Поделки на тему безопасность — фото идеи изделий для детского сада и школы
Безопасность – здоровья и жизни, труда, спорта и отдыха – это неотъемлемая часть заботы о будущем.
И педагоги, и родители знают, что ее обеспечение является не только их непосредственной обязанностью, но и важной воспитательной задачей, одним из способов решения которой являются поделки на тему безопасности.
Вовремя объясненные и прочно усвоенные правила поведения на улице, на воде, в общественном месте, в транспорте, обращения с опасными предметами, веществами и огнем помогут уберечь детей от фатальных ошибок.
Конечно, одних устных наставлений в этом случае не достаточно. Нужна наглядность, оказывающая воздействие, в частности, на эмоциональную сферу ребенка: книги, мультфильмы, настольные и компьютерные игры и т.п.
Особенно же эффективными являются воспитательные и образовательные методы, включающие в себя выполнение творческих, в том числе, конкурсных, заданий в процессе изучения темы.
Содержание:
Конкурс как способ творческого осмысления вопросов безопасности
Творчество – мощный развивающий инструмент, позволяющий охватить все сферы жизни, включая вопросы безопасности. А конкурсы в этом случае являются стимулирующим фактором, ведь они содержат игровой и соревновательный элемент, увлекающий детвору любого возраста.
Поэтому их активно используют для просвещения и воспитания.
Ежегодно десятки конкурсов различных уровней побуждают объединиться педагогов, учащихся или воспитанников и их родителей. Ежегодно для участия в них создаются тысячи рисунков и поделок, освещающих все стороны безопасности жизни и деятельности.
И всем участникам творческого процесса необходимо приложить немало усилий для достижения положительного результата:
- Педагог должен рассказать ребятам о проблеме (опасности неосторожного обращения с огнем, беспечности на воде и проезжей части, шалостей со взрывчатыми, токсичными, отравляющими и другими опасными веществами и пр.
), четко обозначить тему работы, круг возможных визуализаций, заинтересовать детей и родителей.
- Родители должны сориентировать юного художника в формулировке замысла, обеспечить его необходимыми материалами, помочь в разработке композиции, поддерживать в процессе выполнения поделки.
- Дети должны подробно изучить тему, выделить наиболее заинтересовавший их момент, который они хотят проиллюстрировать, сформулировать идею и содержание их будущего произведения и выполнить работу.
Совместное творчество способствует укреплению взаимопонимания и более полному и глубокому осмыслению и запоминанию правил безопасности.
Рисунки на тему безопасности
От обычных рисунков – пейзажей, портретов, натюрмортов – их отличает большая степень дидактичности и поучительности.
- Запомнить значение сигналов светофора;
- Изучить знаки, предупреждающие об опасности;
- Узнать, как называются и как выглядят служащие экстренных служб: пожарные, врачи, полицейские, спасатели;
- Усвоить что нужно, а что нельзя делать в опасных для жизни ситуациях и т.
д.
Чем интересней подан образовательный материал, тем интересней будут рисунки детей, тем прочнее будет запоминание основ безопасного поведения.
Планируя творческую работу, нельзя забывать о возрастных особенностях. С их учетом надо выбирать тему и технику выполнения рисунка.
Темы и техники
Самых маленьких, конечно, необходимо познакомить с основными понятиями и в процессе рисования зафиксировать их визуальный образ.На их рисунках, максимально предметных, могут быть изображены светофоры, пожарные машины, огнеборцы и огнетушители, горящие дома и знаки, предупреждающие об опасности.
Дети постарше уже могут самостоятельно разработать сюжетный рисунок: процесс тушения пожара или его причины и последствия, примеры опасного поведения на проезжей части, на воде, в общественном месте.
Рисунки учащихся школы при этом, скорее всего, будут отличаться особой драматичностью за счет использования большего количества средств изобразительной выразительности. Их кисть уже способна передать эмоциональный накал ситуации, ее драматизм.
Выбор техники выполнения рисунка может посоветовать педагог или родители. Но, например, школьники могут определиться и самостоятельно.
