Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему мой: Идеи на тему «Мой мир» (660) в 2021 г

Рисунок на тему мой: Идеи на тему «Мой мир» (660) в 2021 г

Posted on 17.01.202119.01.2021

Содержание

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РИСУНОК-ТЕСТ «Моя семья». ДИАГНОСТИКА И ИНТЕРПРИТАЦИЯ
  • Мини проект на тему «Мои рисунки»
  • Рисунки на стену в комнату своими руками
    • Рисунки в разных комнатах
      • В гостиной
      • В спальне
      • В кухне
      • В санузле
      • В прихожей
  • Проект Рисование — моё хобби
      • Оглавление
    • Введение
  • Интерпретация рисунка моя семья
    • Что означает рисунок ребенка
    • Расшифровка детского рисунка моя семья
  • Рисунки на стенах в детских комнатах
    • Что нарисовать в детской
      • Дерево
      • Небо и космос
      • Видео с процессом рисования в детской вместе с хозяином комнаты)
      • Животные и бабочки
      • Города и природа
      • Рисунок на стене в торговом центре для «Солнечного Царства»
      • Герои мультфильмов
    • Рисунок в детской своими руками
      • Простенький рисунок в детской комнате своими руками
        • Какие стены подойдут для рисунков
    • Стоимость рисунков
      • Цены на роспись за м2
      • Примеры моих работ с ценами за м2
  • Как редактировать темы Gnome
    • Архитектура темы Gnome
    • Редактировать тему
    • Дополнительная работа
    • Галерея
    • Заключение
  • Мои рисунки — Моя музыкальная тема
  • Опираясь на

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РИСУНОК-ТЕСТ «Моя семья». ДИАГНОСТИКА И ИНТЕРПРИТАЦИЯ

Тест «Моя семья»

Может использоваться для детей с 4-5 лет. Основной целью теста является диагностика внутрисемейных отношений. В психологической практике этот тест является одним из самых информативных.

Очень часто родители атмосферу семейных отношений оценивают положительно, в то время как ребенком она воспринимается совсем иначе. В «невинном» детском рисунке можно хорошо увидеть не только психологическое состояние ребенка, неосознанные или скрытые проблемы, но и его отношение к каждому члену семьи и восприятие семьи в целом. Узнав, какими ребенок видит семью и своих родителей, можно эффективно помочь ему и постараться исправить неблагоприятный климат в семье.

Задание

Дайте ребенку лист бумаги для рисования формата А4, простой карандаш, ластик. Попросите ребенка нарисовать семью, включая его самого, а также предложите ему – по его желанию – добавить к рисунку и другие детали. Инструкция может быть еще более простой, если сказать только: «Нарисуй свою семью».

Когда рисунок будет закончен, необходимо попросить ребенка идентифицировать нарисованные фигуры, а для себя отметить последовательность, с которой ребенок их рисовал.

ВАЖНО! Не следует просить ребенка нарисовать семью непосредственно после семейных ссор; контролировать или подсказывать во время рисования, а также обсуждать с кем-либо полученный результат при ребенке.

Кроме порядка изображения членов семьи, важно заметить, как сильно ребенок нажимает на карандаш, рисуя того или иного члена семьи, каково соотношение размера рисунка к размеру листа, а также как долго ребенок рисует.

Начинать оценку рисунка лучше всего с тестовых показателей.

  1. Ощущение от рисунка
  2. Последовательность рисования членов семьи, кто первый, кто последний
  3. Графическое изображение:

— кто выделен нажимом или цветом – этот член семьи в данный момент более значим

4. пропущен ли кто-то из членов семьи (с этим человек тяжелые эмоциональные отношения)

5. размер членов семьи

6. Стирает ли?

7. Исправляет ли?

8. Добавляет ли комментарии

9 Если рисует себя и какую-то часть тела выделяет (значит испытывает эмоциональное напряжение в этой части тела

10. если разделение между членами семьи (столбы, травка, деревья и пр.)

11. паузы между рисованием членов семьи: более 15 сек

12. если просим рисовать семью, а рисует других – травма, избегание

13. если увеличивает кол-во членов семьи – неудовлетворенность, нехватка общения

14. все за руки на рисунке – благополучие в семье

15. обратить внимание у кого не прорисовано лицо – эмоциональное отвергаемое отношение

16. большая голова – по мнению ребенка, самый умный в семье

17. то, что зачеркивает – вызывает тревогу

18. можно попросить сочинить сказку по рисунку (для терапии)

Кроме порядка изображения членов семьи, важно заметить, как сильно ребенок нажимает на карандаш, рисуя того или иного члена семьи, каково соотношение размера рисунка к размеру листа, а также как долго ребенок рисует.

Начинать оценку рисунка лучше всего с тестовых показателей.

Тестовые показатели (показатели психомоторного тонуса)

Нажим карандаша

Слабый нажим – низкая самооценка, иногда пассивность; депрессия.

Сильный нажим – высокая самооценка, иногда импульсивность, эмоциональная напряженность.

Очень сильный нажим (карандаш рвет бумагу) – гиперактивность, агрессивность.

Изменчивый нажим – показатель эмоциональной неустойчивости ребенка.

Значение линий и штриховки

Широкие штрихи или мазки, масштабность изображения, отсутствие предварительных набросков и дорисовок говорят об уверенности и решительности автора рисунка.

Неустойчивое, смазанное изображение, содержащее множество отчетливых пересекающихся линий, свидетельствует о повышенной возбудимости и гиперактивности ребенка.

Линии, не доведенные до конца, указывают на импульсивность, эмоциональную неустойчивость.

Штриховка, выходящая за контуры фигуры, – показатель эмоциональной напряженности ребенка.

Расположение рисунка

Расположение рисунка в нижней части листа означает заниженную самооценку.

Соответственно, если рисунок расположен в верхней части листа, можно говорить о завышенной самооценке.

Интерпретация рисунка

1. Минимум деталей, выполненных в рисунке, говорит о замкнутости ребенка, а чрезмерное количество деталей свидетельствует о его скрытом беспокойстве.

