Drawing the Street.
Беседа возле Ратуши Рынки имеют древнюю историю. На веб-сайте British History есть подробный отчет об истории города: есть свидетельства того, что рынок в Ньюкасл-андер-Лайме проводился еще в 1203 году, когда базарный день был перенесен с воскресенья на субботу, для чего горожане должны были заплатить штраф королю. Бьюсь об заклад, добрые люди из «Касла» не слишком заморачивались по этому поводу.
Возможно, что базарный день оставался неизменным до 1590 года, когда по грамоте Елизаветы I базарный день был объявлен понедельником и оставался таковым до начала 19 века, когда была добавлена дополнительная суббота, чтобы удовлетворить большее количество населения.
Вот рисунок полностью.
Маркет-кросс и Ратуша, Ньюкасл-андер-ЛаймДавайте сделаем несколько шагов влево и посмотрим на маркет-кросс под другим углом. Рыночный крест в средние века располагался дальше по улице, напротив Железного рынка.
Лампы на вершине Рыночного Креста Фрагмент улицыВ середине 1500-х годов, когда считалось, что пять ступеней были построены, требовались некоторые реставрационные работы. Позже, в начале 1800-х годов, он был перенесен на нынешнее место, когда были добавлены лампы.
Рыночный крест с Хай-стрит позади Готовые оригинальные чертежи установлены в стандартные крепления 10 x 12 дюймов, готовые к рамке, и теперь перечислены с полным описанием в моем магазине Etsy.
Если вам нужна распечатка, свяжитесь с нами.
Market Cross and the GuildhallСпасибо за внимание 🙂
Ронни
АрхитектураCastle MarketDrawingMarket CrossNewcastle MarketsNewcastle-under-LymeРучка и чернилаThe GuildhallЛанарк, Наследие Ланарка, День Ланимера
ronniecruwys 1 комментарий
В течение недели здесь, в Ланарке, два подряд праздника. Платиновый юбилей привел прямо к Дню Ланимера 2022.
Юбилейная коронаЯ подумал, что настало время поделиться несколькими набросками Ланарка, чтобы отметить это оживленное время года, и я должен включить части города, которые мне больше всего нравятся — крыши, окна, дымоходы. , башни и карнизы…..и разноцветные гирлянды, которые создают ощущение, что наконец-то наступило лето, даже при серых небесах!
Таверна Crown на улице Хоуп, Ланарк Башня церкви Святого Николая, вид с Хайндфорд Плейс Дымоходы, крыши и церковные шпили….
Торговцы скобяными изделиями Джекс — что угодно — у них это есть. Фантастический магазин.
Домкраты на Хайндфорд-плейс — Ланарк Ведра, тачки, столы для птиц и лейкиВот вершина Норт-Веннела. Через несколько недель здесь будет скрываться динозавр.
Вершина Норт-ВеннелаЗавершение Чаепития на углу города, где Каслгейт встречается с Хиндфорд-плейс.
Если вы увидите какую-либо работу, которую хотели бы распечатать, просто свяжитесь с нами. Недавно я пополнил свой магазин на Etsy, так что, пожалуйста, посмотрите!
Спасибо за чтение и с Днем Ланимера 2022
Ронни 🙂
ЛанаркАрхитектура ЛанаркаИстория ЛанаркаLanimer Day 2022Архитектурный чертеж, консервация зданий, памятники архитектуры, история Ньюкасла-андер-Лайма
ronniecruwys Оставить комментарий
Ожидание автобуса X164 из центра города Ньюкасл-андер-Лайм обратно в Уитмор было захватывающим моментом. Моя машина, должно быть, ремонтировалась в гараже Райана — набросал здесь год назад.
Я храню в памяти интересные места/здания, чтобы нарисовать их позже – в данном случае через несколько лет! Недавно я сосредоточился на нескольких новых набросках в центре города и его окрестностях, и я решил начать делиться первым из них «Казармы» здесь.
Крыша казарменных мастерскихКазарменная дорога когда-то называлась Монастырской дорогой; название изменено в знак признания Казармы. Он был построен в 1855 году из красного кирпича в итальянском стиле. Это был штаб 3-го Королевского Стаффордширского стрелкового полка, который до 1880 года ежегодно собирался в Ньюкасле для обучения.0003
Узнать больше об истории этого здания можно здесь, на сайте Potteries. Я рад услышать, что несколько лет назад он получил грант на ремонт окон.
Вход во двор В мастерских Казармы теперь находится несколько малых предприятий, и это всплывает в различных сообщениях в социальных сетях.