При этом нельзя сказать, что карандашный рисунок будет менее красивым, чем картина, выполненная красками: все зависит от степени владения материалом.
Однако следует заметить, что малышам, привыкшим рисовать карандашами, не стоит давать фломастеры и маркеры. Лучше познакомить их с гуашью – она не токсична и не причинит вреда, даже если кроха попробует ее на вкус.
А вот акварельные работы можно признать проявлением высшего пилотажа, поскольку техника работы с ней не терпит ошибок. Но в то же время, именно акварель помогает передать мельчайшие цветовые и эмоциональные оттенки изображения.
Способы и приемы
Для того чтобы облегчить работу детей младшего возраста, но при этом не потерять выразительности изображения и сделать процесс увлекательным, используйте трафареты и шаблоны.
Эти популярные приемы не только способствуют развитию мелкой моторики, но и помогают сделать детский рисунок более достоверным, например, в изображении служебных машин.
Их использование не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь шаблон или трафарет нужно приложить к листу и удерживать неподвижно, пока его обводишь карандашом, что малышу обычно дается нелегко.
Если применение шаблона предполагает просто последующее раскрашивание, то использование трафаретов допускает большее разнообразие способов.
Приложив трафарет, можно не обводить контур карандашом, а работать сразу широкой кистью и краской или воспользоваться техникой примакивания.
Для этой цели подойдет обычная губка для мытья посуды, разрезанная на небольшие кусочки. На них нужно нанести краску соответствующего цвета и точечно прикладывать к изображению, слегка прижимая губку к листу.
Популярным способом последних лет считается пальчиковое рисование. В этом случае краска наносится непосредственно на кисти рук, пальцы или стопы ног. Их отпечатки ложатся в основу изображения.
Так, дополненный несколькими элементами, красный оттиск ноги превращается в пожарную машину.
А последовательно нанесенные, располагающиеся один внутри другого, красный, желтый и белый отпечатки, соответственно, большого пальца, указательного и мизинца становятся коварным пламенем спички.
Красные, оранжевые и желтые отпечатки маленьких ладошек убедительно изображают разбушевавшийся огонь.
Работая акварелью, в процессе изображения, например, лесного пожара или сильного задымления, можно смело использовать «письмо по мокрому», когда красочные слои наносятся на хорошо увлажненную бумагу.
Подчеркнуть же некоторые элементы рисунка гуашью, например, искры, пепел, брызги и т.п., поможет прием напыления.
Для этого влажная, но не совершенно жидкая, краска наносится на сухую жесткую кисть или старую зубную щетку, а затем аккуратно разбрызгивается в нужной области рисунка.
Определиться с идеей рисунка, его композицией и цветовым решением помогут тематические фото и видео материалы, рассмотренные на занятиях, а так же картинки в книгах и учебниках и специальные дидактические пособия.
Виды поделок на тему безопасности
Широта этой области образовательного творчества поражает воображение! Разнообразие форм, способов, приемов и методов трудно даже перечислить! При этом часто сочетание материалов, не использовавшихся ранее вместе, ложится в основу новых техник и технологий.
Важно в процессе созидания не забыть о главном – теме безопасности.
Цветная бумага + фантазия
Одной из самых доступных техник, которую способен освоить начинающий маленький художник, является плоская аппликация – наклеивание на основу простых, вырезанных из цветной бумаги или картона, деталей.
Причем малышей лучше обеспечить раздаточным материалом (готовыми элементами), а уже дошкольники в возрасте 5 – 7 лет могут поработать ножницами сами. Сюжетная картинка на тему «Пожар» может включать в себя следующий набор:
- домик;
- окошко;
- пламя;
- пожарная машина;
- пожарный или огнетушитель.
Детали наклеиваются последовательно, изображение можно дополнить рисованными элементами: трава, облака, дым, струи воды или пены. В плоских аппликациях могут использоваться изображения, выстриженные из старых журналов, игровых наборов или книг с картинками.