2. Член семьи, вызывающий у ребенка наибольшую тревожность, может быть нарисован либо очень толстой линией, либо тоненькой, дрожащей.

3. Размер изображенного родственника, животного или предмета говорит о его значимости для ребенка. Например, собака или кошка размером больше родителей свидетельствуют о том, что отношения с родителями стоят на втором месте. Если папа намного меньше мамы, то отношения с мамой для ребенка первостепенны.

4. Если ребенок нарисовал себя маленьким, невзрачным, то у него в данный момент низкая самооценка; если же собственное изображение крупно, можно говорить об уверенности ребенка в себе и задатках лидера. Очень маленькая, беспомощная фигурка ребенка, помещенная в окружении родителей, может выражать необходимость заботы о нем.

5. Если кого-то из членов семьи ребенок не нарисовал, это может означать негативное отношение к этому человеку и полное отсутствие эмоционального контакта с ним.

6. Тот, кого ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, наиболее ему близок. Если это человек, то он изображается взявшимся за руки с фигурой, соответствующей тестируемому ребенку.

7. В представлении ребенка наиболее умный человек имеет самую большую голову.

8. Большие расширенные глаза в рисунке ребенка – знак просьбы о помощи или беспокойства о чем-либо. Глаза-точечки или щелочки ребенок рисует человеку, по его мнению, независимому и не просящему о помощи.

9. Человек, нарисованный без ушей, – символ того, что он «не слышит» ребенка или вообще никого в семье.

10. Человек с открытым большим ртом воспринимается ребенком как источник угрозы.

Ртом-черточкой обычно наделяется человек, скрывающий свои чувства и не способный влиять на других.

11. Чем больше у человека руки, тем могущественнее он в глазах ребенка. Чем больше пальцев на руках, тем более сильным и способным является для ребенка человек.

12. Ноги, нарисованные как бы повисшими в воздухе, не имеющими опоры, принадлежат человеку, который, по мнению ребенка, не имеет самостоятельной опоры в жизни.

13. Отсутствие рук и ног у человека часто свидетельствует о сниженном уровне интеллектуального развития, а отсутствие только ног – на низкую самооценку.

14. Наименее значимый персонаж обычно помещается в стороне от всех и имеет нечеткие очертания фигуры, иногда стирается ластиком после начала рисования.

Рисунок говорит о благополучном состоянии ребенка

1. Если ребенок с удовольствием взялся рисовать семью.

2. Если фигуры изображены в пропорциональном соотношении: соблюдается относительный рост родителей и детей, соответственно их возрасту.

3. Если ребенок изображает всех членов семьи без исключения.

5. Если все фигуры расположены на одном уровне, изображены взявшимися за руки (возможны некоторые вариации в том же смысле).

6. Если при раскрашивании рисунка ребенок выбирает яркие, насыщенные тона.

Рисунок отражает тревожные сигналы во взаимоотношениях

1. Если ребенок отказывается рисовать, это знак того, что с семьей связаны неприятные воспоминания.

2. Чрезмерно большие пропорции родителей – показатель их авторитарности, стремления командовать детьми.

3. Если ребенок нарисовал себя большим, это показатель того, что он ориентирован на себя, а также показатель конфронтации с родителями.

4. Чрезвычайно маленькое изображение ребенка свидетельствует о его малой значимости в семье.

5. Рисуя себя в последнюю очередь, ребенок демонстрирует тем самым свой заниженный статус среди других членов семьи.

6. Если на рисунке ребенок нарисовал всех членов семьи, кроме себя, то это говорит о чувстве собственной неполноценности или ощущении отсутствия общности в семье, снижении самоуважения, подавлении воли к достижениям.

7. Если ребенок изобразил только себя, можно говорить об эгоцентричности, присущей этому ребенку, свойственной ему убежденности, что все члены семьи обязаны думать только о нем, а ему ни о ком из них думать не обязательно.

8. Очень маленькое изображение всех членов семьи – признак тревоги, депрессии, подавленности.

9. Изображение всех членов семьи в ячейках – знак отчуждения и отсутствия дружбы, общности в семье.

10. Если ребенок изображает себя с закрытым руками лицом, так он выражает нежелание находиться в семье.

11. Заштрихованная голова (ракурс со спины) ребенка означает, что он погружен в себя.

12. Изображение больших рта, губ у себя – признак скрытой агрессии.

13. Если ребенок начинает с изображения ног и ступней, это также можно отнести к признакам тревоги.

14. Тревожным сигналом является преобладание в рисунке темных тонов: черного, коричневого, серого, фиолетового.

Наличие других деталей на рисунке

Изображение солнца или осветительных приборов – показатель отсутствия тепла в семье.

Изображение ковра, телевизора и других предметов быта говорит о предпочтении, оказываемом им ребенком.

Если ребенок рисует куклу или собаку, – это может означать, что он ищет общения с животными и игрушками из-за нехватки тепла в семье.

Облака, и особенно тучи, могут являться признаком отрицательных эмоций у ребенка.

Изображая дом вместо семьи, ребенок выказывает свое нежелание находиться в семье.

Цвет в рисунке

Очень часто ребенок проявляет желание раскрасить рисунок. В этом случае ему следует дать коробку цветных карандашей (не менее 12 цветов) и предоставить полную свободу. Что означают цвета, и о чем может рассказать дополнительно раскрашенный рисунок?

1. Яркие, светлые, насыщенные цвета указывают на высокий жизненный тонус ребенка и его оптимизм.

2. Преобладание серых и черных цветов в рисунке подчеркивает отсутствие жизнерадостности и говорит о страхах ребенка.

3. Если ребенок раскрасил себя в какой-то один цвет, и если этот цвет повторяется в изображении другого члена семьи, значит, ребенок испытывает к нему особенную симпатию.

4. Отказ использовать цветные карандаши может означать низкую самооценку и тревожность.

