Шпаргалка для пленэра: чай, молоко и мед
Марк Таро Холмс — художник-акварелист, среди его известных проектов были видео-игры Dragon Age, Halo Wars, Age of Empires 3, где он работал в качестве арт-директора, недавно выпустил книгу «The Urban Sketcher», где он делится секретами городских зарисовок.По словам Марка, акварельный скетчинг можно разделить на 3 этапа, которые можно условно назвать чай, молоко и мед. Цветные понедельники решили написать о его интересном методе
Карандашный набросок
Зная, что я собираюсь выполнить большую часть работы акварелью, я не прикладываю больше усилий, чем требуется к рисунку. Это просто обобщенный карандашный набросок, который также включает в себя основные границы теней. Эта сценка была нарисована в полдень, когда солнце спряталось за тучку, освещая все рассеянным светом.
Первый шаг: чай
По аналогии с чаем, первая отмывка должна быть прозрачной, водянистой, текучей; цвет должен быть тонирующим, не ярким. Я делаю эти отмывки быстро, стараясь работать над тремя большими формами в технике мокрым по мокрому. Изменяю цвет, добавляя к нему теплые и холодные оттенки, оставляю в некоторых местах белую бумагу. В конце этапа результат не должен быть слишком гладким и совершенным, я считаю важным оставить все потеки краски как есть и переходить к следующему этапу
Второй шаг: молоко
Когда «чайный» рисунок высохнет, я перехожу к следующему этапу — молоку. Это значит, что краска должна быть чуть плотнее, чтобы перекрыть предыдущий слой. Я работаю от светлого к темному; все, что мне нужно, углублять тон и форму теней, но осветленные участки я оставляю нетронутыми, позволяя «чайной» отмывке просвечивать.
Третий этап: мед
Будьте осторожны на этой стадии — помните, чтобы подсластить кружку чая, меда нужно совсем чуть-чуть.
Третий этап самый интересный для меня, тут прявляется вся виртуозность и каллиграфическое владение кистью. Помните о правильном тональном соотношении: нужно расставить темные пятна по местам куда бы вы хотели бы привлечь внимание зрителя.
Вот и весь секрет. Удачных вам пленэров!
Больше разных работ Марка Таро Холмса
Презентация по теме: Презентация «Польза молока и меда»
Слайд 1
Польза молока и мёда!!!Слайд 2
Пчелы живут на земле издревне. В пластах мелового периода, относящихся к 50-130 миллионам лет до нашей эры, найдены их останки. Пчелы появились на 28 миллионов лет раньше человека. На скале Аранской пещеры в Испании было найдено самое древний рисунок пчел. На рисунке были изображены 2 человека, которые забрались по веревкам к отверстию в скале, где они достают пчелиные соты.
Слайд 3
Гиппократ говорил: « Мед, принимаемый с другой пищей, питателен, дает хороший цвет лица, сохраняет молодость»
Слайд 4
Цвет меда, его консистенция, прозрачность и другие свойства во многом определяются особенностями растений, с цветов которых пчелы собирают нектар. Липовый мед —душистый, прозрачный, светло-желтого цвета, а малиновый мед , отличающийся приятным вкусом и ароматом,—белый; такой же цвет имеет и мед белоакациевый , который, засахариваясь, становится похожим на снег. А вот мед гречишный , как и горчичный, темно-желтого цвета , гречишный бывает и темно-коричневый, золотистый, терпкий на вкус.
Слайд 5
Мед может удовлетворить потребность организма человека почти во всех минеральных солях, поскольку в нем содержатся железо, медь, кальций, калий, натрий, магний, фосфор, йод, сера, хлор, цинк, марганец, алюминий, бор, кремний, хром, литий, никель, свинец, олово, титан, осмий.
Слайд 7
Свежий натуральный мед обладает антибактериальным действием, то есть способен убивать микроорганизмы, в том числе болезнетворные. Это свойство люди знали давно. Мед использовали для лечения нагнаивающихся ран, для бальзамирования. Известно, например, что тело Александра Македонского было забальзамировано медом.
Слайд 8
Молоко — источник здоровья!!!
Слайд 9
Древние философы, не зная химического состава и физических свойств молока, но наблюдая за его действиями на организм, называли молоко белой кровью, соком жизни.
Слайд 10
Молоко, приготовленное с лечебными травами и специями, согласно восточным учениям, устраняет утреннюю сонливость и укрепляет психические способности, повышается способность к обучению, увеличивается сила интеллекта.
Слайд 11
Молоко содержит все необходимые человеку вещества . Самое ценное в молоке — специальный белок, который усваивается организмом гораздо лучше, чем мясной. Также молоко содержит жиры, лактозу (молочный сахар), конечно же кальций и все известные витамины и ферменты. Особенно много в молоке витаминов В1 и B2 витамина группы D. А еще в нем в избытке содержатся калий, фосфор, железо, йод, цинк.
Слайд 12
Берегите ЗДОРОВЬЕ!!!
Методическая разработка (5 класс) на тему: Агитбригада «Молоко и мед Белогорья — залог отличного здоровья!»
Управление образования науки
администрации Губкинского городского округа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
города Губкина Белгородской области
«Молоко и мед Белогорья –
залог отличного здоровья!»
Сценарий рекламного ролика
Автор сценария:
Гапченко Светлана Николаевна-
социальный педагог МБОУ «СОШ №7»
Губкин, 2015
Сценарий рекламного ролика
«Молоко и мед Белогорья – залог отличного здоровья!»
Гапченко С.Н. – социальный педагог МБОУ «СОШ №7»
г. Губкина Белгородской области
Пояснительная записка
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Проблема правильного питания очень актуальна для наших школьников, необходимо говорить о пользе и значимости молока, молочных продуктов и меда. С целью повышения интереса к здоровой пище, расширения знаний о пользе меда и молока проводятся конкурсы рисунков и слоганов на тему: «О пользе молока и меда!», конкурсы классных агитбригад с такой же тематикой. Выступления агитбригад носят яркий, творческий характер, и хорошо принимаются зрителями, широко и доступно раскрывают знания о пользе меда и молока.
Слайд 1
Содержание сценария
(Звучит музыка «Скакалка – Скок-перескок». Дети выходят на сцену.)
Слайд 2
Агитбригада «Полезные продукты».
Слайд 3
Наш девиз: На завтрак мед и молоко – учиться станешь ты легко!
Не страшны нам снег и лед — с нами молоко и мед!