Существует также проект наследия, который ищет людей, которые помнят историю и использование этого здания – подробнее об этом на веб-сайте Sentinel здесь.
Вы можете увидеть полный набор новых рисунков на моем веб-сайте Drawing the Street.
Оригинальный чертеж Казармы можно купить смонтированным и готовым к рамке в моем магазине etsy здесь.
Спасибо за внимание
Ронни 🙂
архитектурный рисунокАрхитектураКазармы МастерскиеРисованиеНьюкасл-андер-ЛаймСтарые казармыПеро и чернилаСтаффордширская винтовкагородские зарисовкиПошаговое руководство о том, как нарисовать городскую улицу – улучшить рисунок
Пошаговое руководство о том, как нарисовать городскую улицу Вы всегда стремились нарисовать оживленные рыночные улицы, городские улицы с величественными зданиями или причудливые улицы с сельской местностью? Может показаться сложным идеально запечатлеть такой симметричный рисунок. Но это действительно просто! Нарисовать городскую улицу не так сложно, как кажется. Самое удивительное в архитектурном чертеже городской улицы то, что вы можете нарисовать его с помощью определенных геометрических узоров и математических аспектов.
И даже новичку становится намного проще рисовать городскую улицу, потому что единственное, что им нужно сделать, это правильно следовать всем геометрическим шагам и правилам. После того, как вам удалось нарисовать идеальную базовую модель, вы можете придать индивидуальный подход к рисунку городских улиц. Этот урок даст вам краткое представление о том, как нарисовать городскую улицу несколькими способами.
Как нарисовать городскую улицу с точки зрения 1 точки?
1-точечная перспектива может быть сложной для понимания. Тем не менее, когда вы это сделаете, вы поймете, что это самый увлекательный способ рисования любого вида искусства. При правильном понимании вы можете нарисовать фантастическую городскую улицу в 1-точечной перспективе.
Как вы вскоре обнаружите, одноточечная перспектива — это не только самый популярный способ рисования городской улицы, но и самый простой способ нарисовать ее эффективно и красиво. Вот урок, который облегчит вам рисование сложной городской уличной сцены:
Шаг 1. Нарисуйте точку схода
Ваш рисунок городской улицы начнется с самого простого процесса рисования точки схода1. Но что такое точка схода? Нет, это не просто случайная точка. Точка схода — это точка, в которой кажется, что две параллельные линии в двумерной проекционной плоскости и трехмерном пространстве встречаются.
Точка нарисована на плоскости изображения и является важным термином, который в основном используется в перспективном рисовании. Точка схода также известна как точка схода, потому что параллельные линии, проведенные в одном векторе, имеют одну и ту же точку схода.
Шаг 2. Нарисуйте базовую структуру здания
Чтобы начать с базовой структуры здания, вам нужно будет провести вертикальную линию на определенном расстоянии от точки схода. Кроме того, линия должна быть перпендикулярна точке схода. Чтобы нарисовать городскую улицу с точки зрения одной точки, необходимо провести первую линию только перпендикулярно. Чтобы помочь вам достичь этого, выберите материалы, с которыми вы знакомы. Прочтите мой пост о списке основного оборудования художников .
Линия имеет решающее значение и определяет, как будет выглядеть остальная часть вашего рисунка. Если вы хотите улицу с видом крупным планом, то нарисуйте более длинную линию, а если вы планируете чуть более широкую точку обзора городской улицы, то вам следует нарисовать линию немного короче.
Пошаговое руководство по рисованию городских улиц
Пошаговое руководство по рисованию…
Пожалуйста, включите JavaScript
Шаг 3: Кодируйте линии цветом
Теперь вы начали рисовать здания, вы должны использовать цветовую кодировку для различных типов линий. Например, вы можете нарисовать вертикальные линии, обозначающие высоту здания, желтым цветом, а линии, обозначающие ширину зданий, — розовым.
Кроме того, придайте вашей точке схода характерный цвет, чтобы вы всегда знали и имели для нее ссылку. Цветовое кодирование ваших структур не запутает вас и не вызовет ошибок в чертеже.
Шаг 4. Начните рисовать другие здания
Теперь у вас есть опорное здание и точка схода. Теперь вы можете начать рисовать все остальные здания. Чтобы успешно это сделать, вам нужно нарисовать три типа линий: вертикальную линию для высоты здания, горизонтальную линию, которая выступает в качестве ширины здания, и линию, идущую к точке схода. Всегда помните, что все вертикальные линии должны быть короче вашей первой вертикальной линии.