5. Предпочтение красных тонов в рисунке говорит об эмоциональной напряженности ребенка.



Протокол исследования

по проективной методике «Рисунок семьи»

Ребенок________________________________Группа_________________________

№

Выделяемые признаки.

Содержание действий и

поступков ребенка

Отметка о наличии признаков

Выводы

1.

Реальное количество членов семьи ребенка.

Нарушение межличностных отношений.

2.

Наличие изолированных членов семьи, кто именно.

3.

Последовательность изображения фигур и предметов.

Значимость, эмоциональная близость

4.

Расстояние между изображенными фигурами членов семьи.

Эмоциональная общность. Конфликтные отношения, недостаток эмоционального контакта, неудовлетворенность.

5.

Наличие барьеров, ограничений, рамок в рисунке.

6.

Преобладание людей, предметов. Наличие животных.

7.

Совместная деятельность членов семьи на рисунке.

Психологическое спокойствие.

8.

Изображение членов семьи со спины, в профиль.

Враждебность в семейной ситуации.

9.

Наличие агрессивных поз (руки в стороны, пальцы растопырены).

Враждебность.

10.

Размер изображений фигур (очень маленькие, очень большие).

Тревожность, неуверенность, низкая самооценка. Значимость.

11.

Особенности изображения глаз (преувеличенные, чрезмерно прорисованные, очень маленькие, зачерченные).

Тревожность, нежелание видеть что-либо.

12.

Особенности изображения ног (отсутствие ног или ступней, примитивное их изображение).

Низкая бытовая ориентация, уход от реальности.

13.

Особенности изображения рук (отсутствие рук, ладоней, чрезмерное их преувеличение у какого-либо члена семьи).

Проблемы в общении с членами семьи.

14.

Особенности изображения ушей (отсутствие, очень маленькие).

Нежелание слушать, слабое вербальное восприятие.

15.

Декорирование (особо четкое прорисовывание деталей).

Значимость объекта.

16.

Украшательство (изображение необязательных деталей).

Демонстративность.

17.

Наличие линии основания под изображением фигур.

Тревожность.

18.

Частые стирания деталей, фигур изображенных людей.

Негативные или позитивные переживания по отношению к объекту.

19.

Перерисовывание с лучшим или худшим результатом.

Показатель положительного или негативного отношения к объекту.

20.

Возвращение к доработкам уже нарисованных фигур, деталей.

Показатель значимости объекта.

21.

Самоисправления.

Показатель тревожности.

22.

Особенности штриховки (размашистая, жесткая, насыщенная).

Тревожность.

23.

Особенности изображения линий (слабая, прерывистая, с сильным нажимом).

24.

Неравномерный нажим карандашом.

Эмоциональная неустойчивость.

25.

Зачеркивание изображений.

Показатель эмоционального отношения к объекту.

26.

Пауза более 15 сек (в начале, середине работы).

Эмоциональное отношение к объекту, проблемная сфера.

27.

Спонтанные комментарии ребенка в процессе работы.

28.

Эмоциональные реакции на какой-либо объект.

29.

Степень аккуратности исполнения работы.

Беседа с ребенком по рисунку

1. Кто изображен на твоем рисунке?______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что они делают?_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кто из них самый счастливый и почему?_________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кому грустно и почему?_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мини проект на тему «Мои рисунки»

Министерство образования Республики Башкортостан государственного бюджетного профессиональное образовательное учреждение Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж

Мини- проект

«Живопись и мои рисунки»

Выполнила студентка группы ПНК -2

Шамина Виктория Владимировна

Проверил преподаватель по предмету

Методическое обеспечение профессиональной деятельности:

Шарифуллина Мавлида Фаритовна

Благовещенск-2016

…Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры: рисунок является источником и душой всех видов живописи и корней всякой науки.

Тому, кто так много достиг, что овладел рисунком, я скажу, что он овладел ценным сокровищем.»

Микеланджело Буонаротти

Введение:

У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой своего творческого проекта я выбрала «Рисование – моё хобби». С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине.

Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере. У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу.

Цель моей творческой работы заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  • Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.

  • Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.

  • Рассказать о художниках-современниках их роботах.

  • Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

При написании проекта мною были использованы следующие методы научного исследования:

— сравнительный метод;

— изучение публикаций в книгах и интернете;

— аналитический метод;

Актуальностью темы творческого проекта является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их

умственными способностями, высокий уровень которых определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления,

переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании, тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

Рису́нок — изображение на плоскости, созданное средствами графики. «Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение», — писал французский художник XVII века Шарль Лебрен.

Рису́нок, или академи́ческий рисунок — вид графики и основа всех видов изобразительного искусства. Без знания основ академического рисунка художник не может грамотно вести работу над художественным произведением.

История

История живописи и рисунка охватывает, по крайней мере, 30 тысяч лет жизни человека на Земле и является практически соседкой истории музыки. Первые рисунки, нанесённые углём и охрой на стены пещер, где проживали древние, изображали, в основном, стада диких животных — быков и лошадей. Также кроманьонцы (люди современного типа, вид, появившийся 40 000 лет назад) наносили на стены отпечатки рук. Такие рисунки находят во всей западной Европе — во Франции, Испании и прочих странах, и называют их наскальной живописью. Позже, в разгар Неолита, появляется орнамент на керамике, посуда украшается узорами. Вероятно, история рисунка насчитывает столько же лет, сколько и сам род человеческий. Было установлено, что наскальная живопись появилась за 10 тысяч лет до нашей эры; вероятно, мы всегда были увлечены созданием изобразительных образов. Однако только в эпоху итальянского Возрождения художники смогли выработать изысканную технику изображения на бумаге.

Одной из причин, по которой искусство рисунка в этот период достигло подобных вершин, было то обстоятельство, что оно было напрямую связано с великой профессией художника. И скульптор, и живописец занимали тогда заметное место в обществе, и у хороших мастеров постоянно была работа.