Знают люди все на свете, что здоровье – это дар!
Сохранить его помогут мед, молоко и трав лесных отвар!
Слайд 4
Ведущий:
В магазине, на витрине
Завязался разговор.
Что нужнее? Что вкуснее?
Разгорелся жаркий спор.
Слайд 5
Сыр головастый
Перед всеми хвастал:
(Выходит сыр)
«Я запашистый,
Твёрдый, душистый,
С кругленькими дырами,
Нет вкуснее сыра!
Я не то, что молоко,
Ведь его разлить легко».
Ведущий: Слайд 6
А сметана белая
Вдруг тоже стала смелая:
(Выходит сметана)
«Я, послушайте, ребята,
Разливаюсь по салатам,
По супам и овощам,
Запеканкам и борщам.
Без меня и торты —
Все второго сорта.
Я нужнее молока,
Я послаще творожка».
Ведущий: Слайд 7
Тут вмешался творог:
(Выходит творог)
«Вот из нас-то прок.
Уваженье к творогам:
Мы — начинка к пирогам.
Я нужнее молока
И сметаны… Ну, слегка».
Ведущий: Слайд 8
Масло тоже не молчало,
Очень громко всем сказало:
(Выходит масло)
«Чтобы сделать бутерброд,
К хлебу масло надо. Вот.
Без меня блины и кашу
Есть никто не будет даже.
Я жирнее молока,
Сыра, сливок, творожка».
Ведущий: Слайд 9
Тут и мороженое
Воскликнуло восторженно:
(Выходит мороженое)
«А меня-то, а меня-то
Очень любят все ребята:
И с клубникой, и с печеньем,
И с орехом, и с вареньем».
Ведущий: Слайд 10
Помолчало молоко,
Повздыхало глубоко:
(Выходит молоко)
«Глупые продукты,
Как же вы забыли,
Что коровьим молоком
Все когда-то были?
Сделан сыр из молока,
И творог — из молока,
И сметана с маслом —
Это детям ясно!»
Ведущий: Слайд 11
Молоко – волшебный дар,
Людям он природой дан,
Всем оно полезно – вот!
Но я хочу сказать про мед!
(Выходит мед) Слайд 12
Мед очень ценный и полезный,
Он против хворей и болезней!
Мед– лекарственный продукт
От ангины и простуд.
Дар природы – мед цветочный —
В медицине ценят очень!
Вместе: Мы за славный союз меда и молока!
Слайд 13
(Звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки». Уходят продукты, выходят три ученицы)
Ведущий: Слайд 14
Три девицы за столом
Завтракали молоком
Первая ученица:
«Кабы я была царица, —
Ведущий:
Говорит одна девица,-
Первая ученица:
Это ценное питьё
Не давала б за нытьё».
Вторая ученица:
«Кабы я была царица, —
Ведущий:
Говорит её сестрица,
Вторая ученица:
Все бы молоко до дна
Я бы выпила одна!
Третья ученица:
«Кабы я была царица, —
Ведущий:
Третья молвила сестрица,
Третья ученица:
Всех учеников кругом
Напоила б молоком,
Накормила б сладким медом,
Свежим вкусным бутербродом,
Чтоб от счастья все светились,
На пятерки все учились!
Ведущий:
Дверь в столовую открылась, (звук открывающейся скрипящей двери)
Ученицы удивились,
И к столу подходит царь,
этой школы государь
(заходит ученик, с табличкой ДИРЕКТОР ШКОЛЫ)
Что за славная идея!
Воплотим ее скорее!
Всем на завтрак бутерброд,
Молоко и сладкий мед!!!!!
Про болезни все забудут,
получать пятерки будут,
Быстренько ЕГЭ сдадут
и поступят в институт!!!
Слайд 15
Ведущий:
Сказка ложь – да в ней намек,
Всем нам правильный урок!
Первая ученица:
Ешьте мед и молоко,
И все сбудется легко,
Третья ученица:
Воплотятся все мечты,
В институт поступишь ты,
Вторая ученица:
Будет все у нас пучком!!!
Выпей меда с молочком!!!!
Слайд 16
Все говорят слоганы о пользе меда и молока :
- Пей молоко и кушай мед – стороною грипп пройдет!
- Чтобы хорошо учиться – нужно медом подкрепиться!
- Выпьем кружку молока с чайной ложкой меда –
и не будет нам страшна ненастная погода!
- С утра молоко и мед в придачу – справлюсь легко с любой задачей!
- Выпьешь молока пакет – покоришь весь белый свет!
Слайд 17
(Звучит музыка «Скакалка – Скок-перескок». Поклон. Дети уходят со сцены.)
Классный час (6 класс) на тему: лечебные свойства молока и меда
МБОУ «Основная общеобразовательная Каплинская школа»
Лечебные свойства молока и меда
Классный час
Проведено 15 октября 2018г.
Классный руководитель Иванова Г.Б.
Федосеевка 2018г.
План
- Вступление. Правильное питание – залог здоровья.
- По страницам старинных книг.
- Что важно знать о молоке
- Что важно знать о меде.
- Стакан молока. (Выступление медработника)
- Устное народное творчество о молоке и о меде.
- Заключение (танец).
- Вступление. Правильное питание – залог здоровья.
(Выступление учителя).
Проблема здоровья людей относится к категории таких, о которых вроде бы все знают – и как его сохранить, и чем его поправить, и что пить и есть, чтобы его не подорвать. И делаем мы для сохранения здоровья как будто бы все больше и лучше, но результат получается – сами знаете какой… Увы, это касается и наших дней. По данным Министерства здравоохранения только 10% школьников относятся к числу здоровых, 50% имеют паталогию, 40% относятся к группе риска.
— Как же нам сохранить здоровье?
Это зависит от многих факторов. Одним из важных является правильное питание.
К числу необходимых продуктов относится мясо, макароны, сметана, творог. Но все – таки одним из главных продуктов питания является молоко и мед.
2. По страницам старинных книг.
1. Старинная легенда гласит, что громовержец Зевс был вскормлен молоком божественной козы Амалфи из ее же рога. Пищей богов считается оно в античном мире.
2. Греческая и римская мифология часто называют молоко в числе жертвенных продуктов. Что свидетельствует о том, что оба народа ценили его очень высоко. Ведь люди богам всегда приносили именно те продукты, которые считали особенно ценными и любимыми.
