Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему моя бабушка и дедушка: бабушка или дедушка векторные изображения, графика и иллюстрации

Рисунок на тему моя бабушка и дедушка: бабушка или дедушка векторные изображения, графика и иллюстрации

Posted on 23.11.201914.08.2020

Содержание

  • Старички и внуки на полотнах разных художников
  • Детские рисунки бабушек и дедушек воплощенные в реальность
  • 55 КАРТИНОК — СЕМЬЯ (лучшая подборка графики).
      • КАРТИНКИ семья в кучке
      • с бабушкой и дедушкой.
      • Картинки МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ
      • мам и папа с тремя детьми.
    • Картинки семьи с двумя детьми.
      • Картинки  СЕМЬИ С ОДНИМ РЕБЕНКОМ.
      • Картинки СЕМЬЯ ОТДЫХАЕТ.
      • Картинки БАБУШКА И ДЕДУШКА
      •  любящая семья для внуков.
  • Рисунки на тему «Мои дедушка и бабушка»
  • Бабушка и дедушка — Тема и мероприятия
  • АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень — Скачать PDF бесплатно
      • Глава. Выходные
      • ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
      • Jahresabschlusstest 1
      • 始 ま り の ブ ザ ー が る ま ー ジ を め く っ て い け ま せ ん
      • www.britishcouncil.орг / LearnEnglish
      • Вступительный экзамен 2016 на английском языке
      • Британская академия АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ
      • РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
      • Вступительный тест Письменный тест
      • Взаимоотношения врача и пациента
      • АНГОЛ Б1 синт А сорозат, трудовой
      • Поездка в Кристиансунд — Норвегия
      • 7.5 Упрямое время глагола
      • TeachingEnglish Планы уроков
      • 1999 Саймон Барон-Коэн, Мишель О Риордан, Рози Джонс и Кейт Плейстед. Тест распознавания Faux Pas. (Дочерняя версия)
      • Английские фразовые глаголы
      • Чтение вслух ребенку
      • Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ.Задание 1
      • ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
      • Прощающий отец
      • Грамматика: Местоимения
      • TeachingEnglish Планы уроков
  • НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
      • Нравится:
      • Связанные

Старички и внуки на полотнах разных художников

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 1

Нино Чакветадзе

Бабушки и дедушки всех времен и народов! Наверное, на всей земле они одинаковы… И как неимоверно одарены и обласканы те, кто рос при бабушках и дедушках! Никакие «современные методики воспитания» и «раннего развития» не могут сравниться с умиротворенными глазами, седыми прядями, тонкой белой косынкой, с тихими неторопливыми речами и морщинистыми ручками, на которых иногда позволяли «лепить варенички», то есть легонько защипывать кожу, которая на некоторое время так и застывала… Это они воспитывали, развивали и наставляли, и не нравоучениями, а просто собственным примером, всей своей правильной, наполненной смыслом жизнью.

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 2

А. Корзухин «Бабушка с внучкой»

Многие вечера мы провели с бабушкой в разговорах и воспоминаниях. Ее мама, моя прабабушка, родилась во второй половине XIX века и прожила почти сто лет, так что свои детские годы я часто проводила у них в гостях. Мое любимое место было на скамеечке у прабабушкиных ног, где я слушала долгие тихие разговоры старушек о жизни и превратностях судьбы. Часто убаюкивали меня эти монотонные разговоры, и я съезжала по ноге, прислонившись головой где-то пониже бабушкина колена, и засыпала. Но у прабабушки была одна удивительная штучка — старая металлическая шкатулка, в которой находилось настоящее сокровище: россыпи разноцветных старинных пуговиц. Коробочка не давала мне покоя, но брать ее не разрешали. И детская непосредственность хотела перехитрить мудрость! Казалось, прабабушка была всецело поглощена разговором, можно протянуть ручку под столик и незаметно достать сокровище. Несколько минут настроя — и вот уже ручка, минуя бабушкину ногу, тянется под стол… как вдруг, не прекращая важного разговора и не опуская глаз, бабушка медленно снимает свою ногу со скамейки, и прежде, чем моя ручка успевает достать шкатулку, ее нога, будто невзначай, успевает подвинуть шкатулку дальше, и неслышно возвращается на свое место. Я смиренно обнимала бабушкину голень в теплом чулке и затихала, слушая не совсем понятный мне старушечий разговор. Как это было давно и как порой хочется это вернуть!

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 3

Адольф Тидеман «Бабушкин свадебный венец»

Как богата, ценна и привлекательна смиренная, достойная старость! И только чистая детская душа еще способна искренне любить ее и заботиться о ней. Когда наша бабушка уже с трудом передвигалась, мы побывали в гостях на праздничном обеде, устроенном в старом саду. Немного притомившись, бабушка вернулась к машине и нашла в ней уютное местечко, свесив ноги наружу. Увидев ее вдали от гостей, хрупкая девочка лет пяти стала исправно приносить ей со стола всякие вкусности, и даже кормить ее. А потом повернулась к нам и сказала: «Я знаю, что старые ненужные вещи обычно выбрасывают, но когда ваша бабушка станет совсем ни на что не годной, вы ее все-таки не выбрасывайте, может она еще пригодится…».

