Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему красота родной природы: Красота родной природы рисунки на конкурс для срисовки

Рисунок на тему красота родной природы: Красота родной природы рисунки на конкурс для срисовки

Posted on 17.03.202309.01.2023

Содержание

  • Как нарисовать рисунок на тему природы и ее защиты
    • Рисунок на тему берегите природу
    • Природа родного края
    • Красота родной природы
    • Защитим природу
  • Красота родной природы | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) по теме:
  • Природа и художник — Музей Ван Гога
        • Мир и утешение
    • Сокровенное и безмерно старое
    • Щебетание
        • Скорее на открытом воздухе, чем в помещении
        • Бродя по полям Брабанта
        • Всегда продолжай идти
        • Изучение природы
    • «Великолепно», но одиноко
    • ‘Моменты, которые можно увидеть в наши дни’
    • Птичьи гнезда Винсента
        • Из «парижской печи» в южный покой
        • Аплодисменты
        • Новый мотив
        • Интенсивный вид
        • Даже в стенах Винсент искал природу.
        • Круг жизни
        • Поля оливковых деревьев
        • После реальности
        • Сбор оливок
        • Воспоминания о Брабанте
        • Гибридные формы
        • Назад на север
        • Покой и умиротворение в полях вокруг Овер-сюр-Уаз
        • Грозовое небо
        • Сумерки
        • Вороны
        • Последняя картина
        • Место отдыха
      • Выставка «Ван Гог и оливковые рощи».
      • Красили на улице или в помещении?
      • Три варианта одной и той же картины?
  • Знаменитые вдохновляющие цитаты о природе, которые вдохновляют художников

Как нарисовать рисунок на тему природы и ее защиты

19.01.2017Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)

Содержание

  • 1 Рисунок на тему берегите природу
  • 2 Природа родного края
  • 3 Красота родной природы
  • 4 Защитим природу

Содержание


Люди постоянно губят природу. Строят новые заводы, вырубают леса и охотятся на зверей. В этой статье мы расскажем вам как нарисовать рисунок на тему природа. Всего будет разобрано четыре примера. Два из них будут посвящены рисованию пейзажей, а два других на тему защиты природы и окружающей среды. Выберите понравившийся вам пример и перерисуйте его!

Рисунок на тему берегите природу

Первый параграф расскажет нам как нарисовать рисунок на тему берегите природу. Здесь в руках человека будет земной шар, внутри которого находится большая капля с веточкой от дерева. Не смотря на то, что этот пример довольно простой, готовая работа будет очень красивой!

Начнем рисование нашей картины с капли. Сверху она будет иметь острый кончик, а затем постепенно расширяться к низу. Внутри нее нарисуем веточки от березы с тремя листочками. Если вам не нравится веточка, то вы можете изобразить любое другое растение, например цветок.

Самое сложное в данном параграфе — это этот этап. Здесь нам нужно изобразить руки. Не забудьте оставить пустое пространство между каплей и руками. На его месте в будущем мы нарисуем земной шар.

Проведем круг нашей будущей планеты, он должен получится ровным.

Раскрашиваем рисунок. По бокам на пустых местах вы можете подписать какие-нибудь лозунги, типа «Сохраним землю!», «Сохраним воду!» или какие-то другие, которые вы самостоятельно придумаете.

Природа родного края

Рассмотрим как нарисовать рисунок на тему природа родного края. Здесь мы продемонстрируем обычный пейзаж с небольшим водопадом и рекой. Если у вас уже есть опыт в рисовании пейзажей, то он вам очень сильно пригодится! Если нет, то просто повторяйте действия по шагам и в результате вы получите красивый рисунок!

Положите лист горизонтально и в левом верхнем углу изобразите деревья. Стволы сразу же закрасим коричневым цветом, а листву оставим на потом.

Раскрашиваем листву деревьев, а в левом нижнем углу изображаем небольшие кусты.

На другой стороне нарисуем еще одно деревце. В результате края нашего рисунка можно считать готовыми, но у нас осталось большое пустое пространство, которое мы заполним на следующем этапе.

Берем в руки обычный карандаш и размечаем небольшую гору, водопад и реку. Речку мы решили сделать извилистой, но если вам не нравится такой вариант, то, конечно же, ее можно нарисовать ровной.

Раскрашиваем остальные элементы и рисунок можно считать готовым.

Очень сложно подобно описать процесс рисования такой большой картины, поэтому мы рекомендуем взглянуть видеоурок, который подробно расскажет и покажет процесс рисования.