А изучая тему «Комплектация пожарного стенда», в работу над аппликацией можно внести игровой момент: сделав основу в виде самого стенда, предложить детям самостоятельно выбрать и наклеить на него предметы, необходимые для его оснащения.
Полуобъемные аппликации, к числу которых можно отнести и квиллинг – работа для тех, чей уровень мастерства уже достаточно высок. Ведь работа с выпуклыми элементами требует большей выдержки и аккуратности.
Выглядят они, конечно, интересней и содержательней. А значит оказывают большее эмоциональное воздействие и имеют больший обучающий эффект в процессе знакомства, например, с правилами дорожного движения.
Их частичная выпуклость как бы переносит зрителя в изображаемую ситуацию.
Вот дети мчатся на санках с горы прямо на проезжую часть, под колеса приближающейся машины (дорога и машина – плоские, горка и дети на санках – полуобъемные: элементы их фигур состоят из сложенных и частично отогнутых от основы листов цветной бумаги).
Вот на фоне плоской аппликации города (дома, деревья) веселый светофор, представляющий собой полый цилиндр, приклеенный тыльной стороной к основе, помогает перейти дорогу девочке.
Ее платье должно быть выполнено в виде конуса, голова-кружок плотно приклеена, но задорные косички отогнуты от основы.
К аппликативным, плоским и полуобъемным, можно отнести разного рода бумажные мозаики. Изображение в них создается путем заполнения областей, отделенных контрастным контуром, кусочками бумаги или скатанными бумажными шариками соответствующего цвета.
Объемные бумажные поделки могут представлять собой как склеенные модели служебной техники (машины, самолеты, вертолеты), так и модульные оригами. Последние особенно хороши при выполнении коллективных работ.
С помощью таких изделий можно создавать как сюжетные макеты, так и обучающие настольные игры.
Я леплю из пластилина
Говоря о поделках на тему безопасности, нельзя обойти стороной пластилиновые шедевры.
Тут и сюжетные картины, описывающие правила поведения при пожаре, на дороге, на вокзале, на пляже, на льду.
Они могут быть выполнены в технике примазывания к основе или пластилиновой мозаики.
Можно использовать полуобъемные дорожные и другие предупреждающие знаки, и скульптурные поделки, изображающие технику, предметы, необходимые для противостояния огню и оказания первой помощи, а так же людей, эту помощь оказывающих.
Лепка – увлекательное и очень полезное занятие. В сочетании с образовательным моментом она способствует запоминанию и, как следствие, обеспечению безопасности жизни и деятельности.
Мягким фетром о жестких правилах
Этот материал уникален по своей выразительности и разнообразию способов его применения.
С его помощью можно сделать плоские и полуобъемные аппликации, фетровые панно, сочетающие сшивание элементов и их приклеивание к основе, полуплоские и объемные набивные игрушки, отражающие рассматриваемую тему.
Яркие цвета, рыхлая, ворсистая фактура делают картину рельефной, экспрессивной и эмоционально наполненной, привлекают внимание к ней и ее содержанию.
В обучающих методиках для малышей активно используются фетровые пазлы и кубики, помогающие детям изучить важнейшие правила поведения, направленные на обеспечение их безопасности.
Этот материал хорош и для изготовления настольных игр и элементов для интерактивных мероприятий.
Что вижу, из того и творю
Особенно интересными бывают поделки из природного, подручного, нетрадиционного и бросового материала. Оборудование пожарного стенда, связанное крючком из шерстяных ниток, выглядит необычно и довольно мило.
А вот последствия лесного пожара, изображенные в макете с помощью сухих веточек, шишек, желудей и семян растений, точно передают трагизм ситуации.
В дело идут картонные коробочки из-под чая – из них получаются макеты домов, машин, бытовой техники, втулки от туалетной бумаги и цветные салфетки.
Они нужны для изображения не потушенного костра, одноразовые тарелки – для изготовления дорожных знаков, и, конечно, спички, из которых можно выкладывать мозаику или делать объемные изображения любых предметов.