Художники Возрождения, такие как Микеланджело (1475-1564), чтобы справиться со всеми заказами, нанимали многочисленных помощников и возглавляли больше мастерские. К сожалению, большая часть подготовительных набросков, которые эти художники выполняли для своих картин и которые сегодня мы считали бы чрезвычайно ценными, уничтожались по окончании основной работы.

Но, что более важно, завершенные рисунки представлялись заказчикам в качестве предлагаемых вариантов заказанного портрета. Хольбейну Младшему (1497/8-1543) однажды пришлось выполнить щекотливое поручение и сделать удачный портрет одной из претенденток на роль жены Генриха VI так, чтобы король Англии одобрил ее кандидатуру.

Художники-современники.

Великим современником Рембранта был фламандский художник Рубенс (1577-1640), непревзойденный мастер, чьи графические работы отмечены виртуозным техническим исполнением. Рубенс имел обширную мастерскую, для которой создавал предварительные эскизы, а также собственноручно работал над многочисленными заказами. Интимным портретам мастера свойственна особая непосредственность, которая присуще рисунку.

Портретный рисунок.

Хотя в 18 веке и не появилось большого числа крупных мастеров, интерес к заказанным портретам сохранялся. Французский живописец Ватто (1684-1721) оставил великолепные зарисовки фигур, голов и драпировок в своей любимой манере: красным, черным и белым мелом.

Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770), возможно, величайший художник 18 века, для своих рисунков, которые и сегодня считаются непревзойденными шедеврами, использовал технику карандаша и поверх него прозрачного мазка кистью.

Карандашные рисунки.

Девятнадцатый век был свидетелем больших перемен в развитии техники живописи. В Англии он начался с работ Тернера (1775-1851) и Констебла (1776-1837), во Франции – с Делакруа (1798-1863) и Энгра (1780-1867).

Техники рисования:

I. Используя разнообразные материалы во время рисования, можно добиться интересных эффектов:

1. Чтобы получить размытые контуры, капайте водой (или водкой) на лист, покрытый акварелью. Таким способом хорошо получается 2. Эффект «хлопьев», снежинок, «ледяной корки» можно получить, посыпав солью на нанесённое акварельное изображение;

3. Хаотичное неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге;

4. Рисование с трафаретом имеет множество вариантов. Попробуйте приложить вырезанную фигурку к листу бумаги и покрыть их акварелью. Теперь уберите трафарет, дав возможность краске растечься. Контуры трафаретного изображения получатся размытыми, а цвет будет усиливаться от центра фигуры к периферии;

5. Интересной фактурности можно добиться при помощи наждачной бумаги;

Заключение:

Искусство играет важнейшую роль в нашей жизни, помогая морально расти будущим поколениям. Каждое поколение вносит свой вклад в развитие человечества, культурно обогащая его. Не будь искусства, мы вряд ли бы смогли посмотреть на мир с разных точек зрения, по-другому, заглянуть за рамки обыденного, чувствовать немного острее. Искусство, как и человек, имеет много маленьких прожилок, кровеносных сосудов, органов.

Страсти, стремления, мечты, образы, опасения — все то, чем живет каждый человек — приобретают в творчестве особую окраску и силу.

Всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного — в наших силах. И чем чаще мы становимся созерцателями картин, архитектурных шедевров, слушателями прекрасной музыки, тем лучше для нас и окружающих.

Искусство помогает нам осваивать науки и постепенно углублять свои знания. И как уже упоминалось выше, оно является важнейшей частью человеческого развития:

— формирует у человека способности воспринимать, чувствовать, правильно понимать и ценить прекрасное в окружающей действительности и искусстве,

— формирует навыки использования средств искусства для познания жизни людей, самой природы;

— развивает глубокое понимания красоты природы, окружающего мира. способности беречь эту красоту;

— вооружает людей знаниями, а также прививает умения и навыки в области доступных видов искусств — музыки, живописи, театра, художественного слова, архитектуры;

— развивает творческие способности, умения и навыки чувствовать и создавать красоту в окружающей жизни, дома, в быту;

— развивает понимание красоты в человеческих отношениях, желание и умение вносить красоту в быт.

Итак, искусство влияет на нашу жизнь со всех сторон, делает ее разнообразной и яркой, живой и интересной, насыщенной, помогая человеку все лучше и лучше понимать свое предназначение в этом мире. Наш земной мир соткан из совершенства и несовершенства. И только от самого человека зависит, каким он сделает свое будущее, что читать будет он, что слушать, как говорить.

«Лучшим средством для воспитания чувств вообще, для пробуждения чувств красоты, для развития творческого воображения, является само искусство», – указывал ученый-психолог Н.Е. Румянцева.

Литература: Назаренко-Кривошеина Э.П. Прекрасен ты, человек?- М.: Мол. гвардия, 1987.

Нежнов Г.Г. Искусство в нашей жизни.- М., «Знание», 2010

Поспелов Г.Н. Искусство и эстетика.- М.: Искусство, 2013

Солнцев Н.В. Наследие и время. М.,2012.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайтов интернета.

Ермолев В. Рисунок пером // Художник. 1961, № 4. С.54-59.

Ростовцев Н. Н. История методов обучения рисованию: Зарубежная школа рисунка. Учеб. пособие. — М.: Просвещение,

под редакцией В.В.Журавлева «Юному художнику»

Поспелов Г. Г. Русский рисунок XVIII — начала XX века / Составители Юлия Забродина, Евгения Плотникова. — Л.: Аврора, 2011. — 201 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-7300-0262-9.

Рисунки на стену в комнату своими руками

Боитесь превратить свою квартиру в очередной клон? Воспользуйтесь древнейшей технологией декора – настенными рисунками, и создайте индивидуальный дизайн комнаты! Ниже приведены самые крутые идеи, которыми Вы можете воспользоваться.

Содержимое статьи:

Рисунки в разных комнатах

Декоративный рисунок должен отражать сущность и атмосферу комнаты, поэтому «лепить», что попало, не стоит.

