Конкурс детского рисунка «Ленинградская наша земля» выбрал победителей › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
Подведены итоги конкурса детского рисунка «Ленинградская наша земля», посвящённого Году истории в Ленинградской области и 90-летию 47 региона, сообщает пресс-служба Уполномоченного по правам ребёнка в Ленобласти.
Основной идеей конкурса организаторы — детский омбудсмен Ленобласти и Ленинградское областное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» — назвали воспитание у обучающихся патриотических чувств, любви к родному краю, расширение знаний об истории Ленинградской области, развитие их творческого потенциала.
В конкурсе принимали участие учащиеся общеобразовательных школ, воспитанники ресурсных центров, школ-интернатов, учреждений дополнительного образования детей, клубов и других детских организаций Ленинградской области в возрасте от 8 до 18 лет.
Авторы в своих произведениях изображали природу родного края, памятные, исторические, заповедные места и достопримечательности Ленинградской области.
Всего на конкурс прислали 403 работы из 15 районов Ленинградской области, из них жюри выбрало 30 – среди них победители, завоевавшие первые места, призёры, удостоенные вторых и третьих мест конкурса, а также конкурсанты, получившие специальные призы симпатий. Члены конкурсной комиссии при оценке работ учитывали множество факторов – это и качество исполнения, владения техникой, материалами, композиционное построение работ, и соответствие тематике конкурса.
Первое место в возрастной группе «8-11 лет» досталось Надежде Товпенец из деревни Малое Карлино Ломоносовского района Ленобласти. Лучшим в возрастной группе «12-14 лет» стал Роман Гришин из Лужского района. В возрастной группе «15-18 лет» победителем конкурса стала Алина Нечаева из Выборгского района Ленинградской области.
Торжественное мероприятие, посвящённое награждению победителей конкурса, запланировано на вторую половину ноября.
Напомним, 12 октября были названы победители и лауреаты областного историко-краеведческого конкурса «Судьба семьи в истории Ленинградской области».
В номинации «Обучающиеся 1-4 классов» победителем конкурса стала ученица Кировской гимназии имени Героя Советского Союза Султана Баймагамбетова Дарья Лагутина. В номинации «Обучающиеся 5-8 классов» лучшим назван учащийся Бокситогорской средней общеобразовательной школы №2 Евгений Старовойтов. В номинации «Обучающиеся 9-11 классов» победила ученица Подпорожской средней общеобразовательной школы №4 имени Максима Горького Елена Силина.
Историко-краеведческий конкурс «Судьба семьи в истории Ленинградской области» был объявлен в рамках реализации проекта «Крепкая семья». Участникам конкурса предложили написать работы на темы: «История моей семьи как часть истории Ленинградской области», «Моя малая родина» и «Фотографии семейного альбома».
Добавим, накануне Полина Луговская из города Кириши Ленинградской области стала победителем Общероссийского конкурса детских тематических рисунков «Разноцветные капли» в номинации «На страже любимого водоема».
Целью конкурса, который в 2017 году был включен в календарь мероприятий Года экологии в России, стала популяризация идей водосбережения и уважительного отношения к водным ресурсам среди молодежи. Инициатор конкурса, проходившего в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса РФ в 2012–2020 годах» — проект «Вода России», — министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
В Общероссийском конкурсе детских тематических рисунков «Разноцветные капли» приняли участие около пяти тысяч детей в возрасте от 3 до 18 лет из 54 регионов России и Белоруссии. Из 6,5 тысяч конкурсных работ жюри определило 33 победителя по 11 номинациям.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram
8 сентября 1941 года началась 872-дневная блокада Ленинграда
- Информация о материале
- Опубликовано: 08 сентября 2022
- Просмотров: 97752
В этот день начался один из самых трагических этапов Великой Отечественной войны – блокада Ленинграда. Мужественные жители города стойко выдержали 872 дня, в течение которых сообщение с остальной страной поддерживалось только по Ладожскому озеру и по воздуху. Блокада была снята 27 января 1944 года.