Пластиковая бутылка из-под кетчупа становится огнетушителем, куски пенопласта из упаковки бытовой техники – льдинами, плывущими по реке, на которых ни в коем случае нельзя кататься.
Контейнер из-под яиц, поставленный на колесики-крышки от пластиковых бутылок, перевоплощается в пожарную машину.
Сломанная «молния», уложенная на брусочки поролона – рельсы, по которым мчится навстречу поезд, который тоже можно соорудить из губки для мытья посуды.
Понятно, что рождение таких идей требует опыта и хорошо развитого ассоциативного мышления. Генерировать их могут взрослые, увлекая детей.
Такое совместное творчество особенно продуктивно, если за работой проводится подробный разбор изображаемой ситуации: причины ее возникновения и печальные последствия.
Именно тогда творческий процесс достигает своей основной цели: усвоение детьми правил безопасного поведения.
Творим, учимся, запоминаем – живем!
Все вышесказанное еще раз напоминает о том, что любую информацию ребенок лучше запоминает играя. Изобразительное творчество же – одна из самых увлекательных форм игры.
Ее действенность заключается не только в процессе, но и в возможности наблюдать результат. Рассказывая родителям о том, что он нарисовал или смастерил, малыш еще раз повторяет изученную тему, прочнее запоминая ее.
Поэтому не нужно стесняться переспрашивать ребенка о том, что изображено на рисунке или в поделке – ваш интерес его порадует.
Поэтому не стоит сердиться на воспитателей и учителей, нагружающих вас дополнительной работой, не стоит избегать участия в таких ответственных тематических конкурсах.
Ведь это возможность не только наполнить свой досуг совместным творчеством, но и способ помочь ребенку освоить основы безопасности! Трудитесь вместе, создавайте сообща, учите и учитесь быть внимательными, осторожными и ответственными.
Фото поделок на тему безопасность
Конкурс «Безопасность глазами детей» — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей
Предлагаем принять участие в детском конкурсе по безопасности. Творческие работы участников делаются в рамках темы безопасности ребенка и всего, что с этим связано.
Варианты названия конкурса (можно указать в заявке)
- “Безопасность глазами детей”
- “Город безопасности”
- “Азбука безопасности”
- “Безопасность на воде”
- “Безопасность дошкольника”
- “Безопасность жизнедеятельности”
- “Информационная безопасность”
- “Колесо безопасности”
- “Основы безопасности жизнедеятельности”
- “Конкурс плакатов по безопасности”
- “Правила безопасности”
- “Детская безопасность”
- “Страна безопасности”
- “Конкурс уголков безопасности”
- “Урок безопасности”
- “Час безопасности”
- “Культура безопасности”
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес konkurs-kids@mail.
ru
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
Возраст участников:
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
Номинации конкурса:
- рисунок
- аппликация
- декоративно-прикладное творчество
- поделка
- фотография
- вокал
- танец/хореография
- инструментальное творчество
- стихотворение
- эссе
- презентация
- проект
- другая номинация (указать в заявке)
Уровни конкурса:
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
Безопасность детей
Правилам безопасности начинают обучать ребенка с самого рождения сначала в семье – родители. Затем в детском саду – воспитатели и педагоги. Потом учителя уже обучают безопасности школьников. Почему эта тема так важна? Почему о безопасности детей нужно говорить?
Родители должны говорить ребенку о безопасном поведении регулярно. Ребенок должен знать, как себя вести в той или иной опасной для него ситуации. Ведь родитель не всегда может оказаться рядом. Вы можете посмотреть с ребенком какие-то обучающие мультфильмы о безопасности. Рассматривать картинки в книгах или журналах. Рассказы, если используется наглядность, ребенок воспринимает более эффективно.
Задача родителей также построить со своими детьми очень близкие и доверительные отношения, чтобы в случае чего, ребенок без промедления мог поделиться информацией о том, что он подвергся какой-то опасности.