Найдите ниже рекомендации, что можно нарисовать в гостиной, спальне и кухне, полезными также  будут фотографии и тексты для оформления внутри помещений и снаружи дома, на улице.

В гостиной

Главное – нейтральность.

Для интерьера в последние годы не модны слишком яркие или агрессивные рисунки, поэтому рекомендуется рассмотреть варианты любых пейзажей:

  1. Город. Разрисовать стену силуэтами высоток – идея неплохая. Отличная замена пошлым фотообоям, к тому же, Вы не ограничены выбором.
  2. Море. Морская тематика специфична, поэтому рисунки на стенах в квартире должны соответствовать окружению. Легкие волны, текстура морской пены и переливы создадут дружелюбную атмосферу, в которой приятно принимать гостей.
  3. Природа. Настенные рисунки акцентируются на деревьях, траве и цветах. Несмотря на то, что тематика банальна, выбрать что-то интересное и оригинальное из многообразия природы несложно.

В спальне

Спальня – оазис для отдыха, где «кричащим» рисункам не место. Интерьер комнаты оформляется пастелью или мягкими теплыми тонами.

Нарисовать на стене можно легкую абстракцию, простые природные орнаменты или прочие ненавязчивые рисунки, которые не будут нервировать и отвлекать перед сном.

В кухне

Дизайнеры рекомендуют рисунок фрагмента кухонного интерьера, а не раскрашивать комнату целиком.

Возьмите отдельный участок и примените следующие техники:

  1. Этностиль. Часто в кухню или столовую рисунком добавляют «вкусные» и яркие уголки, например, узбекский, мавританский или мексиканский. Традиционно хорошо воспринимаются и не надоедают годами средизеноморские, греческие или итальянские, рисунки интерьеров.
  2. Скандинавский. Простой геометрический орнамент на белом фоне. Рисование на стенах ограничивается максимум 2-мя цветами.

В санузле

Красивые идеи для рисунков стоит черпать из морской темы. Жемчужины, волны, ракушки – все это подойдет для ванной комнаты. Не стоит забывать и про орнаменты тропических стран.

Ощущение транквильности и чистоты дают изображения водопадов.

Волшебный прием декораторов — на одной из стен в ванной нарисовать изображение в технике «перспектива», небольшое пространство чудодейственно расширяется вдвое!

Кстати, рисовать на стене в ванной нужно только водостойкими красками на акриловой основе. Они не смываются водой, не токсичны и не окрашивают воду. Обычные водоэмульсионные и «потолочные» не подойдут.

В прихожей

Отдайте предпочтения геометрическим и абстрактным узорам на стене. Они не должны затмевать собой помещение.

Проект Рисование — моё хобби

Предложенный творческий проект по ИЗО (рисованию) на тему «Рисование — моё хобби» посвящен изучению истории появления рисунка, информации о художниках-современниках, разных техник рисования, а также использованию их в собственном творчестве.

В данной творческой работе по рисованию (ИЗО) на тему «Рисование — мое хобби» автор проекта умело использует сравнительный и аналитический методы исследования, проводит изучение публикаций в литературе и сети Интернет.


Конкретнее в своем творческом проекте по рисованию (ИЗО) учащаяся 3 класса изучает историю рисунка великих художников, портретный и карандашный рисунки, а также предметы и материалы, используемые в рисовании.

В рамках своей исследовательской и одновременно творческой работы по рисованию (ИЗО) автор с увлечением демонстрирует свое хобби, отвечает на вопрос «С чего нужно начинать учиться рисовать?», а также рассматривает некоторые интересные техники и эффекты рисования.

При написании творческого проекта «Рисование — мое хобби» школьница использовала в качестве источников информации учебники по рисованию, энциклопедии и учебные пособия, Интернет.

Оглавление

Введение
1. История рисунка великих художников.
2. Портретный и карандашный рисунки.
3. Что такое рисунок?
4. С чего начинать учиться рисовать?
5. Предметы для рисования.
6. Техники и эффекты рисования.
Заключение.

Введение


У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала «Рисование – моё хобби«.

Как я уже отметила, я с детства люблю рисовать и всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине. Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере.

У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Мне очень бы хотелось ходить в художественную школу, лучше узнать все техники и приёмы рисования, поэтому я хожу в школу на кружок рисования.

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
  2. Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.
  3. Рассказать о художниках-современниках их роботах.
  4. Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

При написании творческого проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования:
  • сравнительный метод;
  • изучение публикаций в книгах и интернете;
  • аналитический метод.

Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями.

Высокий уровень этих способностей определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

Тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

Основными источниками литературы для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.

Перейти к стр.2 История рисунка великих художников

Интерпретация рисунка моя семья

Детские рисунки — настоящий кладезь информации. Они раскрывают чувства, страхи и даже характер художника. Внимательно посмотрите на рисунок ребенка, и вы увидите, как он воспринимает мир.

Что означает рисунок ребенка

Чтобы правильно интерпретировать, родители ни в коем случае не должны критиковать работу. Розовые листья на дереве, отсутствие волос или глаз у персонажей — не указывайте на подобные «изъяны», иначе лишите себя полезной информации. Что следует сделать, так это спросить, почему персонажи грустные или веселые, кто самый красивый, меньше приятен.

Изучая детский рисунок, помните, что он не дает полной расшифровки истинных чувств и мыслей. Если готовое изображение оказывается слишком мрачным, посетите специалиста. Психолог прочитает сообщения художника, поговорит с ним и даст инструкции, как удовлетворить потребности малыша.

Расшифровка детского рисунка моя семья

Интерпретация рисунка моя семья возможна без помощи психолога, если знать все нюансы. Самый простой способ узнать о ребенке больше — рассмотреть семейный рисунок.

 

1. Авторитет. Если папа визуализирован детально, находится в центре или по росту больше остальных членов семьи, то нет никаких сомнений в том, что отец в глазах художника наиболее важный человек.

2. Привязанность. Ближайшие к малышу родственники, показывают глубокую эмоциональную привязанность, это касается и того случая, когда ребенок на рисунке кого-то держит за руку.