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 4

Гаэтано Белеи

Не выбрасывайте из своей жизни старичков, и их старость от этого станет вполне достойной и наполненной, вот такой, как на этих полотнах…

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 5

А. Красносельский «Бабушкина сказка»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 6

Артур Джон Элсли

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 7

Н.Г. Богданов «Рыбак с мальчиком»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 8

В. Максимов «Бабушкины сказки»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 9

В. Поленов «Бабушкин сад»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 10

В. Перов «Дедушка и внучек»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 11

Георгиос Яковидис

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 12

Грег Олсен

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 13

Диана Денгель

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 14

Грег Олсен

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 15

Дэниэл Ф. Гергардс

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 16

Йохан Георг Мейер

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 17

М.А. Мохов «Бабушка и внучка»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 18

В.Е. Маковский «Варят варенье»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 19

М.А. Мохов «Пасха»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 20

Морган Вейстлинг

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 21

Н. Богатов «Пасечник»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 22

Н.С. Матвеев «Сумерки»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 23

В.Е. Маковский «Игра в четыре руки»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 24

Николаос Гизис

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 25

В.Е. Маковский «Поздравление»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 26

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 27

В.Е. Маковский «Тет-а-тет»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 28

Николаос Гизис

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 29

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 30

В.Е. Маковский «Утренний чай»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 31

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 32

Г.Ф. Рыбаков «Игра в прятки»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 33

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 34

А. Ржевская «Веселая минутка»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 35

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 36

А.С. Степанов «Утренний привет»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 37

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 38

Фредерик Морган «Клякса»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 39

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 40

Харриет Бейкер «Красная шапочка»

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 41

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 42

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 43

Нино Чакветадзе

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 44

Нино Чакветадзе

И еще несколько прекрасных работ неизвестных мне авторов.

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 45

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 46

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 47

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 48

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 49

Старички и внуки на полотнах разных художников, фото № 50

Детские рисунки бабушек и дедушек воплощенные в реальность

 

Йони Лефевр (Yoni Lefévre), студентке академии дизайна из Нидерландов, пришло в голову создать необычный фотопроект под названием «Grey power». Для этого она попросила четверых детей нарисовать своих бабушек и дедушек, а потом она воплотила эти рисунки в реальность.

 

Что же хотела сказать своим фотопроектом юная студентка? 

Йони Лефевр задумалась о том, как представлена старость в современной визуальной культуре. В стереотипном мышлении старики представлены слабыми и беспомощными. А как их видят их собственные внуки?..

 

Бабушка 10-летней Раф Молин

 

А вот сама бабушка “во плоти”.

 

Таким своего дедушку видит Анна (11 лет)

 

Дедушка Анны пытается соответствовать рисунку

 

Ланс (11 лет) изобразил свою бабушку

 

Его бабушка, в свою очередь, сажает цветы

 

Роель (11 лет) изобразил своего дедушку

 

Его дедушка за игрой в теннис

 

Этот мини-проект носит название “Grey Power”.

Очаровательный и честный взгляд юных художников на старшее поколение пересматривает образ пожилых людей, делая его динамичным и включенным в современную жизнь.

Комментарии автора: “Пожилые люди теряют свою независимость, они отодвинуты в сторону. Но я вижу огромную ценность в том, что это поколение может нам предложить”.

 

55 КАРТИНОК — СЕМЬЯ (лучшая подборка графики).

Добрый день, сегодня на сайте Семейная Кучка наконец-то появляются картинки изображающие как раз Семью в кучке. Картинки счастливая семья — это родные и близкие люди в собранные в одном месте (как Бобровы). Вот наши графические рисунки, яркие картинки на тему семья вместе. Вся семья в сборе: с детьми, младенцами, бабушками и дедушками, с домашними хвостатыми любимцами. Лучшая графика, четкие линии, крупный масштаб картинок на тему СЕМЬЯ. Если вы ищете образец картинки для стенгазеты, оформления веб-страницы, украшения тематического стенда для семейного мероприятия — то вы найдете здесь все это в самом лучшем качестве. Также наши картинки подойдут для создания открыток с поздравлениями на День Семьи. Также эти картинки подходят для детей как дидактический наглядный материал для занятий по теме Семья. Отдельно от себя я добавляю и красивые картинки с бабушкой и дедушкой. А также картинки, где семья занимается своими домашними делами — ходит в кафе, занимается спортом, домашними делами или просто отдыхает на диване или у моря.

КАРТИНКИ семья в кучке

с бабушкой и дедушкой.

Тематические картинки Счастливая Семья обычно выглядят как некое куче-образное расположение стоящих прямо людей родственного вида. По сути это так и есть. Вот вам целая подборка картинок с семьями. Картинки можно использовать на занятиях с детьми в детском саду. Чтобы дети учились понимать, что такое семья, как правильно называются члены семьи, какие родственные связи их объединяют (кто кого родил).

Ха, забавно потом родители рассказывают, как дети начинают соображать о родственности, и как в семье появляются новые потешные детские фразы, типа: «Ура, бабушка, пришла! Ты к своему сыночку-папе пришла, да?»  или «Мама, мама, позвони своему мужу, чтобы он мне в магазине не забыл жвачку взять».

Картинка открывается В ПОЛНЫЙ РАЗМЕР, если по ней щелкнуть два раза. Чтобы пустить на печать еще надо после открытия картинки щелкнуть по черному фону рядом с картинкой (правой кнопкой) и выбрать команду печать. Или просто скопировать картинку на флешку и распечатать с ноута.

