Детские рисунки мой город — 94 фото
Город моей мечты
Рисование на тему мой город
Город рисунок
Рисование моя будущая школа
Детские рисунки города
Любимый уголок Родины
Любимый уголок города
Город цветными карандашами для детей
Рисунок мой любимый город
Детский рисунок город
Рисование мой дом
Город для рисования
Рисунок мой любимый город ребенок 4 года
Город для рисования
Рисование мой город
Рисование на тему город
Рисование мой город
Конкурс рисунков ко Дню города
Воронеж глазами детей рисунки
Конкурс рисунков мой любимый город
Городской пейзаж Нижнего Тагила
Мой дом мой город рисование
Конкурс детского рисунка город будущего
Город будущего рисунок
Город Омск глазами детей
Село будущего рисунки
Мой родной город детские рисунки
Городской конкурс рисунков
Город будущего рисунок
Рисунок малой Родины
Детский сад будущего в детских рисунках
Рисование наш город
Рисуем любимый город
Рисунок мой город Тюмень
Город будущего рисунок
Рисование на тему город
Конкурс детского рисунка мой город
Рисование город старшая группа
Рисование город будущего
Улица нашего города рисование
Пейзаж глазами детей
Рисунок родного города
Конкурс детского рисунка город будущего
Конкурс рисунков мой любимый город Нижний Новгород
Будущее глазами детей
ЖКХ рисунок на конкурс
Рисование город будущего
Детский рисунок мой любимый парк
Мой город рисунки детей
Рисование Ярославль мой город
Детский рисунок город
Рисование улица города подготовительная группа
Рисование мой любимый двор
Рисунок любимый город
Парк глазами детей
Картины на тему город моей мечты
Рисунок на тему будущее
Рисование детского парка
Рисование мой двор
Рисование на тему город
Нарисовать двор
Город будущего школа
Рисование любимый город
Город рисунок
Рисунок будущего
Рисование детского парка
Рисование мой город
Рисование моя улица
Рисование мой двор
Рисунок малая Родина 1 класс
Парк глазами детей
Конкурс рисунков мой город
Малая Родина глазами детей
Город моей мечты
Рисование мой город в подготовительной группе
Рисунки Москвы детские
Рисунок моя школа
Рисование родного города
Мое счастливое будущее рисунки
Рисование на тему школа
Мир будущего глазами детей
Нужны детские рисунки
Конкурс рисунков мой любимый город Смоленск
Рисование мой любимый город
Двор рисунок
День города глазами детей красками
Город в будущем рисунок для детей
Рисунок мой любимый город
Рисунок на тему город
Рисование мой город средняя группа
Рисование на тему город
Город Ереван рисунок
Детские рисунки городской парк
Лучшие работы Всероссийского конкурса «Мой Город отмечает праздник свой!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Башкатова К. 11 лет МБОУ ДО СЮН г. Кузнецка. Номинация: »О родной земле с любовью…». Работа: Моя Сосновка. Руководитель: Мелентьева Н.Д.
Окунев М. 4 «Б» класс МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1″. Номинация: Литературная. Работа: «Борисоглебск — маленький город с Большой буквы».
Борисоглебск — маленький город с Большой буквы
Как много можно рассказать
О городке, известном всюду.
Мальчишек учат здесь летать,
И я мечтать об этом буду.
История его ушла в века,
За это время многое случилось,
И лишь Хопер – известная река
Как будто бы совсем не изменилась.
Мой город вовсе не велик,
Но он такой лишь по размеру.
Художники, артисты, летчики, врачи
Известны стали всему миру.
Борис и Глеб, как будто бы живые,
Стоят на страже города сейчас.
За ними церкви купола златые
Сверкнут в лучах, зовя молиться нас.
И Телермановский лишь лес
Пугает нас и манит в одно время.
Сплели тут ветви плотный занавес,
С души здесь можно сбросить бремя.
В Борисоглебске жить – большая честь!
И пусть не кажется вам это странным,
Здесь много интересных мест –
Музей, театр, скверы и фонтаны.
Как много можно рссказать
О городке, известном всюду!
Мне 10 лет, а я хочу сказать,
Что лучше города искать не буду!
Березина И.С., Каратаева А.А. МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида. Номинация: »Подарю любимому городу!». Работа: »Саввинская церковь».
Мыльникова Н.В. Краснознаменская сельская библиотека Краснознаменский филиал МКУК «ЕЦКД и БО» Мишкинского района Курганской области. Номинация: Историческая. Работа: Из истории села Краснознаменское.