Красота родной природы

Разберем язе один способ рисования, который покажет как нарисовать рисунок на тему красота родной природы. Здесь мы решили не отказываться от водоемов, поэтому в углу будет изображен кусочек озера, а на другой стороне добавим оленя.

Первый этап будет очень простым. Мы должны положить лист в горизонтальном положении и обозначить контуры нашей будущей картины. В левой части нарисуем край озера, а примерно по середине оленя.

Раскрасим водоем и животное, а на заднем плане коричневым карандашом нарисуем два ствола.

Добавим побольше стволом и растительности, чтобы у нас получился густой лес. Обратите внимание, деревья на переднем плане выглядят гораздо четче, чем на заднем. Это сделано специально, чтобы мы могли воспроизвести эффект объемности рисунка.

Раскрашиваем нашу картинку.

Более подробно изучить процесс рисования вы можете самостоятельно, для этого достаточно посмотреть видеоурок представленный ниже.

Защитим природу

Вернемся к тому как нарисовать рисунок на тему защитим природу. В данном случае у нас будет глаз, внутри которого находится планета. По краям век будет выжженная земля без листвы, из которой улетают птицы, чтобы найти новое место для жизни.

Берем карандаш и рисуем глаз. У многих начинающих художников возникают проблемы при рисовании второго такого же симметричного и красивого глаза, но в этот раз нам будет достаточно одного, поэтому мы избежим этой проблемы.

Черным фломастером обводим веки. Обратите внимание, что снизу у нас будет каплю слезы. Это место не нужно обводить черным маркером, так как в будущем мы раскрасим эту каплю в другой цвет. Зелеными и синими цветами раскрасим планету.

Продолжаем работать над рисунком и в верхней части рисуем выжженную землю с пустыми стволами деревьев без листвы. Также, раскрашиваем в голубой цвет некоторые элементы внутри.

Дорабатываем нижние ресницы и на этом нашу картину на тему защиты природы можно считать завершенной.

Если у вас осталось пустой пространство на листе в верхней или ниже части, то вы можете подписать какие-нибудь фразы, типа «Сохраним нашу природу!».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Красота родной природы | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) по теме:

Конспект урока в 6 классе

«Красота родной природы»

Шишлова Надежда Васильевна, учитель  изобразительного искусства  МОУ СОШ  № 1,

Урок «Красота родной природы» познакомит ребят с произведениями живописи И. Левитана, В.Бакшеева, А. Саврасова, а также с творчеством поэтов Ф. Тютчев, А. Фета, музыкальным произведением  П.Чайковского « Времена года».Урок предполагает практическую работу, где ребята, используя цветовую палитру слов, связанных с весной, попробуют выполнить графический рисунок на заданную тему. Презентация с произведениями художников, стихами о весне и музыкой поможет им в этом.

Цель урока: расширить знания учащихся о пейзаже как самостоятельном жанре искусства.

Задачи урока: расширение знаний о пейзаже, о русских художниках, поэтах.

Формировать эстетическое отношение к весенним изменениям в природе.

Развивать аналитическое восприятие и воображение у учащихся.

Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней.

Формировать умения живописно и графически выражать в рисунках свои впечатления  о природе.

  Оборудование: 

 Компьютер;

 Презентация к уроку  «Красота родной природы».

Зрительный ряд и музыкальный ряд:

 Репродукции картин художников И.Левитана «Весна, большая вода», В.Бакшеев « Голубая весна», А. Саврасов «Грачи прилетели».

 Методические рисунки.

 Литературный ряд: Стихотворения

 Оформление  доски:

 Эпиграф:  

 « В очарованье русского пейзажа

 есть подлинная радость, но она

 открыта не для каждого и даже

не каждому художнику видна»

                                                      Н. Заболотский

Слова на доске:

  Пейзаж.                                              

  Термины:

 Пейзаж –  пришло в 18 веке из французского языка, означает « местность,  страна»,  а с латинского – «село, деревня».

 Тип урока: информационный, урок формирования знаний, умений и навыков.

Формирование УУД:   личностных,  регулятивных, познавательных.

 Метод: комбинированный

Структура урока:

  1. Организационная часть – 1 мин.
  2. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи -2 мин
  3. Изложение нового материала – 14  мин.
  4. Закрепление изученного материала -2 мин
  5. Практическая работа – 25 мин.
  6. Подведение итога урока. Рефлексия — 1 мин.

 Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие.   Организация внимания.

2.Актуализация знаний.

   Эпиграф урока: « В очарованье русского пейзажа

 есть подлинная радость, но она

 открыта не для каждого и даже

не каждому художнику видна».

Музыка  П.Чайковского « Апрель» или «Весенние воды» на стихи Ф. Тютчева.

3.Постановка учебной задачи.

Мы прослушали музыкальный  фрагмент  романса на стихи Ф.Тютчева « Весенние воды», прочитали эпиграф.

Вопрос. О чем же пойдет наш разговор на уроке?

( о пейзаже, о весне, о природе и т.д.) А помогу нам в этом художники, поэты, композиторы.

4.Изложение нового материала.

Сопровождается показом презентации  

 Пейзаж —  пришло в 18 веке из французского языка — означает  «местность,  страна»,  а с латинского – «село, деревня».

Пейзаж —  изображение природы.(2 слайд)

И художники,  и поэты показывают нам красоту родного края в своих произведениях, а вдохновляет их на творчество  — природа, именно она является источником их творческой деятельности.

Послушаем музыку П. Чайковского « Времена года» — « Апрель» и попытаемся увидеть, какие изменения происходят в природе?

Вопрос. Что можно услышать в музыке? Какие звуки?

(Ребята  называют звуки, учитель записывает на доске, ребята – на половине листа, в столбик).

Звуки.

1.Пение птиц,

2.Журчание ручьев,

3.Звон капели,

4.Тишина и т.д.

А теперь посмотрим репродукции с картин замечательных художников(слайд3,4,5)

  1. А. Саврасов  «Грачи прилетели»
  2. И. Левитан  «Большая вода»
  3. В. Бакшеев  «Голубая весна»

Что мы можем сказать, глядя на эти репродукции? Одинаковая или разная весна у этих художников?  (разная)

Художники показали весну такой, какой видят ее сами.

Картина А. Саврасова « Грачи прилетели»- это рассказ о том, как тает весной снег и среди сугробов образуются озерки талой воды, как поскрипывают у корней покачиваемые ветром корявые березы, как начинают розоветь и набухать их тонкие ветки, как на вершинах берез хлопочут грачи. Природа – которую люди изменили и дополнили своими сооружениями: церквями, деревянными избами, хозяйственными постройками.

Картина И.Левитана «Весна — большая вода». Еще недавно было белым бело, завалено снежными сугробами, река скована льдом, но стало проглядывать солнышко, закапала звонкая капель, зажурчали ручьи, побежали к реке, озеру. И вот уже не застывший стеклянный лед, а прозрачная гладь воды – а в ней, как в зеркале – отражаются, голубое небо,  облака и солнце. Еще сыра и пуста земля, тени от деревьев неяркие, прозрачные, но все готово к пробуждению природы. Вот – вот зазеленеет трава, покроются зеленью деревья,  прилетят  и запоют  птицы – это образ русской весны.

Картина В. Бакшеева « Голубая весна».  Смотришь на эту картину, и перед тобой встает голубая весна всей земли, а глаза невольно охватывают безмерное море неба, прелую землю с весенними тенями и кружево тянущихся вверх березок.

Вопрос. Какие же цвета использовали художники, чтобы показать нам весну.

Цвета:(Голубой, серый,  фиолетовый, зеленоватый, охристый, и т. д.).

Но весной восхищались не только композиторы, художники, но и поэты.

 Стихи о весне Ф. Тютчева, А. Плещеева, А.Фета и т.д.

   Дети читают стихи о весне, затем выбирают слова или словосочетания, с помощью    которых поэты рассказали о весне.

 Вопрос.   Какие слова или словосочетания использовали поэты,  с помощью которых            рассказали нам о весне.  (тает снег, бегут ручьи, небесная лазурь, ярче солнце и т.д.)

Значит, кроме звуков, которые можно услышать, и цвета, который можно увидеть мы можем почувствовать весну

 По запаху: талый снег, запах деревьев, прошлогодняя листва…

По осязанию: теплые лучи солнца, свежий ветер, влажность воздуха…

5.Закрепление изученного материала.  

Что же общего в произведениях художников, поэтов, музыкантов? Какие чувства возникают у нас, глядя на эти картины, слушая эту  музыку и стихи?

Ребята отвечают.- Чувства радости, гордости, что мы живем среди этой природы. И вновь обращаясь к словам эпиграфа можно сказать, что не всем, открывается природа, а только тем, кто сам, добр и кто бережно относится к ней и сам открыт природе.