В ходе битвы за Ленинград немецко-фашистские войска, прорвавшись через ст. Мга, 8 сентября 1941 года заняли Шлиссельбург (Петрокрепость) и отрезали Ленинград от остальной страны с суши.
Согласно «Военной энциклопедии», в подготовленных в ставке Гитлера тезисах доклада «О блокаде Ленинграда» от 21 сентября отмечалось: «…б) сначала мы блокируем Ленинград (герметически) и разрушаем город, если возможно, артиллерией и авиацией… г) остатки «гарнизона крепости» останутся там на зиму. Весной мы проникаем в город… вывезем всё, что осталось живое, в глубь России или возьмем в плен, сравняем Ленинград с землёй и передадим район севернее Невы Финляндии».
Для осуществления этого плана противник не жалел ни сил, ни вооружения: по городу было выпущено около 150 тысяч снарядов и сброшено более 107 зажигательных и фугасных бомб.
Жители города оказались в тяжелейших условиях. Запасы продовольствия были катастрофически ограничены, на 12 сентября 1941 года они составляли: хлеба, крупы и мяса – на 30–35 суток, жиров – на 45 суток, сахара и кондитерских изделий – на 60 суток.
Дети блокады(1942 год). Автор: Борис Уткин. Место съемки: г. Ленинград
С 20 ноября в результате пятого снижения рабочие получали по 250 г хлеба в день, все остальные – по 125 г, с 25 декабря в связи с подвозом по «Дороге жизни» нормы стали увеличиваться.
Состояние жителей города ухудшалось – хлеб был сырой, состоял на две пятых из примесей. Началась цинга и дистрофия. Закончились запасы топлива, кроме того, в жилых домах прекратилась подача электричества. Вышел из строя водопровод, были разрушены 78 км канализационной сети. За сентябрь – ноябрь 1941 года в городе 251 раз раздавалась воздушная тревога.
За время блокады от голода и обстрелов умерло более 641 тыс. жителей (по другим данным, не менее 1 млн человек), десятки тысяч умерли во время эвакуации. Таким образом, в результате смертности, эвакуации и дополнительных призывов в армию население Ленинграда за период с сентября 1941 года по сентябрь 1942 года уменьшилось на 1 млн 837 тыс. человек и составляло лишь 707 тыс. человек. В тяжелейших условиях блокады трудящиеся города давали фронту вооружение, снаряжение, обмундирование, боеприпасы. Борьба за Ленинград была ожесточенной.
Большую заботу о городе проявляла вся страна. Важнейшую роль в его освобождении сыграли воины Ленинградского фронта и моряки Балтийского флота. Большое значения имели действия партизан. Правительство, ГКО, Ставка делали всё возможное для оказания помощи осажденному Ленинграду и спасения населения от голода. Осенью 1941 года по единственно возможным путям – Ладожскому озеру и воздуху – в Ленинград было доставлено более 60 тыс.
Летом 1942 года по дну озера был проложен Ладожский трубопровод для снабжения Ленинграда горючим, а осенью – энергетический кабель.
В результате Тихвинской оборонительной операции 1941 года и Тихвинской наступательной операции 1941 года был сорван план немецкого командования полностью изолировать Ленинград от страны. Советские войска неоднократно предпринимали попытки прорвать кольцо блокады (Синявинские операции 1941 и 1942 годов, Любанская операция 1942 года), удалось сделать это в январе 1943 года. В феврале в Ленинград пошли поезда с продовольствием, сырьем, боеприпасами. В результате Ленинградско-Новгородской операции 1944 года блокада была снята полностью, прекратились артобстрелы, от которых погибло около 17 тыс. человек и около 34 тыс.
Стойкость, мужество, храбрость, отвага ленинградцев навсегда останутся в памяти не только граждан нашей страны, но и всего мира.