Смотреть работу
Титова П. 9 лет МБОУЦО № 25 г. Тулы. Номинация: «Подарю любимому городу!». Работа: Любимая скамья Л. Н.Толстого в Ясной Поляне. Руководитель: Барыкина Г.А.
Описание к работе
У Льва Николаевича Толстого в Ясной Поляне было любимое место, где он любил посидеть один в тишине, после чего он писал новые произведения. Это скамейка под деревом. Я это изобразила в технике декупаж. Свою поделку я передала в музей.
Чернова А. 6 лет МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №36 г. Владивостока». Номинация: «О родной земле с любовью…» . Работа: Любимый маяк. Руководитель: Пилипчук С.В.
Ковалев А. 11 лет ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска». Номинация: »Подарю любимому городу!». Работа: «Я люблю Смоленск». Руководитель: Лебедева Л.Е.
Коллектив учащихся 3 «Б» класса ГБОУ лицей №265 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга. Работа: Санкт-Петербургский алфавит. Руководитель: Мазурова Л. В.
Смотреть работу
Александрова А. 3 года МБДОУ детский сад № 32 АГО. Номинация: »Подарю любимому городу!». Работа: Кошкин дом. Руководитель: Юсупова О.А.
Широкова А. 1 курс ГБПОУ СПО «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна». Номинация: »О родной земле с любовью…». Работа: Любимый уголок Самары. Руководитель: Золотухина И.Д.
Гнатюк К. 10 лет МБОУ ДО СЮН г. Кузнецка. Номинация: Номинация: Литературная. Работа: Сказка «Кузнечных дел мастера». Руководитель: Нуштаева Е.В.
Сказка «Кузнечных дел мастера»
В некотором царстве, в некотором государстве, а именно, в селе Нарышкино, жили очень добрые, талантливые и трудолюбивые люди. Женщины занимались рукоделием, вели домашнее хозяйство, украшали горницы вышитыми и вязаными вещами и шили одежду для своих ребятишек. Мужчины в селе Нарышкино занимались другим ремеслом-кузнечным. Они и плуг, и соху изготовят для возделывания земли, и подковы для лошадей, и всякие другие предметы, необходимые в хозяйстве. Ох, и тяжела работа кузнеца! Это и тяжёлый физический труд в жарком помещении и большая опасность. Потому что работали мужчины с раскалённым металлом. Но, какая это интересная работа! Все мальчишки сбегались к дверям кузницы подсмотреть, как из раскалённого куска металла выходит чудная и нужная в хозяйстве вещица. Тех мальчишек, кто постарше, папы и дедушки брали к себе на обучение и передавали им свой опыт и мастерство.
Так и продолжалось бы всё ладно, да гладко, если бы однажды баба Яга в своей ступе не прилетела. Вороны ей рассказали, что существует одно село, в котором живут волшебники. Им подвластна магия огня. Взмахнут они своим волшебным молоточкоми выходят из-под него такие чудесные вещи. Это и калитки, и палисадники, и скамейки, и светильники. Захотела и Баба Яга сделать к своей избушке ножки не куриные, а прочные, металлические. Залетела она в ступе в кузницу и уселась на горн с раскалёнными углями к теплу поближе. Бабушка-то она старенькая очень, тепло любит. Не учла она, что ступа у неё деревянная. А дерево вмиг вспыхнуло. Баба Яга еле успела в чан с холодной водой броситься, а ступа её сгорела дотла. Разозлилась тогда баба Яга, схватила клещи кузнечные и улетела на них. С тех пор стали очень странные вещи происходить в селе Нарышкино. Очень часто ломались колёса у телег и бричек. Но люди не горевали, у них в руках было важное ремесло и много подмастерьев, которые с жадностью следили за каждым движением мастера и старательно раздували меха. Вот поэтому и людей, которые в совершенстве владеют своим делом, называют волшебниками.
В скором времени через село Нарышкино проезжала карета, запряжённая четвёркой лошадей. И на этой карете сказалась злая магия Бабы Яги- отвалилось колесо. В такой шикарной карете передвигалась сама императрица Екатерина II. Местные кузнецы быстро решили проблему сломанного колеса. Императрица даже и понять не успела, что произошло, как карета была отремонтирована. Воодушевлённая отменной работой мастеров, Екатерина II подписала указ о переименовании села Нарышкино в город Кузнецк, что значит «город кузнецов». Вот так, сила, ум, желание прийти на помощь и золотые руки победили нечистую силу! А жители, теперь уже города Кузнецка, стали жить, поживать, да добра наживать. А город Кузнецк существует до сегодняшнего времени, развивается, процветает и живут в нём добродушные и работящие люди.