3. Когда мы обратились к истории возникновения и потребления молока, узнали, что с древнейших времен молоко и молочные продукты употреблялись не только в пищу, но и в качестве целебного средства. Великий грек, отец медицины Гиппократ назначал молоко больным, особенно тем, кто болел туберкулезом. Он рекомендовал пить молоко и нервным людям, считая его успокаивающим средством.
4. Молоком лечились внутренние воспаления, нарывы, опухоли. При ангине и других заболеваниях горла древние римляне полоскали его горячим молоком с добавлением соли. При заболеваниях зубов им смазывали десна.
5. Выдающийся ученый Древнего Востока Авиценна в своих трудах уделил много внимания молоку и молочным продуктам, особое предпочтение отдав коровьему.
6. Чтобы получить наиболее подходящее для человека молоко, питание молочного животного, считал Авиценна, должно быть растительное, доброкачественное.
7. Молоко активно использовалось и в народной косметике. Из него делали маски и использовали их против морщин.
8. Молоко широко применялось и для технических нужд. В древности оно использовалось в стенной росписи. Для получения высококачественной пурпурной краски готовили смесь сока брусники с молоком. Для росписи стен использовали также молоко с шафраном.
9. Животных, молоко которых употребляли люди, особо почитали. «В коровах наша сила, наша пища, наша победа», — говорили они.
10. В Индии корова до сих пор – священное животное. Даже в гимнах корова провозглашалась благодетелем пищи.
11. На Руси наши предки свое теплое отношение к корове выражали в ласкательных именах и кличках. «Корова во дворе – обед на столе», — говорили они.
12. По цвету шерсти коров называли: белую – белуха, бурую – буренка, черную – жухолка.
13. Во многих губерниях России 18 апреля, в день святого Василия, устраивался коровий праздник. В этот день ей давали лучший корм. Каждый член крестьянской семьи старался как-то выразить свою любовь к буренке. Дети же старались дать ей кусочки хлеба с солью.
14. Крестьяне даже определяли погоду по коровам. Если при возвращении с пастбища впереди стада идет черная или пестрая корова, то это к ненастью, если же идет белая или рыжая – то это к хорошей погоде.
3. Что важно знать о молоке.
1. Молоко издавна использовалось людьми в различных целях, но самое главное его предназначение, так сложилось исторически, быть одним из основных продуктов питания.
2. Молоко – натуральный, высокопитательный продукт, включающий все необходимые вещества для поддержания жизни и развития организма в течение длительного времени. Включение молока в пищевой рацион улучшает соотношение всех составных частей рациона, повышая их усвоение. Молоко необходимо всем, но особенно детям.
3. В цельном молоке содержатся белки. Они перерабатываются организмом в гемоглобин и плазму крови, что жизненно необходимо. Белковое голодание приводит к тяжелым расстройствам функции организма. Но ребенку, регулярно потребляющему нужное количество молока, белковое голодание не грозит.
4. Количество жира в молоке примерно такое же, как и белка. Молочный жир служит в первую очередь источником энергии. Кроме того, в молочном жире содержатся жирорастворимые витамины А, Д, Е,К. В молоке содержится небольшое количество холестерина. Он обладает способностью обезвреживать ядовитые вещества крови.
5. Углеводы молока представлены молочным сахаром (лактозой). Она необходима для нормального внутриклеточного обмена, работы сердца, печени, почек, питания головного мозга, деятельности нервной системы. Лактоза играет важную роль в формировании кишечной микрофлоры и нормального пищеварения детей.
6. Минеральные вещества молока очень разнообразны, но главное значение имеет кальций и фосфор. Потребность в них растущего организма очень велика. Они необходимы для роста костей, хрящей, ногтей, волос, укрепления зубов.
7. К настоящему времени в молоке обнаружено около 30 витаминов. При потреблении достаточного молока и молочных продуктов именно они играют особо важную роль в снабжении организма витаминами, особенно детского.
4. Что важно знать о меде.
1.В состав меда входят органические кислоты, протеины, а главное— многие микроэлементы и витамины.
2 Мед способствует нормализации функций различных органов и систем стареющего человека.
3. Мед – очень важный энергетический продукт питания, поскольку богат углеводами.
4. Мед — один из древнейших натуральных подсластителей, известных человечеству. Здоровый заменитель сахара, мед обладает огромной питательной ценностью и очень полезен для здоровья.
5. Мед содержит фруктозу и глюкозу, а также ряд минералов (калий, магний, кальций, серу, хлор, натрий, фосфат и железо). Кроме того, мед богат витаминами B1, B2, B6, B3, B5 и C. Концентрация этих полезных веществ в меде зависит от качества нектара и пыльцы. Кроме незначительного количества меди, йода и цинка, мед также содержит некоторые натуральные гормоны.
6. Мёд — это очень полезный высококалорийный продукт. Природа даровала нам мёд для поддержания нашей жизненной силы и здоровья. Учёные утверждают, что пчёлы существовали за миллионы лет до появления на Земле человека.
7. Лечебные свойства мёда не ограничиваются пользой при простудных заболеваниях. Целебные свойства натурального мёда многократно исследовались многими учёными и даже целыми научно-исследовательскими лабораториями ведущих институтов страны. В общей сложности, в мёде было обнаружено порядка 400 различных компонентов всевозможных биохимических соединений. Накопленный за многие годы исследований научный материал позволяет с уверенностью говорить о мёде как о незаменимом природном лекарственном средстве.
8. Микроэлементы мёда, участвуя в гормональных и обменных процессах, предупреждают развитие атеросклероза и некоторых других сердечнососудистых заболеваний. Мёд укрепляет иммунную систему, нормализует работу нервной системы и улучшает работу органов пищеварения. Благодаря своему натуральному составу, мёд быстро и практически целиком усваивается организмом. Более чем на 90% мёд состоит из углеводов. В основном это фруктоза и глюкоза. Кроме того, мёд имеет большую энергетическую ценность — 100 грамм мёда содержат 400 калорий. Именно поэтому мёд с лёгкостью восстанавливает наши силы и дарит нам огромный прилив жизненной энергии
9. Медовые соты – прекрасное средство лечения заболеваний дыхательных путей. Пожилым людям мед должен заменять сахар. Кардиологи рекомендуют медовый раствор больным сердечными заболеваниями для стимулирования миокарда.
10. Мед – замечательная среда, в которой сохраняются витамины, чего нельзя сказать о фруктах и овощах. В меду большое количество рибофлавина и никотиновой кислоты, также в его состав входят витамины, считаемые диетологами необходимыми для здоровья.