Настоящая картинка семьи — та, где присутствуют бабушка и дедушка. Это картинка ПОЛНАЯ СЕМЬЯ, только где другие бабушка и дедушка? Их же 2 комплекта прилагается… хм…

 

Чтобы увеличить картинку — щелкните по ней 2 раза.

S

А вот картинка где ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ — здесь уже и дяти и тети и двоюродные сестры с братьями.

 

 

Картинки МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ

мам и папа с тремя детьми.

На этих картинках вы найдете изображения семьи из 5 человек: мам, папа и три ребенка. Часто один из детей, изображен как младенец, недавно рожденный третий ребенок. Такие картинки подходят для иллюстрирования статей про многодетные семьи, для оформления стендов для семьи с тремя детьми, и других семейных мероприятий городского масштаба. Картинки подходят для скачивания или срисовки. Копируйте себе на флешку, открывайте в графическом редакторе, дорисовывайте и дописывайте нужное.

 

А вот картинка где нарисована СЕМЬЯ с детьми-тройняшками.

А вот картинка — семья с четырьмя детьми и двумя собаками. Очень большая шумная семья.

 

Картинки семьи с двумя детьми.

А вот стандартные рисунки семьи, где всего два ребенка. В таких картинках часто рисуют домашних питомцев — это украшает и укрепляет семейные отношение.

Увеличивайте картинки до полного размера — щелкнув дважды мышкой по ним.

Картинки молодой семьи. Их лица светятся молодостью, а глаза счастьем. Любовь и здоровье — вот что мы видим на этой картинке. Глянец семейного жанра.

 

А вот картинка, где в семье ждут второго ребенка.

 

Картинки  СЕМЬИ С ОДНИМ РЕБЕНКОМ.

А вот несколько рисунков, где на картинке в семье присутствует один ребенок. Именно он и является ЦЕНТРОМ ВРАЩЕНИЯ СЕМЬИ, и соответственно центром картинки.

Мама и папа обнимают своего ребенка.

 

 

 

Картинки СЕМЬЯ ОТДЫХАЕТ.

А вот подборка картинок с видами семейной активности… или пассивности.
Вот семья, которая собралась на диване. Родители читают книжку детям — редкое зрелище, я вам скажу.

Дети в детском саду не знают сказок. Ни одной сказки не читают детям современные родители… гаджеты вытеснили книги (как следствие у ребенка формируется «пассивность воображения»… а воображение напрямую связано с «соображением» — без первого второго не бывает). Грустно — но повсеместно.

 

Вот семья на отдыхе у моря.

А вот семья на природе. Все дети и питомцы счастливо извиваются.

Вот семейная прогулка с коляской — простая графика.

А это картинка, где семья празднует Новый Год.

Вот семья дома играет в развивающую веселую игру.

 

А это спортивная семья — все бегут в ногу.

А вот картинки, где семья отдыхает дома вечером на диване. Мама гладит мальчика. Папа играет с дочкой.

Вот семья на диване у телевизора, общаемся и совместно смотрим телепередачу.

А вот картинка, где семья кушает в пиццерии.

 

Картинки БАБУШКА И ДЕДУШКА

 любящая семья для внуков.

Нигде так не накормят, как у бабушке. Нигде нет такой свободы, как рядом с дедушкой. Нигде тебя так не любят и не балуют как в семье у бабушки и дедушке.
Бабушка и Дедушка — это семья со знаком плюс. И поэтому вот вам серия картинок с бабушками и дедушками и их внуками.

 

 

Вот такие СЕМЕЙНЫЕ КУЧКИ в картинках. Много вариантов яркой графики на тему Семья. Эта статья помогла вам найти подходящий клип-арт под вашу задачу, или четкую графику для дидактических картинок детям. Картинки семьи — дарят искреннюю радость, всем кто их видит. Это напоминает нам о главных ценностях жизни — о нашей дружной семье. Картинки удобно скопировать в полный размер и распечатать.

Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

на Ваш сайт.

Рисунки на тему «Мои дедушка и бабушка»

У нас на сайте вы сможете скачать бесплатно красивые картинки «Мои дедушка и бабушка» в хорошем качестве. Если вы искали в интернете интересные изображения бабушек и дедушек, тогда наш сайт вам понравится. Здесь есть много разных картинок на телефон, на рабочий стол, открытки, рисунки и т.д.

Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (1)

Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (2) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (3) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (4) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (5) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (6) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (7) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (8) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (9) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (10) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (11) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (12) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (13) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (14) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (15) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (16) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (17) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (18) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (19) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (20) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (21) Рисунки на тему Мои дедушка и бабушка   сборка (22)

Бабушка и дедушка — Тема и мероприятия

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
(Открытый тематический плакат-Бабушка и дедушка) Печать, ламинирование и демонстрация всех видов плакатов.

Educa-decorate-Grandparents
(Open Educa-decorate-Grandparents) Печать, вырезание и ламинирование. Используйте эти предметы, чтобы украсить стены детского сада и задать настроение теме.

Гигантское генеалогическое древо
Вырежьте большой ствол дерева из коричневой плотной бумаги.Обведите руки каждого ребенка (по одной руке каждого члена его семьи) на зеленой бумаге. Помогите им вырезать фигуры и приклеить их над стволом дерева. Напишите на каждом листе (руке) другое имя члена семьи.