И так, мы увидели с вами, как показали нам весну музыканты, художники и поэты, какие цвета использовали, какие слова или словосочетания.

6.Практическоя работа

Попробуем и мы создать с вами образ весны, а для этого каждое слово или словосочетание  мы покажем  цветом, а потом —  линией.

Работаем на второй половине альбомного листа. Смачиваем лист водой и используя цветовую палитру слов, покроем весь лист цветом,  прозрачным и плавно переходящим  из одного в другой, не забывая при этом, что снег и ручьи у нас в нижней части листа, а небо, облака – в верхней. На цветовой палитре, используя графические навыки прошлого урока  показать пейзаж родной природы.

  Вопрос. Что же мы должны знать, работая линией, штрихом?

 Не забываем о перспективе, линии горизонта, о структуре различных пород деревьев.

Лист можно брать как вертикально, так и горизонтально.

Музыка П.Чайковского « Времена года»

7. Подведение итога урока. Рефлексия.

Рассматривая ваши работы, мы видим, что каждая из них по своему индивидуальна по цвету и графике. Давайте еще раз вспомним имена художников, поэтов и композиторов, с которыми познакомились сегодня   и которые помогли нам

  1.  А. Саврасов  
  2. И. Левитан  
  3. В. Бакшеев  
  4. Ф. Тютчев
  5. А.Плещеев
  6. А.Фет
  7. П. Чайковский

В завершении нашего урока мне бы хотелось сказать, что Природа- это книга мудрости.

Прочитать эту книгу, овладеть драгоценным богатством, заложенным в ней, помогает пейзаж.

Он изображает природу в отдельных ее проявлениях и поэтому может постепенно открыть ее сокровенный смысл.

Природа учит и воспитывает нас непосредственно, ежедневно и глубоко.

Литература.

1.Энциклопедия мирового искусства. Шедевры русской живописи- «Белый город»,2005г.,-567с.  

2.ru.wikipedia.org›wiki/Грачи_прилетели – картина «Грачи прилетели» и её описание

3.detskiysad.ru›Большая вода – картина  «Весна. Большая вода» и её описание

4.otherreferats.allbest.ru›Музыка›00166537_0.html музыка — произведение П.И. Чайковского «Времена года»  «Март. Жаворонок»

 

 

Природа и художник — Музей Ван Гога

Природа и художник

В психиатрической клинике в Сен-Реми Винсент Ван Гог работал всякий раз, когда у него была возможность. Предпочтительно на открытом воздухе, так как он считал природу и искусство неразрывно связанными. Эта история показывает, где и когда Винсент полюбил природу и как он отправился в поисках цвета и света на юг Франции.

«…во всей природе, например, в деревьях, я вижу как бы выражение и душу»

Мир и утешение

После печально известного срыва в Арле Винсент Ван Гог попал в лечебницу Сен-Поль в Сен-Реми-де-Прованс. Когда ему разрешили работать на улице, одним из его любимых мест для рисования были близлежащие оливковые рощи. Они вдохновили его, но также предложили ему мир и утешение:

«…мне кажется, что природа заботится о том, чтобы болезнь была средством поставить нас на ноги, исцелить нас, а не зло’.

Винсент Ван Гог, Оливковые деревья , 1889. Коллекция: Национальные галереи Шотландии

Сокровенное и безмерно старое

‘…в ропоте оливы есть что-то очень интимное, безмерно старое. Он слишком красив, чтобы я осмелился его нарисовать…»

Винсент написал это своему брату Тео из Арля. Вскоре после этого, в Сен-Реми, он осмелился попробовать. Взрывом цвета он нарисовал оливковые деревья под ярким светом и палящим солнцем Прованса. Это была его первая оливковая роща, и он написал картину за один сеанс.

Винсент Ван Гог, Эскиз трех цикад , 1889

Щебетание

Винсент работал в оливковых рощах под стрекотание сверчков. Он сделал их набросок, который отправил своему брату Тео. Насекомые напомнили ему о доме в Нидерландах:

«Их песня в жару имеет для меня такое же очарование, как сверчок в крестьянском очаге дома».

Пролистайте, чтобы узнать больше

Скорее на открытом воздухе, чем в помещении

Винсент предпочитал рисовать на открытом воздухе. Но у этого были свои недостатки, как он прекрасно понимал. Из Нидерландов он написал своему брату Тео:

.