11. Многие люди чтобы заснуть применяют различные способы. Народная медицина рассматривает мед, как лучшее снотворное. Ежедневное употребление за ужином столовой ложки меда помогает лучше заснуть.
5. Стакан молока.
1. Поскольку сегодня мы ведем речь о коровьем молоке, то было несправедливым не сказать несколько слов о корове, которую многие жители нашей страны вот уже на протяжении многих веков называют кормилицей.
2. На коровах пахали землю во время войны. Употребление молока не давало умирать людям во время голода. Коровам посвящены произведения Ф.Абрамова, А.Платонова и других.
3. Сколько же труда надо вложить, чтобы получить стакан молока? Что надо дать корове, чтобы получить 15-20 литров молока?
4. Известно, что для получения 1 литра молока корова должна пропустить через вымя 2 тонны крови, содержащей большое количество питательных элементов.
5. А чтобы витаминов в крови было в достатке, корову надо хорошо покормить, вовремя напоить и проявить к ней теплое отношение. Как говорится в народе: «Молоко у коровы на языке».
6. А знаете ли вы ребята, сколько могут давать коровы молока? Например, корова Белка черно-пестрой Ярославской породы за 365 дней дала 27 672 кг. молока, то есть 80 литров за сутки.
9. А чтобы получить такие высокие надои и питательное молоко, корову нужно кормить различными кормами: сочными, грубыми, давать витамины и комбикорма.
10. Отсюда можно сделать вывод: в стакан молока вложен огромный труд, любовь. И не пить его просто нельзя.
Выступление медработника школы (как пьют молоко дети нашей школы).
6. Устное народное творчество о молоке и о меде.
Частушки.
— Только начался урок,
Таня шлет записку:
«За стаканчик молока
Дам тебе ириску».
— Поленился утром Саша
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком.
— Наш Антоша в лыжном кроссе
Так успешно выступал –
По стакану ежедневно
Молока он выпивал.
— Пейте, пейте, не жалейте
Горячее молоко,
Умножайте свою волю
И все будет хорошо.
— Все молочные продукты
Покупаю на расхват,
Потому что твердо знаю:
Силой буду я богат.
— Мы в столовую летели
Так, что лестницы звенели.
Прибежали на порог –
Там и масло и творог.
— Мой дружочек пастушок,
Я у него доярочка,
Как приходим на гулянье –
Веселая парочка.
Как-то Пух полез на елку,
Хотел меду своровать!
А на елке были пчелки,
Мишку начали кусать!
Говорит сосед соседу:
«Я к тебе с подмогой еду!
Я ведь с пчелами дружу…
К ним без маски захожу!»
Гром гремит, земля трясется…
Витя с пасеки несется.
Весь распух, отек, осел!
Что ж ты маску не надел?
На дворе стоит тахта
На тахте той пряники
А я медом их запью
Буду весь румяненький
Как я стану пчеловодом-
Буду всласть работать,
Пчёлы мёдик мне таскать,
А я ложкой лопать.
— Мы частушки вам пропели
Все, что пели – в самом деле,
Сами знаете о том –
Мы неправды не поем!
Устное народное творчество богато примерами, в которых люди выражают свое отношение к молоку, корове, меду.
Пословицы.
1. Молоко коровье кушай на здоровье.
2. Молоко коровье – пейте на здоровье.
3. Корова на дворе – харч на столе.
4. Овсяная каша хвалилась, будто с коровьим маслом родилась.
5. Мёд есть — в улей лезть.
6. На лед послов пошлю, а на мед сам пойду.
7. Цвет — пчелкам, а мед — деткам.
8. Коли мед, так и ложку.
9. Сладок мед, да не по две ложки в рот.
10. О меде хоть год думай, во рту сладко не будет.
11. Терпи горе — пей мед.
12. Ложка дегтю испортит бочку меда.
7. Заключение.
Учитель.
Итак, ребята, из всего сказанного можно сделать вывод, что с точки зрения физиологии питания ценность молока и меда как пищевых продуктов объясняется их универсальным составом. Молоко и мед – это здоровье. Недаром о них сложены пословицы и поговорки, писали картины художники и рисовали рисунки наши дети. В заключении все хотелось пожелать быть здоровыми, а для этого нужно пить молоко, употреблять молочнокислые продукты и есть мед.
Ученики.
1.Молоко целебное вы пейте,
Все себя любите и жалейте,
Оно поможет сердцу
Организм ваш поддержать
И множество болезней избежать.
2. Да, витаминами богат наш край земной,
Щедра природа и поделится с тобой
Стой! Не уходи, ты молока испей,
Свое здоровье сбереги и пожалей.
Молоко поможет хворь тебе любую излечить
Ты, человек, сумеешь сотню лет прожить.
«Milk and honey». Белые стихи, покорившие мир
Рост популярности социальных медиа породил новое поколение молодых Инстапоэтов. Самая популярная из них — Рупи Каур. У нее 2 миллиона фолловеров в Инстаграме, а запись ее выступления на конференции TED с монологом «I’m Taking My Body Back» собрала более полумиллиона просмотров в Интернете.
Рупи Каур Писательница и художница. Она родилась в 1992 году в Индии и в возрасте четырех лет вместе с семьей эмигрировала в Торонто. Сейчас она собирает полные залы по всему миру, а несколькими годами раньше редакторы возвращали ее рукописи. После многочисленных отказов издателей публиковать ее творчество она сама сверстала, проиллюстрировала и напечатала свой первый поэтический сборник «Milk and honey».
Эти стихи завоевали популярность читателей, и год спустя издательства сами стали предлагать сотрудничество. Так в 2015 году Andrews McMeel Publishing опубликовало сборник «Milk and honey», который стал бестселлером по версии New York Times. Книга переведена на 30 языков и недавно вышла в издательстве «Бомбора». В русском издании переводы стихов публикуются вместе с оригинальными текстами на английском языке.
Стихотворения своего сборника Рупи сопровождает графическими иллюстрациями. Однако признается, что у нее не было возможности изучать искусство из-за постоянных переездов в детстве, и она не может назвать себя профессиональным художником. Рупи рисовала для себя, на бумаге создавая миры, в которых хотела жить. В 2013 году она забросила рисование и полностью посвятила себя сочинительству. Ей захотелось быть услышанной, и это желание стало сильнее страха быть освистанной. Однако, работая над своим первым лирическим сборником, Рупи решила проиллюстрировать некоторые стихи. Рисунки простые, похожи на наброски, но они идеально дополняют текст, добавляют новые смыслы и усиливают эмоции от прочитанного.