Петрова И.Г. МБДОУ «Детский сад №145». Номинация: Cвободная тема. Работа: Чувашская изба.
Петрова М. 10 лет СОШ №37. Номинация: »Подарю любимому городу!». Работа: Праздничные валенки. Руководитель: Емельянова Н.И.
Головин А. 9 класс МОУ «Милославская школа» Милославского района Рязанской области. Номинация: «О родной земле с любовью…». Работа: Моя улица. Руководитель: Обысова Н.В.
Гордеева А. 7 класс МОУ «Милославская школа» Милославского района Рязанской области. Номинация: «Это все о нём, о городе моём!». Работа: Мой Милославский район. Руководитель: Кулешова С.Ю.
Мой Милославский район
Милославский район Рязанской области уникален по своему географическому, историческому, экономическому и социально-культурному положению. Земли района расположены в центральной части Русской равнины, в пределах Среднерусской возвышенности и Окско-Донской равнины, на юго-западе Рязанской области.
Здешние места были одной из истинных природных жемчужин русской земли. Проезжавший по ним в начале XII века испанский купец писал: «Когда я прибыл в их земли, я увидел обширные местности с изобилием мёда, пшеницы, ячменя и больших яблок наипрекраснейшего качества. Питание у них очень дёшево». Именно отсюда уже в XII веке хлеб вывозился на север, в частности в Новгород. Недаром эти места в народе назывались Придонской окраиной. Но, как часто бывает, слава о плодородии и растущем богатстве какого-либо края вплотную переплетается с трагическими и горькими страницами в его истории. Щедрость здешних полей, как магнитом притягивала полчища завоевателей, кочевников.
Площадь района составляет 1397 км², протяжённость территории с севера на юг – 42 км, с запада на восток – 59 км.
Административный центр района – посёлок городского типа Милославское. Расстояние до областного центра г. Рязань – 136 км.
Проходит железная и одна автомобильная дорога федерального значения.
Современный Милославский район представляет собой промышленный комплекс – основная доля производимой в районе промышленной продукции приходится на добычу полезных ископаемых – 98% и 2% — на прочие производства. Сельское хозяйство ориентировано на мясомолочное животноводство и растениеводство. На протяжении последних четырех лет район входит в первую пятерку районов области по производству зерна.
Милославская земля богата талантливыми, известными людьми. Здесь родились и жили:географ, статистик, организатор первой переписи населения России П.П. Семёнов-Тян-Шанский; учёный материалист, один из основоположников отечественной дерматологии А. Г. Полотебнов; инженер-кораблестроитель К.П. Боклевский; архитектор-реставратор деревянного зодчества в «Кижах» А.В. Ополовников; спортсмен-тяжелоатлет В.И. Алексеев и многие другие.
Уроженцы района показали пример мужества и героизма в боях Великой Отечественной войны. Свыше 9 тысяч милославцев ушли на фронт, более 5 тысяч из них не вернулось, многие из них удостоены звания Героя Советского Союза, за трудовые успехи звание Героя Социалистического Труда.
В настоящее время в Милославском районе работают заслуженные работники сельского хозяйства РФ, заслуженные учителя РФ и много других, не менее знаменитых и уважаемых людей.
Рост производства сельскохозяйственной и промышленной продукции положительно сказывается на материальном благополучии жителей района, улучшается его благосостояние.
В районе действуют промышленные организации, сохранена сеть клубных и библиотечных учреждений, обучением и воспитанием детей занимаются 18 общеобразовательных школ, функционируют Дом детского
творчества, Культурно-спортивный комплекс, Детская школа искусств.
Я люблю свой район.
Дубров М. 10 лет МАОУ СОШ № 14 г. Долгопрудный МО. Номинация: «Подарю любимому городу!». Работа: »Дерево мечты». Руководитель: Ларионова Н.А.
Костенко О.А. МБОУ Основная школа №9. Номинация: Литературная. Работа: »С юбилеем, Кузбасс!.
С ЮБИЛЕЕМ, КУЗБАСС!
Сегодня песня льется
По родным просторам.
И мы споем все вместе
Веселым дружным хором.
Цвети Кузбасс, расти Кузбасс,
И славься всем народом,
Трудом своим, теплом угля,
Что дарит нам природа.