Мобильный телефон на семейную тему
Выберите форму, которая вам особенно нравится (звезда, луна, сердце, животное и т. Д.), И обведите ее несколько раз на красивой бумаге. Вырежьте фигурки и приклейте на каждую фотографию члена семьи ребенка из вашей группы. Используйте веревку или ленту, чтобы повесить фигурки на вешалку для одежды или ветку.Вариант: просто повесьте фотографии членов семьи детей из вашей группы на стенах в зоне для сна.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Этот специальный инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Открытый плакат-Я гуляю) Распечатайте и ламинируйте, чтобы побудить детей ходить в ваш детский сад.

ВРЕМЯ ОБРАЗА

Покажите детям черно-белые картинки и объясните, как, когда их дедушка и бабушка были маленькими, цветных фотографий не существовало.

Время летит
Предложите детям принести в детский сад несколько фотографий самих себя в разном возрасте. Покажите фотографии каждого ребенка в виде лестницы, поместив самые свежие фотографии вверху. Помогите детям понять, как быстро они растут.

Вопросы на время круга

  • Сколько у вас бабушек и дедушек?
  • Можете ли вы назвать своих бабушек и дедушек?
  • У вас есть особые имена для ваших бабушек и дедушек (Папа, Бабушка и т. Д.)?
  • Что вам больше всего нравится делать с бабушкой и дедушкой?
  • Ваши бабушка и дедушка живут рядом с вами или далеко?
  • У вас есть прабабушка и дедушка?

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
(Открытая игра с картинками-бабушки и дедушки) Используйте картинки, чтобы украсить свой детский сад или зажечь беседу с вашей группой. Печатайте, ламинируйте и храните изображения в сумке Ziploc или в тематической корзине.

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
(Открытые письменные задания — G, например, бабушки и дедушки) Распечатайте для каждого ребенка или ламинат для использования с маркером сухого стирания.

Educa-nuudles-Grandparents
(Open Educa-nuudles-Grandparents) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист. Когда они будут готовы, они могут использовать Magic Nuudles, чтобы превратить раскраски в трехмерные произведения искусства. Вариант: если у вас нет Magic Nuudles, попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками бинго. Заказать Magic Nuudles.

Канцелярские товары-бабушки и дедушки
(Открытые канцелярские товары-бабушки и дедушки) Распечатать.Используйте канцелярские товары, чтобы общаться с родителями в своем письменном уголке или обозначать свои тематические корзины.

ЛИСТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Открытые листы деятельности — дедушки и бабушки) Распечатайте и следуйте инструкциям.

ЛИСТЫ НАБЛЮДЕНИЙ
(Открытый обзорный лист № 2) Распечатайте для каждого ребенка или ламинат для использования с маркером сухого стирания.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Используйте карточки, чтобы зажечь разговор с вашей группой или в вашей области чтения и письма.Их также можно использовать для идентификации ваших тематических подборок. (Открытые карточки со словом-бабушки и дедушки) Распечатать. бабушка, дедушка, украшения, тапочки, вязание, танцы, лото, трубка, фартук, морщинки, трость, открытка.

Антиквариат — старые и новые предметы
(Открытая игра — антиквариат) Соберите несколько предметов старины или распечатайте фотографии и используйте их, чтобы объяснить, как некоторые современные предметы сильно изменились за эти годы.

Подсказка с картинками — Моя семья
(Раскройте подсказку с картинками — Моя семья) Сядьте в круг со своей группой.Начните читать историю и делайте паузу каждый раз, когда дойдете до подсказки в картинке. Укажите на иллюстрацию, чтобы помочь детям угадать пропущенное слово.

МАРШРУТЫ И ПЕРЕХОДЫ

Storytime
Пригласите бабушку и дедушку детей рассказать историю вашей группе перед сном. Они могут просто поговорить с вашей группой о том, как все было, когда они были моложе. При желании они могут прочитать книгу.

Под музыку
Воспользуйтесь переходными периодами, чтобы спеть с детьми в вашей группе или сыграть разные музыкальные жанры (от очень старой музыки до самых популярных сегодня звуков).

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ

Фотоальбом
Соберите несколько разных фотографий взрослых разного возраста. Разместите их в небольшом фотоальбоме или ламинируйте и скрепите вместе металлическим кольцом. Используйте картинки, чтобы зажечь обсуждение бабушек и дедушек с младшими детьми и побудить детей снова и снова любоваться картинками.

Мои бабушка и дедушка
Попросите родителей предоставить фотографии бабушек и дедушек их ребенка.Используйте клейкую бумагу, чтобы повесить фотографии на стену на уровне глаз детей.

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Моя бабушка особенная …
Пусть дети сядут в круг на полу. Назовите ребенка и катите к нему мяч. Когда ребенок получает мяч, он / она должен сказать: «Моя бабушка (или дедушка) особенная, потому что …» Он / она должен завершить предложение, назвав характеристику или черту, которые он / она ценит.

Я расту
Коснитесь детей специальной палочкой, чтобы преобразить их. Они могут стать младенцем, ребенком, родителем или бабушкой или дедушкой. Поощряйте их двигаться или разыгрывать действия, связанные с соответствующим жизненным этапом.