Только это придаст вам надлежащий вид городской улицы. Вы должны нарисовать все линии правильной линией и обратите внимание, что каждая линия должна быть нарисована с учетом предыдущей и следующей строки на картинке. Длины и положения всех линий должны быть синхронизированы, чтобы изображение выглядело симметричным и хорошим.
Вот пошаговое руководство по рисованию зданий
- Сначала нарисуйте вертикальную линию, обозначающую передний край здания.
Она должна быть короче вашей контрольной линии.
- Соедините линию с контрольной линией перпендикулярной линией, чтобы указать толщину. Цветовой код с разными линиями.
- Поместите линейку на верхний и нижний конец вертикальной линии и нарисуйте наклонную линию, идущую к точке схода. Эта линия должна быть продлена до точки, где вы хотите начать следующее здание. Это самая важная часть вашего рисунка, так как это функция, которая придаст рисунку городской улицы трехмерный вид.
- Теперь соедините концы двух наклонных линий. Имейте в виду, что линия, образованная соединением этих точек, должна быть параллельна другим вертикальным линиям. Чтобы придать толщину зданию, нарисуйте перпендикулярные линии одинаковой длины и оба конца вертикальной линии, а затем соедините концы этих горизонтальных линий вертикальной линией. Вот вам еще одно здание.
Шаг 5: Продолжайте повторять процесс
Количество зданий, которые вы планируете нарисовать, в основном зависит от вашего холста или размера страницы.
Продолжайте повторять описанный выше процесс, пока не окажетесь достаточно близко к точке схода.
Шаг 6: Начните рисовать другую сторону улицы
Теперь начните рисовать противоположную сторону улицы. Даже здесь вы должны начать с вертикальной линии, а затем перейти к другим зданиям. Прежде чем начать, вам нужно помнить одну вещь. Если вы нарисовали другую сторону шире и на левой стороне бумаги, эта сторона должна быть немного уже.
Это потому, что правая сторона — это сторона зрителя. Вы должны провести горизонтальную линию, перпендикулярную вертикальной линии в начале. Это означает точку зрения зрителя. А для левой стороны проведите диагональную линию к вертикальной линии в начале.
Шаг 7: Объединение концов обеих сторон улицы
Конец левой стороны улицы должен быть нарисован диагональными линиями, одной сверху и одной снизу здания. Это связано с тем, что зритель будет видеть ширину зданий только со своей стороны.
Более узкая сторона улицы, которая является правой стороной, должна заканчиваться зданием, перекрывающим точку схода. Потому что в перспективе будет видна только фасадная сторона здания и больше ничего.
Шаг 8. Нарисуйте дополнительные элементы
Когда обе стороны улицы сходятся в точке схода, у вас есть готовое основное тело для вашего рисунка. Теперь вам просто нужно нарисовать некоторые дополнительные черты, чтобы добавить жизни в картину. Что здесь можно нарисовать? Это могут быть двери и окна, а также другие декоративные и красочные элементы.
Рисуя окна и двери, вы должны учитывать сторону улицы, на которой вы их рисуете. Если вы рисуете дверь со стороны, обращенной к зрителю, дверь следует рисовать только с помощью горизонтальных и вертикальных линий. И если вы рисуете дверь, которая обращена к противоположной стороне восприятия зрителя, вы должны нарисовать дверь только с вертикальными линиями и линиями, идущими к точке схода.
Шаг 9. Добавление минутной информации
Вы можете добавить небольшие зигзагообразные линии на лицевую сторону зданий, чтобы улица выглядела привлекательно. Линии должны быть проведены параллельно линиям, идущим к точке схода. Вы можете сделать окна выделяющимися, добавив к ним полукруглые крыши. Здания могут быть модифицированы крышами треугольной или прямоугольной формы, нарисованными с помощью правильной работы с линиями.
Двери здания можно снабдить лестницей внизу. Начинать нужно с более коротких и узких лестниц, а касающаяся земли лестница должна быть широкой и максимально длинной. Рисуя лестницу, вы должны помнить одну хитрость; вертикальные и горизонтальные линии должны быть проведены к точке схода.
Чтобы придать вашему рисунку городской улицы законченный вид, вы можете добавлять в здания все больше и больше окон и дверей. Продолжайте добавлять окна в соответствии с длиной здания. Имейте в виду, что вертикальные и горизонтальные линии должны быть параллельны, а соединительные линии всегда должны быть линиями, идущими к точке схода.