«Milk and Honey. Белые стихи, покорившие мир», Рупи Каур
570 ₽ 712
Стихи Рупи Каур не имеют рифмы, но поражают в самое сердце. Ее иллюстрации символичны, но накаляют чувства. Лирический сборник Рупи Каур — это откровенная, смелая и чувственная поэзия. Рассказывая о трагедии детства, несчастной любви и боли своих потерь, Рупи Каур погружает читателя в противоречивое чувство прекрасной грусти, подтверждая заявленное: «Пройти сквозь самые горькие моменты жизни, чтобы обнаружить в них сладость, ведь она есть во всем».
Книга Рупи Каур разделена на четыре главы. В каждой из них она рассказывает об исцелении от различных видов боли, различных видах борьбы: с обществом, с самой собой, с мужчиной, с родителями:
каждый раз, когда ты
говоришь своей дочери,
что кричишь на нее
потому, что любишь,
ты учишь ее путать
злость с добротой,
пока она не вырастет девушкой,
доверяющей своим обидчикам.
ведь все эти мужчины так похожи на тебя.
— для отцов дочерей
С каждой главой происходит развитие главной героини, принятие себя и своих слабостей:
насилие
разорвет тебя
пополам,
но
не уничтожит
тебя
Рупи открыто говорит о травмах и предлагает свою поддержку всем, кто проходил через похожие испытания. Ее строчки дарят надежду тем, кто желает исцелиться:
рожденная
со слабостью падать,
ты рождена и с
силой подняться
Книгу «Milk and honey» можно прочитать за вечер, но надолго оставить на прикроватном столике. К этим вдохновляющим строчкам хочется возвращаться:
я учусь
любить его
через любовь к себе самой
Искренние и чувственные, эти стихи выражают переживания многих: головокружительная страсть, одержимость, зависимость, разрыв, опустошение, сердце вдребезги на миллион осколков, поиск себя, исцеление. Чтение этой книги — как объятие друга в промозглый серый день, как первые признаки выздоровления после тяжелого гриппа. Это не классическая, но очень своевременная поэзия.
План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект по познавательному развитию «Лаборатория молока и молочных продуктов»
Конспект ООД по познавательному развитию «Лаборатория молока и молочных продуктов»
Тема: «Лаборатория молока и молочных продуктов».
Цель: обогатить представления детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма; развивать художественно–творческое мышление через познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи: развивать навыки исследовательской деятельности и устойчивый познавательный интерес к окружающему; подвести детей к пониманию, для чего человеку нужно употреблять в пищу молоко и молочные продукты; формировать умение задавать вопросы, отвечать на них последовательно, логично и самостоятельно формулировать выводы; обогащать словарный запас детей и развивать речь; развивать художественный вкус в ходе экспериментирования; воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной исследовательской деятельности.
Материал и оборудование: мультимедийный проектор, магнитная доска, карточки (свойства молока – цвет, вкус, запах, стаканы с водой и молоком на каждого ребёнка, деревянные палочки, клубничное варенье, лимон, мёд, миксер, маска для инсценировки, предметные картинки (продукты питания, 3 кувшина с молоком, прозрачные одноразовые стаканчики, пипетки, свеча, белые листки бумаги( 10х10, кисти №2, пищевой краситель (разведённый водой, кефир в одноразовых тарелочках, ушные палочки, цветной кефир в стаканчиках (для окрашивания картона, белый картон, кисти №5 или поролон, влажные салфетки.
Предварительная работа: беседы, чтение художественной литературы, просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино», работа с родителями.
Ход:
1 часть: «Контрольная закупка»
(Звучит музыка и на мультимедийном проекторе появляется заставка программы «Контрольная закупка») Всех участников семинара приглашают принять участие в дегустации молока ( 3 вида молока от разных производителей) . По окончании которой, им необходимо отдать свой «голос» за один из представленных видов молока лучший, по их мнению, по вкусовым качествам. «Голос» — это фишки, которые они найдут в программках семинара.
2 часть: «Экспериментальная деятельность детей»
Работа детей в лаборатории «Молока и молочных продуктов».
Организационный момент:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
Сегодня у нас с вами непростая, но интересная работа. Вы хотели бы попасть в лабораторию и поэкспериментировать. (ответы детей). Чтобы стать настоящими работниками лаборатории нам нужно одеть специальную одежду. Хочу вам сообщить, что сегодня в программе «Контрольная закупка» участники дегустировали молоко и теперь образцы этого продукта поступили в нашу лабораторию. Нам с вами необходимо выявить качество данного молока и затем решить можно ли его отправлять дальше на переработку. В первую очередь мы с вами выясним свойства данного продукта, а именно – вкус, цвет, запах, прозрачность. А чтобы нам было легче определить все эти качества мы будем сравнивать его с водой.
Опыт №1: «Есть ли у молока вкус? »
(Дети проводят сравнение и анализ молока и воды. Выводы фиксируются с помощью карточек на магнитной доске)
Перед детьми стоят два стакана – один с водой, другой – молоком.
— Что находится в стаканах?
— Что общего у молока и воды? (жидкости)
— А теперь выяснить, какими свойствами обладает молоко.
— Предложить детям попробовать через трубочку воду. Есть ли у неё вкус? (ответы детей)
— А теперь попробуйте молоко. Есть ли вкус у молока? Какое оно на вкус? (ответы детей)
Вывод: у молока есть вкус, а вода – без вкуса.
Опыт №2 «Есть ли у молока цвет? »
Предложить детям рассмотреть и сравнить молоко и воду. Какого цвета молоко? А вода? (ответы детей)
Вывод: молоко белого цвета, а вода – прозрачная.
Опыт №3 «Есть ли у молока запах? »
Предложить детям с закрытыми глазами сравнить молоко и воду по запаху. Определить у какого продукта есть запах.
Воспитатель: Теперь я предлагаю вам проверить, что будет происходить с молоком, если его соединить с мёдом, клубничным вареньем и лимоном.
Опыт №4 «Молоко и мёд».
Предложить детям положить чайную ложку мёда в стакан с молоком. Как и для чего, по-вашему, мнению можно использовать этот напиток? (ответы детей)
Вывод: соединение молока с мёдом можно использовать в лечебных целях.
Опыт №5 «Молоко и клубничное варенье».