‘… Я, должно быть, набрал добрую сотню мух, а то и больше, с 4 холсты, которые вы получите, не говоря уже о пыли, песке и т. д. – не говоря уже о том, что когда их несут через пустошь и через живые изгороди на несколько часов, случайную ветку или две царапины через них

Используйте левую и правую клавиши, чтобы сравнить два изображения.

Винсент Ван Гог, Оливковая роща, 1889. Коллекция: Музей Креллер-Мюллер, Оттерло

.

Эта картина удачно иллюстрирует слова Винсента. Большую часть работы он написал на натуре в оливковой роще, что видно по краске: в ней присутствуют крошечные кусочки растений, песчинки и даже следы насекомых.

Бродя по полям Брабанта

Любовь Винсента к природе возникла не из воздуха. В юности он совершал длительные прогулки по полям и лесам недалеко от Зюндерта, деревни, где он родился. Именно здесь, в сельской местности Брабанта, у него развилась любовь к природе на всю жизнь.

Неудивительно, что искусство Винсента тоже стало неразрывно связано с природой. Нигде он не находил столько вдохновения, покоя и утешения, как на природе.

«…если бы я не чувствовал любви к природе и своему делу, то был бы несчастен», — писал он Тео в 1882 году9.0003

Всегда продолжай идти

Мы многое знаем о Винсенте, во многом благодаря письмам, которые он отправлял своему брату Тео. Еще в 1874 году Винсент посоветовал своему брату:

«Всегда продолжайте много гулять и любить природу, потому что это реальный способ научиться понимать искусство все лучше и лучше».

Изучение природы

«Слушать надо не язык художников, а язык природы».

Винсент считал, что художник должен по-настоящему знать и понимать природу. Лучший способ добиться этого — жить и работать посреди этого, в нетронутой сельской местности.

Винсент Ван Гог, Пейзаж со стопкой торфа и фермами , 1883

«Великолепно», но одиноко

Винсент отправился в Дренте, провинцию на северо-востоке Нидерландов, в поисках нетронутой природы, о которой он слышал от других художников.

Он думал, что это «великолепно», но ему там было одиноко, и через три месяца он вернулся к своим родителям в Брабант.

Винсент Ван Гог, Сосны в болоте , 1884

‘Моменты, которые можно увидеть в наши дни’

Иногда Винсенту приходилось работать быстро, чтобы передать определенную атмосферу в рисунке или картине. В письме к другу он прокомментировал рисунки, в том числе и этот:

«Мне пришлось сделать грубый штрих, чтобы как-то передать (…) настроение природы в тот момент — общий вид — в относительно короткое время. ‘.

Винсент Ван Гог, птичье гнездо, набросок письма, октябрь 1885 г.

Птичьи гнезда Винсента

Находясь в Нюэнене, Винсент использовал птичьи гнезда в качестве сюжета для натюрмортов. Он находил гнезда во время прогулки или платил местным мальчикам, чтобы те собирали их для него. Такие птицы, как крапивник и золотая иволга, строили хитроумные гнезда, мастерство которых Винсент считал равным своему собственному.

Свиток, чтобы узнать больше

Из «парижской печи» в южный покой

Винсент переехал в Париж в феврале 1886 года, но после двух лет напряженной работы устал от городской суеты. Он уехал жить в небольшой городок Арль на юге Франции в поисках света и покоя.

Винсент Ван Гог, Белый сад , 1888

Scroll for more

Винсент думал, что свежая зелень на юге Франции гораздо ярче, чем на севере. Он был еще привлекателен даже после того, как был выжжен: тогда пейзаж оживал разными оттенками «золота». Винсент часами ходил в поисках сюжетов для своей работы.

Мольберт с принадлежностями для рисования.

Винсент Ван Гог, Художник по дороге на работу

, 1888

Scroll for more

«…всегда пыльный, всегда более нагруженный, как дикобраз, палками, мольбертом, холстом и другими товарами»,

он писал своей сестре Виллемьен.

Винсент Ван Гог, Розовый сад , 1888

Аплодисменты

В апреле 1888 года Винсент отправил заказ на холст и краски своему брату Тео в Париж:

«… но, ради бога, доставьте мне краску без промедления. Сезон цветения фруктовых садов так короток, и вы знаете, что эти темы — одни из тех, которые поднимают всем настроение».