3. Отсутствие рук. Если родители нарисованы с руками, а братья без рук, это показывает сильную привязанность к родителям и проблемы в общении с братьями или сестрами. В чем может быть конфликт? Например, в пользовании игрушками. Художник изображает брата без рук, чтобы он ничего не забирал.

4. Безопасность. Между ребенком и родителем размещен какой-либо объект — дерево или животное? Это означает, что малыш не чувствует себя в безопасности рядом с человеком «по ту сторону». Возможно, отделенный взрослый слишком тверд или требователен.

5. Неприязнь. Люди, вызывающие беспокойство или другие неприятные чувства находятся в углу листа или отдельно от других членов семьи.

Некоторые дети так изображают братьев, потому что им достается больше внимания или художник является самым младшим в семье и получает от старших братьев много негатива. Неприятный человек может и вовсе отсутствовать на листе. Признаком тревоги также служит отсутствие всех членов семьи, за исключением человека, заслуживающего уважение.

6. Роль в семье. Люди не занимающие особой роли в жизни, изображаются самыми последними. Когда ребенок рисует последним себя или хуже того, вообще не входит в рисунок это значит, что он чувствует себя эмоционально отверженным и лишенным любви.

7. Характер ребенка по рисунку. Произведение маленького художника расскажет и о характере. Линии, прорисованные с большим нажимом, говорят об уверенности и энергичности.

Застенчивые дети рисуют тонкими линиями с меньшим нажимом, а изображения настолько малы, что на листе остается много места. Хаотичные, быстрые штрихи характеризуют очень активного ребенка.

8. Агрессия. Ребенок выражает себя как агрессивную личность, если его «двойник» на рисунке держит оружие или острые предметы.

9. Цвета детского рисунка. Веселые и очень активные дети чаще всего выбирают яркие теплые цвета: красный, желтый, оранжевый. Спокойные детки добавляют оттенки зеленого, синего, фиолетового.

Рисунки с преобладанием темного коричневого или черного цвета, свидетельствуют о плохом настроении и отсутствии чувства безопасности. Скудно окрашенная фигура говорит о плохих отношениях с этим человеком. Яркая, красочная фигура — указывает на восхищение. Чем ярче человек, тем более он любим.

10. Выражение лиц. Если на детском рисунке все улыбаются и в то же время, нет негативных признаков — можно быть уверенным, что ребенок чувствует себя хорошо.

Грустные или суровые лица указывают на неприятные эмоции, вызванные ситуацией в семье. Человек, у которого нет лица, раскрывает желание не иметь с ним контакта, возможно это отец-алкоголик или чрезмерно строгая тетя.

11. Дом на детском рисунке.  Это строение представляет собой «конверт» семьи. Интересно, что почти все дети в мире рисуют его как квадрат с треугольником в качестве крыши — независимо от того, в каком доме они живут.

Крыша символизирует отношения между отцом, матерью и ребенком, четкие линии и правильная форма, говорят про психологический комфорт. Открытые окна говорят о чувстве безопасности. Дымоход с дымом — в доме (и семье) есть тепло. 

12. Солнце: представляет собой внешний мир. Существует также связь с фигурой отца, у детей, которые никогда не рисуют солнце, отец часто оказывается вне поля зрения. 

13. Радуга: дети часто рисуют радугу, когда сталкиваются с изменениями в своей жизни, например, при поступлении в первый класс или разводе родителей. Кроме того, радуга символизирует надежду, а яркие дуги над домом или человеком представляют собой защиту. 

14. Крестики. Крест — это активное противостояние ситуации.

Если вам кажется, что рисунок ребенка передает чрезмерную агрессию и цвета слишком темные или серые, обратите внимание на поведение юного художника.

Застенчивость, отражает неуверенность в себе, агрессивность — причина недостатка внимания, «вечное недовольство» — признак усталости от обыденности, недостатка ярких эмоций.

Лучший способ узнать больше и исправить ситуацию, показать изображение психологу, который после беседы со всеми членами семьи, поможет восстановить нежную детскую душу.

 

Рисунки на стенах в детских комнатах

Рисунки на стенах в детских комнатах

Эта галерея отличается от других тем, что эта подборка не какого-то блогера просто написавшего статью на тему оформления детской и выбрав при этом понравившиеся ему картинки, а выполненные работы одного художника, а именно меня, по реальным пожеланиям людей.

Что нарисовать в детской

Пожелания должны исходить в первую очередь от ребенка. В этом вопросе не нужно полностью полагаться на дизайнера или стиль всей квартиры или детской комнаты. Блогеры любят писать что нужно рисовать, что не нужно, а я считаю ребенок должен радоваться рисунку, если, например ребенку нравятся скелеты, почему бы и нет, нравится черный цвет, почему бы и нет? Не нужно навязывать Винни-Пуха или Колобка.

Дерево

Самым распространенный сюжет в детской, как вы заметили по фотографиям, является дерево.

Такой сюжет универсален, дерево можно нарисовать по-разному, как видите на моих примерах:

  • абстрактно — силуэт дерева, а внутри цветная аппликация
  • декоративно как орнамент
  • реалистично с объемом и тенями
  • вокруг дерева может быть любой сюжет и любые герои

 

Небо и космос

  1. Небо — это одна из универсальных идей. На небе весело будут смотреться птички, облака, самолеты, воздушные шары, ангелочки, феи, ветки деревьев…
  2. Космос, на мой взгляд, отличная тема для детской. Часто его боятся изображать из-за черного цвета, а зря. У космоса есть одно хорошее преимущество — его можно сделать светящимся и разглядывать в темноте. Космос, также как и дерево, можно изображать по-разному, не обязательно рисовать звезды и планеты, можно сделать и абстрактно, как в моей работе.

Видео с процессом рисования в детской вместе с хозяином комнаты)

 

Животные и бабочки

Дети обожают животных, особенно мишек, кошек и собачек. Одних мишек можно нарисовать по-разному. Два раза я рисовал мишек Тэдди. Были и кошки на всю стену, вокруг которой летают бабочки. Бабочки — один из символов детской комнаты, их можно по цвету сделать гармоничными с любым помещением.