Конкурс плакатов по безопасности
В детских организациях – детских садах, школах – рекомендуется использовать большие наглядные пособия (плакаты). Информационные плакаты могут быть на любую тему. Вы также можете поделиться тем, как вы оформляете ваше образовательное учреждение в рамках темы этого конкурса. Плакаты по безопасности могут украшать стены холлов в школах, раздевалок и групповых помещений в ДОУ.
Плакаты могут быть на различные темы, ведь тема безопасности обширна. Например, «Правила поведения на воде» (ведь вода бывает и опасна), «Информационная безопасность», «Безопасность жизнедеятельности» и т.п.
Например, посмотрите плакат на тему «Правила безопасности на улице»:
Конкурс уголков безопасности
И в детских садах, и в школах педагоги оформляют уголки безопасности, где дети могут почерпнуть важную для их безопасности информацию. А как выглядит у вас уголок безопасности? Высылайте фото для участия в конкурсе!
Все конкурсы
Главная страница
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ
Круцык Кристина 15л Троицк 14.12.21 | Голоушкина Яна 12л МАУ ДО «Детский технопарк «Кванториум» 15.03.22 | БАГИРЯН АРИАНА 6л дс «ГНЁЗДЫШКО» СТАНИЦЫ НЕЗЛОБНОЙ» 16.04.22 |
Меньшиков Никита 12 лет село Рождествено 01. | Серкова Евгения декабрь 2021 | Наход Алиса декабрь 2021 |
Юдина Алина 10л п.Горноправдинск 26.11.21 | Пыханцев Константин, 6 лет, Знаменск 27.11.2021 | Каниев Тимур 6 лет г.Знаменск, 27.11.2021 |
Овсянников Егор_6 лет.г.Москва 09.03.2021 |
Флешмоб «Засветись», группа “Семицветик”, г.Нижняя Тура 2021 г |
Абрамова Виктория, 6лет,НСО, п.Двуречье, 23.11.2021 |
Кузнецова Ксения 3 года 15.02.2021 г. |
Умникова Ульяна 5 апреля 2021 |
Старшая группа «Непоседы» село Зыково 5 апреля 2021 |
Захаров Иван 5 лет 15.02.2021 г. |
Кряжева Арина 7 лет 15.02.2021 г. |
Жук Соня 6 лет 15.02.2021 г. |
Вахрушев Данил февраль 2021 г. |
Тарасова Диана Анатольевна МБДОУ – детский сад № 174 23. |
Чулкова Мария 5 лет 15.02.2021 г. |
Мишина Софья, 5 лет, Московская обл.,город Зарайск.29.01.2021 |
Дрягунов Яромир 5 лет Нижний Тагил 21.01.21 |
Григорьев Иван, февраль 2021 г. |
Лазебная София, 4 года, г. Муром, Владимирская область. 9.12.2020, |
Власова Мария, 4 года, г. Муром Владимирская область, 9.12.2020 |
Веденеева Мария, 4 года, г. Муром, Влад область, 9.12.2020 |
Хабибулина Элина,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург | Ситкова Мария,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург | Аюкова Арина ,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург 22.11.20 |
Руслан Бугреев 5 лет г.Благовещенск 25.10.2020 г. | Шеина Мария ,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург | Харитонова Алёна,9 лет МОАУ СОШ 85 г.Оренбург |
Черепнина Дарья, 12 лет г. | Кирилл Савенков 5 лет г.Благовещенск 25.10.2020 г. | Цыганок Артем 5 лет г.Благовещенск 25.10.2020 г. |
Новицкая Мария, 11 лет, МАУ ДО «ДЮЦ» г.Черняховска. 01.10.2020 | Голованова Мария Евгеньевна 6 лет г.Ростов-на-Дону Не играй возле дороги 20.10.2020 г. | Ушаков Максим 6 лет • “Город безопасности” МБДОУ д/с №5 г. Балашиха, мкр. Купавна 20.10.2020 г. |
Копцев Матвей 5 лет, «На окне сидеть опасно» г.Лыткарино 3 июня 2020 |
Соколов Дмитрий 5 лет «Мой друг-светофор» г.Лыткарино 3 июня 2020 |