Проведем опыт с молоком и вареньем. Если в молоко добавить варенье, а потом сбить миксером, то получится молочный коктейль. (Воспитатель миксером делает коктейль с вареньем) Как назовем коктейль? (Воспитатель разливает в стаканы, угощает)
Опыт №6 «Молоко и лимон».
Предложить детям в чайную ложку с молоком капнуть лимонный сок. Молоко поменяет свою структуру. Почему произошла такая реакция?
Вывод: большинство фруктов и ягод содержат в себе кислоту, и эта кислота вызывает сворачивание белка в молоке. То же самое произойдет и внутри желудка, если после выпитого стакана молока съесть яблоко, виноград или апельсин, что вызовет его расстройство.
Воспитатель: Сейчас, ребята, я хочу предложить вам сделать рисунок – сюрприз своему другу.
Опыт №7 «Рисунок молоком».
Детям предлагается нарисовать рисунок – сюрприз молоком для своего друга. Дети с помощью кисти и молока наносят рисунок на белый лист бумаги. Когда он высохнет, дети отдают листок с рисунком педагогу, а он подержав его несколько секунд над свечой (для проявления рисунка, возвращает его обратно.
Вывод: молоко подгорает при температуре гораздо меньшей, той при которой горит бумага; поэтому места, на которых есть молоко, уже почернеют, а бумага останется белой.
Воспитатель: Ребята, а пока ваши рисунки высыхают, я предлагаю вам немного отдохнуть и посмотреть интересную инсценировку стихотворения В. Орлова «Цветное молоко».
Автор
Как-то летом, в полвторого,
Точно вспомнить не могу,
Мише встретилась корова
Возле речки на лугу.
Миша. Вы корова?
Корова. Да, корова.
Миша. Я не ждал от Вас такого.
Корова.
Очень мило, очень мило.
Чем я вам не угодила?
Миша.
Вы цветы жуете летом,
Но, однако же, при этом
Мне цветного молока
Не давали вы пока.
Автор. И ответила корова.
Корова.
Ну и что же здесь такого?
Вам цветное молоко?
Это просто и легко.
Принесу. Даю вам слово.
Автор.
И пошла, пастись корова
Не теряя ни минутки
Возле речки, целый час
Ела только незабудки,
Чтобы выполнить заказ.
Ела, ела, ела, ела,
И сказала:
Корова.
Плохо дело,
Ничего не помогла-
Молоко белым-бело.
Видно что-то здесь не так
Надо кушать красный мак.
Автор.
Маку красного поела
И вздохнула:
Корова.
Плохо дело.
Ничего не помогло-
Молоко белым — бело.
Автор. Опечалилась корова:
Корова.
«Я наверно не здорова.
Не пойти ли мне к врачу,
Я провериться хочу».
Автор.
Что ты, милая корова!
Ты у нас вполне здорова.
Никуда ты не ходи,
Ты на Мишу погляди.
Как у нашего Мишутки
Глазки, словно незабудки,
Золотистые кудряшки,
Словно во поле ромашки,
Щечки, словно маков цвет,
Не Мишутка, а букет!
Улыбается корова.
Корова.
«В самом деле, я здорова?
Мне приятно и легко.
Я пошла по молоко.
Воспитатель: Вы догадались, почему в молоке столько много витаминов?
Дети: Корова ест траву, цветы. В них много разных витаминов, они передаются в коровье молоко.
Воспитатель:
В молоке полезных много
Витаминов и веществ.
Пейте молоко парное,
Чтобы кариес исчез,
Чтобы кости были крепки,
Не болела голова,
Настроение чтобы было
Превеселое всегда.
Молоко полезно очень,
И для взрослых и ребят.
Кашу, йогурт и сметану
Большой ложкою едят!
Воспитатель: Уважаемые коллеги! Данные виды молока прошли все этапы исследования. Оно отвечает всем нормам и требованиям предъявляемых к качеству молока. Поэтому мы смело можем отправлять наши результаты на молочный завод, где из него сделают следующие молочные продукты. (проводится дидактическая игра)
Дидактическая игра: «Найди все молочные продукты»
Дети выбирают из предложенных карточек, где изображены разные продукты, только молочные и рассказывают о них – название, из чего сделаны. Все ответы выкладываются на магнитной доске.
Воспитатель: Но это, ребята ещё не всё. Мы с вами вспомнили что производят из молока, а именно кисло-молочные продукты, которые очень полезны для человека. Таким является кефир. Давайте попробуем провести волшебные превращения с кефиром?
Опыт №8 : «Движение цвета в кефире»
Детям демонстрируется и предлагается в тарелочку с кефиром капнуть разные капли пищевой краски, а затем опустить в каждую капельку краски ватную палочку с моющим средством.
Вывод: краска «рисует на кефире», потому что моющее средство даёт реакцию. В кефире содержаться жиры, с помощью пищевой краски можно увидеть, как моющее средство воздействует на жиры.
Воспитатель: Ребята, хочу предложить вам сделать приятный, необычный сюрприз своим родителям, показать, чему вы научились сегодня.
Опыт №9: «Рисуем рисунок цветным кефиром»
Детям предлагается нанести на лист бумаги в хаотичном порядке капли цветного кефира (который находится в стаканчиках, затем сверху на этот лист наложить чистый лист и немного подвигать, должен получиться необычный рисунок – пейзаж.
Воспитатель: Давайте все цветные листы расположим на столе в виде весеннего ковра под веточками вербы. Полюбуйтесь какая красота! Вам нравится? А что мы сегодня с вами выяснили? Вам понравилось работать в лаборатории? Что понравилось больше всего? Молодцы! Всем большое спасибо!
Land of Milk and Honey от dainbramage1 на DeviantArt
Mandelbulb 3d 1.7.9.3 и Photoshop CS5Визуализация немного отличается от того, что я опубликовал на FractalForums (под моим альтер-эго, «dainbramage», конечно).
Мои параметры:
Mandelbulb3Dv17 {
Y ….. m …. 61 … ET … 2U ………… 6.1 ……. s3E …………………………..
……………. ……………. 8QxckpX05z1 …….. Y./………………y.2. .UwE
……… cz2 …. / M .. / …. 6Uh2 … S4 …. E0 ….. IzP28XSPtsD /.EG34sD … UzckpXm1 …. U
zUEnAnQD / 2 ../ 2 ……….. / ……………….. ………… U0 ….. y1 … sD ….. / ..