Хочу родной я стороне
В любви своей признаться,
На свет здесь появилась я,
Трудиться, жить, стараться,
Чтоб край мой цвел, чтоб жили в нем,
Растя и процветая,
Красивые своим трудом,
Своим цветущим краем,
Идущие на подвиг свой, шахтеры,
Добывая тепло души,
Угля огонь
И, город согревая.
Хочу Кузбассу пожелать:
Не стареть и не хворать,
А молодым расти, мужать
И Родину не забывать!
Борисова Н.А. МБДОУ № 92 «Парус» города Калуги. Номинация: «Подарю любимому городу!». Работа: »Фантазии из бисера…» ( Персональная выставка педагога).
Фомин М. 5 лет МБДОУ № 92 «Парус» города Калуги. Номинация: «Это все о нём, о городе моём!». Работа: » Мой любимый скверик». Руководитель: Пугачёва Е.С.
Козлова Н. 9класс МБОУ «Спас-Конинская СОШ №24″. Номинация: Литературная. Работа: »Полевая, Колхозная, Юбилейная…». Руководитель: Дорофеева Я.В.
«Полевая, Колхозная, Юбилейная…»
Полевая, Колхозная, Юбилейная…
Телепровода низкие линии.
До конца своей жизни, наверное,
Буду помнить, как вы научили
Беспричинно смеяться на улице,
Где прошли наши юные годы.
Никогда и нигде не сутулиться —
В дождь, и в снег, и в любую погоду. ..
Я пройду по родным перелескам,
Да взгляну на поля, на овраг, —
Где любовь свою первую встретили
И где в молодость сделали шаг.
Пусть ч/б фотографии станут
В мое детство счастливым билетом,
Где гроза. И где молния грянет
В тусклой памяти жарким букетом…
Мне когда-то придется состариться
И забыть все на свете, наверное!
Только в памяти вечно останется:
Полевая, Колхозная, Юбилейная…
Муцарова С. 3 класс ГБУ ДО «Республиканский центр детско-юношеского туризма и экскурсий». Номинация: «О родной земле с любовью…». Работа: »Мой край родной». Руководитель: Жамалаева Р.С.
Тихонович В. МКОУ «Гимназия № 259» г. Фокино Приморского края. Номинация: Литературная. Работа: Любимый уголок моей страны. Руководитель: Куприна Т.В.
Любимый угол моей страны.
Я так люблю тебя, родной мой край Приморский,
Привычны здесь и сопки, и туман,
Красавец кедр ветвь свою раскинул
Холодным и пронзительным ветрам.
Амурский тигр, царь зверей приморских,
Женьшень таёжный зорко стережёт,
Священный лотос розовеет на озерах
И добавляет сказочных красот!
Мне нравятся прибой и крики чаек,
И свежий аромат морской волны,
Песок искрится под лучами солнца,
И силуэты кораблей в дали видны.
Мой край родной!
Ты очень многих собой манил и покорял!
Остаться здесь с тобой на веки,
Не зря Арсеньев завещал.
В тебя влюблялись до безумства все те, кто выстоял в ветрах,
Возможно, Муравьёв-Амурский в парижских видел тебя снах…
Потомок первых поселенцев, я, как и прадеды мои,
Хочу служить тебе, Приморье, любимый уголок моей страны!
Товбулатова И. 9 класс ГБУ ДО «Республиканский центр детско-юношеского туризма и экскурсий». Номинация: «Это все о нём, о городе моём!». Работа: »Грозный — центр мира». Руководитель: Шавхалова М.А.
Зуева А. МКОУ «Гимназия № 259» г. Фокино Приморского края. Номинация: Литературная. Работа: Город мечты. Руководитель: Куприна Т.В.
Город мечты
Фокино – это город мечты.
А кто в нем живет?
Это — я, это – ты!
Наш город, тебя обожаем!
Бумажки с земли собираем.
Деревья сажаем, цветы
Мы вместе с тобой, я и ты.
Но это не просто дела,
Мой город, все для тебя!
Хотим мы украсить наш город,
Чтоб был он красивей, милей,
И чтобы хотелось нам жить в нем,
Ведь в нем живет столько детей!
И каждый пускай запомнит,
Что Фокино – дом наш родной.
И что-то для города сделать
Можем и мы с тобой.
Ведь здесь мы живем и растем,
И учимся, и играем,
И Фокино с нами растет,
И люди в него приезжают.