Шипулин Сергей 10 лет Григорьевская средняя общеобразовательная школа 22.06.2020 |
Тарасова Дарья, 9 лет г. Надым 11.04.2020 | Яминов Артемий, 9 лет. «Красный свет – прохода нет!» г. Надым 09,04,2020 | Гафеев Глеб, 12 лет. г.Заречный 16,02,2020 |
Сат Айза 2бкл. | Саая Амыр 2бкл. Классный руководитель 2 «Б» класса ВКК Монгуш Наталья Чигир-ооловна с. Хондергей 08,04,2020 | Кара-Сал Долума 5бкл. Классный руководитель 5 «Б» класса 1КК Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей 08,04,2020 |
Губанищев Михаил, 6 лет. Воспитатель Носихина Татьяна Петровна Омская обл. 03,03,2020 | Шигина Алиса, 5 лет. Воспитатель Шигина Галина Александровна Омская обл. 03,03,2020 | Мартын Иван, 6 лет. Воспитатель Смирнова Валентина Васильевна Омская обл. 03,03,2020 |
Кузьмин Максим, 4 года. Воспитатель Белых Екатерина Петровна Омская обл. 03,03,2020 | Коновалюк Вероника, 4 года. Воспитатель Вардугина Татьяна Валентиновна Омская обл. 03,03,2020 | Иванов Алеша, 6 лет. “На дороге” г.Нюрба 01,02,2020 |
_____
01. 02.2020 г.
III Международный творческий конкурс “Безопасность глазами детей”
МБДОУ – ЦРР- дс № 10 « Лесная сказка» г.Нюрба, Нюрбинский район, Республика Саха
Воспитатель ВКК Капитонова Надежда Юрьевна
Антонова Карина, 6 лет. «Моя мечта – ДПС» | Стручков Стас, 7 лет, «На стройке » |
__________________
28.01.2020 г.
III Всероссийский творческий конкурс “Безопасность глазами детей”
МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинского р-на Амурской области
Учитель начальных классов 1КК Порохня Евгения Геннадьевна
Репина Доминика, 10 лет. «Раз, два делаем зарядку!»____________________
28.01.2020 г.
III Всероссийский творческий конкурс “Безопасность глазами детей”
МБОУ СОШ с. Успеновка Завитинского р-на Амурской области
Учитель начальных классов 1КК Нагребельная Светлана Васильевна
Тупицына Анна, 8 лет. “Кошкин дом” | Сметанников Михаил, 8 лет. | Карпюк Яна, 8 лет. “Стоп огонь” |
________________
II Всероссийский творческий конкурс “Безопасность глазами детей”
МБУ ДО «ЦДО» город Чаплыгин Липецкой области
Педагог дополнительного образования – высшей категории Щипулина Светлана Викторовна
Алекберова Сабрина, 12 лет. Название работы: «Пешеходный переход». Номинация: «Правила дорожного движения»_____________
I Всероссийский творческий конкурс «Безопасность глазами детей»
МБОУ «Нименьгская ОШ», Архангельская область
Учитель Сильченко Людмила Александровна
Пустовалова Злата, 5 класс, МБОУ «Нименьгская ОШ», Архангельская областьРисунок безопасности здоровья — Illustrationen Und Vektorgrafiken
1,515 Графикен
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOOS 9006
DUCHBERN.

Sicherheit am Arbeitsplatz und Ausrüstung
arbeitssicherheit und gesundheitsschutz — чертежи, рисунки, картинки и символыArbeitssicherheit und Gesundheitsschutz
Sicherheit und Gesundheitsschutz bei. Die Verwaltung überprüft die Personen auf Sicherheitsvorkehrungen. Der Mann führt ein Briefing für den Mitarbeiter durch. ОША-Концепт. Мультяшный флаш Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund
arbeitsplatz-sicherheitswortkonzepte banner — рисунок на складе безопасности для здоровья, -клипарт, -мультфильмы и -символArbeitsplatz-Sicherheitswortkonzepte Banner
создан в идеальном линейном символе пикселей. Баумейстер в каске. шютцхельм. dünne linie anpassbare иллюстрация.