.wHnAnQDYsAIxzzzjz1 ………. WAbUdisqcljTcFzUvMS3t97C1JzzzzvzUNehUisqcljMaO9c9iB
Ow1mQzz0aubVe4z ..5o0 / …………. кД.М …. sD / Akz ………………..
.. ……… wzA6U.i1 … sD …. zU / SpE.isJ1 / MZLB2UTSpE.auJ1 / sgLB2UxSpE.gan5Ej ….. x /
….. MEUZz1 … ..0.kz.wzzz1.U..E.0 / … M2 … kD …. m …. c3 …. F …. 0 / … wIB .. .UJ1z /
… U.W1KEyzlciszsU3YzTAe90..oc..zzSi…MarH7iXyD / oa4dabdnz1 ………. 2U28.kbch0.
………………….. U …….. V.13zvpN00..ilEhAIrpz.kuvBTuCfxD.gM3ZaYq1zP6nc ..
FxJT..EVjiO8eGyj .o2e2EsGsz1 ………. gF68szdNJm5..sKQUUTuz1..SdIp0byz..UKTKW1q / k
1QV0zDsIbw / .. mdRjg / pz0UTQOr9PExD..swMy5zz/0.cU. ../2E.szDU08c..2E
./EzT/8cU0.E./2.Qs5cU08../2E..bTU08c..2E./.ly/8cU0.E./2.Mw5cU08../2E. kqTU08c..2E
./. kz / 8cU0.E. / 2 …. cU08.zz / cU08.yz1cU08.xz3cU08..s4RdF5PZFK9nsWOkR4.b / ……….
E … .А ….. 6 ….2 …. A …. EEh4aSdtqNU6oPs / UQ …………………….. k / 9 …….
………………. wz ……….. cNaNaNaNkz1 ……………… ……………….
………………………… …………………………………………..
………………… А ….. 3 …. 7 …. 22JZFbQVNpI.kKM..pPr / ….. ……………..
.Q … MU / 46U ……………… UE ….. …. k53iSIsuFpz ………………………
..UD. / ……. O3E …. …………… wz ……………………………. ………
………………………….. U …. E / …. 0 …. / pKMuZaPb / mIp7bN …………….
………… 5.U / 4M..0 ………… ……. kz1 …….. wz …….. E1E …………….
……. ………………………………………….. …………………..
…………………….. ………………}
Спасибо за поддержку! Всегда очень ценится!
.«Молоко и мед» Рупи Каур
«Молоко и мед» — это сборник стихов и прозы о выживании. Об опыте насилия, жестокого обращения, любви, потери и женственности. Он разделен на четыре главы, каждая из которых служит своей цели.Трудно повторить это, потому что каждое стихотворение по-своему очень личное, нежное и изысканное.
Итак, я решил показать некоторые из моих любимых:
«Вы говорите мне, чтобы я успокоился, потому что
мое мнение делает меня менее красивой
, но я не был создан с огнем в животе
, поэтому я мог бы быть p »
Трудно повторить это, потому что каждое стихотворение по-своему очень личное, нежное и изысканное.
Итак, я решил рассказать о некоторых из моих любимых:
«Ты говоришь мне успокоиться, потому что
мое мнение делает меня менее красивой
, но я не был создан с огнем в животе
, чтобы меня можно было потушить.
У меня не было легкости на языке
, поэтому мне было легко проглотить
Я был сделан тяжелым
Половина лезвия и половина шелка
Трудно забыть и нелегко
для ума »
« Я борюсь так глубоко
, чтобы понять
, как кто-то может
влить всю свою душу
крови и энергии
в кого-то
, не желая
ничего в
вернуть
— мне придется подождать, пока я стану матерью »
« когда моя мать говорит, что заслуживаю лучшего
я встаю на твою защиту по привычке
он все еще любит меня я кричу
она смотрит на меня пораженными глазами
как родители смотрят на своего ребенка
когда они знают, что это тип боли
и са ys
это ничего не значит для меня, если он любит вас
, если он не может сделать с этим ни единой мерзости »
« он только шепчет «я люблю тебя»
, когда он скользит руками
за пояс
ваших штанов
вот где вы должны
понять разницу
между желанием и потребностью
вы можете хотеть этого мальчика
но вы определенно
не нуждаетесь в нем »
« я музей искусства
, но у вас глаза закрыты »
«люди уходят
, но то, как
они ушли,
всегда остается»
«Больше всего мне не хватает того, как ты меня любил.но чего я не знала, так это того, как ты любила меня, так много общего с тем человеком, которым я был. это было отражение всего, что я вам дал. возвращаясь ко мне. как я этого не видел. как. Я сидел здесь, впитывая мысль, что никто другой меня так не полюбит. когда это я тебя научил. когда именно я показал вам, как заполнять. способ, которым мне нужно было наполниться. как жестоко я был по отношению к себе. отдаю вам должное за мое тепло просто потому, что вы это почувствовали. думая, что это ты дал мне силы. остроумие.красота. просто потому, что вы это узнали. как будто я уже не был этим до того, как встретил тебя. как если бы я не оставался всем этим, когда ты ушел ».
«одиночество — признак того, что вы отчаянно нуждаетесь в себе»
«вы говорите мне
я не такая, как большинство девушек
и научитесь целовать меня с закрытыми глазами
кое-что о фразе — кое-что о
как у меня быть непохожим на женщин
я звоню сестрам, чтобы меня разыскивали
заставляет меня высунуть тебе язык
, как будто я должен гордиться, что ты выбрал меня
, как будто мне должно быть легче, ты думаешь
я лучше их »
«другие женские тела
не наши поля битвы»
«вы были драконом задолго до
он пришел и сказал
вы можете летать
вы останетесь драконом
«вы посмотрите на я и плачу
все болит
я обнимаю тебя и шепчу
но все может лечить »
« как ты любишь себя — это
как ты учишь других
любить тебя »
« меня больше всего пугает то, как мы
пенимся на рот от зависти
, когда другие преуспевают
, но вздыхают с облегчением
, когда они терпят поражение
Наша борьба за
праздновать друг друга — это
, что оказалось самым трудным
в том, чтобы быть людьми ”
(Большинство моих любимых цитат были из раздела исцеления , и это было красиво, хотя я пытался сузить круг до моих любимых цитат.)
Там также были довольно удивительные иллюстрации, которые я всегда использую в книгах:
В целом эта коллекция была изысканной и именно то, что мне было нужно прямо сейчас. молоко и мед определенно останется в моей памяти на некоторое время, и я надеюсь вернуться к нему снова и снова.
