Рисунки победителей конкурса » Красота Божьего мира» 2016г
Главная » Творчество » Конкурсы и фестивали » Рисунки победителей конкурса » Красота Божьего мира» 2016г
|
Победители епархиального этапа конкурса «Красота Божьего мира» Здесь тоже можно посмотреть |
|||
|
Бедлинская Мария. 1 место |
Бычкова Ксения. 1 место |
Гуськова Алена. 1 место. 5 лет |
Астахова Дарья, 2 место. |
|
Абдюков Эдуард. 2 место |
Палаткина Юлия. 2 место |
Вавилина Ангелина. 2 место |
Волкова Надежда. |
|
Гамзина Дарья. 2 место |
Лёвина Алина. 3 место |
Романова Анна. 3 место |
Володина Екатерина. 3 место |
|
Попова Анастасия. 3 место |
Ермакова Дарья. 3 место |
Бахров Антон. 3 место |
Гордеева Варвара. 3 место |
|
Попова Ольга. 3 место |
Жалненкова Анастасия. 3 место |
Сиротина Юлия. 3 место |
|
| Победители межмуниципального этапа | |||
Красота воды родного края окружающий мир
32 — 19-11-2022
Удивительная красота воды водопад
Красота воды родного края детские
Красота воды фото реальные
Потанин Виктор Федорович презентация
Красота воды нашего края
Красота воды
Озеро жемчужное Карелия
Красивые картинки
Водопад Куршунлу
Красота окружающего Мирра
Пейзаж с рекой
Озера Удмуртии
Красота воды родного края 2 класс фото
Красота окружающего мира
Красота растений родного края
Рассказ о красоте воды
Красота окружающего мира осенью
Красота окружающего мира
Природа Сибири
Река.
Небо. Лето.
Красоты Тульской области
Проект на тему красота окружающего мира
Красота воды Ярославского края
Вода чудо природы
Загадки родной природы фото Мурашкина
Природа родного края
Коллаж природа
Коллаж из озер
Красота воды родного края пейзаж
Красота воды окружающий мир
Живая река
Природа Саратова и Саратовской области
Презентация на тему красота родного края
Береза повислая над рекой
Любимый уголок родной природы
Пейзаж малой Родины
Детский рисунок
Картинки день родного края
Здесь запишите свой рассказ о красоте воды родного края
Учебник по окружающему миру красота воды
Конкурс экологических рисунков 2021
Край в котором я живу
Где в природе есть вода
Проект о природе
Надымский район природа
Природа России
Рассказ о йоде
Красота воды
Красота русской природы
Пойменные Луга Татарстана
FRZ.
Temp холодильник
Мыс птичий полет Чувашия
Красота воды родного края окружающий мир
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
Сила и красота Рисунок Стивена МакКолла
Сила и красота Рисунок Стивена МакКолла | Saatchi ArtView in the Room
FullScreenView FullScrien
Размер: 14 Ш x 17 В x 0,1 Г в
Корабли в трубе
info-circle1680 долларов США 9 долларов США0003
Добавить в корзину
Bubblesmake.
Предложениечековая доставка включала
Проверка 7-дневная гарантия возврата денег
Изображение информационно-цирклеприморию ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary ImageО картине
Традиционный рисунок обнаженной темноволосой женщины графитным карандашом.
Детали и размеры
Рисунок: Графит на бумаге
Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства
Размер: 14 Ш x 17 В x 0,1 Г в
Доставка и возврат
Срок поставки: Обычно 5-7 Business дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Стивен родился в Онтарио, Канада, но провел большую часть своего детства в Венесуэле и Боливии, Южная Америка. Он посещал школу-интернат, расположенную высоко в Андах, и проводил лето в джунглях Амазонки, где его родители жили и работали миссионерами с коренным племенем араона.
У Стивена очень рано появилась страсть к рисованию и живописи, и он продал свой первый оригинал, когда ему было 14 лет. и Центральной Америке, Европе, Вьетнаме и Таиланде. Он работает с различными типами материалов, включая акрил и акварель, но предпочитает графит и уголь. «У меня не было никакого художественного образования, я не участвовал ни в каких художественных выставках и даже не участвовал в художественных конкурсах. Кроме комиссионных работ, я просто рисую для себя. Я вижу что-то, у меня возникает идея или картинка, и я просто начинаю рисовать. Я обнаружил, что если вы страстны и привносите немного эмоций в свою работу… история… это то, чем на самом деле является искусство… ну, люди это увидят и почувствуют. Начать с чистого листа бумаги или холста с простым изображением в голове, а затем воплотить эту идею в жизнь… что-то красивое, оригинальное и уникальное… это действительно потрясающая вещь».
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи отзывов с пятью звездами
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
Global Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите артиста каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Связаться со службой поддержки
Похожие запросы Столбцы / Инсайты
Редакционный иллюстратор Джон Хан вспоминает, как современное искусство и гравюры помогли ему проложить собственный путь вперед.
Джон Хан
Вы всегда знали, что хотите стать иллюстратором? У меня точно нет.
Впервые я заинтересовался комиксами, когда мне было около девяти лет. Я прочитал все основные, такие как X-Men , Punisher и Spider-Man . Это началось, когда мой отец, владелец винного магазина, привел меня на оптовый склад, и я взял этот бокс-сет со 100 комиксами и досками — стартовый набор для любителей комиксов, но он определенно пробудил во мне интерес к искусству. Я любил читать их для искусства и историй. Только когда я пошел в художественную школу, я познакомился с иллюстрацией как с карьерой.