Как дедушка или бабушка
Выберите ребенка, который будет разыгрывать различные действия, которые регулярно выполняются бабушкой и дедушкой. Остальные дети должны повторять каждое его движение.

Ожерелья с пуговицами
Объясните, как, когда их дедушка и бабушка были маленькими, у них не было много игрушек, и поэтому им приходилось играть с повседневными предметами.Поставьте большую миску с разноцветными пуговицами в центр стола и предложите детям нанизать их на красивую веревочку или ленту, чтобы сделать простые ожерелья.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ

Большой бал
(Открытый вечный календарь — Большой бал) Организуйте грандиозный бал, как в былые времена. Предложите детям надеть самую красивую одежду и сыграть классическую музыку. Поощряйте их танцевать вместе в детском саду. Отправляйте приглашения бабушкам и дедушкам, которые будут рады присоединиться к вам, продемонстрировать свои танцевальные навыки, а также вспомнить или рассказать истории.

НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ярлык для объятий
Выберите ребенка, который будет играть роль бабушки или дедушки, которому очень нравится обнимать других. Цель игры — обнять каждого ребенка. После прикосновения к ребенку он / она должен оставаться совершенно неподвижным и позволить другому ребенку обнять его / ее. После того, как ребенка обняли, он / она не может двигаться, пока все не обнимаются. Последний игрок, которого обнимают, становится бабушкой или дедушкой в ​​следующем раунде.

Танцы вальса
Соберите несколько платьев, бабочек, курток и т. Д. Предложите детям использовать эти предметы, чтобы нарядиться, как если бы они были на модном балу. Покажите им, как танцевать вальс, и побудите их изобретать оригинальные танцы.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ (ОСНОВНЫМИ)

Организуйте специальный обед (холодный буфет) и пригласите бабушек и дедушек присоединиться к вам. Они с удовольствием проведут это время с внуками.Сфотографируйте каждого ребенка с бабушкой и дедушкой. Распечатайте картинки и используйте их, чтобы подготовить благодарственные письма, которые можно отправить по почте бабушкам и дедушкам.

Неожиданный визит
Если рядом с вашим детским садом есть дом престарелых, посетите его вместе со своей группой.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Обучающие-одинаковые и разные-Бабушки и дедушки
(Открытые-одинаковые и разные-бабушки и дедушки) Печать и ламинат для долговечного и экологически чистого использования.Дети должны обвести разные иллюстрации в каждом ряду.

Educ-math-Grandparents
(Open Educ-math-Grandparents) Печать и ламинат для долговечного и экологически чистого использования. Дети должны сосчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести соответствующий номер.

Образовательные большие и маленькие бабушки и дедушки
(Открытые образовательные большие и маленькие бабушки и дедушки) Печать и ламинат. Дети должны размещать иллюстрации в правильном порядке, от самого маленького до самого большого.

Бинго-бабушка и дедушка
(Открытое бинго-бабушка и дедушка) Играйте в бинго со своей группой. Если хотите, пригласите бабушку и дедушку присоединиться к вам. Печатайте, ламинируйте и храните игру в коробке или сумке Ziploc.

Ассоциация игр-Семейство
(Открытая ассоциация игр-Семейство) Печать, ламинирование и вырезание карт. Попросите детей связать каждый предмет с правильным членом семьи.

История и игра на память — Семейство
(Открытая история и игра на память — Семейство) Распечатайте, вырежьте и ламинируйте карточки.Положите их на пол лицевой стороной вниз. Дети по очереди выбирают три карточки и придумывают из них сказку.

Семья охоты и поиска
(Семья охоты и поиска) Печать и ламинат. Дети берут карту и ищут предмет на сцене.

НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Мой сундук с сокровищами
Заполните большой сундук предметами одежды, обувью, шляпами и украшениями. Пусть дети используют содержимое вашего сундука, чтобы нарядиться как бабушка и дедушка на протяжении всей темы.

Бабушки и дедушки по всему миру
Покажите детям, как произносить слова «бабушка» и «дедушка» на разных языках.

Французский: Grand-maman (бабушка), Grand-papa (дедушка)
Испанский: Abuela (бабушка), Abuelo (дедушка)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Повторно используйте пустые флаконы из-под таблеток. Попросите бабушек, дедушек и родителей собрать их для вас. Это далеко не полный список мероприятий.Не стесняйтесь делиться с нами любыми другими идеями, которые могут у вас возникнуть.

  • Миниатюрные исследовательские бутылки, которые можно использовать для создания исследовательского ящика. Просто заполните их крошечными предметами и заклейте крышки горячим клеем.
  • Растопите бутылки, чтобы создать уникальные бусины, из которых можно сделать ожерелья, булавки или брелки.
  • Используйте их для создания крошечных животных. Бутылки могут представлять собой ракушки. Добавьте средства для чистки труб, которые станут лапками или усиками (бабочки, божьи коровки и т. Д.).
  • Вставляйте крошечные предметы и прячьте их в снегу для веселой охоты за сокровищами.
  • Добавьте в каждый флакон ватный диск, на который вы добавили несколько капель эфирного масла или духов. Сделайте отверстия в колпачках и побудите детей исследовать запахи.
  • Используйте их для простого упражнения на схватывание (различение каждого пальца). Сделайте прорези в каждой крышке, как в копилке. Раздайте скрепки и предложите детям сначала вставлять их в бутылки по одной.Вы также можете дать им четыре или пять скрепок и показать им, как они могут перемещать их в руке, чтобы вставить их кончиками пальцев.
  • Замените строительные блоки пустыми бутылками от таблеток любого размера.
  • Используйте крышки различных бутылочек с таблетками, чтобы изучить концепцию «восходящего и нисходящего».
  • Наполните большой контейнер несколькими пустыми бутылками от таблеток и позвольте детям манипулировать ими и исследовать их. Внимательно наблюдайте, как они будут их использовать.