4,5 звезды
* Примечание. Я являюсь аффилированным лицом Amazon. Если вы заинтересованы в покупке молока и меда , , просто нажмите на изображение ниже, чтобы перейти по моей ссылке. Сделаю небольшую комиссию! *
Этот и другие обзоры можно найти в моем блоге.
.Поток молока и меда, Мечта. автор Russianart23 на DeviantArt
19 декабря, 2016. Поток молока и меда. Мечта.
JR 9. Беседа с Богом.
Спасибо, Абба, за создание этой холодной погоды для этого сезона. Когда я вышел на улицу, это немного напомнило мне Россию. Приятно вспоминать свою страну через сезон погоды. Кроме того, спасибо за успокоение моего духа внутри от стремительных эмоций, с которыми я недавно столкнулся.Я пытаюсь сосредоточиться на 1 или 2 предметах, которые вы мне назвали, и выполнить их, как только моя повседневная работа будет сделана для Роя. Кроме того, простите меня за то, что я не сосредоточился на романе с тех пор, как покинул дом Марка. Однако моя цель — начать как можно скорее. Я пытаюсь организовать три комнаты, потому что это хаос, и мне трудно сосредоточиться, когда в комнатах беспорядок. Поэтому спасибо за ваше терпение и понимание того, как я устроен. Я больше всего увлечен работой Бога, чем все, что я делаю на земле. Я нахожу способы, которыми Бог строит будущее для моей жизни, и оно всегда служит всему моему существу.
Что касается сегодняшнего сообщения, которым я хотел поделиться с вами, то у меня были разные сны. Выделился один особенный момент. Я искал работу в ресторане быстрого питания и увидел молодого человека, Мину, которого я встретил в Каире, Египет. Мина рассказала мне, что группа сотрудников решила меня отпустить. Так что после этого у меня не было работы и я не мог ее найти.
Раньше, когда я проснулся, мне приснился новый сон. Внезапно я посмотрел вниз и увидел, что моя правая сторона груди начала выделять что-то вроде молока.Я еще сильнее сжал грудь, чтобы увидеть, что это такое, и увидел, что субстанция этой жидкости была густой, как мед, но белой, как снег. Увидев это, я начал думать о Священном Писании, где Бог обещал своему народу, что они унаследуют землю, где течет молоко и мед. ( Исход 3:17 .) Я понял, что этот сон был символом обещания, которое Бог ответил мне. Обычно, когда я думаю об этом стихе, у меня есть видение с ярко-зеленым полем травы и небесными деревьями, цветами и землей. Но тогда у меня была другая перспектива этой символической страны. Когда Бог проиллюстрировал, что молоко и мед текут из моей груди; что касается мужчины, то это будет поток его спермы.
Я читал Священное Писание, Исход 4: 1-17. Бог дает Моисею физические знаки.
.Символы, аллегории и мотивы молока и меда
Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.
Многие стихотворения содержат наброски чернилами, которые сопровождают лишнюю поэзию, которая является буквальным символом и учитывается при построении стихотворения. По сути, функция этих визуальных символов заключается в добавлении глубины за счет сопоставления. Рассмотрим стихотворение «Одиночество — знамение» и сопутствующее изображение женщины-дерева.Смысл стихотворения — самореализация, что у человека есть то, что он хочет внутри себя, поэтому эффект дерева таков:
Дерево — это метафора того, что значит осознать, что вещи, которых люди жаждут больше всего — любовь, принятие, смысл, юмор, радость, — не должны быть взяты из внешней реальности, что может быть похоже на срывание яблок с дерево и ест их. Вместо этого изображение представляет собой женщину, которая является ее собственным деревом, а дерево — ее. Это загадка с эффектом, очень похожим на запутанные загадки дзен-буддистов.Рисунки являются преднамеренной частью стихотворения, поэтому их следует интерпретировать вместе со словами в данном конкретном случае.
Многие стихотворения имеют религиозный оттенок, особенно те, которые касаются интимных эмоциональных проблем, таких как сексуальные и эмоциональные связи с людьми, которые разочаровывают, или любят проблемы с самооценкой, возникающие из-за плохого обращения.
Но ключ к поэзии Каура состоит в том, что с помощью дисциплины и преднамеренности можно предложить себе эмоциональное внимание, которого он или она жаждет.Может показаться, что такие вещи, как любовь и признательность, должны быть взяты откуда-то из внешнего мира, как наши предки собирали еду в пустыне, но истинный путь к эмоциональной стабильности и здоровью — это по-настоящему отдать приоритет тяжелой работе по заботе о себе. Об этом говорят стихи.
Посмотрите на простое двухстрочное стихотворение: «Она была музыкой, но ему отрезали уши». Эта элементарная, эссенциалистская картина разочарования в отношениях — часть постоянной темы, касающейся себя.По сути, загадка такова: когда люди плохо обращаются со мной или ведут себя так, как будто я не очень ценен, как я могу преодолеть эти эмоции без компромиссов? И предложение, на которое дан ответ в этой головоломке, простое: она не виновата, что он не видит в ней красоты и смысла. Это не отражение ее достоинства, это моральный провал с его стороны, и поэтому ей не нужно позволять этому мешать ей чувствовать себя счастливой за то, кто она есть.
Похоже, что читатель должен понять, что сама Рупи Каур считает, что нужно отдавать приоритет внутренней жизни, чтобы помочь разобраться во внешней жизни, а не наоборот.Судя по этой коллекции, Рупи посоветовал бы любой девушке любить себя и не останавливаться.
Название работы является отсылкой к этому мотиву, мотиву «земли молока и меда» из еврейской традиции, связанной с исходом Моисея из Египта и последующим его блужданием по пустыне. Для тех, кто не знаком, это, по сути, метафора близости к раю, но все же нахождение в отчаянии. Для израильтян это было буквально, но для каждого человека борьба продолжается.
Поэзия Каура мистична и трансцендентна, и многое в ней возвращается к этому мотиву как к иронии. Ирония заключается в следующем: мы запрограммированы брать то, что нам нужно, от природы, но есть важные эмоциональные потребности, которые мы должны удовлетворять внутри себя, и это происходит не из того, что мы думаем, что хотим. Это происходит из-за ежедневного удовлетворения наших собственных эмоциональных потребностей.
Обновите этот раздел!
Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.
Обновить этот разделПосле того, как вы потребуете раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.
.