Текст: Вера Марунова
- Блокада Ленинграда
- День в истории
- 8 сентября
Карта Санкт-Петербургской губернии и уезда.
Об этом товаре
Заголовок
- Карта Санкт-Петербургской губернии и уезда.
Резюме
- Полное название этой акварельной рукописной карты 1792 года: «Карта Санкт-Петербургской губернии и уезда, включая части других уездов, входящих в состав губернии, таких как Шлиссельбург, Софейск, Ораниенбаум и Рождествено, с Санкт-Петербургом в качестве административного центра, от которого она расходится на 40 верст».
Далее в тексте поясняется, что часть «этой провинции, ранее называвшейся Ингерманландией, была отвоевана у Швеции в 1702 г. и, согласно Ништадтскому договору, в 1721 г. Ингерманландия была официально передана Швецией России. 16 мая 1703 г. Санкт-Петербург был основанный там, ныне столица страны и главный город провинции, расположенный в Европе на широте 59° 57′, и долготы 47° 57′. Провинция была восстановлена в 1780 г., и в ее сельское население входили русские, ингерманландские финны и колонисты». также показаны границы губерний, пороги на Неве и проселочные дороги. Карта полностью цветная, включая подписи, с рельефом, обозначенным штриховкой. Четкое чередование долин и резко обозначенных возвышенностей. Фон карты имитирует цвет дерева и обрамление цвета мха. В названии видна оригинальная орфография. Легенда помещена в картуш в виде свитка вверху слева. Рукописная карта хранится в Российской государственной библиотеке.
Имена участников
- Соколов, Николай Соавтор.
- Суботин, Александр Творец.
Создано/опубликовано
- Санкт-Петербург : Межевательная чертёжная компания, 1792-03-01.
Тематические заголовки
- — Российская Федерация — Ленинградская область
- — Российская Федерация—Санкт-Петербург—Санкт-Петербург
- — 1792-03-01
- — Рукописные карты
Заметки
- —
Название разработано на английском языке сотрудниками библиотеки.
- — Объем оригинального ресурса: 1 карта: акварель; 98 х 62 см.
- — Контент на русском языке.
- —
Описание основано на данных, извлеченных из Мировой цифровой библиотеки, которые могут быть получены из учреждений-партнеров.
Середина
- 1 сетевой ресурс.
Цифровой идентификатор
- https://hdl.loc.gov/loc.wdl/wdl.12908
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 2021667522
Онлайн формат
- сжатые данные
- изображение
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn.
loc.gov/2021667522
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Манифест презентации IIIF
- Манифест (JSON/LD)
Права и доступ
Библиотеке Конгресса ничего не известно о каких-либо авторских правах или других ограничениях в коллекции Всемирной цифровой библиотеки. При отсутствии каких-либо таких ограничений эти материалы можно использовать бесплатно и повторно. Исследователям рекомендуется ознакомиться с исходной информацией, прилагаемой к каждому пункту. Информацию о том, как связаться с организациями-партнерами WDL, см. в этом архивном списке партнеров 9.0107
Библиотека просит исследователей подходить к материалам этой коллекции с уважением к культуре и чувствам людей, чья жизнь, идеи и творчество задокументированы здесь.
Кредитная линия: [Ссылка на первоисточник], World Digital Library
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения дополнительной информации и контактной информации многих партнерских организаций см. этот архивный снимок сайта World Digital Library от 2021 года.
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Соколов Николай Соавтор и Александр Создатель Суботин. Карта Санкт-Петербургской губернии и уезда . Санкт-Петербург: Землемерно-чертежная компания, -03-01, 1792. Изображение. https://www.loc.gov/item/2021667522/.
Стиль цитирования АПА:
Соколов Н.С., Суботин А.С. (1792) Карта Санкт-Петербургской губернии и уезда . СПб.: Землемерно-чертежная компания, -03-01. [Изображение] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2021667522/.