Винсент Ван Гог, Урожай , 1888

Новый мотив

Арль был маленьким городком, из которого короткая прогулка привела Винсента к бескрайним пейзажам. Он написал Тео:

‘У меня новый сюжет на ходу, зеленые и желтые поля насколько хватает глаз, который я уже дважды нарисовал и начинаю снова как картину…’

Винсент Ван Гог, Ла Кро Вид с Монмажура , 1888

Интенсивный вид

Примерно в 5 километрах от Арля находится Монмажур, холм, увенчанный руинами аббатства. Вы можете увидеть руины вдалеке на картине «Урожай». Винсент посетил Монмажур более 50 раз. С холма открывался прекрасный вид на окрестности:

‘Привлекательность этих обширных ландшафтов для меня очень велика’.

Даже в стенах Винсент искал природу.

После своего срыва в Арле Винсент был отправлен в лечебницу в Сен-Реми-де-Прованс. Сначала ему не разрешали покидать территорию. Но даже в стенах психиатрической лечебницы он все же находил достаточно вдохновения для своего творчества.

Винсент Ван Гог, Пшеничное поле с жнецом , 1889

Круг жизни

‘Через зарешеченное окно я вижу квадратик пшеницы в ограде…’

Крестьянин косит золотые стебли пшеницы под палящим солнцем. Винсент видел в этом образ круга жизни. Покос означал конец. Но как только зерно было посеяно, жизнь возобновлялась, окрашивая поля в свежий оттенок зелени.

‘…когда я в деревне, мне не так трудно быть одной, потому что в деревне легче чувствуешь узы, которые нас всех объединяют».

Винсент Ван Гог, Сад лечебницы , 1889

Винсент Ван Гог, Вид на Альпий , 1890

Scroll for more

Поля оливковых деревьев

‘Здесь есть очень красивые поля оливковых деревьев, серых и серебристых в листве, как ивы. Тогда я никогда не устану от голубого неба», — писал Винсент своей матери в июле 1889 года.

Винсент Ван Гог, Оливковые деревья , 1889. Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури

Scroll for more

Провансальское солнце еще не достигло своего максимума, когда Винсент написал эту работу. Свежая зеленая трава и красные маки показывают, что это, должно быть, была поздняя весна или начало лета.

И все же сам Винсент был не очень доволен своими первоначальными оливковыми рощами. Несколько месяцев спустя он написал своему другу Эмилю Бернару:

– Оливки здесь внизу, батюшка, тебе в книжку подошли бы; я мне не повезло в этом году добиться успеха, но я вернуться к этому, это мое намерение».

Винсент Ван Гог, Оливковая роща , 1889

Свиток, чтобы узнать больше

После реальности

Винсента гораздо больше интересовало изображение того, что он видел, чем воображение. Если вы хотели нарисовать оливковую рощу, вам следует начать именно с нее. Поэтому он определенно не был поклонником библейских сцен «Христос в оливковом саду» его друзей-художников Поля Гогена и Эмиля Бернара:

‘…сейчас не время просить меня одобрить композицию друга Г. – а друг Бернар, вероятно, никогда не видел оливкового дерева».

Поль Гоген, Христос в оливковом саду , 1889. Коллекция: Художественный музей Нортона, Уэст-Палм-Бич, Флорида

Винсент Ван Гог, Оливковая роща , 1889

Прокрутите еще

Сбор оливок

В декабре 1889 года сбор оливок был в самом разгаре. Винсент поставил свой мольберт между деревьями и стал наблюдать, как работники деловито собирают оливки.

Винсенту так понравилась эта картина, что позже он сделал еще одну версию для Тео. И еще один для его матери и сестры. Находясь в Сен-Реми, мысли Венсана также регулярно обращались к «дому» в Нидерландах.

Винсент Ван Гог, Женщины, собирающие оливки , 1889, Фонд Василия и Элизы Гуландрис, Афины

Винсент Ван Гог, Женщины, собирающие оливки , 1889, Национальная художественная галерея, Вашингтон. Коллекция Честера Дейла

Винсент Ван Гог, Женщины, собирающие оливки , 1889, Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Коллекция Уолтера Х. и Леоноры Анненберг

Свиток, чтобы узнать больше

Воспоминания о Брабанте

Винсент нарисовал несколько воспоминаний о своей родной провинции Брабант во время своего пребывания в приюте. Он все чаще думал о возвращении на «Север».