Во время учебы в колледже дизайна ArtCenter вы прошли множество курсов по гравюре. Как гравюра улучшила вашу работу как иллюстратора? Создание гравюр было для меня удивительным в творческом плане. До изучения гравюры и различных процессов гравюры я рисовал, но никогда особо не был связан с процессом рисования. Поэтапный процесс создания гравюры, когда окончательный рисунок собирается вместе, как только все планирование завершено, действительно связан со мной.
Мне так нравилось гравюрное дело, что я взял только один курс по иллюстрации в ArtCenter и заменил другие необходимые занятия по гравюре на гравюру.
Расскажите о первом задании, которое вы получили в публикации после окончания АртЦентра. Что было сложным и полезным в его создании? The New York Times — первое издание, в котором я оказался сразу после ArtCenter. Со мной связался арт-директор Сэм Вебер — кажется, он видел мои работы на сайте. Поначалу это была стрессовая ситуация, потому что мне позвонили из издания и попросили сделать иллюстрацию на выходных после выпуска — я не ожидал этого и был на выпускном моей сестры. Я не мог взяться за работу неподготовленным и не в штате, поэтому мне пришлось отказаться, но я чувствовал, что упустил свой единственный шанс. Мне повезло, потому что Times нанял меня на следующей неделе, когда я вернулся домой.
Самой большой проблемой для новичка было присылать эскизы и думать, следует ли мне прислать что-то, что я хотел бы сделать, или эскизы того, что я считал более «иллюстративным».
Определение красоты постоянно меняется, и нет ничего лучше, чем иметь возможность делать работу, которая ставит под сомнение взгляды людей и определения красоты».
Из таких ранних работ что привело вас к нынешней минималистичной, абстрактной эстетике? Я всегда хотел делать что-то по-другому и по-своему, так что, вероятно, это был ответ на популярные в то время тенденции в иллюстрации, которые были гораздо более буквальными. Раньше я просто связывался с абстракцией и теориями, которые вращались вокруг абстрактной, минимальной работы.
Усложняется ли работа по повествованию, когда вы не слишком полагаетесь на цифры в иллюстрации? Не думаю, что мне становится труднее рассказывать истории, не опираясь на цифры. Это придает зрителю больше веса, когда он должен понимать и искать то, что он или он не привык видеть, и я согласен с этим. Это заставляет зрителя воспринимать произведение без фигуры как средство информирования о том, что происходит на изображении. Это заставляет зрителя больше соединять точки, поскольку у него нет фигуры, с которой можно было бы отождествлять себя и придавать ей такое большое значение. Это может быть похоже на набор пазлов, где отсутствуют части с фигурками, и вы должны делать выводы об изображении по подсказкам в окружающей среде.
Вы проиллюстрировали серию New York Times на тему смерти. Что вас привлекло в использовании черного и белого? Работая над сериалом о смерти, я чувствовал, что черно-белое изображение идеально подходит для него, потому что жизнь и смерть — это такая черно-белая концепция. Смерть воспринимается как выключатель — то есть, то нет. Поэтому я применил это мышление к работе. Мне не нужен был цвет, чтобы усложнить простые чувства, которые я пытался передать. Я думал, что работа с серыми оттенками между черным и белым помогла показать путешествия, которые эти люди пережили, имея дело со смертью.
Однажды вы сказали Communication Arts , что на вас «влияет нетрадиционная красота». Какую роль красота — нетрадиционная или нет — играет в вашей работе? Определение красоты постоянно меняется, и нет ничего лучше, чем иметь возможность делать работу, которая ставит под сомнение взгляды людей и определения красоты. Я постоянно подвергаю сомнению наши представления о ней и о том, как некоторые вещи, особенно в искусстве, стали восприниматься как определение красоты — в основном это западное и европейское определение.
Существует довольно стандартное представление о том, что приемлемо для красивого произведения, а также об инструментах, которые необходимо использовать для его достижения; если бы кто-то использовал ее или его культурный вид, то это было бы темой или воспринималось бы как стилистическое. Например, я американец азиатского происхождения, точнее, американец корейского происхождения. Если бы я рисовал в историческом корейском стиле, я думаю, это считалось бы азиатским стилем.
Меня вдохновляет искусство со всего мира, но еще больше я рад видеть новое искусство и новые идеи. В качестве примера можно привести преобладающую идею о том, что то, что было сделано раньше, является определяющим идеалом того, что есть и всегда будет хорошим, и акцент делается на том, чтобы продолжать делать то, что было сделано в прошлом. Например, долгое время на полностью цифровой подход смотрели свысока, но большинство иллюстраций, которые вы видите сейчас, — цифровые, просто сделанные так, чтобы они выглядели как традиционные.
Инструменты, которые мы используем, каким-то образом передаются из поколения в поколение как приемлемые инструменты, а все остальное, что вы используете, рассматривается как табу. Я думаю, это забавно, что необходимо наложить текстуру на цифровую форму, чтобы мы вдруг почувствовали себя непринужденно. Мы может использовать инструменты, которые люди не использовали, чтобы попытаться подвергнуть сомнению приемлемость изображения и картинки. Бросать вызов этим идеям весело.
Какой совет вы хотели бы дать своим студентам в Институте Пратта? Я пытаюсь подчеркнуть, что их нужно не останавливать, если что-то не происходит для них сразу. И что они должны оставаться сосредоточенными сразу после выпуска, так как обычно именно тогда они имеют наибольший импульс.
Художник и иллюстратор Джон Хан использует абстрактное и знакомое, чтобы передать изображение, которое одновременно понятно и ново.
2 место