 

Города и природа

Городские виды и пейзажи — самый частый заказ из детских садиков. Этот сюжет служит чем-то вроде фона, на котором дети играют в свои игрушки.

Рисунок на стене в торговом центре для «Солнечного Царства»

 

Герои мультфильмов

Это популярная тема, но я бы ее рекомендовал, если ребенок сам ее выбрал, а не родители. Главная задача рисунка — принести радость. Да, и моя главная задача такая же — принести радость, мне будет не кайфово делать то, к чему ребенок будет относиться равнодушно. Я даже за то, чтоб дети немного принимали участие в рисовании. Это будет приятным впечатлением на память для них. Ниже я прикрепил фотографии где дети «помогают» рисовать).

 

Рисунок в детской своими руками

Простенький рисунок в детской комнате своими руками

 

Какие стены подойдут для рисунков

Стены должны быть окрашены акриловой краской (еще называется вододисперсионная или водоэмульсионная). Такой краской всегда красят стены и «обои под покраску». Я рисую точно такой же краской, поэтому проблем не будет. Если кто хочет узнать более детально о подготовке стен, посмотрите мою статью подготовка стен под роспись.

 

Стоимость рисунков

Цены на роспись за м2

Примеры моих работ с ценами за м2

 3.000-5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические
  • 3.000р за м2

  • 3.000р за м2

  • 4.000р за м2

  • 4.000р за м2

  • 4.000р за м2

  • 5.000р за м2

 6.000-8.000р м² — 3d / реализм
  • 6.000р за м2

  • 8.000р за м2

  • 7.000р за м2

  • 8.000р за м2

  • 7.000р за м2

  • 7.000р за м2

 6.000-7.000р м² — 3d абстракции
  • 6.000р за м2

  • 6.000р за м2

  • 7.000р за м2

  • 7.000р за м2

  • 7.000р за м2

  • 7.000р за м2

 исключения
 10.000-20.000р
м²

росписи меньше 3м кв, росписи с людьми, много растительности
  • 15.000р за м2

  • 15.000р за м2

  • 20.000р за м2

  • 12.000р за м2

  • 20.000р за м2

  • 20.000р за м2

Как редактировать темы Gnome

Как редактировать темы Gnome — Учебник

Информация обновлена: 17 мая 2017 г.

Как и в песне Rolling Stones, я вижу какой-то бледный шрифт и хочу закрасить его черным. Это основная мотивация для меня пишу эту статью. Как редактировать темы Gnome, чтобы сделать их более удобными, т.е. четкость и контраст, более высокая производительность, меньше утомления глаз и души?

Хотя Plasma предлагает очень простой и простой способ вносить изменения в тему через графический интерфейс системы, Gnome полностью скрывает функциональность внутри малоизвестных файлов, практически без стандартов того, как они должны выглядеть или вести себя.Не волнуйся, мы будем разгадать тайну сегодня.

Архитектура темы Gnome

Давайте вкратце остановимся на том, что такое темы Gnome и как они выглядят. Вкратце, это прославленный HTML файлы с собственными определенными стилями, хранящиеся в файлах CSS. Вот и все. Остальное просто колокольчики и свистки. Думайте о своем рабочем столе как о гигантской интерактивной веб-странице. Темы Gnome хранятся в папках с несколько подпапок.Типичная тема Gnome будет иметь следующее:

<что-то необязательное>
gtk-2.0
gtk-3.0

Что-то необязательное относится к папке с дополнительным артом. Его можно назвать активами или чем-то подобным, и он будет содержат изображения, которые составляют часть стиля оформления темы, например, кнопки, границы и т. д. Папка Gtk-2.0 будет содержать настройки и стили для старых рабочих столов Gnome 2 и MATE. В содержимое будет включать файл конфигурации gtkrc и, возможно, виджеты.Папка Gtk-3.0 будет содержать файл gtk.css, который определяет внешний вид и поведение темы на рабочем столе Gnome 3 и его производных, таких как Cinnamon и Единство Ubuntu.

Темы хранятся в двух местах. В глобальном масштабе они находятся в / usr / share / themes. Вам потребуются права root, чтобы хранить здесь новые темы, а изменения повлияет на всех пользователей, использующих данную тему. Локально, в ~ / .themes, скрытая папка внутри вашего домашнего каталога.Это местоположение не является обязательным и может не существовать в вашей системе, и вы нужно будет создать его для хранения там новых тем. Это предпочтительный способ управления темами, потому что вы не требуются права root, и изменения коснутся только вашего пользователя.

Примечание. Иногда правила создания и хранения тем в Gnome меняются. Тема Адвайта по умолчанию требует своего собственного набора хаков, и изменения также можно сделать через ~ / .config / gtk-3.0 / gtk.css.

Редактировать тему

Допустим, вы решили отредактировать тему. Вам просто нужно открыть файл gtk.css в текстовом редакторе и изменить стили и их значения. Это эквивалентно разработке веб-сайта и внесению изменений, которые повлияют на внешний вид, цвет, размещение элементов.

Приведем практический пример. Я решил применить тему Breeze к своей Fedora 25 установка.Это звучит как крутой трюк, поскольку вы можете наслаждаться внешним видом KDE в Gnome и чувствовать себя величайший распутник открытого исходного кода. ЛИБЕРТИН. Возьми?

Тема по умолчанию хороша, но у нас есть синдром молодого разработчика (YDS). Шрифт слишком бледный. В принципе, серый на сером, что кажется популярным в настоящее время, вероятно, потому, что большинство программистов молоды, используют огромные мониторы для работы над кодом, и они не тратят столько времени на использование своей продукции, сколько на ее разработку, к тому же они недостаточно подверглись ударам током.