Стиль цитирования MLA:
Соколов Николай Соавтор и Александр Создатель Суботин. Карта Санкт-Петербургской губернии и уезда . Санкт-Петербург: Землемерно-чертежная компания, -03-01, 1792. Изображение. Получено из Библиотеки Конгресса,
«Сказка о моряке, потерпевшем кораблекрушение: египетский эпос»
«Сказка о моряке, потерпевшем кораблекрушение» — это текст, датированный периодом Среднего царства Египта (2040–1782 гг. до н. э.). Это история о приключениях, цель которой, помимо развлечения, заключалась в том, чтобы произвести впечатление на аудиторию тем, что все, что нужно, чтобы быть довольным жизнью, было найдено в Египте.
Имя автора и даже место происхождения неизвестны. По словам ученого Мириам Лихтхайм:
Удалить рекламу
Реклама
Единственная сохранившаяся папирусная копия сказки обнаружена Гленищевым [ученым] в Императорском музее Санкт-Петербурга.
Ничего не известно о его первоначальном происхождении. Папирус, названный П. Ленинград 1115, сейчас находится в Москве. Работа и папирусная копия относятся к Среднему царству. (211)
Одновременно с возникновением культа Осириса и написанием текстов на гробах , История моряка, потерпевшего кораблекрушение рассказывает похожую историю искупления. Тексты гробов были начертаны на стенах гробниц c. 2134-2040 гг. до н.э., в то время как культ Осириса набирал популярность, по крайней мере, с последней части раннего династического периода (ок. 3150-ок. 2613 г. до н.э.), чтобы стать самым популярным и влиятельным религиозным и культурным верованием ко времени Новое царство (ок. 1570-ок. 1069 до н. э.). Концепция искупления, смерти от жизни занимает такое же видное место в этом литературном произведении, как и в мифе об Осирисе и в Гроб Тексты .
Древние египтяне верили в цикличность жизни — то, что умирает, снова возвращается — но в двух различных формах. Традиционное поверье египтян заключалось в том, что человек умер и отправился в Тростниковое поле, рай, который был зеркальным отражением той жизни, которую они знали на земле. Другое понимание природы жизни и смерти стало известно как «Переселение душ», популяризированное греческим философом Пифагором и, более того, Платоном. В Повесть о моряке, потерпевшем кораблекрушение нет смерти и воскресения, но тема человека, заблудившегося в чужой и пугающей земле, а затем возвращающегося домой, является центральной, и это нашло бы отклик у древнеегипетской аудитории.
Удалить рекламу
Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!История
Основная форма рассказа очень проста: чиновник короля возвращается домой после неудавшегося предприятия. Он должен сообщить плохие новости королю и явно беспокоится о том, что может случиться с ним на встрече. Его слуга, пытаясь подбодрить его, рассказывает ему историю о том, что однажды с ним произошло. Слуга, который когда-то был моряком, рассказывает о своей собственной экспедиции, которая потерпела полный провал, намного хуже, чем та, что пережил его хозяин, но привела к большому приключению.
Он рассказывает своему хозяину, как пережил кораблекрушение и высадился на удивительном острове, где встретил великого говорящего змея, назвавшегося Повелителем Пунта. Все хорошее было на острове, и моряк и змея разговаривают, пока не поймают корабль и он не сможет вернуться в Египет. Поскольку Земля Пунт была хорошо известным партнером в торговле с Египтом со времен Четвертой династии (ок. 2613–2498 гг. До н. Э.), Интересно видеть, что ее мифически изображают как остров богатства и магии, от которого спасается моряк. после того, как ему помог змей, и вернулся домой более богатым человеком.
Любите историю?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
На поверхностном уровне история может быть прочитана как простая комедия. Хозяин потерпел неудачную сделку, и его слуга пытается подбодрить его, рассказывая невероятную историю, которую хозяину совсем неинтересно слушать. Хозяин едва успевает сказать слуге уйти. Когда мастер говорит: «Делай, что хочешь, с тобой утомительно разговаривать», — это древний эквивалент современного «Что угодно».