А теперь самое интересное — рисование! Теперь вы можете свободно добавлять все, что оживит рисунок. Эти элементы могут соответствовать вашему стилю и вашему представлению о городской улице. Вы можете сделать его похожим на оживленный уличный рынок с помощью продавцов, добавив тележки и такие предметы, как фрукты и овощи. Или вы можете сделать его похожим на причудливый район, нарисовав деревья, лампы, цветочные горшки, на улице и в здании.
Наиболее определяющей чертой вашего рисунка может быть объект, нарисованный в точке схода. Это может быть башня, храм, маяк, церковь или даже просто величественная башня, определяющая ауру улицы.
Шаг 10. Завершающие штрихи
Теперь, когда ваш шедевр готов, вы можете придать ему завершающий штрих, сделав набросок, раскрасив его или раскрасив яркими красками. Это зависит от типа воздействия, которое вы ожидаете от рисунка на аудиторию.
Вот и все наши шаги, чтобы нарисовать идеальный портрет городской улицы в одной точке зрения. Теперь, когда вы знаете процедуру, давайте взглянем на некоторые факты об одноточечной перспективе:
Когда рисунок считается одноточечной перспективой?
Рисунок рассматривается как одноточечная перспектива, если он имеет только одну точку схода. Этот тип перспективы используется в основном для рисования изображений, когда зритель должен иметь вид спереди.
Одноточечная перспектива обычно используется для рисования железных дорог, улиц, длинных коридоров и жилых комплексов. Объекты, нарисованные в одноточечной перспективе, должны состоять из двух типов линий: линий, параллельных взгляду зрителя, и линий, перпендикулярных взгляду зрителя. Предполагается, что все параллельные прямые сходятся в точке схода плоскости.
Кроме того, рисунок в одноточечной перспективе состоит из линейных элементов, которые пересекают друг друга только под прямым углом. Учитывая все вышеперечисленные факторы, мы выбрали одноточечную перспективу для рисования городской улицы.
Однако есть и другие способы нарисовать городскую улицу.
Какие другие наиболее распространенные типы перспективного рисунка?
Двухточечная перспектива
Говорят, что рисунок имеет двухточечную перспективу, если он имеет две точки схода. Точки схода всегда существуют на линии горизонта. Объекты и сцены, нарисованные с точки зрения одной точки, также могут быть нарисованы с точки зрения двух точек. Некоторые из примеров изображений с двухточечной перспективой — это угловой вид дома и дорог, сужающихся за пределами поля зрения зрителя. Если рисунок состоит из двух наборов параллельных линий, один набор направлен к одной точке схода, а другой набор направлен к другой точке схода.
Когда вы рисуете угол дома в двухточечной перспективе, одна стена в поле зрения зрителя часто отступает к одной точке схода, а другая стена отступает к другой точке схода. Двухточечная перспектива в основном используется для создания иллюзии пространства с помощью двухмерной поверхности. Два набора параллельных линий в двухточечной плоскости перспективы обозначают ширину и глубину объектов на чертеже. Две параллельные прямые из разных множеств пересекаются друг с другом только под прямым углом.
Трехточечная перспектива
Трехточечная перспектива в основном используется для рисования и представления зданий, рассматриваемых сверху или снизу. Этот тип перспективы имеет три точки схода. Две точки схода такие же, как и в двухточечной перспективе. Третья точка схода предназначена для пересечения вертикальных линий, образующих высоту здания. Если точка обзора находится на вершине здания, эта точка схода находится под землей, а если точка обзора находится в нижней части здания, точка схода находится высоко в пространстве.
Одно-, двух- и трехточечные перспективы используются для рисования одних и тех же сценариев для разных углов обзора и восприятия. Все эти перспективы нарисованы по-разному, но имеют одинаковую математическую направленность. Теперь, когда мы знаем все о трех основных типах перспективы на чертеже, давайте посмотрим, как мы можем нарисовать городскую улицу, используя их.
Как нарисовать улицу города, используя двухточечную перспективу?
Двухточечная перспектива используется для рисования городских улиц, в основном, когда вы планируете создать городское настроение. Перспектива полезна в тех случаях, когда создатель пытается уловить суть двух разных миров одновременно.
Нарисовать городскую улицу в двухточечной перспективе немного сложнее, чем в одноточечной.
https://www.youtube.com/watch?v=EGYOWxwntSQВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: пошаговое руководство по рисованию городской улицы (https://www.youtube.com) /watch?v=EGYOWxwntSQ)
Одноточечная перспективаТеперь мы рассмотрим пошаговое руководство по рисованию городской улицы с использованием двухточечной перспективы:
Шаг 1: Рисование линии горизонта
Нарисуйте горизонт в центральной части страницы. Длина строки должна составлять одну треть от общей длины вашей страницы. Теперь нарисуйте две точки, каждую в конце линии горизонта. Эти точки будут вашими точками схода.