Какой же прекрасный наш город!
Пусть будет он с нами всегда!
А мы ему вместе поможем
Его не состарят года.
Соловова А. 5 лет МБДОУ «Детский сад № 386» г.о.Самара. Номинация: «Подарю любимому городу!». Работа: Герб моей малой Родины (рисование шерстью). Руководитель: Григорьевская Е.В.
Эрлих М. 9 лет МАОУ шк. № 53 им. Б.Н.Слюсаря. Номинация: Литературная. Работа: »Ростов-герой юга страны!».
Ростов-герой юга страны!
Ростов – не просто название места,
Он сила и гордость на юге страны.
Ростов неспроста отстоял Мировую,
Казачьею силой нам блага даны!
***
Хочу Вам напомнить о доблести, чести
Советских солдат, что Земля нам дала!
Они ведь такие как мы – Ростовчане!
Им светлая память на все времена!
***
Отвагу казачью не опишешь словами,
Устоев казачьих другим не понять.
Спасибо, родная землица Донская,
За наших героев и русскую стать!
***
Люблю я свой город, повенчанный славой!
Пейзажей красоты и хлеба поля!
За силу народа, нам верою данной,
Да будет Вам МИР во все времена!!!
Колобаева А. 12 лет МОУ Дергаевская СОШ № 23. Номинация: «О родной земле с любовью…». Работа: «Площадь Молодежи в городе Раменское».
Пак Е. МКОУ «Гимназия № 259» г. Фокино Приморского края. Номинация: Литературная. Работа: Город у моря. Руководитель: Куприна Т.В
Город у моря.
Мой город у моря.
Сколько счастья и идей приносит он,
А скоро новый день,
И хочется начать с нуля всю жизнь.
Это не просто городок,
Это — любовь, радость, жизнь, всё целиком,
Лишь потеряй ты вдохновенье, оглянись по сторонам, что видишь ты?
Ярких сопок океан, вдали синеет море,
А с утра зайди в густой туман, не бойся, напролом.
Виднеется заря, а может быть закат,
Там сверху чайки всё кружат.
Мой город у моря, это не просто слова…
Здесь город героев, самых храбрых ребят,
Которых люди любят, помнят и чтят.
Прекрасного неба синева озаряет наш парк,
Как хочется в детство перенестись,
Не думая ни о чем, бежать как гепард.
Ходить по улицам тихим, любить, мечтать, тихонько песню напевая, что здесь мой дом.
Здесь вырос я, вся жизнь прошла как сон, как яркий и отрадный сон,
Фокино…
Он, может, не велик, и нет здесь княжеских дворцов, но я люблю его,
Как многие смогли любить,
И не смогу в отчаянье забыть его лесов простор,
Город у моря, — для меня он означает всё.
Кожичкина Ю. 12 лет МОУ Дергаевская СОШ № 23. Номинация: «О родной земле с любовью…». Работа: »Вид на исторический центр города».
Курандов Я. 11 лет РМУК «Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека» Индустриальная библиотека. Номинация: Литературная. Работа: Мой родной край.
«Мой родной край»
Для каждого Родина – это Святое,
У каждого Родина своя,
Для меня же это — село мое родное,
Изнаир! — как же я люблю тебя.
Здесь родился я, здесь рос,
Здесь моя семья.
Зимой, мороз тут щиплет нос,
А весной цветет земля.
Здесь утром слышатся песни птичьих голосов
И ветер вольно носится, колышет веточки берез.
Здесь бескрайние поля, и луга, и пашни,
Как же я скучаю по вечеркам нашим.
Здесь же и родник, со Святой водицей,
Как мне повезло вселе этомродиться.
Тут и бабушка моя от забот упрячет,
А когда уеду, она тихонечко поплачет.
Здесь друзья мои, с кем сидел за партой,
Все уехали, как и я, но,увы, нельзя иначе.
Но каникулы настанут, вместе соберемся
И Изнаиру нашему ярко улыбнемся.
Горбунова Н.М. МБДОУ «Детский сад №79» города Барнаула. Номинация: Литературная. Работа: «Мой Барнаул».
Мой Барнаул, ты лучше всех,
Ты стар годами, но душою молод.
Пускай всегда веселый смех,
Любимый озаряет город.
Люблютебя я очень-очень,
Люблю проспекты и сады.
Не нужен мне какой-то Сочи,
А нужен мне один лишь ты.
Люблю твои дома и парки,
Все, что в тебе, я все люблю.