Отредактируем тему. Как мы узнали выше, давайте взломаем файл CSS. Нам нужен цвет шрифта. Какой ты можно спросить? Что ж, вы можете сделать упражнение. Во-первых, если вы знаете CSS, вы можете догадаться, что соответствующая директива CSS будет что-то вроде цвета переднего плана (fg). Если вы этого не сделаете, используйте цветовую палитру в инструменте манипулирования воображением, чтобы выделите текст, отображаемый в элементе — сначала сделайте снимок экрана.Соответствующее шестнадцатеричное значение — это то, что мы хотите изменить в файле gtk.css.

Здесь мы хотим заменить # 31363b на # 000000 (черный) глобально для всех экземпляров, которые отображаются в файле CSS. Так это простой поиск и замена. Однако перед внесением изменений сделайте РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ файла. Таким образом, вы всегда можно легко вернуться, если что-то пойдет не так.

Когда вы будете довольны, сохраните файл.Затем повторно примените тему. Вы можете применить что-то еще, а затем вернуться к своему тема. И вот перед глазами конечный продукт, до и после:

Окно инструмента настройки Gnome:

Конечно, редактирование шрифтов не ограничивается. Вы можете изменить цвет фона, границы, поля, отступы, все, что вы хотите.Учтите, что вещи будут отображаться на разных дисплеях и разрешения, поэтому относительные и / или жестко заданные значения будут иметь свое влияние. И последнее, но не менее важное: если вы отредактируете оригинальные темы в / usr / share / themes, они могут быть перезаписаны системой обновления, и вам нужно будет снова применить свои изменения, так что вы можете скопировать их и работать над отдельным пример.

Дополнительная работа

Теперь, с черными шрифтами в Breeze, это снова требует Droid Sans.Вы можете задаться вопросом, где, что и почему, но Я расскажу об этом в отдельной статье, с большим количеством деталей и драматизма.

Галерея

Приятные вещи приходят к тем, кто настраивает:

Заключение

Предоставление тем через красивый и безопасный графический интерфейс было бы отличным решением для конечных пользователей.Им не нужно уметь редактировать все, но должны быть доступны основы контраста и цвета. Взлом тем через файлы CSS в 2017 году это не признак прогресса. Мы прошли долгий путь от простого и дружелюбного до абстрактного и запутанного. Этот вот что происходит, когда вы позволяете людям использовать Python и GOLANG. Тск цк.

В любом случае, я надеюсь, что эта статья поможет. Возможность использовать рабочие столы на основе Gnome имеет свою цену. Целый Счастье, подобное сенсорному экрану, дает очень общую модель использования, а если вы недовольны, крутое дерьмо.Ubuntu имеет довольно разумные значения по умолчанию, но ни Gnome, ни Cinnamon не имеют, и они составляют значительную часть Linux настольная база. Что ж, я надеюсь, что тайна и боль вокруг Gnome 3 исчезли. Потому что, по сути, это один гигантская веб-страница. Взломайте эти файлы CSS, как будто завтра не наступит. Добро пожаловать в революцию.

Ура.

Мои рисунки — Моя музыкальная тема

  • Просматривать
    • Просмотр
    • Платные истории
    • Историческая беллетристика
    • Поэзия
    • Выбор редактора
    • Ужастик
    • Романтика
    • Ватт 2020
    • Юмор
    • Научная фантастика
    • Приключение
    • ЛГБТК +
    • Короткий рассказ
    • Contemporary Lit
    • Тайна
    • Подростковая фантастика
    • Разнообразный горит
    • Новый взрослый
    • Триллер
    • Фанфики
    • Нехудожественная литература
    • Оборотень
    • Фантастика
    • Паранормальный
    • Выбор Wattpad
    • Выбор редактора
    • От наших звезд
    • Хиты Wattpad Studios
    • Утолить это желание
    • Праздничное избранное
    • Куратор сообщества: @yabookprincess
    • Доступно в книжных магазинах
    • В настроении исторической фантастики?
  • Сообщество
    • Награды Уотти
    • Написать
      • Создать новую историю
      • Мои истории
      • Возможности писателя
      • Соревнования по писательству

    Опираясь на

    Drawing On предоставляет платформу для разработки тем, связанных с архитектурой или рассматриваемых с помощью дизайнерских исследований.Цель журнала — способствовать более тесному и прямому взаимодействию между автором, их исследовательским материалом и читателем, каждый из которых играет определенную роль в создании интересного разнообразия архитектурного мышления и воображения.

    Простая предпосылка, которой руководствуется в Drawing On , заключается в том, что исследование, основанное на дизайне, включает и действительно полагается на несколько способов и средств для полной разработки своего мышления. Рисунок На , таким образом, представлены несколько версий каждой «статьи».Первый режим — это обычная форматированная бумага, включающая текст, изображения и заметки. Другие режимы, доступные автору, включают видео, аудио, анимацию, фотографию, картины, рисунки, документацию моделей или разработанные тексты, чтобы назвать несколько. Чтение работы включает чтение в этих нескольких режимах и позволяет различным форматам играть ведущую роль в передаче средств, результатов и методов исследования, основанного на дизайне. С этой целью журнал добавляет к традиционному формату рецензируемого журнала дополнительное пространство для презентации, предназначенное для демонстрации материалов дизайнерских исследований в другом свете.

    Все эти форматы можно просматривать в Интернете на веб-сайте Drawing On , в то время как доступны загружаемые PDF-файлы, содержащие текст и ключевые изображения.

    Drawing On начинался как средство распространения материалов исследовательского симпозиума Полнота и пустота , состоявшегося в Эдинбурге в октябре 2013 года, для более широкой аудитории. Основанный Константиносом Аврамидисом, Крисом Френчем, Петром Лесняком, Марией Мицулой и Дорианом Вишневски, он является постоянной инициативой сообщества PhD Architecture by Design в Эдинбургском университете, которые выступают в качестве кураторов журнала.Он требует поддержки и совета опытных старших ученых, интересующихся различными аспектами архитектуры (например, дизайном, теорией, педагогикой, политикой, культурой).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.