Однако матрос настаивает на том, чтобы рассказать свою историю, и капитан потакает ему. Какой бы занимательной ни была эта история, она, кажется, ничуть не поднимает настроение хозяину. В конце мастер говорит: «Не продолжай, мой превосходный друг. Разве на рассвете дают воду гуся, которого утром зарежут?» Здесь он говорит слуге, что нет смысла пытаться утешить того, кто идет навстречу своей судьбе. Колофон в конце — это подпись писца, написавшего или, скорее всего, скопировавшего произведение.
Удалить рекламу
Реклама
Культурное значение
Одним из самых интересных аспектов этой истории является то, насколько прекрасно она отражает египетскую культуру на любом этапе ее развития. Египтяне так сильно любили свою землю, что построили свою загробную жизнь как ее идеальное отражение. Причина, по которой нет рассказов о великих египетских морских путешественниках или почему нет «египетского Геродота» или «египетского Гомера», заключается в том, что египтяне не любили покидать свою родную землю. На протяжении всей истории Египта были только военные походы в ближайшие области, такие как Сирия, Палестина и Нубия.
Никогда не было египетской империи наравне с Ассирийской или Римской, потому что египтян просто не заботило, что происходит в других регионах. «Повесть о моряке, потерпевшем кораблекрушение» отражает это тем, что моряк не отправляется в какое-то грандиозное приключение, когда находит остров; он просто занимается своими делами, когда шторм топит его корабль и выбрасывает его на берег. Он никогда не думает о том, чтобы остаться на волшебном острове, и его не соблазняет то, что он там находит, потому что он знает, что его дом в Египте хранит все земные сокровища, которые его интересуют.0107
Эта же любовь к родине отражена во многих литературных произведениях, наиболее популярных у древних египтян. В книге «История Синухе », ставшей в свое время бестселлером, Синухе оказывается в изгнании на чужбине, и одной из его самых насущных забот является смерть за пределами Египта. Он сокрушается: «Что может быть важнее, чем погребение моего трупа на земле, в которой я родился!» Для египтян человек ходил в море для торговли, по своим делам, но за пределами Египта не было ничего, что могло бы принести больше удовлетворения, чем то, что можно было найти дома; даже манящая и сказочно богатая земля Пунт.
Удалить рекламу
Реклама
Земля Пунт стала самым важным торговым партнером во время правления царицы Хатшепсут (1479-1458 гг. до н.э.). С раннего династического периода (ок. 3150-ок. 2613 г. до н.э.) до правления Хатшепсут Пунт упоминался как «земля изобилия», которая снабжала Египет многими из его самых важных товаров. Экспедиция 1493 г. до н.э., посланная Хатшепсут, привезла золото и слоновую кость, а также тридцать одно живое благовонное дерево для пересадки.
Это первая зарегистрированная трансплантация иностранной фауны в истории. Ученые продолжают спорить о том, где на самом деле была земля Пунт и чем она стала, хотя кажется очевидным, что современное Сомали имеет самые серьезные права на эту честь. После Хатшепсут Пунт неуклонно отступал в воображении египтян, пока не превратился в полумифическую землю, которая в конечном итоге стала рассматриваться как источник египетской культуры и земля богов.
Хотя может показаться заманчивым предположить, что История моряка, потерпевшего кораблекрушение , была началом этого процесса, история была написана задолго до правления Хатшепсут, во время которого она четко описана как реальный регион и торговый партнер. Однако интересно видеть, что Пунт так рано изображался как «волшебный остров», а владыка Пунта — как гигантский говорящий змей.
Удалить рекламу
Реклама
В этой истории много комедийных элементов, не последним из которых являются ответы многострадального мастера, но, поскольку ничего не известно о происхождении сказки или древнем ответе на нее, невозможно сказать, как она была воспринята Египетская аудитория. Однако можно себе представить, что им это понравилось не меньше, чем любой современной публике; любовь к хорошей истории, хорошо рассказанной, не имеет возраста.