Винсент Ван Гог, Пейзаж с домами и двумя землекопами , 1890

Гибридные формы

Винсент соединил прошлое и настоящее в этом рисунке домов в голландском стиле с низкими живыми изгородями из бука, расположенными в холмистой местности приюта в Сен-Реми.

Назад на север

В мае 1890 года Винсент, наконец, отправился обратно на север, но никогда больше не видел нидерландскую сельскую местность. Его конечным пунктом назначения был Овер-сюр-Уаз, недалеко от Парижа.

Покой и умиротворение в полях вокруг Овер-сюр-Уаз

В последние месяцы своей жизни Винсент написал несколько захватывающих пейзажей: они были одой сельской местности, к которой он добавил более глубокий эмоциональный заряд. Он надеялся, что его картины смогут выразить «… то, что я не могу выразить словами, что я считаю здоровым и укрепляющим в сельской местности».

Винсент Ван Гог, Пшеничное поле под грозовыми облаками , 1890

Грозовое небо

Винсент писал Тео и его невестке Джо о своих недавно нарисованных пшеничных полях, через которые он хотел выразить «грусть, крайнее одиночество».

Винсент Ван Гог, Пейзаж в сумерках , 1890

Сумерки

‘…эффект ночи – две совершенно темные груши на фоне желтеющего неба с пшеничными полями, а на фиолетовом фоне замок, утопающий в темной зелени’.

Винсент Ван Гог, Пшеничное поле с воронами , 1890

Вороны

Эта картина долгое время считалась последней работой Винсента. Многие до сих пор думают, что это… Популярный миф, но это неправда.

Винсент Ван Гог, Корни деревьев , 1890

Последняя картина

Этот номер — самая последняя картина Винсента. Сюжет с натуры: подлесок в мергелевом карьере, нарисованный им крупным планом.

Место отдыха

27 июля 1890 года Винсент в последний раз вышел на пшеничные поля вокруг Овера. Там он выстрелил себе в грудь. Через два дня он умер. По словам его брата, его последнее пристанище — «…солнечное место среди пшеничных полей».

«Долг художника — глубоко изучать природу и использовать весь свой разум, чтобы вложить свои чувства в свою работу так, чтобы она стала понятной другим».

Сейчас на просмотре

Выставка «Ван Гог и оливковые рощи».

11 марта 2022 г. — 12 июня 2022 г.

Воссоединенные и впервые выставленные вместе: картины Винсента Ван Гога, изображающие оливковые рощи. Что, по его мнению, было такого особенного в оливковых деревьях и почему он нарисовал их так много?

Ван Гог в деталях

Красили на улице или в помещении?

Можете ли вы сказать, написан ли пейзаж на открытом воздухе или в помещении?

Ван Гог в деталях

Три варианта одной и той же картины?

Почему Ван Гог написал три почти одинаковые картины женщин, собирающих оливки?

Знаменитые вдохновляющие цитаты о природе, которые вдохновляют художников

The Healing Power of ART & ARTISTS имеет художественную онлайн-галерею и представляет онлайн-выставки на разные темы. Популярным является природа. Наши выставки «Целительная сила ИСКУССТВА в честь природы» и «Наша связь с природой» привлекли внимание к нашему великолепному природному миру и нашей потребности чтить, защищать и сохранять его. В него вошли искусство и высказывания современных художников. В этом посте я приглашаю вас насладиться этими известными вдохновляющими цитатами о природе.

Винсент Ван Гог, Ирисы, 1890. Холст, масло. Метрополитен-музей, дар Адель Р. Леви, 1958 г.

«…и затем у меня есть природа, искусство и поэзия, и если этого недостаточно, то чего достаточно?»
~ Винсент Ван Гог

«Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок». ~ Альбер Камю

«Искусство берет за образец природу». ~ Аристотель

«Загляните вглубь природы, и тогда вы все поймете лучше». ~ Альберт Эйнштейн

«Это грандиозное шоу вечно. Где-то всегда восход солнца; роса никогда не высыхает сразу; вечно идет дождь; пар постоянно поднимается. Вечный восход, вечный закат, вечный рассвет и сумерки, на морях, континентах и ​​островах, каждый в свою очередь, как катится круглая земля». ~ Джон Мьюир, 9 лет0017 Джон Горский: Неопубликованные журналы Джона Мьюира

«Вопрос в том, может ли какая-либо цивилизация вести безжалостную войну с жизнью, не уничтожая себя и не теряя права называться цивилизованной». ~ Рэйчел Луиза Карсон

«Природа говорит так, как говорит земля. Большую часть времени мы просто недостаточно терпеливы, недостаточно тихи, чтобы обращать внимание на историю». ~ Линда Хоган

Картина Клода Моне. Всеобщее достояние.