Цветовое кодирование еще более важно в двухточечной перспективе, так как в этом случае будет дополнительное количество линий и точек. Положение линии горизонта очень важно, так как оно определяет высоту, на которой зритель будет рассматривать объекты. Линия горизонта определяет восприятие зрителя.
Шаг 2. Создание двухточечной перспективы
Проведите вертикальную линию точно перпендикулярно линии горизонта. Линия должна быть проведена в средней части линии горизонта и должна составлять примерно одну треть длины линии горизонта.
Вертикальная линия не должна проходить слишком близко к точкам схода. Чтобы создать перспективу, вы должны нарисовать линии, соединяющие каждую точку схода с обоими концами вертикальной линии. Эти линии называются исчезающими линиями.
Вы должны убедиться, что линии проведены по линейке, чтобы они были прямыми. Линии должны идеально начинаться в точке схода и идеально заканчиваться в конечных точках вертикальной линии.
Шаг 3: Создайте дополнительные углы и исчезающие линии
Чтобы создать еще два угла, нарисуйте две линии посередине двух исчезающих линий. Один с правой стороны и один с левой стороны. Линии должны быть под идеальным прямым углом к линии горизонта и нарисованы идеально прямо.
Теперь, чтобы добавить больше исчезающих линий, вы можете соединить линии с точками схода так же, как вы делали это раньше. Линия с правой стороны должна быть соединена с точкой схода слева и наоборот. Вы должны убедиться, что линии не встречаются намеренно в точке. Кроме того, это нормально, если две линии пересекаются.
Шаг 4: Соберите коробку
Теперь, когда вы нарисовали достаточное количество линий схода, вам нужно провести вертикальную линию, соединяющую две точки, где встречаются две нижние и верхние линии схода из двух противоположных точек схода.
Не пытайтесь сделать линию прямой, если она не является прямой от природы. Наклонные линии не должны быть нарисованы. Нарисовав несколько таких линий и стерев ненужные, можно создать идеальную коробку. Эта коробка будет составлять основную часть вашего рисунка.
Шаг 5: Завершающие штрихи
Вы создали основу рисунка. Теперь вам просто нужно нарисовать здания с обеих сторон коробки.
Все линии должны быть либо параллельны, либо перпендикулярны линиям прямоугольника. Затем вы можете добавить все дополнительные забавные элементы в рисунок; так же, как мы делали в уроке с одной перспективой.
Как нарисовать улицу города, используя трехточечную перспективу?
Трехточечная перспектива в основном используется для рисования городской улицы, когда создателю нужно показать город с высоты птичьего полета.
Также используется при рисовании или на плакатах. Давайте посмотрим на основы рисования трехточечной перспективы, а затем на то, как нарисовать городскую улицу:
Шаг 1: Нарисуйте точки схода
Вы можете начать с линии горизонта с двумя точками схода на каждом конце. . Затем вы можете создать треугольник с линией горизонта, а третий узел треугольника заменит третью точку схода.
Треугольная область является важным элементом трехточечной перспективы. Все, что вы рисуете, должно быть полностью внутри треугольника. Объекты, половина которых находится внутри треугольника, а половина снаружи, выглядят искаженными.
Шаг 2: Создание базовой структуры
Нарисуйте линию в любом месте внутри треугольника. Не обязательно, чтобы линия была строго вертикальной или совпадала с точкой схода. Теперь нарисуйте линии, соединяющие оба конца линий с двумя точками схода на линии горизонта. Нарисуйте вертикальные диагональные линии от этих линий.
Эти линии должны быть направлены к точке схода. Кроме того, глубина и высота этих линий должны быть точными, так как эти линии будут определять высоту ваших объектов и восприятие зрителя. Соедините верхнюю точку этих вертикальных линий с точками схода на противоположных сторонах.
Шаг 3. Нарисуйте сложные структуры
Теперь, когда вы выполнили описанную выше процедуру и создали базовую структуру, вы можете стереть ненужные линии и начать рисовать наиболее важную структуру вашего рисунка. Это должно вращаться вокруг базовой структуры, которую вы уже создали. После создания самой важной структуры вашей картины начните рисовать окружающие здания. Рисуя эти здания, вы должны помнить, что все компоненты чертежа всегда должны оставаться внутри коробки. Все, что выходит за рамки, сделает рисунок искаженным и неправильным.