С тобою солнце светит ярко,
С тобою все мне по плечу.
Вся жизнь моя сплелась с твоею,
Ты мне родной и дорогой.
Я без тебя, мой Барнаул болею,
Стремлюсь к тебе и сердцем и душой.
Любимый город, ты красив всегда,
Тебя не старят возраст и года.
День ото дня ты все моложе,
С тобой я молодею тоже.
Милфорд наводнен художественными мероприятиями в рамках фестиваля Big Draw Festival
Художественная лига Mispillion представила 4-й ежегодный фестиваль Big Draw Festival, Делавэр, 4 октября в сообществе Милфорд.
В этом году тема Большого розыгрыша, проходившего в разных странах мира, «Вернись к цвету» была посвящена возвращению жизни каждого человека к большей жизненной силе, краскам, здоровью и яркости после последних нескольких трудных лет.
Парк-авеню в Милфорде было закрыто для движения транспорта, и вдоль всей улицы были организованы художественные мероприятия. Хотя пляжа в Милфорде обычно нет, организаторы привезли его с восемью тоннами песка, пожертвованными Pennsy Supply. Дети и взрослые ходили босиком и строили замки из песка с помощью удостоенных наград мастеров-строителей замков из песка Даррелла О’Коннора и Эндрю Уэста. Департамент парков и отдыха города Милфорд щедро подобрал песок, доставил его на проспект, а затем очистил и унес в конце дня.
Большая стена бумаги в центре улицы позволяла художникам всех возрастов, от малышей до взрослых, рисовать в свое удовольствие цветными фломастерами и мелками. Радость была ощутимой. Член городского совета Милфорда Дэн Марабелло присутствовал, чтобы выразить свою поддержку, а член совета Катрина Уилсон привела свою творческую внучку. Член палаты представителей штата Брайан Шуп, R-Milford, пришел со своим маленьким сыном.
Художественные занятия включали изготовление масок с помощью разноцветных овалов и много цветной бумаги, которую можно было разорвать и разрезать по фигурам для создания забавных и причудливых лиц.
Во время задания по передаче рисунка целые семьи работали вместе, пока один человек начинал рисунок и передал его человеку рядом , чтобы тот добавил, что вызвало много смеха.
Тыквы для покраски были подарены фермой/питомником Ист-Гейт в Милфорде. Ближайший сосед MAL, Red Bandana, принял участие в веселье со столом, полным тыкв, возле своего магазина на Уолнат-стрит. За столом, установленным возле пекарни и кафе Dolce, участники узнали, как весело рисовать кофе.
Библиотека Милфорда установила станцию для печатания листьев, а Музей Милфорда продемонстрировал участникам исторический метод рисования молоком с добавлением цветного пигмента.
Вдохновленная членом руководящего комитета Гарри Хьюмсом, учитель рисования средней школы Милфорда Джули Скеррит привлекла 15 своих учеников, чтобы они нарисовали заранее подготовленные рисунки для окон на ореховом дереве, добавив призраков, тыквы и другие признаки времени года на окна MAL. , Красная бандана, Музыкальная школа Делавэра, Антиквариат Дольче и Мэгги.
Выражаем благодарность архитектурно-инженерной фирме и соседу с MAL Davis, Bowen & Friedel Inc., чья команда напечатала более 5 000 листовок, которые были распространены в школах Милфорда и по всему городу.
Downtown Milford Inc. пожертвовала баннеры, рекламирующие фестиваль, и разместила их на фонарных столбах в деловом районе.
Собралось более 50 добровольцев из художественной лиги Миспиллион и не только. На помощь пришли бойскауты из отряда 186, которые принесли воду и помогли волонтерам.
Членами руководящего комитета были Розмари Коннелли, председатель; Джейн Дин и Кэрол Леманн, маркетолог; Лори Барретт и Барбара Буфорд, припасы; Джервасио Руис-младший, координатор фотографии; Патти Ричардсон, секретарь; и Кэти и Боб Энрайт, которые, среди прочего, собрали тыквы с фермы Ист-Гейт. Соня Фрей разработала все печатные и маркетинговые материалы.
Глория Марковиц и Кэти Стетсон разносили листовки по всему городу, а Пейдж Эверс распространяла листовки в церквях. Многие люди сыграли свою роль, чтобы событие этого года имело оглушительный успех.