Создан в идеальном линейном пикселе Символ….
handgezeichnetes doodle gesundheit und arbeit an waagen illustrationssymbol für gleichheit isoliert — рисунок безопасности для здоровья стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыhandgezeichnetes Doodle Gesundheit und Arbeit an Waagen…
arbeitssicherheit Related Handgezeichnete symbole set, doodle-stil vektor-illustration — Drawing of Health Safety Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleARBEITSSICHERHEIT Related Handgezeichnete Symbole Set, Doodle -Stil
ARBEITSSICHERHEIT Verwandte handgezeichnete Symbole Set, Doodle Style Vektorillustration
nahtloserhintergrund mit handgezeichnetem Coronavirus covid-19 schutzvektor-skizzenseset — рисунок запаса безопасности для здоровья -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Nahtloser Hintergrund mit handgezeichnetem CoronaVirus Covid-19. ..
Geschäftsleute в Schutzmasken, посвященных безопасности здоровья.
Geschäftsleute in Schutzmasken. Векторная иллюстрация Strichzeichnung.
arbeitsplatzsicherheitskonzept-symbole gesetzt — рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символыArbeitsplatzsicherheitskonzept-symbole gesetzt
Symbole für Arbeitsschutzkonzepte festgelegt. Gefährliche Chemikalien. Notausgänge freigeben. Tragen von Sicherheitsausrüstung Idee dünne Line RGB Farbe Illustrationen. Vektorisolierte Gliederungszeichnungen. Bearbeitbarer Strich
arbeitsplatzsicherheit & gefahrenchaufeln — рисунок фондовой графики безопасности здоровья, -клипарт, -мультфильмы и -символArbeitsplatzsicherheit & Gefahrenchaufeln
megaphon mit arbeitssicherheit sprache blase banner. лаутпрехер. label für wirtschaft, marketing und werbung.
Megaphon mit Arbeitssicherheit Sprache Base Banner. Лаутспрехер.
satz einfacher warnzeichen — рисунки, картинки, картинки и символы по безопасности для здоровья.Satz einfacher Warnzeichen
Reihe von Warnzeichen. Feuer, Hochspannungsstrom, rutschige Böden, steile Treppen, giftige Substanzen. Risikosymbole für die personliche Sicherheit. Мультяшный флаш Vektorsammlung isoliert auf weißem Hintergrund
handgezeichnetes medizinisches werkzeug vektor doodle — рисунок запаса безопасности для здоровья — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символhandgezeichnetes medizinisches Werkzeug Vektor Doodle
Designkonzept für medizinische Geräte im Krankenhausstil
männlicher mitarbeiter brainstormt in der nähe des vorstands im büro — рисунок на складе безопасности для здоровья, -клипарт, -мультфильмы и -символы Мозговой штурмdes Vorstands im Bü
Motivierter Geschäftsmann мозговой штурм Wok mit Haftnotizen Bord im Büro. Männlicher Angestellter oder Arbeiter, der am kreativen Denken am Arbeitsplatz beteiligt ist. Вектордарстелунг.
Handgezeichnete Symbole für Arbeitssicherheit
Doodle- und Sketch-Elemente
Девушка в униформе bei der arbeit im lager — рисунок на складе, графике, клипартах, -мультфильмах и символах безопасности для здоровья я лагер. Mitarbeiterin mit Helm beschäftigt im Depot oder Lagerhaus. Вектордарстелунг. menschen, die rennen, um bürotüren zu öffnen — чертежи, рисунки, картинки и символы безопасности для здоровьяMenschen, die rennen, um Bürotüren zu öffnen , sind zu spät im Büro. Geschäftsleute oder Mitarbeiter verlassen am Freitag eilig den Arbeitsplatz. Вектордарстелунг.
konzeptsymbol für kopien von dokumenten — рисунки, картинки, картинки и символыkonzeptsymbol für Kopien von Dokumenten
Копия концептуальных символов для документов.