Сказка о моряке, потерпевшем кораблекрушение
Следующий перевод текста взят из книги У.К. Флиндерс Петри, 1892: 90 107
Речь отличного соратника:
Да пребудет твое сердце, мой господин. Вот, мы добрались до дома. Взяв молоток, вбивают швартовную стойку. Положив на сушу смычковую веревку, возносят благодарение и хвалу богу. Все обнимают своих товарищей. Наша команда благополучно вернулась; потерь в нашей армии не было. Мы достигли конца Вават; мы прошли Сенмут.
Вот, мы пришли с миром, мы достигли нашей земли.
Послушай меня, о хозяин, я свободен от излишеств. Умойтесь, дайте воды в руки, чтобы вы могли ответить королю, когда к вам обратятся, и могли говорить с королем разумно, и могли отвечать, не заикаясь, рассказывая эту сказку. Рот человека спасает его. Он говорит и заставляет проявлять снисхождение.
Делай, что хочешь; — Утомительно говорить с тобой, — сказал мне мой господин.
Тем не менее, позвольте мне сказать вам подобное, это случилось со мной, с самим собой.
Я шел к руднику короля. Я спустился к морю на корабле длиной сто двадцать локтей и шириной сорок локтей. В нем было сто двадцать матросов из числа лучших египтян. Смотрели ли они на небо или на землю, их сердца были храбрее львов. Они могли предсказать бурю еще до того, как она пришла, ненастную погоду еще до того, как она случилась.Буря пришла, когда мы были в море, прежде чем мы подошли к суше. Пока мы плыли, он издавал непрерывный вой, поднимая ветер. Волны были в нем восьми локтей. Кусок дерева ударил его для меня.
Тогда меня выбросило на остров волна моря. Я провел три дня в одиночестве, мое сердце было моим единственным спутником. Отдыхая под прикрытием дерева, я обнял тень.
Тогда я вытянул ноги, чтобы знать, что я могу положить в рот. Я нашел там инжир и виноград.
Лук-порей был там правителем. Смоквы платана были там вместе с смоковницей платана с надрезом. Огурцы там были как бы окультуренные. Рыба была там вместе с птицами. Не было ничего, чего бы не было внутри него.
Тогда я удовлетворился и положил немного на землю, потому что это было слишком много на моих руках. Я взял пожарную дрель, разжег огонь и принес жертву.
И тут я услышал голос бури или голодный голос бушующей бури! Что он двигался быстро, быстро приближался, приземлялся прямо передо мной. Я подумал, что это морская волна или люди укрываются от волн в устье канала . Деревья ломались, земля тряслась. Что это в воде? Столкнувшись с дивизией бурунов, я присел, так как она быстро приближалась и быстро приближалась. Я закрыл лицо; мы найдены.
Я открыл лицо и увидел, что это приближается змея. Длина его была тридцать локтей. Его борода была больше двух локтей в длину. Его тело было покрыто золотом. Его брови были настоящими лазуритами. Он был согнут спереди.
Он открыл мне рот, когда я лежала на животе в его присутствии. Он сказал мне: «Кто привел тебя? Кто привел тебя, простолюдин, кто привел тебя? не виден.»
Ты говоришь со мной, но я не слышу. Я в вашем присутствии, но я не знаю о себе.
Тогда он поместил меня в рот и взял меня в свое жилище, место своего счастья, и опустил меня нетронутым, я невредимым, ничего не отняв у меня. Он открыл мне рот, когда я лежала на животе в его присутствии.
Тогда он сказал мне: «Кто привел тебя, кто привел тебя, простолюдин? Кто привел тебя на этот остров в море, чьи берега в вода?»