Главная | Молодые Рембрандты
Нас отметили
Я надеюсь, что в следующем учебном году юных Рембрандтов снова предложат. Моя дочь любила программу, и я был в восторге от того, что она принесла домой. Она всегда любила искусство, но, кажется, программа смогла дать ей основу, на которой ей нужно было строить. Спасибо.
— Лиз Северная Каролина Родитель
Моя семья и я были ТАК довольны работой, которую она привезла домой из «Молодых Рембрандтов». Домики для птиц действительно похожи на домики для птиц, а у снежных человечков есть индивидуальность! Большое спасибо за полностью положительный опыт. Я определенно рекомендовал бы вашу программу другим.
— Маргарет Иллинойс Родитель
Даниэль любит класс!!!! Нам нравится тот факт, что он изучает разные техники. Он и его папа очень артистичны. Конечно, Даниэлю еще предстоит изучить перспективу и т. д., но мы думаем, что он неплохо справляется сам по себе.
— Сюзанна Техас Родитель
Я очень рад, что программа «Молодые Рембрандты» теперь предлагается в районе Кливленда. Мы участвовали в программе в Вестервилле, штат Огайо, и мой сын ЛЮБИЛ этот класс. Он любил учителей и принимал их наставления. Я был так впечатлен работой, которую он принес домой, и гордостью, которую он продемонстрировал, представив ее нам. Мы рады быть частью программы «Молодые Рембрандты» здесь, в Кливленде, и я знаю, что мой сын продолжит процветать в этой форме художественного образования.
— Дженн Огайо Родитель
На следующий день после первого занятия моего сына с Юными Рембрандтами (в четверг) он сказал — Когда я снова пойду на Юных Брандтов, мама? -Каждую среду, дорогая. -Ой. Я хочу, чтобы это было каждую среду и каждый четверг. Он очень хотел пойти снова на следующий день.
— Тамара Иллинойс Родитель
Художественная программа «Молодые Рембрандты» была полезным опытом для моего сына. Уже после первого дня он смог увидеть прогресс в своем рисовании и гордиться результатом.
Это была неделя укрепления уверенности в себе посредством изучения основных художественных приемов — и все это в веселой и поддерживающей атмосфере. Особенно ему нравилось учиться рисовать мультяшных животных. Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в другом классе с юными Рембрандтами. Дотти Б. Родитель из Огайо
Мой сын только что закончил урок аниме на плантации острова Флеминг. Сказать, что он любил это, было бы преуменьшением. Это самый оживленный (не каламбур) мы видели его за последние недели.
— Мелисса С. Флорида Родитель
Моя дочь Серена участвовала в вашей летней художественной мастерской принцессы. Несмотря на то, что она была немного «не в настроении» во время урока, я вижу значительное улучшение ее навыков рисования и раскрашивания. Я поражен тем интересом, который она сейчас проявляет к «искусству». Перед уроками она редко раскрашивала или рисовала, а если и рисовала, то всего на несколько минут за раз. Теперь она будет сидеть и работать над своими фотографиями в течение длительного периода времени.
— Андреа Пенсильвания Родитель
В детском саду Мэтт никогда не хотел рисовать. Теперь это все, что он хочет сделать! Большое спасибо за то, что вдохновили его!
— Джилл Иллинойс Родитель
Хочу поблагодарить ВАС за такую замечательную программу! Мы все думаем, что это здорово, и дети процветают! Я точно нашел то, что искал. .. На днях мой сын взял одну из своих машин, положил ее на бок и шаг за шагом нарисовал. Я был так впечатлен. Он сказал, что я просто смотрел на него и рисовал его по частям! Ага!
— Сьюзан Калифорния Родитель
Спасибо за предложение этого курса. Этот курс помогает моему сыну во многих отношениях. Он получает трудотерапию, и мы видим улучшения с тех пор, как он начал. Его терапевт сказал мне, что этот класс действительно помогает людям с нарушениями мелкой моторики. Я действительно наслаждаюсь художественной работой, и учитель замечательный. Спасибо еще раз.
— Дебби, Калифорния Родитель
Джун любит ваш класс. Это было восхитительно. Мы видели значительный прогресс в ее рисовании и особенно ее внимание к деталям во всем, с чем она сталкивается. Спасибо за ваш тяжелый труд.
— Виктория Х., родитель
Рисование с юными Рембрандтами развивает весь мозг, сочетая три стиля обучения, которые дети используют для эффективного обучения. Таким образом, ученики «Юных Рембрандтов» развивают навыки обучения так, как нельзя научить в интенсивных академических классах.