«Дерево, вызывающее у одних слезы радости, в глазах других всего лишь зеленая вещь, которая стоит на пути. Кто-то видит природу сплошь смехотворной и уродливой… а кто-то вообще ее не видит. Но для человека с воображением природа и есть само воображение. “ ~ Уильям Блейк

«Есть наслаждение в бездорожном лесу, / Есть восторг на берегу одиноком, / Есть общество, где никто не вторгается, / У глубокого моря, и музыка в его реве: / Я люблю не меньше человека , но Природа больше». ~ Лорд Байрон

В возрасте 54 лет Уолт Уитмен (31 мая 1819 года — 26 марта 1892 года) перенес тяжелый инсульт, в результате которого его парализовало. Ему потребовалось два года, чтобы выздороветь — выздоровлению, как он считал, очень способствовало его погружение в природу и ее целебную силу. «Как все это питает, убаюкивает меня, — ликовал он, — так, как нужно; под открытым небом, ржаные поля, яблоневые сады».

Ансель Адамс, Тетоны и река Снейк, фотография.

«Художник и фотограф ищут тайны и приключения в природе». ~ Ансель Адамс

«Если бы мы подчинились земному разуму, мы могли бы подняться с корнями, как деревья». ~ Райнер Мария Рильке

«Сердце человека вдали от природы ожесточается. » ~ Стоящий Медведь

«Мы не наследуем землю от наших предков, мы одалживаем ее у наших детей. «~ Индейская пословица

«Искусство никогда не сможет существовать без природы». ~ Пьер Боннар

«На протяжении большей части истории человеку приходилось бороться с природой, чтобы выжить; в этом веке он начинает понимать, что для того, чтобы выжить, он должен защищать его. « ~ Жак-Ив Кусто

«Наша задача должна состоять в том, чтобы освободиться из этой тюрьмы, расширив круг нашего сострадания, чтобы охватить все живые существа и всю природу в ее красоте. «~ Альберт Эйнштейн

«Все вещи, и человек в том числе, должны быть как природа, без меры». Ханс Жан Арп

«Чем яснее мы сможем сосредоточить наше внимание на чудесах и реалиях вселенной вокруг нас, тем меньше у нас будет склонности к разрушению». Рэйчел Луиза Карсон

«Жадно и страстно я погрузился в пустыню, как бы в надежде таким образом проникнуть в самое сердце этой Природы, могущественной и материнской, чтобы там слиться с ее живыми элементами». ~ Поль Гоген

«Лучшее лекарство для тех, кто напуган, одинок или несчастлив, — это выйти на улицу, где они могут побыть наедине с небом, природой и Богом… Я твердо верю, что природа приносит утешение во всех бедах». ~ Анна Франк

«Природа проникает в наши души и открывает двери в скрытые части нас самих». ~ Памела Хейда

«Сидеть в тени в погожий день и смотреть на зелень — лучшее освежение». ~ Джейн Остин, Мэнсфилд-Парк

«Чтобы добиться прогресса, есть только природа, и взгляд обращается через контакт с ней». ~ Поль Сезанн

Одиллион Редон, Отражение, пастель

«Художник изо дня в день подчиняется фатальному ритму импульсов окружающего его универсального мира, постоянный центр ощущений, всегда податливый, загипнотизированный чудесами природы, которые он любит, он исследует. Его глаза, как и его душа, находятся в постоянном общении с самыми случайными явлениями». Одилон Редон

«Мы должны научиться пробуждаться и бодрствовать не механически, а бесконечным ожиданием рассвета. «~ Генри Дэвид Торо

«Природа — это дом с привидениями, а Искусство — это дом, в котором пытаются обитать привидения». ~ Эмили Дикенсон

«Интересно, любит ли снег деревья и поля, раз он так нежно их целует? А потом он их плотно укрывает, знаешь, белым стеганым одеялом; и, возможно, он говорит: «Идите спать, дорогие, пока снова не придет лето». ~ Льюис Кэрролл, 9 лет0017 Приключения Алисы в стране чудес и в Зазеркалье

«Примите темп природы: ее секрет — терпение». ~ Ральф Уолдо Эмерсон

«Самый совершенный рулевой, какой только может быть, и лучший штурвал лежит в триумфальных воротах копирования с натуры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.