РАННИЕ НАУКИ

Глобульные чудеса …
Как цветы пьют воду?

Гипотезы:
Спросите детей, как, по их мнению, цветы впитывают дождевую воду. Через их лепестки? Их стебель? Их листья?

Материал:

  • Несколько белых цветов (маргаритки или другие)
  • Несколько палочек сельдерея с прикрепленными листьями
  • Пищевой краситель (минимум двух цветов)
  • Несколько маленьких стаканов

Манипуляции:

  1. Налейте воду в стакан на ¾.
  2. Добавьте несколько капель пищевого красителя и хорошо перемешайте.
  3. Поместите цветок в стакан.
  4. Повторите, используя другие цвета. Вы также можете использовать палочки сельдерея.
  5. Вы должны подождать несколько минут, прежде чем начать видеть результат этого эксперимента. Потерпи!
  6. Для наилучшего результата оставьте цветы в пищевом красителе на ночь.

Пояснения:
Цветы пьют воду, начиная с самого нижнего конца.Вода медленно движется вверх по крошечным трубочкам в штоке. Ваша вода была разноцветной, а теперь у вас есть разноцветные цветы! Принцип одинаков для всех видов растений. Деревья получают воду из земли через корни. Вода доходит до самых высоких листьев!

КУЛИНАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Кулинарная школа

Пригласите бабушку или дедушку научить вашу группу, как приготовить особую еду или угощение.

В старые добрые времена
Приготовьте вместе с группой несколько любимых рецептов вашей бабушки.Например, испечь яблочный пирог, печенье и т. Д.

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
Любовные записки

Вырежьте сердечки из цветной плотной бумаги. Попросите детей украсить сердечки лентой, блестками, помпонами и т. Д. Отложите сердечки, чтобы они высохли, прежде чем писать «Я люблю тебя» на каждом из них. Если хотите, просто напишите имя каждого ребенка на его сердце. Помогите детям приклеить к сердцу прищепку или магнит. Бабушки и дедушки с гордостью покажут это особое сердце, приготовленное их внуком в их доме.

Мои бабушка и дедушка
(Открытые модели — мужчины и женщины) Распечатайте несколько экземпляров. Поощряйте детей использовать модели, извивающиеся глаза, цветные карандаши и пряжу, чтобы изображать своих бабушек и дедушек.

Моя картинка
(Открытая рамка-бабушка и дедушка) Распечатайте рамку для каждого ребенка. Пусть дети украшают свой каркас так, как хотят. Сфотографируйте каждого ребенка по отдельности, распечатайте картинки и помогите им вставить картинку в рамку. Какой отличный подарок бабушке и дедушке!

Мое приглашение
Если вы планируете пригласить бабушек и дедушек присоединиться к вам для занятий во время темы, сложите кусок толстой белой бумаги пополам и позвольте детям использовать его в качестве отправной точки для уникального пригласительного билета.Напишите подробности занятия внутри каждой детской карточки и позвольте им украсить ее по своему желанию.

Черно-белое
Объясните своей группе, как первые телевизоры представляли черно-белые изображения и как их можно было печатать только черно-белыми, когда их дедушка и бабушка были маленькими. Раздайте каждому ребенку по листу белой и черной бумаги. Пусть они начертят на белой бумаге черным маркером. Дайте им белый мел, чтобы они могли рисовать на черной бумаге.

Куклы для бабушек и дедушек
(Открытые куклы-Бабушки и дедушки) Распечатайте модели кукол на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и предложите им использовать различные материалы для декоративно-прикладного искусства для их украшения. Приклейте палочку для мороженого позади каждого персонажа, чтобы закончить куклы.

ЗАПИСИ

Мои бабушка и дедушка
(Открытый альбом для вырезок — Мои бабушка и дедушка) Распечатайте эту новую страницу альбома для каждого ребенка.Предложите детям нарисовать одно из своих любимых воспоминаний с участием бабушек и дедушек. Добавьте эту страницу в альбом для вырезок каждого ребенка. Если у детей в вашей группе еще нет альбома для вырезок, посетите раздел альбома для вырезок в образовательном клубе.

ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА

(Открытые творческие раскраски-Бабушки и дедушки) Распечатать каждому ребенку. Попросите детей нарисовать занятие, которое им нравится делать вместе с бабушкой и дедушкой.

РАСКРАСКИ

(Раскраски на тему бабушки и дедушки) Распечатать каждому ребенку.