Тогда я ответил ему на это, почтительно согнув руки в его присутствии. Я сказал ему: «Я шел к рудникам царя на корабле длиной в сто двадцать локтей и шириной в сорок локтей. На нем было сто двадцать матросов из лучших в Египте. или смотрели ли они на землю, их сердца были храбрее львов. Они могли предсказать бурю до того, как она пришла, ненастье, прежде чем она наступила.
Каждый из них, его сердце было храбрее, его рука сильнее, чем его товарищи. невежды среди них. Буря пришла, когда мы были на море, прежде чем мы приблизились к земле. Пока мы плыли, она издавала непрерывный вой. Волны были в ней восемь локтей. Кусок дерева ударил ее для меня. Лодка умерла, и из тех, кто был в ней, не осталось в ней никого, кроме меня. Вот, я рядом с тобой. Потом меня выбросило на этот остров волна морская».
Он сказал мне: «Не бойся, не бойся, простолюдин. Не бледней с тех пор, как ты пришел ко мне. Вот, это бог заставил тебя жить, он привел тебя на этот остров ка. нет ничего, чего бы не было в нем; он наполнен всеми благами. Вот, вы будете делать месяц за месяцем, пока не проведете четыре месяца от дома на этом острове. Корабль придет из дома с матросами на нем, которых вы знаете. Вы отправитесь домой с ними, и ты умрешь в своем городе.Счастлив тот, кто рассказывает, что он вкусил, а болезненное прошло мимо.Позвольте мне рассказать вам подобное тому, что произошло на этом острове, на котором я был на нем с моими братьями «И дети были среди них.
Всего нас было семьдесят пять змей, детей моих с братьями моими; не буду упоминать вам о маленькой дочери, которую я приобрел молитвой. Тогда упала звезда, и эти поднялись в пламени из-за этого. Случилось так, что меня не было с ними, когда они горели. Меня не было среди них. Я был мертв для них и умер бы за них, когда я нашел их грудой трупов всех вместе. Если ты сильный, покоривший сердце, ты наполнишь свои объятия своими детьми, ты поцелуешь свою жену, ты увидишь свой дом. Это красивее, чем что-либо. Вы доберетесь до резиденции своей родины, в которой вы были в ней вместе со своими спутниками».
Вытянувшись на животе, я коснулся земли в его присутствии. Я сказал ему: «Я буду говорить о тебе, я расскажу о твоей силе королю, я дам ему знать о твоем величии. Я распоряжусь, чтобы вам принесли масло лауданум хекну, юденбу, хесейт спайс, благовония великих храмов, которые угодны всем богам в нем. Я расскажу, что случилось со мной, что я видел в его силе. За вас будут славить бога в городе перед магистратами всей земли.
Я зарежу для вас быков в жертву. Я предложу вам птицу. Я распоряжусь, чтобы к вам прислали корабли с припасами из всех городов Египта, как это делается для бога, который любит народ в далекой стране, неведомой людям».
Потом он посмеялся надо мной за то, что я сказал, что это глупость для него. Он сказал мне: «Ты не богат миррой, будучи владельцем благовоний. Это я господин Пунта, и мирра принадлежит мне. остров. Когда случится, что ты покинешь это место, не случится, что ты снова увидишь этот остров, ставший водой».
Затем, со временем, эта лодка пришла, как он и предсказывал заранее. Тогда я пошел и расположился на высоком дереве, и я узнал тех, кто был на нем. Отправившись сообщить об этом, я обнаружил, что он знал об этом. Потом он сказал мне:
«Здоровья, здоровья, простолюдин, в твой дом, чтобы ты мог видеть своих детей. Сделай мое имя хорошим в твоем городе, это мой долг от тебя.»
Тогда я легла на живот, почтительно склонив руки перед ним. Затем он дал мне мирру, масло хекну, лауданум, пряность хесайт, пряность тишпес, духи, краску для глаз, хвосты жирафов, большие куски ладана, клыки слонов, борзых, обезьян, бабуинов и всевозможные драгоценности.