Смотреть видео >
Юные ученики Рембрандта каждую неделю добиваются огромных успехов в развитии мелкой моторики. Использование этих навыков крайне важно для молодых учащихся, чтобы преуспеть в традиционных условиях обучения. Когда улучшается мелкая моторика, руки, наконец, могут делать то, что может задумать разум.
Смотреть видео >
Искусство предоставляет детям место и способ поделиться собой, показать, что у них на уме, и проиллюстрировать свои идеи.
Смотреть видео >
Уроки рисования Рембрандта для юных художников стимулируют и развивают правое полушарие мозга с помощью искусства. Эти еженедельные уроки рисования предлагают удобные для детей и актуальные темы, чтобы вызвать интерес и улучшить запоминание знаний, никогда не упуская из виду, что дети учатся лучше всего, когда они заняты и развлекаются.
Смотреть видео >
Искусство позволяет детям соприкоснуться со своими эмоциями, выражать себя, понимать других, размышлять о своей работе и учиться на своих ошибках. Не у всех детей есть возможность или желание испытать социальный аспект командных видов спорта. В классе «Юные Рембрандты» все дети могут выполнять и преуспевать в одиночной деятельности, в то же время создавая отношения в «командной» среде.
Смотреть видео >
Искусство помогает детям научиться думать самостоятельно, рассматривать разные точки зрения и исследовать целый ряд возможностей. В классе «Молодой Рембрандт» учащимся предлагается взглянуть на вещи по-другому и творчески мыслить. Овладение этим типом мышления имеет важное значение для того, кем являются дети, и для их будущего социального и академического успеха.
Посмотреть видео >
Young Rembrandts создан для развлечения.
Наши уроки рисования предлагают удобные для детей и актуальные темы, чтобы пробудить интерес и улучшить усвоение знаний. В процессе еженедельного обучения студенты «Юных Рембрандтов» знакомятся с широким спектром предметов, художественных концепций, истории искусства и мастерством владения материалами.
Элементарное рисование
Элементарное рисование юных Рембрандтов учит детей разбивать сложные объекты на основные формы. По мере того, как они учатся деконструировать и реконструировать изображения, опыт, повторение и разнообразие увлекательных и актуальных тем приводят их к более высокому уровню мастерства в рисовании — и в жизни.
Мультипликационное рисование
Уроки мультипликации для юных Рембрандтов основаны на том же качественном пошаговом методе, но с добавлением веселья и азарта от рисования. В то время как создание мультфильмов — это весело, игриво и увлекательно, дети овладевают уникальным стилем рисования и улучшают свои основные навыки обучения.
Дошкольное рисование
Маленькие дети собирают, собирают и обрабатывают больше стимулов в дошкольном возрасте, чем в любой другой период своего развития. Юные Рембрандты готовят свой мозг к более продвинутому обучению. Это весело, воодушевляет и максимизирует развитие, чтобы лучше подготовить их как учащихся.
Рисование по запросу
Уроки рисования по запросу идеально подходят для семей, которым нужен свободный график. Зарегистрируйтесь сегодня и получите набор из 60-минутных занятий, которыми вы сможете наслаждаться в удобное для вас время.
Тематические мастер-классы
Общественные центры, летние школы и летние лагеря идеально подходят для проведения наших мастер-классов «Юные Рембрандты». Ваш ребенок улучшит основные навыки обучения, углубляясь в любимый предмет. Семинары юных Рембрандтов варьируются по тематике и продолжительности от 3 до 5 дней. Свяжитесь с нами, чтобы получить полный список предложений рядом с вами!
Признанный лидер в области художественного образования
О юных Рембрандтах
Исследования говорят о том, чего всегда добивались юные Рембрандты. Существует корреляция между участием в искусстве и успехами в учебе. Дети, которые учатся рисовать по методу юного Рембрандта, развивают пространственное мышление и мелкую моторику, способности к порядку и последовательности, визуализацию и самодисциплину, а также фундаментальные художественные навыки. Наши еженедельные занятия знакомят с конкретными идеями и методами, которые расширяют словарный запас детей, обогащают их воображение и развивают мышление.
Видео от основателя | Купить франшизу |
Давайте подключимся по номеру
Facebook facebook.com/YoungRembrandts1″> Молодые Рембрандты
Имя * Поле «Имя» обязательно для заполнения
Фамилия * Поле «Фамилия» обязательно для заполнения
Адрес электронной почты * Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Почтовый Код Поле «Почтовый индекс» обязательно для заполнения
Примечание.