ПЕСНИ И Рифмы

(Открытые песни и стишки-бабушки и дедушки)

Автор: Патрисия Моррисон

Бабушки и дедушки

Бабушка, дедушка
Я люблю тебя

Бабушкины фотографии
Дедушкины смехи

Бабушкины кексы
Бабушкины оладьи

Бабушкины кружева
Дедушкины объятия

Бабушка, дедушка
Я люблю тебя

Развлекайтесь

Команда Educatall

.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень — Скачать PDF бесплатно

Глава. Выходные

Chapter. The Weekend Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером.Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

SALE TODAY All toys half price Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе

Дополнительная информация

始 ま り の ブ ザ ー が る ま ー ジ を め く っ て い け ま せ ん

始 まりのブザーが 鳴 るまでページをめくってはいけません 2013 年 度 青 学 院 高 等 部 一 学 試 験 問 題 英 語 の ブ ザ ー が 鳴 る ま で ペ ー ジ を め く けい て く だ さ い 問 題 用 紙 は 1 ペ ー ジ か ら 12 ペ ー ジ る の で 始 ま り の ー が 鳴 っ た ら ら す 確 認 Дополнительная информация

www.britishcouncil.орг / LearnEnglish

www.britishcouncil.org/learnenglish Серия 2 Эпизод 8: С Новым годом Введение К этому пакету поддержки прилагаются: Этот пакет поддержки содержит следующие материалы: Перед прослушиванием Задание на понимание Грамматика Задание Словарь Задание Аудио

Дополнительная информация

Вступительный экзамен 2016 на английском языке

Entry Exam 2016 in English Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом.Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

Дополнительная информация

Британская академия АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ

B.A. ENGLISH ENTRANCE TEST Британская академия ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Всего оценок за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Дополнительная информация

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

FOOD QUESTIONNAIRE RESULTS РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ ПО ПИТАНИЮ ВОПРОС 1 Сколько приемов пищи вы обычно едите каждый день? В какое время вы едите? ОТВЕТЫ СТУДЕНТОВ 3-4-разовое питание Завтрак 7.00 Обед 12.00 Ужин 16-20.00 Ужин

Дополнительная информация

Вступительный тест Письменный тест

Placement test Written test Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А

Дополнительная информация

Взаимоотношения врача и пациента

The Doctor-Patient Relationship Отношения между врачом и пациентом Очень важно чувствовать себя комфортно с врачом.То, насколько хорошо вы можете разговаривать со своим врачом, является ключевым моментом в получении наилучшего для вас ухода. Также важно

Дополнительная информация

АНГОЛ Б1 синт А сорозат, трудовой

ANGOL B1 szint A sorozat, labor ANGOL B1 szint A sorozat, work BEHÍVÓKÓD: 1. Hallgassa meg kétszer az elhangzó szöveget, majd adja meg angol nyelven a kért информациоkat! Elérhetı pontszám: 10 pont В этом задании вы услышите информацию

Дополнительная информация

Поездка в Кристиансунд — Норвегия

Trip to Kristiansund - Norway Поездка в Кристиансунд — Норвегия София, Нико и Винсент из Германии Четверг, 20.09.2012 Это моя история о незабываемых днях в Кристиансунде, Норвегия. Ехали из родного города Меринг поездом

. Дополнительная информация

7.5 Упрямое время глагола

7.5 Emphatic Verb Tense Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

TeachingEnglish Lesson plans Рабочие листы — Переговоры (1): Построение отношений 1.Викторина о переговорах 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем вы ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что такое

Дополнительная информация

1999 Саймон Барон-Коэн, Мишель О Риордан, Рози Джонс и Кейт Плейстед. Тест распознавания Faux Pas. (Дочерняя версия)

1999 Simon Baron-Cohen, Michelle O Riordan, Rosie Jones & Kate Plaisted. Faux Pas Recognition Test. (Child Version) Ссылка для использования этого теста: Тест распознавания ложных паспортов (детская версия) Создан Саймоном Барон-Коэном, Мишель О Риордан, Валери Стоун, Рози.Барон-Коэн, С., О Риордан, М., Джонс, Р., Стоун, В. И

Дополнительная информация

Английские фразовые глаголы

English Phrasal Verbs Английские фразовые глаголы 70 единиц словарного запаса, справка и практика Самостоятельное изучение и использование в классе Майкл Маккарти Фелисити О’Делл ИЗДАН СИНДИКАТОМ ПРЕСС-СИНДИКАТА КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА The Pitt

Дополнительная информация

Чтение вслух ребенку

Reading aloud to a child Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ.Задание 1

Part 1 LISTENING. Task 1 Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

DIAGNOSTIC EVALUATION Servicio de Inspección Educativa Hezkuntzako Ikuskapen Zerbitzua 2 0 1 1/1 2 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 4-Й ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ГРАМОТНОСТЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Имя / фамилия :… Школа: … Группа: … Город :.

Дополнительная информация

Прощающий отец

THE FORGIVING FATHER КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩающий ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет от нас, чтобы мы делали и были, слушая притчи, сказанные Иисусом. ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

Грамматика: Местоимения

Grammar Unit: Pronouns Имя: Мисс Филлипс Период: Грамматика: Блок местоимений Цели: 1.Студенты будут определять личные, неопределенные и притяжательные местоимения и распознавать предшествующие местоимения. 2. Студенты продемонстрируют

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

TeachingEnglish Lesson plans Рабочие листы Встречи (1): Приступаем к делу Чтение: Текст 1 Давайте прекратим тратить время зря и продолжим его! TeachingEnglish Планы уроков Знаете ли вы, что можно скачать часы из Интернета, чтобы рассчитать

? Дополнительная информация ,

НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

НАПИСАТЬ ГЛАГОЛЫ В КРОНШТЕЙН

  1. Это (быть) ______ Марк.
  2. Сегодня он (носит) ______ футболку и шорты.
  3. Он (ест) ______ яблоко в данный момент.
  4. Марк (нравится) ______ фрукты и овощи.
  5. Он (ест) ______some каждый день.
  6. Марк (знает) ________, что яблоки (быть) _______ хороши для его здоровья.
  7. Смотрите! Он (уходит) _______ из дома.
  8. Тихо, пожалуйста! Я (пишу) ________ тест.
  9. Она обычно (гуляет) _______ в школу.
  10. Но посмотрите! Сегодня она _______ на велосипеде.

11. Каждое воскресенье мы (ходим) ______ к моим бабушке и дедушке.
12. Он часто (ходит) ________ в кино.
13. Мы (играем) _______ Монополия на данный момент.
14. Ребенок редко (плачет) _______.
15. Я (не / делаю) ______ что-либо в данный момент.
16. (смотрит / он) ________ регулярно новости?
17. Это (быть) ______ Кэролайн.
18. Кэролайн (у) _______ длинные светлые волосы.
19. Обычно она (носит) ______ очки, но теперь (носит) ________ контактных линз.
20. Кэролайн (нравится) ________ спорт.
21. Она (играет) в _______ гандбол каждый понедельник и четверг.
22. Джо и Деннис (быть) ________ лучшими друзьями.
23. Они часто (встречаются) ________ днем.
24. Что (делают / они) _______ в данный момент?
25. Они (играют) ______ в футбол.
26. Они (любят) _______ футбол.
27. Джо (тренировка) ________ с отцом каждые выходные, но Деннис (не / играет) ________ футбол очень часто.
28. Это (быть) ______ Линда и Джефф.
29. Линда (быть) _______ младшая сестра Джеффа.
30. В настоящий момент двое детей (сидят) ______ на полу.
31. Джефф (удерживает) ____ книга прямо сейчас, он (читает) ______ историю Линде.
32. Смотри! Линда (слушает) ______ внимательно, и она (смотрит) ________ на красивые картинки.
33. Линда (любовь) ________ Истории Джеффа.
34. Он (читал) _______ рассказ ей каждый день.
35. Джефф иногда даже (пишет) ________ свои собственные истории.

КЛЮЧ

  1. Это (быть) IS Marc.
  2. Сегодня он (в одежде) НОСИТ футболку и шорты.
  3. Он (ест) сейчас ест яблоко.
  4. Марк (нравится) НРАВИТСЯ на фрукты и овощи.
  5. Он (ест) ест каждый день.
  6. Марк (знает) ЗНАЕТ, что яблоки (быть) полезны для его здоровья.
  7. Смотрите! Он (уйти) ВЫХОДИТ из дома.
  8. Тихо, пожалуйста! Я (пишу) НАПИСАЮ тест.
  9. Она обычно (пешком) ХОДИТ в школу.
  10. Но посмотрите! Сегодня она (едет) ЕДЕТ на велосипеде.

11. Каждое воскресенье мы (ходим) ИДЕМ к моим бабушке и дедушке.
12. Он часто (хожу) ХОДИТЕ в кино.
13. Мы (играем) ИГРАЕМ в монополию на данный момент.
14. Ребенок редко (плачет) ПЛАЧИТ.
15. Я (not / do) Ничего не делаю в данный момент.
16. (смотреть / он) СМОТРИТ ЛИ ОН регулярно новости?
17. Это (быть) ЕСТЬ Кэролайн.
18. У Кэролайн ЕСТЬ длинные светлые волосы.
19. Она обычно (носит) НОСИТ очки, но теперь (носит) НОСИТ контактные линзы.
20. Кэролайн (нравится) НРАВИТСЯ спорт.
21. Она (играет) ИГРАЕТ в гандбол каждый понедельник и четверг.
22. Джо и Деннис (быть) — лучшие друзья.
23. Они часто (встречаются) ВСТРЕЧАЮТСЯ днем.
24. A. Чем (они) ОНИ ДЕЛАЮТ в настоящий момент? B. Они (играют) ИГРАЮТ в футбол.
26. Они (любят) ЛЮБЯТ футбол.
27. Джо (тренируется) каждые выходные проводит со своим отцом, но Деннис (не / играет) НЕ ИГРАЕТ в футбол очень часто.
28. Это (быть) Линда и Джефф.
29. Линда (быть) — младшая сестра Джеффа.
30. В настоящий момент двое детей (сидят) СИДЯТ на полу.
31. Джефф (удерживает) ДЕРЖИТ книгу прямо сейчас, он (читает) ЧИТАЕТ рассказ Линде.
32. Смотри! Линда (слушает) внимательно СЛУШАЕТ и (смотрит) СМОТРИТ красивые картинки.
33. Линда (любовь) ЛЮБИТ рассказы Джеффа.
34. Он (читает) ЧИТАЕТ ей рассказ каждый день.
35. Джефф иногда даже (пишет) Пишет свои собственные истории.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Эта запись была размещена в ГРАММАТИКЕ. Добавьте в закладки постоянную ссылку. ,

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.